Буксировка в гололедицу: Ваш браузер устарел

Содержание

ПДД он-лайн

ПДД.by Правила дорожного движения Правильно о Правилах
    • 188. Буксировка механического транспортного средства производится при помощи сцепки (гибкой или жесткой) либо путем его частичной погрузки на буксирующее транспортное средство.
    • 189. Буксировка при помощи сцепки должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случая, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает движение буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.
    • 190. При буксировке автобуса, троллейбуса, трамвая, грузового автомобиля, колесного трактора, самоходной машины при помощи сцепки запрещается перевозка в них пассажиров.

      При буксировке путем частичной погрузки запрещается нахождение людей в буксируемом транспортном средстве, а также в кузове буксирующего транспортного средства.

    • 191. При буксировке с помощью гибкой сцепки расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами должно быть в пределах 4–6 метров, а при буксировке с помощью жесткой сцепки — не более 4 метров. Для обозначения гибких связующих звеньев применяются предупредительные устройства в соответствии с пунктом 206 настоящих Правил.
    • 192. При буксировке:
    • 192.1. с помощью гибкой сцепки у буксируемого транспортного средства должны быть исправны рабочая тормозная система и рулевое управление;
    • 192.2. с помощью жесткой сцепки у буксируемого транспортного средства должно быть исправно рулевое управление, кроме случая, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает движение буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего, а при массе буксируемого транспортного средства более половины массы буксирующего транспортного средства также должна быть исправна рабочая тормозная система;
    • 192.3. путем частичной погрузки допускаются неисправности рабочей тормозной системы и рулевого управления буксируемого транспортного средства.
    • 193. Запрещается буксировка:
    • 193.1. осуществляемая с нарушением требований, определенных в пунктах 189–192 настоящих Правил, и других требований, установленных настоящими Правилами в отношении буксировки;
    • 193.2. в гололедицу при помощи гибкой сцепки;
    • 193.3. автопоездами;
    • 193.4. мотоциклами без боковых прицепов, а также таких мотоциклов, кроме буксировки прицепов, специально предназначенных для мотоциклов;
    • 193.5. механических транспортных средств на гибкой сцепке, если работа их рабочих тормозных и (или) рулевых систем связана с работой двигателя, который остановлен;
    • 193.6. двух и более транспортных средств, за исключением буксировки на жесткой сцепке седельного тягача с полуприцепом;
    • 193.7. мопедов и мопедами, за исключением буксировки велосипедного прицепа промышленного производства.

Буксировка на гибкой и жесткой сцепке, методом частичной погрузки

Добрый день, уважаемый читатель.

Далеко не каждому водителю приходилось участвовать в буксировке автомобиля или другого транспортного средства.

На практике это ведет к тому, что лишь немногие водители знают правила буксировки и в случае необходимости выполняют буксировку без нарушений ПДД.

Напомню, что в правилах дорожного движения понятие «буксировка» может обозначать как буксировку прицепа, так и буксировку транспортного средства. В этой статье речь пойдет исключительно о буксировке автомобилей.

Правилам буксировки в ПДД посвящен специальный раздел «Буксировка механических транспортных средств», однако кроме него понятие «буксировка» встречается и в других разделах.

В этой статье речь пойдет о видах буксировки и об относящихся к ним правилах:

Буксировка автомобиля на гибкой сцепке

Буксировка автомобиля на гибкой сцепке является самым распространенным способом буксировки легковых машин.

Гибкая сцепка, которая обычно представляет собой матерчатый трос, присутствует в багажнике почти любого автовладельца. И дело здесь не в том, что водители заботятся о проблемах возможной буксировки. Обычно трос вместе с огнетушителем, знаком аварийной остановки и аптечкой входит в комплект автомобилиста, поэтому он волей-неволей попадает практически в любой багажник.

Пример буксировки на гибкой сцепке приведен на следующей картинке:

На практике кроме троса для буксировки потребуются и специальные буксировочные крепления. На некоторых автомобилях крепления представляются собой проушины, которые торчат из-под бамперов. На других следует использовать специальную петлю, которая вкручивается в крепление под заглушкой в бампере.

Именно на гибкой сцепке чаще всего буксируют автомобили категории B.

Правила буксировки на гибкой сцепке

При использовании гибкой сцепки накладывается самое большое количество ограничений:

  1. За рулем буксируемого (находящегося сзади) автомобиля должен находиться водитель.
  2. Расстояние между буксирующим и буксируемым транспортным средством должно составлять от 4 до 6 метров.
  3. На тросе для буксировки должны быть установлены не менее двух световозвращающих предупредительных устройств размером 200 на 200 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми полосами.
  4. Запрещается перевозить людей в буксируемом автобусе, троллейбусе или кузове буксируемого автомобиля.
  5. Запрещается буксировать автомобили с недействующим рулевым управлением.
  6. Запрещается буксировка автомобилей с недействующей тормозной системой.
  7. Запрещается буксировка в гололедицу.

Буксировка на жесткой сцепке

В отличие от буксировки на гибкой сцепке, при которой буксировочный трос может провисать до земли, буксировка на жесткой сцепке осуществляется с помощью специальных неподвижных приспособлений, обычно выполненных из металла.

При этом сцепные устройства для буксировки могут быть различных конструкций. Простейшие жесткие сцепки имеют по одной точке крепления к каждому автомобилю. Более сложные имеют несколько точек крепления к буксируемому автомобилю (как на рисунке выше) и позволяют буксируемому транспортному средству двигаться по траектории буксирующего при движении по прямой. Правила для разных типов жестких сцепок различны.

На практике буксировка на жесткой сцепке применяется значительно реже буксировки на гибкой. Однако жесткие сцепки имеют несколько преимуществ перед гибкими. Например, они более прочные и позволяют осуществлять буксировку тяжелых грузовых автомобилей.

Правила буксировки на жесткой сцепке

Ограничения при использовании жесткой сцепки:

  1. За рулем буксируемого (находящегося сзади) автомобиля должен находиться водитель, кроме случая, когда конструкция сцепки позволяет буксируемому автомобилю двигаться по траектории буксирующего при прямолинейном движении.
  2. Расстояние между буксирующим и буксируемым транспортным средством должно составлять не более 4 метров.
  3. Запрещается перевозить людей в буксируемом автобусе, троллейбусе или кузове буксируемого автомобиля.
  4. Запрещается буксировать автомобили с недействующим рулевым управлением.
  5. Запрещается буксировка автомобилей с недействующей тормозной системой. Однако если фактическая масса буксируемого автомобиля более чем в 2 раза меньше фактической массы буксирующего, то буксировка на жесткой сцепке допускается.

Буксировка методом частичной погрузки

Буксировка методом частичной погрузки является самым сложным видом буксировки. Для ее осуществления необходим грузовой буксирующий автомобиль, а также кран, способный осуществить частичную погрузку, или эстакада.

Обычно этот метод буксировки используется для перегона новых грузовых автомобилей. Применение метода частичной погрузки для легковых автомобилей выглядит нецелесообразным.

Обратите внимание, что полная погрузка автомобиля в кузов другого автомобиля не является буксировкой. Подобное перемещение автомобиля является перевозкой груза, в качестве которого выступает транспортное средство.

Правила при частичной погрузке

Ограничения при использовании метода частичной погрузки:

  1. Запрещается нахождение людей (в том числе водителя) в буксируемом транспортном средства, а также в кузове буксирующего.
  2. Запрещается буксировка автомобилей с недействующей тормозной системой. Единственное исключение — если фактическая масса буксируемого автомобиля более чем в 2 раза меньше фактической массы буксирующего.

Примечание. Метод частичной погрузки — это единственный метод буксировки, который может применяться для буксировки транспортного средства с неисправным рулевым управлением.

В следующей статье серии «Правила буксировки автомобиля» рассмотрены правила, которые затрагивают одновременно все типы буксировки:

Удачи на дорогах!

5 правил буксировки автомобиля в гололед

Ежегодно с наступлением зимы для автовладельцев начинается настоящий кошмар в виде гололедицы, метелей и каши из снега.

Что касается буксировки в гололедицу, то здесь следует изучить самые важные правила буксировки в таких экстремальных условиях.

5 важных правил

Убедитесь, что другие водители знают, что вы буксируете другой автомобиль

Используйте предупреждающие треугольники и поместите их вокруг вашего транспортного средства и транспортного средства.

Также вам и другим водителям и пассажирам рекомендуется носить светоотражающие жилеты, чтобы водители могли увидеть вас на дороге.

Используйте правильное оборудование

Может быть, вы захотите использовать веревки, но они не предназначены для буксировки автомобилей.

Используйте только указанные производителем буксирные тросы, они были тщательно протестированы и идеально подходят для этих условий и они гарантируют безопасную буксировку.

Минимальной длины канатных тросов не существует, но придется оставить достаточное расстояние между двумя автомобилями, чтобы было время реагировать на тормоза и повороты.

Медленное движение

Двигайтесь постепенно, чтобы не повредить автомобиль. Рекомендуется ехать на второй передаче, чтобы уменьшить потерю сцепления. Не забывайте, что вы буксируете автомобиль в гололедицу и спешить явно не стоит.

Сохраняйте медленную скорость. Будьте осторожны со сцеплением, чтобы не допустить рывка каната.

Тормозите заранее, чтобы предупредить автомобиль о том, что вы собираетесь  тормозить. Избегайте любых резких и неожиданных маневров, таких как торможение или ускорение, чтобы избежать несчастных случаев.

Если на буксируемой машине нет работающего двигателя, то у нее не будет рулевого управления с усилителем или тормозов, поэтому будьте внимательны при буксировке.

Буксируйте прямо

Это уменьшит нагрузку на буксирные проушины и поможет остановить движение буксируемой машины в другом направлении.

Проверка колес и рулевого управления

Убедитесь, что рулевое управление разблокировано и все его колеса направлены в правильном направлении. Иногда это очень тяжело сделать, в особенности, если вы находитесь в сильном снегопаде.

Также заметим, что держать буксируемый автомобиль необходимо  в нейтральном положении, с включенным двигателем. Это дает возможность тормозам и дальше функционировать.

И не забывайте, если вы буксируете под гору, это может привести к тому, что буксируемая машина столкнется с задней частью вашего автомобиля или обгонит вас.

( Пока оценок нет )

https vk com prepodpdd Буксировка механических транспортных средств

https: //vk. com/prepodpdd Буксировка механических транспортных средств

https: //vk. com/prepodpdd В каких из перечисленных случаев запрещена буксировка на гибкой сцепке? 1. Только на горных дорогах 2. Только в гололедицу 3. Только в темное время суток и в условиях недостаточной видимости 4. Во всех перечисленных случаях Правильный ответ: 2 Запомните этот ответ. На экзамене часто отвечают, что только на горных дорогах. Видимо ассоциируется опасность, связанная с высотой. Правилами запрещается буксировка на гибкой сцепке только в гололедицу. (Пункт 20. 4 ПДД).

https: //vk. com/prepodpdd Какое расстояние должно быть обеспечено между буксирующим и буксируемым транспортными средствами при буксировке на жесткой сцепке? 1. Не более 4 м 2. От 4 до 6 м 3. Правилами не регламентируется Правильный ответ: 1 Пункт 20. 3 ПДД.

https: //vk. com/prepodpdd Разрешается ли буксировка мотоцикла с боковым прицепом? 1. Да 2. Нет Правильный ответ: 1 Мoтоцикл с боковым прицепом может быть и буксируемым, и буксирующим. (Пункт 20. 4 ПДД).

https: //vk. com/prepodpdd Разрешено ли Вам перевозить людей в буксируемом легковом автомобиле? 1. Разрешено 2. Разрешено только при буксировке на гибкой или жесткой сцепке 3. Запрещено Правильный ответ: 2 Пункт 20. 2 ПДД.

https: //vk. com/prepodpdd Разрешается ли Вам буксировать автомобиль с недействующей тормозной системой, если фактическая масса этого автомобиля превышает половину фактической массы Вашего автомобиля? 1. Разрешается 2. Разрешается только при скорости буксировки не более 30 км/ч 3. Не разрешается Правильный ответ: 3 Запрещается буксировать автомобиль с недействующей тормозной системой на гибкой сцепке, на жесткой сцепке, путём частичной погрузки — во всех случаях, если фактическая масса буксируемого ПРЕВЫШАЕТ ПОЛОВИНУ фактической массы Вашего автомобиля (буксирующего). (Пункт 20. 4 ПДД).

https: //vk. com/prepodpdd Какое расстояние должно быть обеспечено между буксирующим и буксируемым транспортными средствами при буксировке на гибкой сцепке? 1. Не более 4 м 2. От 4 до 6 м 3. Правилами не регламентируется Правильный ответ: 2 Пункт 20. 3 ПДД.

https: //vk. com/prepodpdd Разрешается ли буксировка в гололедицу, если у буксируемого транспортного средства исправны тормоза и рулевое управление? 1. Разрешается любым способом 2. Разрешается на жесткой сцепке или методом частичной погрузки 3. Не разрешается Правильный ответ: 2 Буксировка в гололедицу на гибкой сцепке при любых обстоятельствах запрещается. Не запрещается буксировка методом частичной погрузки или на жёсткой сцепке. (Пункт 20. 4 ПДД).

https: //vk. com/prepodpdd Разрешена ли Вам перевозка людей в салоне легкового автомобиля, буксирующего неисправное транспортное средство? 1. Разрешена 2. Разрешена только при буксировке на жесткой сцепке 3. Запрещена Правильный ответ: 1 Пункт 20. 2 ПДД.

https: //vk. com/prepodpdd Буксировка механических транспортных средств Ваши вопросы по теме?

Как правильно буксировать автомобиль — читайте в разделе Учебник в Журнале Авто.ру

Как подготовиться к началу буксировки

Прежде всего необходимо убедиться, что буксировка автомобиля вообще возможна: его тормоза функци­онируют, колёса поворачи­ваются, детали подвески, мосты, ступичные подшипники, трансмиссия, тормозные суппорты не мешают авто­мобилю ехать свободным накатом. Если что-то из пере­численного блокирует ход, вызывайте эвакуатор.

Затем надо чётко условиться с водителем «буксировщика» о подаче сигналов. Например, короткий «бип» или одиночное моргание фарами могут означать готовность к движению и ускорению. Двойные короткие «бипы» или двойное моргание — просьба о снижении скорости. Длинный «бип» или дальний свет — требование к буксиру о немедленной остановке. А пара коротких сигналов «стопами» (от лёгких нажатий на педаль тормоза) может стать предупреж­дением буксиру­емому о предстоящем торможении. Подача сигналов поворот­никами на буксире даже не обсуждается — она обязательна! Прого­ворите все пере­численные моменты даже в том случае, если процесс собираетесь коорди­нировать по рации или по громкой связи на мобильном телефоне.

Обязательно в деталях спланируйте весь предстоящий маршрут. Лучше избежать «пробочных» мест, узких проездов, крутых поворотов и сложных пере­крёстков — из возможных путей стоит выбрать тот, который пусть даже пролегает далеко в обход, но не изобилует поворотами. По возмож­ности буксировку лучше перенести на то время дня (именно дня, не ночи!), когда на дорогах трафик минимален.

Если тащить аварийный автомобиль придётся через десяток кварталов или на расстояние больше десяти кило­метров, то договори­тесь о контроль­ных остановках, во время которых нужно проверять состояние троса и крепёжных элементов. Остановки особенно важны в тех случаях, когда на буксиру­емом автомобиле не работает усилитель рулевого управления и/или тормозов: нажатие педалей и вращение руля может требовать больших мускульных усилий, а следова­тельно, понадобятся и периоды отдыха или пересменки водителей. Для ещё более дальних перегонов полезно запастись и проводами для подзарядки аккуму­лятора, который неизбежно начнёт садиться на буксируемом автомобиле.

Наконец, надо учесть и погодные условия. Водитель за рулём неотаплива­емого буксиру­емого автомобиля при низких отрицатель­ных температурах должен быть одет максимально тепло. Зимой возможно обмерза­ние окон, а в сырую осенне-весеннюю непогоду — их сильное запотевание.

В каком из перечисленных случаев запрещена буксировка – Защита имущества

Комментарии

что за бредятина.
т.е. если на машине трасса тюненая стоит, то это нарушение безопасности, вмешательство в конструкцию.
а то, что ты на 16% спуске акуеешь педаль без вакуумника топтать, так эт нормально. : безопасно и! главное – не нарушем.

воистину: «тем кто любит колбасу и уважает законы, не следует знать как делается одно и другое»

1 2 3 4 5 6 7 8

Билет 2 вопрос 17

В каких из перечисленных случаев запрещена буксировка на гибкой сцепке?

1. Только в гололедицу 2. Только в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости 3. Во всех перечисленных случаях 4. Только на горных дорогах

Запомните этот ответ. На экзамене часто отвечают, что только на горных дорогах. Видимо, ассоциируется опасность, связанная с высотой. Правилами запрещается буксировка на гибкой сцепке только в гололедицу. (Пункт 20.4 ПДД).
Правильный ответ — «Только в гололедицу»

Билет 4 вопрос 17

Какое расстояние должно быть обеспечено между буксирующим и буксируемым транспортными средствами при буксировке на жёсткой сцепке?

1. Не более 4 м 2. От 4 до 6 м 3. От 6 до 8 м

При буксировке на жесткой сцепке, расстояние между буксирующим и буксируемым ТС должно быть – не более 4 м. (Пункт 20.3 ПДД.)
Правильный ответ — «Не более 4 м»

Билет 14 вопрос 17

Разрешается ли буксировка мотоцикла с боковым прицепом?

1. Запрещается 2. Разрешается 3. Разрешается только на жесткой сцепке

Мотоцикл с боковым прицепом может быть и буксируемым и буксирующим. (Пункт 20.4 ПДД).
Правильный ответ — «Разрешается»

Билет 17 вопрос 17

Можно ли буксировать автомобиль с недействующей тормозной системой, если фактическая масса этого автомобиля превышает половину фактической массы Вашего автомобиля?

1. Можно только при скорости буксировки не более 30 км/ч 2. Нельзя 3. Можно

Запрещается буксировать автомобиль с недействующей тормозной системой на гибкой сцепке, на жесткой сцепке, путём частичной погрузки – во всех случаях, если фактическая масса буксируемого ПРЕВЫШАЕТ ПОЛОВИНУ фактической массы Вашего автомобиля (буксирующего). (Пункт 20.4 ПДД).
Правильный ответ — «Нельзя»

При буксировке путем частичной погрузки запрещается нахождение людей в буксируемом транспортном средстве, а также в кузове буксирующего транспортного средства.

  • 191. При буксировке с помощью гибкой сцепки расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами должно быть в пределах 4–6 метров, а при буксировке с помощью жесткой сцепки — не более 4 метров. Для обозначения гибких связующих звеньев применяются предупредительные устройства в соответствии с пунктом 206 настоящих Правил.
  • 192. При буксировке:
  • 192.1. с помощью гибкой сцепки у буксируемого транспортного средства должны быть исправны рабочая тормозная система и рулевое управление;
  • 192.2. с помощью жесткой сцепки у буксируемого транспортного средства должно быть исправно рулевое управление, кроме случая, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает движение буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего, а при массе буксируемого транспортного средства более половины массы буксирующего транспортного средства также должна быть исправна рабочая тормозная система;
  • 192.3. путем частичной погрузки допускаются неисправности рабочей тормозной системы и рулевого управления буксируемого транспортного средства.
  • 193. Запрещается буксировка:
  • 193.1. осуществляемая с нарушением требований, определенных в пунктах 189–192 настоящих Правил, и других требований, установленных настоящими Правилами в отношении буксировки;
  • 193.2. в гололедицу при помощи гибкой сцепки;
  • 193.3. автопоездами;
  • 193.4. мотоциклами без боковых прицепов, а также таких мотоциклов, кроме буксировки прицепов, специально предназначенных для мотоциклов;
  • 193.5. механических транспортных средств на гибкой сцепке, если работа их рабочих тормозных и (или) рулевых систем связана с работой двигателя, который остановлен;
  • 193.6. двух и более транспортных средств, за исключением буксировки на жесткой сцепке седельного тягача с полуприцепом;
  • 193.7. мопедов и мопедами, за исключением буксировки велосипедного прицепа промышленного производства.
    • ПДД он-лайн
    • ПДР на Беларускай мове
    • Rules of the road
    • ПДД для Android
    • ПДД для iPhone
    • ПДД в формате FB2
    • Стаж водителя
    • Административная ответственность
    • Уголовная ответственность
    • История Правил
    • Последние изменения в ПДД
    • Правила дорожного движения
    • Глава 1. Общие положения
    • Глава 2. Общие права и обязанности участников дорожного движения
    • Глава 3. Права и обязанности водителей
    • Глава 4. Права и обязанности пешеходов
    • Глава 5. Обязанности пассажиров
    • Глава 6. Права и обязанности водителей и других лиц в особых случаях
    • Глава 7. Сигналы регулировщика и светофоров
    • Глава 8. Применение аварийной световой сигнализации, знака аварийной остановки, фонаря с мигающим красным светом
    • Глава 9. Маневрирование
    • Глава 10. Расположение транспортных средств на проезжей части дороги
    • Глава 11. Скорость движения транспортных средств
    • Глава 12. Обгон, встречный разъезд
    • Глава 13. Проезд перекрестков
    • Глава 14. Пешеходные переходы и остановочные пункты маршрутных транспортных средств
    • Глава 15. Преимущество маршрутных транспортных средств
    • Глава 16. Железнодорожные переезды
    • Глава 17. Движение по автомагистрали
    • Глава 18. Движение в жилой и пешеходной зонах, на прилегающей территории
    • Глава 19. Остановка и стоянка транспортных средств
    • Глава 20. Движение на велосипедах и мопедах
    • Глава 21. Движение гужевых транспортных средств, всадников и прогон скота
    • Глава 22. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами транспортных средств
    • Глава 23. Перевозка пассажиров
    • Глава 24. Перевозка грузов
    • Глава 25. Буксировка механических транспортных средств
    • Глава 26. Основные положения о допуске транспортных средств к участию в дорожном движении, их техническое состояние, оборудование
    • Глава 27. Обязанности должностных и иных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения
  • Приложение 1. Дорожные светофоры
  • Приложение 2. Дорожные знаки
  • Приложение 3. Дорожная разметка
  • Приложение 4. Перечень неисправностей
  • Приложение 5. Опознавательные знаки транспортных средств
  • © ООО «Новый поворот», 2007—2019. Обратная связь
    Перепечатка материалов сайта только после согласования

    Часть 37. Буксировка механических транспортных средств

    Как отбуксировать автомобиль

    Слушатели автошкол с правилами буксировки знакомятся при изучении темы Правил дорожного движения «Буксировка механических транспортных средств».

    Теоретическому обучению правилам буксировки в автошколах уделяется немного учебных часов, да и практически немногие пробовали себя водителем буксирующего или буксируемого автомобиля. В жизненной дорожной ситуации недостаточное количество теоретических и полностью отсутствие практических навыков вызывает определённые трудности.

    Буксировка может осуществляться с помощью гибкой или жёсткой сцепки, или способом частичной погрузки.

    Длина троса гибкой сцепки – от 4 и до 6 метров. Если он будет короче, то водитель второго автомобиля не будет успевать реагировать на манёвры, а если длиннее – то будут проблемы с манёврами на перекрёстках.

    На тросе крепятся не менее 2-х щитков с чередованием красно-белых полос.

    Буксировка на гибкой сцепке наиболее используемая, так как буксировочный трос занимает немного места. В список обязательных предметов, таких как аптечка, огнетушитель и знак аварийной остановки, он не попадает.

    Но данного вида буксировка имеет ряд ограничений. За рулём буксируемого автомобиля должен находиться водитель. Перевозка пассажиров разрешена не только в буксирующем, но и в буксируемом легковом автомобиле.

    Буксировка на жёсткой сцепке осуществляется при помощи металлических, специальных приспособлений. Применяется данный метод редко, так как мало кто из автомобилистов возят с собой громоздкую жёсткую сцепку.

    За рулём буксируемого автомобиля должен находиться водитель, кроме случая, когда конструкция сцепки позволяет буксируемому автомобилю двигаться по траектории буксируемого — так называемая «косынка». Расстояние между транспортными средствами не должно превышать четырёх метров.

    Запрещена буксировка автомобиля с неисправной тормозной системой, кроме случаев, когда масса буксируемого транспорта на 50% меньше массы буксирующего.

    Способ частичной погрузки предусматривает расположение передней части буксируемого автомобиля на платформе эвакуатора. Водитель в буксируемом автомобиле не нужен, как и запрещена перевозка людей в его салоне.

    Нежелательно производить буксировку автомобилей с автоматической трансмиссией, но при соблюдении определённых правил – можно.

    Буксировка автомобиля с АКПП при неработающем двигателе очень затруднительна. Коробка передач охлаждается за счёт двигателя. При неработающем двигателе она перегревается.

    При буксировке на длительные расстояния лучше воспользоваться услугами эвакуатора, так как последующий ремонт АКПП зачастую выходит дороже оплаты за его вызов.

    Разблокируйте рулевое управление, повернув ключ в замке зажигания. Установите селектор коробки передач в положение «N». Выбор скорости для каждого автомобиля указаны в инструкции по эксплуатации. Со скоростью 50 км/ч можно буксировать транспортное средство не более чем на расстоянии 50 км. Своевременно делайте остановки для охлаждения АКПП.

    У буксируемого автомобиля, при неисправности аварийной сигнализации, на задней части транспортного средства закрепляется любым способом знак аварийной остановки.

    Буксировка – это способ движения в особых условиях, и эти особенности накладывают на водителей дополнительные обязательства. К тому же существуют определённого рода запрещения.

    Изменения в ПДД от 04.04.2017 года обязывают водителя буксирующего транспортного средства иметь не менее двух лет водительского стажа.

    Когда же запрещено буксировать?

    В гололедицу на гибкой сцепке. В таких сложных условиях управлять-то автомобилем сложно, а буксировать неисправный, тем более на гибкой сцепке, и подавно.

    Если неисправны тормоза и рулевое управление у буксируемого.

    Запрещена буксировка мотоцикла без бокового прицепа и ими самими, так как они не обладают устойчивостью.

    Запрещена одновременно буксировка двух и более транспортных средств.

    Нужна ли вам буксировка или вы хотите помочь попавшему в беду автомобилисту, всегда соблюдайте Правила дорожного движения.

    Ice Towing | Что делать, когда вы нажимаете Black Ice

    Зимнее вождение вызывает дополнительные беспокойства у водителей. Попадание в ледяной покров может привести к тому, что ваш автомобиль выйдет из-под контроля, но есть методы, которые водители могут использовать, чтобы не сбить автомобиль с пути. Первое, что нужно сделать — это определить, когда ледяные условия самые тяжелые. Черный лед образуется при самых низких температурах, обычно ночью или рано утром. Его очень трудно обнаружить, потому что он формируется без пузырей и трещин и прозрачен, поэтому будет выглядеть как тротуар.

    Отсутствие видимости может привести к тому, что даже самые опытные водители поймают участок льда и начнут скользить или ловить рыбу. Если вы едете слишком быстро для этих условий или вам придется резко затормозить, машина начнет думать сама по себе. Первое и самое главное — сохранять спокойствие. Чрезмерная реакция на начало скольжения отбросит машину слишком далеко в другую сторону и быстро выйдет из-под контроля. Пробуксовка или скольжение вызваны изменением направления, поэтому, когда вы чрезмерно корректируете рулевое колесо, вы просто отправляете его в другом направлении, что приводит к другому заносу.

    Другая причина скольжения или рыбьего хвоста — изменение скорости. Нажатие на тормоз — обычная первая реакция, когда вы начинаете терять контроль, но такое резкое изменение скорости будет иметь опасные последствия. Лучшее решение — постепенно снижать скорость, убирая ногу с педали акселератора и позволяя машине замедляться самостоятельно.

    Если вы находитесь в середине слайда, вам нужно держаться в направлении слайда. Это означает, что вы поворачиваете колеса в направлении движения задней части автомобиля.Это кажется нелогичным, но рассуждения разумны. После того, как вы вошли в режим скольжения, рулевое колесо больше не управляется, поэтому поворот колеса в другом направлении не будет иметь никакого воздействия, за исключением того, что он может вызвать скольжение в другом направлении. Направив колеса в направлении скольжения, вам будет легче вернуть управление и пройти через ледяную полоску и вернуться туда, где вы снова можете безопасно двигаться.

    Главный ключ — двигаться с безопасной скоростью для дорожных условий, поэтому, если сползание все же произойдет, вы можете дать себе время исправить его.

    Три главных совета по буксировке в снегу и на льду

    Буксировка автомобиля может оказаться сложной задачей даже в идеальных условиях. Однако зимние условия требуют дополнительных мер предосторожности и приемов для эффективной буксировки, даже если тягач представляет собой грузовик с полным приводом. Многие аспекты буксировки являются общими для всех дорожных условий, например, правильная сцепка грузовика с прицепом. В нем приведены советы по буксировке автомобиля по льду и снегу, включая установку цепей противоскольжения, прикрепление буксирной цепи и понимание техники буксировки.

    Установите цепи противоскольжения

    Цепи на шинах обеспечивают дополнительное сцепление на снегу и льду, что особенно важно при буксировке. Они также уменьшают вероятность складывания на обледенелом шоссе. Хотя это не кажется самой простой задачей — надеть цепи на шины в первый раз, как только вы освоите этот процесс, в следующий раз, когда вам понадобятся цепи, их будет значительно легче надеть.


    Во-первых, вы хотите убедиться, что у вас есть цепи подходящего размера для ваших шин.Использование цепей немного меньшего или большего размера, которые требуются вашему автомобилю, — не лучшая идея. Это может серьезно повредить шины и грузовик. Если вы не уверены, какой размер вам подходит, не бойтесь спросить продавца, у которого вы приобрели цепи. Далее мы предлагаем сначала протестировать ваши цепи в приличных условиях; Таким образом, вы поймете, как их установить, не попадая в стрессовую ситуацию.

    Для установки припаркуйте грузовик на ровной площадке, оставив не менее 10 футов свободного пространства спереди и сзади транспортного средства.Положите цепь рядом с обеими передними шинами так, чтобы шипы были обращены вниз. Приложите один конец каждой цепи к передней части шины в том месте, где она касается земли. Медленно ведите напольное подъемно-транспортное средство вперед, пока колеса не окажутся по центру цепей.

    Протяните концы каждой цепи поверх каждой шины, допуская небольшое провисание. Закрепите закрывающий механизм, чтобы соединить концы цепи вместе. Некоторые цепи противоскольжения также требуют крепления натяжных шнуров к звеньям цепи с помощью крюков или гаек.Аналогичным образом установите цепи на задние колеса.

    Проехать на грузовике на небольшое расстояние, не превышая рекомендованную скорость для цепей противоскольжения, которая обычно составляет от 20 до 30 миль в час. Прислушайтесь к звукам ударов или стуков, которые могут указывать на то, что цепи были недостаточно натянуты. При необходимости подтяните цепи. Если вы используете цепи на сухой дороге для первоначального пробного запуска, не езжайте слишком быстро или слишком далеко.

    При отсоединении цепей отцепите среднюю крепежную деталь, которая скрепляет цепи вместе.Затем вам нужно будет положить цепи на землю после того, как они будут отцеплены, и медленно отъехать от них. Обратите внимание: вы не сможете просто стянуть цепи с шины, так как весь вес вашего автомобиля будет лежать на них, пока вы не отъедете от них. Убедитесь, что цепи ровно лежат на земле, прежде чем отъехать на машине на пару футов от них.

    Вот простое видео, которое поможет вам установить цепи противоскольжения на ваш автомобиль. Имейте в виду, что это общее видео, и ваше приложение может отличаться.

    Прикрепите буксировочную цепь

    Во-первых, тщательно оцените ситуацию, в которой вы находитесь. Прежде чем двигаться дальше, рассмотрите следующие три вещи:

    • Достаточно ли тяжелый ваш автомобиль, чтобы буксировать автомобиль, нуждающийся в помощи?
    • Имеют ли ваши шины подходящую форму для буксировки?
    • Достаточно ли у вас опыта, чтобы успешно вытащить человека из ситуации, в которой он находится?

    Убедившись, что вышеуказанные шаги возможны, разместите светоотражающие предупреждающие треугольники или указатели, которые у вас есть по обе стороны дороги, а также там, где вы собираетесь буксировать автомобиль.Это позволит другим водителям увидеть, что впереди опасная ситуация, и им следует снизить скорость или выбрать альтернативный маршрут.

    Затем отодвиньте нуждающийся грузовик до конца буксируемого автомобиля, который содержит ведущие колеса, если это возможно, поскольку эта ось, вероятно, будет более прочной. Однако этот конец транспортного средства может быть недоступен из-за снега или другого препятствия. Убедитесь, что бамперы находятся на расстоянии не более трех футов друг от друга, и поставьте грузовик на стоянку.

    Оберните один конец буксирной цепи поверх задней оси грузовика, следя за тем, чтобы она не наматывалась на шланги или провода.Поместите один конец цепи на другой конец и прикрепите крюк на конце цепи к звену в верхней части оси. Убедитесь, что петли в цепочке как можно туже. Выполните аналогичную процедуру, чтобы прикрепить другой конец буксирной цепи к буксируемому автомобилю.

    Буксировка автомобиля

    Убедитесь, что колеса обоих автомобилей как можно прямее и параллельны друг другу. Попросите водителя застрявшего автомобиля перевести его в нейтральное положение и оставаться в автомобиле. Этот прием поможет транспортным средствам работать вместе, чтобы избежать пробуксовки.

    Переведите грузовик на самую низкую переднюю передачу, чтобы избежать простого раскручивания шин и минимизировать вероятность поскользнуться на дороге при выезде из машины. Перед началом работы дважды убедитесь, что рулевое колесо буксируемого автомобиля не заблокировано. Net, медленно нажимайте педаль газа, чтобы постепенно увеличивать натяжение буксирной цепи, удерживая колеса прямо, когда вы тянете застрявший автомобиль. Продолжайте движение прямо и очень медленно, пока набираете силу. После плавного движения осторожно увеличивайте скорость, но помните, что буксируемым автомобилем может быть очень трудно управлять при движении по снегу и льду.

    Вот пример Dodge Ram, вытаскивающего полуприцеп из канавы. Оба автомобиля работают вместе, чтобы вытащить грузовик обратно на дорогу. Ближе к концу видео вы можете услышать, как двигатели обоих грузовиков увеличивают обороты, пытаясь вернуть полуавтомобиль на дорогу.

    Основная опасность заключается в том, что водитель без предупреждения нажимает на тормоз, не позволяя вовремя остановиться и избежать столкновения. Поэтому важно поддерживать максимально возможное расстояние между вами и движущимся впереди автомобилем.

    Остановите грузовик в безопасном месте, как только буксируемый автомобиль окажется на твердой земле. Водитель застрявшего транспортного средства должен наблюдать за стоп-сигналами грузовика и соответствующим образом задействовать тормоза, чтобы помочь им остановиться вместе. Установите оба автомобиля в положение парковки и снимите буксирную цепь.

    Если вам не удается эвакуировать автомобиль, обратитесь за помощью к профессиональному опытному водителю эвакуатора. Возможно, вы захотите избежать использования компании, которая появляется без предупреждения, чтобы помочь кому-то уйти, если вы не знакомы с их историей работы.Согласно Списку Энджи, «в штатах, где требуется буксирная лицензия, авторитетные буксирные компании будут указывать свой номер сертификата Министерства транспорта на своем эвакуаторе. Этот сертификат указывает на то, что компания застрахована и сертифицирована для работы. Если что-то пойдет не так, вы будете защищены ».

    Резюме

    В заключение, помните, что всегда лучше проконсультироваться со специалистом, который поможет вам, если вы не опытный вышка. Это может предотвратить серьезное повреждение вашего автомобиля, а также транспортного средства, которое вы пытаетесь буксировать.Кроме того, перед тем как буксировать что-либо, убедитесь, что ваш автомобиль оснащен подходящими шинами. Наконец, ознакомьтесь со всеми инструкциями по безопасности перед тем, как прикрепить цепи, и повторите шаги, описанные выше, для закрепления нужного автомобиля и их осторожного вытаскивания.

    Буксируете ли вы прицеп? Во-первых, выясните, какой прицеп лучше всего подходит для ваших нужд: гусиная шея или бампер. DuraMag Truck Bodies описала преимущества и недостатки обоих в своем блоге «Необходимые сведения о буксировке: гусиная шея vs.Буксировка бампера и прицепы ».

    Источники: vw-resource.com, duramagtruckbody.com

    Будьте осторожны на льду: 3 совета по безопасной буксировке на скользкой дороге

    Вождение любого транспортного средства зимой уже намного опаснее, чем в любое другое время года. Однако буксировка автомобиля по обледенелой дороге чрезвычайно опасна. Национальное управление безопасности дорожного движения (НАБДД) сообщает, что ежегодно происходит более 50 000 аварий в результате буксировки.

    Водители грузовиков, буксирующие любые перевозки по обледенелым дорогам, должны проявлять особую осторожность, чтобы избежать опасных, потенциально смертельных автомобильных аварий на дорогах.

    Вот несколько отличных советов по безопасной буксировке всех типов прицепов по обледенелым дорогам:

      • Используйте устройства контроля раскачивания прицепа. — Когда дело доходит до устройств контроля раскачивания прицепа, есть два основных типа, которые работают двумя разными способами. Во-первых, есть устройства, которые уменьшают раскачивание прицепа, если оно уже началось.Во-вторых, есть устройства, которые вообще предотвращают раскачивание. Эти устройства необходимы водителям, которые регулярно буксируют прицепы и другие виды транспорта за своими грузовиками.
      • Установите цепи противоскольжения. — Тяга чрезвычайно важна, когда речь идет о предотвращении раскачивания прицепа на льду. Чтобы обеспечить себе столь необходимую дополнительную тягу на льду, вам понадобятся цепи на всех шинах. Не только на вашем грузовике, вам также необходимо установить цепи противоскольжения на все шины прицепа.
      • Двигайтесь медленно и осторожно — Даже если у вас есть место, где вы и ваш трейлер должны быть в определенное время, вам гораздо лучше приехать немного позже, чем соскользнуть с дороги и потенциально навредить себе или своему грузу. При буксировке прицепа по обледенелой дороге нужно проявлять смекалку. Если вы едете быстро, не обращаете внимания или не соблюдаете общие правила дорожного движения, вы, , поскользнетесь на , потеряете контроль над своим автомобилем и можете нанести серьезный вред себе и другим водителям.Звучит достаточно очевидно, но нельзя переоценить: буксируя прицеп, вы должны вести машину максимально безопасно, особенно зимой.

    Если вы хотите узнать больше об управлении раскачиванием прицепа или найти электронные контроллеры тормозов и сцепные устройства, немедленно свяжитесь с Hayes Towing Electronics!

    Продукция Hayes Towing Electronics с гордостью сделана в США и имеется в наличии!

    5 советов по зимней буксировке для безопасного буксировки по льду и снегу

    Зимняя буксировка на вашем грузовике, внедорожнике или легковом автомобиле может означать работу в неидеальных дорожных условиях.Как и в случае с любым другим видом зимнего вождения, безопасная буксировка в холодные месяцы означает предварительную подготовку автомобиля, корректировку поведения за рулем и несколько советов, которые помогут вам избавиться от неприятностей в дороге.

    Ознакомьтесь с этими пятью предложениями по зимней буксировке, которые помогут вам доставить ваш прицеп из пункта А в пункт Б в целости и сохранности.

    1. Выберите правильные шины

    Снег и лед могут существенно повлиять на способность вашего автомобиля сцепляться с дорогой.Поскольку тяга — важная часть зимней буксировки, крайне важно, чтобы вы дали себе все преимущества в этой области. Оснащение буксирного устройства зимними шинами в значительной степени обеспечит вам тягу, необходимую для уверенного ускорения, остановки и поворота — даже при буксировке тяжелого груза.

    2. Установите тормоза прицепа

    Предсказуемое поведение прицепа — ключ к предотвращению неприятных сюрпризов на скользкой дороге. Один из лучших способов сохранить устойчивый контроль над вашим грузом в неблагоприятных зимних условиях буксировки — это установить комплект тормозов прицепа.Распределив тормозное усилие между тягачом и прицепом, вы гораздо меньше рискуете столкнуться с рывком или скольжением прицепа. Вы также снимаете давление с шин вашего бурового снаряжения, чтобы выполнять 100% задач по остановке.

    3. Оставайтесь гладкими; Система Stay Alert

    При снижении тягового усилия на дороге всегда разумно вести машину как можно более плавно. Это означает сокращение ваших усилий на рулевом колесе, тормозах и акселераторе, чтобы вы постепенно увеличивали мощность, тормозную способность и угол поворота.

    Буксировка зимой заставляет вас всегда оставаться плавным и внимательным, потому что изменение условий может не дать вам возможности исправить ошибку, допущенную за рулем. Уделяйте особое внимание дороге под колесами и погоде впереди, чтобы вы могли соответствующим образом скорректировать свою стратегию вождения.

    4. Сохраняйте моментум

    Если вы попросите ваш автомобиль поднимать лишний вес зимой, это серьезно повлияет на его тяговое усилие — даже с установленным хорошим комплектом зимних шин.Чтобы не застрять на льду или в глубоком снегу, стоит поддерживать скорость вашего автомобиля или грузовика, особенно если вы сталкиваетесь с холмом. Старайтесь не останавливаться на уклоне или в местах, где скопился снег.

    5. Не используйте круиз-контроль

    Круиз-контроль — отличная и удобная функция, которую никогда не следует использовать при буксировке зимой по двум важным причинам. Во-первых, если вы позволите компьютеру взять на себя управление дроссельной заслонкой, вы станете гораздо менее вовлечены в управление автомобилем и с меньшей вероятностью среагируете быстро и безопасно в опасной ситуации.Во-вторых, система круиз-контроля не может определить, какая погода или насколько плотный снег на дороге, и она может переключаться на пониженную передачу или ускоряться в неподходящий момент, что потенциально дестабилизирует вашу установку.

    Следуйте этим основным советам, и вы переживете зимний сезон без проблем с буксировкой.

    Ознакомьтесь со всеми буксирными изделиями , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Чтобы получить дополнительную информацию о зимней буксировке, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

    Фото любезно предоставлено Flickr.

    ДВС против испытания эффективности электрического буксировки

    Наши друзья по адресу All Electric Family недавно провели уникальное испытание ДВС и электрического буксировки. Они получили Ford Explorer, чтобы сравнить их с их Tesla Model X. Explorer и Model X — это среднеразмерные внедорожники с одинаковой буксировочной способностью.

    Explorer ST, который они используют для теста, может тянуть 5600 фунтов. Модель X весит около 5000 фунтов.Несмотря на то, что эти среднеразмерные внедорожники близко подходят друг к другу по размеру и буксировочной способности, они также сильно отличаются во многих отношениях. Конечно, наиболее ярким контрастом является то, что один работает на газе, а другой — на электричестве. Кроме того, новая Model X обойдется вам как минимум в 80 000 долларов, тогда как Explorer ST стоит около 55 000 долларов.

    Tesla Model X стандартно поставляется с полным приводом и развивает серьезную мощность и крутящий момент от двух электродвигателей и аккумуляторной батареи на 100 кВтч. Explorer ST — самая спортивная комплектация в линейке, оснащенная 400-сильным 3.0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Он также имеет стандартный полный привод и спортивную подвеску.

    Как лучше всего сравнить эти два среднеразмерных внедорожника с точки зрения буксировки? Какой показатель для сравнения наиболее важен?

    All Electric Family больше всего заботится об эффективности. В частности, они хотят знать, какую дальность полета Explorer теряет по сравнению с Tesla при буксировке. Чтобы проверить это, они проезжают каждый внедорожник, буксируя один и тот же груз, на расстояние 30 миль со скоростью 60 миль в час.Они измеряют количество миль на галлон каждого внедорожника с прикрепленным кемпером и без него.

    Люди часто говорят, что электромобили плохо подходят для буксировки, так как они теряют большой запас хода. Однако автомобили с ДВС теряют большую дальность при буксировке. Просто водители с ДВС не так часто обращают внимание на дальность хода и эффективность. Они просто буксируют, добавляют бензин и продолжают буксировку. Основываясь на тесте All Electric Family , Explore фактически проиграл эту битву. Какие?

    Explorer вернул 29 миль на галлон без нагрузки и 10.5 миль на галлон при буксировке. Между тем, Tesla Model X вернула 100 MPGe без нагрузки и 39 MPGe при буксировке. Итак, люди определенно правы, когда говорят, что электромобиль будет менее чем вдвое эффективнее буксировать. Однако эффективность Explorer была почти на треть меньше.

    Посмотрите видео, чтобы узнать больше о том, как они тестировали эти автомобили и пришли к результатам. Тогда оставьте нам комментарий ниже.

    Является ли Tesla Model Y более эффективной при буксировке, чем автомобиль с ДВС?

    Несмотря на то, что у электромобилей есть множество преимуществ, нечасто буксировка считается одной из их сильных сторон.Потеря дальности в сочетании с невозможностью быстро разогнаться — этого достаточно, чтобы напугать любого потенциального электромобиля, имеющего трейлер. Но, возможно, эти опасения не так оправданы, как вы думаете.

    Ютубер Tesla Canuck решил задокументировать, насколько хорошо Tesla Model Y буксирует лодку весом 3000 фунтов (1360 кг). Модель Y имеет буксировочную способность 3500 фунтов (1587 кг) и, без прицепного прицепа, ее дальность действия, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, составляет 326 миль (525 км).

    Прочитано: Награда за безопасность IIHS и статус CR Top Pick лишены Tesla Model 3 после удаления радара

    Несмотря на то, что дальность полета оказалась ожидаемой, пробег на 98 миль (158 км) оказался вполне достижимым.Tesla израсходовала 53 процента заряда в пути, что составляет ориентировочную стоимость в 7,46 долларов (0,14 доллара за кВтч). По словам ведущего, хотя это означало, что автомобиль работал только с 45-процентной эффективностью, поскольку было потеряно более половины диапазона Model Y, он считает, что потеря дальности при полном баке бензина с автомобилем с двигателем ICE будет примерно равной тем же. Хозяин также подсчитал, что в той же поездке потребовалось бы 13,3 литра топлива (3,5 галлона), что, в зависимости от цен на бензин, все равно сделало бы электромобиль более дешевым вариантом.

    Что касается буксировки Model Y, то процесс такой же простой, как и на обычном автомобиле. Tesla использует стандартный семиконтактный четырехпозиционный адаптер, который при подключении позволяет модели Y автоматически переходить в режим буксировки по умолчанию.

    Некоторые функции, такие как автопилот и автопилот, отключены, но Тесла Кэнак упоминает, что вы все еще можете почувствовать мгновенный крутящий момент, который выдает электромобиль. Регенерация тормозов также сработала как шарм, без каких-либо проблем с полной остановкой.Модель Y также хорошо ехала и меньше раскачивалась из-за низкого центра тяжести.

    Ice Racing — буксируем лыжников! — в австрийских Альпах

    Из апрельского выпуска Car and Driver за 2020 год.

    Это настоящая жизнь. Это не фантастика. Но это, черт возьми, нереально. Стиг Бломквист, чемпион мира по ралли 1984 года, проехал на своем Audi Sport Quattro S1 из пулемета, вылетев из красной черты, обливая толпу льдом из шипованных шин.В дальнем конце трассы на цыпочках ходит полнопроходный гонщик NASCAR, и Ханс-Иоахим Штук вот-вот выйдет на трассу на той же долбаной машине Формулы-1 Марша-Косворта, в которой он ехал, когда вылетел из Гранд Монако 1974 года. Приз после контакта с Джеймсом Хантом. Чтобы дать Cosworth V-8 укус на снегу и льду, автомобиль носит четыре шипованные шины сзади, две сдвоенные на каждом углу, как у пикапа с двойным сцеплением. Но никто не свешивает грузовые гайки с бампера, чтобы что-то здесь доказать; вывешивать его на льду на 46-летнем гоночном автомобиле с открытыми колесами мощностью 480 л.с. — неопровержимое утверждение.

    «Мы поняли, что в автоспорте чего-то не хватает. Есть много сумасшедших, которым нравится использовать свои машины так, как они использовались в те дни, когда спорт был еще веселым и безумным». —Фердинанд Порше, организатор GP Ice Race

    GP Ice Race — детище Винзенца Грегера и Фердинанда Порше. (Нет, не тот. Ни тот, ни тот. Или тот.) Это перезагрузка мероприятия, которое город Целль-ам-Зе, Австрия, принимал почти ежегодно с 1937 по 1974 год, и это было для многих из тех. Проходят годы в памяти Фердинанда Порше, основавшего компанию.Porsche, организовавший сегодняшнюю гонку, — его правнук.

    Эти старые ледовые гонки прекратились после того, как Unimog, готовивший замерзшее озеро, пробил лед перед соревнованием, убив своего водителя. Современное возрождение проводится в аэропорту в районе Целлермоос города Целль-ам-Зее с достаточно тонким слоем чувствительности, чтобы сохранить дух оригинала. 26-летний Порше излучает заразительный энтузиазм и говорит предложениями длиной в параграфы, когда начинает ледовые гонки.Причина, по которой он воскресил их сейчас, проста: они казались забавными, но произошли до того, как он родился.

    «Винзенц и я, мы чувствовали, что дикие, сумасшедшие времена автоспорта заканчиваются, что нас не было в живых, когда они происходили», — говорит он. «Мы поняли, что в автоспорте чего-то не хватает. Есть много сумасшедших людей, которым нравится использовать свои машины так, как они использовались в те дни, когда спорт был еще веселым и безумным. Наша цель — передать это безумие, которое они было тогда в 21 веке.«

    Розыгрыши, такие как S1 Бломквиста и Марч-Косуорт Стака, были хэдлайнерами двухдневного турнира этого года в начале февраля, но на льду все было очень активно для зрителей. Он открылся часом публичных гонок на картинге по льду. (Кто бы мог подумать, что нам понадобятся деньги на мероприятии, организованном миллениалами и широко разрекламированном в Instagram? Черт возьми.) Было заявлено 138 автомобилей, от Porsche 911 GT3 RS до Trabant 601 RS с лошадиными силами, выраженными двузначными числами. , и прохождение дистанции около 2000 футов свидетельствует о широком диапазоне способностей и уровней приверженности.Множество джентльменов-водителей, участвующих в соревнованиях, похоже, боятся поверхности, на которой поддержание любой скорости требует, чтобы водитель чувствовал себя комфортно, находясь боком. А еще был парень, одетый как джентльмен, в черные брюки и оксфорд в оранжево-белую клетку, но ехавший как маньяк, раскачивая свою Mazda 323 GTR среди снежных уступов. Сотни героев ралли Mitsubishi и Subaru кружили по углам и скользили по прямым, как будто готовились к предстоящему скандинавскому флешу, но никогда не знали, в каком направлении он пойдет.Доказав важность контроля автомобиля над мощностью, в одном заезде Fiat 131 Abarth Rally — автомобиль с запасом мощности 138 лошадиных сил — погнался за запертой и запуганной Audi, которая выглядела и звучала так, как будто она должна иметь мощность как минимум в три раза больше.

    Учитывая драгоценный листовой металл, некоторые водители гоняли по трассе, мы могли понять их сомнения. А вот в багги-классе таких опасений ни у кого не было. Приведенные в действие двигателями спортивных мотоциклов, миниатюрные машины созданы для того, чтобы доминировать на автокроссах в Европе, а с паучьими рычагами управления, вытягивающими открытые колеса в каждый угол, они быстро справляются с демонами.Водители регулярно кидали багги в повороты с такой силой, что они попадали в наружную стену, рикошетируя от снежного взрыва и с криком продолжая движение по трассе.

    Если бы маленькие автомобили могли наслаждаться такой интимностью со снежными стенами, выстилающими трассу, представьте, насколько узкой трасса должна казаться в чем-то более крупном. Воображать — это именно то, что нам оставалось делать, потому что мы не смогли найти водителей, говорящих по-английски и unser Deutsch ist nicht so gut .

    Но Porsche Taycan Turbo S — бренд, который, что неудивительно, хорошо представлен как частными заявками, так и корпоративной поддержкой, подтвердил это впечатление, когда его водитель немного переусердствовал и припарковал его перпендикулярно гоночной трассе в самом крутом повороте на треке, нос похоронен во внутренней стене, в то время как хвост одновременно касался внешней стороны.Предложение на следующий год: переместите стенд с флагом в этот угол, чтобы он был виден гонщикам до входа, а не после того, как они совершили нападение на контрольно-пропускной пункт за 190 000 долларов. Создайте Либхерр! Вы знаете, что это особый вид гонок, когда массивный фронтальный погрузчик с шарнирно-сочлененной рамой, которому поручено обслуживать гусеницы и спасать участников, носит цепи противоскольжения.

    Если вы думаете, что автомобили и лыжи несовместимы, значит, вы сегодня недостаточно побывали в баре на сугробе.

    Буксирные крюки служат двойному назначению на GP Ice Race: вытаскивают автомобили из сугробов и вытаскивают лыжников из автомобилей.Скиджоринг, произносится (примерно как жители Среднего Запада) skeh-YUR-ing , — это традиционный зимний вид спорта, который начался с того, что лыжников буксировали на лошадях или собаках. А затем, предположительно из-за того, что сокрушительное поражение лошади внутренним сгоранием было недостаточно унизительным, люди начали скиджоринг за мотоциклами и автомобилями. Скиджоринг был неотъемлемой частью старых ледовых гонок, когда мультикарные поля мчались от двери к двери, что казалось ужасно продуманным ритуалом самоповреждения. Когда его спросили, Порше отвечает, что ему ничего не известно о смертельных случаях или серьезных травмах, но мы видим, как его формулировка может быть построена вокруг подразумеваемой звездочки.

    «Мы сертифицированы Австрийской федерацией автоспорта, и, конечно же, безопасность — одна из наших главных забот», — говорит Порше. «Только в том случае, если это безопасно, оно может быть переведено в современную эпоху». Так что теперь одновременно участвуют в гонке только две пары «автомобиль — лыжник», а старт в шахматном порядке обеспечивает безопасную дистанцию ​​между ними. «В то время они были сумасшедшими и рискованными», — говорит Порше. «Мы стараемся только быть сумасшедшими». Лучшие лыжники двигаются вверх и вниз по веревке, когда машина движется по трассе, сразу же откатываясь назад, потому что машины могут замедляться быстрее, чем лыжники.Когда водитель тормозит и готовится к повороту, то же самое делает лыжник, поворачиваясь из стороны в сторону, чтобы снизить скорость, при этом он должен быть направлен в угол при повороте машины. Более длинная веревка усиливает эффект маятника, который лыжник получает на выезде. на повороте по канату будет подниматься столько лыжников, сколько машина тормозит. Не стоит слишком широко раскачиваться, особенно если ваш водитель выбирает линию, которая направляет машину к внешней стороне поворота.

    «Очень легко убедить людей, что гонки на льду с лыжниками сзади — хорошая идея.»- Фердинанд Порше, организатор GP Ice Race

    .

    Другие лыжники, похоже, меньше раздумывали и просто держались изо всех сил, когда набирали скорость выше 60 миль в час. Сегодня может быть безопаснее, но вряд ли разумно. «Очень легко убедить людей, что гонки на льду с лыжниками сзади — хорошая идея», — говорит Порше. Конечно, но как набирать лыжников? Мы потеряли счет, сколько раз они уничтожались или видели, как мимо проезжали машины, волоча пустые канаты. Но только однажды мы видели лыжника, которого застали врасплох при торможении, он врезался в заднюю часть своей буксирной машины и положил руки на багажник.И единственный лыжник, уехавший с одной ногой, прибыл в таком состоянии.

    Это был второй год проведения GP Ice Race, названного не потому, что это Гран-при, а из-за партнеров-организаторов Грегера и Porsche — и, вероятно, потому, что это мероприятие более запоминающееся, чем PG. Эти двое видят в этом больше, чем гонку. Porsche говорит нам, что они хотят, чтобы мероприятие было похоже на фестиваль «для людей, которые любят гоночные трассы и ралли, а также для людей, которые совсем не любят автоспорт». С этой целью музыка пульсировала весь день и ночь (гонки шли за 10:00 р.м. в первый день), и зрители могли посетить всплывающие бары, в том числе бар, полностью сделанный из снега с бутылками, просто вставленными в поверхность, и, естественно, стенд Jagermeister, а также необходимый лаундж Red Bull со смотровой площадкой на крыше. Атмосфера и необъяснимые европейские вкусы поп-музыки создавали возвышенные моменты, такие как брошенный лыжник, уныло шаркающий по треку, пока из динамиков ревет «Here I Go Again» Whitesnake или когда зрители пьют «Loco in Acapulco» Four Tops. пиво вытащили из сугроба.

    Porsche сообщает нам, что после прошлогоднего мероприятия у организаторов была встреча с мэром Целль-ам-Зее, начальником полиции и другими гражданскими лидерами, которые сказали им, что у них «никогда не было мероприятия, на котором люди были бы так пьяны, но так счастливы и ничего. случилось. Все были просто пьяны и, так сказать, влюблены «.

    После того, как в прошлом году Грегер и Porsche собрали около 8000 зрителей, Грегер и Porsche уже выстроили другое место для проведения ледовой гонки GP 2021 года. Компания Porsche сообщила нам перед мероприятием, что нынешнее здание может вместить только около 10 000 человек, а новое — 20 000 человек.Но посмотреть на торжество в этом году вышло более 16000 человек, так что, наверное, уже пора начинать искать что-то еще большее. Потому что, как болид Формулы-1 на шипованных двойниках, у этой машины есть тяга.

    Хотите больше автомобиля и водителя?
    Подпишитесь сейчас!

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *