Автомобили из японии без пробега: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Б/у автомобили без пробега по России.

Подержанные автомобили без пробега по России, чем они лучше и какие преимущества? Давайте разберемся.

Сегодня автомобиль из предмета роскоши постепенно переходит в необходимое средство передвижения. Стоит отметить, что приобрести автомобиль мечтает практически каждый в наше время. Это неудивительно, ведь наличие личного автомобиля – это удобство и комфорт при передвижении. Это, если хотите, кусочек свободы. Ведь на колесах вы можете направиться искать приключения на свою пытую точку куда угодно, хоть на край света. Тем не менее, далеко не каждый может позволить себе купить автомобиль прямо из салона, ведь, как известно абсолютно новые автомобили имеют довольно высокую стоимость.

Именно поэтому многие предпочитают хотя бы для начала приобретать поддержанные авто. Набраться опыта в вождении надо на автомобиле, который нежалко повредить. Кроме того, безусловным преимуществом поддержанных автомобилей является их относительно невысокая стоимость.

По сравнению с салонными ценами, цены на машины б/у резко отличаются. Тем не менее, даже приобретая автомобиль с рук, необходимо помнить о качестве и исправности машины. Именно поэтому прежде чем оформить сделку купли продажи, необходимо тщательным образом проверить состояние авто. Не стоит сразу покупать автомобиль премиум класса, я помнимаю, что понты дороже денег, но продать дорогой автомобиль в случае аварии или просто отремонтировать его будет значительно дороже, если вы новичек, ориентируйтесь сначала на автомобили производства 90-х годов. В них сочетаются надежность и невысокая цена. Сейчас, к сожалению, такого запаса качества автомобили не выпускают, не зря двигатели транспортных средств тех времен считаются милионниками по пробегу. Они дадут фору по надежности любому современному кроссоверу.

Прекрасного качества автомобили произведенные для внутреннего рынка, например, японские праворукие. Довольно популярными в наше время являются автомобили без пробега по России. Как правило, такие машины привозят из-за границы и продают здесь примерно по тем же ценам, что и авто с пробегом по России.

Важно отметить в данном случае, что автомобили без пробега по России значительно отличаются от тех, что поездили по нашим дорогам, что, впрочем, неудивительно. Дело в том, что в странах Европы, в Японии, Америке и других странах автолюбители довольно часто меняют автомобили, за счет чего средний срок эксплуатации авто составляет 3 года.

Кроме того, большое значение имеет и то, что за границей условия эксплуатации намного выше, чем в России. К примеру, ни для кого не секрет, что качество дорог в других странах значительно отличается от качества российских. Кроме того, в целом техническое обслуживание производится намного чаще и качественнее. Собственно именно поэтому автомобили без пробега по России высоко ценятся в нашей стране, так как к нам они приезжают практически новыми авто.

Само собой, такой автомобиль прослужит вам намного дольше, за счет того, что практически все детали в нем являются неизношенными и пригодными для использования в течение длительного времени. Сегодня существует довольно большое количество компаний, которые занимаются поставкой таких автомобилей. Вы можете приобрести как уже готовые к продаже авто, так оформить заказ на ввоз какой-либо марки.
По материалам сайта: http://auto-wiki.ru/

Лучший автомобиль года в Украине: ТОП-10 разных моделей*

Условие со звездочкой: сейчас мы говорим про десятку лучших моделей-новинок, которые прошли в финал акции «Автомобиль года в Украине». В списке – пять легковых автомобилей и пять кроссоверов/внедорожников, которые назвали лучшими сами украинцы во время предварительного голосования. Однако, забегая вперед, я полностью согласен с данным списком. И вот почему…

ТОП-5 претендентов на победу в абсолютном зачете «Автомобиль года в Украине 2022»

Электрический премиальный седан Audi e-tron GT – это сочетание передовой техники, узнаваемого дизайна Audi, высококачественного салона, а также на удивление нормального комфорта подвески. Да, даже в RS-версии: именно такой электромобиль был представлен в финале. В отличие от другого родственного «немца», электрокар Audi e-tron GT старается тщательно выдержать баланс всех ключевых качеств – включая даже цену. Которая выглядит высокой сама по себе, но вполне оправданной для электромобиля такого класса.

На фоне всех представленных автомобилей-претендентов на победу, кросс-хэтчбек Citroen C4 оказывается самым доступным. Но это не означает, что он самый простой, даже наоборот! Такого количества идей и выдумки, которое вложили в Citroen C4, хватило бы на два автомобиля: начиная от оригинального дизайна внешности и салона, продолжая особо мягкой подвеской РНС и продуманными мелочами вроде подогрева даже задних сидений, заканчивая полным набором современных систем безопасности. А еще плюс широкая гамма моторов (бензин и дизель, ждем электромобиль), не менее широкая гамма комплектаций – и все это по вполне адекватной цене. Очень сильный претендент, как раз благодаря своей «народности».

В прошлом заезде уже отмечал, что Mercedes C-Класса явно в моих личных фаворитах – и новая встреча лишь подтвердила это мнение. Причем в отличие от многих участников, Mercedes C-Класса предстал пред нами не в какой-то спортивной или ультимативно-роскошной комплектации, а обычной средней версии. Но в чем-то он стал даже лучше: к примеру, подвеска обрела ожидаемый комфорт и мягкость. Динамики достаточно, управляется понятно и приятно, салон воспринимается вполне «на уровне». Зачет!

Электромобиль Nissan LEAF – это как вышеописанный Citroen С4, только электрический. В том смысле, что перед нами просто массовый электромобиль: в отличие от Audi e-tron GT, он не должен поражать технологиями, но должен продаваться в больших количествах. Для этого у модели Nissan LEAF есть неплохой простор для семьи, мягкий ход подвески, вполне «достаточные» характеристики по мощности и запасу хода, оптимальная комплектация без излишеств. Но хватит ли этого для победы?…

Новый Volkswagen Golf – новый эталон своего класса? С точки зрения того, как едет этот автомобиль и насколько тщательно у него проработан салон – похоже на то. Но если вам стало скучно от последней фразы, то обязательно упомяну, что в гамме модели также есть версия Volkswagen Golf GTI: сегодня классический «хот-хэтч» в Украине большая редкость, а тут прям «легенда во плоти». Ценители-фанаты на такой автомобиль обязательно найдутся! Скажу даже больше: уже нашлись – ведь недаром Volkswagen Golf попал в финал.

ТОП-5 претендентов на победу в абсолютном зачете «Кроссовер/SUV года в Украине 2022»

Кроссовер Hyundai Tucson нового поколения умеет удивлять. Изначально автомобиль показал, как массовая и вполне обычная модель может быть продумана до каждой мелочи – внимание к деталям здесь на уровне иного «премиума». Затем версия Hyundai Tucson Hybrid порадовала технологиями и динамикой. А на финальный заезд «Автомобиль года в Украине» представители Hyundai выкатили Tucson N Line – с оригинальной внешностью и салоном, а также с адаптивной подвеской, которая может менять свою жесткость. Еще раз: новый кроссовер Hyundai Tucson умеет удивлять! При этом оставаясь максимально универсальным автомобилем, который выбирают сотни и тысячи украинцев. Гремучая смесь, которая может привести к победе.

Электромобиль Hyundai IONIQ 5 также зачислили в стан кроссоверов. Хотя здесь смешалось все: хэтчбек и кроссовер, большой размер, полный привод и электромоторы, неформатный салон, масса необычайных решений и технологий. Это прям взгляд из будущего в настоящее. Откровенно говоря, Hyundai IONIQ 5 достоин своей отдельной категории – самый неформатный автомобиль/электромобиль года! Вот только может ли подобный рецепт привести к победе в абсолюте, может ли он претендовать на оптимальный выбор для массы украинцев? Мне кажется, что Hyundai Tucson куда ближе к завоеванию данного титула. Потому, что Hyundai IONIQ 5 – это «вещь в себе», этакий вариант для оригиналов, а не для всех. Но электромобиль, несомненно, очень яркий и передовой.

Компактный кроссовер Opel Mokka создан, как максимально молодежный и оригинальный автомобиль: внешний дизайн в стиле Opel Vizor, 2-цветный окрас кузов, салон Opel Pure Panel. Плюс не пожалели технологий: чего стоят 8-ступенчатый «автомат», системы помощи водителю, запуск электрической версии.

Но пожалели практичности: сзади места немного, полного привода нет (а ведь в первом поколении был), подвеска кажется жестковатой. Пожалуй, это один из самых интересных компактных кроссоверов за последние пару лет. Но этого может быть мало для победы в абсолютном зачете.

Большой, просторный, полноприводный – автомобиль Subaru Outback не изменяет выбранному рецепту. Большой клиренс, толковый полный привод, продуманный салон: это все и раньше было в числе преимуществ. Однако теперь автомобиль становится более современным и «продвинутым». Так, со сменой поколений добавились новые технологии и чудо-подвеска, которая отлично сочетает комфорт с энергоемкостью на плохих дорогах. Хотелось бы лишь добавить более мощный мотор. Да и в целом не помешало бы расширить гамму версий…

Он еще не успел появиться, а уже стал легендой – это о внедорожнике Toyota Land Cruiser 300. Полноценный обзор готовится, а пока лишь первые впечатления: неплохой комфорт (мягкая подвеска, но задний мост никуда не делся) и простор салона, мощные турбо-моторы (которые теперь «поехали»), много интересного оснащения для преодоления бездорожья.

Вместе с тем – габариты огромны для города, сложности при динамичном драйве (и кто «рысачит» на Land Cruiser?…), высока цена и расход топлива. Выбор и покупка Toyota Land Cruiser 300 по-прежнему контрастны: для одних – непонятный автомобиль, для других – идеал. Особенно в версии GR Sport, где внедорожник проявляет свои лучшие качества. Новый внедорожник Toyota Land Cruiser 300 стал куда современнее и лучше предшественника, при этом сохранив его брутальность и ауру, которая чарует многотысячные армии фанатов. Главный претендент на победу в зачете «Кроссовер/SUV года в Украине»? Не удивлюсь, если так и произойдет.

Автомобиль года в Украине – что это?

Это масштабная акция, проводимая в Украине уже несколько лет: в прошлом не раз рассказывал о «Автомобиле года в Украине»: история, правила, нюансы. Если говорить вкратце, но данная акция собирает новинки, которые дебютировали на протяжении года в Украине, затем среди них проводится общественное голосование на сайте организаторов «Автомобиль года в Украине» и по итогам отбирается десять претендентов на главный титул – легковой автомобиль и кроссовер/SUV. А окончательную точку должны поставить представители СМИ и автомобильные эксперты в ходе финального заезда. Откуда, собственно, я и написал данный репортаж.

Подобных заездов на протяжении года обычно проводится несколько: летом и осенью, с произвольным количеством участников – из разряда «кто хочет». Однако финальный тест-драйв уже обязательный: десять лучших автомобилей, голосование по итогам заезда. В текущий момент времени я знаю, как проголосовал. Но я не знаю, кто победит. Однозначно кто-то из вышеприведенной пятерки финалистов среди легковых автомобилей и кто-то из пятерки кроссоверов/SUV. А какой автомобиль наиболее привлекательный, интересный, подходящий для вас лично? Жду ответов в комментариях ниже!

Курс валют на сегодня. Конвертер. Межбанк. НБУ. Курс в банках

Это средний курс 15-20-ти крупнейших банков Украины. Список банков обновляется экспертами раз в квартал. В список попадают банки с наибольшим количеством отделений и крупнейшими объемами капитала.

Курс используется, как информационный для быстрого анализа ситуации на рынке.

Это средний курс между средней продажей и покупкой доллара на наличном рынке Украины. В расчет берутся все предложения покупки и продажи в разделе «Черный рынок» по Украине. Другие валюты (кроме доллара) пересчитываются относительно доллара по котировкам на международном рынке Форекс.

Используется, как индикативный курс для контрактов или расчетах в гривне среди малого и среднего бизнеса, а также для быстрого анализа ситуации на наличном рынке.

Это средний курс продажи и покупки доллара на наличном рынке Украины. В расчет берутся все предложения покупки и продажи в разделе «Черный рынок» по Украине. Другие валюты (кроме доллара) пересчитываются относительно доллара по котировкам на международном рынке Форекс.

Используется для быстрого анализа ситуации на наличном рынке или, как ориентир при выборе пункта обмена валюты.

НБУ устанавливает курс с 15:00 до 16:00, данный курс начнет действовать со следующего дня. Также в 12:00 НБУ публикует справочное значение курса, которое служит ориентиром чего ждать в 15:00. В выходные и праздничные дни действуют курсы последнего рабочего дня. При расчете курса НБУ использует методологию, отсекающую нерелевантные сделки на Межбанке.

Недостаток данного курса в том, что на сегодня устанавливается курс по данным за вчерашний день, что приводит к большим перекосам при резко растущем или падающем курсе. Тем не менее курс часто используется крупным и средним бизнесом для фиксации цен в договорах.

Это курс валют, зафиксированный в определенный момент времени. В качестве фиксинга по наличному доллару берется среднее значение между оптовой ценой покупки и продажи доллара в городе Киеве состоянием на 16:00. Фиксинг по наличным курсам используется для фиксации договоренностей при сделках с наличными средствами.

В качестве фиксинга по безналичному доллару берется среднее значение между ценой BID и ценой OFFER на межбанковском валютном рынке Украины состоянием на 13:00. Фиксинг по безналичным курсам используется соответственно при сделках с безналичными средствами.

Курс других валют фиксируется аналогичным образом, либо выводится по курсу Доллара США к данной валюте, установившегося на международном рынке Forex на момент фиксинга.

Данные по фиксингу ежедневно публикуются на нашем портале в 17:00 по киевскому времени. В выходные и праздничные действуют курсы последнего рабочего дня.

Секрет инсайдера: почему у японских подержанных автомобилей маленький пробег — советы экспертов по обслуживанию и покупке

В наши дни все больше и больше потребителей автомобилей предпочитают покупать автомобили на аукционах подержанных автомобилей через Интернет. Ведь легко найти автомобили премиум качества по низким ценам. Конечно, когда дело доходит до автомобилестроения, Япония, несомненно, является мировым лидером. Самое приятное то, что многие подержанные японские автомобили поставляются с несколькими аксессуарами в комплекте. Излишне говорить, что покупка одного более выгодна.

Когда вы впервые просматриваете коллекцию подержанных автомобилей на Carused.jp, вы обнаружите, что есть множество вариантов с небольшим пробегом. Если вы сомневаетесь, нажмите кнопку ниже, чтобы получить доступ к нашему инструменту аукциона подержанных автомобилей:

Большинство из них продаются в отличном состоянии, включая старые модели. Их внешний вид может сойти за дилерское качество! Таким образом, вы можете начать задаваться вопросом, рекламируется ли в Интернете подлинный пробег. Как мудрый потребитель, вполне естественно, что вы сомневаетесь в достоверности информации, размещенной в Интернете.Тем не менее, вы должны знать, что японские подержанные автомобили довольно часто имеют небольшой пробег. В этом посте мы обсудим причины этого. К тому времени, когда вы закончите читать эту статью, вы захотите импортировать в Европу, Африку или любое другое место в мире!

Японские автомобили — одни из самых дешевых в Азии

Общеизвестно, что цены на японские автомобили одни из самых доступных в Азии. Таким образом, местные жители легко могут часто покупать новые автомобили по мере появления новых моделей.Они продают свой старый подержанный японский автомобиль по очень низким ценам. Также частью их культуры является забота о своем имуществе. Таким образом, легко найти подержанные японские автомобили в хорошем состоянии по низким ценам. Ассортимент аукциона подержанных автомобилей продолжает расширяться, потому что местные жители продолжают покупать новые модели и продавать старые автомобили по низким ценам.

Пошатнувшийся закон побуждает людей продавать раньше

Вы можете подумать, что с подержанными автомобилями из Японии возникают серьезные проблемы из-за малого пробега двигателя.Возможно, вам может показаться, что экспортеры пытаются вас обмануть и не афишируют реальный пробег автомобиля. Ну, вы должны знать, что подержанные автомобили из Японии обычно имеют небольшой пробег, потому что они выводятся из эксплуатации всего через четыре или пять лет. Закон Шакена отчасти имеет к этому какое-то отношение.

Программа регистрации транспортных средств в соответствии с Законом Шакена включает в себя самую безжалостную проверку автомобилей, независимо от того, откуда они. Эта программа позволяет правительству Японии следить за тем, чтобы улицы и автомагистрали страны были заполнены только безопасными транспортными средствами.Если автомобиль признан непригодным для японских дорог, на нем будет красная наклейка. Использование автомобиля владельцем будет незаконным.

Автовладельцы обязаны подвергать свои автомобили техосмотру Shaken один раз в два года. Часто осмотры могут быть дорогими. Если им не повезет, счета могут достигать 100 000 иен и более, особенно если они не знают, где найти экономически выгодные варианты. Если на транспортном средстве ничего не нужно ремонтировать, владелец может рассчитывать заплатить еще от 70 000 до 80 000.Естественно, Закон о потрясениях является настоящим сдерживающим фактором для тех, кто думает о приобретении транспортного средства.

Как пошатнувшийся закон влияет на рынок подержанных автомобилей?

В Японии очень дорого владеть автомобилем или регулярно им управлять. Нередко в этой стране можно найти много людей, которые предпочитают использовать велосипеды или поезда в качестве основных видов транспорта. Если вы местный житель и планируете покупку автомобиля, вам необходимо записаться на прием в признанный центр Shaken.Вы должны пройти надлежащий осмотр вашего автомобиля, прежде чем вы сможете зарегистрировать его.

Плата за первичный осмотр не слишком высока. Вам нужно будет заплатить около 18 долларов. Однако эта сумма предназначена только для оформления документов. В среднем осмотр будет стоить от 1000 до 2000 долларов. Конечно, не стоит забывать и о пошлине, которую необходимо заплатить за регистрацию автомобиля. Вы также должны застраховать автомобиль, потому что это может быть довольно дорого. Стоит отметить, что цены на автострахование в Японии примерно в десять раз выше, чем в Северной Америке.

Через три года после первичного осмотра автомобиль снова должен пройти программу Shaken. Стоит отметить, что плата за последующую проверку еще дороже. Каждая составляющая автомобиля будет тщательно проверена. Стоит отметить, что чем больше лет добавляется к автомобилю, тем дороже становятся сборы за техосмотр и регистрацию. Имейте в виду, что стоимость страховки также увеличивается с возрастом автомобиля. Следовательно, люди предпочитают продавать свои подержанные автомобили после трех лет владения.Ведь им гораздо дешевле купить новый автомобиль, чем продлевать регистрацию своего транспортного средства старой модели.

Инспекционная программа Shaken способствует продажам японских автомобилей в других частях мира. В конце концов, когда вы идете на аукцион подержанных автомобилей, не так просто найти автомобили с небольшим пробегом. С другой стороны, когда вы заходите на Carused.jp, чтобы выйти на японский рынок подержанных автомобилей, вы найдете более новые автомобили в исключительном состоянии. Даже сменные двигатели из Японии имеют такое же качество.Вы можете убедиться, что продукт прошел религиозную техническое обслуживание.

Также стоит отметить, что количество автомобилей с превышением скорости невелико. Таким образом, дороги в Японии остаются в хорошем состоянии, что, в свою очередь, не приводит к чрезмерному износу автомобилей и двигателей.

Если вы готовы приобрести японский подержанный автомобиль с небольшим пробегом в хорошем состоянии, не стесняйтесь обращаться к Carused.jp сегодня! Вы можете просмотреть наш онлайн-каталог и найти тысячи высококачественных подержанных автомобилей.Если вы хотите получить их по еще более низким ценам, попробуйте воспользоваться нашим онлайн-аукционом подержанных автомобилей!

Некоторые полезные статьи по теме

Подержанные автомобили с малым пробегом из Японии • EFJ Japan

Почему пробег автомобилей в Японии такой маленький? Каковы преимущества покупки автомобиля с небольшим пробегом? Почему автомобили в Японии ездят меньше, чем автомобили в США или Европе? У нас есть ответы для вас

Подержанные автомобили с небольшим пробегом из Японии

Если вы хотите купить подержанные автомобили из Японии, у вас наверняка возникнут вопросы, например:

  • Почему пробег автомобилей в Японии такой маленький?
  • Каковы преимущества покупки автомобиля с небольшим пробегом?

У нас есть для вас ответы.

Малый пробег означает более длительный срок службы

Срок службы двигателя и других узлов автомобиля во многом зависит от пробега. Многие двигатели могут потребовать капитального ремонта через 100 000 км. Кроме того, масляные и воздушные фильтры, датчики, тормоза, амортизаторы и шины также необходимо будет регулярно заменять после того, как ваш автомобиль достигнет определенного пробега.

Пробег может быть тяжелым испытанием для автомобиля. По мере увеличения пробега внутренние сиденья, рулевое колесо и кнопки могут изнашиваться.

Сравним автомобиль с пробегом 30 000 км с автомобилем с пробегом 90 000 км.Две машины были выпущены в один год и эксплуатировались в одинаковых условиях, но разница в их состоянии бросается в глаза.

Поскольку автомобиль с пробегом 90 000 км испытал гораздо больший износ, его стоимость при перепродаже будет ниже.

Как сравнить цены?

Автомобиль с пробегом 30 000 км можно продать за 10 000 долларов, тогда как автомобиль с пробегом 90 000 можно продать всего за 8 000 долларов.

Давайте разберем эти цифры.

Автомобиль с более низкой ценой проедет 100 000 км (гарантийный лимит большинства производителей) быстрее, а значит, у него будет меньший срок службы.В то время как автомобиль с меньшим пробегом в 30 000 км имеет гораздо больший потенциальный срок службы, требует меньше обслуживания и, следовательно, имеет большую ценность.

Другими словами – в автомобиль с меньшим пробегом стоит инвестировать немного больше, потому что у него больший потенциальный срок службы, а значит, вы получите от него больше пользы.

Почему пробег автомобилей в Японии такой маленький?

Если вы совершали покупки на японском рынке, вы наверняка заметили, что их пробег намного меньше, чем на других рынках.

Почему? Потому что японские водители понимают ценность небольшого пробега и важность регулярного обслуживания для поддержания стоимости своих автомобилей. Они известны тем, что с любовью заботятся о своих автомобилях, и для вас, потенциального покупателя, это очень хорошая новость.

Почему автомобили в Японии ездят меньше, чем автомобили в США или Европе?

Речь идет не только об уменьшении износа. Речь идет также о том, чтобы избежать высоких затрат на вождение в Японии. Цены на топливо в Японии высокие – примерно на 40% выше, чем в США.

В Японии большинство автомагистралей платные, что делает длительные поездки дорогими. Например, расстояние от Токио до нашего офиса в городе Нагоя составляет 350 км. Стоимость проезда по этой дороге в одну сторону составляет около 100 долларов.

Платная парковка — единственный вариант на большинстве японских улиц. В зависимости от местоположения парковка может стоить до 40 долларов в час. А штраф за неправильную парковку очень высок.

В Японии очень быстрая и удобная система общественного транспорта, что делает его привлекательной альтернативой вождению.Почти все автобусы и поезда оборудованы системами кондиционирования и отопления. Скоростные поезда Синкансэн могут преодолеть расстояние в 350 км между Токио и Нагоей всего за 1,5 часа

Япония хоть и не большая страна, но плотность населения в ней высокая. Поэтому многие японцы предпочитают общественный транспорт, особенно в крупных городах, где в часы пик случаются пробки.

Сравним затраты на общественный транспорт с затратами на вождение

Мы выезжаем из Токио в Нагою на Синкансэн в 8 утра.м. и прибываем в город в 9:30. Сделав работу, выезжаем в 18:00. и вернуться в Нагою в 19:30. Мы тратим на дорогу всего 3 часа и 200 долларов.

Но если мы едем, то дольше и дороже.

Выезжаем в 8 утра и прибываем в Токио в 13:00. Выезжаем в 6 вечера. и вернуться в Нагою в 23:00. Мы платим 75 долларов за 5-часовую парковку, используем 50 литров топлива по цене 70 долларов и тратим 220 долларов на платные дороги. Мы проведем в дороге 10 часов и потратим в общей сложности 365 долларов.

Вы бы предпочли: 10 часов в пути за 365 долларов или 3 часа за 200 долларов?

Неудивительно, что японские путешественники предпочитают более доступный общественный транспорт.

И это объясняет, как им удается годами поддерживать свои машины в идеальном состоянии.

Итак, если вы ищете автомобиль премиум-класса с небольшим пробегом, свяжитесь с нами по адресу Export From Japan. Какими бы ни были ваши потребности, мы гарантируем, что подберем для вас идеальный вариант.

Как: проверка пробега японских импортных автомобилей

«Как я узнаю, что этот небольшой пробег является подлинным?»

Показания одометра выглядят хорошо, но являются ли они подлинными?

Эта тема часто поднимается в обсуждениях импортных японских автомобилей.

Многие подержанные автомобили в Японии имеют очень маленький пробег. В подавляющем большинстве случаев это правда. Общественный транспорт, как правило, отличный, а дорожные сборы могут быть дорогими. В результате многие японские автомобили используются не так часто, как можно было бы ожидать, исходя из нашего собственного использования транспортных средств. Есть много автомобилей с действительно низкими показаниями одометра. К сожалению, есть некоторые, кто хочет превратить свой автомобиль с большим пробегом во что-то, чем он не является, свернув одометр.

Как проверить пробег автомобиля, ввозимого из Японии?

Откуда мы знаем, что его не «подгоняли», чтобы машина казалась лучше, чем она есть на самом деле?

В этой статье будут рассмотрены различные подходы к проверке пробега японских импортных автомобилей.Есть несколько вариантов. Их доступность для вас зависит от того, как вы покупаете свой импортный японский автомобиль.

Осмотр

Осмотр автомобиля перед покупкой поможет определить, производилась ли какая-либо корректировка общего одометра.

В случае покупки напрямую с аукциона через агента это можно сделать до покупки с аукциона. Я могу вспомнить одну или две автомобили, которые я попросил осмотреть экспортного агента, где в ответ было указано, что показания одометра не соответствуют износу автомобиля.Это случается не очень часто, но, безусловно, случалось.

Если вы покупаете автомобиль у торговца, который уже импортировал его, само собой разумеется, что вам следует хорошенько осмотреть автомобиль перед покупкой.

Если вы покупаете автомобиль у дилера в Японии, проверка усложняется. Здесь может быть полезна сторонняя проверка (см. ниже).

Цель осмотра (относящегося к пробегу) состоит в выявлении любого износа, который не соответствует пробегу.Обычно это будет в следующих областях:

  • Подушка сиденья водителя, особенно со стороны двери.
  • Рулевое колесо (если в машине есть чехол на руль, загляните под него).
  • Накладки на педали.

В моторном отсеке тоже могут быть знаки, но если за автомобилем хорошо ухаживали, они могут быть менее заметными.

Если у вас есть какие-либо сомнения относительно того, как выглядит износ при большом пробеге, на картинке справа показана педаль тормоза на моем старом Hiace с пробегом около 160 000 миль (чуть менее 260 000 км).

Запросить документацию

Это относится к большинству способов покупки, упомянутых здесь. Советую постараться просмотреть как можно больше документации, касающейся автомобиля. В частности, я рекомендую вам сосредоточиться на следующем:

Экспортный сертификат / Свидетельство о снятии с учета

Прежде чем автомобиль можно будет экспортировать, его необходимо снять с регистрации в Японии. В этом случае выдается свидетельство о снятии с учета или вывозе. В этом сертификате перечислены показания одометра в различные моменты жизни автомобиля, а также дата показания.Если самые последние показания одометра в экспортном сертификате больше, чем текущие показания на автомобиле, знайте, у вас проблема!

С другой стороны, если вы видите экспортный сертификат, а последнее записанное показание одометра ниже текущего показания автомобиля, вы можете получить некоторую уверенность в том, что показания не были скорректированы.

Вполне возможно, что показания были скорректированы до числа чуть выше самого последнего значения в сертификате, поэтому хорошей идеей будет просмотреть аукционный лист.

Аукционный лист

В аукционном листе показаны показания одометра автомобиля на дату аукциона.

Аукционные листы также показывают, отличаются ли показания одометра от фактического количества километров, пройденных автомобилем. Чаще всего встречается на старых, модифицированных автомобилях, у которых в какой-то момент жизни автомобиля менялся одометр/спидометр.

Служебные записи

Ваш автомобиль может иметь сервисную книжку от предыдущего владельца.Я думаю, что большинство недобросовестных людей, пытающихся продать автомобиль с тактовой частотой, полностью удалили бы сервисную книжку, чтобы скрыть улики, но если они этого не сделали, здесь может быть подсказка. Проверьте наличие сервисных наклеек в моторном отсеке, а также бумажные записи.

Услуги и сертификаты третьих лиц по проверке пробега

На моем радаре есть 2 основные организации, которые предлагают услугу/сертификат проверки пробега. Это JEVIC и BIMTA.

Нужны ли они? Если вы видели экспортный сертификат и аукционный лист и считаете их подлинными, мое личное мнение таково, что эти дополнительные проверки излишни. Однако я понимаю, что все зависит от вашего отношения к риску и денежных сумм.

Если вам не удалось увидеть ни экспортный сертификат, ни аукционный лист для автомобиля, который вы собираетесь купить, или если вы подозреваете, что какой-либо из них не является подлинным, одна из этих сторонних проверок может оказаться очень полезной. инвестиции.

ДЖЕВИК

Расшифровывается как Японский центр технического осмотра экспортных автомобилей (Центр). Они предоставляют независимую услугу проверки одометра за определенную плату, которая может включать личный осмотр автомобиля на наличие признаков взлома.Это можно сделать до того, как автомобиль покинет Японию, и, как правило, аукционный дом возместит ущерб, если показания одометра в аукционном листе окажутся неверными.

БИМТА

Обозначает Британскую независимую автомобильную торговую ассоциацию. BIMTA предлагает проверку пробега и полную проверку истории автомобиля за определенную плату.

Резюме

При покупке подержанного автомобиля всегда существует определенный уровень риска. Однако, если вы:

  • Выполните некоторые/все этапы проверки пробега при импорте из Японии, описанные выше.
  • Доверьтесь своей интуиции и отойдите от любой машины, если что-то не складывается.

Я думаю, у вас есть все возможности, чтобы свести к минимуму ваши шансы на покупку автомобиля, у которого были часы / с некоторыми корректировками одометра.

Является ли пробег на подержанных японских автомобилях подлинным?

Это вопрос, с которым вы, несомненно, столкнетесь, когда соберетесь купить подержанный автомобиль вашей мечты в Японии.Ранее мы подготовили статью, в которой говорили о лучшем пробеге, который вы можете получить на эксджапе. Таким образом, вердикт заключался в том, что вы всегда должны выбирать подержанный автомобиль с небольшим пробегом. Тем не менее, есть много обстоятельств, когда автомобиль с большим пробегом будет лучшим вариантом. Итак, является ли пробег на подержанных японских автомобилях подлинным?

Почему люди беспокоятся

Причина, по которой многие люди склонны беспокоиться о том, реальны ли пробеги, указанные на exjaps, связана с тем фактом, что есть истории о людях, которые специализируются на подсчете количества километров, пройденных транспортным средством. .Сообщается, что это сделано для повышения ценности автомобиля на рынке.

Еще одна причина, по которой вы можете беспокоиться, может заключаться в том, что на Be Forward можно получить автомобиль, которому десять лет, но у которого все еще есть 50000 км на часах. Действительно, у моей любимой Toyota Corolla было 27000 км пробега, когда я купил ее в 2015 году. И это несмотря на то, что машина была в эксплуатации с 2000 года. Итак, может ли автомобиль, которому почти 15 лет, иметь только 27000 км пробега? На часах?

Является ли пробег подержанных японских автомобилей подлинным?

Так пробег на подержанных японских автомобилях подлинный? Я твердо убежден, что какие бы махинации ни происходили с пробегом автомобилей, которые мы покупаем в Японии, они происходят не в самой Японии.

Реальный пробег подержанных японских автомобилей

Причина, по которой я говорю, что пробег подержанных японских автомобилей, которые мы импортируем из Японии в Зимбабве или другие африканские страны, является подлинным, связана с мотивацией. Отправляйтесь на сайт beforward сегодня, и вы найдете автомобили по цене менее 50 долларов. Если вам повезет, вы даже можете найти автомобиль, который стоит всего 1 доллар.

Так стоит ли тратить время на то, чтобы сбросить пробег на подержанных японских автомобилях только для того, чтобы продать их по 50 долларов?

Даже на автомобилях по разумной цене мотивации толком не видно. Существует также тот факт, что большинство автомобилей, представленных на Be Forward, на самом деле имеют пробеги на часах, которые можно было бы ожидать для их возраста.

Был ли пробег на моей машине подлинным

Я считаю, что пробег, который был на одометре моей машины, когда я ее купил, был подлинным. Есть несколько причин, почему я в это верю;

  • Салон автомобиля был чистым
  • Машина ехала и едет как новая
  • Судя по тому, что я мог видеть, машина простояла где-то пару лет.

Итак, вернемся к вопросу; Является ли пробег на подержанных японских автомобилях подлинным, ответ в том, что вам не о чем беспокоиться. Если на подержанных японских автомобилях и происходит перемотка часов, то в самой Японии этого не происходит. Возможно, у некоторых автомобилей небольшой пробег, потому что у их владельцев есть вторые и третьи автомобили. Или, может быть, они вдруг стали зелеными и вместо того, чтобы ездить на своих машинах, решили сесть на поезд, оставив машины в гараже.

# 1 Лучший импорт JDM в Техасе

Вы ищете импорт JDM в Техасе?

Может быть, вы выросли на чемпионате мира по ралли и влюбились в Toyota Celica GT-Four WRC или видели, как Пол Уокер участвует в уличных гонках на Nissan R34 Skyline GT-R в 2 Fast 2 Furious; в любом случае, любовь к японским спортивным автомобилям для внутреннего рынка глубока.В JDM Sport Classics мы понимаем эту любовь — именно поэтому мы начали импортировать японские автомобили — и сделаем все возможное, чтобы помочь вам найти и купить классический японский спортивный автомобиль вашей мечты.

Лучший импорт JDM в Техасе

JDM Sport Classics специализируется на идентификации, импорте и продаже автомобилей премиум-класса на внутреннем рынке Японии , грузовиков и фургонов. Компания JDM, расположенная в Три-Риверс, штат Мичиган, но обслуживающая континентальную часть Соединенных Штатов, занимается поиском ретро-автомобилей высшего качества с наименьшим пробегом и японскими спортивными автомобилями и доставкой их в США.Мы выслеживаем их, используя наш обширный список контактов по всей Японии , проверяем их на соответствие нашим строгим стандартам , и организуем все детали, чтобы импортировать их в Соединенные Штаты и доставить их к вашей двери.

Внутренний рынок Японии или JDM относится к автомобилям, произведенным и проданным только в Японии. Мы находим эти автомобили, обеспечиваем их надежность и импортируем их на законных основаниях, чтобы вы тоже могли наслаждаться этими ретро-тюнингованными автомобилями с правым рулем . Некоторые из классических автомобилей, которые мы предлагаем, включают Subaru Impreza WRX , Nissan Skyline , Mazda RX7 , Nissan GTR , Toyota Hilux , Mitsubishi GTO , Mitsubishi GTO , Mazda Eunos Roadster , Nissan Pulsar , Honda NSX , Toyota Celica GT4 и многие другие.

Наши автомобили JDM изготовлены в соответствии с высокими стандартами

Если вы когда-либо покупали Honda или Toyota в Texas , вы знаете, что эти автомобили славятся своей надежностью и долговечностью. Автомобили JDM были построены исключительно для японского рынка , что означает, что они должны были соответствовать строгим правилам сборки и пройти многочисленные проверки. Это означает, что автомобили , импортированные и продаваемые JDM Sport Classics, будут не только захватывающими, красивыми и увлекательными в управлении, но также безопасными и, что важно, надежными на долгие годы.

JDM Sport Classics использует сеть экспертов со всей Японии для поиска и покупки наших автомобилей, обеспечивая полную прозрачность и эффективность процесса аутентификации и доставки. Наши специалисты обладают глубоким знанием местного рынка и нужными контактами для поиска самых редких и интересных экземпляров спортивных автомобилей JDM . Кроме того, основатели компании имеют многолетний опыт импорта автомобилей JDM в Европу и Новую Зеландию, поэтому вы можете быть уверены, что с автомобилем вашей мечты будут обращаться бережно и добросовестно.

Мы любим наши импортные автомобили JDM

В JDM Sport Classics мы искренне любим автомобили, которые импортируем . От классического Subaru Impreza , прославленного чемпионата мира по ралли, до автомобилей для уличных гонок , построенных Nissan и Honda , мы выросли, поклоняясь мастерству, скорости и внешнему виду японских спортивных автомобилей . JDM Sport Classics гордится тем, что поставляет лучшие образцы классических японских спортивных гоночных и автомобилей для повседневного использования, а если вы ищете автомобили с модификациями , такими как обвесы, настроенные двигатели с повышенной мощностью, колеса с развалом или добавки из углеродного волокна, мы можем их найти и импортировать.

Мы придерживаемся самых строгих стандартов в отношении импорта , гарантируя, что наши автомобили на 100% федерально законны и полностью надежны. Мы гордимся тем, что нашли редчайших , образцы высочайшего качества уличных автомобилей с правым рулем с механической коробкой передач японских автомобилей и фургонов со всеми необходимыми документами. Наш опыт в этой отрасли позволяет нам находить наилучшее соотношение цены и качества и предлагать вам самые низкие цены из возможных , соблюдая при этом правило 25 лет для наших японских спортивных автомобилей , импортируемых .

Каждый автомобиль JDM соответствует стандартам качества и правилам

Все наши автомобили соответствуют правилу 25 лет для импорта иностранных автомобилей . Как только автомобиль достигает этого возраста, он освобождается от определенных правил NHTSA , EPA , FHTSA и DOT . Федеральный закон запрещает ввоз или продажу автомобилей моложе 25 лет в Соединенные Штаты, поэтому мы стараемся найти лучших образцов из классических японских отечественных автомобилей выпуска 1994 года и ранее.Если вы ищете конкретный , марку или модель, будь то Nissan Sunny или Toyota Celsior , мы можем помочь вам найти его. JDM Sport Classics специализируется на подборе и импорте японских автомобилей с малым пробегом, редких, труднодоступных и ограниченных серий 1994 года выпуска и ранее, с модификациями и без модификаций .

Наши автомобили JDM Местоположение

Наш автосалон и склад в Три-Риверс, штат Мичиган, открыты для посещения и тестирования нашего широкого выбора легально импортированных спортивных автомобилей JDM.Совершите поездку, почувствуйте турбированный двигатель под безупречным внешним видом и наслаждайтесь настроенной механической коробкой передач , путешествуя по проселочным дорогам Мичигана. Вам понравится наше обширное разнообразие всех видов японских спортивных автомобилей и повседневных автомобилей, а также 4WD внедорожников и горячих хэтчбеков.

Мы отследим любой автомобиль JDM для вас

Кроме того, мы можем работать с вами, чтобы составить список пожеланий типа автомобиля , который вы ищете, будь то классический автомобиль для уличных гонок с индивидуальным двигатель с наддувом или симпатичный хэтчбек Honda Civic с небольшим пробегом, и ищите по всей Японии машину своей мечты.

Хотите ли вы с турбонаддувом , механической коробкой передач, правым рулем, нестандартной производительностью классический спортивный автомобиль , или вы хотите ретро японский для ежедневных поездок, JDM Sport Classics поможет вам. Мы также поставляем надежные полноприводные внедорожники, такие как Toyota Land Cruiser и Mitsubishi Pajero , симпатичные ежедневные водители, такие как Toyota Aristo или Honda Civic Hatch , и фургоны, такие как Honda Acty или Mitsubishi. Делика Шамони .Или, если вы хотите что-то более мощное, представьте, что вы выходите из классического кастомизированного Subaru Impreza WRX или Toyota Supra Turbo MkIV 1994 года выпуска из фильма «Форсаж». Новые автомобили становятся доступными все время, увеличивая наш ассортимент ретро и классических вариантов JDM .

Свяжитесь с нами сегодня — ваш классический импортный спортивный автомобиль для внутреннего рынка Японии уже может быть в нашем дилерском центре!

Мы можем доставить ваш JDM Import в любую точку Техаса, включая следующие города.
    • Хьюстон
    • Сан-Антонио
    • Даллас
    • Austin
    • Fort Worth
    • Эль-Пасо
    • Arlington
    • Корпус-Кристи
    • Plano
    • Laredo

Связаться с нами с любыми вопросами о импорта JDM в Техасе.

 

Есть ли ограничение по пробегу в Японии? – СидмартинБио

Есть ли ограничение по пробегу в Японии?

Я был заводским представителем американской Honda и обсуждал это со многими японскими сотрудниками. В Японии нет законодательства, требующего от владельцев транспортных средств замены двигателя и/или транспортного средства через 30 000 км, 30 000 миль, 50 000 км, 50 000 миль или любой другой пробег. .

Как долго можно ездить на машине в Японии?

Пока двигатель горит, шины держат воздух, а бак держит бензин, нормальная машина будет работать бесконечно долго. Возможны, конечно, всевозможные механические поломки. Статистически средний автомобиль J, от нового в автосалоне до свалки и подержанных автомобилей, служит немногим более 7,6 лет.

Почему у японских автомобилей маленький пробег?

Ну, вы должны знать, что подержанные автомобили из Японии обычно имеют небольшой пробег, потому что они выводятся из эксплуатации всего через четыре или пять лет.Автовладельцы обязаны подвергать свое транспортное средство техосмотру Shaken раз в два года. Часто осмотры могут быть дорогими.

Сколько миль вы можете проехать с большим пробегом?

Что считается пробегом? Как правило, пробег вашего автомобиля от 12 000 до 15 000 миль в год считается «средним». Автомобиль, на котором ездят больше, считается с большим пробегом. При надлежащем обслуживании автомобили могут прослужить около 200 000 миль.

Законна ли замена двигателей в Японии?

В Японии это точно запрещено.Легальный способ — заплатить за изменение названия, что представляет собой целый процесс, требующий, чтобы магазин или дилер подписали преобразование, будет много небольших сборов и, возможно, оплата вашего «магазина друзей» как ну но можно.

Почему Япония заменяет двигатели?

Закон

Shanken является основной причиной того, что двигатели, импортированные из Японии, имеют чрезвычайно низкий пробег. — Японские автомобили имеют меньший износ по сравнению с автомобилями в США. Общественный транспорт в Японии удобен и экономичен.Большинство людей ездят на общественном транспорте на работу и ездят только по выходным.

Легко ли водить машину в Японии?

Дороги в Японии в отличном состоянии, по ним легко ориентироваться. Большинство дорожных знаков написано как на японском, так и на английском языках, хотя многие предупреждающие знаки, такие как «Опасно», написаны на японском языке. Люди в Японии очень хорошо воспитаны, как вы, наверное, знаете, и это относится и к водителям.

Могут ли туристы управлять Японией?

Иностранцы могут водить машину в Японии с международным водительским удостоверением (IDP) в течение максимум одного года, даже если IDP действительно в течение более длительного периода.Международные водительские удостоверения не выдаются в Японии и должны быть получены в вашей стране заранее.

Почему японские машины такие дешевые?

Во всех азиатских странах вместе взятых цены на новые автомобили в Японии самые низкие. Основной причиной является большая экономия на масштабе (Япония является третьей по величине экономикой в ​​мире), которая позволяет производителям продавать свои автомобили по гораздо более низкой цене на местном рынке.

Почему японские двигатели служат дольше?

Машины

Japan служат дольше, потому что они простые.Большие безнаддувные бензиновые двигатели (Skyactiv) вместо маленьких турбодизелей. У Мазды есть и дизеля, соответствующие Евро 6 без сажевого фильтра, даже их дизеля проще и долговечнее.

При каком пробеге у автомобилей начинаются проблемы?

Как правило, проблемы с автомобилями начинают возникать после отметки в 100 000 миль. Кроме того, в большинстве случаев у них больше нет действующей гарантии производителя, а это означает, что вам придется платить за ремонт из своего кармана, когда что-то пойдет не так.

Ограничен ли пробег подержанных автомобилей в Японии?

Подержанные автомобили, насколько мне известно, в Японии стоят бесценных денег — намного меньше, чем они стоят здесь, — потому что, как только они достигают определенного возраста или пробега, вы должны проверять их настолько, что это становится большой занозой в заднице. Нет такого закона, «требующего» замены двигателя при определенном пробеге.

Какое ограничение скорости для грузовика в Японии?

Знак слева обозначает ограничение для большегрузных автомобилей, прицепов и трехколесных транспортных средств. Установленное законом ограничение скорости в Японии по умолчанию составляет 100 км/ч (62 мили в час) для разделенных национальных скоростных автомагистралей и 60 км/ч (37 миль в час) для любых других дорог, если не указано иное.

Как я могу проверить пробег на моей японской машине?

Они предоставляют независимую услугу проверки одометра за определенную плату, которая может включать личный осмотр автомобиля на наличие следов взлома. Это можно сделать до того, как автомобиль покинет Японию, и, как правило, аукционный дом возместит ущерб, если показания одометра в аукционном листе окажутся неверными.

Существуют ли в Японии регулируемые ограничения скорости на скоростных автомагистралях?

Ограничения переменной скорости

действуют на большинстве национальных скоростных автомагистралей. Автомобили скорой помощи не освобождаются от уплаты налога, но имеют ограничение скорости 80 км/ч (50 миль в час) на большинстве дорог и 100 км/ч (62 мили в час) на разделенных национальных скоростных автомагистралях, если не указано более высокое ограничение скорости. Полицейские автомобили освобождены во время контроля за превышением скорости.

Не могу купить Тойоту? Взгляните на эти американские автомобили с большим пробегом

За день до землетрясения в Японии грузовое судно вышло из порта недалеко от Иокогамы, перевозя 600 подключаемых электромобилей Nissan Leaf в США.S. для распространения в апреле — в 10 раз больше, чем Leafs, доставленные клиентам здесь в феврале. Хотя Nissan повезло с этой поставкой, разрушительное землетрясение и цунами замедлили производство и нанесли ущерб транспортным средствам и поставщикам для Nissan, а также для Toyota, Honda и Subaru. Результат: возможно более высокие цены и небольшое предложение некоторых японских моделей. Но американские производители, наконец, предлагают не менее хорошие альтернативы.

«Японские гибриды и малолитражки, за редким исключением, производятся на японских заводах, — отмечает Джессика Колдуэлл, директор по ценообразованию и отраслевому анализу в Edmunds.ком. «С ростом цен на бензин в США спрос на экономичные автомобили, вероятно, возрастет, и автопроизводители, у которых есть запас этих автомобилей, получат выгоду». Модели с большим пробегом от Ford и Chevrolet могут в конечном итоге привлечь больше внимания, и обозреватели говорят, что эти американские альтернативы на удивление конкурентоспособны. Плохая новость для вас заключается в том, что цены на новые автомобили могут вырасти, поскольку у японских компаний меньше запасов для перемещения и, следовательно, меньше потребности в скидках и других стимулах. Это ослабило бы ценовую конкуренцию для других брендов, полагает Лаше Плаш, экономист Edmunds.

Некоторые из самых популярных японских моделей, такие как Toyota Camry и Honda Accord, производятся на заводах в США. Поставки этих моделей должны прерываться меньше, если вообще прерываться. Например, Honda, которая производит 80% своих моделей, продаваемых здесь, на заводах в Северной Америке, отметила в своем заявлении, что большая часть деталей для этих моделей производится на заводах в этом регионе. Однако компания заявила, что все еще оценивает долгосрочные последствия цунами, поскольку некоторые детали все еще производятся в Японии.Дефицит коснется и компаний из Детройта, поскольку они тоже используют некоторые японские электронные компоненты, в том числе компьютерные чипы и навигационные системы. Subaru и Toyota объявили, что замедляют производство на заводах в США, пока не получат более полное представление о ситуации с поставками запчастей.

Вот некоторые из автомобилей, которые могут больше всего пострадать от землетрясения в Японии, а также альтернативные модели американских, европейских и корейских компаний, которые стоит рассмотреть.

Электромобили Несмотря на то, что партия была отправлена ​​из Японии, у Nissan возникли проблемы с удовлетворением спроса на Leaf (справа).Достойным конкурентом, хотя и более дорогим, является Chevrolet Volt, электромобиль с подключаемым модулем, который также имеет резервный бензиновый генератор. Chevrolet объявила о планах начать продажи Volt во всех 50 штатах к концу этого года. В то время как у Volt есть непосредственное преимущество, долгосрочные перебои с поставками могут также повредить ему, поскольку его трансмиссия производится в Японии.

Гибриды Самый продаваемый гибрид Toyota Prius и все гибридные модели роскошного бренда Toyota Lexus производятся в Японии.Продажи Prius (внизу слева) выросли на 70% в феврале вместе с ростом цен на бензин, и некоторые местные дилеры сообщали о нехватке модели. Чиновники Toyota говорят, что, по их мнению, поставок будет достаточно, если сбои на японском заводе не станут более серьезными, чем считается сейчас. Если вы рассматриваете Prius, вам также следует отказаться от шин Ford Fusion Hybrid или Hyundai Sonata Hybrid.
Маленькие автомобили Honda Fit (внизу справа) среди малолитражных автомобилей, занимающих первое место в рейтинге Consumer Report, производится в Японии, как и ее конкурент Toyota Yaris.Если поставки этих автомобилей будут ограничены, обратите внимание на Ford Fiesta и, возможно, Volkswagen Golf или Chevrolet Cruze.
Другие популярные модели Используя измерение, называемое днями, чтобы оборачиваться — сколько времени требуется среднему дилеру, чтобы продать модель, когда она достигает его партии — Эдмундс подсчитал, какие модели, сделанные в Японии, скорее всего, будут в дефиците. . Минивэн Nissan Quest (10 дней) и небольшой универсал Juke (23 дня) были в верхней части этого списка, как и Subaru Forester (26 дней) среди малых внедорожников, занимающих первое место в рейтинге Consumer Reports.Если запасы этих моделей закончатся, не так ясно, кто из конкурентов выиграет, чем в случае с гибридами и малолитражными автомобилями.

Время полного восстановления для автомобильных заводов, их поставщиков и грузоотправителей не будет определено до тех пор, пока японские усилия по восстановлению не будут продолжены. Но имейте в виду эти потенциальные перебои с поставками, если вы планируете покупать автомобиль в ближайшее время.

Фотографии предоставлены производителями

Еще от MoneyWatch:

Актуальные новости

Джерри Эдгертон

Просмотреть все статьи Джерри Эдгертона на CBS MoneyWatch»
Джерри Эдгертон, автор книги Car Shopping Made Easy , освещает автомобильную жизнь с тех пор, как детройтские компании доминировали в США.С. рынок. Бывший автомобильный обозреватель журнала Money и вашингтонский корреспондент Business Week, Эдгертон специализируется на поиске лучших предложений на колесах и советах, как продлить срок службы вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.