Какая волна у дальнобойщиков: Как правильно выбрать рацию для дальнобойщиков, какая частота связи дальнобойщиков, сколько стоит рация в машину
Выбираем радиостанции для дальнобойщиков и таксистов
Впервые устраиваясь на работу в службу такси, водители часто сталкиваются с вопросами: «Какую рацию выбрать?» «Какая автомобильная рация подходит для работы в такси?»Те же вопросы волнуют и начинающих дальнобойщиков. На самом деле, выбор автомобильных раций сегодня довольно большой. Разные производители из Китая, Кореи, России, Италии, Японии и т.д. предлагают приборы на любой вкус и цвет. Итак, на что необходимо обратить внимание при выборе авторации?
Самыми распространенными и востребованными уже много лет являются рации гражданского СВ (Си-Би) диапазона, которые работают на частоте 27 МГц. Практически все дальнобойщики сегодня настроены на частоту 15 АМ (амплитудная модуляция), на которой можно слушать и передавать свою информацию о пробках и дорожно-транспортных происшествиях, постах ГАИ, состоянии дороги на том или ином участке, ремонте дороги, возможных объездах на неизвестном участке и т. д. Эта весьма полезная частота выручает и облегчает работу водителей, которые проводят большую часть жизни за рулем.
Другой немаловажный критерий при покупке рации для дальнобойщиков и таксистов — это мощность рации, в большинстве случаях от этого зависит дальность действия и качество связи прибора. Для работы в службе такси оптимальной мощностью раций является 10 Вт, а дальнобойщикам нужно брать приборы с мощность 10Вт и выше. Зарекомендовавшие себя как надежные и качественные, а также доступные по цене автомобильные рации известных торговых марок Alan и Megajet являются, пожалуй, самым оптимальным вариантом для установки в автомобиль таксистами и грузоперевозчиками. Об особенностях и ассортименте данных раций можно почитать в статьях «Автомобильные рации Megajet. Как выбрать рацию» и «Автомобильные рации Midland Alan. Разбираемся в ассортименте». Самой простой и недорогой моделью является ALAN 100 PLUS . По своим размерам и небольшой мощности идеально подходит для работников такси в маленьких городах. Лидером продаж называют MEGAJET MJ-300, так как это компактная, надежная и недорогая радиостанция. Модель отлично подойдет для работы в такси, потому что она по помехозащищенности больше остальных приспособлена к условиям шумного города. Рация ALAN 78 PLUS с максимальным количеством каналов 400 шт. и большой дальностью действия (в городе обеспечивает хорошую связь на расстоянии 12-15 км, а на трассе — до 25 км) подойдет как дальнобойщикам, так и таксистам.
Наличие автоматического шумоподавителя, запоминание 2-5 каналов для того, чтобы каждый раз не настраиваться на нужную волну, индикация частоты, а также наличие российской и европейской сетки являются несомненным плюсом для любой авторации.
Важно помнить, что от автомобильных раций, работающих в свободном для общения гражданском диапазоне (частота 27 МГц), не следует ожидать «огромного чуда». Простые в применении и сравнительно недорогие, они не могут обеспечивать стабильную и идеальную связь без помех. Для увеличения мощности и улучшения связи — приема-передачи информации — необходимо приобрести и установить антенну и усилитель. Если с усилителем можно и подождать, то антенну для автомобильных раций нужно покупать сразу же. Тут тоже имеются свои нюансы: большим грузовым автомашинам нет необходимости ставить длинные и магнитные антенны. Последние будут падать, а слишком длинные — ломаться при задевании различных препятствий, например, деревьев или в тоннеле. А вот на легковые автомобили, наоборот, рекомендуется устанавливать антенны высотой не мене 1 метра для достижения наилучших результатов.
Радиостанции для дальнобойщиков. Ключевые параметры при выборе, популярные модели
Радиостанции, антенны, аксессуары премиум-класса из Франции
Наибольшую популярность автомобильные радиостанции получили именно благодаря дальнобойщикам. И этому есть ряд причин.
Для дальнобойщиков радиостанция представляет возможность общаться одновременно сразу с несколькими водителями на трассе, абсолютно на любом участке дороге, не оплачивая при этом саму связь, а также вести переговоры без набора номера.
Ограничение составляет лишь дальность связи, которая все же довольно большая, учитывая мощность современных радиостанций.
CB-радиостанции для дальнобойщиков
Для дальнобойщиков наибольшей популярностью пользуются CB-радиостанции. Приставка Си-Би – это сокращение от английского Citizen’s Band, что означает «гражданский диапазон».
CB-рации предоставляют «безлицензионную» радиосвязь, доступную для всех граждан, в диапазоне 27 МГц или 15 канал сетки «С». Данный диапазон не требует дополнительной регистрации устройств, благодаря чему ими могут пользоваться абсолютно все.
Автомобильные радиостанции предоставляют более качественный прием и ловят на большей дальности по сравнению с портативными устройствами. Когда менее мощные рации перестают принимать слабый сигнал, попадая в «мертвую зону», автомобильные рации продолжают исправно работать.
Все автомобильные радиостанции PRESIDENT оснащены автоматическим и ручным регулятором шумоподавления. Специальные рации для дальнобойщиков имеют до нескольких сотен каналов в зависимости от модели. Удерживают в памяти последние каналы по выбору пользователя.
Основные параметры при выборе радиостанции для дальнобойщиков
Основным параметром при выборе радиостанции для дальнобойщиков является наличие амплитудной модуляции (AM). Именно данный вид модуляции предоставляет возможность общения на дальние расстояния, что является критичным для водителей большегрузных автомобилей.
Некоторые рации действуют лишь в режиме FM (частотной модуляции). Это практически бесполезно для общения на трассе, но довольно удобно в городе, что делает FM-радиостанции популярными среди таксистов.
Еще одним важным параметром при выборе радиостанции для дальнобойщиков является система автоматического шумоподавления. Чистота связи позволит свободно общаться и быть в курсе всех событий на трассе.
На всех радиостанциях President установлена запатентованная система автоматического шумоподавления ASC.
Кроме того, качественная связь в дороге зависит от того, какую антенну Вы установили на Вашем автомобиле. Правильный выбор можно сделать, отталкиваясь прежде всего от высоты Вашей фуры. Учитывайте то, что антенны высотой более 1,5 метров не следует устанавливать на высокие грузовики, т.к. они будут ударяться об барьеры (тоннели, мосты и т.д.).
Наиболее популярные радиостанции для дальнобойщиков
Радиостанции PRESIDENT представляют собой устройства высокого уровня качества сборки и обмена информацией.
Самыми популярными среди не только дальнобойщиков, но и грузоперевозчиков, являются радиостанции President Teddy и President Barry II. Это самые простые по функционалу автомобильные радиостанции President. Их отличает отсутствие каких-либо лишних функций, делает эти модели легкими в управлении и не заставляет водителя путаться в настройках — включил и поехал.
(нажмите на изображение, чтобы увеличить)
Каждая из эти моделей имеет все европейские сетки частот. Не только «нули» и «пятёрки», но и установленную максимальную мощность и вид модуляции в зависимости от страны. С этими радиостанциями можно путешествовать по всем странам Европы и СНГ.
В последнее время широкую популярность получили радиостанции President Johnson II 12/24 V и President J.F.K II в силу своей компактности, при этом сохранив высокое качество сборки, а также отличный уровень связи.
(нажмите на изображение, чтобы увеличить)
Если у Вас возникли вопросы по выбору радиостанции для Вашего автомобиля, Вы можете связаться с нами по телефону:
+375 (29) 604-72-72
Ознакомиться со всеми радиостанциями President Electronics Вы можете в нашем каталоге.
P.S. Зачем дальнобойщикам рация?
Портативные рации для дальнобойщиков
Производитель
Конструкторское Бюро Беркут (страна производства — Россия) 5
Размер/тип аккумулятора (батарей)
AA 2 AAA 3
Тип аккумуляторов в данном варианте комплектации
Зависит от выбранного варианта комплектации 3
Модель
Штурман-128 1 Штурман-180 2 Штурман-882М 2
Страна производства
Россия 5
Тип модуляции
AM/FM 5
Число каналов
82 2 128 1 180 2
Чувствительность приёмника
0.
Сигнал, открывающий порог шумоподавителя
0.05-0.07µV 5
Избирательность по побочным каналам
85dB 2 100dB 3
Автоматический аттенюатор
есть 4
Выходная звуковая мощность РПУ
800мВт 5
Индикация глубокого разряда аккумуляторов
есть 5
Активация передачи голосом
есть 2 нет 3
Возможность подключения внешней гарнитуры
есть 5
Индикация антенного тока
есть 5
Сканирование каналов
есть 2
Индикация уровня напряжения аккумуляторов в В
есть 2
Индикация номера канала, сетки и частоты в МГц
есть 2
Приём на двух каналах (DW)
есть 2
Автоматическое отключение при критическом разряде аккумуляторов
есть 2
Энергонезависимая память настроек
есть 2
1 Всегда на связи или рации для дальнобойщиков ¦ Нави-С
Транспортировка грузов, которая является основой работы водителей-дальнобойщиков, к сожалению далеко не всегда происходит в благоприятных условиях. Резкое изменение погодных условий, ухудшение самочувствия, экстремальные дорожные ситуации – все эти факторы в любой момент могут оказаться спутниками водителей фур.
На трассах, расположенных в значительном отдалении от населенных пунктов, чаще всего не устанавливаются вышки мобильных операторов, что делает даже самый дорогой сотовый аппарат просто кусочком ненужного металла. В таких условиях рации для дальнобойщиков становятся единственным средством для поддержки связи при необходимости обмена оперативной информацией и информировании о внештатных ситуациях на дороге.
Кроме того радиоста нции для дальнобойщиков позволяют быстро связаться с медработниками скорой помощи, сотрудниками ГИБДД, узнать дорожную обстановку перед въездом в населенный пункт, а также скоординировать скорость и направление движения.
Переговоры по рации для дальноб ойщиков можно сравнить с Интернет-сетью, которая доступна всем сотрудникам определенного офиса. Это средство оперативного общения и одновременно устройство, значительно облегчающее нелегкую работу водителей-дальнобойщиков.
Профессионалы компании Нави-С не только помогут вам сделать правильный выбор рации , но и проконсультируют по основным направлениям в работе данного устройства.
Рация для дальнобойщиков – состав и конструкция
Стандартная рация представляет собой приемно-передающее устройство, в котором при помощи радиоволн определенной частоты происходит передача голосовых сообщений на расстоянии.
Как самые лучшие, так и дешевые рации для дальнобойщиков конструктивно состоят из следующих элементов:
- передатчик;
- приемник;
- антенна;
- элемент питания.
При помощи радиопередатчика происходит преобразование звуковых колебаний (музыка, речь) в электромагнитные колебания, которые передаются при помощи антенны. На приемном конце происходит обратный процесс, где приемник воспринимает электромагнитные волны и преобразует их в звуковые колебания, которые воспринимаются человеческим ухом.
Частота рации дальнобойщиков
Как недорогие, так и лучшие рации для дальнобойщиков функционируют в гражданском диапазоне, известном как Citizen’s Band, а точнее на частоте 27 МГц или на 15-м канале сетки «С». В данном типе связи в рациях используется режим амплитудной модуляции, поэтому прежде чем купить рацию для дальнобойщиков обратите внимание на наличии в устройстве режима АМ, так как некоторые радиостанции предусмотрены для работы только в режиме частотной модуляции FM.
Мощность передатчиков автомобильных раций для дальнобойщиков достигает 20 Вт, а использование усилителя позволяет повысить мощность до отметки 300 Вт.
Рация для дальнобойщиков – основные преимущества
Если вы планируете купить рацию для дальнобойщиков , обратите внимание на следующие достоинства данной связи:
- Доступность СВ диапазона и отсутствие необходимости абонентской платы.
- Возможность общения при отсутствии опорной сети мобильных операторов.
- Быстрая настройка.
- Хорошее качество связи.
- Надежность раций для дальнобойщиков.
Выбор рации для дальнобойщиков
Прежде чем выбрать рацию для дальнобойщиков , следует ознакомиться с основными техническими параметрами устройства, от которых будет зависеть качество связи. Основными критериями выбора являются:
- мощность передатчика;
- чувствительность приемника;
- поддержка режима амплитудной модуляции АМ;
- высота антенны и надежность ее крепления;
- емкость аккумулятора.
При выборе антенны за основу берется высота грузового автомобиля, так как устройства, высотой более 1,5 метра могут задевать за провода и другие препятствия.
Рации для дальнобойщиков – где купить?
Интернет-магазин Нави-С предлагает лучшие рации для дальнобойщиков , которые станут незаменимыми помощниками на трассах, где мобильная связь считается невостребованной. Ознакомившись с Вашими пожеланиями, специалисты Нави-С помогут также подобрать дешевые рации для дальнобойщиков , практически не уступающие по качеству связи дорогостоящим аналогам.
Как настроить рацию?
Современные средства связи позволяют поддерживать контакт на расстоянии, независимо от погоды и сотового покрытия. Для корректной работы прибора необходимо знать, как настроить рацию. Стоит отметить, что на рынке представлен широкий выбор устройств, ориентированных на универсальное использование или более узкую специализацию.
Теперь перейдём к более конкретным рекомендациям.
Для начала необходимо определиться с частотным диапазоном: если у вас нет собственной частоты разрешённой для использования вами или вашим предприятием и вы не являетесь радиолюбителем с определённой категорией, то вам разрешены для использования только частоты гражданских диапазонов — LPD (433– 434 МГц), PMR (446 МГц) и CB (Си-Би) ( 27 МГц).
Для настройки радиостанции в LPD и PMR диапазонах нужно выбрать любой из доступных каналов в рации и задержаться на нём ненадолго. При отсутствии на произвольном канале других пользователей, помех от электрооборудования и автомобильных сигнализаций – вам повезло, поиск свободного канала окончен! В противном случае нужно продолжить поиск. Если радиостанция имеет функцию изменения выходной мощности – необходимо выставить наименьший уровень, позволяющий разборчиво слышать всех абонентов группы, это существенно сэкономит энергию аккумулятора. Для защиты от пересечения переговоров с другими группами абонентов можно воспользоваться системами кодирования CTCSS или DCS, которые есть в большинстве раций. В этом случае нужно просто установить один и тот же код на всех радиостанциях, допущенных к переговорам.
Настройка Си-Би радиостанций, в целом, подобна описанным выше. Отличие составляет настройка шумоподавителя и вида модуляции. Для достижения оптимального уровня чувствительности нужно выкрутить ручку с обозначением « SQ» в крайнее положение до момента, пока вы не услышите непрекращающийся шум. В этом положении у радиостанции максимальная чувствительность и минимальный уровень шумоподавления. Теперь плавно вращаем регулятор в обратную сторону, останавливаемся, как только шум пропал. Настройка окончена)
Вид модуляции установить намного проще — просто нажмите кнопку AM/FM один раз. На дисплее отобразится текущая настройка.
Чаще всего в радиостанциях используется модуляция FM из-за лучшей помехозащищённости. Но при общении на канале дальнобойщиков (15 канал — 27,135 МГц) необходимо выставить режим АМ.
Настройка антенны.
Рассмотрим общие рекомендации, как настроить антенну. Для точной коррекции элемента потребуется специальный анализатор. В качестве альтернативы можно использовать прибор КСВ-метр. Он позволит настроить антенну на минимальный коэффициент стоячей волны. Чаще всего принято считать оптимальным коэффициент 1,5 или менее. Стоит учитывать, что чем выше значение КСВ, тем больше показатель потерь передающей мощности сигнала. В идеале этот параметр должен приближаться к единице, но на практике добиться такого результата практически невозможно. В случае превышения КСВ трех единиц, вполне реально вывести из строя выходной каскад передатчика.
Установка автомобильной антенны.
Не допускается монтаж элемента на пластиковые детали, оптимальным вариантом станет кузов. Старайтесь установить антенну на максимально верхнюю точку кузова. Это позволит увеличить качество приема. Рабочая часть антенны устанавливается на расстоянии не менее 500 миллиметров от любых параллельных металлических поверхностей. Это даст возможность избежать отражения поступающего сигнала. Размещение магнитной антенны на крыше авто имеет определенное влияние на коэффициент стоячей волны. Поэтому фиксируйте такой элемент после снятия в одном положении. Проведя правильную установку антенны, переходят к ее настройке.
В заключение.
Выше рассмотрено, как настроить рацию. Волну следует выбирать, в зависимости от типа устройства, а также страны, где используется аппарат. Важную роль в конфигурации портативных и стационарных раций играет антенна. Поэтому ее установке и настройке следует уделять особое внимание. Если устройство отрегулировано правильно, вы сможете беспрепятственно общаться с респондентом на расстоянии, указанном в инструкции к прибору.
На современном рынке представлено множество переносных и автомобильных радиопередатчиков. Среди них вы без труда выберете вариант, оптимально подходящий вашим запросам. Стоит отметить, что цифровые современные модели настраиваются автоматически, но и цена их на порядок выше рассмотренных аналогов.
как приложение для дальнобойщиков эмигрировало в США :: Свое дело :: РБК
Активно за разработку «мобильной рации» программисты взялись только в 2007 году ради участия в конкурсе стартапов, организованном популярным технологическим блогом TechCrunch. Сейчас этот конкурс называется TechCrunch Disrupt Battlefield, и о победе в нем грезят стартапы во всем мире. Zello была единственным конкурсантом из России, оказавшимся среди 40 финалистов 2007 года. «Волей-неволей пришлось доделать первую версию продукта, чтобы запустить его на TechCrunch», — вспоминает Гаврилов.
Фото: Сергей Коньков / ТАСС
Читайте на РБК Pro
Участие в TechCrunch принесло новых пользователей, но рост был недолгим. Зато появились бизнес-клиенты, и это помогло понять, как усовершенствовать приложение под их нужды. Первым корпоративным клиентом стал сервис по прокату автомобилей с Канарских островов, заплативший $10 тыс., чтобы программисты добавили опцию хранения данных на сервере клиента. «Главным требованием компании Cicar, которая стала нашим первым коммерческим клиентом, было максимальное упрощение администрирования продукта, чтобы им могли пользоваться сотрудники с минимальной подготовкой и при этом не смогли бы использовать его для разговоров не по делу, — вспоминает Гаврилов. — Чтобы решить эту задачу, мы сделали веб-интерфейс администратора и оставили в клиентском приложении только минимальный набор функций».
Второй всплеск интереса к Zello произошел в 2010 году, когда компания выпустила приложение для Blackberry. Это был странный шаг: к тому времени лидерство уже захватывали iPhone и смартфоны на Android. Но в бизнес-среде все еще торжествовал Blackberry, и именно такое приложение запросили у программистов компании. «Мы сделали бета-версию для бизнеса и обычных пользователей, выложили ее на сайт. Планировали дальше делать версию для Android», — вспоминает Гаврилов. Но статистика показала взрывной рост именно за счет Blackberry: число пользователей подскочило с нескольких сотен до 2 млн за три недели. «Когда число пользователей превысило тысячу, у нас лег сервер», — вспоминает основатель Zello.
Стало ясно, что Zello надо переводить из категории «хобби» в категорию «бизнес». К тому моменту бизнес-клиенты приносили всего около $2 тыс. в месяц, и Metalink по-прежнему зарабатывал на разработке софта под заказ. Гаврилов решил, что нужно сосредоточиться на развитии интернет-рации и перебраться в США, поближе к клиентам, а партнером предложил стать Биллу Муру, основателю приложения Tune In, которое агрегирует радиостанции со всего мира и сумело привлечь более $47 млн инвестиций. Дело в том, что инвесторы оттеснили Мура от оперативного управления его собственной компанией, как это часто бывает в стартапах. Билл и Алексей хорошо знали друг друга: Tune In было среди корпоративных клиентов Zello.
Мур не только согласился, но и инвестировал в проект около $600 тыс. В 2011 году партнеры зарегистрировали компанию в США, и команда начала понемногу перебираться в Остин, родной город Мура и один из центров технологического предпринимательства в Штатах. Сейчас в штате Zello, состоящем из 14 человек, четверо переехавших из Санкт-Петербурга.
Идею перебраться в США основатель Zello объясняет несколькими причинами. Во-первых, большинство клиентов находились именно там. Во-вторых, хоть некоторые потенциальные зарубежные клиенты и приезжали в Санкт-Петербург на переговоры, сделки срывались из-за связанных с этим рисков. «Крупные публичные компании уже тогда рассматривали работу с Россией как фактор риска», — вспоминает Гаврилов.
Цементный спрос
Несмотря на то что у Zello достаточно конкурентов в США (похожим образом работают Eschat и Voxter в бизнес-сегменте, а также заточенный под геймеров Discord), Гаврилову удалось превратить Zello в бизнес. Два года назад, по его словам, компания наконец-то вышла на самоокупаемость и с тех пор приносит прибыль. Показатели абсолютной выручки предприниматель не называет, но говорит, что за последний год она выросла на 70%.
В настоящее время Zellо предлагает три продукта: бесплатное приложение для обычных пользователей (более 100 млн зарегистрированных клиентов, 4 млн активных в месяц), приложение для бизнеса ZelloWork, привязываемое к серверу компании-заказчика, и такое же приложение, данные которого хранятся на серверах Zello. ZelloWork в отличие от бесплатной пользовательской версии предоставляет клиентам отдельный домен и полный контроль над ним, а также дополнительные функции — например, интеграцию с софтом компании или возможность подключения к сети обычных радиостанций.
Алексей Гаврилов (Фото: из личного архива)
Абонентская плата за бизнес-продукты — $5 за одного человека в месяц. Число пользователей бизнес-версий Zello не раскрывает. По словам Гаврилова, у компании около 1 тыс. клиентов, в том числе крупных. Например, это один из крупнейших перевозчиков США на дальние расстояния (13 тыс. пользователей, $65 тыс. в месяц), крупные сети отелей и некоторые магазины IKEA, а также курьерские службы, службы по вывозу мусора и уничтожению бумаг. «Очень много компаний, которые занимаются цементом. Я не мог себе представить, что Zello будет использоваться в цементовозах», — улыбается Гаврилов. Дело в том, что в работе с цементом важна каждая минута — он может застыть, так что водителям и диспетчерам нужен надежный и быстрый канал связи.
По словам основателя, у Zello широкая география и «проще назвать места, где у нас нет клиентов, — это Китай и Япония». Выручка на российском рынке, по словам Гаврилова, «похожа на ошибку округления». В России у Zello 10–20 клиентов в бизнесе и около 400 тыс. активных пользователей бесплатного приложения в месяц, говорит он.
Даже если Zello уберут из магазинов приложений, компания не потеряет старых пользователей, а новые могут найти установочные файлы на форумах или зайти на сайт Zello через VPN. «Если смотреть на перспективу, сокращение новых пользователей возможно, но старые никуда не денутся», — уверен Артем Козлюк, руководитель организации «Роскомсвобода», мониторящей блокировки в Рунете.
Zello и Роскомнадзор
Удивительным образом блокировка ресурса совпала по времени с очередной волной протестов дальнобойщиков, которые активно пользуются Zello. Но пока сайт Zello даже не попал в реестр запрещенных. Именно после этого операторы связи обязаны блокировать доступ к ресурсу.
Согласно процедуре Роскомнадзор сначала предупреждает площадки, которые подпадают под определение «организатор распространения информации», что они должны встать на учет. По закону это онлайн-ресурсы, которые используются для «передачи, доставки и (или) обработки электронных сообщений пользователей сети Интернет». Под это определение подпадают соцсети, мессенджеры и даже сайты, допускающие пользовательские комментарии. Все они обязаны хранить логи обмена сообщениями и данные о пользователях, а также в течение полугода держать на серверах копии всех сообщений и предоставлять правоохранительным органам доступ к этой информации по запросу. «Обязанности организатора распространения информации возникают в силу закона и не зависят от факта внесения в реестр», — подчеркнул в комментарии РБК пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский.
Однако Zello, поясняет Гаврилов, не может выполнить эти требования: «Мы бы записались в реестр, но хранить информацию о пользователях в России мы не можем». Дело в том, что голосовые сообщения передаются в реальном времени и хранятся на серверах непродолжительный период, поясняет он. «У нас только 10% пользователей из России, и теперь мы должны хранить данные всех? Это бред», — возмущается предприниматель.
«Наше взаимодействие с Zello Inc. происходит с начала марта, когда мы направили им требование предоставить необходимую информацию для включения в реестр организаторов распространения информации», — говорит пресс-секретарь Роскомнадзора. По его словам, в течение установленных по закону пяти дней Zello сведений не предоставила. Следующим шагом Роскомнадзора стали «уведомление о фактическом неисполнении обязанностей организатора распространения информации и требование исполнить эти обязанности в 15-дневный срок». Когда 15 дней прошли, Роскомнадзор инициировал блокировку.
Артем Козлюк напоминает, что прецеденты ограничения доступа к мобильным приложениям в сети уже были. Из-за нарушения закона о персональных данных в России заблокирован сервис для поиска работы LinkedIn. Сначала регулятор ограничил доступ к его сайту, позже Google и Apple по запросу Роскомнадзора сделали его приложения в своих магазинах App Store и Google Play невидимыми для пользователей из России.
15-ый Си-Би канал дальнобойщиков набирает популярность в Плещеницах. Полезная информация круглосуточно!
Повыщение базовой величины и возросшие в три раза штрафы заставили многих автовладельцев вооружится мобильной радиостанцией. Не редко проезжая по Плещеницам замечаю на машинах длинные антены — это и есть те самые хранители важной и ценной информации, готовые поделиться ей с вами в любую минуту. О 15-м канале гражданского СиБи-диапазона (канал 15AM — 27.130MHz) знают многие — им пользуются дальнобойщики и те водители, которым приходится мотаться по загородным трассам. Это не только способ общения, но и кладезь информации: где лучше заправиться или пообедать, где притаился радарный контроль ГАИ, в конце концов, о помощи можно попросить…В эфире обычно те, кто хочет общаться между собой:
1. информация, как объехать заторы.
2. ситуация на дорогах (например ДТП в левом ряду, в эфире посоветуют стать правее),
3. попросить о технической и другой помощи,
4. узнать как добраться до пункта «Б», если у вас нет навигатора
5. просто пообщаться с единомышленниками.
Чтобы стать участником Автоканала необходимо желание и наличие радиостанции (рации) гражданского диапазона и антенны. Цена на комплект составляет около 100$. Установка радиостанции и антенны на автомобиль дело простое и сложное одновременно. Можно выполнить её самому или обратиться за помощью к более опытным товарищам.
Итак, радиостанция и антенна установлены и настроены. Теперь необходимо придумать себе позывной. Позывной может быть как цифровой, к примеру номер вашего авто — «8309», буквенный, к примеру — «Капитан», «Турист», «Робинзон» или смешанный, к примеру «Заря 2» — одним словом любой. Нужно это для того, чтобы участники автоканала не путали вас другими участниками. Если вы представитесь как «Александр» участникам будет сложно вас узнать, так как Александров существует огромное количество, а позывной это уникальное имя, которое вы используете.
Боятся пользоваться ей не нужно, т.к.:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА СВЯЗИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 26 августа 2009 г. N 35
На основании статьи 23 Закона Республики Беларусь от 19 июля 2005 года «Об электросвязи» и пункта 5 Положения о порядке выдачи юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям разрешений Государственной инспекции Республики Беларусь по электросвязи Министерства связи и информатизации Республики Беларусь, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2008 г. N 1401, Министерство связи и информатизации Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
1.1. перечень радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств, не подлежащих регистрации, согласно приложению 1;
…..
2. Радиоэлектронные средства и (или) высокочастотные устройства, перечисленные в перечнях, указанных в пункте 1 настоящего постановления, не подлежат регистрации, приобретаются и эксплуатируются без разрешения Государственной инспекции Республики Беларусь по электросвязи Министерства связи и информатизации Республики Беларусь (республиканского унитарного предприятия по надзору за электросвязью «БелГИЭ») при наличии документа об их соответствии требованиям технических нормативных правовых актов в области нормирования и стандартизации, если наличие такого документа предусмотрено законодательством.
Приложение 1
…
4. Радиостанции диапазона 27 МГц, работающие в полосе радиочастот 26,965 — 27,860 МГц, с выходной мощностью передатчика 5 Вт и менее.
Как грамотно выходить в эфир:
И ЕЩЕ РАЗ НАПОМИНАЮ! Этим грешат даже опытные «радисты»!
1. Начинайте говорить, выдержав время 1-1.5 сек после нажатия тангенты!
2. Старайтесь перед основным сообщением (если речь идет действительно о полезной информации!!!) начинать фразы со слов «..Внимание…Для 15-го канала… » или как-то так…в конце—свой позывной, на приеме!
3. Даже если Вы в данный момент, ведя диалог, отвечаете на вопрос, заданный непосредственно Вам, старайтесь перед своим ответом выдерживать минимальную паузу, чтобы возможно было крикнуть «брэйк» для передачи ВАЖНОЙ информации!
4.Если кого-то вызываете, коротко звучит так: «ЛАМЕР-СКОРОХОДУ», значит СКОРОХОД зовет ЛАМЕРА.
5.Вдруг вас, как «Остапа понесет», предложите собеседнику перейти на канал выше или ниже (любой свободный)
Выполнение этих нехитрых правил ни в коей мере не ущемляет ничьих прав, а делает наше общение еще более комфортным и безопасным!
Если Вы владеете радиостанцией, напишите свой позывной в комментарии к данной новости. Будем общаться вместе:)
Укажите:
Позывной-ХХХХ(цифры запоминают хуже)
Ваше Имя
ТЕХНИКА (модель станции+антенна+др. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!)
Ваше авто на котором установлена радиостанция (+цвет)
Автор: Юрий КРИВОШЕЙ
На основании материалов Onliner.by
Сделайте благодарственную волну водителям грузовиков Америки
Что общего у всех этих вещей: медикаменты, рецепты, молоко, хлеб, туалетная бумага, бумажные полотенца, подгузники, смесь, суп, чистящие средства, яйца, хлопья, бензин, хорошая пара обуви для ходьбы и игрушки?
Вы можете разумно ответить, что все это может понадобиться или нужно во время текущей пандемии.По правде говоря, все эти предметы и бесчисленное множество других доставляются каждый день профессиональным водителем грузовика. Эти отважные мужчины и женщины поддерживают нашу нацию в эти тяжелые времена.
Если вы посмотрите на дороги и шоссе в округе, то заметите ошеломляющее снижение количества автомобилей на дорогах в наши дни.Чего вы не видите, так это сокращения количества грузовиков, доставляющих то, что нужно нашей стране каждый день. Фактически, вы можете увидеть больше грузовиков, обслуживающих Америку в это трудное время.
Храбрых мужчин и женщин, которые удовлетворяют наши повседневные потребности, нельзя не заметить из-за того вклада, который они вносят.Каждый день в новостях тот или иной правительственный чиновник говорит о «цепочке поставок» и о том, насколько сильна цепочка поставок в Америке. Каждый из этих мужчин и женщин вместе со своим грузовиком является незаменимым звеном в этой цепи. Невозможно переоценить важность каждого грузовика.
В дополнение к этим профессионалам, работающим на передовой, персонал их сети поддержки поддерживает Америку в рабочем состоянии.Транспортные компании, диспетчеры, механики, докеры и рабочие на остановках грузовиков, и это лишь некоторые из них, являются критически важными компонентами цепочки поставок Америки.
Скоро весна. COVID-19 не задержит его.Фермерам нужно будет забраться на свои поля и сажать урожай. Им понадобятся семена, удобрения, топливо и многое другое. Урожай прошлого сезона нужно будет доставить на рынок. Корм нужно будет доставить скоту. Как вы уже догадались, всю эту продукцию доставит профессиональный водитель грузовика.
В эти беспрецедентные времена наши водители сталкиваются с множеством проблем.Рестораны на стоянках для грузовиков закрыты, доступ к зонам отдыха ограничен или отсутствует, пребывание вдали от семьи в течение длительного периода времени и получение или доставка груза в место, где они раньше не были, — все это новые проблемы для профессиональных водителей нашей страны. У них тоже есть вопросы без ответов о том, что происходит и что может произойти дальше.
Несмотря на все это, эти мужчины и женщины изо дня в день продолжают работать для Америки.Эти мужчины и женщины с гордостью делают то, что они делают, не только ради зарплаты, но и потому, что они знают, что груз в кузове их трейлера поможет Америке кормить, оснащать и снабжать.
В эти беспрецедентные времена по всей Америке есть бесчисленное множество героев — поставщики медицинских услуг, службы экстренного реагирования, правоохранительные органы, работники магазинов, персонал заправочных станций, фармацевты, медработники, почтовые работники и, да, водители грузовиков.
Скорее всего, вы знаете водителя грузовика или кого-то, кто поддерживает транспортную отрасль. В следующий раз, когда вы их увидите, просто поблагодарите их. Они делают больше, чем вы думаете.
Дэн Савалоха из Блейна — транспортный поверенный и член правления Ассоциации грузчиков Миннесоты.
11 секретов дальнобойщиков
В любой момент времени более 1.7 миллионов водителей грузовиков проезжают по магистралям нашей страны, доставляя все, от картофельных чипсов до строительных материалов и электроники. Возможно, мы не часто задумываемся об этом, но эти дальнобойщики — ключ к поддержанию работоспособности нашей экономической инфраструктуры. Для этого они приносят значительные личные жертвы.
«Это не просто работа», — говорит Mental Floss опытный водитель Джим Симпсон. «Это образ жизни». Водители грузовиков спят в своих кабинах, видят свои семьи только время от времени и иногда оказываются в опасности, когда опасные дороги или агрессивные водители создают опасные условия.Чтобы лучше понять, что испытывают дальнобойщики, мы спросили двух водителей — Симпсона и Кейта, которые предпочли не называть его фамилию — о жизни в дороге. Вот что они сказали.
1. ОБОРОТ ВЫШЕ 80 ПРОЦЕНТОВ.
Соберите 10 дальнобойщиков в одном месте, и велика вероятность, что восемь из них не вернутся через год. По данным Американской ассоциации грузовиков, годовая текучесть кадров водителей крупных автопарков в настоящее время составляет 88 процентов. Для небольших автопарков (тех, которые зарабатывают менее 30 миллионов долларов в год) это около 80 процентов.«Многие люди занимаются грузовыми перевозками, потому что видят в этом способ заработать приличную монету, и на них охотятся компании, которые их просто выпускают», — говорит Симпсон. Это может быть одной из причин того, что в настоящее время существует серьезная нехватка квалифицированных водителей — тех, у кого есть коммерческие водительские права и до восьми недель обучения с квалифицированным водителем (точные требования различаются в зависимости от компании).
2. ИХ ДВИГАТЕЛИ ЗАПРОГРАММИРОВАНЫ, ТАК И НЕ МОГУТ СКОРОСТЬ.
Если вы когда-нибудь застряли за грузовиком, который, кажется, движется с ледяной скоростью, не вините водителя.«Большинство компаний ограничивают скорость своих грузовиков», — говорит Кейт. «У меня была максимальная скорость 62 мили в час». Предел часто программируется в компьютере двигателя, что делает невозможным движение грузовика быстрее, даже если водитель считал это необходимым.
3. ВРЕМЕННО ОНИ МОГУТ ОТБИРАТЬ ОБРАЗЦЫ ТОВАРА.
Грузовые перевозки на дальние расстояния включают в себя транспортировку практически всех видов потребительских товаров или материалов, о которых вы только можете подумать. Если доставка будет вкусной, иногда водителям может повезти и получить бесплатный (авторизованный) образец своего груза.«Некоторые из крупных компаний по производству мороженого или сладостей, когда вы забираете или отправляете партию, кто-то может дать вам образец», — говорит Кейт. «Ben & Jerry’s, например, дал мне пинту мороженого. К счастью, у меня на борту была морозильная камера. В другой раз компания, которую доставил Кейт, отказалась от 25-фунтовой коробки с курицей с повреждением коробки. «Получатель сказал нам оставить его себе. На той неделе мы ели много курицы ».
4. ОНИ МОЖЕТ ПОЗВОНИТЬ В UBER.
Можно предположить, что самое большое преимущество вождения за рулем — это возможность перемещаться куда угодно.И хотя водители действительно должны придерживаться обычного распорядка, чтобы доставить груз туда, куда он должен прибыть вовремя, они все же могут останавливаться у туристических достопримечательностей, если опережают график. Однако, в зависимости от расположения местных дорог, может не хватить места для парковки 53-футового прицепа. «Когда это произойдет, мы можем припарковаться в четверти мили от отеля, а затем позвонить в Uber, если это городской район», — говорит Симпсон. «Это случается все время.»
5. ОНИ МОГУТ ПРИГОТОВИТЬ НА ПАНЕ.
Для водителя кабины грузовика — это мини-квартиры.Помимо спальных помещений, во многих из них есть розетки или источники питания, в которые можно установить небольшую бытовую технику, такую как холодильники, микроволновые печи и кухонное оборудование — все это ценные ресурсы, когда водители хотят избежать жирной, калорийной пищи в ресторанах и на остановках для отдыха. «Когда я был со своим тренером по вождению, у него была решетка для мастера», — говорит Кейт. «Я ехала за рулем, а он подавал мне тарелку с едой. Когда у меня появился собственный грузовик, я купил мультиварку и поставил его на пол ».
6. НЕКОТОРЫЕ ВОДИТЕЛИ УСТАНАВЛИВАЮТ НА СВОЙ КАПОТ ГИГАНТСКИХ ХРОМОВЫХ УТК.
По словам Симпсона, водители, которые перестают работать с крупными перевозчиками и начинают заниматься грузовыми перевозками самостоятельно, любят продемонстрировать свою независимость, настроив свой грузовик. Поскольку они владеют им, никто не может им сказать иначе. «Иногда я вижу грузовик со странными надстройками, такими как 8-дюймовая хромированная утка или странная окраска, и это водитель дальнобойщика говорит вам:« Я владелец этого грузовика, а не какой-то мегавозчик »».
7. ИМЕТЬ СВОБОДНИК — НЕ ВСЕГДА ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ.
Некоторые операторы объединяются с напарником, чтобы помочь справиться с одиночеством при вождении на дальние расстояния.Помимо того, что у них есть с кем поговорить, они могут покрыть большую территорию, если один человек спит, а другой водит машину. Иногда это срабатывает — Симпсон водит машину в сопровождении жены, — но иногда нет. «По сути, вы запираете двух незнакомцев в чем-то меньшем, чем тюремная камера», — говорит Симпсон, ссылаясь на это как на еще одну причину, по которой новые водители, вынужденные объединяться с партнером, уходят из отрасли.
8. ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ ИХ СТРЕЛЬБ.
Когда водитель путешествует с партнером, он или она получили разрешение от автотранспортной компании.Компания вносит соответствующие поправки в страхование двух пассажиров на пути следования. По словам Симпсона, если водитель подбирает автостопщика, значит, они имеют дело с неавторизованным пассажиром.
Как компания узнает, что водитель подобрал автостопщика? «У нас есть камера на приборной панели», — говорит он. «Одна линза указывает, а другая — в кабину. Если я ударяюсь о неровность или что-то вроде аварии, она включается на 30 секунд и отправляет отснятый материал в компанию ». Если в кадре есть пассажир, водитель может быть уволен.
9. ОНИ ЕЩЕ ИСПОЛЬЗУЮТ РАДИО СВЯЗИ СВЯЗИ.
Хотя Интернет и сотовые телефоны ограничили их использование, многие водители по-прежнему используют радиомодули CB, установленные на приборной панели, для связи с другими водителями. «У меня был такой, и было приятно услышать, не приближалась ли пробка», — говорит Кейт. «Помимо этого, сейчас много всякой ерунды, и это перерастает в эквивалент огненной войны в Интернете».
Те, кто настроился на CB-группу, все еще могут рассчитывать услышать классический сленг дальнобойщиков.«Подбитый глаз» — это сломанная фара; «двойной никель» движется со скоростью 55 миль в час; отдых в туалете — это «оплата счета за воду».
10. ОНИ ОБЩАЮТСЯ СО СВОИМИ БЛИНКЕРАМИ.
Не у всех водителей есть CB, но дальнобойщикам все равно может потребоваться отправить сообщение кому-нибудь еще на дороге. Симпсон говорит, что для этого они могут воспользоваться своими фарами. «Если я еду, и кто-то обгоняет меня, я пару раз выключаю и включаю фары, чтобы дать ему понять, что он выехал из передней части моего грузовика [и может сливаться]», — говорит он.«Тогда он может дважды моргнуть, чтобы сказать« спасибо »».
11. ДА, ЛЮДИ НАЗЫВАЮТ НА ЭТОЙ НОМЕР 800.
Если вас когда-нибудь поймали за грузовиком, вы можете увидеть наклейку на бампере, которая побуждает людей звонить по номеру 800 и сообщать о водителе с опасными дорожными привычками. По словам Кейта, некоторые люди действительно звонят, но им может не понравиться то, что говорит собеседник. «Однажды меня доложили за то, что я привозил в Нью-Йорк кучу пирожных с начинкой», — говорит он. «Материал жидкий и смещается, когда вы едете, поэтому вам нужно двигаться медленно.Парню это не понравилось, и он позвонил по номеру. Инспектор по безопасности в конечном итоге напал на него «.
Когда на рынке появится следующая волна грузоперевозок?
График недели: Занятость без сезонной корректировки — Грузовые перевозки, заказы на оборудование — Транспортные средства класса 8 — США SONAR: EMPN.TRUK, ORDERS.CL8
Один из самых больших вопросов для грузоперевозок в 2021 году заключается в том, выйдет ли на рынок волна пропускной способности, которая стабилизирует текущую среду с повышенными спотовыми ставками.Это вопрос, с которым многие поставщики транспортных услуг сталкиваются каждый год, пытаясь найти баланс между необходимостью роста и контролем над затратами. Увеличьте свой автопарк сверх спроса, и вам придется снизить цены только для того, чтобы продолжать движение. Спрос превышает ваши возможности, и вы упускаете драгоценные возможности для роста. Суть в том, что спотовые ставки слишком сильно выросли и держались слишком долго, чтобы не увидеть роста производственных мощностей в этом году. Так что настоящий вопрос не в том, произойдет ли это, а в том, когда это произойдет.
Грузоподъемность относительно непрозрачна, и доступно очень мало измерений, чтобы получить полное представление о том, сколько доступно для наемных или не частных грузовых автомобилей.Бюро статистики труда публикует ежемесячные данные по количеству сотрудников, занятых в сфере грузовых перевозок, что является хорошим ориентиром для роста или упадка отрасли. Он распространяется на всех сотрудников перевозчиков, включая водителей и работников бэк-офиса.
Если посмотреть на несезонно скорректированный показатель занятости в грузовых перевозках по состоянию на ноябрь, то предстоит еще долгий путь, чтобы вернуться к уровню, предшествующему пандемии. В ноябре 2019 года их было более 15.В отрасли грузоперевозок занято 3 миллиона человек, тогда как в ноябре этого года эта цифра составляла около 14,8 миллиона — разница в более чем 500 000 рабочих мест.
Как и во многих других отраслях, автотранспортные компании не полностью восстановили уровень занятости до уровня, который был на момент начала серьезной пандемии в марте 2020 года. Тем временем объемы грузовых перевозок превысили уровень, который был в момент начала пандемии. Результатом стал беспрецедентный рост ставок на спотовом рынке во второй половине 2020 года.
При такой большой неопределенности относительно того, что происходило и как долго продержится спрос, операторы не решались вкладывать средства в рост, поскольку в апреле сильно пострадали от низких объемов продаж и сгорели из-за избыточного предложения на рынке 2019 года, который в основном был результатом чрезмерных инвестиций в 2018 году.
В конце 2020 года мы снова увидели знакомую картину: заказы на новые грузовики класса 8 достигли 47 034 единиц в ноябре, а предварительные отчеты за декабрь содержат заказы на более 50 000 единиц, согласно ACT Research.Эти цифры напоминают те, которые в последний раз наблюдались в июле и августе 2018 года, когда спотовые ставки достигли многолетних максимумов.
Эти две ситуации не совсем совпадают. Перевозчики были заинтересованы инвестировать в обесценивающиеся активы во многом благодаря налоговым льготам, введенным администрацией Трампа. Одна из основных причин всплеска грузовых перевозок в 2017-18 годах, который привел к их уверенности в продолжительном периоде спроса.
Заказы составили в среднем 32000 единиц за 12-месячный период, начиная с октября 2017 года, по сравнению с 14600 единиц за предыдущий 12-месячный период.Глядя на данные о занятости, мы видим, что это был период быстрого роста для грузоперевозок, начавшийся в начале 2019 года.
Недавний всплеск заказов сигнализирует о волне ввода мощностей во второй половине 2021 года, но часть этих мощностей будет связана с заказами на замену старого оборудования и пополнением запасов в результате множества выходов в 2019 году.
В этом году заказать грузовики будет проще, чем рассадить их, поскольку проблемы с набором водителей остаются. Водительские школы работают далеко не на полную мощность, и Информационный центр по наркотикам и алкоголю исключил тысячи водителей с момента своего создания в прошлом году.
Большинство прогнозов показывают, что в первой половине 2021 года спрос останется высоким, что означает, что эти заказы не окажут влияния в ближайшей перспективе. По-прежнему остается много вопросов относительно того, как будет выглядеть спрос после того, как пандемия начнет убывать. Эти заказы предполагают, что операторы более оптимистичны в отношении долгосрочной перспективы, чем ранее в этом году.
О графике неделиГрафик недели FreightWaves — это выборка графиков от SONAR, которая предоставляет интересные данные для описания состояния фрахтовых рынков.Диаграмма выбирается из тысяч потенциальных диаграмм на SONAR, чтобы помочь участникам визуализировать рынок грузовых перевозок в режиме реального времени. Каждую неделю эксперт рынка будет размещать график с комментариями на первой странице. После этого График недели будет заархивирован на FreightWaves.com для дальнейшего использования.
SONAR объединяет данные из сотен источников, представляя данные в виде диаграмм и карт и предоставляя комментарии к тому, что эксперты рынка грузовых перевозок хотят знать об отрасли в режиме реального времени.
Отделы обработки данных и разработки продуктов FreightWaves каждую неделю публикуют новые наборы данных и повышают качество обслуживания клиентов.
Чтобы запросить демонстрацию SONAR, щелкните здесь.
Начинает ли волна выходить на пенсию водителей грузовиков?
Navistar недавно стала партнером и приобрела долю в TuSimple, компании, специализирующейся на разработке технологий для полностью автономных грузовиков. В рамках этого партнерства компания Truck OE планирует к 2024 году использовать автономные грузовики SAE уровня 4 на дорогах без людей в кабине.
Это лишь последнее из недавних обязательств отрасли по разработке и внедрению автономных транспортных средств.
Упреждающее планирование следующего поколения коммерческих автомобилей является обязательным. Автоматизированные транспортные средства не будут доказаны для широкого применения в автопарках до тех пор, пока на федеральном уровне не будет принято соответствующее законодательство по надзору и управлению испытаниями транспортных средств.
В докладе Американского научно-исследовательского института транспорта (ATRI) за январь 2020 года «Переосмысление роли государственной деятельности в автоматизированных грузовых перевозках» была предпринята попытка оценить текущую ситуацию с испытаниями автономных грузовиков в США.С., подчеркивая необходимость всеобъемлющего руководства на федеральном уровне, чтобы гарантировать, что внедрение технологий может продвигаться вперед. Прямо сейчас правительства отдельных штатов должны регулировать различные уровни испытаний транспортных средств.
«Заинтересованные стороны в отрасли грузоперевозок считают, что медленные темпы федерального руководства и руководства позволили штатам внедрить неполное лоскутное одеяло нормативных актов посредством частичного законодательства и действий исполнительной власти», — говорится в докладе. «Это, в свою очередь, вероятно, препятствовало разработке и внедрению технологий AV (автономное транспортное средство) и ADAS (усовершенствованная система помощи водителю) в отрасли грузоперевозок.”
В частности, он сдерживает использование грузовиков для вождения между штатами, что, в конечном счете, является лучшим вариантом использования автономных грузовиков, поскольку на автомагистралях США достигается меньше препятствий и достигается более стабильная скорость по сравнению с городскими условиями.
Это идея, лежащая в основе планов Navistar, в которых 95% использования будет на автомагистралях между распределительными центрами на юго-западе США
Формальное законодательство и стандартизованный процесс тестирования — это только начало.Исходя из этого, отрасль должна решить вопрос о возможной эксплуатации этих транспортных средств на дорогах США.
Текущее тестирование автономных технологий, в частности, тестирование уровня 4, предполагает, что кто-то наблюдает за работой этого транспортного средства, независимо от того, находится ли этот человек или группа в кабине или контролирует удаленно.
Например, предлагаемый закон в Миннесоте предполагает, что на борту высокоавтоматизированного грузовика должен находиться оператор-человек, чтобы контролировать автоматизированную систему, вмешиваться и брать ручное управление, если это необходимо.
«Проблема с разработкой политики, специфичной для тестирования, а не для работы AV-технологий в более широком смысле, заключается в том, что потребуется разработать новую политику для перехода от тестирования к развертыванию», — говорится в отчете ATRI. Если и когда автономные грузовики продвинулись и будут считаться работоспособными без непосредственного наблюдения этого лица за транспортным средством, это будет незаконно. По крайней мере, согласно предложенному закону. Важно учитывать долгосрочные последствия предлагаемого в настоящее время законодательства.Или, по крайней мере, ввести в действие руководящие принципы с установленными контрольными показателями, которые позволят в конечном итоге использовать эти автомобили на дорогах после завершения испытаний и признания их достаточно безопасными для работы автопарка.
Забегая вперед, для того, чтобы автопарки внедрили автономные технологии, также должны быть установлены технические стандарты и процессы, установленные для осмотра и обслуживания транспортных средств.
Как может проводиться придорожная инспекция, когда военнослужащий останавливает автоматизированный грузовик? Альянс по безопасности коммерческих транспортных средств (CVSA) в настоящее время работает над разработкой и тестированием новых инструментов проверки, поддерживающих эту технологию следующего поколения.Эта технология могла бы также восполнить пробел для специалистов по обслуживанию.
Что касается технических стандартов, это также должно учитывать текущие несоответствия с различными типами компонентов, таких как датчики, камеры, лидар и радар, а также с программным обеспечением, используемым для мониторинга и управления этими системами.
Кроме того, эти компоненты и системы требуют подключения для связи друг с другом. Если каждый производитель разрабатывает и внедряет свои собственные конструкции, становится все труднее специфицировать технологии, чтобы обеспечить беспроблемную интеграцию и работу.
Законодательство должно касаться изменений в проверках безопасности транспортных средств, требований к эксплуатации транспортных средств и обновлений, необходимых для повсеместного подключения транспортных средств, что позволило бы этим автономным единицам связываться с другими транспортными средствами и окружающей инфраструктурой.
В том же месяце, когда ATRI выпустила свой отчет, министр транспорта США Элейн Чао представила инициативу «Автоматизированные транспортные средства 4.0», которая «направлена на обеспечение последовательного подхода [правительства США] к AV-технологиям и подробное описание властей, исследований и инвестиций осуществляется через правительство США, чтобы Соединенные Штаты могли продолжать возглавлять исследования, разработку и интеграцию AV-технологий.«В конечном счете, последняя версия этой инициативы направлена на получение информации от 38 различных агентств США, которые могут прямо или косвенно участвовать в развитии AV-технологий.
Одно можно сказать наверняка: индустрия коммерческих автомобилей продолжит путь разработки и внедрения автономных грузовиков в рамках таких партнерств, как Navistar и TuSimple. Остается вопрос, как стандартизованный надзор может ускорить или остановить эти разработки?
Я был в дороге с водителем грузовика в течение 2 недель во время первой волны COVID, это был мой опыт, и я боюсь, что они снова столкнутся
Во время первой волны COVID, когда все второстепенные работники были Было приказано оставаться дома, водители грузовиков были среди тех, кто был на передовой, доставляя продукты, медикаменты и все необходимое, что нам нужно каждый день.
По мере роста опасений по поводу вируса, стоянки для грузовиков начали закрывать свои рестораны, а рестораны по всей стране закрывали свои столовые, заставляя голодных посетителей либо проезжать мимо, либо заказывать вынос. Водителям грузовиков было предложено очень мало вариантов еды, поскольку их грузовики, как правило, слишком велики для парковок большинства ресторанов и не выдерживают большинства движений.
Вскоре после этого мы в CDLLife начали получать сообщения от водителей о том, что у них проблемы с доступом к свежим горячим блюдам.
CDLLife существует для поддержки водителей грузовиков; мы знали, что должны что-то делать, чтобы помочь водителям, которые были на передовой. С помощью наших спонсоров и спонсоров, Cobra Electronics, Volvo Trucks North America и Monster Energy Drinks, мы запустили Fueling Our Heroes.
Я запрыгнул в грузовик с водителем грузовика Бриттни Ричардсон, и мы потратили 2 недели, путешествуя по стране, раздавая еду водителям на стоянках для грузовиков и в зонах отдыха.
В течение этих 2 недель я жил в грузовике и своими глазами видел, что водители грузовиков пережили на дороге во время пандемии.Это был мой опыт.
Во вторник, 5 мая 2020 года, мы с Бритни покинули Канзас-Сити и направились на восток. Наш запланированный маршрут должен был доставить нас в 15 городов и 2000 миль за 6 дней.
Мы сделали нашу первую остановку в Миссури на остановке грузовиков с цепной передачей. Было время обеда, поэтому мы хотели быстро остановиться и выпить свежего напитка. Несмотря на то, что многочисленные водители слышали обо всех закрытиях и ограничениях, я все же был полностью удивлен, увидев, что все варианты горячей еды полностью отключены — столовая была закрыта, а свет выключен; все независимые киоски с едой были темными.Горячей еды буквально не было. Кроме того, были закрыты фонтаны с газировкой и кофейные станции самообслуживания.
Перед поездкой и в ожидании этого я приготовил еду на неделю. Нам посчастливилось иметь прицеп-рефрижератор, в котором я мог хранить продукты в течение недели — не у всех водителей есть такая роскошь, так как у большинства грузовиков недостаточно места в холодильнике.
Я поговорил с Бриттени и несколькими другими водителями о том, почему они не могут просто приготовить еду, и Бриттни сказала: «Я не была дома несколько недель, потому что я слишком боюсь, что заберу вирус домой, и с моим маршрутом было сложно добраться до продуктового магазина.У меня плотный график, и большинство магазинов сократили часы работы. На днях утром у меня было несколько часов, но продуктовый магазин, в который я пошел, допускал в него только покупателей из группы риска ».
Многие другие водители, с которыми я разговаривал, говорили похожие вещи. Они боялись, что, поскольку они были на передовой, они не пойдут домой, опасаясь распространения COVID среди членов семьи. Многие водители, с которыми мы встречались, говорили, что в их грузовиках нет холодильников или микроволновых печей — они полагаются на стоянки для грузовиков и рестораны, чтобы поесть.
Я быстро понял, что на стоянках для грузовиков можно было только приготовить охлажденные бутерброды, буррито и другие полуфабрикаты, которые можно было подогреть, а также сырные палочки, йогурт и другие охлажденные продукты.
Мы пробились из Канзас-Сити в Иллинойс, затем в Огайо, на Пенсильванию, а затем обратно через Кентукки и обратно в Канзас-Сити.
Останавливались на стоянках в 15 городах. У всех были рестораны в основном или полностью закрыты.Даже у некоторых, у которых были рестораны, например у Wendys, были ограниченные часы работы. Например, мы уезжали в 4 или 5 утра каждый день, а один из ресторанов, который, как мы обнаружили, предлагал выполнять заказы, не открывался до 7 утра, так что нам там тоже не повезло.
Я полностью погрузился в жизнь автомобильного транспорта. Я ехал в грузовике, я спал в грузовике, я пытался готовить и тренироваться в грузовике, я принимал душ на стоянках для грузовиков (колоссальные суммы от 12 до 16 долларов за душ для тех из вас, кто не работает в сфере грузоперевозок).Я хотел в полной мере ощутить, с чем сталкиваются водители грузовиков на передовой.
Каждое утро, вставая, я одевался и шел к остановке грузовиков, чтобы выпить утренний кофе. Опять же, вы не могли налить себе кофе. Вы должны были стоять в очереди и попросить сотрудника налить вам кофе. «Пожалуйста, оставьте достаточно места для сливок, как и для многих сливок», — посоветовал я им.
На нашем маршруте я заметил Starbucks. Я очень хотел сэндвич с завтраком Starbucks и кофе.Это было даже перед Walmart, где мы могли припарковать грузовик и прогуляться. Я был в восторге. К сожалению, ресторан Starbucks был закрыт, и нам не разрешили пройти через дорогу. Простые вещи, которые большинство из нас принимает как должное.
В разных местах отдыха на протяжении всей поездки мы обнаружили выключенные торговые автоматы и фонтаны с водой. В Пенсильвании, худшем для дальнобойщиков штате во время пандемии, мы встретились с водителем в зоне отдыха, который сказал, что надеется быстро перекусить и выпить воды, когда мы стояли перед 5 выключенными торговыми автоматами и 2 отключенные фонтаны воды.Мы дали ему взять с собой ящик с водой.
В течение этих 2 недель я не нашел ни одного места, где можно было бы получить горячую, здоровую , домашнюю еду — наши возможности были ограничены фастфудом (в некоторых местах) и охлажденной, обработанной или готовой едой.
По мере нарастания второй волны вируса короны все больше городов закрывают варианты пообедать, а остановки грузовиков снова вынуждены закрывать свои рестораны.
Мы все, как нация, ощутили на себе последствия COVID — мы больше не могли обедать в наших любимых ресторанах, посещать театры, ходить на концерты и т. Д., но мы все еще могли использовать драйв фаст-фуда, чтобы наши продукты были доставлены; мы могли насладиться теплой едой. Мы укрылись на месте и сделали все от нас зависящее, чтобы помочь предотвратить распространение COVID, в то время как водители грузовиков нашей страны работали, чтобы обеспечить непрерывность цепочки поставок.
На этот раз мы должны сделать для них лучше. Рестораны на остановках для грузовиков должны оставаться открытыми, чтобы кормить водителей, сети быстрого питания должны разрешать либо пикап у обочины, либо пешеходы. В зонах отдыха должны быть установлены торговые автоматы и фонтаны с водой.
Спасибо, драйверы. Мы ценим вас.
Мы подошли ко «второй волне» COVID-19, и водители грузовиков ВСЕ ЕЩЕ на передовой
Поскольку вторая волна COVID-19 требует ряда новых отключений и рекомендаций, одно не изменилось — водители грузовиков по-прежнему остаются на передовой.
От проблем с доставкой еды из-за ограничений в ресторанах до самих болезней, гражданских беспорядков и опустошенных городов — водителям грузовиков в 2020 году было нелегко.
Несмотря на то, что в начале года был принят некоторый закон, временно освобождающий водителей грузовиков от некоторых ограничений HOS, налогового бремени и даже правил избыточного веса и алкоголя, водителям грузовиков по-прежнему оставалось заботиться о себе, когда дело доходило до поиска хорошей еды, и даже доставка в города с несостоятельной полицией.
Некоторым водителям грузовиков удавалось отказывать в доставке грузов в города с лишенными поддержки отделениями полиции, но ни один из водителей грузовиков OTR не мог избежать суровых реалий закрытых ставнями остановок для отдыха и ограниченных ресторанов.
«Закрытие ресторанов или только на вынос. Больше никаких заправок для дорожных кружек и чашек на стоянках для грузовиков, персонал еще хуже убирает душ и туалеты, потому что ОНИ боятся заболеть », — написал один анонимный читатель CDLLife в ответ на опрос.
«Души были закрыты в некоторых местах, или время ожидания продлено для обеспечения надлежащей уборки помещений», — написал другой.
С первой половины года многие ограничения были временно сняты или, по крайней мере, уменьшены, и гражданские беспорядки, похоже, утихли, но предсказанная вторая волна заставит некоторые штаты восстановить запреты на доступ к ресторанам и рестораны, оставив водителей грузовиков в затруднительном положении. связать еще раз.
Например, 23 ноября TA объявила о закрытии многих ресторанов TravelCenters of America из-за ограничений штата. TA заявила, что «как горячие, так и холодные блюда доступны на нашей домашней кухне / в гастрономической зоне, в центре туристического магазина, на топливных островах или в одном из наших 300 ресторанов быстрого обслуживания по всей стране», однако Приведенный список местоположений ТА показывает, что многие из их ресторанов полностью закрыты.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть обновленный список восстановленных или снятых ограничений по штатам.
Помимо второй волны ограничений и блокировок, дальнобойщики могут столкнуться с новой проблемой и огромной ответственностью — доставкой вакцины COVID-19.
Многие детали, связанные с новыми вакцинами, неясны, но логистика широкого распространения вакцины особенно туманна. Спрос на рефрижераторы в этом году уже достаточно высок, чтобы «выйти из рынка», оставляя мало места для еще более высокого спроса, который обязательно возникнет с распространением вакцины COVID-19.
В довершение ко всему, некоторые версии вакцины требуют чрезвычайно низких температур, чтобы оставаться жизнеспособными; возможность глубокой заморозки, которой просто нет во многих рефрижераторных парках.
С конца октября Министерство обороны США объявило, что оно будет играть роль «только логистики» в распределении вакцины, и заявило, что они будут «работать вместе с CDC, чтобы направлять… каждую логистическую детали, которые вы могли бы придумать », но дело в том, что точный план распространения пока неизвестен.
Роль, которую водители грузовиков могут играть в распространении и внедрении вакцины, все еще может быть неоднозначной, но одно всегда остается неизменным: водители грузовиков будут выезжать на дорогу, рискуя своей жизнью, чтобы нас всех одеть и накормить. Спасибо, водители.
Неделя признания водителей грузовиков 2020: 9 способов выразить благодарность водителям грузовиков
Счастливая неделя признательности водителям грузовиков! Каждый год американцы посвящают неделю тому, чтобы воздать должное профессиональным водителям грузовиков и их важности для повседневной жизни и экономики в целом.В этом году инициатива стартовала 13 сентября и продлится до 19 сентября. Она отдает дань уважения той роли, которую водители грузовиков сыграли в поддержании большей части Америки на плаву в условиях пандемии COVID-19.
Чтобы помочь этой инициативе добиться успеха, взгляните на эти девять способов помочь водителям грузовиков почувствовать, что их ценят:
# 1: Обучайте себя и окружающих
В обществе существует много негативного отношения к водителям грузовиков на дорогах. Большая часть этого основана на реакции: некоторые четырехколесные автомобилисты встречают водителей грузовиков, которые осторожно поворачивают, ускоряются и сливаются с пыхтением, пыхтением, непристойностями и гудками.
Пандемия коронавируса привела к появлению множества своевременных статей –, таких как эта –, в которых подчеркивается критическая роль, которую водители грузовиков играют в доставке жизненно важных грузов по всей Америке – во время кризиса и за его пределами. Найдите время, чтобы прочитать некоторые из этих статей, а затем используйте полученные знания, чтобы мягко проинформировать нетерпеливого человека из вашего круга, который будет издеваться над дальнобойщиками в будущем.
# 2: Будьте хорошим другом на дороге
Вождение грузового автомобиля — это многое. — , но легкость к ним не относится.Вы можете протянуть символическую руку помощи прямо с места водителя. Оставляете ли вы место для водителя, чтобы он мог выехать на полосу движения, или машете водителю, пока вы оба остановились у знаков остановки, есть много способов показать водителю, что у них есть союзники на дороге.
# 3: Спасибо дальнобойщику
Неделя признания водителей грузовиков не была бы успешной без этих двух волшебных слов — спасибо и вам. В сегодняшнем мире, который становится все более цифровым и виртуально связанным, личное признание — отличный способ показать водителям грузовиков, что их ценят.
Путешественники между штатами, в частности, вероятно, смогут воспользоваться этим больше всего, поскольку они имеют возможность часто сталкиваться с водителями грузовиков на остановках на своих маршрутах.
# 4: Социальные сети
Недавнее исследование показало, что 63 процента всех водителей грузовиков используют Facebook. Они также часто посещают другие популярные социальные сети, хотя опрос показал, что Facebook был их наиболее предпочтительным вариантом, поскольку многие дальнобойщики участвовали в общественных и частных группах Facebook.
Учитывая их активное присутствие в социальных сетях, проявление любви к дальнобойщикам через сообщения в социальных сетях может охватить многих из них. Обязательно используйте хэштег # NTDAW2020, чтобы ваш пост получил как можно больше дальнобойщиков.
# 5: Позаботьтесь о водителях, которые доставляют все остальное
Когда в марте этого года добрый самаритянин оставил посылку для дальнобойщиков и почтовых работников у их порога, этот искренний жест попал в новости всей страны.
Такой, казалось бы, незначительный акт доброты может оказать значительное положительное влияние на день водителя.И хорошая новость в том, что это относится не только к жилым домам. Кто угодно и где угодно –, от складских рабочих до менеджеров по розничным продажам –, может оставить пакеты для ухода, наполненные вкусностями, такими как спортивные напитки, бутылки с водой, закуски и дезинфицирующие средства для рук, чтобы водители могли побаловать себя.
# 6: Скажите табличкой
Многие люди проявили творческий подход и сделали плакаты Недели признания водителей грузовиков. Вы можете выразить свою благодарность – и свои художественные навыки – с помощью плаката, маркеров и всего, что пожелаете.Когда у вас будет готовый плакат, поделитесь им, как сочтете нужным. Вы можете попросить своих детей позировать с ним и опубликовать фотографию в социальных сетях, прикрепить ее к окну автомобиля или наклеить на свой балкон.
# 7: Оплатите вперед
Есть бесконечное количество способов показать водителям грузовиков, что их ценят. В следующий раз, когда вы будете в ресторане или по дороге с водителем грузовика, подумайте об оплате его еды или кофе, если вы можете себе это позволить. Это не только вызовет у них широкую улыбку, но и станет неожиданным и добрым жестом, который позволит водителям грузовых автомобилей узнать, что у них есть союзники на дороге и за ее пределами.
# 8: Если вы менеджер автопарка, не недооценивайте важность повседневных действий
Как и в случае почти любой профессии, дальнобойщики обращаются к своим менеджерам –, возможно, больше, чем кто-либо другой – за признание и благодарность.
Хотя у менеджеров автопарка есть много способов выразить свою благодарность, они должны вкладывать как голосовое, так и неголосовое значение в свое выражение благодарности. Подарочные корзины, благодарственные электронные письма и подарочные карты — отличные выражения признательности.Тем не менее, возможно, наиболее реальный способ показать водителям, что они важны, — это приверженность здоровой культуре труда с хорошей оплатой, льготами и прочным балансом между работой и личной жизнью.
# 9: Поддержите благотворительность
В Omnitracs мы гордимся тем, что поддерживаем эффективные благотворительные организации в нашей отрасли, включая Truckers Against Trafficking. В рамках Недели признания водителей грузовиков мы рекомендуем вам сделать то же самое и поддержать выбранную вами благотворительную организацию, ориентированную на грузовики.
Большинство людей не думают о дальнобойщиках, когда думают о некоммерческих организациях; Тем не менее, существует множество заслуживающих внимания организаций, которые помогают водителям грузовиков с чем угодно, от продовольственной помощи до коучинга.