Самые дешевые дизельные автомобили в россии: 5 самых дешевых дизельных автомобилей в возрасте до пяти лет — Автомобили

Самые экономичные дизельные автомобили — топ 10

Сегодня многие автовладельцы задаются вопросом: «Как сэкономить на топливе?». В интернете можно найти сотни способов как это сделать. Но откроем вам секрет, 99% из них совершенно бесполезны. Единственно достойный способ экономии на «горючке» – покупка автомобиля с низким расходом топлива. В этом обзоре мы рассмотрим самые экономичные дизельные автомобили.

Содержание

10. Ford Focus

Фокус одна из самых популярных моделей автомобилей в нашей стране. В обновленной версии изменился не только внешний вид, но и силовые установки. Дизельный двигатель претерпел ряд изменений, которые улучшили не только его характеристики «на бумаге», но и эксплуатационные качества. Инженеры этой американской марки улучшили КПД двигателя за счет многоточечного впрыска топлива под давлением. Изменилась конфигурация топливного насоса, что сделало его работу более эффективной. Современный дизельный двигатель Ford Focus, объемом 1. 5 л., со средним расходом 4.1 литра на 100 км. позволяет ощутить действительную экономию. Теперь его стоимость окупается быстрее, а значит и эту модель можно рассматривать в нашем списке наиболее экономичных дизельных автомобилей.

9. Renault Captur

Renault Captur собирается в России на базе Duster. Он имеет большой просвет и хорошую проходимость. Владельцы отмечают комфорт в управлении и просторный салон. За дизайн этой машины можно поблагодарить разработчиков этой модели. Видно, что она в первую очередь ориентирована на молодое поколение. Но «русский» Captur не оснащается дизельным двигателем. Для европейского рынка Reno поставляет модели с силовым агрегатом, работающем на дизельном топливе. Но это совершенно другая модель. Она разработана на базе Клио и оснащается 1,5-литровым дизелем, который в ЭКО режиме расходует 3,5-4 литра на 100 км.

8. Mercedes A-Class

Mercedes A-Class — это довольно надежные и экономичные автомобили. Даже несмотря на свой не самый традиционный для автомобилей из Штутгарта вид, этот класс моделей вызвал любовь как практичных немцев, так и россиян. Mercedes A-Class в дизельном варианте комплектуется разными силовыми агрегатами, минимальный имеет объем 1,5 литра и обладает хорошей надежностью. Кроме того, такой мотор позволяет существенно экономить на топливе. Расход у этого «немца» всего около 4 л. на 100 км.

7. Peugeot 308

Peugeot 308 – один из самых экономичных дизельных автомобилей со средним расходом 3,8 литра. Обновленная модель получила боле привлекательный дизайн. Автомобиль получился более собранным и целеустремленным. Узнаваемая решетка радиатора, оригинальные формы фар и другие черты этого автомобиля удались его дизайнерам. Что касается силового агрегата, то дизельный вариант с объемом 1.6 л. позволяет владельцам такой разновидности «пыжиков» экономить до 15-20%. Это осуществляется при работе двигателя на холостых оборотах, разгонах и торможениях. Владельцы 308-модели отмечают и то, что их любимое авто легко заводится даже в «критические» морозы.

6. Opel Astra

Современная «Астра» — это один из самых популярных автомобилей на вторичном рынке. Автомобиль имеет несколько модификаций. Для тех, кто наматывает в год больше 10 тысяч километров оптимальным вариантом будет приобретение этого «немца» с дизельным двигателем 1.7 CDTi. Эта модификация силового агрегата позволяет автомобилю быть более динамичным, но при этом экономить топливо. Единственный минус – шумная работа этой модели двигателя.

5. BMW 1 Series

В число экономичных автомобилей с дизельным двигателем вошла BMW 1 Series. Средний расход машины при умеренной езде не превысит 4 литров на 100 км. Дизайн обновленной версии вызывает много споров, но это не мешает этому автомобилю быть одним из самых лучших в своем классе. Адаптивная подвеска, кожаный салон и множество других опций делают эту машину лучшим выбором на автомобильном рынке. Стоит отметить еще и то, что в своем классе BMW 1 Series – это единственный достойный автомобиль, обладающий задним приводом и 8-ступенчатой коробкой передач. Но главным преимуществом «баварца» является дизельный двигатель. Он экономичен и очень надежен.

4. Mini One D

Небольшой Mini One D не мог не попасть в наш список самых экономичных дизельных авто. Компания BMW, которая уже 16 лет выпускает Mini One, с новой моделью смогла добиться заметного прогресса не только по экономичности, но и уменьшению вредных выбросов. Нужно сказать, что после проблем с Volkswagen, этому показателю в Европе уделяется много внимания. Что касается внешнего вида, то он повторяет Mini Cooper 1959 года. Внешний вид адаптирован под современные реалии, но основная концепция не изменилась. Под капотом 3-х цилиндровый 1,5-литровый двигатель со средним расходом 3,6 литра на сто км. Он развивает мощь в 116 лошадиных сил и легко справится с решением вопроса перемещения владельца из дома на работу или в магазин.

3. Kia Rio

Открывает тройку наиболее экономичных по расходу топлива дизельных автомобилей Kia Rio. Этот недорогой автомобиль для семей со среднем достатком не только обойдется дешевле остальных представителей этого списка, но и в обслуживании будет дешев. А благодаря различным модификациям, каждый сможет подобрать для себя Rio следуя своим запросам. Автомобиль имеет вполне достойный вид и уютный салон. Отдельного слова заслуживает шумоизоляция. Она на высоте. Также вызывает уважение 1,6-литровый двигатель, который отличается большой для данной категории мощностью. Но при этом, расход топлива остается на достаточно низком уровне. Для желающих экономить по полной есть вариант с 1.1-литровым движком, который в среднем будет расходовать 3,6л/100 км.

2. Citroen C4 Cactus

Citroen C4 Cactus – один из самых экономичных дизельных автомобилей на рынке. Это экстравагантный и необычный автомобиль вряд ли придется по нраву представителям сильной половины человечества, но для дам он самое то. И дело здесь не только во внешнем виде этой модели Citroen.  Французские инженеры оснастили «Cactus» довольно слабым двигателем. И это его главный минус. Но зато этот автомобиль имеет низкий расход (в среднем 3,5л/100км) и не будет сильно бить по семейному бюджету. Особенно если у мужа и жены два автомобиля. Citroen C4 Cactus обязательно понравится женщинам и тем, кто только начинает переходить из разряда пешеходов в автолюбители.

1. Opel Corsa

1-е место в нашем рейтинге экономичных дизельных автомобилей занимает хэтчбек Opel Corsa. Последняя модель лишена многих недочетов предыдущих версий. Дизайн автомобиля стал более стремительным. Внешний вид соотносится как с деловой женщиной, так и солидным мужчиной. А мощность мотора позволяет комфортно себя чувствовать как на скоростной трассе, так и в городской суматохе. Но конечно главный козырь Opel Corsa это экономичность – всего 3,2л/100км в среднем. Автомобиль не только мало «кушает» топлива, но и выбрасывает в атмосферу минимум вредных веществ. Что касается комфорта от передвижения на этом «немце» с французскими примесями, то стоит выделить качественную подвеску. Немного подкачала шумоизоляция. Но разве этот минус может перевесить множество объективных преимуществ автомобиля. К тому же, он обладает повышенной безопасностью.

Вы уже голосовали

Бензиновый и дизельный двигатели: плюсы и минусы

Дизельные двигатели считаются более экономичными, а бензиновые — мощными. Во многом это стереотип, который сформировался в 90-е годы. В разработку тогдашних дизелей вкладывали меньше денег, а топливо для них стоило дёшево. Но технологии продолжают развиваться, и ситуация меняется. Рассказываем о плюсах и минусах бензиновых и дизельных двигателей в 2021 году.

Экономичность

Начнём с характеристики, интересной всем автолюбителям без исключения. Здесь раскрываются преимущества дизельного двигателя, который расходует на 10–20% меньше топлива по сравнению с бензиновым агрегатом того же объёма и мощности. Но такая экономия представлена в абсолютном выражении, а нам нужно учитывать ещё и цены. У дизельного топлива (ДТ) и бензина А-95 они приблизительно одинаковы. А вот горючее марки А-92 стоит на 5% дешевле, поэтому и разница в стоимости заправки будет не такой существенной.

Плюс бензинового двигателя — в том, что его можно оснастить газобаллонным оборудованием (ГБО). Расход пропан-бутана чуть выше, но стоимость горючего ниже на 25–30%. Экономия в стоимости заправки — около 15–20%, что уравнивает стоимость эксплуатации моторов. Но этот вариант подходит скорее для подержанных машин — новые автомобили обычно лишаются гарантии после такой доработки. Кроме того, мощность двигателя с ГБО ниже, а ресурс меньше.

Надёжность

Средний ресурс легкового дизеля превышает 300–350 тысяч километров. Отдельные экземпляры проезжают и более 500 тыс. км. без нареканий от владельцев. У бензиновых эта цифра меньше — около 250–300 тысяч километров до капремонта. Но недостатки дизельного двигателя заметны во время обслуживания. Стоимость запчастей, расходных материалов и технических жидкостей выше. А ещё дизели более чувствительны к качеству топлива. Если бензин, способный вывести мотор из строя, стал исключением из правил, то низкое качество ДТ пока остаётся распространённой проблемой в России.

Тягово-мощностные характеристики

Прошли те времена, когда разница в отдаче моторов была двух-, а то и трёхкратной. Современные технологии уравняли их мощность. Преимущества дизельных и бензиновых двигателей теперь выражаются в других характеристиках.

При одинаковой мощности дизели развивают больший крутящий момент, который также называют тяговым усилием. Причём максимальной тяги удаётся достичь с низких оборотов. Такие автомобили быстрее стартуют с места, увереннее «выстреливают» при обгоне, легче выбираются из глубоких ям и почти не теряют своих ходовых качеств при максимальной нагрузке.

Крутящий момент бензинового двигателя ниже и достигается он на высоких оборотах — такой недостаток становится причиной медленного разгона и слабой тяги при полной загрузке. Но есть и преимущества — мотор быстрее набирает обороты, поэтому им удобнее управлять при скоростной езде. Турбированные бензиновые двигатели сочетают высокий крутящий момент с удобством управления тягой, но их минусы выражены в дорогостоящем обслуживании и повышенном расходе топлива.

Комфорт

Дизельный двигатель всегда работает громче, и этот недостаток заметен даже у премиальных автомобилей. В его звуке слышны характерные стуки и рокот. Даже при идеальной шумоизоляции они слышны в салоне. А на малых оборотах появляются вибрации, которые редко удаётся погасить балансирными валами, подушками и другими хитрыми приспособлениями. Кроме того, владельцы дизелей жалуются на характерный запах топлива и едкий выхлоп.

А ещё плюсы дизельного двигателя иногда превращаются в минусы. Коэффициент полезного действия у них выше, чем у бензиновых агрегатов. Из-за этого температура охлаждающей жидкости повышается намного медленнее. При коротких поездках зимой они не всегда успевают прогреть салон. Поэтому производителям приходится устанавливать автономные отопители, что отражается как на цене, так и на безопасности автомобиля.

Преимущество бензинового двигателя — в тихой и стабильной работе. У машин бизнес- и премиум-класса звук работающего мотора слышен в салоне только на предельных оборотах. Вибрации исправного агрегата минимальны, а пролитое топливо быстро испаряется, не оставляя запаха.  

Стоимость

Минус бензинового двигателя в виде повышенного расхода топлива легко перекрывается плюсом — доступной ценой. Даже с одинаковым оснащением такой автомобиль обойдётся на 5–10% дешевле дизельного. Некоторые производители предлагают дизели только в богатых комплектациях, что увеличивает разницу в стоимости. Сэкономить на покупке дизельной машины можно только в том случае, если вы планируете использовать её дольше гарантийного пробега — до 150–200 тысяч километров. 

Вывод

Рыночная экономика сделала своё дело — стоимость эксплуатации моторов уравнялась. В 2021 году можно говорить о других преимуществах и недостатках бензиновых и дизельных двигателей. Автомобили с дизелями быстрее стартуют и лучше переносят нагрузку. А машины с бензиновыми агрегатами более комфортны благодаря меньшему уровню шума и вибраций. Какой вариант лучше — решать только вам.

04.10.2021

Анализ: Европейские водители дизельных двигателей столкнутся с еще большими проблемами с ценами в России

ЛОНДОН, 25 июля (Рейтер) — Водителей дизельных двигателей в Европе, которые уже борются с рекордно высокими ценами, ждут еще большие проблемы с заправками по сравнению с теми, кто полагается на бензин .

Ограничения на импорт дизельного топлива из России после вторжения Москвы в Украину подорвали статус топлива в Европе как более дешевой альтернативы бензину, усугубив кризис стоимости жизни в регионе.

«По сути, Европа не может выжить без российского дизеля», — сказал ведущий аналитик по экологически чистым продуктам компании Kpler Кевин Райт.

В дополнение к прямому влиянию на примерно 140 миллионов дизельных автомобилистов, заправляющихся в Европе, высокие цены на дизельное топливо влияют на более широкую экономику и инфляцию, поскольку это предпочтительное топливо для промышленности и фермеров.

Цены на топливо значительно отскочили от минимумов пандемии, поскольку ослабление мер по блокировке подстегнуло спрос, а нефтеперерабатывающие заводы изо всех сил старались не отставать.

После вторжения Москвы в Украину 24 февраля западные санкции в отношении России, крупного экспортера энергоносителей и крупнейшего поставщика дизельного топлива в Европу, ужесточили и без того напряженные поставки.

Обеспокоенность по поводу перебоев с экспортом дизельного топлива из России впервые привела к тому, что средние цены на дизельное топливо на европейских заправках в марте превысили цены на бензин, и ожидается, что разрыв будет увеличиваться, что приведет к последовательным ценовым рекордам.

Премия дизельного топлива по сравнению с бензином составит около 25 долларов за баррель (баррель) в четвертом квартале по сравнению с примерно 13 долларами за баррель во втором квартале, показали данные, собранные Energy Aspects и Wood Mackenzie.

«Если вы едете на автомобиле с дизельным двигателем, вы, вероятно, получите немного более сильный удар, чем если бы это был бензин», — сказал Юджин Линделл, аналитик рынка нефтепереработки в FGE.

Это особенно европейская проблема.

По данным Rystad Energy, доля легковых автомобилей, использующих дизельное топливо, составляет более 40% европейского рынка по сравнению с 4,5% в США.

Полный эффект разрушения энергетического рынка, связанного с российским вторжением, которое Москва называет «специальной военной операцией», еще предстоит ощутить.

Лидеры ЕС в конце мая договорились сократить к концу этого года 90% импорта нефти из России, поскольку блок стремится покончить со своей зависимостью от российских энергоресурсов.

Поэтапное введение санкций означает, что вся морская российская нефть будет запрещена с начала декабря, а все российские нефтепродукты — двумя месяцами позже.

Многие компании уже перестали покупать российское топливо и начали искать альтернативу.

Одним из следствий этого является то, что европейские нефтеперерабатывающие заводы, вероятно, будут производить больше бензина, чем дизельного топлива.

Европейские нефтепереработчики, ищущие замену российской нефти Urals, обратились к более легкой и более сладкой нефти, которая дает бензин, а не более тяжелое дизельное топливо.

В результате аналитики прогнозируют снижение цен на бензин в четвертом квартале из-за падения сезонного спроса, в то время как дизельное топливо, скорее всего, останется дорогим.

«Поскольку европейские нефтеперерабатывающие заводы продолжают полагаться на поставки легкой нефти для максимального увеличения производства дизельного топлива, высокие поставки бензина, вероятно, сохранятся в определенной степени, сохраняя достаточные мировые запасы нефти с высоким содержанием бензина, особенно из Западной Африки, Каспия и Соединенных Штатов», энергия Об этом сообщила аналитическая компания Vortexa.

Тем временем импорт дизельного топлива в Европу из России продолжился и достиг 825 163 баррелей в сутки в период с 1 по 19 июля, что является самым высоким показателем с марта, сообщила Vortexa.

В июне импорт дизельного топлива из России был всего на 10% ниже среднего показателя 2017-2021 гг.

Зависимость Европы от дизельного топлива следует политике, принятой 25 лет назад странами ЕС для стимулирования покупки дизельных автомобилей с налоговыми льготами в надежде на сокращение выбросов углекислого газа.

Переход от бензина к дизельному топливу, которое содержит больше энергии в объемном выражении, чем бензин, сделал европейский автопарк более эффективным, но, как стало известно в 2015 году, скандал с дизельным двигателем привел к тому, что дизель выделяет высокие уровни выбросов оксидов азота и других загрязнителей воздуха. .

Рост стоимости дизельного топлива, вероятно, приведет к преувеличению отказа от дизельных автомобилей, хотя в долгосрочной перспективе Европа стремится прекратить продажи всех новых автомобилей, работающих на ископаемом топливе, начиная с 2035 года. читать далее

Переход от дизельных автомобилей к бензиновым уже произошел было очевидно в течение нескольких лет, сказал Римун Агаиби, руководитель группы стратегического консалтинга в Германии в инженерной и автомобильной консалтинговой компании Ricardo.

«Любая разница в цене на дизельное топливо по сравнению с бензином только поддержит эту тенденцию», — добавил Агаиби.

Данные по рынку подержанных автомобилей говорят о том, что больше людей пытаются продавать автомобили с дизельным двигателем, чем с бензиновыми.

Онлайн-рынок подержанных автомобилей Автомагистраль обнаружила, что продажи подержанных дизельных автомобилей увеличились на 21% с мая по июнь, по сравнению с 13%-ным увеличением продаж бензиновых автомобилей.

Хотя электромобили могут в конечном итоге стать решением проблемы, в ближайшем будущем проблемы европейских потребителей, вероятно, усугубятся из-за более широкого воздействия на европейский коммерческий парк, который пока не имеет рентабельной замены дизельному топливу.

Уже в июне стоимость продуктов питания в Европе увеличилась более чем на 11% в годовом исчислении, показывают данные Евростата, поскольку дизельное топливо было одним из многих факторов, увеличивающих производственные затраты, которые в конечном итоге перекладываются на потребителей.

«Сельскохозяйственное производство и переработка пищевых продуктов являются энергоемкими, например, растениеводство в значительной степени зависит от топлива для сельскохозяйственной техники… [и] рост транспортных расходов влияет на цены на продукты питания», — говорится в июньском отчете Европейского центрального банка (ЕЦБ).

Отчет Ровены Эдвардс и Бозоргмера Шарафедин; под редакцией Барбары Льюис

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Топливо почти бесплатно. Цены на бензин и дизель для легковых автомобилей рухнули по России

19 октября 2022 г. Кшиштоф Бейтс Новости 0

Чем меньше денег стоит заправка автомобиля, тем выгоднее ездить в таком месте по любым местам, в том числе и по дорогам общего пользования. Однако российские водители давно заметили и осознали, что за последние десять лет цены на бензин и дизельное топливо в стране выросли примерно вдвое, став намного выше, чем раньше. Более того, ценники неуклонно обновляют исторические максимумы, забираясь все выше и выше. Но все было так раньше, а в 2022 году ситуация изменилась. Уже более четырех месяцев с начала «спецоперации» цены на топливо внутри России стремительно падают и никак не растут.

Однако, после многих месяцев снижения цен и улучшения доступности топлива, российские АЗС начали повышать цены на дизельное топливо и бензин всех марок, делая его дороже. Около двух месяцев ценники постепенно росли, но затем рост цен прекратился, а в последнее время стала наблюдаться обратная ситуация. Несмотря на то, что осенью цены на российских заправках всегда растут, причем обычно быстрее, чем в любое другое время года, в 2022 году ситуация иная. С начала октября стоимость бензина и дизельного топлива на заправках в России снизилась примерно на 1 рубль, или на 2-3%. Благодаря этому водители теперь могут заправляться на гораздо более выгодных условиях.

Чем меньше денег стоит каждый литр топлива, тем выгоднее управлять транспортным средством, ведь в этом случае его заправка не приведет к внушительным расходам. Сейчас, когда российские заправки раздают топливо практически бесплатно, то есть буквально по себестоимости, у водителей появилась возможность заправлять свои автомобили на очень выгодных условиях. Неизвестно, что будет с ценами в будущем, но с большой долей вероятности они будут постепенно расти, становясь все выше и выше. Также не стоит забывать, что у многих крупных сетей АЗС в России есть свои бонусные программы и они регулярно проводят акции, поэтому стоимость чека может быть меньше на 5-20%. Это также сэкономит вам большую сумму денег.

Всего на территории России несколько десятков тысяч АЗС, и ежедневно такие станции посещают миллионы автомобилей. Это необходимо для того, чтобы заполнить весь банк или какую-то его часть, в зависимости от наличия свободных денег и других факторов. Почему падают цены на топливо сейчас, в октябре 2022 года, никто не знает. Скорее всего, это связано с изменением спроса и предложения, а такие изменения произошли на фоне антироссийских санкций и других факторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *