B2Aaa ошибка: Ошибка B2AAA описание на русском языке dtc

Содержание

Решение проблемы кода неисправности B2AAA: расшифровка, причины, сброс

Главная » Ошибки «B» OBD-II

Автор AutoNevod На чтение 3 мин Просмотров 1.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки B2AAA
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности B2AAA
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки B2AAA звучит как «нерешенные проблемы (обычная неактивная ошибка при наличии других ошибок)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Unsolved Problems (common inactive error when there are other errors)».

Техническое описание и расшифровка ошибки B2AAA

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка B2AAA считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Данная ошибка обычно может возникать в случае, когда присутствуют другие не исправленные коды. Либо в случае, если ваш сканер OBD2 не совсем совместим с данным конкретным автомобилем.

Если ваш сканер не совместим с автомобилем, на котором производится считывание кодов неисправностей, то в отчетах найденных ошибок может присутствовать код B2AAA. Но если подключить совместимый сканер, он выдаст достоверную ошибку, которую и необходимо исправлять.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки B2AAA для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Могут присутствовать другие коды.
  3. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

В зависимости от симптомов, ошибка B2AAA может быть серьезной, либо умеренной, если симптомы отсутствуют, кроме сохраненного кода неисправности.

Причины возникновения ошибки

Код B2AAA может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Вместе с данным кодом присутствуют другие ошибки.
  • При чтении неисправностей используется не совместимый сканер.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности B2AAA

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки B2AAA:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка B2AAA.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, возможно придется воспользоваться другим сканером, совместимым с вашим автомобилем.
  4. Если дополнительно присутствуют другие ошибки, устраните их.
  5. При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

При сохраненном коде B2AAA, необходимо убедиться в том, что вы используете сканер совместимый с вашим автомобилем. Если это не так, то ошибка может быть любой, а из-за несовместимости и невозможности корректно прочесть неисправность, будет показываться данный код.

Если сканирующее устройство совместимо с вашим автомобилем, но присутствуют дополнительно другие коды, необходимо в первую очередь устранить их. В таком случае данный код используется как дополнительный.

При устранении всех сопутствующих кодов, ошибка B2AAA, также должна пропасть.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом B2AAA может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Renault (Рено Дастер)
  • Volkswagen
  • ВАЗ
  • Лада Веста, Гранта
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности В2ААА иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0351, P0363, P1301, C0300.

Видео

Поделиться с друзьями

Коды ошибок Лада Веста: самостоятельная диагностика, расшифровка неисправностей

Отечественный изготовитель дает возможность водителю, не прибегая к помощи специалистов, самостоятельно отремонтировать авто. Общие коды ошибок Лады Весты можно считать без сторонних узлов и специального оборудования. Самодиагностика через бортовой компьютер показывает только часть кодов и может уведомить водителя об области повреждения.

Содержание

  • 1 Расшифровка кодов ошибок Лада Веста
    • 1.1 C1A60 7B: ошибка Весты
    • 1.2 Ошибка U0120
    • 1.3 U0100 — поломка
    • 1. 4 U1001 — код
    • 1.5 U015: код Весты
    • 1.6 U0402 код
    • 1.7 U0422 code
    • 1.8 Code Р0444
    • 1.9 Код неисправности Весты: B2AAA
    • 1.10 B15F1 08 Веста — ошибка
    • 1.11 B15A0 64 — ошибка
    • 1.12 B1094: неисправность Весты
    • 1.13 B1266 96: поломка Весты
    • 1.14 B1270 — неисправность
    • 1.15 B1273 — код Весты
    • 1.16 Ошибка B1274
    • 1.17 B1412 — code
    • 1.18 B1413 — код
    • 1.19 B1520 — поломка
    • 1.20 B1532 — неисправность
    • 1.21 B1550 — код
    • 1.22 Ошибка B1564
    • 1.23 Р0011 — код
    • 1.24 Код P0036
    • 1.25 P0300 ошибка Веста
    • 1.26 Веста: code Р0130
    • 1.27 Ошибка P0133
    • 1.28 P0134 — ошибка Веста
    • 1.29 Неисправность Р0171
    • 1.30 Поломка P0140
    • 1.31 Code P0172
    • 1.32 Code Р0327
    • 1.33 Р0342 — Веста: ошибка
    • 1.34 P0343 — ошибка
    • 1.35 P0363 — поломка
    • 1.36 Ошибка Р0422
    • 1.37 Ошибка P0480
    • 1.38 Неисправность P0481
    • 1. 39 Поломка Р0504
    • 1.40 P0522 — поломка Весты
    • 1.41 P0523 — ошибка
    • 1.42 P0613 — code
    • 1.43 Р0660 — code
    • 1.44 P080A— code
    • 1.45 Р0811 — code
    • 1.46 P0901 — код
    • 1.47 P0949 — поломка
    • 1.48 Поломка P1301
    • 1.49 Неисправность Р1302
    • 1.50 Поломка P1303
    • 1.51 P1304 — ошибка
    • 1.52 Р1545 — поломка
    • 1.53 Неисправность Р1558
    • 1.54 Код Р1602
    • 1.55 Р1740 — ошибка Весты: робот
    • 1.56 P2105 — код
    • 1.57 Веста: появление поломок Р2100 и U0401
    • 1.58 Ошибка Р7101
    • 1.59 Код 9105
    • 1.60 Неисправность 0 5 23
    • 1.61 Ошибки Весты 1 8
    • 1.62 Лада Веста: ошибка ESP
    • 1.63 Ошибка двигателя на Весте
    • 1.64 Ошибка АБС
    • 1.65 Ошибки ЭБУ
    • 1.66 Ошибка датчика кислорода
    • 1.67 Ошибка подушки безопасности Весты
    • 1.68 Ошибка трансмиссии
    • 1.69 АМТ ошибка проскальзывание сцепления
    • 1.70 Ошибка датчика детонации
    • 1. 71 Ошибка робота Весты
    • 1.72 Ошибка коробки передач
    • 1.73 Неисправность датчика давления масла
    • 1.74 Неисправность катализатора
    • 1.75 Неисправность дроссельной заслонки
  • 2 Как посмотреть ошибки на Весте
  • 3 Сброс ошибок Весты
  • 4 Тугой руль Весты, ошибок нет: причины
  • 5 Итог

Расшифровка кодов ошибок Лада Веста

При выполнении самодиагностики панели приборов, на дисплее БК появляются шифры неисправностей. Заводская таблица и схема к приборке имеет только цифровые обозначения. Здесь выведены порядковые номера ошибок.


При диагностике авто сторонним оборудованием на дисплее сканера будут выводиться пятизначные коды. Его расшифровка выглядит примерно так.

  1. Первая буква указывает на область оборудования, где расположена поломка.
  2. Вторая часть указывает на заводскую маркировку.
  3. Далее идет указатель цепи поломки.
  4. Последние две цифры показывают саму ошибку.

C1A60 7B: ошибка Весты

Стандартная для модуля системы слежения за степенью накачки колес. Неисправность часто вызывается пробоем шины и лечится программным вмешательством в модуль.

Ошибка U0120

Глюк передачи данных от CAN шины. Следует проверить оборудование на наличие окислов и повреждений контактных групп.

U0100 — поломка

Приемник передающей шины от ДВС неисправен. Изучите шлейф и клеммы на предмет мусора или дефектов.

U1001 — код

U015: код Весты

Схожая проблема, указывающая на отсутствие связи с модулем ЕГР.

U0402 код

Неопределенный сбой в системе связи модулей. Здесь нужно перетрясти проводку и удалить возможные повреждения.

U0422 code

Неправильный сигнал от иммобилайзера. Система проверяется полностью, так как проблема может быть в любом из подмодулей.

Code Р0444

Обнаружена неисправность в цепи клапана продувки адсорбера. Устройство не откликается на команды.

Код неисправности Весты: B2AAA

Ошибка указывает на потерю напряжения в проводе – наличие утечки. Нужно осмотреть полностью проводку и найти кабель с поврежденной изоляцией, касающийся на корпус.

B15F1 08 Веста — ошибка

Отсутствие сигнала между брелком и штатной сигнализацией. Рекомендуется показать авто специалистам.

B15A0 64 — ошибка

Аналогичная проблема, указанной выше. Если появилась поломка подобной конфигурации, проблема находится в передающих модулях.

B1094: неисправность Весты

Стандартная ошибка указывает на проблемы в модуле активации подушки безопасности. Повреждена проводка пиропатрона.

B1266 96: поломка Весты

Ошибка возникает по причине несовершенства штатной прошивки модуля комфорта. В особенности неполадка «выстреливает» при включении вежливых поворотников. Опцию нужно принудительно выключить.

B1270 — неисправность

Проблема в системе освещения. Головная оптика работает некорректно. Следует колдовать с модулем ЕММ.

B1273 — код Весты

Аналогично для задней части оптических приборов авто.


Ошибка B1274

Модуль ЕММ находится в режиме авария. Обратитесь к опытному автоэлектрику.

B1412 — code

Датчик наружной температуры замыкает на массу. Изучите целостность проводки авто.

B1413 — код

Ошибка может высвечиваться как 1413 55, что говорит о проблеме конфигурации системы авто.

B1520 — поломка

Нарушение работы пусковой установки. Также может говорить о проблемах с иммобилайзером.

B1532 — неисправность

Повреждение моторедуктора замка крышки багажника. Высвечивается как 1532 15 и свидетельствует о нарушении целостности проводки.

B1550 — код

Обнаружено короткое замыкание в цепи привода центрального замка.

Ошибка B1564

Непредвиденный сбой в конфигурации бортового оборудования.

Р0011 — код

Система ДК до нейтрализатора повреждена.

Код P0036

Указывает на повреждение цепи нагревателя лямбда-зонда №2. Перебитый провод восстанавливается и выполняется сброс поломки.

P0300 ошибка Веста

Присутствуют множественные пропуски зажигания в цилиндрах. Проверьте свечи и аппаратуру.

Веста: code Р0130

ДК1 поврежден. Деталь нужно заменить на новую.

Ошибка P0133

Слишком медленный отклик от указанного выше датчика. Требуется диагностика системы. При поломке 0133 сенсор меняют.

P0134 — ошибка Веста

Аналогичная проблема с полной потерей сигнала. Код означает обрыв магистрали ДК1.

Неисправность Р0171

Чрезмерно обедненная топливная смесь. Ошибка нередко выскакивает, когда авто ездит на газу. Требуется регулировка редуктора и проверка топливной магистрали на герметичность.


Поломка P0140

Код аналогичен версии 0134 и говорит об обрыве силовой магистрали ДК2.

Code P0172

Чрезмерно обогащенная топливная смесь. Замените воздушный фильтр, проверьте систему на герметичность и изучите работу ДМРВ.

Code Р0327

Говорит о слишком низком сигнале от датчика детонации. Возможно сенсор поврежден или перегрелся.

Р0342 — Веста: ошибка

На сборке Кросс неисправность появляется чаще всего. Стандартный код говорит о низком сигнале от ДПРВ.

P0343 — ошибка

То же, только теперь сигнал слишком высокий.

P0363 — поломка

Редкая проблема говорит о пропусках зажигания, направленного на защиту каталитического нейтрализатора. Исправить ситуацию поможет диагностика выхлопной системы и замена датчиков.

Ошибка Р0422

Код показывает, что эффективность катализатора находится ниже установленного допустимого минимума. Он забился или сильно изношен. По мануалу нейтрализатор заменяют новым, но большинство водителей его вырезают, вставляя в магистраль пустую гильзу.

Ошибка P0480

Код указывает на обрыв цепи управления вентилятора радиатора №1.

Неисправность P0481

Аналогично для вентилятора №2.

Поломка Р0504

Датчик педали тормоза передает некорректный сигнал. Выполните диагностику системы.

P0522 — поломка Весты

Говорит о низком сигнале от датчика давления масла в картере двигателя. Требуется полная ревизия системы смазки ДВС.

P0523 — ошибка

Аналогичная проблема с противоположным значением. Обнаружен высокий сигнал от ДДМ.

P0613 — code

Ошибка контроллера СУТ – автоматической трансмиссии. Здесь следует внимательно изучить все провода и датчики, расположенные на блоке.


Р0660 — code

Обрыв цепи клапана управления длиной каналов впускного коллектора показывает обрыв цепи. Неисправность 0660 показывает на необходимость восстановления проводки.

P080A— code

Не выполнена адаптация положения модуля сцепления. Необходимо выполнить процедуру самостоятельно или обратиться в сервис.

Р0811 — code

Педаль сцепления неисправна, замените устройство.

P0901 — код

Сигнал цепи привода муфты сцепления вышел из установленного диапазона. Здесь нужно снимать блок с машины и выполнять его полную диагностику.

P0949 — поломка

Обучение автоматического переключателя передач не выполнено/проведено некорректно. Сбросьте настройки и заново адаптируйте КПП.

Поломка P1301

Имеются пропуски воспламенения для защиты катализатора. Актуально для 1 цилиндра.

Неисправность Р1302

Проблема аналогична указанной выше, для второго цилиндра.

Поломка P1303

Все идентично для 3 цилиндра.

P1304 — ошибка

То же, для последнего поршня в ряде.

Р1545 — поломка

Привод дроссельной заслонки отклоняется в большую сторону от установленного значения. Почистите дроссель от грязи, накипи и проверьте правильность функционирования механизма.

Неисправность Р1558

Возвратная пружина привода дросселя сломана. Нередко автолюбители жалуются на то, что крепление ломается или соскакивает.

Код Р1602

Проблема высвечивается как 1602 или 160200. Ошибка стандартная и говорит об отсутствии напряжения в бортовой сети. Есть 2 варианта развития событий.

  1. Не подключен или отсоединился аккумулятор. Подобное возможно если водитель не затянул клеммы и они соскочили во время движения.
  2. Чрезмерное окисление контактных групп основной силовой магистрали автомобиля.

Р1740 — ошибка Весты: робот

Здесь выделывается датчик вращения первичного вала КПП. Большинство водителей после замены сенсора перестали испытывать подобные неприятности.

P2105 — код

Проблемы в модуле мониторинга. Ошибка 2105 показывает неисправность контроллера. Решение проблемы заключается в проверке модуля и его последующей замене.

Веста: появление поломок Р2100 и U0401

Неправильно работает привод дросселя и обнаружены сторонние ошибки в системе. Требуется полная проверка датчиков и управляющей аппаратуры.

Ошибка Р7101

Обнаружена проблема электронного модуля системы управления двигателем.

Код 9105

Проблема скрывается в блоке комфорта. Отдельная часть – управление системой кондиционирования.

Неисправность 0 5 23

Отказ датчика давления масла. Сенсор не реагирует на изменение оборотов силовой установки и ее запуск.

Ошибки Весты 1 8

Поломка указывает на нарушение работы подвески.

Лада Веста: ошибка ESP

Модуль ЕСП работает некорректно. Система требует тщательной диагностики и обслуживания.


Ошибка двигателя на Весте

На морозе или в сильную жару, система диагностики автомобиля может выдать ряд ошибок. Они связанны с системой охлаждения или смазки силовой установки в виде шестеренки или соответствующей лампы на приборке.

Неприятности могут вызываться другими системами. При появлении дефекта обратитесь на сервисную станцию.

Ошибка АБС

Большинство поломок модуля связаны с нарушением функционирования датчиков колес и их проводки. Сенсоры находятся на опасных местах и подвержены постоянным загрязнениям и механическим повреждениям, что и сказывается на их сроке эксплуатации.

Ошибки ЭБУ

При появлении поломок на экране стоит немедленно обратиться за помощью к специалистам. Здесь может быть повреждена проводка модуля или его внутренние части.

Ошибка датчика кислорода

При наличии поломок лямбды нередко суть скрывается в неисправности катализатора или образователя топливной смеси. Проблемы часто находятся в проводке датчиков, их рабочей зоне.

Ошибка подушки безопасности Весты

Когда загорелась лампочка — проверьте соответствующий предохранитель, проводку пиропатрона и сопутствующие реле.

Ошибка трансмиссии

Модуль передает неисправности на дисплей диагностического оборудования при помощи пятизначного индекса с первой литерой U. Если ТБ поврежден, машина может двигаться рывками, пропадать передачи или теряться динамика.

АМТ ошибка проскальзывание сцепления

Аналогично работает индикация этого явления. Причиной становится поломка датчика или износ фрикционного элемента.

Ошибка датчика детонации

ДД авто расположен в месте, особенно подверженном физическим воздействиям и вибрации. По этой причине, нередко сенсор отказывает или повреждается. При появлении ошибки датчика детонации — выполните его диагностику. Если поломка ДД обнаружена – сенсор нужно заменить целиком.

Ошибка робота Весты

Подобным образом работает модуль управления РКП и аналогично выводятся поломки авто. Система чувствительна к механическим воздействиям и имеет несколько капризных датчиков. При появлении подобных проблем, не рекомендуется самостоятельно устранять поломку.

Ошибка коробки передач

Самой распространенной поломкой КПП является код Р080а, указывающий на требование автомобиля выполнить осмотр и обслуживание системы.

Неисправность датчика давления масла

Самой частой причиной появления поломки является недостаток жидкости в картере силовой установки. После доливки масла проблема уходит. Если система не обновляется и код высвечивается повторно — проверьте датчик и систему смазки.

Неисправность катализатора

При установлении поломки каталитического нейтрализатора, модуль меняют целиком или серьезно изменяют конфигурацию выхлопной системы. При отсутствии возможности замены, катализатор вырезают, устанавливая на его месте специальную гильзу или отрезок трубы. Нужно перепрошивать БК и понижать разряд системы по стандарту ЕВРО.

Неисправность дроссельной заслонки

Заключаются в загрязнении привода или внутренних каналов модуля. После чистки системы ошибки пропадают.

Как посмотреть ошибки на Весте

Сброс ошибок Весты

Чтобы полностью скинуть чек и прочие поломки будет достаточно сбросить клеммы с аккумулятора на 15 минут и установить их обратно. Процедура перезапустит модуль, и он восстановится до заводского состояния.

Тугой руль Весты, ошибок нет: причины

Подобное происходит по причине механических повреждений рулевой установки. Проблема возникает при сильных морозах, когда рабочая жидкость в модуле ГУР густеет.

Итог

Ошибки Весты можно считать на любом СТО или самостоятельно. Для выполнения операции не требуется глубоких познаний автоэлектрики.

Оставить отзыв

 

B2AAA-несовместимость связи с сканером-TrumbleCodes.net

By Rinier (Contact Me)
Последнее обновлено 2018-01-09
Владелец ремонта автомобиля

Код. Определение4
.
B2AAA Несовместимость связи со сканером
(купить деталь на Amazon)
несовместимый сканер

Мы рекомендуем Torque Pro

Содержание

  1. Что означает код B2AAA?
  2. Где находится датчик B2AAA?
  3. Каковы распространенные причины появления кода B2AAA?
  4. Получить помощь по B2AAA

Что означает код B2AAA?

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ: Так как протоколы связи OBD носят технический характер, это краткое руководство по протоколам связи OBD II может в лучшем случае охватывать только самые основы, и поэтому представленная здесь информация предназначена для общих информационных целей. Только. Таким образом, представленную здесь информацию НЕ следует использовать в качестве диагностической помощи без надлежащей ссылки на руководство по ремонту соответствующего приложения. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.

Проще говоря, код неисправности OBD II B2AAA — это код, который иногда отображается некоторыми сканерами или считывателями кодов, когда этот конкретный сканер или считыватель кодов запрограммирован на протокол связи OBD II, который несовместим с используемым протоколом связи OBD в затронутом приложении. По сути, код B2AAA является индикатором того, что один или несколько фактических кодов OBD II были установлены и сохранены одним или несколькими модулями управления в затронутом приложении, но поскольку между сканером и системой OBD II автомобиля существует проблема несовместимости связи. , «настоящие» коды не могут отображаться, вместо них отображается код B2AAA.

Однако обратите внимание, что в некоторых случаях:

  • код B2AAA также может отображаться, когда исходные данные неисправности перезаписываются (по причинам, которые не всегда ясны)
  • код B2AAA может отображаться, когда некоторые дешевые универсальные считыватели кодов не могут получить доступ к шинной системе CAN (локальная сеть контроллеров) в уязвимом приложении, даже если его запрограммированный протокол связи в значительной степени или полностью совместим с протоколом в уязвимом приложении. Код
  • B2AAA иногда может отображаться даже на высококачественном диагностическом оборудовании дилерского класса. который не распознает все (или некоторые) PID (идентификаторы параметров сбоя), которые относятся к основной причине (причинам) проблемы в затронутом приложении. Это часто происходит, когда некоторые импортированные европейские и/или азиатские приложения тестируются или диагностируются с оборудованием, запрограммированным для использования на автомобилях, которые производятся и продаются на рынке Северной Америки.

Хотя очевидным решением проблем несовместимости связи является приобретение диагностического оборудования, полностью совместимого с затронутым приложением, чтобы иметь возможность извлечь «настоящие» коды неисправности, тот факт, что существует девять (в том числе четыре Варианты протокола CAN), широко используемые сегодня, значительно усложняют проблему совместимости программирования OBD II. Это особенно актуально для непрофессиональных механиков, но как только будут поняты основы протоколов связи OBD II, проблема станет менее запутанной, если не полностью ясной, поэтому давайте рассмотрим проблему, спросив:0008

Что такое протокол связи OBD II?

Проще говоря, коммуникационный протокол OBD II представляет собой набор правил программирования, определяющих структуру сообщений, которыми обмениваются модули управления автомобилем, и диагностическое оборудование, опрашивающее память неисправностей, содержащуюся в одном или нескольких модулях управления. .

На изображении ниже графически представлена ​​структура протокола KWP2000, основанного на стандарте ISO 9141, который обычно используется на автомобилях Chrysler, а также на всех европейских и большинстве азиатских автомобилей, импортируемых в США.

В этом примере структура сообщения состоит из трех частей; заголовок, раздел, содержащий извлекаемые фактические данные, и контрольную сумму, которую можно рассматривать как средство проверки достоверности всех данных/информации, содержащихся в сообщении. В свою очередь, заголовок сообщения можно рассматривать как своего рода электронное «рукопожатие» или интерфейс между модулем управления и диагностическим оборудованием. Вкратце, раздел заголовка состоит максимум из четырех байтов информации, которая идентифицирует0008

  • Формат сообщения
  • Целевой адрес сообщения
  • Адрес источника сообщения
  • Общая длина сообщения

эта информация для идентификации конкретной диагностической службы в системе OBD II. Эти услуги включают (среди прочего) данные стоп-кадра, результаты мониторинга датчика кислорода, бортовые тесты активации и данные, связанные с выбросами.

Хотя все вышеперечисленное очень интересно, это также грубое упрощение высокотехнологичной темы. На практике это означает, что с точки зрения среднего непрофессионального механика, заинтересованного в диагностике/ремонте своего автомобиля, тот факт, что сегодня используется так много различных и несовместимых протоколов OBD II, часто ставит его в тупик. без весла, так сказать.

Несмотря на то, что в открытом доступе имеется очень ограниченная информация, содержащая технические описания различных протоколов связи OBD II, следующий раздел должен предоставить среднестатистическому непрофессиональному механику достаточную информацию не только для того, чтобы различать различные протоколы OBD II, но и определить, какой протокол связи используется затронутым приложением.

Объяснение протоколов связи OBD II (кратко)

В то время как закон США гласит, что все автомобили, продаваемые на рынке США, должны быть полностью совместимы с OBD II, особенно в отношении общих кодов, которые должны иметь то же значение/определение для всех производителей, дело в том, что все НЕ все автомобили, продаваемые в Соединенных Штатах, полностью соответствуют требованиям. Этому есть много причин, и если добавить тот факт, что некоторые импортированные европейские и азиатские автомобили используют стандарт EOBD II (европейская бортовая диагностика) и спецификации, которые в некоторых отношениях отличаются от того, как стандарт OBD II применяется в США. , ситуация становится поистине хаотичной.

Однако, к счастью, относительно легко отличить различные первичные протоколы связи на основе того, какие контакты/клеммы в разъеме канала передачи данных подключены. Итак, прежде чем мы подробно рассмотрим различные протоколы, давайте рассмотрим типичный разъем канала передачи данных (показан ниже), который соответствует стандарту SEA J1962.

 

Обратите внимание, что приведенный выше пример относится к соединителю канала передачи данных типа A. Стандарт SAE J1962 также предусматривает разъем типа B, как показано ниже.

Однако на практике внешний вид разъема канала передачи данных не имеет значения для контактов/клемм, которые должны быть подключены, чтобы соответствовать требованиям конкретного протокола связи.

Обратите внимание, что одной из определяющих характеристик протокола связи является его «скорость передачи». Термин «бод» относится к скорости, с которой информация может передаваться по определенному протоколу. Например, если «скорость передачи» канала связи составляет, скажем, 10 000 бод, скорость передачи данных в этом канале составляет 10 000 байт данных в секунду. Тем не менее, ниже приведены некоторые подробности протоколов связи OBD II, используемых сегодня.0008

 – ISO15765-4 (CAN-BUS)

Это самый современный протокол связи, который является обязательным для всех автомобилей, выпущенных после 2008 года, проданных в США. Однако обратите внимание, что существует четыре варианта этого протокола:

  • ISO 15765-4 CAN (11-битный идентификатор, скорость 500 кбод)
  • ISO 15765-4 CAN (29-битный идентификатор, скорость 500 кбод)
  • ISO 15765-4 CAN (11-битный идентификатор, скорость 250 кбод)
  • ISO 15765-4 CAN (29-битный идентификатор, скорость 250 кбод)

Вышеуказанные варианты различаются только количеством байтов, содержащихся в идентификаторе, и скоростью, с которой они обмениваются данными. Для всех вариантов требуется, чтобы контакты № 6 и № 14 (относительно земли сигнала) в разъеме канала передачи данных были подключены для обеспечения дифференциальной связи. Также обратите внимание, что некоторые европейские автомобили, импортированные примерно с 2003 года выпуска, могут использовать один из вышеуказанных вариантов CAN.

ПРИМЕЧАНИЕ: В то время как некоторые европейские импортные модели, такие как различные модели Fiat/Lancia/Alfa Romeo, также используют протокол на основе CAN, этот конкретный протокол работает со скоростью всего 50 кбод, что означает, что он не совместим с OBD II.

ISO9141/14230 (KWP2000)

Эти протоколы асинхронной последовательной связи используются в основном на Chrysler, европейских и азиатских автомобилях, выпущенных после 2003 года, и должны иметь контакт № 7 и, возможно, контакт № 15. Обратите внимание, однако, что существует два варианта протокола ISO ISO14230-4:

  • ISO 14230-4 KWP (инициализация 5 бод и работа на скорости 10,4 кбод)
  • ISO 14230-4 KWP (быстрая инициализация и работа на скорости 10,4 кбод)

– SAE J1850 VPW

Этот протокол используется в большинстве приложений General Motors, и он должен иметь контакт № 1 в разъеме канала передачи данных. Этот протокол основан на переменной длительности импульса и работает со скоростью 10,4 килобайта в секунду.

— SAE J1850 PWM

Этот протокол основан на широтно-импульсной модуляции и обычно используется в приложениях Ford. Сигнал связи является дифференциальным, он работает со скоростью 41,6 килобайт в секунду и должен иметь контакты № 1 и № 2.

Подводя итог…

В дополнение к упомянутым выше контактам, которые должны быть подключены к разъему канала передачи данных, все разъемы, совместимые с OBD II, также должны иметь следующие контакты:

  • Положительный контакт батареи на контакте № 16
  • Обратите внимание, что в приложениях, использующих протоколы ISO9141-2 или ISO14230-4, контакт № 15 может быть подключен или не подключен.
  • Кроме того, в приложении, совместимом с OBD II, разъем канала передачи данных должен иметь следующие контакты в разъеме канала передачи данных:

    • Контакт № 2 — J1850 Bus+
    • Контакт № 4 — Масса каркаса/шасси
    • Контакт № 5 — Сигнальная земля
    • Контакт № 6 — CAN High (J-2284)
    • Контакт № 7 — ISO 9141-2 Линия K
    • Контакт № 10 — шина J1850
    • Контакт № 14 — нижний CAN (J-2284)
    • Контакт № 15 — ISO 9141-2 L-линия (дополнительно)
    • Контакт № 16 — положительный аккумулятор

    На основе по указанным выше контактам часто можно определить конкретный протокол связи OBD II, который используется на конкретном пост-1996, если принять во внимание следующее:

    • Протоколы на основе CAN (локальная сеть контроллеров) будут иметь контакты 4, 5, 6, 14 и 16, подключенные проводом
    • Протоколы ISO 9141-2/KWP2000 будут иметь контакты 4, 5, 7, 15 и 16 подключены
    • Протокол J1850 VPW будет иметь контакты 2, 4, 5 и 16, но НЕ контакт № 10
    • Протокол J1850 PWM будет иметь контакты 2, 4, 5, 10 и 16 проводные

    Однако имейте в виду, что перечисленные выше соединения в лучшем случае представляют собой общее практическое правило и, следовательно, НЕ гарантируют, что конкретное приложение полностью соответствует текущим стандартам OBD II. В некоторых случаях разъем канала передачи данных может иметь контакты, отличные от упомянутых здесь; в этих случаях дополнительные контакты обычно подключаются к специализированным системам, которые могут быть уникальными для затронутого приложения.

    Хотя иногда можно решить проблему с такими кодами, как B2AAA, которые не имеют смысла и не появляются даже в самых полных ресурсах, просто определив, какой протокол связи OBD II используется в уязвимом приложении, это часто также решает только половину проблемы.

    Другая половина проблемы связана с тем, что не все PID (идентификаторы параметров [Fault]) поддерживаются всеми протоколами OBD II во всех приложениях или на всех считывателях кодов. В то время как большинство PID, которые относятся к общим кодам, поддерживаются большинством протоколов на большинстве считывателей кодов, PID, специфичные для производителя для систем, которые не включают управление двигателем/трансмиссией/топливом или контроль выбросов, часто поддерживаются только считывателями кодов, которые предназначены для использования с конкретной марки и модели автомобиля.

    На практике PID относится к системе в автомобиле, многие из которых, такие как климат-контроль, защита от кражи/безопасность, навигация и другие, чьи технические детали/спецификации уникальны для каждого производителя. На самом деле, из тысяч известных PID, которые используются сегодня, подавляющее большинство нестандартны в том смысле, что они применимы только к определенной марке и/или модели, что обычно делает невозможным использование дешевых универсальных считывателей кода. получить доступ к этим PID.

    В соответствии с текущими требованиями OBD II производители транспортных средств обязаны сделать доступными только десять режимов или данные о неисправностях десяти систем, которые относятся к общим кодам неисправностей, причем эти режимы-

    • 01 – Показать текущие данные
    • 02 – Показать данные стоп-кадра
    • 03 – Показать сохраненные диагностические коды неисправностей
    • 04 – Очистить диагностические коды и ранее сохраненные значения
    • 05 – Результаты проверки контроля кислородного датчика на не-CAN систем
    • 06 – Результаты проверки кислородного датчика/проверки других компонентов в системах на основе CAN
    • 07 – Показать ожидающие коды, установленные во время последнего или текущего ездового цикла
    • 08 – Контроль работы бортовых компонентов/систем
    • 09 – запросить/показать информацию об автомобиле
    • 0A – показать постоянные коды неисправностей, а также информацию о ранее удаленных кодах

    Таким образом, производители транспортных средств могут свободно разрабатывать PID для любого количества систем, которые не должны соответствовать федеральным требованиям. правила освещения или системы ABS/TC/ESC. Кроме того, производители транспортных средств не обязаны предоставлять кому-либо конфиденциальную информацию о «своих» PID.

    Однако Институт оборудования и инструментов, расположенный в США, является единственным органом, который поддерживает всеобъемлющую базу данных по собственным PID, для доступа к которой требуется членство (доступное за большую плату). Однако членство не обязательно гарантирует доступ, в результате чего большинство производителей автомобилей предпочли вместо этого заключать соглашения с отдельными производителями диагностических приборов.

    Таким образом, количество (и точность) данных о неисправностях, которые можно извлечь из данного приложения с помощью любого универсального сканирующего устройства или считывателя кодов, полностью зависит от количества (и точности) информации, предоставляемой производителю сканирующего устройства. производителем транспортного средства.

    На практике производители транспортных средств, как правило, предоставляют высокоуровневые диагностические данные производителям высококачественного диагностического оборудования, что является основной причиной того, что самые дешевые универсальные считыватели кодов не могут получить доступ к некоторым системам, таким как CAN (локальная сеть контроллеров). ) на большинстве автомобилей и почему странные коды, такие как B2AAA, иногда отображаются на дешевых универсальных считывателях кодов.

    Где находится датчик B2AAA?

    Расположение детали или системы, в которой присутствует неисправность/неисправность/дефект, вызывающий отображение кода B2AAA, полностью зависит от приложения и фактических кодов, которые могут присутствовать.

    Обратите внимание, однако, что код B2AAA может отображаться из-за неисправностей/дефектов/неисправностей в системах/деталях/компонентах/цепях, подсистемах и/или модулях управления, которые никоим образом не связаны с функциями управления кузовом. Таким образом, с риском преувеличения, самый надежный способ найти местонахождение неисправной детали или системы — это извлечь фактический код (коды) с помощью диагностического оборудования, полностью совместимого с протоколом OBD II, используемым на автомобиле. затронутое приложение.

    Каковы общие причины появления кода B2AAA?

    Часть кода «B2» чаще всего указывает на то, что основной причиной проблемы является проблема конкретного производителя, связанная с кузовом или BCM (модулем управления кузовом). Поскольку некоторые приложения могут иметь десятки или даже сотни возможных функций управления телом, процедура диагностики ДОЛЖНА начинаться с определения протокола связи, используемого в затронутом приложении.

    Если это невозможно, лучше направить автомобиль дилеру или в другую компетентную ремонтную мастерскую для получения профессиональной помощи в получении фактических кодов. Неспособность получить реальные коды, которые хранятся в памяти, определенно приведет к неправильной диагностике и, весьма вероятно, к дополнительному повреждению электрической системы приложения, которое может быть очень дорогостоящим для ремонта.

    Помогите нам помочь вам

    Пожалуйста, прокомментируйте ниже описание вашей проблемы, а также особенности вашего автомобиля (марка, модель, год, пробег и двигатель), и один из наших механиков ответит как можно скорее. Мы ценим пожертвование в размере 9,99 долларов США через кнопку оплаты ниже.

    Код ошибки B2AAA: расшифровка, причины, восстанавливаемость

    Начальный код » Код «B» OBD-II

    Автор AutoNevodES Чтение 5 мин Просмотров 1. 5k.

    Индис де Контенидо

    1. Descripción técnica y decodificación del fallo B2AAA
    2. Síntomas de mal funcionamiento
    3. Causas del fallo
    4. Cómo eliminar o borrar el código de fallo B2AAA
    5. Diagnosticar y resolver problemas
    6. En qué vehículos es más frecuente este problema
    7. Видео

    El código de error B2AAA suena como «problemas no resueltos (error inactivo común cuando hay otros errores)». Меню, в программном обеспечении сканера OBD-2, имеет имя, описанное на английском языке «Нерешенные проблемы (общая неактивная ошибка, когда есть другие ошибки)».

    Техническое описание и декодирование ошибок B2AAA

    Диагностический код проблем (DTC) является общим кодом тренированности. El Fallo B2AAA себе рассмотреть ип Código genérico я дие себе aplica todas лас marcas у modelos де vehículos. Aunque los pasos específicos de reparación pueden variar ligeramente según el modelo.

    Este error suele producirse cuando hay otros códigos no corregidos. O si su herramienta de escaneo OBD2 не является полностью совместимым с конкретным транспортным средством.

    Si su herramienta de escaneo, не совместимый с el vehículo en el que está leyendo los códigos de Problemas, puede haber un código B2AAA en el informe de códigos de Problemas. Грех эмбарго, си се conecta уна herramienta де escaneo совместимый, ésta generará ип ошибка válido у deberá сер corregido.

    Ошибка в работе

    Основная ошибка в коде B2AAA для проводника с ошибкой MIL (Luz indicadora de mal function), тамбейн ламада Check Engine.

    También pueden manifestarse como:

    1. La luz de advertencia «Check engine» в панели управления se encenderá (el código se almacenará como una falla).
    2. Puede haber otros códigos.
    3. Es posible que no haya más síntomas que el código de avería almacenado.

    En función de los síntomas, el fallo B2AAA puede sergrave o moderado si no hay más síntomas que un código de fallo almacenado.

    Каусас-дель-Фалло

    El código B2AAA puede significar que se han producido uno o más de los siguientes Problemas:

    • Junto a este código se presentan otros fallos.
    • Se está utilizando una herramienta de escaneo несовместимо для leer los fallos.
    • A veces la causa es un modulo PCM дефектный.

    Cómo eliminar o borrar el código de fallo B2AAA

    Algunos pasos sugeridos para solucionar y corregir el código de fallo B2AAA:

    1. Lea todos los datos almacenados y los códigos de error utilizando una herramienta de escaneo OBD-II. Пункт сабли cuándo у ан Qué circunstancias себе produjo эль Fallo B2AAA.
    2. Borre los códigos de error de la memoria del ordenador y pruebe a conducir el vehículo para determinar si el fallo vuelve a aparecer.
    3. Si el código de error se repite, es posible que tenga que utilizar una herramienta de escaneo diferente que sea con su vehículo.
    4. Si hay otros fallos adicionales, rectifíquelos.
    5. Si no hay fallos, compruebe el propio modulo PCM y su parte de software.

    Проблемы диагностического преобразователяas

    Si se almacena un código B2AAA, debe asegurarse de que está utilizando una herramienta de escaneo, совместимый с транспортным средством. Si no es así, el error puede ser cualquier código, y debido a la incompatibilidad y a la incapacidad de leer el fallo correctamente, se mostrará este código.

    Si la herramienta de escaneo es con su vehículo, pero hay adicionalmente otros códigos Presentes, es necesario eliminarlos primero. Este código se utiliza entonces como código adicional.

    Cuando todos los codigos relacionados se borran, el fallo B2AAA también debería desaparecer.

    En qué vehículos es más frecuente este Problema

    El Problema con el código B2AAA puede ocurrir en una Variad de Coches, pero siempre hay estadísticas sobre lo que hace que este fallo se product con mán mán.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *