Что такое рамный кузов: Что такое рамный кузов?
Что такое рамный кузов?
Рамный кузов — что это такое?
Рамный кузов — это кузов, который крепится к ходовой части автомобиля с помощью рамы. Такая конструкция характерна для внедорожников и служит их основным отличием от кроссоверов, имеющих в основном несущий кузов (подробнее о несущем кузове читайте тут>>)
В автомобилях с рамным кузовом двигатель и шассии крепятся непосредственно к раме, а уже сверху на все это одевается сам кузов.
Достоинства авто с рамным кузовом:
— ходовая рамных авто считается более долговечной
— идеально подходят для буксировки и эксплуатации в сложных условиях
— рамные авто легче восстанавливать после ДТП
— при езде по бездорожью нагрузки равномерно распределяются на раму и кузов рамные
— рамные внедорожники легко поддаются тюнингу (колеса увеличенного радиуса, «лифтование»)
Недостатки авто с рамным кузовом:
— рама существенно увеличивает массу автомобиля
— увеличение массы означает увеличение расхода топлива
— по управляемости рамные авто проигрывают авто с несущим кузовом
— зачастую невысокий уровень пассивной безопасности, из-за вероятности смещения кузова по отношению к раме и сложности определения зон деформации рама снижает полезный объем салона.
Существуют также автомобили с интегрированной рамой, когда рама имеет с кузовом неразборное сварное соединение. От несущего кузова такая конструкция отличается тем, что имеет цельные лонжероны, идущие от переда до зада автомобиля. По сравнению с рамным кузовом, автомобили с интегрированной рамой сложнее восстановить после ДТП и они хуже востпринимают нагрузки, возникающие при езде по тяжелому бездорожью
Сейчас автопроизводители все чаще заменяют рамный кузов своих внедорожников на интегрированную рами или вообще несущий кузов. Причина проста: это позволяет удешевить автомобили, снизить их массу, а значит и потребление топлива.
Рекомендуем также почитать:
• Военные внедорожники разных стран мира
• Все существующие типы кузова автомобилей, их классификация и отличия
Вернуться к списку всех автотерминов>>
Toyota RAV4 безопаснее Land Cruiser? В чем рама хуже несущего кузова, объяснили эксперты
Современные кроссоверы в отличие от рамных внедорожников имеют «запрограммированную» деформацию кузова, но означает ли это, что Toyota RAV4 безопаснее «Крузака»?
Поклонники Toyota Land Cruiser 200 уверены, что эта машина обладает не только солидным дизайном, надёжностью и хорошей проходимостью, но и очень безопасна. Вместе с тем многие автопроизводители отказываются от рамной конструкции в пользу несущего кузова, превращая тем самым легенды бездорожья в кроссоверы. По этому пути пошли Ford Explorer, Suzuki Vitara, Nissan Pathfinder и многие другие. По мнению некоторых автолюбителей, это было сделано в угоду безопасности.
Американские исследователи, проанализировав тысячи дорожных аварий, выяснили, что водители пикапов и внедорожников получают меньше повреждений, чем водители легковых авто. В ДТП опасность представляют импульс удара и деформация кузова.
При столкновении двух машин большую часть импульса получает авто меньшей массы. Новый Toyota RAV4 весит около 1 600 кг, а Toyota Land Cruiser 200 – более 2 500 кг. Таким образом, 65% энергии удара достанется кроссоверу.
Однако, что случилось бы, попадись на пути рамному внедорожнику автомобиль без рамы, но приблизительно такой же массы? В этом случае рама окажется хуже несущего кузова. Как объяснили эксперты, у кроссовера кузов будет деформироваться в определённом порядке и гасить тем самым импульс удара.
«Такого редкостного колхоза мы ещё не видели»: «Газелеподобный» Prado-«альбинос» ошарашил автолюбителей
Владелец «Прадика» хотел выделиться, и это ему однозначно удалось.
Как жесткий конструктивный элемент рама не способна на то же самое. В итоге водитель и пассажиры большого «паркетника» пострадают меньше, чем люди, находившиеся в «рамнике».Справедливости ради отметим, что на рынке практически нет автомобилей без рамы, сопоставимых по массе с Toyota Land Cruiser 200.
При этом, когда идёт речь о столкновении с большим неподвижным объектом, то не только Toyota RAV4, но и обычный седан будет в более выигрышном положении, чем «Крузак».
Яна Васильева
Поделиться:
Рамные внедорожники — список. Характеристики, обзор :: SYL.ru
Автомобильное шасси бывает двух видов: ходовая часть, совмещенная с несущим кузовом, или рамная конструкция. В первом случае все узлы и агрегаты крепятся непосредственно к корпусу машины. Второй вариант — это когда ходовая часть, двигатель и трансмиссия монтируются на раме, а кузов «надевается» сверху. И у того, и у другого варианта есть свои преимущества, корпусный вариант более технологичен с точки зрения конвейерной сборки. Лонжеронная рама требует подготовительных работ перед монтажом, но в процессе эксплуатации ее конструкция более надежна.
Рама или монокок — что лучше?
Рама используется при производстве автомобилей, эксплуатация которых предполагает повышенные нагрузки и безостановочный рабочий цикл. Это грузовики, автобусы, военные джипы, удлиненные лимузины и кадиллаки. К категории автомобилей, испытывающих высокие динамические нагрузки, относятся также рамные внедорожники, список которых приводится ниже. Кузов несущий типа «монокок» применяется во всех остальных случаях.
Из чего состоит рама?
Конструкция цельнометаллической рамы как основы для крепления отдельных агрегатов достаточно сложная. Это комбинация цельнотянутых и кованых профилей, поперечных и продольных. Их взаимосвязь рассчитывается заблаговременно, и в результате получается прочная конструкция, способная выдержать значительные нагрузки. При сборке все достоинства рамы достаются автомобилю. И лучшим примером использования надежной профилированной конструкции являются рамные внедорожники. Список переимуществ таких машин включает в себя высокие прочностные характеристики, износостойкость, пассивную безопасность при небольших авариях.
Популярность и применение
Рамные конструкции получили распространение в США в период автомобильного бума 60-х годов. Производители стремились создавать новые модели за счет изменения экстерьера кузова, не касаясь при этом ходовой части машины. Рама как раз и давала такую возможность. На одинаковых шасси собирались десятки моделей. Тогда в употребление даже вошел термин body-on-frame, означающий стопроцентную унификацию ходовой части легковых автомобилей. Единственным условием при соединении нового кузова с платформой было полное совпадение монтажных отверстий в раме и корпусе, однако эти технологические нормы легко соблюдались.
В настоящее время рамные конструкции используются при производстве легковых машин редко и только по необходимости, из соображений прочности. Варианты с несущим кузовом намного легче по весу, технологичнее при сборке и имеют более привлекательные параметры пассивной безопасности в том смысле, что при столкновении безрамный кузов складывается как гармошка и гасит инерцию удара. А рама может нанести более ощутимый урон за счет своей жесткости. Поэтому при конструировании просчитывались все возможные ситуации.
Обзор внедорожников, выпускаемых сегодня
В настоящее время практически все ведущие фирмы мирового автомобилестроения выпускают внедорожники на рамном шасси. Однако их не следует путать с кроссоверами, машинами такого же внедорожного класса, но не имеющими рамы. Все кроссоверы собираются с использованием несущего кузова.
Первый номер мирового рейтинга в своем классе — это американский вездеход «Хаммер». Мощная машина, собранная на рамном шасси, предназначалась для армии США, но по разным причинам поставки в воинские части прекратились, и внедорожник теперь можно встретить на дорогах как США, так и Европы, в частном пользовании.
Наряду с «Хаммером» в Америке пользуется популярностью рамный внедорожник «Кадиллак Эскалейд». Это тоже достойный представитель в своем классе.
Внедорожная модель «Акуры» также является мечтой многих автомобилистов. В Европе между собой конкурируют внедорожники «Мерседес» и «Ауди», им в затылок дышит «Фольксваген». От ведущих моделей не отстает румынский «АРО» и корейский «Рокста».
Все рамные внедорожники, список которых можно продолжить, очень дорогие, но истинных любителей экстремальных маршрутов высокая стоимость не останавливает, и полноприводные гиганты хорошо покупаются. Развитая сеть сервисных центров обеспечивает техническое обслуживание вездеходов.
Американская внедорожная модель Cadillac Escalade
В 1999 состоялся дебют полноразмерной внедорожной модели «Кадиллак Эскалейд». Автомобиль спроектировали на базе Chevrolet Tahoe. Много внимания было уделено фирменной внешности автомобиля: колеса на пять спиц, светлая кожа в интерьере, отделка ценными сортами дерева.
Машина оснащена двигателем 5,7 литра, мощностью 255 л.с., с V-образным расположением восьми цилиндров. Трансмиссия — четырехступенчатый автомат. Габариты автомобиля впечатляют: длина — 5110 мм, высота — 1890 и ширина — 1960 мм. Вес — 2545 килограмов.
В европейскую комплектацию рамного внедорожника Cadillac Escalade входит климатическая система HVAC, вентиляция сидений, десять подушек безопасности по всему периметру салона, полный электропакет, спутниковое ТВ для пассажиров. За дополнительную плату устанавливается компьютерный модуль с безлимитным Интернетом.
Внедорожник Acura SLX
Роскошный автомобиль класса «люкс» во внедорожном исполнении был представлен компанией «Хонда» в 1996 году. Машина органично вписалась в популярную тогда категорию джипов. Кроме того, Acura SLX отличалась «боевыми» характеристиками в полном наборе. И все это сочеталось с высочайшим уровнем комфорта в салоне. Прогреваемые кожаные кресла, откидная крыша, безукоризненный электропакет и сервоприводы повсюду.
Силовая установка «Акуры» — это двигатель мощностью 215 л.с. объемом 3,5 литра. Трансмиссия автоматическая, четырехскоростная. В стандартную комплектацию входит такой набор опций и принадлежностей, что производителю больше нечего добавить.
Рамный внедорожник Audi Q7
Немецкий вездеход выглядит как роскошный автомобиль представительского класса. При этом в экстерьере прослеживаются признаки спортивности. Это впечатление усиливается, как только машина берет с места. Неудержимый разбег гиганта занимает доли секунды.
Audi Q7 был задуман как самый большой европейский внедорожник. Длина автомобиля больше, чем у «Хаммера» Н2, и составляет 5086 мм, высота — 1737 и ширина — 1983 мм. Стремительные обводы, акцентированные контуры кузова, контрастирующие с плоской формой окон, — все это признаки спортивного характера машины.
Внедорожник на рамном шасси «АРО 244»
Румынская компания ARO, производитель легких грузовиков и полноприводных внедорожников, преимущественно производит автомобили для внутреннего рынка.
Модель рамного внедорожника ARO 244 была запущена в серийное производство в 1966 году и стала пилотной модификацией для всей 24-й серии. Автомобиль выпускался в двух вариантах: двухдверном (короткая база) и пятидверном (полная база). Машина не отличалась мощным объемным двигателем и выглядела, скорее, как обычный автомобиль с рамной компоновкой ходовой части и двигателя. Мотор АРО 244 объемом 2495 куб./см развивал мощность 83 л.с., которой хватало для достижения максимальной скорости 120 км/час.
Kia Asia Rocsta, рамный внедорожник корейского производства
Рамный внедорожник «Азия Рокста» дебютировал в 1989 году. Силовая установка на машине средней мощности, 86 л.с. при объеме 1,8 литра. Но у автомобиля была очень интересная внешность. «Рокста» напоминала легендарный американский «Виллис» времен Второй мировой войны. Та же неповторимая радиаторная решетка, фары, передние крылья. Автомобиль словно сошел с картины, отражающей события на фронте.
В 1994 году «Рокста» прошел глубокий рестайлинг, изменивший его экстерьер и внутреннее пространство. Передок машины стал напоминать «Мицубиси Паджеро» первого выпуска. Новый дизайн пришелся по вкусу потребителям, и «Азия Рокста» пошел в серию. При этом прежняя версия также продолжала выпускаться. Но в 1998-м рамный внедорожник был снят с производства, его заменила новая модель Retona.
Рамные внедорожники, список которых приведен в рамках этой статьи далеко не полностью, пользуются умеренным, но стабильным спросом. Их производство развивается, появляются новые модели.
Кузов автомобиля — Интернет-журнал о саморазвитии TheBeast.ru
Кузов автомобиля является одной из основных частей автомобиля, предназначен для размещения пассажиров и/или грузов.
Основные функции кузова:
• Является местом, к которому крепятся все основные элементы автомобиля
• Обеспечивает защиту пассажиров
Кузов должен быть:
• Как можно, более легким (для снижения нагрузок)
• Иметь стойкость к коррозии (увеличивается долговечность авто). Поэтому, стальные детали кузова покрывают цинком или применяют антикоррозийные покрытия.
• Для несущих элементов при изготовлении должны использоваться разные сорта стали (сорта стали разной прочности)
• Для облицовки использовать легкий металл, алюминий или пластик.
• Должен быть просторным из нутрии при больших небольших внешних габаритах
Кузов не должен:
• Ржаветь т.к. значительно снижается прочность авто (ваша безопасность)
Рассмотрим два самых популярных типа кузовов:
Несущий кузов (безрамный)
Несущими элементами являются крыша, стойки и пороги. Самая распространённая конструкция, совмещающая в себе технологичность, удобство, жёсткость и малый вес. Части кузова отштамповываются каждая из своего вида стали или алюминия за счет чего для наиболее аварийных участков кузова, можно применить более прочный металл, следовательно для производителей авто это самый выгодный вариант.
Внешние элементы (панели), не влияющие на пассивную безопасность, поэтому могут быть не только стальными, но и алюминиевыми, пластиковыми и даже стекловолоконными – применение таких материалов повышает стойкость к коррозии и снижает вес автомобиля. В отличие от рамных кузовов, все агрегаты крепятся к кабине, и сама кабина (вместе со всеми внешними и наружными элементами кузова) несет всю нагрузку.Достоинства авто с несущим кузовом:
• Высокая степень безопасности из-за поглощения силовыми элементами энергии удара.
• Управляемость, вследствие меньшего веса и высоты, а также возможности минимизации паразитных факторов вроде “лишних” элементов
• Вес, соответственно уменьшается расход топлива и улучшается динамика
И всем бы был хорош несущий кузов, НО … Есть существенный минус!
Из-за того, что все элементы несущего кузова взаимосвязаны и вместе отвечают за всю конструктивную нагрузку, при повреждении одного элемента страдает весь кузов, теряя свои характеристики и жесткость.
Ещё у большинства легковых машин со временем начинает деформироваться передняя часть кузова, особенно в местах крепления стоек кузов нажинает «разъезжаться». Проявляется это в связи с эксплуатацией на плохих дорогах, банальной усталости металла и общей нагруженности передней части авто.
Недостатки авто с несущим кузовом:
• Низкая ремонтопригодность
• Плохая приспособленность к агрессивным условиям эксплуатации без дополнительных усилений
Рамный кузов
Кузов, крепится к ходовой части автомобиля с помощью рамы (сварная конструкция из стальных балок). Соответственно, вся нагрузка (удары от подвески, вибрации от мотора, вес всех агрегатов) ложится именно на раму. В автомобилях с рамным кузовом двигатель и шасси крепятся непосредственно к раме, а сверху устанавливается сама кабина.
Несущая рама в наше время встречается чаще всего на внедорожниках и грузовых автомобилях. Это достаточно мощная конструкция, которая используется на технике подразумевающей тяжёлые условия эксплуатации или серьёзные силовые нагрузки оправдано, и компенсирует большинство её недостатков.
Достоинства авто с рамным кузовом:
• Ходовая часть рамных авто более долговечна (обладает большим ресурсом)
• Буксировка и эксплуатации в сложных условиях (бездорожье) не составляют труда благодаря равномерному распределению нагрузок
• Легко поддается модификации ( тюнингу)
• Легче ремонтировать после ДТП
• Высокая посадка и отличный обзор
Недостатки авто с рамным кузовом:
• Вес — рама существенно увеличивает массу автомобиля, соответственно увеличивается и расход топлива
• по управляемости рамные авто проигрывают авто с несущим кузовом
• Проблемы с пассивной безопасностью. В конструкции отсутствует так называемая «зона деформации» и как следствие — более высокий шанс получить серьезные травмы при столкновении
В настоящее время производители авто все чаще заменяют рамный кузов внедорожников на несущий кузов. Причина проста: это позволяет удешевить автомобили, снизить их массу, а значит и потребление топлива.
: элемент встроенного фрейма — HTML: язык разметки гипертекста
Элемент встроенного фрейма HTML (
) представляет вложенный контекст просмотра, встраивая другую HTML-страницу в текущую.
Исходный код этого интерактивного примера хранится в репозитории GitHub. Если вы хотите внести свой вклад в проект интерактивных примеров, клонируйте https://github.com/mdn/interactive-examples и отправьте нам запрос на перенос.
Исходный код этого интерактивного примера хранится в репозитории GitHub.Если вы хотите внести свой вклад в проект интерактивных примеров, клонируйте https://github.com/mdn/interactive-examples и отправьте нам запрос на перенос. Каждый встроенный контекст просмотра имеет собственную историю сеанса и документ. Контекст просмотра, в который встроены остальные, называется , , родительский контекст просмотра . Самый верхний контекст просмотра — тот, у которого нет родителя — обычно является окном браузера, представленным объектом
.
Поскольку каждый контекст просмотра представляет собой полную среду документа, каждые
на странице требуют увеличения памяти и других вычислительных ресурсов.Хотя теоретически вы можете использовать столько файлов
, сколько захотите, проверьте, нет ли проблем с производительностью.
Этот элемент включает глобальные атрибуты.
-
разрешить
- Задает политику функций для
Для получения дополнительной информации и примеров см .: Использование политики функций> Атрибут разрешения iframe.
-
allowfullscreen
- Установите значение
true
, еслиrequestFullscreen ()
. Этот атрибут считается устаревшим и переопределяется как
allow = "fullscreen"
.-
allowpaymentrequest
- Установите значение
true
, если Этот атрибут считается устаревшим и переопределяется как
allow = "payment"
.-
csp
Это экспериментальный API, который не следует использовать в производственном коде. - Политика безопасности контента, применяемая для встроенного ресурса. Подробнее см.
HTMLIFrameElement.csp
. -
высота
- Высота фрейма в CSS-пикселях. По умолчанию
150
. -
загрузка
Это экспериментальный API, который не следует использовать в производственном коде. - Указывает, как браузер должен загружать iframe:
-
нетерпеливый
: немедленно загрузить iframe, независимо от того, находится ли он за пределами видимого окна просмотра (это значение по умолчанию). -
lazy
: отложить загрузку iframe до тех пор, пока он не достигнет расчетного расстояния от области просмотра, как определено браузером.
-
-
наименование
- Целевое имя для встроенного контекста просмотра.Это можно использовать в атрибуте
target
элементовили
; атрибутformtarget
элементовwindowName
в методеwindow.open ()
. -
ссылка на политику
- Указывает, какой реферер отправлять при выборке ресурса кадра:
-
no-referrer
: заголовокReferer
не будет отправлен. -
no-referrer-when-downgrade
(по умолчанию): заголовокReferer
не будет отправлен в источники без TLS (HTTPS). -
origin
: отправленный реферер будет ограничен источником ссылающейся страницы: ее схемой, хостом и портом. -
origin-when-cross-origin
: реферер, отправленный в другие источники, будет ограничен схемой, хостом и портом. Навигация в том же источнике по-прежнему будет включать путь. -
same-origin
: реферер будет отправлен для того же источника, но запросы на другие источники не будут содержать информации о реферере. -
strict-origin
: отправляйте источник документа в качестве реферера только при неизменном уровне безопасности протокола (HTTPS → HTTPS), но не отправляйте его в менее безопасное место назначения (HTTPS → HTTP). -
strict-origin-when-cross-origin
: отправлять полный URL-адрес при выполнении запроса с тем же источником, отправлять только источник, когда уровень безопасности протокола остается неизменным (HTTPS → HTTPS), и не отправлять заголовок менее безопасный пункт назначения (HTTPS → HTTP). -
unsafe-url
: реферер будет включать источник и путь (но не фрагмент, пароль или имя пользователя). Это значение является небезопасным , поскольку оно приводит к утечке источников и путей от ресурсов, защищенных TLS, к небезопасным источникам.
-
-
песочница
- Применяет дополнительные ограничения к содержимому фрейма. Значение атрибута может быть пустым, чтобы применить все ограничения, или токенами, разделенными пробелами, чтобы снять определенные ограничения:
-
allow-downloads-without-user-activate
Это экспериментальный API, который не следует использовать в производственном коде.: Разрешает загрузку без жестов пользователя. -
allow-downloads
: разрешает загрузку жестом пользователя. -
allow-forms
: позволяет ресурсу отправлять формы. Если это ключевое слово не используется, отправка формы блокируется. -
allow-modals
: позволяет ресурсу открывать модальные окна. -
allow-Ориентация-блокировка
: позволяет ресурсу блокировать ориентацию экрана. -
allow-pointer-lock
: позволяет ресурсу использовать API блокировки указателя. -
allow-popups
: разрешает всплывающие окна (например,window.open ()
,target = "_ blank"
илиshowModalDialog ()
). Если это ключевое слово не используется, всплывающее окно не откроется. -
allow-popups-to-escape-sandbox
: позволяет изолированному документу открывать новые окна без наследования этих окон изолированной программной среды. Например, это может безопасно поместить рекламу в песочницу, не накладывая тех же ограничений на страницу, на которую ссылается объявление. -
allow-presentation
: позволяет ресурсу начать сеанс презентации. -
allow-same-origin
: Если этот токен не используется, ресурс рассматривается как источник из специального источника, который всегда не соответствует политике одного и того же происхождения. -
allow-scripts
: разрешает запускать сценарии ресурса (но не создавать всплывающие окна). -
allow-storage-access-by-user-activate
Это экспериментальный API, который не следует использовать в производственном коде.: Позволяет запросу ресурса получить доступ к возможностям родительского хранилища с помощью Storage Access API. -
allow-top-navigation
: позволяет ресурсу перемещаться по контексту просмотра верхнего уровня (тот, который называется_top
). -
allow-top-navigation-by-user-activate
: позволяет ресурсу перемещаться по контексту просмотра верхнего уровня, но только если это инициируется жестом пользователя.
- Когда встроенный документ имеет то же происхождение, что и страница внедрения, настоятельно не рекомендуется использовать оба
allow-scripts
иallow-same-origin
, так как это позволяет встроенному документу удалить атрибутsandbox
— сделать его не более безопасным, чем вообще не использовать атрибутsandbox
. - Песочница бесполезна, если злоумышленник может отображать контент за пределами изолированной
iframe
— например, если средство просмотра открывает фрейм в новой вкладке. Такой контент также должен подаваться из отдельного источника , чтобы ограничить потенциальный ущерб. - Атрибут песочницы не поддерживается в Internet Explorer 9 и более ранних версиях.
-
-
SRC
- URL-адрес страницы для встраивания. Используйте значение
about: blank
, чтобы вставить пустую страницу, которая соответствует политике одного и того же происхождения.Также обратите внимание, что программное удаление атрибута srcElement.removeAttribute ()
) приводит к загрузкеabout: blank
во фрейм в Firefox (начиная с версии 65), браузерах на основе Chromium и Safari / iOS. -
srcdoc
- Встроенный HTML-код для встраивания, переопределяющий атрибут
src
. Если браузер не поддерживает атрибутsrcdoc
, он вернется к URL-адресу в атрибутеsrc
. -
ширина
- Ширина рамки в пикселях CSS. По умолчанию
300
.
Устаревшие атрибуты
Эти атрибуты устарели и могут больше не поддерживаться всеми пользовательскими агентами. Вы не должны использовать их в новом контенте и пытаться удалить их из существующего контента.
-
align
Этот устаревший API больше не следует использовать, но он, вероятно, по-прежнему будет работать. - Выравнивание этого элемента относительно окружающего контекста.
-
frameborder
Этот устаревший API больше не должен использоваться, но, вероятно, будет работать. - Значение
1
(по умолчанию) рисует границу вокруг этого кадра. Значение0
удаляет границу вокруг этого кадра, но вместо этого следует использовать свойство CSSborder
для управления границами -
longdesc
Этот устаревший API больше не следует использовать, но он, вероятно, по-прежнему будет работать. - URL-адрес подробного описания содержимого фрейма. Из-за широко распространенного неправильного использования это бесполезно для невизуальных браузеров.
-
marginheight
Этот устаревший API больше не следует использовать, но, вероятно, он по-прежнему будет работать. - Расстояние в пикселях между содержимым кадра и его верхней и нижней границами.
-
marginwidth
Этот устаревший API больше не следует использовать, но он, вероятно, по-прежнему будет работать. - Расстояние в пикселях между содержимым кадра и его левой и правой границами.
-
прокрутка
Этот устаревший API больше не должен использоваться, но, вероятно, будет работать. - Указывает, когда браузер должен предоставлять полосу прокрутки для фрейма:
-
auto
: Только если содержимое кадра превышает его размеры. -
да
: всегда показывать полосу прокрутки. -
нет
: никогда не показывать полосу прокрутки.
-
Нестандартные атрибуты
-
mozbrowser
Этот API не стандартизирован. - См. Ошибку 1318532, чтобы раскрыть это для WebExtensions в Firefox.
Заставляет
Доступно только для WebExtensions.
Встроенные фреймы, такие как
элементов, включаются в окно .фреймов
псевдо-массив.
С помощью объекта DOM HTMLIFrameElement
скрипты могут получить доступ к объекту window
фреймового ресурса через свойство contentWindow
. Свойство contentDocument
относится к документу
внутри
, так же как contentWindow. document
.
Изнутри фрейма сценарий может получить ссылку на свое родительское окно с помощью window.parent
.
Доступ сценария к содержимому кадра регулируется политикой одинакового происхождения. Сценарии не могут получить доступ к большинству свойств в других объектах окна
, если сценарий был загружен из другого источника, включая сценарии внутри фрейма, обращающегося к родительскому фрейму. Связь между источниками может быть достигнута с помощью Window.postMessage ()
.
Простой
в действии. После создания фрейма, когда пользователь нажимает кнопку, его заголовок отображается в предупреждении.
HTML
Результат
Люди, использующие вспомогательные технологии, такие как программы чтения с экрана, могут использовать атрибут title
на
для обозначения своего содержимого. Значение заголовка должно кратко описывать встроенный контент:
Без этого заголовка они должны перейти в
, чтобы определить его встроенное содержимое. Этот сдвиг контекста может сбивать с толку и отнимать много времени, особенно для страниц с несколькими
с и / или если встраивание содержит интерактивный контент, такой как видео или аудио.
Таблицы BCD загружаются только в браузере
Как создать теоретическую основу для ваших исследований
Теории разрабатываются исследователями для объяснения явлений, установления связей и прогнозов.В теоретической структуре вы объясняете теории, поддерживающие ваше исследование, показывая, что ваша работа основана на устоявшихся идеях.
Цель теоретической основы
Перед тем, как начать свое исследование, вы должны изучить, какие теории и модели уже разработали другие исследователи. Цель теоретической основы — представить и объяснить эту информацию.
По вашей теме может быть много разных теорий, поэтому теоретическая основа также включает оценку, сравнение и выбор наиболее подходящих из них.
«Обрамляя» свое исследование четко определенной областью, вы знакомите читателя с предположениями, лежащими в основе вашего подхода, показывая обоснование вашего выбора.
Эта часть вашей диссертации закладывает основы, которые поддержат ваш анализ, помогая вам интерпретировать ваши результаты и делать более широкие обобщения.
Примеры теоретических основ в исследовании К одной и той же теме исследования можно подходить по-разному в разных теоретических рамках:- В литературе ученый, использующий постмодернистскую литературную теорию, будет анализировать Великий Гэтсби иначе, чем ученый, использующий марксистскую теорию литературы.
- В психологии бихевиористский подход к депрессии включал бы другие методы и допущения, чем психоаналитический подход.
- В экономике неравенство богатства объясняется и интерпретируется по-разному в рамках классической экономики и кейнсианской экономической теории.
В каждом из этих случаев вы должны объяснить теорию, которую вы используете, чтобы поддержать ваши интерпретации и объяснения данных.
Как создать теоретическую основу
Чтобы построить свою теоретическую основу, выполните следующие три шага.
1. Определите свои ключевые концепции
Первый шаг — выбрать ключевые термины из постановки проблемы и вопросов исследования. Понятия часто имеют несколько определений, поэтому теоретическая основа включает четкое определение того, что вы имеете в виду под каждым термином.
Пример: постановка проблемы и вопросы исследования Компания X борется с проблемой, заключающейся в том, что многие онлайн-клиенты не возвращаются, чтобы совершить последующие покупки. Руководство хочет повысить лояльность клиентов и считает, что повышение удовлетворенности клиентов будет играть важную роль в достижении этой цели. Чтобы исследовать эту проблему, вы определили и планируете сосредоточиться на следующей постановке проблемы, цели и вопросах исследования:Проблема : Многие онлайн-покупатели не возвращаются, чтобы сделать последующие покупки.
Цель : Повышение лояльности клиентов.
Исследовательский вопрос : Как можно улучшить удовлетворенность онлайн-клиентов компании X, чтобы повысить лояльность клиентов?
Понятия «лояльность клиентов» и «удовлетворенность клиентов» явно занимают центральное место в этом исследовании.Теоретическая основа определит эти концепции и обсудит теории о взаимосвязи между ними.
2. Оцените и объясните соответствующие теории
Проведя тщательный обзор литературы, вы можете определить, как другие исследователи определили и установили связи между этими ключевыми концепциями. При написании теоретической основы стремитесь сравнивать и критически оценивать подходы, предложенные разными авторами.
После обсуждения различных моделей и теорий вы устанавливаете определения, которые лучше всего подходят для вашего исследования, и обосновываете, почему это так.В более сложных исследовательских проектах вы можете комбинировать теории из разных областей, чтобы построить свою собственную уникальную основу.
Не забудьте упомянуть самые важные теории, связанные с вашими ключевыми концепциями. Если есть устоявшаяся теория или модель, которую вы не хотите применять в собственном исследовании, объясните, почему она не подходит для ваших целей.
3. Покажите, как ваше исследование соответствует
Помимо обсуждения теорий других людей, теоретическая основа должна показывать, как в вашем собственном проекте будут использоваться эти идеи.
Вы можете стремиться выполнить одно или несколько из следующих действий:
- Проверить, работает ли теория в конкретном контексте
- Используйте теорию как основу для интерпретации ваших результатов
- Критика или вызов теории
- Объедините разные теории новым или уникальным способом
Если необходимо, вы также можете использовать теоретические основы для разработки гипотез для вашего исследования.
Структура теоретической основы
В диссертацию или диссертацию теоретическая основа иногда включается в главу обзора литературы, но также может быть включена как отдельная глава или раздел.Если ваше исследование связано с множеством сложных теорий, было бы неплохо включить отдельную главу о теоретических основах.
Нет фиксированных правил для построения теоретической основы. Главное — создать четкую логичную структуру. Один из вариантов — использовать ваши исследовательские вопросы, структурируя каждый раздел вокруг вопроса или ключевой концепции.
Как и во всех других частях вашей диссертации, убедитесь, что правильно цитируете свои источники, чтобы избежать плагиата.
Пример теоретической основы
Чтобы получить представление о том, как может выглядеть эта часть вашей диссертации или диссертации, взгляните на наш пример.
Пример теоретической основы
Калькулятор размера рамы
- О нас
- О нас
- Редакция
- Эксклюзивные интервью
- В новостях
- Партнеры и филиалы
- Рекламируйте с нами
- Карта сайта
- My Health
- Карьера
- Карьера Свяжитесь с нами
- English
- हिन्दी
- français
- Español
- 中文
- Исследовать
- Медицинские центры
- Информация по специальностям медицины
- Домашние страницы
- Сайты здравоохранения
- Купить
- Медицинское образование
- Медицина и кино
- Видео о здоровье
- Законы о здравоохранении
- Купить и продать
- Medindia на мобильном телефоне
- Центры здоровья
- Беспокойство и депрессия
- Здоровье детей
- Здоровое сердце
- Диабет
- Смотреть все
- Здоровье и благополучие
- Врачи
- Медицинское страхование
- Законы о здравоохранении
- Смотреть все
- Информация по специальностям
- Кардиология
- Стоматология
- Гастроэнтерология
- Неврология
- Смотреть все
- Инструменты для здоровья
- Создание медицинской карты
- Привет
- Калькуляторы здоровья
- Смотреть все
- Домашняя страница
- Врачи
- Конференция
- Больницы
- НПО
- Смотреть все
- Сайты здравоохранения — категории
- Наркомания
- СПИД и ВИЧ
- Дополнительная медицина
- Болезнь и расстройство
- Смотреть все
- Мультимедиа
- Анимации
- Инфографика
- Слайд-шоу
- Видео
- Смотреть все
- Знай свое тело
- Эндокринная система
- Пищеварительная система
- Репродуктивная система
- Мочевыделительная система
- Смотреть все
- Здоровый образ жизни
- Советы по здоровью
- Образ жизни и благополучие
- Пищевая ценность
- Советы красоты
- Домашние средства
- Путешествия и здоровье
- Йога
- Здоровье потребителей
- Врачи
- Советы по здоровью
- Здоровье детей
- Диета и питание
- Здравоохранение для пожилых людей
- Смотреть все
- Пищевая ценность
- Детское питание
- Выпечка
- Сухие завтраки
- Смотреть все
- Образ жизни и благополучие
- Пажитник
- Диета при брюшном тифе
- Польза сои для здоровья
- Смотреть все
- Советы по красоте
- Темные круги
- Глубоко запавшие глаза
- Отечность глаз
- Смотреть все
- Диета и питание
- Антивозрастные продукты
- Лучшие продукты, способствующие пищеварению
- Продукты для укрепления костей
- Смотреть все
- Домашние средства
- Кислотность
- Угри
- Алкоголизм
- Смотреть все
- Ожирение и потеря веса
- Ожирение
- Ожирение и углеводы
- Ожирение и недоедание
- Смотреть все
- Дополнительная медицина
- Иглоукалывание
- Аюрведа
- Ароматерапия
- Смотреть все
- Новости
- Новости здравоохранения A-Z
- Центр новостей здравоохранения
- Последние новости здравоохранения
- Ведущие ресурсы
- Новости Фотогалерея
- Новости Видеогалерея
- Популярные новости здравоохранения
- Специальные отчеты
- Последние пресс-релизы
- Пресс-релизы от А до Я
- Архив пресс-релизов
- Отправить пресс-релизы
- Написание пресс-релиза
- Новости
- Новости здравоохранения A-Z
- Центр новостей здравоохранения
- Последние новости здравоохранения
- Ведущие ресурсы
- Новости Фотогалерея
- Новости Видео Галерея
- Специальные отчеты здравоохранения
- Популярные новости здравоохранения
- Интервью и подробные отчеты
- Часы здоровья
- Здоровье в фокусе
- Индия Специальный
- Образ жизни и благополучие
- Пресс-релизы
- Последние пресс-релизы
- Пресс-релизы от А до Я
- Архив пресс-релизов
- Комментарии к пресс-релизу
- Отправить пресс-релизы
- Написание пресс-релиза
- Здоровье А-Я
- Медицинское страхование
- Темы о здоровье
- Энциклопедия здоровья
- Руководство по оказанию первой помощи
- Факты о здоровье
- Тест здоровья
- Анализы крови
- Фобия
- Глоссарий здравоохранения
- Страховой глоссарий
- Медицинские сокращения
- Медицинский афоризм
- Медицинская мнемоника
- Руководство по здоровью
- Диета и питание
- Руководство по оказанию первой помощи
- Темы о здоровье
- Энциклопедия здоровья
- Калькуляторы здоровья
- Факты о здоровье
- Тест здоровья
- Новости здравоохранения
- Новости здравоохранения RSS
- Испытание в медицинской лаборатории
- Медицинский юмор
- Фобии
- Пресс-релиз
- Хирургические процедуры
- Синдромы
- Наркотики
- Информация о лекарствах
- Прейскурант лекарств
- Лекарственные бренды в Индии
- Токсичность лекарства
- Лекарства по условиям
- Взаимодействие лекарств с пищевыми продуктами
- Классификация терапевтических препаратов
- Информация для поиска
- Домашняя страница врача
- Домашняя страница больницы
- Индийские врачи
- Интернет-поиск
- Журналы открытого доступа
- университетов в Индии
- Статьи
- Болезни и состояния
- Диета и питание
- Хирургическая процедура
- Образ жизни и благополучие
- Статьи о расследовании и судопроизводстве
- Профилактическое здравоохранение
- Статьи о симптомах
- Сон
- Рак
- Статьи, связанные с лекарствами
- Выпадение волос
- Статьи медицинского страхования
- Проверка здоровья
- Публикации в области электронного здравоохранения
- Дополнительная медицина
- Состояние по специальности
- Темы о здоровье
- Болезнь и состояние
- Диета и питание
- Образ жизни и благополучие
- Статьи о симптомах
- Проверочный тест на здоровье
- Хирургические процедуры
- Синдромы
- Руководство по оказанию первой помощи
- Рак
- Выпадение волос
- Факты о здоровье
- Медицинское страхование
- Специальные отчеты здравоохранения
- Цветотерапия
- Лабораторный тест
- Медицинские процедуры
- Профилактическое здравоохранение
- Сон
- Путешествия и здоровье
- Йога и образ жизни
- Статьи, связанные с наркотиками
- Публикации электронного здравоохранения
- Дополнительная медицина
- Статистика здравоохранения
- Калькуляторы
- Калькулятор оценки риска диабета
- Детские калькуляторы
- Калькулятор роста и веса
- Инструменты оценки рисков для здоровья
- Клинические инструменты
- Калькулятор сердечного риска
- Интерактивные инструменты стиля жизни
- Разные инструменты
- Калькулятор здоровья женщины
- Калькуляторы мужского здоровья
- Калькулятор питания
- Фармацевтические инструменты
- Часы здоровья
- Калькуляторы преобразования
- Последние калькуляторы здоровья
- Популярные калькуляторы здоровья
- Инструменты для лечения диабета
- Преобразование сахара в крови
- Таблица сахара в крови
- Калькулятор оценки риска диабета
- Смотреть все
- Детские калькуляторы
- Рост и вес детей
- Веха развития
- Иммунизация
- Смотреть все
- Мужское здоровье
- Проверьте свою предстательную железу
- Калькулятор депрессии
- Профилактика здоровья — скрининговые тесты
- Смотреть все
- Здоровье женщин
- Калькулятор многоплодной беременности
- Калькулятор овуляции
- Калькулятор срока беременности
- Смотреть все
- Высота Вес Инструменты
- Калькулятор размера рамы
- Рост и вес детей
- Идеальный вес ребенка
- Идеальная масса тела
- Смотреть все
- Кардиологические инструменты
- Калькулятор калорий активности
- Пожизненный риск сердечного приступа
- Калькулятор риска холестерина
- Смотреть все
- Фармацевтические инструменты
- Средство поиска взаимодействия с наркотиками
- Калькулятор побочных эффектов лекарств
- Калькулятор вакцинации для путешествий
- Смотреть все
- Интерактивные инструменты для оздоровления
- Скрининговый тест на тревогу
- Скрининговый тест на депрессию
- Периодическая самооценка
- Оценка вашего счастья
- Смотреть все
- Наркотики
- Лекарства по состоянию
- Информация о лекарствах
- Стоимость лекарств
- Лекарственные бренды в Индии
- Токсичность лекарства
- Лекарства, одобренные FDA
- Коды МКБ
- Взаимодействие лекарств с пищевыми продуктами
- Классификация терапевтических препаратов
- Лекарства — побочные эффекты
- Как принимать лекарства
- Лекарства по специальностям
- Состояние здоровья, связанное с наркотиками
- Изменения в маркировке FDA
- Аюрведические производители лекарств
- Запрещенные наркотики в Индии
- Лекарственная политика
- Цена на лекарства — Закон
- Фармацевтические советы
- Ассоциации
- Фармацевтические ссылки
- Информация о лекарствах
- Ацеклофенак
- Альбендазол
- Амброксол
- Альбутерол (Сальбутамол)
- Смотреть все
- Лекарства по состоянию
- Боль в животе
- Аборт
- Угри
- Смотреть все
- Прейскурант лекарств — фирменные наименования
- Manforce (100 мг)
- Каре
- Evion 400
- Смотреть все
- Лекарственное взаимодействие с пищевыми продуктами
- Алпразолам
- Амиодарон
- Амисульприд
- Смотреть все
- Прейскурант лекарств — общие наименования
- Ацетаминофен
- Ацикловир
- Аспирин
- Смотреть все
- Лекарства — побочные эффекты
- Абареликс
- Акларубицин
- Алоглиптин
- Смотреть все
Легкие компоненты со встроенными функциями разрушения, [. ..] способность к AD ju s t рама кузова m o ve ments, energy […]Поглощение при столкновении. nskeurope.com | Pices lgres avec des fonctions intgres pour se […] rtracter , s’aju ste r aux m ouv ement s du berceau […]ou Absorber de l’nergie lors d’un choc. nskeurope.fr |
Промежуточные валы выдвижные для поглощения вытеснителей t o f рама кузова . nskeurope.com | Axes intermdiaires glissants pour Absorber le s mouvements du шасси . nskeurope.fr |
Подвеска […] компоненты прикрепляются к оси и к автомобилю le ‘ s рама кузова .jeep.ca | Подвесные детали [. ..] retiennent le s ess ieu x a u cadre o u la carrosserie du vhi cu le.jeep.ca |
Опорный крюк и […] опорный подшипник приварен к sw p рама кузова .jost-world.com | Вязание крючком Le palier de la bquille et le Crochet […] porteur s на t sou ds au cadre de la caiss e mobile.jost-world.com |
Venza также имеет ряд стратегических усилений: t h e рама кузова t o m ore эффективно направляет энергию удара вокруг кабины и от нее. carrefour40640toyota.com | La Venza bnficie en outre d’une srie de renforts structuraux disposs stratgiquement pour canaliser plus efficacement l’nergie des chocs autour et loin de l’habitacle. carrefour40640toyota.com |
Специальная система охлаждения на основе матрицы — ca s t рама корпуса r e mo эффективно нагревается за счет охлаждения вентилятора, которое автоматически подстраивается под условия окружающей среды . danfoss.com | Un systme spcifique de refroidissement, qui repose sur une ossature moule, limine efficacement la chaleur sans вентиляции и s’ajuste automatiquement aux условий ambiantes. danfoss.com |
От плавной обработки […] его цельный un i t рама кузова t o t he интерьер […]универсальность всех конфигураций сидений, […]Element создан, чтобы помочь вам исследовать природу. longueuilhonda.com | D e sa carrosserie mono coque r ig ide qui [. ..] приобретение большого количества манипуляторов с широким использованием различных конфигураций […]de siges, l’Element a t conu pour vous aider explorer la nature. longueuilhonda.com |
(a) автотранспортное средство, кроме комбайна или трактора — это идентификационный номер транспортного средства, нанесенный на, или […] прикреплено к, t h e рама кузова b y t he производительgnb.ca | a) d’un vhicule moteur autre qu’une […]moissonneuse-batteuse ou un tracteur est le numro d’identification du vhicule […] marqu ou fi x la carrosserie pa r le fa bricantgnb.ca |
Прикрепите кронштейн к t h e корпусу рамы u s дюйм g предварительно просверленные отверстия. minicrosser.com | Montez la fix at ion sur le cadre, d ans les av ant-trous. minicrosser.com |
Легкие компоненты со встроенными функциями до […] разрушение, способность к AD ju s t рама кузова m o ve ments, поглощение энергии […]при столкновении. nskamericas.com | NSK использует составные части и компоненты описания […]en cas de crash, авек […] возможность s ‘ ajust er aux mo uveme nts du corps et per 16 metta labsord’nergie en cas de collision. nskamericas.com |
Подготовленную таким образом пластиковую вставку вставляют в . [… ] соответствующие c a r рама кузова a n d последняя […]завершается как обычно. plasticsportal.net | L’insert en Plastique ainsi prpar est […] intgr dans l ‘ lme nt d e carrosserie .plasticsportal.net |
— Ma i n рама корпуса i s c арбоновая сталь […] сборные и натяжные — разгрузочные. cinser.eu | U n bti de f abri ca tion en acier […] карбона, мекано-суда — и т.д. cinser.eu |
Для иллюстрации варианта, высота 56 дюймов […] plus a me di u m рама кузова f o r женщина […]имеет идеальный вес от 124 до 149 [. ..]фунта, в зависимости от источника. lap-bandcanada.com | Pour donner un instance de l’cart qui peut […]exister, une femme mesurant 56 po et ayant une […] ossature moye nn e devrait a vo ir un poids […]idal entre 124 et 149 livres, dpendamment de la source. lap-bandcanada.com |
Кроме того, с более сильным, плавным и тихим ходом, который исходит от Pilot solid un i t — , рама d e si gn и длинный список стандартных функции безопасности, душевное спокойствие изобилует. Valleyfieldhonda.ca | De plus, avec la tenue de route, plus forcencieuse, rgulire et efficace предлагает монокок твердой конструкции, построенный на Pilot et davantage de caractristiques de scurit Innovatrices de srie, la tranquillit d’esprit est au rendez-vous. Valleyfieldhonda.ca |
В молодости [. ..] люди растут t h e корпус u n de rgoes a number […]изменений. tiphaineosteo.com | Lors de la […] круассанс la s tr uctur e d u corps d es подростки s убит […]un grand nombre de changeations. tiphaineosteo.com |
В то время как гормоны, a sma ll e r каркас тела o r g reater уязвимость к канцерогенным веществам в табаке часто упоминались как дополнительные факторы риска, мало эмпирических данных было обнаружено, что объясняет, почему уровень заболеваемости раком легких среди женщин продолжает расти. coughlin.ca | l’une des причиняет вероятные причины защиты от болезней. Contrairement aux hommes, qui affichent gnralement des симптомов, come une toux productrice de sang, des pulmonaires ou une toux persistante, la femme atendance afficher moins de симптомов jusqu ‘ce que la tumeur soit trop grosse ou qu’elle ait envahi d’autres органы. coughlin.ca |
2002 — Уведомление о повышенном риске статин-ассоциированных заболеваний в клинических консультациях США […]миопатия для пожилых людей, особенно у женщин старше […] 80 и s ma l l каркас кузова a n d хрупкость.36 […]2003 — Утвержден препарат Крестор (розувастатин) от AstraZeneca. whp-apsf.ca | 2002 — Publication d’un avis Clinique aux tats-Unis qui lance une warningte au sujet d’un risque accru de myopathie associe l’emploi de statines chez les […]человек, Surtout les Femmes de Plus de 80 […] ans, de pe ti te taille et f rles36. 2003 […]— Le Crestor (розувастатин), de AstraZeneca, признанный гомолог. whp-apsf.ca |
Какой у вас […] силуэт и лет u r каркас кузова ?marisolimage. ch | Quelle est votre morphologie […] et votr e chell e d u corps ?marisolimage.ch |
Он также выиграет от того же ощущения натянутого тела на дороге, построенного с использованием n e w кузова-рамы i n te gral system ( BFI), который дополняется окончательной настройкой компонентов шасси. chevrolet.co.uk | Elle bnficiera galement du mme toucher de route, bien affirm, refltant dans son comportement la grande strictit de la caisse.Elle использует galement le nouveau systme chssis intgr BFI (интегральная система кузова), связанная с конкретными деталями шасси. chevrolet.fr |
Все структурные клеевые швы должны обеспечивать прочность и […] устойчивость t h e рама кузова a n d в двигателе […]отсек. sca-schucker.de | Tous les cordons de colle de structure assument des tches mean matire de […] rsista nc e sur le cadre de la carrosserie e t […]dans la zone du moteur. sca-schucker.de |
Иметь тело, о котором вы всегда мечтали, и вес […] Правильно для вас и лет u r каркас кузова .weightgainplus.com | Obtenez le corps que vous avez toujours voulu — et le poids qui vous va bien et […] qui con vi ent vo tre конституция .weightgainplus.com |
Рама : Кузов , s ea t и задняя часть, металлическая рама […] рассчитан на долгую жизнь. frank-sitzmoebel.de | Шасси: Корпус, as sis e et do s, структура […] en mtal prvue pour une longue dure de vie. frank-sitzmoebel.de |
Затяните t h e рама / корпус b o lt s и проверьте […] герметичность привода к болтам рамы. tycoflowcontrol.be | Serrer les boulons de […] l’ensemble c h ssis / corps e t vr if ier l’tanchit […]de la boulonnerie de l’ensemble actionneur / chssis. 10. tycoflowcontrol.be |
CR-80 Хром: фурнитура и декоративная панель из нержавеющей стали, пластик […] внутренняя, хромированная do o r рама , кузов w i th металлическая рама с покрытиемwaeco.com | CR-80 Хром: ferrures et panneau dcoratif en acier inoxydable, botier intrieur [. |