Автомагистраль скорость: Правила движения по автомагистрали в 2022 году

Содержание

Скорость движения мотоциклов на автомагистрали

Как минимум с 1986 года, ограничение скорости движения мотоциклов по отечественным автомагистралям остается неизменным и составляет 90 км/ч.За это время изменилось многое.1.Сами дороги стали безопаснее: улучшилось качество дорожного покрытия, усовершенствованы развязки, усовершенствована разметка и дорожные знаки.2.Конструктивно изменились мотоциклы: выросла их максимальная скорость, улучшилась управляемость, усовершенствованы тормозные системы, активно внедряются электронные системы (АБС, системы курсовой стабилизации и пр.).3.Постоянно совершенствуются мотоциклетные шины: сокращается тормозной путь, улучшается управляемость, растут категории скорости и индексы нагрузки.Не смотря на это, скорость движения мотоциклов по автомагистралям России по-прежнему составляет 90 км/ч, хотя даже грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5т разрешено передвигаться по ним со скоростью 110км/ч — а ведь грузовые автомобили могут представлять бОльшую опасность для третьих лиц при ДТП вследствие бОльшей массы транспортного средства. В настоящий момент в России не так много автомагистралей, однако есть надежда, что в будущем эта ситуация изменится в лучшую сторону, соответственно, стоит задуматься о внесении изменений в законодательство — как минимум, это будет способствовать развитию туризма и мотоциклетной промышленности. Не говоря уже о том, что развитие двухколесного транспорта положительно повлияет на общеизвестные проблемы: пробки, парковки, загрязнение окружающей среды и т.д.В связи с вышеизложенным, предлагается:1. Как минимум, уравнять в правах владельцев мотоциклов и владельцев легковых автомобилей, установив единое ограничение скорости движения на автомагистралях не менее 110км/ч,2. Рассмотреть вопрос об увеличении максимально разрешенной скорости движения мотоциклов по автомагистралям сверх 110 км/ч, до величины, объективно отражающей возможности современных автомагистралей, строящихся и реконструирующихся на территории Российской Федерации, а также с учетом современных возможностей двухколесных транспортных средств.

С ветерком по Кольцевой. Как правильно двигаться по автомагистрали?

Автомагистралей в нашей стране, откровенно говоря, совсем немного. Если быть точным, то всего девять, четыре из которых в Москве и Подмосковье. Большая часть российских водителей на дороге, обозначенной зеленым знаком, никогда не бывали.
А вот для многих петербургских автомобилистов езда по автострадам, то есть по КАД и ЗСД, стала уже повседневной реальностью. Об основных принципах езды по скоростным трассам наш корреспондент поговорил с директором школы водительского мастерства при центре технических видов спорта РОСТО «Мототрек» Василием ГРАХОВЫМ.

  • Василий, можно ли начинающему водителю, который недавно получил права, выезжать, скажем, на петербургскую Кольцевую или стоит прокладывать маршруты только по городу?
  • Новичкам выезжать на автомагистрали я бы категорически не советовал. Ведь что такое водительская подготовка в автошколе? Это езда со скоростью 30 40 км/ч на второй-третьей передаче.
    Очень редко инструкторы позволяют ученикам разгоняться до 50 60 км/ч, а на автомагистрали учебным автомобилям въезд заказан.
    На КАД, напомню, разрешенная скорость 110 км/ч. Человек, который до этого тихонечко ездил у обочины, на такой скорости передвигаться не способен. Он не может оценивать свой тормозной путь и быстро принимать решения в нештатных ситуациях. Поэтому рано или поздно ему попросту становится страшно, и в нервном состоянии он перестает адекватно воспринимать происходящее.
  • Так, может, для начала стоит ездить в крайнем правом ряду у обочины, чтобы никому не мешать и потихоньку привыкать к быстрому ритму езды?
  • Действительно, многие думают, что ездить медленно, значит, ездить безопасно. На самом деле это не так. Самая безопасная скорость передвижения это скорость потока, поэтому выделяться из него не нужно. Кроме того, в правом ряду Кольцевой нередко попадаются припаркованные автомобили, как правило, аварийные. Новичку придется как-то их объезжать, а чтобы эффективно перестроиться в соседний ряд, нужно ехать быстрее, чем автомобили в этом ряду.
  • Так что же делать новичкам совсем не ездить по Кольцевой?
  • Для начала да, нужно прежде освоиться в городе. Но рано или поздно начинать пользоваться Кольцевой придется. Люди, уверенные в своей неуязвимости и удачливости, могут попробовать самостоятельно опытным путем освоить скоростную езду. Ну а если действовать по уму, то желательно пройти дополнительную подготовку, чтобы понимать физику поведения автомобиля на высокой скорости и выходить из аварийных ситуаций на рефлексах, без раздумий.
  • Какие советы можно дать тем, кто уже не испытывает стресс при движении по автомагистрали? Чего все же стоит бояться на той же Кольцевой?
  • Бояться как раз ничего не надо, просто необходимо адекватно оценивать покрытие, по которому едешь. Во-первых, зимой стоит помнить, что мосты и эстакады очень хорошо продуваются, отчего дорога на них более скользкая.
    Во-вторых, стоит избегать езды внутри колеи. Даже если асфальт сухой, в колее машину может болтать из стороны в сторону, а на высокой скорости даже выкинуть в соседний ряд. Если же пойдет дождь и в колее скопится вода, то за счет эффекта аквапланирования автомобиль может вообще потерять контакт с асфальтом и стать неуправляемым. В подобных случаях, когда выехать из колеи невозможно, нужно сбрасывать скорость до тех пор, пока колеса не зацепятся за покрытие.
  • Пропуская колею между колесами, лучше ехать справа или слева от нее?
  • Я всегда еду правее и всем советую делать точно так же. Если речь идет о левом ряде КАД, а он наиболее подвержен образованию колейности, то левее от него находится отбойник и слой грунта вперемешку со льдом. Если машина попадет на такое покрытие колесом, то из-за разности коэффициентов сцепления ее может занести. Впрочем, в любом ряду стоит ехать правее колеи, так как справа движутся более «медленные» водители, а слева более «быстрые».
  • Очень много аварий на Кольцевой возникает из-за того, что водители не соблюдают дистанцию. На каком расстоянии от впереди идущей машины вы бы рекомендовали ездить?
  • Водитель должен двигаться так, чтобы у него в запасе было две секунды: одна на размышление, вторая на реагирование, то есть в зависимости от ситуации на торможение или перестроение. А вообще минимальная дистанция между автомобилями зависит от их скорости, сцепления с дорогой и видимости.
  • Но ведь у водителя нет лазерной линейки для измерения расстояния до впереди идущей машины, и уж тем более он не сможет рассчитать степень сцепления колес с дорогой… Как бы вы посоветовали на глаз оценивать безопасную дистанцию для зимних условий?
  • Зимой для скоростей 110 120 км/ч, с которыми обычно ездят по КАДу, между машинами должно быть метров 60, не меньше. Я бы посоветовал ориентироваться по столбам освещения. Между ними как раз 50 метров, так что прибавляйте к этому расстоянию еще чуть-чуть и держитесь от впереди идущего авто на такой дистанции.
  • Кстати, о скорости. Вы поддерживаете инициативу повышения скоростного лимита до 130 км/ч на автомагистралях?
  • Сама идея мне нравится. Современные автомобили позволяют передвигаться безопасно со скоростью 130 км/ч и даже намного выше, особенно если у водителя есть соответствующие навыки. Другой вопрос, что качество автомагистралей в России очень плохое. И даже если повышать скоростной лимит, то на петербургской КАД необходимо выделить участки с ограничением 110 или даже 90 км/ч.
    Именно так делают в Германии. На одних участках автобанов висят ограничивающие скорость знаки, а на других можно ехать так быстро, как только позволяет автомобиль. Но такие дороги не только идеально ровные, они еще и спроектированы специально под высокие скорости. В частности, на поворотах они имеют уклон, чтобы снизить центробежный эффект.
    Ну и, конечно, в Германии совсем другой менталитет у водителей. Даже если человек едет на «Феррари» или «Ламборгини», он будет занимать левый ряд только во время обгона. На немецких автобанах все едут в правом и средних рядах.
  • Но на нашем КАДе так ездить невозможно! В трех рядах справа поток движется примерно с одинаковой скоростью, и она, как правило ниже разрешенных 110. Поэтому уверенный в себе водитель может ехать только по левой полосе.
  • Да, действительно, это так. Но тут дело не в менталитете. Просто медленнее 80 90 км/ч никто по Кольцевой не поедет, иначе в поездке начисто теряется смысл, да это и небезопасно, как мы уже говорили. Кроме того, КАД попросту очень сильно загружена. Думаю, что, если бы по ней ездило в полтора-два раза меньше машин, левый ряд был бы свободен. Как, собственно, это сейчас происходит на западном полукольце, загруженном значительно меньше.

Андрей ЧЕПЕЛЕВ Санкт-Петербургские ведомости / Право руля Выпуск № 060 от 02.04.2013

Губернатор утвердил разрешенную скорость на кузбасском автобане | АВТОМОБИЛИ

Губернатор Кузбасса утвердил разрешенную скорость движения на автомагистрали «Кемерово-Новокузнецк».

На сайте правительства появилось соответствующее распоряжение. «С 10.07.2020 разрешить движение мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомобильной дороге общего пользования регионального или межмуниципального значения Кемеровской области — Кузбасса Кемерово – Новокузнецк (за исключением развязок):

  • со скоростью 110 км/ч на участке км 0+900 – км 6+361, обозначенном знаком 5. 3, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с такой скоростью;
  • со скоростью 130 км/ч на участке км 6+361 – 67+428, обозначенном знаком 5.1, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с такой скоростью;
  • со скоростью 110 км/ч на участке км 67+428 – км 188+677 (правая проезжая часть) и км 67+428 – км 189+293 (левая проезжая часть), обозначенном знаком 5.3, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с такой скоростью», — говорится в документе.

Также новое распоряжение отменяет действие принятого ранее в 2019 году.

«У нас официально есть основная дорога, соединяющая юг и север области, в самом названии обозначены ее конечные точки — два крупнейших города Кузбасса — и, тем самым, подчёркнуто значение объекта: эта дорога оказывает значительное влияние на экономику и жизненный ритм всего региона. При этом новая дорога — единственная в регионе, у которой теперь областными документами закрепили максимальную разрешенную скорость на различных участках.

Эта самая скоростная дорога за Уралом и в частности в Кузбассе. И ее скорость повышена после ремонта участка от Ленинска-Кузнецкого до Новокузнецка с 90 до 110 км/ч (открытие движения состоялось 10 июля 2020 года). После ремонта участка качество автомобильной дороги соответствует необходимым требованиям на всем протяжении — это около 190 км от областного центра до кольцевой развязки перед Новокузнецком. А от Сухореченской развязки до Ленинска-Кузнецкого скорость при благоприятной погоде может достигать 130 км/ч (от Кемерова до Сухой речки скорость тоже 110 км/ч). При этом только повышение скорости помогло сократить время в пути между крупнейшими городами ещё на полчаса и теперь поездка займёт меньше двух часов. Это без учета обхода двух десятков населенных пунктов, который создан за полвека лет строительства дороги и тоже помог сократить время в пути. Раньше,  в советское время, путь между двумя «столицами» региона занимал более 4,5 часов. Также дорога стала комфортнее и безопаснее для всех участников движения», — рассказал 
Замдиректора ГКУ «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса» Александр Протопопов
.

Минтранс предложил повысить максимальную скорость на дорогах

https://ria.ru/20200807/1575493571.html

Минтранс предложил повысить максимальную скорость на дорогах

Минтранс предложил повысить максимальную скорость на дорогах — РИА Новости, 07.08.2020

Минтранс предложил повысить максимальную скорость на дорогах

Министерство транспорта изучает возможность увеличения максимальной скорости на бесплатных трассах, сообщил глава ведомства Евгений Дитрих. РИА Новости, 07.08.2020

2020-08-07T15:20

2020-08-07T15:20

2020-08-07T16:34

общество

министерство транспорта рф (минтранс россии)

марат хуснуллин

авто

евгений дитрих

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/144895/42/1448954263_0:255:4896:3009_1920x0_80_0_0_3f88a4d7b5211c7f8c723464a6846f3b.jpg

ГАТЧИНА (Ленинградская область), 7 авг — РИА Новости. Министерство транспорта изучает возможность увеличения максимальной скорости на бесплатных трассах, сообщил глава ведомства Евгений Дитрих.Он пояснил, что в регионах есть «прекрасные дороги», речь идет о трассах первой — 1А, 1Б — и второй технической категории.Министр не уточнил сроки, когда могут принять окончательное решение.К первой категории 1А и 1Б относят автодороги с четырьмя и более полосами движения, с шириной полосы 3,75 метра, обочины — 3,75 метра, пересечением с автодорогами в разных уровнях.Во вторую категорию входят дороги с двумя или четырьмя полосами шириной 3,5-3,75 метра, обочиной в два с половиной — три метра и имеющие пересечения с другими автодорогами в одном уровне.На платных трассах скоростной лимит могут увеличить с 130 до 150 километров в час. Об этом в конце июля сообщил вице-премьер Марат Хуснуллин.Сейчас, согласно ПДД, за пределами населенных пунктов мотоциклы, легковые машины и грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до трех с половиной тонн на магистралях могут передвигаться со скоростью 110 километров в час, на остальных дорогах — не более 90 километров в час. В некоторых случаях собственник дороги может разрешить повысить скорость на магистрали до 130 километров в час.

https://ria.ru/20200709/1574110769.html

https://ria.ru/20200722/1574743758.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/144895/42/1448954263_272:0:4624:3264_1920x0_80_0_0_c54aad4d9a7b4d9822cf04bee4d29b50.jpg

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, министерство транспорта рф (минтранс россии), марат хуснуллин, авто, евгений дитрих, россия

ГАТЧИНА (Ленинградская область), 7 авг — РИА Новости. Министерство транспорта изучает возможность увеличения максимальной скорости на бесплатных трассах, сообщил глава ведомства Евгений Дитрих.

Он пояснил, что в регионах есть «прекрасные дороги», речь идет о трассах первой — 1А, 1Б — и второй технической категории.

«Эти дороги по показателям ширины полосы, <…> радиуса поворота, <…> по техническим параметрам полностью подходят для того, чтобы по ним быстро и безопасно двигаться. <…> Как правило, при их проектировании используются нормы, которые допускают движение с высокими скоростями. Именно для них мы и прорабатываем возможность повышения скорости», — добавил Дитрих.

Министр не уточнил сроки, когда могут принять окончательное решение.

9 июля 2020, 13:37

Эксперты оценили идею повысить максимальную скорость на трассах

К первой категории 1А и 1Б относят автодороги с четырьмя и более полосами движения, с шириной полосы 3,75 метра, обочины — 3,75 метра, пересечением с автодорогами в разных уровнях.

Во вторую категорию входят дороги с двумя или четырьмя полосами шириной 3,5-3,75 метра, обочиной в два с половиной — три метра и имеющие пересечения с другими автодорогами в одном уровне.

На платных трассах скоростной лимит могут увеличить с 130 до 150 километров в час. Об этом в конце июля сообщил вице-премьер Марат Хуснуллин.

Сейчас, согласно ПДД, за пределами населенных пунктов мотоциклы, легковые машины и грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до трех с половиной тонн на магистралях могут передвигаться со скоростью 110 километров в час, на остальных дорогах — не более 90 километров в час.

В некоторых случаях собственник дороги может разрешить повысить скорость на магистрали до 130 километров в час.

22 июля 2020, 19:46

Эксперт считает опасным повышение скоростного лимита на платных трассах

Почему автомагистраль в России не едет быстрее 90 км/ч

Симферопольское шоссе готовится к ремонту. В июне и июле на подмосковном участке автомагистрали с 22 по 83 км дорожники заменят изношенный верхний слой асфальта.

Масштабная реконструкция подмосковного участка федеральной трассы М-2 «Крым» завершилась в декабре 2015 года. Водители обрадовались: количество полос увеличилось до четырех, а разрешенная скорость до 110 км/ч. Не прошло и трех лет, как на автомагистрали появился знак ограничения скорости до 90 км/ч. На дороге образовались колеи, и теперь здесь не до быстрой езды.

«Поехала весной, увидела, когда мне пришло сразу четыре штрафа за одну поездку на дачу. Я думала, что эти камеры по-прежнему стоят на 110 км/ч! — говорит корреспонденту Федерального агентства новостей москвичка Жанна Расторчук. — Из-за того, что я должна соблюдать этот скоростной режим, мой путь на дачу увеличился на 40 минут».

«В первых двух левых рядах невозможно ездить. А я всегда езжу в третьем ряду слева. Приходится вот так до Москвы», — негодует Елена Пшеничная.

Федеральное агентство новостей / Борис Гришин

Москвич Игорь Воробьев справляется с колеей только на кроссовере.

«Чтобы выбраться из колеи на маленькой машинке, приходится виражировать, снижать скорость, причем значительно», — пожаловался он.

Гарантийный срок эксплуатации дороги — четыре года, констатируют автомобилисты. И приводят в пример старое Симферопольское шоссе в Заокском районе Тульской области. Отремонтировано почти 15 лет назад, а до сих пор в прекрасном состоянии.

Федеральное агентство новостей / Борис Гришин

«Значит, кладут не положенные 8 см асфальта, а меньше», — считает Игорь Воробьев.

«Это нормально, чтобы дорога четыре или пять лет выдерживала эксплуатацию. Если она сделана правильно, если вы не воруете на асфальте, если вы кладете тот асфальт, который прописан в техзадании, то ничего не произойдет», — заявил корреспонденту ФАН депутат Госдумы РФ Виталий Милонов.

В сутки по Симферопольскому шоссе проезжает больше ста тысяч автомобилей. Высокая загруженность дороги — главная причина износа верхнего слоя асфальта, говорят в Росавтодоре.

Федеральное агентство новостей / Борис Гришин

На кафедре «Дорожно-строительные материалы» Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета хранится фрагмент четвертой полосы Московской кольцевой автодороги. В августе 2011 года ее уложили по ГОСТу, а уже в мае 2013-го верхний слой асфальтобетонного покрытия износился, хотя выезд грузового транспорта на эту полосу запрещен. Оказалось, одна из самых загруженных дорог России утратила свои качества на полтора года раньше гарантийного срока не по вине подрядчика, а из-за шипованной резины и протовогололедных реагентов.

«К сожалению, наши сограждане считают, если у них есть шипованная резина на автомобиле, значит безопасность обеспечена, скорость по-полной! А это в корне ошибочное мнение, — рассказал в интервью корреспонденту ФАН завкафедрой Юрий Васильев. — Эффект от шипованной резины наблюдается исключительно на обледенелых покрытиях. На сухом дорожном покрытии при наличии шипованных шин увеличивается тормозной путь».

Федеральное агентство новостей / Борис Гришин

С Симферопольским шоссе ситуация один в один, утверждает профессор. Материалы и технология укладки асфальтобетона соответствуют всем требованиям. В противном случае дефекты были бы на всех полосах движения, а не только на левой.

«Если на дорожном покрытии образуются трещины, выбоины, пластическая колея, то подрядчик действительно может и должен за это отвечать своими гарантийными обязательствами. А вот что касается износа дорожного покрытия, то давайте рассматривать», — рассуждает Юрий Васильев.

Подрядчик не может влиять ни на скоростной режим, ни на применение шипованных шин, ни на использование противогололедных реагентов. Поэтому, считает доктор технических наук, если асфальт уложен в соответствии с нормативными документами, распространение гарантийных обязательств на колею попросту не обосновано.

Федеральное агентство новостей / Борис Гришин

Шипованная резина действует на асфальт как камнерезный станок. Во многих странах она запрещена. Там, где ее применение допускается, введены ограничения скорости движения на «шипах» до 60 или максимум 80 км/ч. В комитете Госдумы по транспорту и строительству ломают голову над тем, какой путь подойдет России.  

«Давайте мы сделаем, что в городской среде шипы не применяются. Все!» — предлагает председатель комитета Евгений Москвичев.   

«Это сложный вопрос», — возражают ученые.

«Давайте тогда вообще шипы запретим, — заявил депутат. — Если закон будет принят, то мы говорим: везде липучки в зимний период. Все!»

Федеральное агентство новостей / Борис Гришин

С таким подходом согласен Виталий Милонов. Депутат назвал мифом эффективность «шипов», особенно тех, которые «ставятся» на некачественную резину.

«Это просто издевательство над дорогами! Это просто смерть дорожному покрытию! Поэтому я считаю, что шипованные колеса либо нужно облагать дополнительным налогом, либо запретить их использовать. Зачем они нужны? Почему нужно ради собственного эгоизма, собственно вкуса портить общие дороги?» — объяснил парламентарий.

Чтобы асфальт изнашивался не так быстро, нужно научиться выделять машины с шипованной резиной из автомобильного потока, уверены в МАДИ, ограничить скорость их движения и наказывать непослушных рублем. Кроме того, сегодня ученые готовятся апробировать на российских дорогах новый, более прочный состав дорожного покрытия. 

Невские Новости / Александр Гришин

«Есть решение использовать базальтовый щебень как материал, который характеризуется большей износостойкостью», — рассказал корреспонденту ФАН Юрий Васильев. — Что касается исследований, связанных с базальтовым щебнем или с использованием сероасфальтобетона, это в значительной степени разработки МАДИ. Мы будем принимать участие в практическом изучении этих вопросов».

Новая разработка выдержала лабораторные испытания и в ближайшее время пройдет проверку на производстве. По словам профессора МАДИ, если состав хорошо себя зарекомендует, в России уже в этом году начнут укладывать асфальт по новым технологиям.

 

Российских водителей предупредили о новом штрафе за превышение средней скорости

В Минюсте и МВД обсуждают вопрос закрепления в законодательстве норм о превышении автомобилистами «средней скорости», которая высчитывается из показателей двух камер, установленных на некоторых участках дорог. Но пока определение этого понятия не закреплено в законах, автомобилисты могут оспаривать штрафы, считают юристы.

В законодательстве в скором времени может появиться отдельная норма, регулирующая наказание в случае превышения водителями допустимой средней скорости на протяженных участках дорог, пишет Autonews.ru.

В Министерстве юстиции рассказали изданию, что вопрос о закреплении в законах административного наказания за это нарушение с использованием автоматических дорожных комплексов прорабатывают в МВД совместно с Минюстом и Минтрансом.

По словам юриста Дмитрия Дугина, отсутствие в документе точного адреса нарушения дает возможность автомобилистам оспаривать штрафы, так как в КоАП отсутствует норма о превышении средней скорости.

«Учитывая, что суды сейчас такие постановления отменяют, можно сделать вывод, что выписывают их без законного на то основания. Сейчас есть требования о том, что место совершения правонарушения обязательно должно быть указано и отметка о том, что это произошло где-то в радиусе 20 км суды не устраивает», — сказал он в комментарии Autonews. ru.

Специалисты считают, что уточнение норм в законе могло бы легализовать штрафы, но Дугин напомнил, что эта идея обсуждается порядка пяти лет и ее тормозят профильные ведомства. Например, сам Autonews.ru год назад писал о том, что Минюст рассматривает такую возможность и проведут ее анализ «вместе с заинтересованными органами государственной власти». Но за год ничего не изменилось.

Тем не менее в России есть участки дорог, где устанавливается средняя скорость, с которой двигаются машины. Например, в Татарстане более 950 км автомагистралей контролируются таким образом. Директор ГБУ «Безопасность дорожного движения» Татарстана Рифкат Минниханов ранее заявил, что планирует отстаивает позицию по введению в законодательство понятия средняя скорость.

Однако здесь есть ряд сложностей. «Российская газета» отмечала, что в Татарстане камеры расположены на участках, где установлены разные ограничения скорости. В связи с такой ситуацией, Общероссийский народный фронт предлагал в формулировке «средняя скорость» точно указать четкие требования: «средняя скорость может измеряться на участке, где установлен единый скоростной режим, и нет примыканий, позволяющих проехать этот участок за более короткое время», пишет «РГ».

В ассоциации производителей и операторов систем распознавания и фотовидеофиксации «Око» рассказали Autonews.ru, что «речь идет об одном конкретном виде нарушения ПДД». «Превышение установленной скорости движения, ст. 12.9 КоАП. А «средняя скорость» — это метод измерения скорости транспортного средства на участке дороги с помощью двух синхронизированных камер фотовидеофиксации, установленных в начале и в конце участка контроля», — сказали в компании.

Отмечается, что этот контроль «основан на формуле: V=S/t, то есть скорость определяется исходя из времени, за которое проходится определенное расстояние».

Эксперты считают, что на участке, где установлены такие камеры, должно быть единое на всем протяжении ограничение максимальной разрешенной скорости и не должно быть объездных путей. Специалисты пояснили, что одна из камер «фиксирует время въезда автомобиля на участок контроля, а вторая — момент, когда автомобиль выезжает за его пределы». «Время на камерах синхронизируется по сигналу спутников ГЛОНАСС/GPS», — добавили в компании «Око».

Издание отмечает, что чаще всего средняя скорость измеряется на скоростных магистралях. В Московской области сейчас есть порядка 170 участков «средней скорости».

Есть ли минимальная скорость на автомагистрали?

Я регулярно буксирую прицеп с гоночным автомобилем и езжу со скоростью не более 50 миль в час по автомагистралям (поскольку я чувствую себя комфортно на этой скорости). Друг следует за нами со всеми инструментами в своей машине.

Мой вопрос — есть ли ограничение на минимальную скорость на автомагистралях для меня буксиром и следующего за ним друга. Он обеспокоен тем, что его могут привлечь к ответственности за слишком медленное движение, даже если он является нашим «средством поддержки».

В настоящее время в Великобритании нет законодательства о минимальной скорости на автострадах Великобритании. Несмотря на то, что в течение многих лет звучали призывы установить минимальный предел скорости, практические аспекты этого означают, что в настоящее время все еще не существует конкретной минимальной скорости. В целом, дорожные работы, регулирование скорости и движение транспорта могут повлиять на минимальную скорость на автомагистрали, поэтому установка минимальной скорости может быть проблематичной. Однако в некоторых странах они устанавливают минимальную скорость, и это, кажется, работает эффективно.В Республике Ирландия минимальная скорость на автомагистралях составляет 30 миль в час, но, как правило, в Великобритании минимальные скорости являются временными и обычно обозначаются круговыми дорожными знаками.

В некоторых случаях были люди, которые получали штрафы за слишком медленную езду по автомагистрали, хотя это случается крайне редко. Как правило, чтобы вас оштрафовали за слишком медленное движение по автомагистрали, вы должны создавать какие-то проблемы для других водителей вокруг вас. В случае, который вы указали, когда ваш друг является для вас транспортным средством поддержки, маловероятно, что вас оштрафуют за движение со скоростью около 50 миль в час.


Заявление об ограничении ответственности: информация в статье предназначена только для общего назначения и не может рассматриваться как юридическая консультация. Эта статья была подготовлена ​​третьей стороной, и Jardine Motors не несет никакой ответственности за полноту, точность или надежность в отношении веб-сайта или предоставленной информации. Последнее обновление статьи: май 2021 г.

Ограничение скорости на автомагистрали до 100 км / ч в значительной степени выгодно

Нидерланды переживают азотный кризис, или, точнее, кризис отложения азота: «Азот составляет почти 80% воздуха, которым мы дышим.Дорожное движение выбрасывает в атмосферу загрязняющие вещества, в том числе оксиды азота, которые осаждаются на земле. Это осаждение соединений азота является основной проблемой », — объясняет Берт ван Ви. «Согласно расчетам RIVM (Нидерландский национальный институт общественного здравоохранения и окружающей среды), трафик составляет только около 6% от этих отложений. Если автомобили, фургоны и мотоциклы начнут двигаться со скоростью 100 км / ч вместо 120 или 130, это снизит отложения на несколько десятых долей процента. Хотя природа не заметит разницы, сокращение позволит реализовать несколько строительных проектов.Вот почему политики теперь решили снизить скорость до 100 км / ч ».

Закон постоянного времени в пути

По словам Ван Ви, план по снижению ограничения скорости в первую очередь дает преимущества. Прежде всего, намеченная цель: снижение выбросов загрязняющих веществ, таких как оксиды азота. Выбросы парникового газа CO 2 также упадут. Это связано с тем, что автомобили, движущиеся со скоростью 100 км / ч, на 25% эффективнее, чем автомобили со скоростью 130. «Есть также дополнительное преимущество, заключающееся в том, что люди будут проезжать меньше километров в долгосрочной перспективе. Теория постоянного времени в пути предполагает, что в среднем мы тратим на поездку от 60 до 75 минут на человека в день. Инфраструктура дорожного движения сейчас намного лучше, чем была, скажем, в 1950 году, но это не означает, что мы увеличили количество времени, которое мы проводим дома, это просто означает, что мы путешествуем больше километров.Мы устраиваемся на работу подальше от дома или путешествуем по вечерам в гости к друзьям и т. Д. », — объясняет Ван Ви. «Таким образом, если скорость снизится, а время в пути увеличится, использование автомобиля немного уменьшится. Это также уменьшит CO 2 , хотя эффект от более эффективного автомобиля на более низкой скорости намного больше ».

Автомобили также издают намного меньше шума, когда едут медленнее. Немецкие автомагистрали часто применяют ограничения скорости в ночное время, чтобы предотвратить шумовое загрязнение. «Довольно странно, что скоро нам действительно позволят ехать быстрее ночью.Время суток не влияет на выбросы азота, но ночное движение вызывает гораздо большее шумовое загрязнение. Хотя у этого есть преимущества с точки зрения безопасности, потому что в это время дороги тише ».

Безопаснее и меньше заторов на дорогах

Движение со скоростью 100 км / ч также намного безопаснее. На скорости выше 100 км / ч каждый километр быстрее приводит к увеличению смертности на 3-4 процента. Частично это чистая физика: энергия столкновения равна половине массы объекта, умноженной на квадрат его скорости ( 1 / 2 mv 2 ). «Таким образом, воздействие намного больше, и вероятность несчастных случаев также увеличивается. Грузовики движутся со скоростью от 80 до 90 км / ч, а легковые автомобили — от 100 до 130; несоответствие этих скоростей вызывает больше аварий ». Наконец, заторы также уменьшатся, если мы будем двигаться со скоростью 100 км / ч, и не только потому, что будет меньше аварий.«Более низкие скорости позволяют большему количеству транспортных средств поместиться на полосе автострады, потому что водители поддерживают меньшее расстояние между ними. Это преимущество будет самым большим, если мы будем двигаться со скоростью 90 км / ч, но 100 уже намного лучше, чем 120 или 130 ». Меньшая загруженность также означает, что время в пути становится более надежным.

Спорное введение

При таком количестве преимуществ удивительно, что нам вообще разрешают двигаться со скоростью 130 км / ч.«В то время его введение было спорным, — говорит Ван Ви, который работал над исследованием последствий такого увеличения скорости в 2011 году. его манифест, поэтому им удалось реализовать его на переговорах по формированию коалиции ». Ван Ви подозревает, что решающую роль в его появлении сыграли эмоции. «Некоторым людям просто нравится быстрая вождение. Они думают так: дорога может идти по нему, и моя машина тоже — так почему бы этого не разрешить? » Не все разделяют это мнение: «Некоторые пожилые люди даже не осмеливаются выезжать на автомагистраль, если есть риск, что кто-то превысит скорость 130 км. Если вы хотите принять во внимание тот факт, что некоторые люди предпочитают ездить на скорости 130, вам следует также учитывать тех, кто предпочел бы не допустить этого ».

Анализ выгоды и затрат

Но этого не произошло.В то время решение было принято на основе анализа затрат и выгод, в котором большое внимание уделялось роли сокращения времени в пути. «Разница составила всего несколько минут — около 3 минут между Роттердамом и Утрехтом. Даже по дороге из Гронингена в Маастрихт вам действительно придется приложить немало усилий, чтобы сэкономить четверть часа », — говорит Ван Ви. «Но все эти небольшие суммы складываются. Мы действительно знаем, сколько люди готовы платить за более короткое время в пути: это около десяти евро в час.«Это означает, что двадцать человек, каждый день прибывающих на три минуты раньше, будет стоить десять евро, согласно анализу затрат и выгод, но Ван Ви считает, что этот расчет нуждается в уточнении. «В то время не было принято во внимание тот факт, что люди, вероятно, меньше ценят экономию времени в результате незначительного сокращения времени в пути, чем если бы это сокращение было больше».

Желаемое за действительное

Остальная часть исследования также полагалась на принятие желаемого за действительное. «Согласно расчетам, пока не наступил переломный момент, недостатков было больше, чем преимуществ. Применение очень длительного временного горизонта означало, что положительный баланс оказался значительным », — говорит Ван Ви. «Но почти никто не понял деталей этого расчета. Переломный момент наступил в будущем, и, исходя из этого, нам предстояло ждать годы, прежде чем вводить повышение скорости в любом случае ». С теми знаниями, которые у нас есть сейчас, переломным моментом могло бы стать несколько более отдаленное будущее.«В исследовании было сделано предположение, что рост благосостояния заставит людей платить больше за более короткое время в пути; этот рост доходов, вероятно, был меньше. Другое предположение заключалось в том, что автомобили станут намного чище и эффективнее, но тесты топливной экономичности по-прежнему ненадежны, а тесты на выбросы были сфальсифицированы, как показал Dieselgate ».

Сам Ван Ви не имеет особых проблем со снижением максимальной скорости. «У меня нет времени на постоянно меняющиеся ограничения скорости; Я не могу постоянно адаптироваться и просто езжу на круиз-контроле на 100. Поэтому мне как гражданину введение 130 не приносит пользы », — говорит он. «Как ученый, у меня нет мнения об этом, но политика должна уметь взвешивать достоинства и недостатки. Другими словами, Палата представителей должна быть проинформирована четко и нейтрально. На мой взгляд, представленные доказательства ограничения скорости 130 км / ч вводят в заблуждение. Меня больше беспокоил тот факт, что предоставленная информация не соответствовала цели, чем увеличение скорости само по себе ».

Долгосрочные проблемы

С точки зрения содержания, проблема скорости идеально вписывается в исследования Ван Ви и его коллег. «Мое внимание уделяется стратегическим и политическим вопросам, которые актуальны в более долгосрочной перспективе. Такие вопросы, как важные инновации, которые мы ожидаем в транспорте, включая беспилотные автомобили или электрический транспорт. Как мы должны подходить к будущему авиации в дебатах о климате? Или, действительно, последствия разной скорости на дорогах », — поясняет он. «Многие из этих вопросов связаны с необходимостью проведения оценки ожидаемых эффектов с точки зрения таких вещей, как время в пути, безопасность движения, выбросы CO 2 , расход топлива, расходы на инфраструктуру, шумовое загрязнение и т. Д.У каждого вмешательства есть свои преимущества и недостатки. Часть нашего исследования посвящена тому, как их следует оценивать ».

Часто такие оценки основываются на анализе затрат и выгод. «Мы пытаемся количественно оценить эффект от меры и рассчитать, во что это будет стоить. Например: каковы были бы расходы для общества, если бы шумовое загрязнение 1000 домов увеличилось на три децибела? Но эти затраты во многом зависят от того, как люди ведут себя как потребители. Что потребитель готов заплатить за более короткое время в пути, более эффективный автомобиль или меньшую загруженность дорог? » Есть альтернативные подходы.Исследование, проведенное коллегой Ван Ви Ником Моутером, показывает, что предпочтения людей как граждан часто отличаются от предпочтений потребителей. «Например, как граждане, для нас безопасность важнее времени в пути, чем для потребителей».

Утилитаризм

Ван Ви также исследует моральные аспекты дорожного движения и транспорта.«Решения, которые влияют на климат, например, движение на 100 или 130, морально загружены. Если вы взвесите преимущества и недостатки того, что делается в настоящее время, вы принимаете во внимание только одну моральную точку зрения: утилитаризм, который делает наибольший упор на полезность », — объясняет Ван Ви. «Другой подход — это деонтология, которая предполагает, что люди никогда не должны рассматриваться как ресурсы и, таким образом, становиться жертвами действий правительства. Но если вы позволите водителям ездить со скоростью 130, люди с автомобилями, которые все еще едут со скоростью 90 или 100, будут подвергаться большему риску безопасности.Это приемлемо с моральной точки зрения? У меня нет однозначного ответа на этот вопрос, но мораль определенно является частью проблемы скорости ».

Ограничение скорости на автомагистрали

будет снижено до 60 миль в час в этих четырех областях | Новости Великобритании

Ограничение скорости будет снижено до 60 миль в час на четырех участках автомагистрали, чтобы уменьшить загрязнение воздуха.

Highways В конце сентября в Англии начнется испытание для улучшения качества придорожного воздуха.

Движение нацелено на районы, которые, как было установлено, имеют высокий уровень выбросов двуокиси азота (NO2) из ​​автомобильных двигателей.

NO2 — это загрязнитель, который вызывает ухудшение дыхательных путей в респираторной системе человека и, как утверждается, является причиной 40 000 преждевременных смертей в год.

Четыре места, где будут проводиться испытания, — это переходы M6 с 6 по 7 (около Виттона), M1 с 34 по 33 (около Ротерхэма), M602 с 1 по 3 (возле Eccles) и переходы M5 с 1 по 2 (около Олдбери).

Каждая точка имеет длину до 4,5 миль, и новые ограничения скорости будут действовать 24 часа в сутки.

Пониженные ограничения скорости будут оценены через 12 месяцев, чтобы увидеть, имеют ли они влияние или соответствует ли уровень качества воздуха.

Государственная компания

Highways England, отвечающая за содержание автомагистралей Англии, заявила в своем заявлении: «Пределы выбросов измеряются на основе среднегодовых значений, поэтому ограничения будут действовать круглосуточно в целях улучшения качества воздуха. «

Используйте браузер Chrome для более доступного видеоплеера

57:17 Климат после COVID

Компания заявила, что стремится к достижению целей государственного плана по выбросам NO2, который направлен на снижение концентрации диоксида азота на дорогах.

Его исследования показывают, что сокращение NO2 произойдет при снижении скорости движения с 70 до 60 миль в час.

Ограничения скорости не повлияют на более крупные коммерческие автомобили, скорость которых уже ограничена до 56 миль в час.

:: Подпишитесь на подкаст Daily на Apple Podcasts, Google Podcasts, Spotify, Spreaker

Highways В Англии заявила, что соблюдение ограничений является делом полиции.

Иван Ле Февр, глава отдела окружающей среды в Highways England, сказал: «Мы обязаны решать проблемы качества воздуха в нашей сети, и в рамках этого мы проверяем ограничения скорости до 60 миль в час на коротких участках нашей сети, где необходимо принять меры. .

«В конечном итоге проблема качества воздуха будет решена« на выхлопной трубе »производителями транспортных средств и изменениями в использовании транспортных средств.Пока этого не произойдет, мы продолжим нашу обширную программу новаторских исследований и решений.

«Испытание ограничения скорости будет продолжаться до тех пор, пока переход на более чистые автомобили не означает, что мы сможем снять ограничения и поддерживать более чистый воздух».

7 из 10 водителей хотят снизить ограничения скорости на автомагистралях в плохую погоду

72% водителей заявили, что они поддержали бы более низкий предел скорости во влажных условиях

Почти три четверти автомобилистов поддержали бы введение переменного ограничения скорости на автомагистралях в зависимости от погодных условий.

В опросе, проведенном RAC, 72% водителей заявили, что они хотели бы видеть снижение предела скорости 70 миль в час в сырую погоду, а также повышение безопасности дорожного движения и улучшение навыков вождения среди очевидных преимуществ.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей NationalWorld Today

Информационный бюллетень i прорезает шум

Франция в настоящее время является единственной страной в Европе, где ограничения скорости на автомагистралях меняются в зависимости от погоды. В дождливую погоду предел снижается со 130 км / ч (около 80 миль в час) до 110 км / ч (около 68 миль в час).

Улучшение видимости за счет уменьшения брызг было одной из основных причин, приведенных в поддержку нижнего предела.

По данным RAC, треть британских водителей хотели бы, чтобы наш предел был снижен до 60 миль в час на мокрой дороге, в то время как 17 процентов считают, что это должно быть. всего 50 миль в час.

Однако пятая часть (21 процент) водителей не согласна с изменением действующих ограничений. Половина из них утверждали, что водители уже адаптируют свою скорость к погодным условиям, поэтому в законодательстве нет необходимости, в то время как 60 процентов также беспокоились об определении условий, при которых следует применять более низкий предел.

Подробнее

Подробнее

Ограничение скорости на автомагистралях снижено до 60 миль в час в целях борьбы с загрязнением

Тормозной путь на мокрой дороге примерно вдвое больше, чем в сухих условиях, что означает, что для средней машины потребуется 630 метров — что эквивалентно 48 автомобилям длины — останавливаться от 70 миль в час.

Официальные данные показывают, что мокрые дороги и водители, едущие слишком быстро для этих условий, стали соответственно причиной 259 и 242 дорожно-транспортных происшествий в 2018 году — девятого и десятого наиболее распространенных факторов из 4029 ДТП.

Среди тех, кто поддержал изменение действующего закона, в качестве наиболее частых аргументов в пользу были названы возможность замедления движения и, возможно, спасения жизней, за которым следовало положительное влияние на уменьшение количества брызг на дорогах.

Представитель RAC по анализу данных Род Деннис сказал, что изменение требует изучения, но предупредил, что это может быть непросто.

Он сказал: «По статистике, в Великобритании одни из самых безопасных автомагистралей в Европе, но также верно и то, что с 2012 года на этих дорогах не произошло сокращения числа несчастных случаев любой степени тяжести, поэтому, возможно, есть аргумент в пользу того, чтобы посмотреть на различные меры, которые помогут снизить количество пострадавших.

«В то время как большинство водителей уже регулируют свою скорость, когда погода становится неприятной, цифры показывают, что« слишком быстрая езда для этих условий »и« скользкая дорога »по-прежнему входят в число 10 основных причин столкновений на автомагистралях и способствуют значительному количеству серьезных травм. и даже смертельные случаи каждый год.

«Общий успех любой схемы, конечно, будет зависеть от достаточного количества автомобилистов, снижающих скорость, но даже небольшое снижение скорости на мокрой дороге может повысить безопасность на автострадах Великобритании.

Г-н Деннис добавил, что хотя испытание такого изменения можно легко провести с помощью систем переменного ограничения скорости, установленных на «умных» автомагистралях, постоянное изменение будет более сложным.

Он сказал: «Также необходимо будет преодолеть ряд практических препятствий, таких как принятие решения о том, каким будет этот нижний предел, обновление правил дорожного движения и установка придорожных указателей, чтобы информировать водителей о новых ограничениях».

Согласно опросу, водители из Великобритании хотят снизить ограничение скорости на автомагистралях в сырую погоду | Безопасность дорожного движения

Водители хотят снизить скорость на автомагистралях в сырую погоду, чтобы сделать дороги более безопасными, показал опрос автомобилистов в Великобритании.

Опрос 2100 водителей, проведенный RAC, показал, что 72% из них хотели, чтобы ограничение на 70 миль в час было снижено в дождливую или влажную погоду, чтобы повысить безопасность и улучшить навыки вождения.

Более трех четвертей считают, что это побудит некоторых водителей снизить скорость, и аналогичные цифры говорят, что это спасет жизни. Почти две трети считают, что это может улучшить видимость за счет уменьшения брызг от транспортных средств.

Тормозной путь в сырую погоду удваивается по сравнению с более сухими.Это означает, что автомобилю, движущемуся со скоростью 70 миль в час во влажных условиях, потребуется около 192 метров, чтобы остановиться.

Во Франции ограничение скорости снижено с 80 миль / ч (130 км / ч) до 68 миль / ч (110 км / ч) на скользкой дороге.

Данные Министерства транспорта показывают, что 246 человек погибли или серьезно пострадали на британских автомагистралях в 2019 году, когда поверхность дороги была сырой, мокрой или затопленной. Это рост с 203 человек в 2017 году.

Отдельные данные из Highways England показывают, что мокрые дороги были одной из причин 259 аварий на автомагистралях в Англии в 2018 году; люди, которые едут слишком быстро для дорожных условий, по крайней мере частично были виноваты в 242 столкновениях.

Треть опрошенных водителей хотела, чтобы ограничение скорости было снижено до 60 миль в час, а 17% — до 65 миль в час.

Представитель RAC по анализу данных Род Деннис сказал: «По статистике, в Великобритании одни из самых безопасных автомагистралей в Европе, но также верно и то, что с 2012 года на этих дорогах не произошло сокращения числа несчастных случаев любой степени тяжести. , так что, возможно, есть аргумент в пользу рассмотрения различных мер, которые помогут снизить количество жертв.

«В то время как большинство водителей уже регулируют свою скорость, когда погода становится неприятной, цифры показывают, что« слишком быстрая езда для этих условий »и« скользкая дорога »по-прежнему входят в число 10 основных причин столкновений на автомагистралях и способствуют значительному количеству серьезных травм. и даже смертельные случаи каждый год.

Изменения ограничения скорости: более половины водителей хотят увеличить скорость на автомагистралях до 80 миль в час

Около 51 процента водителей считают, что ограничение скорости на автомагистралях слишком низкое, при изменении правил дорожного движения предпочтение отдается пределу 80 миль в час. Почти треть водителей (29 процентов) хотят видеть увеличение скорости до 90 миль в час, а еще 21 процент хотят ограничения скорости в 100 миль в час.

Они говорят, что это может снизить выбросы от обычного автомобиля до 28 процентов.

Highways England ранее опубликовал отчет, в котором содержится призыв к более чем 30 дорогам снизить ограничения скорости, чтобы помочь снизить уровень токсичного загрязнения.

По крайней мере, в девяти из обозначенных областей ограничение скорости будет снижено до 60 миль в час.

Совсем недавно Совет Корнуолла изучает схему, согласно которой ограничение скорости может быть снижено до 20 миль в час во всех городах и деревнях.

Ник Запольски, основатель компании Choose My Car, прокомментировал выводы, сказав, что он согласен с тем, что ограничение скорости должно быть увеличено.

Он сказал: «К сожалению, мы являемся нацией нарушителей правил, когда дело касается вождения.

«Вызывает беспокойство то, что на дорогах существует так много опасных привычек, что еще больше усиливает необходимость иметь безопасный и надежный автомобиль, чтобы обезопасить всех нас, когда мы выезжаем на британские дороги.

«Тот факт, что ограничение на 70 миль в час было введено в 1965 году, показывает, насколько устарело это ограничение.

«Я согласен с половиной водителей Великобритании, поддерживая увеличение ограничения скорости на автомагистрали до 80 миль в час.

«Здесь, в компании Choose My Car, мы делаем все, что в наших силах, чтобы подбирать для людей наиболее подержанный автомобиль. Однако, глядя на эту статистику, вы, возможно, захотите привести этот интерьер в порядок! »

Исследование «Выбери мой автомобиль» также показало, что почти 20 процентов водителей Великобритании признают, что превышают лимит вождения в нетрезвом виде, несмотря на многочисленные широкомасштабные кампании против незаконной привычки.

Еще 13 процентов признались, что использовали свой телефон для чтения или отправки сообщений во время вождения.

Если водителей поймают за использованием телефона во время вождения, они могут получить шесть штрафных баллов и штраф в размере 200 фунтов стерлингов.

Если они сдали экзамен в течение последних двух лет после совершения правонарушения, водители также могут потерять свои права.

Общественность требует ограничения скорости на автомагистрали до 60 миль в час — согласно опросу WWF

СНИЖЕНИЕ предельной скорости на автомагистралях до 60 миль в час — одна из мер, поддерживаемых обществом в целях сокращения выбросов углерода, как показало новое исследование.

Согласно исследованию, проведенному благотворительной организацией WWF и аналитическим центром Demos, движение по снижению скорости может стать частью целого ряда мер по сокращению выбросов углерода в Великобритании, которые поддерживаются обществом, наряду с сокращением потребления мяса и молочных продуктов и налог на часто летающих пассажиров.

По словам руководителей опроса, 20 000 опрошенных представляют собой репрезентативный срез широкой общественности.

Используя «углеродный калькулятор», респондентов попросили выбрать из ряда решений, которые либо соответствуют, либо превышают правительственную цель по сокращению выбросов в Великобритании на 39% к 2030 году.

Самый популярный шаг, поддержанный 94% респондентов, касался налога на выбросы углерода в размере 75 фунтов стерлингов за тонну от предприятий, сильно загрязняющих окружающую среду. Около 93% поддержали улучшение инфраструктуры велосипедного движения и общественного транспорта, в то время как такой же процент поддержали кампанию по сокращению потребления красного мяса и молочных продуктов на 10% на человека.

Наказание часто летающих пассажиров, восстановление лесов и торфяников, а также государственная поддержка теплоизоляции домов также были популярной тактикой, которая теоретически могла бы сократить выбросы парниковых газов в Великобритании на 42% к 2030 году, превысив целевые показатели правительства, не возлагая какого-либо финансового бремени на людей с низкими доходами.

Четыре из пяти назад, снижающие ограничения скорости на автомагистрали

Что касается автомобилей, то 91% опрошенных указали на поддержку создания более обширной сети точек зарядки электромобилей к 2028 году.

Около 82% респондентов поддержали идею снижения ограничения скорости на автомагистралях с 70 миль в час до 60 миль в час с введением ограничений на въезд автомобилей в центр города. Также поддерживалось ограничение в 50 миль в час, чтобы помочь контролировать скорость и уменьшить заторы.

Правительственный консультативный орган, Комитет по изменению климата, заявил, что движение со скоростью 60 миль в час, а не 70 миль в час, потребляет на 15% меньше топлива.

Ограничение скорости на автомагистралях по причинам, связанным с окружающей средой и здоровьем, — не новая идея в Великобритании. Исследование, проведенное на автомагистралях в Уэльсе в прошлом году, показало, что загрязнение воздуха снизилось на 22-47%, когда ограничение скорости было снижено с 70 миль в час до 50 миль в час и введено в действие камерами средней скорости.

Highways England также ввела ограничения по сокращению выбросов в ряде мест ранее в этом году в ответ на выводы, которые показали, что 101 участок национальной дорожной сети имеет выбросы оксидов азота (NOx) выше допустимых уровней.

В восьми местах, включая M1 в Йоркшире, M5 в Уэст-Мидлендсе и M6 возле Бирмингема, были снижены ограничения скорости до 60 миль в час, чтобы сократить выбросы NOx, вредные для здоровья человека.

Около 72% водителей, опрошенных RAC в начале этого года, также поддержали идею снижения ограничения скорости на автомагистралях в сырую погоду с учетом уменьшения видимости и увеличения тормозного пути. Это, в дополнение к соответствующему воздействию на окружающую среду, вероятно, ставит под вопрос обсуждаемые в последние годы планы по увеличению предельной скорости на автомагистралях до 80 миль в час.

Снижение предельной скорости для снижения расхода топлива — хотя и не специально для выбросов углерода или NOx — было испытано в других странах. Соединенные Штаты, например, установили максимальное национальное ограничение скорости на уровне 55 миль в час в 1974 году в результате нефтяного кризиса 1973 года. Некоторые штаты, такие как Вашингтон, снизили скорость до 50 миль в час.

Хотя правительство США надеялось, что этот шаг снизит потребление топлива на 2,2%, более поздние исследования показали, что на самом деле оно снизилось всего на 0.От 2% до 1%, хотя высокий уровень несоблюдения правил был значительным источником дохода для многих штатов с точки зрения штрафов за превышение скорости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *