Автомобили корейской сборки: рейтинг корейских автомобилей по надежности на сайте Autospot

Автомобили из Кореи, корейские автомобили

Консультация

Вы получите рекомендации специалиста по выбору марки/модели автомобиля, особенностях комплектации и рыночной стоимости. Все желаемые параметры (модель, год выпуска, комплектация, цвет, пробег…) оговариваются в договоре.

Поиск вариантов, техническая и юридическая проверка

Все новые варианты, соответствующие заданным параметрам, проходят комплексную техническую диагностику. Все автомобили проверяются экспертом-криминалистом.

Торг с продавцом

Обладая полной информацией о состоянии автомобиля, наш специалист аргументирует максимальное снижение цены на автомобиль.

Отчет клиенту и гарантии

По результатам всех проверок предоставляется подробный отчет в электронном виде. Диагностический лист является гарантией на подобранный автомобиль.

Сопровождение сделки, оплата услуг

Мы подготовим все необходимые для заключения сделки документы. Покупка автомобиля производится в присутствии нашего специалиста. Оплата услуг происходит после покупки автомобиля!

Образец отчета

Стоимость автомобилядо 500 000 р.до 1 000 000 р.до 2 000 000 р.от 2 000 000 р.
Подбор автомобиля20 000 р.25 000 р.30 000 р.40 000 р.
Выездная диагностика
(комплексная проверка)
4 000 р.4 000 р.4 000 р.4 000 р.
Выездная диагностика без
присутствия заказчика
4 000 р.4 000 р.
4 000 р.
4 000 р.
Выездная диагностика автомобиля бизнес/премиум классаот 6 000 р.от 6 000 р.от 6 000 р.от 6 000 р.
Эксперт на весь день12 000 р.12 000 р.12 000 р.12 000 р.
Эксперт на весь день на автомобиле15 000 р.15 000 р.15 000 р.15 000 р.

В последние годы на российском авторынке значительно возросла популярность автомашин из Кореи. Они все чаще выбираются в качестве альтернативного варианта «японцам» и «европейцам», не говоря уже о российских моделях. Разберемся, в чем же причины все большей востребованности корейских авто в России.



Преимущества корейских автомобилей

Ценовая доступность

Большая часть корейских автомарок ощутимо дешевле «японцев» и «европейцев», не говоря уже об «американцах». И это притом, что качество корейского автопрома в последние годы сделало серьезный рывок. В итоге, подержанная или новая машина из Кореи нередко рассматривается как оптимальный вариант по соотношению цена/качество на фоне других иномарок или российских авто. Особенно, когда речь идет о бюджетной покупке.

Достойное качество

Современные «корейцы» – надежные и функциональные авто, имеющие стильный внешний вид и отличную комплектацию. Собственно говоря, они все меньше уступают по качеству японским автопроизводителям. Здесь стоит отметить, что сказанное касается только авто от корейских брендов, изготавливаемых непосредственно в Корее и ориентированных на внутренний рынок этой страны. К сожалению, собираемая в России или СНГ корейская автотехника зачастую хорошим качеством не блещет. Здесь можно встретить и дешевый пластик из Китая, и не самые качественные комплектующие из Восточной Европы, и урезанный вариант электроники. По большому счету, такие авто подчас сопоставимы по качеству с современными «Ладами».

Левый руль

Все-таки «родной» левый руль намного привычнее, что тоже является веским доводом в пользу «корейцев». Купив автомобиль, собранный в Корее, можно получить почти того же «японца», только с «нормальным» рулем. Да еще, к тому же, дешевле.

Корейские автомобили: на что обратить внимание при покупке?

Во-первых, в идеале покупать машину в «неэкспортном исполнении», ориентированную именно на корейский рынок с его жесткими стандартами. Даже авто корейской сборки, рассчитанные на экспорт в страны СНГ, Ближнего Востока, Африки и т.д., могут сильно уступать в качестве машинам «для внутреннего пользования».

Во-вторых, при покупке такого авто на российском авторынке, следует тщательным образом протестировать иномарку и проверить ее техническое состояние и юридическую историю. Если вы не настолько компетентны, чтобы сделать это самостоятельно, можно воспользоваться услугами специалиста. Автоэксперт приезжает в назначенное время с необходимым оборудованием.

В-третьих, нужно знать, что при покупке подержанной машины в самой Корее хорошее авто не будет стоить слишком дешево. И если вам предлагают вариант «почти задаром», есть повод задуматься.

В-четвертых, искать на аукционах авто самостоятельно есть смысл только тогда, когда вы знакомы со всеми тонкостями процесса. Обычно намного проще обратиться в фирму с проверенной репутацией, которая специализируется на поставке автомашин из Кореи.

Самые качественные корейские автомобили в России: топ-10

Статья о 10 самых качественных автомобилях из Южной Кореи, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео о топ-10 самых странных вещах в Корее!Статья о 10 самых качественных автомобилях из Южной Кореи, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео о топ-10 самых странных вещах в Корее!

Содержание статьи:

  1. Рейтинг качественных корейских автомобилей
    • SsangYong Actyon
    • Daewoo Gentra
    • Hyundai Solaris
    • Kia Rio
    • KIA Ceed
    • Hyundai Tucson
    • Hyundai Sonata
    • Kia Cerato
    • Kia Sportage
    • Hyundai Genesis
  2. Видео: топ-10 странных вещей в Корее


Автомобили из Кореи на российском рынке массово появились в середине 90-х годов прошлого столетия. Тогда они базировались на устаревших платформах более известных производителей, но при этом демонстрировали вполне достойный уровень качества.

Времена изменились и сейчас именно корейцы чаще всего балуют потребителей новинками и задают тон в формировании рыночных тенденций, хотя у многих до сих пор много вопросов к уровню их качества по сравнению с немецкими или японскими иномарками. Именно поэтому мы постараемся составить рейтинг десяти самых надёжных автомобилей из Южной Кореи.

10. SsangYong Actyon

Этот автомобиль — уже давно не новичок на российском рынке, симпатичный кроссовер в стиле Nissan Qashqai отлично вписался в современные реалии. А вот что касается репутации, то здесь не всё так однозначно.

Дело в том, что до появления этой модели продукция компании была представлена многочисленными рамными внедорожниками, зачастую устаревшей конструкции. Такие автомобили собирались в Таганроге на заводе «ТаГаз» и комплектовались агрегатами, собранными в Китае. Именно они и подорвали авторитет марки, которая начинала свою деятельность с производства машин на платформе Mercedes-Benz.

Новой модели пришлось ломать устоявшийся стереотип и доказывать надёжность, что, в целом, её вполне удалось.


К недостаткам можно отнести откровенно дешёвые материалы в отделке, которые после нескольких лет эксплуатации могут стать причиной возникновения посторонних шумов, а также требовательность дизельного двигателя к качеству горючего. Кроме того, довольно быстро изнашиваются тормозные колодки.

Подвеска довольно крепкая и надёжная, а её кинематика рассчитана на эксплуатацию в условиях бездорожья. Амортизаторы, пыльники и стабилизаторы поперечной устойчивости прекрасно справляются с интенсивными нагрузками.

9. Daewoo Gentra

Не могли мы в нашем рейтинге не упомянуть и о легенде 90-х, самой известной на тот момент корейской марке Daewoo, ныне принадлежащей концерну General Motors.

Автомобиль, представленный в нашем рейтинге, создавался уже на закате самостоятельности корейской фирмы и задумывался как второе поколение Nubira. Но реализация планов была отложена до прихода американских управленцев, которые представили его рынку под именем Chevrolet Lacetti.

Сейчас же в связи с тем, что машина морально устарела, она была переименована в Daewoo Gentra, и всё вернулось на круги своя.


Что касается надёжности, то гарантия 5 лет или 100 000 км пробега для бюджетной модели говорит о многом. Качество используемых материалов, конечно не на высоте, что обусловлено привлекательной ценой, но хорошая сборка позволяет скрыть этот недочёт.

Двигатели прекрасно себя зарекомендовали, хорошо переносят низкокачественное топливо и не докучают проблемами. Если же рассматривать наиболее мощный двигатель 1,6 л., то систематическая его эксплуатация на заведомо низкокачественном топливе может привести к образованию смолистых накоплений на клапанах и их зависанию. К слабым местам можно отнести и подвеску, которая нуждается в переборке поле 100 000 км. пробега.

8. Hyundai Solaris

Одна из самых популярных иномарок в России, которая наглядно продемонстрировала, что дешёвый автомобиль может выглядеть красиво и современно, а его платформа – не заимствована у снятых с производства бестселлеров прошлого.

Конечно, не обошлось и без ряда накладок, в частности огромное количество претензий предъявлялось в кинематике задней подвески автомобилей из первых партий, поскольку они были склонны к заносу кормы. Остроту проблемы сняли оперативной заменой амортизаторов, но опытные автовладельцы не унимались. Как оказалось, для двигателя с алюминиевым блоком цилиндров не предусмотрена такая процедура как капитальный ремонт, что заставляет крайне внимательно следить за его состоянием.

А вот цепной привод распредвалов пришёлся по душе нашим соотечественникам, уже вкусившим всю прелесть обрыва ременного механизма на последних моделях отечественного производства. Но, как показала длительная эксплуатация, собранные в Китае моторы прекрасно работают даже после нескольких сотен тысяч километров пробега.

7. Kia Rio

Практически брат-близнец Solaris, построенный с ним на одной платформе, всегда считался более выигрышным приобретением в плане надёжности. Этому способствовало более позднее появление на рынке, благодаря чему удалось заранее устранить проблему задней подвески и избежать предрассудков по поводу долговечности алюминиевого мотора.

Дизайн модели выполнен в более консервативном стиле, а уровень сборки и качество подгонки элементов интерьера – на высшем уровне. Несмотря на использование достаточно жёсткого недорогого пластика, салон не донимает посторонними звуками и дребезгом.

До резкого падения курса рубля в 2014 году модель была прекрасной альтернативой люксовым версиям отечественных машин, поскольку не нуждалась в предварительной подготовке, протяжке или антикоррозионной обработке. Настоящая иномарка, сделанная по системе «сел и поехал».

К сожалению, сейчас цены на неё менее демократичны, но, тем не менее, своих достоинств автомобиль не растерял.

6. KIA Ceed

Старший собрат популярного Rio никогда не испытывал проблем с надёжностью, рынок принял его спокойно, поскольку репутация корейских автомобилей уже достигла высокого уровня, а цена не была подозрительно низкой.

Просторный трёх- или пятидверный хетчбэк или универсал ориентирован, прежде всего, на средний класс, это семейный автомобиль в лучшем смысле этого понятия. Несмотря на то, что Ceed требует только квалифицированного обслуживания и качественных расходных материалов, поломками владельцев он практически не беспокоит. Материалы отделки здесь на уровне моделей среднего ценового диапазона, поэтому качество подгонки не уступает автомобилям бизнес-класса. Ходовая часть прекрасно адаптирована к российским дорогам, поэтому амортизаторы и расходные материалы изнашиваются в строгом соответствии с отведённым регламентом.

5. Hyundai Tucson

Внедорожник, также известный на нашем рынке под индексом ix35, претерпел в 2015 году ряд изменений, в том числе и направленных на повышение качества. В качестве одного из таких решений стало использование в интерьере материалов, стойких к механическим воздействиям и истиранию.

Что касается бензиновых двигателей, то и скромная рядная четвёрка, и более мощный V6 прекрасно адаптированы к качеству российского топлива, а вот дизельные версии нуждаются в регулярной промывке форсунок, частой замене фильтров и тщательном выборе места заправки.

К слабым местам внедорожника можно отнести не совсем подходящий для него ременной привод ГРМ, ремень и ролик в котором рекомендуется менять не реже одного раза в 60 000 км пробега.


Не лучшим образом зарекомендовало себя сцепление, особенно у любителей экстремальной езды, поскольку шестицилиндровый двигатель, обладая большим крутящим моментом, способен привести к быстрому износу фрикционов.

Зато в плане коррозионной стойкости — полный порядок, что позволяет автомобилю легко противостоять обилию реагентов на зимних дорогах.

4. Hyundai Sonata

Яркий и спортивный облик, просторный салон и отличное качество исполнения всегда отличали Sonata на общем фоне. Даже автомобиль первого поколения, который долгое время после снятия с производства в Корее собирался в России, зарекомендовал себя исключительно с лучшей стороны.

Технический уровень корейского автопрома наглядно можно проследить на примере именно этой модели: от поиска собственного стиля и попыток создать отличную агрегатную базу до выпуска машин европейского уровня и ориентирование их оснащения на мультимедийную составляющую.

Вопреки расхожему мнению, мягкая подвеска уверенно противостоит даже сильным ударам. Двигатель прекрасно переваривает среднестатистическое российское топливо и имеет ресурс, превышающий 500 тыс. км. пробега. Качество используемых материалов для отделки салона – вполне соответствует уровню стоимости.

Если рассматривать вторичный рынок, то предпочтение лучше отдать автомобилю корейской или российской сборки, поскольку американские версии в качестве откровенно проигрывают.

Кузов отлично окрашен, а грунтовое покрытие позволяет противостоять атмосферным воздействиям на протяжении многих лет.

3. Kia Cerato

Автомобиль среднего класса с умеренной ценой и просторным салоном сразу же вызвал интерес у покупателей. Спустя годы, пройдя смену поколений и рестайлинги, модель только укрепилась в рейтинге надёжности. Все владельцы отмечают превосходную коррозионную стойкость кузова и отсутствие следов ржавчины, даже в местах сколов.

Некоторые претензии предъявлялись к новым версиям шестиступенчатой автоматической коробки, но они чаще были неправильной эксплуатацией и агрессивным стилем вождения. А вот у механической коробки проблемы более явные, поскольку уже к 100 000 км пробега требуют замены синхронизаторы, а также фрикционы и выжимной подшипник сцепления.

Мотор довольно привередлив к качеству топлива, поскольку алюминиевый блок цилиндров имеет довольно тонкое упрочняющее покрытие камеры сгорания. Чтобы избежать потенциальных проблем, можно выбрать версию с чугунным двухлитровым мотором, которая и позволяет Cerato считаться одним из самых надёжных автомобилей.

Подвеска проста и неприхотлива, хотя и не любит перегруза, замена пыльников и прочих расходников позволяет дополнительно продлить её ресурс. В целом это типичная городская машина, созданная для размеренной езды и аккуратной эксплуатации.

2. Kia Sportage

Один из первых корейских внедорожников, представленных на российском рынке. И если первое поколение было ориентировано на преодоление серьёзного бездорожья, то со временем автомобиль уверенно перешёл в сегмент SUV.

По результатам длительной проверки на надёжность, Kia Sportage был признан авторитетным немецким журналом Auto Motor und Sport самым надёжным кроссовером. А ведь программа испытаний предполагала эксплуатацию вплоть до достижения 100 000 км пробега, в ходе которой ни одной поломки зафиксировано не было. Бензиновый двигатель прекрасно работает даже на 92-м бензине, дизельный также неплохо противостоит некачественному топливу.

Наиболее слабым элементом машины можно считать подвеску, но её износ донимает скорее посторонними шумами, чем нарушением режима работы.


Лакокрасочное покрытие в целом вполне надёжно, но всё же хуже, чем у лидеров нашего рейтинга.

К основным претензиям покупателей можно отнести повышенный расход топлива и эргономические просчёты салона. Нередки случаи сбоя в электронике, ответственной за работу автоматической трансмиссии. Других слабых мест в автомобиле не выявлено.

1. Hyundai Genesis

Если кто из корейских автомобилей и достоин первого места по показателю надёжности, то Genesis – безоговорочный лидер. Автомобиль бизнес-класса, созданный в лучших традициях, требующих соответствия заявленному уровню. Более того, этот бренд даже выведен в отдельную торговую марку (как Lexus у Toyota).

Выход на новый уровень потребовал немалых вложений, в том числе и в подготовку производства, что позволило с самого начала продемонстрировать отличные показатели. Несмотря на то, что в автомобиле применена классическая пружинная подвеска, без новомодных пневмоэлементов, с некачественным дорожным покрытием она прекрасно справляется.

Единственным незначительным недостатком машины, да и то в российских условиях, можно назвать требовательность к качеству высокооктанового топлива. Несмотря на то, что некоторые эксперты отмечают, что Genesis пока не достиг уровня премиальных марок, это относится скорее не к качеству, а к корпоративным особенностям, той «изюминке», которая бы отличала его от других хорошо сбалансированных автомобилей.

Заключение

Как видно из представленного рейтинга, корейский автопром вплотную приблизился к лучшим образцам немецкой и японской промышленности, а в чём-то и превзошёл их. В нашем списке присутствуют модели практически всех ведущих производителей из этой страны, что говорит об общем высоком уровне производства и достигнутом благодаря этому качестве, а время, когда покупатель с опаской относился к корейским автомобилям, давно прошло.

Топ-10 странных вещей в Корее — смотрим видео:

Краткая история корейских автомобилей и их первые сражения на внутреннем рынке

Взгляд на историю корейских автомобилей и постепенное открытие корейского автомобильного рынка для иностранной конкуренции.

В 2011 году GM Korea объявила, что продажи автомобилей марки Chevrolet выросли на 27 процентов по сравнению с прошлым годом за предыдущие шесть месяцев. Поскольку в то время соглашения о свободной торговле были подписаны со странами-производителями автомобилей, внезапный рост продаж Chevy ознаменовал начало новой эры для автомобильной промышленности. Прошли те времена, когда корейские автопроизводители, уютно устроившиеся на своем долго охраняемом рынке, могли иметь очень небольшую конкуренцию на своей родной территории.

Оглядываясь назад на шестьдесят лет производства автомобилей в стране, возникает интересный вопрос: наблюдалось бы более быстрое восхождение отрасли к своему высокому положению на мировом рынке, если бы тщательно охраняемый внутренний рынок был ранее открыт для иностранной конкуренции? В более широком смысле, получат ли корейские потребители в восьмидесятых и девяностых годах доступ к более качественному продукту раньше?

Первый корейский автомобиль сошел с конвейера в 1955 году. Не то чтобы это была большая часть конвейера или автомобиля. Тем не менее, «Шибал-такси», как его называли, полностью собранное из ненужных деталей, включая листовой металл от бочек с маслом и оставшиеся детали армии США, отправилось в путь во всей своей красе.

Первый корейский «автомобиль» — «Шибал Такси». Будьте осторожны, говоря это, потому что «shibal» очень напоминает корейскую ненормативную лексику!

Вначале корейские автопроизводители страдали от нехватки передовых технологий и низкого уровня производительности. Это вынудило отрасль полагаться исключительно на импортные компоненты и ноу-хау из США, Японии и Европы.

Администрация Пак Чон Хи поступила мудро, воспользовавшись желанием ведущих автомобильных компаний мира вести бизнес на недавно открывшемся потребительском рынке. Подход к созданию новой отрасли — это то место, где вопросы о том, насколько быстрее она могла бы расти, производя более качественный продукт, становятся туманными.

Несмотря на первоначальные опасения по поводу качества при выходе на рынок Северной Америки, качество постепенно росло, поскольку корейские производители впервые были вынуждены конкурировать за долю рынка. Эта борьба подтолкнула Hyundai к тому, чтобы встретиться лицом к лицу со своими недоброжелателями.

Администрация сначала ввела строгие запреты на ввоз, которые разрешали продавать в Корее иномарки только в том случае, если они были доставлены сюда полностью в разобранном виде, а затем собраны на корейских заводах. Кроме того, ни одной иностранной автомобильной компании не разрешалось вести бизнес, если они не сотрудничали с местными игроками новоявленной корейской автомобильной промышленности.

В ограничениях на иностранный импорт была и мудрость, и глупость. Положительным моментом было то, что, потребовав, чтобы все импортные автомобили собирались в пределах его границ, правительство, по сути, создало национальную автомобильную школу; с международной технологией, доставленной прямо в класс. Это позволило корейской промышленности изучить все тонкости сборки автомобилей с нуля.

Hyundai Excel 1986 года, первый корейский набег на североамериканский рынок. Несмотря на низкое качество, цена 4,9 доллара.Цена 95 обеспечила ему много продаж в США.

Поначалу это было хорошо, но позже оказалось проблематичным из-за неустановленной позиции на мировом рынке, что вынудило корейских автопроизводителей продавать исключительно на внутреннем рынке. В отсутствие конкуренции со стороны сторонних брендов из-за жестких ограничений было мало стимулов для производства более качественных автомобилей, которые действительно могли бы конкурировать на международных рынках. До конца 90-х годов это наносило большой ущерб корейским потребителям, у которых оставался выбор: либо покупать отечественный продукт более низкого качества, либо платить пошлины до 60% за более качественные иностранные модели.

Несмотря на низкое качество и ограниченный внутренний рынок, отрасль продолжала расти по мере роста доходов и увеличения числа корейских потребителей, желающих сесть за руль. Только в конце 1980-х Корея, наконец, превзошла североамериканские правила безопасности и смогла проникнуть на ценный американский рынок. Это был первый случай, когда отрасль столкнулась с конкуренцией на мировой арене, что вынудило ее соответствующим образом приспособиться.

В 1970-х годах американская автомобильная промышленность превратилась из одних из лучших автомобилей в мире в одни из худших. На некогда относительно неконкурентном американском рынке теперь появились превосходные японские бренды. У меня не было другого выбора, кроме как делать машины лучше.

В отличие от Японии, когда американские автопроизводители конкурировали с более качественным японским продуктом, с появлением Hyundai борьба строилась исключительно на цене, и Hyundai максимально использовала ее с помощью своей рекламы.

Точно так же, несмотря на первоначальные опасения по поводу качества при выходе на рынок Северной Америки, качество медленно росло, поскольку корейские производители впервые были вынуждены конкурировать за долю рынка. Эта борьба подтолкнула Hyundai к тому, чтобы встретиться лицом к лицу со своими недоброжелателями. В 1998 они вложили значительные средства в качество производства, дизайн и долгосрочные исследования и разработки. Компания была настолько уверена в качестве своих новых моделей, что предложила 10-летнюю/100 000-мильную гарантию на все автомобили, продаваемые в США.

План сработал. По данным JD Power and Associates, к 2004 году Hyundai сравнялась с Honda по качеству бренда, заняв второе место в отрасли после Toyota.

Тем не менее, остается вопрос: стала бы Корея производить лучшие автомобили раньше, если бы столкнулась с конкуренцией здесь, на корейском рынке? С одной стороны, есть те, кто говорит, что протекционизм и государственное вмешательство обеспечили беспрепятственный рост зарождающейся отрасли. С другой стороны, есть те, кто считает, что конкуренция с иностранными производителями заставила бы корейских автопроизводителей быстрее внедрять инновации, чтобы конкурировать, тем самым создавая лучший продукт намного раньше, чем они это сделали.

Независимо от вашей должности, сегодняшние результаты неоспоримы, а остальное, как говорится, уже история. По состоянию на этот год Hyundai/Kia стала четвертым по величине автопроизводителем в мире, продав в общей сложности 3,19 миллиона автомобилей по всему миру за шестимесячный период, что на 180 000 больше, чем у Toyota. Это свидетельствует о подтвержденном рынком качестве продукта, поскольку продажи во всем мире продолжают расти.

Точно так же будущее отрасли — такая же хорошая тема для размышлений, как и прошлое. С ростом популярности иностранных брендов на все более открытом рынке, смогут ли такие компании, как Hyundai/Kia, которые в настоящее время владеют более 70% внутреннего рынка, оказаться на высоте в своих первых схватках с иностранными конкурентами у себя дома?

 

 

GM, Hyundai и Kia избегают американских пошлин на автомобили южнокорейского производства

  • Южная Корея остается безопасным убежищем для автопроизводителей, которые беспошлинно импортируют автомобили в США.
  • По прогнозам LMC Automotive, в этом году на автомобили южнокорейского производства придется рекордное 923 000, или около 5,5%, продаж автомобилей в США.
  • GM — единственный автопроизводитель в США, который импортирует автомобили южнокорейского производства в США

Chevrolet Trailblazer 2021 года — один из немногих автомобилей, которые General Motors будет экспортировать из Южной Кореи в США в 2020 году. Продолжаются беспрецедентные торговые переговоры с Китаем, убежищем автопроизводителей для беспошлинного импорта автомобилей в США является Южная Корея.

Эта ситуация вряд ли изменится в ближайшее время, поскольку президент Дональд Трамп в 2018 году пересмотрел торговую сделку с этой страной. Это соглашение рекламировалось для улучшения импорта автомобилей в Южную Корею, но оно мало что сделало для решения проблемы экспорта автомобилей в США, что Ожидается, что в этом году они побьют новый рекорд. 9По прогнозам LMC Automotive, в этом году на автомобили южнокорейского производства придется около 5,5%, или 923 000, продаж автомобилей в США. Это на 4,5% больше, чем в прошлом году, и сравнимо с автомобилями европейского производства примерно на 7%.

«У вас есть неплохие цифры по объему», — сказал Джефф Шустер, президент американского и глобального прогноза транспортных средств в компании по прогнозированию автомобильной промышленности. «Это относительно стабильно с процентной точки зрения».

General Motors — единственный американский автопроизводитель, который импортирует в США автомобили южнокорейского производства. По данным LMC, в прошлом году на долю компании приходилось примерно 1 из каждых 4 автомобилей, прибывших из Южной Кореи. Остальное пришлось на южнокорейские автопроизводители Hyundai Motor и Kia Motors, которые работают под управлением одной материнской компании.

Операции GM в Южной Корее, в которых работает 9 200 человек, позволили ей быстро предложить новые небольшие кроссоверы в начале 2010-х годов, извлекая выгоду из предпочтений потребителей США, отказывающихся от легковых автомобилей.

GM в настоящее время производит небольшие кроссоверы, такие как Buick Encore, Chevrolet Trax и будущие Buick Encore GX и Chevrolet Trailblazer в Южной Корее для рынка США. Он также собирает несколько легковых автомобилей, таких как Chevrolet Malibu и Chevrolet Spark, для местных рынков. У компании три сборочных завода в стране.

Только около 6% продаж автомобилей GM в США в прошлом году были импортированы из Южной Кореи. Это сопоставимо с Hyundai/Kia и составляет около 45%, согласно данным LMC и годовым продажам, о которых сообщают компании.

Беспошлинный тариф против затрат

Несмотря на бестарифный статус Южной Кореи, автопроизводители не стекаются туда из-за жестких профсоюзов страны, которые известны своими забастовками, а также из-за того, что преимущества отказа от тарифов не перевешивают связанные с этим затраты двигаться туда.

«У вас будет период окупаемости слишком много лет, чтобы это окупилось, потому что вы просто экономите на этом тарифе, который составляет по существу 2,5% для большинства стран», — сказал Бернард Свеки, эксперт по Южной Корее и старший автомобильный эксперт. Аналитик Центра автомобильных исследований.

Американские автомобильные бренды также не очень хорошо зарекомендовали себя в Южной Корее, по словам Свеки, который ездит в Южную Корею с 2006 года. Ограничение на экспорт автомобилей из США в страну снято в рамках пересмотренной сделки Трампа с Южной Кореей. также не помогло делу, потому что автопроизводители не были близки к тому, чтобы приблизиться к этому порогу, сказал он.

GM, согласно двум источникам, знакомым с планами, два года назад пригрозил прекратить все операции в стране, если профсоюз не позволит реструктурировать операции, включая закрытие сборочного завода.

«Недостатком Южной Кореи всегда была жесткость профсоюзов, — говорит главный автомобильный аналитик IHS Стефани Бринли. «С ними очень трудно иметь дело».

Корни GM в стране являются результатом Daewoo, несуществующего автопроизводителя в стране, у которого GM приобрела активы в 2002 году. GM также управляет машиностроительным заводом в стране, который Стив Кифер, президент GM по Южной Америке и международным операциям, На прошлой неделе компания была описана как «ключевой производственный и инженерный центр».

«Они также наняли туда много американских и европейских инженеров. Я думаю, что они многое узнали о маленьких автомобилях в этом пространстве», — сказал Бринли во время презентации в День инвесторов. «Это продолжает приносить пользу».

Экспорт сократится

По данным LMC, импорт GM из Южной Кореи вырос с менее чем 90 000 автомобилей в 2014 году до более 185 000 в прошлом году. Ожидается, что в этом году автопроизводитель импортирует более 253 000 автомобилей. Это сопоставимо с прогнозом Hyundai/Kia почти 670 000 автомобилей на 2020 год, что немного выше среднегодового показателя с 2014 года9.0006

«В целом, у вас есть корейская цитадель, но затем у вас есть GM, использующая там бывшую операцию Daewoo», — сказал Шустер. «Очевидно, что он использует преимущества небольших (кроссоверов), которые исходят оттуда».

LMC ожидает, что импорт из Южной Кореи в США выровняется в ближайшие годы, поскольку продажи на внутреннем рынке замедляются, локализованное производство автомобилей Hyundai/Kia растет, а GM может прекратить производство некоторых своих автомобилей, которые в настоящее время импортируются в США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *