Чем можно управлять с категорией в: Водительские права категории «B» дают право ездить не только на машине

Содержание

На чем разрешено ездить с водительским удостоверением категории «В»

Процент водителей, не представляющих о том, что права категории «В» разрешают ездить не только на легковом авто довольно большой. Эта водительская категория является самой популярной, но все же, если с ней сесть за руль грузовика то можно получить штраф размер до 15 тысяч.

Чем разрешено управлять с категорией «В»?

Водителям, имеющим права категории «В», разрешается управлять легковыми транспортными средствами, к числу которых относятся следующие:

  • легковые авто, с минимальной массой, составляющей не более 3500 кг;
  • транспортные средства, в салоне которых не более 8 мест для пассажиров;
  • легковые машины с прицепом, имеющим вес до 750 кг;
  • машины с прицепом от 750 кг, но при условии, если вес прицепа не превышает веса самого транспортного средства;
  • транспортные средства с прицепом, если их общая масса не превышает показателя 3,5 тонн;
  • квадроциклы и трициклы.

Учитывая выше сказанное, не стоит забывать и о том, что в некоторых случаях, управлять мопедами и скутерами, владельцам прав категории «В» запрещается.

Чем запрещено управлять?

Владелец прав с категорией «В» не имеет право управлять скутером или мопедом, если в удостоверении есть отметка ML – обычно ставится автомобилистам, которые имеют медицинские противопоказания, чтобы садиться на мототранспорт.

Здесь стоит упомянуть и о том нюансе, что не всегда речь в противопоказаниях. Медики, считая, что водителю категории «В», подкатегории «В1» и «М» открываются автоматически, не ставят отметки о разрешении ездить на мототранспорте. Соответственно, сотрудниками службы ГИБДД расценивается это, как противопоказание, после чего они ставят запрет.

Исправить ситуацию можно, обратившись в медицинский центр, попросив откорректировать данные справки, после чего отнести ее в ГИБДД.

Согласно действующему законодательству, водителю, обратившемуся с подобной просьбой, отказать права не имеют. Если сотрудники ГИБДД снять запрет откажутся, то можно обращаться в суд, имея стопроцентную надежду выиграть его.

И так, список транспортных средств, на которых разрешено ездить водителям категории «В», действительно немаленький. Главное, знать этот список и не нарушать правил дорожного движения, чтобы все было хорошо и гладко.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

На чем еще можно ездить с категорией B

При получении водительских прав каждый автолюбитель хотел бы знать, каким еще транспортом он сможет управлять. Среди мужчин и женщин разных возрастов популярна категория В, она дает максимум возможностей. Такое удостоверение позволяет водителю управлять не только легковым автомобилем, но и другими транспортными средствами.

Машина с прицепом: какие нормы

К легковым машинам относятся транспортные средства с массой не превышающей 3,5 тонны. И это вес полностью снаряженного авто с грузом и пассажирами. Число сидячих мест не должно превышать 8, не считая водительского.

Категория В позволяет водить легковую машину с прицепом (весом до 750 кг). Если общий вес машины с прицепом все же превышает данную норму, то законодательно установлена специальная категория прав на легковое авто с прицепом – ВЕ.

На заметку!

Вес прицепа может быть больше 750 кг, но не превышать массу не нагруженного авто. Важно понимать, общий вес автомобиля и прицепа не должны перекрывать обще допустимую норму в 3,5 тонны.

Мопеды

Удостоверение с категорией В открывает возможность управления мопедами и скутерами автоматически. Если только нет медицинских противопоказаний. Исключение – права тракториста-механика. Они не позволяют ездить на скутерах. Если на обратной стороне документа напротив строчки с открытой категорией В стоят буквы ML, это означает, что вождение транспортных средств категории М запрещено. Обычно такая отметка ставится водителям, которые не могут управлять мопедом по состоянию здоровья.

Сотрудники ГИБДД выставляют данную отметку руководствуясь медицинской справкой. При прохождении комиссии в медицинском учреждении помечают, к каким категориям нет противопоказаний. Но случается, что пометку напротив категории М не ставят, думая, что категория В автоматически открывает к ней доступ. Возникает путаница.

Когда известно, что противопоказаний нет, а в столбце 12 стоят буквы ML, нужно обратиться в медцентр для исправления и дополнения нужной информации, а затем в любое ГИБДД с заявлением к начальнику для устранения недоразумения.

Трициклы, квадрициклы

При получении категории В или А открывается дополнительная возможность. «Бонусом», управление транспортом, требующим категории В1. К таким транспортным средствам относятся:

  • Трициклы. Это трехколесный автомобиль или мотоцикл. Таковой вид транспорта является редкостью на российских дорогах. Квадрициклы. Не следует их путать с квадроциклами. Это разные категории ТС.
  • Квадрицикл – маломощный четырехколесный транспорт с рулем. Максимальная скорость которого не больше 25 км/час. Такой вид транспорта предназначен для грузоперевозок. Квадрицикл тоже имеет 4 колеса, но отличается рулевой частью, она как в мотоцикле. Редко встречается на дорогах. Для вождения потребуются права тракториста.

Микроавтобус и небольшой грузовик

Любые микроавтобусы или маленькие грузовики имеющие вес до 3,5 тонны и 8 сидячих мест подпадают под категорию В. Эти машины популярны среди предпринимателей, строителей, фермеров, владельцев хлебопекарен.

Когда рядом такая техника, это очень удобно. Мини-грузовики имеют компактные размеры и небольшую грузоподъемность. Модели с крытым кузовом наиболее ходовые.

Небольшие размеры удобны на дорогах. Есть возможность сделать маневр водителю при необходимой ситуации, свободно припарковаться в нужном месте. Кроме этого, не требуется большого объема топлива. Более того техосмотр не крупного грузовика обойдется незначительными денежными затратами.

Категории В: как ее получают

Для получения прав надо отучиться в автошколе. Сдать экзамены по теории и вождению. Пройти медицинское обследование и получить справку о состоянии здоровья, что противопоказаний для вождения ТС нет. Заключительным этапом будет экзамен в ГИБДД. В нашей стране права выдаются лицам достигшим 18 лет. Даже если человек сдал экзамены в 17 (что не запрещено законом), права сможет получить только в 18.

Получение прав категории В не дает возможности управления всеми транспортными средствами даже шоферу со стажем. Для этого есть определенные категории. При нарушении правил можно стать виновником ДТП, что неминуемо приведет к административной или криминальной ответственности.

На заметку!

На данный момент категория В является самой популярной. Она позволяет управлять не только легковыми автомобилями, но и малыми грузовиками. При ее получении человек «в подарок» получает категории В1 и М, что не может не радовать.

Как открыть категорию М, если есть водительские права категории В

Отметка М в правах требуется водителям, управляющим мопедами и скутерами с объемом двигателя до 50 см3. Потребность ее получать появилась в России относительно недавно – в 2013 году. Мопеды и скутеры отнесли к механическим транспортным средствам, в связи с этим, Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» обязывает иметь водительские права и получить специальную категорию.

Скутеры по определению правил дорожного движения относятся к мопедам, рабочий объем двигателей которых не должен превышать 50 см кубических.

В каком порядке присваивается

Если водительское удостоверение оформляется впервые, то сдавать на категорию М можно с 16 лет, пройдя теоретические и практические экзамены. Управлять средством можно сразу после получения прав, не дожидаясь наступления 18 лет. Подробнее о получении категории M здесь.

Если будущему водителю уже исполнилось 18 лет, то он может освоить любую категорию прав, дополнительно получив отметку в водительском удостоверении о возможности управлять ТС категории М. Отдельно получать права только М нет смысла, т.к. при желании управлять другим ТС потребуется переоформление водительских документов и пересдача экзаменов, а также сбор всех сопровождающих документов.

Для водителей с действующими правами

При наличии действующего водительского удостоверения с категорией B, для вождения мопеда или скутера не требуется ничего открывать дополнительно. Согласно пункту 7 статьи 25 ФЗ «О безопасности дорожного движения» категория М проставляется автоматически при наличии следующих открытых категорий:

Категория должна быть обязательно проставлена в правах! Если у вас есть, например, открытая категория Б, но не проставлена М, то управлять мопедом вам запрещено!

Важно!

В водительских правах в 12 столбце может быть проставлена специальная отметка ML, которая означает запрет управления ТС категории М. Она может быть проставлена, когда у водителя есть противопоказания к управлению соответствующих ТС. Поэтому на таких водителей вышеуказанный пункт статьи не распространяется и они не имеют разрешения управлять скутерами и мопедами. О других метках вы можете прочитать в этой статье.

Дата обновления: 7 октября 2020 г.

Права категории В в 2018 году

Прежде, чем начать учиться в автошколе, нужно определиться с категорией транспортного средства, получить права на управление которой Вы хотите. Естественно, при этом возникает вопрос, какими транспортными средствами позволит управлять полученное водительское удостоверение. На главной странице сайта автошколы «Зачет» представлено описание всех категорий, по которым мы ведем обучение. Также нами ранее была опубликована статья, посвященная категориям транспортным средств. Теперь ответим на конкретные вопросы.

 

Права категории В – на чем можно ездить, какие машины можно водить?

С правами категории В можно управлять автомобилями, разрешенная максимальная масса которых – не больше 3500 килограмм. Права категории В точно определяют, сколько человек можно перевозить — количество сидячих мест, кроме места водителя – не более 8. Под разрешенной максимальной массой понимается установленная производителем максимально допустимая масса снаряженного автомобиля с грузом и пассажирами. Таким образом, к категории В относятся практически все легковые, а также небольшие грузовые автомобили, к примеру, «Газель».

Водительское удостоверение категории В позволяет также управлять транспортными средствами категории М – мопедами и подкатегории В1. К последней относятся трициклы и квадрициклы, за исключением имеющих мотоциклетную посадку. Необходимо уточнить, что в 99% случаев «квадрИцикл» и «квадрОцикл» — это не одно и тоже. Квадроциклы в большинстве случаев классифицируются как мотовездеходы, для управления которыми нужны удостоверения, выдаваемые Гостехнадзором. К квадрициклам, в основном относятся мотоколяски, к примеру, распространенная во времена СССР модель СМЗ С3Д, в народе известная под названием «инвалидка».

Права категории В также допускают управление автомобилем с прицепом, но есть существенные условия. Разрешенная максимальная масса прицепа не должна превышать 750 килограмм. Превышение массы прицепа допускается, но, в любом случае, она не может быть выше массы автомобиля без нагрузки. Кроме того, общая масса состава автомобиля с прицепом не может быть выше, определенных категорией В, 3500 кг. Если эти условия не соблюдаются, для управления таким составом установлена специальная категория прав на прицеп к легковому автомобилю – ВЕ. Пример – автомобиль Nissan Patrol (разрешенную максимальную массу данного автомобиля примем за 3400 килограмм) сцеплен с прицепом массой 460 кг. Разрешенная максимальная масса прицепа ниже 750 килограмм, но поскольку общая масса состава равняется 3860 килограмм, для его управления прав категории В недостаточно.

 

Права категория С – сколько можно возить людей?

В описании категории С допустимое к перевозке количество пассажиров не указано. Речь идет только массе транспортного средства – к категории относятся автомобили, разрешенная максимальная масса которых – более 3500 кг. В большинстве случаев – это грузовые автомобили, именно на них в автошколах проводится обучение на категорию С. Что интересно, к этой же категории относятся внедорожники Hummer h2 и h3 американского производства – разрешенная максимальная масса обеих моделей превышает 3500 килограмм. Поскольку автомобилях категории В можно перевозить до 8 пассажиров, а категория С является по отношению к ней высшей, в транспортных средствах данной категории можно перевозить максимум 8 человек кроме водителя в кабине или специально оборудованном кузове. Перевозка детей в кузове не допускается. Для перевозки количества людей свыше 8 потребуется наличие права на управления транспортными средствами категории D. Стоит отметить, данные нормы не относятся к военным транспортным средствам – в период прохождения службы военный водитель, допущенный в установленном порядке к управлению автомобилем категории С, может перевозить в кузове большее количество людей, чем это определено нормами для обычных транспортных средств.

 

Можно ли получить права категории М?

В 2013 году действительно появилась такая возможность – была введена новая категория транспортных средств – М. К этой категории отнесены мопеды, скутеры и легкие квадрициклы, объем двигателя которых – не более 50 кубических сантиметров. До этого ими можно было управлять, не имея водительского удостоверения. Это не лучшим образом сказывалось на безопасности движения, так как некоторые водители мопедов и скутеров ездили не вполне адекватно, например, в их исполнении можно было наблюдать внезапные повороты налево из крайнего правого ряда или вождение по принципу «светофор и знаки – это только для машин». Чтобы исключить подобные риски и было принято решение о введении данной категории. Так что теперь все желающие ездить на мопеде должны пройти соответствующее обучение в автошколе.

Каким транспортом можно управлять с категорией «B» по новым правилам

Оказывается, категория «B» открывает гораздо больше возможностей, чем используют большинство водителей.

Как известно, хочешь водить — идёшь в автошколу учиться и сдавать экзамены на категорию «В». Она доступна всем, кто достиг 18-летнего возраста и собирается управлять легковым автомобилем, масса которого не превышает 3,5 тонн, а количество мест для пассажиров не более восьми.

Для большинства этого достаточно, и о другом транспорте владелец таких водительских прав даже не задумывается.

А ведь категория «В» — это не только стандартный легковой автомобиль, но и ещё несколько видов транспорта. Прочитайте, может вам захочется порулить и чем-то другим? Особенно, когда узнаете, что вам это разрешено.

С категорией B можно управлять

ВЕ

Переворачиваем «корочку» водительского удостоверения и читаем, что ваша категория автоматом открывает и категорию «ВЕ», а это даёт вам право водить легковой транспорт, имеющий прицеп. Только масса прицепа не должна превышать 750 кг, а на всю связку «машина+прицеп» допускается общий вес до 3,5 тн.

М

Эта категория добавилась в водительское удостоверение не очень давно — с конца 2013 года. Она означает, что водителю разрешено управлять мопедами и скутерами. Вернее, любая открытая категория даёт право на управление этими ТС, а вот без прав садиться за руль двухколёсного коня с моторчиком до 50 кубических сантиметров уже нельзя.

Некоторые водители могут столкнуться с тем, что категория «М» у них не открыта. Её не поставили по невнимательности или просто не посчитали, что вам это может понадобиться. В этом случае знайте: вы не можете управлять ни мопедом, ни скутером, потому что отметка стоять должна.

При своевременной замене прав заострите внимание на этом моменте, особенно ткните носом медкомиссию — там часто «забывают» о таких мелочах.

В1

А это уже экзотика: трициклы и квадрициклы. Обратите внимание, что квадрИцикл — это мини-автомобильчик для города, и он отличается от квадрОцикла — мотовездехода. У первого есть кабина, а второй открытый. Но это только внешние признаки, есть и технические отличия: по массе, мощности и другие.

Квадрицикл предназначен для эксплуатации на дорогах общего пользования, поэтому право управления им выдаётся в ГИБДД, и категория «В» достаточно. Что касается мотовездехода, то он служит для гонок по бездорожью (хотя и по городу не запрещено законом), и права нужно получать в Гостехнадзоре, а там своя кухня и условия.

Важно знать, что если квадрицикл имеет двигатель больше 50 куб. см и развивает скорость свыше 50 км/ч, то для управления им нужна открытая категория А1. При имеющейся категории «В» отдельно сдавать экзамены не нужно, а вот пройти специальную медкомиссию придётся.

Ну и на «сдачу»

С категорией «В» можно управлять также ещё и мотоколяской. Да, существует такой вид транспорта, нечто гибридное: по виду, как автомобиль, но движок мотоциклетный. Это даже не микролитражка. В советское время такие автомобильчики оборудовали ручным управлением для инвалидов.

Но и сейчас что-то подобное есть. Например, индийские Bajaj Qute. Помните, их рекламировали, как сенсацию и самый дешёвый автомобиль в мире? Вот, несколько экземпляров было продано в России с 2016 по 2020 годы. А поскольку подобные средства передвижения встречаются на наших дорогах, то и терминология ещё актуальна.

Ну, что, возникло желание погонять на чём-то, кроме уже привычной машины? Приятных новых впечатлений и удачи на дорогах!

На чем можно ездить с правами категории «В» кроме машин?

Какие дополнительные возможности дают права на легковой транспорт?

  1. Типы транспортных средств
  2. Дополнительные возможности

Чтобы стать обладателем водительского удостоверения, необходимо пройти обучение в автошколе и успешно сдать итоговые экзамены. В выданном документе проставляются отметки, говорящие о том, управление каким видом транспорта осваивал курсант. По статистике, чаще всего в МРЭО ГИБДД выдают права категории «B» с сопутствующей подкатегорией «B1». На чем же именно позволяет ездить такой документ?

Типы транспортных средств

Классификация колесной техники приведена в статье 25 Федерального Закона «О безопасности дорожного движения». Дублирующая норма, также содержащая данный перечень, – глава III Постановления Правительства РФ «О допуске к управлению транспортными средствами».

К категории «B» относятся автомобили, максимальный вес которых (при полной загрузке) составляет менее 3,5 тонн. При этом число сидячих мест для пассажиров не должно превышать 8. К этому же типу относятся легковые машины, к которым присоединен прицеп весом до 750 кг. Если масса прицепа больше, но общий вес транспортных средств меньше 3,5 тонн, для управления таким составом тоже будет достаточно прав категории «B». Если же параметры превышены, потребуется документ, разрешающий езду на грузовых машинах.


Источник изображения: iz.ru

Российское водительское удостоверение категории «B» по закону автоматически предоставляет право управлять транспортом, относящимся к подкатегории «B1». Она появилась в 2013 году, когда был утвержден новый формат документа. С этого момента граф в нем стало намного больше, чем было до этого. К подкатегории «B1» относятся трициклы и квадрициклы. Многие, кстати, с трудом представляют себе, как выглядят и те, и другие.

К трициклам относят трайки (мотоциклы) и миниатюрные автомобили. Все транспортные средства этого типа имеют три колеса. Трициклы используются преимущественно для передвижения в пределах городской черты.

Квадрициклы многие путают с квадроциклами. На самом же деле это два совершенно разных типа транспортных средств. Квадрицикл – четырехколесная техника с мощностью двигателя менее 20 лошадиных сил и массой, не превышающей 400 кг. Конструкция может снабжаться закрытым кузовом, что придает ей сходство с малолитражными легковыми автомобилями (так называемая мотоколяска). Квадрициклы предназначены для езды по дорожным коммуникациям общего пользования.

Квадроциклы – самостоятельная группа средств передвижения. По сути, это мотовездеходы, созданные для перемещения по бездорожью. И если для управления квадрициклом достаточно закончить автошколу, то для управления квадроциклом придется получить удостоверение тракториста-машиниста. Это связано с принципиальной разницей в назначении этих двух типов транспортных средств и с тем, что вождение по пересеченной местности требует особых навыков. Квадроциклы не подлежат регистрации в МРЭО ГИБДД. Учет такого транспорта осуществляют органы Гостехнадзора.


Источник изображения: formula7.shop

Дополнительные возможности

На этом потенциал, который открывается перед обладателем водительского удостоверения категории «B», не заканчивается. Такие права также позволяют управлять мопедами и легкими скутерами (мотороллерами). К первым относится двухколесная техника с двигателем внутреннего сгорания, предусматривающая прямую посадку водителя. Мотороллеры же являются разновидностью мотоциклов. Они более удобны с точки зрения эргономики, так как снабжаются специальной подставкой для ног.

Чтобы передвигаться на мопеде или скутере с объемом двигателя менее 50 кубических сантиметров, не потребуется отдельно проходить обучение. Достаточно получить права на легковой автомобиль, чтобы категория «M» начала действовать автоматически.

Многие водители имеют на руках удостоверения старого образца, в которых нет граф с буквенными символами «M» и «B1». Однако это не означает, что правила, описанные выше, на них не распространяются. Такой документ разрешает его обладателю все, что предусмотрено действующими законами, несмотря на отсутствие отметок. А после того как истечет десятилетний срок действия «старых» прав, их можно будет обменять на новые.

Что такое контроллинг? определение, особенности, процесс и типы

Определение : Контроль — это основная ориентированная на цель функция управления в организации. Это процесс сравнения фактических показателей с установленными стандартами компании , чтобы убедиться, что деятельность выполняется в соответствии с планами, а если нет, то предпринять корректирующие действия.

Каждый руководитель должен контролировать и оценивать деятельность своих подчиненных. Это помогает руководителю предпринять корректирующие действия в установленные сроки, чтобы избежать непредвиденных обстоятельств или потерь компании.

Контроллинг осуществляется на нижнем, среднем и верхнем уровнях управления.

Особенности управления

  • Эффективная система управления имеет следующие особенности:
  • Помогает в достижении целей организации.
  • Облегчает оптимальное использование ресурсов.
  • Оценивает точность стандарта.
  • Он также устанавливает дисциплину и порядок.
  • Мотивирует сотрудников и повышает их моральный дух.
  • Обеспечивает планирование на будущее путем пересмотра стандартов.
  • Повышает общую производительность организации.
  • Это также минимизирует ошибки.

Контроллинг и планирование взаимосвязаны, так как контроллинг является важным вкладом в следующий цикл планирования. Контроллинг — это ретроспективная функция , которая возвращает цикл управления к функции планирования. Планирование — это дальновидный процесс, поскольку он связан с прогнозами будущих условий.

Процесс управления

Процесс управления

включает следующие этапы, как показано на рисунке:

  • Установление стандартов : Это означает постановку цели, которая должна быть достигнута для достижения в конечном итоге целей организации. Стандарты указывают критерии эффективности. Стандарты контроля

    подразделяются на количественные и качественные стандарты. Количественные стандарты выражены в деньгах. Качественные стандарты , с другой стороны, включает нематериальные объекты.

  • Измерение фактической производительности : Фактическая производительность сотрудника сравнивается с целевым показателем. С повышением уровня управления становится все труднее измерять эффективность.
  • Сравнение фактической производительности со стандартной : сравнивает степень различия между фактической производительностью и стандартной.
  • Принятие корректирующих действий : Инициируется менеджером, который исправляет любые дефекты в фактической работе.

Таким образом, процесс контроллинга регулирует деятельность компаний таким образом, чтобы фактические результаты соответствовали стандартному плану. Эффективная система контроля позволяет руководителям избегать обстоятельств, которые приводят к убыткам компании.

Виды контроля

Существует три типа управления:

  1. Управление обратной связью : Этот процесс включает в себя сбор информации о завершенной задаче, оценку этой информации и импровизацию задач того же типа в будущем.
  2. Параллельное управление : Это также называется управлением в реальном времени. Он проверяет любую проблему и изучает ее, чтобы принять меры до того, как возникнут какие-либо убытки. Пример: контрольный график.
  3. Управление с прогнозированием / прогнозированием : Этот тип управления помогает предвидеть проблему до ее возникновения. Следовательно, можно принять меры до того, как возникнет такое обстоятельство.

В постоянно меняющейся и сложной среде контроллинг является неотъемлемой частью организации.

Преимущества контроля

  • Экономия времени и энергии
  • Позволяет менеджерам сосредоточиться на важных задачах. Это позволяет лучше использовать управленческий ресурс.
  • Помогает своевременно предпринять корректирующие действия менеджера.
  • Менеджеры могут делегировать задачи, чтобы обычные обязанности выполнялись подчиненными.

Напротив, контроллинг страдает от ограничения, что организация не может контролировать внешние факторы.Это может оказаться дорогостоящим делом, особенно для небольших компаний.

контролируемых практических занятий — учиться. Учат. Путешествовать.

Учиться. Учат. Путешествовать. > Учителя> Контролируемые практические занятия

Автор: LearnTeachTravel 27 февраля 2017 г.

Контролируемые практические действия относятся к действиям, которые ограничены по своему характеру, где основное внимание уделяется развитию точности , а не беглости.Обычно это:

  • Повторение
  • Строительные леса
  • Фокус на конкретный целевой язык

Конкретный целевой язык может быть направлен на любой из трех основных типов системы, то есть словарный запас, грамматику и функции (а также орфографию и произношение).

Какие контролируемые практики НЕ являются:

  • Вопросы на рецептивное понимание (чтение или аудирование)
  • Экскурсии с гидом
  • Деятельность по уведомлению
  • Свободная производственная деятельность

Примечание : Хотя контролируемые практические действия могут показаться похожими по форме на некоторые вопросы на восприимчивое понимание, управляемое открытие и наблюдение — i.е. множественный выбор или сопоставление действий — у них другой фокус и цель.

Что касается более свободной практики, более свободная практическая деятельность ориентирована на беглость, а не на точность, и менее ограничена, чем контролируемая практика . Соотношение выглядит следующим образом:

Таблица: контролируемая и свободная практика

Контролируемая практика:

Больше ограничений

Свободная практика:

Без ограничений

<————————————————————————>

Точность

Свободное владение

В рамках контролируемой практики существует ряд ограничений.

Таблица: Контролируемая практика

Контролируемая практика

<————————————————————————>

Полностью ограничено

В некоторой степени ограничено

Обычно практика имеет тенденцию переходить от более ограниченной к менее ограниченной, если в уроке используется более одной контролируемой практики — i.е. если вы используете метод Test-Teach-Test (более подробную информацию вы можете найти на странице «Структура урока»), ведущий к более свободной практике ближе к концу.

Примеры контролируемой практики:

Следующие примеры примерно организованы от более ограниченных до менее ограниченных:

Бурение

Сверление относится к устному повторению определенной TL. Сверление может быть механическим — без особого контекста — или значимым — в определенном контексте. В идеале сверление должно быть осмысленным; однако многие популярные программы обучения языкам, такие как Duolingo и Rosetto Stone, в значительной степени полагаются на механическое сверление.

Примеры действий:

  • Модель и упражнение: учитель или модели видео / аудиоклипа TL, и ученики повторяют.
  • Передача изображений: учащиеся разносят картинки или визуальные стимулы, и им нужно сформировать какой-то пример TL, т.е. учащиеся передают изображения разных людей с разной внешностью и должны сказать: «У этого человека каштановые волосы» [тогда они получают передал новую картинку] «У этого человека голубые глаза», затем продолжайте передавать картинки и говорить: «У этого человека ____» (пустое место обозначает любые физические особенности изображения).

Бинго

Студентам вручают листы с различными словарными элементами, звуками или грамматическими пунктами, и студенты пытаются получить бинго (горизонтальную, вертикальную или диагональную линию) на своем листе в зависимости от того, что называет учитель.

Например:

  • Словарь: Учитель зачитывает слово, определение или подсказку (например, «Это животное идет« муоооо ») для каждого словарного слова на листе (например, Корова).
  • Произношение: Учитель зачитывает разные слова, и ученики должны отмечать, какое слово они слышат на своих листах — обратите внимание, что слова следует выбирать стратегически i.е. минимальные пары (слова, которые имеют только одно звуковое различие, например, корабль и овца) с определенными звуками, которые учащиеся плохо произносят.
  • Грамматика: Учитель зачитывает предложение, и ученики должны отметить, какой грамматический пункт соответствует предложению, например, я был в Испании = Present Perfect.

Кроссворды

Например, подсказка номер шесть / вниз: животное, которое кричит «Мууу»; Корова. Это еще один способ обеспечить контролируемую практику и может использоваться для грамматики (т.е. Подсказка: я был в Испании; A: Present Perfect) и функции (например, Clue: фраза, используемая для заказа еды; A: Могу ли я получить…).

Примеры действий:

  • Индивидуально: учащиеся индивидуально работают над кроссвордом, а затем проверяют свои ответы с партнером, прежде чем давать отзывы всему классу.
  • Группа / пары: учащиеся работают в парах / группах, решая кроссворды вместе.
  • Пробел в информации: у одного ученика есть половина ответов на кроссворд, а у другого ученика — вторую половину.Один студент должен давать подсказки для ответов (не слишком прямолинейно: подумайте об ICQ!), А другой должен угадывать ответ по подсказкам. Затем поменяйтесь ролями.

Вот ссылка на генератор кроссвордов.

Соответствие

Относится к любому заданию, в котором учащиеся сопоставляют один предмет с другим.

Примеры действий:

  • Определения: Сопоставление определений с соответствующими словами, фразами или даже грамматическими значениями.
  • Синонимы / антонимы: соответствие слова / фразы синониму (т.е. ужасный / плохой) или антоним (ужасный / отличный).
  • Формальность: сопоставьте слово / фразу с их неформальным или формальным эквивалентом, т.е. я бы хотел… / я хочу…
  • Вежливость: сопоставьте слово / фразу с их более вежливым или менее вежливым эквивалентом, например, не могли бы вы дать мне ../ Дайте мне …
  • Визуальные элементы: Сопоставление визуальных элементов с языковым элементом, т. Е. Словом / фразой / грамматической структурой изображения или серии изображений.
  • Карточные игры: учащиеся играют в игру на сопоставление памяти, переворачивая карты, лежащие лицевой стороной вниз, пытаясь найти соответствующие совпадения i.е. слово и картинка.

Fly Swatters / Touch the Board

Учащиеся оснащены мухобойкой — или просто используют свои руки — и первый учащийся, который ударит или коснется правильного ответа на белой доске, побеждает.

Примеры действий:

  • В группах: учащиеся рассаживаются в группы и играют между собой в игру, в то время как один учащийся выкрикивает подсказку, а другие учащиеся (возможно, двое одновременно) соревнуются в ударах / ударах вначале за правильный ответ i.е. один ученик кричит: «Животное, которое« мычит », и тот, кто первым ударит корову среди изображений различных животных, побеждает.
  • Весь класс: ученики выстраиваются в две линии, ведущие к доске. Два ученика впереди смотрят на от доски на , пока учитель зачитывает подсказку. Когда учитель говорит: «Повернись!» или пойти!» учащиеся соревнуются в ударе / прикосновении к правильному ответу, который сначала размещен в WB (из ряда вариантов).

Победитель остается в силе

Два ученика встают со своих мест в классе, учитель зачитывает / показывает подсказку, первый ученик, ответивший правильно, «остается стоять», а другой садится, затем другой ученик встает, чтобы занять место проигравшего в предыдущем туре а потом играй снова.Тот, кто ответит точно и быстрее всех, останется стоять.

  • Изображения: Учитель поочередно мигает изображениями, которые представляют словарный запас изучаемого языка для урока, то есть изображение коровы.
  • Прочтите подсказку: Учитель читает подсказку, например, это животное говорит «Муоооо».

Заполните пробел

Заполнение пробелов — это действие, в котором есть блок текста — в форме предложения или абзаца — с пробелами. Студенты должны написать или выбрать правильный ответ, чтобы заполнить бланк.

Примеры действий:

  • Два варианта: рядом с пробелом есть два возможных ответа на выбор, например, я ____ (ходил / был) в магазин вчера. Учащиеся обводят правильный вариант.
  • Банк слов: у учащихся есть банк слов (либо с таким же количеством слов / фраз, сколько есть пробелов — или для более сложной задачи, больше слов, чем есть пробелы), и им нужно выбрать правильное слово / фразу для заполнения пустой.
  • Нет вариантов: учащимся предоставляется текст (в форме предложения или абзаца) с пробелами, и учащиеся должны дать правильный ответ.

Переназначение приговора

Слова представлены в неправильном порядке, и ученики должны изменить их порядок.

Например:

— до / вчера я / магазин / пошел

Ответ: Вчера ходил в магазин

Завершение предложения

Учащимся предоставляется определенный объем информации, оставляя некоторые пробелы, чтобы они могли заполнить свои собственные ответы (например, свою личную информацию или мнение и т. Д.).

Например:

Я родился в _________.Я работаю в ________. Я изучаю английский язык ________ лет. И т. Д.

Формирование приговора

В этих упражнениях учащиеся будут составлять свои собственные полные предложения в устной или письменной форме.

Примеры действий:

  • Из подсказок: Какой / самый высокий водопад = Какой водопад самый высокий?
  • С устройства строительных лесов: имейте устройство строительных лесов, в котором учащиеся выбирают из разных столбцов для формирования предложений и, возможно, должны будут добавлять дополнительную информацию.

Например:

I нравится прыжки с парашютом потому что…
Вы ненавижу подводное плавание с аквалангом хотя…
Ср хотел бы баскетбол; однако…

  • Ответы: Учащиеся должны дать правильный ответ

Например:

— с ограничениями: у вас был хороший день? A: Да, был.

— Без ограничений: Чем вы любите заниматься по выходным? О: Ответы будут разными.

Например:

— Наглядные материалы: учащиеся пишут о наглядных материалах или наглядных пособиях.

— Информационный пробел: есть две картинки с разной информацией; студенты пишут предложения о различиях двух картинок.

— Комикс: учащиеся пишут предложения на основе серии визуальных эффектов в комиксе.

Проверка понимания и отражение:

  1. Каков общий порядок действий контролируемой практики, перечисленных на этой странице? Подсказка: имеет отношение к уровню ограничения.
  2. Какие действия, по вашему мнению, будут хорошо работать с различными типами систем, например с грамматикой, словарным запасом, функциями, орфографией и пунктуацией?
  3. Какие виды деятельности вы предпочитаете? Почему?
  4. Какие виды деятельности, по вашему мнению, не работают? Почему?
  5. Как вы думаете, в этом блоге отсутствуют какие-либо полезные занятия? Какие они?

Пожалуйста, оставьте свои ответы на некоторые или все вопросы в разделе комментариев ниже! Благодаря!

методов исследования | Определения, типы, примеры

Методы исследования — это особые процедуры сбора и анализа данных.Разработка ваших исследовательских методов — неотъемлемая часть вашего исследовательского плана. Планируя свои методы, вы должны принять два ключевых решения.

Сначала решите, как вы будете собирать данные . Ваши методы зависят от того, какие данные вам нужны для ответа на ваш исследовательский вопрос:

  • Качественные и количественные : Будут ли ваши данные иметь форму слов или чисел?
  • Первичный или вторичный : Будете ли вы собирать исходные данные самостоятельно или будете использовать данные, которые уже были собраны кем-то другим?
  • Описательные vs.экспериментальный : Будете ли вы проводить измерения чего-либо как есть, или вы будете проводить эксперимент?

Во-вторых, решите, как вы будете анализировать данные .

  • Для количественных данных вы можете использовать методы статистического анализа для проверки взаимосвязей между переменными.
  • Для качественных данных вы можете использовать такие методы, как тематический анализ, для интерпретации закономерностей и значений в данных.

Методы сбора данных

Данные — это информация, которую вы собираете для ответа на ваш исследовательский вопрос.Используемые вами методы сбора данных зависят от типа данных, которые вам нужны.

Качественные и количественные данные

Ваш выбор качественного или количественного сбора данных зависит от типа знаний, которые вы хотите развить.

Для вопросов об идеях, опыте и значениях или для изучения чего-то, что нельзя описать численно, собирайте качественные данные.

Если вы хотите развить более механистическое понимание темы или ваше исследование включает проверку гипотез, собирайте количественные данные.

Качественный
  • Гибкость — вы часто можете корректировать свои методы по мере развития новых знаний.
  • Можно проводить с небольшими образцами.
  • Невозможно статистически проанализировать или обобщить на более широкие группы населения.
  • Трудно стандартизировать исследования.
Количественный
  • Можно использовать для систематического описания больших коллекций вещей.
  • Генерирует воспроизводимые знания.
  • Требуется статистическая подготовка для анализа данных.
  • Требуются образцы большего размера.

Вы также можете использовать подход смешанных методов, когда вы используете как качественные, так и количественные методы исследования.

Первичные и вторичные данные

Первичные данные — это любая исходная информация, которую вы собираете для ответа на ваш исследовательский вопрос (например,г. посредством опросов, наблюдений и экспериментов). Вторичные данные — это информация, которая уже была собрана другими исследователями (например, в ходе государственной переписи населения или предыдущих научных исследований).

Если вы изучаете новый исследовательский вопрос, вам, вероятно, потребуется собрать первичные данные. Но если вы хотите синтезировать существующие знания, проанализировать исторические тенденции или выявить закономерности в крупном масштабе, вторичные данные могут быть лучшим выбором.

Первичный
  • Можно собрать, чтобы ответить на ваш конкретный исследовательский вопрос.
  • У вас есть контроль над методами отбора проб и измерений.
  • Дороже и трудоемко собирать.
  • Требуется обучение методам сбора данных.
Вторичный
  • Доступ проще и быстрее.
  • Вы можете собирать данные, охватывающие более длительные сроки и более широкие географические местоположения.
  • Нет контроля над созданием данных.
  • Требуется дополнительная обработка, чтобы убедиться, что это работает для вашего анализа.

Описательные и экспериментальные данные

В описательном исследовании вы собираете данные о предмете исследования, не вмешиваясь. Достоверность вашего исследования будет зависеть от вашего метода отбора проб.

В экспериментальном исследовании вы систематически вмешиваетесь в процесс и оцениваете результат. Достоверность вашего исследования будет зависеть от вашего экспериментального плана.

Для проведения эксперимента вам необходимо иметь возможность изменять независимую переменную, точно измерять зависимую переменную и контролировать смешивающие переменные. Если это практически и возможно с этической точки зрения, этот метод — лучший выбор для ответа на вопросы о причине и следствии.

Описательный
  • Позволяет описать предмет исследования, не влияя на него.
  • Доступный — вы можете собрать больше данных в большем масштабе.
  • Нет контроля за смешивающими переменными.
  • Невозможно установить причинно-следственные связи.
Экспериментальная
  • Больше контроля над мешающими переменными.
  • Может устанавливать причинно-следственные связи.
  • Вы можете неожиданным образом повлиять на предмет исследования.
  • Обычно для сбора данных требуется больше опыта и ресурсов.

Примеры методов сбора данных

Методы исследования для сбора данных
Метод исследования Первичный или вторичный? Качественный или количественный? Когда использовать
Эксперимент Первичная Количественный Для проверки причинно-следственных связей.
Исследование Первичная Количественный Чтобы понять общие характеристики населения.
Интервью / фокус-группа Первичная Качественный Для более глубокого понимания темы.
Наблюдение Первичная Либо Чтобы понять, как что-то происходит в естественной обстановке.
Обзор литературы Среднее Либо Чтобы поместить ваше исследование в существующий объем работ или оценить тенденции в рамках темы исследования.
Пример из практики Либо Либо Чтобы получить более глубокое понимание конкретной группы или контекста, или когда у вас нет ресурсов для большого исследования.

Методы анализа данных

Ваши методы анализа данных будут зависеть от типа данных, которые вы собираете, и от того, как вы готовите их к анализу.

Данные часто можно анализировать как количественно, так и качественно. Например, ответы на опросы можно анализировать качественно, изучая значения ответов, или количественно, изучая частоту ответов.

Методы качественного анализа

Качественный анализ используется для понимания слов, идей и опыта. Вы можете использовать его для интерпретации собранных данных:

  • На основе открытых вопросов опроса и интервью, обзоров литературы, тематических исследований и других источников, в которых используется текст, а не числа.
  • Использование методов не вероятностной выборки.

Качественный анализ имеет тенденцию быть довольно гибким и полагаться на суждение исследователя, поэтому вы должны тщательно обдумывать свой выбор и предположения.

Методы количественного анализа

Количественный анализ использует числа и статистику для понимания частот, средних значений и корреляций (в описательных исследованиях) или причинно-следственных связей (в экспериментах).

Вы можете использовать количественный анализ для интерпретации собранных данных:

Поскольку данные собираются и анализируются статистически достоверным образом, результаты количественного анализа могут быть легко стандартизированы и переданы исследователям.

Примеры методов анализа данных

Методы исследования данных
Метод исследования Качественный или количественный? Когда использовать
Статистический анализ Количественный Для анализа данных, собранных статистически достоверным образом (например, в результате экспериментов, опросов и наблюдений).
Мета-анализ Количественный Для статистического анализа результатов большой коллекции исследований.

Может применяться только к исследованиям, в которых данные собирались статистически достоверным образом.

Тематический анализ Качественный Для анализа данных, собранных из интервью, фокус-групп или текстовых источников.

Для понимания общих тем в данных и способов их передачи.

Контент-анализ Либо Для анализа больших объемов текстовых или визуальных данных, собранных из опросов, обзоров литературы или других источников.

Может быть количественным (то есть частотой слов) или качественным (то есть значениями слов).

Часто задаваемые вопросы о методах исследования

Что такое выборка?

Выборка — это подмножество особей из большей популяции. Выборка означает выбор группы, из которой вы фактически будете собирать данные в своем исследовании. Например, если вы изучаете мнения студентов в своем университете, вы можете опросить выборку из 100 студентов.

В статистике выборка позволяет проверить гипотезу о характеристиках совокупности.

Вопросы для разговора по ESL (вопросы для обсуждения EFL по многим темам)

Текущий английский

Планы уроков, тесты и идеи ESL

МЕНЮ

  • Сообщество
  • Студенты
    • Идиомы и фразовые глаголы
      • Североамериканские идиомы
      • Деловые идиомы
      • Викторина по идиомам
      • Запросы идиом
      • Викторина и список пословиц
      • Викторина по фразовым глаголам
      • Основные фразовые глаголы
      • Приложение для североамериканских идиом
    • Грамматика
      • A (n) / The: Help Understanding Статьи
      • Первое и второе условие
      • Разница между «так» и «слишком»
      • Разница между «несколько / несколько / немного / мало»
      • Разница между «другим» и «другим»
      • Больше…
    • Проверьте свой английский
      • Проверьте свой уровень
      • Словарь английского языка
      • Времена глаголов (промежуточные)
      • Статьи (A, An, The) Упражнения
      • Упражнения с предлогами
      • Упражнения для неправильных глаголов
      • Герунды и инфинитивы Упражнения
      • Подробнее …
    • Вопросы для разговора
      • Вопросы для обсуждения
      • Темы выступления
  • Учителя
    • Планы уроков
      • Уроки с самым высоким рейтингом
      • Средний
      • Выше среднего
      • Продвинутый
      • Уроки чтения
      • Просмотр списка тем
    • Разговорная деятельность
      • Ролевые игры
      • Выражения для повседневных ситуаций
      • Деятельность туристического агентства
      • Настоящее прогрессивное с г-номБин
      • Подробнее …
    • Деловой английский
      • Идиомы, связанные с работой
      • Прилагательные для описания сотрудников
      • Написание для тона, такта и дипломатии
      • Тактичная речь
      • Подробнее …
    • О компании Преподавание
      • Консультации по монетизации веб-сайта ESL
      • Обучение вашему первому разговору
      • Как научить разговорному английскому
      • Преподавание разных уровней
      • Обучение грамматике в разговорном классе
      • Подробнее…
    • Вопросы и темы для разговора
      • Вопросы для обсуждения
      • Темы выступления

MENUMENU

  • Идиомы и фразовые глаголы
    • Викторина и список пословиц Северной Америки
    • Идиомы Северной Америки
    • Деловые идиомы
    • Викторина по североамериканским идиомам
    • Запросы идиом
    • Приложение для идиом (Android)
    • Викторина по фразовым глаголам
    • Основные фразовые глаголы
  • Грамматика
    • Глаголы и времена глаголов
      • ‘Использовать для’ «/ ‘ Используйте, чтобы ‘/’ Привыкнуть к ‘
      • Эргативные глаголы и пассивный залог
      • Ключевые слова и упражнения на время глагола
      • Список неправильных глаголов и упражнения
      • Непрогрессивные глаголы (состояние)
      • Present Perfect vs.Past Simple
      • Present Simple vs. Present Progressive
      • Past Perfect vs. Past Simple
      • Согласование подлежащего глагола
      • Пассивный залог
    • Прилагательные
      • Предметные и объектные относительные местоимения
      • Относительные местоимения Где / Когда / Чьи
      • запятые в прилагательных
    • артикли (а / ан / а)
      • а / ан и звуки слов
      • ‘The’ с названиями мест
      • понимание статей на английском языке
      • упражнения для статей (все Уровни)
    • Задавайте вопросы
      • Да / нет вопросов
      • Wh-questions
      • Как далеко по сравнению сКак долго
    • Различия в словах
      • Эффект против эффекта
      • Несколько против нескольких / немного против маленького
      • Скучно против скучно
      • Комплимент против дополнения
      • Смерть против мертвого против смерти
      • Ожидать против подозреваемого
      • Опыт против опыта
      • Идти домой или вернуться домой
      • Было лучше против необходимости / необходимости
      • Должно противостоять Получилось до
      • Т. по сравнению, например,
      • В соответствии с п.Согласно
      • ,
      • Лей против Лжи
      • Сделай против Делай
      • Между тем против Между тем
      • Потребность против Требуемого
      • Уведомление против ноты
      • «Другое» против «Другое»
      • Боль против боли против . In Pain
      • Рейз против подъема
      • Так против такого
      • Так против слишком
      • Так против Такого
      • Некоторое против какого-то / Большинства против большей части
      • Иногда против когда-то
      • Слишком против любого против другого
      • Усталого против осторожного
      • Кто противКто
      • Пока против В течение
      • Пока против Когда
      • Желание против надежды
    • Распространенные ошибки
      • 10 Распространенных ошибок при написании
      • 34 Распространенных английских ошибок
    • Первое и второе условие
    • Сравнительное Прилагательные в превосходной степени
    • Определители: это / то / эти / те
    • Подробнее …
  • Проверьте свой английский
    • Проверьте свой уровень английского
    • Тест по грамматике (продвинутый)
    • Словарный тест — несколько вопросов
    • Словарь Викторина — Выберите слово
    • Глагольное время Обзор (средний уровень)
    • Статьи (A, An, The) Упражнения
    • Упражнения для неправильных глаголов
    • Герундий и инфинитивы Упражнения
    • Предлоги Упражнения
  • Прослушивание
  • Планы уроков
    • Уроки с самым высоким рейтингом
    • Список тем
    • Средний
    • 90 015 Выше среднего
    • Продвинутый
    • Подробнее…
  • Категории
    • Деловой английский
    • Упражнения
    • Игры для ESL класса
    • Грамматика
    • Произношение
    • Чтение
    • Ролевые игры
    • Песни
    • Написание
  • Об обучении

Вопросы и ответы с несколькими вариантами ответов на FET

Вопросы и ответы с несколькими вариантами ответов по полевым транзисторам (полевым транзисторам)

В дополнение к чтению вопросов и ответов на моем сайте, я бы посоветовал вам также проверить следующее на Amazon:

1 кв.JFET имеет три терминала, а именно …………

  1. катод, анод, сетка
  2. эмиттер, база, коллектор
  3. исток, затвор, сток
  4. ничего из вышеперечисленного

Ответ: 3

2 кв. JFET аналогичен по работе …………. клапан

  1. диод
  2. пентод
  3. триод
  4. тетрод

Ответ: 2

3 кв. JFET также называется …………… транзистор

  1. униполярный
  2. биполярный
  3. однопереходный
  4. ничего из вышеперечисленного

Ответ: 1

4 кв.JFET — это ………… управляемое устройство

  1. текущий
  2. напряжение
  3. как ток, так и напряжение
  4. ничего из вышеперечисленного

Ответ: 2

5 квартал. Затвор JFET ………… смещен

  1. реверс
  2. вперед
  3. назад и вперед
  4. ничего из вышеперечисленного

Ответ: 1

Q6. Входное сопротивление полевого транзистора JFET составляет ………….что из обычного транзистора

  1. равно
  2. менее
  3. более
  4. ничего из вышеперечисленного

Ответ: 3

Q7. В p-канальном JFET носители заряда ………… ..

  1. электронов
  2. отверстий
  3. и электроны, и дырки
  4. ничего из вышеперечисленного

Ответ: 2

8 кв. Когда напряжение стока равно напряжению отсечки, ток стока ………….с увеличением напряжения стока

  1. убавки
  2. увеличивается
  3. остается неизменным
  4. ничего из вышеперечисленного

Ответ: 3

9 кв. Если обратное смещение на затворе JFET увеличивается, то ширина проводящего канала ………… ..

  1. уменьшено
  2. увеличено
  3. остается прежним
  4. ничего из вышеперечисленного

Ответ: 1

Q10.MOSFET имеет …………… клеммы

  1. два
  2. пять
  3. четыре
  4. три

Ответ: 4

Q11. MOSFET может работать с …………… ..

  1. только отрицательное напряжение затвора
  2. только положительное напряжение затвора
  3. положительное и отрицательное напряжение затвора
  4. ничего из вышеперечисленного

Ответ: 3

Q12. JFET имеет ……….. усиление мощности

  1. малый
  2. очень высокий
  3. очень маленький
  4. ничего из вышеперечисленного

Ответ: 2

Q13. Входной управляющий параметр JFET ……………

  1. напряжение затвора
  2. источник напряжения
  3. напряжение стока
  4. ток затвора

Ответ: 1

Q14. Общая базовая конфигурация pnp-транзистора аналогична ………… JFET

  1. конфигурация с общим источником
  2. Общая конфигурация слива
  3. общая конфигурация ворот
  4. ничего из вышеперечисленного

Ответ: 3

Q15.JFET имеет высокое входное сопротивление, потому что …………

  1. изготовлен из полупроводникового материала
  2. вход имеет обратное смещение
  3. примесных атомов
  4. ничего из вышеперечисленного

Ответ: 2

Q16. В полевом транзисторе JFET, когда напряжение стока равно напряжению отсечки, обедненные слои ………

  1. почти касаются друг друга
  2. имеют большой зазор
  3. имеют умеренный зазор
  4. ничего из вышеперечисленного

Ответ: 1

Q17.В JFET I DSS известен как ………… ..

  1. сток в исток
  2. сток в исток при закороченном затворе
  3. сток в исток при открытом затворе
  4. ничего из вышеперечисленного

Ответ: 2

Q18. Двумя важными преимуществами JFET являются ………… ..

  1. Высокое входное сопротивление и квадратичность
  2. недорогой и высокий выходной импеданс
  3. низкий входной импеданс и высокий выходной импеданс
  4. ничего из вышеперечисленного

Ответ: 1

Q19.…………. имеет самый низкий уровень шума

  1. триод
  2. рядовой транзистор
  3. тетрод
  4. JFET

Ответ: 4

Q20. MOSFET иногда называют ………. JFET

  1. много ворот
  2. открыть ворота
  3. Ворота утепленные
  4. закороченные ворота

Ответ: 3

Q21. Какое из следующих устройств имеет самый высокий входной импеданс?

  1. JFET
  2. МОП-транзистор
  3. Кристаллический диод
  4. транзистор обыкновенный

Ответ: 2

Q22.MOSFET использует электрическое поле ………. для управления током канала

  1. конденсатор
  2. аккумулятор
  3. генератор
  4. ничего из вышеперечисленного

Ответ: 1

Q23. Напряжение отсечки в полевом транзисторе JFET аналогично ………. напряжение в вакуумной лампе

  1. анод
  2. катод
  3. Сетка обрезная
  4. ничего из вышеперечисленного

Ответ: 3

Q24.Этот вопрос скоро будет доступен

Q25. В работе класса A входная цепь JFET ………. смещенный

  1. вперед
  2. реверс
  3. не
  4. ничего из вышеперечисленного

Ответ: 2

Q26. Если затвор полевого транзистора сделать менее отрицательным, ширина проводящего канала ……….

  1. осталось прежним
  2. уменьшено
  3. увеличено
  4. ничего из вышеперечисленного

Ответ: 3

Q27.Напряжение отсечки JFET составляет около ……….

  1. 5 В
  2. 0,6 В
  3. 15 В
  4. 25 В

Ответ: 1

Q28. Входное сопротивление полевого МОП-транзистора порядка ……… ..

  1. Ом
  2. несколько сотен Ом
  3. кОм
  4. несколько МОм

Ответ: 4

Q29. Напряжение затвора полевого транзистора, при котором ток стока становится равным нулю, называется ……….. напряжение

  1. насыщенность
  2. отсечка
  3. активный
  4. отрезной

Ответ: 2

Q30. Этот вопрос скоро будет доступен

Q31. В полевом транзисторе имеется ……… .. pn переходов по бокам

  1. три
  2. четыре
  3. пять
  4. два

Ответ: 4

Q32. Крутизна JFET находится в диапазоне ……………..

  1. от 100 до 500 мА / В
  2. от 500 до 1000 мА / В
  3. от 0,5 до 30 мА / В
  4. более 1000 мА / В

Ответ: 3

Q33. Клемма источника JEFT соответствует ………… .. вакуумной лампы

  1. плита
  2. катод
  3. сетка
  4. ничего из вышеперечисленного

Ответ: 2

Q34. Выходные характеристики JFET очень напоминают выходные характеристики ……….клапан

  1. пентод
  2. тетрод
  3. триод
  4. диод

Ответ: 1

Q35. Если площадь поперечного сечения канала в n-канальном JEFT увеличивается, ток стока ……….

  1. увеличено
  2. уменьшено
  3. остается прежним
  4. ничего из вышеперечисленного

Ответ: 1

Q36. Канал JFET находится между …………….

  1. вентиль и слив
  2. сток и исток
  3. вентиль и исток
  4. вход и выход

Ответ: 2

Q37. Для V GS = 0 В ток стока становится постоянным, когда V DS превышает ………

  1. отрезать
  2. В DD
  3. В П
  4. o V

Ответ: 3

Q38. В некоторых технических паспортах JFET указано V GS (выкл.) = -4 В.Напряжение отсечки В p составляет …… ..

  1. +4 В
  2. -4 В
  3. в зависимости от V GS
  4. недостаточно данных

Ответ: 1

Q39. Область постоянного тока JFET находится между

  1. отсечка и насыщение
  2. отрезок и откол
  3. o и I DSS
  4. Отщипывание и поломка

Ответ: 4

Q40.В момент отсечки канал JFET ……….

  1. в самом широком месте
  2. полностью закрыта областью истощения
  3. очень узкая
  4. с обратной стороной

Ответ: 2

Q41. MOSFET отличается от JFET главным образом тем, что ………………

  1. номинальной мощности
  2. MOSFET имеет два затвора
  3. JFET имеет pn переход
  4. ничего из вышеперечисленного

Ответ: 3

Q42.Определенный D-MOSFET смещен на V GS = 0 В. В его технических данных указано I DSS = 20 мА и V GS (выкл.) = -5 В. Значение тока стока составляет …………

  1. 20 мА
  2. 0 мА
  3. 40 мА
  4. 10 мА

Ответ: 1

Q43. N-канальный D-MOSFET с положительным V GS работает в …………

  1. режим истощения
  2. режим улучшения
  3. отрезанный
  4. насыщенность

Ответ: 2

Q44.Определенный p-канальный E-MOSFET имеет V GS (th) = -2 В. Если V GS = 0 В, ток стока составляет ……….

  1. 0 мА
  2. I D (по)
  3. максимум
  4. I DSS

Ответ: 1

Q45. В усилителе на полевом транзисторе с общим истоком выходное напряжение составляет …………………

  1. 180 o не совпадает по фазе с входом
  2. в фазе с входом
  3. 90 o не совпадает по фазе с входом
  4. взято у истоков

Ответ: 1

Q46.В некоем усилителе D-MOSFET с общим истоком V ds = 3,2 В среднеквадр. и V gs = 280 мВ среднеквадратичное значение. Коэффициент усиления по напряжению …………

  1. 1
  2. 11,4
  3. 8,75
  4. 3,2

Ответ: 2

Q47. В определенном усилителе CS JFET R D = 1 кОм, R S = 560 Ом, V DD = 10 В и g м = 4500 мкс. Если резистор истока полностью отключен, коэффициент усиления по напряжению составляет …………

  1. 450
  2. 45
  3. 2.52
  4. 4,5

Ответ: 4

Q48. Определенный полевой транзистор с общим истоком имеет коэффициент усиления по напряжению 10. Если убрать шунтирующий конденсатор источника, ……………….

  1. прирост напряжения увеличится
  2. крутизна увеличится
  3. усиление напряжения уменьшится
  4. точка Q сместится

Ответ: 3

Q49. Усилитель CS JFET имеет сопротивление нагрузки 10 кОм, R D = 820 Ом.Если g m = 5 мс и V в = 500 мВ, напряжение выходного сигнала будет ……… ..

  1. 2,05 В
  2. 25 В
  3. 0,5 В
  4. 1,89 В

Ответ: 4

Q50. Если сопротивление нагрузки в приведенном выше вопросе (Q.49) убрать, выходное напряжение будет …………

  1. прибавка
  2. уменьшение
  3. оставаться прежним
  4. быть нулем

Ответ: 1

Q.51. Когда штыри MOSFET не используются, имеют одинаковый потенциал благодаря использованию …………

  1. транспортировочная фольга
  2. непроводящая пена
  3. проводящая пена
  4. ремешок на руку

Ответ: 3

Q.52. D-MOSFET иногда используются последовательно для создания каскодного высокочастотного усилителя, чтобы преодолеть потери ………… ..

  1. низкий выходной импеданс
  2. емкостное реактивное сопротивление
  3. высокий входной импеданс
  4. индуктивное сопротивление

Ответ: 3

Q.53. U-образный материал противоположной полярности, построенный около центра JFET-канала, называется ……….

  1. ворота
  2. блок
  3. сток
  4. радиатор

Ответ: 1

Вопрос 54. При тестировании n-канального D-MOSFET сопротивление G к D =, сопротивление G к S =, сопротивление D к SS = и 500, в зависимости от полярности омметра, и сопротивление D к S = 500. Что случилось?

  1. короткие от D до S
  2. открыть G до D
  3. открытый D по SS
  4. ничего

Ответ: 4

Q.55. В области постоянного тока, как I DS изменится в n-канальном JFET?

  1. По мере уменьшения V GS I D уменьшается.
  2. По мере увеличения V GS I D увеличения
  3. По мере уменьшения V GS I D остается постоянным.
  4. По мере увеличения V GS I D остается неизменным.

Ответ: 1

Q.56. I DSS можно определить как ………

  1. минимально возможный ток стока
  2. максимально возможный ток с V GS , удерживаемым на уровне –4 В
  3. максимально возможный ток при V GS , удерживаемом при 0 В
  4. Максимальный ток стока при закороченном истоке

Ответ: 3

Q.57. Входное сопротивление полевого транзистора с общим затвором составляет …………

  1. очень низкий
  2. низкая
  3. высокая
  4. очень высокий

Ответ: 1

Q.58. Очень простое смещение для D-MOSFET называется …… ..

  1. самосмещение
  2. смещение затвора
  3. смещение нуля
  4. делитель напряжения смещения

Ответ: 3

Q.59. С E-MOSFET, когда входное напряжение затвора равно нулю, ток стока равен…..

  1. при насыщении
  2. ноль
  3. I DSS
  4. расширение русла

Ответ: 2

Q.60. Каково напряжение точки Q E-MOSFET с 30-вольтовым V DD и резистором стока 8 кОм, если I D = 3 мА?

  1. 6 В
  2. 10 В
  3. 24 В
  4. 30 В

Ответ: 1

Q.61. Когда входной сигнал уменьшает размер канала, процесс называется …….

  1. улучшение
  2. Соединительная подложка
  3. плата за ворота
  4. истощение

Ответ: 4

Q.62. Какая конфигурация JFET будет подключать источник сигнала с высоким сопротивлением к нагрузке с низким сопротивлением?

  1. последователь источника
  2. общий источник
  3. общий сток
  4. общий вентиль

Ответ: 1

Q.63. Когда V GS = 0 В, JFET ……….

  1. насыщенный
  2. аналоговый прибор
  3. выключатель разомкнут
  4. выключатель разомкнут

Ответ: 1

Q.64. Электроны проходят через полевой транзистор с p-каналом от ……… .. к ………… ..

  1. от истока до стока
  2. от истока до ворот
  3. от слива до затвора
  4. от стока к истоку

Ответ: 4

Q.65. Когда приложенное входное напряжение изменяет сопротивление канала, результат называется …………..

  1. насыщение
  2. поляризация
  3. отрезной
  4. полевой эффект

Ответ: 4

Q.66. Когда используется E-MOSFET с вертикальным каналом?

  1. для высоких частот
  2. для высокого напряжения
  3. для высоких токов
  4. для высоких сопротивлений

Ответ: 3

Q.67. Когда JFET больше не может контролировать ток, эта точка называется …………

  1. область разбивки
  2. область истощения
  3. точка насыщения
  4. область отсечки

Ответ: 1

Q.68. С JFET отношение изменения выходного тока к изменению входного напряжения называется ……… ..

  1. крутизна
  2. сименс
  3. удельное сопротивление
  4. усиление

Ответ: 1

Q.69. Какой тип смещения JFET требует отрицательного напряжения питания?

  1. обратная связь
  2. источник
  3. ворота
  4. делитель напряжения

Ответ: 3

Q.70. Как будет изменяться входной импеданс D-MOSFET в зависимости от частоты сигнала?

  1. С увеличением частоты увеличивается входное сопротивление.
  2. При увеличении частоты входное сопротивление остается постоянным. ‘
  3. По мере уменьшения частоты входное сопротивление увеличивается.
  4. При уменьшении частоты входное сопротивление остается постоянным.

Ответ: 3

Вопрос.71. Тип смещения, наиболее часто используемый в схемах E-MOSFET, — это ………….

  1. постоянный ток
  2. сток-обратная связь
  3. делитель напряжения
  4. смещение нуля

Ответ: 2

Q.72. Кривая крутизны JFET представляет собой график …………… против ……….

  1. I S по сравнению с V DS
  2. I C по сравнению с V CE
  3. I D по сравнению с V GS
  4. I D × R DS

Ответ: 3

Q.73. Усилитель на полевом транзисторе с общим истоком имеет ……… ..

  1. очень высокий входной импеданс и относительно низкий коэффициент усиления по напряжению
  2. высокий входной импеданс и очень высокий коэффициент усиления по напряжению
  3. высокий входной импеданс и коэффициент усиления по напряжению менее 1
  4. без усиления по напряжению

Ответ: 1

Q.74. Общая входная емкость D-MOSFET с двумя затворами ниже, потому что устройства обычно подключаются ……… ..

  1. параллельно
  2. с раздельной изоляцией
  3. с отдельными входами
  4. последовательно

Ответ: 4

Вопрос 75. Какой компонент считается отключенным.

  1. транзистор
  2. JFET
  3. D-МОП-транзистор
  4. Электронный МОП-транзистор

Ответ: 4

Q.76. Что произойдет в n-канальном JFET при напряжении отсечки?

  1. значение V DS , при котором дальнейшее увеличение V DS не вызовет дальнейшего увеличения I D
  2. значение V GS , при котором дальнейшее уменьшение V GS не вызовет дальнейшего увеличения I D
  3. значение V DG , при котором дальнейшее уменьшение V DG не вызовет дальнейшего увеличения I D
  4. значение V DS , при котором дальнейшее увеличение V GS не вызовет дальнейшего увеличения I D

Ответ: 1

Ознакомьтесь с полным ресурсом на Basic Electronics Вопросы и ответы. С сотнями вопросов и ответов по главам, посвященным базовой электронике, это самый полный банк вопросов во всем Интернете.

В дополнение к чтению вопросов и ответов на моем сайте, я бы посоветовал вам также проверить следующее на Amazon:

Поставка или предложение поставки контролируемого наркотика / Владение контролируемым наркотиком с намерением передать его другому — приговор

Поставка или предложение поставки контролируемого препарата , Закон о злоупотреблении наркотиками 1971 г., с.4 (3)
Владение контролируемым наркотиком с намерением передать его другому , Закон о злоупотреблении наркотиками 1971 г., раздел 5 (3)

Подлежит судебному преследованию в любом случае, если только обвиняемый не может получить минимальное наказание в виде семи лет лишения свободы за третье преступление, связанное с незаконным оборотом наркотиков, в соответствии с разделом 313 Кодекса о наказаниях, и в этом случае преступление подлежит судебному разбирательству только по обвинительному акту.

Класс A
Максимум: пожизненное заключение
Диапазон правонарушений: общественный порядок — 16 лет лишения свободы

Преступление класса А — это преступление, связанное с незаконным оборотом наркотиков, с целью назначения минимального наказания в соответствии с разделом 313 Кодекса приговоров

.

Класс B
Максимум: 14 лет содержания под стражей и / или неограниченный штраф
Диапазон правонарушений: штраф — 10 лет содержания под стражей

Класс C
Максимум: 14 лет содержания под стражей и / или неограниченный штраф
Диапазон правонарушений: штраф — 8 лет содержания под стражей

Руководство пользователя по данному правонарушению


Пользователи Руководства должны знать, что Справочник по равному обращению охватывает важные аспекты справедливого обращения и неравенства результатов для различных групп в системе уголовного правосудия.В нем содержатся рекомендации, которые осужденным рекомендуется принимать во внимание там, где это применимо, чтобы гарантировать справедливость для всех участников судебного разбирательства.

Применимость

В соответствии со статьей 120 Закона о коронерах и правосудии 2009 года Совет по вынесению приговоров издает это окончательное руководство. Он применяется ко всем правонарушителям в возрасте 18 лет и старше, приговоренным 1 апреля 2014 года или после этой даты, независимо от даты совершения преступления. *

Раздел 59 (1) Кодекса о наказании предусматривает:

«Каждый суд —

  1. должен при вынесении приговора правонарушителю следовать всем руководящим принципам вынесения приговора, имеющим отношение к делу правонарушителя, а
  2. должен при выполнении любых других функций, связанных с вынесением приговоров правонарушителям, следовать всем руководящим принципам вынесения приговоров, которые имеют отношение к выполнению этой функции,

, если только суд не убедится, что это противоречит интересам правосудия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *