Через сколько менять: Периодичность замены масла в двигателе. Через сколько тысяч км нужно менять масло
Периодичность замены масла в двигателе. Через сколько тысяч км нужно менять масло
Многие автовладельцы не знают, через сколько менять масло в двигателе своего автомобиля или сомневаются в предоставленных производителем данных по периодичности замены расходников. И неспроста. Производить замену через каждые 10—15 тысяч километров зачастую не совсем верно.
Лучше при этом руководствоваться количеством отработанных моточасов и средней скоростью. В ответе на вопрос о том, как часто менять масло в двигателе присутствует много составляющих. Среди них — рекомендации автопроизводителя, условия эксплуатации машины (тяжелые/легкие, в городе/на трассе, часто/редко используется), пробег до замены масла и общий пробег, техническое состояние автомобиля и используемое масло.
Также на периодичность замены масла в двигателе влияют дополнительные факторы — количество моточасов, мощность и объем двигателя, время с последней замены масла (даже без учета эксплуатации машины).
Содержание:
Для тех, кто не хочет вдаться в подробности и детально во всем разобраться сразу дадим ответ по интервалу смены: в городских условиях масло «работает» 8-12 тысяч, на трассе/легком режиме движения без пробок отрабатывает до 15 тыс. км. Наиболее точно узнать когда менять может дать лишь лабораторный анализ отработки масла.
Что влияет на частоту замены
Каждый автопроизводитель в мануале к машине указывает подробную информацию о том, когда менять масло в двигателе. Однако дело в том, что эти сведения не всегда корректны. Как правило, в документации стоит значение 10…15 тысяч километров пробега (в каждом отдельном случае количество может отличаться). Но на самом деле на пробег между заменами влияют несколько факторов.
10 показателей влияющих на сроки замены моторного масла
- Вид топлива (газ, бензин, дизель) и его качество
- Объем двигателя
- Марка ранее залитого масла (synthetic, Semy-Synt, mineral oil)
- Классификация и тип применяемых масел (API и система longlife)
- Состояние моторного масла
- Способ замены
- Общий пробег двигателя
- Техническое состояние авто
- Эксплуатационные условия и режимы
- Качество расходных материалов
Предписания производителя в этот список не включен, поскольку для него сервисный интервал – понятие маркетинговое.
Режимы эксплуатации
В первую очередь на сроки замены масла в двигателе влияет эксплуатация автомобиля. Не вникая в суть различных переходных процессов, стоит упомянуть два основных режима — по трассе и в городе. Дело в том, что когда автомобиль едет по трассе, во-первых, километраж набегает гораздо быстрее, а во-вторых, происходит нормальное охлаждение двигателя. Соответственно, нагрузка на мотор и на используемое в нем масло не так высока. Напротив, если машина используется в городе, то пробег у нее будет значительно ниже, а нагрузка на двигатель будет выше в силу того, что она часто стоит на светофорах и пробках с включенным мотором. Охлаждение при этом будет недостаточное.
В связи с этим более грамотно было бы рассчитывать, через сколько нужно менять масло в двигателе, опираясь на моточасы, как это делается в грузовой, сельскохозяйственной и водной технике. Приведем пример. 10 тысяч километров в городских условиях (со средней скоростью 20. ..25 км/ч) машина проедет за 400…500 моточасов. А те же 10 тысяч по трассе со скоростью 100 км/ч — лишь за 100 моточасов. Тем более, что условия эксплуатации двигателя и масла на трассе гораздо мягче.
Езда в условиях мегаполиса справедливо приравнивается к езде по жесткому бездорожью в вопросе того, как она губит масло. Особенно это актуально в случае, когда его уровень в картере ниже среднего, а еще хуже, когда он меньше минимального уровня. Также помните, что летом в жаркую погоду на масло воздействует гораздо большая нагрузка вследствие высокой температуры, в том числе от раскаленной поверхности дорог в мегаполисах.
Объем и тип двигателя
Что влияет на частоту замены масла
Чем мощнее двигатель, тем легче для него пережить изменение нагрузки, а также трудные условия эксплуатации. Соответственно, и на масло не будет оказываться такое сильное воздействие. Для мощного мотора движение по трассе со скоростью 100…130 км/ч не оказывает существенной нагрузки, она будет ниже средней. При увеличении скорости нагрузка на двигатель, а значит, и на масло, будет изменяться плавно.
Другое дело малолитражки. Как правило, на них установлена “короткая” трансмиссия, то есть, передачи рассчитаны на небольшой скоростной диапазон, и диапазон рабочих оборотов. Соответственно, малолитражные двигатели испытывают большие нагрузки в критических режимах, чем мощные. Когда нагрузка на мотор увеличивается, то растет и температура его поршней, а также увеличивается количество картерных газов. Это приводит к общему повышению температуры, в том числе и температуры масла.
Особенно несладко приходится малолитражным форсированным двигателям (например, 1,2 TSI и другим). В этом случае нагрузка дополняется еще и турбиной.
Дополнительные факторы
Сюда стоит отнести высокую температуру термостатирования (рабочую температуру), плохую вентиляцию картера двигателя (особенно при езде в городских условиях), использование некачественного или неподходящего для данного двигателя масла, наличие грязи в масляных каналах, засоренный масляный фильтр, рабочий температурный диапазон масла.
Считается, что оптимальный интервал замены масла в двигателе составляет от 200 до 400 моточасов при различных режимах эксплуатации за исключением максимальной нагрузки, в том числе, езды на максимальной скорости и максимальных оборотах.
Также большое значение играет тип используемого масла — минеральное, полусинтетическое или полностью синтетическое. О каждом из упомянутых видов вы може
Замена масла в АКПП через сколько км нужно менять — памятка водителю
Масло в автоматической коробке переключения передач, или ATF, выполняет несколько функций:
-
отводит тепло от нагревающихся деталей,
-
смазывает подшипники,
-
служит рабочим телом для гидравлической системы управления и гидротрансформатора.
АКПП работает нормально, если масло имеет определенные смазывающие свойства и вязкость — например, 2000 мПа при температуре 20°C.
ATF не может сохранять свои свойства вечно — его нужно периодически менять. О том, когда и как это делать, расскажем в статье.Когда менять масло в АКПП
Интервал замены масла прописан в паспорте каждого автомобиля — найдите нужную цифру. В среднем он составляет 80000–90000 км пробега. Производитель устанавливает меньший интервал замены масла для тяжелых условий эксплуатации — например, в случаях, если автомобиль ездит по грунтовой дороге или в местностях с большим количеством пыли: например, в пустынях.
Многие дилеры советуют менять масло в АКПП чаще, чем рекомендовано производителем. Это связано с тем, что интервал слишком большой для российских условий эксплуатации. Если обобщить советы, то чтобы коробка переключения передач работала корректно, нужно менять масло раз в 60000–80000 км пробега.
Проверить состояние масла можно самому. Для этого вытащите щуп — масло должно быть светлым. Если оно слишком темное или имеет неприятный запах гари, отправляйтесь в СТО.
Некоторые проблемы в работе АКПП могут служить признаками низкого уровня масла или старого ATF. Вот самые распространенные из них:
-
Низкое давление масла в магистрали.
-
При переключении передач машина пробуксовывает.
-
На затяжном подъеме на последней скорости АКПП пробуксовывает и переключается на пониженную.
-
Машина не едет — ни назад, ни вперед.
-
Машина не переключается с P или N на любую скорость.
-
При включении любой скорости есть толчок, машина переключается на скорость, но не едет.
У каждой из этих проблем могут быть другие причины. Например, низкое давление масла в магистрали может быть не только из-за низкого уровня масла, но и из-за неисправного клапана сброса в масляном насосе, загрязненных соленоидов или гидроблока. Подробнее о проблемах читайте в нашей статье про смерть коробки.
В паспортах авто Mercedes Benz с пятиступенчатой АКПП серии 722.6 было написано, что масло залито на весь срок службы. Менять рекомендовали только при экстремальных условиях эксплу
Периодичность замены моторного масла ВАЗ
Как часто нужно менять масло в двигателе?
Необходимость в регулярной замене моторного масла для автолюбителей стала настолько привычной, что воспринимается многими как данность. О том, для чего это необходимо, и что влияет на срок службы масла, мало кто задумывается. Между тем многие важные нюансы кем-то не учитываются, а кому-то и неизвестны.Как часто нужно менять масло в двигателе
Виды моторных масел
Исторически первыми появились масла на минеральной основе, полученной при перегонке нефти. Иногда оно смешивалось с касторовым маслом (например, эта технология применялась компанией Castrol, откуда и взято ее название).
Такие масла были достаточными для применения в низкофорсированных двигателях, хотя и имели ощутимые недостатки: их вязкость значительно зависела от температуры, минеральные масла быстро окислялись и загрязняли двигатель.
Если первая проблема решалась созданием сезонных масел (летних и зимних), то вторая — только частой заменой.
Развитие химической промышленности позволило стабилизировать и улучшить свойства моторных масел: благодаря модификаторам вязкости удалось создать всесезонные минеральные масла, большое количество антифрикционных и моющих присадок позволяют минеральным маслам успешно работать в высоконагруженных моторах.
Расплатой за низкую цену минерального масла является сохранившее слабое место — низкий ресурс, ведь, кроме полезной работы, пакеты присадок еще и противодействуют отрицательным качествам самого базового масла.
Синтез базового масла позволяет получить значительно более качественный продукт, но по заметно большей цене.
Синтетические моторные масла, в зависимости от технологии получения, могут иметь различный состав.
Наиболее распространены полиальфаолефиновые масла — технология их получения наиболее дешева. Однако по ряду качеств их превосходят масла полиэфирные — так, значительно меньше их летучесть и воспламенимость, а вязкость стабильнее.
Зачастую производители используют полиэфирное масло как добавку к полиальфаолефиновой основе, чтобы улучшить качество масла при меньшей цене по сравнению с полностью полиэфирным маслом.
Смешивание синтетического базового масла с минеральным дает так называемую полусинтетику. На самом деле, в подобных маслах синтетического базового масла обычно не больше 20 %. Подобные меры позволяют получить более стабильное моторное масло, увеличив его ресурс по сравнению с минеральным, а также стабилизировать его вязкость.
Зачем нужно менять масло в двигателе?
Мало кто сходу может описать все функции, выполняемые моторным маслом.
На самом деле их всего три:
- Смазка. Наиболее важная работа моторного масла. В современных автомобильных моторах нагрузки на детали весьма значительны, отсюда высоки и требования к моторному маслу. Именно поэтому современные моторные масла содержат высокое количество антифрикционных, противозадирных и стабилизирующих вязкость присадок (до 20-30 процентов). Однако, работа при высоких температурах, загрязнение газами, прорывающимися сквозь поршневые кольца, приводят к старению масла — эффективность пакета присадок падает. Лучше всего видно падение вязкости моторного масла: отработанное значительно жиже, чем в момент заливки. Значительное снижение прочности масляной пленки в сочетании со старением пакета антифрикционных присадок усиливает износ двигателя.
- Очистка. Даже самое лучшее масло не сможет полностью победить износ двигателя. Важно, чтобы продукты износа пар трения удерживались маслом, чтобы задержать их масляным фильтром. Это обеспечивается пакетом моющих присадок, которые тоже не вечны. С тех времен, когда доступными были только низкокачественные минеральные масла, известно заблуждение, что потемнение масла означает его окисление и необходимость замены. На самом деле, потемнение масла — это именно результат работы пакета моющих присадок, позволяющего маслу удерживать все загрязнения в своей массе, препятствуя их выпадению в осадок.
- Охлаждение. Именно моторное масло охлаждает наиболее теплонагруженные узлы двигателя, например, распылением его на донышки поршней. Таким образом, масло постоянно контактирует с деталями, нагревающимися выше двухсот градусов, что убыстряет его окисление.
Как часто следует менять моторное масло?
Основная проблема в том, что невозможно точно оценить, когда именно конкретное масло значительно потеряет свои свойства в конкретном двигателе.
Даже если взять два одинаковых автомобиля, они могут эксплуатироваться по-разному:
- частые и короткие поездки ускоряют старение состава по сравнению с длительными, городская эксплуатация тяжелее для моторного масла, чем езда по автотрассам.
Например, количество отложений, образующихся в двигателе, в городском режиме эксплуатации выше на 10-30% в зависимости от качества масла.
Качество топлива также заметно сказывается на изменении состава масла: применение высокосернистого топлива увеличивает загрязнение масла, особенно при прогреве, возрастающая кислотность нарушает работу присадок.
Масла различного состава имеют различный срок службы.
Так, минеральные и полусинтетические масла вынуждают производителей вводить достаточно высокое количество присадок, чтобы скомпенсировать неоптимальные свойства минеральной базы. В то же время, при создании синтетического масла необходимые свойства можно заложить уже в саму базу.
Именно поэтому старение синтетического масла происходит дольше — старение и разрушение присадок меньше сказывается на его свойствах.
Как же определить оптимальный интервал замены масла в автомобиле?
Наиболее простой метод — обратиться к рекомендациям завода-изготовителя.
Так, например, компания Peugeot устанавливает периодичность замены моторного масла для России в 10000 километров.
Эта норма ниже, чем, скажем, для Западной Европы: производитель учитывает более сложные условия эксплуатации двигателя, а следовательно, и более быстрое старение масла.
Другой французский производитель, Renault, устанавливает периодичность замены масла для бензиновых моторов в 15000 километров, а для дизельных — 10000. При этом указывается на необходимость двухкратного уменьшения межсервисного интервала в тяжелых условиях эксплуатации (длительная работа на холостом ходу, короткие поездки).
Действительно, стоя в пробке со включенным двигателем, Вы не увеличиваете пробег, масло же быстрее обычного стареет.
Стоит отметить, что интервалы замены масла оговариваются производителем автомобиля с условием применения именно рекомендованных масел. Залив в мотор дешевое полусинтетическое и, тем более, минеральное масло, нельзя рассчитывать, что оно прослужит столько же, как синтетика. Таким образом, применяя менее качественные масла, нужно сокращать интервалы замены.
Для большинства современных минеральных масел разумной будет замена по пробегу 5000 километров, средний срок жизни полусинтетики — не более 7000.
Синтетические масла, как бы их производитель не настаивал на увеличении ресурса своего продукта в разы, разумным будет менять при пробеге 10-12 тысяч километров.
Через сколько менять синтетическое масло в двигателе ВАЗ 2110 и ВАЗ 2114?
Действительно, завод-изготовитель, согласно извещению № 41635, нормирует интервалы замены масла для моторных масел групп качества API SG и SJ, давно устаревших. Так через сколько км следует менять масло? При этом устанавливается периодичность замены масла в 10000 километров, в тяжелых условиях сокращаемая до 5-7 тысяч.
Казалось бы, более качественные масла должны иметь больший ресурс в этих двигателях. Но если сравнить эти цифры с рекомендациями других производителей, можно увидеть, что интервалы замены масла у всех марок автомобилей практически равны.
Следовательно, не следует увеличивать межсервисный пробег при применении современного синтетического масла — никто не может гарантировать последствия такой экономии.
Как поменять масло в двигателе Рено Логан?
Процедура замены масла своими руками может отличаться по трудоемкости в зависимости от комплектации и поколения автомобиля. Так, на современных Renault Logan 2-го поколения доступ к масляному фильтру значительно труднее из-за измененной компоновки подкапотного пространства и навесного оборудования.
На автомобилях же предыдущего поколения, особенно в бедных комплектациях, фильтр значительно удобнее снимать.
Работу удобнее всего проводить на подъемнике, сняв защиту картера. Однако, тут нужно учитывать, что крепится она болтами М6, которые часто обрываются даже на автомобилях с малым пробегом. В таком случае нужно быть готовым к необходимости высверлить обломки.
Защиту можно и не снимать, но следует учесть, что при откручивании масляного фильтра на нее попадет заметное количество отработанного моторного масла.
Далее, квадратным ключом 8 мм откручивается сливная пробка поддона. Пока стекает масло, откручивается масляный фильтр, расположенный в передней части блока цилиндров. Его посадочная плоскость очищается и устанавливается новый фильтр, перед этим уплотнительная резинка смазывается маслом.
Распространено мнение, что масляный фильтр необходимо заливать маслом перед установкой. На самом деле это не имеет смысла — выгнать воздух из системы смазки масляному насосу быстрее как раз через сухой фильтр.
Когда моторное масло слито, сливная пробка возвращается на место. Нужно учесть, что ее уплотнительное кольцо является одноразовым и подлежит замене.
Заливная горловина на двигателях Renault Logan расположена удобно, и заливка масла не составит проблем. Заполнив картер до верхней отметки на щупе, необходимо завести двигатель, дать ему немного поработать и заглушить.
Далее нужно долить масло так, чтобы его уровень снова оказался чуть ниже верхней метки щупа или достиг ее. Нужно учесть и то, что у восьмиклапанного двигателя и у шестнадцатиклапанного разные заправочные объемы
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рекомендуем прочитать:
Какой срок у газового счетчика, через сколько нужно менять
- Войти
- Каталог
- Отопительные котлы
- Водонагреватели
- Комплекты
- Счетчики газовые
- Плиты
- Газогенераторы
- Радиаторы
- Сопутствующие
- Распродажа
- Оплата
- Доставка
- Гарантии качества
- Акции
- Контакты
- Новости
- Статьи
- О компании
- Корпоративный сайт
- Техническое обслуживание
- Каталог производителей
Балашиха
8 800 200-29-04 Заказать звонок | Написать письмо Ru | En- Статьи
- Новости
- О компании
- Техническое обслуживание
- Корпоративный сайт
- Каталоги производителей
- Каталог
Отопительные котлы
- Газовые котлы
- Конденсационные котлы
- Котлы Мособлгаз
- Настольные плиты
- Газовые плиты
- Электрические плиты
- Варочная поверхность
- Духовой шкаф
- Алюминиевые
- Биметаллические
- Газовые котлы (Акционные)
- Водонагреватели (Акционные)
- Плиты / Панели (Акционные)
- Счетчики газовые (Акционные)
- Накопительные | Газовые
- Накопительные | Косвенного нагрева
- Накопительные | Электрические
- Накопительные | Комбинированные
- Проточные | Газовые
- Проточные | Электрические
- Счетчики со смарт-картой
- Промышленные счетчики
- Бытовые счетчики
- Дымоход
- Кран газовый
- Подводка газовая
- Сигнализатор загазованности
- Стабилизатор напряжения
- Терморегуляторы
- Датчик температуры
- Группа безопасности
- Оплата
- Доставка
- Гарантии качества
- Акции
- Контакты
- Каталог
- Оплата
- Доставка
- Гарантии качества
Как часто нужно менять масло в двигателе?
От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит двигатель вашего автомобиля. Как правило, многие автомобилисты не задумываются, как часто нужно менять масло в двигателе. Есть регламент производителя, число на одометре, а еще и контрольная лампочка на панели приборов, которая в случае активации подсказывает о необходимости обслуживания ДВС. Но производитель высчитывает рекомендации по замене на основании того, что автомобиль эксплуатируется в идеальных условиях, а контрольная лампа учитывает не только километры, но еще и моточасы. Все это определенно вызывает еще больше вопросов, когда нужно менять масло в моторе. Дальше подробно расскажем о предпочтительной периодичности для разных условий эксплуатации.
Для чего льют масло в двигатель?
В первую очередь необходимо понимать, что смазочный материал в системе двигателя предназначен для уменьшения износа комплектующих, путем образования прочной маслянистой пленки и отвода лишнего тепла.
Кроме того, что смазочный материал вместе с антифризом и радиатором способствует охлаждению деталей, он еще предотвращает развитие коррозии и выполняют моющие функции. Последняя способность очень важна, ведь поршни, распредвалы, клапана и другие детали работают в тяжелых условиях, и подвержены негативному влиянию продуктов сгорания топлива
Без моторного масла двигатель долго не прослужит. Специалисты не рекомендуют оставлять на продолжительное время транспортное средство без движения: масло стекает в картер, и после запуска ДВС первые минуты работает фактически на сухую.
Как работает система смазки ДВС:
Старение масла
Свежее качественное моторное масло превосходно справляется со своими задачами. Но даже самый дорогостоящий материал с увеличением пробега утрачивает первоначальные способности. Основная причина заключается в выгорании присадок и накоплению загрязнений. Вообще моторное масло — продукт терпеливый. Если для материала создать идеальные условия — чистый двигатель, средние обороты, невысокие нагрузки, качественное топливо, — материал прослужит дольше даже той отметки, которую заявил изготовитель. Но по понятным причинам добиться идеальных условий эксплуатации невозможно.
В реальности масло начинает стареть уже после того, как отправилось из упаковочной тары в недры мотора. Регулярные перегревы и охлаждения становятся причиной его окисления. Одним словом, моющие присадки уходят, а грязь скапливается. Важно понимать, что темпы старения масла зависят от условий работы. Сервисмены говорят, что в тяжелых условиях масло стареет быстрей. Обычно под термином «тяжелые» понимают высокие нагрузки, езду с прицепом или по горным дорогам, бездорожью, теперь этот список пополнили городские пробки. Также не нужно забывать менять старый масляный фильтр новым оригинальным изделием. Если это не сделать, то в свежее масло попадут старые загрязнения.
Что будет, если не менять масло вовремя?
Любое моторное масло состоит из основы и пакета присадок. Основа может быть минеральной, полусинтетической и синтетической. Особенно востребованы сегодня последние две разновидности масел. Эти материалы обеспечивают надежную защиту компонентов двигателя, если были выбраны с учетом изготовителя ДВС. Если же пренебрегать сменой смазочного материала, то водитель столкнется со следующими неприятными последствиями:
- старое выработанное масло гораздо хуже отводит тепло, а это угроза перегрева мотора;
- отработанное масло становится менее вязким и более текучим, перестает образовывать надежную масляную пленку — повышенное трение деталей, увеличенный расход топлива, в худшем случае ДВС застучит:
- увеличение риска развития коррозии;
- угроза масляным каналам — они могут забиться отложениями.
Как видим, всего одна непригодная техническая жидкость, которая вместе с новым фильтром стоит гораздо дешевле ремонта мотора, может стать причиной серьезной поломки. Нередко именно потому, что был нарушен регламент обслуживания ДВС, автомобилисты отправляются на капитальный ремонт. Когда же нужно менять этот материал? Сигнальная лампа есть не во всех автомобилях, да и мнения автомобилистов на этот счет расходятся.
Полезное видео по теме:
На что ориентироваться: календарь, одометр, моточасы?
Когда автомобиль находится на гарантийном обслуживании, все вопросы, связанные с заменой масла, лучше всего поручить сервисменам. Дальнейший порядок самостоятельной смены масла во многом зависит от условий эксплуатации.
Условно водителей можно разделиться не несколько групп: дачники, водители выходного дня и городские постояльцы. Первые ездят крайне редко, машина большую часть времени простаивает. Вторые ездят только с пятницы по воскресенье, причем езда преимущественно загородная. А вот городские постояльцы — это автомобилисты, каждый день прожигающие топливо в условиях города. Без них не обходится ни одна пробка
Какие можно дать рекомендации этим группам водителей? Дачники могут менять масло, ориентируясь на календарь. Когда годовой пробег составляет всего несколько тысяч километров, производитель рекомендует менять техническую жидкость раз в год. То есть, пришло время заменить по календарю, сменили масло с фильтром.
Если автомобиль ездит преимущественно по выходным дням, и то в основном за городом (условия эксплуатации близкие к идеальным), тогда при замене масла можно руководствоваться рекомендациями изготовителя — 10 максимум 15 тысяч километров пробега. Жителям крупных городов следует помнить, что их авто подвержено высоким нагрузкам. Двигатель работает не в самых оптимальных условиях. С ежедневной ездой в городе (25-30 км/ч) 10-15 тыс. км не выдержит ни одно современное масло.
Важно!
Если авто эксплуатируется в городском режиме рекомендации производителя по периодичности нужно делить на два. Это значит, что техническую жидкость следует менять раз в 5-7.5 тыс. км пробега.
Но может быть и так, что двигатель машины работает много, а вот пробег небольшой. В таком случае лучше ориентироваться не на километраж, а на моточасы. В любом автомагазине можно приобрести счетчик, высчитывающий моточасы, и установить его в своем авто с автозапуском от двигателя.
Масла на основе гидрокрекинга могут выдержать 200-250 моточасов, а на базе ПАО — 300-350 моточасов.
Замена смазочного материала с расчетом на основу масла
Сегодня в любом автомагазине моторных масел водитель сможет обнаружить разнообразие предложений. Современные синтетические и полусинтетические смазочные материалы в плате технологий далеко ушли от советской минералки. Рассмотрим основные из них:
- Полусинтетика. Полусинтетические масла окончательно сместили минеральные за счет большего числа присадок. Однако их вязкость сильно уменьшается со временем, а присадки держатся недолго. Способны выдержать 10 тыс. км пробега, но лучше всего интервал сократить.
- Синтетические на основе гидрокрекинга. Основа на гидрокрекинге придает устойчивости смазочному материалу в плане вязкости, дольше держатся и присадки. Такое масло вполне способно отработать и 15, и даже 20 тыс. км пробега. Но следует помнить, что практически все эти масла малозольные Low SAPS. Крайне чувствительны в отношении качества топлива и состояния мотора.
- Эстеровые масла. Эти масла еще лучше ПАО, можно сказать, что это следующий шаг в истории развития технологий производства автомасел. Часто используются на форсированных и тюнинговых ДВС. Если это ваш случай, то замена каждые 6-8 тыс. км обязательна. В любой другой ситуации служат 10-15 тыс. км.
Есть и менее распространенные виды масел, например, полигликолевые, но их не так часто можно увидеть в продаже. В любом случае, каким бы смазочным материалом вы не пользовались, в первую очередь берите в расчет условий и характер вождения.
Какое масло лучше:
Заключение
Мы рассмотрели вопрос, как часто нужно менять масло в двигателе, и еще раз подчеркнем, что для более длительной и бесперебойной работы двигателя его следует обслуживать чаще положенного. По некоторым причинам вы можете проехать лишние 1-2 тыс. км, но затягивать с заменой выше этого значения не нужно.
Важно!
Если пренебречь рекомендациями, то двигатель придется в лучшем случае промывать, а в худшем проводить капитальный ремонт
Не экономьте на масле. Затраты на хороший смазочный материал всегда окупаются. Рекомендуем регулярно измерять уровень масла в двигателе и оценивать состояние масла по следу на измерительном щупе. Да, придется часто заглядывать под капот своего автомобиля, впрочем, это не самая плохая привычка.
Как часто нужно менять моторное масло в двигателе автомобиля
Одна из основных тенденций современного автомобилестроения – это увеличение межсервисных интервалов: если еще недавно менять масло в двигателе нужно было каждые 10 тысяч километров, то теперь и в бюджетном сегменте к этой цифре добавились еще 5 тысяч, а производители масел уже указывают в описании своих longlife-серий пробеги и по 30 тысяч. Неудивительно, что это вызывает споры: насколько оправдано увеличение сроков службы масла, и не является ли оно, наоборот, частью «запланированного износа» автомобиля?
Немного теории
Начнем с определения самого старения масла. В идеальном случае, который еще недостижим для химической промышленности, все свойства моторного масла закладывались бы в базовое масло, характеристики которого сейчас приходится корректировать пакетом присадок. Заметный прогресс в масляной индустрии связан с созданием синтетических базовых масел – если раньше срок службы определял срок жизни «базы», то теперь именно разрушение пакета присадок определяет.
С самим же маслом в двигателе происходит много химических процессов. Для «минералок» главным врагом было высокотемпературное окисление, приводившее не только к росту кислотности (напомним, именно поэтому все моторные масла имеют ярко выраженную щелочность, чтобы нейтрализовать неизбежно образующиеся кислоты), но и к его распаду с образованием характерного лакового налета. Одновременно с этим масло характерно темнело и резко снижало вязкость.
[info_border pre_border_color=»red» width=»100%» text_align=»left» hex_border_color=»» hex_text_color=»»]Читайте также: Классификация моторных масел[/info_border]Современные синтетические масла имеют достаточно стабильную базу, что позволяет к концу срока службы пакета присадок мало изменять вязкость. В этом случае состояние масла уже трудно оценить «на глаз» — потемнение в случае с синтетикой говорит только о работоспособности моющих присадок (темный цвет – следствие удержания в массе загрязнений), вязкость у качественного масла начинает падать только к моменту начала распада базы, то есть уже после окончания ресурса моторного масла. Удобным индикатором можно признать щелочное число, измеряемое в условных миллиграммах гидроксида калия на килограмм масла: с его подходом к нолю можно утверждать о необходимости замены, но и это определяется только лабораторным анализом.
Так когда же менять масло?
К таким последствиям может привести несвоевременная замена масла
Мы получаем двойной парадокс: определить точный момент замены синтетического масла невозможно без анализа, а общепринятый фактор замены – пробег автомобиля – столь же груб, как оценка качества масла на глаз. В идеале, естественно, было бы расписывать регламент по моточасам с поправочными коэффициентами в зависимости от режимов работы двигателя: такой подход прекрасно себя показал в авиации, но среднестатистическому автомобилисту это, естественно, считать не захочется.
Насколько груба оценка по пробегу? Так скажем, она достаточно точна для среднестатистической эксплуатации и только для масла, прописанного в регламенте техобслуживания данной модели. Иначе говоря:
- Передвигаясь согласно ПДД в обычном соотношении «город/трасса».
- Не проводя половину времени в пробках с работающим двигателем.
- Заливая масло, указанное производителем, можно быть уверенным в его ресурсе.
Но вот малейшее отклонение в режимах работы мотора сразу сказывается на скорости старения масла. Именно поэтому, перестраховываясь, многие автопроизводители мелким шрифтом прописывают в сервисных книгах почти двукратное снижение межсервисного интервала при коммерческой эксплуатации, езде в жарких регионах и так далее. Эта перестраховка явно указывает на то, что в реальности большие межсервисные пробеги возможны только при исключительно бережном отношении к автомобилю.
Подтверждается условность межсервисных интервалов и дилерской практикой: автомобили одной марки, заправляемые маслом из одной и той же бочки, могут продемонстрировать кардинально разные свойства отработки, вплоть до визуально заметного падения вязкости, что прямо говорит о преждевременном старении масла. Если же владелец меняет сорт масла, то предсказать срок его службы еще труднее.
Видео: Мифы про масла и присадки №1 Когда нужно менять масло
Поэтому единственными рекомендациями, которые можно реально дать, будут следующие:
- Независимо от того, какой сорт масла используется, считая свою эксплуатацию автомобиля примерно равномерной по стилю вождения и нагрузкам, необходимо учитывать реальное поведение двигателя: рост шумности, потеря моторным маслом вязкости укажут на тот момент, когда оно будет полностью сработано. Для примера предположим, что этот пробег составил 10 тысяч километров.
- Естественно, срок замены должен быть меньшим: в этом случае мотор уже начинает работать с увеличенным износом. Нужно заложить в сроки обслуживания как минимум 30-процентный запас, то есть в нашем примере моторное масло X на автомобиле Y с водителем Z должно меняться не реже, чем в 7 тысяч километров – но этот расчет справедлив только при сочетании всех трех факторов!
Если же нет желания намеренно «выкатывать» весь ресурс масла (впрочем, чаще всего это происходит против воли владельца), то аналогичному сокращению есть смысл подвергнуть указанный производителем автомобиля интервал между ТО, но только в том случае, если автомобиль не подвергается перегрузкам – иначе уменьшение пробега между заменами уже явно оговаривается. Например, у Renault Logan раздел «Особые условия эксплуатации» в сервисной книге прямо предписывает замену масла раз в 7500 км для холодных регионов, длительной работы на холостом ходу и так далее – этой рекомендации имеет смысл следовать.
Особо следует упомянуть случаи, когда владелец меняет не только марку, но и тип моторного масла – например, если он в целях экономии переходит с рекомендованной синтетики на полусинтетику. Здесь точно так же справедливо требование о двукратном снижении межсервисного пробега – не стоит забывать, что полусинтетика по сути – минеральное масло с частью синтетических компонентов, и, помимо старения пакета присадок, одновременно заметно активнее идет и разрушение минеральной «базы».
Видео: Как определить степень загрязненности масла?
Масла Longlife – есть ли смысл?
Ключевое определение применимости подобных масел основано на трех постулатах:
- Если конкретный двигатель рассчитан под масла с увеличенным сроком замены.
- Если конкретное масло имеет одобрение автопроизводителя для данного двигателя.
- Если автомобиль эксплуатируется в условиях, позволяющих применять масла longlife.
Проблема именно в последнем пункте – на подобных пробегах важно даже качество применяемого топлива.
Упоминая выше о процессах, происходящих при старении масла, мы не упоминали еще один важный фактор – прорыв выхлопных газов через поршневые кольца. Для исправного двигателя с обычными (и тем более скорректированными в сторону уменьшения) межсервисными пробегами это не имеет принципиального значения, но на пробегах масел longlife даже минимальный прорыв продуктов сгорания низкокачественного топлива в картер способен ощутимо загрязнить масло соединениями серы (основная проблема низкосортного горючего) и ускорить его старение. В итоге экономия на редких заменах становится реально возможной только при гораздо больших затратах на высокосортное горючее с «проверенных» заправок, в противном случае работоспособность longlife-масел гарантировать нельзя.
Сколько денег стоит изменить имя?
Как правило, любой человек может законно изменить свое имя по любой причине, кроме совершения мошенничества или уклонения от закона. Чтобы сделать его официальным, вам понадобится постановление суда, в котором ваше имя будет изменено на законных основаниях. Процедура получения этого заказа зависит от штата и округа, в котором вы живете, и его стоимость будет варьироваться от 150 до 436 долларов.
Государственные сборы за изменение имени
Штатвключает различные сборы за изменение имени в его общую стоимость для вас, поэтому ваш штат может включать в себя некоторые сборы, которые другие штаты просто игнорируют (и наоборот).Такие сборы могут включать:
- Судебный сбор
- Пошлины за заверенные копии. Заверенная копия — это ксерокопия с официальной печатью. Стоимость заверенной копии зависит от местности и длины документа, но обычно составляет 20 долларов или меньше. Это
- Плата за публикацию сообщения в газете
- Оплата услуг адвоката за подготовку для вас документов об изменении имени. Вам также могут потребоваться гонорары адвокату, если кто-то возражает против изменения имени и вы решите, что на слушании вас будет представлять адвокат.
- Сборы за изменение имени в свидетельстве о рождении
Изменение имени после брака
Если вы планируете следовать традиционному подходу и использовать фамилию мужа после вступления в брак, вы можете изменить свое имя во всех своих официальных документах, просто предоставив заверенную копию свидетельства о браке. Жалоба в суд подавать не нужно.
Однако, если вы планируете изменить имя после брака менее традиционным образом — например, создать новую фамилию для обоих супругов или попросить мужа взять фамилию жены, — вам, скорее всего, придется обратиться в суд с ходатайством об изменении имени.
Изменение имени после развода
Если вы изменили свое имя после свадьбы, но хотите вернуться к своему прежнему имени после развода, вы можете попросить изменить свое имя в рамках окончательного решения о разводе. Если вы сделаете это, заверенной копии решения о разводе обычно будет достаточно, чтобы изменить ваше имя во всех ваших официальных документах.
Однако, если вы не подавали запрос на изменение имени в рамках развода или если вы также хотите изменить имена своих детей, вам нужно будет подать в суд ходатайство об изменении имени для себя и / или своих детей.
Требования к изменению имени ребенка
Несовершеннолетние в возрасте до 18 лет не могут менять свое имя — родитель должен подать прошение об изменении имени. Процедура и стоимость смены имени ребенка такие же, как и для смены имени взрослого, за исключением того, что родитель, подающий петицию, должен предпринять дополнительный шаг и вручить другому родителю уведомление о петиции об изменении имени.
Если вы не знаете, где находится другой родитель, вам нужно будет предпринять серьезные попытки найти этого родителя, а если вы не сможете, вам, вероятно, придется опубликовать уведомление об изменении имени в газете.
Смена имени может быть важной частью нового начала после брака, развода или других жизненных событий. Смена имени — это простое судебное разбирательство, которое обычно не требует участия адвоката, но вам нужно убедиться, что вы правильно подготовили документы и соблюдаете все правила и инструкции суда.
Изменение в процентах
Вычтите старое из нового, затем разделите на старое значение. Покажите это в процентах.
Сравнение старого и нового
Изменение: вычесть старое значение из нового. Пример: у вас было 5 книг, но теперь их 7. Изменение: 7−5 = 2 . | |
Изменение в процентах: покажите это изменение как процентов от старого значения … разделите его на старое значение и сделайте его процентным: Таким образом, процентное изменение от 5 до 7 составляет: 2/5 = 0,4 = 40% |
Процентное изменение — это сравнение старых значений с новыми. Смотрите процентное изменение, разницу и ошибку для других параметров.
Как рассчитать
Вот два способа рассчитать процентное изменение, используйте тот, который вам больше нравится:
Метод 1
Шаг 1. Рассчитайте изменение (вычтите старое значение из нового значения) |
Шаг 2: Разделите это изменение на старое значение (вы получите десятичное число) |
Шаг 3. Преобразуйте это в процентное соотношение (умножив на 100 и добавив знак «%») |
Примечание: когда новое значение больше старого, это процентное увеличение, в противном случае — уменьшение. |
Метод 2
Шаг 1. Разделите новое значение на старое (вы получите десятичное число) |
Шаг 2. Преобразуйте это в процентное соотношение (умножив на 100 и добавив знак «%») |
Шаг 3: Вычтите 100% из этого |
Примечание: если результат положительный, это процентное увеличение, если отрицательное, просто удалите знак минус и назовите это уменьшением. |
Примеры
Пример: пара носков подешевела с 5 до 6 долларов, каково изменение в процентах?
Ответ (метод 1):
- Шаг 1: от 5 до 6 долларов увеличивается на 1 доллар
- Шаг 2: Разделите на старое значение: 1 доллар / 5 долларов = 0,2
- Шаг 3: Преобразуйте 0,2 в проценты: 0,2 × 100 = Увеличение на 20% .
Ответ (способ 2):
- Шаг 1: Разделите новое значение на старое: 6 долларов / 5 долларов = 1.2
- Шаг 2: Преобразовать в проценты: 1,2 × 100 = 120% (т. Е. 6 долларов США составляют 120% от 5 долларов США)
- Шаг 3: вычтите 100%: 120% — 100% = 20%, и это означает увеличение на 20% .
Другой пример: вчера в коробке было 160 смартов, а теперь их 116, каково процентное изменение?
Ответ (метод 1): 160 до 116 — это уменьшение на 44. По сравнению со вчерашним значением: 44/160 = 0,275 = 27.Снижение на 5% .
Ответ (метод 2): Сравните сегодняшнее значение со вчерашним значением: 116/160 = 0,725 = 72,5%, поэтому новое значение составляет 72,5% от старого значения.
Вычтите 100%, и вы получите -27,5%, или уменьшение на 27,5% .
Почему сравнивать со старым значением?
Потому что вы говорите, насколько изменилась стоимость.
Пример: молоко было 2 доллара, теперь оно стоит 3 доллара, поднялось ли оно на 1 доллар по сравнению с 2 или 3 долларами?
Мы сравниваем с исходным значением в 2 доллара, поэтому мы говорим, что изменение составляет 1 доллар / 2 доллара = 0.5, что на больше на 50% .
Формула
Вы также можете подставить значения в эту формулу:
Новое значение — Старое значение | Старое значение | × 100%
(символы «|» означают абсолютное значение, поэтому отрицательные значения становятся положительными)
Пример: вчера было 200 клиентов, сегодня 240:
240–200 | 200 | × 100% = 40 200 × 100% = 20%
Увеличение на 20%.
Пример: Но если бы вчера было 240 клиентов, а сегодня 200, мы бы получили:
200–240 | 240 | × 100% = −40 240 × 100% = −16,6 …%
Уменьшение на 16,6 …%.
Как изменить подъем или падение
Некоторые люди думают, что процентное увеличение может быть «отменено» таким же процентным уменьшением. Но нет!
Пример: 10% от 100
Увеличение на 10% от 100 означает увеличение на на 10 , что равно 110…
… но снижение на 10% с 110 означает уменьшение на на 11 (10% от 110 равно 11)
Итак, мы получили 99 (не те 100, с которых мы начали)
Что случилось?
- 10% забрали вверх 10
- Затем 10% перевели нас вниз 11
Поскольку процентное увеличение или уменьшение составляет по отношению к старому значению :
- 10% увеличение было применено к 100
- Но 10% уменьшение было применено к 110
Как это сделать правильно
Чтобы «изменить» процентное увеличение или падение, используйте здесь правильную формулу:
Назад: | Используйте этот процент: | Пример 10% |
---|---|---|
Рост в процентах на «x»: | х / (1 + х / 100) | 10 / (1 + 10/100) = 10 / (1. 1) = 9,0909 … |
Падение в процентах «x»: | х / (1-х / 100) | 10 / (1−10 / 100) = 10 / (0,9) = 11,111 … |
Или используйте этот удобный калькулятор (просто введите значение и щелкните в другом поле) |
12 лучших примеров, как технологии изменили нашу жизнь
Технологии изменили нашу жизнь, увеличив скорость времени.Мы были людьми. Мы изобрели и разработали технологии, чтобы изменить нашу жизнь к лучшему. Теперь эта технология каждую секунду меняет нашу жизнь. Роботы — наша новая модель человека, и, в конце концов, только роботы управляют этим миром. Технологии сейчас пытаются проникнуть внутрь нашего тела, они почти там, и цель — человеческая кровь и эмоции. Слишком далеко! Технологии в этом преуспевают.
В бизнесе, использующем искусственный интеллект, облачные вычисления, машинное обучение, прогнозную аналитику и инструменты бизнес-аналитики, приложения теперь создают новые методы ведения бизнеса и управления им.
Рост облачных вычислений, облачных хранилищ, искусственного интеллекта и машинного обучения является примером того, что мы скоро окажемся на узле, который соединяет наше тело и собирает данные о человеческой деятельности в режиме реального времени. Изобретение и развитие технологий изменили нашу жизнь как положительно, так и отрицательно. Новые технологии и изобретения являются результатом нашего любопытства, творчества и методов решения проблем.
Что еще мы будем делать на этой земле, если не будем совершенствоваться каждый день.Но важно, чтобы технологическое развитие было благоприятным для окружающей среды и человека. Технология — это цветок жизни, а не убийца производительности. Мы похожи на людей-роботов, и это самый яркий пример того, как технологии изменили нашу жизнь в положительную и отрицательную сторону. Технологии витают в воздухе, воде, еде, образовании, бизнесе, офисе, электричестве, маркетинге, хранении данных, связи, автомобилях, парковке, путешествиях, еде, покупках, банках и т. Д. Они почти везде и во всем, что связано с наша повседневная жизнь.
Технология — король, а человек — раб. Но если раб умен, достаточно осведомлен, он может манипулировать королем (технологиями).
Вы знаете, когда встаете утром, что думаете? Например: Как улучшить мое письмо? Как продавать продукты, как зарабатывать больше денег, как жить той жизнью, которой вы хотите жить, как достичь своих целей и мечтаний и как сделать этот мир лучше. В этом нам помогают технологии.
И для вас есть тысячи предприятий и людей, готовых помочь вам в Интернете.Вы должны искать и получать. Они продают вас, чтобы менять товары в Интернете и повсюду. Практически все компании говорят об изменении своей рекламы. Они используют технологии, чтобы нацеливаться на вас.
Например, Как изменить мир, следуя 7 привычкам? Как изменить свою жизнь за 30 дней? Как получить 1000 посетителей на бизнес-сайт, купив то или иное. Что это? Это влияние технологий на наше мышление, общение, привычки и социальную активность. Мы зависим от технологий, которые нам помогают.И технологии действительно помогают нам в хороших и плохих отношениях.
Как технологии изменили нашу жизнь, давайте узнаем по следующим пунктам:
1. Технология изменила образование: —
Технологии изменили способы обучения и методы обучения. В прошлом мы не могли гибко получать данные, информацию и знания так быстро. Школа находилась очень далеко от дома. Мы узнали, что в определенном смысле это не интересно.
Но сегодня благодаря технологиям существуют онлайн-школы.Любой желающий может получить степень онлайн, используя Интернет и компьютеры. Существуют различные типы онлайн-курсов для всех с разным содержанием. Если вам интересно, узнайте больше: Online Basic Computer Courses — Learn Essential Computer Skills
Вот как технологии изменили образование. Это положительное изменение.
Даже после машинного обучения вполне возможно, что роботы и машины начнут участвовать в обучении людей.
2. Технологии изменили способы связи
Сегодня у нас есть мобильный телефон, Интернет, компьютер и социальные сети, инструменты для видеоконференций и мобильные приложения для общения с кем угодно по всему миру.В прошлом это было невозможно. Преимущество изменения коммуникации заключается в том, что это самый быстрый, простой и быстрый способ коммуникации.
Раньше доставка письма к месту назначения занимала 10 дней, например, денежный перевод, поздравительные открытки, личные письма и тысячи других средств связи не были достаточно быстрыми.
Но технологии изменились, теперь вы можете отправлять электронную почту. Вы можете перевести деньги со своего мобильного телефона. Это технология, и это безостановочно.
3.Новые привычки и цифровые пристрастия: —
С развитием технологий у нас появились новые привычки, и родителям сложно решать такие проблемы. Потому что они не знают решений. Большинство детей, подростков пристрастились к Интернету. Для них техника — игрушка. Это может быть хорошим изменением, но как насчет творческих способностей и развития их мозга.
Является ли искусственный интеллект новым инструментом творчества? Я так не думаю. А через 20 лет им будет скучно Интернет.Тогда они будут использовать роботов для своей работы, как сегодня мы пользуемся Интернетом или Google.
4. Изменения в образе жизни, произошедшие после использования техники: —
Технологии положительно и отрицательно влияют на нашу повседневную жизнь. Сегодня мы живем больше внешностью, наполненной жизнью. Популярность и недостатки селфи в опасной зоне хорошо известны. Мы делаем покупки в Интернете, и есть различные варианты и инструменты для сравнения цен.
УTechnologies есть Интернет вещей, который каждый может использовать в своей повседневной жизни.Мы больше заняты, чем продуктивны. 30 лет назад у людей было время для друзей и семьи. Они живут и наслаждаются своей жизнью в реальном времени. В то же время они эмоциональны, заботятся о природе и человечности.
Сегодня мы делаем то же самое в социальных сетях, но без эмоций. Это технологический эффект. И мы несем ответственность за это изменение. Хорошо это или плохо, зависит от пользователей, как они это используют.
Связанный: — Важность компьютерного образования в школе для учащихся
5.Технологии изменили наше здоровье: —
Технологии увеличили темп нашей жизни, но качество снизилось. Технологии повлияли на нашу жизнь как положительно, так и отрицательно. Сегодня у нас больше медицинских технологий прошлого. Но причина изобретений технологий здравоохранения — чрезмерное использование технологий в повседневной жизни.
В старину у людей меньше электрооборудования для дома и полевых работ. У стариков физическая выносливость лучше, чем у сегодняшних фанатов фитнеса.
Они прожили свою жизнь дольше без технологий, но сегодня после появления технологий средний возраст людей сокращается. Мы жадные и хотим большего, быстрее и с меньшими усилиями.
Вот почему бизнес-бог более уверенно продает очистители воздуха и минеральную воду, а не вдохновляет людей сажать деревья и выращивать природные источники. Даже после технического прогресса в медицинской науке врачи не уверены в том, что в некоторых случаях жизнь безопасна для пациента после операции.
6. Наши навыки критического мышления практически исчезли: —
Сегодня большинство людей не изобретают, они занимаются бизнесом, чтобы решать проблемы людей. Они могут продать что угодно, и каждый человек является целью, покупателем. Они собирают данные, что вы ищете, где нажимаете, что покупаете, как вы реагируете на текст определенного копирайтера. Это влияет на нашу жизнь, потому что они создают продукты на основе результатов поиска и технологических привычек.
Все ищут, все хотят прочитать простое объяснение, у людей нет времени думать, и они ищут.Зачем думать? Когда есть поисковики, которые даже мгновенно предлагают поискать то или иное.
Мы не умеем мыслить критически, поэтому мы изобретаем искусственный интеллект для будущего поколения. Положительным моментом является то, что мы можем получать знания, информацию и данные с помощью технологий. Но отрицательным моментом является слишком много данных, перегрузка информации и чрезмерное использование технологического оборудования, что делает нас зависимыми от технических инструментов.
Мы не можем легко анализировать, понимать, не видя наглядных примеров.Я думаю, что именно так технологии влияют на наше критическое мышление.
В старые времена (Мое детство) Никаких уроков по обучению, все читают и учат, основываясь на своей способности мозга. Сегодня даже при приеме детей в лучшие школы им необходимы уроки и дополнительные занятия. Почему? Могут быть предметы, а учебная программа продвинута, поэтому им нужны технологии в классе.
Связано: Важность лидерских навыков для студентов
Это не было в прошлом.Люди живут без меньшего напряжения. У них меньше напряжения, чем у современных людей. Сегодняшние люди-роботы более напряжены и борются с проблемами аналитического паралича.
Сегодня люди думают и анализируют все, потому что сегодня мы живем более рискованной жизнью. Мы стремительно набираем обороты, а технологии — это инструменты и корень.
7. Технологии меняют бизнес-процессы и системы: —
Новейшие информационные технологии влияют на нашу работу и способ ведения бизнеса.Скоро почти все будет автоматизировано. Новые бизнес-модели основаны на технологиях. Я не думаю, что в мире есть ни один бизнес, который не использует технологии.
Люди больше думают о пассивных доходах и более чем одном источнике дохода при меньших человеческих усилиях. Вот почему облачные вычисления, автоматизация маркетинга, облачные хранилища, гибридные автомобили, роботы и т. Д. Очень скоро снова начнут менять этот мир.
Причина в том, что больше прибыли за меньшее время и без людей.Потому что все спешат закончить путь раньше конкурентов.
Но тогда возникнет следующая проблема. Уже миллионы людей в разных странах мира сталкиваются с проблемой безработицы. А после использования таких новых технологий проблема безработицы вырастет еще больше.
Вот почему новое поколение, особенно люди в возрасте от 18 -го до 30 -го , нуждаются в практических знаниях в области информатики или технологий, чтобы получить работу после получения степени.
Но каковы решения на тот момент? Решение простое, и снова кто-то из нас создаст для них следующую технологию. Он продолжает процесс, я не знаю, когда и где он закончится.
Специальная статья: Как технологии изменили бизнес
8. Технологии облачных вычислений и облачное хранилище — еще одно изменение, которое происходит в настоящее время: —
Думаю, вы об этом знаете. Теперь вам не нужно хранить свои личные и деловые данные на жестком диске, флеш-накопителе или DVD-дисках.Вы можете загрузить его в облака и получить к нему доступ в любом месте и в любое время.
Например, Google Drive и один диск. Вам не нужно покупать бизнес-приложение и тратить время на его установку на свой компьютер и сервер. Он уже находится в облаке, и вы и ваши сотрудники можете использовать его в любое время из любого места.
Но почему облачные вычисления? потому что мы хотим зарабатывать деньги меньшими усилиями. А владельцы бизнеса хотят решать повседневные проблемы обслуживания в компании, поэтому сейчас она растет на интернет-рынке.
Здесь вы можете узнать больше об этом: — Преимущества облачных вычислений для бизнеса.
9. Отрицательное и положительное влияние технологий на производительность труда: —
Теперь ясно, что технологии влияют на наши рабочие привычки. Нам нужна продуктивность, и это здорово для бизнеса.
Технологии изменили нашу повседневную деятельность. Вы можете измерить качество своих товаров и услуг. Вы можете ускорить производственный процесс.Вы можете снизить затраты на маркетинг, используя приложения для автоматизации онлайн-маркетинга. Вы можете продавать товары в Интернете и получать деньги напрямую в банке. Вы можете исследовать рынок, вы можете анализировать своих конкурентов, вы можете узнать о технологическом оборудовании.
И такие технологические изменения в бизнесе снизят себестоимость продукции и увеличат прибыль. Используя коммуникационные технологии, вы можете проводить видеоконференции, чаты и онлайн-встречи.
Здесь вы можете узнать больше: Преимущества Интернета для бизнеса.
Вышеупомянутый пример производительности, за счет использования технологий, которые вы можете применять на рабочем месте, не только сокращают затраты, время и труд, но и повышают качество продукта. Таким образом, вы можете бороться со своими конкурентами по качеству, скорости и цене.
Недостаток технологий в производительности бизнеса заключается только в том, что вы их неправильно используете.
Например, если вы или ваши сотрудники заняты просмотром видео на YouTube и используете Facebook в рабочее время, это в какой-то момент снизит уровень производительности.Если у вас больше ИТ-инфраструктуры или меньше качественных продуктов, это будет стоить вам времени.
Еще один минус — эти новые технологии более совершенные и практичные. Если у вас недостаточно бюджета, знаний и вы не знаете, как внедрить ту или иную технологию в свой бизнес, это будет рискованно.
Но в целом я не думаю, что использование технологий на рабочем месте является отрицательным. Лучшие технологии с технически грамотным персоналом не приводят к потере производительности.
10. Технологии изменили поведение и улучшили человеческую жадность.
Мы теряем терпение. Наше поведение меняется за секунду. Например, если интернет медленный, вы можете видеть свое лицо таким, какое оно есть. Если кто-то опаздывает с ответом, посмотрите свою реакцию.
Technologies изменила наш уровень терпения с высокого на низкий и с низкого на высокий в течение секунды. Как я объяснял выше, в старину у людей было больше терпения, чем сегодня.Мы ведем себя плохо из-за мелочей, например. для менее технических людей, у которых нет качественной мобильной связи и денег.
Мы передумали после просмотра лайков и комментариев. Мы перестаем выполнять самую важную работу, когда получаем новое уведомление или сообщение. Вот как сейчас на нас влияют технологии.
Ищем друзей в интернете. Но не знаю о соседях и их проблемах. Мы делимся тысячами мотивационных и жизненных цитат в Интернете.Но никто не заботится о животных, растениях, воде и природе.
Да, у нас можно купить минеральную воду! Но зачем покупать вещи, когда они бесплатны? Но кого волнуют природные ресурсы? Есть ли в Индии или какой-либо стране правительство, тратящее большую часть бюджета на природные ресурсы?
Не так уж и много, можно по пальцам пересчитать. Они тратят деньги на индустриализацию. Ты знаешь почему? Потому что у них есть великие умы, которые думают, что индустриализация может снизить безработицу или это развитие.
Но правда в том, что индустриализация может дать им больше денег, чем природные ресурсы. А еще работать в таких компаниях — это как ГУЛАМИ. И наши учреждения учат, как стать лучше Гулам. И вы знаете правду, что, потратив 4-5 экзаменов, мы не сможем получить 10 000 зарплат после получения степени. Это правда.
Это может быть причиной самоубийств инженеров? Почему сотрудники, работающие в ИТ-компаниях, разочаровываются в своей работе?
Хотя я думаю, что государственные инвестиции в природу принесут большую прибыль, а прибыль — чистая вода, меньше загрязнений и свежий воздух.
Наша молодежь имеет право разрабатывать и изобретать технологии, которым мир будет следовать по правому делу. Но молодежи нужна свобода выбора предмета, и им нужны практические учителя.
Здесь вы можете узнать и поделиться: Как максимально эффективно использовать Интернет как владелец малого бизнеса
Но кого волнует талант? Даже наше общество находится под влиянием Бхактов в Интернете, мобильных сообщениях и технологиях. Избирательная комиссия является внешним экспертом для политиков.Тогда кого это волнует? Независимо от того, сдают ли преступники экзамены (борьба с выборами). Что будет делать общество в этом меняющемся мире? Я не знаю.
Но я думаю, что если общество хорошо осведомлено о технологиях, это будет здорово. Но в нашем обществе каждый третий человек, которого вы встречаете, знает о политике, он даже способен критиковать PM и CM. Но если вы проверите здравый смысл, вы получите очень плохие результаты.
Если наше общество и социальные лидеры потратят какое-то время на изучение и распространение технологий среди простых людей, то наша Индия будет быстро расти.Обладая знаниями в области технологий, мы можем быть номером 1 во многих вещах.
Но на наше общество больше влияют политики, чем технологии. Но скоро наше общество получит образование, и мы сможем надеяться, что следующее поколение будет жить в развитой стране. Мы с вами можем помочь ознакомить общество с такими технологиями.
Мне есть что сказать, но я знаю, что тебе это не интересно! И здесь мы не можем найти решение. Но внедрение технологий в политические структуры может быть решением, особенно в Индии.
Сейчас мы больше зависимы от технологий, а не от производственного использования. Мы не используем технологии на работе, дома, в бизнесе и на работе. Мы используем когда угодно, что бы это ни было, независимо от того, что это приносит убытки.
Такие вышеупомянутые изменения являются жадностью или человеческим поведением и технологиями, ускоряющими процесс коррупции, конфиденциальностью данных и безопасностью, чтобы решить эту проблему, использовать ее и улучшить.
Технология всегда зависит от пользователя, и так будет. Я надеюсь и верю, что наш компьютерный ученый или ученые из разных областей создали кнопку управления технологиями.В противном случае вы можете представить себе будущее.
11. Технологии влияют на молодежь: —
Молодежь во всем полностью зависит от технологий. Даже из школы. Небольшая информация или практические знания вырабатываются не учителями в классе, а с помощью Интернета.
Технологии делают детей старше. Они учатся и смотрят то, на что 25 лет назад было невозможно смотреть. Вот как технологии негативно влияют на нашу молодежь.
Наша молодежь готова драться в социальных сетях, но не может бегать по дороге и даже не может взять ведро с водой в доме. Но в интернете он не меньше, чем армия. Это положительно или отрицательно?
Молодежный патриотизм хорошо известен в Интернете, и в то же время некоторые из этих людей не заботятся о экономии воды, чистой атмосферы и безопасности девочек.
У технологий так много плюсов. И его технологии, которые увеличили возможности карьерного роста для молодежи.Любой, у кого есть какие-то навыки, может начать бизнес в Интернете. Они могут стать программистом, дизайнером и иметь возможность предоставлять услуги удаленно.
Здесь вы можете узнать больше: Онлайн-курсы по бизнесу — изучите основные бизнес-навыки и получите вдохновение
Технологии имеют положительное и отрицательное влияние, но для наших учителей, преподающих в колледжах и школах информатики, очень важно научить их продуктивному и экологически безопасному использованию технологий.
12.Для владельцев малого бизнеса будущее непредсказуемо: —
Технология изменила скорость времени. Теперь технологии обновляются каждую секунду. Владельцам малого бизнеса и предпринимателям сложно вести свой бизнес с такой скоростью.
Technology объединила страны на одной платформе. Если вы скажете, что технологии превратили этот мир в деревню, это не преувеличение. Деревня, в которой самые влиятельные люди правят другими, например, искусственный интеллект, изменила этот мир, и в будущем он будет расти с двойной скоростью.Таким образом, владельцам малого бизнеса сложно, но возможно, стать влиятельными и успешными в бизнесе.
Им нужны только знания и смелость, чтобы реализовать свои идеи с полной отдачей и упорным трудом. Поскольку технологии не ограничиваются мощью, они также доступны для всех. Если он / она знает, как им пользоваться и у него есть техническое руководство.
Технические возможности собираются большими компаниями, а затем меняют мир, куда бы они ни захотели.
Но вот решения:
Способы ускоренного развития малого бизнеса
Как сократить операционные расходы в малом бизнесе
Как вернуть бизнес в режим роста
Самые могущественные люди в этом мире — это те, у кого есть знания, богатство и поддержка людей.Любой может стать могущественным, приобретая знания, зарабатывая богатство, занимаясь бизнесом и помогая людям в решении их проблем. Я думаю, что это возможно за счет использования технологий.
Технологии — как топливо для больших компаний. У них есть идеи, знания и они создают новые технические решения. Они зарабатывают деньги, собирая данные от пользователей Интернета, и нанимают великих талантов.
Поэтому электроэнергию собирают только крупные компании. После этого они производят автомобили без водителя.Они строят роботов. Инвестиции в облачные вычисления и т. Д. И у них есть возможность изменить мир. Они могут все.
Но нет ничего постоянного ни у нас, ни у наших технологий. Все мы люди, но наше мышление вдохновлено технологиями. Вот почему я называю его человеком-роботом.
Не позволяйте технологиям контролировать вас, принимать технологические решения, полезные для людей с низкими доходами и положительно влияющие на окружающую среду.
Извините, если в этой статье вас что-то задело, я просто хочу поделиться своими техническими впечатлениями.
Вот и все! Что я знаю о технологиях.
Video Resizer Online — изменение размеров видео бесплатно — Clideo
Предварительные настройки социальных сетей
Есть подготовленные предустановки для всех возможных типов сообщений и рекламы в Instagram, Facebook, YouTube, Snapchat, Twitter, Pinterest и LinkedIn.
Пользовательское изменение размера видео
Если вы хотите, чтобы ваше видео было точной ширины и высоты, вы можете ввести значения независимо от соотношения сторон.Другой способ — выбрать соотношение сторон, ввести ширину видео, и инструмент автоматически установит высоту видео.
Варианты культур
Вы можете поместить все видео в выбранный кадр и изменить цвет фона, или заполнить кадр полностью, чтобы не оставлять пустое место.
Сделать вертикальное видео горизонтальным
С помощью Clideo вы можете преобразовать вертикальное видео в горизонтальное или наоборот и размыть фон.Для этого выберите необходимый пресет, щелкните значок «ведро с краской» и выберите параметр «Размытие».
Преобразование видео
Если вы выберете предустановку социальной сети, вы сможете конвертировать видео в один из форматов, поддерживаемых выбранной социальной сетью.