Разметка дорожная: Знаки ПДД — Дорожная разметка

Содержание

Дорожная разметка в СПб термопластиком — пластиковая разметка для дорог

Санкт-Петербургская компания Гевеко Маркингс Раша является российским подразделением группы компаний Гевеко Маркингс. Мы уже много лет занимаемся производством и продажей штучных форм из термопластика для горизонтальной дорожной разметки на различных территориях. Дорожные знаки, пешеходные переходы, указатели, цифры, надписи и другие элементы имеют привлекательный вид, высокую износостойкость и отличаются легкостью нанесения на дорожное полотно в любое время года.

Преимущества термопластиковой разметки PREMARK®

  • Для получения желаемого качественного результата Вам не придётся привлекать дорогостоящую технику и большое количество специалистов. При этом, важно отметить, что подобная технология не является экспериментальной. Уже на протяжении многих лет большое количество дорожных знаков в РФ и Западной Европе наносятся именно таким способом.

  • Высокая скорость подобной разметки не оказывает негативного влияния на качество, которое соответствует всем стандартам светоотражения и видимости в тёмное время суток, а так же износостойкости, истираемости и сопротивляемости химическим средам.

  • Cрок эксплуатации знаков, нанесённых с помощью термопластиковых штучных форм PREMARK® в 6-8 раз дольше, чем срок службы линий, сделанных специальной эмалью. Срок службы термопластика составляет 4-5 лет в зависимости от интенсивности движения.

  • Высокая чёткость и яркость наносимых изображений, сочетающаяся со строгой геометрией линий. Превосходное качество изображений позволяет компании Гевеко Маркингс Раша производить широкий ассортимент продукции и различных официально зарегистрированных элементов разметки, включая пешеходные переходы, дублирующие знаки, буквы, цифры и др.

  • Наши материалы состоят из органических веществ и не содержат опасных для окружающей среды компонентов. Этот аспект особенно важен когда речь идёт о работе на детской площадке или дворовой территории.

  • Большой опыт изготовления штучных форм из термопластика. Гевеко Маркингс Раша — российское подразделение группы компаний Гевеко Маркингс, профессионально занимающейся производством материалов для дорожной разметки во многих странах мира.

Порядок действий при нанесении на дорогу разметки PREMARK®

С задачей по нанесению нашей разметки справится любой человек, умеющий пользоваться газовой горелкой. Для проведения работ нет необходимости нанимать отдельного специалиста, так как во многих компаниях и организациях всегда есть в штате подсобный рабочий.

Весь процесс можно разделить всего на три этапа:

  • Очистка полотна асфальта.
  • Размещение термопластичной готовой формы на поверхности.
  • Фиксация формы с помощью обычной кровельной газовой горелки.

К материалам сегодня предъявляются самые высокие требования, включающие хороший уровень светоотражения, устойчивость к истиранию, перепадам температур, влажности и УФ-лучам, адгезию к дорожному покрытию и многое другое.

Всем этим требованиям как нельзя лучше отвечает продукция PREMARK® – термопластик на основе алкидных смол в готовых штучных формах для разметки.

Инструкция по нанесению штучных форм PREMARK® (pdf, 43.0 Кб)

Где в СПб применяются формы для разметки

  • Дороги — дорожная разметка (пешеходные переходы, перекрестки, дублирующие знаки).
  • Стоянки — разметка стоянок и паркингов.
  • Социальные зоны — тактильная разметка для слепых и слабовидящих.
  • Дошкольные и образовательные учреждения — разметка игровых площадок.
  • Дворы домов — обустройство игровых площадок и разметка парковок на придовомой территории.
  • Автодромы — разметка площадки для обучения вождению.
  • Парки и прочие зоны отдыха — разметка велодорожек.

Для чего необходима уличная разметка

Качественная разметка придает объекту не только красивый внешний вид, но и является настоящим инструментом для организации бизнеса.

  • Разделение парковки на отдельные места увеличивает ее вместимость на 25%.
  • Качественная и видимая дорожная разметка уменьшает вероятность ДТП на 30%.
  • Организация разметки на стоянке способна ускорить разгрузки и погрузку машины на 30%.
  • Яркая и понятная разметка около дорог на 30% снижает попадание детей и велосипедистов в ДТП.
  • Красивая и интересная разметка в дошкольных учреждениях, дворах кафе и прочих развлекательных местах радует детей и повышает их интерес к данному учреждению, что не может не сказаться на частоте его посещения.

Примеры дорожной разметки из термопластика

Дорожная разметка :: Автодороги

Технология нанесения дорожной разметки – высокотехнологичный процесс, который выполняется в несколько этапов. На первом подготовительном этапе работы в обязательном порядке оценивается уровень эксплуатационной нагрузки автодороги, исходя из этой оценки выбирается материал для конкретного типа дороги.

На следующем этапе все материалы проходят строгий входной контроль качества на соответствие требованиям нормативно-технической документации. Нанесение дорожной разметки производится только после завершения подготовительных мероприятий.

Технология нанесения дорожной разметки включает в себя следующие основные этапы: подготовку дорожного покрытия; подготовку материалов для разметки автодороги; нанесение предварительной разметки; нанесение дорожной разметки и завершающие работы.

Огромную роль играют материалы для нанесения разметки. Именно от их качества зависит состояние и долговечность разметки в течение всего срока эксплуатации. ГК «Автодороги» использует широкую гамму высококачественных материалов: краски (эмали), термопластики, холодные пластики, полимерные ленты и т.д

Дорожная краска (эмаль) наносится пневматическим или безвоздушным методами. Наиболее часто применяется дорожная разметка белого или желтого цвета. Различают горизонтальную и вертикальную разметку дорог. Долговечность и хорошая видимость при эксплуатации – основные показатели качественной дорожной разметки. Не менее важным является используемое оборудование.

ГК «Автодороги» применяет в работе разнообразные модели передвижных агрегатов-распылителей краски и термопластика, машины для нанесения краски безвоздушным способом, оборудование для нанесения холодного пластика, а также целый ряд машин для подготовки дорожной поверхности перед нанесением дорожной разметки.

Работы по разметке дорожных покрытий всегда выполняются квалифицированным персоналом на профессиональном оборудовании, т.к. качественная разметка, выполненная в полном соответствии с требованиями ГОСТа,  увеличивает пропускную способность  дорог и значительно снижает количество ДТП.

Дорожная разметка.

 

На сегодняшний день дорожная разметка является необходимой и привычной частью дорожного дизайна для автолюбителя. Она с легкостью позволяет увеличить скорость движения транспорта и пропускную способность дороги, при этом исключает большие финансовые затраты. Дорожная разметка отлично организовывает и контролирует движение автомобильных потоков. Доказано, что качественная дорожная разметка сокращает количество ДТП на 20%. Кроме этого разметка дорог очень часто применяется при выполнении строительства или ремонта трасс.

 

Дорожная разметка и основные сведения о ней

 

ГОСТ Р 51256-99 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования», ГОСТ 13508-74 «Разметка дорожная» и ВСН 23-75 «Указания по разметке автомобильных дорог» устанавливают местоположение разметки, вид наносящейся разметки, размеры и формы фигур, линий и надписей и цвет.

 

Чаще всего на дорогах можно встретить желтую и белую разметку. Однако существуют специальные случаи, в которых она может быть другого цвета. Большое количество дорожных лакокрасочных материалов позволяют воплотить в жизнь все необходимые цвета.

 

Существует временная и постоянная горизонтальная дорожная разметка. Временная разметка наносится на период проведения ремонтно-строительных работ или других событий, при которых необходимо было ее ввести. Функциональная долговечность подобной разметки ограничена. В ГОСТе Р 51256-99 сказано, что временная разметка должна быть выполнена в оранжевом цвете специальными материалами, которые потом можно быстро устранить.

 

Эффективная разметка должна быть хорошо заметна в любое время суток, при любой погоде и в любое время года. Также дорожная разметка должна обеспечивать хорошее сцепление колес автомобиля с дорогой. По зарубежным стандартам она должна быть пригодной не менее одного года и отвечать в это время всем поставленным требованиям.

 

Долговечность и состояние разметки чаще всего определяются свойствами материала, который был использован и условиями эксплуатации. Под этими условиями подразумевается: ширина проезжей части, интенсивность движения, наличие разворотов и искривлений на дороге, климатические условия и назначение линии разметки (ее рисунок и положение).

 

На сегодняшний день какие-либо нормативные документы, которые устанавливают связь между качеством и условиями эксплуатации используемых материалов, в России отсутствуют.

 

Однако подобные нормы предусмотрены в стандартах Австрии ONORM B 2440 «Разметки дорожных покрытий. Требования к материалу и его нанесению». Согласно данному документу маркировочные материалы делятся на четыре класса, которые зависят от группы их использования. Группа в свою очередь связана с назначением линии дорожной разметки и интенсивностью ее изнашиваемости.

Для того чтобы определить группу использования необходимо оценить уровень воздействия вышеизложенных факторов, которое имеет определенное количество баллов.

 

К примеру, среднесуточная интенсивность движения подразделяется на три уровня:

 

1 балл – менее 5 тыс. авто в сутки;

2 балла – от 5 тыс. до 10 тыс. авто в сутки;

3 балла – более 10 тыс. авто в сутки.

3 балла – ширина полосы движения до 3 м и ширина проезжей части до 6 м;

1 балл – ширина полосы движения от 3 м до 3,5 м и ширина проезжей части от 6 м до 7,5 м;

0 баллов – выше 3,5 м и 7 м.

0 баллов – краевые линии;

2 балла — разметка мест на парковке;

3 балла — разметка на пересечениях дорог в секторе разворотов;

4 балла — на осевых линиях и искривлениях радиусом до 70 м.

5 баллов — линии поперечной разметки, по которым ездят периодично;

10 баллов — постоянно.

 

Баллы суммируют и получают 4 группы применения разметки:

 

1-я группа (эксплуатационная нагрузка наименьшая) — 1-4 балла;

2-я группа — 5-8 баллов;

3-я группа — 9-12 баллов;

4-я группа (эксплуатационная нагрузка наибольшая) — более 12 баллов.

 

Материал соответствует каждой группе и обладает необходимыми оптимальными свойствами, которые обеспечивают долговечность дорожной разметки на протяжении определенного срока.

 

Разметка может функционировать от 12 до 48 месяцев. Для этих сроков и установлены четыре класса.

 

Для определения класса и набора, данных статистики по изнашиваемости материалов проводят специальные испытания на стендовом оборудовании, где моделируют условия эксплуатации на дороге.

 

Материалы, которые применяются для дорожной разметки

 

Существует большое количество материалов, которые применяются для дорожной разметки: холодный пластик, термопластичная лента, спрей-пластик, термопластик, устойчивая краска и в некоторых особых случаях – керамическая и клинкерная брусчатка, фарфоровая крошка, разметочные блоки и плиты, штучная форма, которая изготовлена из белого полимербетона и цементобетона, цветного асфальтобетона, металлические кнопки и много других материалов.

 

Несмотря на этот длинный список, наиболее популярными среди всех материалов являются краски и термопластики.

 

Маркировочные лакокрасочные дорожные материалы различают по химическому составу, по технологии нанесения и длительности службы разметки.

 

Технология нанесения и долговечность разметки, как правило, определяется химическим составом разметки. Обычный маркировочный материал может содержать от четырех до шести компонентов и более, в числе которых могут находиться растворитель, специальные добавки, полимеры, наполнитель, пластификатор и пигмент. Любой из компонентов, которые входят в состав материала, очень важны, так как они определяют прочность и устойчивость структуры, а значит и ее долговечность. Связующим компонентом обычно являются полимеры.

 

Благодаря современным технологиям краска и пластик для разметки дорог представляют собой высоконаполненные системы. Европейский стандарт устанавливает, что показатель остатка сухого вещества для краски должен составлять не меньше 75%, а для пластика – не меньше 97%. Данные нормативы не только решают проблему качества дорожной разметки, но еще и ограничивают выбросы растворителя в атмосферу, то есть выполняют защитную экологическую функцию.

 

Существует два класса маркировочных материалов, которые различаются технологией нанесения. К первому классу относятся материалы, которые наносятся на дорожное покрытие в холодном состоянии, то есть при обычной температуре воздуха. К данному классу можно отнести холодный пластик, краску и эмаль на органическом растворителе и водно-дисперсионную краску. Ко второму классу относятся материалы, которые наносятся горячим способом на автодороги. В этом случае используются расплавы, которые нагревают до температуры 180-220 С. К таким материалам можно отнести термопластик, спрей-пластик и термопластическую ленту, которая приклеивается к дорожному покрытию с помощью газовой горелки. При этом температура покрытия и воздуха окружающей среды должна находиться в интервале от 5 до 35 С.

 

Для горизонтальной и вертикальной дорожной разметки используют краски и эмали. Горизонтальная разметка может прослужить в зависимости от состава данных материалов и их эксплуатационных свойств от одного сезона до целого года. Краска и эмаль является удобной и безопасной в применении, поэтому им отдается предпочтение чаще всего.

 

В местах, где происходит наибольший износ, обычно наносят холодный пластик. Такими местами, к примеру, являются пешеходные переходы. Данные материалы могут прослужить на протяжении двух и более лет.

 

Существует также специальная горячая технология, которая повышает срок службы дорожной разметки на трассах с интенсивным движением автотранспорта.

 

Материалы, которые возвращают свет

 

Самое главное свойство дорожной разметки для водителя — это хорошая ее видимость. Разметка должна быть видна в любую погоду, в любое время суток, в дождь, при ярком свете солнца или фар, в любое время года. Благодаря видимости разметки в темное время суток количество ДТП сокращается практически в 3 раза.

 

Для того чтобы дорожная разметка была хорошо видна ночью, необходимо использовать лакокрасочные материалы, которые содержат светоотражающие компоненты. Подобным материалом являются и стеклянные микро-шарики. Они применяются исключительно в сочетании с другими компонентами разметочного материала, так как несет в себе лишь функцию светоотражателя. Стеклянные микро-шарики особенно заметны во время пасмурной погоды и в ночное время. Их размещают на поверхности материала дорожной разметки для того, чтобы они преломляли свет фар и отражали его под таким углом, который бы попадал в глаза автолюбителю.

Идеальные отражатели – это стеклянные шарики, внутри которых нет ни единого пузырька газа, то есть они являются полностью прозрачными.

 

Нанесение стеклянных микро-шариков может производиться тремя различными способами:

 

1) СМШ вводятся внутрь материала для разметки в размере 10-20% от всего количества материала;

2) СМШ посыпаются на только что нанесенную разметку в количестве 200-300 г/м2;

3) способ, который сочетает два предыдущих одновременно.

 

Специалисты подсчитали, что наиболее эффективным стеклянный шарик является в специальном положении, а именно когда он размещен в верхнем слое маркировочного материала и наполовину своего размера превышает поверхность разметки. В данном случае в глаза водителю попадает наибольшее количество отраженного света и разметка видна лучше всего. При этом материал дорожной разметки должен хорошо удерживать данные стеклянные микро-шарики. В случае, когда шарик очень сильно возвышается над поверхностью, его легко будет сбить автомобильным колесом, а когда наоборот, практически полностью погружен в нее, то значительно уменьшается количество отражаемого света.

 

Чаще всего для большей эффективности и долговечности стеклянные шарики размещают на поверхности дорожной разметки в два слоя. Размеры микро-шарика должны быть соизмеримы с толщиной слоя краски в разметке, который уже высох и составляет 150-300 мкм. Исследования дорожных материалов показали, что наиболее оптимальным является размер шарика, который находится в интервале 70-160 мкм.

 

Термопластичные материалы и холодные пластики зачастую наносятся слоем, который составляет 2-4 мм. При этом для них можно использовать шарики диаметром в 1 мм. Это особенно выгодно во время дождливой погоды, так как крупные шарики покрытые пленкой дождевой воды отражают свет намного лучше.

 

При выборе размеров стеклянных микро-шариков необходимо учитывать все за и против.

СМШ погружаются в поверхностный слой с легкостью благодаря тому, что их плотность выше, чем у маркировочного материала.

 

Для того чтобы длительное время продержаться внутри материала стеклянные микро-шарики должны иметь хорошее сцепление с ним. Его можно обеспечить с помощью специальной обработки составом, который придает им гидрофобных свойств.

 

Водно-дисперсионные краски для дорожной разметки

 

Водно-дисперсионные краски имеют одно очень важное преимущество для дорожной разметки в отличии от красок, которые изготовлены из органических растворителей – экологическая безопасность. Проблема их использования заключается в очень длительном времени высыхания и маленькой долговечности. Данные показатели не удовлетворяют общепринятым требованиям дорожно-эксплуатационной службы и поэтому являются непопулярными. Если бы они были каким-то образом улучшены, то данные краски не имели бы себе равных.

 

Холодные пластики для дорожной разметки

 

Обычно в наших климатических условиях горизонтальная разметка служит не больше года, даже если она нанесена специальными долговечными маркировочными материалами.

Однако, существует маркировочный материал, такой как холодный пластик, благодаря которому разметка на дороге может продержаться более 2 лет. Он наносится холодным способом и представляет собой двухкомпонентную систему, вторым компонентом которой является отвердитель. Он поставляется отдельно. Его вводят в раствор перед самым началом нанесения разметки на покрытие.

 

Из-за этого возникает необходимость в наличии специальной техники, в которой пластик будет смешиваться с отвердителем. При этом после смешивания данный материал должен быть полностью удален из смесителя. Так как это приносит много проблем, то зачастую нанесение подобной смеси происходит вручную при помощи пластомаркера. это применимо в отношении нанесения пешеходных переходов и стрелок с помощью трафаретов. Фирма Graco решила и эту задачу. Была разработана установка для нанесения термопластика Graco ThermoLazer.

 

Материалы для нанесения разметки на дорогу горячим способом

 

Очень распространенными на сегодняшний день являются термопластичные лакокрасочные материалы. Это происходит благодаря их долговечности, что в свою очередь связано с толщиной слоя, который наносится на дорожное покрытие: 1,5 -4,0 см.

 

Стоимость работ подобной дорожной разметки значительно увеличивается в сравнении с нанесение простых лакокрасочных покрытий. Она вырастает в 3-4 раза. Из-за этого, подобные материалы используются исключительно в местах, где наблюдается высокая интенсивность изнашивания. Обычно такими местами являются крупные города, федеральные магистрали и дороги с интенсивностью транспортного движения более 10 тыс. авто/сутки.

 

Данные материалы в отличие от холодного пластика наносится полностью механизировано. Работая с термопластиками необходимо постоянно следить за состояние термометров, которые контролируют температуру в котлах разметочных машин. В случае превышения необходимой температуры происходит термодеструкция полимера и ухудшается качество термопластика. Данный вид термопластика можно наносить установкой Graco ThermoLazer ProMelt.

 

Зависимость износостойкости дорожной разметки от климатических условий

 

В летний период времени износостойкость всех лакокрасочных материалов гораздо выше, чем в зимний период. Это происходит из-за влияния низких температур на компоненты маркировочного материала и перепадов температур.

 

Существует ряд факторов, которые обуславливают износостойкость:

 

1)деформативные и структурно-реологические свойства маркировочного материала;

2) деформативные свойства дорожного покрытия;

3) адгезия к покрытию – взаимодействие дорожного покрытия и разметочного материала;

4) воздействие переменных температур и влияние климатических условий;

5) присутствие воды, которая замерзает и оттаивает в порах разметки;

6) величина эксплуатационной нагрузки.

 

От количества полимера, который является связующим в маркировочном материале, зависит не только износостойкость, но и коэффициенты температурного сжатия и расширения разметки. Для асфальтобетона данные показатели имеют зависимость от наполнителя. Таким образом, деформативные свойства каждого материала являются совершенно разными.

 

При высоком сцеплении лакокрасочных материалов и дорожного покрытия при колебаниях температуры окружающей среды происходит возникновение трещин, и возникают нарушения в сплошности разметки. Это приводит к разрушению дорожной разметки.

 

До недавнего времени считалось, что зависимость адгезии материала к дорожному покрытию прямопропорциональна долговечности разметки. Как оказалось – это не так, но многие производители разметочных материалов до сих пор стараются максимально увеличить адгезию. При сравнении эксплуатационных характеристик отечественных и иностранных разметочных материалов испытания показали, что отечественные термопластики по качеству и долговечности уступают асфальтобетону, у которого показатель адгезии к дорожному покрытию в два раза ниже. В данном случае адгезионные связи очень легко разрушаются, а на их месте возникают новые, и в случае температурной деформации адгезия позволяет материалу скользит по дорожному покрытию без нарушения его сплошности.

 

С этого можно сделать вывод, что для повышения износостойкости и долговечности маркировочного покрытия необходимо достичь оптимальных условий при совместной работе дорожной разметки и дорожного покрытия. Данный вывод равносилен для любого лакокрасочного разметочного материала. При этом проблема с повышением качества материалов и улучшения их структуры все также является актуальной для современных дорог Российской Федерации.

 

Нанесение дорожной разметки — ООО «Асфальт-Качество»

Здесь Вы узнаете следующее (содержание):

1. Почему НЕ стоит выбирать нас?

2. Наши цены на разметку в Москве.

3. Услуги, которые мы предлагаем.

4. Примеры наших работ и довольных клиентов.

Почему НЕ стоит выбирать нас?

Мы не оставим Вам выбора.

Позвонив в нашу компанию, вам не захочется обращаться к другим. Мы просто отберем у вас возможность приятного общениями с другими подрядчиками, предоставив вам одновременно и лучшее качество, и лучшие цены, и лучшие сроки. А ведь выбирать приятно. Подумайте прежде чем обращаться к нам.

Мы лишим Вас удовольствия.

Нанесение разметки — приятный глазу процесс, за которым хочется наблюдать изо дня в день.

Если вы ценитель такого искусства, у нас вы его не получите. Мы наносим до 4000 м2 разметки за 1 день.

Мы не позволим Вам торговаться.

Вы сразу получите наименьшую цену на рынке. Найдете дешевле — мы сделаем ещё дешевле!

ООО «Асфальт-Качество» развивается не за счет высокой маржинальности, а за счет большого количества выполненных объектов и довольных клиентов.

С нами Вам будет скучно.

Мы просто сделаем всё так, как вы просили. Без недоразумений. Без интересных приключений.

Просто быстро, качественно и дешево. Так, как мы это делаем всем нашим клиентам, что работают с нами не первый год.

Стоимость дорожной разметки в Москве

Стоимость нанесения разметки варьируется в зависимости от объема работ и используемых в этом процессе материалов.

Стоимость услуг указана с учетом НДС. И является актуальной на 2017 год.

Дополнительные услуги:

Нумерация машиномест:
от 50 руб/п.м

Демаркировка разметки:
от 80 руб/п.м

Вертикальная разметка:
от 250 руб/п.м

Покраска бордюров:
от 100 руб/п.м

Виды разметок

Разметка делится на два вида: вертикальная и горизонтальная.

Вертикальная — наносится на бортовые камни, ограждения, мосты и применяется тогда, когда нужно показать, какие имеются препятствия. С помощью нее водители определяют наличие и размер возможных помех, корректируя по необходимости темп и стиль вождения. К горизонтальному типу относятся разметка, наносящаяся на само дорожное полотно.

Дорожная разметка бывает временной и постоянной.

Временная дорожная разметка обычно наносится желтым или оранжевым цветом. Такую разметку наносят по причине ремонтных работ. Она информирует участников движения о том, что постоянная разметка временно недействительна. В то время как постоянная — наносится белым цветом. Она наносится более прочными материалами и содержит в себе полимерные соединения. Они бывают оранжевыми (временными) и белыми (постоянными), и осуществляют множество функций: разделение на полосы, выделение островков безопасности, обозначают трудные участки дороги и границы проезжей части, стоянок и переходов.

Стоит отметить, что цена на нанесение дорожной разметки не так высока, как можно подумать, несмотря на то, сколько важнейших функций она выполняет.

Нанесение парковочной разметки

Подходить к разметке парковок и стоянок необходимо с умом. Следует учесть все направления движения автомобилей, размеры парковочных мест, расстояния между дверями автомобилей во время их открытия и т.д. На основе этого нужно разработать соответствующий прокт организации движения на парковке или наземном паркинге. Требуется четко обозначить длину парковочного места, его ширину, а так же ширину проезда.

Разметка парковок требует требует особого внимания по навигации навигации — по Вашему желанию мы можем пронумеровать места парковки, чтобы автовладельцы смогли быстрее найти свою машину. Соблюдение этих мер позволит создать комфортные условия и избежать неприятных ситуаций, связанных с недопониманием водителями обозначений. На парковочные места также наносят стрелки, знак «Инвалид» и другую маркировку.

Цена разметки парковочных мест в нашей компании является одной из самых низких по рынку — свяжитесь с нами для расчета точной суммы и убедитесь в этом сами!

Нанесение разметки на складе

Нанесение разметки на складе позволяет разделить границы людских и транспортных потоков, а также обеспечить большую безопасность для погрузо-разгрузочных работ, обозначая их зоны. По ней также может проходить зона эвакуации в случае аварийного отключения света. Поэтому этот вид разметки еще и защищает персонал от множества несчастных случаев и опасных ситуаций, включая пожары, аварии и обрушения здания.

Помимо вышесказанного разметка придаст складу ухоженность. Складское помещение с размеченной территорией внутри и снаружи выглядит гораздо презентабельнее для арендаторов

Нанесение спортивной разметки

Конечно, её виды различаются в зависимости от спорта, для которого предназначена площадка:

— Футбольная;

— Баскетбольная;

— Волейбольная;

— Гандбольная;

— Теннисная;

При этом дорожное покрытие спортивной площадки может быть выполнена из следующих материалов: асфальт, резина, резиновая крошка, грунт, полиуретан, базальт и газон. И, конечно, ООО «Асфальт-Качество» легкостью нанесет разметку на любое из этих покрытий. Также можно нанести новые специальные обозначения.

Устройство дорожной разметки и этапы работы

Весь процесс делится на несколько этапов:

1. Нанесение предварительных обозначений.

Этот пункт предполагает первичное обозначение будущих линий для достижения высокой точности результата. Сначала мы определяем положения основных меток, фиксируем их, и, основываясь на них, наносим предварительные обозначения. На первой стадии производится и ограждение территории для того, чтобы нанесенные линии не нарушились и не испортились проезжающими машинами, пока краска не обсохнет окончательно.

2 .Подготовка дороги.

На этой стадии мы очищаем поверхность от всевозможных загрязнений. Это нужно для высокой адгезии, чтобы дорожная разметка была нанесена более качественно и продержалась намного дольше.

Также мы выполним демаркировав текущей разметки, если это потребуется.

3. Нанесение самой разметки.

Нанесение разметки на асфальт проводятся либо краской, либо пластиком, соответствующим ГОСТу.

Мы соблюдаем все указания, нормативы и правила: материалы наносятся только при определенной температуре и влажности, на очищенную поверхность в сухом или влажном состоянии (зависит от типа краски или пластика), что очень важно для быстрого и аккуратного высыхания.

Для нанесения разметки мы используем следующую спецтехнику:

Дорожная разметка пластиком или краской?

Вот вам наше мнение. Естественно, пластиком будет качественнее, чем краской. Вопрос насколько и нужна ли вам такая разница? Если речь идет о дорогах I-III категорий — нужно использовать пластик. Если у вас локальная дорога или коммерческая площадь — специальной краски будет достаточно. Однако, если вы не уверены в выборе и хотите сравнить эти материалы, вот вам сравнительная таблица.

КритерийКраскаТермопластикХолодный пластик
Устойчивость к стиранию шинами автомобилейСредняя устойчивость (в среднем 2 года)Средняя устойчивостьВысокая устойчивость
Толщина слоя1,5 -3,0 мм1,5 -3,0 мм1,5 -3,0 мм
ФормаЖидкая форма. Сама краска состоит из пигментов и наполнителей в сочетании с различными модифицирующими добавками. (акриловый сополимер)Порошок, твердые частицыПаста либо жидкая форма
Связующие веществаВещества на основе эмульсии поливинилацетата или стиролбутодиена.Соли угольной кислоты и размягчители: растительные и минеральные маслаАкрилаты и отвердитель (бензойлпероксид). Без размгячителей
Красящая добавкаДиоксид титанаДиоксид титанаДиоксид титана
НаполнительХимически осаждённый мел, микрокальцит или волластонит.Кальцит или кварцКальцит или кварц
РастворительВ зависимости от состава (эмаль или краска) может использоваться как с растворителем, так и без него.Без растворителяБез растворителя
Температура при укладкеОтносится к холодному способу укладки, поэтому температура окружающей среды.От 170 до 200 °С При перегреве происходит повреждение связующего материала – пожелтение термопластикаТемпература окружающего воздуха от 0 до 35°С
Минимальная температура асфальтаот -15˚С до +35˚С.Асфальтобетонное покрытие следует прогреть до 40°С чтобы исключить быстрое остывание материала0 °С
Затвердевание1 часПроцесс остывания и затвердевания пластика — 20 минут Можно повернуть процесс вспять путем плавления.Химический процесс полимеризации холодного пластика. Процесс необратимый. 20-25 минут
Устойчивость после затвердеванияВысокая устойчивость независимо от времени годаВысокая устойчивость. Средняя — в жаркие Московские дниВысокая устойчивость независимо от времени года
Сцепление с асфальтомХорошее сцепление, так как обладает высокой стойкостью к воздействию влагиХорошее сцепление, если прогреть асфальт перед укладкойМономер проникают в асфальт обеспечивая максимальное сцепление двух материалов
Сцепление с бетономХорошее сцепление,Необходимо удалить поверхностную оксидную пленкуАналогично
Сцепление со стеклошарикамиХорошее, коэффициент яркости будет меньше чем у пластика.Хорошее. Однако, стеклошарики могут вдавливаться в термопластик при его размягчении в жаркие Московские дниОчень хорошее сцепление со стеклошариками. и противоскользящей добавкой. Положение стеклошариков не меняется при размягчении материала
Сцепление частиц в массеХорошееХорошееОчень хорошее
Годность к укладке в местах с перепадами температурЭксплуатация нанесенной маркировки возможна в широком температурном диапазоне – от -40° до +60 °С. —Важно принимать во внимание вероятность появления трещин, при укладке слоя менее 2 ммГоден
Ремонтные работыНевысокая стоимость работ при малых объемах, т.к. имеется возможность укладки материала вручную.Высокая стоимость работ при малых объемах из-за необходимости использовать маточный котелНевысокая стоимость работ при малых объемах, т.к. нет необходимости использовать маточный котел. Возможность укладки материала вручную!
СтоимостьВ таблице вышеВ таблице вышеВ таблице выше

Если вы хотите узнать всё о дорожной разметке, но при этом не любите читать и изучать таблицы, предлагаем вам посмотреть 5-ти минутный ролик познавательной телевизионной программы «Галилео». Будет интересно!

Дорожная разметка в Москве

Дорожная разметка г. Москва постоянно обновляется, проходя проверку контролирующих органов на соответствие схемам, проектам и требованиям. К слову, в нее входят абсолютно все обозначения на дороге и бордюрах, которые должны быть всегда четкими и понятными для водителей и пешеходов. Нанесение дорожной разметки — одна из самых важных процедур для создания и организации правильного движения. От нее зависит многое: как безопасность всех участников движения, так и правильность их действий. Дорожная разметка (купить которую вы можете у нас) будет не только полезна, но и скрасит любое асфальтовое покрытие.

Дорожная разметка зимой: материалы и правила нанесенияСтройполимер

Первые полосы белого цвета на перекрестках и пешеходных переходах появились в 1918 г. в Великобритании, в пригороде Бирмингема, а разделительные полосы – еще раньше, в 1911 г. в США. Сегодня дорожной разметкой уже никого не удивишь. Она давно стандартизирована во всем мире, а к материалам нанесения предъявляют особые требования.

Первая дорожная разметка появилась в США и Великобритании

Требования к разметке

Сегодня закон строго регламентирует, какого типа, размера и конфигурации должна быть дорожная разметка. Требования прописаны в ГОСТ Р 51256-2018 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная…» от 2018 года.

Постоянная горизонтальная разметка может быть белой, желтой, красной, синей, черной и зеленой, а временная – оранжевой. Ее наносят красками (эмалями), холодными и термопластиками, полимерными лентами и штучными формами, которые имеют сертификаты и соответствуют требованиям ГОСТов. Вертикальная (на столбах, парапетах, опорах ограждения) – может быть белой или черной, наносится специальными красками или световозвращающими материалами.

Первая «зебра» в том виде, к которому мы привыкли, появилась в Великобритании 31 октября 1951 года. До этого участок дороги для безопасного перехода пешеходов обозначали, раскладывая на асфальте металлические кружки. В Германии настолько ценят эту разметку, что ежегодно отмечают день рождения «зебры».

Как часто нужно обновлять дорожную разметку

В ГОСТе закреплены требования к толщине и яркости разметки. Если слой краски менее 1,5 мм толщиной, на любом контрольном участке длиной 50 м разрушение материала не должно превышать 50 %. В случае с термопластиком толщиной более 1,5 мм допускается разрушение до 25 % от общей площади.

На практике дорожная разметка, нанесенная краской, не требует обновления несколько месяцев. На магистральных улицах общегородского значения она истирается быстрее. В жилой застройке, производственных и коммунально-складских зонах служит не менее полугода. Согласно ГОСТу, функциональная долговечность горизонтальной разметки – не менее трех месяцев.

Дорожная разметка истирается не только на загруженных магистралях

Как наносят дорожную разметку

Поверхность очищают специальной техникой или вручную. При необходимости выполняют текущий ремонт покрытия, заливку трещин, осмотр люков. Если дорога влажная, ее просушивают. Если выбран пластик или полимерные ленты, на цементобетонные и старые асфальтные покрытия наносят грунтовку для повышения адгезии. Выполняется предварительная разметка.

В зависимости от материала применяют и определенную технологию/оборудование. Проще всего работать с краской. Однокомпонентные составы наносят методом пневматического или гидравлического распыления. Многокомпонентные – сначала смешивают. В работе используют трафареты. Если их нет, линии и символы, которые предстоит нанести, ограничивают клейкой лентой.

Работы проводят в сухой солнечный день при температуре воздуха не менее +5 °С. В дождливую или морозную погоду нужна специализированная техника для разогрева и высушивания дороги, а также особый разметочный материал. Нанесенный слой должен высохнуть в течение часа, прежде чем по дороге поедут автомобили.

«Холодным» способом на дорогу наносят краски и эмали, холодные пластики. «Горячим» (при температуре расплава 180–220 °С) – термопластики, спрей-пластики и термопластичные ленты. Работать с ними можно в диапазоне температуры воздуха +5…+35 °С. Наиболее удобны в нанесении и безопасны краски и эмали, способные прослужить от одного сезона до одного года.

Лучшее время нанесения дорожной разметки – весна или осень

Видео

В разных странах дорожную разметку наносят по-разному. К примеру, в США для этого используют специальное оборудование, а работы часто выполняют в темное время суток:

Почему дорожная разметка быстро истирается

Одна из причин – несоблюдение технологии нанесения. Материал отслаивается, если работы проводились при низких температурах, поверхность была неподготовленной или влажной, ей не дали времени на высыхание.

Даже если разметку нанесли по всем правилам, по истечении нескольких месяцев или через один-два года она все равно теряет эксплуатационные качества. Этому способствуют интенсивное дорожное движение, регулярный контакт полос с шипованной резиной и снегоуборочной техникой в зимнее время года, химикаты, атмосферные явления и низкие температуры. Чем больше на дороге разворотов и искривлений, тем быстрее сотрутся на ней линии и знаки.

Шипованная резина представляет особую опасность для дорожной разметки

Какую краску наносят на дороги

Для постоянной эксплуатации на магистралях с интенсивным движением, на взлетных полосах и аэродромах нужна краска, которая образует износостойкое покрытие.

Слой должен быть устойчив к химикатам, применяемым в борьбе со снегом и льдом, к яркому свету, быть твердым и ударопрочным. Этим требованиям соответствует дорожная краска «Автомагистральная» АК-511, которая демонстрирует высокую прочность к истиранию благодаря присутствию в составе акриловых сополимеров и пластификаторов.

Материал образует прочное, яркое покрытие белого или желтого цветов. Для улучшения видимости в ночное время в свеженанесенную краску добавляют световозвращающие стеклянные микрошарики величиной от 70 до 300 мкм. Слой быстро сохнет – не дольше 30 минут при температуре воздуха +20 °С. Краска отличается экономичным расходом – 350–500 г/м2.

С помощью такой стеклянной крошки дорожная разметка становится светоотражающей

Недавно англичане высказали интересную мысль. Они считают, что если вовсе убрать дорожную разметку, безопасность движения… повысится! При отсутствии опознавательных знаков водители будут ехать медленнее (примерно на 13 %), станут более аккуратны на дороге. Возможно, когда-нибудь так и произойдет. Сегодня же во многих странах, включая Россию, вовсе не спешат отказываться от разметки. Значит, в приоритете – износостойкие, прочные материалы, например удобная и практичная краска.

Создание дорожной разметки

Информация в этой статье относится к:

ВОПРОС

Я хотел бы иметь возможность рисовать в своем дизайне дорожную разметку или линии парковок. Как я могу это сделать?

ОТВЕТ


Создавать дорожную разметку легко с помощью инструмента Terrain Feature, если в вашем проекте присутствует Terrain Perimeter.

Для создания дорожной разметки

  1. Сначала запустите программу Home Designer и Откройте план, на котором вы хотите добавить дорожную разметку.
    • В плане, если вы еще не создали периметр ландшафта, вам нужно добавить его на этаж 1, выбрав Terrain> Create Terrain Perimeter .
    • Кроме того, если вы еще этого не сделали, вы можете разместить дорогу на своем плане с помощью инструмента Terrain > Дороги и тротуары > Прямая дорога .
  2. После того, как вы разместили дорогу на вашем плане, выберите инструмент Terrain > Feature > Rectangular Feature , затем щелкните и перетащите прямоугольный элемент ландшафта на свой план.
  3. После создания выберите элемент ландшафта с помощью инструмента Выбрать объекты и выберите Открыть объект , чтобы отобразить диалоговое окно «Спецификация элемента ландшафта».
    • Увеличьте высоту до 1 дюйма, чтобы вы могли видеть элемент при размещении на поверхности дороги.
    • Перейдите на панель «Материалы» и найдите в диалоговом окне Выбор объекта библиотеки материал, который вы хотите использовать для дорожной разметки.
    • Нажмите ОК , когда вы закончите вносить эти изменения, чтобы применить их и вернуться к двумерному виду плана этажа.
  4. Затем выберите Terrain Feature и с помощью маркеров редактирования измените его размер.
  5. Вы также можете перекрыть элементы ландшафта и применить к ним другой материал, как мы это делали для шин на дорожном маркере велосипедной дорожки. Внутренний круг — это элемент ландшафта, на который нанесен асфальтовый материал, соответствующий материалу дороги, на которой мы разместили маркер.
  6. Наконец, если вы хотите создать копии этого элемента ландшафта, используйте инструмент Select Objects , чтобы растянуть рамку вокруг всех элементов ландшафта, и щелкните инструмент редактирования Copy .

    Затем просто щелкните план, чтобы вставить копию, которую затем можно перемещать и редактировать независимо.

  7. Использование функций Copy и Paste может помочь сэкономить время, когда вам нужно создать несколько одинаковых объектов дороги или парковки.

    На изображении в начале этой статьи мы использовали инструмент редактирования Copy , а затем щелкнули инструмент редактирования Sticky Mode , чтобы разместить несколько полос дорожной разметки, которые составляли наш пешеходный переход.

    Также, после создания первой разметки велосипедной дорожки, мы скопировали ее на другую сторону улицы и повернули. Копирование сэкономило время и гарантировало, что обе эти особенности местности были в точности одинаковыми.

  8. Наконец, сделайте 3D-изображение Full Camera , чтобы увидеть результаты и внести необходимые корректировки.


Эту же процедуру можно использовать для создания различной разметки дорожного покрытия, линий баскетбольной площадки, линий парковок, указателей парковочных мест для инвалидов и т. Д.


Используйте инструмент «Смешать цвет с материалами», чтобы создать асфальтовую поверхность другого цвета, но с сохранением текстуры асфальта, как на изображении ниже парковочного места, доступного для инвалидных колясок.

как дорожная разметка спасает жизни — CSIROscope

Мы проводим оценку покрытий для разметки линий и подрядчиков, чтобы поддерживать высокие стандарты, чтобы для обеспечения безопасности людей использовались качественные продукты.

С суперкарами, сражающимися на горе Панорама в эти выходные, подумайте о роли скромной белой линии, направляющей наши путешествия и обеспечивающей безопасность на дорогах.

Белые линии… нет, не из тех, о которых Grandmaster Flash пел в 1984 году, мы говорим о дорожной разметке — тех отражающих белых, непрерывных или пунктирных полосах, разбрызганных на проезжую часть, отмечающих разделение полос, определяющих общие правила дорожного движения, такие как «стоп» ‘и’ уступить дорогу ‘и помочь пешеходам безопасно переходить дорогу.

Они направляют наш путь, охраняют нас и настолько распространены, что мы редко задумываемся о них вообще … но знаете ли вы, что все эти знакомые продольные разметки должны пройти тщательное тестирование, чтобы убедиться, что они могут выдерживать постоянное воздействие движение и изменение погодных условий, а все еще нормально функционируют?

Наблюдение за высыханием краски

За кулисами, следя за тем, чтобы технологии разметки дорог, а также люди и техника, применяющие их, соответствовали требуемым стандартам, наша команда специалистов по инфраструктурным технологиям.

Помимо оценки и сертификации защитных покрытий на крупных объектах инфраструктуры, таких как корабли и мосты, наша команда также аккредитует дорожную разметку по всей Австралии. Не каждый может рисовать белые линии на наших дорогах, и не всякую краску можно использовать. Специальная группа инженеров и ученых посещает производителей и подрядчиков красок для маркировки линий как здесь, так и за рубежом, чтобы убедиться, что они соответствуют стандартам, установленным Австралийской схемой утверждения красок (APAS), и применяются в соответствии с подробными требованиями Программы сертификации подрядчиков по окраске ( PCCP).При посещении объекта оценивается широкий спектр критериев, включая системы качества, безопасность и соответствие нормативным требованиям, при этом аккредитованные организации повторно проверяют аудит каждые два года.

Задумайтесь над этим

Важной особенностью дорожной разметки является светоотражающая способность, облегчающая вождение в ночное время. Это достигается за счет добавления к краске крошечных световозвращающих стеклянных шариков после того, как краска была нанесена и пока она еще липкая. По сравнению с другими красками краска для разметки линий очень быстро сохнет.Эта функция не только предотвращает оседание бортов, но и делает дорожную разметку более эффективной. Чем быстрее высыхает краска, тем быстрее можно разметить или изменить разметку участка дороги, тем меньше времени будет нарушено движение транспорта.

Быстросохнущая краска на водной основе является наиболее часто используемым покрытием для разметки дорог, за ней следует технология термопластов, при которой отражающие стеклянные шарики смешиваются с краской перед нанесением, а покрытие экструдируется при очень высокой температуре. Другие продукты для дорожной разметки включают технологию холодного нанесения пластика, в которой используется химическая реакция, возникающая при смешивании двух или более компонентов для формирования дорожной разметки, и краски на основе растворителя.В Австралии мы используем комбинацию всего вышеперечисленного, в зависимости от маркируемой поверхности, местоположения, в котором она находится, и требований дорожного движения.

Зрелище на дороге

Работая как в лаборатории, так и в полевых условиях, наша команда проверяет оборудование для маркировки и покраски. Во время аудитов подрядчиков они смотрят, например, на то, наносит ли маркировочное оборудование необходимое количество краски и светоотражающих шариков в соответствии с местными требованиями. Они оценивают используемую краску и удостоверяют, что подрядчики продолжают обеспечивать техническое и производственное превосходство, обеспечивая соблюдение передовых методов обеспечения качества.Это важная работа, учитывая, что хорошо функционирующая дорожная разметка играет решающую роль в предотвращении дорожно-транспортных происшествий и сведении травматизма к минимуму.

Независимо от того, в каком штате вы живете, будьте уверены, что наша преданная своему делу команда делает все возможное, чтобы гарантировать, что соответствующие продукты и лучшие практики используются для разметки дорог, по которым мы путешествуем. А в следующий раз, когда вы будете следовать по дороге темной дождливой ночью, подумайте о доверии, которое вы возлагаете на белые линии, которые помогут вам безопасно добраться до места назначения.

Осветите дорогу к более безопасным улицам с помощью светящейся в темноте дорожной разметки

Светящиеся в темноте дороги показывают, как дизайнеры представляют будущее городского транспорта по-новому. Фото Реджи Ван / Flickr.

Представьте себе, какими могут быть дороги в будущем. Возможно, дороги смогут сообщать водителям, когда они могут быть скользкими, с помощью разметки, которая появляется, когда на улице холодно, или дороги могут автоматически выключать уличные фонари, когда вокруг нет машин.Возможно, существуют приоритетные полосы для электромобилей, которые заряжают автомобили во время движения. Возможно, появятся даже дороги, светящиеся в темноте.

Эти футуристические дороги — именно то, что пытается создать одна дизайнерская фирма в Нидерландах. Studio Roosegarde поставила перед собой цель произвести революцию на дорогах и сделать их более интерактивными, безопасными и экологичными, и в то же время просто классными. Roosegarde придумал конкретную концепцию светящихся в темноте дорог еще в 2012 году, но только в сотрудничестве с дорожно-строительной компанией Heijmans они смогли воплотить эту идею в жизнь.Ранее в этом месяце компания разместила свою светящуюся в темноте дорожную разметку на 500-метровом участке дороги в городе Осс в Нидерландах.

Как работают светящиеся в темноте дороги?

Маркировка сделана из поглощающей солнечный свет люминесцентной краски, которая заряжается весь день на солнце, а затем светится около восьми часов после наступления темноты. Хотя маркировка действительно похожа на что-то из зловещего научно-фантастического фильма, она определенно привлекает больше внимания, чем отражатели.Эта разметка может сделать дороги более безопасными, устраняя при этом необходимость в уличном освещении в некоторых областях, а также сокращая потребление энергии.

Studio Roosegarde имеет амбициозные планы по разработке проезжей части для электромобилей, которые могут заряжать их во время движения. Фото Studio Roosegarde / Flickr.

Этот пилотный проект поможет Studio Roosegarde устранить некоторые недостатки и проверить надежность своей конструкции, но они уже стремятся к выходу на международный уровень в конце этого года.Другие страны стремятся увидеть готовую продукцию, так как они видят экономию средств, которую может принести им эта технология. Это часть красоты творений Русегарда — даже если они продвигают нашу концепцию того, что дорога может сделать в будущем, они делают это способом, радикально отличным от автопроизводителей, которые ставят все более дорогие плоские экраны и датчики в автомобили. Roosegarde использует краски, которые достаточно дешевы в производстве и достаточно просты в использовании, что позволяет легко адаптировать их для стран с развивающейся экономикой и быстро разместить на существующей инфраструктуре.

Studio Roosegarde также планирует разработать аналогичную технологию с краской, которая начинает светиться, когда температура опускается ниже определенного уровня. При нанесении на проезжую часть дороги в форме хлопьев снега, краска будет предупреждать водителей о возможности образования льда эстетичным способом. Во многих городах людей постоянно засыпают таким количеством знаков, что их внимание разделяется, и они могут пропустить важный знак. Создавая дороги, которые начинают представлять людей четкими знаками только тогда, когда они им нужны, люди могут снова сосредоточиться на важных вещах, например, на дороге.

Studio Roosegarde разработала краску для дорог, которая появляется только при температуре ниже нуля, поэтому водители знают, что дорога может быть скользкой. Фото Studio Roosegarde / Flickr.

Предназначен для ударов

Хотя светящаяся в темноте дорожная разметка и интерактивные дорожные символы еще предстоит пройти долгий путь, чтобы стать стандартом во всем мире, по-прежнему интересно заглядывать в будущее, будущее который выглядит более экологичным, более удобным в навигации, более интерактивным и красивым.

Узнайте больше о работе Roosegarde над умными автомагистралями здесь или дайте нам знать в разделе комментариев, как , по вашему мнению, будут выглядеть на дорогах завтрашнего дня!

ОБНОВЛЕНИЕ: первый участок этих светящихся в темноте дорог открылся в Северном Брабанте в Нидерландах.

Разметка проезжей части и изменения дорожного движения — некоторые напоминания

По мере завершения нескольких дорожных проектов у нас есть новая дорожная разметка и схемы движения в Мелроузе.Вот некоторая информация об этом, а также напоминания о некоторых существующих маркировках.

Прямоугольные быстрые проблесковые маячки (RRFB) — это кнопочные сигналы пешеходного перехода, которые повышают осведомленность автомобилиста о том, что кто-то ждет, чтобы выйти на пешеходный переход. Было доказано, что эти сигналы резко увеличивают вероятность уступки водителям пешеходов. Однако пешеходам следует помнить, что мигающий сигнал НЕ гарантирует остановку автомобиля, и для пешеходов по-прежнему важно сохранять бдительность и следить за тем, чтобы водители смотрели в глаза и подтверждали ваше присутствие перед переходом.

Sharrows — это разметка общих полос, напоминающая водителям о том, что велосипедисты считаются транспортными средствами и имеют право занимать всю полосу движения. В отсутствие шарроу правила все те же, но шарроузы предназначены для привлечения внимания к возможному присутствию велосипедистов. Sharrows используются на дорогах, где велосипедные полосы не подходят из-за ширины проезжей части или парковочных полос.

Боксы для велосипедов были раскрашены на многих перекрестках вдоль главной улицы, чтобы велосипедисты могли подождать на красный свет.Это обеспечивает безопасное пространство для велосипедистов, особенно для тех, кто поворачивает налево, чтобы выстраиваться в очередь перед транспортными средствами, чтобы занять правильное положение для своих поворотов. Транспортные средства должны останавливаться за стоп-барами, перед велосипедными боксами.

Треугольники урожая были нарисованы перед переходом на многие пешеходные переходы в часто посещаемых районах, особенно в деловых районах и вокруг школ. Это серия треугольников, нарисованных в ряд на дороге, когда вы приближаетесь к пешеходному переходу на автомобиле.На них показано, где автомобиль должен уступить дорогу пешеходу на пешеходном переходе, чтобы безопасно остановиться перед пешеходным переходом.

Велосипедные полосы — это полосатые участки, предназначенные для велосипедных путешествий. Дорожки были нарисованы в таких местах, как Мэйн-стрит к северу от Хайленда и на Бервик-стрит. Автомобили не должны выезжать на велосипедные дорожки, если не поворачивают. Например, если автомобиль, идущий впереди вас, поворачивает налево, нецелесообразно объезжать его справа, выезжая на велосипедную полосу.Велосипедные дорожки предпочтительнее с точки зрения безопасности, поскольку предоставляют велосипедистам отдельное пространство для передвижения, и они используются вдоль велосипедных маршрутов с севера на юг там, где ширина проезжей части соответствует их ширине.

Автобусные остановки на участках Мэйн-стрит были окрашены как общие зоны для автобусов и велосипедистов. Они не предназначены для проезда других транспортных средств.

Круговая развязка Ховард / Грин-стрит близится к завершению, и водителям напоминают, что те, кто едет на перекрестке, должны уступать дорогу тем, кто уже едет в пределах круга.Кирпичная зона в центре предназначена для того, чтобы большие грузовики и автобусы могли безопасно проезжать перекресток; им разрешено подъехать к кирпичу. Обычные автомобили, пикапы, грузовики с закрытым кузовом и т. Д. Должны оставаться в пределах мощеной площадки. Конструкция кольцевой развязки такова, что автомобили замедляются до 15 миль в час, чтобы комфортно перемещаться по кругу. Это приводит к гораздо более медленным скоростям по местности и позволяет нам добавлять пешеходные переходы во всех направлениях.

К этому нужно привыкнуть, но цель кольцевой развязки — создать более безопасные условия для велосипедистов и пешеходов.Водителям напоминают о необходимости оставаться начеку, обращать внимание на дорогу и проявлять терпение по отношению к водителям, которые, возможно, все еще изучают новую конфигурацию дорожного движения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *