Что такое эур: Что такое электроусилитель руля и как он работает

Содержание

Что такое электроусилитель руля и как он работает

»   Что такое электроусилитель руля и как он работает

  • 10588 просмотров

Посмотреть электроусилитель руля в каталоге «АВТОмаркет Интерком»

Задать вопрос специалисту нашей компании

 Многие водители, часто стоят в пробках в городах, намучившись много километров по нашим дорогам и паркующихся в небольших местах прекрасно знают что значит «сидеть за рулем». Марка авто весьма важна в этом случае.
 ЭУР представляет собой определенный механизм, который состоит из червячного редуктора, датчика самого момента, электрического двигателя и блока управления в авто.
 Червячный редуктор нужен для изменения самого вращения червячного вала, который совместим с автодвигателем, во вращательное движение рулевого вала с определенным коэффициентом редукции 18,33. Датчик момента создает электрический сигнал как нужно приложенному моменту на вал руля — по величине, по направлению. Все дело в том, что в самом электродвигателе, который изменяет электроэнергию в механическую, что, как правило, уменьшает действие на руль. Электроусилитель руля воспринимает сигналы от датчиков: момента, скорости автомобиля, числа оборотов коленчатого вала двигателя, положения ключа в замке зажигания, положения ротора электродвигателя. Затем воспринимает их и дает сигнал на обмотки статора, вращающих электродвигатель. Действие сигналов датчика момента и скорости автомобиля здесь участвуют. При повышении скорости это обеспечивает правильное уменьшение компенсирующего момента, результатом становится что руль становится значимее. Кроме того, блок управления постоянно контролирует сигналы, от самой бортовой системы. При проблемах, неполадках в электрической системе он отключает электроусилитель руля и выдает сигнал на световой индикатор отказа. При этом рулевое управление работает в обычном режиме.

 УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ:

  при монтаже ЭУР никаких сложностей не должно возникнуть. Только отключите массу в авто. Весь процесс установки будет самом салоне. Проведите замену карданного вала в рулевой колонке и сделайте нужные отверстия. После выполнения этого останется соединить кабель электропитания с предохранителем, а также провода датчика числа оборотов коленчатого вала двигателя и датчика скорости. Используйте кожух, который идет в комплекте.
 Специалисты компании «АВТОмаркет Интерком» настоятельно рекомендуют использовать инструкцию, по времени у них на установку уходит около 2х часов.

ИЗМЕНЕНИЯ В КОНСТРУКЦИИ: 

наверно, это появление дополнительного узла, который будет находиться в самом салоне автомобиля. Никаких перемен не будет, так как весь рулевой механизм не изменяется. Поэтому нечего бояться. Стоит отметить, что на машины, оборудованные ЭУРУ, действует гарантия от производителя ВАЗ. Как сообщают в пресс-службе завода, электроусилитель скоро будет и в модели «Нива». Но, несмотря на это, проблем с прохождением ТО у водителей с ЭУРУ до настоящего времени не было.

 РАБОТА ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ: когда вы паркуете автомобиль, руль вращайте легко. Теперь любые маневры на дороге — это уже просто. Основным различием электромеханического усилителя руля является то, что компенсирующий момент изменяется в зависимости от того, на какой скорости движется автомобиль. Другими словами, со скоростью действие на руль увеличивается, создавая таким образом хорошую обратную связь. Электродвигатель включается автоматом, как только усилие на валу руля превысит заданное значение. Стоит отметить, снижение нагрузки на генератор автомобиля, и меньший расход топлива.
 Многие водители задаются вопросом, что произойдет, если электроусилитель сломается? Специалисты компании «АВТОмаркет Интерком» уверяют, что ничего страшного не будет. Вы будете продолжать свое путешествие. Просто при этом лишь немного увеличится усилие на руль автомобиля.
 При правильной работе ЭУР слышно небольшой звук от электродвигателя — поставьте музыку громче.
 Электроусилитель руля можно заказать с доставкой в любую точку России через интернет магазин на нашем сайте. Цены на электроусилители и их наличие можно посмотреть на нашем сайте или задать вопрос через услугу Экспресс-service.

Электроусилитель руля (ЭУР) — обзорная статья

Электроусилитель руля (ЭУР) – конструктивный элемент системы рулевого управления автомобилем, создающий с помощью электрического привода при повороте рулевого колеса дополнительное усилие, тем самым сокращая нагрузку на руки водителя и делая управление авто более комфортным.

Устройство и принцип работы.

Образуют электроусилитель рулевого управления следующие составные элементы:

  • электродвигатель;
  • датчики крутящего момента и положения ротора;
  • рулевой вал, сопряженный с торсионным валом;
  • ЭБУ — электронный блок управления.

Взаимодействуют они по такому принципу:

  • ЭУР крепится на рулевой вал автомобиля, связанный с торсионным валом вместе с бесконтактным датчиком крутящего момента;
  • когда водитель начинает вращать «баранку», он провоцирует постепенное скручивание торсионного вала, которое регистрирует датчик момента и после отправляет полученные сведения на ЭБУ;
  • ЭБУ в свою очередь высчитывает необходимое дополнительное усилие и подает соответствующую команду на электромотор усилителя.

Общее и различное у ЭУРа и ГУРа.

Как известно, усилители руля бывают не только на электрическом приводе, но и на гидравлическом. И тот, и другой делают управление маневрами автомобиля более комфортными, однако если в процессе работы ЭУР, принимая во внимание множество факторов (скорость движения, угол и скорость поворота руля, количество оборотов двигателя и др.), высчитывает нужное усилие и реализует его, то ГУР во всем диапазоне поворота «баранки» дает примерно одинаковую помощь (где-то оптимальную, где-то чрезмерную). Кроме того электроусилитель намного экономнее в плане расхода топлива, ведь он не является сложной системой и не требует для своего поддержания задействования мотора, поэтому позволяет экономить до 0,5 литра бензина на 100 км пути.

А еще элекроусилитель прост в настройке, не требует обслуживания и весьма компактен, чего нельзя сказать о гидроусилите. Хотя есть пара моментов, в которых ЭУР уступает ГУРу:

  • электроусилитель руля может устанавливаться только на легковые автомобили, так как имеет ограниченную мощность;
  • в тяжелых условиях работы ЭУР подвержен риску перегрева, а значит – может быть и вовсе отключен электронным блоком управления.

Видео.

Рекомендую прочитать:

Похожие публикации

ГУР или ЭУР: что лучше? Разберемся вместе.

Человек вынужден прилагать мышечные усилия, преодолевая сопротивление колёс при повороте автомобиля. Существует необходимость в применении вспомогательного устройства. Его изобретение стало важным техническим достижением, повлиявшим на дальнейшее развитие автомобильной промышленности.

В 1920-1930-е годы усилители руля попробовали устанавливать на тяжелые самосвалы, бронеавтомобили. Сначала устройства были пневматическими (использовали давление воздуха). Низкая точность таких приспособлений (при возросшей массе и новых скоростных характеристиках техники) открыла дорогу применению специальных усилителей гидравлического типа, уже прошедших испытания в судоходстве. Массовая установка гидроусилителей автомобильного руля началась в Америке в 1940-е годы, охватила послевоенную Европу. (В СССР многие серийные легковые автомобили выпускались без усилителя руля.)

Рубеж 20-21 веков ознаменовал начало эпохи внедрения электроусилителей руля.

[stextbox id=”info”]По данным статистики, около 10% российских водителей отдают предпочтение автомобилю, не оснащённому усилителем руля. Для некоторых из них актуален денежный вопрос (либо это владельцы небольших машин).[/stextbox]

Кто-то любит непосредственное ощущение дороги, особенно при больших скоростях, отмечают повышенную информативность на сложных покрытиях (лёд, мокрый асфальт). Есть автомобилисты, которым нравится прилагать усилия. Чаще всего это вопрос навыка и привычки.

 Преимущества вождения с усилителем руля
  • усилитель забирает львиную долю нагрузки на себя;
  • нет необходимости в большом количестве оборотов руля, он не вырывается из рук;
  • смягчается ощущение неровностей дороги;
  • машиной легче управлять, маневренность возрастает; без усилий удаются сложные повороты;
  • становится более удобным руление на малых скоростях;
  • стабилизируется траектория движения;
  • при проколе передней шины легче удержать автомобиль;
  • водитель меньше напрягается, не устаёт;
  • особенно актуально, если водитель – женщина;
  • повышается износостойкость рулевого механизма, продлевается срок его службы.

Всё это обеспечивает максимально безопасное и комфортное вождение (при условии исправного техсостояния машины).

[stextbox id=”alert”]Потенциальная опасность возникает только при внештатной ситуации – внезапном отказе (поломке) системы усилителя руля при повороте во время движения. В этом случае реакция, знания и опыт водителя приобретают решающее значение. О проблемах могут сигнализировать посторонние шумы, вибрации, резкие толчки, проворот руля, трудное или слишком легкое его поворачивание.[/stextbox]

По статистике четверть российских водителей предпочитает гидроусилитель, а половина – электроусилитель руля (и показатели смещаются в пользу ЭУР). Достоинства каждого из этих механизмов определяется их конструктивными особенностями.

В современных автомобилях используются электроусилители, гидроусилители и электрогидроусилители руля.

ЭУР: что это такое в автомобиле (электромеханический усилитель рулевого управления, ЭМУР, ЭУРУ)

Эур что это такое в автомобиле? Работает как электрический мотор. Воздействует на рулевое управление посредством электрического привода.

Датчики анализируют положение руля. Показания сообщаются электронному блоку управления, где их обрабатывает специальная компьютерная система. Отсюда руководящие сигналы передаются помещенному в рулевое устройство электрическому мотору. Он преобразует электрическую энергию в механическую, облегчая вождение.

Что такое ГУР в автомобиле (гидравлический усилитель руля)

Это устройство работает по типу насоса. Влияние на механизм управления рулём производится давлением жидкости (масла).

При включении двигателя вращающийся приводной ремень вводит в действие гидравлический насос. Поддерживается постоянная подача масла из бачка в систему.

[stextbox id=”перелинковка”]
Чем страшен и как ремонтировать гидроудар двигателя.

Смотрите, как делается полировка лобового стекла своими руками.

Что делать, если мешает биение педали тормоза? 
[/stextbox]

Когда водитель крутит руль, специальный механизм (золотник) движется, реагируя на это вращение, и перекрывает канал слива масла обратно в бачок. Жидкость через распределитель (клапан) поступает в силовой гидроцилиндр.

Он преобразует давление жидкости в давление поршня, который производит силовое воздействие на рулевое управление. При завершении поворота и прямолинейном движении открываются все каналы, масло уходит обратно в бачок и продолжает вхолостую циркулировать по системе посредством соединительных шлангов.

Электрогидроусилитель руля (гибридный, электрогидравлический усилитель руля, ЭГУР)

Возник как модернизированная версия гидроусилителя. Работает от специального генератора (а не от двигателя автомобиля) и отключается при движении машины по прямолинейной траектории.

Специальные датчики считывают скорость поворота руля. Сигналы подаются на блок управления и сообщаются электрическому мотору, приводящему в движение гидравлический насос.

Сравнительная характеристика

Недостатки электроусилителя руля и преимущества гидроусилителя:

  1. Существует чувствительность ЭУР к плохой (раскисшей, ухабистой) дороге и  влаге (в частности, при плохой погоде – когда снег, дождь, лужи). В таких случаях есть опасность перегрева и отключения, а также перегорания.
  2. ГУР лучше сглаживает толчки при неровностях дороги и наезде на бордюр.
  3. ЭУР не выдаёт мгновенную реакцию в случае быстрого поворота колёс в другую сторону. А если резко перекрутить руль, система вообще может отключиться.
  4. Для ГУР есть больше возможностей самостоятельного ремонта.
  5. В случае с ЭУР не исключается вероятность сбоя электроники (правда, этим грешат преимущественно старые и дешёвые модели; другая причина – несоблюдение правил эксплуатации).
  6. Производство ГУР менее затратно; их цена ниже, чем у ЭУР.
  7. ЭУР имеет ограничение по установке на тяжелые грузовики и внедорожники (из-за недостатка мощности).

Преимущества электроусилителя руля

  1. Лёгкость руления при ЭУР («одним пальцем»). Отличная маневренность при парковке, быстрая адаптация к перемене скоростей.
  2. Настройки параметров ЭУР при различных режимах работы. (Стабилизация при боковом ветре, автопарковка)
  3. Широта температурного диапазона для ЭУР. Жидкость в ГУР под влиянием температур и перегрузок может замёрзнуть, закипеть.
  4. Простота конструкции и обслуживания ЭУР. Надо лишь следить за состоянием подшипников. Техническое обслуживание ГУР более трудоёмкое. Необходим регулярный осмотр на предмет целостности, отслеживание герметичности гидравлических трубок, проверка натяжения приводного ремня, уровня масла. Есть правила по замене масла и фильтра.
  5. Компактные размеры ЭУР.
  6. Экономичность ЭУР (меньше расход топлива, выше КПД).
  7. Эксплуатация машины после отключения неисправного ЭУР. Для ГУР это нежелательно (разрушается рулевое управление; могут возникнуть другие поломки).
  8. Возможность при ЭУР долго удерживать руль в крайнем положении. На автомобилях с ГУР промедление более 5-ти секунд грозит серьёзной поломкой.
  9. Экологичность ЭУР. Машины с ГУР дают больше вредных выбросов; отслужившие свой срок ГУР сложнее в утилизации.
  10. Серьёзные перспективы прогресса ЭУР.

Выбираем между гидро- и электроусилителем руля

Итог

Некоторые несовершенства ГУР устранены в моделях с ЭГУР: произошло увеличение КПД, появилась возможность задавать нужные параметры, осуществилась замена приводного ремня на электродвигатель. Но будущее всё-таки за электромеханическими усилителями руля. Это общемировая тенденция, потому что их преимущества очевидны.

Добавьте FBM.ru в избранноеДобавьте ПроКроссоверы в избранное

( Пока оценок нет )

Что такое эур на калине – АвтоТоп

Добрый вечер! перестал работать ЭУР на калине, облазил всю машину, никак не могу найти причину. Началось все пару дней назад, когда я ехал домой с работы. Внезапно руль стал тяжелым и я еле смог его вывернуть чтобы избежать ДТП. Сейчас это стало повторяться гораздо чаще, я уже привык. Хочу понять в чем проблема и устранить ее самостоятельно. Помогите советом! Заранее благодарен!

Если спидометр не работает , то и эур будет выключаться!

Дачик скорости у меня он вообще не стоял 1год так ездил мучался поставил и все работает как надо

У меня так было! Оказывается окислился предохранитель ЭУР. Он под капотом в боксе черном рядом с акумум

У меня на Ниссан марч было такое,контакт проподал на проводе что подходил к плюсовой клемме . Затянул и больше такого не было глюка.

А у меня окислились контакты на датчике скорости, непонятно каким образом туда попала вода, и вот пожалуйста..

С абс машина? Если да, может гнать датчик скорости в кпп. Если датчик в порядке, в самом эуре могут дорожки на плате выгореть. В основном такие причины.

У меня так было при севшем акб

Где то плохой контакте, предохранитель или реле проверь, проверь соединение электрики в эур

Может датчик скорости, а может и сам эур. Можно проверить сканером, а можно и в полевых условиях скрепкой

Он вроде отрубается и так свыше 60км/ч

Открою секрет он не отключается ни свыше 40 ни свыше 60 и даже 100.Он просто понижает усилие так сказать.

Вытащи из коробки датчик скорости и посмотри на наличие на нем стружки. Если есть — почистий и установи обратно, должна пропасть проблема. По крайней мере мне помогло

Еще вариант пропаивай оптопары,поможет,проверено.сам лично лечил несколько,да и помог советом кому помогло,уже 27человек где-то.за час управишься незнавши.плохой контакт в датчиках,из-за металла на ножках,пропаивай с флюсом или канифоль.скоро вообще работать не будет,только пропайка.если спидометр нормально работает,не прыгает стрелка,то дело точно в них.

Задача электроусилителя руля – уменьшение усилий, прилагаемых водителем при выполнении поворота. В состав ЭУР входит блок управления и датчики: система рассчитывает работу усилителя в «контексте» конкретного крутящего момента и скорости. Понятно, что выход из строя любого элемента системы негативно сказывается на легкости управления авто.

Причины отказа ЭУР «Калины»

В момент поворота ключа зажигания происходит самодиагностика системы: если в ней обнаруживается неисправность, на приборной панели загорается сигнал: желтый или красный. В первом случае эксплуатация допускается, во втором – нет. Причины неполадки:

  • выход из строя скоростного датчика;
  • малая (

Электроусилитель руля для современных автомобилей уже стал их неотъемлемой частью. На российском рынке он впервые был установлен на автомобиле лада «Калина» (ВАЗ 1118). Электроусилитель добавил как много положительных эмоций, так и немало отрицательных. Поломка данного узла встречаются довольно часто на первых образцах. Не исключением стал и наш сегодняшний гость – автомобиль семейства лада «Калина» (Рис.1).

Ситуация довольно типичная: клиент жалуется, что иногда отключается электроусилитель и загорается контрольная лампа электроусилителя руля , но после того, как проедешь по какой-нибудь ямке или рельсам, то электромеханический усилитель руля (ЭМУР или ЭУР) возобновляет свою работоспособность.

Такая ситуация сильно напрягает, ведь автомобилем пользуется не только хозяин, но и его жена. Женщине намного проблематичней повернуть руль без электроусилителя.

Запускаем автомобиль, и действительно загорается значок неисправности электроусилителя и крутить руль становится довольно тяжело. Нужно обязательно разобраться с данной неисправностью.

Подключаем диагностический сканер и соединяемся с блоком управления ЭМУР.

На экране монитора видим следующую ошибку: С1044 – неверная последовательность датчика положения ротора. Что за датчик положения ротора, и где он находится?

Отвлечёмся ненадолго от нашей неисправности и коснёмся немного теории. Разберёмся в устройстве ЭМУР, и из каких основных частей он состоит. Рассмотрим все его части отдельно.

Конструкция ЭМУР Калина 11186-3450008-00

  1. Вал рулевого управления
  2. Электромотор
  3. Электронный блок управления
  4. Датчик крутящего момента
  5. Датчик положения ротора

Снимаем ЭМУР. На шильдике (Рис.7) имеется артикул 11186-3450008-00 производства Авиаагрегат г. Махачкала.

Снимаем рулевое колесо, подрулевые переключатели и замок зажигания. Чтобы добраться до датчика крутящего момента, нужно сначала снять электромотор. Откручиваем кронштейн на 4х болтах, карданчик, стопорную гайку и 3 болта крепления электромотора.

Вот что у нас получилось (Рис.12)

Далее вытаскиваем вал.

Достаём обмотку датчик крутящего момента (Рис.17), предварительно отпаяв провода от платы (Рис.16).

Конструкция индуктивного датчика крутящего момента.

Индуктивный датчик состоит из двух концентрических цилиндров с отверстиями (слоты перфорации), которые закреплены на валу и вращаются вместе с ним. И двух концентрических катушек с первичной и вторичной обмотками, неподвижно вставленных в корпус ЭМУР. Не будем вдаваться в различную терминологию, а скажем проще: на первичную обмотку подаётся переменный ток с частотой 20 кГц, и если мы прикладываем усилие к валу (то есть начинаем вращать руль), то на вторичной обмотке возникает напряжение «+» или «-» в зависимости от направления вращения, а величина этого напряжения прямо пропорциональна приложенному моменту (усилию). Тем самым электронный блок управления (ЭБУ) определяет с какой силой Вы вращаете руль в ту или другую сторону.

Итак с датчиком крутящего момента мы разобрались, переходим к следующему, а именно к датчику положения ротора (Рис.20), который находится на задней крышки электромотора.

В ЭМУР лада «Калина» применяется 3х фазный вентильный индукторный (бесколлекторный) двигатель. Для того, чтобы он начал вращаться в ту или иную сторону, электроника должна понимать в каком положении на данный момент времени находится ротор и после определения положения в нужные моменты подавать напряжение на определённые обмотки статора. Для определения положения как раз и применяется датчик положения ротора (ДПР).

Схема и конструкция оптического датчика положения ротора.

Расположенные под углом 120 градусов 3 оптопары – светодиод (СД a,b,c) и фотодиод (ФД a,b,c), соответствуют расположению обмоток статора мотора фазам A, B, C. На роторе мотора установлен диск, и при его вращении срабатывает фотодиод a,b или c. Таким образом, электроника опредляет текущее положение ротора.

Далее рассмотрим электронный блок управления ЭМУР (Рис.23), особо рассказывать про него ничего не будем, просто посмотрим на фото самой платы.

Ну вот, с устройством ЭМУР мы разобрались, возвращаемся к нашей неисправности, с которой к нам пожаловал хозяин автомобиля «Калина». Что нужно сделать для того, чтобы всё заработало как надо? Довольно частая неисправность на данной модификации ЭМУР – это плохая пайка оптопар на плате датчика положения ротора. Достаточно просто пропаять все контакты оптопар (Рис.24) для оживления ЭМУР, что мы и поспешили сделать.

После пропайки платы собираем всё в обратной последовательности и запускаем автомобиль. Ураа. Лампочка неисправность ЭМУР погасла и руль стал вращаться очень легко.

У нас на вооружении имеется сканер для проверки параметров и считывания кодов неисправностей, а что делать простому автомобилисту, у которого нет данного оборудования? Как считать ошибки без специального сканера? Всё довольно просто.

Для того чтобы считать коды самодиагноостики ЭУР «Калина» нужно:

1) При выключенном зажигании замкнуть на массу 6ой контакт разъёма X2 блока управления ЭМУР, либо замкнуть между собой контакты 6 и 7 (рис.26). В разъёме X2 отсутствует 6ой контакт, поэтому мы установили туда кусочек белого провода и замкнули его с 7ым контактом (массой).

Рассмотрим схему ЭМУР для более детального понимания.

Электроусилитель руля — это устройство, предназначенное для обеспечения более комфортного управления транспортным средством. Не так давно усилителями стали оборудовать автомобили отечественного производства. ЭУР в автомобиле Лада Калина — какие неисправности для него характеры, какие есть и применяются наиболее эффективные способы устранения? Об этом читайте ниже.

Причины поломки ЭУР

Одной из основных причин, по которым электроусилитель руля на Калине может отключаться, является поломка самого устройства. При включении зажигания система автоматически производит диагностику, которую впоследствии не проходит. В результате не работает электроусилитель руля из-за собственного отключения, что, несомненно, негативно отражается на комфорте при управлении машиной.

Ремонт электроусилителя руля может обойтись достаточно дорого, так что если Калина еще на гарантии, есть смысл отремонтировать свой ЭУР у дилера. В том случае, если система полностью отказала, необходимо в первую очередь отключить питание. При этом крутящий момент двигателя будет воспринимать рулевой элемент (рейка) в обход усилителя.

Еще одной причиной, почему не работает электроусилитель, является выход из строя датчика скорости, именно он отвечает за работу системы в различных режимах езды. На полную силу ЭУР функционирует только при езде на минимальной скорости. Когда транспорт ускоряется, осуществляется снижение усилия, которое создает система на рейку, и именно за это отвечает регулятор скорости. Ремонт ЭУР своими руками подразумевает самостоятельную замену датчика, стоимость такого элемента на сегодня не высокая.

Если ломается скоростной датчик, напрямую подключенный к спидометру, то на блок, управляющий ЭУР, поступают некорректные данные. Система автоматически отключается, в этот момент на контрольном щитке появляется диодный индикатор, которые сообщает водителю о неисправности устройства. Чтобы не столкнуться с необходимостью ремонта усилителя, достаточно вовремя проводить диагностику скрепкой. Благодаря диагностике автомобилист сможет узнать обо всех неполадках, которые присутствуют в различных механизмах и узлах транспорта.

Подведем итоги этого пункта — по каким причинам электроусилитель отказывается работать:

  1. Отсутствует сигнал с датчика скорости. Проблема может заключаться как в выходе из строя регулятора, так и в неисправностях проводки.
  2. Очень низкий уровень напряжение в проводке автомобиля. Необходимо произвести замер напряжения и решить проблему.
  3. Допустимое количество оборотов мотора было превышено.
  4. Вышел из строя блок управления. Решить проблему позволит ремонт, но обычно при поломке блок приходится менять.

Демонтаж электроусилителя

  1. Если решили произвести ремонт электроусилителя руля, то в первую очередь необходимо произвести демонтаж подрулевых переключателей. Далее, от контрольного щитка необходимо отсоединить все колодки с проводами — если нужно снять замок зажигания, то для этого необходимо открутить три самореза. Для этого используется крестообразная отвертка.
  2. Выполнив эти действия, можно демонтировать нижнюю поперечину контрольного щитка. Чтобы сделать это, нажмите на фиксаторы, которые крепят колодку проводов, после чего отсоедините их от блока управления системой. Только после этих действий можно отсоединить колодку от самих переключателей.
  3. Сам кронштейн фиксируется с помощью нескольких гаек, они выкручиваются.
  4. Всю рулевую колонку необходимо осторожно опустить. Требуется найти винт, который фиксирует кардан к валу узла. Этот винт выкручивается, при этом нужно удерживать гайку, чтобы не допустить ее проворачивания. После демонтажа винта клеммный фиксатор нужно разжать, далее, осторожно извлекается промежуточный вал. Чтобы не допустить проблем в монтаже, расположение вала, а также шестеренок, необходимо пометить с помощью маркера. Если метка на валах будут не совмещены, это приведет к проблемам в работе системы. При снятии электрического усилителя ни в коем случае нельзя повредить проводку.
  5. Что касается установки, то процедура осуществляется в обратной последовательности (автор видео — Мурзик Белый).

Ошибка ЭУР на приборной панели

Если на панели приборов появляется ошибка электроусилителя руля, то это может свидетельствовать о поломке системы либо о ее некорректной работе. При этом электроусилитель, может быть полностью работающий. Ошибка, появляющаяся на приборной панели, горит желтым цветом. Это свидетельствует о том, что возможно использовать машину и при неработающем ЭУР, но нужно будет соблюдать определенные меры безопасности.

Если устройство полностью отключается, то для управления машиной придется прикладывать больше усилий. Чтобы отключить ЭУР, достаточно извлечь предохранитель, отвечающий за его функционирование. Если заметили, что система работает некорректно, то лучше демонтировать предохранитель и решить проблему.

Если заметили, что световой индикатор на контрольном щитке загорается только при включении зажигания, а после запуска мотора гаснет, то переживать не стоит. При активации зажигания система производит диагностику всех узлов и механизмов, так что появление индикатора — это нормально. Но если лампа продолжает гореть даже после запуска двигателя, то это свидетельствует о проблеме.

Рис.14 Концентрические цилиндры с шестерннёй.

Как устроен и как работает электроусилитель руля

Лёгкость управления автомобилем является очень важным фактором в обеспечении безопасности движения. На протяжении всей истории автомобилестроения инженеры работали над этой непростой задачей. И если принцип работы остался неизменным и представляет собой передачу вращательного усилия рулевого колеса на передние колёса автомашины с помощью реечного рулевого механизма, то техника реализации этого принципа существенно изменилась. Последним достижением в этой области является электроусилитель руля.

Содержание статьи

Устройство и принцип действия

Если гидроусилитель руля является уже хорошо знакомым устройством и используется производителями автомобилей уже не один десяток лет, то ЭУР относительно молод. Рассмотрим принцип работы электроусилителя руля.

Начнём с устройства ЭУР. Он состоит из электродвигателя, механической шестерёнчатой передачи, датчика поворота руля, датчика крутящего момента руля и блока управления. Также в блок управления поступают данные о скорости движения машины (из системы ABS) и о частоте вращения коленвала (оборотах двигателя). Блок управления на основе всех этих данных рассчитывает необходимую величину и полярность подаваемого на электродвигатель напряжения. Электродвигатель в свою очередь посредством механической шестерёнчатой передачи (сервомеханизма) создает дополнительное усилие, облегчающее управление передними колесами. Это усилие может прикладываться как к рулевому валу, так и непосредственно к рулевой рейке. Конкретное устройство ЭУР также во многом зависит от класса машины.

В автомобилях малого класса, где не требуется прикладывать большие усилия к рулевому колесу, оно имеет небольшие размеры и устанавливается непосредственно на рулевую колонку. При этом, находясь практически в салоне авто, оно защищено от пыли, грязи и влаги, что положительно сказывается на сроке службы этого устройства. В авто среднего класса используется другое размещение – непосредственно на рулевой рейке, на которую воздействует шестерёнка, создавая дополнительное вспомогательное усилие.

Автомобили класса микроавтобусов и внедорожников из-за своего большого веса нуждаются в значительном дополнительном усилии. Поэтому их устройство несколько иное. В основном этом параллельноосевая конструкция, использующая зубчато-ременную передачу и механизм «винт-гайка на циркулирующих шариках». И, конечно, в случае поломки ЭУР управляемость автомобилем сохранится. Только делать это будет значительно тяжелее.

Основные режимы

Электроусилитель руля имеет два основных режима. Они характеризуются скоростью движения автомобиля. В первом режиме при движении на малой скорости, например, во время парковки, когда необходима большая маневренность и руль приходится выворачивать до крайних положений то влево, то вправо, ЭУР прикладывает максимальное усилие к рулевому механизму, обеспечивая «легких руль». В этом режиме вращать рулевое колесо можно одним пальцем.

Напротив, при движении на больших скоростях руль становится «жестким», создавая эффект возврата колес в среднее положение. Это сделано в целях повышения безопасности движения.

Также есть режимы удержания автомобиля на дороге при сильном боковом ветре, при движении на колесах, имеющую разную степень накачки. Эти режимы достигаются благодаря специальным настройкам блока управления. На автомобилях бизнес и премиум класса наличие ЭУР позволяет реализовать опцию автоматической парковки.

Достоинства ЭУР

С экономической точки зрения основным достоинством ЭУР является то, что применение электродвигателя исключает необходимость отбора части мощности от двигателя автомобиля.

Это позволяет экономить не менее пол литра топлива на сто километров пробега, в отличие от авто с гидроусилителем руля. Важным достоинством является и надёжность этой системы. Отпадает необходимость в постоянной проверке ремня и уровня жидкости гидроусилителя руля.Электроусилитель руля более информативен и обеспечивает лучшую связь водителя с дорогой. Наличие дополнительных режимов делает вождение более комфортным. В отличие от авто с гидроусилителем руля, колеса можно держать в крайних положениях неограниченное время.

И, конечно, компактность устройства также является одним из преимуществ ЭУР перед другими системами.

Недостатки ЭУР

На данный момент пока еще невозможно использовать ЭУР на тяжелых грузовиках, требующих большого усилия при вращении рулевого колеса. Для них гидроусилители руля остаются единственным и надёжным вариантом.

Еще следует отметить боязнь влаги. Вода и конденсат могут вывести из строя предохранители и электродвигатель. К недостаткам можно отнести все ещё высокую стоимость этой системы. В то же время она становится всё более популярной и распространенной.

Видео «Что такое ЭУР»

Посмотрев ролик, вы узнаете, что из себя представляет ЭУР и какие у него плюсы и минусы.

Что лучше, гидроусилитель или электроусилитель руля?

В чем главные отличия между ГУР и ЭУР

В современных автомобилях поворот рулевого колеса осуществляется с максимальной легкостью. В транспортных средствах, которые выпускались до 1950 года, это не было предусмотрено. Поэтому водителям нужно было прикладывать некоторые усилия, чтобы колеса машины поворачивались в определенную сторону.

С помощью какого агрегата обеспечивается комфортное управление автомобилем? В различных моделях автомобилей используется одно из двух видов устройств: ГУР и ЭУР. Это специфические механизмы, которые имеют определенные технические характеристики, но отличаются принципом действия.

Принципы работы ГУР

Сначала разберемся, что подразумевается под ГУР. Это гидроусилитель руля, с помощью которого существенно облегчается управление машиной.

ГУР — замкнутая гидравлическая система, состоящая из нескольких важных элементов. К ним относится гидравлический насос шестеренчатой или шиберной (лопастной) конструкции, который включает в себя редукционный клапан, бачок для гидравлической жидкости и рулевую рейку. Дополнительно используется силовой гидроцилиндр. Он передает усилие на рулевую рейку. Гидроцилиндр конструктивно может быть выполнен как в самом корпусе рейки, так и в виде отдельного устройства, передающего усилие на рулевой шток, как к примеру, на CitroenSaxo или Peugeot106.

Все элементы механизма соединяются резиновыми армированными трубками высокого давления. В них находится гидравлическая жидкость. В качестве неё, как правило, используется обычное минеральное масло ATF (AutomaticTransmissionFluid).Когда водитель поворачивает руль в какую-либо сторону, открывается определенная магистраль. Гидравлическая жидкость создает давление и способствует тому, что поршень перемещается и подталкивает рулевую рейку. Таким образом в разы уменьшается усилие, требуемое для поворота рулевого колеса.

Раньше ГУР устанавливались исключительно на грузовых автомобилях. Позже механизмы начали размещаться на легковых машинах, поскольку при наличии гидроусилителя руля водитель не устает даже при длительной поездке.

Принципы работы ЭУР

Что такое электроусилитель руля? Это уникальная система, которая прекрасно справляется с задачей уменьшения управляющего усилия. Она состоит из рулевого вала, двигателя, электронного блока и датчиков крутящего момента на рулевом колесе и скорости его вращения.

Работа электроусилителя руля достаточно простая. Она заключается в том, что во время вращения рулевого колеса выполняется скручивание торсионного вала. Он выполняет роль следящего устройства. Это действие моментально регистрирует бесконтактный датчик. На базе полученной информации «умный» электронный блок производит необходимые расчеты. Он определяет оптимальное компенсационное усилие и подает сигнал электродвигателю поворачивать рулевой вал в ту же сторону куда поворачивает водитель.

Плюсы ГУР и ЭУР

До недавнего времени имелась тенденция, что автолюбители при покупке автомобиля отдавали предпочтение автомобилю, имеющему гидравлический усилитель руля. Якобы настоящий «мужской» автомобиль должен работать только с ГУР. На самом деле это стереотип, который не имеет под собой совершенно никаких оснований. Система ЭУР по качеству выполняемых задач ничем не хуже системы ГУР, а в некоторых аспектах (экономия топлива, возможность диагностики и пр.) даже превосходит её.

Гидроусилитель руля — система, проверенная временем. У нее имеются значимые преимущества. Это надежная конструкция, соответствующая строгим стандартам качества. Гидравлическая система отличается универсальностью. Она с одинаковым успехом используется на легковых машинах, на грузовых транспортных средствах, на микроавтобусах.

У электромеханической системы также имеются хорошие характеристики:

  • компактные размеры;
  • легкость применения;
  • включение только во время поворота рулевого колеса;
  • простота конструкции.

Также главным преимуществом ЭУР является её прекрасная совместимость с электронными системами автомобиля. Учитывая, какую популярность набирают электромобили можно смело сказать, что за электроусилителями будущее.

Минусы ГУР и ЭУР

Даже у самых совершенных механизмов имеются недостатки. Это касается и рассматриваемых вспомогательных приспособлений. Ключевым минусом ГУР является то, что в системе используется гидравлическая жидкость. Нужно контролировать ее уровень и вовремя производить замену. К сожалению официальные представители не всегда делятся информацией по поводу периодичности замены масла в системе ГУР, но как показывает наш опыт, менять масло в системе ГУР следует хотя бы каждые 50 тыс. км. пробега. Тем более, что это не слишком затратная операция – общее количество масла в системе ГУР составляет около 1 л. Еще одним недостатком является то, что ГУР работает в постоянном режиме. Это способствует повышенному расходу топлива.

Что можно сказать об ЭУР? Минус электромеханической системы очевиден: как проверить эур без установки на автомобиль?  Это обуславливается тем, что система состоит из сложных элементов. Для исключения поломок нужна периодическая диагностика электроусилителя руля. Так можно избежать неприятных ситуаций. Еще к минусам ЭУР относится небольшая мощность механизма. Поэтому он не используется при производстве внедорожников и грузовых машин.

Однозначного ответа на то, какая система лучше, нет. Оба вида вспомогательных систем отличаются надежностью в эксплуатации. Водитель сам решает, чему отдать предпочтение.

принцип работы, сравнение ГУР и ЭУР и видео, что лучше

Автор: Виктор

Практически все современные транспортные средства комплектуются усилителями рулей — гидравлическими или электрическими. Вне зависимости от вида, усилитель позволяет упростить управление транспортным средством благодаря обеспечению более легкого проворачивания рулевого колеса. Что представляет собой гидроусилитель руля и ЭУР, в чем заключаются их отличия? Ответы на эти вопросы вы можете найти ниже.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Основные сведения о ГУР

Итак, что такое гидравлический усилитель руля в автомобиле, в чем заключается его принцип работы, какое давление должно быть в системе? Для начала предлагаем узнать, для чего нужен ГУР и из каких устройств он состоит.

Функции

Как мы уже сообщили, основная функция гидравлического усилителя заключается в том, чтобы обеспечить более облегченное управление автомобилем. Благодаря усилителю процесс поворачивания руля будет более простым при выполнении маневров. Кроме того, это устройство дает возможность обезопасить себя в случае появления непредвиденных ситуаций на дороге. В частности, в автомобилях с ГУР рулевое колесо не так подвержено вибрациям, как в авто без усилителя, особенно это становится понятно при попадании машины в яму или наезде на кочки.

Если во время движения будет случайно пробито колесо транспортного средства, то благодаря усилителю это не повлияет на безопасность движения. Все потому, что узел автоматически фиксирует руль в прямолинейном положении.

Схема насоса гидроусилителя

Схема гидроусилителя руля и элементов

Если с основными функциями гидравлического усилителя все понятно, то теперь предлагаем разобраться со схемой и устройством системы.

Итак, из каких элементов состоит система гидравлического усилителя:

  1. Насосное устройство считается одним из основных компонентов данной системы. Этот агрегат позволяет обеспечить систему необходимым давлением благодаря циркуляции по ее магистралям рабочей жидкости. Фактически на всех современных транспортных средствах обычно используются пластичные насосные устройства. Их преимущество заключается в обеспечении более высокого коэффициента полезного действия, также их срок службы более высокий по сравнению с традиционными насосами. С учетом конструктивных особенностей авто насосный механизм может находиться в разных местах установки, но обычно он располагается на двигателе.
  2. Распределительный узел. Этот девайс выполняет опцию направления и распределения рабочей жидкости — масла — в определенные полости цилиндра. В машинах от разных производителей могут использоваться несколько видов распределителей — они могут быть либо осевыми, либо роторными. Если передвижение золотника по системе усилителя поступательное, то это свидетельствует о том, что распределитель осевой, но если золотник вращается, то распределительный узел роторный.
    Данное устройство системы дает возможность находиться механизму либо на валу, либо под рулевым приводом. Непосредственно распределительное устройство представляет собой чувствительный по отношению к загрязнению использующегося масла узел.
  3. Следующий компоненты системы — гидравлический цилиндр. Основное назначение этого устройства заключается в приведении в действие поршня и штока под воздействием масла на эти компоненты. Если уровень давления в системе будет достаточный, то колеса транспортного средства будут поворачиваться под воздействием рычагов. Сам цилиндр может располагаться на рулевой рейке либо между кузовом автомобиля и приводом.
  4. Также любая система гидроусилителя состоит из соединительных магистралей и шлангов, без которых ее полноценная работа будет невозможна. Первостепенное предназначение магистралей заключается в обеспечении прохода рабочей жидкости из одного узла системы в другой. Между собой магистрали делятся на патрубки высокого или низкого давления. Первые используются для подачи расходного материала между насосным устройство, распределительным узлом и цилиндров. Вторые предназначены для циркуляционного возврата жидкости из расширительного бачка в насосное устройство и наоборот.
  5. Как сказано ранее, функционирование гидравлической системы невозможна без использования рабочей жидкости, то есть масло. Это вещество предназначается для того, чтобы обеспечить подачу усилия к цилиндру от насоса. Также масло позволяет обеспечить качественную смазку всех элементов системы.
  6. Приводной ремень, благодаря которому осуществляется ременная передача.
  7. Расширительный бачок, в котором находится рабочая жидкость, использующаяся для циркуляции. В бачке имеется фильтрующий элемент, который эффективной очищает рабочую жидкость во время ее циркуляции. Также в бачке может находиться специальный щуп с метками, благодаря которым можно проверить уровень масла (видео опубликовал пользователь Саня Маевский).

Принцип действия

Как работает гидравлический усилитель? Ранее мы сообщили, что в зависимости от конструктивных особенностей системы, в ГУР может использоваться два вида золотников, но несмотря на это, принцип действия в обоих случаях будет практически аналогичным. При расположении руля в центральном положении колесо фиксируется благодаря использованию центрирующих пружин. В таком положении руля масло без проблем перемещается по всей системе, поскольку насосное устройство функционирует в более усиленном режиме. Все потому, что на данном этапе первостепенная функция заключается в перегоне масла по системе, причем насосное устройство функционирует всегда, не зависимо от поворачивания руля.

Если водитель поворачивает руль автомобиля, это приводит к перемещению золотника. Когда золотник будет перемещаться, он перекроет сливные магистрали, а расходный материал начнет подаваться в один из цилиндров. При этом на поршень и шток будет воздействовать само масло, что будет способствовать повороту колес, а также корпусу распределительного устройства в сторону перемещения золотника. Корпус распределителя догонит золотник, когда последний перестанет перемещаться, это будет говорить о том, что водитель выполнил маневр, связанный с поворотом руля. В конечном итоге золотник вернется в начальное состояние, что приведет к открытию патрубка для слива рабочей жидкости.

В чем разница гидро- и электроусилителя руля?

Чем отличается электроусилитель от гидравлического, что лучше гидро- или электроусилитель? Чтобы понять, что действительно лучше — ГУР или ЭУР, нужно ознакомиться с понятием электрической системы и недостатками обоих узлов (ролик опубликовал Sargis Muradyan).

Что такое ЭУР?

Электрический усилитель — это система, в которой выполнение основных функций осуществляется благодаря использованию электротока. Электрические усилители стали появляться позже гидравлических, поэтому данный узел считается более модернизированным о совершенным. Ключевым достоинством ЭУР считается улучшенная связь водителя с транспортным средством. Также следует отметить, что электроусилитель может работать работать в двух режимах — городском и загородном.

При функционировании в городском режиме усилитель дает возможность водителю управлять автомобилем при осуществлении маневров, то есть все то же самое, что предлагает ГУР. В загородном режиме работы (такой режим часто зовется трассой) система автоматически выключается и перестает работать, если скорость движения авто превышает 60 км/час. Эта скорость считается порогом, при превышении которого работа усилителя не требуется. Что касается конструкции, то в данном случае устройство ЭУР более простое, чем гидравлическое — система питается от генераторного устройства, а ее работа ни коим образом не влияет на расход топлива. Также конструкция системы ЭУР подразумевает отсутствие ременной связи с двигателем, в результате чего ее ремонт в случае неисправности будет более упрощенным.

Фотогалерея «Схемы ЭУР и ГУР»

Минусы ГУР и ЭУР

Теперь рассмотрим основные недостатки гидравлических и электрических усилителей, это позволит разобраться в том, какая из систем лучше и больше подходит для вас.

Начнем с недостатков ГУР:

  1. Автовладелец должен регулярно следить на состоянием масла в расширительном бачке, а также за его уровнем. Также у автовладельца есть необходимость регулярной замены рабочей жидкости, которая осуществляется в соответствии с техническим регламентом.
  2. При использовании гидравлического усилителя водитель должен соблюдать правила. Например, без лишней необходимости водителю не стоит удерживать рулевое колесо в крайнем правом или левом положении и особенно оставлять автомобиль с вывернутыми колесами. Это в итоге может привести к перегреву масла в системе и выходу из строя насоса.
  3. Также автовладельцу необходимо постоянно следить за другими составляющими элементами системы, в частности, патрубками, насосным устройством, приводным ремнем или ремнями и т.д. При появлении дефектов и трещин на этих компонентах необходимо выполнить их ремонт или замену. В холодное время года на шлангах могут образовываться трещины, которые приводят к утечке рабочей жидкости, а при ее недостатке из строя может выйти насос.
  4. Еще один недостаток — работа гидравлической системы полностью зависит от функционирования силового агрегата. В соответствии с конструктивными особенностями, привод маслонасоса связан с двигателем автомобиля посредством ремня или цепи. Так что если двигатель будет заглушен, то провернуть колеса автомобиля будет проблематично.
  5. При движении на повышенной скорости нет необходимости использовать усилитель, поэтому силовой агрегат автомобиля впустую расходует свою мощность. Это обусловлено бесперебойной работой насосного устройства, который при функционировании в любом случае оказывает лишнюю нагрузку на двигатель.
  6. В гидравлических устройствах нет возможности регулировки усилия в соответствии со скоростью передвижения. Поэтому ГУРы считаются не такими безопасными, как электроусилители. Соответственно, из-за этого при езде на высокой скорости ГУР является менее информативным. Усилитель просто убивает чувствительность, соответственно, водителю будет сложнее выполнить тот или иной маневр (автор видео — канал Chevrolet Aveo).

Также предлагаем ознакомиться с основными недостатками электрических усилителей:

  1. Стоимость системы. Если ваш автомобиль не оборудован системой усилителя рулевого колеса и вы планируете поставить ее своими руками, то первым недостатком, с которым вы столкнетесь, будет высокая стоимость ЭУР.
  2. В случае поломки тех или иных конструктивных элементов ЭУР стоимость ремонта будет более высокой. Несмотря на то, что электрические усилители — это довольно надежные системы, характеризующиеся высокой выносливостью и долгим сроком службы, они также подвержены неисправностям. Если в работе ЭУР происходят неполадки, то произвести ремонт будет сложнее и дороже, в отличие от ГУР. Иногда поломки настолько серьезные, что при неисправности необходимо менять всю систему в сборе.
  3. Также такие системы характеризуются невысоким запасом мощности. Этот минус является причиной, по которой электрические усилители не ставятся на внедорожники, микроавтобусы, автобусы и грузовые авто. Если вы все же хотите поставить ЭУР на объемный двигатель, то вам также потребуется дополнительно установить более мощный генератор.

Заключение

Таким образом, недостатков в работе электрического усилителя значительно меньше, чем у ГУР, но в случае неполадок ремонт последнего легко можно выполнить в домашних условиях. При поломке элементов ГУР нужно будет только заменить вышедшие из строя узлы и механизмы, что в принципе, не особо сложно. В случае с электроусилителем разобраться с причиной неисправности будет значительно сложнее.

 Загрузка …

Видео «Как отремонтировать электрический усилитель своими руками?»

Если вы столкнулись с проблемой неработоспособности ЭУР, то ролик, размещенный ниже, позволит вам разобраться с процедурой ремонта системы в гаражных условиях (видео снято каналом CompsMaster).

Курсовая пара: EUR / USD (евро / доллар США) Определение

Что такое валютная пара: EUR / USD (евро / доллар США)?

Валютная пара EUR / USD — это сокращенный термин для пары евро по отношению к доллару США или кросс для валют Европейского Союза (ЕС) и США (USD). Валютная пара указывает, сколько долларов США (валюта котировки) необходимо для покупки одного евро (базовой валюты). Торговля валютной парой EUR / USD также известна как торговля «евро».»Стоимость пары EUR / USD указана как 1 евро на x доллар США. Например, если пара торгуется по цене 1,50, это означает, что для покупки 1 евро требуется 1,5 доллара США.

Ключевые выводы

  • Пара EUR / USD представляет количество долларов США, необходимое для покупки одного евро.
  • На это влияет политика правительства и экономика спроса и предложения на валютных рынках для пары.
Понимание котировок Forex

Основы валютной пары: EUR / USD (Euro / U.Южный доллар)

Пара EUR / USD стала самой продаваемой парой в мире, потому что она представляет собой комбинацию двух крупнейших экономик мира. На него влияют факторы, которые влияют на стоимость евро и / или доллара США по отношению друг к другу и к другим валютам. По этой причине разница процентных ставок между Европейским центральным банком (ЕЦБ) и Федеральной резервной системой (ФРС) влияет на стоимость этих валют по сравнению друг с другом. Например, когда ФРС вмешивается в деятельность открытого рынка, чтобы заставить U.С более сильным долларом стоимость кросса EUR / USD может снизиться из-за укрепления доллара США по сравнению с евро. В том же духе плохие новости из экономики ЕС отрицательно сказываются на ценах пары EUR / USD. Новости о кризисе государственного долга и притоке иммигрантов в Италию и Грецию привели к распродаже евро, что привело к падению обменного курса пары.

Краткая история валюты евро

Валюта евро возникла в 1992 году в результате Маастрихтского договора.Первоначально он был введен в качестве расчетной валюты в 1999 году. 1 января 2002 года евро начал циркулировать в странах-членах ЕС, и в течение нескольких лет он стал принятой валютой Европейского Союза и в конечном итоге заменил собой евро. валюты многих ее членов. Следовательно, евро объединяет и представляет собой большое количество европейских экономик. Это служит для стабилизации обменных курсов и волатильности валют для всех членов Европейского Союза. Это также делает евро одной из самых торгуемых валют на валютном рынке, уступая только США.С. доллар.

По состоянию на 26 марта 2018 года 19 из 28 стран-членов Европейского Союза используют евро. По данным ЕЦБ, по состоянию на 1 января 2017 года в мире в обращении находится более 1 трлн евро.

Чтение графика цен EUR / USD

В отличие от графика цен на акции, в котором указанная цена напрямую представляет цену акции, цена, указанная на графике цен для валютной пары, представляет собой обменный курс двух валют. Следовательно, указание направления на графике соответствует базовой валюте.Используя предыдущий пример, когда трейдер занимает длинную позицию в валюте EUR / USD по цене 1,50, при повышении курса до 1,70 евро укрепляется (как показано на графике цен), а доллар США ослабевает. Теперь для покупки того же евро требуется 1,70 доллара (больше долларов), что делает доллар слабее и / или евро сильнее.

Однако важно понимать, что базовая валюта пары фиксированная и всегда представляет собой одну единицу. Таким образом, источник усиления и / или ослабления не отражается на курсе.Курс EUR / USD может увеличиваться, потому что евро укрепляется или доллар США слабеет. Любое из этих условий приводит к восходящему движению курса (цены) и соответствующему восходящему движению на ценовом графике.

Евро Определение

Что такое евро?

Евро является официальной валютой 19 стран-членов Европейского экономического и валютного союза (EMU) или ЕС, в который входят 27 стран-членов.

Ключевые выводы

  • Евро — официальная валюта 19 стран-членов Европейского экономического и валютного союза (EMU) или ЕС, в который входят 27 стран-членов.
  • Ключевым преимуществом введения евро является то, что он устранил риск обменного курса для предприятий еврозоны и финансовых учреждений, работающих во все более глобализирующейся экономике.
  • Критики евро утверждают, что его введение имело негативные последствия, такие как предоставление ЕЦБ полномочий определять денежно-кредитную политику для всей еврозоны.

Что такое евро

ЕС ввел евро в 1999 году, а физические евро монеты и бумажные банкноты были введены в 2002 году.Символ «EUR» — это аббревиатура евро, и это вторая по популярности валюта в мире после доллара США.

Евро является национальной валютой стран-членов ЕС, которые приняли его, включая Австрию, Бельгию, Финляндию, Францию, Германию, Грецию, Ирландию, Италию, Люксембург, Нидерланды, Португалию, Испанию, Кипр, Эстонию, Латвию, Литву, Мальта, Словакия и Словения. Эти страны образуют еврозону, регион, где евро является единой национальной валютой.Кроме того, еще четыре страны, не входящие в ЕС (Андорра, Ватикан, Сан-Марино и Монако), используют евро в качестве официальной валюты, а валюты нескольких стран привязаны к евро.

На Европейский центральный банк (ЕЦБ) возложена двойная задача — сохранить стоимость евро и поддержать стабильность цен в Европейском союзе. ЕЦБ, наряду с национальными центральными банками всех стран-членов ЕС, включая те, которые не приняли евро, подпадает под юрисдикцию Европейской системы центральных банков (ЕСЦБ).

Ключевым преимуществом введения евро является то, что он устранил риск обменного курса для предприятий еврозоны и финансовых учреждений, работающих в условиях все более глобализирующейся экономики. С другой стороны, критики евро утверждают, что его введение имело негативные последствия, такие как предоставление ЕЦБ полномочий определять денежно-кредитную политику для всей еврозоны. Это лишает страны-члены ЕС возможности проводить денежно-кредитную политику, адаптированную к их экономике, и оставляет их привязанными к политике, установленной для всей еврозоны.Такая негибкость иногда может иметь пагубные последствия для стран-членов, поскольку местные денежные условия могут заметно отличаться от остальных стран еврозоны.

Еще одна критика евро заключается в том, что его стоимость тесно связана с экономикой Германии, а другие небольшие страны, находящиеся на разных стадиях экономического цикла, страдают. Например, если экономика Германии находится на подъеме, евро, вероятно, будет высоким. Однако, если другая страна переживает экономический спад, она могла бы использовать некоторое облегчение с более слабой валютой, а в режиме евро это часто невозможно.

Евро к доллару Обменный курс

Что такое евро к доллару (EUR / USD)?

Обменный курс евро к доллару (для краткости EUR / USD или € / $) — это сумма в долларах США, равная 1 евро. Это соглашение о котировке обменного курса между двумя валютами. В этом руководстве будет представлен обзор факторов, влияющих на валютный курс, валютный риск Валютный риск Валютный риск или валютный риск — это риск, с которым сталкиваются инвесторы или компании, работающие в разных странах, в отношении непредсказуемых прибылей или убытков из-за изменений. в стоимости одной валюты по отношению к другой валюте., и что нужно знать инвесторам и спекулянтам.

Узнайте больше на бесплатных курсах CFI по финансам.

Примеры обменного курса EUR / USD

Давайте посмотрим на пример того, как рассчитать обменный курс евро к доллару и как переключаться между двумя валютами.

Пример 1:

В: Если курс евро / доллар составляет 1,25, а у инвестора 364 евро, сколько долларов США он получит, если обменяет их по текущему курсу?

A: 364 евро x 1.25 = 455 долларов США

Пример 2:

В: Если курс евро / доллар составляет 1,42, а у инвестора 267 долларов, сколько евро они получат, если обменяют их по текущему курсу?

A: 267 долларов США / 1,42 = 188,03 евро

Пример 3:

В: Если инвестор обменивает 796 долларов США на 610 евро, каков текущий курс обмена евро к доллару?

A: 796 USD / 610 EUR = 1,30 EUR / USD

Узнайте больше в курсе CFI «Математика для корпоративных финансов».

Факторы, влияющие на обменный курс евро к доллару

На обменный курс евро к доллару влияют многие экономические факторы. Статьи по экономике EconomicsCFI разработаны как руководства для самостоятельного изучения экономики в удобном для вас темпе. Просмотрите сотни статей по экономике и наиболее важным концепциям, таким как деловой цикл, формула ВВП, излишек потребителя, эффект масштаба, экономическая добавленная стоимость, спрос и предложение, равновесие и многое другое, а также политические события по обе стороны Атлантики. .Сводка факторов, влияющих на каждую страну, приведена ниже.

Факторы, влияющие на евро по отношению к доллару:

  • Страны, входящие в еврозону Еврозона Все страны Европейского Союза, принявшие евро в качестве своей национальной валюты, образуют географический и экономический регион, известный как еврозона. Еврозона образует один из крупнейших экономических регионов мира. Девятнадцать из 28 стран Европы используют евро (и изменения в этом списке)
  • Европейский центральный банк Европейский центральный банк (ЕЦБ) Европейский центральный банк (ЕЦБ) является одним из семи институтов ЕС и центральным банком для всей Европы. Еврозона.(ЕЦБ) денежно-кредитная политика
  • Уровень занятости, создание рабочих мест и т. Д.
  • Бюджетный дефицит и уровень государственного долга в странах еврозоны
  • Внутренняя политика и международная политика
  • Экономический рост в странах еврозоны
  • Подробнее: история евро

Факторы, влияющие на долларовую сторону евро по отношению к доллару:

  • Валовой внутренний продукт США Формула ВВП Валовой внутренний продукт (ВВП) — это денежная стоимость в местной валюте всех конечных экономических товаров и услуг, производимых в стране. во время темпов роста (ВВП)
  • Процентные ставки, установленные Федеральной резервной системой («ФРС»)
  • Денежная масса, установленная Федеральным резервом
  • Уровни безработицы Циклическая безработица Циклическая безработица — это тип безработицы, при котором рабочая сила сокращается в результате деловые циклы или колебания в экономике,
  • Торговые соглашения, тарифы и пошлины, установленные на международном уровне 90 010
  • Платежный баланс Платежный баланс Платежный баланс — это отчет, который содержит операции, совершенные резидентами определенной страны со счетом остального мира
  • Общий государственный долг США и годовой дефицит бюджета
  • События в Белом доме
  • Уровни потребительских сбережений и доходов домохозяйств
  • Социальное обеспечение и Medicare

История изменения курса евро к доллару

На приведенной ниже диаграмме показан обменный курс евро к доллару за последние десять лет с 2008 по 2018 год.Вы заметите, что в течение этого периода обменный курс колебался между 1.039 и 1.598. Этот диапазон в основном колеблется от почти паритета (обменный курс почти 1: 1) до примерно 1,60 доллара.

Источник: xe.com

С 2008 по 2014 год евро редко стоил меньше 1,3 доллара США, однако в период с 2014 по 2015 год он упал почти до 1,04. В течение трех лет обменный курс оставался в относительном диапазоне от 1,04 до 1,15, пока не вырвался выше 1.22 в начале 2018 года.

Дополнительные ресурсы

Спасибо за то, что вы прочитали это руководство по пониманию обменного курса евро к доллару, факторов, которые на него влияют, и истории за последние 10 лет. Чтобы продолжить обучение и продвинуться по карьерной лестнице, вам будут полезны следующие дополнительные ресурсы:

  • Курс обмена долларов США на канадский доллар Кросс-курс доллара США к канадскому доллару Валютная пара доллар США / канадский доллар представляет собой котируемый курс обмена долларов США на канадский доллар или количество получаемых канадских долларов. за доллар США.Например, курс доллара США к канадскому доллару, равный 1,25, означает, что 1 доллар США эквивалентен 1,25 канадского доллара. На обменный курс USD / CAD влияют экономические и политические силы как в
  • , так и в
  • . Руководство по торговле на рынке Forex. Торговля Forex — как торговать на рынке Forex. Торговля Forex позволяет пользователям извлекать выгоду из повышения и понижения курса различных валют. Торговля на Форекс включает в себя покупку и продажу валютных пар на основе относительной стоимости каждой валюты по отношению к другой валюте, составляющей пару.
  • Лучшие советы по торговле на Форекс 5-шаговое руководство по выигрышной торговле на Форекс Вот секреты успешной торговли на Форекс, которые позволят вам справиться со сложностями рынка Форекс.Рынок форекс является крупнейшим рынком в мире с точки зрения долларовой стоимости средней дневной торговли, затмевая рынки акций и облигаций.
  • Сертификация финансового аналитика Станьте сертифицированным аналитиком финансового моделирования и оценки (FMVA) ® Сертификация CFVA Financial Modeling and Valuation Analyst (FMVA) ® поможет вам обрести уверенность в своей финансовой карьере. Запишитесь сегодня!

Таблица размеров обуви

Преобразование женских размеров
US
Размеры
Евро
Размеры
UK
Размеры
дюймов CM
4 35 2 8.1875 « 20,8
4,5 35 2,5 8,375 дюйма 21,3
5 35-36 3 8,5 дюйма 21,6
5,5 36 3,5 8,75 дюйма 22,2
6 36-37 4 8.875 « 22,5
6,5 37 4,5 9,0625 « 23
7 37-38 5 9,25 дюйма 23,5
7,5 38 5,5 9,375 дюйма 23,8
8 38-39 6 9.5 « 24,1
8,5 39 6,5 9,6875 « 24,6
9 39-40 7 9,875 « 25,1
9,5 40 7,5 10 дюймов 25,4
10 40-41 8 10.1875 « 25,9
10,5 41 8,5 10,3125 « 26,2
11 41-42 9 10,5 « 26,7
11,5 42 9,5 10,6875 « 27,1
12 42-43 10 10.875 « 27,6
Преобразование мужских размеров
US
Размеры
Евро
Размеры
UK
Размеры
дюймов CM
6 39 5,5 9,25 дюйма 23,5
6.5 39 6 9.5 « 24,1
7 40 6,5 9,625 дюйма 24,4
7,5 40-41 7 9,75 дюйма 24,8
8 41 7,5 9,9375 « 25,4
8.5 41-42 8 10,125 дюйма 25,7
9 42 8,5 10,25 дюйма 26
9,5 42-43 9 10,4375 « 26,7
10 43 9,5 10.5625 « 27
10,5 43-44 10 10,75 дюйма 27,3
11 44 10,5 10.9375 « 27,9
11,5 44-45 11 11,125 дюйма 28,3
12 45 11.5 11,25 дюйма 28,6
13 46 12,5 11,5625 « 29,4
14 47 13,5 11,875 « 30,2
15 48 14,5 12,1875 « 31
16 49 15.5 12,5 « 31,8

Что такое зона евро?

Все государства-члены Европейского союза являются частью Экономического и валютного союза (ЭВС) и координируют свою экономическую политику для поддержки экономических целей ЕС. Однако ряд государств-членов пошли еще дальше, заменив свои национальные валюты единой валютой — евро. Эти государства-члены образуют зону евро.

Когда евро был впервые введен в 1999 году в качестве «книжных» денег, в зону евро входили 11 из 15 стран-членов ЕС.Греция присоединилась в 2001 году, всего за год до перевода наличных средств, за ней следуют Словения в 2007 году, Кипр и Мальта в 2008 году, Словакия в 2009 году, Эстония в 2011 году, Латвия в 2014 году и Литва в 2015 году. Сегодня в зоне евро 19 стран-членов ЕС. Состояния.

Из государств-членов, не входящих в зону евро, Дания имеет «отказ» от присоединения, предусмотренный Протоколом, прилагаемым к Договору, хотя она может присоединиться в будущем, если пожелает. Швеция еще не имеет права быть частью еврозоны.

Остальные государства-члены, не входящие в зону евро, входят в число тех, которые присоединились к Союзу в 2004, 2007 и 2013 годах после введения евро.На момент присоединения они не соответствовали необходимым условиям для входа в зону евро, но взяли на себя обязательство присоединиться по мере их выполнения — они являются государствами-членами с «отступлением», такими как Швеция.

Андорра, Монако, Сан-Марино и Ватикан приняли евро в качестве своей национальной валюты на основании определенных денежных соглашений с ЕС и могут выпускать свои собственные монеты евро в определенных пределах. Однако, поскольку они не являются членами ЕС, они не входят в зону евро.

Регулирование зоны евро

С переходом на евро экономики стран-членов еврозоны становятся более интегрированными. Этой экономической интеграцией необходимо управлять должным образом, чтобы в полной мере реализовать преимущества единой валюты. Таким образом, зона евро отличается от других частей ЕС своим экономическим управлением, в частности, денежно-кредитной и экономической политикой.

  • Денежно-кредитная политика в зоне евро находится в руках независимой евросистемы, в которую входят Европейский центральный банк (ЕЦБ), расположенный во Франкфурте, Германия, и национальные центральные банки государств-членов зоны евро.ЕЦБ через свой управляющий совет определяет денежно-кредитную политику для всей зоны евро — единый денежно-кредитный орган с единой денежно-кредитной политикой и основной целью поддержания стабильности цен.
  • В зоне евро за экономическую политику по-прежнему в значительной степени отвечают государства-члены, но национальные правительства должны координировать свою соответствующую экономическую политику для достижения общих целей стабильности, роста и занятости. Координация достигается с помощью ряда структур и инструментов, центральным из которых является Пакт о стабильности и росте (ПСР).ПМГ содержит согласованные правила фискальной дисциплины, такие как лимиты государственного дефицита и государственного долга, которые должны соблюдаться всеми государствами-членами ЕС, хотя только страны зоны евро подлежат санкциям — финансовым или иным — в случае невыполнения обязательств. -согласие.
  • Внедрение экономического управления ЕС организуется ежегодно в рамках цикла, известного как Европейский семестр.

Кто уже внутри?

EUR / USD Торговля на рынке Форекс

Последние исследования

Неделя впереди: неделя на усвоение

Джо Перри 5 ноября 2021 г., 16:38

На прошлой неделе рынки получили массу новой информации, которая, вероятно, сохранится и на этой неделе.

ТЕГИ: Brexit, Коронавирус, заработок, форекс, Процентные ставки, на неделю вперед

Посмотреть последние исследования

Интересные факты

EUR / USD — одна из самых торгуемых валютных пар в мире.Он представляет собой стоимость доллара США за один евро. Евро — относительно новая валюта по сравнению с другими основными валютами, она была установлена ​​в соответствии с положениями Маастрихтского договора 1992 года и управляется Европейским центральным банком (ЕЦБ) и Евросистемой (состоящей из центральных банков еврозоны). Все страны-члены евро являются частью ЕС, но не все страны ЕС являются частью евро (например, Дания).

Цена драйвера

Общее правило состоит в том, что чем больше ВВП страны в еврозоне, тем больше их влияние на евро.В этом отношении экономические данные и политические решения в Германии (которая имеет самый высокий ВВП в еврозоне по состоянию на 2018 год) могут оказать значительное влияние на евро. Встряски внутри еврозоны, такие как Brexit в Великобритании, конечно, также могут вызвать волатильность евро. Однако небольшие страны также могут повлиять на евро, особенно во время кризиса, который угрожает экономической стабильности региона и может вызвать эффект домино. Важны и другие данные, включая данные о росте ВВП, занятости, инфляции и торговом балансе.ЕЦБ диктует процентные ставки для региона и может привести к значительному изменению курса евро посредством принятия других политических решений.

На

долларов США могут влиять данные рынка труда — в частности, результаты расчета заработной платы вне сельского хозяйства (NFP) и уровень безработицы — данные по ВВП и инфляции США, процентные ставки и ФРС.

Точки поворота

Ежедневно ЕженедельноМесячно

  • Точка опоры
  • Расстояние
  • Делать ставку
  • Просить

Общие сведения о точках поворота

Точки разворота используются трейдерами в качестве прогнозного индикатора и обозначают уровни технической значимости.При использовании в сочетании с другими техническими индикаторами, такими как поддержка и сопротивление или Фибоначчи, точки разворота могут … Подробнее Узнать больше о техническом анализе Таблица преобразования женских размеров

. Размеры США, размеры EUR, размеры UK, дюймы, см — ELF

Обувь женская

Наша обувь соответствует размеру.
Не знаете, какой размер заказать? Измерьте ногу и отправьте нам детали при оформлении заказа.

Размеры США / Австралии Евро размеры UK Размеры

Длина стопы
(дюймы)

Длина стопы
(см)

4 35 2 8,1875 « 20,8
4,5 35 2,5 8,375 дюйма 21.3
5 35-36 3 8,5 « 21,6
5,5 36 3,5 8,75 дюйма 22,2
6 36-37 4 8,875 « 22,5
6,5 37 4,5 9,0625 « 23
7 37-38 5 9.25 « 23,5
7,5 38 5,5 9,375 дюйма 23,8
8 38-39 6 9,5 « 24,1
8,5 39 6,5 9,6875 « 24,6
9 39-40 7 9,875 « 25,1
9,5 40 7.5 10 « 25,4
10 40-41 8 10,1875 « 25,9
10,5 41 8,5 10,3125 « 26,2
11 41-42 9 10,5 « 26,7
11,5 42 9,5 10,6875 « 27,1
12 42-43 10 10.875 « 27,6
12,5 43 10,5 11 дюймов 28
13 43,5 11 11,22 » 28,5

Таблица размеров женской одежды в дюймах

РАЗМЕРЫ США / Канада Евро AUS / NZ / UK Бюст
(дюймы)
Талия
(дюймы)
Бедра
(дюймы)

S / M

XS 2 30 6 34 27 37
S 4-6 32-34 8-10 35-36 28-29 38-39
M 8 36 12 37 30 40
М / л M 10 38 14 38.5 31,5 41,5
л 12-14 40-42 16-18 40-42 33-35 43-45
XL 16 44 20 44 37 47
2XL 18 46 22 46 38 48


Таблица размеров женской одежды в сантиметрах (см)

РАЗМЕРЫ США / Канада Евро AUS / NZ / UK Бюст
(см)
Талия
(см)
Бедра
(см)

S / M

XS 2 30 6 86.5 68,5 94
S 4-6 32-34 8-10 89-91,5 71-73,5 96,5-99
M 8 36 12 94 76 101,5
М / л M 10 38 14 98 80 105,5
л 12-14 40-42 16-18 101.5-106,5 84-89 109-114
XL 16 44 20 112 94 119,5
2XL 18 46 22 117 96,5 122

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *