Безопасный боковой интервал: Безопасная дистанция и боковой интервал — Новости — ГИБДД отделения МВД — Государственные организации информируют

Как держать безопасную дистанцию и безопасный боковой интервал.

Заглавная страница
Избранные статьи
Случайная статья
Познавательные статьи
Новые добавления
Обратная связь

КАТЕГОРИИ:

Археология
Биология
Генетика
География
Информатика
История
Логика
Маркетинг
Математика
Менеджмент
Механика
Педагогика
Религия
Социология
Технологии
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология

ТОП 10 на сайте

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Техника нижней прямой подачи мяча.

Франко-прусская война (причины и последствия)

Организация работы процедурного кабинета

Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний

Коммуникативные барьеры и пути их преодоления

Обработка изделий медицинского назначения многократного применения

Образцы текста публицистического стиля

Четыре типа изменения баланса

Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву



Мы поможем в написании ваших работ!

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Влияние общества на человека

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Практические работы по географии для 6 класса

Организация работы процедурного кабинета

Изменения в неживой природе осенью

Уборка процедурного кабинета

Сольфеджио. Все правила по сольфеджио

Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления

⇐ ПредыдущаяСтр 114 из 129Следующая ⇒

 

 

Знакомая всем картинка: тот, кто ехал впереди, затормозил, тот, кто ехал сзади, не успел среагировать. В 99,9% случаев виноват тот, кто ехал сзади. И обвинение будет стандартным – несоблюдение безопасной дистанции.

 

 

Так какой же она должна быть, эта самая безопасная дистанция? Правила не содержат никакого численного значения, да и не могут содержать. Безопасная дистанция зависит от множества причин и в каждом конкретном случае определяется водителем самостоятельно.

Чем выше скорость, тем больше должна быть дистанция. На сухом покрытии дистанция одна, на скользком – другая. Опытный водитель, даже двигаясь «бампер в бампер», никогда не ударит едущего впереди. Новичок же может стать виновником ДТП, держа увеличенную дистанцию.

Конечно, существуют некоторые известные рекомендации. Например, на сухой дороге дистанция (в метрах) должна быть не менее половины скорости (в км/час), а на скользкой дороге – не менее абсолютного значения скорости. То есть при движении со скоростью 60 км/час на сухой дороге дистанция должна быть не менее 30 метров, на скользкой дороге – не менее 60 метров. Знать и использовать такую рекомендацию, безусловно, не вредно. Однако в реальной действительности всё происходит несколько иначе.

В процессе движения каждый из нас невольно осуществляет постоянный мониторинг дорожной ситуации, компьютер внутри нас анализирует поступающую информацию и выдаёт результат – сигнал опасности, нам страшно! Водитель инстинктивно увеличивает дистанцию, чтобы избавиться от неприятного чувства тревоги. В этом смысле у всех водителей безопасная дистанция одна и та же – когда не страшно.

 

Но всё-таки, держать безопасную дистанцию, ориентируясь только на «страшно-нестрашно», как-то уж очень субъективно и совсем ненаучно.

А что по этому поводу говорит наука?

 

 

Каждый раз, когда водитель обнаруживает препятствие на дороге, дальнейшие события развиваются следующим образом:

 

– глаза сообщают информацию в головной мозг;

– головной мозг тут же сигналит спинному мозгу;

 

– спинной мозг командует определённым группам мышц, и ваша правая нога переносится с педали газа на педаль тормоза.

 

 

Это время (от момента, когда водитель обнаружил препятствие на дороге, до момента начала нажатия на педаль тормоза) принято называть временем реакции водителя.

Экспериментально установлено, что время реакции у разных людей разное и оно может изменяться в пределах от 0, 4 до 1, 6 секунды. (Начинающему водителю лучше считать, что это именно у него время реакции – 1, 6 секунды).

 

Но и это ещё не всё. Инженеры измерили время срабатывания гидравлического привода тормозов, и оно, как выяснилось, может достигать значения 0,4 секунды. То есть тормозные механизмы могут срабатывать с опозданием в 0,4 секунды после того, как водитель начинает давить на педаль тормоза.

 

 

 

И всё это время

(целых 2 секунды после того, как у едущего впереди вспыхнули стоп-сигналы)

ваша машина будет неумолимо сближаться с ним!

 

 

И только по истечении 2-х секунд начнётся собственно торможение!

 

 

⇐ Предыдущая109110111112113114115116117118Следующая ⇒


Читайте также:



Техника прыжка в длину с разбега

Тактические действия в защите

История Олимпийских игр

История развития права интеллектуальной собственности



Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia. su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь — 38.242.236.216 (0.004 с.)

Тема 4. Дорожные условия и безопасность движения — КиберПедия

Навигация:

Главная Случайная страница Обратная связь ТОП Интересно знать Избранные

Топ:

Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь…

Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении…

Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж…

Интересное:

Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов. ..

Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны…

Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски…

Дисциплины:

Автоматизация Антропология Археология Архитектура Аудит Биология Бухгалтерия Военная наука Генетика География Геология Демография Журналистика Зоология Иностранные языки Информатика Искусство История Кинематография Компьютеризация Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Лингвистика Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика Музыкология Науковедение Образование Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Предпринимательство Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радиосвязь Религия Риторика Социология Спорт Стандартизация Статистика Строительство Теология Технологии Торговля Транспорт Фармакология Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Экономика Электроника Энергетика Юриспруденция

⇐ ПредыдущаяСтр 41 из 45Следующая ⇒

Динамический габарит транспортного средства. Опасное пространство, возникающее вокруг транспортного средства при движении. Изменение размеров и формы опасного пространства при изменении скорости и траектории движения транспортного средства. Понятие о тормозном и остановочном пути. Зависимость расстояния, пройденного транспортным средством за время реакции водителя и время срабатывания тормозного привода, от скорости движения транспортного средства, его технического состояния, а также состояния дорожного покрытия. Безопасная дистанция в секундах и метрах. Способы контроля безопасной дистанции. Безопасный боковой интервал.

Резервы управления скоростью, ускорением, дистанцией и боковым интервалом. Условия безопасного управления. Дорожные условия и прогнозирование изменения дорожной ситуации. Выбор скорости, ускорения, дистанции и бокового интервала с учетом геометрических параметров дороги и условий движения.

Влияние плотности транспортного потока на вероятность и тип ДТП. Зависимость безопасной дистанции от категорий транспортных средств в паре «ведущий – ведомый». Безопасные условия обгона (опережения). Повышение риска ДТП при увеличении отклонения скорости транспортного средства от средней скорости транспортного потока. Повышение вероятности возникновения ДТП при увеличении неравномерности движения транспортного средства в транспортном потоке.

Тема 5. Принципы эффективного, безопасного и экологичного управления транспортным средством

Влияние опыта, приобретаемого водителем, на уровень аварийности в дорожном движении. Наиболее опасный период накопления водителем опыта.

Условия безопасного управления транспортным средством. Регулирование скорости движения транспортного средства с учетом плотности транспортного потока.

Показатели эффективности управления транспортным средством. Зависимость средней скорости транспортного средства от его максимальной скорости в транспортных потоках различной плотности. Снижение эксплуатационного расхода топлива – действенный способ повышения эффективности управления транспортным средством. Влияние модели управления гонщика в транспортных потоках различной плотности на среднюю скорость транспортного средства и эксплуатационный расход топлива.

Модель безопасного и эффективного управления транспортным средством. Проблема экологической безопасности. Принципы экономичного управления транспортным средством. Факторы, влияющие на эксплуатационный расход топлива. 

 

Тема 6. Обеспечение безопасности наиболее уязвимых участников дорожного движения

Безопасность пассажиров транспортных средств. Результаты исследований, позволяющие утверждать о необходимости и эффективности использования ремней безопасности. Опасные последствия срабатывания подушек безопасности для непристегнутых водителя и пассажиров транспортных средств. Мифы о ремнях безопасности. Законодательство РФ об использовании ремней безопасности.

Детская пассажирская безопасность. Назначение, правила подбора и установки детских удерживающих устройств. Необходимость использования детских удерживающих устройств при перевозке детей до 12-летнего возраста. Законодательство РФ об использовании детских удерживающих устройств.

Безопасность пешеходов и велосипедистов. Подушки безопасности для пешеходов и велосипедистов. Световозвращающие элементы их типы и эффективность использования.

Особенности проезда нерегулируемых пешеходных переходов, расположенных вблизи детских учреждений. Обеспечение безопасности пешеходов и велосипедистов при движении в жилых зонах.

 

Решение ситуационных задач

Моделирование различных ситуаций для выработки алгоритма наблюдения за дорожной обстановкой и ее анализа. Решение ситуационных задач с использованием технических средств обучения. Контроль знаний.

 

                Примерные рабочие программы

        учебных предметов профессионального цикла

Рекомендуемая последовательность изучения разделов и тем учебного предмета  «Организация и выполнение грузовых перевозок автомобильным транспортом»,

⇐ Предыдущая36373839404142434445Следующая ⇒

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого. ..

Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни…

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства…

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой…


Правила

faa — Какое минимальное безопасное расстояние между двумя самолетами в полете?

Вопрос конкретно касается правил FAA, поэтому я постараюсь привести конкретные цитаты.

Резюме

Для коммерческого авиалайнера (в соответствии с заданным вопросом) эшелонирование будет обычно не менее 3 мили в поперечном направлении , или 1000 футов по вертикали . В условиях полета — на более высоких рабочих скоростях выше 10 000 футов и в зависимости от типа радара и расстояния от антенн — Правило 5 миль применяется сбоку. Это верно для большинства, но не для всех ситуаций. Есть исключения: см. ниже.

Обратите также внимание на «или»: разрешено (и на самом деле довольно часто) пересечение двух струй в один и тот же момент, при этом одна струя находится на высоте 1000 футов над другой. 3 мили требуются только в том случае, если струи не имеют вертикального разделения не менее 1000 футов.

Пилоты

Правила не устанавливают конкретного расстояния, которое пилоты, выполняющие полеты по ПВП, должны соблюдать друг от друга. Есть только следующее общее утверждение:

§91.111, Работа рядом с другими воздушными судами: (a) Никто не может управлять воздушным судном так близко к другому воздушному судну, чтобы создать опасность столкновения. (b) Никто не может управлять воздушным судном в строю, кроме как по договоренности с пилотом, командующим каждым летательным аппаратом в строю.

Кроме того, существует всеобъемлющая оговорка о «неосторожном или неосторожном управлении»:

§91. 13, Неосторожное или неосторожное управление: Никто не может управлять воздушным судном неосторожно или безрассудно, чтобы подвергать опасности жизнь или имущество еще один.

Пилоты, выполняющие полеты по ППП, подчиняются тем же правилам и по-прежнему несут ответственность за соблюдение дистанции от других воздушных судов в условиях видимости. Правила те же: пилоту предоставляется право решать, что такое «безопасное расстояние».

Фактические ограничения по расстоянию имеют значение только для авиадиспетчеров, которые несут ответственность за обеспечение минимальных разделительных расстояний между воздушными судами по ППП.

Авиадиспетчеры

Набором правил FAA для авиадиспетчеров является приказ FAA 7110.65. Эти правила довольно сложны, и существует множество исключений и крайних случаев для различных сценариев. Я постараюсь дать здесь только самые основные правила, но учтите, что для понимания всех тонкостей потребуется полное прочтение 7110.65.

Вертикальное эшелонирование:

  • 4-5-1 Минимум вертикального эшелонирования. Как правило, 1000 футов для движения по ППП (с исключениями).

  • Разделение 7-7-3, Разделение 7-8-3, Разделение 7-9-4. 500 футов для самолетов VFR (с исключениями).

Боковое разделение:

  • 5-5-4 Минимум. Как правило, 3 мили в условиях аэродрома и 5 миль в условиях маршрута (с исключениями).

В следующих сценариях все усложняется, и к ним применяются исключения:

  • Океаническая среда (7110.65 Глава 8).
  • Условия захода на посадку, особенно в крупных/нагруженных аэропортах с параллельными взлетно-посадочными полосами и специальным радаром для контроля захода на посадку. (7110.65 Глава 3, Разделы 9 и 10).
  • Нерадиолокационная среда (всегда, когда контроллер не может «применить радиолокационное эшелонирование») (7110.65, глава 6).

Для этих сценариев правила довольно длинные и сложные, поэтому я бы просто отослал вас к Приказу 7110.65 в целом.

Военный

При полетах в воздушном пространстве, контролируемом УВД, военные пилоты должны соблюдать те же правила, что и гражданские самолеты. УВД будет держать их разделенными в соответствии с приведенными выше правилами. Однако есть два основных исключения из этого.

При полете в строю, например, для тренировок, дозаправки в воздухе или перехвата самолетов, они находятся слишком близко, чтобы УВД могло обеспечить безопасность. В этих случаях УВД разрешает пилотам летать в соответствии с MARSA (Военные берут на себя ответственность за разделение самолетов). В случае перехвата, если летчик-истребитель не может увидеть перехватываемый самолет до минимального разделения, он должен прерваться. Они могут летать под MARSA только в том случае, если действительно смогут обеспечить визуальное разделение.

FAA также может определить MOA (район военных операций). Как только военные самолеты входят в эту зону, УВД больше не несет за них ответственности, и они переходят под управление MARSA. Когда самолет покидает МОА, УВД возобновляет управление. Они по-прежнему могут находиться под управлением MARSA для построения, но УВД будет отделять это построение от другого трафика.

В тактических построениях ограничений нет. «Голубые ангелы» обычно летают с расстоянием всего 18 дюймов между законцовкой крыла и фонарем кабины. Боевые самолеты летают по множеству различных схем построения на разных расстояниях, и пилоты тщательно обучены каждой схеме и тому, каковы подходящие / безопасные расстояния. Например, построение кончиками пальцев позволяет лететь гораздо ближе, чем построение в линию.)

Разделение воздушных судов. Как правила обеспечивают вашу безопасность?

Столкновения в воздухе — крайне редкое явление. В настоящее время они являются особенно редким явлением благодаря обширному законодательству о безопасности полетов. Эти правила предусматривают, среди прочего, минимальные расстояния между воздушными судами в различных условиях. Однако что именно диктуют эти правила?

Строгие правила обеспечения безопасности

Безопасность лежит в основе всех авиационных операций, независимо от размера или количества задействованных воздушных судов. Все, что поднимается в небо, от одномоторного турбовинтового самолета до «суперджамбо» Airbus A380, подчиняется бесчисленным правилам, разработанным для обеспечения безопасности всех заинтересованных сторон.

Последствия столкновения двух (или более) самолетов могут быть катастрофическими как в воздухе, так и на земле. Таким образом, это область, в которой правила особенно строго соблюдаются. Одним из органов, ответственных за принятие такого законодательства, является Международная организация гражданской авиации (ИКАО).

ИКАО — это агентство ООН со штаб-квартирой в Монреале, основанное в 1944 году после подписания Чикагской конвенции. По данным ИКАО, «это знаменательное соглашение установило основные принципы, разрешающие международные воздушные перевозки, и привело к созданию специализированного агентства, которое с тех пор контролирует его». Теперь мы более подробно рассмотрим особенности правил ИКАО, касающихся эшелонирования воздушных судов.

Минимальное разделение при посадке может привести к уходу на второй круг, как, например, с Boeing 747F Asiana. Изображение: FlightRadar24.com

Вертикальное разделение

Пожалуй, самый важный вид эшелонирования самолетов — вертикальное. Это может быть обеспечено как авиадиспетчерской службой, так и бортовыми системами предотвращения столкновений (TCAS). Однако путаница между ними привела к столкновению в воздухе над южной Германией в июле 2002 года, в результате которого погиб 71 человек, находившийся на двух самолетах.

Согласно Skybrary, ИКАО заявляет, что минимальное вертикальное эшелонирование между воздушными судами в соответствии с Правилами полетов по приборам (IFR) зависит от высоты. Ниже 29 000 футов (FL290) этот минимум установлен на расстоянии 1000 футов по вертикали. Выше эшелона полета 290 от самолетов обычно требуется поддерживать вертикальное расстояние не менее 2000 футов по вертикали.

Однако для увеличения пропускной способности на больших высотах в некоторых частях воздушного пространства действуют сокращенные минимумы вертикального эшелонирования (RVSM). В этих районах самолеты на больших высотах должны быть разделены только на 1000 футов по вертикали. Американское федеральное авиационное управление (FAA) заявляет, что наряду с увеличенной грузоподъемностью преимущества включают экономию топлива и более оптимальные профили полета.

Боковое разделение

Воздушное судно может обеспечить надлежащее боковое эшелонирование следующими средствами:

  • «Доклады о местоположении, которые точно указывают, что самолет находится над разными географическими точками».
  • Обеспечение того, чтобы пути, по которым летят два рассматриваемых самолета, были разделены минимальным углом (определяемым используемыми навигационными средствами). Для безопасного и точного расчета этого угла один из самолетов должен находиться не менее чем в 15 морских милях от точки, из которой проводится угол.
Эти инверсионные следы над юго-востоком Англии показывают различные траектории полета, используемые авиалайнерами в течение дня. Фото: Гетти Изображений

Продольное разделение

Продольное разделение гарантирует, что «расстояние между воздушными судами никогда не будет меньше указанной величины». Когда два самолета следуют по одной и той же траектории полета, служба управления воздушным движением может попросить их экипажи сообщать о местоположении по достижении определенной области и сравнивать время между ними.

Таким образом, УВД может рассчитать расстояние между ними и при необходимости запросить дрон скорректировать скорость. Дистанция поддерживается за счет того, что скорость позади летательного аппарата не превышает скорость летательного аппарата перед ним. В противном случае может возникнуть уменьшенное разделение (ниже указанного минимального расстояния).

Продолжающаяся пандемия коронавируса привела к резкому падению пассажиропотока. Таким образом, сегодняшнее небо не так занято, как, например, в это время в прошлом году. Однако безопасность полетов остается неизменной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *