Брендовое топливо: Брендовое топливо от А до Я

Содержание

Брендовое топливо от А до Я

Сегодня на рынке АЗС наблюдается острая конкуренция. Автозаправочные станции привлекают автолюбителей уже не только заманчивыми ценами на топливо, но и удобными кафе, магазинами и т.д. АЗС уже давно превратились из мест, где просто заправляют автомобиль, в места где можно полноценно отдохнуть, комфортно провести время в дальней дороге.

Но все-таки, качественное топливо остается приоритетным мотивом в выборе заправки потребителем. В последние годы все вертикально интегрированные нефтяные компании (Лукойл, Газпром, Роснефть) выпустили на рынок свои собственные сорта «брендового топлива»: «ЭКТО», «G-Drive», «Фора». Независимые АЗС стремятся не отставать от своих конкурентов и также пускаются в эту «брендовую гонку». Что же это за топлива и чем они отличаются от обычных?

Напомним, что в первую очередь все топлива должны соответствовать требованиям Технического Регламента Таможенного Союза 013/2011 «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту».

В этом документе прописаны обязательные требования к топливу, реализуемому на заправках. Все крупнейшие НПЗ России производят бензин и дизельное топливо в строгом соответствии с требованиями этого стандарта.

Но каждый поставщик топлива имеет право улучшить эксплуатационные свойства топлива введением специальных многофункциональных присадок. Эти присадки позволяют снизить расход топлива, позволяют поддерживать в чистоте элементы двигателя, улучшают качество выхлопных газов. В Европе такие присадки обязательны к применению, у нас же являются исключительно компонентом «брендовых» топлив.

Как же запустить свой собственный топливный бренд? Поставщик топлива, желающий запустить свое эксклюзивное топливо должен в первую очередь составить нормативный документ, где указывается название бренда, наименование используемой присадки и полное соответствие топлива всем экологическим требованиям. Далее, в специальном органе по сертификации оформляется декларации соответствия требованиям Технического регламента ТС, действительная в течение 3-х лет.

Все! После этого владелец АЗС может перейти к реализации топлива под своим брендом!

Специально для таких топлив наша компания совместно с специалистами РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина разработала многофункциональный катализатор горения для углеводородных топлив CHIMTEC K100. Согласно проведенным испытаниям, катализатор при введении в топливо в дозировке 100 мл присадки на 1000 литров топлива позволяет снизить удельный расход топлива на 5-6%, значительно улучшить состав отработавших газов (снижение CH на 39%, СО на 33%, СО2 на 27%), а также позволяет эффективно поддерживать в чистоте элементы ДВС (эффективность по моющим свойствам – 31,9%).

Кроме этого мы оказываем помощь в оформлении технической документации и содействуем в получении декларации соответствия. Все это помогает нам помогать нашим клиентам в выпуске собственного брендового топлива на всех этапах: от появления идеи до выпуска топливо в обращение.

Брендовое топливо: особенности, марки, обзор

Несмотря на то, что большинство автомобилистов предпочитает заправляться топливом подешевле, во многих странах СНГ брендовое топливо приобретает все большую  популярность.

Что вообще представляет собой брендовое топливо?

Это бензин с улучшенными характеристиками, который, помимо своей основной функции, обладает дополнительными качествами: снижает объем вредных выбросов в атмосферу, делает работу двигателя менее шумной, помогает очистке топливной системы и способствует уменьшению расхода топлива. Эти и другие свойства достигаются за счет определенного баланса элементов топлива и наличия дополнительных присадок.

В итоге получается топливо, которое стоит дороже обычного, но дает автомобилисту много бонусов, которые полностью оправдывают его цену. И все больше владельцев автомобилей это понимают.

Популярные марки российского и европейского брендового топлива:
  • G-Drive производства «Газпром-нефть»

Используя присадки нового поколения, производитель добился сокращения вредных выбросов и снижения расхода топлива. А моющие компоненты в составе бензина позволили уменьшить объем отложений на инжекторах в 10 раз и более. Кроме того, G-Drive помогает защитить топливную систему от ржавчины, а благодаря модификатору трения увеличивает общую эффективность работы двигателя.

  • Pulsar производства «ТНК-BP»

Способствует очистке двигателя, устраняя более 50% отложений и защищая от появления новых. По экологическим качествам это топливо отвечает высокому стандарту Евро-4.

  • «ЭКТО» производства «Лукойл»

Представлено двумя марками бензина, которые, по заявлению производителя, увеличивают мощность двигателя на 7,5 и 9,5% соответственно, а расход топлива снижается на 5–6,5%. По экологическим характеристикам бензин соответствует стандарту Евро-3, который сегодня считается морально устаревшим (другие производители представляют на рынке брендовое топливо с более высокими экологическими показателями).

  • V-Power производства Shell

Производитель создал этот бензин для гоночных авто Ferrari, участвующих в «Формуле-1». Топливо призвано уменьшать трение в одном из самых проблемных участков двигателя, куда плохо подается смазка: между поршневыми кольцами и стенками цилиндра.

  • Futura производства Neste Oil

Содержит экологически чистую моющую присадку, благодаря которой топливная система лучше защищена от коррозии. Топливо обогащено кислородом, что позволило достичь максимального уровня его сгорания. Другие важные преимущества: минимум вредных выбросов и эффективное распыление.

Способствует повышению ходовых качеств и динамики авто. Содержит пакет моющих присадок и активные компоненты для удаления нагара с форсунок, клапанов и камеры сгорания. Благодаря модификаторам трения минимизируется его коэффициент у всех подвижных поверхностей двигателя.

  • Pulls производства «ОККО»

Защищает двигатель и заставляет его работать на полную мощность вне зависимости от возраста автомобиля. ДВС на этом топливе работают стабильнее, расход бензина и количество вредных выбросов снижаются, улучшается динамика, образуется меньше нагара.

  • 95 Mustang от сети заправок WOG

Содержит очищающие компоненты, которые не только предотвращают образование нагара, но и уменьшают объем уже имеющихся отложений. Также у топлива высокая эффективность очистки и сгорания – оно уменьшает трение, способствует улучшению динамики и ускорения, повышению мощности двигателя и снижению расхода топлива. Также это топливо является одним из самых экологичных на рынке.

Очищая двигатель, существенно повышает его мощность по сравнению с использованием обычного топлива. Уменьшает трение элементов двигателя.

Топливо изготавливается по технологии разработанной для ракетного топлива. В него входят катализаторы горения российского производства, которые обеспечивают полное сгорание топлива, что дает ряд ощутимых преимуществ. Уже после первой заправки стабилизируется мощность, повышается надёжность работы двигателя, улучшаются экологические показатели, снижается удельный расход топлива.

Все это действительно так?

Отзывы автомобилистов о конкретных марках топлива могут быть противоречивыми. Но что касается самого факта использования премиумного топлива, практика подтверждает заявления производителей: они действительно помогают улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля, снизить расход топлива и уменьшить вред, наносимый окружающей среде.

Ознакомиться с презентацией о брендированном топливе и скачать стратегию развития АЗС можно на сайте promoazs.ru

 

Марк Брюлов


Есть ли смысл переплачивать за брендовое топливо с очищающими свойствами? | Владимирский тяжеловоз

Задуматься на эту тему сподвиг меня разговор с коллегой по работе. Он — ярый приверженец брендового топлива, абы что в свою машину он не зальет. Но в этот раз он начал уверять меня в чудесных свойствах брендового бензина, который якобы обладает очищающими свойствами. Я, честно сказать, для себя никогда особой разницы между обычным 95-м и тем же 95-м, но с очищающими присадками, не видел. А раз уж зашел такой разговор, надо проверить, подумал я.

Сам я лезть в мотор своего авто, чтобы проверить очищающие свойства топлива, конечно же, не стал (да и кто бы стал так делать?). Но на страницах одного известного автожурнала (название писать не буду, чтобы не сочли за рекламу) нашел ответ на интересовавший меня вопрос. Не могу с точностью сказать, как они проводили исследования, но результат получился следующий: после заправки очищающим топливом увеличился расход воздуха двигателем. А если двигатель стал резко требовать больше воздуха, значит сгорание топливной смеси стало более эффективным.

А более эффективное сгорание смеси означает больший КПД двигателя…

А более эффективное сгорание смеси означает больший КПД двигателя…

Отсюда и повышение мощности, и даже некоторая экономия. Точные цифры получить в подобных экспериментах весьма непросто, однако по результатам и мощность, и экономичность выросли на 7-8%. Впрочем, по сравнению почти с 15%, которые обещает производитель, это не так уж и много, но даже такой показатель со счетов сбрасывать точно не стоит.

Так что же в итоге? Получается, что топливо с очищающими свойствами действительно работает. Единственное, что не советуют, так это сразу заливать полный бак топлива с очищающими присадками, если такое топливо раньше не заливалось «примерно никогда». Дело в том, что отложения на топливной системе могут смыться очищающим топливом слишком быстро, и тогда есть небольшой шанс подзабить форсунки, что грозит нестабильной работой двигателя.

А что думаете Вы по поводу топлива с очищающими свойствами? Самого меня эта тема заинтересовала, и я попробую понаблюдать за поведением своего авто, динамикой и расходом на обычном, и очищающем топливе. О результатах «эксперимента», разумеется, напишу в одной из последующих статей…

Максимальная торговая надбавка не касается «брендового премиального» топлива – Минэкономики

Максимальная торговая надбавка не касается «брендового премиального» топлива, предлагающегося на автозаправочных станциях (АЗС) по более высокой цене, чем социально значимое, разъяснили в Министерстве развития экономики торговли и сельского хозяйства.

«Под установление максимальной торговой надбавки не подпадает «брендовое премиальное топливо» с улучшенными показателями качества и обозначение (маркировка) которого включает определенную торговую марку (товарный знак), предлагающееся на АЗС для автомобилей премиум сегмента по цене выше, чем социально значимое топливо», – говорится в сообщении министерства на сайте в воскресенье вечером.

Как следует из сообщения, в перечень социально значимых товаров, на которые распространяется действие правительственного постановления о применении максимальной торговой надбавки на бензин и дизель, включены именно «обычный» бензин марки А-92, бензин марки А-95 и дизельное топливо.

В Минэкономики также обратили внимание, что согласно техническому регламенту по требованиям, в частности к автомобильному топливу, маркировка «брендового премиального» топлива с улучшенными показателями качества может включать торговую марку (знак).

Как сообщалось, крупные автозаправочные сети WOG и ОККО приостановили продажу премиального топлива 95 Mustang/ДТ+Mustang и PULLS95/PULLS Diesel соответственно из-за введения Кабинетом министров Украины предельного уровня торговой надбавки к средней цене дизельного топлива и бензина.

В частности, сеть ОККО объяснила это убыточностью продажи премиального топлива по таким условиям.

До приостановки продажи сети продавали премиальный автомобильный бензин по цене 33,99 грн/л.

КМУ постановлением №474 от 14 мая 2021 года установил на период действия карантина предельные уровни торговой надбавки к средней цене дизельного топлива – н выше 7 грн/литр и бензина – не выше 5 грн/литр.

Средняя стоимость ДТ (ULSD 10 ppm) и бензина (GASOLINE 10 ppm) определяется Минэкономики на основании расчетов НАК «Нафтогаз Украины», проведенных на основании данных Platts CIF NWE за предыдущую декаду, сумм таможенных платежей (акцизный налог и НДС) и официального курса валют от НБУ. Обнародование министерством средних цен одного литра ДТ и бензина – ежемесячно 3,13 и 23 числа.

В министерстве считают, что введение временного государственного регулирования цен на продажу через сети АЗС бензинов А-92, А-95 и ДТ путем установления предельной торговой надбавки необходимо с целью предотвращения злоупотреблений субъектами хозяйствования и доступности для населения этой продукции.

Согласно сообщению на сайте Минэкономики, по состоянию на 14 мая 2021 года средняя цена 1 литра ДТ – 20,89 грн/литр, бензина – 25,22 грн/литр.

Сети АЗК ОККО и WOG являются одними из крупнейших в Украине, каждая насчитывает свыше 400 автозаправочных комплексов.

 

Ученые Политеха исследуют качество улучшенного топлива

Сегодня на автозаправках можно залить в бак не только обычные марки бензина и дизельного топлива, но и их улучшенные версии с приставками extra, super, premium и т.д. Стоит оно дороже обычного, зато и пользы от такого брендового топлива больше, обещают производители. Это очистка топливной системы, уменьшение расхода топлива и даже снижение выбросов в атмосферу. Так ли это на самом деле или улучшенное топливо – это уловка маркетологов?

Разобраться в этом вопросе помогают специалисты кафедры «Инжиниринг силовых установок и транспортных средств» Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. Сотрудники кафедры на моторных стендах испытывают различные виды бензина и моторных масел в процессе их работы на реальных двигателях, применяя международные методики оценки технико-экономических показателей. Проверяют они в том числе и брендовое топливо, которое отличается от обычного дополнительными компонентами – многофункциональными присадками, улучшающими характеристики работы двигателя.

«Оценить эффективность работы присадок можно только с помощью моторно-стендовых испытаний – лабораторные тесты не могут дать достоверных результатов», – поясняет Александр ШАБАНОВ, заместитель заведующего кафедрой «Инжиниринг силовых установок и транспортных средств» СПбПУ. Сам процесс анализа происходит следующим образом: на моторном стенде автомобильный двигатель работает на различных режимах по определенному циклу, имитирующему так называемый «городской цикл» эксплуатации машины, сначала на обычном, потом на улучшенном топливе. В случае с анализом топлива, двигатель должен проработать 20 часов, а при тестировании масел – около 120-150 часов.

Исследователи в динамике наблюдают изменения характеристик по всем основным показателям при смене одного топлива или масла на другое.

За независимой оценкой качества топлива на кафедру обращаются крупнейшие представители нефтяной промышленности. Так, корпорация Neste уже долгое время сотрудничает со специалистами Политеха по этой проблематике. В этот раз компания попросила дать заключение по обновленному варианту присадки FUTURA. Ученые Политеха проанализировали полученные образцы и подтвердили эффективность этого улучшенного топлива. Теперь на автозаправках компании можно увидеть баннер, где описан результат исследования и то, что оно проводилось Политехническим университетом. А это гарант качества топлива, следовательно, и «здоровья» автомобиля.

«Работа по совершенствованию качества топлива будет продолжаться. В этом плане магистральное направление развития – это внедрение инновационных технологий и разработка новых видов присадок. Это особенно актуально сейчас, когда Россия переходит на новые экологические стандарты, в том числе в области автотранспорта», – комментирует Александр ШАБАНОВ.

Материал подготовлен Медиа-центром СПбПУ. Текст: Раиса БЕСТУГИНА, Илона ЖАБЕНКО

На брендовых российских АЗС бензин лучше, чем в Европе

Ведущий эксперт в сфере нефтепереработки Леонид Багдасаров провел в Омске «Топливный класс», на котором рассказал о технологическом прорыве в отрасли и дал несколько лайфхаков.

Рядовым автовладельцам, а сегодня по дорогам России одних только легковых автомобилей ездит порядка 44 млн,

Леонид Багдасаров стал широко известен после участия в эфирах на радио «Маяк» и «Вести FM». В них эксперт популярно объяснял, как производится современное моторное топливо, к чему может привести использование суррогатов и как защитить от них двигатель. Аналогичные проблемы, на более высоком профессиональном уровне, кандидат технических наук, доцент кафедры применения нефтепродуктов РГУ нефти и газа им. Губкина Багдасаров обсуждает со специалистами в ходе «Топливных классов», которые в рамках программы повышения профессиональных компетенций РГУ прошли уже в нескольких российских регионах и странах СНГ. На днях такой «Топливный класс» прошел и в Омске. Семинар был рассчитан на оптовых покупателей топлива и специалистов сетей АЗС, представителей СТО и дилерских центров, но в ходе лекции было дано много полезных практических советов для всех категорий автомобилистов.

Для начала Багдасаров развеял несколько устойчивых мифов, бытующих в среде автолюбителей. Один из них касается качества топлива, которое в России до сих пор якобы не дотягивает до европейского. По словам эксперта, с момента принятия в 2008 году технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту» отечественные нефтяные компании совершили настоящий технологический прорыв. В результате уже в 2016 году в стране была запрещена продажа бензина и дизельного топлива классом ниже «Евро-5». Причем «Евро-5» – это всего лишь экологический стандарт, регламентирующий процент содержания серы в выбросах. По ряду же эксплуатационных свойств российский бензин сегодня значительно превосходит тот, что продается в Европе. Это тоже связано в том числе с ужесточением действующих в России норм.

– Из-за риска штрафов компаниям сегодня просто экономически невыгодно сжигать попутный нефтяной газ. Для того чтобы пустить его в дело, на крупных российских НПЗ построены установки, вырабатывающие компоненты топлива с высоким содержанием водорода, получаемого из метана. Теплотворная способность водорода в 4,5 раза выше, чем у углерода, а значит, эффективность работы двигателя повышается. В технологическом наборе европейских НПЗ подобных установок нет, поскольку нет у европейцев такого количества газа, – пояснил Леонид Багдасаров.

Однако при всей инновационности отечественной нефтепереработки экономические причины заставляют нашего потребителя искать топливо подешевле. Среди омских автовладельцев, например, до сих пор бытует миф о том, что высокооктановый бензин можно изготовить чуть ли не у себя в баке. Надо, мол, всего лишь купить дешевое топливо и долить в него присадки.

– Это крайне примитивное представление. Бензин – это смесь различных компонентов, получаемых на установках современных НПЗ. И «коктейль 98» совсем не то же самое, что «коктейль 95». В первом больше самого дорогого высокооктанового компонента – алкилата. Кроме того, в 98-м больше изомеризата и метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ).

Теоретически октановое число бензина можно повысить обычным нафталином из бабушкиного сундука. Только надо быть готовым к тому, что поршневые кольца прихватит километра через три, и двигатель надо будет отдавать в капитальный ремонт. Такой же итог станет результатом применения любого топлива, изготовленного без строгого соблюдения рецептуры неизвестно кем неизвестно из чего, рассказал эксперт.

Лучшим способом защитить двигатель своего автомобиля, по мнению Леонида Багдасарова, является заправка на брендовых АЗС, и вот почему:

– Крупные вертикально интегрированные компании, такие как «Газпром нефть», потратив гигантские деньги на строительство технологических установок, тщательно следят за тем, чтобы топливо дошло до потребителя в том виде, в каком было задумано. И здесь на помощь пришла глобальная цифровизация. Сегодня каждый бензовоз снабжен GPS-трекерами и оснащен видеокамерами. Сойти с трассы и где-то чем-то «дозаправиться» невозможно. Все в круглосуточном режиме фиксируется и на самих АЗС, уровень топлива в резервуаре связан с кассовым аппаратом и топливораздаточной колонкой. Любой разрыв в показателях влечет за собой проверки, как внутренние, так и внешние. Строгие системы безопасности гарантируют, что на крупных сетевых заправках продают только качественное топливо.

В обширной России встречаются и еще долго будут встречаться ситуации, когда проверенные АЗС находятся слишком далеко. И в этом случае риск нарваться на эрзац-топливо еще высок.

– У отдельных независимых трейдеров возникает соблазн подмешать в резервуар сомнительные дешевые компоненты. Топливо в результате становится хуже, но заботит это, прежде всего, потребителя и, конечно же, Росстандарт. Результатом работы контрольных органов стало то, что выявленный объем контрафактного дизельного топлива с 2015 года снизился с 9 млн тонн до 3 млн. То есть еще 4 года назад из 40 млн тонн потребленного дизтоплива почти четверть была контрафактом. Из 35 млн тонн бензина, потребленного в 2015 году, на долю контрафакта приходилось 3,2 млн тонн. В 2018 году это было уже 1,2 млн тонн, а по итогам уходящего года, я думаю, показатель не превысит 0,8 млн тонн, – рассказал доцент кафедры применения нефтепродуктов РГУ.

Основная борьба с производителями суррогатов идет сейчас по двум направлениям. С одной стороны, Росстандарт жестко контролирует качество топлива, с другой – законодатель ввел акцизы на прямогонные компоненты. В результате, по данным Багдасарова, поставщиков суррогата, так называемых «самоваров», с каждым годом становится все меньше и меньше.

Способы самостоятельной проверки качества топлива остаются и у самих автовладельцев.

– Самостоятельно проверить можно паспорт партии топлива, который по вашему требованию вам обязаны предъявить на АЗС. А вот соответствие того, что написано в паспорте тому, что вам залили в бак, быстро можно проверить ареометром. Эти приборы для измерения плотности жидкостей много у кого есть дома, ведь стоят они копейки. А плотность – это показатель, который подделать невозможно, это как ДНК для каждой партии топлива. Если вы ареометром или даже просто взвесив литр бензина на весах выясните, что литр весит не 736 г, как написано в паспорте, а, допустим, 754 г, это уже основание для страшного скандала. Дальше – лаборатория и требование компенсации, – дал совет эксперт.

Все вышесказанное относится и к дизтопливу, только плотность у него иная. Согласно действующим стандартам плотность летнего дизельного топлива  не должна превышать 860 кг на метр кубический; плотность зимнего дизтоплива – 840 кг на кубометр.

Уникальность сегодняшней ситуации заключается в абсолютном совпадении интересов потребителей и основных производителей моторного топлива. Добиться же дальнейшего повышения качества можно, в том числе повышая профессиональные компетенции участников рынка. Неслучайно интернет-трансляция «Прямой линии» по качеству моторного топлива с экспертами Росстандарта, РГУ нефти и газа имени И. М. Губкина, «Газпром нефти» и французкой компании Total собрала несколько миллионов просмотров.

Что касается специализированных «Топливных классов», то сессия программы наверняка еще не раз пройдет в Омске. В городе, в котором расположен самый современный НПЗ России.

Может ли check engine загораться от бензина? | Обслуживание | Авто

​Не всякая заправка проходит бесследно для автомобиля. Иногда после заливки бензина на приборной панели загорается желтая лампа ошибки работы двигателя. Причем подобные случаи происходят даже после посещения брендовых АЗС. В чем причина появления тревожной сигнализации и связано ли это с брендовым топливом?

Ошибки датчиков

Горящая желтым или оранжевым цветом лампа Check engine на панели приборов свидетельствует о том, что система зафиксировала проблему в одной из систем силового агрегата. Это могут быть программные ошибки управления зажиганием или питанием, а также проблемы системы выпуска отработавших газов. В дословном переводе с английского «check engine» как раз и означает «проверьте мотор». Желтый цвет иконки говорит о том, что продолжать движение, в принципе, можно. Поэтому многие водители не обращают на лампу внимание и ездят на автомобиле по полгода, считая, что причиной предупреждения стал простой «глюк» датчиков. Такое бывает на старых автомобилях, отъездивших по российским дорогам не одну зиму, у которых отгнили клеммы воздушного датчика. Из-за него появляются ошибки в работе системы питания или управления приготовления смеси. Отключенные датчики становятся причиной перехода электронной системы зажигания в аварийный режим. Блок управления (ЭБУ) пользуется усредненными настройками, универсальными для разных климатических условий, и готовит смесь горючего несколько иначе, чем обычно. В итоге растет потребление топлива, и долго ездить так очень накладно из-за риска появления нагара на клапанах и поршнях.

Но если лампа загорается периодически и гаснет после посещения какой-нибудь брендовой АЗС, то виновато в этом топливо.

На иномарки экологического класса Евро 5 и Евро 6 часто ставят программы, восприимчивые к кислородосодержащим добавкам (оксигенатам), предназначенным для повышения октанового числа бензина. Норма содержания таких добавок, к примеру, эфиров МТБЭ, МТАЭ, ИПТБЭ, ДИПЭ в высокооктановых топливах достигает 10-15%. Суммарная же норма массового содержания кислорода в топливе при этом не должна превышать 2,7%. Для приготовления стехиометрической смеси, то есть для получения идеальной консистенции бензина и воздуха, требуется строгое соблюдение нормативов. Однако выдержать их удается не всегда. Часто МТБЭ балансируют на грани допустимой нормы, на что и реагирует датчик кислорода, который находится в системе выпуска. При этом бензин может быть вполне товарный.

Не менее часто датчик реагирует на разбавленное топливо, октановое число которого поднималось кустарными способами в незаводских условиях. Как правило, к низкооктановой основе добавляют старый монометиланилин ММА, который уже не применяется в бензинах экологического класса Евро 5. В итоге кислородный датчик и показывает несоответствие нормам.

Неисправности двигателя

Но бывают случаи, что лампа загорается из-за технической неисправности. При активации предупреждения Check engine не будет лишним проверить двигатель. Иногда причина сбоя кроется в пропуске зажигания какой-либо свечи. Может плохо работать катушка или сама свеча. Также забивается фильтр тонкой очистки топлива, повышается нагрузка на бензонасос, загрязняются форсунки. Точный ответ даст диагностика на станции технического обслуживания.

Если при повышении оборотов мотор работает, как прежде, а машина реагирует на педаль акселератора бодро, как раньше, то можно продолжать движение до дома или до мастерской.

Если мотор работает нестабильно, троит и трясется, а при добавлении газа автомобиль реагирует вяло и с рывками, то, скорее всего, проблема серьезная и требует незамедлительного решения. Может быть, вышла из строя катушка зажигания. Свеча тогда пропускает искру, и цилиндр выбрасывает несгоревший бензин в катализатор, где тот и прогорает. Все это может привести к выходу из строя дорогого катализатора.

Бывает, что из-за прохудившегося бачка антифриза начался перегрев мотора. Более того, при пробитой прокладке головки цилиндров охлаждающая жидкость протекает в картер, разбавляя масло и препятствуя его эффективной работе.

В этом случае продолжать движение уже нельзя. Лучше припарковаться и вызывать эвакуатор. Иначе можно загубить двигатель.

Плюсы и минусы продажи фирменного топлива по сравнению с нефирменным топливом

Когда вы входите в топливную отрасль, вам необходимо рассмотреть важный вопрос: «Буду ли я продавать брендовое или небрендированное топливо?» У каждого варианта есть свои преимущества и недостатки. Очень важно полностью понять эти различия и их последствия, прежде чем начинать свой бизнес.

Обеспечивая более 10 миллионов рабочих мест в США, нефтегазовая отрасль является одним из самых высокодоходных предприятий в мире, где миллионы потребителей каждую неделю заправляют свои бензобаки. Чтобы удовлетворить эту потребность, в течение последних пяти десятилетий наблюдается рост числа независимых розничных продавцов газа. Эти продавцы топлива полагаются на бесценную отраслевую информацию при принятии бизнес-решений.

Независимо от того, что вы решите, чтобы добиться успеха в качестве независимого розничного продавца газа, вам нужны надежные данные и идеи для вашего бизнеса. DTN FastRacks® помогает вам получить преимущество в продажах, чтобы вы могли оставаться конкурентоспособными для своих клиентов.

Давайте обсудим фирменные и нефирменные варианты топлива, чтобы вы могли принять наилучшее решение для своих потребителей.

 

Что такое брендовое топливо?

Вне зависимости от отрасли, есть легко узнаваемые бренды, такие как Nike, Target или Dove. Точно так же некоторые марки топлива легко узнаваемы и им доверяют потребители. Совершите любую поездку, и вы увидите, как продаются популярные марки топлива; Shell, Chevron, Exxon-Mobil и другие компании усеивают дороги.

Эти фирменные виды топлива начинаются так же, как и немаркированные виды топлива. Разница в том, что каждое фирменное топливо содержит запатентованную смесь присадок (таких как антиоксиданты и моющие средства), которые, по утверждению бренда, лучше подходят для автомобильных двигателей и повышают их производительность.

Например, различные бренды предлагают и рекламируют обогащенный азотом бензин, специально предназначенный для очистки и защиты впускных клапанов и топливных форсунок. Вопрос о том, лучше ли фирменное или небрендированное топливо для двигателя автомобиля, по сути является маркетинговым заявлением. Из-за запатентованного характера фирменных топливных смесей почти невозможно провести научные эксперименты для независимой проверки того, что одна марка значительно превосходит другие в любом данном двигателе. Кроме того, федеральные и государственные регулирующие органы установили минимальные критерии, которым должен соответствовать любой розничный бензин для продажи. В конце концов: почти все, что потребитель закачивает в свою машину, не повредит двигателю. Конечно, потребители всегда должны следовать рекомендациям производителя своего автомобиля для достижения наилучших результатов.

Восприятие потребителей будет влиять на то, где они, скорее всего, купят топливо, поэтому важно помнить об этом при выборе топлива для продажи. Ритейлеры могут принять решение о покупке фирменного топлива по разным причинам.

 

Плюсы продажи фирменного топлива

Фирменное топливо имеет несколько преимуществ.Давайте рассмотрим некоторые популярные причины, по которым ритейлеры выбирают фирменное топливо.

Доступная поддержка бренда
При покупке у известного бренда независимые розничные продавцы часто получают определенный уровень поддержки, который часто включает вывески, техническое обслуживание и владение насосами.

Повышение узнаваемости среди потребителей
Мы часто являемся существами привычки. Потребители могут быть лояльны к определенной марке, и эта тенденция сохраняется при покупке топлива.Предлагая хорошо узнаваемую марку топлива, розничный продавец может увеличить воспринимаемую ценность для своих клиентов и, таким образом, увеличить свои продажи и доходы.

Минусы продажи брендового топлива
С хорошим приходит плохое. Есть, конечно, и негативные соображения по поводу фирменного топлива.

Строгие требования к бренду
Поскольку розничные продавцы газа, продающие фирменное топливо, действуют аналогично франчайзи, им часто приходится соблюдать строгие правила, чтобы продолжать ассоциироваться с брендом; включая внешний вид магазина или даже требования к продажам и квоты.

Меньше возможностей для переговоров
При работе с конкретным контрактом на фирменный газ меньше гибкости в переговорах по более выгодной цене. Даже если на рынке доступны более выгодные цены, розничные продавцы, предлагающие фирменный газ, могут не иметь возможности воспользоваться ими из-за договорных обязательств.

 

Что такое небрендированное топливо?

В США большая часть газа, продаваемого на розничном рынке, поступает от независимых розничных продавцов, многие из которых являются магазинами шаговой доступности.Хотя некоторые люди считают, что небрендированное топливо уступает фирменному, все продавцы топлива, фирменного или нет, должны соблюдать федеральные стандарты и правила качества. Это означает, что определенные присадки присутствуют как в фирменном, так и в небрендированном топливе, и оба топлива были протестированы и доказано, что они не вредны для автомобиля. Конечно, для некоторых двигателей с турбонаддувом требуется определенный уровень октанового числа, поэтому всегда придерживайтесь руководства по эксплуатации вашего автомобиля для конкретных требований к топливу.

 

Плюсы продажи топлива других производителей

Теперь обсудим некоторые плюсы нефирменного топлива.Почему ритейлеры выбирают небрендовые товары?

Выгода от более низкой цены
Небрендированное топливо может стоить до 0,15 долл. США дешевле за галлон, что приводит к снижению затрат для розничных продавцов. Возможность продавать свой газ дешевле может также привлечь больше потребителей, стремящихся сократить расходы, особенно во время экономического спада.

Повышенная гибкость
Поскольку розничные продавцы, предлагающие нефирменное топливо, не привязаны к конкретному бренду, они имеют большую гибкость в выборе типа продаваемого топлива.Это означает, что они могут ходить по магазинам, чтобы найти лучшую цену на рынке для топлива, которое, по их мнению, нужно их потребителям.

 

Минусы продажи нефирменного топлива

Продажа топлива без торговой марки имеет несколько недостатков. В том числе: 

Более низкий приоритет при нехватке топлива
В случае нехватки топлива контракты на небрендированное топливо имеют более низкий приоритет при пополнении, чем фирменное топливо, что приводит к неопределенности и повышению цен в случае перебоев. Это может оказаться сложной задачей, поскольку COVID-19 продолжает изменять спрос на бензин.

Незначительная поддержка бренда или ее полное отсутствие
При продаже нефирменного топлива независимые розничные продавцы действуют самостоятельно. Без узнаваемого бренда или масштабной рекламы вам потребуются другие способы привлечения клиентов, чтобы поддерживать свои доходы на высоком уровне. Это может потребовать значительных инвестиций в удобства, предлагаемые в ваших торговых заведениях, такие как еда, напитки и туалеты.

 

Должен ли я покупать брендовое или нефирменное топливо?

После изучения и понимания различий между фирменным и нефирменным топливом остается вопрос: какое топливо покупать? Как независимый розничный торговец, желающий продавать бензин, вы должны учитывать множество факторов при выборе между фирменным и бензиновым.нефирменное топливо. У обоих есть свои преимущества, но многое зависит от ваших конкретных бизнес-целей и потребностей.

Целесообразно внимательно изучить требования, связанные с продажей топлива конкретной марки. Если есть квоты продаж, которые необходимо выполнить, можете ли вы выполнить их в вашем регионе? Устраивает ли вас уровень контроля и авторитета, который национальный бренд будет иметь на вашем независимом сайте?

Тщательное рассмотрение последствий вашего решения может помочь вам выбрать то, что подходит вам и вашему бизнесу.

Независимо от того, что вы решите, чтобы добиться успеха в качестве независимого розничного продавца газа, вам нужны надежные данные и идеи для вашего бизнеса. DTN FastRacks® помогает вам получить преимущество в продажах, чтобы вы могли оставаться конкурентоспособными для своих клиентов. Запросите демонстрацию DTN FastRacks® сегодня.

БРЕНДОВЫЙ ПРОТИВ. НЕБРЕНДИРОВАННЫЕ C-МАГАЗИНЫ — Magness Oil Company

Решение о том, использовать бренд или нет, является важным решением для многих владельцев магазинов шаговой доступности, которые плохо знакомы с игрой распределения топлива и поставщиков топлива. И у каждого решения, которое приходится принимать в жизни или в бизнесе, всегда есть плюсы и минусы.

ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ОДИНАКОВОЕ ТОПЛИВО БРЕНДОВАННЫМ И НЕБРЕНДИРОВАННЫМ?
Ответ не так прост, как да или нет. Как маркированное, так и немаркированное топливо должно соответствовать государственным стандартам перед тем, как покинуть нефтеперерабатывающий завод. И хотя марочное топливо может начинаться на нефтеперерабатывающем заводе этой марки, к тому времени, когда процесс дойдет до конца, невозможно узнать, какое топливо поступило от какого марочного поставщика.

Единственная реальная разница между фирменным и небрендированным топливом заключается в процессе добавления моющих средств или присадок непосредственно перед тем, как бензин поступает в фирменный магазин. Например, заправочные станции Exxon и Mobil предлагают свой бензин Synergy , который состоит из «7 ключевых ингредиентов и разработан для очистки впускных клапанов, что помогает увеличить расход топлива и производительность». И, как и в случае с любым другим товаром, если вы получаете больше, вы можете ожидать, что заплатите больше. Поскольку многие нефирменные автомагазины не предлагают специальных или фирменных присадок к своему топливу, они часто могут брать с покупателей меньшую плату.

ПЛЮСЫ И ПРОТИВ БРЕНДОВОГО ПРОТИВ. UNBRANDED
Если вы решите использовать фирменный c-store, у вас будет несколько преимуществ. Одним из самых привлекательных является узнаваемость бренда. Даже если ваши цены на топливо могут быть немного выше из-за маркетинга и добавок в топливо, многие клиенты часто склоняются к бренду, который они узнают и которому доверяют. В дополнение к узнаваемости бренда национальные бренды предлагают маркетинговые ресурсы своим фирменным интернет-магазинам, программы лояльности для клиентов и другие рекламные акции, чтобы привлечь клиентов в ваш магазин.Многие даже предлагают поощрительные скидки владельцам магазинов.

Использование магазина без торговой марки может означать, что ваши клиенты будут получать топливо того же качества по более низкой цене. Однако многие клиенты часто не понимают, откуда берется их бензин или через какой процесс он проходит, прежде чем прибыть на заправочную станцию. Владельцам нефирменных магазинов также не нужно беспокоиться о требованиях к обслуживанию и брендингу. Одно большое беспокойство возникает, когда более низкая цена недостаточна, чтобы привлечь покупателей в их конкретный магазин.

MAGNESS OIL РАБОТАЕТ С БРЕНДОВЫМИ И НЕБРЕНДИРОВАННЫМИ МАГАЗИНАМИ
Magness Oil работает с некоторыми ведущими брендами в стране, такими как Exxon, Mobil, Conoco, Phillips 66, Valero, Citgo, Spirit и VP Racing. Мы также ежедневно работаем со многими владельцами небрендовых интернет-магазинов, чтобы убедиться, что о них хорошо заботятся. Независимо от вашего статуса бренда, Magness Oil предлагает качественную продукцию, отличное обслуживание клиентов и полезные технологии, чтобы гарантировать, что магазины работают в полную силу, когда речь идет о топливе.

Если вы хотите открыть свой собственный магазин , Magness Oil предлагает объектов недвижимости для аренды и для продажи . Мы также предлагаем финансирование и краткосрочные и долгосрочные контракты. Позвоните в Magness Oil Company сегодня по телефону (870) 425-4353, чтобы открыть и запустить свой круглосуточный магазин.

Узнайте о преимуществах брендового и небрендированного топлива

Узнайте о преимуществах фирменного и небрендового топлива

Выбор подходящего продукта для вашего C-Store – это первый шаг к успешной работе.World Kinect предлагает владельцам магазинов шаговой доступности широкий спектр вариантов подпитки, в том числе важные программы брендинга поставщиков и небрендированные продукты. В чем разница между выбором фирменного или нефирменного топлива? В основном это сводится к узнаваемости имени и направлению, в котором вы хотите развивать свой бизнес.

Использование фирменного топлива

Топливо торговой марки — это любой бензин, связанный с торговой маркой, такой как Phillips 66 или Chevron. Как правило, фирменное топливо содержит присадки, входящие в состав бензина. Присадки используются, чтобы помочь двигателю автомобиля работать лучше и оставаться чище при одновременном снижении выбросов.
Фирменное топливо также обладает многими маркетинговыми преимуществами, которые не поддерживаются небрендированными сортами, такими как узнаваемость бренда и лояльность, программы поощрения клиентов и службы определения местоположения в фирменных потребительских приложениях. Эти качества могут стоить дороже, чем варианты без торговой марки, но это значительно перевешивается преимуществами, которые владельцы магазинов шаговой доступности получают от более известных брендов.


Использование топлива других производителей

Варианты топлива без торговой марки не несут ответственности за рекламу известного бренда или использование большего количества присадок, чем требуется государственными и федеральными нормами.Даже несмотря на то, что оно может не содержать столько присадок, как фирменный бензин, небрендированное топливо, как правило, подходит для транспортных средств, но обходится владельцам мини-маркетов дешевле.


Выбор бензина, бензина или дизельного топлива без торговой марки дает владельцам магазинов шаговой доступности возможность предлагать покупателям широкий спектр вариантов, не привязываясь к какой-то одной торговой марке. Есть немного больше свободы, когда вы можете работать вне рекламы и других правил, требуемых от широко известного имени. Вы по-прежнему производите отличный продукт; это просто может упустить лояльность к бренду и признание, которое владельцы получают от фирменного топлива.

Выбор правильного топлива для ваших нужд 

В конечном счете, вы решаете, какой вид топлива и продуктов лучше всего соответствует потребностям вашего клиента и бизнеса. Если вы не уверены, подходит ли вам брендированный или нефирменный продукт, рассмотрите следующее:


●     Топливные предпочтения: Есть ли какая-то конкретная марка топлива, которой вы верны и которую предпочитаете использовать? Подумайте, что вы ищете в топливе, и посмотрите, какие бренды лучше всего соответствуют этим потребностям. Вы хотите иметь возможность предлагать продукт, которым вы гордитесь, поэтому подумайте, почему вы тяготеете к тому типу бензина, дизельного топлива или бензина, который вы используете.

●     Плюсы и минусы: Если вы рассматриваете несколько вариантов топлива для своей работы, тщательно взвесьте преимущества и недостатки каждого продукта. Как и любой другой бизнес, владельцы мини-маркетов должны объективно рассматривать свои возможности; небрендированные виды топлива, несмотря на экономию затрат, могут не предлагать маркетинг, поощрения за лояльность или национальную рекламу для привлечения новых клиентов. Рассмотрите предложения каждого бренда и продукта, которые могут быть факторами успеха, при рассмотрении плюсов и минусов доступных вам вариантов топлива.

●     Адрес: Рассмотрите других розничных продавцов топлива или магазины шаговой доступности в вашем районе и то, что они предлагают. Где будет проходить ваша операция? Как вы собираетесь выделиться среди конкурентов? Вы хотите иметь возможность охватить своих целевых клиентов и не допустить, чтобы конкуренты отняли их у вас.


●     Профессиональный совет: World Kinect понимает, что решение может быть трудным. Поговорите с нашей профессиональной командой, чтобы узнать больше о ваших вариантах и ​​выяснить, что может подойти вам лучше всего.
 

Советы по использованию брендового и небрендированного топлива в Мексике

Грандиозные изменения, произошедшие после проведения энергетической реформы в 2013 году, открыли возможности для использования в Мексике фирменного и небрендированного топлива США.

Крупные нефтеперерабатывающие заводы США, особенно расположенные на побережье Персидского залива и на западном побережье, стремятся расширить свое розничное присутствие на до сих пор не освоенном рынке. Учитывая, что нынешние запасы нефти в США считаются обильными или «длительными», экспорт выглядит особенно привлекательным прямо сейчас.

Тем временем у мексиканских ритейлеров есть выбор: с брендом или без бренда.Они выиграют от мгновенной узнаваемости известных брендов топлива, если решат пойти по пути брендов в своих торговых точках. Или они часто могут найти более низкие цены на топливо, которое они покупают, сохраняя при этом большую независимость от имиджа станции, если они решат не использовать бренд.

Но в то время как общие преимущества могут быть очевидны по обе стороны границы, тонкости рынков фирменного и нефирменного топлива в США могут быть не столь четко определены в развивающемся ландшафте мексиканской розничной торговли.

Давайте посмотрим, какие советы может предложить рынок США по мере роста рынка Мексики.

Узнайте больше об открытии цен на топливо OPIS в Мексике здесь.

Сначала немного информации о розничной торговле в США

Все заправочные станции в США имеют тот или иной бренд, будь то крупный или независимый бренд.

Как поясняется в этом сообщении Retail 101, крупные компании США в значительной степени отказались от розничного топливного бизнеса. Осталось всего около 400 фирменных заправок, принадлежащих крупным нефтяным компаниям – остальные принадлежат отдельным операторам, оптовикам/дистрибьюторам и сетевым ритейлерам.

Но вы никогда не узнаете об этом, проезжая по типичной улице США, где все еще кажется, что крупные компании доминируют в розничной торговле. Вы увидите, как водители заправляются в BP, Exxon и других.

Это связано с тем, что около половины заправочных станций в США продают топливо марки одного из 15 основных переработчиков/поставщиков. Вывески, рекламирующие этот конкретный бренд, создают впечатление, что магазин принадлежит нефтяной компании. Это называется быть «брендовым».

Преимущества брендинга

Для нефтяной компании фирменные отношения с розничными станциями обеспечивают гарантированного покупателя для их продукта в предсказуемых объемах.

А как же владелец торговой точки? Что они получают от этого?

  • Самым большим преимуществом для розничного дилера является узнаваемость торговой марки. Большинство крупных брендов рекламируют свое топливо, поэтому публика знакома с продукцией.
  • Принадлежность к крупному бренду предлагает дилеру топливо высшего качества, впрыскиваемое с запатентованными присадками.
  • Многие потребители лояльны к бренду, который, по их мнению, предлагает топливо самого высокого качества независимо от цены.
  • Крупные бренды предлагают обучение сотрудников и политику передового опыта, чтобы помочь розничным торговцам привлекать и удерживать клиентов.

И не забываем…

  • Наличие фирменного контракта гарантирует поставку даже во время перебоев с поставками.

Преимущества отсутствия торговой марки

С другой стороны, отказ от привязки розничных операций к одному конкретному бренду дает преимущества:

  • На большинстве рынков США сегодня меньше лояльности, чем в прошлые годы, к топливным кредитным картам, предлагаемым крупными нефтяными компаниями. Клиенты любят покупать бензин с помощью кредитных карт, которые предлагают вознаграждение или другие преимущества, такие как мили за проезд.
  • Небрендовый дилер имеет больше гибкости в отношении имиджа магазина и не обязан следовать строгим требованиям к брендингу. Мы вернемся к ним позже.
  • Топливо без торговой марки обычно стоит дешевле, чем фирменное топливо. Но во время перебоев с поставками, таких как ураганы, цены на нефирменное топливо подвержены резким колебаниям и могут быстро взлететь выше, чем на фирменное топливо.

В любом сценарии есть ловушки. Вот несколько для рассмотрения.

  • Самый большой риск для небрендового ритейлера без контракта на поставку заключается в том, что он будет первым сегментом в цепочке поставок, который будет отключен во время перебоев с поставками.Поставщики в первую очередь будут выполнять свои договорные обязательства.
  • Небрендовый дилер подвержен диким колебаниям спотового рынка, когда происходят перебои с поставками. Фирменные цены, как правило, растут медленнее, создавая инверсию между брендовыми и небрендовыми оптовыми ценами.
  • Фирменный дилер привязан только к одному поставщику, а срок контракта обычно составляет 10-15 лет. Стоимость расторжения договора до истечения срока может быть очень высокой.

Могу ли я размещать нефирменное топливо на фирменном сайте?

Три слова: Нет, нет и нет.

Залив небрендированного топлива на вашу станцию ​​может привести к штрафам и пени, а ваш контракт на поставку может быть расторгнут.

Откуда они знают?

  • Основные бренды используют запатентованную топливную добавку, которая «маркирует» их топливо. Он впрыскивается при загрузке топлива на терминале.
  • Они также впрыскивают трассер при впрыскивании этой добавки. Этот индикатор должен присутствовать в топливе в определенной концентрации, когда поставщик проверяет ваш объект и отбирает пробы топлива.
  • Большинству поставщиков требуется ежемесячный объем продаж в галлонах для сравнения с поставками.

Давайте вернемся к тому, что сейчас происходит на мексиканском рынке. В этом недавнем предупреждении OPIS подчеркивается важность того, чтобы не размещать нефирменное топливо на брендовых сайтах.

Полную версию читайте здесь.

Итог:

  • Крайне важно не размещать нефирменное топливо на фирменных сайтах
  • У.Рафинеры S. будут такими же агрессивными, как PEMEX
  • Большинству поставщиков потребуется ежемесячный объем продаж в галлонах для сравнения с поставками  

Бренды США в Мексике

В настоящее время в городах Мексики появляется несколько американских розничных брендов. Загрузите этот бесплатный учебник по Мексике, чтобы узнать об этом больше.

Учитывая текущую ситуацию с инфраструктурой в Мексике, большинство американских компаний покупают топливо через PEMEX, сотрудничают с местными оптовиками/дистрибьюторами для доставки, а затем добавляют присадку собственной марки во время доставки.

Как только будет создана и доступна дополнительная инфраструктура, американские поставщики получат доступ к хранилищам в Мексике и организуют прямую доставку своего топлива розничному продавцу.

По мере роста этой тенденции и по мере того, как все больше и больше дилеров рассматривают возможность выбора фирменного маршрута, необходимо помнить о нескольких вещах.

Фирменные контракты

Фирменный дилер будет иметь фирменный контракт на поставку со своим поставщиком. Это может быть напрямую с крупной нефтяной компанией или с торговцем топливом/дистрибьютором.Срок контракта может составлять от 10 до 15 лет. Некоторым может быть до 20 лет.

Вот еще несколько точек: 

  • Даже если фирменный контракт заключен с оптовиком/дистрибьютором, фирменный дилер будет иметь встречный контракт с основным поставщиком брендовых масел.
  • В США цена фирменного топлива, доставляемого оптовиком/дистрибьютором, в основном основана на фирменной цене поставщика на полку, указанной на ближайшем терминале или в пункте снабжения.
  • Контракт будет содержать требования к объему с минимальным и максимальным объемами.
  • Фирменный поставщик может предлагать поощрения, такие как временные надбавки за объем (TVA) на основе установленного количества топлива, проданного в заданный период времени.
  • От дилера может потребоваться ежемесячно или ежеквартально представлять объемы продаж фирменному поставщику.

Фирменное изображение

Имидж бренда и защита торговой марки имеют первостепенное значение для крупного поставщика.Бренды очень внимательно относятся к тому, как выглядит сайт и как он выглядит в глазах покупателя. Например, очень важно, чтобы площадка была чистой, хорошо освещенной и чтобы все насосы были в исправном состоянии.

У каждого крупного бренда есть свои требования к имиджу. Дилеру, возможно, придется нести расходы по обновлению образа сайта самостоятельно. Однако в Соединенных Штатах многие крупные бренды будут предлагать деньги дилеру за перерисовку сайта.

Но в этом последнем варианте есть несколько замечаний: 

  • Эти деньги считаются «займом». Деньги амортизируются в течение срока действия контракта, и если дилер досрочно расторгает контракт, он должен выплатить пропорциональную долю ссудных денег.
  • Это может привести к необходимости вернуть тысячи долларов, чтобы сменить бренд или отказаться от бренда.

Вот пример контрольного списка требований к техническому обслуживанию станции для фирменного дилера:

  1. Ежедневно проверяйте резервуары на наличие воды.
  2. Не допускайте попадания в резервуары воды и других загрязняющих веществ.
  3. Убедитесь, что счетчики откалиброваны и находятся в надлежащем рабочем состоянии.
  4. Ежедневно сверяйте запасы топлива.
  5. Отремонтируйте и/или замените поврежденные или нерабочие форсунки.
  6. Убедитесь, что торговое оборудование находится в рабочем состоянии.
  7. Выполните все процедуры кредитной карты.
  8. Содержите островки и туалеты в чистоте, держите мусорные баки пустыми и чистыми.

Некоторые заключительные мысли

По мере развития топливных рынков Мексики требуется обработать много новой информации. И явно есть много возможностей, которые можно получить.Вот четыре заключительных совета, когда вы обдумываете варианты брендинга.

  • Походите по магазинам и просмотрите все возможности брендинга, предлагаемые в вашем регионе.
  • Тщательно изучить и взвесить все аспекты контрактных предложений на поставку фирменного топлива.
  • Убедитесь, что вы понимаете, какие штрафы могут повлечь за собой досрочное аннулирование, если вы решите отказаться от бренда до истечения срока действия контракта.
  • Всегда проверяйте любой контракт юристом перед его подписанием.

Наконец, вам понадобится надежный справочник цен, указанных в ваших контрактах, чтобы помочь вам проверить, что ваш поставщик взимает с вас, и помочь вам принять обоснованные решения о будущих поставках.

OPIS стала пионером в определении цен на стеллажи более 30 лет назад, и сегодня миллиарды галлонов бензина и дизельного топлива, продаваемые в США , основаны на контрольных показателях OPIS для стеллажей.

 

Топ-10 брендов бензина по доле рынка

WEST DES MOINES, Iowa — Топливный бренд. С появлением крупных частных брендов и независимых розничных продавцов «новой эры» некоторые ставят под сомнение конкурентоспособность основных брендов бензина. Одним из них является Джо Петровски, старший советник и директор по топливу компании Yesway, Западный Де-Мойн, штат Айова, а также бывший генеральный директор Cumberland Farms и Gulf Oil.

«Фирменный газ всегда в среднем на 1–6 центов дороже — это премия за бренд — чем OPIS low», — говорит он по электронной почте, имея в виду самую низкую цену поставщика в данный день на стойке. И, согласно данным OPIS, все пять крупнейших по доле рынка газовых брендов, за исключением Speedway компании Marathon Petroleum, имели положительную разницу в цене, то есть цены были выше среднего.

Петровски также говорит, что доля брендовых галлонов на рынке снизилась с 80% до 45% за последние 40 лет. Он указывает на несколько ключевых факторов, обусловивших это снижение, в том числе уход крупных нефтяных компаний с розничной торговли в начале 2000-х годов и эволюцию оптового рынка.

Пока неясно, как эта динамика может измениться по мере того, как крупные нефтяные компании, такие как BP и Shell, будут более активно участвовать в розничной торговле в США; на данный момент эти унаследованные поставщики утверждают, что брендированная модель дает значительный рост и ценность.

Для BP, которая занимает пятое место на рынке газовых брендов, согласно OPIS, это означает не только расширение собственной сети из 6500 торговых точек, но и предложение своим торговцам топливом торговой марки Amoco на случай конфликтов близости.

По состоянию на конец 2018 года работало 64 сайта под брендом Amoco, еще 100 находятся в стадии разработки и должны открыться к концу 2019 года, говорит Никола Бак, руководитель отдела маркетинга BP, Хьюстон. BP нацелилась на девять рынков для них.

«Цикл продаж подобных вещей требует времени, но… мы продолжаем работать с нашими клиентами, которые в восторге от возрождения Amoco, но, что более важно, от отличных отзывов потребителей, которые мы получаем от сайтов, выглядящих яркими и новыми», она сказала.

По данным OPIS, в 2018 году компания Shell, имеющая более 14 000 фирменных площадок в США, заняла 12,4% рынка. Открывая первый из своих концепт-магазинов Shell Select, базирующаяся в Хьюстоне компания Shell Oil Products US также повышает стандарты бренда для своих торговых площадок, принадлежащих и управляемых дистрибьюторами, продолжая продвигать премиальную смесь бензина и бензина Shell V-Power Nitro+ премиум-класса. разработать свою программу Shell Fuel Rewards и возможности мобильных платежей в 2019 году.

И для ExxonMobil, Ирвинг, штат Техас, которая имеет более 11 000 объектов под брендами Exxon и Mobil в США и занимает второе место по доле рынка среди газовых брендов, 2019 год. будет включать введение нового топливного продукта: Synergy Diesel Efficient.

По данным ExxonMobil, это первый фирменный дизельный двигатель в США и Канаде, который обеспечит 2-процентное улучшение топливной экономичности в транспортных средствах большой и малой грузоподъемности класса 8.

Это происходит как ExxonMobil продолжает развернуть свою программу синергического изображения, которая была пилотирована в 2015 году.

Марка 60430
Shell 12,4% 12,4% Exxon Exxon Exxon Exxon 6.1%
Спидвей 5,6%
Шеврон 5,6%
ВР 5,4%
Mobil 4,8%
Sunoco 4,2%
Valero 3 3,6%
Quiktrip 3,30438 3,3%
30433 30%

Источник: Opis

Нажмите здесь для полного доклада на 2019 год.

Участники помогают сделать нашу журналистику возможной. Станьте участником CSP сегодня и получите эксклюзивные преимущества, в том числе неограниченный доступ ко всему нашему контенту. Подпишите здесь.

Хотите последние новости в ваших руках?

Получите актуальную информацию об индустрии комфорта. Подпишитесь, чтобы получать тексты от CSP о новостях и идеях, которые важны для вашего бренда.

Информационный бюллетень

Последние новости от CSP , отправленные прямо на ваш почтовый ящик.

Регистрация

Спасибо за регистрацию! Нажмите здесь, чтобы заполнить свой профиль

Хотите открыть заправочную станцию?

Одним из самых больших преимуществ партнерства с компаниями Wallis в области фирменного топлива является долговечность, которую мы имеем с различными доступными марками. У нас есть сотни фирменных магазинов по всему штату Миссури и Иллинойс, и у нас есть необходимый опыт, чтобы помочь вам открыть отличное место. Газовые бренды, такие как Mobil и BP, доверяют Wallis благодаря тому, что они обеспечивают отличный имидж, непревзойденное обслуживание клиентов и, в конечном счете, помогают им развивать свой бренд. Помощь вам добиться успеха является ключевым аспектом этого. От открытия нового бизнеса до ребрендинга вашего текущего бизнеса, Уоллис предоставляет вам необходимые инструменты для работы.

Марки топлива и товаров повседневного спроса, которые мы предлагаем

Если вы хотите открыть автозаправочную станцию ​​или магазин шаговой доступности, Wallis — идеальный партнер. Одним из основных преимуществ партнерства с Wallis является тот факт, что мы можем участвовать в той мере, в какой мы вам нужны.Мы не заинтересованы в микроуправлении вами, но мы также доступны и готовы помочь вам добиться успеха.

Если вы станете партнером Wallis для открытия заправочной станции, вы сможете воспользоваться множеством предлагаемых нами услуг.

  • Экологические услуги (Нажмите, чтобы узнать больше)

    Существует множество экологических норм, которые необходимо соблюдать при планировании и настройке вашего местоположения. Наша команда будет управлять и консультировать вас на протяжении всего процесса, чтобы убедиться, что ваш магазин полностью соответствует экологическим требованиям.

  • ТЭО (Нажмите, чтобы узнать больше)

    Вы уже слышали фразу «Место, место, место» — ну, это правда! Важным аспектом успешных заправочных станций и удобных магазинов является их расположение. Уоллис поможет вам выполнить технико-экономическое обоснование желаемого места (или мест), чтобы убедиться, что это та область, в которой вы можете добиться успеха.

  • Создание оперативного плана (Нажмите, чтобы узнать больше)

    Оперативный или бизнес-план является ключом к успеху любого бизнеса.Члены команды Wallis имеют многолетний опыт работы в этом бизнесе и помогут вам сформулировать выигрышный операционный план.

  • Консультирование по проектированию и строительству (Нажмите, чтобы узнать больше)

    Дизайн и строительство вашего магазина — одновременно захватывающая и пугающая задача; это когда ваша мечта и плоды вашего труда начинают обретать форму! Мы будем рядом с вами все время, чтобы убедиться, что процесс идет гладко.

  • Обучение (Нажмите, чтобы узнать больше)

    Работа на заправочной станции или в магазине может быть сложной задачей. Уоллис поможет вам убедиться, что ваша команда обладает необходимыми навыками для решения этой задачи и превращения вашего бизнеса в успех.

  • Консультации по персоналу (Нажмите, чтобы узнать больше)

    Чтобы ваш магазин был успешным, вам нужна отличная команда людей, работающих на вас и вместе с вами.Уоллис предоставит поддержку отдела кадров, чтобы помочь с проблемами, которые могут возникнуть, и поможет вашей команде работать бесперебойно и эффективно.

  • Управление топливом (Нажмите, чтобы узнать больше)

    Топливо, которое вы предоставляете в своем магазине, является вашим основным инвентарем. Мы поможем вам управлять своим топливом, чтобы вы могли удовлетворить все потребности ваших клиентов. Благодаря нашему опыту мы можем помочь вам удовлетворить потребности ваших клиентов в топливе в течение всего года.

  • ИТ-консалтинг (Нажмите, чтобы узнать больше)

    Современные предприятия нуждаются в надежных технологиях и подключении к Интернету для ежедневной работы. Мы поможем вам с ИТ-консалтингом, чтобы убедиться, что вы готовы к работе, когда вам это нужно. Команда Wallis хорошо разбирается в технологиях, которые будет использовать ваш бизнес, и мы будем готовы помочь вам в этом, когда бы вы ни нуждались в нас.

  • Техническая поддержка (Нажмите, чтобы узнать больше)

    Когда оборудование неисправно или работает неправильно, это может стоить вам бизнеса. Наша команда готова предоставить вам техническую поддержку, чтобы предотвратить проблемы с оборудованием и быстро устранить их в случае их возникновения.

Уоллис проведет вас через весь процесс открытия собственной точки, от первой лопаты в земле до продажи вашего первого шоколадного батончика или галлона бензина.Мы готовы помочь вам добиться успеха!

Уже владелец АЗС и просто хотите провести ребрендинг? Мы можем помочь!

Уоллис обладает большим опытом и знаниями в области фирменного процесса конверсии топлива. Мы можем помочь вам выбрать правильный бренд для вас и разработать свой имидж. Вместе мы создадим план обновления вашего местоположения таким образом, чтобы настроить его на успех.

Распределение топлива и возможности розничной торговли

Этот веб-сайт несовместим с Internet Explorer.Пожалуйста, используйте другой браузер, например Chrome, Edge или Safari, для более удобной работы.

  1. Главная
  2. Фирменный оптовик

Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie. Нажмите здесь, чтобы обновить настройки.

Партнерство для успеха.

Вдохните энергию в свой бизнес с ExxonMobil

Уже 135 лет мы изучаем и внедряем инновации для обеспечения энергией всей Северной Америки. Сегодня ExxonMobil является одним из крупнейших в мире интегрированных переработчиков нефтепродуктов и крупнейшей публичной международной нефтегазовой компанией.

Наш успех обусловлен нашей способностью разрабатывать и поставлять дифференцированные продукты, а также сотрудничать с предприимчивыми деловыми людьми, которые разделяют наше стремление предоставить потребителям безупречный опыт.

  • Объединитесь с проверенным лидером

    ExxonMobil — признанный мировой бренд с проверенной бизнес-моделью, созданной для вашего успеха.Мы объединяем лучшие в бизнесе исследования потребителей, исключительные продукты и инновационные предложения и программы, чтобы привлечь потребителей к вашим станциям и увеличить вашу прибыль.

    Станьте нашим партнером и воспользуйтесь преимуществами:

    • На ваш выбор два наиболее признанных в стране бренда с примерно 10 000 заправочных станций в США и растущим числом
    • Доступ к продуктам мирового класса по конкурентоспособным ценам, включая бензин Synergy™ TOP TIER® Exxon и Mobil и моторное масло Mobil 1™ — ведущую в мире марку синтетических моторных масел
    • Наша надежная и разветвленная сеть терминалов и трубопроводов по всей стране, ежегодно доставляющая более 10 миллиардов галлонов фирменного топлива
    • Расширенные возможности оплаты и карт, такие как приложение Exxon Mobil Rewards+™, смарт-карта ExxonMobil™ и множество подарочных карт и коммерческих кредитных карт
    • Революционные потребительские программы вытягивания
  • Приверженность вашему успеху

    Когда вы станете оптовым продавцом под брендом ExxonMobil, вы не только получите доступ к первоклассным топливным продуктам и инновационным потребительским программам, но и получите лучшую в своем классе маркетинговую и рекламную поддержку, а также специализированный опыт продаж.

    У нас есть для вас:

    • Проверенные потребителями и доказавшие свою эффективность рекламные акции и поощрения, которые увеличивают посещаемость ваших станций
    • Местная и национальная рекламная поддержка — инвестиции в бренды Exxon и Mobil укрепляют наш и ваш бизнес
    • Легкий доступ к рекламным материалам, вывескам, обучающей информации и другим полезным инструментам через наш собственный ресурсный онлайн-центр
    • Специализированная команда специалистов по продажам, готовых помочь вам во всем, от выбора площадки до возможностей роста

Контакт

Если вы заинтересованы в том, чтобы стать Фирменным оптовым продавцом и распространять топливо под брендами Exxon и Mobil, свяжитесь с нами по телефону 1-800-243-9966 или напишите нам по адресу [email protected], чтобы начать.
    surfaced-item-label-image > h4,.surfaced-item-copy,.surfaced-item-content-image» data-analytics=»{ "name": "list" }»>
  • Энергия для вашего дальнейшего развития

    Узнайте больше об ExxonMobil, в том числе об основных этапах нашей истории и о нашей постоянной приверженности экологическим показателям и поддержке местных сообществ.

    Узнать больше
  • Помогая предприятиям работать эффективно

    ExxonMobil может помочь обеспечить эффективную работу предприятий, начиная от оптовой продажи топлива и управления топливными системами и заканчивая высококачественным судовым и авиационным топливом.

    Узнать больше
  • Партнерство, способствующее инновациям

    ExxonMobil гордится тем, что сотрудничает с целым рядом компаний и организаций для продвижения новых идей и технологий, которые повышают ценность и удовольствие от жизни людей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *