Блокираторы руля автомобиля: Что стоит знать о блокираторах руля

Содержание

Блокиратор руля

Противоугонные устройства – предмет особого внимания автомобилистов, так как опытные и технически подкованные злоумышленники способны отключить даже самую сложную электронную сигнализацию. Владельцы авто пытаются повысить уровень защиты при помощи разнообразных механических средств. К группе этих устройств относятся блокираторы руля

Назначение

Механический блокиратор руля является дополнительным средством защиты автомобиля от хищения. Как следует из названия, устройство предельно затрудняет или делает невозможным свободное вращение рулевого колеса.

Для того, чтобы перепилить или другим образом устранить блокирующее устройство, злоумышленнику потребуется и иметь при себе соответствующие инструменты, и провести в салоне автомобиля не менее 10 минут. За это время его действия могут привлечь внимание случайных прохожих. Ситуация чревата поимкой на месте преступления. Поэтому, заметив, что машина оснащена блокиратором руля, большинство преступников предпочитают оставить затею, либо подыскать другой объект угона.

Хотя ни один из блокираторов руля не способен защитить автомобиль от угона на все 100 %, эксперты MotorPage все же считают, что решение об использовании устройства является, скорее, правильным и вполне оправданным.

Виды конструкций и принцип действия

По конструктиву, принципам работы и способу монтажа блокираторы руля делятся на следующие группы устройств:

  • Съемные механизмы с замком. Крепятся к рулевому колесу и препятствуют его вращению, упираясь на торпедо, педали, пол, либо другие неподвижные конструктивные элементы, расположенные возле водительского места в салоне автомобиля.
  • Стационарные блокираторы рулевой колонки. Конструкция этих устройств состоит из прочной муфты с замком, которая монтируется на нижний отдел рулевого вала, а также клиновидного стержня или штыря, способного блокировать его вращение.
  • Блокираторы рулевого механизма с замком для конкретных марок авто. Монтируются в штатных местах и хорошо изучены злоумышленниками, поэтому не считаются эффективными противоугонными устройствами.

При покупке автовладелец обычно выбирает блокиратор руля, исходя из его стоимости, конструктивной надежности и качества сборки. Чаще всего первые две характеристики, увы, противоположны друг другу.

Основные преимущества и недостатки

Наиболее уязвимым местом противоугонных механизмов с креплением к рулевому колесу является сам руль. Его можно достаточно быстро перепилить, освободить от штанги блокиратора и получить беспрепятственный доступ к управлению автомобилем.

К преимуществам данного вида противоугонок относится, пожалуй, только их невысокая цена и простота применения. Такая защита от угона не очень надолго задержит вора и вряд слабо убедительна.

Практика показала, что одним из самых эффективных видов механических противоугонных систем являются блокираторы вала, передающего вращение руля на поворотный кулак рулевого механизма. Большой плюс этих систем заключается в том, что они монтируются к месту чуть выше педалей, которое очень неудобно для взлома. Кроме того, многие из конструкций оборудованы особо прочными цилиндровыми замками с защитой от высверливания. Единственный минус таких устройств ‒ более высокая стоимость.

Характеристики и преимущества блокираторов вала

К безусловному активу всех блокирующих устройств с фиксацией рулевого вала следует отнести следующие особенности:

  • Физическую прочность деталей конструкции, выполненных из нержавеющей стали.
  • Возможность покупки блокиратора с ключевым и бесключевым доступом.
  • Неудобное для угонщиков место монтажа устройства.
  • Установка блокиратора не портит штатные механизмы и салон автомобиля. 
  • Защита от высверливания цилиндра бронированной прокладкой (не во всех моделях).
  • Минимальное время активизации устройства, не превышающее 4-5 секунд.

Существуют механизмы с проворачивающейся муфтой, способные противостоять болгарке, а центральный стержень многих моделей невозможно перекусить даже при помощи гидравлического болтореза.

Отличия блокираторов руля различных производителей

Чтобы достичь рыночного успеха, многие компании ведут собственные изыскания. Так, появились блокирующие механизмы, которые выгодно отличаются некоторыми ценными характеристиками. Не называя бренды и конкретные модели, перечислим эти конструктивные отличия:

  • Фирменные «личинки» замков, имеющие огромное количество вариантов комбинаций. Подобрать такой ключ случайным образом практически нельзя.
  • Возможность совместной работы с электронной охранной системой. Взлом электроники не приведет к разблокированию механизма.
  • Блокираторы, захватывающие рулевой вал особо прочным стопором.
  • Бесштыревые механизмы, состоящие из двух соединенных стальных стаканов. Один цилиндр устанавливается на вал, в другом располагаются замок и фиксатор.
  • Блокираторы без замочной скважины, активация и отключение которых производится при помощи цилиндрического кодового ключа.

Какой бы совершенной ни была конструкция блокиратора руля, эксперты портала Моторпейдж считают своим долгом напомнить: ни одно из этих устройств не может считаться на 100% эффективным. Самые совершенные механизмы способны сопротивляться угонщику в течение 10-30 минут. Потому, чтобы обеспечить максимальную защиту своего автомобиля от воров, стоит применять механические блокираторы в комплексе с другими видами противоугонных систем.

Блокировка руля от угона автомобиля

 Задумываясь над безопасностью, по поводу предотвращения угона нашего автомобиль, мы перебираем массу вариантов, одним из которых будет блокировка руля. Принцип такой защиты прост и в то же время вполне эффективен. Блокировка ограничивает поворот руля, тем самым делая управление машиной невозможным. Ведь куда уедешь, если автомобиль всегда только поворачивает или едет только по прямой. Да, действительно такой способ защиты машины от угона довольно эффективный и его «не обойти», как например, альтернативные варианты «Защита от угона блокировкой тормозной системы» или «Защита от угона блокировкой КПП».

Здесь все однозначно, нормально управлять автомобилем угонщик не сможет до тех пор, пока не нейтрализует блокиратор руля. А если целью угонщика будет деактивация работы блокировки руля на машине, то вы, со своей стороны, должны соответственно подобрать такие варианты, которые затруднили бы этот процесс.
 Говорить о том, что можно подобрать вариант блокиратора, который  совсем невозможно нейтрализовать не приходится, так как в принципе, все возможно, но здесь уже речь идет о том, какими силами и за какой период времени это будет сделано. Итак, первоначально можно сказать о том, что блокиратор должен максимально долго сопротивляться усилиям угонщика на взлом, а соответственно и на более продолжительное время защитить ваш автомобиль от угона. Можно надеется и на предотвращение угона автомобиля, ведь не всем угонщикам по своей «квалификации» под силу даже блокиратор руля.

  О таких положительных особенностях влияющих на качественные показатели блокиратора руля, мы и поговорим в нашей статье. Прежде, чем рассказать о плюсах и минусах блокиратора руля, для того, чтобы выбрать наиболее удачный вариант, мы первоначально затронем вопрос о видах используемых блокираторов.

 Здесь мы еще раз «пробежимся» по уже известным истинам. Так, блокираторы на руль бывают трех видов. Первый устанавливается непосредственно на рулевое колесо и блокирует его поворот, упираясь в лобовое стекло, либо в панель приборов.

Второй вариант блокираторов предусматривает его установку на вал, идущий от рулевого колеса, до рулевого механизма.


Ну, и третий вариант, можно назвать самым сложным в установке, монтируется на рулевую колонку и блокирует перемещение вала идущего от рулевого колеса, с помощью встроенного запарного механизма.


 Теперь, когда мы определились с видами, то есть с возможными вариантами из чего выбирать, можно более подробно изучить все достоинства и недостатки той или иной конструкции, чтобы сделать окончательный выбор в пользу одного из возможных блокираторов рулевого колеса.

  Изучать достоинства и недостатки мы начнем по порядку, для каждого типа блокираторов, согласно приведенной хронологии в абзаце выше.
 Первый тип блокираторов руля, который устанавливается на руль, прежде всего, хорош своей универсальностью. Установить такой блокиратор можно практически на любую марку машины. Еще одним плюсом является то, что блокиратор видно с улицы, возможно для части автоугонщиков это станет некой сдерживающей преградой к тому, чтобы попытаться угнать вашу машину.

 Из минусов, такого блокиратора, следует отметить низкую приспособленность данного устройства к «эргономике» конкретной машины, на то он и универсальный. Так блокиратор не всегда можно установить в наиболее выгодные позиции, когда его силовые элементы будут упираться в силовые элементы кузова, а не отдельные узлы в автомобиле. Так в случае если блокиратор упирается в стекло, то оное можно просто разбить, если в панель, то оторвать часть накладок. Кроме того, следует заметить, что рулевые колеса, устанавливаемые на автомобиль травмобезопасные, то есть имеют довольно ограниченную жесткость, за счет чего можно погнуть обод рулевого колеса, тем самым нейтрализовав блокиратор.
 Следующий вариант блокиратора, устанавливаемый на валу рулевого колеса, намного лучше приспособлен к «правильному» распределению нагрузки в случае его взлома. Так элементы блокиратора упираются в пол или стенку между моторным отсеком и салоном. Такое решение наиболее выигрышно, нежели удержания руля за счет пластиковых и стеклянных элементов. К плюсу такого блокиратора можно отнести простоту и универсальность при его установки. Так, базирующее кольцо прикручивается с помощью крепежа к валу, словно хомут, а потом на этот «хомут» устанавливается блокиратор. Место его установки в районе педального узла является одновременно и плюсом и минусом. К плюсу можно отнести труднодоступность,  в случае взлома блокиратора угонщиками, а к минусу ту же труднодоступность для вас, при установке блокиратора на его рабочее место.  Это тот самый вариант, когда достоинства представляют собой продолжение недостатков, об этом можно сказать и с точностью наоборот, но все также верно.
 Ну и последний вариант блокиратора, когда он устанавливается в рулевой колонке, блокируя вал от рулевого колеса, является наиболее сложным в установке, так в некоторых случаях требует обращения в сервисный, дилерский центр, для сохранения гарантии на машину. Тем не менее, столь сложная процедура установки бывает оправдана, ведь к плюсам такого типа блокиратора можно отнести следующее. Во-первых, такой блокиратор не снимается, а значит, вам не только не надо постоянно прибирать съемные части на время поездки, но вы их еще и не потеряете. Во-вторых, он быстро активируется, простым поворотом ключа. В-третьих, прочность такого блокиратора соизмерима с блокиратором на валу и несколько выше, чем у блокиратора установленного на рулевом колесе.
 Итак, подводя итог можно сказать о том, что оптимальным выбором при выборе блокиратора будет второй или третий вариант, то есть когда блокиратор устанавливается в районе педального узла или вообще монтируется в рулевую колонку. Здесь решающим фактором уже будет прерогатива выбора между удобством пользованию и вмешательством в заводскую конструкцию рулевой колонки. Также стоит уделить вниманию и типу замка на блокираторе, чтобы избежать вероятности его вскрытия методом бампинга. Обычно это цилиндрические замки, плоский ключ с нарезкой.

 Дополнительно на блокираторах могут быть установлены и  электронные средства защиты, например сигнализация, реагирующая на вибрации и удары. Такое незначительный, на первый взгляд, апгрейд способен попортить нервы вашим угонщикам, а может даже и привлечь чье-то чуткое внимание, тем самым предотвратив угон.
 В любом случае, наиболее эффективным средством защиты от угона машины является комплекс средств направленных на это, поэтому если у вас таких устройств множество и они дополняют друг друга, то это только приветствуется и увеличивает ваши шансы на то, что угон все же не состоится.

Механическая защита от угона | AutoStudio.ru

Многие автовладельцы предпочитают использовать для защиты автомобиля от угона механические устройства – блокираторы, которые отдельно или совместно с электронными охранными комплексами предотвращают возможность проникновения в автомобиль, управления им или перемещения.

Блокираторы бывают универсальными, адаптированными под большое количество автомобилей, а также индивидуальными, изготавливаемыми под определенные модели и марки автомобилей.

В данной статье предлагаем разобраться в видах блокираторов, их эффективности и надежности.

Блокираторы дверей

В предыдущих статьях мы писали про самый распространенный взлом — это сворачивание личинки. Самая эффективная защита от такого вида проникновения это дверные блокираторы. Данный тип устройств не даст злоумышленнику легко вскрыть дверь вашего автомобиля с помощью отмычки или путем сворачивания личинки замка с помощью специального приспособления.

Блокиратор двери автомобиля

Блокираторы дверей – это металлические штыри, устанавливаемые во внутреннее пространство дверей, управляемые с помощью специального модуля, интегрируемого с сигнализацией или иммобилайзером. Ответная часть монтируется непосредственно в кузов автомобиля.

Данный способ защиты достаточно эффективно защищает от внешнего проникновения в салон автомобиля, особенно с одновременным бронированием стекол. Деактивировать такую защиту практически не возможно без повреждения дверной обшивки. Управление блокираторами дверей не зависит от штатной системы охраны автомобиля, а значит открыть его используя кодграббер или сканер будет также не возможно.

Замок капота

Защита салона важна, но если автоугонщик проникнет в подкапотное пространство, то сможет деактивировать сигнализацию и запустить двигатель автомобиля, минуя штатную систему зажигания.

Блокиратор капота

Именно поэтому механическая или электромеханическая защита замка капота пользуется популярностью у автовладельцев. Блокиратор капота хорошо противостоит внешнему воздействию, открыть его затруднительно даже с применением лома, а деактивировать защиту можно только повредив ту или иную деталь автомобиля (капот, крыло, решетку радиатора).

Механические устройства не столь эффективно как электромеханические выполняют функции защиты капота. Последние легко интегрируются с охранно-телеметрическими устройствами автомобиля, управляются с помощью брелоков или мобильных устройств.

Блокираторы колес

Предотвратить самостоятельное перемещение автомобиля могут блокираторы колес – громоздкие механические устройства фиксирующие колесные диски (как правило ведущего колеса) от проворота, запираемые на замок с высокой степенью защиты от взлома. Данный способ защиты эффективно справляется с поставленной задачей и переместить автомобиль без эвакуатора и привлечения лишнего внимания будет затруднительно.

Блокиратор колес

При этом блокираторы колес не нашли широкого применения из-за неудобства их установки, тяжести и необходимости наличия места для их хранения.

Помимо вышеуказанных устройств существуют блокираторы, размещаемые непосредственно в салоне автомобиля. Они способны усложнить жизнь автовора, в случае проникновения непосредственно в салон. К ним относятся блокираторы руля или рулевой колонки, коробки передач или водительского сидения, а также педалей и стояночного тормоза. Рассмотрим подробнее каждое устройство на предмет эффективности его защиты.

Блокиратор руля

Дополнительная блокировка рулевого колеса не позволяет провернуть его, а следовательно далеко уехать на таком автомобиле.

Самый простой, но и наименее эффективный механизм блокировки представляет собой металлическую кочергу, вставляемую в распор между спицами рулевого колеса и педалью тормоза автомобиля. Данное устройство может задержать подготовленного угонщика разве что на пару минут.

Блокиратор руля

Палка-блокиратор с легкостью перекусывается кусачками-болторезами, а в случае неудачи злоумышленники разрезают обод руля, снимают защиту и угоняют автомобиль. Поменять его в последующем на новый не составит труда.

В случае с установкой специальной несъёмной муфты на вал руля, блокирующей его вращение с помощью специального замка-клина, уровень защиты от угона будет значительно выше, так как демонтировать ее не так просто. Здесь немаловажным фактором будет уровень защиты самого замка от взлома.

При этом даже простое подобное устройство способно задержать угонщика на длительное время, а некоторых – заставить и вовсе прекратить попытку угона.
Кстати здесь вы можете увидеть видеообзор подобного замка 

Замок на рулевой вал — Гарант

Конечно, нужно понимать, что противостоять болгарке или специальным отмычкам такое устройство долго не сможет, но шансы на то что автомобиль оставят в покое  — повысятся однозначно.

Блокиратор педалей

Некоторые автовладельцы устанавливают замок непосредственно на педали транспортного средства. При этом подобная блокировка не только не эффективна, но и крайне неудобна при эксплуатации в условиях ограниченного пространства под рулевой колонкой, особенно когда на улице грязно или холодно.

Задумайтесь, будете ли вы делать это постоянно, покидая салон автомобиля, и как быстро вам это надоест. Кроме того, подобное устройство достаточно тяжелое и громоздкое.

Впрочем, для злоумышленников оно не представляет особой проблемы и удалить или обойти его они могут очень просто и быстро.

Замок КПП

Еще одним способом механической защиты, который многие автовладельцы (особенно машин с МКПП) считают действенным, является блокировка переключения скоростей.

Как правило, рычаг с помощью замка фиксируется в положении «R» (включена задняя передача) и переключить его из салона не возможно. Уехать далеко задом, а особенно если машина припаркована у стены или высокого бордюра, также проблематично.

Однако, угонщики легко обходят подобную защиту, либо отсоединив привод и принудительно воткнув вторую передачу, или же используют отмычки и болгарку для срезания замка. Подобные действия не требуют длительного времени, в виду чего данный способ механической защиты можно также признать неэффективным.

Замок на «ручник»

Не стоит тратиться и на такой способ защиты как блокировка механизма стояночного тормоза. Каким бы надежным не казался подобный замок, и как бы не нахваливали его производители, толку от него нет. Автоугонщику достаточно перекусить тросик от ручника кусачками и разблокировать колеса. При этом основная тормозная система автомобиля не будет повреждена. В случае электронного стояночного тормоза замок попросту некуда будет установить.

Блокировка водительского кресла*

* (доступно не на всех автомобилях)

Из вышеперечисленных устройств наверно самым действенным является устройство блокировки водительского сидения.

Принцип подобной блокировки заключается в том, что при постановке на охрану сидение автоматически максимально близко пододвигается к рулевой колонке и блокируются кнопки управления. Данная процедура не позволит злоумышленнику сесть за руль автомобиля и управлять им.

Подобные блокировки не выпускаются серийно и относятся к авторским способам защиты от угона, при этом существуют определенные нюансы в зависимости от конкретной модели автомобиля, и интеграция их в охранную систему возможна в ограниченных моделях охранных систем.

Кстати, специалисты Автостудио способны реализовать данную схему защиты с блокировкой сидений. При этом необходимо предварительно проконсультироваться о возможности ее применения непосредственно на вашем автомобиле.

Выводы

Подытоживая, хочется отметить, что вышеперечисленные устройства несомненно помогут вам в защите автомобиля от угона, создадут дополнительные трудности для автовора и, возможно, дадут ему повод прекратить попытку угона, переключившись на другой автомобиль, не оборудованный ими.

Механические средства защиты сами по себе не могут длительное время сдерживать злоумышленника, но использование их совместно с современными охранными комплексами с высокой долей вероятности позволит уберечь автомобиль от угона.

В свою очередь призываем вас использовать нестандартные способы защиты от угона, комбинировать различные устройства и методы защиты. Мы всегда готовы проконсультировать вас по любому возникающему вопросу, предложить механизмы реализации защиты и установить их.

Эффективными механизмами, которые мы рекомендуем клиентам для установки являются блокираторы дверей и капота, а также рулевой колонки и водительского сидения. Ну а решение о том, что установить в ваш автомобиль всегда остается за вами.

Блокиратор коробки передач или руля автомобиля в автосервисе Калининграда

 

Для защиты транспортного средства нужно применять электронные устройства и механические блокираторы. Задача блокиратора — не дать угнать машину механически блокируя управление автомобилем. Самые популярные места установки блокираторов — это руль, коробка передач и капот. Установка таких устройств сопряжена с осуществление разборки панели либо составляющих подкапотного пространства. По этой причине такие действия требуют от мастера специального опыта и определенных навыков для аккуратного и качественного выполнения. Если нужно установить блокиратор коробки передач – обращайтесь в наш автосервис.

 

Качественные услуги по доступным ценам

Транспортное средство, которое не оборудовано противоугонным устройством, преимущественно, угоняется за пару минут, так как штатные противоугонные средства не могут обеспечить максимальную защиту.

Каждый владелец авто в определенный момент решает произвести установку того или иного устройства для своего авто. Одни отдают предпочтение электронным механизмам, к которым относят автосигнализацию и иммобилайзер. Другие предпочитают механические устройства, к примеру, блокиратор руля либо капота.

Наиболее эффективная защита машины достигается посредством совместного применения как электронных, так и механических систем, к примеру, установка блокировки мотора проводится в подкапотном пространстве и доступ к данному устройству блокируется при помощи специального замка капота. Наши специалисты проводят установку нескольких видов механических блокирующих систем:

  1. Блокиратор фирмы Dragon для коробки передач. Осуществив парковку транспортного средства, водитель производит переключение селектора в режим ПАРКИНГ. При этом у механической коробки включается задняя передача. После этого владелец транспортного средства вставляет свой ключ, поворачивает его, тем самым запирая замок. В закрытом положении блокиратор не дает возможность осуществлять переключение коробки передач из зафиксированного режима. За счет этого обеспечивается эффективная защита от угона. Наши мастера не только произведут установку такой системы, но и предоставят подробную консультацию об использовании блокиратора.
  2. Блокиратор капота. Осуществив закрытие капота, водитель запирает устройств, за счет чего предотвращается стандартное открывание при помощи рычага, который находится в салоне. Для того чтоб получить доступ в пространство под капотом, нужно произвести разблокирование замка.
  3. Блокировка рулевого вала. При попытке угона авто он делает невозможным вращение руля, и соответственно, не дает управлять машиной.

Отдельно стоит рассмотреть блокиратор тормозной системы «Техноблок»

Комплекс «Техноблок» завязан с гидравлическими и пневматическими системами тормозов и сцепления машины.

Он находится скрытно внутри авто. Запускается он с помощью поворота ключа в личинке, находящейся в салоне авто. По повороту ключа блокируются гидравлические системы автомобиля, с помощью внедренного в соответствующий контур обратного клапана. При попытке угона «Техноблок» блокирует тормоза при первом же нажатии на педаль сцепления или тормоза.

 

Что нужно знать о блокираторах

Ошибочно думать, что механические системы обеспечивают полную защиту транспортного средства от угона. Любое противоугонное устройство можно срезать при помощи болгарки, убрать монтировкой или отмычкой, однако на это требуется значительное время. По этой причине для угона машины угонщики выбирают транспортные средства, которые не оборудованы механическими системами, так как взлом таких машин является очень рискованным, шумным и длительным делом.

В нашем автосервисе предлагается большое количество защитных устройств. Наши мастера подберут оптимальный блокиратор автомобиля, необходимые компоненты, качественно и оперативно произведут установку на любую машину. Наши специалисты за длительное время смогли наработать огромный опыт в установке всевозможных противоугонных систем, по этой причине у нас предлагаются недорогие, но при этом качественные услуги.

Блокувальники рульового вала: купити протиугінний замок на кермо

Блокувальники рульового вала: купити протиугінний замок на кермо | Avtozvuk.ua

Наявність у магазині

Експертна думка

Блокувальник рульового колеса — протиугінний пристрій. Дозволяє заблокувати кермо-торпедо, для забезпечення додаткового захисту.

Сортування:

за популярністю

Код товару: 135463

в наявності

Основні характеристики

  • Принцип дії: блокування кермо-педаль
  • Розмір керма від:: 51
  • Розмір керма до:: 78

Код товару: 172524

в наявності

Основні характеристики

  • Принцип дії: блокування керма

Код товару: 135464

в наявності

Основні характеристики

  • Принцип дії: блокування керма
  • Розмір керма від:: 20
  • Розмір керма до:: 38

Код товару: 179732

в наявності

Основні характеристики

  • Принцип дії: блокування кермо-педаль

Код товару: 135465

в наявності

Основні характеристики

  • Принцип дії: блокування кермо-торпедо

Код товару: 179734

в наявності

Основні характеристики

  • Принцип дії: блокування кермо-педаль
  • Розмір керма від:: 17.4
  • Розмір керма до:: 47

Код товару: 72091

немає в наявності

Повідомити при надходженні

Основні характеристики

  • Принцип дії: блокування кермо-торпедо

Код товару: 167544

немає в наявності

Повідомити при надходженні

Основні характеристики

  • Принцип дії: блокування рульового вала

Супутні категорії

Оберіть рік19901991199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018201920202021

Оберіть марку

Оберіть модель

Оберіть модифікацію

Block-Lock на руль — крепкий противоугонный блокиратор рулевого вала

Блокиратор рулевого вала Block-Lock имеет много преимуществ в сравнении со своими конкурентами.

Обычные штыревые блокираторы противодействуют вращению вала не всегда эффективно, требуют аккуратной и внимательной установки, но самое главное — требуют утомительных и сложных движений водителя для блокировки руля.

Представленные на рынке бесштыревые блокираторы рулевого вала оснащены большими и неэстетичными замковыми цилиндрами, портящими интерьер автомобиля.

Они не отличаются удобством управления, так как размещаются в труднодоступных для использования местах и зачастую требуют регулировки рулевой колонки для блокировки.

Предлагаемый блокиратор рулевого вала полностью лишён этих недостатков.

Блокиратор Block-Lock имеет ряд конструктивных особенностей:

  • блокиратор оснащён замочным цилиндром швейцарской фирмы КАВА (2.8 млрд. кодовых комбинаций), отличающимся небольшими габаритами, эстетичным внешним видом, удобством расположения и универсальностью установки в тёмный или светлый салоны;
  • блокиратор устанавливается в салоне автомобиля на штатные места, в непосредственной близости от водителя на передней панели в удобном месте, управляется ключом и не требует дополнительных манипуляций;
  • установка блокиратора рулевого вала значительно усложняет угон автомобиля, так как прекрасно дополняет установленные на автомобиле противоугонные комплексы и не требует их демонтажа;
  • в заблокированном положении запирающий ригель препятствует вращению рулевого вала и предотвращает угон автомобиля;
  • имеет неутапливаемый ригель и дополнительную муфту на рулевом вале, позволяющую блокировать рулевой вал в любом положении регулировки рулевой колонки и при практически любом направлении колёс.

Конструкция блокиратора рулевого колеса Block-Lock предусматривает защиту от силового воздействия, утапливания ригеля, перерезания кронштейнов и муфты, выламывания блокиратора, манипуляций с замковым цилиндром и других способов взлома.

Краткое описание

Замочный цилиндр располагается в непосредственной близости от водителя, на передней панели в удобном месте, управляется ключом и не требует дополнительных манипуляций.

Блокиратор рулевого вала состоит из прочного стального круглого корпуса, повторяющего форму внутреннего пространства передней панели.

На рулевой вал одевается стальная муфта, позволяющая запереть блокиратор в любом положении регулируемой рулевой колонки, при практически любом положении колёс.

Блокиратор руля крепится на штатные места внутри передней панели при помощи срывного крепежа.

Муфта, устанавливаемая на рулевой вал и так же крепится с использованием срывного крепежа.

Установка блокиратора внутри панели значительно усложняет попытки механического воздействия на блокиратор.

Для приведения блокиратора в положение «закрыто» достаточно повернуть ключ, при этом блокирующий ригель надёжно зафиксирует рулевой вал от поворота.

Механические блокираторы | Установка блокиратора руля, блокиратор КПП, блокиратор капота

Краткое описание актуальных механических блокираторов:

    На данный момент механические противоугонные устройства приобретают всю большую популярность у владельцев автомобилей. Бесспорно, они достаточно сильно затрудняют попытку угона автомобиля. На рынке популярны модели блокираторов КПП именно штыревого типа. Их основное достоинство —  скрытая установка, значительно затрудняет угон Вашего автомобиля.

    Наиболее распространнеными являются устройства блокировки замка рулевого вала, проще говоря — блокиратор руля. Их доступная цена, и дополнительная страховка от угона привлекает многих автолюбителей.. Данные замки имеют достаточно большую стойкость ко взлому.

    Также многие автовладельцы часто дополняют противоугонный комплекс специальными механическими устройствами, которые предотвращают несанкционированный доступ в моторный отсек. В простонародье — замок блокиратор капота, так же их называют «HOOD LOCK». Установка такой системы никогда  не будет лишней на  любую марку  автомобиля, в независимости от  модели и возраста.

    По статистике аккумуляторы и сейчас воруют, а установка блокиратора капота является хорошей дополнительной охраной машины, вскрыть их не так просто даже  специальным инструментом. Основные провода и блокировки, которые управляют  работой двигателя, находятся именно в моторном отсеке,который будет защищен дополнительным рубежом защиты от взлома.

    Более удобными считаются блокираторы капота с электромеханическим приводом Такие замки открываются от дополнительного ипульса-сигнала, который поступает от автосигнализации или же с установленной кнопки-секретки. И в этом случае быстро открыть капот не составит никаких проблем владельцу автомобиля.

Замок  капота     Новинка блокиратор  под названием Defen.Time — Надежный замок, скрытая конструкция  механизма, управление с использованием электрических сигналов.
    Длительный срок службы в самих жестких условиях эксплуатации, изготовлен из материалов не подверженных коррозии, дополнительное обслуживание не требуется. Дополнительная встроенная электрическая блокировка Defen.Time — запрет запуска двигателя при блокированном капоте.

    Способы установки:


Блокиратор руля Гарант Стандарт 106.F/f
ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ГАЗ 2217 «Соболь», ГАЗ 2705 «ГАЗель», Иж 2126030 «Ода», Иж 2717
Категория: блокираторы рулевого вала
футляр в комплекте
1.000.000 возможных комбинаций ключа


Гарант CL 101
ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ Lada Granta, Lada 2113, Lada 2114, Lada 2115, Lada 21099, Lada 2109, Lada 2108, Lada 1118 Kalina (без усилителя руля) /07-/
Категория: блокираторы рулевого вала
футляра в комплекте нет
1.000.000 возможных комбинаций ключа

Гарант Стандарт 118.F
ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ Lada 2104, Lada 2105, Lada 2107, Lada 11113 «ОКА» /97-/ Без УР
Категория: блокираторы рулевого вала
футляра в комплекте нет
1.000.000 возможных комбинаций ключа

Гарант CL 218
ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ Lada 2170 Priora /07-/, Lada 2110 (с ЭлУР и ГУР), Lada 2111 (с ЭлУР и ГУР), Lada 2112 (с ЭлУР и ГУР)
Категория: блокираторы рулевого вала
футляра в комплекте нет
1.000.000 возможных комбинаций ключа.


Гарант Люкс 327.Е/f
ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ Chevrolet Viva/GM /04-/, Opel Astra G /98-/, Geely CK-1/Otaka /07-/, Lexus IS 300 /01-05/, Nissan Murano /2-е п./ /08-/
Категория: блокираторы рулевого вала
футляр в комплекте
360.000.000 возможных комбинаций ключа.
Гарант Люкс 403.Е
ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ Ford Focus /01-05/, Peugeot 307 /01-/
Категория: блокираторы рулевого вала
футляра в комплекте нет
360.000.000 возможных комбинаций ключа

Блокиратор рулевого вала на многие остальные марки автомобилей под заказ.

Блокиратор КПП

Действительно ли блокировка рулевого колеса предотвращает угон автомобиля?

Когда дело доходит до безопасности автомобиля, важно добавлять уровни безопасности, а не только один тип, например, замок рулевого колеса. Не поймите нас неправильно, блокировка рулевого колеса может помочь предотвратить угон вашего автомобиля, но она не лишена недостатков. В конце концов, мы задались вопросом, действительно ли замки на рулевом колесе служат своей цели.

Блокировки рулевого колеса действуют, кроме случаев, когда они не

Если вы не знаете, что такое блокировка рулевого колеса, это устройство в виде стержня блокировки, сделанное из металла и пластика, которое протягивается поперек рулевого колеса вашего автомобиля, чтобы предотвратить управление им не теми руками.Это означает, что если вор заведет вашу машину и попытается управлять ею, не сняв предварительно замок, он не сможет правильно управлять автомобилем, что сделает его бесполезным и, надеюсь, полностью предотвратит кражу.

Однако за прошедшие годы многие угонщики автомобилей и телешоу доказали, что опровергают эффективность блокировки рулевого колеса с тех пор, как вышел «Клуб», который является одним из первых замков рулевого колеса, появившихся на рынке. Благодаря The Club популярность замка рулевого колеса резко возросла, и многие его копии были изобретены и даже переработаны, чтобы сделать кражу еще более сложной.Но мы не уверены, что эти изменения действительно помогли.

Клубное противоугонное устройство | Amazon.com

СВЯЗАННЫЙ: 10 причин, по которым ваш автомобиль может быть разбит или украден

Блокировка рулевого колеса с возможностью выхода из строя

К сожалению, правда в том, что замки на рулевом колесе, как и The Club, можно довольно легко сломать. Было много случаев, когда профессиональные воры крали автомобили, оснащенные замком рулевого колеса, просто отрезая часть рулевого колеса, чтобы удалить устройство, или просверливание или разрезание самого устройства, чтобы вывести его из строя.

Замки на рулевом колесе даже большего размера, такие как Disklok, который тяжелее большинства других замков рулевого колеса и закрывает все колесо, должны быть более сильным средством защиты от кражи. Однако, как показано на видео ниже, даже более «безопасное» устройство, такое как Disklok, имеет свои недостатки, поскольку демонстрация ниже показывает, что его можно отключить всего за 3 с половиной минуты.

СВЯЗАННЫЙ: Воры любят украсть эту Honda Civic модельного года больше всего

Повышение безопасности вашего автомобиля может быть лучшим выбором

Хотя легко сказать, что замки на рулевом колесе не работают так хорошо, когда дело доходит до отпугивания воров, это не означает, что они совершенно бесполезны.В Интернете есть множество реальных историй успеха и положительных отзывов об устройствах, таких как The Club и Disklok, но для каждого хорошего, похоже, есть и отрицательные отзывы.

В конечном счете, если вы хотите сохранить свою машину в безопасности, не существует единого решения, которое удержало бы ее от угона вора. Если вор захочет вашу машину, они найдут способ ее получить. В этом случае было бы лучше добавить несколько уровней безопасности (запереть машину, автосигнализация, замок рулевого колеса, устройство GPS и т. Д.), чтобы ваша машина оставалась прямо там, где вы ее припарковали. Блокировка рулевого колеса может работать в некоторых ситуациях, но она намного лучше, когда она сочетается с другими противоугонными устройствами.

Лучшие замки на руль: поворот без кражи

Мэтью Гай | Последнее изменение: 4 мая 2021 г.

Давайте проясним кое-что с самого начала: эти замки лучше всего рассматривать как средство устрашения от кражи транспортных средств, а не как средство прямой профилактики. Если две одинаковые машины припаркованы рядом друг с другом, одна с замком на рулевом колесе, а другая без замка, велика вероятность, что грабитель нападет на одну без замка.

Подумайте об этом так: если чизкейк на двух разных столах, и только один из этих столов охраняет разъяренная собака, скорее всего, вы собираетесь захватить незащищенный десерт.

Но, если вы действительно хотите чизкейк, вероятно, есть способы обойти эту собаку. То же самое и с этими замками; Если злоумышленник одержим идеей забрать вашу машину, он, скорее всего, найдет способ обойти любую имеющуюся систему безопасности… в том числе блокировку рулевого колеса. Юристы VerticalScope запрещают мне приводить примеры того, как это сделать, но я уверен, что у всех вас есть активное воображение.

Тогда считайте это унцией профилактики. И всегда обязательно паркуйтесь под фонарём.

Связанные

1. Выбор редакции: оригинальный клубный замок рулевого колеса Club 1000

Этот бренд является синонимом замков на руль, как Kleenex — салфеток. Более чем несколько конкурирующих производителей с радостью позволяют своим клиентам просто называть их продукт «Клубом», хотя на самом деле это реальный бренд.

Запатентованная функция самоблокировки фиксируется одним движением, ее крючки плотно вклиниваются во внутреннюю окружность обода рулевого колеса.Эти крючки, кстати, сделаны из прочной стали и покрыты фирменной красной краской. Это конкретное предложение от The Club (а их много) подходит для рулевых колес с внутренним размером от 8,75 до 14 дюймов.

Плюсы / Самый узнаваемый бренд, простой в использовании, можно использовать как настоящий клуб

Минусы / Сообщения о загрязнении замков

Итог / Популярное и многочисленное

2. Блокировка поворотного рулевого колеса Levenli

Если клуб gen-u-wine — это слишком много хлопот или слишком много денег, этот замок на рулевом колесе может быть ответом.Подходит для большинства рулевых колес, он предназначен для закрепления на румпеле и упора в приборную панель. Это, по-видимому, предотвращает поворот рулевого колеса, поскольку желтый язычок — если не сказать лучшего слова — упирается в неподвижную часть автомобиля.

Конечно, все это зависит от дизайна приборной панели вашего автомобиля. Владельцам Saturn Ion, например, не повезет. Тем не менее, можно задаться вопросом, какой тип вора пытается украсть Ion. Скорее всего, им лучше было бы купить пару Reebok.

Плюсы / Компактный размер означает, что его можно бросить под сиденье

Минусы / Эффективность сильно зависит от дизайна автомобиля

Итого / Измерьте перед покупкой

3. Устройство защиты полного покрытия Disklok

Несмотря на то, что оно рекламируется как замок рулевого колеса, это противоугонное устройство выглядит для всего мира как средневековое орудие пыток, которое можно найти в лондонском Тауэре. Дисклок, вызывающий досаду за орфографию, зажимает все колесо, превращая его в своего рода постапокалиптический барабан.Защита от кражи подушки безопасности указана как особенность, но возникает вопрос, что случится с этой вещью, если грабитель намеренно поджег ее.

На Disklok также есть придаток в стиле Club, который, по-видимому, мешает управлять автомобилем. Продавец говорит, что он «вращается в атаке», что для нас звучит как ход WWE. Подходит для автомобилей с рулевыми колесами диаметром от 13,7 до 15,3 дюймов.

Плюсы / Поможет предотвратить кражу подушки безопасности

Минусы / Громоздкие, когда не используются

Bottom Line / Придайте своей машине облик Безумного Макса

4.WANLIAN Блокировка колес и педалей

Это тип блокировки рулевого колеса, который устанавливается между самим колесом и одной из педалей автомобиля. Теоретически брак колеса и педали должен предотвратить использование последней, в результате чего вор останется без тормозов или педали сцепления. Он остается вне поля зрения по сравнению с традиционной блокировкой рулевого колеса, что может быть хорошо или плохо в зависимости от аргументации. Разбойнику лучше увидеть устройство и двинуться дальше? Могут ли они нанести беспричинный ущерб интерьеру в отчаянии, когда они хлопнут дверью и увидят эту вещь? Ответ зависит от вас.

Он также поставляется с кодовым замком, который, как говорят, сложнее взломать, чем традиционный цилиндр с ключом и замком. Отсутствие отзывов об этом конкретном продукте заставляет задуматься, как и некоторые наспех переведенные рекламные тексты.

Плюсы / Вне поля зрения, привлекает меньше внимания, чем другие замки

Минусы / Нет оценок

Bottom Line / Может использоваться как инструмент в супермаркете

5. Завернуть! Блокировка рулевого колеса Blockit с сигнализацией от угона автомобиля

Этот продукт по замыслу аналогичен продукту, перечисленному в двух вышеупомянутых статьях, но использует его несколько иначе.Во-первых, похоже, что кто-то взял желтый маркер для Batsignal, что может быть хорошо или плохо в зависимости от того, считает ли кто-то громкое объявление о противоугонном устройстве хорошей идеей.

Изготовленный из полимера и армированный нержавеющей сталью, продавцы заявляют, что он не нагревается на безжалостном летнем солнце, как некоторые другие продукты в этом сегменте. Обратите внимание, что обзоры повсюду, и едва ли 60 процентов покупателей ставят этой вещи три или более звезд.

Pros / Встроенная сигнализация, в названии есть восклицательный знак

Минусы / Вид бросается в глаза

Bottom Line / Бэтмен хочет вернуть свои игрушки

6.Замок рулевого колеса LC Prime

Ваш автор хотел бы сделать вид, что производитель этого продукта хотел назвать это блокировкой рулевого колеса Optimus Prime, но его попытки были сорваны кадрами чрезмерно усердных юристов. Эй, по крайней мере, он разделяет цвета с лидером автоботов.

Работая в точном стиле The Club, этот замок вклинивается между ободом рулевого колеса как средство защиты от кражи. Нас безмерно забавляет то, что продавец предпочитает продемонстрировать это в действии на новом Rolls Royce, поскольку этот автомобиль, вероятно, вряд ли когда-либо будет иметь такое устройство.

Плюсы / Кодовый замок без ключа, хорошие отзывы

Минусы / Обширная конкуренция в сегменте

Bottom Line / Это лучший выбор для ваших рулонов?

7. Универсальный замок рулевого колеса автомобиля Oklead

Вот устройство, которое пытается объединить практически все конфигурации блокировки, которые мы уже видели в этом посте. Желтый щит в форме шлема опускается на рулевое колесо автомобиля, простирается над ступицей подушки безопасности и захватывает примерно одну треть обода.

Между тем, выдвижной рычаг вытягивается прямо из устройства, действуя одновременно как фиксирующий механизм и как придаток в виде клюшки, предназначенный для затруднения рулевого управления. Такая конструкция действительно создает потенциальную точку отказа, которой нет в других замках.

Pros / Легкий, поместится под сиденьем для быстрого развертывания

Минусы / Может быть, сразу сделать слишком много

Bottom Line / Не путайте его с настоящим велосипедным шлемом

8.Замок рулевого колеса серии Club LX

Мы закончим этот список на том же месте, с которого начали, — продуктом от The Club. Это более роскошная модель LX (они взяли свое название от Ford 1990-х?) И окрашена в серебристый цвет, а не в ярко-красный.

Отзывы в основном положительные, хотя некоторые яростные оппоненты жаловались на дряблый замок (см. Другую запись клуба) и липкое ощущение покрытия бара. Кстати, думаете ли вы, что настоящие воры выходят в Интернет и оставляют плохие отзывы об этих вещах в надежде, что клиенты их не купят, тем самым облегчая их преступную деятельность? В голове шатается.

Плюсы / Спокойствие, простота развертывания

Минусы / Жалобы на качество замков

Итог / С этим брендом сложно спорить


Время от времени TTAC будет выделять автомобильные продукты, которые, по нашему мнению, могут быть интересны нашему сообществу. Кроме того, подобные сообщения помогают не гасить здесь свет. Узнайте больше о том, как это работает.

(Примечание редактора: этот пост предназначен как для того, чтобы помочь вам стать информированным покупателем автомобильной продукции, так и для того, чтобы оплачивать наши операционные расходы, связанные с покупкой седанов 90-х годов .Некоторые из вас не находят эти сообщения забавными, но они помогают оплачивать находки на свалке, редкие поездки, удары поршня и все остальное. Спасибо за чтение.)

[Главное фото: Олег Пчелов / Shutterstock.com. Изображения продукта предоставлены производителем.]

Как разблокировать рулевое колесо | Советы по автосервису своими руками


В большинстве случаев, когда рулевое колесо блокируется, вы не замечаете этого, пока не попытаетесь куда-то добраться.Если у вас возникли проблемы с разблокировкой или поворотом ключа в замке зажигания, ознакомьтесь с нашим полезным руководством в сервисном центре Wolfchase Nissan недалеко от Кордовы, чтобы узнать, как разблокировать рулевое колесо самостоятельно.

Получите больше советов по обслуживанию Свяжитесь с нами

Разблокировка рулевого колеса: пошаговое руководство

Это обычное явление среди водителей из Мемфиса. К счастью, рулевое колесо легко разблокировать. Вот шаги, которые вам нужно предпринять:

  1. Потяните колесо вниз в том же направлении, что и при первоначальной блокировке колеса.
  2. Не знаете, в каком направлении тянуть? Попробуйте оба варианта — колесо немного сдвинется, если вы потянете в правильном направлении.
  3. Удерживая рулевое колесо в правильном направлении, вставьте ключ в замок зажигания и запустите двигатель.
  4. Если колесо не разблокируется и / или двигатель не запускается, поверните колесо в другом направлении и повторите описанный выше шаг.

Теперь рулевое колесо должно быть разблокировано!

Советы по разблокировке рулевого колеса

При попытке разблокировать рулевое колесо старайтесь не повредить рулевую колонку.Вот несколько советов, как разблокировать рулевое колесо, не повредив его:

  • Избегайте использования грубой силы: вы не можете использовать грубую силу, чтобы разблокировать заблокированное рулевое колесо; вы можете повредить детали рулевого механизма. Вместо этого, прилагая давление, выполните описанные выше действия.
  • Попробуйте другой ключ. Если вы не можете повернуть ключ, проблема может заключаться в самом ключе, а не в рулевом колесе. Ключ может быть изношен и больше не может задействовать тумблеры автомобиля. Если вы подозреваете, что у вас проблема с ключом, Wolfchase Nissan может сделать вам новый.

Как намеренно заблокировать рулевое колесо

Если вы оставляете автомобиль в незнакомом месте, может быть полезно намеренно заблокировать рулевое колесо для дополнительной безопасности. Это может затруднить запуск вашего автомобиля тем, кто не должен сидеть за рулем. Чтобы намеренно заблокировать рулевое колесо, выполните следующие простые и быстрые шаги:

  1. Выключите машину и выньте ключи из замка зажигания.
  2. Поверните рулевое колесо в одну или другую сторону до щелчка.
  3. Рулевое колесо заблокируется, пока вы не вернетесь, не разблокируете руль и не заведете машину.

Узнайте больше с Wolfchase Nissan!

По-прежнему не удается разблокировать руль? Команда сервисного центра Wolfchase Nissan может вам помочь. Просто запланируйте обслуживание вместе с нами, и мы вернем вас на дороги Арлингтона в кратчайшие сроки. Мы также предлагаем специальные услуги, чтобы помочь вам сэкономить больше на необходимых вам услугах. Узнайте больше у нас сегодня, связавшись с нашей командой! Пока вы здесь, прочитайте о распространенных причинах, по которым ваше рулевое колесо может трястись!

Еще от Wolfchase Nissan

  • 2021 Комплектация Nissan Sentra

    Вы ищете седан, который является функциональным и надежным, но при этом придает спортивный вид поездкам в Арлингтон? Взгляните на новый Nissan Sentra на выставке Wolfchase Nissan! С доступной ценой на Nissan Sentra в 19 460 рекомендованной розничной цены * вы можете получить новые впечатления от вождения благодаря надежному 2.0L 4-цилиндровый двигатель, достигающий 146…

    Подробнее

  • 2021 Nissan Kicks Interior

    Ищете недорогой внедорожник для своей растущей семьи в Арлингтоне? Новый Nissan Kicks 2021 года — отличный вариант! Kicks рассчитан на пять пассажиров, максимальный объем грузового пространства — 32,3 кубических фута, а также множество функций, которые сделают вас комфортным, подключенным и развлеченным. Читайте дальше…

    Подробнее

  • 2021 Nissan начинает уровень отделки салона

    Хотите вдохнуть новую жизнь в свои путешествия по Арлингтону? Если да, то вам стоит подумать о Nissan Kicks 2021 года! Nissan Kicks — это спортивный седан, который может похвастаться яркой цветовой палитрой, захватывающими характеристиками и высокотехнологичным интерьером.Для модели 2021 года доступны три уровня отделки салона Nissan Kicks, идеально подходящие для покупателей…

    Подробнее

Поиск

Поиск по ключевому слову

Поиск по фильтрам

Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель

ИДТИ

Сохранено

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: