Бензин на роснефти: Интерактивная карта сети заправок Роснефть
«ФОРА» — современное топливо компании Роснефть
Большинство современных автомобилей чувствительны не только к условиям эксплуатации, а также к качеству топлива и смазывающих жидкостей. Не секрет, что даже высококачественный бензин оставляет на клапанах и форсунках температурный нагар, что затрудняет работу двигателя и способствует преждевременному износу.
Чтобы избежать подобных проблем, производители ГСМ разбавляют свою продукцию присадками, однако, даже такое технологическое решение не всегда может защитить двигатель от появления нагара.
Решение нала компания «Роснефть», выпустившая на рынок топливо нового поколения «ФОРА». В составе этой серии горючего содержится высокоэффективный моющий компонент, позволяющий не только поддерживать ДВС в идеальном состоянии, вне зависимости от пробега авто, а также стабилизирует работу и обеспечивает экономию топлива.
содержание статьи
Актуальность проблемы
Появление температурных отложений – глобальная проблема для автомобилей с инжекторными двигателями.
Ситуация усугубляется в холодное время года: ДВС буквально отказывается заводиться.
Большинство автовладельцев пробуют решить проблему 2 способами:
- Промывка топливной системы. Удовольствие недешёвое, кроме этого, процедуру придётся повторять каждые 7 000-10 000 километров пробега.
- «Промывка» электронного мозга бортового компьютера. Операцию выполняют народные умельца и квалифицированные номера на СТО. Суть заключается в том, что электроника не замечает забитой топливной системы, поэтому работает в штатном режиме. Однако эта операция не решает главной проблемы: нагар остаётся и продолжает увеличиваться.
Заливая бензин ФОРА можно качественно промыть двигатель и устранить даже застарелый температурный нагар.
Особенности
Согласно уверениям представителей «Роснефти», бензин серии «ФОРА» обладает тройным эффектом: предотвращают появление температурных отложений, растворяют застаревший нагар, предупреждают образование коррозийных изменений. Это достигается за счёт пакета инновационных присадок последнего поколения, которые полностью соответствуют требованиям мировых автоконцернов.
Основные преимущества от использования бензина серии «ФОРА» можно выразить так:
- Восстановление прежних технических характеристик, снижение которых было спровоцировано за засорением топливной системы.
- Ликвидация 75% температурных отложений, уже имеющихся на поверхностях.
- Снижение нагара на клапанах – не более 20 мг на клапан, что в 10 раз меньше, чем при заправке привычным бензином.
- Снижение расхода горючего в среднем на 4%.
Кроме этого, бензин «ФОРА» обеспечивает 100% защиту основных элементов ДВС от коррозии.
О чём говорят отзывы
В целом, автовладельцы характеризуют «ФОРУ» положительно.
Бензин действительно качественно промывает ДВС, убирая температурный нагар. В процессе эксплуатации замечено, что исчезают посторонние шумы, машина нормально разгоняется и уверенно держит скорость. Снижается и уровень выхлопа, правда, для российских автолюбителей это далеко не главный показатель. Кроме этого, положительных отзывов заслуживает и доступная цена.
Отрицательные отзывы сводятся к тому, что существенных изменений в работе двигателя и экономии топлива не замечено. Следовательно, заправляться «ФОРОЙ» можно без опаски: автомобилю оно не вредит, а в ценовом плане обходится дешевле АИ-92.
Смотрите так же
АЗС Роснефть в Ростове-на-дону. Перечень заправок Роснефть с ценами.
Всего в Ростове-на-дону находится 46 АЗС Роснефть. Ниже представлен список заправок Роснефть в Роснефти с адресами, услугами и ценами на бензин и ДТ, актуальными на 28th Декабрь 2020. Данные получены с официального сайта компании.АЗС 104 Роснефть
Адрес: Ростовская обл. , г. Ростов-на-Дону, пр-т Космонавтов, 1БАЗС 106 Роснефть
АЗС 114 Роснефть
Адрес: Ростовская обл. , г. Ростов-на-Дону, ул. Вагулевского, 9 аАЗС 115 Роснефть
АЗС 116 Роснефть
Адрес: Ростовская обл. , г. Ростов-на-Дону, ул. Лесопарковая, 14АЗС 117 Роснефть
Адрес: Ростовская обл., г. Ростов-на-Дону, пер. 1-й Машиностроительный, 1 аАЗС 118 Роснефть
АЗС 119 Роснефть
Адрес: Ростовская обл., г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, 152АЗС 11 Роснефть
АЗС 120 Роснефть
Адрес: Ростовская обл., г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, 32АЗС 121 Роснефть
Адрес: Ростовская обл. , г. Ростов-на-Дону, ул. Вятская, 120, справаАЗС 125 Роснефть
Адрес: Ростовская обл., г. Ростов-на-Дону, пр-т Михаила Нагибина, 7бАЗС 127 Роснефть
Адрес: Ростовская обл. , г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, 68/3, справа«Роснефть» и «Яндекс» запустят бесконтактную оплату бензина на АЗС :: Бизнес :: РБК
«Роснефть» запускает проект по дистанционной оплате топлива через мобильный сервис «Яндекс. Заправки». «Яндекс» сможет почти удвоить число подключенных заправок, а «Роснефть» — ускорить обслуживание и увеличить трафик на АЗС
Фото: Александр Рюмин / ТАСС
Крупнейшая российская нефтяная компания «Роснефть» и «Яндекс» запускают совместный проект по дистанционной бесконтактной оплате топлива через мобильный сервис «Яндекс. Заправки». Об этом РБК сообщили представители обеих компаний.
Сервис «Яндекс.Заправки» позволяет выбрать ближайшую заправку, вид топлива и оплатить бензин, не выходя из автомобиля. Сервис доступен в «Яндекс.Навигатор», по которому ездит 21 млн российских водителей, в «Яндекс.Карты» и собственном приложении.
С «Яндекс.Заправки» сейчас работает 4150 АЗС, в том числе таких сетей, как «Татнефть», Shell, «Нефтьмагистраль» и ЕКА, а с подключением «Роснефти», под управлением которой находится около 3 тыс. АЗС (под пятью брендами — «Роснефть», «Башнефть», ТНК, BP и Петербургская топливная компания (ПТК), количество таких АЗС увеличится почти вдвое, передал РБК через представителя руководитель «Яндекс.Заправки» Роман Прудников. В итоге приложение покроет более трети из 20 тыс. заправок в России.
Но подключение будет происходить поэтапно, уточняет представитель «Роснефти»: первыми до конца мая к проекту присоединятся 327 АЗС под брендами «Роснефть» и BP в Москве и Московской области, 126 АЗС ПТК в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также 66 АЗС «Башнеф
Цены на бензин начали расти на фоне отсутствия «Роснефти» на торгах
https://ria. ru/20181116/1532982628.html
Цены на бензин начали расти на фоне отсутствия «Роснефти» на торгах
Цены на бензин начали расти на фоне отсутствия «Роснефти» на торгах
РИА Новости, 03.03.2020
2018-11-16T21:06
2018-11-16T21:06
2020-03-03T13:05
россия
роснефть
экономика
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn21.img.ria.ru/images/150838/37/1508383749_0:432:2597:1893_1920x0_80_0_0_b6d0e0dfe2eeda679719f30721436cfd.jpg
МОСКВА, 16 ноя — РИА Новости. «Роснефть» в пятницу второй день подряд не продавала на биржевых торгах Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи (СПбМТСБ) бензины и дизтопливо, при этом цены на эти товары перешли от наблюдавшегося ранее снижения к росту, свидетельствуют данные торгов.Согласно данным сайта СПбМТСБ, «Роснефть» 16 ноября не выставляла партии товара на своих обычных станциях отгрузки. Отсутствие «Роснефти» на торгах РИА Новости подтвердили в Независимом топливном союзе и некоммерческом партнерстве «Совет по товарным рынкам», в который входят трейдеры. Компания отсутствует на торгах второй день подряд.При этом цены на бензины и дизтопливо, снижавшиеся ранее, начали расти. Бензин «Регулятор-92» 16 ноября подорожал на 3,24% (14 ноября, когда «Роснефть» присутствовала на торгах, он дешевел на 1,58%), «Премиум-95″ — на 1,71% (против снижения на 1,24%), межсезонное дизтопливо — на 1,48% (снижение на 1,48%), зимнее дизтопливо — на 1,96% (снижение на 1,46%).Продажи на бирже нефтепродуктов 15 ноября, в первый день отсутствия «Роснефти», снизились на 19%, до 69,106 тысячи тонн нефтепродуктов (против 85,68 тысячи тонн накануне). Объем торгов 16 ноября вырос, но не отыграл полностью снижение предыдущего дня — рост составил 5,3%, до 72,783 тысячи тонн. Причем если объем торгов по бензинам 16 ноября по сравнению с 14 ноября, когда «Роснефть» присутствовала на бирже, снизился только на 0,9% (до 31,68 тысячи тонн), то по дизтопливу снижение гораздо существеннее — почти 23% (23,275 тысячи тонн). Торги межсезонным дизтопливом снизились вдвое (до 3,36 тысячи тонн), зимним — на 19% (14,265 тысячи тонн).СПбМТСБ является крупнейшей товарной биржей России, организуя торги реальным товаром и срочными контрактами. На основе сделок, заключенных в ходе торгов, СПбМТСБ ежедневно рассчитывает и публикует значения индексов нефтепродуктов. В состав учредителей биржи, в частности, входят «Транснефтепродукт», «Транснефть», «Роснефть», «Газпром нефть», «Зарубежнефть», «Сургутнефтегаз».
https://ria.ru/20181113/1532725909.html
https://ria.ru/20181105/1532144870.html
https://ria.ru/20180206/1513526789.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn23.img.ria.ru/images/150838/37/1508383749_11:0:2535:1893_1920x0_80_0_0_a1350aaf92a203fa4ca91122bf63d828.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
россия, роснефть, экономика
МОСКВА, 16 ноя — РИА Новости. «Роснефть» в пятницу второй день подряд не продавала на биржевых торгах Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи (СПбМТСБ) бензины и дизтопливо, при этом цены на эти товары перешли от наблюдавшегося ранее снижения к росту, свидетельствуют данные торгов.
13 ноября 2018, 21:00
В правительстве объяснили, почему бензин не дешевеет вслед за нефтьюПо словам вице-премьера Дмитрия Козака, «черное золото» еще не подешевело до того уровня, чтобы цена на топливо начала снижаться на внутреннем рынке.Согласно данным сайта СПбМТСБ, «Роснефть» 16 ноября не выставляла партии товара на своих обычных станциях отгрузки. Отсутствие «Роснефти» на торгах РИА Новости подтвердили в Независимом топливном союзе и некоммерческом партнерстве «Совет по товарным рынкам», в который входят трейдеры. Компания отсутствует на торгах второй день подряд.
При этом цены на бензины и дизтопливо, снижавшиеся ранее, начали расти. Бензин «Регулятор-92» 16 ноября подорожал на 3,24% (14 ноября, когда «Роснефть» присутствовала на торгах, он дешевел на 1,58%), «Премиум-95» — на 1,71% (против снижения на 1,24%), межсезонное дизтопливо — на 1,48% (снижение на 1,48%), зимнее дизтопливо — на 1,96% (снижение на 1,46%).
Продажи на бирже нефтепродуктов 15 ноября, в первый день отсутствия «Роснефти», снизились на 19%, до 69,106 тысячи тонн нефтепродуктов (против 85,68 тысячи тонн накануне). Объем торгов 16 ноября вырос, но не отыграл полностью снижение предыдущего дня — рост составил 5,3%, до 72,783 тысячи тонн.
5 ноября 2018, 13:33
Медведев объяснил, почему России невыгодны максимальные цены на нефтьПричем если объем торгов по бензинам 16 ноября по сравнению с 14 ноября, когда «Роснефть» присутствовала на бирже, снизился только на 0,9% (до 31,68 тысячи тонн), то по дизтопливу снижение гораздо существеннее — почти 23% (23,275 тысячи тонн). Торги межсезонным дизтопливом снизились вдвое (до 3,36 тысячи тонн), зимним — на 19% (14,265 тысячи тонн).
СПбМТСБ является крупнейшей товарной биржей России, организуя торги реальным товаром и срочными контрактами. На основе сделок, заключенных в ходе торгов, СПбМТСБ ежедневно рассчитывает и публикует значения индексов нефтепродуктов. В состав учредителей биржи, в частности, входят «Транснефтепродукт», «Транснефть», «Роснефть», «Газпром нефть», «Зарубежнефть», «Сургутнефтегаз».
6 февраля 2018, 10:00ИнфографикаРейтинг стран Европы по ценам на бензин – 2018ФАС ищет виновных в подорожании цен на бензин и дизтопливо. Новая версия: «Роснефть»
В «Роснефти» уверяют: за ростом цен на ГСМ стоит «налоговый маневр» государства.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обвинила российские нефтяные компании в снижении объемов продаж нефтепродуктов. По мнению ведомства, это могло послужить причиной роста цен на бензин марок Аи-92 и Аи-95 и дизельное топливо.
Согласно данным Росстата, рост розничных цен по состоянию на 20 мая составил по бензину около 5,3%, на дизельное топливо — около 5,9%. Рост розничных цен на АЗС имеет место по причине роста с марта этого года оптовых цен на нефтепродукты, в том числе вследствие недостаточности предложения нефтяными компаниями моторных топлив на биржевых торгах и во внебиржевом сегменте. Анализ ФАС России показывает, что имеется неудовлетворенный спрос на нефтепродукты как в биржевом, так и во внебиржевом сегментах, — говорится сообщении ФАС.
В итоге «Роснефть» получила «предупреждение» из-за снижения объемов продаж нефтепродуктов. Компании предписано к 8 июня устранить нарушения. Это должно обеспечить производство светлых нефтепродуктов и их устойчивую поставку на внутренний рынок в объеме, предусмотренном обязательствами по четырехстороннему соглашению.
Пресс-секретарь «Роснефти» Михаил Леонтьев» заявил, что ФАС «переводит стрелки» на нефтяную компанию вместо того, чтобы принимать срочные меры по регулированию внутреннего рынка.
Это все выглядит совершенно неадекватно. Мы с ФАС работаем вполне эффективно, и предупреждение от ФАС — это вполне рабочая ситуация, и мы их слушаем и исправляем. Но в ситуации, когда есть действительно серьезные проблемы на розничном рынке, связанные с фискальным регулированием, о чем компания предупреждала два года, перевод на нас стрелок является совершенно неприемлемым, — сказал Леонтьев.
По его словам, «Роснефть» поставляет на внутренний рынок больше остальных компаний и выполняет свои обязательства. Леонтьев подчеркнул, что системной причиной создавшегося дефицита топлива является проводимый налоговый маневр.
Они создали экономическую модель развития отрасли, стимулирующую экспорт в ущерб нефтепереработке, которая в России является большей частью убыточной. Ситуация усугубилась ростом цен на нефть. Вместо того, чтобы принимать срочные меры к регулированию, как текущие, так и системные, чтобы дестимулировать дефицит, появляется странный перевод стрелок на компанию, которая больше всех поставляет топлива на рынок, — отметил пресс-секретарь «Роснефти».
При этом в Минэнерго ТАСС
В «Роснефти» заявили о снижении зависимости от импорта в нефтепереработке
«Роснефть» в рамках стратегии инновационного развития переходит на катализаторы отечественного производства, снижая зависимость от импорта в нефтепереработке. Об этом заявил в интервью РБК вице-президент госкорпорации Александр Романов. По его словам, еще несколько лет назад зависимость от импортных катализаторов была полной, но сейчас «Роснефть» по всем основным процессам переходит на отечественные катализаторы, в том числе и собственного производства.
Компания стремится к исключению зависимости от зарубежных поставщиков катализаторов. «Это не просто бизнес-цель, а, по сути, вопрос энергобезопасности страны, — отметил топ-менеджер. — Потому что в случае перебоев поставок встанет не просто каждый завод в России, встанет каждый автомобиль, возможности производства экологически чистого топлива будут сведены на нет».
Сейчас у «Роснефти» работают два катализаторных предприятия — Ангарский и Новокуйбышевский заводы. Как рассказал Александр Романов, на установках риформинга бензина «Роснефть» уже несколько лет поэтапно производит замену импортных катализаторов на собственные. Катализаторы риформинга — самые дорогие, но они долговременные – служат до 10 лет. На сегодняшний день уже более 60% используемых компанией катализаторов риформинга произведены на заводе в Ангарске.
Доля импортозамещенных катализаторов правового риформинга еще выше. Более 70% водорода вырабатывается на собственных катализаторах «Роснефти». Их же используют и другие российские нефтяные компании, говорится в интервью.
Ангарский завод производит более 400 тонн катализаторов в год. Это предприятие производит продукцию широкого спектра, однако основное направление завода — платиносодержащие катализаторы риформинга, изомеризации, производства водорода, предгидроочистки бензиновых фракций. Всего «Роснефть» производит более 450 тонн катализаторов в год. При этом на Новокуйбышевском заводе катализаторов работают современные мощности по регенерации катализаторов гидроочистки и гидрокрекинга мощностью до 6 тыс. тонн в год. «Эти мощности полностью покрывают текущие и будущие потребности компании в регенерации катализаторов даже с учетом проектов по углублению переработки», — отметил собеседник издания.
Поскольку «Роснефть» производит катализаторы не только для собственных нужд, но и продает их другим нефтепереработчикам, компания постоянно тестирует новые продукты. Не так давно на Уфимской группе НПЗ прошли промышленные испытания катализатора гидроочистки дизельного топлива собственного производства, рассказал Александр Романов. «Это уникальный продукт, наша корпоративная инновация — единственный отечественный катализатор, который работает как на тяжелом, так и на легком сырье и обеспечивает на выходе дизельное топливо класса Евро-5», — добавил он.
Как показали испытания, устойчивое снижение содержания серы происходит не только на прямогонном сырье, но и при вовлечении до 40% компонентов вторичного происхождения. Такие показатели считаются одними из лучших в мире: немногие катализаторы западного производства обладают такими свойствами.
«По активности наш катализатор значительно превосходит ранее использовавшиеся на предприятиях компании импортные аналоги. Его стартовая температура эксплуатации ниже, что дает возможность увеличения межрегенерационного цикла эксплуатации катализатора — одного из основных показателей его эффективности. Поэтому мы уверены, что у нашего продукта хорошие коммерческие перспективы», — описывает продукцию «Роснефти» вице-президент.
Полномасштабное производство таких катализаторов «Роснефть» планирует запустить уже в ближайшее время. К производству катализаторов гидроочистки полностью готово предприятие в Стерлитамаке. С января 2020 года госкорпорация планирует полностью перейти с импорта этого вида катализаторов на отечественные, а также выйти на рынок России и зарубежья с конкурентным предложением катализаторов гидроочистки дизельного топлива.
О деталях переговоров с потенциальными партнерами и закупщиками говорить пока рано, отмечает Романов. Вместе с тем он добавил, что компания будет участвовать в конкурсных процедурах на поставку катализаторов на нефтеперерабатывающие предприятия в Германии и Индии, акционером которых является «Роснефть».
Рынок катализаторов растет быстрыми темпами. Еще 5-7 лет назад общее потребление катализаторов в России составляло около 7 тыс. тонн в год, а сейчас оно выросло до 17 тыс. тонн. По прогнозам, к 2030 году потребление вырастет в 1,5 раза, то есть еще на 10 тыс. тонн. Что касается денежного объема мирового рынка катализаторов, то к 2022 году он составит, по разным оценкам, от $7,5 до $8 млрд – это на 10-15% больше, чем сейчас.
В ближайшее время «Роснефть» будет делать упор на развитии производства катализаторов риформинга и гидроочистки дизельного топлива, делится планами вице-президент. В среднесрочной перспективе планируется освоить производство катализаторов изомеризации, гидроочистки и гидрокрекинга вакуумного газойля. «Сейчас мы единственные в стране, кто выпускает платиносодержащие катализаторы риформинга и катализаторы для производства водорода, а теперь еще и гидроочистки дизельного топлива, — говорит Романов. — Но наша стратегическая цель — в течение ближайшего года-полутора решить вопрос обеспечения 100% потребностей наших НПЗ в данных катализаторах, конкурентоспособных по качеству и цене. После этого будем активно выводить нашу продукцию на рынок».
Чтобы твердо закрепиться на мировом рынке катализаторов, «Роснефть» планирует развивать наукоемкие производства. «Раньше эту нишу занимали мировые мейджоры. Теперь мы готовы их потеснить», — заявляет Александр Романов. Уже сейчас в «Роснефти» настроена вся цепочка работ: от опытно-конструкторских и инженерных до собственно производства. Корпоративный научный центр компании считается крупнейшим в Европе. Он включает в себя 32 проектных и исследовательских института, а также 41 центр компетенции. Работы по моделированию каталитических процессов, сервисному сопровождению эксплуатации разработанных и внедренных в производство катализаторов ведет инжиниринговый центр, сформированный на базе Центра исследований и разработок. Кроме того, как рассказал том-менеджер, «Роснефть» развивает парк пилотных установок в Средневолжском НИИ нефтепереработки. Он расположен в непосредственной близости к Новокуйбышевскому заводу катализаторов, что позволит эффективнее и быстрее тестировать производимую продукцию.
Курдистан24
- Курди
- английский
- Türkçe
- فارسی
- عربي
- كوردی
- هەواڵ کوردستان عێراق تورکیا ئێران سوریا ڕۆژهەڵاتی ناوەڕاست جیهان
- ئابووری
- وەرزش
- كولتوور
- ژیان
- وتار
- بەرهەمەکانی TV بەرنامەکان دیبەیت هەڤپەیڤین فۆتۆستۆری ڤیدیۆ ئینفۆگرافیک
- ПРЯМОЙ ЭФИР
- هەواڵ کوردستان عێراق تورکیا ئێران سوریا ڕۆژهەڵاتی ناوەڕاست جیهان
- ئابووری
- وەرزش
- كولتوور
- ژیان
- وتار
- بەرهەمەکانی TV بەرنامەکان دیبەیت هەڤپەیڤین فۆتۆستۆری ڤیدیۆ ئینفۆگرافیک
Роснефть, IKBY’den petrol satın alacak haberi
Борсагундем. com’da yer alan bilgi, yorum ve tavsiyeleri yatırım danışmanlığı kapsamında değildir. Yatırım danışmanlığı hizmeti; aracı kurumlar, portföy yönetim şirketleri, mevduat kabul etmeyen bankalar ile müşteri arasında imzalanacak yatırım danışmanlığı sözleşmesi çerçevesinde sunulmaktadır. Бурада йер алан йорум ве тавсиелер, йорум ве тавсийеде булунанларин кисисель гёрюшлерине дайанмактадыр. Bu görüşler mali durumunuz ile risk ve getiri tercihlerinize uygun olmayabilir. Bu nedenle, sadece burada yer alan bilgilere dayanılarak yatırım kararı verilmesi beklentilerinize uygun sonuçlar doğurmayabilir.Burada yer alan bilgiler, güvenilir olduğuna inanılan halka açık kaynaklardan elde edilmiş olup bu kaynaklardaki bilgilerin hata ve eksikliğinden ve ticari amaçlı işlemlerde kullanılmasceeki Burada yer alan görüş ve düşüncelerin www.borsagundem.com ve yönetimi için hiçbir bağlayıcılığı yoktur. BİST isim ve logosu «koruma marka belgesi» altında korunmakta olup izinsiz kullanılamaz, iktibas edilemez, değiştirilemez. BİST ismi altında açıklanan tüm bilgilerin telif hakları tamamen BİST’e ait olup, tekrar yayınlanamaz. Borsagundem.com verilerin sekansı, doğruluğu ve tamliği konusunda herhangi bir garanti vermez. Veri yayınında oluşabilecek aksaklıkar, verinin ulaşmaması, gecikmesi, eksik ulaşması, yanlış olması, veri yayın sistemindeki Performansın düşmesi veya kesintilili giborsan degunderangi oluşmaması. BİST, verinin sekansı, doğruluğu ve tamlığı konusunda herhangi bir garanti vermez.Вери yayınında oluşabilecek aksaklıklar, verinin ulaşmaması, gecikmesi, eksik ulaşması, yanlış olması, Вери Yayın sistemindeki performansın düşmesi Veya kesintili olması Gibi hallerde Alıcı, Alt Alıcı ве / Veya kullanıcılarda oluşabilecek herhangi бир zarardan Bist sorumlu değildir.
Finansal veriler aracılığıyla sağlanmaktadır. BİST hisse verileri 15 dakika gecikmelidir. Сын güncelleme saati (05:07)
Rosneft petrol ihracatında avroya geçti
- Адана
- Adıyaman
- Афьонкарахисар
- Агры
- Амасья
- Анкара
- Анталия
- Артвин
- Айдын
- Балыкесир
- Биледжик
- Бингёль
- Битлис
- Болу
- Burdur
- Бурса
- Чанаккале
- Чанкыры
- Чорум
- Денизли
- Диярбакыр
- Эдирне
- Elazığ
- Эрзинджан
- Эрзурум
- Эскишехир
- Газиантеп
- Гиресун
- Gümüşhane
- Hakkâri
- Хатай
- Ыспарта
- Мерсин
- Стамбул
- Измир
- Карс
- Кастамону
- Кайсери
- Кыркларели
- Кыршехир
- Коджаэли
- Конья
- Кютахья
- Малатья
- Маниса
- Кахраманмараш
- Мардин
- Мугла
- Мус
- Невшехир
- Nide
- Орду
- Rize
- Сакарья
- Самсун
- Сиирт
- Синоп
- Сивас
- Текирдаğ
- Токат
- Трабзон
- Тунджели
- Шанлыурфа
- Ушак
- Микроавтобус
- Йозгат
- Зонгулдак
- Аксарай
- Байбурт
- Караман
- Kırıkkale
- Бэтмен
- Şırnak
- Бартын
- Ардахан
- Игдыр
- Ялова
- Карабюк
- Килис
- Османие
- Düzce
İMSAK’A KALAN SÜRE
.