Четырехполосная дорога это: ПДД 9.2 — Четырехполосная дорога

Содержание

Нормы ширины проезжей части дороги

Если установлены знаки или нанесена разметка, то вопросы о количестве полос отпадают. Отсутствие знаков и разметки может стать поводом для незаслуженного наказания за выезд на полосу встречного движения. Обратимся к ГОСТ Р 52398-2005 «Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования». Четырехполосная дорога допускает ширину полос не менее 3,5 м. Таким образом, общая ширина проезжей части на четырехполосной дороге — не менее 14 м. Согласно СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги», ширина полос определяется категорией дороги и может быть 3,75, 3,5 и 3 м. Минимальная ширина проезжей части при четырехполосном движении — 15 м, то есть ширина полос на такой дороге 3,75 м.

В пункте 11.5 СП 42.13330.2011 «Градостроительство» для двух- и трехполосных дорог минимальная ширина полос 3 м, а для четырехполосного движения минимальная ширина полосы 3,5 м, соответственно, ширина проезжей части — не менее 14 м. Минимальная ширина полосы 2,75 м установлена для проездов, которые в контексте пункта 11.

4 СП 42.13330.2011 являются частью прилегающей территории. Например, от дороги до двора прокладывают проезд 50-60 м.

Ширина проезжей части 14 м — много это или мало? Ширина «Приоры» по зеркалам — 1890 мм, то есть четыре автомобиля займут примерно 7,5 м. Пусть между ними промежуток 0,5 м. Итого, для разъезда вплотную нужно примерно 9 м. Вот этим и пользуются нерадивые инспекторы: четыре машины разъедутся? Разъедутся! Значит, на дороге четыре полосы. Вы пересекли середину при обгоне? Пересекли! Значит, лишение права управления по части 4 статьи 12.15 КоАП.

Еще один пример. С обеих сторон проезжей части плотно стоят автомобили. Посередине имеется узкий промежуток, где встречные автомобили могут разъехаться. За обгон на такой дороге инспекторы тоже пытаются привлечь водителей к ответственности по части 4 статьи 12.15 КоАП. Не стесняйтесь, измеряйте ширину проезжей части (Постановление ВС РФ от 24.07.2007 г. № 89-АД07-5). Постановление принято давно, но подход, отраженный в нем, актуален.

Измерять следует реальную ширину. Например, зимой дорога сужена из-за снежных отвалов. Измеряйте ширину от отвала до отвала, а не откапывайте бордюр под ними. Если есть сплошная линия разметки 1.2, обозначающая края проезжей части, то измеряйте от разметки до разметки.

В пункте 9.1 ПДД и пункте 12.2 ПДД упоминаются «уширения проезжей части». В пункте 9.1 дана частичная расшифровка: речь идет о переходно-скоростных полосах, дополнительных полосах на подъем или заездном кармане на остановках автобусов. В ширину проезжей части они включаются, так как предназначены для движения. Местные уширения проезжей части из пункта 12.2 ПДД для движения не предназначены и в ширину проезжей части не включаются. Если вы подъезжаете по двухполосной дороге к перекрестку, где с вашей стороны появляется полоса торможения, а для встречного движения — полоса разгона, то на дороге уже не две, а четыре полосы. И в таком месте наносится двойная сплошная линия разметки 1.3. И даже если она отсутствует, на полосу встречного движения выезжать запрещено.

Открываем пункт 12.4 ПДД и читаем, что остановка в местах, где расстояние между автомобилем и сплошной линией разметки менее 3 м, запрещена. Если к ширине ВАЗ-2110 прибавить 3 м, то получаем 4875 мм, то есть почти 5 м. Иначе говоря, Правила подразумевают, что ширина полосы может составлять порядка 5 м и более! В ГОСТ Р 52289-2004 есть оговорка: «На дорогах, элементы поперечного профиля которых не соответствуют требованиям действующих строительных норм и правил, ширина размечаемой полосы движения должна быть не менее 3 м. Допускается уменьшать ширину полосы, предназначенной для движения легковых автомобилей, до 2,75 м, при условии введения необходимых ограничений режима движения». Например, ширина четырехполосной дороги между опорами путепровода может быть уменьшена до 12 м, а для легковых автомобилей — до 11 м. Для обычной дороги такие требования не предъявляются.

Эти нормы можете использовать при обгоне под знаком «Обгон запрещен» на дорогах шириной менее 15 м за городом. Чтобы не лишиться прав, вам надо доказать, что выезда на встречную полосу не было, следовательно, не было и обгона. Например, дорога шириной 12 м в обычных условиях четырехполосной быть не может. Однако опережение на такой дороге без выезда на встречную полосу проблем не составляет.

Когда на Южном Урале завершат ремонт федеральной трассы

Расширение М5 повысит дорожную безопасность и позволит разгрузить автомобильные потоки.

Трасса М5, проходящая по территории Челябинской области, является стратегической дорогой. Она проходит как по горной части Южного Урала до границы с Республикой Башкортостан, а также от Челябинска до Екатеринбурга. Что касается последнего участка, еще несколько лет назад дорога здесь была своеобразным «узким горлышком», так как проезжая часть на протяжении более 40 километров состояла всего из двух полос. Эту проблему в ходе одной из первых встреч с президентом РФ Владимиром Путиным поднял губернатор Алексей Текслер и было принято решение о расширении федеральной трассы.

«С прошлого года эти работы начались и уже следующим летом мы переведем всю трассу между Челябинском и Екатеринбургом в четырехполосный формат, — отметил Алексей Текслер. — Это и безопасность, и скорость, и совершенно другое качество для наших водителей».

Что касается трассы от границы с Башкирией до Челябинска, здесь тоже дело не стоит на месте. Сейчас основные работы ведутся со стороны соседней республики и заканчивается проектирование участка, который идет от Чебаркуля до Миасса. В следующем году на этом отрезке, длинной в 10 километров, уже начнется ремонт, после которого дорога тоже станет четырехполосной.

«Задача — к 2025 году всю эту работу завершить. Еще предстоит работать с федеральным центром по выделению денежных средств, — обозначил глава региона. — Президент говорил о том, что с учетом новой платной дороги между Казанью и Екатеринбургом нужно закольцевать связь с Челябинском. Это значит, что ремонт трассы М5 необходимо завершить. В результате у нас будет две совершенно новых четырехполосных дороги: между Республикой Башкирия и Челябинском, и, соответственно, между Казанью и Екатеринбургом. Это разгрузит и поток по нашей непростой горной дороге и повысит безопасность».

Алексей Текслер подчеркнул, что все эти вопросы находятся на его личном контроле. Губернатор держит постоянную связь с Росавтодором.

7 правил, которые помогут вам выжить на дорогах

За многие годы поездок по разным странам мира к официальным правилам дорожного движения я выработал для себя дополнительные. Что-то позаимствовал в ПДД других стран, что-то просто подсмотрел у дальнобойщиков.

Идею этого текста я вынашивал уже давно. Катализатором послужили  последние поездки по автомагистралям М3 «Украина», М4 «Дон» и М11 «Столица». Водят у нас отвратительно, но на скоростных автомагистралях совсем всё плохо. Оно и понятно, до недавнего времени в стране просто не было дорог такого типа. Кроме того, в сезон на дальние межрегиональные маршруты массово выходят те, кто в обычной жизни дальше работы не часто уезжает.

Правило 1 — не останавливайтесь на обочинах

Некоторое время я каждый рабочий день начинал с чтения сводки управления ГИБДД по Новгородской области. С завидной регулярностью там фигурировали ДТП с припаркованными на обочинах М10 «Россия» автомобилями. В основном это были фуры, но случались и легковые.

Два грузовика припаркованы на обочине автодороги М4 «Дон»

На дорогах большей части стран западной Европы понятия «обочина» в нашем понимании нет, а остановки на загородных дорогах просто запрещены. Обочины там конечно есть, но это не более чем технологическая часть дороги, выезд на которую запрещен, и которая, как и у нас, не рассчитана на то, что по ней будут ездить или на ней будут останавливаться. 

Обычная загородная дорога в Германии. Остановиться на обочине тут не получится.

Соблюдать это правило достаточно просто. На больших дорогах есть специальные площадки для отдыха, на небольших всегда можно повернуть на местную грунтовую дорогу и остановиться там.

Одно время на российско-финской границе размещали объявления, в которых рассказывалось о том, что на загородных дорогах остановка возможна только в экстренных случаях.

И уточнялось — сходить в туалет, перенастроить навигатор или ознакомиться с картой, — это не причина для экстренной остановки.

Про остановку на автомагистралях даже не заикаюсь.

Правило 2 — объезжайте препятствие с запасом

Это правило я подсмотрел у дальнобойщиков. Их много ругают, но процент вменяемых и опытных водителей среди профессионалов всё равно значительно выше.

Если кто-то стоит на обочине или рядом с дорогой, то всегда старайтесь пройти как можно дальше от такого препятствия. На двухполосной дороге, по возможности, объезжайте по встречной. На четырехполосной — по левой полосе.

Если есть возможность, велосипедистов обгоняйте с полным уходом из правой полосы. Не нужно их притирать. Обгон велосипедистов с полным выходом из полосы обязателен во многих странах Европы. Злобный велосипедист с GoPro может спокойно сдать вас полиции.

Правило 3 — не обгоняйте справа

В ПДД многих стран термина «опережение» нет, и обгон без выезда на встречную полосу — тоже обгон.

Такой манёвр запрещен не только на автомагистралях, но и на простых загородных дорогах.

В правое зеркало водители смотрят реже, да и обзор справа гораздо хуже. У некоторых автомобилей, особенно грузовых, справа большая мёртвая зона. 

Вы можете сгонять «тормозов» с левой полосы, мигать дальним, сигналить, махать руками и даже ругаться матом. Но обгонять справа — последнее дело. Это правило настолько беспрекословно соблюдается в Германии, что там иногда с автобанов уходят по диагонали прямо из левого ряда. Они уверены, что справа их никто не догонит.

Правило 4 — держитесь правее

Это следствие предыдущего правила. Когда в одном направлении две полосы, это правило ещё более-менее соблюдается. Но если полос три и более, то даже при трёх свободных все всё равно едут по центральному ряду. С городскими улицами можно понять, правый ряд используется для съездов и поворотов, но когда между съездами по 20 км зачем ехать в центральном или левом ряду при свободном правом?

Обычная ситуация на платной автомагистрали М11 под Москвой.

Тут не очень понятно, что является причиной, а что следствием. Сейчас многие ездят в левом ряду, так как «опережение» справа официально разрешено. 

Правый ряд свободен.

У этого правила есть исключения. На пустой загородной дороге я всегда стараюсь держаться ближе к центру. Если дорога пустая, двухполосная и с хорошим обзором, то предпочитаю ездить прямо по центру. Жителям городов такие вещи сложно понять, но у таких дорог часто нет обзора по полосе отвода, и в любой момент что-то может выскочить из леса. Это такие дороги как Великий Новгород — Луга и Спасская Полисть — Любытино — Боровичи. На последней в дренажных канавах растут двадцатилетние ели, которые вы чуть ли не цепляете при движении по полосе.

На четырехполосных дорогах при отсутствии автомобилей я тоже могу ехать в левом ряду, если справа мне что-то не нравится. Это может быть лес, деревня, съезды, колейность, лужи и многое другое.

Было темно, шёл дождь, слепил встречный поток. Я ехал по М10 «Россия» между деревнями Померанье и Трубников Бор в сторону Москвы. В моём направлении машин было немного, в правом ряду была колейность с водой, и я ушел в левый. Сразу после перестроения понял, что в правом ряду стоит лось. Причем понял я это уже после того, как проехал мимо. 

Правило 5 — перестраивайтесь заранее

Предсказуемость — залог безопасности. Рано или поздно вы облажаетесь и не заметите препятствие. В таком случае ваша судьба будет в руках других участников дорожного движения. Вас пропустят, даже если вы не правы, в худшем случае посигналят и наорут. Тем не менее ДТП вы сможете избежать.

Но если вы резко и без включения поворотника начнёте обгон, то спасти вас никто уже не сможет. Включайте поворотник и перестраивайтесь плавно. Так же плавно возвращайтесь в свою полосу. Меня один раз это спасло.

Правило 6 — снижайте скорость, если вам показалось

Разница в подходе к вождению в России и, например, в Швейцарии, сильнее всего видна именно в модели поведения при потенциальной опасности. Что у нас делают, если видят человека на обочине? Ничего! В Швейцарии снижают скорость и не разгоняются, пока не убедятся в безопасности.

Если вдоль дороги идут дети, то на загородной дороге все снижают скорость практически до скорости пешехода. У нас же могут даже не притормозить. 

То же самое с припаркованными автомобилями. Часто вы снижаете скорость, если видите автомобиль на обочине? А в городе? В Италии на улицах с разрешённой парковкой устанавливают ограничение скорости 30 км/ч.

Правило 7 — соблюдай дистанцию

В наших ПДД про дистанцию написано очень общими словами, и как следствие, за соблюдением дистанции никто не следит. В Германии несоблюдение дистанции карается штрафом до 400 евро. Там за соблюдением дистанции особенно строго следят на автомагистралях (автобанах).

Разметка, помогающая водителям соблюдать дистанцию. Автомагистраль E20 в Дании.

Чего греха таить, я тоже регулярно не соблюдаю дистанцию. Но на автомагистралях, если не совершаю никаких маневров и не готовлюсь к ним, стараюсь ехать на расстоянии более 50 метров от впереди идущего автомобиля. Это вопрос не только безопасности, но комфорта. В такой ситуации вам не нужно точно копировать ускорения и замедления впереди идущего автомобиля, у вас есть пространство для сглаживания нездоровых маневров других участников движения.

Тише едешь, дальше будешь

Только не нужно понимать это буквально. В один прекрасный момент я понял, что в дальних поездках немного снизив скорость я значительно увеличиваю расстояние, которое могу пройти за день. Прежде всего это зависит от утомляемости, которая тем ниже, чем ниже скорость. Ну и заправляться приходится реже.

Очень забавно наблюдать, как тебя по 5-6 раз в день обгоняют одни и те же автомобили, двигающиеся на скоростях около 150 км/ч. При этом сам я в большинстве дальних поездок ставлю на круиз-контроле 108 км/ч. В таком случае я не должен контролировать скорость, выискивать камеры и нервно тормозить при предупреждениях навигатора. 

Ещё важно понимать, что чем выше максимальная скорость, тем больше её разница со средней. Стараетесь ехать 150 км/ч, получаете среднюю 120 км/ч. Стараетесь ехать 130 км/ч, получаете среднюю 110 км/ч. Стараетесь ехать 110 км/ч, получаете среднюю 105 км/ч. В итоге разница по времени получатся значительно меньше, чем может показаться при сухом сравнении максимальных скоростей.

Исключением здесь может стать новая платная автомагистраль М11 в Новгородской и Тверской областях. Там пока достаточно свободно, и выставив на круиз-контроле 150 км/ч, можно пройти все 330 км, снявшись с круиза буквально пару раз. Но и там я езжу 110 км/ч. 

На улице Ангарской Волгограда началось формирование покрытия новой четырехполосной дороги

Муниципальное предприятие «Северное» приступило к основному этапу строительства нового участка автомобильной дороги по ул. Ангарской на участке от трамвайного кольца до автозаправочного комплекса: с завтрашнего дня здесь стартуют работы по формированию нового проезда в четыре полосы вместо прежних двух. Реконструкция автодороги в Дзержинском районе ведется в рамках реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги».

НП «Безопасные качественные дороги», региональный проект «Региональная и местная дорожная сеть», г.Волгоград

Дорожному предприятию предстоит снять старое асфальтовое покрытие на существующем двухполосном проезде, а затем уложить два слоя асфальтобетона по всей ширине реконструируемого участка с учетом новых двух полос – данный вид работ будет осуществляться с учетом погодных условий. В связи с этим на ул. Ангарской ежедневно с 9 по 14 ноября с 08.00 до 18.00 приостанавливается сквозное движение автомобильного транспорта на участке от ул. Римского-Корсакова до выезда на Третью Продольную магистраль. Трамвайное движение будет осуществляться без изменений.

Реализация проекта обновления ул. Ангарской стартовала в 2020 году. На первом этапе строители выполнили комплекс мероприятий по выносу сетей энергоснабжения, канализации и связи, переустройству газопровода, а также рекультивации земельного участка и формированию уровня строящейся трассы. В текущем году рабочие возвели для нового участка будущей «четырехполоски» земляное основание, обустроили линию ливневой канализации, построили тротуарную дорожку. Сейчас бригады приступают к фрезерованию и асфальтированию основного проезда протяженностью почти 900 метров. Площадь нового покрытия составит более 13 тысяч квадратных метров. Также вдоль объекта строится новая линия наружного освещения протяженностью более 1600 метров. На заключительном этапе реновации для обеспечения безопасности планируется установка нового светофорного объекта. Реконструкция позволит значительно повысить пропускную способность и уровень безопасности дорожного движения на данном участке улично-дорожной сети Волгограда.

В последние годы в Волгограде активно ведется активное новых дорожных объектов в разных районах. Так, в 2017 году была построена дорога по ул. Дж. Джабаева в Советском районе, в 2018 году в Краснооктябрьском районе практически «с нуля» построено свыше двух километров полотна по ул. Чистоозерной. В 2019 году вдвое расширена проезжая часть по ул. Героев Тулы в Тракторозаводском районе. В Советском районе появилась новая двухполосная автодорога по ул. Курсекова протяженностью свыше 700 метров, а в Кировском районе построен соединительный проезд ул. Пожарского. Еще один проект 2019 года — продление дороги по ул. Хорошева от бульвара 30-летия Победы до Центра водных видов спорта в Дзержинском районе. В 2020 году завершен первый этап масштабного проекта продолжения ул. Электролесовской до границы с Кировским районом.

Приведение в порядок транспортной инфраструктуры в регионе является приоритетным направлением с 2014 года. За это время в областном центре реконструировано и построено порядка 430 дорожных объектов общей площадью свыше 5 миллионов квадратных метров. Волгоград стал одним из первых городов, где в 2017 году было начато масштабное обновление в рамках приоритетного проекта «Безопасные качественные дороги», который к 2019 году преобразован в национальный проект, включающий в настоящее время 84 региона и 105 городских агломерации по всей России.

Источник: администрация Волгограда

Четырехполосная дорога на Одессу: руководство трех южных областей Украины обратилось к Президенту

В пятницу, 3 сентября, в ходе рабочей встречи по обеспечению реализации совместных проектов Николаевской, Одесской и Херсонской областей руководителями трех южных областей было подписано трехстороннее письмо к Президенту Украины Владимиру Зеленскому по развитию автомобильной дороги М-14 «Одесса-Мелитополь-Новоазовск» .

Об этом на своей странице в «Фейсбук» сообщил председатель Николаевской облгосадминистрации Виталий Ким.

Он отметил, что данная встреча между руководителями Одесской и Херсонской областей — Сергеем Гриневецким и Сергеем Козырем, уже четвертая. На встрече был поднят ряд вопросов, которые беспокоят все три региона.

«Что важно, мы имеем общую проблематику и благодаря такому сотрудничеству можем громче звучать на всеукраинском уровне. Мы уже имеем результаты и определенные сдвиги в тех вопросах, которыми занимаемся с момента подписания нашего меморандума о сотрудничестве», — отметил Виталий Ким.

Результатом рабочей встречи стало подписание трехстороннего письма к Президенту Украины Владимиру Зеленскому по развитию автомобильной дороги М-14 «Одесса-Мелитополь-Новоазовск», в котором предложили включить данный проект в перечень ключевых объектов строительства и реконструкции в рамках программы «Большая стройка».

Виталий Ким отметил, что речь идет о развитии четырехполосной дороги, которая будет проходить через все три области.

Виталий Ким добавил, что трасса М-14 является основной транспортной артерией, соединяющей крупнейшие портовые города Украины и обеспечивающей логистику отправлений грузов между южными и восточными регионами страны. Однако учитывая, что дорога построена в советское время, по тогдашним стандартам и под прошлые нагрузки, в современных условиях без реконструкции с доведением ее до I категории и не менее четырех полос движения, использование такой дороги является неэффективным и опасным.

«Поэтому мы совместно обратились к Президенту с просьбой рассмотреть возможность введения пилотного регионального проекта развития международной автомобильной дороги общего пользования государственного значения М-14 «Одесса — Мелитополь — Новоазовск» на участке Одесса — Николаев — Херсон», как такой, что способствует социально-экономическому , логистическому, туристическому развитию южных областей, укреплению оборонного потенциала Украины, и предоставить соответствующие поручения о включении данного проекта в перечень ключевых объектов строительства и реконструкции в рамках программы «Большая стройка». Ожидаю, что мы будем иметь поддержку в этом вопросе», — отметил глава области.

Также Виталий Ким сообщил, что одним общим достижением работы руководителей трех областей стало проведение Всеукраинского винного форума на Николаевщине.

«Это наш общий проект с соседними областями, мы долго за него боролись. Ранее форум проходил пять раз в Киеве. Считаю, что в будущем форум необходимо будет проводить и в Херсонской и Одесской областях. Это мощный инструмент для развития отрасли», — отметил глава области.

Всего на встрече были обсуждены и проработаны ряд вопросов. В частности, проблематика орошения, местного виноделия, транспортной и туристической инфраструктуры, государственного заказа и результатов ВНО трех южных областей.

В Мангистау открыта новая четырехполосная дорога до баз отдыха

12:00, 1 августа 2020 г.

Движение открыто на отрезке от «Т»-образного перекрестка до базы отдыха «Тree of life», сообщает инАктау со ссылкой на пресс-службу акимата Мангистауской области.

Это один из пяти этапов проекта реконструкции автомобильных дорог, общей протяженностью 70, 9 км. По первому этапу проекта проложено 15,6 км асфальта из 27 запланированных.

«По проекту автомобильная дорога расширена с двух до четырех полос. На сегодняшний день ведутся работы по строительству велодорожки и тротуара, устанавливаются столбы освещения. Экспертиза качества работ и материалов при реконструкции осуществляется РГП «Национальный центр качества дорожных активов». В реконструкции задействовано 30 единиц техники и около 100 специалистов», — сообщили в пресс-службе областного акимата.

Работы по второму этапу проекта еще не начались – это дорога от лагеря «Алау» до паромного комплекса «Курык». По проекту планируется строительство двухполосной дороги протяженностью – 34,7 км.

Третий этап проекта – это реконструкция моста водоканала ТОО «МАЭК-Казатомпром» («Шора»). На сегодняшний день на данном участке завершены демонтажные работы. Протяженность дороги по проекту — 70 метров). Монтажные работы начнутся в августе.

Четвертый этап проекта — строительство автомобильной дороги протяженностью 4,6 км от Умирзака до теплого пляжа. По проекту предусмотрено 4-полосные автомобильные дороги с освещением, велодорожками, тротуарами и одного мостового сооружения. В настоящее время на 4,6 км дороги полностью уложено основание и асфальтовое покрытие. Работы завершены на 85%.

Пятый этап — реконструкция участка автомобильной дороги от перекрестка №3 и №1 («Honda Center») до села Умирзак. По проекту планируется расширение проезжей части с двух полосной до 4-х полосной. Общая протяженность 4,5 км. Планируется строительство тротуара по обеим сторонам проезжей части, а также велодорожка.

Работы по первому, третьему и четвертому этапам будут завершены во второй половине нынешнего года.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Новости

новости

В субботу, 29 января, паром ошвартовался у железнодорожно-паромного комплекса в Балтийске.

В 2021 году в Калининградской области по национальному проекту «Безопасные качественные дороги» в нормативное состояние приведено около 200 километров дорог.

В Калининградской области комплекс мероприятий был проведен в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги».

По информации регионального министерства развития инфраструктуры, 591 протокол был составлен с октября по декабрь прошлого года в ходе совместных с полицией рейдов по контролю соблюдения пассажирами масочного режима. Мероприятия проводятся как в Калининграде, так и по области.

С 26 января по 11 февраля 2022 года Министерство развития инфраструктуры Калининградской области проводит общественные слушания по проектам форм проверочных листов (списков контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований), применяемых при осуществлении контрольно-надзорной деятельности.

Новости

8 ноября губернатор Калининградской области Николай Цуканов и министр транспорта РФ Максим Соколов открыли рабочее движение на федеральной трассе Калининград-Черняховск-Нестеров.

08.11.2014

Глава региона и министр транспорта РФ высоко оценили качество и оперативность выполненных работ подрядчиком – ЗАО «ВАД». Дорога сдана в эксплуатацию на полгода раньше срока. На открытии трассы награды из рук Николая Цуканова и Максима Соколова получили не только руководители предприятия, но и дорожные рабочие.

«Долгие годы здесь была двухполосная дорога, — сообщил Максим Сколоков, — Мы это так называемое «бутылочное горлышко» исправили и четырехполосная дорога первой категории идет практически до государственной границы. Это знаковый объект, во-первых он завершен значительно раньше срока, за счет ударного труда дорожников во взаимодействии с муниципальной и областной властью. Во-вторых этот объект станет важным не только с точки зрения прохождения транзитных грузов, но и улучшит экологическую обстановку в районе, так как исключит пробки, а значит загрязнение воздуха выхлопными газами».

В завершение церемонии Николай Цуканов и Максим Соколов сменили дорожный знак, ограничивающий скорость движения по трассе до 40 км/час, на 110 км/час. Губернатор обратил внимание всех присутствующих на то, что не следует забывать о безопасности движения. «Мы знаем, сколько было несчастных случаев на этой дороге. Хотел бы попросить калининградцев – берегите свои жизни, покрытие дороги хорошее, надежное, но скоростной режим нужно соблюдать», — подчеркнул он.

Когда останавливаться для школьных автобусов в Северной Каролине (и почему)!

Люди не должны удивляться, увидев школьный автобус, курсирующий по дорогам Северной Каролины. Они делают это каждый год. Тем не менее, некоторые люди не знают, как реагировать и, что более важно, когда остановиться, когда они находятся рядом со школьным автобусом. Каков закон для школьного автобуса? Каковы правила для остановившегося школьного автобуса? Что происходит, когда ребенок травмирован водителем, нарушившим правила?

Давайте ответим на эти вопросы.Мы объясним правила и предоставим вам графику, которой можно поделиться (чтобы у ваших друзей на Facebook не было оправданий плохому вождению школьных автобусов)!

Когда нужно останавливаться перед школьным автобусом в Северной Каролине?

Вы водитель на той же дороге. Должны ли вы остановиться?

Закон Северной Каролины о школьных автобусах требует следующего:

  • Если вы идете сзади или следуете за автобусом, вы всегда должны остановиться.
  • На двухполосной дороге, движущейся в противоположном направлении, вы должны остановиться.
  • На двухполосной дороге с центральной поворотной полосой необходимо остановиться.
  • На четырехполосной дороге без приподнятой разделительной полосы необходимо остановиться.

Теперь вы знаете, что делать, когда автобус останавливается. Чтобы убедиться, что это совершенно ясно, вот несколько простых графиков, иллюстрирующих, когда нужно остановиться, а когда можно продолжать без остановки.

Кто должен останавливаться для школьных автобусов Северной Каролины: двухполосная дорога

Кто должен останавливаться для школьных автобусов Северной Каролины: двухполосная дорога с центральной поворотной полосой

Кто должен останавливаться для школьных автобусов Северной Каролины: четырехполосная дорога без разделительной полосы

Когда вы

, а не должны остановиться для школьного автобуса в Северной Каролине?

Незнание того, когда остановиться и не остановиться, — прямой путь к аварии сзади. Северная Каролина не требует, чтобы вы останавливались перед школьным автобусом:

.
  • На четырехполосной дороге с приподнятой разделительной полосой встречное движение может продолжаться.
  • На дороге с четырьмя и более полосами движения и центральной поворотной полосой встречное движение может продолжаться.

Кто должен останавливаться для школьных автобусов Северной Каролины: четырехполосная дорога с приподнятым разделителем

Кто должен останавливаться для школьных автобусов Северной Каролины: Дорога с четырьмя и более полосами движения с центральной полосой поворота

Когда я могу пропустить школьный автобус?

Простой ответ: вы можете проехать мимо школьного автобуса только тогда, когда ни один из его огней не мигает и знак остановки не развернут.В Северной Каролине, если на автобусе горит знак остановки или мигает красный свет, по закону вам не разрешено его проезжать. Может возникнуть путаница среди водителей, которые хотят относиться к знаку остановки автобуса как к традиционному знаку остановки — они останавливаются, проверяют в обе стороны, а затем продолжают движение (если вообще останавливаются). Знак остановки школьного автобуса работает не так.

Лучше представить знак остановки школьного автобуса как красный свет светофора. Вы не останавливаетесь на постоянном красном свете, а затем продолжаете движение, и вы не должны останавливаться на знаке остановки школьного автобуса.Когда знак «Стоп» убирается, а огни перестают мигать, это ваш сигнал двигаться дальше.

Повторим: в штате Северная Каролина, , запрещено обгонять остановившийся школьный автобус, на котором установлен знак остановки с красными мигающими огнями .

Могу ли я пройти мимо школьного автобуса во время его движения?

Пока его огни не мигают и знак «Стоп» не развернут, вы можете проехать. Будьте здесь очень осторожны, особенно если автобус тормозит. Свет мог загореться в любой момент. Если школьный автобус все еще движется, но приближается к остановке, и его огни мигают желтым или красным, объезд незаконен. Как только он отъезжает от остановки и его огни перестают мигать, можно обгонять. Следите за изменениями полосы движения!

Как далеко я должен остановиться для школьного автобуса?

Безопасное расстояние изменяется от состояния к состоянию. В Колорадо, например, вы должны оставить 20 футов между автомобилем водителя и школьным автобусом. Северная Каролина не указывает минимальное безопасное расстояние.Однако лучше перестраховаться, чем сожалеть, поэтому будьте благоразумны, особенно в холмистой местности. Школьные автобусы могут немного откатиться назад, прежде чем тронуться с места!

Что произойдет, если я незаконно проеду мимо школьного автобуса в Северной Каролине?

Закон

Северной Каролины очень сурово относится к водителям, незаконно обгоняющим школьные автобусы. Это не просто нарушение правил дорожного движения — это преступление. Водителем, нарушившим этот закон, является:

  • виновен в совершении мисдиминора 1 класса
  • штраф не менее 500 долларов
  • не должен получать «молитву о суде» ни при каких обстоятельствах
  • оштрафованы на пять баллов в водительских правах (восемь, если коммерческие права)
  • оштрафовали на четыре балла по автострахованию

Подробнее : Автострахование vs.Водительское удостоверение Баллы

«Молитва о наказании» — это распространенный способ, которым водители стремятся взять на себя ответственность за свое нарушение, чтобы избежать некоторых связанных с ним наказаний. Если вы незаконно обгоняете школьный автобус, Северная Каролина не позволяет вам избежать каких-либо связанных с этим наказаний посредством молитвы о наказании.

Если водитель «ударит кого-либо» при нарушении этого закона, суровость штрафов увеличивается. В случае признания виновным водитель-нарушитель:

  • виновен в совершении тяжкого преступления I класса
  • оштрафован на сумму не менее 1250 долларов США
  • при условии отзыва лицензии на два года

Наконец, если нарушение водителем-нарушителем привело к чьей-либо смерти, этот водитель:

  • виновен в совершении тяжкого преступления класса H
  • Штраф не менее 2500 долларов США
  • при условии отзыва лицензии на три года
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. Перечисленные здесь штрафы и наказания предусмотрены законом и не включают возможные результаты гражданского иска со стороны жертвы травмы или судебного иска о неправомерной смерти со стороны их семьи.

Использует ли Северная Каролина автоматические камеры слежения за школьными автобусами?

Закон

Северной Каролины разрешает автоматические камеры безопасности школьных автобусов, хотя не все школьные автобусы имеют такие устройства. Любая фотография или видеозапись, записанная одной из этих камер, может быть принята в качестве доказательства против водителя. Отсутствие фото или видео с автоматизированной камеры безопасности школьного автобуса не препятствует привлечению водителя к ответственности.

Будьте осторожны при вождении школьных автобусов или что-то еще!

Мы не хотим, чтобы кто-то пострадал из-за халатности водителя.У закона есть свои способы, и правила достаточно просты. Когда водитель не соблюдает правила и наносит кому-то вред, за ним придет закон — и то же самое может сделать фирма, занимающаяся травмами, такая как наша.

Да, нерадивый водитель может быть привлечен к уголовной ответственности И гражданскому иску. Если вы или кто-то, кого вы любите, были ранены водителем, незаконно обогнавшим школьный автобус в Северной Каролине, свяжитесь с нами при первой же возможности.

Также, пожалуйста, поделитесь любой графикой на этой странице.Мы даже поместили их все в большую инфографику, которой можно поделиться. Разместите один на Facebook. Ссылка на него в соц. С вашей помощью мы можем устранить путаницу и помочь водителям оставаться в безопасности. Если мы сможем предотвратить хотя бы одну травму, это более чем стоит затраченных усилий!

 

Правила, если автомобиль скорой помощи находится рядом или на противоположной стороне дороги

Вопрос: Я ехал на север по дороге с двумя полосами движения в каждом направлении и центральной полосой для поворота. Пожарная машина ехала на юг с включенным аварийным светом.Весь транспорт, движущийся на юг, уступал дорогу направо, останавливаясь до тех пор, пока не проехала машина скорой помощи, а затем продолжал свой путь на юг. Внезапно водители на обеих северных полосах полностью остановились, чтобы дождаться проезда машины скорой помощи на южной полосе. Мой вопрос в этом сценарии: должен ли движущийся на север трафик уступать таким образом движущимся на юг машинам скорой помощи?

Ответ: Несколько лет назад у меня была возможность посетить Китай. Я работал в образовательной компании, поэтому, естественно, мы посетили несколько школ.Находясь в университетском городке, я помню, как видел дюжину или около того пустых баскетбольных площадок, в то время как на открытом пространстве рядом с площадками не менее 50 человек, балансируя мячом на ракетке, двигались в унисон вслед за лидером, выполняя то, что выглядело как смесь упражнений тай-чи и тенниса. Позже я узнал, что наблюдал за мячом тайцзи байлун, также называемым рольболом. Мне пришло в голову, что если бы этот же кампус находился в Соединенных Штатах, я, вероятно, увидел бы баскетбольные площадки, заполненные игроками, каждый из которых делал свои ходы, в то время как поле для ролибола, скорее всего, было пустым. Если вам интересно, куда я клоню, оставайтесь со мной.

Почти каждый водитель концептуально знает, как останавливаться перед машиной скорой помощи; просто когда мы применяем это в реальной жизни, мы обнаруживаем, что не совсем понимаем, что делать. Замедлять? Прийти к полной остановке? Остановиться перед приближающейся машиной скорой помощи или просто когда она едет сзади? А как насчет многополосных дорог? Или шоссе? Цитируя Йоги Берра: «В теории нет разницы между теорией и практикой. А на практике есть.

Чтобы помочь нам улучшить практику, у нас есть закон под названием «Движение транспортных средств при приближении машин скорой помощи». Вот несколько упрощенных ключевых моментов: При приближении автомобиля экстренных служб, использующего огни и сирену, водители должны:

▪ Уступить дорогу.

▪ Немедленно двигайтесь к правому краю проезжей части (вдали от перекрестков).

▪ Остановиться и оставаться на месте, пока не проедет машина скорой помощи.

На этом этапе я должен дать определение «проезжей части». «Есть длинное юридическое определение, но оно, по сути, включает в себя все, от линии тумана до линии тумана. Из этого определения видно, что закон требует останавливать машины экстренных служб, приближающиеся с противоположного направления на многополосных дорогах.

Почему противоположное направление должно останавливаться? Я не спрашивал ни у кого из законодателей, разработавших этот закон, их основные мотивы, поэтому вместо этого у меня есть необоснованная теория. (Но я думаю, что это довольно хорошо.) Как водители, мы не знаем, куда направляется машина скорой помощи.Может быть, он продолжит движение прямо, но может направиться к подъездной дорожке в 50 ярдах от меня. Остановившись, мы устраняем множество потенциальных конфликтов в высокоскоростной ситуации с повышенным риском. Аварийные службы сталкиваются с множеством рисков в своей работе, но самый большой риск по-прежнему находится за рулем.

Из-за определения проезжей части существует один сценарий, при котором вам не нужно останавливаться перед приближающейся машиной скорой помощи; когда противоположные полосы разделены физическим барьером, как на автостраде. При этом каждое направление движения по закону считается отдельной проезжей частью.

Несмотря на то, что это не было частью первоначального вопроса, я хотел бы обратиться к третьему пункту выше. Я видел много водителей, которые уступали дорогу, двигались вправо и замедляли движение перед машинами экстренных служб, но не останавливались, а иногда даже обгоняли остановившиеся машины. Может быть, вы думаете, что едете достаточно медленно, так что в этом нет ничего страшного. Позвольте мне использовать, вероятно, слишком простую аналогию. Если бы вы были на ринге, над которым доминировал Мухаммед Али в расцвете сил, вы бы хотели, чтобы он замедлился или остановился? Сочетание некоторых транспортных средств, замедляющихся, в то время как другие останавливаются, может привести к повреждению и травмам.

Вождение гораздо меньше похоже на баскетбол, где игроки решают свои собственные действия в зависимости от того, как разворачивается игра вокруг нас, и больше похоже на рольбол, где все мы двигаемся вместе в унисон, беря инициативу на себя в соответствии с законом. Это особенно актуально, когда нам нужно быстро отреагировать на непредвиденную ситуацию, например, на приближающуюся машину скорой помощи. В Америке мы любим соревновательные виды спорта, но когда дело доходит до вождения, мы могли бы поучиться у культур, которые ценят сотрудничество в своих играх.

Статьи по теме из Bellingham Herald

Дуг Даль, менеджер по связям с общественностью Target Zero, каждый понедельник отвечает на вопросы о правилах дорожного движения, правилах безопасного вождения и общих методах работы полиции.

Ознакомление с правилами остановки автомобиля скорой помощи

Трэвис Бейкер | Road Warrior

В корзине: Роберт Китинг из Бремертона спрашивает: «Каковы правила остановки для машин экстренных служб с включенными фарами? Очевидно, что если они на вашей полосе, вы должны остановиться. И я думаю, очевидно, что если вы находитесь на межштатной автомагистрали и между вами и машиной скорой помощи есть разделительная полоса на другой полосе, вам не нужно останавливаться (несмотря на это, люди часто делают это).

«Меня интересует серая область. Что делать, если на вашей стороне двухполосное шоссе, а машина скорой помощи едет с противоположной стороны по свободному пути? Кажется, что для двухполосного движения более опасно пытаться скрючиться на обочине, чем просто замедлить скорость и пропустить транспортное средство.

Исходящая корзина: Челси Ходжсон из местного патрульного отряда штата Вашингтон цитирует по этому поводу закон штата RCW 46.61.210, в котором говорится об эксплуатации транспортных средств при приближении машин скорой помощи. «Автомобилисты должны уступить право проезда и должны немедленно выехать на позицию, параллельную и как можно ближе к правому краю или бордюру проезжей части, чтобы освободить любой перекресток, и должны остановиться и оставаться в таком положении до тех пор, пока не будет разрешена аварийная ситуация. транспортное средство прошло.

«Обратите внимание, что в разделе говорится, что транспортные средства должны тянуть вправо и останавливаться до тех пор, пока не проедет машина скорой помощи», — сказала Челси. «Нет формулировки, указывающей, что только одно направление или другое должно соблюдаться, поэтому ожидается, что оба направления движения уступят.

«Причина этого в том, что автомобилисты не знают намерения или пути, по которому должна двигаться машина скорой помощи. Когда все поворачивают направо и останавливаются, это обеспечивает безопасность не только для аварийно-спасательных служб , но и для автомобилистов, едущих по проезжей части.

«Исключением могут быть ваши разделенные шоссе с физическими барьерами, такими как ограждения, большие травянистые разделительные полосы или бетонные барьеры, которые физически разделяют полосы движения.

«Причину этого можно найти в RCW 46.05.500, в котором говорится: «Если автомагистраль включает две или более отдельных проезжих частей, термин «проезжая часть» должен относиться к любой такой проезжей части отдельно, но не должен относиться ко всем таким дороги в совокупности».

«В случае физически разделенных автомагистралей (таких как Государственная трасса 3 в районе Сильвердейла)», — сказал Челси, — хотя и северная, и южная полосы являются Государственной трассой 3, обе являются отдельными дорогами, поскольку они физически отделены от других. .

Так совпало, что еженедельный информационный бюллетень PEMCO Insurance затрагивал именно этот вопрос, говоря: «Многие водители Северо-Запада совершают честную (или паническую) ошибку, думая, что лучший способ освободить место для пожарных машин, полицейских машин и машин скорой помощи — это переехать в стороне дороги, к которой они ближе всего, которая в некоторых случаях находится слева от них. Но закон гласит, что когда сзади приближается машина скорой помощи, водители фактически должны двигаться вправо и останавливаться, если это безопасно.

«Суть и цель этого закона состоит в том, чтобы помочь ускорить поток сотрудников службы экстренного реагирования, направляющихся к местам чрезвычайной ситуации, и заставить всех двигаться в одном направлении, чтобы эти лица, оказывающие первую помощь, могли пройти слева (еще один общепринятые правила дорожного движения) как можно быстрее и безопаснее».

В реальной жизни Road Warrior редко успевает полностью остановиться на правом обочине до того, как машина скорой помощи проедет мимо, даже если я вижу, как она приближается впереди меня.Заметив автомобиль, когда он приближается сзади, обычно остается еще меньше времени, чтобы среагировать. Тем не менее, я всегда тяну вправо и останавливаюсь, когда есть время.

Мне никогда не приходилось делать это на многополосной автостраде, что было бы проблемой, но обратите внимание на все официальные рекомендации, которые говорят, что нужно делать это «безопасно» или «по возможности», что означает не делать внезапных перестроек. не глядя и не сигнализируя. Условия высокоскоростного движения обычно не позволяют большинству водителей добраться до правого края автострады до того, как автомобиль проедет мимо.В любом случае, не двигайтесь налево.

Необходимость знака «стоп» на съезде с триггера

В корзине: Грег Паттерсон пишет: «Съезд с триггер-авеню с северного шоссе 3 в Сильвердейле (имеет) знак остановки для водителей, съезжающих с 3, чтобы повернуть налево в сторону Бангора. Я часто видел, как сзади машины тянутся почти к выездной полосе.

«Почему бы не сделать это знаком доходности? Движение по Триггеру, движущемуся в северном направлении 3, очень мало, если вообще есть. Это действительно ускорит работу и снизит риски для водителей на 3 из-за медленного движения прямо рядом с шоссе.

Корзина выезда: Я наблюдал за движением там в середине дня на прошлой неделе, и около трети транспорта поворачивало на север, чтобы следовать в сторону Поулсбо. За те 15 минут, что я там находился, не более пяти машин задним ходом остановились наверху съезда.

Это, вероятно, было время выхода на военно-морскую базу, и это может не отражать дневное движение, но это говорит о том, что по крайней мере в течение части дня «очень мало, если вообще есть» не совсем точно описывает спрос на это. налево.

Тем не менее, Дуг Адамсон из Олимпийского региона автомагистралей штата говорит: «Мы ценим предложение г-на Паттерсона. Наши дорожные инженеры оценят этот вариант и другие возможности, которые помогут уменьшить заторы в этом районе.

«Часть нашей оценки должна будет учитывать, может ли изменение повлиять на пешеходов, которые используют эстакаду, чтобы добраться до Clear Creek Trail и наоборот.

«В целом, корректировка государственной автомагистрали должна гарантировать, что потенциальное решение одной проблемы не создаст новую проблему в другом месте.

Бочки на Бетел-Берли-роуд в Южном Китсапе

В корзине: Я заметил длинный ряд строительных бочек вдоль обочины Бетел-Берли-роуд между Малленикс-роуд и Холман-роуд в Южном Китсапе. Они выравнивают глубокий склон в лесистой местности. Мне стало интересно, что там происходило.

Выходная корзина: Наверное, я давно не был на этом участке дороги, хотя это всего в полумиле от того места, где я вырос. По словам Дуга Беара из общественных работ округа Китсап, бочки или конусы стояли там пару лет.

Тогда склон считался неустойчивым. По его словам, округ стабилизировал его и проложил обочину в августе прошлого года.

«До благоустройства дорога была открыта, но сужалась. Там было короткое закрытие, пока работа была сделана прошлым летом. Конусы были установлены, чтобы очертить край дороги».

«Наши работы по ограждению выполняются по контракту и не были включены в прошлогодний контракт. Он включен в контракт этого года, а новое ограждение будет установлено этим летом или в начале осени.

Бочки останутся до тех пор.

Есть вопрос к Воину дорог? Позвоните по телефону 360-792-9217 или напишите по адресу [email protected]

Каковы правила в Грузии относительно остановки школьного автобуса? — Атланта, Джорджия

Стивен Хаснер | Закон Грузии | 29 мая 2021 г.

Летом на дороге не так много школьных автобусов. Тем не менее, есть некоторые, потому что студенты посещают летнюю школу и другие мероприятия. Мы привыкли видеть желтые школьные автобусы в городских и сельских районах Грузии в течение учебного года.

Эти большие машины перевозят ценный груз. Они возят детей в школу и обратно, на экскурсии, а также на другие школьные мероприятия и мероприятия. Несмотря на то, что школьные автобусы большие, ярко-желтые, оснащены мигалками и знаком «стоп», водители не всегда останавливаются перед школьными автобусами.

Законы Грузии требуют от водителей останавливаться перед школьным автобусом

В феврале 2019 года в Грузии вступили в силу более строгие законы, требующие от водителей останавливаться перед школьными автобусами.Новый закон устранил проблемы с предыдущим законом, который позволял водителям обгонять остановившийся школьный автобус, если между их автомобилем и автобусом была нарисована полоса для поворота. Прохождение мимо остановившейся школы, когда дети входят и выходят из школьного автобуса, может привести к трагической аварии автобуса.

Поэтому законодатели пересмотрели закон о школьных автобусах, чтобы гарантировать, что водители должны останавливаться перед школьным автобусом даже на многополосных дорогах. Цель состояла в том, чтобы защитить детей и избежать дорожно-транспортных происшествий.

Грузия Водители должны останавливаться для школьных автобусов на:

  • Двухполосные дороги – ВСЕ транспортные средства, движущиеся по ВСЕМ ПОЛОСАМ, должны останавливаться, когда школьный автобус останавливается для детей.
  • Двухполосные дороги с центральной поворотной полосой – ВСЕ транспортные средства, движущиеся по ВСЕМ ПОЛОСАМ, должны останавливаться, когда школьный автобус останавливается для детей, включая транспортные средства на поворотной полосе.
  • Четырехполосные дороги без разделительной полосы – ВСЕ транспортные средства, движущиеся по ВСЕМ ПОЛОСАМ, должны останавливаться, когда школьный автобус останавливается для детей.
  • Проезжая часть с четырьмя или более полосами движения и центральной поворотной полосой – ВСЕ транспортные средства, движущиеся по ВСЕМ ПОЛОСАМ, должны останавливаться, когда школьный автобус останавливается для детей, включая транспортные средства на поворотной полосе.
  • Разделенная дорога из четырех или более полос с разделительной полосой – При наличии разделительной полосы, разделяющей полосы движения, только транспортные средства, движущиеся в том же направлении, что и школьный автобус, должны останавливаться, когда школьный автобус останавливается для детей.

В большинстве случаев вы должны останавливаться перед школьным автобусом всякий раз, когда водитель сигнализирует об остановке мигающими огнями и знаком остановки. Единственный раз, когда вы можете продолжать движение, это когда есть разделительная полоса, отделяющая вашу полосу движения от автобуса.

Какие наказания предусмотрены за обгон остановившегося школьного автобуса?

Если вы незаконно обгоняете остановившийся школьный автобус, вам могут грозить штрафы, например:

  • Штраф в размере до 1000 долларов США
  • До 12 месяцев тюрьмы или испытательный срок
  • Явка в суд
  • Приостановление действия лицензии, если вам меньше 21 года

Вас также могут обязать заплатить административный штраф в размере 250 долларов или более, если камера стоп-сигнала поймает, как вы проезжаете мимо школьного автобуса. Судья может наложить другие наказания, если он считает, что наказания необходимы, чтобы воспрепятствовать такому поведению в будущем.

Кто несет ответственность за аварии школьных автобусов?

Школьные автобусы являются одним из самых безопасных транспортных средств на дороге. Тем не менее, родители должны поговорить со своими детьми о безопасности школьных автобусов и шагах, которые они должны предпринять, чтобы избежать травм и несчастных случаев в школьных автобусах.

Несмотря на то, что в школьных автобусах нет ремней безопасности, конструкция школьного автобуса защищает детей в случае аварии.

Тем не менее, аварии со школьными автобусами случаются, и дети получают травмы и погибают. Несчастные случаи могут произойти, когда автобус находится в движении или когда он останавливается для пассажиров. В некоторых случаях детей сбивают и убивают, когда водитель незаконно обгоняет автобус, врезается в автобус сзади или выбегает на тротуар, где ждут дети.

Одна или несколько сторон могут нести ответственность за ущерб, причиненный автобусной аварией. К потенциально ответственным сторонам могут относиться:

  • Автомобилисты, велосипедисты и пешеходы
  • Водители школьных автобусов
  • Частные школы или компании, эксплуатирующие школьные автобусы
  • Школьные округа и органы управления
  • Производители автобусов и запчастей
  • Компании по обслуживанию школьных автобусов 9001
  • Владелец школьного автобуса
  • Дорожно-строительные компании и муниципальные дорожные бригады

Небрежность, человеческий фактор и небрежность часто являются факторами аварии школьного автобуса.Адвокат по травмам может расследовать причину аварии школьного автобуса, чтобы определить стороны, которые несут ответственность за ущерб и травмы жертвы.

Дети могут получить катастрофические травмы из-за аварии школьного автобуса

Травмы в школьных автобусах могут быть вызваны дорожно-транспортным происшествием. Однако учащийся также может получить травму при входе и выходе из автобуса или во время поездки на автобусе.

Травмы, которые ребенок может получить в школьном автобусе, включают, но не ограничиваются:

Родители могут подать иск о травмах для своих детей, чтобы получить компенсацию за ущерб.Если ребенок погибает в результате аварии школьного автобуса, родители могут подать иск о неправомерной смерти.

Если у вас есть вопросы об аварии школьного автобуса, как можно скорее поговорите с адвокатом по травмам. Защитите законное право вашего ребенка на справедливую и справедливую компенсацию после аварии школьного автобуса.

Для получения дополнительной информации обратитесь за помощью в один из наших ближайших офисов.

Адвокатское бюро в Атланте по телефону (678) 888-4878,
Адвокатское бюро в Саванне по телефону (912) 234-2334

Если вы предпочитаете писать нам по электронной почте, посетите нашу контактную страницу.

Законно ли останавливаться на средней полосе, чтобы дождаться освобождения трафика?

Кен Литтл | Автор StarNews

Q. При повороте налево на перекрестке со знаком «Стоп» разрешено ли в Северной Каролине пересекать две полосы (например, полосы движения в восточном направлении) межгосударственного шоссе, разделенного средней полосой, затем полностью остановиться на средней полосе с целью влиться в полосу встречного движения (пример: движение в западном направлении), или водитель должен ждать у знака остановки на перекрестке, пока не сможет пересечь полосу движения и полностью влиться в поток, не останавливаясь?

А .Остановка на разделительной полосе при пересечении двух полос автомагистрали между штатами не является нарушением закона, но «вероятно, это небезопасная практика», — сказал подполковник Джефф Гордон из дорожного патруля штата Северная Каролина.

«Если есть, например, четырехполосное шоссе и если у вас есть знак остановки на обочине одной из этих дорог, является ли нарушением закона пересечение полосы движения, а затем остановка в посередине, а затем повернуть налево?

— Ответ на этот вопрос — нет, это не противоречит закону, — сказал Гордон. «Единственный закон, который будет иметь отношение, заключается в том, что вы всегда должны уступать дорогу движению, например, на полосах движения в восточном и западном направлениях».

Гордон сказал, что если водитель стоит на знаке «стоп», а полосу движения в восточном направлении необходимо пересечь по средней полосе, а для поворота налево необходимо подождать, пока движение в западном направлении разрешится, то «этого будет достаточно».

«Нет закона, запрещающего вам останавливаться на средней полосе, чтобы повернуть налево, но безопаснее всего двигаться по всем полосам, чтобы вам не приходилось останавливаться, потому что то, что вы иногда увидите, Это люди, которые останавливаются посредине, а задняя часть автомобиля все еще висит на полосе движения, и это может вызвать некоторые проблемы», — сказал Гордон.

Другая потенциальная проблема — это когда одна машина останавливается, чтобы повернуть, что приводит к «конгломерату машин в середине», — сказал Гордон.

«Это не противоречит закону, но, вероятно, это небезопасная практика. Но вы можете сделать это по закону», — сказал Гордон.

Автомобилисты штата Миссисипи получают исключение из закона о школьных автобусах

Закон, вступающий в силу 1 июля, допускает исключение для автомобилистов, вынужденных останавливаться для посадки или высадки школьников в школьные автобусы.

Исключение составляют водители транспортных средств, движущихся по четырехполосной автомагистрали с двумя полосами движения в противоположном направлении.

Водителю транспортного средства не нужно будет останавливаться при встрече или обгоне школьного автобуса, остановившегося в противоположном направлении, если учащимся не нужно переходить проезжую часть.

ПРОЧИТАЙТЕ СЧЕТ

Представитель штата Грег Хейни, R-Gulfport, сказал, что он не знает, выписывали ли кому-нибудь когда-либо штраф за то, что он не останавливался на четырехполосном разделенном шоссе, но закон действует.

«Это один из законов, который должен быть вне закона», — сказал Хейни. «Если это двухполосная дорога, вам все равно придется остановиться.

Хейни сказал, что студенты обычно не переходят проезжую часть, чтобы сесть на автобус; школьные автобусы обычно возвращаются с другой стороны проезжей части, чтобы забрать или высадить учеников.

Закон запрещает водителям получать штрафы за нарушение правил дорожного движения за то, что они не останавливаются, если они движутся в направлении, противоположном школьному автобусу, по разделенной четырехполосной дороге, такой как US 49 South, которая простирается от района Джексона до Галфпорта.

Закон Натана, принятый в 2011 году, требует, чтобы автомобилисты оставались на расстоянии не менее 10 футов от остановившегося школьного автобуса.Нарушителям может быть предъявлено обвинение в нападении с отягчающими обстоятельствами в соответствии с законом за нанесение удара по ребенку. Среди прочих положений автомобилисты также могут быть оштрафованы на сумму до 750 долларов США за первое нарушение за то, что они не остановились перед автобусом, даже если ни один ребенок не пострадал. За второе правонарушение грозит до года лишения свободы.

Закон Натана назван в честь 5-летнего Натана Ки, погибшего в 2009 году, когда его сбила машина после того, как он вышел из школьного автобуса в округе Джонс.

Отец Натана, Энди Ки, заявил в четверг, что аналогичная формулировка была принята в Законе Натана, чтобы разрешить исключение для проезжей части с четырьмя участками.Закон Натана гласит, что водитель транспортного средства на шоссе с четырьмя или более полосами движения, независимо от того, есть ли срединная или поворотная полоса или нет, не должен останавливаться при встрече или обгоне школьного автобуса, который находится на другой дороге или на контролируемой полосе. -выезд на шоссе, если школьный автобус останавливается в зоне разгрузки, которая является частью шоссе или примыкает к нему, и где пешеходам не разрешается переходить проезжую часть.

Ки сказал, что рассмотрит новый закон, чтобы увидеть, насколько он сравним или противоречит Закону Натана.

Ки сказал, что автомобилисты, незаконно проезжающие школьные автобусы, по-прежнему являются серьезной проблемой. Он сказал, что общественность обращает внимание только тогда, когда происходит трагедия, но это постоянная проблема.

В 2011 году 82-летнему Рэймонду Уоттсу было предъявлено обвинение в наезде на Аллена Лутрика, ученика пятого класса старшей начальной школы Ричленда, который, по словам властей, был сбит автомобилем при попытке сесть в школьный автобус. Уоттс сдался властям на следующий день после инцидента, за несколько часов до смерти Лутрика.

Уоттс умер в 2013 году до того, как были сняты обвинения.

Свяжитесь с Джимми Э. Гейтсом по телефону 601-961-7212 или по электронной почте [email protected] Подпишитесь на @jgatesnews в Твиттере.

Как реагировать на автомобили скорой помощи

Правоохранительные органы и службы экстренного реагирования неустанно работают над обеспечением безопасности населения днем ​​и ночью. Они перемещаются по дорогам, особенно во время чрезвычайных ситуаций, чтобы обеспечить безопасность всех. В это время важно, чтобы водители правильно реагировали на квалифицированные транспортные средства с мигалками (напр.г. правоохранительные органы, скорая помощь, пожарные, эвакуатор и грузовые автомобили). Давайте кратко рассмотрим процедуры, обеспечивающие безопасность дорог для населения, правоохранительных органов и служб экстренного реагирования.

Закон о переезде
Закон Северной Каролины

о передвижении вступил в силу в 2002 году. Закон требует, чтобы автомобилисты, если они могут безопасно это сделать, отошли на одну полосу от соответствующих транспортных средств с мигалками, которые остановились на обочине дороги. С 1 июля 2006 г. штрафы увеличились до 500 долларов, а также возможность предъявления обвинения в совершении уголовного преступления в случае столкновения, которое привело к серьезным травмам или смерти.Не торопитесь, чтобы переехать, это для безопасности для всех и предоставляет дополнительное пространство для персонала, чтобы выполнять свою работу.

Аварийная машина в движении

A. Если к вам сзади приближается машина скорой помощи:
Двухполосная дорога:

  • Подойдите к краю дороги и остановитесь.
  • Держите ногу на тормозе. Это предупреждает службы экстренной помощи, которые вы остановили.
  • Когда спасатели пройдут, возвращайтесь на дорогу.Никогда не следуйте за машиной скорой помощи, чтобы проехать на свет.
  • Водители должны оставаться на расстоянии не менее 500 футов от машин скорой помощи.

Остановка на перекрестке:

  • Оставайтесь на месте, если вы не можете тянуть вправо.

Четырехполосное шоссе (без ограждений):

  • Обе стороны движения должны двигаться вправо.

B. Если машина скорой помощи приближается со встречного направления:

  • Обратите внимание на ситуацию и местность вокруг вас, будьте осторожны и уступайте дорогу, если это необходимо.
Цвет огней

Автомобили скорой помощи используют различные цвета для обозначения характера чрезвычайной ситуации и типа спасателя.

  • Красные огни — означают, что пожарная служба, скорая помощь или пожарный волонтер реагируют на вызов.
  • Синие фонари — используются сотрудниками правоохранительных органов.
  • Оранжевый/Желтый — обозначают транспортное средство, занятое придорожным обслуживанием (эвакуатор, грузовой автомобиль, снегоуборочная машина и т. д.).
  • Зеленые огни — указывают на то, что волонтер скорой помощи отвечает на вызов.

Пожалуйста, не забудьте реагировать безопасно и надлежащим образом, когда вы переезжаете, для безопасности всех участников.

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *