Автосигнализация starline twage a91 – starline91.ru — Сигнализация Старлайн а91 инструкция функции установка
Сигнализация StarLine А91 — особенности, управление, настройка
В модельном ряду StarLine сигнализация А91 позиционируется как бюджетная – фактически перед нами модель A61, наиболее доступная в своем поколении, но дополненная функционалом автозапуска. Основные возможности сигнализации:
- Зоны охраны: штатный двухуровневый датчик удара, опциональный дополнительный датчик (наклона/качения, ультразвуковой и т.д.), открытие багажника/капота/дверей, включение зажигания, отпускание ручного тормоза или нажатие на педаль (в зависимости от схемы подключения).
- Расширение сервисных функций: имеется стандартный порт для подключения GPS-маяков StarLine M-серии в Slave-режиме, когда маяк работает не как автономный блок, а служит интерфейсом для центрального блока сигнализации. В этом режиме доступны все функции телематики 1.0 (по терминологии StarLine), в том числе и автозапуск через мобильное приложение. Поддерживаются все актуальные мобильные платформы, включая Windows Phone.
- Автозапуск StarLine A91/A93: встроенные силовые реле управления цепями зажигания и стартера, поддерживается работа с автомобилями, оснащенными кнопкой «Старт-стоп». Для обхода штатного иммобилайзера используется обходчик типа BP-02/03 в зависимости от типа ключей автомобиля (стандартный ключ с радиочипом или ключ-карта).
На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте вопросы в конце статьи в комментариях или Вконтакте.
Криптостойкость StarLine А91
На данный момент диалоговый код со 128-битным шифрованием, примененный в StarLine A91, считается устойчивым к интеллектуальному взлому. Однако пользователь может дополнительно увеличить надежность защиты автомобиля с помощью активации через сервисное меню следующих функций:
- режим автоматического иммобилайзера: спустя 20 секунд после выключения зажигания сигнализация принудительно включает все блокировки, для запуска двигателя потребуется принудительно отключить иммобилайзер с брелока или вводом пин-кода;
- установка персонального пин-кода: в этом случае снятие автомобиля с охраны без брелока может быть произведено только после ввода ранее заданного цифрового кода с числом знаков от 1 до 3.
Видео: Температура автозапуска (как выставить температуру автозапуска) Starline A91 Старлайн А91
Поддерживаемые типы блокировок
StarLine A91 оборудована двумя встроенными каналами блокировки:
- Входящее в состав модуля автозапуска силовое реле включается в разрыв провода управления стартером и может использоваться только для блокировки стартера (пара черно-желтых проводов). Фактически провод от замка зажигания используется центральным блоком как сигнальный, при включении стартера водителем встроенное реле подает ток на втягивающее реле не от замка зажигания, а от цепи питания силового блока самой сигнализации. При неисправности втягивающего, когда ток потребления превышает расчетный, перегорает предохранитель, защищающий эту часть питания сигнализации, и полностью обесточивает силовые цепи управления автозапуском.
- Дополнительный вывод блокировки стартера (черно-белый провод) может использоваться вместо блокировки стартера встроенным реле, в этом случае в разрыв врезается дополнительное реле с нормально замкнутыми контактами.
- Дополнительный вывод произвольной блокировки (черно-красный) может использоваться для организации любого разрыва сигнальной или силовой цепи.
Следует учитывать, что в StarLine A91 алгоритм функционирования всех блокировок определяется общей настройкой, поэтому установщик может применять реле только одного типа – с нормально замкнутыми или нормально разомкнутыми контактами, но не смешивая их.
Видео: StarLine A91.AVI
Наиболее эффективной блокировкой, которая может использоваться с A91, является установка беспроводных реле типа StarLine R2 (в комплект поставки не входят). В память центрального блока можно записать до двух таких реле, устанавливаемых вместе с сигнализацией по усмотрению мастера.
Автозапуск StarLine А91
Реализация автозапуска – полностью аналоговая, так как подключение к CAN-шине автомобиля в StarLine А91 отсутствует даже как опция. Поэтому не рекомендуется применять сигнализацию на современных автомобилях, где требуется усложненная подготовка к запуску (имитация открытия/закрытия водительской двери перед включением зажигания и так далее), а также в случаях, когда аналоговый контроль работы двигателя реализуется с трудностью.
Поддерживаются следующие виды контроля работы двигателя:
- тахометрический: сигнализация подключается к любому источнику сигналов, частота которых пропорциональна оборотам двигателя (аналоговый вход тахометра на приборной панели, провода управления с модуля зажигания или форсунок). ВНИМАНИЕ! На проводе, используемом для снятия тахосигнала, в момент включения зажигания должен быть строго аналоговый 0 («масса»), в противном случае сигнализация не сможет распознать тахосигнал. Кроме того, на автомобилях с малым временем открытия форсунок на холостом ходу (многие современные модели Peugeot/Citroen) при снижении оборотов до холостого хода сигнализация также перестает распознавать тахосигнал с форсунок, в итоге автомобиль в режиме автозапуска заводится только на холодном двигателе и глохнет в момент сброса оборотов, «на горячую» не заводится;
- контрольная лампа: вывод подключается к любой цепи, переходящей из состояния логического ноля в единицу после запуска двигателя (контрольная лампа генератора, давления масла и так далее). Способ крайне ненадежный, так как при неисправности генератора будет происходить передержка стартера (после запуска двигателя он будет оставаться включенным до истечения интервала, заданного в настройках), при привязке на датчик давления масла отсечка питания стартера может происходить до фактического момента запуска, особенно зимой;
- напряжение в бортовой сети: отсечка стартера и определение факта запуска двигателя происходят по росту напряжения питания сигнализации. Способ также может использоваться только в крайнем случае, так как приводит к передержке стартера, особенно с изношенным генератором, а на ряде автомобилей с генераторами, управляемыми бортовыми контроллерами, неприменим в принципе, так как у них присутствует ощутимая задержка между моментами запуска двигателя и прироста напряжения на аккумуляторе (генератор выводится в рабочий режим плавно, в то время как в классических схемах с реле-регулятором начинает давать полный заряд сразу).
Для контроля корректности подключения тахометрического сигнала в сигнализации предусмотрен тестовый режим, благодаря чему установщик может проверить работоспособность контроля работы двигателя «времянкой» до полной зажгутовки цепей сигнализации.
Видео: Управление и настройка StarLine
Режимы автозапуска
Помимо ручного запуска двигателя (комбинацией кнопок на брелоке или подачей команды на подключенный к StarLine А91 GPS/GSM-модуль), владельцу автомобиля доступны следующие варианты:
- Таймерный запуск: автомобиль будет принудительно запускаться каждые 2/3/4/24 часа в зависимости от настройки. Так как для запуска используется таймер брелока, на значительном удалении такой периодический запуск невозможен.
- Запуск по температуре двигателя: при подключении штатного датчика температуры из комплекта поставки и выборе этой функции автозапуск будет происходить автоматически при снижении температуры до -5/-10/-18/-25 градусов, работа двигателя будет происходить в течение интервала, заданного общей настройкой. Основной момент внимания – корректность места установки температурного датчика и его подключения к сигнализации, чтобы избежать считывания неверной температуры.
avtocity365.ru
StarLine A91 dialog бесплатная доставка
Несущая частота радиосигнала управления……….от 433,05 до 434,79 МГц
Количество частотных каналов управления………………………………………128
Максимальный радиус действия основного брелка
— в режиме передачи команд блоку сигнализации………………………..600 м*
— в режиме приема сигналов от блока сигнализации…………………….1800 м*
Максимальный радиус действия дополнительного брелка………………15 м*
Тип датчика удара ……………………………………………… пьезоэлектрический
Рабочая температура ……………………………………………….от -40 до +85 °С
Напряжение питания постоянного тока ………………………………………9 -18 В
Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны………….не более 15мА
Максимально допустимый ток на выходах:
• подключения сирены ………………………………………………………………… 2 А
• подключения указателей поворота …………………………………………2х 7,5 А
• управления электроприводами замков дверей………………………………15 А
• включения зажигания ………………………………………………………………. 25 А
• включения аксессуаров (АСС) …………………………………………………… 25 А
• включения стартера ………………………………………………………………… 25 А
• встроенной блокировки …………………………………………………………….. 15 А
• внешней блокировки ……………………………………………………………..200 мА
• дополнительных каналов управления ……………………………………… 200 мА
Питание брелка с ЖК дисплеем…………..1,5В (1 элемент питания типа ААА)
Питание брелка без дисплея………………3В (1 элемент питания типа CR2450)
В комплектацию A91 dialog Входит
1, 2 — инструкции по установке и эксплуатации;
3 — брелок дистанционного управления с обратной связью и жидкокристаллическим (ЖК) дисплеем;
4 — батарейка для брелка с ЖК-дисплеем;
5 — брелок дистанционного управления c обратной связью без ЖК-дисплея;
6 — центральный процессорный блок;
7 — модуль приемопередатчика с антенной;
8 — двухуровневый датчик удара;
9 — двухсторонний скотч крепления приемопередатчика;
10 — чехол для брелка с ЖК-дисплеем;
11 — кабель приемопередатчика;
12 — кабель датчика удара;
13 — кнопка капота;
14 — сервисная кнопка;
15 — температурный датчик;
16 — основной кабель с 18-контактным разъемом;
17 — силовой кабель питания и цепей запуска двигателя;
18 — кабель центрального замка с 6-контактным разъемом;
19 — светодиодный индикатор;
20 сирена
Установка запуска двигателя по температуре старалйн А91
manualforauto.ru
Starline B9 китайская автомобильная сигнализация
Приветствую читателей mysku, состряпал несколько обзоров на разные товары, в этом обзоре пойдёт речь о китайских поделках для автомобилистов, а именно сигнализации Starline B9.Коротко о продавце. Позиционирует себя как производитель сигнализаций, поэтому цены у него, по моему, самые низкие. Я брал по скидке два комплекта за 118,44USD, не стоит спешить это постоянная скидка, и цена не менялась в течении года. Я конечно спросил продавца о гарантиях и качестве, на что получил ответ: гарантия 1 год, качество отличное:) Оставим это на его совести, перейдём к товару.
Я, как автоэлектрик со стажем, установил уже много всевозможных сигнализаций, от самых дорогих до самых дешёвых, поэтому есть с чем сравнить этот экземпляр. Это не первая заказанная мной в этом магазине сигнализация, уже больше года трудится в нескольких авто такая B9 сигнализация, пока без проблем. Начнём…
Starline B9 с дистанционным запуском двигателя.
Брал сразу две, потому что было два заказа на установку, выиграл по цене очень мало, но и то хлеб. Продавец высылает в течении недели, Сингапуром или почтой Швейцарии, приходит за 2 недели в Литву.
Коробка плотная, поэтому китаец не утруждал себя упаковкой товара, просто обмотал пакетом и жёлтой лентой, этого вполне хватает, распаковал:
На коробке, а также на корпусе блока и пульте есть голограмма, на сколько она близка к оригиналу судите сами, я оригинал от Старлайна не видел.
В коробке всё уложено аккуратно, качество сборки пультов, блоков среднее, но не напрягает.
Инструкция на понятном русском языке.
Провода мягкие, цвет метала медный, утверждать что это чистая медь не могу, они намного твёрже советской меди. лудить и паять их не составит труда. Изоляция проводов не плавится от паяльника только на колодке проводов для дистанционного запуска.
Разберём всё что разбирается, посмотрим что спрятал китаец в чёрных коробочках:
Основной блок.
Всё тут красиво и без нареканий, управляется система микроконтроллером фирмы Microchip, пайка среднего качества, бывает и лучше, в одном экземпляре была замечена ручная пайка двух SMD деталек, видимо автомат не справился, пришлось подправлять вручную. Значит проверка качества есть.
Пульт управления.
Всё красиво, все детали, что могут трещать, звенеть проклеены, отрывается клей с трудом. Также пультик имеет чехол (очень криво пошит), но хорошо спасает от царапин и сколов при падении. Кстати фото пульта в разборе поможет самостоятельно заменить его корпус, всего один болтик и несколько слабых защёлок, ничего сложного.
Антенна двусторонней связи.
тоже самое, всё проклеено, аккуратно, связь уверенно в городе держит в пределах 300 метров, в полях возможно и заявленные 1000-1200 метров. В торговых центрах из стали тянуть не будет, ставьте машину чем ближе ко входу, возможно сигнал будет.
Датчик удара.
Датчик очень чувствительный, возможна установка на двустороннюю ленту.
В этом комплекте имеем датчик удара такой конструкции, читал в ранних обзорах, что можно отличить оригинал от не оригинала по схеме датчика, но не стоит забывать, прогресс не стоит на месте, датчики тоже обновляются и не один раз в год, поэтому даже оригинал может иметь несколько вариантов датчиков удара.
Вкратце: всё выглядит неплохо, сборка не подвальная, проверка качества есть.
Плюсы:
цена,
возможность автозапуска,
несложная установка,
инструкция на русском.
за год эксплуатации двух таких сигнализаций проблем не замечено.
Минусы:
модель уже устала,
без дополнительных дороботок, подходит только для старых машин до 2005-2006 годов без кан шины.
Теперь немного об установке и эксплуатации.
Конкретный экземпляр установит любой, кто имеет понятие об установке сигнализаций, подводных камней нет, всё как у всех. Основное, на что нужно обратить внимание, это провод на тахометр, его обязательно нужно подключить именно на сигнал тахометра, не на датчик масла, не слежение вольтажа бортовой сети авто, потому что автозапуск отслеживает состояние только этого сигнала с точностью, иначе можете быстро вывести из строя стартер авто!
Система с дистанционным автозапуском подразумевает отключение заводского иммобилайзера, многие этого боятся, ведь ослабевает защита авто, несомненно это так, но для воров это тоже не проблема, заводской иммобилайзер отключается очень быстро программно или заменой блоков в целом. А вот установка независимого иммобилайзера остановит многих воров от быстрого угона, но и тут мы не можем применить такую систему, иначе она будет блокировать запуск авто от сигнализации, ставить или нет автозапуск решает хозяин авто сам.
Кратко о системах.
Открою многим несколько секретов, после которых сможете уличить мастера по установке во лжи, и накручивании ценника на установку.
Итак, мы хотим установить сигнализацию с/без автозапуском, мастер вам озвучивает цены на работу разных фирм сигнализаций, имейте ввиду 99 проц. сигнализаций устанавливаются абсолютно одинаково, и брать дороже или дешевле за работу за разные экземпляры нет смысла, отличие в цене тут только в этом самом автозапуске, в остальном всё одинаково.
Также и с моделями авто, например для меня нет разницы ни по времени, ни по трудозатратам установка сигнализации в Мерседес, Ауди, Вольво или Бмв, время установки от 4 до 7 часов, если вы пригнали машину например Ауди и вам говорят, что будут копаться с ней весь день, а вот если бы Вольво то за 4 часа, не верьте, одному мастеру установить простую систему займёт 4 часа в любую машину!, сложные системы максимум один рабочий день.
Также многие установщики берут доп. плату за подключение ништяков, таких как дистанционное открытие багажника, автозакрытие люка и окон, вежливая подсветка и тд., если в машине они есть с завода, мастеру займёт при установке не более 5 лишних минут соединить нужный провод, а если авто имеет кан шину, то просто включить нужную функцию.
Мифы о сигнализациях.
Много читал в интернетах плохих отзывов о разных системах, глючат, не становятся под охрану, не открывают центральный замок и тд. так вот в 90 проц. случаев виновата в этом машина! что-то испортилось в центральном замке, в подсветке салона, в замке зажигания, и все сразу грешат на сигнализацию.
Современные системы даже китайских производителей, даже самые дешёвые работают вполне устойчиво и без каких либо проблем. У нас ранее были популярны Шериф и Монгуст, обе фирмы были хороши лет 5 назад, теперь же по качеству их опережают даже китайцы, это моё субъективное мнение, основанное на опыте, более систем этих фирм я не устанавливаю.
Наслышен о призе Старлайна, кто взломает код их последних систем получит много денег) только они не учли одного, вору это не за чем, да кодграббер упрощает проникновение в авто, но и без него злоумышленник попадёт в авто без проблем, и если надо заведёт и уедет, а если не заведёт утянет на галстуке. Если ваша машина заказана, она уедет в любом случае с любым противоугонным комплексом, замечу не только с сигнализацией, а с целым комплексом.
Поэтому какая сигнализация лучше всех, оставим это для рекламщиков и маркетологов, с реалиями это не имеет ничего общего. Вас спасёт только выплата КАСКО:) поэтому если боитесь, что ваше авто угонят, не вкладывайте все деньги в противоугонные системы, установите простую удобную для вас по цене и эксплуатации систему и потратьте съэкономленные на установке деньги на страховку КАСКО.
Я советую выбирать сигнализацию по удобству управления пультом, и чтобы она не мешала вам наслаждаться вождением.
На возникшие вопросы с удовольствием отвечу и поспорю в комментах.
Следующий обзор готовлю о недорогом иммобилайзере, там поговорим об угоне более обширно.
mysku.ru
Брелки ищите во вкладке “Аксессуары”, а программируйте как сказано в инструкции: http://autolocked.ru/avtosignalizacii/za
По нашей информации данная модель сигнализации не поддерживает Webasto.
Не пойму, это продается только брелок, или сигнализация полностью? Просто когда перехожу в раздел купить, написано «брелок». Как понять?
Наш сайт не является интернет-магазином, это сервис выбора товара, каталог описаний, сравнения цен в интернет магазинах. После выбора товара — в закладке «Где купить» переходите в магазин по клику на название (или кнопка купить, заказать, перейти).
только не здесь за 2.5 а на али за 946 по акции распродажи! Проверьте рабочая ли батарея в брелоке. Возможно стоит ее заменить. Также возможна поломка самого брелока. В таком случае, необходимо приобрести новый.
StarLine A91
Можно ли установить на киа соренто дизель 2003год Должна подойти, но при покупке лучше проконсультируйтесь у менеджера
К сожалению в инструкции об этом не написано
Запустил машину с брелка 2 раза (забыл что ранее завел). теперь двери открываются без звукового сигнала и когда нажимаю на тормаз пропал звук распознования (аварийка 3 раза моргала раньше)
| Последний раз товар продавался за: 2 560 р.
|
magazilla.ru