Чип для машины: риски, нюансы и таблица мощности :: Autonews
Чип тюнинг — увеличение мощности двигателя от Morendi.
Чип тюнинг двигателя.
Многие автовладельцы думают, что знают все о своем автомобиле. Но знаете ли вы, что ваш авто может иметь скрытые возможности, которые станут доступны, если провести чип тюнинг для дизельного или бензинного двигателя?
Качественно выполненный чип-тюнинг увеличит мощность двигателя, крутящий момент, а также существенно сократит расход топлива. Все это можно провести безо всякого вреда машине и, как правило, без механического вмешательства.
Чип тюнинг — это изменение настроек блока управления двигателем и в некоторых случаях блока управления коробкой передач. За счет перенастройки таблиц зажигания и подачи топлива (наполнения цилиндров), а также ограничителей крутящего момента, открытия дроссельной заслонки и давления наддува можно существенно изменить мощность мотора и его характер. Поиск оптимальных и безопасных настроек это сложная и комплексная работа доступная только профессионалам.
Чип Тюнинг бензиновых двигателей
Мощность бензинового двигателя ограничена его литровым объемом и объемной эффективностью — VE. Если на первые два параметра мы как правило повлиять не можем, без существенного вмешательства в «железо», то на многие другие возможно повлиять внеся изменения в программу управления двигателем. На мощность и динамику значительно влияет состав смеси, определяемый соотношением воздуха и топлива — AFR, угол опережения зажигания — УОЗ, а также наддув в случае наличия турбины. В случае моторов оснащенных прямым впрыском таких как CGI, TSI, GDI и прочих, на мощность и экономичность влияет количество тактов впрыска и их фаза.
Чип Тюнинг дизельных двигателей
Чип-тюнинг дизельных двигателей имеет более ярко выраженный эффект экономии топлива по сравнению с чипом бензиновых моторов. Это связанно с тяговыми характеристиками дизельного мотора, крутящий момент которых доступен с самых низких оборотов двигателя. Чип тюнинг существенно увеличивая крутящий момент дизельного мотора позволяет автомобилю двигаться с прежней или даже большей динамикой, но при более низких оборотах и более высоких передачах КПП.
Таким образом при чип тюнинге помимо лучшей динамики вы также получаете ощутимое сокращение расхода топлива.Преимущества чип-тюнинга дизельных двигателей:
- При интенсивном движении появляются возможности совершения уверенных ускорений при обгонах.
- Более хорошая тягово-скоростная характеристика, которая облегчает управление авто в городских условиях.
- Легче движение полностью загруженной машины.
- После длительного использования автомобиля, мощность мотора может уже не устраивать. Чип тюнинг позволит вернуть удовольствие от управления автомобилем.
- Чип тюнинг намного дешевле, чем дорогостоящие модификации двигателя или покупка более мощной модели авто.
GAN Tuning Buro — чип-тюнинг автомобилей, чип-тюнинг двигателей авто (GAN тюнинг, ГАН тюнинг).
Чем отличается GAN от конкурентов? Есть несколько производителей тюнинг модулей, которые используют аналогичную технологию. GAN отличается тем, что имеет хорошо сбалансированное программное обеспечение, а также широкий диапазон регулировок. GAN GT имеет влагонепроницаемый алюминиевый корпус (класс защиты IP67). Полноценное управление модулем со смартфона позволяет профессионально подстроить модуль под конкретный автомобиль, если это будет необходимо, без вскрытия модуля. GAN имеет несколько преднастроенных режимов работы. Все модули GAN сделаны только из высокотехнологичных материалов (алюминий, карбон).
На какие автомобили можно установить GAN? GAN можно установить на автомобили с атмосферными двигателями, с дизельными двигателями с системой впрыска CommonRail и бензиновыми двигателями с турбонаддувом. Если Вы не нашли в нашем каталоге свой автомобиль, напишите нам, пожалуйста, возможно именно в эту минуту мы готовим или тестируем программу под Ваш автомобиль.
Могу ли я самостоятельно установить GAN? В большинстве случаев установка блоков GAN предусматривает самостоятельное подключение и занимает не более 15 мин. Вам не потребуется специальных навыков и знаний для этого. На нашем сайте есть видео по установке. На некоторых турбированных автомобилях установка может занимать более 15 мин, из-за сложной доступности датчиков.
После чип-тюнинга нагрузка на автомобиль возрастет? Более мощный двигатель автоматически оказывает большую нагрузку на некоторые компоненты автомобиля, такие как трансмиссия и ходовая часть. Но по стандартам проектирования двигателей и трансмиссии закладывается 2х-4х кратный запас прочности компонентов, от расчетной величины. А также, учитывая, что GAN производит увеличение мощности только, когда это необходимо (резкий разгон, обгон), долговременных перегрузок не возникает. В большинстве случаев увеличение мощности происходит в среднем диапазоне, и при этом вообще не происходит превышение максимальной мощности. Все современные двигатели оснащены системой безопасности, которая контролирует критические режимы двигателя, и при необходимости уменьшает мощность, защищая таким образом от критических перегрузок.
Чип тюнинг автомобиля — есть ли смысл и какую прошивку выбрать
Работа двигателя — компромисс между экономичностью, ресурсом и токсичностью выхлопа. Чип-тюнинг меняет авто под конкретного владельца. Расскажем — какую мощность даёт чип тюнинг машины и какую прошивку лучше выбрать (экономичную или стандартную).
Для чего нужен
В электронный блок управления машины заложена программа его работы. Она хранится в ПЗУ (постоянное запоминающее устройство) и представляет одно, двух и трехмерную таблицу с данными (калибровки). Калибровки для мотора (пуск, экономичный, мощностной, ХХ, переходной) различны и применяются в зависимости от режима, в котором работает двигатель. Блок управления, получая сигналы от датчиков, управляет исполнительными устройствами для обеспечения оптимальной работы силового агрегата по мнению разработчиков. Изменяя калибровки можем влиять на работу любого устройства, который управляется ЭБУ. Для получения мощностных характеристик можно изменить установку угла опережения зажигания, величину времени впрыска, отключить или изменить работу систем, контролирующих токсичность выхлопных газов. Кроме того, можно изменить обороты холостого хода, максимально разрешённые обороты и массу других параметров.Есть ли смысл
Каждый сам решает — делать или нет. Но кто хоть раз проехал на машине с грамотно перепрограммированной системой впрыска, решает вопрос однозначно — да! Мало кто ездит на режиме максимальной мощности, намного важнее для повседневной езды — крутящий момент и эластичность двигателя. Это даст простой чип-тюнинг машины. Чип-тюнинг — доступный вариант, когда изменением программы управления можно изменить поведение автомобиля, сделать отличающимся от серийного, — более послушным, «приемистым», экономичным и удобным в управлении. Практически во всех версиях прошивок улучшены режимы холостого хода, холодного пуска, снижена температура вентилятора системы охлаждения, устранены выявленные ошибки — порой грубые, присутствующие в серийных версиях ПО.Часто правка «мозгов» не повышает мощность, но выравнивает крутящий момент по диапазону оборотов и увеличивает чувствительность педали газа. Таким образом можно нивелировать аморфностью мотора без ущерба для ресурса. Автолюбители выбирают между мощностными прошивками, которые дают 15 % мощности и ресурсными — которые не вредят двигателю и топливной экономичности.
Для нестандартных двигателей с увеличенным объемом, с измененным впуском и выпуском чип-тюнинг необходим как воздух. Индивидуальная для каждого мотора программа управления позволяет использовать потенциал форсированного мотора. Частным случаем является перезапись старого заводского ПО на современное.
Личный опыт
Шил «кайрон 2.0 дизель» адактовской прошивкой stage 2. Что изменилось. Первое ощущение — машина поехала. Как будто сзади был прицеп и его отцепили. Пропала турбояма, при нажатии педали в пол — автомобиль резко стартует. Плюс отключенный ЕГР перестает душить мотор. Коробка субъективно стала мягче переключаться.Прошивка +20% мощности, а коробочки столько точно не выдадут. Если дадут, то увеличивая расход топлива из-за обманки датчиков давления. В общем не стоит того — прошивка лучше.
Видео — чип авто на примере.
Несколько слов об «экономичных» прошивках. Ставить их имеет смысл только флегматичным водителям, способными спокойно наблюдать обгоняющие автомобили. В противном случае — активная работа с педалью газа приведет к противоположному эффекту.
Какие существуют способы по определению прироста мощности авто после чип-тюнинга
Чип-тюнинг — самый доступный и высокотехнологичный способ улучшения динамичных характеристик машины. Перепрограммирование или прошивка позволяют увеличить мощность движка и крутящего момента. Но, стоит ли верить обещанному? И можно ли проверить результат? Существует несколько вариантов как это сделать.Способы определения прироста мощности
Метод 1. Считается самым простейшим и недостоверным. Однако его используют многие водители. Они, перед чиповкой производят замер скорости разгона машины, используя обычный секундомер. Делают это для того, чтобы после проведения чип-тюнинга снова замерить те же показатели, что позволит определить прирост мощности.Вышеописанный способ не точный и не правильный.
Метод 2. Как проходит процедура измерения прироста мощности после чип-тюнинга на динамометрическом стенде:• Машину устанавливают на стенд, надежно закрепив. Делается это ради безопасности (во избежание аварии). Ведь во время замеров имитируется разгон до максимальной скорости;• Выполняется настройка стенда;• Осуществляется имитационный разгон автомобиля;• Благодаря специальным алгоритмам, стенд замеряет мощность авто. Два таких на 100% точных замера позволяют узнать настоящий прирост мощности движка после проведенного чип-тюнинга.
Метод 3. Еще один способ — сделать тест-драйв автомобиля можно с помощью прибора racelogic. Это устройство предназначается для измерения скорости авто от 0 до 100 км, от 100 до 200 и т. д.Прибор имеет минимальную погрешность. Замер скорости производится за счет GPS датчика 10 и 20 Герц. Это позволит точно измерить, как скорость, так и торможение. Информация сохраняется на карте прибора, которую в дальнейшем можно будет перенести на компьютер и сравнить результаты до и после.
Есть еще метод (это правда скорее не метод, а так получается в основном) — ощущения водителей после чип-тюнинга. Дело в том, что не всегда имеет смысл делать точные замеры с рейслоджиком или на стенде ввиду несущественности прироста мощности. Если тюнинг делается не с целью выигрывать гонки, а получить более комфортную и динамичную езду – результат вы и так почувствуете после хорошей прошивки!
Водители машин с атмосферным движком после прошивки особую прибавку в мощности не ощущают. Так как эти показатели редко превышают 8 -12 % от стандартных. Особенно на дорогах города. Небольшой привал ощущается на трассе, и то незначительный. Что касается авто с турбонадувом, прибавка будет составлять 30-40%. Что значительно повышает возможность ощутить это при езде, как в городе, так и на трассе.
Чип тюнинг в Москве, цена чип тюнинга двигателя на YouDo
Чип-тюнинг автомобиля выгодно заказать на сервисе Юду: здесь зарегистрированы специалисты Москвы, которые быстро и качественно справляются с любыми профессиональными задачами. Современное электронное оборудование позволяет мастерам добиваться увеличения мощности любого двигателя при сохранении характеристик расхода топлива.
Какие услуги оказывают мастера Юду
Зарегистрированные на Юду специалисты качественно выполнят чип-тюнинг двигателя любой сложности. Они работают с автомобилями разных марок, имеющими различные типы моторов. Перед чип-тюнингом квалифицированные специалисты проводят диагностику системы, что позволяет предотвратить некорректную работу двигателя авто впоследствии.
Сотрудники компаний и частные специалисты Юду предлагают профессиональное программирование двигателя машины. Различают следующие типы услуги:
- простой чип-тюнинг – программирование системы на увеличение мощности мотора автомобиля без внесения изменений в конструкцию
- усовершенствование средней сложности – изменение системы впуска-выпуска, которое позволяет улучшить наполняемость цилиндров топливом и снизить теплопотери
- сложное – внесение изменений в конструкцию двигателей (замена турбин, впускных коллекторов, установка насосов) для значительного увеличения мощности
Также специалисты могут выполнить эко чип-тюнинг любых двигателей – бензиновых, газовых, дизелей. Такой тип усовершенствования двигателей позволяет добиться значительной экономии топлива при сохранении или даже увеличении мощности. Узнайте у выбранного мастера, есть ли возможность провести такой чип-тюнинг в Москве на вашем авто. Специалист оценит степень износа двигателя и скажет, во сколько обойдется работа и как долго она будет длиться. Все рабочие вопросы вы можете обсудить во внутреннем чате Юду.
Как тюнингуется движок
Процесс чип-тюнинга любых двигателей четко регламентирован. Зарегистрированные на Юду исполнители выполняют работу по следующему алгоритму:
- диагностика (мастера используют специальный сканер)
- внесение конструктивных изменений в форсунки, впускную систему мотора, компрессоры и т.д.
- удаление катализаторов и отключение лямбда-зондов
- работа с программным обеспечением на мощностном стенде (коррекция работы форсунок, системы впрыска топлива)
После предварительного осмотра машины специалист определит перечень необходимых работ и предложит оптимальные варианты chip-тюнинга.
В какие сроки предоставляется услуга
Усовершенствование двигателей занимает разное время — в зависимости от поставленной задачи. На срок работы влияют следующие детали:
- класс авто (легковой, кроссовер, коммерческий, грузовой)
- тип двигателя (дизель, бензин, газ)
- вид изменений
Обычно чип-тюнинг проходит достаточно быстро – опытный специалист сделает его за 1-2 дня. Однако при необходимости изменения конструкции потребуется более долгий срок. Некоторое время может занять заказ нужных деталей. Усовершенствование дизеля длится дольше, чем работа с бензиновым движком — в его конструкции больше различных датчиков, а система сгорания топлива сложнее.
Почему выгодно работать с частниками Юду
Для выполнения работы можно обратиться к частному специалисту или в компанию. В первом случае вы получите следующие преимущества:
- низкие цены на профессиональные услуги за счет отсутствия посредников
- высокое качество обслуживания
- возможность контроля рабочих процессов на любом этапе
- удобный график
- гарантии на оказанные услуги
- возможность срочного выполнения коррекции работы движка
К частным исполнителям всегда можно обратиться за технической поддержкой транспортного средства и получить помощь в сжатые сроки. Многие автомастера, зарегистрированные на Юду, работают ежедневно, даже в выходные и праздничные дни, и всегда готовы к срочным заказам.
Во сколько обойдется работа специалиста
Стоимость усовершенствования работы движка у мастеров Юду различается. На цену влияет совокупность факторов:
- уровень сложности работы (обычное удаление катализатора, лямбда-зонда или установка новых комплектующих)
- тип движка
- изношенность форсунок
- сложность диагностической процедуры с использованием сканера
- срочность оказания услуги
Узнайте ориентировочную стоимость работы сотрудников компаний и частных мастеров в прайсах, размещенных на сайте Юду. В них указаны средние цены — они меняются в зависимости от объёма услуг. Окончательную стоимость работы может назвать только нанятый вами специалист после диагностических процедур, проверки изношенности движка и определения ваших задач.
Где сделать заказ на усовершенствование движка
Если вам требуется профессиональное и недорогое улучшение двигателя машины в Москве, наймите опытного специалиста на сервисе Юду. Оставьте заявку на этой странице, по телефону или через мобильное приложение. Дождитесь откликов проверенных исполнителей, а затем сделайте предложение наиболее понравившемуся специалисту. При выборе мастера ориентируйтесь на опыт работы, отзывы клиентов и рейтинги в системе. Эти данные, размещённые в личных профилях, помогут выбрать самого ответственного и квалифицированного исполнителя.
Все мастера используют качественные инструменты и современное диагностическое оборудование. Это позволяет им с минимальным вмешательством в аппаратную часть делать транспортное средство более мощным и экономичным. Если вам нужен быстрый и качественный чип-тюнинг, не нужно тратить время на поиски надёжных мастеров на официальных сайтах автосервисов или бесплатных досках объявлений — на Юду вы быстро найдёте проверенных и ответственных специалистов.
Цены на чип тюнинг двигателя различных марок
- Главная
- Цены на чип тюнинг
Выберите марку автомобиля:
Совершенству нет предела: даже самый хороший автомобиль можно сделать более быстрым, экономичным и маневренным. В этом поможет чип тюнинг программ двигателя, который заключается в перенастройке управляющих программ или изменении комплектации механических и/или электронных частей автомобильного мотора. Никакого механического вмешательства при этом не предусмотрено.
Почему производители не выпускают автомобили с конвейера с максимальной мощностью?
На заводах в двигатели закладываются усредненные значения, которые призваны удовлетворить строгим экологическим требованиям и обеспечить возможность разных настроек в рамках одного модельного ряда. При этом не учитываются важные региональные особенности эксплуатации: топливо, климат и т.п.
Нередко заводские программы становятся причиной таких неприятных проблем: рывки при переключении с холостого хода на движение у «Нексиа», не поддающийся контролю подскок оборотов холостого хода у «Ланосов». Все подобные огорчительные для владельцев авто явления могут быть исправлены с помощью перенастройки контроллирующих чипов двигателя.
На сколько может увеличиться мощность авто?
Тюнинг атмосферного двигателя в нашем московском сервисе обычно дает прирост мощности в результате перепрошивки порядка 7-15%. Прошивка турбированного двигателя позволяет добиться еще более весомых показателей – увеличение мощности до 30-40%. Важно, что крутящий момент увеличивается почти на 10% и происходит его сдвиг в диапазон низких оборотов. Результатом становится улучшение приемистости и повышенный комфорт при повседневном вождении. Максимальная скорость возрастает в среднем на 5-15 км/ч.
Стоит сразу отметить, что двигатели, в которых установлен моноинжектор и механический КЕ- Jetronic, перенастройке подвергнуть вероятней всего не удастся.
Результативность работы во многом зависят от марки авто. На некоторых моделях Volvo производителем в маркетинговых целях программными средствами намеренно занижена мощность автомобиля, поэтому перепрошивка двигателя 2.4 Volvo 140 л. с. прекрасно «разгоняет» мотор до 180 «лошадок», BMW 125i с мотором 3.0 и 170 л. с. благодаря пернастройке превращаются в 128i мощностью 230 л. с. Схожий потенциал присутствует некоторых BMW, Mercedes и машинах VAG-группы.
Посмотреть, как «работает» чип-тюнинг двигателя, можно на приведенных ниже графиках
Как показано на графике, благодаря прошивке удалось убрать провалы на низких оборотах, увеличить мощность и крутящий момент, следствием чего стало улучшение динамики. Для «Киа Рио» с двигателем 1,6 показатели будут практически идентичными в силу схожей конструкции мотора и системы управления.
У Accent относительно небольшой потенциал регулировке, наибольшее увеличение мощности достигается на оборотах больше 4500. Увеличенный крутящий момент приводит к более эластичному вождению во всем диапазоне. Перепрошивка также улучшила отклик на педаль газа и уменьшила влияние кондиционера.
Разгон стал более гладким и ровным, а крутящий момент заметно вырос, что, в комплексе с улучшением отклика на педаль газа привело к положительному изменению динамики автомобиля в целом. Мощность также была увеличена.
К мощности двигателя удалось прибавить 15 л. с., а крутящий момент увеличился более чем на 20 пунктов, что в сумме дало ощутимое улучшение динамики кроссовера.
- Ford Focus III 1.6л 85 л.с.
На низких оборотах разница почти не заметна, но при их увеличении происходит просто грандиозный для «атмосферника» прирост сил и крутящего момента (с 72 до 121 !). Отсечку удалось сдвинуть с 6000 до 6500, то есть при педали «в пол» автомобиль теперь будет разгоняться в разы быстрее, что повысит шансы на успешный обгон на трассе и с точки зрения скорости, и сточки зрения безопасности.
Возрос крутящий момент и улучшился отклик при нажатии на газ. Кардинальным образом уменьшено влияние системы кондиционирования, немного увеличена мощность двигателя в целом.
Может ли официальный дилер обнаружить перепрошивку?
Прошивка двигателя на современных автомобилях осуществляется через диагностический разъем, при этом никаких видимых следов работы тюнинг-ателье не остается. Возможностей анализа программы при нынешнем уровне диагностической аппаратуры просто нет. Все параметры, которые подлежат считыванию дилерскими сканерами, остаются на прежнем уровне.
Единственное условие – все процедуры должны быть выполнены грамотно и профессионально опытным специалистом. Скачивать программы из интернета и самостоятельно устанавливать их категорически не рекомендуется. «Правильная» прошивка – плод труда высокооплачиваемых инженеров и никто не будет выкладывать ее бесплатно для скачивания, чтобы доставить вам удовольствие. Мы предлагаем вам профессиональный и надежный чип тюнинг в Москве. Мы работаем более пяти лет и успели накопить значительный опыт в данной сфере.
Может ли чип-тюнинг привести к снижению ресурса двигателя?
Однозначно, нет! Только стиль вождения определяет, как долго вам прослужит коробка передач и двигателем. Как было сказано выше, расчетный ресурс работы мотора гораздо выше реального, что означает на практике большой нереализованный потенциал. Если двигатель работал «как часы» и не дымил до тюнинга, то и после него он будет работать точно так же.
Более того увеличение крутящего момента в зоне малых и средних оборотов может обеспечить раннее переключение передач, защищая таким своеобразным способом двигатель от работы на высоких оборотах.
О чип-тюнинге двигателя из первых уст в России — CARobka.ru
Интересная штука — чип-тюнинг. Машина едет быстрее, топлива ест меньше, а ресурс агрегатов при этом прежний. Как так получается? Безопасна ли эта процедура? Каковы последствия? Эти вопросы лучше задавать тем, кто занимается чип-тюнингом давно и, естественно, не боится давать гарантии и в случае чего отвечать за последствия своей работы.
Мы спросили о том, в чем вся штука, ребят из belloAuto. Они делают «чиповку» таких машин, с которыми лучше не ошибаться. Иначе бизнес уже после одного такого огреха может стать нерентабельным… И не боятся.
На вопросы отвечает технический директор Даниил Лебедев.
Чем чип-тюнинг (ЧТ) принципиально отличается от установки турбины или механического нагнетателя?
ЧТ — это программное изменение параметров без механического вмешательства.
Так почему же мощность и крутящий момент растут, а расход топлива падает?
Объяснить это просто. После ЧТ за счет увеличения крутящего момента вы станете меньше нажимать на педаль газа, а эффект будет, как когда вы нажимали на акселератор до предела. Расход топлива падает до 15% (при прежнем стиле езды). Если вы будете всегда давить «в пол», то естественно, расход будет большим. Чудес здесь нет.
Оптимизация работы двигателя и увеличение крутящего момента и мощности происходят за счёт более точного управления зажиганием, более дозированного соотношения топливной смеси, а в случае с турбодвигателем еще и незначительного увеличения давления турбины. Очень важно создать правильное соотношение «воздух-топливо», чтобы смесь была оптимальной и легко усваивалась мотором. Так же не менее важно эту смесь вовремя воспламенить, чтобы в процессе горения происходила наибольшая отдача энергии.
Почему, в таком случае, производитель сам не закладывает оптимальные мощность и расход?
Однозначно сказать, что завод изготовитель не закладывает оптимальные мощность и расход, было бы неправильным. Изменение программы управления двигателем используется производителями в целях маркетинговой и ценовой политики. Многие модели автомобилей с совершенно одинаковыми двигателями имеют разную мощность только потому, что имеют отличающиеся программы управления. Цена, соответственно, тоже отличается.
Во многих случаях, пытаясь снизить себестоимость автомобиля, на заводе изготовителе применяют программу с очень усредненными настройками.
Получается, что ЧТ применим к любым машинам с двигателем внутреннего сгорания, так?
Практически к любым, но «чиповать» простые бензиновые моторы с маленькими объемами (1.2, 1.4, 1.6, 1.8) особого смысла нет, так как реальный прирост мощности будет составлять всего 2-3% — возможно, вы этого просто не почувствуете. А вот у турбированных бензиновых или дизельных агрегатов, наоборот, очень большой потенциал «прокачки», и с помощью ЧТ можно снимать от 30-40 л. с. и от 60-70 Нм. Разница станет ощутима сразу же.
Возьмем в качестве примера такой распространенный автомобиль как Audi A4 с двигателем 2.0 TDI с автоматической коробкой передач. Заводские показатели — 140 л.с., 320 Нм. После тюнинга в belloAuto параметры возрастают до 170 л.с. и 390 Нм.
Что такое грамотный чип-тюнинг (ЧТ) и неграмотный? К чему приводит неграмотный?
Грамотный ЧТ — это когда берется штатная прошивка, и на ее основе выставляются желаемые параметры, которые, в свою очередь, прошли тесты на стабильную и правильную работу. Наши прошивки пишутся индивидуально под каждый автомобиль с учетом штатных параметров квалифицированным инженером в Германии.
Неграмотный — это когда люди, как правило, добывают какую-то одну прошивку от одной модификации автомобиля и начинают ее закачивать на другие модели, другие машины и двигатели, не учитывая штатных параметров. Мягко говоря, такой подход может привести к нестабильной работе двигателя.
Как ЧТ влияет на гарантию официального дилера?
В том и прелесть, что ЧТ на гарантию абсолютно не влияет. Официалы просто не увидят, что был сделан тюнинг прошивки, так как обычная диагностика его не выявляет. Конечно, если вы сами им об этом не скажете. А если скажете, тогда, несомненно, все смертные грехи они будут сваливать именно на ЧТ. Даже если отлетит колесо. Гипотетически, дилер может провести экспертизу. Но это долгая и никому не нужная процедура.
Чип-тюнинг может быть удален только в том случае, если дилер заливает новую версию оригинальной программы. Вы сразу заметите изменения: машина просто «перестанет ехать». В этом случае мы в belloAuto восстанавливаем оригиналы по гарантии в течение всего гарантийного срока автомобиля. Стоит отметить, что дилеры делают программные обновления не часто, поэтому это явление не носит массового характера.
Надо ли переоформлять документы после ЧТ?
Нет.
Быть может, нужно использовать бензин с бОльшим октановым числом, чем до ЧТ?
По желанию. В принципе, нет.
Как изменяются особенности эксплуатации авто после ЧТ?
Все остается по-прежнему. Единственная рекомендация после ЧТ — это пройти обкатку в 150-200 км, чтобы дать прошивке прижиться, то есть ездить в тихом и спокойном режиме, а не сразу «гнать на все деньги».
Сколько процедура «чиповки» занимает по времени?
Все зависит от автомобиля и от того, стоит ли на нем защита. Если есть возможность скачать программу через OBD (диагнотический разъем), то от одного часа до двух. Если же стоит защита, то от двух до четырех часов.
Насколько много или мало компаний, способных провести грамотный ЧТ?
Если говорить о Самарской области, то таких компаний не очень много, и мы можем назвать себя одними из самых компетентных в этой области среди тех, кто делает ЧТ на автомобилях иностранного производства среднего и премиум-классов. Я еще раз повторюсь, что наши прошивки пишутся индивидуально для каждого автомобиля КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ инженером в Германии, опыт работы которого в этой сфере — более 15 лет. Также с уверенностью могу утверждать, что ни у кого в Самарской губернии нет такого оборудования для ЧТ, как у belloAuto. Мы можем делать «чиповку» большинства моделей 2010-2011 года, даже тех, на которых стоит защита от скачивания через OBD (диагностический разъем).
А вообще, лучший способ выяснить, хорошо ли тюнинг-компания делает ЧТ — это поговорить с клиентом этой фирмы, узнать его мнение, почитать отзывы о компании, узнать, какие машины в ней делались и как много.
Тюнеры и программаторы для автомобилей, грузовиков, внедорожников — CARiD.com
Сегодня любой автомобиль можно точно настроить с помощью микросхемы, модуля или программатора. Дело в том, что компьютер вашего автомобиля, известный как ECU, ECM или PCM, откалиброван на заводе с настройками, которые предназначены для среднего водителя. Фактически, ваш двигатель потенциально способен на гораздо большее, и вы можете раскрыть его скрытую мощь с помощью программатора производительности, микросхемы или модуля, предназначенного для повышения производительности вашего автомобиля.
С чипом производительности ваш автомобиль будет получать гораздо более эффективную подачу топлива к вашему двигателю в заданное время, что делает его более эффективным. Разработанный для повышения скорости реакции двигателя в определенных условиях, что увеличивает мощность и крутящий момент, микросхема также снижает расход топлива или расход топлива на галлон. Этот продукт заменяет оригинальный чип. Модуль производительности обеспечивает те же преимущества, что и чип, в сочетании с установкой plug and play.
С программатором производительности вы получите те же результаты, что и с микросхемой или модулем.Но для этого не требуется никаких инструментов, и вы можете в любой момент вернуть свой автомобиль к его характеристикам мощности оригинального оборудования. Программатор легко подключается к порту OBD II, и все, что вам нужно сделать, это следовать инструкциям на экране. В дополнение к улучшенным характеристикам двигателя многие программисты позволяют контролировать такие параметры, как температура охлаждающей жидкости, частота вращения, турбонаддув, корректировка топлива и т. Д. Эту информацию можно использовать для точной настройки вашего двигателя для оптимальной настройки буксировки, экономии топлива и производительность.
Если вы ищете высококачественный чип, программатор или модуль, чтобы максимально использовать возможности своего четырехколесного друга, просмотрите широкий выбор CARiD, чтобы выбрать лучший продукт, отвечающий вашим самым высоким требованиям. Мы сотрудничаем с самыми известными брендами, известными своими инновационными продуктами по всему миру, чтобы гарантировать вам не что иное, как исключительное качество и длительный срок службы. Покупать у нас невероятно просто, так как вам не нужно тратить свое время и бензин на переезд из одного магазина в другой.Здесь вы можете одним щелчком мыши приобрести нужный товар.
Stage 1 Performance Chip Module OBD2 для BMW
Разработано и сделано в США
Запрограммировано для вашего автомобиля, работает с:
✓ Обычные газовые двигатели (складские)
✓ Двигатели с турбонаддувом
✓ Двигатели с наддувом
✓ Гибридные двигатели
✓ Турбодизельные двигатели
✓ Дизельные двигатели
Работает как с МКПП, так и с АКПП!
Непревзойденная 100% гарантия возврата денег.
Если вы недовольны своей покупкой, отправьте ее обратно и получите полный возврат!
Что тебе терять !? Быстро окупается!
Часто задаваемые вопросыНужны ли мне какие-либо специальные инструменты или знания в области автомобилестроения для установки?
Нет! В отличие от других продуктов, которые требуют, чтобы вы врезались в датчики в автомобиле; этот продукт действительно 100% plug-and-play. Он работает только для автомобилей 1996+ и настроен для вашей модели.Не упустите эти дешевые продукты мега-лошадиных сил за 10-50 долларов. Это все уловки и, по сути, пластиковая коробка с пустым пространством.
Работает ли этот продукт в автоматическом и ручном режимах?
Да.
Работает ли этот продукт с 2WD или 4WD
Работает с обоими типами, если у вашего автомобиля есть опции
Работает ли этот продукт на обычном газе или дизельном топливе?
Работает на обоих типах.
Работает ли этот продукт с двигателями с наддувом или с турбонаддувом?
Да.
Аннулирует ли моя гарантия на этот продукт?
Нет! это не приведет к аннулированию гарантии, многие дилеры осуждают любые улучшения производительности. Однако по закону производитель не может аннулировать вашу гарантию на добавление запасных частей. Блок снимается так же легко, как и устанавливается. Таким образом, его можно снять перед тем, как отправить автомобиль дилеру для обслуживания. Это самый простой способ избежать каких-либо проблем со стороны дилера.
(Благодаря Закону о гарантии Магнусона Мосса: Кодекс США — Раздел 15, Глава 50, Разделы 2301-2312, заводская гарантия на ваш автомобиль защищена законом при добавлении запасных частей.)
Сколько лошадиных сил я получу?
Результаты действительно различаются, и иногда может потребоваться до 2 недель, чтобы увидеть результаты из-за компьютерного обучения. Этап 1 повторно калибрует зажигание и топливо на основе таких переменных, как октановое число топлива, температура окружающего воздуха и других датчиков, в дополнение к стилю вождения.
Может ли это повредить мой двигатель или электронику автомобиля?
Нет, совсем нет. Нулевой% шанс причинить вред. Наши продукты прошли динамометрические испытания и доказали, что они работают без каких-либо негативных последствий для автомобиля.Мы это гарантируем!
Как работает этот продукт?
Используя порт бортового компьютера OBD — подключается прямо — наш продукт изменяет сигналы, отправляемые на компьютер ECU вашего автомобиля. Модуль оптимизирует такие функции, как угол зажигания, топливовоздушная смесь, топливные карты, а также обеспечивает большую мощность и лучший расход топлива. ЭБУ современных транспортных средств управляет рядом исполнительных механизмов двигателя внутреннего сгорания для обеспечения оптимальной работы. Для этого он считывает значения с множества датчиков в моторном отсеке, интерпретирует данные с помощью многомерных карт производительности (справочные таблицы) и соответствующим образом регулирует приводы двигателя.
Является ли этот продукт резистором?
Нет, этот продукт не подключается к датчику двигателя, как многие дешевые продукты на рынке. Никаких сращиваний и резки проводов!
Нужно ли мне сначала использовать этап 1, чтобы использовать этап 2 или 3?
Нет, этапы определяют, сколько энергии вы сможете извлечь из своего транспортного средства, вам не нужно переходить с одного этапа на другой.
ЭТАПОВ Быстрое сравнение:
ЧИП ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ | ПОДСТАВКА | МОМЕНТ ПРИ 6500 ОБ / МИН | ЭКОНОМИЯ ГАЗА |
ЭТАП 1 ( ТОПЛИВНЫЙ ЧИП) | 20HP Увеличение | +16.2 фунт-фут | до 4 миль на галлон |
ЭТАП 2 ( ЧИП ВСЕХ ОБЪЯВЛЕНИЙ ) | 30HP Увеличение | +24,2 фунт-фут | до 2 MPG |
СТУПЕНЬ 3 ( В ФОКУСЕ МОЩНОСТИ ) | 40HP Увеличение | +32,3 фут-фунт | НЕТ |
Этап 2 Чип-модуль OBD2 для Ford
Запрограммировано для вашего автомобиля, работает с:
✓ Обычные газовые двигатели (складские)
✓ Двигатели с турбонаддувом
✓ Двигатели с наддувом
✓ Гибридные двигатели
✓ Турбодизельные двигатели
✓ Дизельные двигатели
Работает как с МКПП, так и с АКПП!
Непревзойденная 100% гарантия возврата денег.
Если вы недовольны своей покупкой, отправьте ее обратно и получите полный возврат!
Что тебе терять !? Быстро окупается!
Часто задаваемые вопросы
Нужны ли мне какие-либо специальные инструменты или знания в области автомобилестроения для установки?
Нет! В отличие от других продуктов, которые требуют, чтобы вы врезались в датчики в автомобиле; этот продукт действительно 100% plug-and-play. Он работает только для автомобилей 1996+ и настроен для вашей модели.Не упустите эти дешевые продукты мега-лошадиных сил за 10-50 долларов. Это все уловки и, по сути, пластиковая коробка с пустым пространством.
Работает ли этот продукт в автоматическом и ручном режимах?
Да.
Работает ли этот продукт с 2WD или 4WD
Работает с обоими типами, если у вашего автомобиля есть опции
Работает ли этот продукт на обычном газе или дизельном топливе?
Работает на обоих типах.
Работает ли этот продукт с двигателями с наддувом или с турбонаддувом?
Да.
Аннулирует ли моя гарантия на этот продукт?
Нет! это не приведет к аннулированию гарантии, многие дилеры осуждают любые улучшения производительности. Однако по закону производитель не может аннулировать вашу гарантию на добавление запасных частей. Блок снимается так же легко, как и устанавливается. Таким образом, его можно снять перед тем, как отправить автомобиль дилеру для обслуживания. Это самый простой способ избежать проблем со стороны дилера.
(Благодаря Закону о гарантии Магнусона Мосса: Кодекс США — Раздел 15, Глава 50, Разделы 2301-2312, заводская гарантия на ваш автомобиль защищена законом при добавлении запасных частей.)
Сколько лошадиных сил я получу?
Результаты действительно различаются, и иногда может потребоваться до 2 недель, чтобы увидеть результаты из-за компьютерного обучения. Этап 1 повторно калибрует зажигание и топливо на основе таких переменных, как октановое число топлива, температура окружающего воздуха и других датчиков, в дополнение к стилю вождения.
Может ли это повредить мой двигатель или электронику автомобиля?
Нет, совсем нет. Нулевой% шанс причинить вред. Наши продукты прошли динамометрические испытания и доказали, что они работают без каких-либо негативных последствий для автомобиля.Мы это гарантируем!
Как работает этот продукт?
Используя порт бортового компьютера OBD — подключается прямо — наш продукт изменяет сигналы, отправляемые на компьютер ECU вашего автомобиля. Модуль оптимизирует такие функции, как угол зажигания, топливовоздушная смесь, топливные карты, а также обеспечивает большую мощность и лучший расход топлива. ЭБУ современных транспортных средств управляет рядом исполнительных механизмов двигателя внутреннего сгорания для обеспечения оптимальной работы. Для этого он считывает значения с множества датчиков в моторном отсеке, интерпретирует данные с помощью многомерных карт производительности (справочные таблицы) и соответствующим образом регулирует приводы двигателя.
Является ли этот продукт резистором?
Нет, этот продукт не подключается к датчику двигателя, как многие дешевые продукты на рынке. Никаких сращиваний и резки проводов!
Нужно ли мне сначала использовать этап 1, чтобы использовать этап 2 или 3?
Нет, этапы определяют, сколько энергии вы сможете извлечь из своего транспортного средства, вам не нужно переходить с одного этапа на другой.
ЭТАПОВ Быстрое сравнение:
ЧИП ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ | ПОДСТАВКА | МОМЕНТ ПРИ 6500 ОБ / МИН | ЭКОНОМИЯ ГАЗА |
ЭТАП 1 ( ТОПЛИВНЫЙ ЧИП) | 20HP Увеличение | +16.2 фунт-фут | до 4 миль на галлон |
ЭТАП 2 ( ЧИП ВСЕХ ОБЪЯВЛЕНИЙ ) | 30HP Incerase | +24,2 фунт-фут | до 2 MPG |
СТУПЕНЬ 3 ( В ФОКУСЕ МОЩНОСТИ ) | 40HP Увеличение | +32,3 фут-фунт | НЕТ |
RaceChip USA — Чип-тюнинг производительности, сделанный в Германии
Вопросы и ответы о чип-тюнинге и RaceChip
Разговор с основателем RaceChip Мануэлем Гётцем
Зачем вообще тюнинг двигателя?
Вождение — это гораздо больше, чем просто практический способ добраться из пункта А в пункт Б.Машины могут быть такими захватывающими, и если они правильно настроены, они могут доставить нам настоящие острые ощущения, когда мы за рулем. Как настройщики микросхем, мы движимы страстью; Каждый должен иметь возможность испытать улучшенное ускорение и лучшую динамику движения, которые стали результатом настройки двигателя. Вот почему современная электронная настройка RaceChip доступна практически для всех производителей и современных двигателей.
Что такое чип-тюнинг?
Чип-тюнинг — это новейшая форма электронного тюнинга двигателя.Между блоком управления двигателем и датчиками устанавливается устройство — вроде мини-компьютера, если хотите (именно поэтому некоторые говорят о цифровой настройке), которое улучшает параметры, установленные производителем.
Тюнинговые коробки
RaceChip работают с нашим собственным программным обеспечением, которое мы модифицируем для работы с каждым двигателем, чтобы оптимизировать электронные сигналы к двигателю и от него. Мы проводим обширные стендовые испытания с различными двигателями, пока не добьемся оптимальных результатов. RaceChip в основном изменяет сигналы системы впрыска и задействует резервы двигателя, заложенные производителем.Вы можете максимально использовать потенциал своего автомобиля.
В нашем методе настройки двигателя используется тот же принцип улучшения электроники, который производители используют для различения моделей, в которых используется один и тот же блок двигателя. Например, почти все современные 4-цилиндровые двигатели BMW используют один и тот же 2-литровый блок, но имеют очень разные выходы из-за изменений в блоке управления двигателем.
Чип-тюнинг возможен с любым двигателем с принудительным впрыском в направлении впрыска, независимо от того, является ли форсирование турбокомпрессором или нагнетателем.Это означает, что мы можем добиться большей производительности практически от любого турбодизеля (как с Common Rail, так и с насос-форсункой) или бензинового двигателя с наддувом.
Насколько больше мощности я могу получить с помощью настройки микросхемы?
Значительно больше: в зависимости от двигателя вашего автомобиля и выбранной модели RaceChip вы можете получить на 30% больше мощности и на 30% больше крутящего момента. И наш чип-тюнинг всегда остается в пределах резервов, заложенных в двигатель.
Есть ли RaceChip для моего автомобиля?
Почти наверняка.RaceChip разработала чип-боксы со специальным программным обеспечением для более чем 3000 моделей от более чем 60 производителей.
Чем чип-тюнинг отличается от переназначения / настройки OBD?
Чип-тюнинг (через блок питания) работает без изменения аппаратного и программного обеспечения производителя; все системы, защищающие двигатель, остаются в целости и сохранности, вы легко можете установить коробку самостоятельно, а ваш автомобиль может быть полностью восстановлен до заводских настроек.
Настройка
OBD (бортовая диагностика) позволяет получить доступ к настройкам производителя для системы управления двигателем и электроники и изменить их, как правило, навсегда.Установка обычно требует значительных затрат и не может быть отменена полностью.
Гарантированно ли безопасна настройка двигателя RaceChip?
Да, это просто, проверено и безопасно. Выгоды от настройки RaceChip всегда находятся в пределах возможностей транспортного средства. Никаких физических изменений в двигатель не производилось. Мы используем только те тепловые и механические резервы, которые заложены в каждом серийном двигателе.
RaceChip предлагает гарантию сроком до 5 лет на сам блок для микросхем.
Почему это влияет на цены на автомобили, технические характеристики
Майкл Лидтке, Том Кришер, Associated Press Опубликовано 7:31 по восточноевропейскому времени 2 апреля 2021 г. | Обновлено 15:05 ET 2 апреля 2021 г.
ЗАКРЫТЬСлабость в цепочках поставок полупроводников влияет на все, от автомобилей до производства бытовой электроники. (5 марта) Video Elephant
САН-РАМОН, Калифорния — По мере того, как экономика США восстанавливается после пандемического спада, не хватает жизненно важного винтика: компьютерных микросхем, которые обеспечивают питание широкого спектра продуктов, которые соединяют, транспортируют и развлекают нас в мире, который все больше зависит по технологии.
Дефицит уже ощущается на различных рынках с прошлого лета. Из-за этого в школах было сложно покупать достаточное количество ноутбуков для учащихся, вынужденных учиться дома, задерживался выпуск популярных продуктов, таких как iPhone 12, и создавались безумные схватки за поиски новейших игровых консолей, таких как PlayStation 5.
Но В последние недели дела пошли еще хуже, особенно в автомобильной промышленности, где заводы закрываются из-за того, что не хватает чипов для завершения строительства автомобилей, которые начинают выглядеть как компьютеры на колесах.Проблема недавно усугубилась из-за того, что остановившийся контейнеровоз почти на неделю блокировал Суэцкий канал, подавляя стружку, направлявшуюся из Азии в Европу.
Увеличивается нехватка компьютерных микросхем: Почему вы скоро можете платить больше за подержанный автомобиль
Больше проверок: Получатели социального обеспечения теперь получают стимулирующие чеки
Эти препятствия могут расстроить потребителей, которые не могут найти автомобиль, который они хотят, и иногда вынуждены соглашаться на более дешевые модели без стольких модных электронных функций.И это грозит оставить большой след в автомобильной промышленности, которая, по некоторым оценкам, потеряет 60 миллиардов долларов в продажах в течение первой половины года.
«На нас ударил идеальный шторм, и он не уйдет в ближайшее время», — сказал технологический аналитик Baird Тед Мортонсон, который сказал, что никогда не видел такой серьезной нехватки за почти 30 лет, отслеживая индустрию чипов.
Виновата пандемия?
Вроде. Пандемия побудила фабрики по производству микросхем начать закрытие в начале прошлого года, особенно за рубежом, где производится большинство процессоров.К тому времени, когда они начали открываться, у них уже было много заказов.
Это было бы не так страшно, если бы производители микросхем не были захвачены непредвиденным спросом. Например, никто не вошел в 2020 год, ожидая увидеть всплеск продаж персональных компьютеров после почти десятилетия устойчивого спада. Но именно это произошло после того, как правительство заставило миллионы офисных работников выполнять свою работу из дома, в то время как студенты в основном посещали занятия удаленно.
Есть ли другие факторы в работе?
Да.И Sony, и Microsoft готовились к выпуску долгожданных игровых консолей следующего поколения для своих брендов PlayStation и Xbox соответственно, для которых требовались более совершенные чипы, чем когда-либо. Чтобы увеличить спрос, провайдеры беспроводных сетей требуют чипов для поддержки сверхбыстрых сервисов 5G, создаваемых по всему миру.
Торговая война бывшего президента Дональда Трампа с Китаем, вероятно, тоже не помогла. Некоторые аналитики считают, что внесение администрацией Трампа в черный список Huawei Technologies побудило этого крупного производителя смартфонов накопить огромный запас чипов, поскольку он готовился к репрессиям.
Почему автомобильная промышленность так сильно пострадала?
Заказы на домашнее хозяйство вызвали всплеск продаж бытовой электроники, что привело к сокращению продаж поставщиков автозапчастей, которые используют микросхемы для компьютеров, управляющих педалями газа, трансмиссией и сенсорными экранами. Производители микросхем усугубили давление, перенастроив производственные линии, чтобы лучше обслуживать рынок бытовой электроники, который приносит им гораздо больше доходов, чем автомобили.
После восьми недель простоя из-за пандемии весной автопроизводители начали открывать заводы раньше, чем они планировали.Но затем их поразили неожиданные новости: производители микросхем не могли быстро щелкнуть выключателем и производить процессоры, необходимые для автомобилей.
Как автопроизводители борются с дефицитом?
Отменили смены и временно закрыли фабрики. Больше всего пострадали Ford, General Motors, Fiat Chrysler (теперь Stellantis), Volkswagen и Honda. Другие, в первую очередь Toyota, пострадали не так сильно. Вероятно, это связано с тем, что Toyota была лучше подготовлена после того, как узнала, как внезапные, неожиданные потрясения могут нарушить цепочки поставок из-за сильного землетрясения и цунами, обрушившихся на Японию в 2011 году, сказал аналитик Bank of America Securities Вивек Арья.
Наиболее пострадавшие автопроизводители перенаправили чипы с менее продаваемых моделей на те, которые пользуются большим спросом, например, пикапы и большие внедорожники. Ford, GM и Stellantis начали производить автомобили без некоторых компьютеров, складывая их на хранение и планируя модернизировать позже.
GM ожидает, что нехватка микросхем обойдется компании в 2 миллиарда долларов прибыли до налогообложения в этом году из-за потерь производства и продаж. Форд готовится к подобному удару. Производители чипов, вероятно, не смогут полностью удовлетворить спрос в автомобильной промышленности не раньше июля.
Повлияет ли это на мою возможность купить новую машину в этом году?
Будьте готовы заплатить больше. Поставки многих моделей были ограничены даже до нехватки чипов, потому что автопроизводители не могли компенсировать потери производства из-за пандемии.
По оценкам IHS Markit, с января по март из-за нехватки чипов производство автомобилей в Северной Америке сократилось примерно на 100 000 автомобилей. В январе прошлого года, перед пандемией, автомобильная промышленность США имела достаточно автомобилей, чтобы удовлетворить спрос в течение 77 дней.К февралю он упал почти на 30% до 55 дней.
Будут ли затронуты другие популярные продукты в этом году?
Компания Samsung Electronics, один из крупнейших мировых производителей микросхем, недавно предупредила, что ее обширный модельный ряд потребительской электроники может пострадать из-за дефицита. Не уточняя, какие продукты могут быть затронуты, со-генеральный директор Samsung Кох Дон Чжин сказал акционерам, что «серьезный дисбаланс» между спросом и предложением на чипы может негативно повлиять на продажи с апреля по июнь.
Что предотвратит очередную нехватку чипов?
Быстрых решений нет, но производители микросхем, похоже, готовятся к решению будущих задач.
Intel, которая на протяжении десятилетий доминировала на рынке микросхем для ПК, недавно произвела фурор, объявив о планах инвестировать 20 миллиардов долларов в два новых завода в Аризоне. Что еще более важно, Intel заявила, что открывает новое подразделение, которое будет заключать контракты на производство микросхем, предназначенных для других фирм в дополнение к ее собственным процессорам. Это серьезный отход для Intel, более близкий к модели, популяризируемой компанией Taiwan Semiconductor Manufacturing Co., или TSMC, которая уже строила завод в Аризоне.
В связи с текущим дефицитом TSMC также обязалась потратить 100 миллиардов долларов в течение следующих трех лет на расширение своих производственных мощностей по производству микросхем по всему миру. Около 28 миллиардов долларов из этих инвестиций поступят в этом году на увеличение производства на заводах, которые не смогли справиться с ростом спроса с момента начала пандемии, по словам генерального директора TSMC К.С. Вэй.
План президента Джо Байдена на 2 триллиона долларов по улучшению инфраструктуры США включает, по оценкам, 50 миллиардов долларов, чтобы помочь стране снизить зависимость от микросхем, производимых за рубежом.По данным торговой группы Semiconductor Industry Association, доля США на мировом рынке производства микросхем снизилась с 37% в 1990 году до 12% сегодня.
Но чипы не начнут выпускаться ни на каких новых заводах, построенных в рамках траты денег в течение двух-трех лет. И даже по мере того, как существующие фабрики наращиваются и расширяются для удовлетворения текущего спроса, некоторые аналитики задаются вопросом, не будет ли избыток процессоров через год.
Кришер сообщил из Детройта.
Прочтите или поделитесь этой историей: https: // www.usatoday.com/story/tech/2021/04/02/chip-shortage-car-prices-tech-items/4849838001/
Чипы и программаторы для легковых и грузовых автомобилей
Легковые и грузовые автомобили сегодня можно серьезно настраивать. Все автомобили оснащены специальным компьютерным чипом, который контролирует мощность вашего двигателя, особенно в области подачи топлива. Вы можете добавить дополнительную мощность и крутящий момент, включая увеличение размера колес, кривые расхода топлива, соотношение воздух / топливо, переключатели передач и точки переключения. От чипсетов для уличных гонок до чипов с характеристиками буксировки для увеличения мощности и крутящего момента.Существуют программаторы производительности для большинства двигателей с впрыском топлива, включая импортные и отечественные автомобили с турбонаддувом и наддувом, а также легковые и грузовые автомобили Hemi, Cummins и Diesel. Производительные компьютерные чипы для автомобилей от известных производителей, включая Super Chips, Bully Dog и Edge, широко распространены и доступны каждому. Продавцы автомобильных аксессуаров предлагают широкий выбор микросхем, программаторов и модулей для повышения производительности вашего автомобиля за небольшую часть стоимости капитального обновления двигателя.
Есть много аргументов за и против использования чипов для повышения производительности автомобилей и программаторов . Некоторые могут утверждать, что внедрение автомобильного программатора может повлиять не только на ходовые качества езды, но также увеличит количество топлива, которое будет использовать ваш автомобиль. Но самое приятное то, что вы можете выбирать между экономией топлива и общим уровнем наддува. В зависимости от улучшений послепродажного обслуживания вашего автомобиля, он должен работать более эффективно и экономить топливо, а не потреблять дополнительные ресурсы.
С чипом характеристик автомобиля ваш автомобиль обеспечивает более эффективную подачу топлива к вашему двигателю в заданное время во время движения. Замена автомобильных чипов Superchips или Edge также поможет вашему автомобилю работать более эффективно, что приведет к небольшому увеличению экономии топлива. Основной недостаток такой технологии заключается в том, что с чипом характеристик двигателя вы должны удалить и заменить оригинальный чип, что предполагает удаление приборной панели вашего автомобиля для доступа к чипу.Замена чипа вашего автомобиля очень рентабельна, так как это намного дешевле, чем модернизация двигателя вашего автомобиля. И что самое лучшее, это дает больше преимуществ и очень выгодно для вашего автомобиля в долгосрочной перспективе. С развитием технологий каждый может улучшить характеристики своего автомобиля даже без чьей-либо помощи.
Программатор мощности дает те же результаты, что и чип производительности для автомобиля, но более простым способом. Для использования программатора производительности не требуется никаких инструментов, и вы можете вернуть свой автомобиль к заводским характеристикам мощности в любое время.Эти портативные тюнеры предназначены для работы с большинством современных легковых и грузовых автомобилей, обеспечивая больше уровней настройки, чем замена микросхем автомобильного компьютера. С мощным программатором вы просто подключаете программатор к разъему для диагностики под приборной панелью, отвечаете на серию вопросов типа «да / нет», а программист быстро и легко реорганизует ваш двигатель.
МикросхемаCar performance поможет вашему автомобилю обеспечить более эффективную подачу топлива к вашему двигателю в определенное время во время вождения.Суперчип или мощный программатор могут творить чудеса с вашим автомобилем, превращая его в настоящий современный маслкар. Вы можете повысить производительность своего автомобиля или пикапа без дорогостоящих и отнимающих много времени запчастей.
Уменьшение бюджета на повышение производительности — хорошая причина обновить внешний вид вашего автомобиля, не так ли? Если вы гордый водитель грузовика, ознакомьтесь с аксессуарами для грузовиков от Bully на их официальном сайте BullyUSA.com. Сделайте полный ремонт своего грузовика внутри и снаружи!
Разным автомобилям требуются разные механизмы для увеличения мощности и экономии топлива, поэтому производители этих суперчипов предоставляют индивидуальные чипы для каждого автомобиля.Правильно запрограммированный и оптимизированный компьютерный чип увеличит реакцию вашего двигателя в определенных условиях, тем самым увеличивая мощность и крутящий момент и, следовательно, увеличивая расход топлива или MPG. Увеличение расхода топлива может действительно помочь автомобилю работать более эффективно, вопреки тому, что можно было бы подумать. Чем больше топлива впрыскивается в цилиндр при ускорении, тем меньше «турбо-лаг». Турбо-лаг — это время до того, как турбокомпрессор создаст давление. Задержка происходит между нажатием на педаль акселератора и моментом, когда турбина раскручивается и корректирует соотношение воздух / топливо.Если вы ищете чрезвычайно простую и очень экономичную процедуру настройки вашего автомобиля, то чип для определения характеристик двигателя — это то, что вам нужно. Эти чипы позволят вам адаптировать возможности двигателя вашего автомобиля в соответствии с вашими потребностями вождения.
Чип-тюнинг двигателя: что это значит, сколько это стоит и почему это рискованно
Чип-тюнинг двигателя — это процесс, при котором электронный блок управления перепрограммируется, заставляя двигатель работать с другими параметрами.Микросхема ЭБУ расположена в системе впрыска и регулирует количество имеющейся воздушно-топливной смеси. Когда вы перепрограммируете это, вы можете сказать чипу, что вы хотите сделать с этой смесью. Стоимость этого может зависеть от того, как вы это сделали.
Микросхема настройки двигателя является важной частью электрических и компьютерных систем вашего автомобиля. Микросхема в вашем автомобиле управляет множеством различных систем, регулируя и обеспечивая их постоянное питание.
Систематическое управление чипом
В зависимости от типа и года выпуска вашего автомобиля блок управления двигателем может управлять множеством различных систем.Среди них система автоматической трансмиссии, система стабилизации автомобиля, впрыск топлива, системы поддержки клапанов, системы синхронизации и зажигания, а также система управления скоростью. Все это имеет решающее значение для функционирования вашего автомобиля. Чип реагирует на стимулы от транспортного средства, чтобы повысить давление в клапанах и системах впрыска топлива, чтобы регулировать максимальную скорость и ускорение транспортного средства и многое другое.
Еще что нужно знать о микросхеме
ЭБУ в вашем автомобиле обычно находится внутри органов управления приборной панели.Доступ к нему осуществляется через порт, называемый диагностическим портом. В большинстве случаев лучше оставить работу с чипом профессионалам. Вмешательство в работу систем, случайно изменяющих некоторые настройки на микросхеме или изменяя его, не зная точно, что вы делаете, может привести к снижению качества работы вашего автомобиля и даже к полному выходу из строя. Некоторые из этих повреждений могут оказаться непоправимыми и для двигателя.
Настройка производительности
Проблема, с точки зрения завода-изготовителя, заключается в том, что все изменения в настройке ЭБУ потенциально отрицательно влияют на надежность.Более бедные топливные карты означают большую мощность, но они гораздо более уязвимы для плохого топливного бака или более высоких температур воздуха. Неправильная настройка может привести к немедленному и серьезному повреждению двигателя.
Опережение по времени может означать большую мощность, но также и более высокую вероятность потенциального взрыва. Если эта детонация произойдет, датчик детонации может не отрегулировать время, достаточное для защиты двигателя. В случае более высокой красной черты двигатель вполне может работать на более высоких оборотах, хотя это также означает более высокий уровень износа и гораздо более высокий риск катастрофического отказа двигателя, если его толкнуть слишком далеко.Вот почему чип-тюнинг почти наверняка приведет к аннулированию гарантии на трансмиссию вашего автомобиля.
Профессиональная установка
Хотя обычный механик DIY может установить новый чип ECU, могут возникнуть некоторые потенциальные проблемы. Неправильная установка чипа может привести к очень вредным последствиям для двигателя, что приведет к дорогостоящему ремонту в будущем. Профессиональная установка может стоить от 400 до 700 долларов в зависимости от типа вашего автомобиля.
Если вы считаете, что можете установить чип самостоятельно, новый чип может стоить от 300 до 600 долларов в зависимости от типа автомобиля, который вы настраиваете.
Экономия
После первоначальной стоимости установки микросхемы ECU и настройки двигателя на оптимальную производительность вы в конечном итоге начнете получать значительную экономию. Заменив чип, вы значительно сэкономите на расходе газа и улучшите работу двигателя. С чип-тюнингом двигателя меньше эксплуатационных расходов, чем без него.
Более высокая производительность
Перепрограммирование чипа в системе впрыска даст вашему автомобилю гораздо лучшие характеристики, чем раньше.