Автомат авто: [.m] masterhost — профессиональный хостинг сайтаwww.autoprepod.ru

Содержание

Водителям объяснили, как по незнанию «не угробить» коробку-автомат

МОСКВА, 20 июл — ПРАЙМ. Несмотря на то, что автоматическая коробка передач избавляет нас от большого количества проблем, и повлиять на ее работу мы почти не можем, водитель все равно может или существенно увеличить срок ее службы или наоборот — сильно сократить. Об этом агентству «Прайм» рассказал автомобильный эксперт Егор Васильев.

Прежде всего, избыточно динамичная езда негативно сказывается на ресурсе коробки. Особенно если водитель по каким-то причинам одновременно использует педаль газа и педаль тормоза, что иногда случается в попытке получения динамичного разгона. Это не увеличивает динамику автомобиля, но зато существенно сокращает ресурс очень дорогой АКПП. То же происходит и при буксировке тяжелых прицепов. Кроме того, коробки бывают разные.

«Если классический автомат все-таки имеет некий набор фиксированных передач, то, например, вариатор может менять передаточные числа в очень большом диапазоне.

Это создает некоторые проблемы: к примеру, если вы пытаетесь буксовать на минимальной скорости на бездорожье — это быстро убивает конусы и пластинчатый ремень. В результате вы можете так и остаться посреди грязной лужи», — отмечает специалист.

Водителям рассказали правду о штрафе за грязное авто
Если речь идет об автоматизированной коробке, то там часто проблемы связаны с длительным движением на минимальной скорости до 3 километров в час. Так что такие режимы, по словам Васильева, лучше не использовать. 

В результате, разумное использование коробки с учетом знания ее специфики может существенно увеличить срок ее службы. Кроме того, даже несмотря на рекомендации автопроизводителя в коробке необходимо менять масло каждые 40-50 тысяч километров пробега.

«Ведь масло тоже окисляется, засоряется продуктами износа, и в результате ваша дорогая во всех смыслах коробка стремительно изнашивается. Появляются рывки и «тычки при трогании и переключениях», а в отдельных случаях автомобиль вообще может никуда не поехать», — говорит эксперт.

Поиск новых автомобилей и автомобилей с пробегом

© 2021 Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG. Правовое уведомление. License Agreement Фотографии транспортного средства могут содержать автоматически генерируемые компьютером изображения. Изображения могут частично отличаться от фактического внешнего вида транспортного средства.

¹ Финансовые услуги Porsche

² Финансирование по Программам лизинга Porsche Financial Services1 осуществляется:

  • АО ‘ЛК’Европлан’ ОГРН 1177746637584 (лизингодатель). Получить более подробную информацию Вы можете по телефону горячей линии 8 (800) 250-80-78 или по ссылке
  • ООО ‘Каркаде’ ОГРН 1023900586181 (лизингодатель). Получить более подробную информацию Вы можете по телефону горячей линии 8 800 700 48 55 или по ссылке.

³Кредиты по программам Porsche Financial Services в России предоставляются в партнерстве с ПАО «РОСБАНК», Генеральная лицензия ЦБ РФ №2272 от 28.01.15 и «Сетелем Банк» ООО, лицензии Банка России на осуществление банковских операций №2168 (бессрочные).

Обязательное оформление полисов КАСКО, ОСАГО. Обеспечение по кредиту – залог приобретаемого автомобиля. В случае несвоевременной уплаты процентов и возврата кредита с заемщика взимается 0,1% от суммы неуплаченных в срок процентов и части непогашенной ссудной задолженности за каждый день просрочки. При погашении кредита через иные организации, платежные системы, Почту России взимается комиссия за перевод средств. Указанное предложение не является публичной офертой по смыслу Гражданского Кодекса РФ. Информацию о наличии автомобилей узнавайте в салонах официальных дилеров Porsche. Подробности уточняйте по телефону Контакт Центра Порше 8-800-77-55-911.

⁴Программа Porsche Insurance осуществляется в сотрудничестве со ОАО «АльфаСтрахование» (Лицензия Банка России № 2239 от 13.01.2016 г. без ограничения срока действия, www.alfastrah.ru), СПАО «Ингосстрах» (Лицензия Банка России СИ № 0928 от 23.09.2015 г., без ограничения срока действия, www.ingos.ru ), ПАО СК «Росгосстрах» (лицензия Банка России СЛ № 0001, СИ № 0001 от 23.

05.2016 г.) и СПАО «РЕСО-Гарантия» (Лицензия Банка России СИ № 1209 от 20.08.2018 г. без ограничения срока действия, www.reso.ru/).

Автоматическая коробка передач (АКПП) — что полезно знать водителю.

Приветствую всех водителей, которые думают приобрести или уже приобрели автомобиль с автоматической коробкой передач, эта статья для вас. В ней мы подробно рассмотрим преимущества и недостатки АКПП перед обычной коробкой передач, а так же узнаем несколько советов, которые необходимо знать каждому водителю, перед покупкой машины с автоматом, или тем, кто уже имеет такой автомобиль.

Как правило приобрести машину с автоматической коробкой, желают или водители новички, не желающие учиться правильно работать сцеплением, или женщины, или водители, которые каждый день ездят на работу в переполненном пробками напряжённом городском трафике. Да и инвалидам, машина с автоматом будет очень полезна. Только вот если случится что то с автоматической коробкой, а это обязательно произойдёт после пробега машины примерно в 150 — 250 тысяч км, то ремонт этого агрегата может очень сильно ударить по карману автовладельца.

Механические коробки передач, в отличие от АКПП,  при их правильной эксплуатации и своевременном обслуживании (замене масла) могут проработать гораздо больше без ремонта, а если и придётся их ремонтировать, то это можно сделать своими силами, ну или в мастерской, каких много даже в глубинке. И ремонт механики обойдётся намного дешевле ремонта автомата. Бывает даже, что водители израсходовав ресурс автомата, и узнав цену ремонта или цену новой автоматической коробки, выпучив глаза от интересных цифр, покупают на разборке механическую коробку и устанавливают её в автомобиль вместо отработанного автомата.

Поэтому прежде чем покупать автомобиль с АКПП, хорошенько подумайте, особенно если у машины большой пробег, так ли вам необходима машина с автоматом. И если вы не живёте в загруженном интенсивным трафиком городе, если вам не нужно каждый день ездить на работу в городском потоке, а наоборот вы проживаете в сельской местности или в некрупном городке, частенько ездите на дачу, или просто путешествуете по магистралям, то купите машину с механикой и у вас не будет лишних проблем.

Если честно, то я не понимаю, как автоматические коробки передач стали так популярны в Америке, с её прекрасными хайвэями (прямыми, длинными и ровными как стрела дорогами). Тем более с их большекубатурными и мощными двигателями, благодаря которым можно воткнуть пятую и пилить по магистрали забыв обо всём. Наверное всё таки потому, что производители машин завалили рынок именно машинами с автоматами, что бы привлечь клиента комфортом, в нелёгкой конкурентной борьбе.

Да и американцы по своей натуре ленивы и любят роскошь, к тому же американскую АКПП легче отремонтировать, чем европейскую (об этом ниже), ну и цены на ремонт автомата у них не сильно отличаются от цены ремонта механической коробки (по крайней мере их механики — для крутых и мощных V-образных моторов ), и сервис этот оснащён грамотными специалистами и хорошо налажен (поставлен на поток). К тому же ремкомплекты для ремонта автоматов у них есть любые, они достаточно полные и качественные.

Покупка машины с автоматической коробкой.

Но если всё таки вы решили покупать автомобиль с автоматической коробкой, то советую всё таки прислушаться к следующим советам. Естественно лучше покупать машину с автоматом новую, это знает любой, так как новая иномарка очень редко огорчает своего владельца какой нибудь поломкой, и то как правило какой то мелочью. Да и проблемы и заботы по ремонту и обслуживанию нового автомобиля, всегда возложены на ремонтников гарантийной СТО.

Но для большинства водителей, особенно в некрупных городках, покупка новой машины может произойти только во сне, или к концу жизни (если всё жизнь копить), а в реальной жизни она сопоставима с покупкой дома, что делает её нереальной. Вот и покупают большинство людей подержанные иномарки. И если подержанную машину вы хотите купить только с автоматом, тогда читайте дальше.

Первое правило.

Для начала нужно запомнить первое и главное правило: если вы не хотите проблем и дальнейшего опустошения вашего кошелька, то сразу отсеивайте те автомобили, которые пробежали более ста пятидесяти тысяч.

Их автомат уже отработал 90 — 95 процентов своего ресурса, особенно если машина эксплуатировалась в жёстком городском трафике. Такая трансмиссия очень скоро потребует от вас не дешёвого ремонта, и если вдобавок вы ещё живёте в глубинке, то грамотного ремонта и адекватных специалистов вы там не найдёте.

Второе правило.

Второе правило которое нужно знать — это если вы поклонник красавцев джипов (как и я, только я предпочитаю внедорожники с механической коробкой), то запомните, что их автоматические коробки имеют срок службы меньше, чем у обычных автомобилей. Это происходит из-за более высоких нагрузок на трансмиссию джипа, и ресурс этой автоматической трансмиссии на внедорожнике, почти полностью вырабатывается всего лишь к 100 — 150 тысячам километров (особенно если вы любитель помесить грязь, или покорять снежные сугробы, песчаные пустыни). А обычный автомобиль с средним литражом двигателя, может пробежать без ремонта автомата и двести пятьдесят тысяч (особенно если машина больше ездила по загородным трассам, и масло вовремя менялось).

Третье правило.

Третье условие, которым вам нужно будет поинтересоваться перед покупкой машины — это марка автомобиля. Потому что есть такая классная вещь, как статистика (отзывы владельцев). Ведь есть марки автомобилей, у которых автоматические коробки доставляют много хлопот и ремонтникам и водителям. Как некоторые говорят, это их болезнь, и эта болезнь присуща только некоторым машинам (например Chevrolet Blazer или Ford Taurus). Поэтому поинтересуйтесь на форумах о конкретной марке машины, той которая вам нравится, и если отзывы владельцев или механиков об АКПП какой то машины плохие, то покупайте машину или с механической коробкой, или другой марки, с более живучим автоматом.

Так же советую при покупке машины сразу узнать количество передач и не гнаться за большим их количеством, так как чем больше передаточных чисел, тем ненадёжнее агрегат, а ремонт его обойдётся дороже. Для машины с мотором средней мощности, будет достаточно четырёх, и даже трёх передач. Если же на машине двигатель более мощный, то следует знать, что чем мощнее мотор, тем меньше ресурс одной и той же трансмиссии (одинаковых автоматов).

То есть если у вас обычная средняя машина с 2 — 2,5 литровым двигателем, то её АКПП может спокойно «пробежать» 250 тысяч км без ремонта. Ну а если же автомобиль с точно такой же коробкой имеет например 3 — 3,5 литровый мотор и более, то вряд ли такой автомат «пробежит» более 150 тысяч км. Поэтому при покупке машины, не советую предпочитать большие объёмы двигателей.

Конечно объёмный и мощный мотор доставляет много приятных ощущений в поездках и при троганье с места. Но такое удовольствие может себе позволить только хорошо обеспеченный водитель. Ведь кроме преждевременного износа автомата и затрат на его не дешёвый ремонт, придётся тратить деньги каждый день ещё и на лишний бензин (от довольно большого расхода топлива).

Проверка состояния автоматической коробки передач.

При покупке вы проверили кузов, а так же двигатель (состояние мотора можно определить и по цвету выхлопа) и ходовую, ну и рулевое управление. Советую ещё перед покупкой обязательно проверить и реальный пробег машины, потому что много машин продаётся с скрученным спидометром, и как это сделать я написал вот тут. Остаётся проверить не дешёвый автомат.

Проверку состояния АКПП можно сделать следующим образом. Заведите мотор (рычаг на нейтрали) и для начала наклонившись к коробке прислушайтесь, не исходят ли из трансмиссии посторонние шумы (типа скрежета, треска, гула, визга, воя). Если всё тихо, то можно продолжать осмотр и теперь проверьте уровень масла в картере коробки и обратите внимание на цвет масла, вязкость и запах. Масло на большинстве иномарок должно быть ярко малинового, или чуть темнее — красного цвета, реже бордового, а на Мерседесах чаще жёлтого цвета.

Если вы обнаружите в картере проверяемой коробки трансмиссионное масло коричневого, серого или чёрного цвета, то от такой машины советую отказаться. Потому что хозяин или хозяева этого автомобиля не меняли вовремя масло, (автоматы любят чистоту), и механизм этой коробки изношен и насытил это масло продуктами износа (мелкой стружкой). И эта мельчайшая пыль от износа, с каждым днём ещё более способствовала износу внутренних деталей агрегата, намного сократив его положенный заводом ресурс.

Если цвет масла нормальный, то не спешите заворачивать пробку, и понюхайте масло (на пробке или щупе, если он есть). И если вы учуете запах сгоревшей пластмассы, это значит, что эту АКПП очень жёстко использовали, или прозевали уровень масла в картере, и фрикционные диски (см. фото 1) работая на сухую перегревались и скорей всего испорчены (сгорели или сильно стёрты). Хотя точную причину можно определить с помощью специального диагностического оборудования или только с помощью разборки, со словами как у хирурга — «вскрытие покажет».

Лучше конечно отказаться от машины с таким запахом масла, если есть выбор. Хотя если уж вам сильно понравился автомобиль, то можно вместе с продавцом съездить в специализированную мастерскую, многие из которых кстати, чтобы завлечь клиентуру, проводят диагностику бесплатно. И если что то плохое выяснится при диагностике и предвидится не дешёвый ремонт, то можно попросить скидку у продавца, в размере цены ремонта.

Если посторонних шумов нет и с маслом всё в порядке, то закройте капот и сядьте в машину для пробной поездки. При разгоне машина должна плавно, но уверенно набирать скорость, без посторонних рывков, шумов и особенно скрежета (на заднеприводных машинах шум коробки хорошо слышен в салоне). Не забудьте проверить и поездку задним ходом (тоже без шумов и скрежета).

Ремонт автоматической коробки.

Детали автоматической коробки передач. 1 — турбинное колесо, 2 — насосное колесо, 3 — колесо реактора, 4 — вал реактора, 5 — первичный вал планетарного редуктора, 6 — главный масляный насос, 7 — фрикцион 2 и 3 передач, 8 — тормоз 1 и 2 передачи, 9 — фрикцион 3 передачи и заднего хода, 10 — муфта свободного хода 1 передачи, 11 — тормоз заднего хода, 12 — первый промежуточный вал, 13 — второй промежуточный вал, 14 — барабан с зубчатым венцом, 15 — центробежный регулятор, 16 — вторичный вал, 17 — механизм переключения передач, 18 — дроссельный клапан, 19 — кулачок.

 

 

Ну а если всё таки автомобиль понравился, но вот пробег его подтверждает, что вскоре потребуется ремонт АКПП. Водителю, покупающему такую машину, следует знать, что нужно готовить приличную сумму, по крайней мере по сравнению с ценами на ремонт других агрегатов, и уяснить для себя, нужен ли вам такой автомобиль, и готовы ли вы выложить 1500 — 2000 американских денег за последующий ремонт.

Цена зависит от региона и количества скоростей, чем их больше, а значит и деталей больше, тем дороже ремонт. Однако цена может быть и больше, например если машина престижной марки или если требуется заменить треснутый вал или картер. И конечно же цену ремонта диктуют цены на новые детали, чем они дороже, тем дороже обойдётся ремонт.

Многие водители наверное задавались вопросом: можно ли нормально отремонтировать автоматическую коробку своими силами в гаражных условиях ? Тем людям, которые с детства с техникой на «ты» и хорошо в ней разбираются, а так же имеют хорошие слесарные навыки и оснащённую мастерскую, а не пару гаечных ключей, зубило и молоток, перебрать автомат и грамотно заменить изношенные детали, будет вполне возможно.

Тем более сейчас, не то что раньше, можно легко найти руководство по ремонту практически для любой модели. Вообще любой ремонт начинается с разборки и деффектовки изношенных деталей и замене их новыми. И опытный механик, который даже не имел раньше дело с автоматами, а ремонтировал к примеру обычные механические коробки или двигатели, легко может определить износ любой детали, например сравнивая толщину трущихся деталей с новыми или сравнивая толщину с допусками в руководстве по ремонту.

Но следует учесть, что успех ремонта во много зависит ещё и от производителя АКПП, то есть марки машины. Например автоматы американских автомобилей отремонтировать легче, так как для них выпускают аж четыре разных ремонтных комплекта, каждый из которых отличается от других количеством ремонтных деталей (см. фото 1, 2, 3).

И в наиболее укомплектованном (полном) наборе есть все изнашивающиеся от трения детали, а именно: фрикционные диски автоматического сцепления автомата, всевозможные втулки, шайбы, ленты, то есть детали, которые со временем изнашиваются в процессе эксплуатации автомобиля. К тому же в полном наборе имеются и новые сальники, и различные прокладки и резиновые манжеты (уплотнения).

В наборах попроще и естественно подешевле (как на фото 2), можно обнаружить лишь уплотнительные прокладки и сальники, ну и ещё пару деталей. И если пробег достаточно большой, то поможет в ремонте только полный набор.

А вот для автоматических коробок автомобилей европейского производства, нет такого понятия как ремонтный комплект. Вернее есть, но он не полный, так как в пакете можно обнаружить лишь набор новых прокладок и сальников. А вот такие изнашиваемые детали как например фрикционные диски сцепления (см. фото 1) для автоматической коробки, найти в продаже нереально (особенно для новых моделей Вольво, Мерседесов, Фольксвагенов). Ну с престижными европейскими машинами ещё куда не шло, дорогие в обслуживании.

Но вот к примеру откровенно бесит фирма Фольксваген — который в переводе означает народный автомобиль. Какой же это народный автомобиль, если самый расходный (изнашиваемый) материал, то есть фрикционные диски его автомата, нельзя купить отдельно и заменить. Хочешь новые — покупай полностью автоматическое сцепление в сборе, а цена этого узла не по карману даже автолюбителям со средним достатком. Да и глупо менять всё сцепление в сборе и переплачивать ощутимую сумму денег, если детали сцепления в нормальном состоянии, а износились только фрикционные диски. Но вот приходится, так как отдельно диски не купишь.

Хотя сейчас появились азиатские производители, которые начали изготавливать детали по отдельности, но вот качество их оставляет желать лучшего. Но что делать, если нет вариантов, вернее есть, но только если купить оригинальный узел полностью в сборе, за немалые деньги. И многие покупают китайские детали, чтобы быть хоть какое то время на ходу. И определить это время нереально, как повезёт.

Некоторые водители начинают посещать авторазборку. Оно и понятно — купить здесь вроде бы работоспособный автомат можно всего за 350 — 550 $, в зависимости от года выпуска и пробега бэушной коробки. Хотя пробег определить здесь нереально, и не смотря на уверения продавца — это тоже русская рулетка.

Ну и последний вариант, это замена изношенной автоматической коробки на механическую коробку передач. Это вполне возможно, и вообще я всегда говорю, что в технике возможно всё. Только вот покупка новой механики и дополнительная трата денег на переделку (для её установки), не думаю, что обойдётся вам дешевле, чем переборка (капиталка) родной заводской АКПП (особенно если вы в состоянии перебрать автомат своими силами). Да и зачем весь этот «геморой», если изначально можно купить автомобиль с механической коробкой.

Продолжение этой статьи (вторую статью), о том, что полезно знать водителю об автоматической коробке передач, желающие могут почитать вот тут. А третью статью можно почитать вот здесь.

Ну, а всё таки, если вы хотите ездить с комфортом, который несомненно имеет машина с автоматической коробкой передач, и вы привыкли к удобству автомата и не представляете себе машину с другой трансмиссией, то при покупке соблюдайте элементарные правила, которые приведены в этой статье, и тогда сможете сохранить и ваши деньги и хорошее настроение; удачи всем!

 

 

Ваш путеводитель по полностью автоматическим стиральным машинам

Купить стиральную машину — задача не из легких. Существует так много типов стиральных машин, и когда вам часто говорят о полностью автоматических, полуавтоматических машинах с верхней и фронтальной загрузкой, как вы можете найти подходящую стиральную машину, отвечающую вашим потребностям? Читайте дальше, чтобы узнать, как пользоваться полностью автоматическими стиральными машинами, и все, что вам нужно знать о них.

Что вы найдете в этой статье:

Полностью автоматические стиральные машины: основы

Когда дело доходит до выбора подходящей стиральной машины, вы должны учитывать:

  • Функциональность — Вам нужна стиральная машина что делает все за вас одним нажатием кнопки? У вас есть сложные потребности в стирке?
  • Бюджет. Покупка стиральной машины может быть дорогостоящей в зависимости от модели, производителя и характеристик, но на рынке можно найти отличные стиральные машины, которые подходят для любого бюджета.
  • Грузоподъемность — у вас большая семья, и у вас много дел для стирки? Тогда вы захотите приобрести машину побольше, тогда как небольшая семья, один человек или пара могут обойтись и меньшей машиной.
  • Вариант загрузки — сколько места у вас есть? Вы хотите сэкономить больше энергии или воды? Вы бы предпочли стиральную машину с загрузкой сверху или сбоку?

Когда вы узнаете свои потребности в стирке, самое время определить, какая стиральная машина вам подойдет.

Что такое полностью автоматическая стиральная машина?

Полностью автоматическая машина делает то, что написано в ее названии — она ​​поставляется с несколькими программами и режимами стирки, которые запускаются одним нажатием кнопки. Машина делает все автоматически, поэтому после того, как вы выбрали программу, больше ничего делать не нужно, просто включите ее.

По сравнению с полуавтоматическими стиральными машинами , цена полностью автоматической стиральной машины будет в более высоком диапазоне, обычно от 9000 рупий до 80 000 рупий, иногда даже больше.Но преимущества оправдывают затраты, поскольку они не только значительно упрощают процесс стирки, но и имеют встроенную систему обогрева, которая контролирует цикл горячей стирки.

Еще одним преимуществом полностью автоматической стиральной машины является то, что она обеспечивает более тщательную очистку, чем полуавтоматическая стиральная машина.

Какие бывают полностью автоматические стиральные машины?

Основное различие между типами полностью автоматических стиральных машин заключается в типах загрузки.Вы можете приобрести стиральные машины с верхней загрузкой, когда вы загружаете сверху, и стиральные машины с фронтальной загрузкой, которые загружаются сбоку. Итак, какой тип полностью автоматической стиральной машины вам подойдет?

Полностью автоматические стиральные машины с верхней загрузкой

Эта стиральная машина уже, чем машины с фронтальной загрузкой, и вы загружаете ее сверху, поднимая крышку. Плюсы полностью автоматической стиральной машины с верхней загрузкой:

  • Более низкая стоимость, чем у полностью автоматических стиральных машин с фронтальной загрузкой.
  • Более легкий вес.
  • Когда дело доходит до , покупая полностью автоматическую стиральную машину , вы найдете на рынке широкий спектр моделей стиральных машин с верхней загрузкой.
  • Вам просто нужно настроить функции стирки, а затем машина позаботится обо всем остальном, от стирки до сушки, хотя это зависит от модели машины.
  • Машина лучше эргономична, поэтому вам не нужно наклоняться, чтобы загрузить и разгрузить машину.

Пока звучит хорошо, а как насчет минусов?

  • Потребляет больше воды.
  • Вам необходим источник проточной воды, чтобы машина могла завершить автоматический цикл.
  • Вы найдете меньше программ и функций, чем в машине с фронтальной загрузкой.

Полностью автоматические стиральные машины с фронтальной загрузкой

Эти стиральные машины не загружают белье сверху, а имеют дверцу на передней стороне, отсюда и название. Вы найдете следующие преимущества стиральной машины с фронтальной загрузкой:

  • Лучшее качество стирки благодаря длительным циклам стирки и машинной стирке.
  • Более эффективное использование воды.
  • Имеет больше настроек цикла.
  • Используйте меньше энергии.

А минусы?

  • Дороже.
  • Можно использовать более продолжительные циклы стирки.
  • Тяжелее, чем модели с верхней загрузкой.
  • Занимает больше места, чем машина с верхней загрузкой.
  • Необходимо закрепить в одном месте — после установки его сложно перемещать.
  • Принимает небольшие грузоподъемности.

Как пользоваться полностью автоматическими стиральными машинами

Поскольку все машины индивидуальны, обязательно прочтите руководство, прилагаемое к стиральной машине.В инструкциях вы найдете все, что вам нужно знать о своей машине и о том, как она работает. Однако, когда дело доходит до стирки одежды, этапы почти такие же.

Как пользоваться полностью автоматическими стиральными машинами: пошаговое руководство

1. Добавьте грязное белье

После проверки этикеток по уходу за тканью и сортировки белья добавьте одежду в машину. .

2. Дозируйте моющее средство

Следуйте инструкциям на упаковке моющего средства, чтобы отмерить нужную дозу.

3. Добавьте моющее средство

Стиральные машины с фронтальной загрузкой обычно имеют отсек для моющих средств. Добавьте правильную дозу моющего средства в выдвижной ящик или, если у вас нет выдвижного ящика, добавьте моющее средство в барабан машины вместе с одеждой.

4. Выберите правильный цикл на вашей машине

Вы можете выбрать, какой цикл вы хотите использовать, с помощью панели управления на вашей машине.

5. Выберите температуру

Если у вас также есть возможность выбрать температуру стирки, следуйте инструкциям на этикетках по уходу за тканью.

6. Выгрузите одежду, как только цикл закончится.

Это поможет сохранить вашу одежду свежей и избежать складок.

Выбор подходящей стиральной машины в конечном итоге зависит от вас. Но независимо от того, какую полностью автоматическую стиральную машину вы выберете, убедитесь, что вы выбрали для нее подходящее средство для стирки. Ariel специально разработан для удовлетворения ваших потребностей и уникальной формулы, обеспечивающей наилучшую производительность внутри вашей стиральной машины. Ariel предлагает ассортимент из моющих средств от обычного Ariel (для вашей полуавтоматической стиральной машины) до Ariel Matic Front Load (для вашей полностью автоматической стиральной машины с фронтальной загрузкой) и Ariel Matic Top Load (для вашей полностью автоматической стиральной машины с верхней загрузкой). машина), чтобы обеспечить лучшее удаление пятен за 1 стирку.

Ручные или автоматические эспрессо-машины: что лучше?

Как начинающему бариста, работающему дома, может быть сложно выбрать хорошую эспрессо-машину из множества вариантов, представленных на рынке.

Один из важнейших факторов, которые следует учитывать при выборе машины, — это уровень автоматизации, который вы хотите иметь для своей машины. Хотите классический мануал? или более современный автомат? а может что-то среднее?

Мы здесь, чтобы помочь вам определить, какой тип лучше всего подходит для вас.Читайте дальше, чтобы узнать, что-что в мире кофеварки эспрессо.

Что в машине?

Все кофемашины эспрессо имеют одинаковые компоненты, поэтому они могут приготовить идеальный кофе эспрессо. К ним относятся головка группы, портафильтр и бойлер (и).

Для приготовления эспрессо требуется несколько основных шагов, начиная с бойлера, который вырабатывает пар, который собирается в головке группы. Затем механизм (варьируется в зависимости от машины) нагнетает пар в воду, которая затем пропускается через «шайбу» эспрессо в портафильтре.

Предполагаемая «золотая середина» для приготовления эспрессо — 195 градусов по Фаренгейту при давлении 10 бар. Хотя это одно и то же независимо от машины, способ выполнения процесса сильно различается.

Обзор руководства

Излюбленные традиционалистами ручные кофемашины эспрессо (также называемые поршневыми машинами) представляют собой оригинальный способ приготовления эспрессо. Они имеют поршневой привод и требуют от пользователя накачивания рычага для создания давления, необходимого для выстрела.

Работа на одном из этих аппаратов требует точности и сосредоточенности на части пивовара, но успешное создание собственного шота может оказаться весьма полезным. Тем не менее, они уже не очень распространены, даже в кофейнях.

Они потеряли популярность в 1940-х годах, поскольку новые технологии сделали процесс пивоварения более простым и энергоэффективным. Однако некоторые люди по-прежнему придерживаются традиции по нескольким причинам.

Сторонники ручного кофемашины утверждают, что, будучи доведенным до совершенства, эта машина даст вам лучший вкус эспрессо, потому что вы контролируете каждую часть процесса заваривания.Вы измельчаете бобы, утрамбовываете их, управляете рычагом и т. Д., Что дает вам неоспоримый полный контроль.

Многие фанаты также отмечают, что эти машины имеют более уникальный классический вид, что делает их эстетически привлекательными.

Противники находят этот метод громоздким и утомительным, жалуясь на то, что ручной труд не дает достаточно заметных результатов, чтобы стоить затраченных усилий.

Альтернативы эспрессо-машинам

Важно отметить, что, хотя ручные кофемашины не особо популярны, другие ручные методы заваривания не пользуются большой популярностью.

Многие любители кофе, в том числе и мы здесь, в Roasty, обожают свои инструменты для ручного заваривания, которые позволяют приготовить кофе, похожий на эспрессо. Так что, если вам нравится идея физического участия в процессе пивоварения, вы также можете попробовать Aeropress, Moka Pot или френч-пресс.

Автоматический обзор

В классе автоматического пивоварения есть несколько различных подкатегорий. В целом, основное отличие этих машин от ручных — отсутствие накачивающего действия со стороны бариста.

Автомат

В стандартной полностью автоматической кофемашине вы можете просто нажать кнопку, и машина сделает за вас рюмку эспрессо. Вам, вероятно, все равно придется измельчать и утрамбовывать бобы, но машина позаботится о фактическом выстреле, как только вы ее запустите.

Супер-Автоматический

Супер-автоматические машины на ступень выше полностью автоматических. Обычно они могут измельчать и утрамбовывать фасоль за вас, а также делать выстрел. У них часто есть много программируемых опций, которые дают вам приличный контроль над пивом, но не такой, как ручной или полуавтоматический.

Полуавтомат

Спойлер: наш любимый вариант — полуавтоматы. Они очень похожи на полностью автоматические машины, за исключением того, что вам нужно решить, когда прекратить съемку.

Эти машины часто имеют полностью автоматические функции, что является приятным бонусом, когда вы особенно сильно разбиты по утрам. Но в целом они обеспечивают наилучший баланс между ручным и автоматическим режимом, обеспечивая одновременно контроль и удобство.

Встречи

Плюсы

Минусы

Руководство

  • Полный контроль над процессом пивоварения
  • Классическая эстетика для красивой внешности и общения
  • Личное удовлетворение от владения искусством ручного пивоварения
  • Требуется БОЛЬШОЙ опыт, чтобы сделать все правильно
  • Может быть физически утомительным
  • Требуются аксессуары, такие как болгарка

Полностью автоматический

  • Простая конструкция делает их очень удобными в использовании
  • Меньше усилий, чем ручной пивовар
  • Стабильные результаты

  • Не очень настраиваемый или гибкий, как ручной или полуавтоматический
  • Не так удобно, как супер-авто

Супер-автоматический

  • Все навороты, вынимает догадки
  • Удобно — почти как с домашним бариста, особенно с машинами более высокого класса
  • Возможность иметь приличное количество опций настройки
  • Самый дорогой вариант — может стоить непомерно
  • Более дешевые модели не очень гибкие

Полуавтомат

  • Идеальное сочетание гибкости ручного управления и удобства автоматики
  • Обычно дешевле других автоматов
  • По-прежнему получаете личное удовлетворение, так как вы должны присутствовать физически / умственно, чтобы использовать его.
  • Может немного потренироваться

Что мы рекомендуем

Во всех наших любимых машинах полуавтоматы.С высококачественным полуавтоматическим станком вы можете объединить индивидуальную гибкость ручного станка с легкостью и удобством автоматического станка. Таким образом, с помощью этого идеального сочетания механизмов вы можете получить лучший эспрессо.

Удачного кофе!

Автоматическая эспрессо-машина

против полуавтоматической: что выбрать?

Выбрать одну из сотен доступных кофемашин довольно сложно. Но похоже, что маркетологи хотят усложнить задачу со всеми своими до степени смешения похожими терминами.

Автомат, полностью автоматический, полуавтоматический, супер автоматический…. Что все это значит?

Прежде чем паниковать, продолжайте читать. Мы разберемся во всем и поможем выбрать наиболее подходящий вариант.

Что такое полностью автоматическая эспрессо-машина?

Несмотря на то, что этот стиль приготовления эспрессо называется «полностью автоматическим», он все же требует, чтобы вы выполняли часть работы. Вам нужно будет измельчить зерна, взвесить нужную дозу в порт-фильтр и утрамбовать молотый кофе.

Полностью автоматическая кофеварка эспрессо автоматизирует время подачи порции. Он использует расходомер, чтобы измерить, сколько воды проходит через шайбу, и автоматически останавливается, когда проходит нужное количество. Вот подробная статья о том, как работает автомат для приготовления эспрессо.

Расходомер ОТЛИЧАЕТ ЕГО от полуавтоматического.

Если вы ищете кофеварку для эспрессо, которая делает все, от помола до вспенивания молока, одним нажатием кнопки, вам нужен суперавтоматический автомат.

Что такое полуавтоматическая эспрессо-машина?

Полуавтоматический станок очень похож на полностью автоматический, с одним ключевым отличием.

Нет расходомера. Вы несете ответственность за время выстрела.

В остальном процесс такой же. Вы измельчаете фасоль, взвешиваете нужную дозу и утрамбовываете шайбу в порте-фильтре. Затем вы начинаете съемку, отслеживаете ее и останавливаете в нужное время.

Многие профессиональные бариста и домашние пользователи предпочитают этот стиль, потому что они чувствуют себя более вовлеченными в процесс приготовления эспрессо и имеют больший контроль над шотом.Создание машин, обеспечивающих баланс между контролем, удобством и единообразием, является источником напряженности в кофейной индустрии (1).

Результатом этого напряжения стала новая волна чрезвычайно дорогих, красиво оформленных полуавтоматических машин для крафтового кофейного сервиза на горизонте

Постоянные инновации управляют конкурентоспособностью этих машин. По этой причине полуавтоматы популярны в коммерческих условиях, где они часто имеют несколько групповых головок для быстрой смены выстрелов.

Итак, какой из них получить?

Оба типа кофеварки эспрессо могут производить высококачественный эспрессо, поэтому выбор того, какой из них вам подходит, зависит от вашего бюджета, утреннего распорядка и предпочтений в отношении напитков.

Преимущество полуавтоматической кофемашины в том, что вы больше вовлечены в процесс и лучше контролируете свой эспрессо.

Если вы считаете, что приготовление идеальной порции эспрессо — это ремесло, которым стоит овладеть, вы оцените это. Полуавтоматы тоже обычно МЕНЬШЕ ДОРОГИ.

Напротив, для полностью автоматической машины удобство важнее контроля. Они идеально подходят, если у вас плотный график и вам нужно работать одновременно с несколькими делами по утрам. Вы можете начать свой эспрессо и перейти к другим делам, не беспокоясь об остановке кофемашины. Однако за это удобство приходится платить. Полностью автоматические машины, как правило, ДОРОГОЕ.

Последние мысли

Мы не можем решить дилемму автоматической и полуавтоматической эспрессо-машины, сказав, что они обе делают восхитительные порции эспрессо.Что совершенно верно.

Если вы цените процесс приготовления эспрессо и у вас есть на это время, мы рекомендуем полуавтоматическую машину. С другой стороны, если у вас есть миллион дел, которые нужно сделать утром, стоит потратить немного больше на полностью автоматизированную машину.

Часто задаваемые вопросы

Стоят ли супер-автоматические кофемашины эспрессо?

Суперавтоматическая кофеварка эспрессо того стоит, если у вас больше денег, чем времени. Их дорого покупать и содержать, но они невероятно удобны в напряженное утро.Но, в конце концов, все сводится к вашим личным предпочтениям. Вы также можете ознакомиться с нашим сравнением двух известных производителей автоэспрессо-машин: Saeco и DeLonghi.

Как долго прослужит кофеварка эспрессо?

Автоматическая кофеварка эспрессо при хорошем техническом обслуживании должна прослужить от 5 до 10 лет. Для правильного ухода за ним необходимо регулярно чистить и очищать от накипи. Глубокая чистка машины один раз в месяц продлит ее срок службы. Машины с ручным управлением могут прослужить намного дольше.

Что такое ручная кофеварка эспрессо?

Ручная кофеварка эспрессо не имеет электрического насоса.Вместо этого бариста должен оказывать давление с помощью рычага. Вам нужно повернуть рычаг, чтобы получить необходимые 9 батончиков.

Для получения более подробной информации ознакомьтесь с этой статьей о ручных и автоматических кофемашинах эспрессо.

Ссылки

  1. Бьюкенен, М. (2013, 9 апреля). Перед кофейными пакетиками. Получено с https://www.newyorker.com/tech/annals-of-technology/before-the-coffee-pods

автомат в предложении

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

Наконец, существует возможность явной, формально определенной семантики, которая предназначена для обработки автоматом машиной .

Это наука о соединении электронного компьютера с автоматом .

Это был автомат автомат с ручной подачей, стоявший сам по себе как самостоятельная единица.

Нет причин, по которым в обычных магазинах не должно быть автомата , в котором люди могли бы покупать марки.

Мой информатор пишет, что за пределами этого магазина стоит автомат , который поставляет не только шиллинговые марки, но и бренды по шесть пенсов.

Была заявлена ​​жалоба на то, что они представляют собой автомат и не проявляют того сострадания, сочувствия и понимания, которые делают жизнь доброй.

Это могло быть сделано автоматом автоматом .

Предположим, что для изготовления кузовов автомобилей изобретен какой-то новый инструмент автоматический станок .

Совсем недавно появились признаки развития рака в машиностроении, особенно при резке металлов с использованием инструментов automatic machine , вызванных воздействием минеральных масел.

Возьмем, к примеру, автомат автомат перевод.

Также было заявлено, что производителям автоматов необходимо будет накапливать огромное количество фартингов, чтобы положить их внутрь пакетов в качестве сдачи.

Это почти похоже на случай, когда человек наблюдает за циферблатом на автомате , которому может нечего делать, пока машина не выйдет из строя.

Поставка автомат Станок .

Ни один из этих случаев не применяется к билету, который выдается автоматом .

Из

Википедия