Разрешено ли опережение справа: Опасный маневр: почему нельзя «обгонять» справа
«Пора уже разобраться с поворотниками и опережением справа!»
Продолжаем разбирать правки, которые планируется внести в ПДД. Правда, сегодня речь пойдет как раз о том, чего пока (на официальном уровне) не предлагается. Ведущий «Разборов…» с ходу решает разобраться с опережениями справа и перестроениями на перекрестке. А еще ввести «вафельницу» и понятие «агрессивное вождение». Что думаете вы?
Запретить перестроение с опережением или опережение справа?Сначала об опасных опережениях. В условиях плотного потока резкие перестроения вслепую нередко приводили к ДТП. Как их предотвратить на уровне правил?
Одним из наиболее показательных стало происшествие на ул.
Попытка предотвратить хаотичные перестроения и игру в шашечки была предпринята несколько лет назад. Появился пункт, запрещающий перестроение в целях опережения, причем речь идет только о крайнем правом ряде и только при трех и более полосах в данном направлении.
Замечаете, сколько условий? Неудивительно, что по данному пункту водителей привлекают крайне редко. По крайней мере, мы не знаем о таких случаях.
«При трех и более полосах движения в данном направлении запрещается производить перестроение на крайнюю правую полосу движения в целях опережения по ней» (пункт 79. 3 ПДД)
— Мне тоже не нравится данная формулировка, — признается Юрий Краснов. — Что значит «в целях опережения»? А если изначально такого мотива не было, но поток неожиданно замедлился и ты формально стал совершать опережение? Или сначала просто перестроился, а через 30 секунд возникла необходимость ускориться?
Ведущий рубрики также задается вопросом, почему запрещено перестроение в целях опережения только через крайнюю правую полосу: «Не раз бывали случаи, когда водители врезались в машины, поворачивающие налево».
И все же логика в этом есть. В развитых странах, в особенности на скоростных трассах, движение распределено строго: самая быстрая полоса — крайняя левая, в средней полосе поток движется чуть медленнее, ну а в крайнем правом ряду обычно едут фуры и караванеры.
— На мой взгляд, в ПДД вообще должен быть введен запрет на перестроение для опережения, если ты догоняешь движущийся впереди автомобиль, — считает эксперт. — Не знаю, как это должно быть сформулировано, но это правило появилось годы назад — при разнице скоростей нельзя прыгать из ряда в ряд.
Конечно, у нас возникает контраргумент: если следовать этой логике, то, уперевшись в тихохода, водитель не сможет его опередить через перестроение. А что тогда делать? Так и тянуться? Тоже нелогично…
В то же время не решается вопрос с опасными опережениями справа, которые не сопряжены с перестроениями. Вспомните резонансную аварию возле станции метро «Грушевка» в Минске.
Поэтому в Германии, например, поступили проще, запретив опережение справа именно на скоростных магистралях. Правда, под это определение могут попадать и дороги с лимитом в 80 км/ч. Да, градация улиц там очень четкая (спальный микрорайон — обычная улица — скоростная трасса), чего у нас пока нет.
Почему существует запрет на перестроения в пределах перекрестков?Вот еще одно недоразумение: перестроения даже напротив выездов из дворов, которые считаются перекрестками, запрещены. Это если вы были не в курсе. Понятно, что данное требование массово не соблюдается, и вообще возможно ли его соблюдать?
— Беларусь — единственная страна, в которой выезды из дворов считаются перекрестками, — утверждает Юрий Краснов. — Вроде бы ничего страшного, но это повлекло другое недоразумение, ведь перестроения на перекрестках запрещены. Получается, они запрещены в том числе напротив дворовых выездов, которых так много, что это правило невозможно не нарушать.
Как подчеркивает ведущий «Разборов…», водителям важно не место перестроения, а момент. Если придется следить еще и за выездами из дворов, то можно будет сойти с ума.
— Для чего вводился пункт, запрещающий перестроения на перекрестке? — напоминает эксперт. — Чтобы облегчить задачу водителям, выезжающим со второстепенной дороги. Мол, у них будет гарантия, что движущиеся по главной не станут менять полосу и они смогут прогнозировать маневры.
Однако все равно этот пункт автомобилисты поголовно нарушают, а «второстепенные» уступают «главным».
— На мой взгляд, это очень формальное требование, которое призвано сглаживать неровности в организации дорожного движения, — рассуждает Юрий Краснов. — Если бы везде (где это нужно) были выделены карманы для поворота налево и присутствовала разметка 1.7, необходимости в таком пункте не было бы.
Ввести «вафельницу»В последнее время в городах в часы пик обострилась проблема с запиранием перекрестков. Несмотря на явный затор, водители выезжают на пересечения улиц, парализуя движение для перпендикулярного направления. Бардак! Хотя в правилах есть прямой запрет на этот счет.
«Запрещается выезжать на перекресток, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться» (пункт 101 ПДД).
— Контролировать в ручном режиме это невозможно, — полагает ведущий рубрики. — Поэтому во многих странах, включая Россию, решили применять автоматические методы.
Речь о знаменитой вафельной разметке, работающей вкупе с видеокамерами: задержался свыше положенного лимита после загорания красного сигнала светофора — получи «письмо счастья».
— А есть еще один способ, который применялся в Бресте, — вспоминает Юрий Краснов. — Там на перекрестках просто убрали дублирующие светофоры и водители перестали выезжать на пересечение дорог.
Однако не везде это возможно применить: перекрестки бывают разного размера и конфигурации, так что «вафельница» кажется наиболее приемлемым вариантом.
Легализовать привычную манеру включения указателей поворота при проезде круговых перекрестковБелорусского водителя легко узнать за границей. Так, на мини-кругах в Литве или Польше он наверняка включит левый поворотник (при выезде на кольцо), потом — правый (при съезде). А вы знали, что наши ПДД рекомендуют иной порядок, которого почти никто не придерживается?
— В правилах сказано, что водители при подъезде к кругу должны включить правый указатель, затем при съезде снова его же. При движении по кольцу следует двигаться без работающего поворотника, — напоминает эксперт.
— Например, при движении по улице Богдановича через площадь Бангалор нужно два раза включить правый указатель.Однако исторически сложилось иначе. Существует негласная договоренность между всеми водителями: при подъезде к кольцу те, кто планирует ехать прямо, включают левый поворотник, а при съезде — правый.
— Почему так? — рассуждает ведущий «Разборов…». — Автомобилисты пытаются предупредить окружающих, а в первую очередь — выезжающих на круг с других направлений. Это понятно, общепринято и согласуется с безопасностью. Так зачем идти наперекор сложившейся традиции? Очевидно, что массовое явление требуется легализовать. Тем более что включенный указатель поворота не предоставляет преимущества в движении и не влечет за собой негативных последствий, лишь простое информирование.
Ввести понятие «агрессивное вождение»Наконец, одна из самых важных правок в ПДД, которая напрашивается давным-давно.
Именно в определении и идентификации опасного поведения видятся главные сложности.
— На самом деле примет много: системное и многократное превышение скорости, шашечки, стремительное опережение, беспричинное моргание дальним светом фар и гудки клаксона, — перечисляет Юрий Краснов. — А еще не забывайте про «учительствование», когда на МКАД перед тобой перестраиваются и без причины резко тормозят. Также я отнес бы сюда ситуации, когда водители устанавливают визуальный контакт и демонстрируют агрессивные жесты.
На Западе есть понятие «вождение в соревновательном стиле». Самый простой пример — одновременные ускорения со светофора.
— В чем проблема агрессивного вождения? — напоминает ведущий рубрики. — Это провоцирует обычных водителей на резкие действия. В результате одного агрессивного действия получаем еще одного бешеного водителя. Это формирует состояние опасности и дискомфорта.
«Почему многие иностранные туристы возмущаются: вы тут как бешеные! Если споткнулся и упал, то тебя обязательно затопчут»
— В этот раз мы предложили только пять возможных правок в ПДД, которые не попали в проект изменений, — подытоживает Юрий Краснов. — Понятно, что это далеко не все, что нуждается в корректировке. Если у вас есть умные соображения, то высказывайте их в комментариях — будем рассматривать.
Читайте также:
Auto.Onliner теперь в Telegram!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
В Швейцарии на дорогах разрешат опережение справа
Если поток машин на левой полосе более плотный и медленный, то вполне можно опередить его справа, оставаясь на правой полосе. Но не все пользуются этим правилом из-за размытости формулировок и множества исключений. KeystoneПравительство страны (Федеральный совет) и большая палата парламента (Национальный совет) поддерживают внесение изменений в швейцарские правила дорожного движения, касающиеся порядка опережения справа. Совет кантонов (малая палата парламента) также с этим согласен, несмотря на рекомендации профильного Комитета.
Этот контент был опубликован 14 июня 2018 года — 06:45Русскоязычная редакция SWI Swissinfo и общественное (негосударственное) швейцарское ТВ SRF.
О чём идёт речь? Сегодня обгон справа (опережение с немедленным перестроением влево) является в Швейцарии нарушением ПДД, из-за которого можно даже лишиться водительских прав. Однако в случае если «транспортный поток на левой полосе становится более плотным и медленным, чем поток на правой», то его позволяется опередить, оставаясь на правой полосе.
Так сказано в ПДД, но конкретная реализация этого положения оборачивается юридическими сложностями, к тому же оно уже морально устарело. В этом убеждён Тьерри Буркарт (Thierry BurkartВнешняя ссылка), депутат Национального совета от партии либералов (FDP) и зампред влиятельного швейцарского автомобильного клуба TCSВнешняя ссылка. По его мнению, грозящие штрафы и непрозрачное правовое регулирование ведут к тому, что многие водители просто не осмеливаются опережать справа машины, которые еле едут левее.
В результате столь ценная пропускная способность швейцарских национальных скоростных автотрасс используется не в полной мере, а пробки затрудняют дорожное движение и приводят к потерям времени и денег. Поэтому недавно Т. Буркарт выступил с депутатской инициативой, в которой требует, чтобы опережение справа на кантональных шоссе и автобанах было разрешено «в общем и целом, безусловно».
Что было решено? На своей весенней сессии Национальный совет большинством голосов одобрил это предложение. Большинство зрителей швейцарского общественного, то есть негосударственного, телеканала SRF также считает, что «безусловное позволение совершать опережение справа, то есть обгон по правой полосе без перестроения, поможет сделать трафик более равномерным и разгрузит автотрассы».
И вот теперь в пользу этого решения проголосовала и малая палата парламента — Совет кантонов: 30 депутатов были за и 8 — против. Теперь в будущем опережение справа будет разрешено законодательно на всех многополосных дорогах без всяких условий. Останется запрещённым обгон справа — то есть перестроение с левой полосы на правую с целью объехать справа участника дорожного движения, едущего впереди по левой полосе и снова вернуться на левую полосу.
Что говорят сторонники? «Реализация этого предложения даст много преимуществ», — уверен депутат от либералов Ханс Вики (Hans WickiВнешняя ссылка). Транспортный поток только выиграет от нового правила, в пользу этого свидетельствуют как научные исследования, так и зарубежный опыт. Кроме того, нынешняя редакция ПДД в части права на опережение справа было слишком размытым, а «это последнее, что нам нужно в дорожном движении».
Что говорят противники? Клод Йаниак (Claude JaniakВнешняя ссылка), депутат от партии социалистов (SP), объяснил, почему Комитет по транспорту и коммуникациям Совета кантонов рекомендовал голосовать против этого предложения: все еще, якобы, остаются сомнения в области обеспечения безопасности, которые так и не удалось полностью устранить или исключить в ходе обсуждений в профильном парламентском Комитете.
Что говорит правительство? Оно поддерживает это нововведение, указывая, что нынешняя редакция ПДД в части обгона/опережения содержала слишком много слишком туманно сформулированных исключений.
Что дальше? В настоящее время Федеральный совет работает над проектом поправок в ПДД, разрешающим опережение справа на кантональных/региональных дорогах и автобанах федерального значения. Важно уточнить детали, потому что разница между «опережением справа» и «обгоном справа» не всегда очевидна. Швейцария станет одной из первых европейских стран, которая разрешит опережение справа на законодательном уровне.
Статья в этом материале
Ключевые слова:Эта статья была автоматически перенесена со старого сайта на новый. Если вы увидели ошибки или искажения, не сочтите за труд, сообщите по адресу [email protected] Приносим извинения за доставленные неудобства.
Как обогнать «тихохода» справа и не нарушить правила
Перед тем, как приступить разбору правил, нужно понимать, что такое «обгон» и «опережение». Это очень важно, потому что правила дорожного движения по-разному трактуют это понятие. Опережение – это когда один из автомобилей двигался изначально быстрее другого, и не выезжал на встречную полосу. Обгон – это выезд на «встречку» и возвращение обратно.
Можно или нельзя
До принятия новых правил, в старых четко было прописано, что обгон справа был под запретом и карался штрафом. В новых правилах, которые приняли в ноябре 2010 г., это понятие отменили, как и наказание. А значит этот маневр – это опережение, и не попадает под нарушение, потому что нет выезда на встречную полосу.
Когда этого делать нельзя:
- Во время пересечения пешеходного перехода.
- На ЖД переезде.
- В тоннеле.
- На эстакаде.
Кроме того, такой маневр запрещен на участках дороги при подъеме, когда возникает ограничение видимости.
Опережение справа косвенный запрет
Да, в новой редакции ПДД прямого запрета на обгон справа нет, но ввиду п. 10.4 всем транспортным средствам следует двигаться только в правой стороне дороги. А вот что касается дорог, где много полос, то транспорт может двигаться в любом ряду, но менять его может в случае разворота, остановки или поворота.
Также правила запрещают прямо опережение справа, если для этого придется частично заехать на обочину, тротуар или велосипедную дорожку.
Полосы разгона и торможения
Согласно правилам, эти участки дорог выполняют следующую роль:
- Полоса разгона нужна для набора скорости при выезде на основную дорогу.
- Полоса торможения предусмотрена для снижения скорости перед поворотом или для съезда с дороги, чтобы не мешать основному потоку автомобилей.
Словом, они служат для набора определенной скорости для совершения необходимого маневра. В отличие от специальных и выделенных, они не имеют никакого статуса, а поэтому их можно пересекать с любой стороны. Следовательно использовать их можно как для обгона справа, так и слева. Главное, не создавать опасных аварийных ситуаций на дороге.
Обгон «тихоходного» транспорта
Существует много спекуляция на тему «тихоходного» транспортного средства, истина же сегодня «прописана» в двух документах – ПДД и постановлении Верховного суда РФ.
Согласно правилам движения «тихоходное» транспортное средство только то, у которого на задней части имеется специальный знак!
Он крепится в том случае, если изготовитель указал в документации максимальную скорость – 30 км/ч. То есть при наличии этого знака транспортное средство разрешено обгонять со всех сторон, даже если есть знак, запрещающий это на этом участке дороги.
В случае, если на транспорте есть такой знак, а «по паспорту» он может двигаться быстрее 30 км/ч, то обгон при наличии знака «обгон запрещен» — разрешен, согласно постановлению Верховного суда РФ.
Обгонять транспортные средства справа, согласно действующим ПДД, стало намного проще, однако необходимо внимательно следить за обстановкой на дороге и придерживаться знаков, а также не создавать аварийных и опасных ситуаций.
Можно ли велосипедистам совершать опережение водителя авто справа?
Каждый водитель сталкивался с этим: вы спокойно стоите на светофоре и ждете, как вдруг справа быстро проезжает велосипедист.
Многим этот поступок кажется не только нахальным, но и опасным. Поэтому водители задаются вопросом: разрешено ли велосипедистам опережать водителей справа? Автомобилисты могут удивиться, но… да, это разрешено.
Если места достаточно, а это не менее одного метра между машиной и бордюром, то велосипедисты могут совершать опережение справа в то время, пока водитель стоит на светофоре на правой полосе. Но совершать этот маневр велосипедисты должны крайне осторожно и только на умеренной скорости. При этом им запрещается проезжать между двумя стоящими автомобилями.
Кто должен платить в случае возникновения ущерба?
При совершении подобного маневра возникает повышенный риск ДТП. Если велосипедист поцарапал авто или повредил наружные зеркала, он должен платить за нанесенный ущерб. Поэтому специалисты советуют велосипедистам оформить страхование от ответственности за причинение вреда, которое действует в том случае, если ущерб был нанесен непреднамеренно.
Должны ли велосипедисты пользоваться специальными дорожками?
В Германии нет общего правила, обязывающего велосипедистов использовать дорожки. Но если велосипедная дорожка отмечена специальными знаками (дорожные знаки 237, 240 или 241), то пользоваться ею нужно. Если велосипедист не делает этого, его могут оштрафовать на сумму от €25 до €30.
Знак №237Знак № 241Как велосипедисту избежать ДТП?
Участие в дорожном движении – это всегда риск. При каждом обгоне и опережении риск возникновения ДТП возрастает, так как водитель может неожиданно открыть дверь авто или не увидеть велосипедиста в зеркале заднего вида.
Но есть некоторые правила, соблюдая которые велосипедисты могут дополнительно обезопасить себя:
- при повороте подавайте сигнал рукой, таким образом, другие участники движения будут знать, что вы собираетесь повернуть;
- если вы меняете полосу или поворачиваете, необходимо обернуться, чтобы увидеть ситуацию на дороге;
- на светофоре никогда не стойте непосредственно сзади, перед или рядом с грузовиком, так как вы попадете в слепую зону. Лучше стоять за грузовиком на определенном расстоянии от него.
CMV Советы по вождению — слишком пристальное следование
Слишком близкое следование может быть определено как «ситуации, в которых одно транспортное средство следует за другим транспортным средством настолько близко, что даже если следующий водитель внимательно следит за действиями идущего впереди транспортного средства, он / она не может избежать столкновения в обстоятельствах, когда водитель передние тормоза внезапно «. 14
Помимо обеспечения достаточного времени для остановки, правильное расстояние следования дает больше времени для принятия правильных, хорошо спланированных решений и дает другим водителям возможность сканировать стороны, смотреть достаточно далеко вперед, и сразу осмотрите автомобиль впереди.
Исследование причин аварий крупногабаритных грузовиков (LTCCS) показало, что 5% аварий грузовиков происходили, когда водитель коммерческого автомобиля (CMV) слишком близко следил за ведущим транспортным средством. 15
Ниже приведены несколько советов, которые помогут вам поддерживать правильную дистанцию при движении в различных условиях.
СОВЕТ № 1: Соблюдайте безопасную дистанцию следования
Большим грузовикам требуется дополнительное пространство между транспортными средствами для безопасного торможения и непредвиденных действий.При авариях большие грузовики чаще всего сталкиваются с движущимся впереди транспортным средством. 16
Знаете ли вы? Если вы едете со скоростью менее 40 миль в час, вы должны оставлять не менее одной секунды на каждые 10 футов длины транспортного средства. Для обычного тягача с прицепом это составляет 4 секунды между вами и ведущим транспортным средством. Для скорости более 40 миль в час следует оставить одну дополнительную секунду. 16
Знаете ли вы? 15 октября 2007 г., когда автомобили начали замедляться из-за строительных работ в левой полосе движения, водитель ЦМВ не смог затормозить и врезался в автомобиль, идущий впереди него, в результате чего погибла 47-летняя женщина. В аварии также участвовали два других автомобиля, и проезжая часть была отключена на 5 часов. Водителю ЦМВ было предъявлено обвинение в нарушении правил обращения с автомобилем и слишком близком следовании за ним. 77
Пример слишком внимательного следования водителю показан в видеоклипе ниже. Вопросы по тренировочным упражнениям следуют за видеоклипом.
ВИДЕО ОПИСАНИЕ: Водитель CMV движется в течение дня по крайней правой полосе трехполосного шоссе.Справа, рядом с полосой для водителя, есть полоса для выезда. Водитель внимательно следит за ведущим пассажирским автомобилем. Пассажирский автомобиль начинает замедлять движение, чтобы переместиться влево и в среднюю полосу движения. Водитель CMV не замедляет движение должным образом и приближается к задней части пассажирского транспортного средства, когда оно меняет полосу движения.
ТРЕНИРОВОЧНОЕ УПРАЖНЕНИЕ: После просмотра видео попытайтесь ответить на следующие вопросы:
- Кажется, что водитель регулирует скорость своего транспортного средства, чтобы поддерживать безопасную дистанцию следования с ведущим транспортным средством?
- Почему тормозил ведущий автомобиль?
- Почему водитель слишком сильно тормозил?
- Что водитель мог бы сделать иначе?
СОВЕТ № 2: Удвойте следующее расстояние в неблагоприятных условиях
Отрегулируйте следующее расстояние, чтобы оно соответствовало погодным условиям, дорожным условиям, видимости и загруженности дорог.В аварийных условиях поддержание безопасного расстояния от идущего впереди транспортного средства позволит вам безопасно остановиться и / или предпринять необходимые действия для уклонения. 78
Знаете ли вы? Средний тормозной путь загруженного тягача с прицепом, движущегося со скоростью 55 миль в час (в идеальных условиях), составляет 196 футов по сравнению с 133 футами для легкового автомобиля. 79
Знаете ли вы? На тормозной путь может сильно влиять дорожное покрытие, погодные условия, такие как дождь, лед и снег, или мусор. 78
Визуальный поиск — Калифорния DMV
Сканирование
Сканирование вашего окружения (не сводя глаз) включает в себя соблюдение безопасного расстояния вокруг вашего автомобиля. Когда другой водитель ошибается, вам нужно время, чтобы отреагировать. Дайте себе время реакции, оставив достаточно места со всех сторон вашего автомобиля. Это пространство даст вам место для торможения или маневра при необходимости.
Знай, что впереди
Чтобы избежать движения в последнюю минуту, просканируйте дорогу на 10–15 секунд впереди своего автомобиля, чтобы заранее увидеть опасности.Постоянно смотреть на автомобиль или дорогу прямо перед ним опасно. Когда вы смотрите вперед, обратите внимание на автомобили вокруг вас. Используйте свои зеркала. Знайте, что позади вас, чтобы вы могли подготовиться к тому, что впереди.
Знайте, где находится ваш автомобиль. Зеленый — это то, что впереди? Синий — это то, что на твоей стороне? Желтый — слепые зоны / без зон. Красный — это то, что у тебя за спиной?
Возьмите всю сцену –Если вы смотрите только на середину дороги, вы упускаете из виду то, что происходит на обочине дороги и позади вас.Сканирование поможет вам увидеть:
- Автомобили, мотоциклы, велосипеды, пешеходы и животные, которые могут оказаться на дороге к тому моменту, когда вы к ним подъедете.
- Знак, предупреждающий о предстоящих проблемах.
- Знаки, указывающие направление.
Перед сменой полосы движения посмотрите в зеркало заднего вида на близлежащие автомобили и через плечо, чтобы проверить наличие слепых зон (см. Желтую область на изображении выше).
Затененные области — ваши слепые зоны.
Следите за опасностями –Смотрите дальше впереди идущего автомобиля. Не развивайте «пристальный взгляд». Проверяйте зеркала заднего вида, чтобы знать, где находятся автомобили рядом с вами. На автостраде будьте готовы к изменению условий дорожного движения. Следите за сигналами от других водителей. Ожидайте слияния транспортных средств на съездах и развязках. Будьте готовы к резким изменениям дорожных условий и транспортного потока. Знайте, какие полосы свободны, чтобы вы могли их использовать при необходимости.
Не попусту!
Многие водители следят слишком близко (задняя дверь) и не могут видеть так далеко вперед, как следовало бы, потому что впереди идущий автомобиль блокирует их обзор.
Если автомобиль въезжает перед вами слишком близко, уберите ногу с педали акселератора. Это дает пространство между вами и впереди идущим автомобилем, без необходимости резко тормозить или свернуть на другую полосу движения. Чтобы избежать опоздания, используйте «правило трех секунд»: когда автомобиль впереди вас проезжает определенную точку, например знак, считайте «одна тысяча один, одна тысяча два, одна тысяча три». Это занимает примерно 3 секунды. Если вы пройдете ту же точку до того, как закончите счет, вы слишком внимательно следите за ней.
Вам следует выделить больше места, когда ::
- За вами идет хвостовик. Оставьте впереди дополнительное пространство и не тормозите резко. Постепенно снижайте скорость или выезжайте на другую полосу движения, чтобы предотвратить столкновение с хвостовиком!
- Движение по скользкой дороге.
- Преследование мотоциклистов или велосипедистов по мокрым или обледенелым дорогам, металлическим поверхностям (например, решеткам мостов, железнодорожным путям и т. Д.) И гравию. Мотоциклисты и велосипедисты могут легко упасть на эти поверхности.
- Водитель позади вас хочет обогнать.Оставьте место перед автомобилем, чтобы у водителя было свободное пространство для движения впереди вас.
- Буксировка прицепа или перевозка тяжелого груза. Из-за лишнего веса остановиться сложнее.
- Следуя за крупными транспортными средствами, которые закрывают вам обзор впереди. Дополнительное пространство позволяет вам хорошо осматривать автомобиль.
- Вы видите автобус, школьный автобус или автомобиль с плакатами на железнодорожных переездах. Эти автомобили должны останавливаться на железнодорожных переездах.
- Выход на автостраду.
Знайте, что на вашей стороне
Каждый раз, когда вы подходите к месту, где люди могут пересечь или , вступая на ваш путь, или одна из полос движения встречает другую, вы должны смотреть влево и вправо от своего транспортного средства, чтобы убедиться, что никто не приближается.Всегда смотрите по сторонам вашего автомобиля на перекрестках, пешеходных переходах и железнодорожных переездах.
На перекрестках:
- Смотрите в обе стороны, даже если на других дорогах есть красный светофор или знак остановки.
- Сначала смотрите налево, так как машины, идущие слева, ближе к вам, чем машины, идущие справа.
- Посмотрите направо.
- Еще раз посмотрите налево на случай, если есть пешеход, велосипедист или транспортное средство, которого вы не видели в первый раз.
- Не полагайтесь на светофоры. Некоторые водители не подчиняются светофору. Прежде чем въехать на перекресток, посмотрите налево, направо и вперед, чтобы увидеть приближающееся движение.
Чтобы оставить достаточно места с каждой стороны вашего автомобиля:
- Не оставайтесь в слепой зоне другого водителя. Другой водитель может не видеть ваш автомобиль, перестроиться и ударить вас.
- Избегайте прямого движения рядом с другими транспортными средствами по многополосным улицам с движением в обратном направлении или без него.Другой водитель может заполнить вашу полосу движения или перестроиться, не глядя на вас, и врезаться в вас. Двигайтесь вперед или за другим автомобилем.
- Если возможно и когда это безопасно, освободите место для автомобилей, выезжающих на автострады, даже если у вас есть преимущественное право проезда.
- На съездах с автострады запрещается проезжать мимо других транспортных средств. Водитель может решить внезапно выехать или свернуть обратно на автостраду.
- Сохраняйте свободное пространство между вашим автомобилем и припаркованными автомобилями. Кто-то может выступить между ними, может открыться дверь автомобиля или автомобиль может внезапно выехать.
- Будьте осторожны при движении рядом с мотоциклистами или велосипедистами. Всегда оставляйте достаточно места между вашим автомобилем и мотоциклистами или велосипедистами.
Знайте, что у вас за спиной
Очень важно проверить позади себя, прежде чем вы:
- Сменить полосу движения. Посмотрите через плечо, чтобы убедиться, что вы не мешаете транспортным средствам на полосе, в которую хотите въехать.
- Снизьте скорость. Взгляните в свои зеркала. Кроме того, проверяйте зеркала, когда готовитесь к повороту на боковую дорогу или подъездную дорожку, а также когда останавливаетесь, чтобы выехать на парковочное место.
- Спуститесь с длинного или крутого холма. Следите за большими транспортными средствами, потому что они могут очень быстро набирать скорость.
- Резервное копирование. Движение задним ходом всегда опасно, потому что за автомобилем плохо видно. Когда вы выезжаете со стоянки:
- Проверьте автомобиль впереди и сзади, прежде чем сесть в него.
- Узнайте, где находятся ваши дети. Перед тем как начать движение, убедитесь, что они находятся далеко от вашего автомобиля и на виду.
- Если рядом находятся другие дети, убедитесь, что вы их видите, прежде чем отступать.
- Не полагайтесь только на свои зеркала или только глядя в боковое окно.
- Повернитесь и посмотрите через правое и левое плечо, прежде чем начинать движение назад. В качестве меры безопасности снова смотрите через правое и левое плечо во время движения назад.
- Медленно возвращайтесь назад, чтобы избежать столкновений.
Часто проверяйте движение позади вас, чтобы знать, не следят ли вы за вами (другой водитель слишком внимательно следит за вами). Если вас преследуют, будьте осторожны! Перед остановкой медленно тормозите. Слегка нажмите на тормоза несколько раз, чтобы предупредить попутчика, что вы замедляетесь. «Потерять» попутчика как можно скорее. Смените полосу движения и дайте возможность попутчику обогнать вас или снизьте скорость, чтобы между вами и автомобилем впереди оставалось достаточно места. Если это не сработает, съезжайте с дороги, когда это будет безопасно, и дайте хвостовику проехать.
Как хорошо вы можете остановиться?
Если что-то находится на вашем пути, вам нужно вовремя это увидеть, чтобы остановиться. Если у вас хорошие шины, тормоза и сухое покрытие:
- При скорости 55 миль в час требуется около 400 футов, чтобы среагировать и полностью остановить автомобиль.
- При скорости 35 миль в час требуется около 210 футов, чтобы среагировать и полностью остановить автомобиль.
Отрегулируйте скорость движения в соответствии с погодными и дорожными условиями (см. «Основной закон скорости» в разделе «Ограничения скорости»). Включите свет в течение дня, если вас плохо видно или вы не видите перед собой как минимум 1000 футов.
Право на забастовку | Национальный совет по трудовым отношениям
Раздел 7 Закона о национальных трудовых отношениях частично гласит: «Работники имеют право.. . участвовать в других согласованных действиях с целью ведения коллективных переговоров или другой взаимопомощи или защиты ». Забастовки включены в список согласованных действий, защищаемых этим разделом для сотрудников. Раздел 13 также касается права на забастовку. Он гласит:
Ничто в этом Законе, за исключением случаев, специально предусмотренных в нем, не может быть истолковано как вмешивающееся, препятствующее или ограничивающее каким-либо образом право на забастовку, или влияющее на ограничения или ограничения этого права.
Из прочтения этих двух положений становится ясно, что: Закон не только гарантирует право работников на забастовку, но также накладывает ограничения и ограничения на осуществление этого права. См., Например, ограничения на забастовки в медицинских учреждениях (изложенные ниже).
Законные и незаконные забастовки . Законность забастовки может зависеть от объекта или цели забастовки, времени ее проведения или поведения участников забастовки.Объект или объекты забастовки и законность этих объектов — это вопросы, которые не всегда легко определить. Такие вопросы часто приходится решать Национальному совету по трудовым отношениям. Последствия могут быть очень серьезными для сотрудников и работодателей, в том числе вопросов о восстановлении на работе и выплате долга.
Следует подчеркнуть, что нижеследующее является лишь кратким описанием. Подробный анализ закона о забастовках и его применения ко всем фактическим ситуациям, которые могут возникнуть в связи с забастовками, выходит за рамки данного материала.Сотрудники и работодатели, которые ожидают участия в забастовке, должны действовать осторожно и на основе компетентных советов.
Забастовки на законном объекте . Работники, бастующие из-за законного объекта, делятся на два класса: «экономические забастовщики» и «забастовщики, практикующие недобросовестную трудовую деятельность». Оба класса продолжают работать в качестве наемных работников, но забастовщики с недобросовестной трудовой практикой имеют больше прав на восстановление на работе.
Определены экономические забастовщики . Если цель забастовки состоит в том, чтобы получить от работодателя какую-либо экономическую уступку, такую как более высокая заработная плата, сокращение рабочего дня или лучшие условия труда, бастующие работники называются экономическими бастующими. Они сохраняют свой статус сотрудников и не могут быть уволены, но могут быть заменены работодателем. Если работодатель нанял добросовестных постоянных замен, которые заполняют рабочие места забастовщиков, когда забастовщики безоговорочно подают заявление о возобновлении работы, они не имеют права на восстановление на работе в это время.Однако, если забастовщики не получают регулярной и по существу эквивалентной работы, они имеют право быть отозванными на работу, для которой они имеют квалификацию, когда появляются вакансии на такую работу, если они или их представители на переговорах подали безоговорочный запрос об их восстановлении на работе.
Определены бастующие за недобросовестную трудовую деятельность . Работники, забастовавшие в знак протеста против несправедливой трудовой практики, совершенной их работодателем, называются забастовщиками, практикующими недобросовестную трудовую деятельность.Такие бойцы не подлежат разряду или замене навсегда. По окончании забастовки забастовщики, практикующие недобросовестную трудовую деятельность, при отсутствии серьезных проступков с их стороны, имеют право на восстановление работы, даже если нанятые для выполнения работы сотрудники должны быть уволены.
Если Правление обнаружит, что забастовщикам по экономическим причинам или забастовщикам с недобросовестной трудовой практикой, подавшим безоговорочную просьбу о восстановлении на работе, работодатель незаконно отказал в восстановлении на работе, Правление может присудить таким бастующим компенсацию, начиная с того времени, когда они должны были быть восстановлены на работе.
Забастовки, незаконные по назначению . Забастовка может быть незаконной, потому что объект или цель забастовки являются незаконными. Забастовка в поддержку несправедливой трудовой практики профсоюзов или забастовка, которая может побудить работодателя к несправедливой трудовой практике, может быть забастовкой из-за незаконного объекта. Например, со стороны работодателя является несправедливой трудовой практикой увольнять работника за неуплату определенных законных платежей профсоюзу, когда не существует действующего соглашения профсоюза о безопасности (Раздел 8 (a) (3).Забастовка с целью заставить работодателя сделать это будет означать забастовку за незаконный объект и, следовательно, незаконную забастовку. Забастовки такого характера будут обсуждаться в связи с различными видами недобросовестной трудовой практики в следующем разделе этого руководства.
Кроме того, раздел 8 (b) (4) Закона запрещает нанесение ударов по определенным объектам, даже если эти объекты не обязательно являются незаконными, если они были достигнуты другими способами. Примером этого может быть забастовка с целью заставить работодателя А прекратить деловые отношения с работодателем Б.Добровольное прекращение деловых отношений с работодателем Б со стороны работодателя А не является незаконным, равно как и требование профсоюза сделать это не является незаконным. Однако профсоюз запрещает забастовку с целью принуждения к этому работодателя. Эти вопросы будут рассмотрены более подробно в объяснении Раздела 8 (b) (4). В любом случае сотрудники, участвующие в незаконной забастовке, могут быть уволены без права восстановления на работе.
Забастовки незаконны из-за времени — Влияние контракта о запрете забастовок.Забастовка, которая нарушает положение контракта о запрете забастовок, не защищается законом, и бастующие работники могут быть уволены или наказаны иным образом, если забастовка не проводится в знак протеста против определенных видов несправедливой трудовой практики, совершенной работодателем. Следует отметить, что не все отказы в работе считаются забастовками и, следовательно, нарушением положений о запрете забастовок. Забастовка из-за условий, аномально опасных для здоровья, таких как неисправная система вентиляции в цехе окраски распылением, была проведена с целью не нарушить положение о запрете забастовок.
То же — забастовки в конце периода действия контракта . Раздел 8 (d) предусматривает, что, когда любая из сторон желает прекратить или изменить существующий контракт, она должна выполнить определенные условия. Если эти требования не выполняются, забастовка с целью расторжения или изменения контракта является незаконной, и участвующие в забастовке забастовщики теряют свой статус сотрудников работодателя, участвующих в трудовом споре. Однако, если забастовка была вызвана недобросовестной трудовой практикой работодателя, забастовщики классифицируются как забастовщики с недобросовестной трудовой практикой, и на их статус не влияет несоблюдение требуемой процедуры.
Забастовки незаконные из-за неправомерных действий забастовщиков . Забастовщикам, совершившим серьезные проступки в ходе забастовки, может быть отказано в восстановлении на прежней работе. Это касается как забастовщиков, участвующих в экономической, так и несправедливой трудовой практики. Было установлено, что серьезные проступки включают, среди прочего, насилие и угрозы насилием. Верховный суд США постановил, что «сидячая» забастовка, когда сотрудники просто остаются на заводе и отказываются работать, таким образом лишая владельца собственности, не защищена законом.Примеры серьезных проступков, которые могут привести к потере права на восстановление на работе у сотрудников:
- Забастовщики, физически не позволяющие людям входить на пораженное предприятие или выходить из него.
- Забастовщики угрожают расправой непобедимым сотрудникам.
- Забастовщики атакуют представителей руководства.
Раздел 8 (g) — Поражение или пикетирование медицинского учреждения без уведомления. Раздел 8 (g) запрещает профсоюзной организации участвовать в забастовке, пикетировании или другом согласованном отказе от работы в любом медицинском учреждении без предварительного уведомления учреждения и Федеральной службы посредничества и примирения в письменной форме не менее чем за 10 дней. .
Для получения дополнительной информации см. Основное руководство к Закону о национальных трудовых отношениях.
Свинца в питьевой воде | Источники свинца
Наиболее распространенными источниками свинца в питьевой воде являются свинцовые трубы, краны и сантехника. Некоторые трубы, по которым питьевая вода из источника воды в дом, могут содержать свинец. Бытовая сантехника, сварочный припой и фитинги, изготовленные до 1986 года, также могут содержать свинец.
Как свинец попадает в водопроводную воду
Меры, предпринятые за последние два десятилетия, позволили снизить воздействие свинца в водопроводной воде.Эти шаги включают действия, предпринятые в соответствии с требованиями поправок 1986 и 1996 годов к значку «Безопасная питьевая вода». Внешний значок и Правил по свинцу и меди Агентства по охране окружающей среды США (EPA). Внешний значок. которые соединяют дом с основным водопроводом. В домах без свинцовых коммуникаций могут по-прежнему быть смесители из латуни или хромированной латуни, трубы из оцинкованного железа или другие водопроводные трубы, припаянные свинцом. Некоторые фонтаны с питьевой водой со свинцовыми резервуарами и прочая сантехника, не предназначенная для питьевой воды (например,(например, лабораторные краны, шланги, краны, раковины для мытья рук) также может содержать свинец в воде.
Свинец может попасть в питьевую воду при химической реакции в сантехнических материалах, содержащих свинец. Это известно как коррозия — растворение или истирание металла труб и арматуры. Эта реакция более серьезна, когда вода имеет высокую кислотность или низкое содержание минералов. Сколько свинца попадает в воду, связано с:
- кислотность или щелочность воды,
- видов и количества минералов в воде,
- количество свинца, с которым контактирует вода,
- температура воды,
- величина износа труб,
- как долго вода остается в трубах, а
- наличие защитных отложений или покрытий на трубах.
Как узнать, не загрязнена ли моя водопроводная вода свинцом
В питьевой воде нельзя увидеть, попробовать или почувствовать запах свинца. Лучший способ узнать о вашем риске воздействия свинца в питьевой воде — это определить потенциальные источники свинца в вашей линии обслуживания и бытовой сантехнике.
Спросите своего поставщика воды, есть ли у вас основная линия обслуживания, обеспечивающая водой ваш дом. Если у вас есть ведущая линия обслуживания, спросите, есть ли какие-либо программы, помогающие удалить ведущую линию обслуживания, идущую к вам домой.Поймите, что любая работа, такая как замена водопровода или линии водоснабжения, может увеличить воздействие свинца во время выполнения работ и до шести месяцев после их завершения.
Попросите протестировать вашу воду. Многие общественные системы водоснабжения проверяют питьевую воду для жителей по запросу. Есть также лаборатории, сертифицированные для проверки содержания свинца в воде. Помните, что результаты отбора проб воды могут варьироваться в зависимости от времени суток, сезона, метода отбора проб, расхода воды и других факторов.
Дополнительную информацию можно найти в Национальной программе аккредитации ведущих лабораторий Listexternal значок и Контактная информация для программ сертификации и сертифицированных лабораторий по питьевой воде. Внешний значок
Риск, связанный со свинцом в воде
Поскольку безопасный уровень в крови для детей младшего возраста не установлен, все источники воздействия свинца на детей следует контролировать или устранять. EPA установило максимальный целевой уровень загрязнения свинца в питьевой воде равным нулю, поскольку свинец может нанести вред здоровью человека даже при низких уровнях воздействия.Свинец — токсичный металл, стойкий в окружающей среде и способный со временем накапливаться в организме. Риск будет зависеть от человека, химического состояния воды и количества потребляемой воды. Например, младенцы, которые пьют смесь, приготовленную из водопроводной воды, загрязненной свинцом, могут подвергаться более высокому риску заражения из-за большого объема потребляемой воды по сравнению с размером их тела. Купание и душ должны быть безопасными для вас и ваших детей, поскольку кожа человека не впитывает свинец в воде.
Что делать, если вы думаете, что вы или ваш ребенок подверглись воздействию
Если вы считаете, что вы или ваш ребенок подверглись воздействию свинца в воде, обратитесь к своему врачу. У большинства детей и взрослых, подвергшихся воздействию свинца, симптомы отсутствуют. Лучший способ узнать, подверглись ли вы или ваш ребенок заражению, — это провести анализ крови на свинец. Ваш лечащий врач может помочь вам решить, нужен ли анализ крови на свинец, а также порекомендовать соответствующие дальнейшие действия, если вы или ваш ребенок подверглись заражению.По мере увеличения уровня свинца в крови могут усиливаться побочные эффекты от свинца.
Как уменьшить или исключить воздействие свинца в водопроводной воде
Если вас беспокоит присутствие свинца в воде или вы знаете, что в водопроводе содержится свинец, вы можете принять меры, чтобы уменьшить количество свинца в питьевой воде и свести к минимуму вероятность его воздействия.
- Вы можете уменьшить или исключить воздействие свинца в водопроводной воде, выпивая или используя только водопроводную воду, которая прошла через внешний значок сертификата фильтра «в точке использования» независимой испытательной организацией, чтобы уменьшить или исключить свинец (NSF / Стандарт 53 ANSI для удаления свинца и стандарт 42 NSF / ANSI для удаления твердых частиц). Если у вас есть ведущая линия обслуживания, используйте фильтр для всей воды, которую вы используете для питья или приготовления пищи.
- Вы можете промыть воду, чтобы снизить потенциальное воздействие свинца из бытовой водопроводной трубы. Это особенно важно, когда вода отключена и находится в трубах более 6 часов. Перед тем, как пить, промойте домашние трубы, включив кран, примите душ, постирайте белье или вымыв много посуды. Количество времени для подачи воды будет зависеть от того, есть ли в вашем доме ведущая линия обслуживания или нет, а также от длины ведущей линии обслуживания.внешний значок Пейте или готовьте только с водой, которая течет из-под крана холодной. В теплой или горячей воде из-под крана может быть больше свинца. Кипячение этой воды не уменьшит количество свинца в вашей воде.
- Вы можете практически исключить воздействие свинца в воде, выпив или используя только воду в бутылках, сертифицированную независимой испытательной организацией. Внешний значок Это может быть не самый экономичный вариант для длительного использования.
Дополнительная информация
Ваш местный орган по водоснабжению всегда является вашим первым источником для тестирования и выявления свинцового загрязнения в водопроводной воде.У многих органов государственного водоснабжения есть веб-сайты, на которых размещены данные о качестве питьевой воды, в том числе результаты испытаний на содержание свинца. Внешний значок Агентство по охране окружающей среды США также располагает информацией о требованиях к питьевой воде для штатов и государственных систем водоснабжения. За дополнительной информацией о питьевой воде обращайтесь в EPA. Внешний значок
Главным правилам штата Мичиган разрешено оставаться в силе после судебного процесса, судья постановил
Дэвид Эггерт | Ассошиэйтед Пресс
ЛАНСИНГ, Мичиган. В пятницу судья оставил в силе самые жесткие в стране правила Мичигана в отношении питьевой воды, принятые после кризиса Флинта, отклонив иск, поданный крупными системами водоснабжения Детройта в метро по таким опасениям, как стоимость замены сотен тысяч подземных свинцовых труб.
Судья Претензионного суда штата Мичиган Кристофер Мюррей заявил, что правила, которые администрация бывшего губернатора Рика Снайдера завершила более года назад, имеют процессуальную, существенную и конституционную силу. Он сказал, что истцам не удалось привести убедительные аргументы в пользу того, что новые правила не имеют рационального отношения к обеспечению долгосрочного здоровья системы водоснабжения штата.
Иск был подан в декабре Управлением водоснабжения Великих озер, системой которого пользуются около 40% жителей Мичигана; Комиссар по водным ресурсам округа Окленд Джим Нэш; и города Детройт и Ливония.Они утверждали, среди прочего, что государство санкционировало замену линий обслуживания без значимого исследования доступности и финансирования и не учло законность раздачи государственной услуги «бесплатно» на частной собственности.
Управление водных ресурсов Великих озер заявило, что это заключение не является окончательным постановлением по делу, поскольку ранее на этой неделе Мюррей удовлетворил ходатайство истцов об изменении их жалобы.
Мичиган ввел самые строгие правила страны в отношении свинца в водопроводной воде после антропогенной аварии во Флинте, где токсичный металл выщелачивался в воду в 2014 и 2015 годах из-за отсутствия обработки для защиты от коррозии после переключения на воду. источник воды в то время, когда город находился под управлением ЧП.
Подземные магистрали, соединяющие водопровод с домами и другими зданиями, будут заменены к 2040 году, если коммунальное предприятие не покажет регулирующим органам, что в рамках более широкого плана ремонт и замена инфраструктуры водоснабжения займет больше времени. «Уровень действия» для свинца снизится с 15 частей на миллиард (федеральный лимит) до 12 в 2025 году.
Правила также запрещают частичную замену свинцовых коммуникационных труб, за исключением аварийного ремонта; требовать предварительной и окончательной инвентаризации линий и других компонентов водоснабжения к 2020 и 2025 годам; и обеспечить отбор проб на участках с наибольшим риском и с использованием методов, разработанных для более точного обнаружения свинца.
«Каждый Michigander имеет право на безопасную, достаточную и доступную по цене питьевую воду, и сегодняшнее постановление имеет большое значение для защиты этого права», — говорится в заявлении Джереми Орра, поверенного Совета по защите природных ресурсов. Он назвал иск «безрассудным».
Нэш, чей офис управляет системами колодцев и водоснабжения примерно для дюжины общин округа Окленд, сказал, что не планирует обжаловать решение после того, как имел возможность достаточно регулярно встречаться с администрацией губернатора Гретхен Уитмер и канцелярией генерального прокурора Даны Нессель, чтобы обсудить его опасения по поводу некоторых правил.
Сообщества рискуют подвергнуться судебному преследованию за использование государственных сборов в личных целях, сказал он, добавив, что передача стоимости замены линий обслуживания клиентам в районах с высоким уровнем бедности, таких как Pontiac, является «серьезной проблемой в будущем».
Он сказал, что города и коммунальные службы соблюдают правила, но хотят, чтобы Нессель вынес официальное заключение, чтобы защитить их от судебных исков, поскольку они обязаны полностью заменить свинцовые трубы, а не только часть, принадлежащую коммунальным предприятиям, рядом с улицей.
Скотт Дин, представитель государственного департамента окружающей среды, Великих озер и энергетики, сказал, что агентство удовлетворено постановлением и будет работать с общественными системами водоснабжения по всему Мичигану, «чтобы обеспечить замену основных линий обслуживания и риски, связанные со свинцом. воздействие на уязвимые группы населения, такие как дети, сокращается «.
Подробнее: Флинт становится местом назначения кандидатов в президенты и их посланий
Подробнее: Флинт слышит от прокуроров, которые сняли обвинения в скандале с водой
Ордер на обыск с отложенным уведомлением: жизненно важный и проверенный временем инструмент для борьбы с преступностью Полевой отчет о Патриотическом законе Первоочередной задачей Министерства юстиции является предотвращение террористических атак в будущем.С момента своего принятия после терактов 11 сентября 2001 года Патриотический акт сыграл ключевую роль — а зачастую и ведущую роль — в ряде успешных операций по защите ни в чем не повинных американцев от смертоносных планов террористов, направленных на уничтожение Америки и нашего пути спасения. жизнь. Хотя результаты были важны, при принятии Закона о патриотизме Конгресс внес в закон лишь незначительные, постепенные изменения. Конгресс просто взял существующие правовые принципы и модернизировал их, чтобы защитить жизнь и свободу американского народа от вызовов, создаваемых глобальной террористической сетью. Патриотический акт США: сохранение жизни и свободы Конгресс принял Патриотический акт, подавляя подавляющее большинство двухпартийных маргиналов, вооружив правоохранительные органы новыми инструментами для выявления и предотвращения терроризма: Патриотический акт США был принят почти единогласно Сенатом 98-1 и 357-66 Палатой представителей при поддержке членов со всего политического спектра. Закон улучшает наши контртеррористические усилия несколькими значительными способами: 1. Патриотический акт позволяет следователям использовать уже имеющиеся инструменты для расследования организованной преступности и незаконного оборота наркотиков . Многие из инструментов, которые Закон предоставляет правоохранительным органам для борьбы с терроризмом, десятилетиями использовались для борьбы с организованной преступностью и торговцами наркотиками, были рассмотрены и одобрены судами.Как пояснил сенатор Джо Байден (демократия) в ходе полных дебатов по поводу закона, «ФБР могло получить прослушку для расследования деятельности мафии, но они не могли заставить ее расследовать действия террористов. Говоря прямо, это было безумием! То, что хорошо для мафии, должно быть хорошо для террористов «. (Рек. Конг., 25.10.01)
2. Патриотический акт способствовал обмену информацией и сотрудничеству между правительственными учреждениями, чтобы они могли лучше «соединить точки ». Закон устранил основные правовые барьеры, которые мешали правоохранительным органам, разведке и национальным оборонным сообществам вести переговоры и координировать свою работу по защите американского народа и нашей национальной безопасности. Меры правительства по профилактике не должны ограничиваться рамками на организационной схеме. Теперь полицейские, агенты ФБР, федеральные прокуроры и сотрудники разведки могут защитить наши сообщества, «соединив точки», чтобы раскрыть террористические заговоры до того, как они будут завершены. Как сказал сенатор Джон Эдвардс (DN.C.) о Патриотическом акте, «мы просто не сможем победить в борьбе с терроризмом, если правая рука нашего правительства не знает, что делает левая» (пресс-релиз, 10 / 26/01)
3. Патриотический акт обновил закон, чтобы отразить новые технологии и новые угрозы . Закон привел закон в соответствие с современными технологиями, поэтому нам больше не нужно вести битву цифровой эпохи с антикварными законами о оружии и властями, оставшимися от эпохи поворотных телефонов.Например, при расследовании убийства репортера Wall Street Journal Дэниела Перла правоохранительные органы использовали одну из новых инстанций Закона, чтобы использовать высокотехнологичные средства для идентификации и определения местонахождения некоторых убийц.
4. Патриотический акт ужесточил наказания за террористические преступления . Американцам угрожает столько же террорист, который платит за бомбу, сколько тот, кто нажимает кнопку.Вот почему Закон о патриотизме ввел новые суровые наказания для тех, кто совершает и поддерживает террористические операции как внутри страны, так и за рубежом. В частности, Закон:
Успех правительства в предотвращении очередного катастрофического нападения на американскую родину после 11 сентября 2001 года был бы гораздо более трудным, если не невозможным, без Патриотического акта США. Органы власти, предоставленные Конгрессом, существенно расширили наши возможности по предотвращению, расследованию и судебному преследованию террористических актов. |
Арендодатели и арендаторы
Торговля людьми
ПОЛУЧИТЬ ПОМОЩЬ
Национальная горячая линия по борьбе с торговлей людьми — 24/7 конфиденциально
1-888-373-7888 |
233733 |
Чтобы сообщить о мошенничестве, щелкните здесь
.