Карбюратор ваз 2101 регулировка расхода топлива: Регулировка карбюратора ВАЗ-2101 в домашних условиях: инструкция

Содержание

Регулировка карбюратора ВАЗ-2101 в домашних условиях: инструкция

ВАЗ-2101 «Жигули» – легковой автомобиль, родившийся в советские годы и набравший большую популярность. Многие и по сей день верны данной модели. Для начала разберемся, что же такое карбюратор. Карбюратор – это своеобразный механизм, расположенный на двигателях внутреннего сгорания и подпитывает его воздухом и бензином. С его помощью смешиваются этих компоненты. Но, как известно, прогресс не стоит на месте, и были изобретены новые устройства, заменяющие карбюратор, – инжекторы.

Что представляет собой инжектор

Данное изобретение хорошо закрепилось, и, начиная с 80-х годов, его используют по сей день. На своих «Жигулях» вы можете встретить различные виды карбюраторов, особенно если мы говорим о старушке «Копейке». В целом они не обладают явными отличиями. Например, первые две представленные модели имеют клапан разбалансирующий поплавковую камеру. Карбюратор Озон берет свое начало с 1980 года, его модель – 210-1107010-20. Вы наверняка заинтересовались, чем же он необычным отличается от своих сородичей, упомянутых выше.

Отличие карбюратора Озон:

  • к вакуумному регулятору распределения зажигания появилась трубка для отбора разрежения;
  • добавился пневматический привод дроссельной заслонки вторичной камеры;
  • изменился диаметр жиклеров.

Читайте также: Расход топлива на ВАЗ-2101

Регулировка холостого хода

Система холостого хода в карбюраторе – самая нестабильная. Поэтому время от времени ее необходимо регулировать. Элементами регулировки холостого хода являются 2 винта, один из которых определяет состав смеси, а второй регулирует ее количество.

Регулировку хода необходимо проводить на ранее прогретом двигателе и с отрегулированными зазорами, которые расположены в механизме газораспределения. Еще следует проверить правильность установки угла опережения зажигания.

Пошаговые действия:

  1. Винтом 1 нужно установить по тахометру стенда частоту вращения коленчатого вала 820-900 мин-1.
  2. Винтом 2 необходимо добиться концентрации СО в отработавших газах, не выходя за пределы 0,5-1,2%.
  3. Винтом 1 восстановите частоту вращения вала до 820-900 мин-1.
  4. Винтом 2 нужно восстановить концентрацию СО до 0,5-1,2%.
  5. Для завершения напрессуйте на данные винты ограничительные знаки (пластмассовые втулки), сориентируйте шлицы этих втулок относительно установочных выступов.

Проблемы, которые могут возникнуть при установке холостого хода:

  1. Нет реакции двигателя на закручивание винта (во время закручивания двигатель должен постепенно сбавлять обороты и в конце заглохнуть). Такое порой происходит, если в индикаторе холостого хода переизбыток бензина. Причинами могут стать:
    • очень большой жиклер ХХ;
    • плохо закручен электромагнитный клапан либо заглушка;
    • посадочное место жиклера ХХ имеет деформацию своей структуры или поврежден непосредственно жиклер.

Пути выхода из ситуации представлены далее. Итак, на работающем без перебоев двигателе на ХХ снимите провод с электромагнитного клапана. При выполнении этого действия двигатель незамедлительно заглохнет. Если все произошло именно так, то, вероятнее всего, жиклер ХХ слишком большой и не подходит вам. Выход здесь очень легкий – приобрести и установить меньшего размера.

  1. Если двигатель продолжает работать, то, скорее всего, бензин не поступает в жиклер ХХ, а идет мимо. Нужно провести следующие манипуляции, а именно выкрутите заглушку (электромагнитный клапан) и проведите исследование вашего жиклера ХХ, не поврежден ли он. При выявлении деформаций иного пути нет, как покупать новую крышку карбюратора. Если при вашем исследовании деформаций обнаружено не было, наденьте жиклер на клапан, смажьте уплотнительное кольцо маслом и закрутите его ключом (зажимайте, не прилагая особых усилий, желательно зажимать ключом, используя только один палец руки).

Регулировка карбюратора ВАЗ 2101

Хорошая работа двигателя напрямую зависит от того, насколько качественно его отрегулировали. Без проведения этих действий вы не сможете насладиться ездой на вашей машине без перебоев и неожиданностей. Итак, настройку карбюратора необходимо проводить для нормального функционирования вашего двигателя. От работы двигателя напрямую зависит не только скорость и мощность вашего любимого авто, но и, что немаловажно в наши дни, расход бензина!

Если настройка проведена неправильно либо вообще вы не посчитали нужным провести данные манипуляции, то вам придется переплачивать за расход топлива. Однако есть и хорошая новость – часто настраивать карбюратор вам не придется. Эту процедуру нужно проводить редко, главное правильно! Для начала прочистите его каналы, помойте ваш карбюратор (он тоже любит быть чистым), установите на него новые жиклеры. Все! Небольшие три действия – и ваш карбюратор «счастлив». А вам всего лишь время от времени будет нужно менять воздушные и топливные фильтры.

Читайте также: Порядок регулировки клапанов ВАЗ-2101

Единственный недостаток – это качество запчастей, которые вы покупаете на рынке, ведь вам могут попасться детали плохого качества. Это способно привести к перебоям в системе впрыска топлива. Поэтому помните поговорку «жадный платит дважды», и, если имеете возможность приобрести качественные запчасти, непременно сделайте это! Порадуйте вашу машину и сохраните свои нервы.

Карбюратор на автомобиле ваз 2101 его регулировка и настройка

Карбюратор на автомобиле ваз 2101 требует периодической настройки и регулировки. В противном случае двигатель не будет стабильно работать на холостом ходу, при разгоне. Также могут появиться трудности с запуском. Настройка карбюратора требует определенных знаний. Однако зная технологию, как происходит регулировка карбюратора ваз 2101 или как ее называют в простонародье «Копейки», выполнить всю процедуру можно своими руками.

Содержание статьи

Признаки необходимости регулировки карбюратора

Устройство карбюратора на автомобиле ВАЗ-2101 достаточно простое. Оно может незначительно отличаться в зависимости от модели автомобиля. Понять, что пора настроить этот узел просто. Основными признаками являются следующие факты:

  1. Мотор глохнет на холостых оборотах.
  2. Свечи зажигания залило или образовался нагар, что не позволяет осуществить легкий старт мотора.
  3. Увеличение расхода топлива или его утечка (см. таблицу расхода топлива для карбюраторных автомобилей).

В этом случае потребуется тщательная проверка всей системы. В некоторых случаях перечисленные выше неисправности связаны с иными сбоями в узлах и механизмах.

Настраивать карбюратор рекомендуется раньше, чем появятся первые признаки неисправности. Устройство этого узла требует проведения регулировки через каждые 8 тыс. км пробега. Эту процедуру нужно проводить не реже, чем раз в год, даже если автомобиль эксплуатируется редко.

Перед началом работы нужно провести при необходимости ремонт проводки, трамблера и очистку свечей зажигания. Существует несложная технология, как правильно отрегулировать карбюратор на ваз 2101.

Разновидности карбюраторов «Копейки»

Жиклёры для карбюраторов автомобилей ВАЗ 2101, ВАЗ 2103, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107

За время выпуска ваз 2101 в его систему было установлено несколько модификаций карбюраторов. Они отличаются размером жиклеров, а также наличием или отсутствием вакуумного корректора. В ранних моделях Жигулей выполнялась установка карбюратора с системой зажигания без вакуумного корректора.

Самым распространенным карбюратором на автомобиле ваз 2101 является модель карбюратора ДААЗ 2101-1107010. Здесь уже применяется система вакуум-корректора. Регулировать все модификации карбюраторов можно по аналогичной схеме. Но устанавливать модель с вакуумным корректором вместо конструкции без него или наоборот нельзя. Так же часто используются карбюраторы известных марок ДААЗ/Weber, Озон, Solex из нестандартных карбюраторов хочется выделить Solex 21073 и Solex 21083.

Тарировочные данные для карбюраторов ДААЗ 2101-1107010-01, 2101-1107010-03, 2105-1107010-20, 2105-1107010 10:

ПараметрМодель карбюратора и номер камеры
2101-1107010-012101-1107010-032105-1107010-20, 2105-1107010 10
1-я2-я1-я2-я1-я2-я
Диаметр, мм:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

диффузора232323232125
главного топливного жиклера1. 301.251.301,301.07′1.62
главного воздушного жиклера1.501,901.502,001.701.70
топливного жиклера холостого хода и переходной системы0.500.450.450.600.500.60
воздушного жиклера холостого хода и переходной системы1.700.701,700.701.700.70
отверстии распылителя ускорительного насоса0.400,400.40
перепускного жиклера ускорительного насоса0,400.400.40
топливного жиклера экомостата1.501.501.50
воздушного жиклера эконоепта0.900.901.20
эмульсионного жиклера эконостата1. 701.701.50
воздушного жиклера пускового устройства0.700.700.70
жиклера пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры1.201.00
Номер тарировки распылителя44.5443.54.5
Номер тарировки эмульсионной трубкиFI5FI5F15FI5F15F15
Подача ускорительного насоса за 10 полных ходов, см37±0.25%7±0.25%7±0.25%
Расстояние поплавка от крышки карбюратора с прокладкой, мм7.5±0.256.5±0.256.5±0.25
Зазор у заслонок для регулирования пусковою устройства, мм:
воздушной заслонки8±0. 57±0.255
дроссельной заслонки0.750.850.750.850.70.8

Частые причины поломки карбюратора и их решение

Если в карбюраторе выйдет из строя один из элементов системы, заметить это можно не сразу. Сбои появляются постепенно. Часто нестабильность оборотов холостого хода объясняется вышедшим из строя электромагнитным клапаном. Не все карбюраторы имеют такое устройство.

Чтобы выполнить проверку электромагнитного клапана, потребуется отсоединить подключенный к нему провод. От аккумуляторной батареи к нему подводится плюсовой контакт. Исправная проводка проявляется небольшим щелчком.

Нужно проверить напряжение на проводе, который подключается к электромагнитному клапану. Если напряжения в линии нет, проводка вышла из строя. Потребуется полностью заменить сеть от замка зажигания до электроклапана.

Нестабильные обороты можно наблюдать и в том случае, когда электроды свечей зажигания покрыты большим слоем сажи. Мощность искры недостаточная. Она не может воспламенить топливную смесь. Плохое состояние свечей объясняется неправильной настройкой карбюратора. В этом случае он подает слишком большое количество горючего в камеру сгорания.

Причиной этой неисправности может быть прогоревший впускной клапан. Он отвечает за количество горючего, которое подается в камеру сгорания мотора. Чтобы убедиться в этом, нужно провести регулировку карбюратора. Если это не поможет, потребуется заменить впускной клапан.

Как отрегулировать карбюратор на ваз 2101

Что потребуется для регулировки

Сначала нужно подготовить соответствующий ремкомплект карбюратора ваз 2101. Также потребуются новые манжеты, жиклеры карбюратора и прочие запчасти. Чтобы отрегулировать карбюратор, потребуется ремкомплект, который включает в себя следующие инструменты:

  • Гаечные ключи.
  • Ветошь.
  • Отвертки (крестовая, плоская).
  • Защитные перчатки.
  • Растворитель.
  • Зубочистки.
  • Баллончик со сжатым воздухом или насос.

После соответствующей подготовки ремкомплекта можно приступать к настройке карбюратора ВАЗ-2101. Для этого не потребуется применять большие усилия. Все действия должны быть аккуратными и точными.

Также нужно осмотреть узлы, от которых может зависеть работа мотора. Нужно осмотреть свечи зажигания. По их внешнему виду можно сказать, в каких пропорциях смешивается топливо с воздухом.

Карбюратор нужно очистить. Для этого демонтируют его верхнюю крышку. Снимается поплавок, вакуумный клапан. Внутреннее пространство камер нужно прочистить. Здесь скапливаются сажа и грязь. Очистку проводят при помощи баллончика с воздухом или при помощи насоса.

Еще одним обязательным действием является проверка зазора между электродами распределителя, а также катушки и проводов высоковольтного напряжения. Настройку проводят только после прогрева мотора до 90ºС. Машины ставят на ручник.

Корректировка заслонки дросселя

Регулировка карбюратора ВАЗ-2101 начинается с настройки дроссельной заслонки. Это несложная процедура. Выполнить ее можно в три этапа. Вручную нужно повернуть против часовой стрелки рычаг управления заслонки. Она полностью открывается.

Проводится замер расстояния до первичной камеры. Устройство карбюратора предполагает, что этот показатель составляет 12,5-13,5 мм. Если же результат отличается, нужно подогнуть усики тяги. Регулировка заслонки предполагает определение величины открытия заслонки дросселя. Оно должно составлять 14,5-15,5 мм. В противном случае потребуется подкрутить шток привода пневматики.

Коррекция стартерной батареи

На втором этапе потребуется откорректировать работу пускового устройства. Вручную поворачивается рычаг заслонки дросселя на вторичной камере против часовой стрелки. Она закроется. Кончик рычага тяги должен плотно прилегать к оси заслонки дросселя первичной камеры.

На самом конце должен находиться шток стартерного прибора. В противном случае потребуется откорректировать его положение. Для этого подгибается тяга. Это приспособление в карбюраторных моторах хрупкое. Если сильно приложить к нему силу, тяга отломается.

Проверка ускорителя насоса и его ремонт

Начинать проверку нужно с тестирования работоспособности системы. Нужно собрать в мензурку топливо, которое выработается за 10 циклов работы рычага заслонки дросселя. Должно собраться от 5,2 до 8,7 см³ горючего. Если это не так, нужно прочистить жиклеры карбюратора ваз 2101. Для этого выполняют прокачку насоса. Это поможет прочистить забившиеся форсунки. Эту процедуру выполняют около 10 раз. Затем производится замер горючего еще раз.

Если процедура продувки не дала нужного результата, ускоритель потребуется полностью менять.

Если же на больших оборотах наблюдаются сбои в работе мотора, нужно проверить диафрагму насоса. Она могла износиться. Часто стирается шток бензонасос.

Регулировка холостого хода

Регулировка топливной системы предполагает на завершающем этапе проведение настройки оборотов на холостом ходу. Потребуется прогреть двигатель в течение 15 мин. Затем мотор нужно заглушить. Винты количества и качества закручиваются до упора. Первый из них нужно отпустить на 3 оборота. Винт качества откручивают на 5 оборотов.

Мотор запускается. Винтом количества устанавливают частоту оборотов, которое составляет около 800 в минуту. Затем медленно закручивается винт качества. Так можно уменьшить обогащение топливной смеси. Эту процедуру проводят до тех пор, пока обороты не станут падать. После этого винт качества нужно выкрутить еще на пол оборота и зафиксировать его в таком положении.

Зная, как проводится процедура корректировки карбюратора, можно самостоятельно выполнить работу хорошо. Мотор будет работать стабильно, а ВАЗ 2101 будет эксплуатироваться в нормальном режиме.

Так же будет интересно

15.10.2022

От качественного моторного масла напрямую зависит работоспособность всех механизмов. Поэтому здесь очень важно…

Далее 15.10.2022

ОСАГО является обязательным страхованием автогражданской ответственности, и представляет собой, так называемый. ..

Далее 10.10.2022

Есть автомобильные детали, которые при выходе из строя повреждают многие другие элементы автомобиля. Это в…

Далее 05.10.2022

Каждый год, инженеры марки «Шкода» радовали автомобильный рынок новыми моделями и новыми изменениями, как…

Далее

Лада 2101 Отзывы — Carsurvey.org

Резюме:

Старый, дешевый, но ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ!

Неисправности:

Проблемы с карбюратором и многие другие, которые планирую решить в следующем году!

Основная проблема — ржавый пол под правым передним сиденьем.

Хизер шумный и его трудно закрыть на 100% в летнее время.

Общие комментарии:

Лучшая машина, которую я мог купить за 250$

Ее легко отремонтировать самому.

Легко найти все необходимые запчасти (в России)

Хорошей работы.

Год выпуска 1971
Первый год владения 2003
Двигатель и трансмиссия 1200S Руководство
Знаки производительности 7 / 10
Знаки надежности 5 / 10
Знаки комфорта 4 / 10
Знаки обслуживания дилера 0 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 8 / 10
Общие оценки (в среднем от всех отметок) 4. 8 / 10
Расстояние при приобретении 230000 километров
Самая последняя дистанция 239000 километров. Да

Дата проверки: 23 июля 2004 г.

Резюме:

Дешево, но весело

Неисправности:

Бензиновый насос несколько раз давал течь — к счастью, ремонт занимает мало времени и денег.

Детали тормозной системы требуют замены.

Карбюратор нуждается в очистке и регулировке.

Механизм открывания окон дверей сломался.

Общие комментарии:

Это очень дешевая машина, но за такие деньги в ней больше машины, чем ожидалось.

Это автомобиль в смысле транспорта. Он доставит вас туда, куда вам нужно, и вы можете в значительной степени полагаться на это.

Проблема в том, что это не так удобно, как сегодняшние автомобили. В нем нет никакой роскоши. К тому же это не гоночная машина.

900
Год производства 1973
Первый год владения 2001
Самый последний год владения 2003
2003
Двигатель и трансмиссия 1. 2 бензин Ручная
Знаки производительности 8 / 10
Знаки надежности 8 / 10
Знаки комфорта 4 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 10 / 10
Общие оценки (среднее значение всех оценок) 7,5 / 10
Расстояние на момент приобретения 69000 километров
Последнее расстояние 92000 километров
Предыдущий автомобиль Ford Orion

Купили бы вы другой автомобиль этого производителя? Не знаю

Дата пересмотра: 16 февраля 2003 г.

Резюме:

Выбор №1 для старых социалистических автомобилей

Неисправности:

Левый рычаг стеклоподъемника сломался внутри, так что я не могу его открыть.

Индикатор ручного тормоза горит все время, независимо от того, включен тормоз или нет.

В принципе ничего серьезного.

Общие комментарии:

У автомобиля узкие колеса и задний привод, поэтому будьте осторожны на снегу, в дождь или на льду, иначе вы можете поскользнуться на повороте. После того, как я привык к этому, это нормально.

Двигатель довольно мощный для такой старой машины. Разгон ОЧЕНЬ хороший, поэтому при включении перекорма (меньше воздуха, больше топлива) я разгоняюсь намного быстрее всех других машин социалистического производства (особенно Skoda Estelle) и могу поспевать даже за Skoda Fabia до 60 км/ч!

Сиденья мягкие и удобные, но передние имеют слишком короткую спинку для длительных поездок.

Двигатель довольно шумный по современным автомобильным меркам.

Мощная система обогрева, но на максимальной скорости вентилятор шумит.

Очень, очень жесткая конструкция — Skoda Favorit врезалась в правый бок моей Лады, потеряла бампер, и у меня осталась лишь слегка изогнутая поверхность.

Машина стоит довольно высоко над дорогой и имеет мягкую подвеску, так что по пересеченной местности я не переживаю.

Не очень хорошая экономия топлива — уходит 10 литров на 100 км.

В целом очень хорошая машина — если учесть год и страну выпуска, то это качественная и надежная машина, которая не подводит даже зимой.

Год производства 1979
Первый год владения 2001
Самый последний год владения 2002
Двигатель и трансмиссия 1.2 бензин Ручная
Знаки производительности 7 / 10
Знаки надежности 8 / 10
Знаки комфорта 6 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 4 / 10
Общие оценки (среднее значение всех оценок) 6,3 / 10
Расстояние на момент приобретения 92000 километров
Последнее расстояние 96000 километров

Купили бы вы другой автомобиль этого производителя? Да

Дата пересмотра:

24 сентября 2002 г.

Copyright 1997 — 2022 CSDO Media LimitedРеклама на этом сайте | Политика конфиденциальности

1970 Лада 2101 1.2 (62 лс)

1970 Лада 2101 1.2 (62 лс) | Технические характеристики, данные, расход топлива, габариты

Главная >> Авто каталог >> Лада >> 2101 >> 1970 2101 >> 1.2 (62 л.с.)

Автокаталог НовостиБлог Авторизоваться регистр Добавить данные для нового автомобиля API спецификаций автомобилей

Lada Lada 2101 1970 2101 1,2 (62 HP)

Ключевые спецификации

LADA 2101 Седан 1970, 1971, 1972, 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 197382, 1983

Какой тип кузова, Лада 2101? Седан, 4 двери, 5 мест
Какой расход топлива, Лада 2101 1.2 (62 л.с.)? 9,2 л/100 км
25,57 миль на галлон США
30,7 миль на галлон Великобритании
10,87 км/л
Насколько быстр автомобиль, 1970 2101 1,2 (62 л. с.)? 142 км/ч | 88,23 миль/ч
0-100 км/ч: 21 сек
0-60 миль/ч: 20 сек
Сколько мощности, Лада 2101 Седан 1970 1.2 (62 л.с.)? 62 л.с., 89 Нм
65,64 фунт-фут.
Какой объем двигателя, Лада 2101 Седан 1970 г. 1.2 (62 лс)? 1,2 л
1198 см 3
73,11 куб. в.
Сколько цилиндров, 1970 Lada 1.2 (62 Hp)? 4, Рядный
Какая трансмиссия, Лада 2101 Седан 1970 1.2 (62 лс)? Задний привод. Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
Как долго этот автомобиль, 1970 Lada 2101 Sedan? 4073 мм
160,35 дюйма
Насколько широк автомобиль, Лада 2101 Седан 1970 года выпуска? 1611 мм
63,43 дюйма
Какая снаряженная масса Лады 2101 1970 г. 1,2 (62 л.с.)? 945 кг
2083,37 фунта.
Сколько места в багажнике, Лада 2101 Седан 1970 года? 325 л
11,48 куб. футов
Сколько передач, Тип коробки передач, 1970 Лада 2101 1.2 (62 лс)? 4, manual transmission
  • Lada
    • Lada 2101
      • 1970 2101
        • 1.2 (62 Hp)

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все марки

Сравнение

9068 9068.

LADA 2101 1.2 (62 HP) 1970, 1971, 1972, 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983 Spects

Общая информация
Общая информация
Общая информация
Общая информация
Общая информация
.
Brand Lada
Model 2101
Generation 2101
Modification (Engine) 1.2 (62 Hp)
Start of production 1970 year
End of production 1983 year
Powertrain Architecture Internal Combustion engine
Body type Sedan
Seats 5
Двери 4
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — городской 9,4 л/100 км 25,02 миль на галлон США
30,05 миль на галлон Великобритании
10,64 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 6,9 л/100 км 34,09 миль на галлон США
40,94 миль на галлон Великобритании
14,49 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 9,2 л/100 км 25,57 миль на галлон США
30,7 миль на галлон Великобритании
10,87 км/л
Тип топлива Бензин (бензин)
Acceleration 0 — 100 km/h 21 sec
Acceleration 0 — 62 mph 21 sec
Acceleration 0 — 60 mph (Calculated by Auto-Data. net) 20 sec
Максимальная скорость 142 км/ч 88,23 миль/ч
Отношение веса к мощности 15,2 кг/л.с., 65,6 л.с./т
Отношение веса к крутящему моменту 10,6 кг/Нм, 94,2 Нм/т
Характеристики двигателя
Мощность 62 л.с. при 5000 об/мин.
Мощность на литр 51,8 л.с./л
Крутящий момент 89 Нм при 3400 об/мин. 65,64 фунт-фут. при 3400 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, продольное
Объем двигателя 1198 см 3 73,11 куб. в.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 76 мм 2,99 дюйма
Ход поршня 66 мм 2,6 дюйма
Степень сжатия 8,5
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Карбюратор
Аспирация двигателя Натурально аспирированный двигатель
Valvetrain OHC
399.
93939.
945 кг 2083,37 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 325 л 11,48 куб. футов
Емкость топливного бака 39 л 10,3 галлона США | 8,58 британских галлонов
Размеры
Длина 4073 мм 160,35 дюйма
Ширина 1611 мм 63,43 дюйма
Высота 1440 мм 56,69 дюйма
Колесная база 2424 мм 95,43 дюйма
Передняя гусеница 1349 мм 53,11 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1305 мм 51,38 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *