Чем обработать днище автомобиля: купить, продать и обменять машину

Содержание

Чем обработать днище автомобиля

Автор admin Просмотров 53 Опубликовано Обновлено

К веществу, которым вы собираетесь защитить ваш автомобиль, есть определенные требования.

К веществу, которым вы собираетесь защитить вашего железного коня, есть определенные требования. Прежде чем обработать днище автомобиля, нужно понимать, что такой материал покрытия должен обладать высокими показателя адгезии защитной пленки к заводским покрытиям и в частности к металлу, быть износостойким и механически прочным, ведь ему придется работать в суровых условиях под непрерывным воздействием грязи, песка и гравия. Этот материал должен обязательно быть эластичным, а так же выдерживать температуры, в которых будет эксплуатироваться автомобиль. Кроме того, он должен быть изолятором от электролитов. Стойкость покрытия способны повысить полимерные составляющие.

Еще материал должен быть способным проникать во все щелочки и поры краски, быть не растворим в воде и надежно защищать от коррозии.

У водителей всегда возникает вопрос, чем лучше обработать днище автомобиля? Как правило, днище машины автолюбители покрывают следующими материалами: резино-битумная мастика, сланцевые мастики, пушечное сало (так называемое, пушсало). Но лучше всего приобрести в авто магазине особое специализированное покрытие, которое прослужит эффективнее и дольше любых народных методов.

Этап первый. Мойка поверхности. Моют авто на подъемнике, снизу, горячей водой с давлением струи в пределах 60—100 атм.

Этап второй. Сушка поверхности. Машину 15—30 мин. обдувают, нагнетая горячий воздух (в пределах 80оС).

Этап третий. Осмотр и дефектовка. На подъемнике определяют состояние днища со снятыми колесами.

Этап четвертый. Нанесение препаратов. Под давлением в пределах 6—8 атм. в скрытые полости наносят состав методом воздушного распыления. При нанесении материал соединяется с воздухом, образуя в полости туман. Толщина подсохшей пленки составит 40—60 мкм.

Как правило, на днище, а так же колесные арки применяется безвоздушный способ нанесения. Толщина подсохшей пленки составит 250—300 мкм. Добавлять большую толщину нецелесообразно, так как состав может со временем отслоиться. После нанесения на днище и в скрытые полости примерно сутки препараты «схватываются”. В это время не стоит эксплуатировать Ваше авто.

Прежде чем обработать днище антикоррозийным составом, задумайтесь, а достаточно ли у вас для этой задачи знаний и умений. Если вы сомневаетесь, то защищать свой автомобиль лучше всего в специализированных центрах. Ну а выбирать такой центр лучше всего на примере опыта своих друзей или знакомых, прислушиваясь к их мнению.

Кроме того, хорошо зарекомендовавшая фирма имеет такие отличительные признаки, как историю, положительные отзывы, безукоризненную репутацию, статус официального и представителя опыт работы; возможность ознакомления клиентов с перечнем выполняемых работ; пункт мойки и предварительной подготовки авто; полный комплект высокопрофессионального оборудования для обработки и набор вспомогательных насадок, необходимых для распыления препаратов; перечень гарантийных обязательств на антикоррозийную обработку автомобиля и профилактическое обслуживание; грамотный персонал.

Но если вы определились чем лучше обработать днище автомобиля и решили сделать это самостоятельно без специального оборудования, то учтите следующее: не сокращайте время и объем подготовительных, а также основных работ, не пропускайте отдельные этапы. Знайте, что польза от использования народных материалов, таких как битум, пушечное сало, «отработка», сланцевые мастики и т.п., невелика, так как в их составе нет ингибиторов, и они создают парниковый эффект, поэтому могут привести к отслоению пластизольного заводского покрытия.

Чем обработать днище автомобиля, чтобы избежать коррозии?


Обработка кузова и днища автомобиля для более длительной службы — необходимость в наших климатических условиях. Когда в стране ярко выражены все сезоны года, а зимой дороги посыпаются различными смесями неизвестного происхождения, стоит обратить особое внимание на то, как ваше авто защищено от неприятных явлений в виде коррозии на днище. Чем больше степеней защиты будет применено, тем дольше вы сможете эксплуатировать автомобиль. Обрабатывать днище лучше всего сразу после покупки автомобиля из салона, а также после приобретения подержанной машины. Но слой антикоррозийного покрытия не держится слишком долго, потому через три-пять лет нужно повторно выполнить обработки металлических деталей.

Именно днище является самым подверженным коррозии узлом автомобиля. Мы не можем полноценно оценить состояние этого узла, если в гараже нет ямы. Зачастую даже при наличии смотровой ямы времени заглядывать на днище нет, да и под слоем грязи совершенно не видно повреждений. Потому антикор лучше проводить у специалистов, ведь только с помощью специальных средств можно достичь необходимых условий функционирования металлических деталей. Защищать днище нужно с двух сторон, иначе процесс коррозии все равно найдет возможности развития.

Защита днища автомобиля с внешней стороны — обработки и заливка

Процесс антикоррозийной обработки днища выполняется стандартно только снаружи. Для этого днище полностью очищают от слоя грязи и дорожной пыли, зачищают до металла, а затем наносят несколько слоев антикоррозийного покрытия. Если же в каком-либо месте образовывается ржавчина, необходимо произвести устранение всех поврежденных элементов и кузовной ремонт деталей, которые нуждаются в восстановлении. О ремонтных процессах мы поговорим ниже, а процесс внешней обработки днища выполняется следующим образом:

  • металл вычищается от приобретенных в процессе эксплуатации загрязнений, но аккуратно, без разрушения заводского покрытия;
  • проводится полноценное исследование состояния днища автомобиля после очистки, определяются поврежденные детали;
  • далее поверхность при необходимости грунтуется, чтобы избежать быстрого возникновения коррозии в местах ремонта;
  • после этого выполняется вскрытие выбранным антикоррозийным и амортизирующим материалом;
  • в качестве обработки может использоваться мастика, гравитекс и прочие специализированные средства;
  • несколько дней после нанесения слой антикоррозийного материала высыхает, далее можно подмазать незамеченные в первый раз пробелы.

Зачастую этого достаточно, чтобы обеспечить нормальное функционирование кузова на ближайшие несколько лет. Нельзя грунтовать откровенно поржавевшие места на днище. Перед этим процессом стоит выполнить качественный ремонт. Тем не менее, если других вариантов нет, можно выбрать жирную вязкую краску и произвести обработку кузова подобным материалом. Это частично остановит развитие коррозии и поспособствует длительной эксплуатации кузова. Мастику следует наносить только на грунтовку или краску, а также делать это нужно аккуратно, чтобы не залить похожим на смолу материалом детали подвески.

Внутренняя обработка днища автомобиля — антишум и антикор

Если вы хотите полностью обезопасить ваш автомобиль от различных неприятностей, воспользуйтесь возможность внутренней обработки кузова с целью предотвращения коррозии. Часто оказывается так, что разлитая в салоне вода просачивается до самого металла и становится причиной ржавчины на кузове. При проведении внутренней антикоррозийной обработки можно также выполнить лишнюю защиту от шума, которая сделает вашу поездку более комфортной. Для этого нужно выполнить достаточно сложные и специфические действия:

  • разберите салон автомобиля, снимите сидения, ковер и слой антишума, который может находиться под ним;
  • если материал против шума находится в хорошем состоянии, оставьте его, но в большинстве случаев лучше купить новый;
  • покупайте антишум только специально подготовленный под вашу модель автомобиля, вырезать его самостоятельно непросто;
  • очистите днище от остатков старой мастики, клея и частей старого ковра против шума в салоне;
  • далее следует обработать днище антикоррозийным кислотным грунтом, а затем обычной грунтовкой;
  • следующий шаг — нанесение битумной мастики, которая полностью защитит днище от коррозии;
  • не дожидаясь полного высыхания мастики, необходимо наклеить на нее ковер антишумного покрытия;
  • далее следует подождать сутки, пока все хорошенько подсохнет и приклеится, ковер не будет ерзать по салон;
  • потом останется лишь снова собрать весь салон, поставить сидения, а также протестировать проделанную работу.

После такой обработки машина не только получает более длительную службу, благодаря защите от коррозии, но также пропускает меньше гула от дороги в салон. С помощью качественно выполненной работы можно продлить срок службы автомобиля еще на несколько лет. Впрочем, такая процедура также не защитит машину от ржавчины навечно. Один раз в 10 лет процедуру стоит повторять, нанося новые антикоррозийные материалы и обновляя антишумный ковер. За время жизни машины такая процедура потребуется на чаще двух раз.

Что делать, если на днище уже есть коррозия?

Если днище вашего автомобиля уже атаковала ржавчина, антикоррозийные покрытия не помогут. Обработку отложите до тех времен, пока не справитесь со всеми необходимыми задачами. Если повреждения небольшие, их достаточно будет зачистить с помощью наждачной бумаги, вычистив всю ржавчину. Для этого понадобится мелкозернистая наждачка, а также бутылка для постоянной подачи воды на место повреждения. Замывка кузова поможет убрать поверхностную коррозию и позволит продолжить антикоррозийную обработку днища.

Если же коррозия уже сквозная, придется поступать иначе:

  • вырезайте все места, которые оказались чрезмерно повреждены коррозией со сквозными дырами;
  • проследите, чтобы на кузове больше не оставалось подобных мест, а в случае их большой концентрации полностью смените днище;
  • полная замена днища будет разумным решением, но потребует немалой работы и серьезных вложений средств;
  • после удаления всех мест с коррозией обзаведитесь кузовным металлом (можно купить на разборе днище хорошего автомобиля;
  • вырежьте латки, которые полностью перекроют произведенные дыры в днище вашего автомобиля;
  • воспользуйтесь качественной полуавтоматической сваркой для соединения деталей кузова вашего автомобиля с латками;
  • обработайте сварные швы специальными растворами, зачистите их, а затем обильно покройте кислотным грунтом.

Сварка должна быть сплошной, недопустимы отверстия между латками и старыми деталями кузова, потому лучше доверить сварочные работы профессионалу. В случае приобретения нового днища в целом виде качество сварки не только определит срок службы нового кузовного элемента, но и станет важным фактором безопасности эксплуатации автомобиля. После проведения всех сварочных работ можно приступить к описанным выше процессам. Новые детали и латки необходимо вскрыть грунтом, а также мастикой для их длительной службы. Предлагаем посмотреть правильную обработку днища старой машины для защиты от коррозии:

Подводим итоги

Обработка днища автомобиля возможна битумной мастикой, а также гравитексом в нижней части. В салоне используется только мастика, а также металл со всех сторон покрывается слоем грунтовки (в идеале, двумя слоями). Это позволяет избавить владельца машины от необходимости проведения дополнительных работ. Достаточно обратить внимание на то, как служат машины после качественной заводской обработки антикоррозийными материалами.

Только надежное выполнение работы поможет вам обрести нормальные качества службы вашего автомобиля.

Если вы задумали выполнить не слишком качественный ремонт, а банальное замазывание ржавых мест мастикой, лучше не тратить деньги на материалы и время на выполнение такого восстановления. Эффект от подобных способов кузовной защиты нулевой, коррозия продолжит свое распространение. Помните, что ржавчина развивается достаточно быстро, лучше сразу предотвратить ее появление, чем бороться с ее последствиями. Случалось ли вам проводить обработку днища автомобиля самостоятельно, и какие средства вы при этом использовали?

 

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

 

Средство для авто от ржавчины – антикоррозийные материалы для машины

Устранение коррозии на кузове и защита от распространения

Способы защиты от коррозии и разрушения лакокрасочного покрытия

Когда пора на сварку? Оцениваем состояние кузова автомобиля

Автомобили с оцинкованным кузовом – так ли безопасно и надежно?

К списку статей

Социальные комментарии Cackle

Как почистить днище автомобиля за 8 шагов

Charmcitycirculator поддерживается своей аудиторией. Когда вы покупаете по нашим ссылкам, мы можем получать партнерскую комиссию. Узнать больше

Поскольку ходовая часть — это часть автомобиля, расположенная ближе всего к дороге, она подвержена скоплению грязи, мусора и дорожной соли, а также намоканию от дождя, грязи и снега. В конце концов, эти вещи приводят к износу и ржавчине ходовой части, особенно если ею пренебрегают. Динамика автомобиля также пострадает.

Итак, в следующий раз, когда вы отправитесь на автомойку, было бы разумно заказать автомойку с чисткой днища. Но если вы хотите сделать это самостоятельно, вот руководство о том, как очистить ходовую часть вашего автомобиля.

Содержание

  • Пошаговое руководство
    • Что нужно подготовить
    • Подробные шаги
    • Шаг 1. Поднимите автомобиль с помощью домкрата
    • Шаг 2. Снимите колеса с автомобиля (дополнительно)
    • Шаг 3. Промойте ходовую часть с помощью мойки высокого давления
    • Этап 4. Предварительно обработайте чрезмерно замасленные и замасленные детали обезжиривающим средством
    • Этап 5. Промойте ходовую часть с помощью распылителя под давлением
    • Этап 6. Очистите стойкие смолы и другие загрязнения с помощью средства для удаления смолы
    • Этап 7. Просушите ходовую часть
    • Шаг 8. Нанесите защитное средство на ходовую часть
  • Заключение

Пошаговое руководство

Очистка ходовой части автомобиля может показаться непосильной задачей из-за того, что это труднодоступная область и вероятно, очень грязный из-за его близости к земле. Но с помощью домкрата, наряду с другими подручными средствами и изделиями, вы сможете помыть его самостоятельно.

Что подготовить

  • Автомобильный домкрат
  • Мойка высокого давления
  • Обезжириватель напр. ВД-40
  • Распылитель
  • Средство для чистки автомобилей
  • Щетка
  • Средство для удаления смолы
  • Полотенца и/или фен
  • Защита ходовой части

Подробное описание шагов

Шаг 1. Поднимите автомобиль с помощью домкрата

Сначала вам нужно будет поднять машину с помощью домкрата, так как вы собираетесь мыть под давлением под машиной.

Если автомобиль не поднят, разбрызгиваемая вода может привести к тому, что камни и грязь будут подпрыгивать вокруг, что приведет к еще большему беспорядку и повреждению некоторых компонентов.

Поднятие автомобиля также поможет открыть ходовую часть для тщательной очистки. Но если ваша поездка представляет собой поднятый грузовик, то в этом шаге нет необходимости.

Шаг 2. Снимите колеса с автомобиля (дополнительно)

Снятие колес с вашего автомобиля также было бы хорошей идеей, чтобы вы могли свободно двигаться во время мытья ходовой части автомобиля. Но это просто необязательно, и вам не нужно этого делать, если вы предпочитаете этого не делать.

Но желательно их вынуть, если ходовая часть вашего автомобиля сильно загрязнена. Таким образом, вы действительно сможете проникнуть в загрязнения на поверхности.

Шаг 3. Промойте ходовую часть с помощью мойки высокого давления

После того, как вы подготовили ходовую часть для очистки, тщательно промойте ее с помощью мойки высокого давления, чтобы удалить свободные загрязнения. Промойте его по частям, начиная с передней части ходовой части и двигаясь к задней части, чтобы убедиться, что все части ходовой части очищены.

Техника распыления, которая в большинстве случаев эффективна при промывке днища автомобиля, заключается в том, чтобы держать трубку под углом 45 градусов. Однако, в зависимости от того, как расположено ваше тело, это может быть трудно сделать.

Но если есть возможность сделать технику, это поможет избавиться от большего количества загрязнений с ходовой части. Однако старайтесь не распылять слишком много на поверхность.

Этап 4. Предварительно обработайте чрезмерно замасленные и жирные детали обезжиривателем

Некоторые участки ходовой части, такие как электрические детали и детали двигателя в передней части, имеют тенденцию быть очень маслянистыми и жирными. Избавьтесь от лишнего масла и смазки с этих участков, прежде чем мыть ходовую часть автомобиля, распылив на них обезжириватель.

Оставьте обезжириватель на поверхности ходовой части на 20 минут, чтобы он воздействовал на все масло и смазку. Затем снова промойте поверхность.

Шаг 5. Промойте ходовую часть с помощью распылителя под давлением

После того, как обезжириватель воздействует на излишки масла и смазки, нанесите чистящее средство на ходовую часть с помощью распылителя. Если у вас нет спрея, вместо него можно использовать пульверизатор.

Оставьте чистящее средство на поверхности ходовой части на несколько минут. Затем потрите поверхность щеткой.

Когда вы закончите мыть всю поверхность, промойте ее с помощью мойки высокого давления.

Шаг 6. Очистка стойких смол и других загрязнений с помощью средства для удаления смолы

Если после попытки очистки ходовой части автомобиля на поверхности остались стойкие смолы и другие загрязнения, вы можете использовать для них средство для удаления смолы. С ним ходовая часть вашего автомобиля будет безупречной и не будет больше липкости.

Шаг 7. Просушите ходовую часть

Если ходовую часть оставить влажной, на ней может образоваться ржавчина, поэтому перед мытьем ходовой части тщательно высушите каждую часть ходовой части. Можно использовать полотенца или фен.

Шаг 8. Нанесите защитное средство на ходовую часть

Наконец, когда ходовая часть вашего автомобиля будет чистой, необходимо нанести на нее защитное средство, чтобы защитить ее от влаги, соли, грязи, камней и других веществ, которые могут повредить его. Защитное средство также может помочь сохранить чистоту ходовой части.

Существуют различные типы защитных средств, и у каждого из них есть свои цели. Вы можете увидеть различные варианты защитных средств для ходовой части ниже:

  • Прорезиненное грунтовочное покрытие — при нанесении прорезиненное грунтовочное покрытие поможет предотвратить попадание влаги, ржавчины, вмятин и вмятин. Rust-oleum и Dynatron являются одними из лучших продуктов этого типа.
  • Грунтовка на основе асфальта – это более сильное защитное средство, которое хорошо подходит для автомобилей для отдыха, больших грузовиков и тяжелой техники. Этот тип может заделать трещины и уменьшить шум от каретки, но это довольно дорого.
  • Полиуретановое грунтовочное покрытие – Это грунтовочное покрытие действует как герметик, защищающий от коррозии и влажности. Он может прослужить от трех до пяти лет и уменьшить шум, как и прорезиненные формулы. Однако при его использовании сначала необходимо выполнить некоторые подготовительные задачи, такие как шлифовка и нанесение грунтовки для травления на голый металл.
  • Грунтовка на основе воска или парафина – среди всех вариантов это самая дешевая грунтовка, что является отличной новостью для людей с небольшим бюджетом. Однако его запах может быть неприятным, а его защита может снизиться даже при небольших потертостях.
  • WD-40 — Даже простое смазочное масло, такое как WD-40, может защитить ходовую часть вашего автомобиля. В то же время это помогло бы сделать его водонепроницаемым. WD-40 также имеет другие эффекты, такие как удаление жуков с автомобиля, вы можете прочитать больше здесь.

Вы можете выбрать любое защитное средство, соответствующее вашим потребностям. Но обычно бывает достаточно прорезиненного грунтовочного покрытия.

Заключение

Выполнение этих действий по очистке ходовой части автомобиля поможет защитить автомобиль от ржавчины, предотвратит его повреждение и позволит вам двигаться плавно. Так что не пренебрегайте ходовой частью вашего автомобиля и при необходимости мойте днище. Кроме того, если вы хорошо поняли вышеперечисленные шаги, вы можете узнать больше о том, как очистить всю машину с помощью мойки высокого давления и как высушить машину после мойки.

Автор

» Как автор контента Charmcitycirculator, я намереваюсь предложить только лучшие варианты покупки и простые ответы на ваши проблемы. Помимо того, что мы размещаем на нашем веб-сайте, мы надеемся услышать от вас больше.  »

– Брюс Соннир

Как почистить днище автомобиля

Большинство людей уделяют внимание внешнему виду своих автомобилей, когда моют их. Привычно начинать с крыши и переходить к нижней части салона автомобиля. Однако автовладельцы склонны забывать о днище автомобиля. Знание того, как чистить ходовую часть автомобиля, важно для общего обслуживания.

Прежде чем продолжить

Проверьте состояние

Если ваш автомобиль относительно новый, маловероятно, что потребуется ремонт ходовой части. Если вы часто не путешествуете или не ездили в плохих условиях, он должен быть чистым. Однако со временем ваш автомобиль будет собирать грязь и мусор с дорог, которые прилипают к днищу. Самый простой способ определить, нужно ли его мыть, — это взять фонарик и прилечь возле машины. Используйте фонарик, чтобы проверить количество грязи.

Подготовка

Один из основных инструментов, который вам понадобится для очистки ходовой части – мойка высокого давления. Прочность оборудования позволяет легче удалять мусор. Возьмите щетку и раствор — это также вариант для любых стойких пятен, которые могут не выйти. Дополнительно вам понадобятся автомобильные домкраты.

Как очистить ходовую часть автомобиля – пошаговое руководство

  • Шаг 1

Поднять автомобиль достаточно высоко, чтобы с ним можно было работать, — первый шаг в выполнении этой задачи. Если у вас есть поднятый грузовик, этот шаг можно пропустить! Однако другим приходится использовать автомобильные домкраты, чтобы обнажить днище автомобилей. Некоторые люди предлагают также снять колеса, но это совершенно необязательно. Состояние ходовой части определяет, нужно ли вам это делать.

  • Шаг 2

Возьмите мойку высокого давления и начните с передней части автомобиля и спускайтесь вниз. Разделите машину на части и распыляйте по частям, чтобы ничего не пропустить. Большую часть времени эффективно держать палочку под углом 45 градусов, но это может быть сложно для этой задачи. Если вы можете, это поможет удалить больше мусора.

  • Этап 3

Обычно мойка высокого давления удаляет весь мусор из-под автомобиля. Однако, если ходовая часть сильно загрязнена, удалить все не удастся. Щетка и сильный очиститель должны удалить стойкие пятна. Лучше всего распылить раствор на оставшуюся грязь и оставить на несколько минут. Затем потрите его щеткой.

  • Шаг 4

Если вам пришлось выполнить третий шаг и использовать очиститель, обрызгайте всю ходовую часть мойкой высокого давления во второй раз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *