Бмв полный привод: BMW с полным приводом (4WD, xDrive), список – официальный дилер Борисхоф

Полноприводная трансмиссия xDrive от BMW — журнал За рулем

В этом материале мы проследили, как эволюционировала полноприводная трансмиссия xDrive концерна BMW. Рассказываем и показываем в деталях ее преимущества и недостатки.

113

Современные BMW обзавелись полным приводом еще в 1985 году. Было это задолго до появления кроссоверов, поэтому баварцы опционно оснащали такой трансмиссией лишь 3‑ю и 5‑ю серии, которые получили дополнительную буковку х в индексе. К коробке передач приладили раздатку с межосевым дифференциалом, от которой шли приводы на переднюю и заднюю оси. В системах первых двух поколений (1985 и 1991 годы) различные по конструкции муфты блокировали межосевой и задний межколесные дифференциалы.

В 1999 году на рынок вышел кроссовер BMW X5, оснащенный полноприводной трансмиссией третьего поколения. Ее принципиальные отличия: все муфты упразднены, блокировку межколесных дифференциалов имитируют тормозные механизмы под контролем электроники, межосевой дифференциал и вовсе свободный.

А в 2003 году на компактном кроссовере X3 появился xDrive, который впоследствии прописался на всех полноприводных BMW. Система претерпела уже несколько модернизаций, но ее основа и принцип действия остались прежними.

ОСНОВА ОСНОВ

При всех нововведениях нынешний xDrive сохранил принципиальную архитектуру предшественников. Эффективнее распределять момент между осями помогает фрикционная муфта с электронным управлением, которая, по сути, заменила межосевой дифференциал и его блокировку. Кроме того, в арсенале «икс- Драйва» есть доставшаяся от первого Х5 электронная система, имитирующая блокировку межколесных дифференциалов (ADB-X): она прихватывает тормозными механизмами пробуксовывающее колесо, позволяя реализовать больший крутящий момент на другом.

Перераспределение момента между осями зависит от силы сжатия фрикционов муфты: по команде электроники они сжимаются или расходятся — в зависимости от ситуации. Сжатием фрикционов управляет серводвигатель. Хитрый рычаг (показан на схеме ниже, позиция 2) преобразует вращательное движение вала электромотора в свое осевое перемещение, которое и поджимает или разжимает фрикционы.

table-02

Когда муфта блокируется, часть крутящего момента снимается с задней оси и передается вперед — через раздаточную коробку с цепным или шестеренчатым приводом. Различия в конструкции обусловлены компоновкой центрального туннеля. В кроссоверах мéста больше, поэтому применяют агрегат с цепью, а на легковушках — более компактный вариант с шестернями.

BMW лукавит, называя трансмиссию xDrive постоянным полным приводом. В обычных режимах момент распределяется в соотношении 40:60 в пользу задней оси. При этом муфта почти полностью зажата (при полной блокировке обеспечивается жесткая связь между осями, момент делится поровну). Если же муфта распущена, то весь момент идет на заднюю ось. То есть фактически перед нами постоянный задний привод с автоматически подключаемой передней осью.

А вот еще один рекламный трюк. Производитель утверждает, что муфта может перекинуть вперед до 100% тяги. Это произойдет, если при полностью заблокированной муфте (обе оси жестко связаны) задние колеса повиснут в воздухе или окажутся на абсолютно скользком льду, а под передними будет сухой асфальт. Тогда на передней оси и впрямь можно реализовать 100% крутящего момента, ведь задние колеса не имеют сцепления с дорогой, то есть крутящий момент на них равен нулю. Но никакого волшебства в этом нет — балом правят законы физики, а не уникальная конструкция муфты. Эта задача по плечу любому дифференциалу с жесткой блокировкой. Кроме того, описанная ситуация в обычных условиях нереальна: даже если задние колеса окажутся на зеркальном льду, сцепление шин с покрытием, пусть очень незначительное, все же будет, а вместе с ним появится и незначительная доля передаваемого крутящего момента. А потому 100% на переднюю ось xDrive передать не сможет.

И все же xDrive действительно эффективен и при этом конструктивно прост. Его прекрасно дополняет электронная система курсовой устойчивости DSC, которая позволяет реализовать все достоинства полного привода: она улучшает динамику и управляемость, при этом заботится о безопасности и нисколько не ущемляет амбиций водителя.

table-03

ПЛАНОВАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ

С появлением в 2006 году второго поколения кроссовера X5 немного обновили и xDrive. Ограничились доработкой управляющей электроники, наделив систему курсовой устойчивости еще бóльшими правами.

До конструктивных изменений дело дошло спустя два года. На модели X6 в схему «икс-Драйва» внедрили активный задний дифференциал с электронным управлением DPC (Dynamic Performance Control). Он способен перераспределять момент между задними колесами — это избавляет автомобиль от недостаточной поворачиваемости и позволяет ему проходить повороты с большей скоростью, оставаясь на заданной водителем траектории.

У DPC предусмотрена бесступенчатая блокировка, вплоть до 100%. Конструктивно это реализовано добавлением двух планетарных передач и пары многодисковых фрикционных муфт, которыми управляют электроприводы. Впервые подобную схему продемонстрировал еще Mitsubishi Lancer Evolution VII. У BMW она доступна только на кроссоверах Х5 и Х6. Для младших моделей в качестве опции добавили ее упрощенный электронный аналог — Performance Control. Эта функция встроена в систему курсовой устойчивости: в повороте она подтормаживает внутреннее заднее колесо, чтобы добавить момента на внешнем.

Отсутствие других изменений в конструкции трансмиссии xDrive говорит о надежности системы. Представители BMW утверждают, что за все время своего существования серьезных проблем она не доставляла. По статистике, не считая сальников и пыльников приводов, чаще всего выходит из строя серводвигатель управления муфтой. Но происходит это ближе к 300 000 км пробега, а столько накатывает лишь каждый третий, а то и четвертый хозяин. К тому же расположение узла снаружи раздаточной коробки упрощает процедуру замены, да и цена моторчика невысока.

table-01

ГОРНЫЙ ЮБИЛЕЙ

В BMW решили отметить 15‑летний юбилей своей линейки кроссоверов большим пробегом по зимним дорогам Черногории. Маршрут не предусматривал бездорожья, но изобиловал горными серпантинами. Собственно, в таких условиях способности системы xDrive и должны раскрываться во всей красе.

Передо мной вся линейка кроссоверов, кроме младшего X1. Машины обуты в зимние нешипованные шины. Перепад температур между равнинной и горной частями маршрута — от небольшого минуса до +15 ºС.

Ограничителями в скорости езды по серпантинам были только здравый смысл и инстинкт самосохранения. Далеко не везде ширина дороги позволяет свободно разъехаться со встречными автомобилями, а большинство поворотов — слепые.

Скажу честно: долго ехать на пределе сцепных свойств шин было страшно и физически сложно. Но в этих условиях xDrive ни разу не заставил понервничать, а иногда и приятно удивлял. Старшие братья Х5 и Х6 с активным задним дифференциалом задорно ввинчивались в шпильки. В спортивном режиме система стабилизации позволяла немного похулиганить и под добавление газа выходить из шпилек боком. А в редких ходовых и открытых поворотах старшие «иксы» при увеличении скорости увереннее опирались внешними колесами, словно вираж превращался в профилированный.

Более сдержанные Х3 и Х4 меньше провоцировали на активную езду. Но Х3 все же смог порадовать в одной потенциально опасной ситуации.

Перед долгожданным открытым поворотом асфальт в зоне торможения был покрыт инеем. Педаль тормоза отчаянно вибрировала, а скорость падала пугающе медленно. Но экстренных мер предпринимать не пришлось: Х3 с запасом вписался в поворот, не потеряв устойчивости. Ну, спасибо xDrive!

Плата за свободу

Свободный (открытый) симметричный дифференциал имеет серьезный недостаток. Он всегда делит крутящий момент поровну. Когда одно колесо теряет сцепление с дорогой, другое останавливается. Для примера: если мы вывесим всего одно колесо на полноприводном автомобиле с тремя свободными дифференциалами в трансмиссии, оно будет беспомощно вращаться, а автомобиль не сдвинется с места. А чтобы машина поехала, применяют различные блокировки дифференциалов, чтобы передать часть момента на колесо (или колёса) с лучшим сцеплением: это самоблокирующиеся дифференциалы, различные муфты или их электронные имитаторы, которые работают под контролем системы курсовой устойчивости.

Фотогалерея

Полноприводная трансмиссия BMW xDrive: Х-фактор

В этом материале мы проследили, как эволюционировала полноприводная трансмиссия xDrive концерна BMW.

Рассказываем и показываем в деталях ее преимущества и недостатки.

Полноприводная трансмиссия BMW xDrive: Х-фактор

Новый BMW M5 с полным приводом: первая информация — Авторевю

Рейтинг-тест: выбор Рачко

Реклама. ООО «КЕХ еКоммерц». Маркер JapBl5cel

Игорь Владимирский

До сих пор все легковые «эмки» BMW имели канонический задний привод, но с ростом мощности его возможностей стало не хватать — и в компании все-таки приняли решение о переходе на полноприводные трансмиссии. Первой такой моделью окажется седан BMW M5 нового поколения (на базе «пятерки» G30), который предстанет во всей красе уже осенью. А для разогрева публики в фирме уже сейчас рассекретили некоторые особенности машины.

Трансмиссия M xDrive конструктивно такая же, что и у «гражданских» моделей BMW с продольным расположением двигателя: постоянный задний привод и многодисковая муфта подключения передних колес. Однако все компоненты усилены, установлен активный задний M-дифференциал с электронным управлением, а еще добавлена программная возможность отключения переднего привода: в таком режиме седан сохранит традиционный заднеприводный характер на радость энтузиастам и любителям дрифта. Подобная настройка уже применяется на экстремальном седане Mercedes-AMG E 63, причем в концерне Daimler для этого разработали полностью новую трансмиссию с многодисковой муфтой, ведь прежде все Мерседесы с продольным расположением двигателя оснащались постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом.

По умолчанию «эмка» имеет полный привод, но при переводе системы стабилизации в толерантный режим M Dynamic Mode, который допускает небольшие скольжения, трансмиссия тоже переключается на настройку 4WD Sport с акцентом на задний привод. Если же ESP полностью отключить, то можно выбрать один из трех режимов привода: стандартный 4WD, «расслабленный» 4WD Sport и пуристский 2WD. Кстати, на руле по-прежнему есть отдельные кнопки M1 и M2, на которые можно «повесить» индивидуальные комбинации режимов всей ездовой электроники.

Из других важных изменений — традиционный восьмиступенчатый «автомат», который пришел на смену преселективному «роботу». Доработанная по сравнению с обычными моделями коробка переключается быстро и мягко, а блокировка гидротрансформатора отключается только на время смены передач. Новый BMW M5 сохранит нынешний битурбомотор V8 4.4, хотя и в серьезно доработанном виде: у него новые турбокомпрессоры, увеличенное давление впрыска, измененные система охлаждения и выпуск. Однако отдача пока засекречена. По предварительным данным, мощность окажется на уровне около 600 л.с. против 560—600 л.с. у нынешней модели (в зависимости от версии), а крутящий момент — более чем 700 Нм вместо 680—700 Нм.

Прежняя заднеприводная «эмка» в снаряженном состоянии весила 1945 кг, однако в BMW обещают, что новый седан будет легче, даже несмотря на наличие полного привода. В первую очередь этого удалось достичь благодаря углепластиковой крыше, которая прежде применялась на моделях M3, M4 и M6.

Ожидается, что в полноприводном режиме такой седан сможет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 3,5 с против 3,9—4,3 с у модели уходящего поколения. Кстати, нынешний седан BMW M550i xDrive с мотором V8 4.4 мощностью 462 л.с. и полным приводом разменивает «сотню» всего за 4,0 с, сделанная на его основе модель BMW Alpina B5 (608 л.с.) — за 3,5 с, а главный конкурент новой «эмки» седан Mercedes-AMG E 63 S (612 л.с.) проделывает это за 3,4 с. Больше подробностей — ближе к осени.

BMW M5, BMW пятой серии

Все автомобили BMW — BMW North America

Универсальные автомобили у себя дома на открытых дорогах и неизведанной местности.

X1 спортивный автомобиль

Компактный, но бесстрашный четырехдверный SAV.

$38 600 Стартовая рекомендованная производителем розничная цена

Варианты полного привода

Основные модели

X1 xDrive28i

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo, полный привод, интеллектуальный полный привод

Запуск MSRP

38 600 долл. США

Построй свой собственный

Технические характеристики

X3 спортивный автомобиль

Привлекательный спортивный автомобиль®, созданный для приключений.

45 400 долларов Стартовая рекомендованная производителем розничная цена

Варианты полного привода

Базовые модели

X3 xDrive30i

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo, полный привод, интеллектуальный полный привод

Запуск MSRP

47 400 долларов

Построй свой собственный

Технические характеристики


BMW M

X3 M40i

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW M TwinPower Turbo, полный привод, интеллектуальный полный привод

Стартовая рекомендованная розничная цена

59 950 долларов США

Построй свой собственный

Технические характеристики

Опции для заднего привода

Основные модели

X3 sDrive30i

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo, задний привод

Стартовая рекомендованная розничная цена

45 400 долларов США

Построй свой собственный

Технические характеристики

X3 M спортивный автомобиль

Популярный SAV, возрожденный с улучшениями BMW M.

$72 900 Стартовая рекомендованная производителем розничная цена

Опции полного привода

BMW M

X3 M

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW M TwinPower Turbo, полный привод, интеллектуальный полный привод

Стартовая рекомендованная розничная цена

72 900 долл. США

Построй свой собственный

Технические характеристики

X4 Спортивное купе

Авантюрист семейства X, вдохновленный купе.

$53 400 Стартовая рекомендованная розничная цена

Варианты полного привода

Основные модели

X4 xDrive30i

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo, полный привод, интеллектуальный полный привод

Стартовая рекомендованная розничная цена

53 400 долл. США

Построй свой собственный

Технические характеристики


BMW M

X4 M40i

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW M TwinPower Turbo, полный привод, интеллектуальный полный привод

Запуск MSRP

64 650 долл. США

Построй свой собственный

Технические характеристики

X4 M Sports Activity Coupe®

Испытайте захватывающую мощь M в кузове Sports Activity Coupe®.

$76 400 Стартовая рекомендованная производителем розничная цена

Варианты полного привода

BMW M

X4 M

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW M TwinPower Turbo, полный привод, интеллектуальный полный привод

Запуск MSRP

76 400 долл. США

Построй свой собственный

Технические характеристики

X5 спортивный автомобиль

Оригинал, который вдохновил каждого X на подражание.

$61 600 Стартовая рекомендованная производителем розничная цена

Варианты полного привода

Основные модели

X5 xDrive40i

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW M TwinPower Turbo, полный привод, интеллектуальный полный привод

Запуск MSRP

63 900 долл. США

Построй свой собственный

Технические характеристики


BMW M

X5 M50i

4,4-литровый двигатель BMW M TwinPower Turbo V-8, полный привод, интеллектуальный полный привод

Стартовая рекомендованная розничная цена

85 400 долларов

Построй свой собственный

Технические характеристики


Электрифицированный

X5 xDrive45e

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo со встроенным электродвигателем, полным приводом, интеллектуальным полным приводом

Стартовая рекомендованная розничная цена

65 700 долл. США

Построй свой собственный

Технические характеристики

Опции для заднего привода

Основные модели

X5 sDrive40i

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW M TwinPower Turbo, задний привод

Запуск MSRP

61 600 долл. США

Построй свой собственный

Технические характеристики

X5 M спортивный автомобиль

Доминирующий SAV с производительностью M.

108 900 долл. США Стартовая рекомендованная розничная цена

Варианты полного привода

BMW M

X5 M

4,4-литровый BMW M TwinPower Turbo V-8, система полного привода M xDrive

Запуск MSRP

108 900 долл. США

Построй свой собственный

Технические характеристики

X6 Спортивное купе

Изысканное, переосмысленное купе, предлагающее классику.

$70 100 Стартовая рекомендованная производителем розничная цена

Варианты полного привода

Основные модели

X6 xDrive40i

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo, полный привод, интеллектуальный полный привод

Запуск MSRP

70 100 долл. США

Построй свой собственный

Технические характеристики


BMW M

X6 M50i

4,4-литровый двигатель BMW M Performance TwinPower Turbo V-8, полный привод, интеллектуальный полный привод

Стартовая рекомендованная розничная цена

$89 100

Построй свой собственный

Технические характеристики

X6 M Спортивное купе

Подавляющая мощь, непримиримый дизайн — это BMW X6 M.

Стартовая рекомендованная розничная цена 113 700 долларов США.

Варианты полного привода

BMW M

X6 M

4,4-литровый BMW M TwinPower Turbo V-8, система полного привода M xDrive

Стартовая рекомендованная розничная цена

113 700 долл. США

Построй свой собственный

Технические характеристики

Спортивный автомобиль X7®

Самый большой и роскошный BMW из когда-либо построенных.

$77 850 Стартовая рекомендованная розничная цена

Варианты полного привода

Основные модели

X7 xDrive40i

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo, полный привод, интеллектуальный полный привод

Стартовая рекомендованная розничная цена

77 850 долл. США

Построй свой собственный

Технические характеристики


BMW M

X7 M60i

4,4-литровый двигатель BMW M TwinPower Turbo V-8, полный привод, интеллектуальный полный привод

Стартовая рекомендованная розничная цена

103 100 долл. США

Построй свой собственный

Технические характеристики


ALPINA

ALPINA XB7

4,4-литровый двигатель BMW ALPINA Bi-Turbo V-8, xDrive, интеллектуальный полный привод с калибровкой ALPINA

Стартовая рекомендованная розничная цена

145 000 долларов

Построй свой собственный

Технические характеристики

iX спортивный автомобиль

Полностью электрический SAV, предлагающий новый стандарт аэродинамики, технологий и роскоши.

$84 100 Стартовая рекомендованная производителем розничная цена

Варианты полного привода

Электрический

iX xDrive50

Два полностью электрических двигателя, двухмоторный полный привод xDrive

Запуск MSRP

84 100 долл. США

Построй свой собственный

Технические характеристики

Варианты полного привода

BMW M

iX M60

Двойные высокопроизводительные электродвигатели, двухдвигательный полный привод xDrive

Стартовая рекомендованная розничная цена

108 900 долл. США

Построй свой собственный

Технические характеристики

Окончательный дизайн и производительность для семей и любителей.

2 серия Гран Купе

Четырехдверный экстраверт с энергичными характеристиками.

$36 600 Стартовая рекомендованная розничная цена

Варианты полного привода

Базовые модели

228i xDrive Gran Coupe

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo, полный привод, интеллектуальный полный привод

Стартовая рекомендованная производителем розничная цена

38 600 долл. США

Построй свой собственный

Технические характеристики


BMW M

M235i xDrive Gran Coupe

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель BMW M TwinPower Turbo, полный привод, интеллектуальный полный привод

Стартовая рекомендованная розничная цена

46 400 долларов США

Построй свой собственный

Технические характеристики

Опции для заднего привода

Основные модели

228i Gran Coupe

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo, передний привод

Стартовая рекомендованная розничная цена

36 600 долл. США

Построй свой собственный

Технические характеристики

Седан 3 серии

Четырехдверный спортивный седан, с которого все началось.

42 300 долларов Стартовая рекомендованная производителем розничная цена

Варианты полного привода

Основные модели

Седан 330i xDrive

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo с полным приводом xDrive

Стартовая рекомендованная розничная цена

44 300 долл. США

Построй свой собственный

Технические характеристики


Электрифицированный

330e xDrive Sedan

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo со встроенным электродвигателем, полный привод xDrive

Запуск MSRP

45 300 долл. США

Построй свой собственный

Технические характеристики


BMW M

M340i xDrive Sedan

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW M TwinPower Turbo, полный привод xDrive

Стартовая рекомендованная розничная цена

56 850 долларов США

Построй свой собственный

Технические характеристики

Опции для заднего привода

Основные модели

Седан 330i

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo, задний привод

Стартовая рекомендованная розничная цена

42 300 долл. США

Построй свой собственный

Технические характеристики

Электрифицированный

Седан 330e

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo со встроенным электродвигателем, задний привод

Стартовая рекомендованная розничная цена

43 300 долларов

Построй свой собственный

Технические характеристики

BMW M

M340i Седан

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW M TwinPower Turbo, задний привод

Стартовая рекомендованная розничная цена

54 850 долларов

Построй свой собственный

Технические характеристики

4 серия Гран Купе

Равновесие и красота четырехдверной модели с запасом мощности.

45 900 долларов Стартовая рекомендованная производителем розничная цена

Варианты полного привода

BMW M

M440i xDrive Gran Coupe

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW M TwinPower Turbo, полный привод xDrive

Начальная рекомендованная розничная цена

59 450 долларов США

Построй свой собственный

Технические характеристики


Основные модели

430i xDrive Gran Coupe

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo, полный привод xDrive

Запуск MSRP

47 900 долларов США

Построй свой собственный

Технические характеристики

Опции для заднего привода

Основные модели

430i Gran Coupe

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo, задний привод

Стартовая рекомендованная розничная цена

45 900 долл. США

Построй свой собственный

Технические характеристики

Седан 5 серии

Четырехдверный седан, сочетающий в себе спорт и роскошь.

$54 800 Стартовая рекомендованная производителем розничная цена

Варианты полного привода

Базовые модели

Седан 530i xDrive

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo, полный привод, интеллектуальный полный привод

Стартовая рекомендованная розничная цена

57 100 долларов США

Построй свой собственный

Технические характеристики


Электрифицированный

Седан 530e xDrive

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo со встроенным электродвигателем, полным приводом, интеллектуальным полным приводом

Стартовая рекомендованная розничная цена

58 700 долл. США

Построй свой собственный

Технические характеристики


Базовые модели

Седан 540i xDrive

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo, полный привод, интеллектуальный полный привод

Запуск MSRP

63 900 долл. США

Построй свой собственный

Технические характеристики


BMW M

M550i xDrive Седан

4,4-литровый двигатель BMW M TwinPower Turbo V-8, полный привод, интеллектуальный полный привод

Стартовая рекомендованная розничная цена

$79 900

Построй свой собственный

Технические характеристики

Опции для заднего привода

Основные модели

Седан 530i

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo, задний привод

Стартовая рекомендованная розничная цена

54 800 долл. США

Построй свой собственный

Технические характеристики

Электрифицированный

Седан 530e

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo со встроенным электродвигателем, задний привод

Стартовая рекомендованная розничная цена

56 400 долларов

Построй свой собственный

Технические характеристики

Основные модели

Седан 540i

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo, задний привод

Стартовая рекомендованная розничная цена

61 600 долл. США

Построй свой собственный

Технические характеристики

Седан 7 серии

Флагманский автомобиль высшего автопарка.

$93 300 Стартовая рекомендованная производителем розничная цена

Варианты полного привода

Основные модели

Седан 760i xDrive

4,4-литровый двигатель BMW TwinPower Turbo V-8, полный привод, интеллектуальный полный привод

Стартовая рекомендованная розничная цена

113 600 долл. США

Построй свой собственный

Технические характеристики

Опции для заднего привода

Основные модели

Седан 740i

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo, задний привод

Стартовая рекомендованная розничная цена

93 300 долл. США

Построй свой собственный

Технические характеристики

8-я серия Гран Купе

Разработан, чтобы соответствовать своим техническим характеристикам.

$87 500 Стартовая рекомендованная производителем розничная цена

Варианты полного привода

Основные модели

840i xDrive Gran Coupe

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo, полный привод; интеллектуальный полный привод

Стартовый MSRP

90 400 долл. США

Построй свой собственный

Технические характеристики


BMW M

M850i ​​xDrive Gran Coupe

4,4-литровый двигатель BMW M TwinPower Turbo V-8, xDrive; интеллектуальный полный привод

Стартовый MSRP

102 500 долларов

Построй свой собственный

Технические характеристики


ALPINA

ALPINA B8 xDrive Gran Coupe

4,4-литровый BMW ALPINA Bi-Turbo V-8, система полного привода xDrive с калибровкой ALPINA

Стартовая рекомендованная розничная цена

144 900 долл. США

Построй свой собственный

Технические характеристики

Опции для заднего привода

Основные модели

840i Gran Coupe

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo, задний привод

Стартовая рекомендованная розничная цена

87 500 долларов США

Построй свой собственный

Технические характеристики

М3

Настоящий высокопроизводительный спортивный автомобиль.

$72 800 Стартовая рекомендованная розничная цена

Варианты полного привода

BMW M

M3 Competition xDrive Sedan

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW M TwinPower Turbo, система полного привода M xDrive

Стартовая рекомендованная розничная цена

80 800 долларов

Построй свой собственный

Технические характеристики

Опции для заднего привода

BMW M

M3 Седан

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW M TwinPower Turbo, задний привод

Запуск MSRP

72 800 долл. США

Построй свой собственный

Технические характеристики

BMW M

M3 Competition Sedan

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW M TwinPower Turbo, задний привод

Стартовая рекомендованная розничная цена

$76 700

Построй свой собственный

Технические характеристики

М5 Седан

Великолепный седан с тюнингом М, идеальная производительность на дорогах и треках.

$107 900 Стартовая рекомендованная производителем розничная цена

Варианты полного привода

BMW M

M5 Седан

4,4-литровый BMW M TwinPower Turbo V-8, система полного привода M xDrive с возможностью заднего привода

Стартовая рекомендованная розничная цена

107 900 долл. США

Построй свой собственный

Технические характеристики

M8 Конкурс Гран Купе

Высокоадреналиновое определение производительности и престижа M.

$134 100 Стартовая рекомендованная производителем розничная цена

Варианты полного привода

BMW M

M8 Competition Gran Coupe

4,4-литровый BMW M TwinPower Turbo V-8, система полного привода M xDrive с возможностью полного привода

Стартовая рекомендованная розничная цена

134 100 долл. США

Построй свой собственный

Технические характеристики

i4 Гран Купе

Энергичный полностью электрический спортивный автомобиль, созданный для комфорта и производительности.

$55 900 Стартовая рекомендованная производителем розничная цена

Варианты полного привода

BMW M

i4 M50

Два полностью электрических двигателя, двухмоторный полный привод xDrive

Стартовая рекомендованная розничная цена

67 300 долл. США

Построй свой собственный

Технические характеристики

Опции для заднего привода

Электрический

i4 eDrive40

Один полностью электрический двигатель, задний привод

Стартовая рекомендованная розничная цена

55 900 долл. США

Построй свой собственный

Технические характеристики

i7 Электрический роскошный седан

Полностью электрический седан представительского класса, представляющий новый стандарт технологий, роскоши и дизайна.

$119 300 Стартовая рекомендованная производителем розничная цена

Варианты полного привода

Электрический

i7 xDrive60 Седан

Два высокопроизводительных электродвигателя, полный привод, интеллектуальный полный привод

Стартовая рекомендованная розничная цена

119 300 долл. США

Построй свой собственный

Технические характеристики

Максимум без излишеств: купе BMW создано для любителей вождения.

2 серия купе

Компактное спортивное купе, бросающее вызов условностям.

$37 400 Стартовая рекомендованная производителем розничная цена

Варианты полного привода

BMW M

M240i xDrive Coupe

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo, полный привод, интеллектуальный полный привод

Стартовая рекомендованная розничная цена

49 900 долл. США

Построй свой собственный

Технические характеристики

Опции для заднего привода

Основные модели

230i Coupe

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo, задний привод

Стартовая рекомендованная розничная цена

37 400 долл. США

Построй свой собственный

Технические характеристики

БМВ 4 серии купе

Элегантная и стильная версия двухдверного купе.

47 400 долларов Стартовая рекомендованная производителем розничная цена

Варианты полного привода

Основные модели

430i xDrive Coupe

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo с полным приводом xDrive

Стартовая рекомендованная розничная цена

49 400 долларов

Построй свой собственный

Технические характеристики


BMW M

M440i xDrive Coupe

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW M TwinPower Turbo, полный привод xDrive

Запуск MSRP

60 250 долларов

Построй свой собственный

Технические характеристики

Опции для заднего привода

Основные модели

430i Coupe

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo, задний привод

Стартовая рекомендованная розничная цена

47 400 долларов

Построй свой собственный

Технические характеристики

BMW M

M440i Coupe

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW M TwinPower Turbo, задний привод

Стартовая рекомендованная розничная цена

58 250 долларов США

Построй свой собственный

Технические характеристики

8-я серия купе

Купе, созданное, чтобы соответствовать своему захватывающему наследию.

$87 500 Стартовая рекомендованная производителем розничная цена

Варианты полного привода

Основные модели

840i xDrive Coupe

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo, полный привод; интеллектуальный полный привод

Стартовый MSRP

90 400 долл. США

Построй свой собственный

Технические характеристики


BMW M

M850i ​​xDrive Coupe

4,4-литровый двигатель BMW M TwinPower Turbo V-8, xDrive; интеллектуальный полный привод

Стартовый MSRP

102 500 долларов

Построй свой собственный

Технические характеристики

Опции для заднего привода

Основные модели

840i Coupe

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo, задний привод

Стартовая рекомендованная розничная цена

87 500 долларов США

Построй свой собственный

Технические характеристики

М4 купе

Мощь, воплощенная в спортивном кузове купе.

$74 700 Стартовая рекомендованная производителем розничная цена

Варианты полного привода

BMW M

M4 Competition xDrive Coupe

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW M TwinPower Turbo с системой полного привода M xDrive

Стартовая рекомендованная розничная цена

82 700 долл. США

Построй свой собственный

Технические характеристики

Опции для заднего привода

BMW M

M4 Coupe

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW M TwinPower Turbo, задний привод

Стартовая рекомендованная розничная цена

74 700 долл. США

Построй свой собственный

Технические характеристики

BMW M

M4 Competition Coupe

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW M TwinPower Turbo, задний привод

Стартовая рекомендованная розничная цена

$78 600

Построй свой собственный

Технические характеристики

Спортивное купе M8

Очаровательное роскошное купе, написанное самой мощной буквой в мире.

$134 100 Стартовая рекомендованная производителем розничная цена

Варианты полного привода

BMW M

M8 Competition Coupe

4,4-литровый BMW M TwinPower Turbo V-8, система полного привода M xDrive с возможностью полного привода

Запуск MSRP

134 100 долл. США

Построй свой собственный

Технические характеристики

Класс динамичных, стильных автомобилей, приглашающих вас на горизонт.

Кабриолет 4 серии

Агрессивный двухдверный автомобиль с убирающейся четырехпанельной крышей.

$55 500 Стартовая рекомендованная производителем розничная цена

Варианты полного привода

Основные модели

430i xDrive Convertible

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo с полным приводом xDrive

Стартовая рекомендованная розничная цена

57 500 долларов США

Построй свой собственный

Технические характеристики


BMW M

M440i xDrive Convertible

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW M TwinPower Turbo, полный привод xDrive

Стартовая рекомендованная розничная цена

68 250 долларов

Построй свой собственный

Технические характеристики

Опции для заднего привода

Основные модели

430i Convertible

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo, задний привод

Стартовая рекомендованная розничная цена

55 500 долларов США

Построй свой собственный

Технические характеристики

БМВ М

M440i Convertible

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW M TwinPower Turbo, задний привод

Стартовая рекомендованная розничная цена

66 250 долларов

Построй свой собственный

Технические характеристики

Кабриолет 8 серии

Элегантный и сильный: характерный кабриолет BMW.

$97 100 Стартовая рекомендованная производителем розничная цена

Варианты полного привода

Основные модели

840i xDrive Convertible

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo, полный привод; интеллектуальный полный привод

Стартовый MSRP

100 000 долларов

Построй свой собственный

Технические характеристики


BMW M

M850i ​​xDrive Convertible

4,4-литровый двигатель BMW M TwinPower Turbo V-8, xDrive; интеллектуальный полный привод

Стартовый MSRP

$112 100

Построй свой собственный

Технические характеристики

Опции для заднего привода

Базовые модели

840i Convertible

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo, задний привод

Стартовая рекомендованная розничная цена

97 100 долл. США

Построй свой собственный

Технические характеристики

Конкурсный кабриолет M4

Мощный M4 с убирающейся индивидуальной крышей и мощным двигателем.

$89 700 Стартовая рекомендованная производителем розничная цена

Варианты полного привода

BMW M

M4 Competition xDrive Convertible

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW M TwinPower Turbo с системой полного привода M xDrive

Стартовая рекомендованная розничная цена

89 700 долл. США

Построй свой собственный

Технические характеристики

Конкурсный кабриолет M8

Свобода под открытым небом в сочетании с дорожными характеристиками.

$143 700 Стартовая рекомендованная розничная цена

Варианты полного привода

BMW M

M8 Competition Convertible

4,4-литровый BMW M TwinPower Turbo V-8, полноприводная система M xDrive с возможностью полного привода

Стартовая рекомендованная розничная цена

143 700 долл. США

Построй свой собственный

Технические характеристики

Z4 Родстер

Наследие классического родстера BMW живет и развивается.

$51 500 Стартовая рекомендованная производителем розничная цена

Опции для заднего привода

Основные модели

Z4 sDrive30i

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo с задним приводом

Стартовая рекомендованная розничная цена

51 500 долл. США

Построй свой собственный

Технические характеристики

BMW M

Z4 M40i

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW M TwinPower Turbo, задний привод

Стартовая рекомендованная розничная цена

65 300 долл. США

Построй свой собственный

Технические характеристики

Как работает BMW xDrive?

Перейти к основному содержанию

128 Бостон Пост Роуд, Rte. 20 Направления Садбери, Массачусетс, 01776

  • Отдел продаж: (877) 203-5102
  • Сервис/Запчасти: (877) 872-9956

ПОСМОТРЕТЬ Инвентарь Посмотреть предложения СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Как работает технология полного привода BMW xDRIVE
?

Водителям Новой Англии часто приходится ездить в неоптимальных условиях.

От зимних бурь до летних ливней, скользких дорог, выбоин и неровной местности — все это усложняет вашу поездку. К счастью, доступна технология полного привода BMW xDRIVE, которая поможет вам покорять дороги независимо от условий. Мы продаем многие модели BMW, которые входят в стандартную комплектацию или могут быть оснащены системой xDRIVE, в нашем дилерском центре BMW недалеко от Натика, Массачусетс. Узнайте больше о технологии xDRIVE здесь, а затем посетите BMW of Sudbury, чтобы приобрести BMW с xDRIVE уже сегодня.

Что такое технология BMW xDRIVE?

Технология BMW xDRIVE — это усовершенствованная система постоянного полного привода, которая всегда обеспечивает вашему BMW наилучшее сцепление с дорогой. Это помогает обеспечить вашу безопасность в ненастную погоду и в неблагоприятных условиях вождения, а также обеспечивает плавность хода и спортивные характеристики.

Технология BMW xDRIVE также эффективна, гарантируя, что каждый киловатт мощности будет использоваться эффективно, чтобы помочь вам в дороге. Он помогает проходить повороты и позволяет безопасно проходить повороты, а также позволяет водителям легко ускоряться на крутых склонах или скользких дорогах.

Как работает BMW xDRIVE?

В нормальных условиях xDRIVE распределяет мощность привода между передней и задней осями в соотношении 40:60. Когда дорожные условия меняются, xDRIVE может изменить это распределение, чтобы передать наибольшую мощность на оси с тягой, даже распределяя до 100% своей мощности на одну ось. Динамический контроль устойчивости (DSC) помогает регулировать xDRIVE, используя датчики для отслеживания дорожных условий и обеспечивая тормозное усилие, когда обнаруживает вероятность пробуксовки колес.

Когда система BMW xDRIVE обнаруживает избыточную поворачиваемость, она может передать больше мощности на переднюю ось. При обнаружении недостаточной поворачиваемости мощность привода на переднюю ось может быть уменьшена. Это помогает гарантировать, что устойчивость автомобиля быстро вернется к норме, часто еще до того, как водитель заметит какое-либо проскальзывание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *