Что должен знать водитель: Полезные советы начинающим автомобилистам
Обязанности обучаемого — что должен уметь, что должен знать водитель автомобиля?
Водитель автомобиля должен уметь:
- управлять автомобилями обычной и повышенной проходимости, относящимися к категории «С», в различных дорожных и климатических условиях, днем и ночью;
- соблюдать Правила дорожного движения, уверенно действовать в сложных дорожных ситуациях, предотвращая возникновение дорожно-транспортных происшествий;
- соблюдать правила, нормы и требования безопасности при перевозке пассажиров и грузов;самостоятельно выполнять в полном объеме контрольные осмотры перед выездом и в пути, ежедневное и первое техническое обслуживание автомобиля;
- устранять возникающие в пути неисправности, не требующие разборки механизмов и агрегатов;
принимать меры по экономии топлива, смазочных и Других эксплуатационных материалов;
правильно заполнять первичные документы учета работы автомобиля; - обеспечивать надежное крепление и сохранность грузов, соблюдать меры безопасности при работе в гараже и на автомобиле, предупреждать производственные травмы;
- оказывать первую помощь при несчастных случаях, соблюдать требования транспортировки пострадавших.
Водитель автомобиля должен знать:
- Правила дорожного движения, основы безопасности при вождении автомобиля, главные причины аварий на автомобильном транспорте;
- назначение, принципы действия, устройство агрегатов, механизмов и приборов автомобилей, которыми ему разрешено управлять;
- признаки и причины возможных неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля, и способы их устранения;
- основные работы по техническому обслуживанию автомобиля и правила их выполнения;
- назначение и правила пользования инструментами и приспособлениями, применяемыми при техническом обслуживании автомобиля;
- требования Государственной автомобильной инспекции к техническому состоянию автотранспорта;
- правила хранения автомобилей в парках и на открытых стоянках в различное время года;
- эксплуатационные материалы, применяемые на автомобилях;
- мероприятия по экономии топлива, смазочных и других эксплуатационных материалов;
- способы и правила погрузки, крепления и выгрузки грузов;
- правила обкатки новых и прошедших капитальный ремонт автомобилей;
- основные показатели работы автомобилей и возможные пути их улучшения;
- основные сведения по гигиене и психофизиологии труда водителя автомобиля;
- требования законов об ответственности водителей автомобилей за нарушение Правил дорожного движения;
- правила техники безопасности при техническом обслуживании, вождении, хранении автомобилей, погрузочно-разгрузочных работах, перевозке грузов и обращении с эксплуатационными материалами.
Обучаемый обязан:
- своевременно, без опозданий являться на занятия по вождению и четко докладывать о прибытии; иметь опрятный внешний вид;
- в полном объеме и качественно проводить контрольные осмотры и ежедневное техническое обслуживание автомобиля;
- быть внимательным при объяснении, показе и отработке упражнений;
- четко выполнять требования инструктора;
- добросовестно изучать устройство, эксплуатацию автомобиля и Правила дорожного движения;
- аккуратно содержать индивидуальную книжку учета практических занятий.
Каким должен быть идеальный водитель?
Какими профессиональными навыками должен обладать водитель, чтобы он мог стать примером для подражания, выделиться из всеобщей массы и показать личное превосходство над другими участниками дорожного движения? Умом, сообразительностью или чувством опасности, безумностью, оригинальностью или ощущением вседозволенности? — однозначного ответа не предусматривается, ведь кто мы такие, чтобы выступать судьями и оценивать мастерство каждого индивида по отдельности?
Как известно, совершенного ничего не бывает, — вот и картина идеального водителя становится заоблачной, поскольку обладание отличной реакцией, профессиональными навыками или интуицией недостаточно для того, чтобы считаться настоящим ассом.
Звание идеального автомобилиста может заслужить как мужчина, так и женщина, студент или пенсионер, ведь главное — это не возраст или половая классификация, а природный талант управлять транспортным средством, двигаться по запланированной траектории с чувством полного удовлетворения, не останавливаясь ни перед чем.
Садясь за руль, нужно чувствовать машину, ощущать ее дыхание, контролировать техническое состояние, поскольку эти показатели, напрямую зависят от мастерства управления «железным конем», становятся основными критериями при оценке уровня профессионализма и являются определяющими в формировании портрета настоящего автомобилиста. Многие считают, что лишь тот водитель является идеальным, который не попадает в аварии, может с легкостью починить любую поломку или предотвратить возникновение неприятной ситуации в пути, однако не стоит забывать о личных качествах человека, — о его умениях и мастерстве.
Ночь или день, солнце или дождь, тепло или холод, а водитель в любых погодных условиях должен чувствовать себя комфортно, управляя транспортным средством на высшем уровне, не задумываясь о методике вождения и специфике дорожного полотна. Автолюбитель должен знать строение машины, ее особенности и основные характеристики, преимущества и недостатки с целью мгновенного выявления малейших отклонений от нормальной работы транспортного средства, что в дальнейшем, — поможет уверенно чувствовать себя в пути.
Отменное знание правил дорожного движения, целесообразность их применения в сложной ситуации, обезопасит от возникновения Дорожно-Транспортного Происшествия, позволит сохранить не только машину в надлежащем состоянии, но и здоровье пассажиров, ведь одной из важнейших задач водителя — это своевременная доставка людей к месту предназначения, с повышенным уровнем комфорта и низкой степенью риска.
Настоящий водитель должен уметь ездить как на стареньком «Москвиче», так и на новой иномарке, методика управления которых значительно отличается, а технология вождения становится испытанием не только для автомобилиста, но и для пассажиров. При этом важным показателем является внимание индивида, позволяющее определить степень вероятности предотвращения столкновения с другими транспортными средствами.
Идеальный водитель в состоянии экономно использовать топливо, поскольку знает, когда переключиться на нижнюю передачу, а где — пойти накатом, ведь многолетний стаж дает возможность здраво оценить ситуацию и сделать полезные выводы.
Утомляемость за рулем проявляется на протяжении нескольких часов движения, однако, полноценное сохранение внимания, быстрота реакции и контроль над ситуацией, постоянно должны быть на соответствующем уровне, позволяющем профессионально управлять автомобилем.
Умение прогнозировать опасность, является неотъемлемым атрибутом в арсенале идеального водителя, т.к. именно данный критерий, дает возможность правильно оценивать степень риска и обеспечивать безопасные условия движения по автомагистрали.
Асфальтированная дорога или грунтовая, зима или лето, а водитель должен уметь справляться со всеми трудностями, возникшими на пути. Независимо от профессии, интересов и симпатий, автомобилист обязан корректно вести себя на дороге, будь то черта города или тихий поселок в провинции. Идеальный водитель обязан оформить страховку на случай возникновения ДТП, постоянно возить при себе аптечку, огнетушитель и запаску — столь нужные вещи для решения сложных внезапных ситуаций.
Необходимо также обратить внимание на характер поведения автомобилиста в пробке, на скоростном шоссе или при движении по улицам города. Как он ведет себя? Едет тихо и осторожно или гонит как сумасшедший? Обращает ли внимания на предупреждающие знаки, становится ли заложником собственных эмоций? Именно эти наблюдения позволят сформировать общую картину о человеке, его мастерстве и уровне профессионализма.
Так каким же должен быть идеальный водитель?
Сдержанный, тихий, спокойный, любознательный и культурный, умеющий адекватно реагировать на все происходящее в пути. Быть способным верно оценивать сложившуюся ситуацию, придерживаться установленных правил и норм, которые в комплексе обеспечивают безопасные условия езды.
Многолетние исследования ученых довели, что автомобилист, возрастом 35-37 (опыт вождения свыше 10 лет) является наиболее подходящим претендентом на звание идеального водителя, т.к. он уже успел приобрести необходимый опыт, сохранил отменную физическую форму, выучил рекомендации, касательно правил поведения на дороге, а также в силе здраво оценить ситуацию, возникшую на дороге.
Анализ показал, что для достижения подобных результатов, нужны годы тренировок, дополнительных занятий, позволяющих повысить свой уровень профессионализма и лишь потом — можно претендовать на звание настоящего автомобилиста, служащего примером для подражания.
Будем надеяться на качество обучения в автошколах, которые обеспечивают людей специализированными знаниями, необходимыми для уверенного, безопасного и изящного вождения как легковым, так и грузовым транспортом. Ни гвоздя, ни жезла!
«Профессиональный водитель обязан знать свою машину от и до» – Автомобильные грузоперевозки – АТИ, Центр: Система грузоперевозок
Главный механик транспортной компании из Забайкалья рассказывает, чем отличается водитель-профессионал от автолюбителя.
В этот вечер, когда за окном осень и холодный ветер с дождем, в кабине сухо, тепло и уютно. В рейс я пошел сам, так как водители в отпусках, клиенты ждут товар, а ехать некому. Двухдневный рейс в область с ночевкой в кабине, общение с тугодумами-приемщиками, любителями повыносить мозг…
Выехал из Могочи, сдав последнюю точку в сумерках. До города семь часов езды, всё позади, еду на расслабоне, как раз пора поразмыслить о былом, а тут на тебе – километров через 40 фура на аварийках, парень лет 22-25 кидается на дорогу, машет руками и просит остановиться. Не хочется прерывать свой полёт и уж тем более не хочется вылезать под холодный моросявый дождь из натопленной кабины. Но такой я человек: не могу пройти мимо в подобных случаях.
— Здравствуйте! Помочь можете? Как кабину поднять? Можно позвонить механику? А то у меня минуты кончились, – начал он с ходу.
Мне уж торопиться некуда, и так под утро доеду. Накидываю капюшон, выхожу на улицу сразу прозябаю под дождем. Парень по типажу похож на своих сверстников, которые играют в симулятор дальнобоя, но никак не на водителя большегруза: видимо, права получил недавно.
— Случилось-то что у тебя? – спрашиваю я.
— С печки пошел воздух холодный. В кабине холодно стало. Стрелка температуры вверх полезла, заглохла машина потом. Механ говорит кабину подними, термостат выкини, долей воды… Короче хз. Кабину поможете поднять?
Я думаю что ответить, чтобы не ввести в заблуждение и не наговорить лишнего, понимаю, что в котелке у него каша и состояние на грани истерики.
— Подъем поди на газу хотел взять? – спросил я.
— Ну да, переключаться обламывает.
Честно говоря, я хотел схватиться за волосы руками: мол, какого лешего ты на фуре ездишь и тебе лень передачи переключать. Но сдержался:
— Наверное, закипел мотор, прокладку давануло, тосол ушел, из печки коли холодный воздух, мотор перегрел. Доливай-не доливай воду, уйдёт все равно. Термостат выкинь, печку будет воздушить, закипать быстрей будет.
Я докурил и помог ему поднять кабину, удивившись тому, что он этого не умеет, хотя ездит на большегрузе немало. А затем мой взгляд упал на колесо. Точнее, на то, что протектора уже почти не было и торчал корд.
— Куда путь-то держишь? Откуда сам?
— На Якутию. С Питера еду.
Про себя думаю: мда, 97 регион. Повезло тебе, что октябрь сейчас, а не январь, но я сильно сомневаюсь, что доедешь без приключений.
— Давай хотя бы колеса со спарки на рулевые перекинем. (Там лучше резина стояла). Тащи домкрат, раскручивай гайки, футорки.
— Футорки это что?
Это меня ошарашило. У тебя нет балонника под футорки? Ну ты даешь. Это как так вы в рейс собираетесь? Может, оно и к лучшему что движение продолжать невозможно, Всевышний видит всё и уберёг такого водителя от гораздо большей беды, которая могла бы произойти, если бы стрельнуло рулевое колесо. Я посмотрел мотор: тосол выкинуло через расширитель, всё в нём мокрое. Но двигатель простой вольвовский, рядная ТНВД, нет ничего сложного. Снять ГБЦ – часа на 4 работы, будь у меня весь инструмент, я и при свете зажигалки это бы сделал, токарка через 20 километров, прокладку и другие запчасти я предложил отправить, как доеду до города с первой маршруткой. Обменялись номерами, но никто до сих пор не звонил.
Сбылось то, о чем лет 20 назад писали в газетах: «Придёт поколение менеджеров – участятся техногенные аварии и катастрофы, когда не останется квалифицированных технарей». Вообще, я считал, что за рулём грузовиков и автобусов работают в первую очередь ПРОФЕССИОНАЛьные водители, которые хорошо знают матчасть, понимают весь груз ответственности за себя, за технику. Понимают, что на дороге им предстоит провести долгие годы. Нет, оказывается на грузовики залезли те, кто думают, что это то же самое, что на своей Киа Рио проехать из дома на работу и даже не знают, как поднять кабину. Отправляются в рейс через всю страну, надеясь на сервисы, приложения и группы.
Я не говорю о том, что водитель должен уметь перебирать мотор в дороге, но знать СВОЮ машину он обязан от и до, по крайне мере сделать так, чтобы она дотянула до сервиса и цивилизации. Знать, где что прикустарить и где достать нужную запчасть.
Он должен понимать какие процессы происходят в двигателе при езде внатяг, как работает подвеска, когда стрельнула подушка, что происходит когда компрессор гонит масло или почему солярка пошла в поддон. И вообще – с какими неисправностями можно ездить до планового ремонта, а какие нужно срочно устранить, чтобы они не повлекли за собой последствий.
Батя был прав, когда доносил до меня эти истины. Иногда матом, иногда подзатыльниками. Но это выработало предусмотрительность, постоянную привычку следить за машиной. Может, поэтому я ни разу не стоял на трассе и не просил помощь. Еще до того, как в 18 лет получил права, я много времени проводил с ним под его МАЗом, а потом Шакманом, и все рутинные операции по обслуживанию были на мне: протяжка колесных гаек, замена и проверка жидкостей, шприцевание пальцев и шкворней… А еще уборка рабочего места, инструмента. Хоть каплю тосола пролил на землю – получил, оставил подтек масла – услышал, какой криворук. Очень сильно получил, когда машина стояла на домкрате, а я снимал барабан: с тех пор ставлю на чурку.
Сейчас в фирме я начальник доставки и главный механик, у нас 18 машин, возим товар по точкам. Водителей, которых набираем, стараюсь учить, как не наделать дел. Был, конечно, случай, не доглядели: на заднем диске у Рено Маскота появилась сопля – при шиномонтаже обнаружили. Шеф тогда сказал: «Может, пару рейсов еще съездите». А я был в отпуске. В рейсы съездили, а потом благополучно про нее забыли. В итоге выдавило масло через сальник полуоси и ось прикипела – как итог дорогостоящий ремонт. Это я к тому что большинство неисправностей можно обнаружить на начальной стадии и избежать дорогостоящих поломок. Уж лучше потратить время в гараже на подготовку, чем стоять в минус пятьдесят в Нерзаводе.
Так что хотим мы того или нет, просто ездить и не заглядывать под кабину не получится. Поэтому не стоит путать профессию шофера с ездой на легковушке из дома на работу.
Источник: drive2. ru, Ivahnenko Dimon
5 правил, которые должен знать каждый водитель наизусть
Автомобили и автосалоны в Нижнем Новгороде- Легковые
- Каталог
- Новинки авто 2021
- Автосалоны
- Коммерческие
- Каталог
- Автосалоны
- Мото
- Мотоциклы
- Скутеры
- Квадроциклы
- Снегоходы
- Гидроциклы
- Мотосалоны
- Салоны
- Легковые автомобили
- Коммерческие автомобили
- Автосалоны Trade-in
- Мотосалоны
- Тест-драйвы
- Новости
- Еще
- Тест-драйвы
- Новости
- Автосервисы
- Автошколы
- Карта пробок
- Автозапчасти
- Эвакуаторы
- Прокат и аренда автомобилей
- Тюнинг автомобилей
- Сигнализации и охранные системы
- Техосмотр
- ГИБДД
- Медсправки для ГИБДД
Какие вопросы экзамена ПДД должен знать наизусть каждый опытный водитель?
Автомобили и автосалоны в Нижнем Новгороде- Легковые
- Каталог
- Новинки авто 2021
- Автосалоны
- Коммерческие
- Каталог
- Автосалоны
- Мото
- Мотоциклы
- Скутеры
- Квадроциклы
- Снегоходы
- Гидроциклы
- Мотосалоны
- Салоны
- Легковые автомобили
- Коммерческие автомобили
- Автосалоны Trade-in
- Мотосалоны
- Тест-драйвы
- Новости
- Еще
- Тест-драйвы
- Новости
- Автосервисы
- Автошколы
- Карта пробок
- Автозапчасти
- Эвакуаторы
- Прокат и аренда автомобилей
- Тюнинг автомобилей
- Сигнализации и охранные системы
- Техосмотр
- ГИБДД
- Медсправки для ГИБДД
Будьте осторожны с ГИБДД. Об этом должен знать каждый водитель!
Краткое содержание:
Предисловие.
Здравствуйте, уважаемые читатели! На эту публикацию меня стимулировали собственные истории. Только что от меня из кабинета ушла женщина после консультации. Это – далеко не первый случай! Поэтому я счел эти вопросы весьма актуальными и решил вас, уважаемые читатели, кое о чем предупредить. Речь идет о ст. 12.26 КоАП РФ.
Невыполнение водителем транспортного средства требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения.
В переводе на русский язык это означает ту ситуацию, когда гаишник от вас требует проследовать в медучреждение для прохождения освидетельствования на состояние опьянения, а вы отказываетесь от этого. Как итог, штраф – тридцать тысяч и лишение прав минимум – на полтора года. Казалось бы, просто все и понятно! Но не тут-то было!
Собственные истории
Начну с более поздней.
- Я участвовал в качестве защитника по уголовному делу по ст. 264.1 УК РФ. Для неюристов поясню ситуацию! Если вас уже лишили прав за управление автомобилем в состоянии опьянения и вы вновь, «выпив для сугрева изнутри» сто граммов водки (ну, или бутылку пива, не в этом суть!) сели за руль и решили прокатиться! И тут – на тебе! Как черт из табакерки – ГИБДД! Вот за это уже существует уголовная ответственность по ст. 264.1 УК РФ.
Так вот, суть первой моей истории в том, что человек, никогда вообще не имевший водительского удостоверения, был привлечен к административной ответственности за управление в пьяном виде. Снова сел за руль. С его слов, спиртного он в этот раз не употреблял. Остановили гаишники. «Продул»! Показало – ноль. Но! Человек, будучи уже привлеченным, зная об ответственности, естественно заволновался в этот момент. Гаишникам это показалось подозрительным! Они предложили ему проехать для прохождения медосвидетельствования. Ему бы согласиться и поехать! Но он их спросил: «А могу я не ехать?» На что был получен ответ, что это – его право! Ну и решил он, что может не ехать и ему за это ничего не будет. В суде он, заявлял, что не осознавал, что совершает преступления, поскольку со слов гаишника, решил, что действительно имеет право отказаться от прохождения медосвидетельствования и ему за это ничего не будет. Просмотрели запись видеокамеры, но там ничего не понятно и не слышно. Вызвали в процесс в качестве свидетелей тех гаишников и они, естественно, поклялись, что все ему разъяснялось! Судья при допросе моего подзащитного, сказала примерно следующее: «Интересная у Вас логика! Если за отказ от медосвидетельствования ничего не было, то и прав бы никого не лишали! «Надул» больше 0,16 – сказал, что не согласен с показаниями, сотрудники предложили пройти медосвидетельствование в медицинском учреждении, отказался от прохождения и преспокойно поехал пьяный дальше за рулем! Тебе за это ничего не будет.»
- Вторая история с сегодняшней женщиной. С той разницей, что к уголовной ответственности ее не привлекали, а только к административной. Она зашла в кабинет и описала ситуацию, пояснив при этом, что «отказывалась от всего»! Сказала, что все это происходило так быстро что не поняла, что происходит, что гаишники попросту ее «развели». Я посмотрел протокол направления на медосвидетельствования, где написано: «Отказываюсь». Показав ей это, я спросил, кто это писал, на что она мне ответила, что писала она собственноручно. Что торопилась домой к детям и не знала, какие последствия ее ожидают! В итоге я ей сказал, что при самом хорошем раскладе ей грозит 30 тысяч штрафа и полтора года (минимум) участие в дорожном движении в качестве пешехода, либо пассажира.
Выводы
При общении с гаишниками нужно быть предельно внимательными! Особенно внимательным нужно быть в том случае, если даже вы не курили ничего, не принимали медицинских препаратов и уверены в своей правоте! Вот тут-то и может ожидать подвох! Может быть что-то типа «ну ты же трезвый, ну и зачем ты поедешь, время потеряешь, напиши, что отказываешься».
В таких случаях, а также если едете на машине и вас остановили гаишники, вы «продули» и не согласны с показаниями алкотестера, то, после того как вы об этом заявили, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ употреблять в устном (а уж в письменном и подавно!) слово «отказываюсь»!
Внимательно читать протокол перед тем, как его подписать! Может быть, и такое, что гаишники сами напишут «отказываюсь» и дадут вам протокол на подпись. В этом случае перед «отказываюсь» нужно собственноручно поставить две буквы «не», чтобы получилось «не отказываюсь»! Иначе потом на ваши доводы «ну я же был трезвый, зачем ехать» мировой судья вам скажет, что вас привлекают не за то, что вы были пьяны, а за то, что не поехали!
«За прокурором стоит закон, а за адвокатом – человек со своей судьбой, со своими чаяниями, и этот человек взбирается на адвоката, ищет у него защиты, и очень страшно поскользнуться с такой ношей.» Фёдор Никифорович Плевако
10 вещей, которые должен знать каждый водитель согласно MMDA
Вы едете по городу, и вас внезапно остановил инспектор. Что бы ты сделал? Хорошо, что Управление развития столицы Манилы (MMDA) перечислило 10 вещей, которые следует помнить, если вас остановит силовик.
MMDA Enforcers не могут группироваться при задержании автомобилиста
В случае, если вас поймали за нарушение, инспекторам MMDA НЕ разрешается скапливаться к вашей машине. Это означает, что рядом с вашим автомобилем должен стоять только офицер, который остановил вас.
Персоналу MMDA разрешается находиться в группах только во время специальных операций, таких как задержание изрыгателей дыма или автобусов-колорумов.
Поворот НЕ является нарушением, пока вы не сделаете это опрометчиво или не обращая внимания на дорожные знаки
Согласно MMDA, сворачивание определяется как «движение, при котором транспортные средства переключаются с одной полосы движения на другую». Тем не менее, они уточнили, что автомобилистов по-прежнему можно поймать, если это делается по неосторожности без мер предосторожности или когда дорожные знаки, прямо запрещающие поворот, игнорируются.
Сотрудники службы безопасности дорожного движения могут конфисковать ваши водительские права только в таких случаях
Traffic Enforcers не имеет права конфисковать ваши водительские права, если вы не попали в аварию или не зафиксировали 3 неурегулированных нарушения. Обязательно оплачивайте все штрафы, выполняйте необходимые часы общественных работ или без промедления посещайте семинары, чтобы избежать накопления правонарушений.
Другие нарушения, за которые могут быть конфискованы ваши водительские права, можно увидеть на сайте MMDA .
Если у вас нет выбора, кроме как передать лицензию, Traffic Enforcer должен сообщить о нарушении и сроке действия билета. Если водитель отказывается сдать свои права, номерной знак может быть конфискован вместо него в соответствии с разделами 74 и 75 MC 89-105.
Из тех, кто совершил 3 и более неоплачиваемых нарушения, они будут обязаны посещать семинары и проходить диагностические обследования.
На желтом переулке
разрешены только городские автобусы.Желтая полоса предназначена только для городских автобусов, в то время как MMDA рекомендует, чтобы провинциальные автобусы выбирали третью полосу.
Частные автомобили могут использовать желтую полосу только при выезде из EDSA. Переходная полоса или прерывистые линии видны за 50 метров до поворота. MMDA также заявило, что выборочное задержание частных автомобилей на желтой полосе строго запрещено.
Задержанным водителям разрешается спрашивать приказ инспектора дорожного движения.
Если Traffic Enforcer кажется ненадежным, вы можете попросить его или ее приказ о миссии (MO). Здесь указывается зона ответственности, время дежурства и официальные функции Traffic Enforcer.
В случае, если офицер не может показать официальному МО, он или она не может выписывать билеты или тем более задерживать вас.
Инфорсеры должны быть в полной форме
Официальная форма инспекторов дорожного движения MMDA — это голубые рубашки-поло с длинными или короткими рукавами, а спецгруппа MMDA носит серые. На нем должно быть указано имя силовика, полное имя или инициалы офиса, частью которого он является.
Кроме того, офицеры должны заполнить Квитанцию о нарушении правил дорожного движения (TVR) без задержек и споров в дороге.
Правоохранителям разрешено выдавать TVR за буксировку
MMDA Traffic Enforcers также могут выдавать еще один TVR для оплаты буксировки.
Им также разрешено оформить еще один билет в случае, если владелец транспортного средства не заберет свою машину из-под стражи после уплаты штрафа. Офицер должен указать количество дней, в течение которых он находился в штрафной зоне.
Транспортные средства должны быть на обочине дороги при задержании
Когда полицейские задерживают вас, они должны безопасно отвести вас на обочину дороги и вежливо проинформировать вас о вашем нарушении, чтобы не препятствовать движению транспорта.
Вас нельзя заставить выйти из автомобиля
Водителей и пассажиров нельзя просить сесть из автомобиля во время задержания.
Кроме того, офицерам не разрешается просить или брать взятки в какой-либо форме. Точно так же пойманные водители не могут предлагать взятки.
Знайте, что можно считать действующими водительскими правами
Существуют и другие удостоверения личности / документы, которые могут быть представлены во время задержания, такие как временные водительские права, временные водительские права, международные водительские права и иностранные права.
Если вы были задержаны по ошибке, вы можете связаться с горячей линией MMDA 136 или MMDA Metrobase по телефону 0917-527-7304. Вы также можете подать официальную жалобу, отправив электронное письмо с полным именем сотрудника и подробностями происшествия (с фотографиями и видео, если возможно) на адрес электронной почты [email protected].
Что должен знать каждый филиппинский водитель
Встречное движение, включение красного светофора, отсутствие сигнала светофора — непослушные водители правят дорогами на Филиппинах, особенно в их столице.Будь то из-за неосведомленности или самоутверждения, это должно скоро прекратиться, если не сейчас. Таким образом, вот несколько вещей, которые должен знать каждый филиппинский водитель, которые могут сделать езду по нашим улицам немного веселее (и, конечно, безопаснее).
Блокировка пешеходной полосы
Знаете ли вы, что перекрытие пешеходной полосы запрещено? Помимо того, что люди могут подвергнуться опасности, автомобили, блокирующие пешеходные полосы, нарушают статью IV «Поворот и парковка», раздел 46 (b) Кодекса наземного транспорта и дорожного движения.В нем говорится, что «ни один водитель не должен парковать транспортное средство или разрешать ему стоять, независимо от того, с сопровождением или без присмотра, на пешеходном переходе, также известном как пешеходная дорожка».
Что делать, если вы остановились на пешеходном переходе на красный свет? Что ж, чтобы избежать недопонимания между вами и законом, лучше всего остановиться перед пешеходной полосой и подождать, пока у вас не появится достаточно места для движения вперед.
Противоточная
Движение здесь, на Филиппинах, может занимать много времени, так как некоторые нетерпеливые водители, как правило, незаконно проезжают встречный поток, подвергая опасности жизнь других людей и свою собственную.
Согласно Управлению развития столицы Манилы (MMDA), это нарушение, которое правильно называется «Противодействие движению», обойдется вам в P2000 за каждое нарушение. Кроме того, ваши водительские права будут приостановлены на три месяца за первое нарушение, на шесть месяцев за второе и аннулирование за третье нарушение.
Неважно, насколько вы опоздали, пожалуйста, не поддавайтесь искушению незаконно противодействовать потоку. Соблюдайте закон и избавляйте других от материального ущерба, травм или, что еще хуже, смерти.
Обгон на глухом углу
Обгон в глухом углу — одно из самых опасных нарушений ПДД, которое может совершить водитель. Почему? Просто потому, что движение по обеим сторонам дороги практически невозможно увидеть, приближается ли что-нибудь.
Почему бы не сыграть в русскую рулетку и столкнуться с лобовым столкновением? Подождите, пока вы не убедитесь, что на встречной полосе нет приближающихся автомобилей и что у вас достаточно времени и расстояния для безопасного обгона.
Проверка тормозов
Нет, это не когда вы проверяете свой автомобиль на профилактическое обслуживание. Проверка тормозов происходит, когда водитель намеренно резко тормозит перед другим транспортным средством, вынуждая автомобиль позади быстро реагировать или свернуть, чтобы избежать столкновения. Обычно это делается в отместку другому водителю в качестве «урока».
Само по себе определение может показаться опасным, особенно на перегруженных дорогах Филиппин.Это также нарушает Статью III Кодекса наземного транспорта и дорожного движения «Сигналы при трогании с места, остановки или поворота», Раздел 44 (а). По сути, в нем говорится, что любое транспортное средство перед троганием с места, остановкой или поворотом на шоссе с прямой линии должно подавать четкий звуковой и / или видимый сигнал безопасным способом. Подумайте дважды или даже трижды, когда хотите заявить о себе в дороге — на кону всегда жизнь.
Красный свет
В связи с ухудшением дорожной ситуации на Филиппинах неудивительно, что водители пытаются обогнать красный свет, чтобы добраться до нужного места.К сожалению, это не только усугубляет проблему дорожного движения, но и ставит под угрозу жизни.
Снизьте скорость, когда увидите перекресток, и, если светофор горит красным, остановитесь. Время, проведенное за красным светом, могло означать разницу между жизнью и смертью.
Без поворотников
Указатели поворота — они есть не просто так, и, к сожалению, не все знают, как и когда их использовать. Это дает другим водителям достаточно времени, чтобы обеспечить вам необходимое расстояние и скорость, чтобы сменить полосу движения или безопасно повернуть налево или направо. Те, кто не использует световые сигналы поворота, могут заставить других водителей резко отреагировать и стать причиной аварии.
Если вы видите машину с включенными указателями поворота, не увеличивайте скорость. Лучше снизьте скорость и уступите дорогу, чтобы машина могла безопасно повернуть или выехать на полосу движения.
Соблюдайте правила дорожного движения, уступайте дорогу и будьте терпеливы на дороге в любой ситуации.Надеюсь, это поможет вам стать более безопасным водителем на дороге, что поможет сделать вождение на Филиппинах лучше и безопаснее для всех.
Статьи по теме
Вождение 101: Что имеет преимущественное право?
| Что должен знать каждый начинающий переводчик Антар Солхи Абделлах Станьте участником TranslationDirectory.com всего за 8 долларов в месяц (оплачивается в год) ВведениеСущность и важность перевода Перевод — это, в конечном счете, деятельность человека, позволяет людям обмениваться идеями и мыслями независимо от того, какие языки используются.Аль Вассети (2001) рассматривает феномен перевода как законное детище феномена языка, поскольку изначально, когда люди расселились по земли, их языки различались, и они нуждались средство, с помощью которого люди говорят на определенном язык (язык) будет взаимодействовать с другими, кто говорил на другом языке. Перевод, по мнению Энани (1997), является современным наука на стыке философии, лингвистики, психология и социология. Художественный перевод в частности, имеет отношение ко всем этим наукам, аудиовизуальное искусство, а также культурное и интеллектуальное исследования.
Перевод, по словам Чаббана (1984: 5), «привередливая работа», поскольку ее еще не было сводится к строгим научным правилам, и это позволяет о различиях, которые, как известно, существуют между разные личности. Перевод — это очень субъективное искусство, особенно когда оно касается вопросы вне области науки, где именно определенные понятия чаще выражаются определенными общепринятые условия. Перевод — это в конечном итоге наука, искусство и умение. Это наука в том смысле что это требует полного знания структура и состав двух рассматриваемых языков. Это искусство, поскольку требует художественного таланта. восстановить исходный текст в виде продукт, презентабельный для читателя, который не предполагается знакомство с оригиналом.Это еще и навык, потому что он предполагает способность чтобы сгладить любые трудности при переводе, и возможность предоставить перевод то, что не имеет себе равных в изучаемом языке. В переводе богатство лексики, глубина культуры, и видение переводчика могло безусловно, имеют очень заметное влияние на его / ее Работа.Другой переводчик мог бы составить разумную приемлемый вариант того же текста, который, однако, вполне может отражать совершенно другой фон, культура, чуткость и темперамент. Такие различия не может, по мнению Чаббана (1984), отвлекать заслуга любого переводчика. Это просто потому что перевод, безусловно, более сложный работа, чем создание. Критерии хорошего перевода Хороший перевод — это тот перевод, который несет в себе все идеи оригинала, а также его структурные и культурные особенности. Масуд (1988) устанавливает критерии за хороший перевод:
Эль Шафей (1985: 93) предлагает другие критерии за хороший перевод; к ним относятся три основных принципы:
С другой стороны, Эль Туни (2001) сосредоточены на различении разных типов перевода.Он указал, что есть восемь виды перевода: дословный перевод, дословный перевод, точный перевод, семантический перевод, адаптивный перевод, свободный перевод, идиоматический перевод и коммуникативный перевод. Он защищал последний тип как тот, который передает значение из контекста, соблюдая форму и структура оригинала и которая легко понятен читателям изучаемого языка. El Zeini (1994), похоже, не удовлетворил критерии оценки качества перевода. Поэтому она предложила прагматический и стилистический модель оценки качества перевода. она объясняет, что модель «уделяет одинаковое внимание на прагматической составляющей, а также на стилистической компонент в переводе.Эта модель покрывает набор критериев, которые разделены на два основных категории: критерии, связанные с содержанием и связанные с формой критериев «и ожидал, что, следуя эти критерии «переводчики смогут чтобы свести к минимуму вероятность ошибок или убытков, а также устранить проблемы неприемлемости » (п. xvii). Проблемы перевода Задачи перевода можно разделить на лингвистические. проблемы и культурные проблемы: лингвистические проблемы включают грамматические различия, лексические двусмысленность и неоднозначность смысла; культурный проблемы относятся к разным ситуационным характеристикам.Эта классификация совпадает с классификацией El Зейни, когда она определила шесть основных проблем в перевод с арабского на английский и наоборот; это лексика, морфология, синтаксис, текстовые различия, риторические различия и прагматические факторы. Еще один уровень сложности переводческой работы это то, что обнаружила Ас-сайид (1995), когда она провела исследование для сравнения и оценки некоторых проблем в перевод честных имен Аллаха в Коране. Она указала, что некоторые из основных проблем перевода — это избыточный перевод, недостаточный перевод, и непереводимость. Культура представляет собой еще одну серьезную проблему, которая сталкивается с переводчиками. Плохая модель переведенных произведений литературы может дать неправильные представления о оригинал.Вот почему Фионти (2001) подумал, что плохо переведенные тексты искажают оригинал в тон и культурные отсылки, в то время как Зидан (1994) задавались вопросом о возможной роли содержание целевой культуры как мотивирующая переменная в улучшении или затруднении языковых навыков, коммуникативный и, что еще более важно, культурный цели EFL (английский как иностранный) образование. Хасан (1997) подчеркнул это понятие. когда он указал на важность уделять внимание к переводу иронии на исходный язык контекст. Он пояснил, что это будет не только передать особенности переведенного языка но и его культурные особенности. Работа переводчика Эти и другие проблемы привлекают наше внимание. работе и характеру переводчиков, как они атакуют текст, чтобы перевести, и процессы, которым они следуют, чтобы прийти к окончательному продукт хорошо переведенного текста в целевой язык. Энани (1994: 5) определяет переводчика как » писатель, который формулирует идеи в обращенных словах читателям. Единственная разница между ним и оригинальный автор утверждает, что эти идеи являются последний «. Другое отличие состоит в том, что работа переводчика еще сложнее чем у художника.Предполагается, что художник напрямую генерировать свои идеи и эмоции на его / ее родном языке, каким бы сложным и сложны его / ее мысли. Переводчик ответственность намного больше, потому что он / она должны пережить переживания другого человека. Чаббан (1984) считает, что, как бы точно переводчик может погрузиться во внутренние глубины мысли писателя, некоторые грозные лингвистические и другие трудности могут помешать двум тексты от полной эквивалентности. |