Бензин 92 или 95: Чем отличается бензин АИ 92 от АИ 95 — разница между 92 и 95 бензином

ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ БЕНЗИН АИ-92, 95, 98, 100?

Неопытные водители часто даже не представляют, чем отличаются друг от друга виды бензина. Они заливают тот, который им сказали знающие люди, и не пытаются разгадать тайну возрастания цифр. В нашей статье мы поможем разобраться в видах топлива и указать на достоинства каждого.
Что нужно знать в первую очередь
Конечно, речь идет о значении букв и цифр, которые используются для обозначения топлива. Что значат «АИ»? «А» говорит о том, что топливо пригодно для использования в автотранспорте. Буква «И» обозначает октановое число установлено путем исследования. Итак, А – автотранспорт, И – исследованное. Цифры, как раз говорят о том, какое октановое число есть в бензине.

Возникает новый вопрос, что за зверь – октановое число? Октановым числом называют показатель детонационной стойкости бензина, то есть его степень его самовозгорания. Для наглядности посмотрим на АИ-92. Судя по названию, им можно заправлять автомобиль, а, допустим, самолет – нет.

Октановое число составляет 92, что было проверено и установлено в специальных лабораториях.

Существует ошибочное мнение, которое говорит о том, что чем выше число, тем качественнее бензин. На самом же деле, каждый вид топлива, будь то АИ-92 или АИ-100, предназначен для разных видов двигателей.

АИ-92

Самый популярный из-за низкой стоимости бензин в нашей стране. На самом деле это простое топливо, не содержащее большого количества присадок, предназначен для карбюраторных и некоторых инжекторных моторов.

АИ-95

Стоит дороже 92-го, но до премиального еще не дотягивает. Стоимость оправдана появлением небольшого количества присадок и отсутствием свинца в составе, что делает выхлоп менее токсичным. АИ-95 станет идеальной «пищей» для инжекторных двигателей.

АИ-98

Этот вид топлива открывает линейку «премиальных». АИ-98 заливают владельцы форсированных двигателей. Напомним, что форсированными называют те моторы, которые способны выдать максимальную мощность за счет высокого давления в камере сгорания. Чтобы двигатель работал исправно, приходится «раскошеливаться» на АИ-98. На практике этот бензин используется довольно редко. Основные потребители – владельцы гоночных автомобилей.

АИ-100

Самый новый вид топлива на российском рынке. АЗС уверяют, что АИ с октановым числом 100 способен существенно снизить расход топлива. Каждые 100 километров удастся сэкономить 10%. Конечно, стоит он значительно дороже остальных и является универсальным. Правда, больше всего это топливо подходит для турбированных моторов.

Ошибки при заправке

Еще один из часто задаваемых вопросов «Что будет, если заправлять авто более дешевым топливом?».

Узнать, какой вид топлива подходит конкретной машине можно, если заглянуть в технический паспорт авто. Это самое верное решение, пренебрегать которым не стоит. Дело в том, что снижение октанового числа от заявленного приводит к тому, что воспламенение происходит раньше, чем требуется, а, значит, страдает двигатель, повреждаются поршни и стенки цилиндров.

Таким образом, износ произойдет гораздо раньше. В случае, если заправить авто более дорогим бензином, то время сгорания увеличится, что тоже негативно сказывается на состоянии «внутренностей».

 


АВТОНОВОСТИ
АВТОР: Н. ПЛОТНИКОВА
https://naavtotrasse.ru/auto-news/chem-otlichaetsya-benzin-ai-92-95-98-100.html

Какой бензин заливать в квадроцикл: 92 или 95

Для большинства современных квадроциклов с инжекторным двигателем производители рекомендуют 95 бензин. С чем это связано и что будет, если заливать 92 – расскажем в статье.

Как работает двигатель на правильно выбранном бензине

Для начала предлагаем в общих чертах ознакомиться с принципом работы двигателя.

Внутри мотора есть цилиндрическая трубка. По ней ходит поршень, который прикреплен рычагами к коленчатому валу. При вращении эта деталь передает энергию на колеса и заставляет квадроцикл ехать.

Чтобы вся система работала, нужна топливо-воздушная смесь. Когда поршень идет вниз, она попадает в камеру сгорания. А при движении вверх – сжимается и воспламеняется. В результате образуется сильное давление, которое снова толкает поршень вниз.

В норме смесь воспламеняется от свечи зажигания и горит медленно.

Принцип работы четырехтактного двигателя

Чем отличаются 92 и 95 бензин

92 и 95 – это октановое число. Чем оно ниже, тем больше вероятность, что топливо не выдержит сжатия в цилиндре и самовоспламенится. Это опасно из-за риска детонации – резкого взрыва смеси.

Как бензин может испортить мотор

Резкий взрыв из-за самовоспламенения смеси в первую очередь вредит поршню: при движении вверх он получает сильный удар и может сломаться. Большая нагрузка приходится и на другие детали поршневой.

От чего зависит, какой бензин заливать

Нужный тип бензина зависит от степени сжатия двигателя — она указана в руководстве по эксплуатации. Степень сжатия обозначает, во сколько раз топливовоздушная смесь сжимается в цилиндре. Чем больше число, тем устойчивее к детонации должно быть топливо.

Как правило, если степень сжатия от 10,5 до 12,5, производители рекомендуют 95 бензин.

Вот как зависит тип бензина от степени сжатия двигателя:

Степень сжатия двигателяТип бензина
До 10,592
10-12,595
12-14,598

Для квадроциклов с карбюраторным двигателем часто рекомендуют бензин, который горит быстрее – 92. Это связано с более простой системой впрыска топлива. Здесь нет компьютера, который бы следил за происходящим в цилиндре. Смесь всегда воспламеняется в один и тот же момент. И есть вероятность, что 95 бензин будет догорать уже в патрубке, ведущем к глушителю. Из-за этого выпускная система и клапаны могут перегреться.

На всех квадроциклах CFMOTO стоит инжекторный двигатель, поэтому для них подходит только 95 бензин.

Где узнать, какой тип топлива нужен вашему квадроциклу

Рекомендованный тип топлива указан в руководстве по эксплуатации квадроцикла.

Обратите внимание, что в мануале могут встречаться разные обозначения требуемого типа топлива – AKI, RON и MON. Это связано с тем, что на заправочных станциях разных стран отличаются названия бензина: например, наш 92 в США уже 87. Чтобы не запутаться, смотрите только на обозначение RON.

Как 95 бензин может превратиться в 92

Со временем топливо портится – оно окисляется, присадки распадаются, а фракции испаряются. Одно из последствий этого процесса – уменьшение октанового числа: 95 бензин по свойствам приближается к 92. Ездить на таком топливе уже опасно. Поэтому после длительного хранения – например, когда квадроцикл простоял в гараже больше полугода – лучше слить старый бензин и заменить на свежий.

Кратко

Рекомендуемый тип топлива для квадроцикла указан в руководстве по эксплуатации. Большинство современных моделей нужно заправлять 95 бензином. Он устойчивее к самовоспламенению, чем 92, поэтому в двигателе не будет взрывов топлива, которые могут навредить.

Чем отличается бензин 92, 95, 98?

Можно ли смешивать бензин 92, 95 и 98?

Чем выше маркировка бензина, тем более он устойчив к возгоранию?

Сегодня вы познакомитесь с маркировкой бензина ~ 

Чем отличается бензин 92, 95, 98?

 

Во-первых, давайте представим, как выглядят бензиновые номера 92, 95 и 98.

92, 95, 98, рядом

Снаружи они не так далеко друг от друга.

Давайте поговорим о том, что внутри

Внутреннее количество бензина делится в соответствии с китайским стандартом автомобильного бензина, 92 и 95, 98 бензин в масле и степень очистки одинаковы, самая большая разница заключается в их октановом числе.

Доля антидетонатора, добавляемого в бензин 98, несколько больше, чем в бензины 95 и 92.  Качество нескольких видов бензина абсолютно одинаковое, и к чистоте отношения не имеет, разница только в том, что количество антидетонационной добавки различно, что предназначено для адаптации к разной степени сжатия двигателя для различных требований к антидетонационной стойкости.

Октановое число бензина

Бензин имеет маркировку изооктан н-гептан

Выясним значение маркировки бензина, давайте обсудим сложившееся в общественном мнении широко распространенное мнение: высокой мощности бензина достаточно, и можно продлить срок службы двигателя . Сказав это, давайте популяризируем второе понятие: степень сжатия.

Степень сжатия является очень важным конструктивным параметром двигателя. Он представляет собой отношение объема газа в начале сжатия поршня до НМТ к объему газа в конце сжатия поршня до НМТ. Степень сжатия двигателя определяет высоту топливной этикетки.

Короче говоря, степень сжатия двигателя автомобиля определяет, какое топливо использует автомобиль.

Таким образом, для разных степеней сжатия двигателя, его топливная этикетка отличается, высокая степень сжатия двигателя должна попытаться выбрать высококачественный бензин, низкая степень сжатия этикетки бензина двигателя может быть соответствующим образом уменьшена.

Можно ли смешивать бензин 92, 95 и 98?

Некоторые автовладельцы привыкли к «богатым», низкосортным автомобилям с высокосортным бензином или в смеси с бензином, это не правильный подход.

● Автомобиль с низкосортным бензином, смешанным с высококачественным бензином 

Например, автомобиль использовал 92-й бензин, но когда он почти закончился, его заменили на 95-й, смешав два сорта вместе. В этом случае кратковременная эксплуатация двигателя не вызовет слишком большого эффекта, но если делать это в течение длительного времени, слепая погоня за высококачественным бензином не только не сможет выполнять функции его высокого антидетонатора, быть явлением задержки, окончательными последствиями этого явления является неполное сгорание, увеличение отложений углерода внутри автомобиля, загрязнение окружающей среды и растрата ресурсов.

Будьте осторожны. Не заправляйтесь поперек этикетки. Это очень опасно. Если исходный автомобиль горит на 92 бензине, добавляйте 98, что нежелательно, длительное время простоя повредит двигатель или даже вызовет прямую автомобильную аварию.

● Высококачественный бензиновый автомобиль, смешанный с низкосортным бензином, срок службы двигателя 

Противоположное тому, что я только что сказал, но у многих владельцев есть общие проблемы, машина была на 95 бензине, нужно только найти бензоколонка 92 # бензин, если вы выберете смесь с ним, вероятно, будет иметь недостаточное антидетонирующее качество, повышенная вероятность отказа двигателя в работе, а также увеличение расхода топлива, накопление нагара, засорение топливной форсунки и так далее.

Детонация приведет к снижению мощности, повышенному расходу топлива, повышенному износу различных частей цилиндра, сокращению срока службы и даже приведет к повреждению двигателя и его утилизации.

Можно ли сэкономить на бензине премиум-класса?

Средний расход топлива примерно одинаковый. Использование двух разных сортов бензина, 92 и 95, мало влияет на средний расход топлива, а данные о конечном расходе топлива, измеренные многими экспериментальными платформами, отличаются лишь примерно на 0,1 л/100 км.

«Высококачественный бензин экономит масло» — ложное утверждение. Вы не сможете пробежать намного дальше на одном и том же значении 92, чем на 95! Конечно, при определенных условиях использование бензина 95 более экономично, чем использование бензина 92, но экономия очень ограничена.

Наконец, если вы боитесь ошибиться, вы можете выбрать стационарную заправку в соответствии с вашими собственными фиксированными правилами жизни и искать руководство по эксплуатации автомобиля или подсказку на крышке бензобака.

Источник: CNPC (ID: CNPC-online)  

Бензин с октановым числом 91 или 95 (или 98) – какой использовать?

Автомобилисты часто спрашивают: «Хоть производитель и рекомендует использовать бензин с октановым числом 91, какая польза от использования бензина с октановым числом 95 или 98?»

Короче говоря, их нет; , вы должны использовать то, что производитель указал для вашего автомобиля.

Современные двигатели рассчитаны на работу с такими малыми допусками, что использование правильного сорта топлива жизненно важно для обеспечения долговечности двигателя и максимальной производительности. Это также поможет избежать дорогостоящих и ненужных поломок или ремонта вашего автомобиля.

Использование бензина ниже рекомендуемого может отрицательно сказаться на двигателе. Это происходит из-за того, что двигатель работает не в оптимальных условиях, а также из-за предварительной детонации топлива (также известной как стук или детонация), которая вызывает чрезмерный нагрев в камере сгорания. Чрезмерный нагрев может привести к повреждению впускных или выпускных клапанов, поршня, поршневых колец и даже самого цилиндра.

С другой стороны, вопреки заявлениям некоторых людей, нет никакой выгоды от эксплуатации вашего автомобиля на бензине с более высоким октановым числом, чем указано производителем. Покупка бензина с более высоким октановым числом, чем вам требуется, является пустой тратой денег.

В Новой Зеландии доступно три основных сорта топлива. Хотя у них могут быть разные торговые марки, все сорта основаны на их октановом числе: 91, 95 и 98. Бензин Новой Зеландии использует исследовательское октановое число (RON) для оценки октанового числа топлива, в то время как на некоторых зарубежных рынках используются другие системы.

оценить их топливо. Вы должны быть осторожны при поиске этой информации.

Бензин с самым низким октановым числом, доступным в Европе, равен 95, поэтому автомобили любой европейской марки должны работать на нем, если иное не указано производителем автомобиля. Автомобили с высокими характеристиками или с турбонаддувом также могут использовать топливо более высокого качества, например 9.5 или 98.

Новые автомобили в Новой Зеландии могут быть разработаны производителем для работы на топливе более низкого качества, тогда как импортная версия того же автомобиля может нуждаться в работе на топливе более высокого качества. Для получения информации о смесях этанола посетите веб-сайт MIA (Ассоциации автомобильной промышленности).

Существует три способа узнать, на каком сорте бензина должен работать ваш автомобиль:

  • Руководство по эксплуатации
  • Этикетки на транспортном средстве (обычно на крышке топливного бака)
  • Обращение к производителю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *