Что такое кватро: легендарный полный привод Audi. Описание и принцип работы
легендарный полный привод Audi. Описание и принцип работы
Quattro (в пер. с итал. «четыре») – фирменная система полного привода, применяемая на автомобилях марки Audi. Конструкция представляет собой классическую схему, позаимствованную у внедорожников, – двигатель и коробка передач расположены продольно. Интеллектуальная система обеспечивает наилучшие динамические характеристики, исходя из дорожных условий и сцепления колес. Автомобили обладают выдающимися показателями управляемости и сцепления с поверхностью на любом типе дорожного покрытия.
История появления
Впервые легковой автомобиль с подобной конструкцией системы полного привода был представлен на Женевском автосалоне в 1980-м году. Прототипом послужил армейский джип Volkswagen Iltis. Испытания в процессе его разработки в конце 1970-х показали отличную управляемость и предсказуемое поведение на скользкой заснеженной дороге. Идея внедрить концепцию полного привода внедорожника в конструкцию легкового автомобиля была реализована на базе серийного купе Audi 80.
Символ интеллектуальной системы полного привода Quattro – электромеханический гекконПостоянные победы первой модели Audi Quattro в раллийных гонках, доказали правильность выбранной концепции полного привода. Вопреки сомнениям критиков, основным доводом которых была громоздкость трансмиссии, гениальные инженерные решения обратили этот недостаток в преимущество.
Новый автомобиль Audi Quattro получил великолепную устойчивость. Приближенное к идеальному распределение веса по осям стало возможным именно благодаря схеме расположения трансмиссии. Полноприводный автомобиль Audi 1980-го года выпуска стал легендой ралли и эксклюзивным серийным купе.
Развитие системы
I поколение
Система quattro первого поколения оснащалась межколесными и межосевыми дифференциалами свободного типа с возможностью принудительной жесткой блокировки механическим приводом. В 1981
Что такое полный привод Quattro?
Quattro – это зарегистрированная компанией Audi технология полного привода, которая впервые появилась на автомобилях этой немецкой марки в 1980 году. Первой моделью, на которой появился полный привод Quattro, стало двухдверное купе Audi Quattro. Впоследствии полным приводом Quattro начали оснащаться все модели, выпускаемые этой компанией. Особенность этой технологии состоит в том, что система полного привода применяется на автомобилях с продольным размещением двигателя и трансмиссии. Принято выделять шесть неофициальных поколений системы полного привода Quattro.
quattroПервое поколение производилось с 1980 по 1987 годы. Особенностью этого поколения Quattro являлось применение трех открытых дифференциалов (переднего, заднего и центрального), причем, передний дифференциал был без функции блокировки, а задний и центральный имели функцию ручной блокировки.
Второе поколение системы Quattro выпускалось с 1988 по 1995 годы. Особенностью этого поколения стало применение центрального дифференциала Torsen, который при езде по нормальному дорожному покрытию равномерно распределял крутящий момент по обеим осям, а при надобности мог перенаправить до 75% момента на нужную ось.
Третье поколение Quattro выпускалось одновременно со вторым, но устанавливалась эта система только на Audi V8. Спецификой этого поколения системы полного привода было применение центрального дифференциала с планетарной передачей и многодисковой блокировочной муфтой, которая управлялась электроникой. Такой вариант Quattro был характерен для модификаций с автоматической КПП. Для версий с механической КПП центральным дифференциалом служил Torsen.
Четвертое поколение системы Quattro устанавливается на полноприводные модификации моделей Audi с 1995 года. Изменения, которые коснулись этой генерации системы полного привода, касаются применения электронной блокировки EDL для открытых переднего и заднего дифференциалов. Центральный дифференциал – Torsen второго поколения.
В пятом поколении Quattro, которым начали комплектовать модели Audi с 2006 года, преобразования коснулись центрального дифференциала. Тут стоял Torsen третьего поколения со стандартным распределением крутящего момента 40/60 между передней и задней осью. В условиях плохого сцепления с дорожным покрытием, дифференциал изменял соотношение крутящего момента, передавая от 80 до 100% (при содействии системы ESP) момента на один из мостов.
Наконец, шестое, вышедшее в 2010 году, поколение Quattro отметилось заменой Torsen на центральный дифференциал с плоскими зубчатыми шестернями. Он позволяет распределять на переднюю ось до 75%, а на заднюю – до 80% крутящего момента.
раздаточная коробка 3) карданная передача
4) главная передача и задний межколесный дифференциал
5) вал привода передней оси
6) главная передача и передний межколесный дифференциал
Что такое Кватро-система
Кватро – это полноприводная система, которая, как правило, устанавливается на автомобили марки Audi, предоставляя при этом широкие технические и функциональные особенности. Представленная ниже информация поможет разобраться, что такое кватро, поскольку это относительно новое техническое приспособление, которое приобрело большую популярность за счет своего качества, надежности и удобств эксплуатационного плана.
Как правило, полный привод применяется для автомобилей внедорожного типа, поскольку только так обеспечивается работа всех колес на одинаковом уровне, что и гарантирует оптимальные технические свойства.
История появления
Прежде чем узнать, что такое quattro на Ауди, необходимо определить, как вообще появилась такая техническая новинка и чем она отличается от других видов привода.
Кватро считается постоянным полным приводом автомобиля, который стабильно обеспечивает хорошую проходимость. Полученный от двигателя крутящий момент передается всем четырем колесам, поэтому автомобиль быстрее развивает скорость, обеспечивая при этом устойчивость автомобиля и маневренность.
Впервые система появилась в 1980 году, с которого и стала набирать свою популярность. Идеальные технические свойства – это именно то, что стало основой для последующего развития в плане спроса со стороны автомобильных производственных концернов. Именно в этот период компания Ауди зарегистрировала права на использование системы Quattro, чтобы были все законные права для технических дополнений именно своих автомобилей с целью расширения их рабочих возможностей.
Принцип работы системы Quattro
Во избежание любого рода технических неудобств при управлении автомобилем, важно знать, как работает полный привод Кватро на Ауди. По причине того, что сегодня система относится к наиболее популярным, но не до конца изученным автомобилистами, рекомендуется учесть определенные моменты и обратить внимание не некоторых нюансы.
Кватро может работать одновременно с автоматической и механической коробкой передач, так как при проектировании и производстве высококвалифицированные специалисты концерна постарались подобрать технические детали, чтобы предоставить соответствующие эксплуатационные характеристики. Большинство автомобилей Ауди оснащено автоматической коробкой переключения передач, поэтому Кватро устанавливается по умолчанию.
Принцип работы системы Кватро заключается в следующем. Вал оси переднего привода передает крутящий момент от раздаточного блока на основную передачу и дифференциал колесной системы передней оси. Сам вал для максимальной защиты от износа помещен в специальный хомут, поэтому обеспечивается его нормальное функционирование без технических неточностей и повреждений. К тому же, производитель Ауди стал внимательнее относиться к работе приводной системы, поэтому предпоследние модели имеют в едином техническом узле дифференциал передней оси, вал приводной системы, раздатчик крутящего момента, главную передачу и КПП. Обеспечивается наиболее точная работа всей системы и автомобиля в целом.
Важным свойством считается то, что в процессе производства отработаны все технические моменты, чтобы избежать нарушений при эксплуатации машины.
Преимущества системы Кватро в Ауди
Система полного привода Ауди Кватро сегодня может порадовать автовладельца следующими преимуществами:
- Предоставляется возможность поддерживать стабильный скоростной режим.
- Обеспечивается хорошая маневренность в сложных дорожных условиях.
- Сохраняются внутренние детали, так как они качественно защищены от нагрузки и повреждений.
- Обеспечивается долговечное применение.
Если знать о системе quattro pro, что это такое, то можно полностью рассчитывать на комфортное управление автомобилем вне зависимости от погодных условий и состояния дорожного полотна. Перед покупкой автомобиля потенциальный покупатель должен внимательно отнестись к выбору. Система Кватро является гарантом уверенной езды по городу в любое время года.
Вконтакте
Google+
Особенности системы Quattro
Запатентованная еще в 80-х годах компанией Ауди, система полного привода Quattro более 20 лет подряд устанавливалась на большинство моделей бренда.
Однако ей на смену пришла более совершенная версия трансмиссии E-tron Quattro. Продолжительное время использования этой системы полного привода обусловлено его инновационной конструкцией, которая отличается своей простотой и практичностью. Устройство трансмиссии рассчитано таким образом, что крутящее усилие с силового агрегата через нее равномерно распределяется между колесными парами, что благоприятно отражается на управлении автомобилем. Как только такая система трансмиссии стала устанавливаться на модельный ряд компании Ауди, продажи автомобилей резко увеличились.
Как появилась Quattro?
Примечательно, что более-менее совершенная конструкция полноприводной трансмиссии появилась еще в 70-х годах XIX века. Однако до конца 1977 года систему полного привода нельзя было назвать совершенной. Именно в то время один из директоров автоконцерна Audi Фердинанд Пиех поставил перед инженерами компании задачу усовершенствования трансмиссии для ее последующего использования в конструкции легковых транспортных средств. Воплотить в жизнь идею гендиректора полностью удалось инженерам Вальтеру Трезеру и Йоргу Бенсингеру в тестовой модели известной А1. Прототип представлял собой рестайлинг спорткара Ауди80, с установленным на него доработанным полным приводом от внедорожника Iltis.
Audi A1 quattro
Задний привод в тестовой А1 был заменен передней осью внедорожника с доработанной конструкцией дифференциальной системы. Ее конструкция была идентична конструкции, которая использовалась на Iltis, с той лишь разницей, что инженеры установили ее на заднюю часть авто, повысив тем самым его ходовые характеристики. Несмотря на то, что система на «отлично» прошла весь тестовый период, все же ее дальнейшая судьба полностью зависела от решения руководства компании Volkswagen, поскольку Ауди в то время уже входила в ее состав.
После ряда испытаний системы на зимней трассе, которыми руководил лично председатель совета директоров Volkswagen, трансмиссия отправилась на доработку. А причиной этому стала плохая устойчивость автомобиля во время вхождения в крутой поворот, из-за чего машина попросту могла опрокинуться. Решением проблемы стало использование межосевого дифференциала, который размещался сразу за КПП и агрегатировался с валом специальной конструкции. Одна сторона дифференциала была состыкована с приводом передней колесной пары, а другая через карданный вал приводила в движение задние колеса. После всех испытаний, которые доработанная система Quattro с успехом выдержала, было принято решение о ее серийном использовании. Первыми ласточками, на которые устанавливалась эта трансмиссия стали легендарные модели Ауди80, которые и сегодня можно встретить на дорогах нашей страны.
Спортивные победы
С появлением данного типа трансмиссии, оборудованные ей автомобили, которые участвовали в раллийных гонках не оставляли никакого шанса на победу прочим видам спортивного транспорта. Более десятилетия система Quattro позволяла гонщикам выигрывать драгоценные секунды у более сильных соперников, и, в итоге, побеждать на престижных соревнованиях. Порой, правила автогонок и вовсе можно было назвать абсурдными, поскольку к автомобилям с такой системой на финише добавляли дополнительное время, а отдельные модели исключались из участия в соревнованиях.
Несмотря на все запреты, полный привод от Ауди стали использовать все больше команд, благодаря чему автомобилям с ним удалось победить престижные мировые соревнования, такие как ралли Финляндии, Португалии, Аргентины и д. р. Поэтому федерацией автомобильного спорта был снят запрет на участие в гонках автомобилей с описываемой трансмиссией. После этого инженеры компании приступили к разработке специальных спортивных версий полноприводной системы, и к ее названию добавились приставки «Sport» и «Rally».
Однако после пятнадцатилетнего лидирования автомобилей с системой Quattro во всех соревнованиях, в 1997 году FIA (Международная автомобильная федерация) наложила полный запрет на их участие в раллийных гонках. Поэтому такая трансмиссия сегодня является прерогативой исключительно гражданских транспортных средств.
Особенности конструкции
Как и у любого механизма, у системы Quattro есть свои модификации, большинство из которых разрабатывались под конкретную модель автотранспорта концерна Ауди. Однако, вне зависимости от модификации, конструкция трансмиссии содержит следующие постоянные элементы:
1. КПП – позволяет выбрать и поддерживать предпочтительный скоростной режим во время движения.
2. Механизм главной передачи – благодаря ему усиливается величина крутящего момента передаваемого на все ведущие колеса.
3. Раздаточный механизм (коробка) служит для правильного распределения усилия между ведущими осями.
4. Система карданной передачи. Благодаря ей можно обеспечить передачу усилия определенному валу.
5. Дифференциал – предназначается для распределения мощности силового агрегата между всеми элементами полного привода.
Стоит отметить, что каких-либо серьезных поломок системы полного привода за все ее время существования практически не возникало. В основном неисправности проявлялись после неправильной эксплуатации полного привода. В состав трансмиссии могли входить механическая либо автоматическая КПП, дополненные специальным раздаточным механизмом. Конструкция раздаточной коробки была дополнена межосевым дифференциалом, посредством которого осуществлялось распределение нагрузки между ведомыми и ведущими колесными парами. Коробка передач могла находиться в едином корпусе с раздаточной, а распределение передаваемого усилия осуществлялось через систему зубчатой передачи либо через отдельный вал привода.
Кстати, межосевой дифференциал системы также многократно усовершенствовался, пока его конструкция не стала соответствовать всем требованиям. Изначально он представлял собой свободную систему механической передачи, оборудованную блокировкой. Но, спустя некоторое время, эта конструкция была заменена более совершенной, которая позволяет передать около 80% нагрузки на каждую из колесных пар. Эта система получила название «Torsen»(торсен). Однако и она не осталась без изменений. После модернизации в 2007 году перераспределение усилия составило порядка 70% на каждую колесную пару, при этом увеличилось сцепление колес с покрытием дороги. Несколько позже на модельном ряде Ауди использовалась уже новая система ассиметричного дифференциала, обладающая функцией включения блокировки моста в случае необходимости, при этом нагрузка распределялась следующим образом: 70% полагалось передним колесам, и около 85% — задним.
После последней модернизации в 2010 году конструкция системы стала гибридной. Это говорит о том, что задняя колесная пара приводится в движение при помощи элетропривода, который имеет отдельное питание от батареи. Подобное нововведение помогло снизить содержание вредных веществ в выхлопе автомобиля оборудованного полноприводной трансмиссией описываемого типа.
Плюсы и минусы
Естественно, что система Кватро не лишена своих достоинств и недостатков. К положительным характеристиками автомобилей, оборудованных данным типом трансмиссии можно отнести:
— повышенные динамические характеристики;
— полноценный «тормоз двигателем»;
— многократно повышенную проходимость;
— стабильность в управлении транспортным средством.
Помимо описанных плюсов у автомобилей марки Audi, которые оборудованы этой системой трансмиссии, при нажатии на акселератор даже на скользкой дороге отсутствует пробуксовка ведущих колес за счет того, что оба моста вращаются с одинаковой скоростью, позволяющей стабилизировать движение. Главное, чтобы покрышки транспортного средства не были слишком изношенными.
От достоинств перейдем к недостаткам. Основными минусами системы Quattro считаются:
— повышенное потребление топлива;
— обязательно бережное (!) вождение автомобиля, которое исключает резкие перемены дорожного полотна;
— в случае поломки трансмиссии, на ее восстановление придется выложить круглую сумму.
Но, пожалуй, самым неожиданным минусом системы является вероятность заносов транспортного средства при возникновении непредвиденных ситуаций в момент движения. Причина этого заключается в том, что большинство автомобилистов при выполнении поворота на большой скорости полагаются на электронную систему управления. Увы, она не может «думать» слишком быстро. ЭБУ системы Quattro попросту не успевает обработать все команды датчиков, поступающие в момент выполнения резкого маневра, вследствие чего система работает некорректно, и машина уходит в занос. В таких случаях не стоит вдавливать «в пол» акселератор, поскольку есть риск стать виновником серьезного ДТП.
Легендарные Ауди с системой Quattro
Несмотря на то, что на протяжении нескольких десятилетий рассматриваемый в статье тип трансмиссии устанавливался на большинстве автомобилей модельного ряда Audi и Volkswagen, среди всех транспортных средств, завоевавших звание «легендарные покорители дорог» можно выделить всего лишь несколько. Помимо легендарных А1 и Ауди 80 к ним относятся спорткар Quattro Coupe, который на протяжении нескольких лет выпускался в различных вариациях, и стал любимцем автомобилистов благодаря высоким динамическим показателям и стильному дизайну. А для любителей активной езды с комфортом специально была разработана модель Avant Quattro.
Свои положительные и отрицательные отзывы о системе полного привода AUDI quattro Вы можете оставлять в комментариях.
Видео о работе системы полного привода Кваттро на примере Ауди RS5:
Kvatro — Википедия. Что такое Kvatro
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
КВАТРО — московский вокальный коллектив, созданный в 2003 году выпускниками Академии хорового искусства А. В. Свешникова.
Состав
- Леонид Игоревич Овруцкий — (р. 08.08.1982, Москва) С отличием окончил Московскую академию хорового искусства по классу хоровое дирижирование и классический вокал (баритон). До создания группы работал ассистентом режиссёра Кирилла Серебренникова, пел в оперном театре «Геликон Опера». Стажировался в качестве дирижера в оркестре Владимира Спивакова, участвовал в постановке Мариинского театра «Фальстаф» Джузеппе Верди. Был награждён в номинациях «Дебют студента на профессиональной сцене» и «Лучшая роль в музыкальном театре. Вокал» на фестивале «Московские дебюты» .
- Антон Владимирович Сергеев — (р. 02.11.1983, Норильск) С отличием окончил Московскую академию хорового искусства по классу хоровое дирижирование и классический вокал (тенор). Пробовался как симфонический дирижер у Владимира Спивакова.
- Антон Николаевич Боглевский — (р. 08.10.1983, Москва) С отличием окончил Московскую академию хорового искусства по классу хоровое дирижирование и классический вокал (тенор). Учась в Академии, дирижировал хором.
- Данила Никитович Карзанов — (р. 31.08.1986, Москва) Окончил Академию хорового искусства им. Попова. Одновременно с учебой занимался музыкальной композицией с Ю.Б. Абдоковым и звукорежиссурой в Институте телевидения и радиовещания «Останкино». Закончив курсы музыкального менеджмента при ГУУ имени Орджоникидзе, в 2008 Данила основал группу «Bestseller», в которой на протяжении 5-ти лет играл рок-музыку. С 2009 стал солистом группы «Пятеро» (Бродвей). А в 2017 году вошел в состав группы Кватро.
- с 2003 по 2017 гг., Денис Иванович Вертунов — (р. 05.07.1977, Москва) С отличием окончил Московскую академию хорового искусства по классу хоровое дирижирование и классический вокал (бас). До создания группы поучаствовал в пяти джазовых акапельных коллективах.
История группы
КВАТРО — это четыре вокалиста, голоса которых образуют полную музыкальную гамму, необходимую для исполнения композиций любой сложности: Антон Боглевский (тенор), Антон Сергеев (высокий тенор), Леонид Овруцкий (баритон), Денис Вертунов (бас). Музыканты — друзья и коллеги с двадцатипятилетним стажем, вместе они окончили Хоровое училище имени А.В. Свешникова и Академию хорового искусства имени В.С. Попова, вместе же образовали в 2003 году свой первый и единственный коллектив. Всероссийская известность к группе пришла в 2008 году на конкурсе «Пять звезд», по результатам которого музыканты заняли первое место. А всенародное признание квартет завоевал в отборочном туре «Евровидение-2009», войдя в тройку лидеров национального отбора. В репертуаре квартета произведения самых разных стилей, от классики в современной обработке и романсов — до золотых шлягеров советской и зарубежной эстрады, а также авторской песни. Группа работала на одной сцене с Пласидо Доминго, Майклом Болтоном, Дмитрием Хворостовским, Алессандро Сафина, Юлией Началовой. В Лондоне в одном из самых престижных мировых залов Royal Albert Hall состоялся совместный концерт с Иосифом Кобзоном. Коллектив выступает на праздниках федерального масштаба: губернаторские балы, Дни города, официальные приемы Президента России, а также глав стран ближнего зарубежья.
Продюсерский вектор
Параллельно работе в квартете музыканты занимаются продюсерской деятельностью: организацией и проведением крупных городских и федеральных мероприятий. В их числе проекты «Вечному городу – вечная музыка», «Внуки — ветеранам», классик-шоу «Нескучная опера». Проект «Вечному городу – вечная музыка» ежегодно проходит в рамках Дня города Москвы на Театральной площади у стен Большого театра. Это праздничный концерт под открытым небом, где известные российские и зарубежные вокалисты в сопровождении симфонического оркестра под эффектное световое шоу и салют исполняют шедевры мировой классической музыки. За годы проведения акции в ней принимали участие такие звезды как Хибла Герзмава, Алессандро Сафина, Тамара Гвердцители, Олег Погудин, Василий Герелло и др. Проект поддерживают Фонд социально-культурных инициатив под патронажем Светланы Медведевой и благотворительный фонд «Народное единство». Акция «Внуки — ветеранам» ежегодно проходит 9 мая и посвящена памяти о победе в Великой Отечественной войне. Праздничный концерт проводился на Поклонной горе, в театре Российской армии и Зале Церковных соборов Храма Христа Спасителя. Основная цель этого события — напомнить молодёжи о великом событии в истории нашей страны. Участники программы – молодые артисты и творческие коллективы, исполняющие репертуар военных лет: Алексей Чумаков, Ирина Дубцова, Юлия Савичева, Александр Олешко, Юлия Ковальчук и др. Классик-шоу «Нескучная опера» призвано привлечь внимание широкой зрительской аудитории к классической музыке. Участники проекта – молодые, но перспективные и талантливые оперные исполнители.
Дискография
- Quattro (исполнены а капелла произведения И.С. Баха, Ф. Шопена, Э. Грига, Б. Макферрина)
- Советские шлягеры (с песнями «Смуглянка», «Утомлённое солнце», «Лучший город земли»)
- Шедевры русского романса («Очи чёрные», «Очарована, околдована», «Не жалею, не зову, не плачу» и др.)
- Советские шлягеры 2 («Ноктюрн», «Клён», «Любовь настала» и др.)
- Песни Победы («Катюша», «Вечер на рейде», «Соловьи», «Письмо отца», «День Победы» и др.)
- Classical («Adagio», «Hallelujah», «Vivo Per Lei», «Скажите девушки подружке вашей», «Улетай» и др.)
- готовится сборник духовной музыки «Тебе поем», куда вошли произведения Рахманинова, Глинки, Чеснокова и др.
Ссылки
Kvatro — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
КВАТРО — московский вокальный коллектив, созданный в 2003 году выпускниками Академии хорового искусства А. В. Свешникова.
Состав
- Леонид Игоревич Овруцкий — (р. 08.08.1982, Москва) С отличием окончил Московскую академию хорового искусства по классу хоровое дирижирование и классический вокал (баритон). До создания группы работал ассистентом режиссёра Кирилла Серебренникова, пел в оперном театре «Геликон Опера». Стажировался в качестве дирижера в оркестре Владимира Спивакова, участвовал в постановке Мариинского театра «Фальстаф» Джузеппе Верди. Был награждён в номинациях «Дебют студента на профессиональной сцене» и «Лучшая роль в музыкальном театре. Вокал» на фестивале «Московские дебюты» .
- Антон Владимирович Сергеев — (р. 02.11.1983, Норильск) С отличием окончил Московскую академию хорового искусства по классу хоровое дирижирование и классический вокал (тенор). Пробовался как симфонический дирижер у Владимира Спивакова.
- Антон Николаевич Боглевский — (р. 08.10.1983, Москва) С отличием окончил Московскую академию хорового искусства по классу хоровое дирижирование и классический вокал (тенор). Учась в Академии, дирижировал хором.
- Данила Никитович Карзанов — (р. 31.08.1986, Москва) Окончил Академию хорового искусства им. Попова. Одновременно с учебой занимался музыкальной композицией с Ю.Б. Абдоковым и звукорежиссурой в Институте телевидения и радиовещания «Останкино». Закончив курсы музыкального менеджмента при ГУУ имени Орджоникидзе, в 2008 Данила основал группу «Bestseller», в которой на протяжении 5-ти лет играл рок-музыку. С 2009 стал солистом группы «Пятеро» (Бродвей). А в 2017 году вошел в состав группы Кватро.
- с 2003 по 2017 гг., Денис Иванович Вертунов — (р. 05.07.1977, Москва) С отличием окончил Московскую академию хорового искусства по классу хоровое дирижирование и классический вокал (бас). До создания группы поучаствовал в пяти джазовых акапельных коллективах.
История группы
КВАТРО — это четыре вокалиста, голоса которых образуют полную музыкальную гамму, необходимую для исполнения композиций любой сложности: Антон Боглевский (тенор), Антон Сергеев (высокий тенор), Леонид Овруцкий (баритон), Денис Вертунов (бас). Музыканты — друзья и коллеги с двадцатипятилетним стажем, вместе они окончили Хоровое училище имени А.В. Свешникова и Академию хорового искусства имени В.С. Попова, вместе же образовали в 2003 году свой первый и единственный коллектив. Всероссийская известность к группе пришла в 2008 году на конкурсе «Пять звезд», по результатам которого музыканты заняли первое место. А всенародное признание квартет завоевал в отборочном туре «Евровидение-2009», войдя в тройку лидеров национального отбора. В репертуаре квартета произведения самых разных стилей, от классики в современной обработке и романсов — до золотых шлягеров советской и зарубежной эстрады, а также авторской песни. Группа работала на одной сцене с Пласидо Доминго, Майклом Болтоном, Дмитрием Хворостовским, Алессандро Сафина, Юлией Началовой. В Лондоне в одном из самых престижных мировых залов Royal Albert Hall состоялся совместный концерт с Иосифом Кобзоном. Коллектив выступает на праздниках федерального масштаба: губернаторские балы, Дни города, официальные приемы Президента России, а также глав стран ближнего зарубежья.
Продюсерский вектор
Параллельно работе в квартете музыканты занимаются продюсерской деятельностью: организацией и проведением крупных городских и федеральных мероприятий. В их числе проекты «Вечному городу – вечная музыка», «Внуки — ветеранам», классик-шоу «Нескучная опера». Проект «Вечному городу – вечная музыка» ежегодно проходит в рамках Дня города Москвы на Театральной площади у стен Большого театра. Это праздничный концерт под открытым небом, где известные российские и зарубежные вокалисты в сопровождении симфонического оркестра под эффектное световое шоу и салют исполняют шедевры мировой классической музыки. За годы проведения акции в ней принимали участие такие звезды как Хибла Герзмава, Алессандро Сафина, Тамара Гвердцители, Олег Погудин, Василий Герелло и др. Проект поддерживают Фонд социально-культурных инициатив под патронажем Светланы Медведевой и благотворительный фонд «Народное единство». Акция «Внуки — ветеранам» ежегодно проходит 9 мая и посвящена памяти о победе в Великой Отечественной войне. Праздничный концерт проводился на Поклонной горе, в театре Российской армии и Зале Церковных соборов Храма Христа Спасителя. Основная цель этого события — напомнить молодёжи о великом событии в истории нашей страны. Участники программы – молодые артисты и творческие коллективы, исполняющие репертуар военных лет: Алексей Чумаков, Ирина Дубцова, Юлия Савичева, Александр Олешко, Юлия Ковальчук и др. Классик-шоу «Нескучная опера» призвано привлечь внимание широкой зрительской аудитории к классической музыке. Участники проекта – молодые, но перспективные и талантливые оперные исполнители.
Дискография
- Quattro (исполнены а капелла произведения И.С. Баха, Ф. Шопена, Э. Грига, Б. Макферрина)
- Советские шлягеры (с песнями «Смуглянка», «Утомлённое солнце», «Лучший город земли»)
- Шедевры русского романса («Очи чёрные», «Очарована, околдована», «Не жалею, не зову, не плачу» и др.)
- Советские шлягеры 2 («Ноктюрн», «Клён», «Любовь настала» и др.)
- Песни Победы («Катюша», «Вечер на рейде», «Соловьи», «Письмо отца», «День Победы» и др.)
- Classical («Adagio», «Hallelujah», «Vivo Per Lei», «Скажите девушки подружке вашей», «Улетай» и др.)
- готовится сборник духовной музыки «Тебе поем», куда вошли произведения Рахманинова, Глинки, Чеснокова и др.
Ссылки
личная жизнь участников. Биографии / Дуэты и группы
Эстрадная музыка нашей страны не отличается разнообразием. Индустрия приучила слушателей к тому, что достигнуть успеха можно лишь в популярных жанрах, не предлагающих ничего нового. Но квартет музыкантов Kvatro доказал обратное. Группа Кватро была образована еще в 2003 году. И с тех самых пор они остаются на вершине шоу-бизнеса, собирая огромные залы по всей стране. Так что многих волнует вопрос о повседневной жизни группы, личная жизнь участников которой остается загадкой.
Мы постарались собрать для наших слушателей всю доступную информацию, которая позволит узнать о личной жизни каждого участника. Помимо всего прочего, мы подготовили для наших читателей биографическую справку, полную неожиданных деталей. Так что вы узнаете немало нового.
Личная жизнь участников группы Кватро (Kvatro)
Каждый из участников группы проделал немалый путь. Но начать все же предлагаем с личной жизни, ведь данный вопрос волнует большую часть поклонниц Кватро.
Леонид Овруцкий
Главной звездой квартета был и остается Леонид Овруцкий, покоривший немало женских сердец. На данный момент времени он остается одним из самых завидных холостяков шоу-бизнеса, который так и не встретил настоящую любовь. По словам Овруцкого, ему требуется не только самодостаточная, но и умная женщина, которая способствовала бы его творческому развитию. Но даже на программе «Старфон» подобной кандидатки так и не нашлось.
На фото: Леонид Овруцкий
Так что Леонид полностью посвящает себя музыке, оставив мечты о семейной жизни на будущее. Но от внимания со стороны девушек вокалист явно не страдает. Об этом свидетельствуют его странички в социальных сетях, где он нередко появляется в компании красивых девиц.
Антон Сергеев
Сергеев — тенор, который оказался одним из самых замкнутых участников Кватро. Он не охотно делится подробностями своей личной жизни, предпочитая полностью концентрироваться на творчестве. Известно, что у Антона Сергеева есть супруга и маленькая дочка Ксения. Семья — самое важное в жизни тенора. Музыкант старается проводить с близкими все свое свободное время, отлучаясь лишь на гастроли.
Антон Сергеев с дочерью
Дочка Сергеева оказалась не менее талантливой, чем звездный папа. Об этом свидетельствует их совместный клип, покоривший сердца миллионов слушателей.
Антон Боглевский
Еще один примерный семьянин, который сумел найти свое счастье в компании супруги. У пары есть дочка Елизавета, а также сыновья Иван и Петр. В свободное от гастролей время Антон находится рядом с семьей, с которой нередко посещает другие страны.
На фото: Антон Боглевский с женой и детьми
Также Боглевский просто помешан на автомобилях, без которых не представляет своей повседневной жизни.
Данила Карзанов
Данила — самый молодой член состава группы, личную жизнь участников которой мы уже успели разобрать. Данила Карзанов стал частью Кварто лишь в 2017 году, заменив Дениса Вертунова.
Дмитрий Карзанов с женой
Известно, что Карзанов женат и воспитывает дочку Марию. Несмотря на тот факт, что карьера музыканта испытала небывалый подъем, он сумел найти баланс между работой и семейной жизнью.
Биография
Теперь перейдем к биографии музыкантов, карьеры которых складывались по-разному. Боглевский, Сергеев, Овруцкий и Вертунов — друзья детства, которые знакомы еще со школьной скамьи. И в определенный момент приятели поступили в училище имени Свешникова, где получили музыкальное образование. Еще тогда приятели поняли, что хотят заниматься музыкой всю свою оставшуюся жизнь. И после окончания училища четверка создает группу «Кватро», которой было суждено обрести всероссийскую известность.
Первый состав групы Kvatro с Денисом Вертуновым
Несмотря на тот факт, что музыкальная группа была создана еще в далеком 2003 году, настоящая слава пришла к молодым людям лишь в 2008 году. Именно тогда они приняли участие в популярном конкурсе «Пять звезд. Интервидение», без особого труда одержав в нем уверенную победу. С тех пор о Боглевском, Сергееве, Овруцком и Вертунове знала вся Россия.
В 2009 году «Кватро» попытались побиться на конкурс «Евровидение» и даже вошли в тройку финалистов. Но по итогам зрительского голосования «Кварто» заняли последнее место.
В творческий репертуар «Кварто» входили песни самых разных жанров, будь то классика, любовные романсы или современная поп-музыка. Так что творчество молодых людей было способно прийтись по душе слушателям самых разных возрастов.
Но в 2017 году в биографии «Кватро» произошли первые серьезные изменения. Состав покинул Вертунов, начавший свою сольную карьеру. На его место пришел молодой и талантливый Данила Карзанов, который быстро влился в коллектив и стал его незаменимой частью.
Музыканты продолжают радовать публику своими выступлениями, посещая крупнейшие фестивали страны и ближайшего зарубежья. И уже совсем скоро слушателей будет ждать новый релиз кумиров.
quattro — Викисловарь
Содержание
- 1 итальянский
- 1.1 Этимология
- 1.2 Произношение
- 1.3 Цифра
- 1.4 Прилагательное
- 1.5 Цифра
- 1,6 Производные термины
- 1,7 См. Также
итальянский [править]
<3 | 4 | 5> |
---|---|---|
Кардинал : quattro Порядковый : кварт Множитель : квадрупло Дробный : кварт | ||
Этимология [править]
От латинского quattuor , от прото-курсивного * kʷettwōr , от протоиндоевропейского * kʷetwóres .
Произношение [править]
- IPA (ключ) : /ˈkwat.tro/, [ˈkwät̪.t̪r̺o̞]
- Расстановка переносов: quàt‧tro
Цифра [править]
quattro
- четыре
Прилагательное [править]
quattro m или f ( неизменный )
- четыре
Цифра [править]
quattro
- четыре
quattro f ( неизменный )
- через четверть часа после полуночи и полудня
Производные термины [править]
- в quattro e quattr’otto
- кварт
- четверти
- quaternario
- quattordici
- quattrino
- quattrocchi
- quattrocentesco
- quattrocentesimo
- quattrocentino
- quattrocentista
- quattrocentistico
- quattrocento, Quattrocento
- quattroesettanta
- quattroeventi
- quattrofoglie
- quattromila
- quattro на quattro
- quattroporte
- quattroruote
- квадрат
См. Также [править]
Игральные карты на итальянском · carte da gioco (макет · текст) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
ассо | к оплате | tre | quattro | чинкве | sei | сетте |
отто | ноя | dieci | фанте | донна, регина | re | jolly, joker, матта |
- квадри-
- квадривио
- тетра-
- Приложение: итальянские номера
Audi Quattro | Inchcape
Все слышали о полном приводе.
Машины, способные справиться со всем, что в них могут бросить британские дороги и синоптики.
Но у Audi есть своя система quattro. Так что же такое «quattro»? А как это работает? Что ж, мы все здесь, в Inchcape, эксперты. Итак, давайте объясним.Это система полного привода, которая была представлена в начале 80-х годов и обеспечивает автомобилю исключительные характеристики на бездорожье, а это означает, что ваша Audi держит дорогу как липучка в самых тяжелых условиях.
И работает. Настолько, что в штаб-квартире Audi в Неккарсулуме, Германия, 50 процентов всех выпускаемых автомобилей оснащены технологией quattro. Вот как он оценивается.
Quattro обеспечивает гораздо большее сцепление с дорогой, чем модели с двумя ведущими колесами, и помогает, когда автомобиль трогается с места, при торможении и при разгоне на повороте.
Существует три типа технологии Quattro.
Самым распространенным является самоблокирующийся центральный дифференциал, который встречается в таких автомобилях, как Q7, A4 и A6.Эта система обычно приводит в движение колеса 60-40 в пользу задних колес, придавая этим моделям quattro еще более спортивный вид.На таких автомобилях, как TT и A3, используется технология quattro с гидравлическим многодисковым сцеплением. В хороших условиях мощность передается в основном на передние колеса, но используемая умная технология может мгновенно передавать до 50 процентов мощности автомобиля через многодисковое сцепление на задние колеса, когда это необходимо. С нами так далеко?
Третья система quattro, используемая в Audi R8, — это вискомуфта.Это передает 85 процентов мощности на задние колеса, но эта мощность может быть мгновенно передана на передние колеса, если автомобиль вылетает из-за поворота — и, давайте будем честными, если вы ведете R8, вы re почти наверняка СОБИРАЕТСЯ бросить это за угол или два….
Итак, quattro — это намного больше, чем просто система полного привода. Технология определяет, когда тормоза могут блокироваться или колеса могут пробуксовывать, и при необходимости передает мощность на все четыре колеса и настраивает автомобиль для работы в любой ситуации, поэтому водителю не о чем беспокоиться.
Не верите? Попробуйте сами. Загляните к местному дилеру Audi Inchcape — они находятся в Кроули, Болтоне, Чешир-Оукс, Восточном Кенте, Маклсфилде, Мейдстоне, Стокпорте, Суиндоне, Твтбери и Танбридж-Уэллсе — и попробуйте один из них.
Система полного привода была разработана, чтобы ваш Audi превосходно работал в экстремальных условиях. Но опытный водитель может почувствовать преимущества и в сухой ясный день.
Однако большинство водителей даже не знают, когда эти умные компьютеры Audi работают.
Прелесть моделей quattro в том, что они ничем не отличаются от остальной линейки Audi. И вы знаете, насколько они хороши.
,Самые низкие цены в Muscle & Strength
Меню
7-дневная поддержка клиентов- Живой чат
- 1-800-537-9910
0
телега учетная запись АвторизоватьсяДобро пожаловать
- Мой счет
- История заказов
- Выйти
- Хранить>
Назад
Главная страница магазина- Сортировать по категориям ›
Назад
Просмотреть все категории- Белок
- Сжигание жира
- Перед тренировкой
- BCAA
- Креатин
- Протеиновые батончики
- Одежда
- Витамины
- Аксессуары
Лучшие категории
- По брендам ›
Назад
Найти продукты
- Сортировать по категориям ›
Quattro Recruitment Marketing Заработная плата руководителей в Великобритании
Заработная плата рассчитана на основе 4 сотрудников, пользователей, а также прошлых и настоящих объявлений о вакансиях на Indeed за последние 36 месяцев.
Работа КатегорияПопулярные JobsAccountingAdministrative AssistanceAgriculture & ForestryArchitectureBanking & FinanceCleaning & SanitationCommunity & Social ServiceConstructionCustomer ServiceDrivingEducation & InstructionElectrical EngineeringFood Подготовка и ServiceHuman ResourcesIT Операции и HelpdeskIndustrial EngineeringInformation Design & DocumentationInstallation & MaintenanceInsuranceLegalLoading и StockingLogistic SupportManagementMarketingMechanical EngineeringMedia & CommunicationsMedical TechnicianNursingPersonal Care & Home HealthProduction & ManufacturingProject ManagementRetailSalesSoftware Развитие
Средняя зарплата
23 793 фунтов стерлингов в год
▼ 8% Ниже среднего показателя по стране
Минимальная и максимальная заработная плата скрыта, если у нас меньше 5 зарплат
Распределение заработной платы
Сколько вы должны зарабатывать?
Расскажите нам о себе и получите приблизительный расчет того, сколько вы должны зарабатывать, и представление о вариантах вашей карьеры.
Начать работу
Больше Quattro Recruitment Marketing зарплаты | Средняя зарплата | Распределение заработной платы |
---|---|---|
8,71 фунтов стерлингов в час | ||
9004 6 фунтов стерлингов 17 фунтов стерлингов в год | ||
26 262 фунтов стерлингов в год | Минимальная и максимальная заработная плата скрыта, если у нас меньше 5 зарплат | |
29 757 фунтов стерлингов фунтов стерлингов в год | Мин. максимальные зарплаты скрыты, когда у нас меньше 5 зарплат | |
19 342 фунтов стерлингов в год | Минимальные и максимальные зарплаты скрыты, если у нас меньше 5 зарплат |