Bas что это: bas — это… Что такое bas?
Диагноз БАС — что это: симптомы, этапы развития, методы лечения
Боковой амиотрофический склероз (другие названия БАС, болезнь Шарко, Лу Герига) – прогрессирующая патология нервной системы, которым болеют около 350 тысяч человек во всем мире, причем ежегодно диагностируется примерно 100 тыс. новых случаев. Это одно из распространенных двигательных расстройств, ведущее к серьезным последствиям и летальному исходу. Какие факторы влияют на развитие заболевания, и можно ли предотвратить развитие осложнений?
Диагноз БАС — что это
Причины развития БАС
В течение долгого времени патогенез заболевания был неизвестен, но с помощью многочисленных исследований ученым удалось получить необходимую информацию. Механизм развития патологического процесса при БАС заключается в мутации в нарушении сложной системы рециркуляции белковых соединений, которые находятся в нервных клетках головного и спинного мозга, вследствие чего они утрачивают к регенерации и нормальному функционированию.
Мишени, которые поражаются при БАС
Существует две формы БАС – наследственная и спорадическая. В первом случае патология развивается у людей с отягощенным семейным анамнезом, при наличии бокового амниотического склероза или лобно-височной деменции у близких родственников. У подавляющего количества больных (в 90-95% случаев) диагностируется спорадическая форма амиотрофического склероза, которая возникает вследствие невыясненных факторов. Установлена связь между механическими травмами, армейской службой, интенсивными нагрузками и воздействием вредных веществ на организм, но говорить о точных причинах БАС пока говорить не приходится.
БАС. Факторы риска
Интересно: самым известным больным боковым амиотрофическим склерозом на сегодняшний день является физик Стивен Хокинг – патологический процесс развился, когда ему был 21 год. На данное время ему исполнилось 76 лет, и единственная мышца, которой он может управлять – это мышца щеки.
Стивен Хокинг
Симптомы БАС
Как правило, болезнь диагностируется в зрелом возрасте (после 40 лет), причем риск заболеть не зависит от пола, возраста, этнической группы или других факторов. Иногда встречаются случаи ювенильной формы патологии, которая наблюдается у молодых людей. На первых стадиях БАС протекает бессимптомно, после чего у больного начинаются легкие судороги, онемение, подергивания и слабость мышц.
Общие сведения о патологии
Патология может поражать любую часть тела, но обычно (в 75% случаев) она начинается с нижних конечностей – больной ощущает слабость в голеностопном суставе, из-за чего начинает спотыкаться при ходьбе. Если проявление признаков начинается с верхних конечностей, человек теряет гибкость и силу в кистях и пальцах. Конечность истончается, мышцы начинают атрофироваться, а рука становится похожей на птичью лапу. Один из характерных признаков БАС –
Патология может начинаться с верхних конечностей
Кроме того, заболевание может протекать в бульбарной форме – затрагивать речевой аппарат, после чего возникают трудности с глотательной функцией, появляется сильное слюнотечение. Мышцы, отвечающие за жевательную функцию и мимику, поражаются позже, вследствие чего больной утрачивает мимику лица – не способен надуть щеки, двигать губами, иногда перестает нормально держать голову. Постепенно патологический процесс распространяется на все тело, наступает полный парез мышц и обездвиживание. Болей у людей с диагнозом БАС практически не бывает – в некоторых случаях они проявляются в ночное время, и связаны с плохой подвижностью и высокой спастичностью суставов.
Критерии подтверждения БАС
Таблица. Основные формы патологии.
Форма заболевания | Частота | Проявления |
---|---|---|
Шейно-грудная | 50% случаев | Атрофические параличи верхних и нижних конечностей, сопровождающиеся спазмами |
Бульбарная | 25% случаев | Парезы небных мышц и языка, речевые нарушения, ослабление жевательных мышц, после чего патологический процесс поражает конечности |
Пояснично-крестцовая | 20-25% случаев | Признаки атрофии наблюдаются практически без нарушения тонуса ножных мышц, лицо и шея поражаются на последних стадиях болезни |
Высокая | 1-2% | У больных наблюдается парез двух или всех четырех конечностей, неестественное проявление эмоций (плач, смех) вследствие поражения лицевых мышц |
Боковой амиотрофический склероз (БАС) — это неизлечимое прогрессирующее заболевание ЦНС, при котором у больного наблюдается поражение … заболевания относятся крампы (болезненные мышечные спазмы), вялость и слабость в области дистальных отделов рук, бульбарные расстройства
Вышеперечисленные признаки можно назвать усредненными, так как у всех больных БАС проявляется индивидуально, поэтому выделить определенные симптомы достаточно сложно. Ранние симптомы могут быть незаметны как для самого человека, так и для окружающих – наблюдается легкая неуклюжесть, неловкость и тягучесть речи, которую обычно списывают на другие причины.
Важно: когнитивные функции при БАС практически не страдают – умеренное ухудшение памяти и нарушение умственных способностей наблюдаются в половине случаев, но от этого общее состояние больных ухудшается еще больше. Из-за осознания собственного положения и ожидания смерти у них развиваются тяжелые депрессии.
Как проявляется патология
Диагностика
Диагностика бокового амиотрофического синдрома усложняется тем, что встречается заболевание редко, поэтому далеко не все врачи могут отличить его от других патологий.
Диагностика бокового амиотрофического синдрома
При подозрениях на развитие БАС больной должен отправиться на прием к неврологу, после чего пройти ряд лабораторных и инструментальных исследований.
- Анализы крови. Основной показатель патологии – повышение концентрации фермента креатинкиназы, то есть вещества, которое вырабатывается в организме при разрушении мышечной ткани.
- Электронейромиография (ЭНМГ)
Электронейромиография
- Магнитно-резонансная томография. МРТ при боковом амиотрофическом склерозе используется для дифференциальной диагностики, так как при данной патологии выраженных изменений в работе ЦНС не наблюдается. Исследование позволяет исключить болезнь Альцгеймера, рассеянный склероз, новообразования спинного мозга и другие подобные состояния.
- Транскраниальная магнитная стимуляция (ТМС) . Инновационная диагностическая методика, которая позволяет оценить функции нейронов головного мозга, которые отвечают за двигательную активность.
Транскраниальная магнитная стимуляция
В качестве дополнительных методов диагностики может использоваться биопсия мышц, поясничная пункция и другие исследования, которые помогают получить полную картину состояния организма и поставить точный диагноз.
Для справки: на сегодняшний день проводится разработка новых диагностических методик, позволяющих выявлять БАС на ранних стадиях – была обнаружена связь между заболеванием и повышением в моче уровня белка p75ECD, но пока данный показатель не позволяет с высокой точностью судить о развитии бокового амиотрофического склероза.
Лабораторные исследования
Лечение БАС
Терапевтических методик, которые способны излечить БАС, не существует – лечение направлено на продление жизни больных и улучшении ее качества.
«Рилутек»
При болезненных мышечных спазмах назначаются миорелаксанты и противосудорожные средства, при развитии интенсивного болевого синдрома – сильные анальгетики, в том числе наркотические. У пациентов с боковым амиотрофическим склерозом часто наблюдается эмоциональная нестабильность (внезапный, беспричинный смех или плач), а также проявления депрессии – для устранения данных подобных симптомов назначаются психотропные препараты и антидепрессанты.
Фармакологические эффекты миорелаксантов
Для улучшения состояния мышц и двигательной активности применяется лечебная гимнастика и ортопедические приспособления, включая шейные воротники, шины, аппараты для захвата предметов. Со временем пациенты теряют способность передвигаться самостоятельно, вследствие чего приходится использовать инвалидные кресла, специальные подъемники, потолочные системы.
HAL-терапия. Используется в клиниках Германии и Японии. Позволяет улучшить подвижность пациента. Метод лечения замедляет атрофию мышц, но не влияет на темпы гибели мотонейронов и продолжительность жизни больного. HAL-терапия предполагает использование роботизированного костюма. Он воспринимает сигналы от нервов и усиливает их, заставляя мышцы сокращаться. В таком костюме человек может ходить и совершать все необходимые действия для самообслуживания
Кресла-каталки для инвалидов
По мере развития патологии у больных нарушается глотательная функция, что препятствует нормальному приему пищи и ведет к дефициту полезных веществ, истощению и обезвоживанию. Чтобы предотвратить данные нарушения, пациентам накладывают гастростому или вводят через носовой проход специальный зонд. В результате ослабления мышц глотки больные перестают разговаривать, и для общения с окружающими им рекомендуется использовать электронные коммуникаторы.
Установленная гастростома
На последних стадиях БАС у больных атрофируются мышцы диафрагмы, из-за чего затрудняется дыхание, в кровь попадает недостаточно воздуха, наблюдается одышка, постоянная усталость, беспокойный сон. На данных этапах человеку при наличии соответствующих показаний может понадобиться неинвазивная вентиляция легких с помощью специального аппарата с подсоединенной к нему маской.
Если вы хотите более подробно узнать, БАС диагноз — что это такое, вы можете прочитать статью об этом на нашем портале.
Хороший результат в устранении симптомов бокового амиотрофического склероза дают массаж, ароматерапия и акупунктура, которые способствуют релаксации мышц, циркуляцию крови и лимфы, снижают уровень тревожности и депрессии.
Акупунктура
Экспериментальный способ лечения БАС – использование гормона роста и стволовых клеток, но данная область медицины еще не до конца изучена, поэтому говорить о каких-либо положительных результатах пока нельзя.
Важно: состояние людей, страдающих от бокового амиотрофического склероза, во многом зависит от ухода и поддержки близких – больные требуют дорогостоящего оборудования и круглосуточного ухода.
Поддержка близких очень важна
Подъемники для инвалидов
Прогноз
Прогноз при БАС неблагоприятный – заболевание ведет к летальному исходу, который обычно наступает от паралича мышц, отвечающих за дыхание. Продолжительность жизни зависит от клинического течения заболевания и состояния организма больного – при бульбарной форме человек умирает через 1-3 года, причем иногда смерть наступает еще до потери двигательной активности. В среднем больные могут прожить 3-5 лет, 30% пациентов живут более 5 лет и всего 10-20% – более 10 лет. Вместе с тем, медицине известны случаи, когда состояние людей с данным диагнозом спонтанно стабилизировалось и продолжительность их жизни не отличалось от продолжительности жизни здоровых людей.
Прогноз при БАС, к сожалению, неблагоприятный
Профилактических мер по предупреждению бокового амиотрофического склероза не существует, так как механизм и причины развития заболевания практически не изучены. При появлении первых симптомов БАС необходимо как можно скорее обратиться к неврологу. Раннее использование симптоматических методик лечения дает возможность увеличить продолжительность жизни больного на срок от 6 до 12 лет и существенно облегчить его состояние.
Видео — БАС (боковой амиотрофический склероз)
Другие болезни — клиники в Москве
Выбирайте среди лучших клиник по отзывам и лучшей цене и записывайтесь на приём
Показать все клиники МосквыДаб, джангл, даб-техно, дабстеп, грайм: краткая история басс-музыки
Вместе с музыкантом-электронщиком и журналистом Ником Завриевым, пионером джангла в России диджеем Дэном, продюсером Сергеем Сабуровым и фронтменом Therr Maitz Антоном Беляевым вспоминаем историю развития басс-музыки и пытаемся понять, почему эти низкие частоты — басы — заставляют нас танцевать.
Первые миссионеры басс-музыки
Жанр: даб
Когда: 1970-е
Где: Ямайка (Кингстон)
Кто: Кинг Табби, Ли «Скретч» Перри и другие
Так звучала басс-музыка в то время, когда почти никто из нас еще не родился
Центральным элементом в музыке (если говорить о наступившей в 50-е годы эпохе звукозаписи) бас впервые стал на Ямайке, и сделал это Осборн Раддок по прозвищу Кинг Табби. Карибский Кулибин начинал с того, что устраивал уличные дискотеки, при этом у Табби был лучший в Кингстоне звук. Он собственноручно перепаивал усилители и видоизменял колонки так, чтобы звук был пространственным (для этого Табби вешал динамики на деревья), а бас при этом дрожал и бил прямо в тело.
К середине 1970-х он сосредоточился на работе в студии, став признанным продюсером-визионером. Из легковесного регги он вместе с коллегами вроде эксцентричного Ли «Скретча» Перри вывел собственный жанр, названный дабом. Новаторы буквально обглодали регги до костей, сделав главными в даб-треках именно басовые партии, а немногочисленные элементы аранжировки утопили в густом пульсирующем эхе.
«Низкочастотная бесовщина» захватывает Америку, а затем и весь мир
Жанр: Электро и майами-бейс
Когда: 1980-е
Где: США (Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Майами)
Кто: Африка Бамбата, Egyptian Lover, Dynamix II, Planet Patrol
Абсолютно неподвластное времени классическое электро: так оно звучало почти 40 лет назад и почти так же звучит сегодня на танцполах техно-клубов
В музыкальном мейнстриме 1980-е были временем крестовых походов против «низкочастотной бесовщины», но за поп-звезд с лихвой отрабатывали андеграундные музыканты. Форпостом культуры баса в это время стало американское электро: робо-фанк, выросший из футуризма Джорджа Клинтона, немцев Kraftwerk, брейкданса и афроамериканской уличной культуры. Здесь, как и в дабе, главной была ритм-секция, но на этот раз быстрая и рваная.
Ключевым элементом электроритма был тягучий и басовитый кик аналоговой драм-машины Roland TR-808 (ныне это устройство стоит заоблачных денег и широко используется в жанрах от хип-хопа до трэпа). Электро не только повлияло на становление клубной электроники (в первую очередь техно), но и сохранилось в почти первозданном виде: сегодня десятки лейблов и сотни музыкантов соревнуются в том, кто из них точнее воплотит заветы патриархов.
Британские продюсеры проводят блестящую операцию по импортозамещению баса
Жанр: блип-н-бейс
Когда: 1989–1991
Где: Англия (Шеффилд, Лидс)
Кто: Первые клиенты лейбла Warp — Forgemasters, Sweet Exorcist, LFO
Сырая и жирная бас-линия этого трека сорвала голову в конце 1980-х десяткам тысячам рейверов в Британии и их единомышленникам из других стран
В конце 1980-х в Англию пришла рейв-лихорадка, и, потанцевав годик-другой под импортные пластинки, Британия породила собственную версию клубной музыки. В Манчестере появились 808 State и A Guy Called Gerald, а в Шеффилде открылся лейбл Warp. Сейчас он известен как крепость умной электроники из-за релизов таких великих, как Boards of Canada, но поначалу он специализировался на местном изводе техно, получившем название блип-н-бейс.
Блип был сырой и рыхлой клубной музыкой с прямым ритмом и невероятно тяжелой по тем временам басовой линией, которая на хороших саунд-системах буквально размазывала рейверов по стенам. Самые известные выходцы из этой сцены даже в названии не обошлись без баса, аббревиатура проекта LFO (Low Frequency Oscillator) расшифровывается как «низкочастотные колебания». «Нам хотелось перенести на пластинку как можно больше баса», — рассказывает один из основателей лейбла Warp Стив Беккет. «При нарезке пластинок станки так нагревались, что могли сгореть. Нас спасло то, что инженер завода по имени Кевин тоже был фанатом баса, стремился нам помочь и был готов рискнуть».
Супербыстрое крошево из ритма и тягучего баса: приходит джангл
Жанр: джангл
Когда: 1993–1995
Где: Англия (Лондон и окрестности)
Кто: M-Beat, Grooverider, Алекс Рис, Док Скотт, 4hero
В 1993-м появляется джангл, в основе стиля — контраст быстрого и суперсложного ритма, нарезанного из классических фанковых брейков и медленного тягучего баса, который заполнял собой все пространство. Он был примерно таким же глубоким, как в блипе, но звучал куда более жирно и объемно.
Андрей Котов (DJ Dan)
Проект Storm Crew, ведущий радиошоу «Шторм», один из первых пропагандистов джангла в России
«Очень важной составляющей всей этой истории была басовая линия, которая в 95% произведений была представлена низкой басовой бочкой Roland TR-808, разложенной по нотам. Каждый трек состоял в основном из лупов и баса. Позже стиль, который пришел на смену брейкбиту, назвали драм-н-бейс, и это достаточно точное обозначение.
Ближе к 1995 году джангл набрал популярность и стал мейнстримом. Музыканты все чаще хотели выделить свой трек чем-то особенным и удивить диджеев и публику глубиной звучания. И главную роль в этой задаче практически всегда играл именно бас».
5 джангл-пластинок, которые Андрей Котов рекомендует послушать каждому
Басовое техно для горизонтальных танцев
Жанр: даб-техно
Когда: середина 1990-х
Где: Германия (Берлин)
Кто: Мориц фон Освальд, Марк Эрнестус, DJ Pete
Эта серия пластинок продюсера Морица фон Освальда (aka Maurizio) построена на гениальном сочетании гулких пустот и вязкого баса
В конце 1980-х, незадолго до падения Берлинской стены, открывается магазин пластинок Hard Wax, основатели которого совмещают в себе две страсти: любовь к детройтскому техно и коллекционирование ямайского даба и регги. Из двух ингредиентов берлинский плавильный котел вскоре рождает новый жанр. Даб-техно подхватило флаг примерно там, где его оставил Кинг Табби.
Эта музыка почти целиком состояла из ритм-секции и эха, причем и глубочайший дабовый бас, и размеренная техно-бочка, казалось, вообще не имели высокочастотной составляющей. По-настоящему даб-техно раскрывается при прослушивании на больших клубных саунд-системах или полноценной Hi-Fi-аппаратуре, где бас может продышаться, а динамики в клубе или хороших наушниках ходят ходуном.
Начало миллениума — очередной перезапуск баc-эры на мировых танцполах
Жанр: грайм
Когда: начало 2000-х
Где: Англия (восточный Лондон)
Кто: Диззи Раскал, Уайли, Кано
Дебютный диск Диззи Раскала «Boy in da Corner» не просто стал классикой жанра, но и получил премию Mercury за лучший альбом года в Британии, притом что в этой же номинации фигурировали новые пластинки Coldplay и Radiohead
Синтез примерно всей клубной культуры постмиллениальной Англии был рожден и воспет пиратскими радиостанциями, где эмси с хорошо подвешенными языками читали в прямом эфире под мрачноватый, но боевитый саундтрек из смеси хауса, джангла, гэриджа, а также ямайского дансхолла. И снова движком грайма был тяжелый и агрессивный бас.
Вскоре амбициозным парням стало тесно в рамках нелегальных эфиров, и они начали записывать и выпускать собственные треки. Грайм почти моментально стал официальным голосом улиц — в нем были и смелые остросоциальные тексты, и новый интересный звук.
Bass-music: басс доигрался до обретения именного музыкального стиля
Жанр: дабстеп
Когда: середина 2000-х
Где: Англия (южный Лондон)
Кто: Burial, Pinch, Loefah, DMZ
Компания молодых единомышленников из южного Лондона выросла на джангле, медленном и печальном бристольском трип-хопе, а также ямайском дабе и регги (в южных пригородах британской столицы особенно много выходцев с Ямайки, и регги звучит, что называется, из каждого утюга). Добавьте еще немного из популярного в лондонских клубах UK garage, и на выходе получится мрачная, постапокалиптическая музыка, выстроенная вокруг плавающего баса (еще более жирного и глубокого, чем в джангле), а также медленных, но оглушительных ударных, выстукивающих гипнотические узоры.
«Поначалу на дабстеп-вечеринках никто не танцевал, — вспоминает один из основоположников жанра, музыкант Loefah, — все сидели на полу, окутанные дымом, и кивали головой в такт». Позже дабстеп поделится на десятки самых разных поджанров, от интеллектуальной мистики Burial до агрессивного бро-степа (вот яркий образчик — продюсер Caspa), породив зонтичный бренд «басс-музыка», или просто «бейс».
Сергей Сабуров
Один из руководителей московского лейбла Hyperboloid
«Бейс (bass-music, басс-музыка) — это не музыкальный стиль, а скорее еще одно условное обозначение огромного круга жанров, находящихся по другую сторону от техно. Эту музыку можно объединить по признакам: усиленный глубокий бас, гаражные, дабстеповые корни, зачастую неровный, ломаный бит, более свойственный уличной культуре.
Ярким примером пропагандистов такой музыки можно назвать лондонский лейбл Hyperdub. Они начинали как вебзин про гаражную и экспериментальную музыку, затем вокруг них сформировалось сообщество талантливых диджеев, музыкантов, оформились связи с другими лейблами и сообществами (например, с Teklife).
Разумеется, когда говорят о Hyperdub, сразу вспоминают музыканта Burial, и благодаря ему про лейбл знают все. Но Hyperdub — это целое культурное явление, коммерчески успешный лейбл, уже много лет спасающий нас от засилья массовой клубной музыки. Можно слушать только Hyperdub и быть в курсе огромного пласта современной электроники: Kode9, DJ Rashad, Endgame, Hype Williams, Zomby, Лорел Хейло, DVA, Джесси Ланца, Cooly G и многие, многие другие».
3 главные пластинки лейбла Hyperdub, по мнению Сергея Сабурова
01
Burial «South London Boroughs»
Это была первая пластинка, которую я купил у Hyperdub, дебютный релиз Burial.
02
Kode9 + The Spaceape «9 Samurai»
Основатель лейбла Стив Гудман (Kode9) с манифестом нового звучания.
03
DJ Rashad «I Donʼt Give a Fuck»
Идеальный союз Hyperbub и Teklife.
Footwork: стиль, который не скрывает, что это работа для ног слушателя
Жанр: футворк
Когда: конец 2000-х
Где: США (Чикаго)
Кто: DJ Rashad, RP Boo, Traxman
Быстро, грязно, технологично — это футворк
Внутривидовую борьбу среди множества поджанров басc-музыки выиграл чикагский футворк — именно его сегодня можно назвать передовым краем клубной музыки. Корни одноименного уличного танца, в котором активную роль играют сложные движения ног, уходят чуть ли не к концу 1980-х, но музыкальный жанр сформировался только в конце 2000-х усилиями таких музыкантов, как DJ Rashad и RP Boo.
Футворк приходится правнуком электро (та же культура уличного танца, те же басовитые раскаты), внуком чикагского бути-хауса и племянником дабстепа — те же триольные ритмы, но в отличие от тяжеловесного и неповоротливого прадедушки футворк вышел не просто динамичным, а прямо-таки летучим. Упругие басы здесь служат основой мощнейшего танцевального грува.
Фронтмен Therr Maitz объясняет, почему именно бас является тем звуком, который вот уже многие десятилетия заставляет нас танцевать
Антон Беляев
Музыкальный продюсер, композитор и основатель Therr Maitz
«Бас — это энергетически центральный элемент в музыке, особенно в танцевальной, но и не только в ней. В партии баса не так много музыкальной информации, как в партиях других инструментов, но слушатель часто реагирует именно на бас, на его энергетику.
Когда при записи моего трека в нем появляется бас-линия, значит я уже понимаю, куда двигаюсь стилистически. При этом с басом всегда нужно быть очень осторожным, неправильное воспроизведение баса может все испортить. Его запросто может оказаться слишком много. Неправильный бас может вызвать дискомфорт у слушателя, вплоть до депрессии.
В мире огромное количество песен и треков, где внимание слушателей фокусируется именно на басе. Если начать с себя, то, в первую очередь, конечно, это наша песня «365».
Здесь в принципе много баса и запись сделана так, что мы его подчеркиваем, — такая экспериментальная вещь, даже бочка здесь особенно низкая, нерадийная, так поп-музыку обычно не принято записывать. Если вспомнить еще какие-то яркие примеры музыки с интересным басом, то вот молодое дарование Mura Masa — просто послушайте этот его трек.
С этой точки зрения приятно слушать также и джаз, там бас всегда очень интересно звучит и его очень здорово слушать на хорошей аппаратуре. Взять Эллу Фицджералд, к примеру: в ее записях всегда много обертонов, очень богатый звук.
Хорошо отстроенный звук и особенно качественные низкие — это очень важная вещь. И именно поэтому музыку надо слушать только в хороших наушниках/на хороших колонках, это стало одной из причин, почему я стал лицом линейки Sony EXTRA BASS™ — это колонки и наушники, где все нюансы басовой линии раскрываются в полной мере».
Яркий пример активной проработки баса среди производителей техники — продукция компании Sony, эксперта в области качественного звука, в парнерстве с которой мы сделали этот материал. В арсенале компании есть специальная линейка продуктов, позволяющая максимально раскрыть все басовые вибрации ваших любимых стилей музыки — от даба и электро, до джангла и дабстепа.
Sony представляет портативные, но мощные аудисистемы для домашних вечеринок, беспроводные водонепроницаемые колонки и наушники линейки EXTRA BASS™, усиливающие низкие частоты и создающие очень реалистичный звук с четкой ритмикой.
Мощная аудиосистема с Bluetooth® GTK-XB7: идеальный вариант для домашней пати для всех любителей хорошей музыки с отличными басами. Впечатляющая трехсторонняя многоцветная подсветка превратит любую домашнюю вечеринку в настоящий микро-рейв. Управлять аудиосистемой можно с помощью смартфона.
1 из 3Беспроводные наушники MDR-XB950BT серии EXTRA BASS™ : мощные неодимовые динамики диаметром 40 мм и функция Electro Bass Booster позволят услышать все нужные бас-вибрации, а со встроенным Bluetooth® не придется переживать о мешающих танцу проводах.
2 из 3Беспроводной портативный динамик с Bluetooth® SRS-XB3: легкий и компактный, можно взять с собой куда угодно — например, на пикник с друзьями в парке. Функция EXTRA BASS усиливает низкие частоты и увеличивает громкость звука ваших любимых треков. А еще эта стильная портативная колонка не боится воды и способная работать автономно около 24 часов.
3 из 3Виды звукоснимателей для бас гитар. Советы новичкам
На первый взгляд, ассортимент представленных на рынке звукоснимателей огромен, и разобраться в их свойствах, назначении и особенностях моделей непросто. Поговорим о типах звукоснимателей и темброблоков, и их возможных вариантах.
Производством звукоснимателей занимается всего несколько фирм, и именно их продукция установлена на большинстве электромузыкальных инструментов в мире, от любого гитарного бренда.
В условиях конкуренции, каждый производитель разрабатывает свои рецепты для получения собственного звучания. Отличаются материал и диаметр обмотки, количество витков и другие параметры. В результате два одинаковых датчика разных фирм имеют каждый свой характер.
Самые известные и проверенные временем производители звукоснимателей для бас гитар:
DiMarzio
Seymour Duncan
EMG
Bartolini
Менее раскрученные, но совсем не хуже:
SHADOW
DELANO
TESLA
Надо пробовать, надо сравнивать.
Правило выбора звукоснимателей для бас гитары — класс звукоснимателя должен соответствовать классу инструмента. На «дровах» супер-дорогие звукосниматели малоэффективны. Уже установленное производителем гитары, совсем не всегда звучит плохо. Не торопитесь ничего менять. Результат может быть не таким, как вы хотели. Если звукосниматель не мотал «на коленке» Дядя Вася, то не важна страна, где расположен завод, Китай, Корея или США.
Типы звукоснимателей для бас гитар
Сингл (single-coil). Состоит из одной катушки и снимает сигнал с одной точки струны.
Передает натуральный, чистый , естественный звук по всему спектру. Хорошая читаемость, поэтому такой вид идеален для соло. Хорошо ложится в микс, всегда слышен даже на фоне двух перегруженных гитар.
Фонит и дает наводки. В тяжелых случаях, без экранировки, ловит радио. Чтобы уменьшить эти эффекты, устанавливается в паре с звукоснимателями любого типа. В силу конструкции не очень дружит с перегрузами типа дисторшн: звук замыливается.
Область применения самая широкая, кроме экстремальных подвидов металла и альтернативы. Хотя я знаю исключения!
Split-coil. Спроектирован, чтобы устранить недостатки сингла. Катушка поделена на две, и два отдельных корпуса разнесены в плоскости. По типу сингл, но с характером хамбакера. В простонародии называется «шашки», его начали устанавливаться на Fender Precision Bass.
Хамбакер (Humbucker). Состоит из двух катушек, соединенных параллельно в противофазе. Снимает сигнал двумя магнитами с каждой струны. Катушки гасят помехи друг друга, поэтому полностью лишен недостатков сингла. Звук более глубокий и объемный, более упругий и компрессированный (обрезаны лишние верхние частоты). Меньше обертонов. Не каждая модель достойно слышна в миксе.
Замечательно приспособлен к использованию любых гитарных эффектов. Адаптирован к применению в музыкальных стилях, где тяжело, очень тяжело, и вообще не подымешь.
Хамкенселлер (Hum-canceller). Маленький хамбакер в виде сингла. Катушки расположены вертикально, одна над другой. Звук немного не такой плотный как у хамбакера. Как вариант, если одна катушка не активна (фантом) то это просто совсем нефонящий сингл.
Звукосниматель-мыльница. Назван так за характерную форму, представляет из себя закрытый корпус с округлыми краями, больше сингла, но меньше хамбакера. Схема внутри может быть любая.
Звукосниматели могут отличаться материалом магнита (сердечника). Сплав АЛНИКО или керамика дают разный тембр звука. А также различаются по размерам магнита: чем сердечник больше, тем выше уровень выходного сигнала и тем сильнее атака.
Для расширения возможностей и универсальности звучания, часто устанавливают два звукоснимателя разного типа, или одного типа, но с разными характеристиками в позиции нек (у грифа) и бридж.
Пассивная и активная схемы.
Пассивный звукосниматель просто передает сигнал, какой он есть, на педали обработки и (или) на комбик или в линию.
Пассивный темброблок — это обычные регуляторы громкости и тембра и переключатель работы датчиков (бриджевый, нековый, или оба), очень просто и надежно. Дополнительного источника питания не требует.
При большой длине проводов (более шести метров), сила и качество сигнала теряется из-за сопротивления, это бывает заметно на концертах, при занятиях дома или на репетициях совсем некритично.
Активный звукосниматель имеет меньшее число витков обмотки и очень слабый выходной сигнал. В него впаян предусилитель в виде микросхемы.Предварительно усиленный сигнал без помех и потерь доходит до нужной точки. Вы не так зависимы от качества усилителей и коммутации.
Звук самого инструмента во многом теряет индивидуальность, становится более синтетическим, хотя иногда не очень хорошие инструменты значительно «вытаскивает». Активные звукосниматели очень чувствительны к технике игры. Все огрехи и неточности, любая лажа становятся заметны. Требуется батарейка. Но она работает годами, если не забывать вытаскивать шнур.
Активный темброблок — это полноценный эквалайзер на борту, что дает большие возможности настроек: звук можно нарулить почти любой. Без батарейки не работает.
Возможны варианты. Например, активные звукосниматели, для уверенного сигнала, но без эквалайзера. Или пассивные звучки, но активный эквалайзер. В обоих схемах батарейка необходима.
Понятий «полупассивный» и «полуактивный» не существует!
В любом случае, пассив или актив, звук не плохой и не хороший, он просто разный. У каждой схемы немало поклонников.
bas — Викисловарь
английский [править]
Существительное [править]
базовый
- множественное число от ba
Глагол [править]
базовый
- Третье лицо единственного числа простое настоящее указательная форма ba
Анаграммы [править]
- ABS, ABs, Abs, BSA, SAB, SBA, Sab., Abs, abs-, abs., Sab
Африкаанс [править]
Произношение [править]
Существительное [править]
bas ( множественное число [просьба указать] )
- бас (инструмент)
- бас (низкие частоты звука)
Список литературы [править]
Себуано [править]
Альтернативные формы [править]
Произношение [править]
Существительное [править]
базовый
- песок
Котировки [править]
Цитаты с использованием этого термина см. В разделе Цитаты: bas.
Кимбриан [править]
Альтернативные формы [править]
Этимология [править]
из средневерхненемецкого waz , из староверхненемецкого waz , из прото-западногерманского * hwat , из протогерманского * hwat , средний падеж единственного числа в именительном и винительном падеже * hwaz . Познакомиться с немецким было , английским , что .
Местоимение [править]
bas ( dative bassame )
- (Sette Comuni, вопросительный) что, что
Bas hasto khöt? — Что вы сказали?
Bas khösto? — Что ты говоришь?
Ссылки [править]
- «бас» в Марталаре, Умберто Мартелло; Беллотто, Альфонсо (1974) Dizionario della lingua Cimbra dei Sette Communi vicentini , 1-е издание, Роана, Италия: Instituto di Cultura Cimbra A.Даль Поццо
Крымскотатарский [править]
Этимология [править]
Из итальянского basso («низкий»).
Существительное [править]
базовый
- бас, бас-певец
Cклонение [править]
Склонение bas
именительный падеж | бас |
---|---|
родительный падеж | basnıñ |
дательный падеж | basqa |
винительный падеж | basnı |
местный падеж | баста |
аблатив | бастан |
Ссылки [править]
- Миржев, В.А .; Уседжинов, С. М. (2002) Украинско-крымскотатарский словарь [ Украинско-крымскотатарский словарь ] [1] , Симферополь: Доля, → ISBN
Произношение [править]
Этимология 1 [править]
Заимствовано из среднефранцузского basse , из итальянского basso , из позднего латинского bassus .
Существительное [править]
bas f ( множественное число bassen , уменьшительное basje n )
- бас (инструмент)
- бас (низкие частоты звука)
- бас (певческий голос)
Производные термины [править]
Потомки [править]
- → индонезийский: bas («бас»)
Этимология 2 [править]
См. Этимологию основной записи.
Глагол [править]
базовый
- от первого лица единственного числа присутствует, что указывает на bassen
- императив из бассен
Произношение [править]
Этимология 1 [править]
От старофранцузского bas , от позднего латинского bassus .
Прилагательное [править]
bas ( женский род единственного числа basse , мужской род множественного числа bas , женский род множественного числа basses )
- низкий
- бас
Производные термины [править]
Наречие [править]
базовый
- низкий
Существительное [править]
bas m ( множественное число bas )
- носки; чулки; ноги
- нижний конец; дно (вещи)
См. также [править]
Этимология 2 [править]
Сокращено из bas-de-chausses .
Существительное [править]
bas m ( множественное число bas )
- чулок
Производные условия [править]
Анаграммы [править]
Дополнительная литература [править]
Friulian [править]
Этимология [править]
Из поздней латыни бас .
Прилагательное [править]
базовый
- низкий
Антонимы [править]
Этимология [править]
Заимствовано с англ. bus .
Существительное [править]
bâs f ( множественное число bâs-bâs )
- автобус
индонезийский [править]
Произношение [править]
- IPA (ключ) : [ˈbas]
- Расстановка переносов: bas
Этимология 1 [править]
из голландского bas («бас»), из среднего французского basse , из итальянского basso , из позднего латинского bassus .
Существительное [править]
бас ( множественное число , притяжательное от первого лица баску , притяжательное от второго лица басму , притяжательное от третьего лица басня )
- бас,
- низкий спектр звуковых тонов.
- раздел музыкальной группы, издающий звук более низкий, чем баритон и тенор.
- тот, кто поет в диапазоне низких частот.
Этимология 2 [править]
с голландского baas («босс»), со среднегерманского baes («хозяин дома, друг»), со староголландского * baso («дядя, родственник»), с протогерманского * baswô .Родственники включают средне-нижненемецкий bās («начальник, бригадир»), старофризский bas («мастер»); возможно также древневерхненемецкий basa («сестра отца, двоюродный брат»;> немецкий Base («тетя, двоюродный брат»)). Дублет БОС .
Существительное [править]
бас ( множественное число , притяжательное от первого лица баску , притяжательное от второго лица басму , притяжательное от третьего лица басня )
- (разговорный) начальник, начальник, начальник
- Синонимы: bos, mandor, pemborong, pembesar, kepala
Дополнительная литература [править]
Произношение [править]
Этимология 1 [править]
Заимствовано из среднеанглийского bace , изменение баров , из древнеанглийского bærs («рыба, окунь»), из протогерманского языка * barsaz («окунь»), из протоиндоевропейского * bhars- , * bharst- («колючка, шип, чешуйка»).
Существительное [править]
bas f ( родительный падеж единственного числа baise , именительный падеж множественного числа basa )
- морской окунь
Cклонение [править]
Синонимы [править]
Этимология 2 [править]
Заимствовано из английского boss , из голландского baas , из среднего голландского baes («хозяин дома, друг»), из древнеголландского * baso («дядя, родственник»), из протогерманского * baswô , мужская форма * baswōn («сестра отца, тетя, двоюродная сестра»).
Существительное [править]
bas m ( родительный падеж единственного числа bas , именительный падеж множественного числа basanna )
- начальник (ответственное лицо)
- лучший (в своем классе и т.д.)
Cклонение [править]
Этимология 3 [править]
Существительное [править]
bas f ( родительный падеж единственного числа baise , именительный падеж множественного числа basa )
- Альтернативная форма bos
Мутация [править]
Ирландская мутация | ||
---|---|---|
радикальный | Лениция | Eclipsis |
базовый | bhas | мбас |
Примечание: Некоторые из этих форм могут быть гипотетическими.Не все возможные мутировавшие формы каждого слова встречаются на самом деле. |
Дополнительная литература
Là-Bas, Йорис-Карл Хьюисманс
«На самом деле, если подумать, у литературы есть только одно оправдание для своего существования; это спасает человека, который делает это, от мерзости жизни ».
— Joris-Karl Huysmans, Là-Bas
Барби д’Оревилли сравнил Жориса-Карла Гюисмана с Бодлером, вспомнив: «После Les Fleurs du mal я сказал Бодлеру, что вам остается только выбирать между дулом пистолета. пистолет и подножие креста.Но сделает ли автор À rebours тот же выбор? »
Его предсказание в конце концов подтвердилось, когда Гюисманс преобразовал
« На самом деле, если подумать, у литературы есть только одно оправдание для существования: она спасает человека, который делает это от мерзости жизни ».
— Joris-Karl Huysmans, Là-Bas
Барби д’Оревилли сравнил Жориса-Карла Гюисмана с Бодлером, вспомнив: «После Les Fleurs du mal я сказал Бодлеру, что вам остается только выбирать между дулом пистолета. пистолет и подножие креста.Но сделает ли автор À rebours тот же выбор? »
Его предсказание в конечном итоге подтвердилось, когда Гюисманс обратился в католицизм в 1890-х. Ла-Бас был опубликован в 1891 году. Возможно, эти романы служат утверждением автора относительно как далеко он хотел отделиться от Эмиля Золя и натурализма. Действительно, Là-Bas имеет особый католический колорит, но остается в рамках традиций декадентской литературы. Вот несколько декадентских тем, которые можно найти на его страницах:
Ненависть к позитивизму, материализму и коммерциализму
Первая глава Ла-Бас начинается с серьезного разрыва с Эмилем Золя, натурализмом и «американизацией культуры».«Такие французские декаденты, как Гюисманс, могли видеть канатные дороги, телеграфные провода, массовое производство, гаджеты всех мастей, захватывающие города, сводящие культуру к чтению газет, раунд пошлых, утилитарных вкусов, поверхностный оптимизм и полное отсутствие духовности. На протяжении всего романа главный герой, похожий на Гюисмана, Дюрталь, оплакивает механизированный, рутинный, жадный до денег современный мир.
Поднимитесь над грязным мешком
Поднявшись на церковную башню, чтобы послушать колокола и встретить звонаря Каре. Дюрталь размышляет: «Каким немыслимым счастьем было бы сбежать из века и, пока волны человеческого безумия разбивались о подножие башни, сидеть здесь, вдали от всего этого, и корпеть над старинными фолиантами. затемненный свет лампы.Своим желанием выйти за пределы более высокого, более разреженного и утонченного эстетического плана Дюрталь прекрасно выражает декадентскую близость с немецким философом Артуром Шопенгауэром.
Исследуйте экстремальные ощущения и интенсивные удовольствия
Дурталь одновременно отталкивает и очаровывает сатанизм, садизм и Черная месса. Взаимодействие мистицизма и дьявольского искусства лежит в основе Là-Bas . Изрядная часть романа следует за текущим писательским проектом Дюрталя — жизнью Жиля де Рэ, дворянина, капитана, поддерживавшего Жанну д’Арк, которая в среднем возрасте, как если бы кто-то щелкнул современным выключателем, превратилась в садистского демона и трус.И, чтобы добавить захватывающий поворот, Дюрталь сообщает, что Жиль де Рэ был знатоком и коллекционером изящных искусств и мистических книг, роскошных тканей и редких драгоценных камней, ароматных вин и пряных блюд, что он был «Des Esseintes пятнадцатого века! ” (Дес Эссэнт, будучи главным героем сериала « А», переигрывает «», культовый фаворит эстетов тогда и сейчас).
Богатый язык
Ах, щедрый, богатый, богатый словарь тех французских декадентов, писателей, как Вилье де л’Иль-Адам и Жан Лоррен.Как и следовало ожидать, Là-Bas поддерживает золотой стандарт — с первых страниц: лютый, железистый, тетанический, снисходительный, перфервидный, бранный, речной, опухший, тупой, взбесившийся, малодушный, восторженный.
La femme
«Она была такой загадочной, такой соблазнительной», — подумал Дюрталь. «Ее глаза, далекие, глубокие, как космос, отражающие одновременно кладбища и праздники. И она показала себя такой, какая есть, в течение часа. Все мерзости женщин объединяются в ней, чтобы раздражать меня.«Неудивительно, что это роман декаданса, и в основе Là-Bas лежит некий Hyacinthe Chantelouve.
Ужасное и тревожное
Ла-Бас пропитано ужасным и тревожным. Одна цитата из Mms. Шантелув будет достаточно, чтобы разжечь аппетит читателя: «Я знаю, что мои идеи не являются идеями мира, в котором я живу, и они кажутся не вашими, но у меня есть железная воля и я склоняю людей, которые меня любят». Кто-нибудь одержим духом? Лично я не был воспитан католиком, и у меня нет никакой связи с католической церковью или католической религией, но, как я уже сказал, чтение этого романа было одним сильным, захватывающим опытом.
Компьютерный автобус — что это?
Последнее обновление: , воскресенье, 17 июня 2018 г., 18:17, , Оливия Лонг.
В вычислениях шина определяется как набор физических соединений (например, кабели, печатные схемы и т. Д.), Которые могут совместно использоваться несколькими аппаратными компонентами для связи друг с другом.Назначение шин — уменьшить количество «путей», необходимых для связи между компонентами, за счет выполнения всех коммуникаций по одному каналу данных.Вот почему иногда используется метафора «магистрали данных»:
Если по линии обмениваются данными только два аппаратных компонента, он называется аппаратным портом (например, портом или параллельным портом).
Характеристики
Шина характеризуется объемом информации, которая может быть передана за один раз. Это количество, выраженное в битах, соответствует количеству физических линий, по которым одновременно отправляются данные. 32-жильный ленточный кабель может передавать 32 бита параллельно.Термин «ширина , ширина » используется для обозначения количества битов, которые шина может передавать одновременно.Кроме того, скорость шины определяется ее частотой (выраженной в герцах), количеством пакетов данных, отправленных или полученных в секунду. Каждый раз, когда данные отправляются или принимаются, это называется циклом .
Таким образом, можно найти максимальную скорость передачи шины или количество данных, которые она может передать за единицу времени, умножив ее ширину на ее частоту.Например, шина шириной 16 бит и частотой 133 МГц имеет скорость передачи, равную:
16 * 133,10 6 = 2128 * 10 6 бит / с,
или 2128 * 10 6 /8 = 266 * 10 6 байт / с
или 266 * 10 6 /1000 = 266 * 10 3 КБ / с
или 259,7 * 10 3 /1000 = 266 МБ / с
Архитектура
На самом деле каждая шина обычно состоит из 50–100 отдельных физических линий, разделенных на три подузла.Первая — это адресная шина (иногда называемая шиной памяти ), которая транспортирует адреса памяти, к которым процессор хочет получить доступ для чтения или записи данных. Это однонаправленный автобус.Вторая — это шина данных , которая передает инструкции, поступающие от процессора или идущие к нему. Это двунаправленная шина.
Третий — это управляющая шина или командная шина , которая передает команды и сигналы синхронизации, поступающие от блока управления и передаваемые ко всем другим компонентам оборудования.Это двунаправленная шина, так как она также передает ответные сигналы от оборудования.
Основные автобусы
Обычно в компьютере есть две шины. Первая — это внутренняя шина (иногда называемая лицевой шиной или для краткости FSB ). Внутренняя шина позволяет процессору связываться с центральной памятью системы (RAM). Второй — это шина расширения (иногда называемая шиной ввода / вывода ), которая позволяет использовать различные компоненты материнской платы (т.е.е. USB, последовательный порт и [содержимое / 415-последовательный порт и параллельный порт параллельные порты], карты, вставленные в разъемы PCI, жесткие диски, приводы CD-ROM и CD-RW и т. Д.) Для связи друг с другом. Однако он в основном используется для добавления новых устройств с использованием так называемых слотов расширения , подключенных к шине ввода / вывода.
Набор микросхем
Набор микросхем — это компонент, который направляет данные между шинами компьютера, так что все компоненты, составляющие компьютер, могут связываться друг с другом.Чипсет изначально состоял из большого количества электронных микросхем, отсюда и название.Обычно он состоит из двух компонентов. Первый — это северный мост (также называемый контроллером памяти ), который отвечает за управление передачами между процессором и ОЗУ, поэтому он физически расположен рядом с процессором. Иногда его называют GMCH , что означает Graphic and Memory Controller Hub .
Второй — южный мост <жирный> (также называемый контроллером ввода / вывода или контроллером расширения ), который управляет обменом данными между периферийными устройствами.Его также называют ICH ( I / O Controller Hub ). Термин мост обычно используется для обозначения компонента, который соединяет две шины:
Примечательно, что для связи две шины должны иметь одинаковую ширину. Это объясняет, почему модули ОЗУ иногда необходимо устанавливать парами (например, ранние чипы Pentium, чьи процессорные шины были 64-битными, требовали двух модулей памяти шириной 32 бита каждый).
Вот таблица, в которой приведены характеристики наиболее часто используемых автобусов:
Стандартный | Ширина шины (биты) | Скорость шины (МГц) | Полоса пропускания (МБ / с) | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ISA 8-бит | 8 | 8.3 | 7,9 | ||||||||||
ISA 16-бит | 16 | 8,3 | 15,9 | ||||||||||
EISA | 32 | 8,3 | 31,8 | 9017 9017 9017 9017 9017 | |||||||||
32-битный PCI | 32 | 33 | 127,2 | ||||||||||
64-битный PCI 2,1 | 64 | 66 | 508,6 | ||||||||||
AGP3 | 3 | ||||||||||||
AGP (режим x2) | 32 | 66×2 | 528 | ||||||||||
AGP (режим x4) | 32 | 66×4 | 1056 | ||||||||||
Serial ATA (S-ATA) | 1 | 180 | |||||||||||
Serial ATA II (S-ATA2) | 2 | 380 | |||||||||||
USB | 1 | 1 | 9105|||||||||||
USB 2.0 | 1 | 60 | |||||||||||
FireWire | 1 | 100 | |||||||||||
FireWire 2 | 1 | 4,77 | 5 | ||||||||||
SCSI-2 — быстрый | 8 | 10 | 10 | ||||||||||
SCSI-2 — широкий | 16 | 10 | 20 | 32 | 10 | 40 | |||||||
SCSI-3 — Ультра | 8 | 20 | 20 | ||||||||||
SCSI-3 — Сверхширокий | 16 | 20173 | |||||||||||
SCSI-3 — Ultra 2 | 8 | 40 | 40 | ||||||||||
SCSI-3 — Ultra 2 Wide | 16 | 40 | 80 | ||||||||||
SCSI-3 — Ult a 160 (Ultra 3) | 16 | 80 | 160 | ||||||||||
SCSI-3 — Ultra 320 (Ultra 4) | 16 | 80 DDR | 320 | ||||||||||
SCSI-3 — Ultra 640 ( Ultra 5) | 16 | 80 QDR | 640 |
Изображение: © Знаки и символы — Shutterstock.com
Руководство для новичков по отчетам о деловой активности
Понимание отчетов о деловой активности во времени, необходимом для полной парковки.
Понимание требований отчета о деловой активности (BAS) на самом деле намного проще, чем обратная парковка.
В отличие от большинства реверсивных парков, вы можете преодолеть это двухминутное чтение всего за два поворота: выучив, что нужно включить в свой BAS, и усвоив советы, как лучше всего его подготовить.
Сумма налогов, которые вы должны платить за свой бизнес, может быть немного непомерно высокой. Одним из инструментов, упрощающих этот процесс, является BAS.
BAS — это правительственная форма, которую все предприятия должны подавать в Австралийскую налоговую службу (ATO). Это сводка всех налогов на бизнес, которые вы заплатили или заплатите государству за определенный период.
Большинство австралийских предприятий будут подавать BAS ежемесячно, ежеквартально или ежегодно. Следующая информация проведет вас через то, как заполнить отчет BAS, от того, что вы должны включить, до подготовки и, наконец, подачи вашего BAS.
Что включить в BAS
BAS определяет сумму, которую компания уплачивает следующих налогов:
Подготовка BAS
Поначалу подготовка BAS может быть немного сложной и трудоемкой.
Вот три совета, которые помогут упростить успех:
1. Ведите точный учет
Тщательные записи будут вашим лучшим другом, когда дело доходит до подготовки BAS.
Сохраняйте и классифицируйте все бизнес-счета и квитанции, как только вы их получите, так как это сэкономит ваше время при подготовке BAS.Программное обеспечение для бухгалтерского учета может сделать этот процесс простым и быстрым.
Обновляйте свои счета каждую неделю со всей необходимой информацией о транзакциях, проведенных бизнесом. Эти записи должны включать дату, тип транзакции, описание и GST (если применимо).
В конце периода просуммируйте все эти записи, заполните форму BAS и подайте ее в ATO.
Храните записи о своих документах BAS (и убедитесь, что они соответствуют данным ваших собственных систем бухгалтерского учета) не менее пяти лет.
Вот несколько советов, которые помогут вам избежать распространенных ошибок GST BAS.
2. Отсортируйте свои аккаунты по категориям
Настройте свою систему бухгалтерского учета на основе категорий формы BAS. Это значительно упростит сообщение вашей BAS.
Убедитесь, что вы включили все выписки за указанный период подачи BAS. Использование программного обеспечения для онлайн-бухгалтерского учета MYOB может помочь вам сделать это точно.
3. Знайте даты подачи заявки в BAS
Вы можете подавать BAS ежемесячно, ежеквартально или ежегодно.Частота подачи документов обычно зависит от скорости вашего денежного потока.
Избегайте драки с налоговой инспекцией, следя за сроками выплаты BAS. Если вы чувствуете, что можете не уложиться в дату подачи заявки BAS, свяжитесь с ATO до этой даты, чтобы избежать каких-либо последствий.
Многие компании допускают ошибки при заполнении форм BAS, поэтому мы составили список типичных ошибок, которых следует избегать. Подробнее об этом читайте здесь.
Размещение вашего BAS
Вы можете подать свой BAS онлайн через MyGov или через зарегистрированного налогового агента.Если у вас есть бухгалтер или бухгалтер, это задача, о которой они могут позаботиться за вас.
Здесь вы можете найти даты, когда вам необходимо подать свой BAS.
Три основных вывода
- Отчет о коммерческой деятельности (BAS) резюмирует налог, уплаченный вашей компанией.
- Отправляйте свой BAS в ATO через регулярные промежутки времени, ежемесячно, ежеквартально или ежегодно.
- Чтобы быть в курсе своих обязательств по BAS, не забывайте вести точный учет, сортируйте свои счета в соответствии с их соответствующей категорией BAS и следите за датами подачи BAS.
Если вам нужна помощь в размещении BAS, мы рекомендуем проконсультироваться с сертифицированным бухгалтером или бухгалтером.
ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: Основы бухгалтерского учета
basa-basi — индонезийско-английский словарь — Glosbe
id Jadi tak perlu basa-basi …, … keinginanmu masuk tim ini, dalam tim kami …, … harus kau capai sendiri.
OpenSubtitles2018.v3 ru Тогда я тоже увижу тебя, Каран!id Berhentilah basa basi, dan mari bersikap realistis di sini
opensubtitles2 en Absolutelyid Buanglah basa-basimu, Komandan.
OpenSubtitles2018.v3 en Для получения результатов FISIM резидентных финансовых организаций по институциональным секторам,id Apakah itu hanya basa-basi generik, atau itu tawaran halus untuk perhatian?
OpenSubtitles2018.v3 ru Нет, я в порядке, спасибоid : Lain kali sebelum kau menakutiku, berikan kalimat sedikit basa-basi.
OpenSubtitles2018.v3 ru Мэри Поппинс, ты ведь не пойдешь?id Kau harus hadir di berbagai pesta, berbasa-basi dengan atasanmu di bank.
OpenSubtitles2018.v3 ru Это от человека, который годами пытался справиться с бюрократией и вложил много времени и денегid Tidak ada lebih canggung berbasa- basi atau ́mendapatkan- Untuk-tahu- Анда ́ баранг-баранг.
QED en Однако празднование, в котором мы участвуем, окрашено ужасающим прогрессом Канады в искоренении расовой дискриминацииid Hentikan basa-poolya, Plankton!
OpenSubtitles2018.v3 ru Бракстон здесь действительно восхищался вамиid Танпа баса-баси, Йеху мемеринтахкан пара педжабат истана унтук менкампаккан Изебель дари джендела.
jw2019 en Хорошо, я собираюсь отсчитывать в обратном порядке от пятиid Sekarang, tanpa basa-basi, biarkan akumbawa kepadamu, datang langsung dari Skull lsland.
OpenSubtitles2018.v3 en Нам нравится то, что мы делаемid Tanpa basa-basi lagi.
OpenSubtitles2018.v3 en Может быть, они внутриid Senjata tak pernah basa- basi
opensubtitles2 en Нет, мы не можем оставитьid Aku tak punya waktu untuk basing, basing.
OpenSubtitles2018.v3 ru Вы пропустили блокирующее задание, вы пробежали милюid Basa-basi.
OpenSubtitles2018.v3 en Ей # летid Kuharap basa-basiku tidak mencolok.
OpenSubtitles2018.v3 en Что ж, это для меня новостьid Jangan basa-basi.
OpenSubtitles2018.v3 en Второе изменение касается полномочий Канадской комиссии по правам человека по выработке руководящих принципов.id Jadi ngapain kita basa basi buang-buang waktu.
OpenSubtitles2018.v3 en Я делаю, как вы и просили, Майклid Cukup basa-basya
opensubtitles2 en Как вы думаете, она с ним?id Apakah suatu kebiasaan untuk saling berbasa-basi, atau apakah sdr diharapkan untuk langsung ke tujuan?
jw2019 ru Я смотрел на его кусок, а не на его лицо, хорошо?id Tapi kau kemari bukan Untuk berbasa-basi .., … dengan sahabat lamamu.
OpenSubtitles2018.v3 en Заднее сиденье помещено в карантинid Cukup basa-poolya.
OpenSubtitles2018.v3 en Давай, Curly.Right Behind You, Moeid Sewaktu Ibu dan saya saling menyapa dan berbasa-basi, Trina segera berbisik, «Ia sebenarnya tidak rela kamu.»
jw2019 ru Административные расходы на программу лицензионных сборов, теперь «CTCPF позволяет управлять дополнительными 50 миллионами долларов, которые снизились до очень низкого увеличения вещания 2.3% от общего бюджета.id Ini terapis yang memerlukan terapis karena kami lakukan semua, karena basa poolya basi.
QED ru Зачем они дают вам информацию, которая, в ваших глазах, может еще больше изобличить их?id Тидак усах баса-баси, терима касих.
OpenSubtitles2018.v3 en Теперь вы укажете мне на них, вы знаете результатid Tolong, ini bukan waktunya untuk berbasa-basi.