Бензин на заправках: Наши АЗС — ПАО «Газпром нефть»

Содержание

Пропажу бензина у «Роснефти» в Южно-Сахалинске объяснили высоким спросом

18:48 21 декабря 2021, обновлено 15:13 22 декабря 2021

Ангелина Дубинина

Совсем скоро южносахалинцы рискуют массово стать пешеходами. Горожане на протяжении двух дней наблюдают отсутствие бензина на заправках «Роснефти». Первое сообщение об отсутствии топлива на некоторых заправках появилось вчера днем, кроме дизельного топлива в наличии ничего не было. Сегодня ситуация ухудшилась — бензина нет на АЗС на Крюкова, Транзитной, Украинской, Сахалинской, сообщают об отсутствии топлива и на других заправках. Есть только огромные очереди.

На Крюкова

На Украинской

При въезде на заправки «Роснефти» людей сразу же предупреждают о том, что есть только дизель, а на вопрос, почему нет бензина, сотрудники дать ответ не могут — о причинах начальство им не сообщило.

На части заправок дизельное топливо тоже отсутствует.

В черте города можно купить бензин на других заправках, но там автолюбителей ждет другой неприятный сюрприз — за литр 95-го, например, им придется отдать 62 рубля.

Что это — поддержка проекта по восстановлению углеродной нейтральности, «Велозимы» или опустошение нефтяных запасов — пока неизвестно. Сах.ком запросит информацию у «Роснефти».

Обновлено 21 декабря 2021 в 22:16

Соавтор Сах.ком сообщает, что сегодня вечером на заправках Корсакова огромные скопления автомобилей.

— Очередь на нижней заправке до поворота с улицы Окружной на Вокзальную, огромная. На верхней еще больше. Бензин пока еще есть, но, похоже, с такой очередью скоро закончится, — комментирует соавтор агентства. — С 2012 года живу в Корсакове, никогда не видела такой огромной очереди.

Тем временем минэнерго пишет в своем телеграм-канале, что пресс-служба ООО «РН-Востокнефтепродукт» сообщила — компания располагает в Сахалинской области достаточным запасом всех видов бензина и дизельного топлива.

Кратковременный перерыв в отпуске некоторых видов бензина на отдельных АЗС компании в Сахалинской области обусловлен возросшим потребительским спросом.

Предприятие направляет дополнительные ресурсы для стабильного снабжения АЗС.

Напомним, подобная ситуация уже складывалась в этом году — в июле на заправках Южно-Сахалинска и не только внезапно пропал бензин, областные власти объяснили это внезапно возросшим спросом, и буквально через неделю топливо подорожало.

Обновлено 22 декабря 2021 в 14:41

Сегодня на инвестсовете в правительстве Сахалинской области депутат Сахалинской областной думы Игорь Осипенко поднял вопрос отсутствия бензина на заправках «Роснефти».

На базе в Корсаков топливо есть, а сбой возник из-за бензовоза, который не доставляет бензин в Южно-Сахалинск. Чиновники вели переговоры с руководством ООО «РН-Востокнефтепродукт» и обещают наладить ситуацию к концу сегодняшнего дня. Однако, с чем конкретно связана проблема, все еще не удалось выяснить. Разъясняющую информацию от компании ИА Сах.ком запросило сегодня утром.

Обновлено 22 декабря 2021 в 15:13

Тем временем на заправках Южно-Сахалинска и Корсакова все еще огромные очереди. Как сообщают сахалинцы, в портовом городе тоже исчезает топливо, уже сейчас в продаже только 98-й бензин и дизель.

Следите за обновлениями новостей в нашем телеграм-канале https://t.me/sakhcom

Цены на нефтепродукты на АЗС «Движение»

Розничные цены на АЗС (c 15 января 2022 г.)

Array ( [0] => Array ( [id] => 10 [label] => АЗС № 1 «Чепецкнефтепродукт» [active] => 1 [address] => Кировская область, город Кирово-Чепецк, улица Революции, дом 1 корпус г. [phone] => [regime] => 24 час. [alias] => azs-1 [latitude] => 58.557232 [longitude] => 50.014606 [region_id] => 1 [estimation_value] => 3.813 [estimation_count] => 32 [number] => 1 [3d] => [prices] => Array ( [0] => Array ( [label] => ДТ [price] => 61-00 [standart] => 5 ) [1] => Array ( [label] => 92 [price] => 48-00 [standart] => 5 ) [2] => Array ( [label] => 95 [price] => 51-50 [standart] => 5 ) [3] => Array ( [label] => АИ-100 [price] => 0-00 [standart] => 5 ) ) ) [1] => Array ( [id] => 46 [label] => АЗС № 2 «Чепецкнефтепродукт» [active] => 1 [address] => Кировская область, г.

Кирово-Чепецк, ул. Мелиораторов [phone] => [regime] => 7.00 — 7.30 [alias] => azs—2-chepecknefteprodukt [latitude] => 58.523067 [longitude] => 49.989620 [region_id] => 1 [estimation_value] => 3.429 [estimation_count] => 7 [number] => 2 [3d] => [prices] => Array ( [0] => Array ( [label] => ДТ [price] => 61-00 [standart] => 5 ) [1] => Array ( [label] => 92 [price] => 48-00 [standart] => 5 ) [2] => Array ( [label] => 95 [price] => 51-50 [standart] => 5 ) [3] => Array ( [label] => АИ-100 [price] => 0-00 [standart] => 5 ) ) ) [2] => Array ( [id] => 47 [label] => АЗС № 3 «Чепецкнефтепродукт» [active] => 1 [address] => Кировская область, Кирово-Чепецкий район, п.
Просница [phone] => [regime] => 7.00 — 7.30 [alias] => azs—3-chepecknefteprodukt [latitude] => 58.447891 [longitude] => 50.211712 [region_id] => 1 [estimation_value] => 4.000 [estimation_count] => 11 [number] => 3 [3d] => [prices] => Array ( [0] => Array ( [label] => ДТ [price] => 61-00 [standart] => 5 ) [1] => Array ( [label] => 92 [price] => 48-00 [standart] => 5 ) [2] => Array ( [label] => 95 [price] => 51-50 [standart] => 5 ) [3] => Array ( [label] => АИ-100 [price] => 0-00 [standart] => 5 ) ) ) [3] => Array ( [id] => 48 [label] => АЗС № 4 «Чепецкнефтепродукт» [active] => 1 [address] => г.
Киров, село Макарье [phone] => [regime] => 7.00 — 7.30 [alias] => azs—4-chepecknefteprodukt [latitude] => 58.616337 [longitude] => 49.739231 [region_id] => 1 [estimation_value] => 3.833 [estimation_count] => 6 [number] => 4 [3d] => [prices] => Array ( [0] => Array ( [label] => ДТ [price] => 61-00 [standart] => 5 ) [1] => Array ( [label] => 92 [price] => 48-00 [standart] => 5 ) [2] => Array ( [label] => 95 [price] => 51-50 [standart] => 5 ) [3] => Array ( [label] => АИ-100 [price] => 0-00 [standart] => 5 ) ) ) [4] => Array ( [id] => 49 [label] => АЗС № 5 «Чепецкнефтепродукт» [active] => 1 [address] => Кировская область, г.
Слободской, ул. Вятский Тракт [phone] => [regime] => 7.00 — 7.30 [alias] => azs—5-chepecknefteprodukt [latitude] => 58.725704 [longitude] => 50.159672 [region_id] => 1 [estimation_value] => 3.333 [estimation_count] => 3 [number] => 5 [3d] => [prices] => Array ( [0] => Array ( [label] => ДТ [price] => 61-00 [standart] => 5 ) [1] => Array ( [label] => 92 [price] => 48-00 [standart] => 5 ) [2] => Array ( [label] => 95 [price] => 51-50 [standart] => 5 ) [3] => Array ( [label] => АИ-100 [price] => 0-00 [standart] => 5 ) ) ) [5] => Array ( [id] => 50 [label] => АЗС № 6 «Чепецкнефтепродукт» [active] => 1 [address] => г. Киров, Советский тракт, д. Чирки [phone] => [regime] => 8.00 — 8.30 [alias] => azs—6-chepecknefteprodukt [latitude] => 58.524239 [longitude] => 49.581619 [region_id] => 1 [estimation_value] => 5.000 [estimation_count] => 2 [number] => 6 [3d] => [prices] => Array ( [0] => Array ( [label] => ДТ [price] => 61-00 [standart] => 5 ) [1] => Array ( [label] => 92 [price] => 48-00 [standart] => 5 ) [2] => Array ( [label] => 95 [price] => 51-50 [standart] => 5 ) [3] => Array ( [label] => АИ-100 [price] => 0-00 [standart] => 5 ) ) ) [6] => Array ( [id] => 51 [label] => АЗС № 7 «Чепецкнефтепродукт» [active] => 1 [address] => Кировская область, г. Советск, ул. Строителей, 20 [phone] => [regime] => 7.00 — 7.30 [alias] => azs—7-chepecknefteprodukt [latitude] => 57.574631 [longitude] => 48.949783 [region_id] => 1 [estimation_value] => 4.500 [estimation_count] => 2 [number] => 7 [3d] => [prices] => Array ( [0] => Array ( [label] => ДТ [price] => 61-00 [standart] => 5 ) [1] => Array ( [label] => 92 [price] => 48-00 [standart] => 5 ) [2] => Array ( [label] => 95 [price] => 51-50 [standart] => 5 ) [3] => Array ( [label] => АИ-100 [price] => 0-00 [standart] => 5 ) ) ) [7] => Array ( [id] => 52 [label] => АЗС № 8 «Чепецкнефтепродукт» [active] => 1 [address] => г. Киров, ул. Ломоносова, 1 [phone] => [regime] => 8.00 — 8.30 [alias] => azs—8-chepecknefteprodukt [latitude] => 58.613579 [longitude] => 49.599979 [region_id] => 1 [estimation_value] => 4.000 [estimation_count] => 4 [number] => 8 [3d] => [prices] => Array ( [0] => Array ( [label] => ДТ [price] => 61-00 [standart] => 5 ) [1] => Array ( [label] => 92 [price] => 48-00 [standart] => 5 ) [2] => Array ( [label] => 95 [price] => 51-50 [standart] => 5 ) [3] => Array ( [label] => АИ-100 [price] => 0-00 [standart] => 5 ) ) ) [8] => Array ( [id] => 53 [label] => АЗС № 9 «Чепецкнефтепродукт» [active] => 1 [address] => Кировская область, п. Кумены, ул. Гагарина [phone] => [regime] => 8.00 — 8.30 [alias] => azs—9-chepecknefteprodukt [latitude] => 58.115650 [longitude] => 49.942688 [region_id] => 1 [estimation_value] => 5.000 [estimation_count] => 2 [number] => 9 [3d] => [prices] => Array ( [0] => Array ( [label] => ДТ [price] => 61-00 [standart] => 5 ) [1] => Array ( [label] => 92 [price] => 48-00 [standart] => 5 ) [2] => Array ( [label] => 95 [price] => 51-50 [standart] => 5 ) [3] => Array ( [label] => АИ-100 [price] => 0-00 [standart] => 5 ) ) ) [9] => Array ( [id] => 54 [label] => АЗС № 10 «Чепецкнефтепродукт» [active] => 1 [address] => Кировская обл, р-н Сунский, с/п Кокуйское, у деревни Светлаки, (автозаправочная станция №10). [phone] => [regime] => 7.30 — 8.00 [alias] => azs—10-chepecknefteprodukt [latitude] => 57.826061 [longitude] => 50.066383 [region_id] => 1 [estimation_value] => [estimation_count] => [number] => 10 [3d] => [prices] => Array ( [0] => Array ( [label] => ДТ [price] => 61-00 [standart] => 5 ) [1] => Array ( [label] => 92 [price] => 48-00 [standart] => 5 ) [2] => Array ( [label] => 95 [price] => 51-50 [standart] => 5 ) [3] => Array ( [label] => АИ-100 [price] => 0-00 [standart] => 5 ) ) ) [10] => Array ( [id] => 55 [label] => АЗС № 11 «Чепецкнефтепродукт» [active] => 1 [address] => Кировская область, п. Нема, ул. Заречная [phone] => [regime] => 8.00 — 8.30 [alias] => azs—11-chepecknefteprodukt [latitude] => 57.505196 [longitude] => 50.463768 [region_id] => 1 [estimation_value] => 4.500 [estimation_count] => 2 [number] => 11 [3d] => [prices] => Array ( [0] => Array ( [label] => ДТ [price] => 61-00 [standart] => 5 ) [1] => Array ( [label] => 92 [price] => 48-00 [standart] => 5 ) [2] => Array ( [label] => 95 [price] => 51-50 [standart] => 5 ) [3] => Array ( [label] => АИ-100 [price] => 0-00 [standart] => 5 ) ) ) )

 РасположениеДТ9295АИ-100

1

Кировская область, город Кирово-Чепецк, улица Революции, дом 1 корпус г.61-0048-0051-50нет

2

Кировская область, г. Кирово-Чепецк, ул. Мелиораторов61-0048-0051-50нет

3

Кировская область, Кирово-Чепецкий район, п. Просница61-0048-0051-50нет

4

г. Киров, село Макарье61-0048-0051-50нет

5

Кировская область, г. Слободской, ул. Вятский Тракт61-0048-0051-50нет

6

г. Киров, Советский тракт, д. Чирки61-0048-0051-50нет

7

Кировская область, г. Советск, ул. Строителей, 2061-0048-0051-50нет

8

г. Киров, ул. Ломоносова, 161-0048-0051-50нет

9

Кировская область, п. Кумены, ул. Гагарина61-0048-0051-50нет

10

Кировская обл, р-н Сунский, с/п Кокуйское, у деревни Светлаки, (автозаправочная станция №10).61-0048-0051-50нет

11

Кировская область, п. Нема, ул. Заречная61-0048-0051-50нет

Бензин подорожает из-за роста тарифов в «Яндекс.Заправках» — Секрет фирмы

О повышении цен на использование «Яндекс.Заправок» сообщили «Известия».

Сервис разослал письма владельцам заправок. Сейчас использование платформы стоит 1,99% плюс НДС от суммы платежа или 2,39% — в зависимости от контракта. С 1 декабря 2021 года стоимость вырастет до 2,99% плюс НДС или 3,59% от суммы покупки. В «Яндексе» объяснили подорожание необходимостью вложений в серверы для ускорения работы сервиса.

В компании отметили, что ежемесячно через приложение заправляются около 4,5 млн раз. По сравнению с началом 2019 года, когда приложение только запустили, рост составил 1600%. Это требует подключения новых серверов для обработки транзакций.

Глава Российского топливного союза Евгений Аркуша рассказал изданию, что независимым АЗС придётся поднять цены на бензин. Сейчас к сервису подключены около 8000 из примерно 24 000 российских заправок. По его словам, повышение комиссии неподъёмно для большинства независимых заправочных станций, которые и так столкнулись с ростом оптовых цен на топливо. В этих условиях многие АЗС работают себе в убыток. Для крупных сетей это не очень критично, добавил он.

«В итоге продолжить работать с приложением могут крупные компании, которые способны компенсировать убыточность своих заправочных сетей другими доходами, а независимым АЗС придётся либо повышать цены, либо отказываться от работы с «Яндексом»», — заявил Аркуша.

Как писал «Секрет», рост цен на бензин на российском рынке останавливает демпфирующий механизм, который предполагает доплаты из бюджета нефтяным компаниям за поставки на внутренний рынок в случае роста мировых цен. Когда мировые цены снижаются, правительство изымает часть доходов от поставок на внутренний рынок.

Представители воронежской сети АЗС рассказали «Известиям», что подорожание сервиса действительно для них чувствительно. Но отказываться от сотрудничества с «Яндекс.Заправками» не получится — в этом случае можно потерять часть клиентов.

По словам эксперта в области финансовых коммуникаций Андрея Лободы, сейчас приложением «Яндекса» пользуются около 1,5–2 млн человек.

В сентябре компания Shell заявила, что в России могут обанкротиться до 60% АЗС, которые принадлежат компаниям, покупающим бензин на бирже и не имеющим собственной добычи и переработки. Причина в том, что с начала 2021 года оптовые цены на топливо выросли на 20–30%, а розничные — только на 2–6%. В долгосрочной перспективе это может привести к закрытию АЗС, которые не смогут компенсировать убытки.

Фото: Pixabay, Pixabay License

Информационный портал для клиентов АЗС ПАО «Татнефть»

№ 17Республика Татарстан, г. Набережные Челны, проспект Набережночелнинский,3Б 46.6 45.9 49.55 58.3 01.2022 г.»> 51.6Кафе
Кафетерий
Магазин
Долив жидкости в бачок стеклоомывателя (в теплое время года)
Туалет
№ 613Респ. Мордовия, Саранск, ул. Севастопольская, 2Б 46.6 46.1 50.4 01.2022 г.»> 58 52.1 26.8Магазин
№ 3Республика Татарстан, г. Альметьевск, кольцо пр.Строителей-ул.Бигаш 46.6 01.2022 г.»> 45.9 49.55 58.3 50.6 51.6 01.2022 г.»> 10Автомойка
Кафе
Магазин
Автотовары
Бесплатная горячая питьевая вода
Выпечка
Долив жидкости в бачок стеклоомывателя (в теплое время года)
Зарядка мобильных устройств
Кофе
Мойка-автомат
Напитки
Подкачка шин (в теплое время года)
Протирка стекол, фар и номерных знаков (в теплое время года)
Пылесос
Раздельные туалетные комнаты, в том числе для людей с ограниченными возможностями
Станция для электрозарядки (СДЭ)
Туалет
Услуга заправщика (в дневное время)
№ 2003 (АЗС-партнер)Кемеровская обл., г. Новокузнецк, ул. Рудокопровая, 19 44. 8 49.99 48.99 63.49 64.49МагазинТерминал оплаты
Туалет
Услуга заправщика (в дневное время)
№ 409Волгоградская обл, г. Волжский, п. Металлург, ул. Двинская, 16 46.89 52.29 52.09 12.2021 г.»> 52.89МагазинКофе
Напитки
Подкачка шин (в теплое время года)
Пылесос
Туалет
№ 243Самарская область, г. Тольятти, ул. Заставная, 5А 45.45 49.85 01.2022 г.»> 51.9МагазинПротирка стекол, фар и номерных знаков (в теплое время года)
Туалет
№ 4Республика Татарстан, г. Набережные Челны, пр. Казанский, 116 46.6 45.9 49.55 01.2022 г.»> 50.6 51.6 25.9Кафетерий
Магазин
WI-FI
Долив жидкости в бачок стеклоомывателя (в теплое время года)
Протирка стекол, фар и номерных знаков (в теплое время года)
Раздельные туалетные комнаты, в том числе для людей с ограниченными возможностями
Туалет
№ 2002 (АЗС-партнер)Кемеровская обл,  р-н Беловский, примерно в 1400 метрах по направлению на север от ориентира — виадук на п. Степной автодороги Ленинск-Кузнецкий — Новокузнецк 01.2022 г.»> 45.5 49.99 48.99 63.49 64.49Кафе
Магазин
Подкачка шин
Туалет
Услуга заправщика (в дневное время)
№ 300Ульяновская область, Ульяновский район, п. Плодовый, М5, справа 46.9 46.3 50.1 51.5МагазинТуалет
№ 96Московская область г. Подольск, мкр. Климовск, ул. Климовская, 59 45.99 50.49 51.59 01.2022 г.»> 53.09Кафе
Магазин
Стоянка
Зарядка мобильных устройств
Подкачка шин
Протирка стекол, фар и номерных знаков (в теплое время года)
Туалет
Услуга заправщика (в дневное время)
№ 483Пензенская область, г Пенза, Железнодорожный район, ул. Ушакова, стр. 60 46.79 12.2021 г.»> 50.19 51.79 52.79Магазин
Стоянка
Кофе
Напитки
Подкачка шин
Протирка стекол, фар и номерных знаков (в теплое время года)
Пылесос
Туалет
Услуга заправщика (в дневное время)
№ 535 (АЗС-партнер)г. Санкт-Петербург, Лабораторный пр., д. 21, лит. А 48.33 52.02 60.47 54.24Автомойка
Кафе
Магазин
Автотовары
Выпечка
Кофе
Мойка-автомат
Напитки
Туалет
№ 2019 (АЗС-партнер)Кемеровская обл. , Промышленновский район, с. Журавлево, ул. Центральная, 2д 44.8 49.99 48.99 63.49 01.2022 г.»> 64.49Кафе
Магазин
Подкачка шин
Туалет
Услуга заправщика (в дневное время)
№ 27г.Москва, ул.Крылатские Холмы, вл 40 46.89 2022 г.»> 52.49 53.29Кафетерий
Магазин
Протирка стекол, фар и номерных знаков (в теплое время года)
Туалет
Услуга заправщика (в дневное время)
№ 240Республика Татарстан, Алькеевский район, н. п. Аппаково, ул. Лесная, 26 45.9 49.55 50.6 01.2022 г.»> 51.6МагазинТуалет

Паника на заправках. Почему британские водители выстроились в очереди за бензином

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

В беспрецедентных для Британии очередях на заправках сохранять спокойствие было непросто

Третий день от автозаправок в Великобритании огромные очереди машин тянутся вдоль дорог, блокируя движение. Очередей нет только там, где бензин кончился.

У некоторых автозаправок атмосфера накалилась настолько, что водители уже не скрывали своего раздражения, а из городка недалеко от Лондона поступило сообщение о наезде на сотрудницу бензоколонки.

От графства Корнуолл на юго-западе Англии до Абердина в Шотландии автомобилисты бросились заправляться в пятницу после сообщений в СМИ о том, что кризис с нехваткой водителей грузовиков в стране добрался и до топливного сектора.

Власти уверяют, что бензина в стране достаточно и заправляться «на всякий случай» не нужно. Специалисты индустрии поясняют, что да, бензин есть, однако, с доставкой его на заправки имеются трудности — из-за нехватки водителей бензовозов.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

В эти выходные залить бензин в машину было настоящим праздником

В попытке срочно решить проблему правительство согласилось пригласить по временным визам пять тысяч водителей из Европы, которые до брексита и пандемии составляли существенную долю в сегменте грузовых перевозок Великобритании.

Ритейлеры приветствуют этот шаг, но говорят, что при общей нехватке около 90 тыс. водителей грузовиков такого небольшого числа виз явно недостаточно — особенно в преддверии Рождества.

Как началась паника

Министр транспорта Великобритании Грант Шаппс в воскресенье осудил автомобилистов за проявление паники, подчеркнув, что недостаток водителей грузовиков в стране наблюдается уже несколько лет, а на шести нефтеперерабатывающих заводах в 47 топливных хранилищах страны достаточно бензина.

«У нас не то чтобы нехватка бензина в стране. Нам просто надо сделать так, чтобы люди заправлялись тогда, когда им нужно заправиться, вместо того, чтобы думать — поеду-ка я дозаправлюсь на всякий случай, а то вдруг мне нужно будет куда-то отправиться на следующей неделе или через неделю», — сказал он в воскресенье телеканалу Sky News.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

«Извините, не работает»

В интервью Би-би-си Шаппс также обвинил в развязывании паники британскую Ассоциацию грузовых перевозчиков. По словам Шаппса, ее представитель безответственно передал прессе информацию о недостатке водителей бензовозов.

Ассоциация грузовых перевозчиков (RHA) назвала обвинения Шаппса в свой адрес абсолютной неправдой.

Пять тысяч виз

Усугубившийся недостаток водителей грузовиков в Британии касается не только бензина — он наблюдается здесь уже несколько месяцев и тяжелее всего сказался на пищевой индустрии: от производителей, до супермаркетов и сетевых ресторанов.

Нынешнее правительство консерваторов, которое в результате брексита остановило поток рабочей силы из ЕС в 2020 году, решилось в субботу выдать пять тысяч виз водителям из Евросоюза.

Срок действия этих виз всего два-три месяца, до конца декабря 2021 года.

«Мы не хотим быть зависимыми от иностранной рабочей силы, поэтому эти визы — только до Рождества. Мы хотим решить эти проблемы, которые продолжаются уже несколько нет, в долгосрочной перспективе», — объяснил в интервью Би-би-си Шаппс.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Многие заправки повысили цены на бензин

По оценкам организации Freight UK, представляющей индустрию грузовых перевозок, в Британии сейчас нехватка 90 тысяч водителей фур.

Основными причинами этого, как показало исследование RHA, являются: выход на пенсию, выход Британии из ЕС, изменения системы налогообложения заработков водителей, пандемия Covid-19 и несоответствие уровня зарплаты сложным рабочим условиям.

Представители пищевой индустрии и Ассоциации заправочных станций (PRA) приветствовали временные визы для водителей из ЕС, но считают их недостаточными.

«Мы, возможно, увидим пользу от этих мер к середине осени, когда эти водители приедут сюда и приступят к работе, — говорит Брайан Маддерсон, глава PRA. — Но сейчас, в максимально краткосрочном периоде, эта паническая скупка бензина вызвала очень и очень серьезные проблемы».

Эндрю Опи, представитель Консорциума британских ритейлеров, также подчеркнул, что пять тысяч виз — это слишком маленькое количество для нормализации системы доставок перед Рождеством.

«Я думаю, нас ждет более узкий выбор продуктов, они будут менее доступны, и срок годности у них будет, скорее всего, короче. Очень жаль, потому что все это можно было предусмотреть и предотвратить», — сказал Эндрю Опи.

АЗС «Шелл» | «Шелл» в России

Наш опыт в области разработки топлива насчитывает более 100 лет. По мере того, как развиваются автомобили и их двигатели, наши продукты меняются вместе с ними.

Фирменное топливо Shell V-Power впервые появилось в Гонконге в 1998 году.  Сегодня, спустя более 20 лет, наше фирменное топливо под брендом Shell V-Power доступно более чем в 60 странах и его популярность продолжает расти.

В 2020 году в России мы запустили обновленную формулу топлива Shell V-Power  с технологией Dynaflex. Более 5 лет над ней трудились более 120 технических специалистов «Шелл». Новая формула топлива была протестирована на более чем 250 автомобилях по всему миру, прошедших более 3 млн километров в ходе полевых испытаний.

Теперь в нашем фирменном топливе Shell V-Power на 40% больше чистящих молекул, оно помогает удалить до 80% отложений на различных частях двигателя и также содержит наши модификаторы трения последнего поколения, позволяющие минимизировать потери на трение и повысить производительность и эффективность работы двигателя

Контроль качества топлива

Качество топлива на заправочных станциях «Шелл» — это предмет нашей особой гордости!

Почему наше топливо действительно отличается? – Потому что мы в «Шелл»  контролируем все этапы транспортировки топлива.

  • Тщательный входной контроль качества при закупке топлива на нефтебазах включает: отбор проб из резервуаров, отбор проб из бензовозов, отбор проб независимой компанией.
  • Мы используем для перевозки нефтепродуктов на свои АЗС самый современный парк транспортных средств от ведущих европейских производителей, предъявляя к нему высочайшие технические требования. Используемые «Шелл» автоцистерны, изготовлены из алюминия, поэтому не подвергаются коррозии по сравнению со стальными цистернами, и позволяют сохранить чистоту и качество перевозимого топлива.
  • На наших бензовозах используется система нижнего налива, которая, в отличие от системы верхнего налива, исключает попадание в топливо посторонних включений (дождь, снег, песок), поскольку  верхний люк цистерны герметично закрыт и вероятность загрязнения топлива сводится к нулю.
  • Электронная система [KMS1] позволяет контролировать остатки топлива в отсеках бензовоза и исключает смешение различных видов топлива.
  • Mы используем многоступенчатую систему отбора и обучения водителей. А также GPS-контроль отклонений бензовоза от заданного маршрута и системы наружного видеонаблюдения. Благодаря этим мерам слив или замещение части топлива – исключены.
  • В уголке потребителя на АЗС «Шелл» всегда имеются в наличии паспорта качества топлива и декларации соответствия.

 

Цена бензина в России с начала 2021 года по 20 декабря выросла на 8,71% — Экономика и бизнес

МОСКВА, 22 декабря. /ТАСС/. Стоимость бензина в России с начала 2021 года по 20 декабря увеличилась на 8,71%, превысив инфляцию за тот же период в 7,98%, следует из данных Росстата. Рост цены дизельного топлива еще сильнее превысил уровень инфляции в стране и составил 10,28%.

По данным другой статистики — индекса топливных цен «Петрол плюс» — бензин Аи-92 на АЗС с начала 2021 года вырос меньше инфляции — на 7,8%, до 47,1 рубля за литр, а вот стоимость Аи-95 превысила этот уровень, увеличившись на 8,44%, до 52,16 рубля за литр. Дизельное топливо подорожало на 10,2%, до 52,99 рубля.

Тем не менее, по данным Росстата, за последнюю неделю рост цены бензина и дизельного топлива замедлился. Так, с 14 по 20 декабря стоимость бензина выросла на 0,22% при инфляции в 0,32%, а цена дизельного топлива увеличилась на 0,32%. С начала декабря дизельное топливо подорожало на 1,39%, а бензин на 0,73% при инфляции в 0,44%.

Недельный показатель

Средние потребительские цены на бензин в России с 13 по 19 декабря выросли на 11 копеек и составили 50,08 рубля за литр.

Средние цены на бензин марки Аи-92 выросли на 10 копеек — до 47,06 рубля за литр. Бензин Аи-95 подорожал на 12 копеек — до 50,94 рубля за литр, стоимость бензина Аи-98 возросла на 12 копеек — до 59,12 рубля за литр.

Дизельное топливо увеличилось в цене на 17 копеек — до 53,81 рубля за литр.

По данным Росстата, рост цен на бензин отмечен в городах 58 субъектов РФ. Более всего он подорожал в Черкесске — на 1,5%. Снижение цен зафиксировано во Владивостоке — на 0,7%, Новосибирске — на 0,3% и Томске — на 0,1%. В Москве и Санкт-Петербурге цены на бензин выросли на 0,3% и 0,4% соответственно.

На наблюдаемых АЗС в Москве бензин марки Аи-92 можно было приобрести по цене от 46,3 до 48,31 рубля, марки Аи-95 — от 51,1 до 55,09 рубля, марки Аи-98 — от 58,8 до 61,69 рубля за литр. В Санкт-Петербурге бензин марки Аи-92 стоил от 45,5 до 48,3 рубля, марки Аи-95 — от 49,45 до 52,85 рубля, марки Аи-98 — от 58,9 до 60,98 рубля за литр.

Объем производства бензина в РФ за отчетный период снизился на 4,1% по сравнению с предыдущей неделей — до 817,7 тыс. тонн. Производство дизельного топлива увеличилось на 0,5% и составило 1 млн 594,8 тыс. тонн.

Замглавы ФАС Виталий Королев ранее говорил, что Федеральная антимонопольная служба ожидает снижения темпов роста бензина и дизеля на АЗС в оставшиеся дни декабря из-за падения цены в опте. По данным службы, продажа бензина на АЗС в настоящий момент стала выгодной, а заправки вышли на достаточно высокий уровень маржинальности.

В пресс-службе ФАС сообщили ТАСС, что, по данным ведомства, динамика изменения розничных цен на нефтепродукты соответствует уровню темпов инфляции. Сдерживать цены позволяют экономические и организационные меры, которые принимаются правительством РФ.

Так, принятые меры позволили снизить за последние месяцы оптовую цену на Аи-92, Аи-95, а с 19 ноября и на зимнее дизельное топливо. В пресс-службе напомнили, что с 2019 года в России работает демпферный механизм, который сглаживает колебания мировых цен на оптовом сегменте рынка нефтепродуктов, что отражается на розничных ценах. Кроме того, в 2021 году был увеличен объем предложения на биржевых торгах.

Торговцы бензином и топливом

Данная область охватывает розничную торговлю бензином и автозаправочные станции (АЗС). Сюда не входит техническое обслуживание транспортных средств или автомобильная продукция, которые рассматриваются на странице Отдела транспортных средств RCC. Основные экологические проблемы, связанные с обращением с нефтепродуктами, такими как бензин и дизельное топливо, включают выбросы в атмосферу, резервуары для хранения нефти, аварийное планирование и предотвращение/реагирование на разливы. Этот ресурс не распространяется на соблюдение правил пожарной безопасности на заправочных станциях.

СООТВЕТСТВИЕ СОБЛЮДЕНИЮ

Работа автозаправочных станций регулируется федеральными, государственными и местными природоохранными органами. Нормативные и эксплуатационные требования к розничным заправочным станциям должны пересматриваться от штата к штату, поскольку в каждом штате действуют свои правила. Кроме того, во многих штатах есть руководство по соблюдению требований специально для розничных заправочных станций.

Подземные резервуары для хранения (ПХН) 

Большинство АЗС используют СТЮ для хранения нефтепродуктов.UST на федеральном уровне определяется как резервуар, не менее 10 процентов объема которого находится под землей. Хотя UST регулируются на федеральном уровне EPA в соответствии с разделами 280, 281 и 282.50-105 40 CFR, большинство требований предъявляются государственными и местными. У EPA есть информация о государственных программах. Требования могут включать выдачу разрешений, обучение, отчетность и планы предотвращения разливов, контроля и противодействия (SPCC). На странице RCC Storage Tank содержится дополнительная информация.

Выбросы в атмосферу

В соответствии с Законом о чистом воздухе Агентство по охране окружающей среды установило Национальные стандарты выбросов опасных загрязнителей воздуха (NESHAP) для установок по заправке бензина (GDF) (40 CFR 63, подраздел CCCCCC), которые включают GDF на станциях технического обслуживания, в магазинах шаговой доступности, а также в пунктах проката и автопарка. центры.У EPA есть краткое изложение правила в брошюре «Контролирование выбросов в атмосферу из заправочных станций». Требования варьируются в зависимости от ежемесячной пропускной способности объекта и касаются, среди прочего, сведения к минимуму разливов, заполнения резервуаров, систем баланса паров и отчетности.

В штатах

также действуют правила выбросов в атмосферу, которые могут включать требования, касающиеся разрешений, оборудования для улавливания паров и отчетности. Эти требования могут быть более строгими, чем федеральные требования, особенно в областях, не отвечающих требованиям (районы, которые не соответствуют федеральным стандартам качества воздуха).

Аварийное планирование 

В соответствии с Законом о планировании действий в чрезвычайных ситуациях и праве общества на информацию (EPCRA) розничные заправочные станции могут быть обязаны отчитываться перед своими комитетами штата и местными комитетами по планированию действий в чрезвычайных ситуациях, а также в местные пожарные службы по отчету об инвентаризации Уровня I или Уровня II и обеспечивать безопасность. листы данных.

Розничная заправочная станция, способная хранить 10 000 фунтов (что соответствует примерно 1400 галлонам дизельного топлива или 1600 галлонов бензина) или более в надземных резервуарах, должна сообщать об общем количестве галлонов бензина или дизельного топлива на объекте, включая любые хранится полностью под землей.Другими словами, если на объекте срабатывает либо надземный, либо подземный порог, требуется отчет об общем количестве бензина или дизельного топлива на объекте.

Разливы и отходы нефтепродуктов 

Предотвращение разливов и утечек является важной частью соблюдения экологических норм на заправочных станциях, и особенно важно не допускать попадания нефти в водоемы. Правила, касающиеся наземных и подземных резервуаров для хранения, разработаны для предотвращения разливов и включают планы предотвращения, контроля и противодействия разливам (SPCC), а также требования к отчетности о разливах (которые обсуждаются на странице резервуаров для хранения RCC).

Надлежащие методы управления имеют решающее значение для предотвращения разливов и потенциального загрязнения почвы и воды. Нефтепродукты никогда не должны сбрасываться на землю, в ливневую канализацию, уличную канализацию или другой водоем.Кроме того, воду, как правило, не следует использовать для смывания разливов нефти, поскольку это может привести к загрязнению близлежащей почвы или воды; вместо этого, как правило, следует использовать сухой нефтесорбент. Кроме того, уборка небольших разливов в дозаторах с помощью тряпок или абсорбентов должна стать рутинной.

В случае разлива немедленно остановите разлив. Содержите и соберите разлитый материал, разложив сорбирующий материал, такой как сорбирующие прокладки, наполнитель для кошачьего туалета, песок, солому или опилки, чтобы остановить поток и впитать нефть с дорожного покрытия.Если вы используете гранулированный сорбент, такой как наполнитель для кошачьего туалета, используйте его в больших количествах и интенсивно работайте с ним, чтобы поглотить весь бензин или мазут. Соберите загрязненный сорбирующий материал и поместите его в закрытый контейнер. Использованные материалы или продукты для ликвидации разливов нефти нельзя выбрасывать в обычный мусор. Их следует утилизировать как специальные или опасные отходы, в зависимости от очищаемых продуктов и государственных норм (см. страницу опасных отходов RCC).

Привлечение клиентов является важным аспектом борьбы с разливами.Знаки на насосных станциях могут быть полезны, чтобы проинструктировать клиентов не доливать воду в резервуары и уведомить сотрудников в случае разлива.

Грамотная планировка площадки и управление ливневыми стоками могут помочь предотвратить попадание разливов в канализацию, водосборные бассейны, почву и водоемы ниже по течению. Управление ливневыми стоками обсуждается на странице RCC Water.

Использованные фильтры

Топливные фильтры бензоколонок потенциально могут считаться опасными отходами, хотя это может быть не так, если фильтры были осушены, больше не могут выпускать жидкость и/или отправлены на утилизацию металла (например,г., от корпуса фильтра). Государственные и местные правила могут различаться.

Отработанное масло

Существуют особые требования к хранению отработанного масла и обращению с ним. Они описаны на страницах RCC Другие регулируемые отходы и RCC Vehicle Sales & Maintenance.

УСТОЙЧИВОСТЬ

Устойчивое развитие на заправочной станции начинается с предотвращения разливов нефти и предотвращения загрязнения почвы и воды нефтью. Для этого требуются передовые методы управления и постоянное внимание к высоким экологическим показателям.Автозаправочные станции также могут быть спроектированы с использованием стратегий зеленого строительства, чтобы свести к минимуму потребление воды и энергии и, что важно, уменьшить или исключить ливневые стоки.

Одной из областей устойчивого развития, в которой заправочные станции могут сыграть важную роль, является предложение альтернативных видов топлива, таких как биодизель, этанол, водород, природный газ и пропан. Министерство энергетики США поддерживает центр данных по альтернативным видам топлива, который включает базу данных соответствующих законов и стимулов (которые могут включать стимулы для заправочных станций предлагать альтернативные виды топлива).

КЛЮЧЕВЫЕ ССЫЛКИ:  

Связанный контент

Матрица отчетности о разливах

Краткое изложение государственных требований к сообщениям о разливах нефти или опасных веществ, включая сообщение о количестве и контактную информацию.

Метки
  • Опасные отходы

  • Резервуары для хранения

  • Воздух

№975: Заправочные станции

Сегодня мы спрашиваем, куда делись заправки. То Инженерный колледж Хьюстонского университета представляет эту серию о машинах, которые делают наша цивилизация управляется, и люди, чьи изобретательность создала их.

Как вы называете места, которые продавать бензин? Желтые страницы перечисляют их под СТО , но предлагают мало обслуживания в эти дни.Первый публичный бензиновые сервера назывались просто заправка станции . Они были просто бордюрной рукой насосы, и они начали появляться в 1907 году. в 1907 году службы тоже не было. Вы сделали свое собственное ремонт в те времена.

Генри Форд и великий взрыв автомобилей после WW-I все это изменилось.Эти миллионы новых автомобили нуждались в огромной инфраструктуре снабжения. Итак, появился новый американский институт. Это было то, что мы назвали АЗС .

Заправочная станция начала формироваться примерно в 1910 году. К 1920 году он был четко определен. Это был небольшой здание с газовыми насосами в передней. Но это также Предлагаемые поставки — шины, аккумуляторы и масло.Это предлагал простые услуги — смазочные работы и шиномонтаж исправление.

В 1920 году в Америке было 15 000 заправочных станций, и только половина того количества бордюрных насосов. К 1930 году у нас было более 100 000 заправочных станций, а насосы у тротуаров были все исчезло.

Так заправочные станции стали новой американской иконой.Они присоединились к миметическому архитектурное движение — архитектура, которая сделала удовольствие от реальности. На обочине схватили проезжающего автомобилисты с визуальным воздействием, которое может зарегистрировать за секунды: кафе в форме кофейника или индийского вигвамы, знаки BURMA SHAVE.

Новые заправочные станции оказали такое влияние в нескольких способы.Некоторые были построены как уютные бунгало, чтобы приветствую усталых автомобилистов. Некоторые были футуристическими, вызывая современный мир скорости и функциональности.

И они несли логотипы огромного нового корпорации теперь продают бензин по 12 центов в год. галлон — Standard Oil, Marathon, Conoco, Mobil’s Летающий красный конь. Заправочные станции предлагаются в униформе обслуживающий персоналРеклама говорила нам, что они хороши друзья, которые хотели служить нашим нуждам. «Ты сможешь Доверь свою машину Человеку, который носит звезду». действительно, вы часто могли.

К 1970 году в Америке было более 200 000 заправочных станций. потом все начало меняться. К 1990 году половина этих станций ушли, и их количество продолжает падать. Сегодня мы сходить на СТО за бензином, конфетами, газировкой, и автомойка.Мы редко ожидаем найти даже такие элементарные услуги как замена масла или новый батарея.

Сегодня аккумуляторы, масло и шины служат в пять раз дольше. пока они когда-то делали. Но машин стало больше сложны, как и их содержание. Так что это культурное значок исчезает, и большинство из нас лишь смутно осознает свою смерть.Тем не менее, весь образ жизни проезжая с ним: Белые замки, автомобильные фильмы, и, конечно же, та резиновая трубка, к которой мы подъехали звонить в колокольчик, чтобы сообщить служителю в ливрее, что мы подъехал, ожидая, что с ним будут обращаться как с членами королевской семьи.

Я Джон Линхард из Хьюстонского университета. где нас интересует, как изобретательные умы Работа.

(Музыкальная тема)

Джейкл, Дж. А., и Скалле, К. А., Заправочная станция в Америке , Балтимор: Джонс Хопкинс Университетское издательство, 1944.

Хейманн, Дж., и Джорджес, Р., , Калифорния. Безумие: придорожная народная архитектура , Токио: Дай Ниппон, 1985.

Марголис, Дж., Конец дороги . Нью-Йорк: Викинг Пресс, 1977.

Liebs, CH, Main Street до Miracle Mile: Американская придорожная архитектура , Бостон: Литтл, Браун и Ко, 1985.

Вентури, Р., Браун Д.С., Изенур С., Учимся у Лас-Вегаса , Кембридж, Массачусетс: Массачусетский технологический институт, 1972.

Роусом, Ф., младший, Стих рядом с Дорога , Нью-Йорк: Стивен Грен Press/Pelham Books, 1965, 1990.

Двигатели нашей изобретательности Copyright © 1988-1997 Джон Х.Линхард.
Предыдущий Эпизод | Поиск эпизодов | Индекс | Дом | Далее Эпизод

На некоторых заправках заканчивается топливо в преддверии выходных 4 июля

  • Ожидается, что цены на газ останутся на самом высоком уровне с 2014 года в выходные, посвященные 4 июля.
  • Некоторые штаты уже сообщили о перебоях с подачей топлива из-за нехватки водителей бензобаков.
  • Поскольку почти 44 миллиона американцев отправляются в путь в праздничные выходные, нехватка топлива будет усугубляться.
LoadingЧто-то загружается.

Когда миллионы американцев отправятся в путь на выходные, посвященные Четвертому июля, многие из них будут вынуждены бороться с повышенными ценами на топливо и нехваткой бензина.

Согласно анализу GasBuddy, средняя цена на топливо по стране в праздничные выходные будет составлять около 3,11 доллара за галлон, что на 43% выше, чем в это же время в прошлом году, и примерно на 2% выше, чем в выходные, посвященные Дню памяти.

Также было несколько сообщений о перебоях с подачей топлива на заправочных станциях по всей стране. На заправочных станциях в Северной Калифорнии, Колорадо и Айове кончился бензин, по словам Тома Клозы, глобального руководителя отдела энергетического анализа Информационной службы цен на нефть, сказал CNN.Аналитик GasBuddy Патрик ДеХаан сообщил изданию, что Индианаполис и Колумбус, штат Огайо, также сообщили об отключении газа, и количество станций в США, столкнувшихся с нехваткой газа, продолжает расти.

Согласно отчету AAA, почти 44 миллиона американцев планируют отправиться в путешествие в эти праздничные выходные. Но Клоза сказал, что нехватка не была вызвана скачком спроса или темпами добычи ОПЕК. Вместо этого нехватка водителей цистерн для нефтепродуктов затруднила доставку топлива заправочным станциям.

«Раньше владельцы станций не задумывались о планировании доставки грузовиками», — сказал Клоза CNN. «Теперь это работа № 1».

Транспорт — одна из многих отраслей, столкнувшихся с нехваткой рабочей силы после пандемии. Но, в отличие от других транспортных должностей, водители нефтяных цистерн должны иметь специальную квалификацию, что еще больше затрудняет поиск водителей с необходимым опытом.Анализ, проведенный National Tank Truck Carriers в апреле, показал, что от 20% до 25% автоцистерн не используются из-за нехватки водителей.

Выходные, посвященные Дню независимости, скорее всего, усугубят нехватку топлива из-за пикового спроса. Клоза сказал, что водители могут столкнуться с той же ситуацией, с которой они были вынуждены столкнуться в мае, когда взлом Colonial Pipeline подтолкнул американцев к панической покупке бензина, в результате чего на тысячах заправок закончилось топливо.

Компания GasBuddy прогнозирует, что этим летом средние цены на газ останутся выше 3 долларов за галлон, а осенью, в конце концов, снова упадут до 2 долларов в среднем по стране.

Почему большинство заправок не зарабатывают на продаже газа

Америка — нация пожирателей бензина.

За последние 20 лет:

  • Общее количество миль, которые мы проезжаем, увеличилось на ~20%
  • Продажи внедорожников удвоились , и теперь их больше, чем легковых автомобилей В бурном 2020 году заправочным станциям в США все же удалось продать 90 131 123B 90 132 галлонов топлива — достаточно, чтобы заполнить 90 131 187 000 90 132 плавательных бассейнов олимпийского размера.

    При средних ценах на газ, достигших 6-летнего максимума, можно подумать, что владельцы станций валяются в баблах.

    Но бизнес-модель автозаправочных станций несколько нелогична.

    Большинство автозаправочных станций едва получают прибыль от своего основного продукта, а когда цена на нефть растет, они могут даже понести убытки.

    Борясь с низкой прибылью, беспощадной конкуренцией и надвигающейся угрозой электромобилей, многие заправочные станции больше, чем когда-либо, зависят от вторичных источников дохода.

    Кому принадлежат заправочные станции?

    Глядя на эти большие вывески вдоль автострады — Shell, 76, Chevron, ExxonMobil — может показаться, что все заправочные станции принадлежат крупным нефтяным компаниям.

    В действительности, большинство владельцев являются индивидуальными операторами , которые владеют только одной станцией.

    Закари Крокетт / The Hustle

    Нравится эта статья?

    Получите 5-минутный обзор будних дней от Hustle, который будет держать вас в курсе событий в сфере технологий, бизнеса и Интернета… вещей.

    Эти владельцы делятся на 2 основных лагеря:

    1. Франчайзи , которые платят лицензионные отчисления газоперерабатывающим заводам (от 3% до 14% от выручки) за использование их торговой марки
    2. Независимые операторы , которые управляют типовыми «безымянными» станциями и покупают газ на открытом рынке

    Большинство крупных нефтяных компаний отказались от розничного бизнеса, потому что продажа газа обычно не очень прибыльна .

    По данным IBISWorld, заправочные станции получают среднюю чистую маржу всего 1,4% на своем топливе.

    Это намного ниже, чем в среднем по всем отраслям (7,7%), и ниже других заведомо низкоприбыльных предприятий, таких как продуктовые магазины (2,5%) и автосалоны (3,2%).

    Чтобы понять почему, давайте сделаем шаг назад и рассмотрим типичную цепочку поставок бензина.

    Воронка прибыли

    Бензин начинает свой путь как сырая нефть, в основном добываемая на родной земле в таких штатах, как Техас и Северная Дакота.

    После извлечения из нефтяных месторождений эта сырая жидкость имеет:

    1. Отправлено на нефтеперерабатывающие заводы для переработки в бензин
    2. Направлено по трубопроводу в контейнеры для хранения и
    3. Перевезено грузовыми автомобилями на заправочные станции, где хранится в подземных бочках емкостью 20 тыс. галлонов 9006 6 9006 6 в то время как газ достигает насоса, потенциальная прибыль довольно мрачна.

      Предположим, вы покупаете один галлон бензина на местной заправке за 3 доллара.18 (текущий средний показатель по стране).

      Вот примерное распределение этих денег:

      Закари Крокетт / The Hustle

      Заправочные станции обычно получают только часть цены, указанной на вывеске. А после учета накладных расходов — рабочей силы, коммунальных услуг, страховки, комиссий за транзакции по кредитным картам — средняя прибыль уменьшается до ~0,05–0,07 доллара за галлон .

      Теперь здесь лот дисперсии: Некоторые владельцы The Hustle заявляли, что зарабатывают 0 долларов.30+/галлон; другие, всего за 0,01 доллара США.

      Но если предположить, что ежедневные продажи 4 тыс. галлонов по цене 0,05 долл. США за галлон, ваша типичная станция может приносить домой только 200-300 долл. США в день за счет газа.

      В отличие от этого, монетные воздушные машины, которые вы найдете на большинстве станций, могут приносить от 300 до 500 долларов прибыли в месяц — даже после выплаты компаниям, которые сдают их в аренду.

      Почему бы станциям просто не поднять цены?

      Во-первых, заправочные станции знают, что большинство потребителей выбирают, куда ехать, исключительно исходя из цены .

      У них есть стимул сохранять эти числа на доске как можно более постоянными.

      И даже если они этого не сделали, местная конкуренция держит их в узде: лучшие места — съезды с автострад с интенсивным движением и въезды — часто заполнены группами станций, которые жонглируют бизнесом.

      Закари Крокетт / The Hustle

      Существует заблуждение, что владельцы заправок любят , когда цены на бензин растут.

      На самом деле они ненавидят его так же сильно, как и вы — в основном потому, что конкуренция создает что-то вроде ценообразования Уловка-22:

      1. Когда оптовые цены на газ поднимаются с до , многие владельцы заправок скорее предпочтут сохранить стабильные цены и понести убытки, чем отдавать клиентов конкурентам.
      2. Когда оптовые цены падают , многие заправочные станции опасаются снижать цены, опасаясь спровоцировать ценовую войну.

      К счастью, большинство заправочных станций не слишком заботятся о прибыли от газа.

      Настоящие деньги делаются внутри в магазине

      На сегодняшний день 80% всех АЗС имеют магазин на территории.

      Согласно исследованию, проведенному Национальной ассоциацией круглосуточных магазинов, 44% клиентов АЗС заходят внутрь.И среди них 1 из 3 заканчивает баловаться каким-то угощением.

      Товары в этих магазинах — Doritos, солнцезащитные очки, лотерейные билеты, энергетические напитки — составляют только ~30% дохода средней заправочной станции, но приносят 70% прибыли .

      Валовая прибыль по некоторым товарам может превышать 50% .

      Закари Крокетт / The Hustle

      Некоторые силы действуют против этой бизнес-модели.

      В большинстве современных помп есть устройства для чтения карт, что избавляет от необходимости заходить внутрь для оплаты. Среднее время, которое клиент проводит на заправке, теперь составляет всего 2-3 минуты .

      Круглосуточные магазины также имеют один из самых высоких уровней преступности среди всех предприятий в Америке, при этом среднегодовые убытки от грабежей превышают 761 доллар на одно место.

      Но у станций есть более важная забота: долгосрочное будущее газа.

      Автозаправочная станция завтрашнего дня

      Автозаправочные станции уже несколько десятилетий находятся в упадке.

      В 1995 г. в США их было ~195 тыс. ; сегодня это число сократилось до ~ 115k .

      Закари Крокетт / The Hustle

      Среди основных участников этой тенденции:

      1. Природный газ становится все дешевле и популярнее
      2. Электромобили (EV) и беспилотные автомобили представляют долгосрочную угрозу продажам газа
      3. Недвижимость в городских районах (Нью-Йорк, округ Колумбия, Сан-Франциско, Boston) можно использовать для более прибыльных целей, таких как строительство квартир или офисов.

        Трудно оправдать затраты, учитывая, что электромобили в настоящее время составляют менее 1% автомобилей на дорогах. Но отрасль переживает стремительный рост: 4 из 10 потребителей говорят, что рассматривали бы возможность покупки электромобиля для своего следующего автомобиля, и по всей стране появляются автономные станции электромобилей, чтобы их обслуживать.

        станций, не зависящих от EV, и более мелкие предприятия, которые не могут позволить себе упреждающие расходы, рискуют остаться позади в долгосрочной перспективе.

        Закари Крокетт / The Hustle

        Но если ничего не помогает, у заправочных станций всегда есть секретное финансовое оружие в заднем кармане: эти завораживающие вращающиеся автоматы для приготовления хот-догов.

        БОНУС ФАКТЫ:

        • Что это за 9/10 копейки? Почти столетие назад, когда бензин стоил всего 0,15 доллара за галлон, правительство взимало налог на газ в размере долей цента. Сегодня это неактуально, но владельцы станций сохранили его, потому что так цены выглядят немного лучше.
        • Взрывы случаются не только в туалетах . В среднем ежегодно на заправочных станциях по всей стране возникает около 4,2 тысячи пожаров, причиняющих материальный ущерб в размере 30 миллионов долларов.Большинство из них вызвано автомобилями. Некоторые из них вызваны машинами для приготовления хот-догов.
        • Говоря о ванных комнатах… хороший туалет может увеличить продажи заправочной станции. Согласно одному опросу, 22,6% клиентов, пользующихся туалетом, «часто» совершают импульсивные покупки на выходе.
        • KFC стартовал на заправке . Полковник (Харланд) Сандерс приготовил свою первую жареную курицу в 1930-х годах, управляя заправочной станцией в Норт-Корбине, штат Кентукки.

        Получите 5-минутный обзор, который вы действительно прочитаете в своем почтовом ящике

        Новости бизнеса и технологий за 5 минут или меньше​

        факторов, которые следует учитывать при покупке заправочной станции

        Главная Бизнес-операции 6 факторов, которые следует учитывать при покупке заправочной станции

        Заправочные станции — отличный бизнес для франчайзинга, потому что спрос на топливо в Америке постоянен и никуда не денется. Наша страна буквально работает на газу. Людям нужно ездить на работу, а грузовикам нужно перевозить товары по стране. Заправочные станции — это индустрия с оборотом в 250 миллиардов долларов в год. В стране насчитывается более 120 000 заправочных станций. Более 80% также имеют магазины шаговой доступности. Это большой бизнес. Сейчас самое подходящее время, чтобы заявить о себе.

        Если вы рассматриваете возможность покупки заправочной станции или собираетесь подписать соглашение о покупке заправочной станции или франшизе, существует ряд юридических факторов, которые вы должны рассмотреть и обсудить со своим бизнес-юристом.В Нью-Йорке и Нью-Джерси, несмотря на то, что покупка заправочной станции представляет собой уникальную возможность для бизнеса и инвестиций, перед подписанием соглашения о покупке необходимо рассмотреть ряд договорных, юридических и деловых факторов.

        Как потенциальный покупатель, вы должны рассмотреть и оценить следующие вопросы:

        Является ли АЗС «франчайзинговой» или «независимой» операцией?

        Автозаправочные станции обычно относятся к категории «франчайзинговых» или «независимых» станций. Франчайзинговые заправочные станции принадлежат и управляются в соответствии с соглашением о франшизе с национальным поставщиком, таким как Exxon, BP и Sunoco. Независимые станции не поддерживаются ни одним национальным поставщиком и, в основном, продают «небрендовое» топливо, закупаемое у ряда региональных поставщиков.

        Поскольку основным преимуществом «франчайзинговой» станции является узнаваемость названия, товарные знаки, торговый дизайн и навесы, связанные с национальным брендом, владельцы «франчайзинговых» станций являются франчайзи и сторонами соглашения о франшизе.Как покупатель бизнеса, очень важно оценить преимущества и недостатки франчайзинговых и независимых станций.

        Если заправочная станция, которую вы покупаете, является «франчайзинговой», некоторые из многих вопросов, которые вы должны рассмотреть и обсудить со своим юристом, включают:

        • Условия соглашения о франшизе и одобрение франчайзером вашей покупки станции;
        • Квоты/требования по реализации топлива;
        • Скидки, которые могут или не могут быть выплачены вам за продажу топлива;
        • Вопросы владения и обслуживания топливных насосов и баков.

        Будет ли на вашей заправочной станции также круглосуточный магазин?

        Конечно же, продажа топлива — основной бизнес вашей заправки. Это единственный продукт, который приводит людей в ваш бизнес. Чего большинство людей не знает, так это того, что маржа низка, а заправочные станции зарабатывают большую часть своих денег на продаже других товаров. Товары из круглосуточных магазинов, такие как конфеты, газированные напитки и сигареты, приносят большой доход. Вот почему все реже и реже можно увидеть автономную заправочную станцию, к которой не прикреплен магазин.

        Владеют ли продавцом насосы и резервуары?

        Станционные насосы и топливные баки

        служат наиболее важными активами, которые влияют на повседневную работу и прибыльность вашего бизнеса. Не каждый продавец АЗС владеет насосами и резервуарами, которые могут принадлежать национальному правообладателю (для франчайзинговых АЗС) или владельцу недвижимости (если АЗС находится на арендованном участке).

        Если вы оцениваете покупку конкретной АЗС, вы должны определить:

        • Кому принадлежат «насосы и резервуары»;
        • Включает ли продажа передачу «насосов и резервуаров»:
        • Если имущество, в котором находится станция, сдано в аренду; условия аренды, включая оставшиеся условия, арендную плату и согласие арендодателя на переуступку аренды;
        • История ремонта насосов и резервуаров; оставшийся срок полезного использования этих критически важных активов, а также соответствие насосов и резервуаров действующим нормативным требованиям.

        Какова экологическая история станции?

        Как покупатель заправочной станции, одна из проблем, которую вы должны рассмотреть и защитить себя, связана с потенциальным существованием загрязнения . Забота об окружающей среде имеет решающее значение, так как любое загрязнение окружающей среды (особенно если оно будет обнаружено после покупки заправочной станции) потребует дорогостоящих восстановительных работ, которые могут привести к закрытию или значительному ограничению будущих операций и прибыльности вашей станции. При покупке станции вы должны рассмотреть и оценить использование «оговорки об экологических непредвиденных обстоятельствах» в вашем договоре купли-продажи, а также получить экологическую оценку участка I Этапа. В моей статье «Важность экологической оценки участка» я подробно обсуждаю и рассматриваю эти экологические проблемы. Если вы покупаете АЗС, я настоятельно рекомендую вам ознакомиться с этой статьей.

        Итак, при покупке заправочной станции необходимо оценить некоторые важные факторы:

        • Результаты экологической экспертизы участка с оценкой экологической истории имущества АЗС и, при необходимости, отбора проб и изучения подземного имущества;
        • Необходимость обязательного наличия резервуаров с двойной обшивкой;
        • Законы отдельных штатов о заправочных станциях;
        • Затянувшийся экологический судебный процесс, к которому мог быть причастен нынешний владелец.

        Знайте риски инвестиций в АЗС

        Инвестиции в любой бизнес сопряжены с многочисленными рисками, но заправочные станции представляют собой определенные риски. Успех вашей станции больше, чем в любой отрасли, зависит от трафика. Знайте долгосрочные планы на район, в котором вы хотите открыться: много ли там строится? Длительные строительные проекты могут повредить вашему бизнесу, заблокировав доступ к вашей станции.

        Экологическая история станции важна (см. выше), но будущая окружающая среда важнее.Проведите небольшое исследование и убедитесь, что в вашем регионе есть резервуары с двойными стенками, чтобы предотвратить утечку и экологические проблемы.

        У вас есть бизнес-план АЗС?

        Составление бизнес-плана поможет вам сфокусироваться и определить направление. Это также облегчит создание вашего бизнеса на АЗС. Думайте о шагах ниже как о том, что нужно проверить, когда вы начинаете.

        • Узнайте, какие продукты и/или услуги будет предлагать ваша заправочная станция. Это самый важный этап процесса.Вы знаете, что собираетесь продавать газ. Но что еще? У вас будет магазин товаров первой необходимости? Вы собираетесь предлагать услуги механика? Знайте, что вы можете сделать и что вы не можете сделать раньше всего.
        • Определите, кто главный. Каждому бизнесу нужна организационная схема. Это помогает людям узнать, перед кем они должны отчитываться (или даже в чем заключается их работа).
        • Подумайте о том, сколько персонала вам нужно. После того, как вы решили, какие названия и где должны быть, вам нужны люди для укомплектования вашего бизнеса. В своем плане учитывайте количество сотрудников, которые вам нужны, на какие смены они будут разбиты, а также диапазоны заработной платы.
        • Планируйте свои рекламные стратегии. Большинство заправочных станций являются франчайзинговыми, поэтому у вас уже есть бренд, известный людям. Но, вы все еще должны получить СВОЙ бизнес там. Составьте список мест, которые вы хотели бы рекламировать, и сколько денег вы можете потратить. Если вы управляете Arco, 76 или Shell, реклама предназначена для национальной аудитории. Думайте локально.
        • Помните о страховании, налогах и других расходах. Автозаправочные станции не похожи на большинство предприятий. Вам придется заплатить за определенную страховку, разрешения и налоги.Ваша страховка должна покрывать пожары, взрывы и другие проблемы с ответственностью, которых нет у большинства компаний.

        Шаги

        1. Убедитесь, что ваш договор купли-продажи включает «Оговорку об экологических непредвиденных обстоятельствах»

        При покупке бизнеса вы столкнетесь с рядом критических вопросов, которые необходимо решить в относительно короткий срок. Тем не менее, когда вы вкладываете свои сбережения в бизнес, нехватка времени не является оправданием для сокращения пути.Пункт об экологических непредвиденных обстоятельствах позволит вам подписать договор купли-продажи и при этом даст вам время для завершения комплексной оценки экологической истории объекта. Например, положение об экологических непредвиденных обстоятельствах может быть составлено таким образом, чтобы после подписания контракта вам давался дополнительный период времени для получения экологической оценки объекта и проведения комплексной проверки. Если загрязнение обнаружено, ваш пункт о непредвиденных обстоятельствах может быть составлен таким образом, чтобы вы могли расторгнуть договор и вернуть свой депозит или потребовать от продавца устранить загрязнение.Имейте в виду, что ваш договор о покупке бизнеса является «гибким» документом, который может быть составлен вашим бизнес-юристом для защиты ваших интересов. Всегда обсуждайте любые опасения или проблемы, которые могут у вас возникнуть, со своим бизнес-адвокатом.

        2. Получить оценку состояния окружающей среды

        Экологическая оценка объекта, также известная как исследование фазы I или «ESA», представляет собой предварительное исследование и оценку «экологической истории» объекта. Обычно рассматриваемые в качестве первого шага в процессе «экологической экспертизы», ESA сосредоточены на задокументированной истории собственности и предыдущих проблемах загрязнения.ЭСА обычно не включают пробы почвы или анализы, но могут выявить серьезные случаи предшествующего загрязнения. Если исследование фазы I указывает на возможное наличие предшествующего заражения, могут потребоваться дополнительные исследования.

        3. Даже если вы сдаете основное имущество в аренду, предварительное загрязнение все равно должно быть оценено

        При покупке заправочной станции, предполагающей только аренду основного имущества (в отличие от прямой покупки), вы, тем не менее, должны быть обеспокоены предварительным загрязнением.

        Узнать больше

        Чтобы узнать больше о проверенных стратегиях и юридическом представительстве при покупке заправочной станции в Нью-Йорке или Нью-Джерси:

        Более чем на 1000 заправочных станций закончилось топливо

        Нехватка газа на восточном побережье

        Жители США в панике скупают баллоны с газом, потому что они обеспокоены нехваткой топлива после атаки программы-вымогателя на Colonial Pipeline.

        ЧАМБЛИ, Джорджия, . Более 1000 заправочных станций на юго-востоке сообщили о том, что закончилось топливо, главным образом из-за того, что, по мнению аналитиков, является необоснованной паникой среди водителей, поскольку банда хакеров перекрыла крупный трубопровод. его пятый день вторник.

        Правительственные чиновники быстро отменили правила техники безопасности и охраны окружающей среды, чтобы ускорить доставку топлива грузовиками, кораблями или по железной дороге автомобилистам и в аэропорты, несмотря на то, что они стремились заверить общественность в том, что причин для беспокойства нет.

        Колониальный трубопровод, крупнейший топливный трубопровод в США, по которому поступает около 45% потребляемого на Восточном побережье, в пятницу подвергся кибератаке со стороны хакеров, которые блокируют компьютерные системы и требуют выкуп за их освобождение. Атака снова вызвала обеспокоенность по поводу уязвимости критической инфраструктуры страны.

        Большая часть трубопровода возобновила работу вручную поздно вечером в понедельник, и Colonial ожидает возобновления большинства своих операций к концу недели, заявила министр энергетики США Дженнифер Гранхольм.

        Автомобилисты все еще могут ощущать кризис, потому что для наращивания производства требуется несколько дней, но она сказала, что нет причин копить бензин.

        «Мы знаем, что у нас есть бензин, нам просто нужно доставить его в нужные места», — сказала она.

        Служба информации о ценах на нефть S&P оценила количество заправочных станций, столкнувшихся с дефицитом, более чем в 1000.

        «Во многом это связано с тем, что они продают в три или четыре раза больше бензина, чем обычно продают в данный день, потому что люди паникуют», — сказал Том Клоза, аналитик S&P. «Это становится самоисполняющимся пророчеством».

        Нехватка арендованных автомобилей

        Эбби Манделл из Хиксвилля планирует семейную поездку на Гавайи. В течение нескольких недель она пыталась заказать внедорожник, когда они приедут. Но она не нашла в наличии.

        Трубопровод проходит от побережья Техасского залива до столичного района Нью-Йорка.По словам Клозы, штаты, наиболее зависимые от трубопровода, включают Алабаму, Джорджию, Теннесси и Каролину.

        В Вирджинии 7,7% из почти 3900 заправочных станций штата сообщили во вторник о нехватке топлива, согласно данным Gasbuddy. com, которые отслеживают поставки. По данным компании, в Северной Каролине не работали 8,5% из почти 5400 станций.

        Были разрозненные сообщения о повышении цен на бензин, но цены росли еще до аварии на трубопроводе в преддверии напряженного летнего автомобильного сезона.Тем не менее Гранхольм предупредил владельцев заправочных станций: «Мы не потерпим взвинчивания цен».

        Стоимость аренды автомобиля взлетела до небес

        Чтобы уменьшить краткосрочный дефицит, Белый дом рассматривает возможность временной отмены закона, согласно которому суда, доставляющие товары между портами США, должны строиться и обслуживаться американцами.

        Департамент транспорта также ослабляет некоторые требования к рабочей силе и нанимает железные дороги для доставки топлива вглубь страны. А Агентство по охране окружающей среды в экстренном порядке сняло некоторые требования к качеству топлива.

        «Мы рассматриваем все варианты, которые у нас есть в федеральном правительстве и во всех федеральных агентствах», — сказал Гранхольм.

        Губернатор Джорджии Брайан Кемп приостановил действие государственных налогов на моторное топливо до субботы. Грузия взимает налог на бензин в размере 28,7 цента за галлон и налог на дизельное топливо в размере 32,2 цента за галлон.

        Кибератака на трубопровод

        Федеральные следователи приписали кибератаку организации, известной как Darkside, которая, как считается, базируется в России или Восточной Европе.Darkside выступила с заявлением, в котором говорилось, что не собиралась создавать проблемы. Группа просто хотела денег.

        «Возможно, это на какое-то время поможет выровнять цену на насосе», — сказал Кемп.

        Однако он призвал людей не копить бензин, заявив, что ожидает скорого разрешения ситуации.

        «Вам не нужно выходить и наполнять каждую имеющуюся 5-галлонную банку», — сказал губернатор.

        На разбросанных заправках в метро Атланты не было топлива в понедельник и вторник.По данным Gasbuddy.com, в Грузии почти на 6% из примерно 6400 станций закончилось топливо.

        Во Флориде водители в некоторых районах столкнулись с длинными очередями, а 3% заправок закончились.

        Губернатор штата Рон ДеСантис объявил во вторник вечером чрезвычайное положение из-за бензина. Этот шаг активирует Национальную гвардию Флориды по мере необходимости и предписывает сотрудникам управления по чрезвычайным ситуациям штата работать с федеральными и местными чиновниками.

        Губернатор Вирджинии Ральф Нортам также объявил чрезвычайное положение.

        Дэйв Гуссак ехал от одной станции к другой в Таллахасси, штат Флорида, в поисках бензина и увидел очередь почти в милю длиной у заправок возле Costco. В конце концов он проехал заправку по пути в Университет штата Флорида, где он работает.

        «Это безумие», сказал он.

        Из архива: Что такое программы-вымогатели?

        Если вы включите компьютер и обнаружите, что он зашифрован, что вы будете делать?

        Бак Ирены Янава был полон примерно наполовину, но она не собиралась рисковать, так как сидела в своей машине на той же заправке в Таллахасси.

        «Я знаю, что он мне скоро понадобится, так почему бы и нет?» она сказала.

        На терминале Citgo в Фэрфаксе, штат Вирджиния, закончился переформулированный бензин премиум-класса, а на его терминале в Ричмонде, штат Вирджиния, закончился обычный неэтилированный бензин, по данным Американской автомобильной ассоциации со ссылкой на бюллетень грузоотправителя,

        Колониальный трубопровод также перевозит реактивное топливо. . American Airlines изменила маршрут двух дальнемагистральных рейсов из Шарлотты, Северная Каролина, из-за возможной нехватки. Пассажиры, летящие в Гонолулу, должны будут пересаживаться в Далласе, а те, кто направляется в Лондон, остановятся в Бостоне для дозаправки.

        Рейсы Southwest и United перевозили дополнительное топливо на рейсах в Нэшвилл, Теннесси, Балтимор и некоторые другие аэропорты на случай, если в этих аэропортах не было реактивного топлива. Обычно авиакомпании загружают ровно столько топлива, сколько нужно для одного рейса, потому что дозаправка увеличивает вес самолета и снижает пробег. Большинство самолетов могут нести достаточно топлива для полета туда и обратно, но дополнительный расход топлива стоит денег.

        Панические покупки на выходных привели к тому, что многие заправочные станции по всей Великобритании опустели.

        Мэтью Хорвуд | Getty Images

        Британское правительство вводит чрезвычайные меры, чтобы обеспечить подачу бензина, после того как в выходные дни паника скупила оставшиеся заправки по всей стране без топлива.

        В последние дни возле заправочных станций Великобритании наблюдались длинные очереди из автомобилей, поскольку водители пытались заправить свои автомобили после сообщений СМИ о надвигающейся нехватке топлива, что побудило министров призвать население покупать топливо в обычном режиме.

        Серьезная нехватка водителей грузовиков привела к тому, что поставки топлива и товаров в Британию в последнее время прекратились.

        Министр бизнеса Великобритании Кваси Квартенг заявил в воскресенье, что он освободил топливную промышленность от британских законов о конкуренции, которые, по его словам, позволят компаниям «обмениваться информацией и определять приоритеты доставки топлива в наиболее нуждающиеся районы».

        Между тем, тысячи водителей грузовиков должны получить временные британские визы в преддверии Рождества, чтобы ограничить перебои с поставками в преддверии праздничного периода.

        Сотни заправочных станций по всей Великобритании также ввели ограничение в 30 фунтов стерлингов на каждого клиента при покупке бензина, сообщает Sky News.

        Широко сообщалось, что премьер-министр Борис Джонсон рассматривает возможность использования военного персонала для доставки топлива на заправочные станции. Но в разговоре со Sky News в понедельник министр окружающей среды Джордж Юстис сказал, что у правительства «в данный момент нет планов по привлечению армии для того, чтобы на самом деле водить машину».

        «У нас в армии всегда есть секция по чрезвычайным ситуациям в армии, но в данный момент мы не обязательно переходим к ней», — добавил он.

        Бензонасосы вышли из строя, так как водители в панике покупают топливо на заправочной станции BP на юго-востоке Лондона, штат Юта. K., 26 сентября 2021 г.

        CNBC

        Представитель правительства Великобритании не смог сразу прокомментировать ситуацию, когда CNBC связалась с ним.

        Гордон Балмер, исполнительный директор Британской ассоциации розничных продавцов бензина, заявил LBC News в понедельник, что временные визы в некоторой степени облегчат ограничения поставок, но добавил, что этого недостаточно. Он сказал, что надеется, что правительство действительно рассматривает такие меры, как призыв в армию.

        «Многие люди заправились за выходные, многие заправляются только раз в месяц», — сказал он.«Это может дать нам некоторую передышку, чтобы начать пополнять запасы в течение следующих нескольких дней».

        Балмер добавил, что в ходе опроса участников PRA некоторые операторы заправочных станций сообщили, что 90% их участков пусты.

        Нефтяной гигант BP заявил в пятницу, что временно закрыл некоторые из своих заправочных станций из-за нехватки неэтилированного и дизельного бензина.

        «Это было вызвано некоторыми задержками в цепочке поставок, на которые повлияла общеотраслевая нехватка водителей в США.K., и для решения этой проблемы предпринимается множество действий», — сказал представитель. Мы уделяем приоритетное внимание поставкам на сайты с наибольшим спросом и стремимся свести к минимуму продолжительность отсутствия на складе».

        «Мы тесно сотрудничаем со всеми сторонами в нашей дистрибьюторской сети, чтобы оптимизировать поставки и свести к минимуму любые неудобства для клиентов», — говорится в электронном письме. трубопроводная сеть, которая снабжает его терминалы распределения топлива, все из которых работали в обычном режиме

        Автомобилисты стоят в очереди за топливом в гараже Tesco в Льюишеме 26 сентября 2021 года в Лондоне, Англия.

        Крис Дж. Рэтклифф | Getty Images

        «У нас хороший запас топлива, и мы очень усердно работаем, чтобы обеспечить регулярные поставки на наши заправочные станции по всей Великобритании каждый день», — сообщил в понедельник по электронной почте представитель оператора супермаркетов и заправочных станций Tesco.

        Конкурент Sainsbury’s сообщил CNBC в заявлении по электронной почте: «Мы испытываем высокий спрос на топливо. Мы тесно сотрудничаем с нашим поставщиком, чтобы поддерживать поставки, и все наши объекты продолжают получать топливо.

        Выступая в воскресенье перед Sky News, министр транспорта Грант Шаппс заявил, что «топлива много», и призвал общественность быть «разумной» при покупке бензина. Это произошло после того, как в пятницу он сказал Би-би-си, что армия будет доставлена водить грузовики, если это улучшит ситуацию. водители транспортных средств.По данным RHA, в то время в стране работало около 600 000 водителей большегрузных автомобилей, 60 000 из которых были из стран-членов ЕС. По оценкам RHA, после пандемии нехватка увеличилась до 100 000 водителей.

        В опросе RHA, проведенном в июне, более 600 участников назвали Brexit главной причиной нехватки водителей, при этом 58% респондентов назвали уход Великобритании из ЕС причиной сокращения числа водителей.

        «Неопределенность Brexit… вынудила многих водителей [вернуться в страну происхождения]», — говорится в июльском отчете RHA. «Подавляющее большинство не вернулось и не ожидается».

        По данным RHA, исход был усугублен Covid-19, когда многие водители покинули Великобританию на протяжении всей пандемии и не вернулись.

        Между тем, закрытие профессиональных экзаменов по вождению во время карантина помешало людям получить квалификацию водителя большегрузного автомобиля. По данным RHA, в 2020 году успешно пройти обучение смогли только 15 000 человек — это на 25 000 меньше, чем годом ранее.

        В мае в отчете аналитического центра Driver Require говорилось, что сектор «в значительной степени полагался на водителей большегрузных автомобилей из ЕС, чтобы избежать кризиса предложения в случае быстрого роста спроса.

        «Пандемия побудила водителей большегрузных автомобилей из ЕС вернуться в свои страны, а пожилых британских водителей — защитить или досрочно выйти на пенсию», — говорится в отчете Driver Require. «Брекзит усугубил эти тенденции, еще больше оттолкнув работников из ЕС, в то время Влияние реформ IR35 [правила занятости] на чистую заработную плату может стать последней каплей, в результате чего все больше водителей из ЕС будут искать работу в континентальной Европе, а британские водители будут искать другую карьеру».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *