Что такое регулируемый перекресток: ПДД 13.3 — Регулируемые и нерегулируемые перекрестки — Автозапчасти для иномарок — Продажа и подбор автозапчастей на иномарки

Содержание

Тема 13.3. Регулируемые перекрёстки.

 

Но сначала давайте о светофоре. О регулировщике потом.

 

 

 

 

Что может быть проще и понятнее сигналов светофора.

Водители на пересекаемой дороге послушно стоят у стоп-линий (им включен красный).

Мы и встречный можем двигаться, нам обоим горит зелёный сигнал.

 

То есть у нас с водителем встречного автомобиля – равное право на проезд!

 

 

 

 

 

Ну, так здесь для нас ничего нового. Всё так же, как и на нерегулируемых перекрёстках – при равном праве на проезд всегда вступает в действие общий принцип «помехи справа».

 

И вопросы такие же, как про нерегулируемые перекрёстки:

 

 

Как Вам следует поступить при повороте налево?

 

1. Проехать перекрёсток первым.

 

2. Выехать за стоп-линию и остановиться на перекрёстке, чтобы уступить дорогу встречному автомобилю.

 

3. Остановиться перед стоп-линией и после проезда легкового автомобиля повернуть налево.

 

 

 

 

 

 

 

Вам необязательно видеть, что горит у встречного. Можете быть уверены – если вам зелёный, значит, и ему точно такой же зелёный. А дальше всё понятно.

 

 

 

 

Прямо и направо можно смело двигаться. А при повороте налево или развороте ваша обязанность –  уступить дорогу встречному.

 

Только не надо останавливаться перед стоп-линией, вам же горит зелёный! Смело въезжайте на перекрёсток и уже там, на перекрёстке, уступайте дорогу встречному.

 

 

 

В Правилах о движении на зелёный сигнал светофора сказано точно так же, как и о движении по равнозначной дороге на нерегулируемом перекрёстке:

 

Правила. Раздел 13. Пункт 13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо.

 

И про трамвай всё то же самое:

 

Правила. Раздел 13. Пункт 13.6. Если сигналы светофора разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения.

 

И вопросы про трамвай такие же:

 

 

Вы намерены проехать перекрёсток в прямом направлении. Кому Вы должны уступить дорогу?

 

1. Трамваю и автомобилю.

 

2. Только трамваю.

 

3. Никому.

 

 

 

 

 

 

 

 

Сейчас у всех троих равное право на проезд (все двигаются на зелёный сигнал светофора). Первым, естественно, проедет трамвай, а вот встречный автомобиль должен уступить вам дорогу (всё по тому же принципу «помехи справа»).

 

 

 

 

В каком случае Вы обязаны уступить дорогу трамваю?

 

1. При повороте налево.

 

2. При движении прямо.

 

3. В обоих перечисленных случаях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оба (вы и трамвай) двигаетесь на зелёный сигнал светофора, то есть у обоих – равное право на проезд. А при равном праве на проезд трамвай всегда имеет преимущество независимо от направления движения.

 

 

 

Правда, что касается трамвая, тут есть один нюанс – на перекрёстке может быть применено раздельное регулирование: один светофор для вас, другой – для трамвая, и чтобы грамотно проехать такой перекрёсток, водитель должен понимать сигналы обоих светофоров:

 

 

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

 

1. Уступите дорогу трамваю.

 

2. Дождётесь разрешающего сигнала специального светофора и, пропустив трамвай, повернёте налево.

 

3. Проедете перекрёсток первым.

 

 

 

 

 

 

 

 

На этом перекрёстке применено раздельное регулирование – у вас свой светофор, у водителя трамвая – свой. В таких случаях сигналы этих двух светофоров не должны противоречить друг другу. Если уж ваш светофор разрешает вам движение во всех направлениях (как сейчас на рисунке), тогда на специальном светофоре должен быть включён сигнал, запрещающий движение трамваю.

 

Посмотрите на рисунок, так оно и есть – трамваю на специальном светофоре включен запрещающий сигнал!

 

 

 

 

И ещё светофор могут оснастить дополнительной секцией. Об этом мы подробно поговорили в теме 6.1 «Сигналы светофора», но на всякий случай повторим и здесь:

 

 

 

 

 

Если дополнительная секция не включена, двигаться можно только в направлениях, указанных контурными стрелками на основном зелёном сигнале.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сейчас можно двигаться во всех направлениях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А вот сейчас – только направо. Но заметьте – вы двигаетесь на основной красный сигнал!

 

 

 

 

 

 

 

 

Посмотрим, что по этому поводу сказано в Правилах:

 

Правила. Раздел 13. Пункт 13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

 

 

 

 

 

 

 

То есть сейчас на этом перекрёстке вы – последний человек. Поворачивать направо можно, но уступая дорогу всем, кого вы там на перекрёстке увидите.

 

 

 

 

 

 

 

Вы обратили внимание! – в пункте 13.5 не уточнено, о каких водителях идёт речь. А, значит, имеются в виду все водители, в том числе и водители трамваев. Несмотря на то, что в пункте 13.5 всё сказано достаточно ясно, Правила тем не менее про трамвай дали ещё и отдельное прямое указание в пункте 13.6:

 

Правила. Раздел 13. Пункт 13.6. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

 

 

 

 

Даже трамвай, если двигается на стрелку с основным красным сигналом, может только осторожно «вползать» на перекрёсток, уступая всем дорогу.

 

Сейчас у трамвая неравное право на проезд с этим легковым автомобилем на пересекаемой дороге.

 

 

 

 

 

 

И про стрелку с красным на экзамене обязательно спросят:

 

 

Обязаны ли Вы уступить дорогу автобусу?

 

1. Обязаны.

 

2. Не обязаны.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раз уж вам горит основной красный, значит, автобусу точно включен основной зелёный. Он проедет перекрёсток первым, и если за ним никого нет, можете повернуть направо.

 

 

 

 

Вы намерены проехать перекрёсток в прямом направлении. Ваши действия?

 

1. Остановитесь перед стоп-линией.

 

2. Продолжите движение, уступая дорогу легковому автомобилю.

 

3. Продолжите движение, имея преимущество перед легковым автомобилем.

 

 

 

 

 

 

На Т-образных перекрёстках в дополнительной секции светофора будет изображена стрелка «прямо». Но принципиально это ничего не меняет. В данной ситуации двигаться прямо можно. Но не просто можно, а, уступая дорогу легковому автомобилю.

 

Вы же поедете на основной красный, а он двигается на основной зелёный!

 

 

 

 

И ещё один наиважнейший момент!

 

 

 

 

 

 

 

Если светофоры без дополнительных секций, можете быть стопроцентно уверены, что встречному тоже горит зелёный, а поперечным – красный.

 

 

 

 

 

 

 

Если светофоры с дополнительными секциями, тогда приготовьтесь –  здесь возможны различные варианты.

 

 

 

В любом случае можете быть на 100% уверены, что автобусу включен основной красный (раз уж вам – зелёный, значит, в поперечном направлении обязательно будет красный).

 

Что же касается встречного движения, то здесь картинка может быть такой – на всех полосах (кроме крайней правой) автомобили стоят неподвижно! И только с крайней правой народ с оглядкой пытается «просочиться», не создавая никому помех.

 

 

 

 

 

 

 

 

В жизни именно так вы догадаетесь, что встречным включена дополнительная секция с основным красным сигналом.

 

А вы двигаетесь на стрелку с основным зелёным!

У вас безоговорочное преимущество.

 

 

 

 

 

 

В Билетах есть одна такая задача:

 

 

При выполнении какого манёвра водитель легкового автомобиля имеет преимущество в движении?

 

1. Только при повороте налево.

 

2. Только при развороте.

 

3. При выполнении любого манёвра из перечисленных.

 

 

 

 

 

1. На регулируемых перекрёстках равное или неравное право на проезд определяется сигналами светофора.

 

2. Равное право на проезд имеют водители, которым включён основной зелёный сигнал светофора.

 

 

 

Осталось только поговорить о ситуации, когда на перекрёсток вышел регулировщик.

 

 

 

 

 

В этом случае равное или неравное право на проезд определяется сигналам  регулировщика.

 

И так же, как в случае со светофором, сигналы регулировщика всегда открывают движение двум потокам транспорта, подъезжающим к перекрёстку с разных направлений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При этом траектории движения могут и не пересекаться.

Например, такой сигнал регулировщика открывает движение только нам и встречному и только прямо или направо.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Такой сигнал регулировщика тоже одновременно открывает движение и нам, и синему легковому автомобилю.

И если мы поедем прямо или налево, то траектории опять не пересекаются.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Однако, если станем разворачиваться, тогда в конечной фазе разворота он станет для нас помехой справа. И надо уступать ему дорогу.

 

Почему? Да потому что у нас с ним равное право на проезд – оба двигаются на разрешающий сигнал регулировщика.

 

 

 

 

 

 

И такие задачки есть в Билетах:

 

 

Вы намерены развернуться. Ваши действия?

 

1. Проедете перекрёсток первым.

 

2. Выполните разворот, уступив дорогу легковому автомобилю.

 

3. Дождётесь, когда регулировщик опустит правую руку.

 

 

 

 

 

Вы намерены повернуть направо. Ваши действия?

 

1. Дождётесь другого сигнала регулировщика.

 

2. Уступите дорогу легковому автомобилю, осуществляющему разворот.

 

3. Проедете перекрёсток первым.

 

 

 

 

 

 

 

 

Теперь наоборот – вы поворачиваете направо, а легковой автомобиль разворачивается.

 

 

 

И опять сигнал регулировщика разрешает одновременно движение обоим.

 

То есть опять у обоих равное право на проезд.

 

А при равном праве на проезд всегда вступает в действие общий принцип «помехи справа».

 

 

 

 

Наконец, надо же ещё разобраться с трамваем.

 

Про трамвай коллеги-преподаватели уже давно придумали такое правило:

 

Трамвай может ездить только «из рукава в рукав» регулировщика.

 

 

 

 

 

При таком сигнале трамваю разрешено только налево («из рукава в рукав» регулировщика). Понятно, что трамвай будет стоять, дожидаясь нужного ему сигнала «прямо».

А вам можно во всех направлениях! Так что не стойте. Вы собрались поворачивать направо, ну и поворачивайте.

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулировщик опустил правую руку. При таком сигнале трамваю разрешено только прямо, он и поедет.

Вам тоже можно поворачивать направо, только теперь уже уступая дорогу трамваю.

 

При равном праве на проезд трамвай имеет преимущество независимо от направления движения!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При таком сигнале трамваю разрешено только прямо, а ему нужно направо (включён правый указатель поворота).

Трамвай будет стоять, а вы не стойте, собрались двигаться прямо, ну и двигайтесь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулировщик повернулся к вам грудью и вытянул правую руку вперёд.

При таком сигнале трамваю разрешено только направо, он и поедет.

А вам, если нужно прямо, придётся постоять. При таком сигнале и вам разрешено только направо.

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы обратили внимание!

 

Оказывается вам нужно уметь думать не только за себя, но ещё и за водителя трамвая.

 

 

Вот вам под занавес ещё одна задачка из Билетов:

 

 

Как Вам следует поступить при повороте направо?

 

1. Проехать перекрёсток первым.

 

2. Уступить дорогу только трамваю А.

 

3. Уступить дорогу только трамваю Б.

 

4. Уступить дорогу обоим трамваям.

 

 

 

 

 

 

 

Учитель. В каком направлении вам сейчас разрешено движение?

Ученик. При таком сигнале регулировщика – только направо.

Учитель. А трамваю «А»?

Ученик. Трамваю «А» – из рукава в рукав регулировщика, тоже только направо.

Учитель. А трамваю «Б»?

Ученик. Трамваю «Б» – из рукава в рукав регулировщика, только налево.

Учитель. Обратите внимание! – поворачивая направо, вам придётся пересекать трамвайные пути! Как разберёмся с трамваями?

Ученик. Сейчас регулировщик разрешает движение всем, то есть у всех равное право на проезд. А при равном праве на проезд, трамвай имеет преимущество независимо от направления движения. Надо уступать дорогу обоим трамваям.

 

 

Про трамвай и регулировщика Правила всё сказали в пункте 13.6:

 

Правила. Раздел 13. Пункт 13.6. Если сигналы регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения.

 

 

 

 

Наш универсальный принцип воистину универсальный!

 

 

 

Он действует на всех перекрёстках!

 

 

При равном праве на проезд водители безрельсовых транспортных средств разбираются между собой

 

по общему принципу «помехи справа»,

 

 

а трамвай имеет преимущество независимо от направления движения.

 

 

 

Мы полностью рассмотрели все возможные варианты очерёдности проезда всех возможных перекрёстков. Казалось бы на этом можно и закончить. Но дело в том, что в тринадцатом разделе Правил остались ещё два не поднятых нами требования.

Эти два требования не имеют прямого отношения к очерёдности проезда, они о том, как надлежит правильно проезжать перекрёсток на разрешающий сигнал светофора. А в Правилах нет требований более важных и менее важных. Все требования Правил одинаково важны. Ведь речь идёт о безопасности!

 

Правила. Раздел 13. Пункт 13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка.

 

И на это требование Правил есть в Билетах одна задачка:

 

 

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

 

1. Выполните манёвр без остановки на перекрёстке.

 

2. Повернёте налево, остановитесь в разрыве разделительной полосы. Дождётесь разрешающего сигнала светофора на выходе с перекрёстка и завершите манёвр.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сейчас вас спрашивают вот о чём.

Вы въезжаете на перекрёсток на зелёный сигнал светофора, но покидать перекрёсток, поворачивая налево, придётся на красный сигнал.

И как быть?

 

Прочитайте ещё раз приведённый выше пункт 13.7. Там ясно сказано:

Водитель, въехав на перекрёсток, обязан покинуть его, независимо от того, что там будет гореть на выходе!

 

 

 

Но у пункта 13.7 есть ещё и продолжение:

 

Правила. Раздел 13. Пункт 13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии, водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

 

 

И про это на экзамене тоже спрашивают:

 

 

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

 

1. Выполните манёвр без остановки на перекрёстке.

 

2. Выехав на перекрёсток, остановитесь у стоп-линии и, дождавшись зелёного сигнала светофора на разделительной полосе, завершите манёвр.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На этом перекрёстке поворот налево организован принципиально иначе.

 

Во-первых, светофор на выходе стоит не за перекрёстком, а на перекрёстке (точнее – на разделительной полосе).

 

А, во-вторых, на пути следования через перекрёсток на проезжей части нанесена стоп-линия.

 

 

 

А значит, на таком перекрёстке, согласно пункту 13.7, поворачивая налево (или разворачиваясь), водители обязаны сначала остановиться на перекрёстке у стоп-линии. Продолжить движение можно только после того, как на светофоре загорится разрешающий сигнал.

 

 

 

И, наконец, последнее, что осталось в тринадцатом разделе ПДД:

 

Правила. Раздел 13. Пункт 13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

 

 

 

 

Красный с жёлтым погасли, включился зелёный, и можно двигаться во всех направлениях .

 

Но не торопитесь начинать движение. Сколько бед и трагедий видел автор этих строк, когда соседи по дороге слепо ориентировались на зелёный сигнал. И это не просто совет, это требование Правил.

 

 

 

 

 

 

 

 

При включении зелёного сигнала светофора Вам следует:

 

1. Сразу начать движение.

 

2. Начать движение, убедившись только в отсутствии пешеходов, завершающих переход проезжей части.

 

3. Начать движение, убедившись в отсутствии пешеходов и транспортных средств, завершающих движение после смены сигнала светофора.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Только что на светофоре горел красный сигнал, и вы приближались к перекрёстку в режиме торможения так, чтобы остановиться у стоп-линии.

 

 

 

 

 

 

 

 

Но тут к красному добавился жёлтый! Это значит, что через пару секунд включится зелёный, и, казалось бы, уже можно продолжить движение без остановки.

 

Но ведь и пешеходов смена сигналов застала на переходе. Кто-то из них сейчас вернётся назад, но будут и такие, кто побежит вперёд!

Да и водителей на пересекаемой дороге смена сигналов тоже могла застать в непосредственной близости от стоп-линии. И они, выполняя требования Правил, не станут применять экстренное торможение, а продолжат движение через перекрёсток.

 

 

Так что сейчас  вы просто обязаны убедиться в отсутствии пешеходов и транспортных средств, завершающих движение после смены сигнала светофора.

 

Тем более, что именно так эта ситуация и прописана в Правилах:

 

Правила. Раздел 13. Пункт 13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекрёсток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

 

 

Ну, вот теперь всё.

 

 

Можно переходить к четырнадцатой теме.

 

Регулируемый перекресток

Регулируемый перекресток

Этот документ объясняет, как регулировать движение транспорта на перекрестке с помощью светофора (блок Traffic Light из Библиотеки дорожного движения).

Инструкция по созданию перекрестка доступна здесь.

Добавить светофор

  1. Перетащите элемент Traffic Light из палитры Библиотека дорожного движения на графическую диаграмму, содержащую перекресток. Нет необходимости размещать его рядом с перекрестком (однако размещение рядом с перекрестком поможет понять логику модели).
  1. Откройте Свойства блока Traffic Light. Мы оставим отмеченную по умолчанию опцию Задает режим работы для: Стоп-линий перекрестка
    выбранной, так как мы хотим, чтобы этот светофор регулировал движение транспорта сразу на всех полосах всех дорог, образующих этот перекресток.
  2. Укажите перекресток, который будет регулироваться светофором. В свойствах блока, нажмите на кнопку , которая находится справа от раскрывающегося списка Перекресток.
  1. Вы попадете в режим выбора фигуры в графическом редакторе, при этом все фигуры, кроме перекрестков, будут временно скрыты. Щелкните по перекрестку, который необходимо регулировать.
  1. Имя перекрестка появится в раскрывающемся списке Перекресток. Выбор фигур в графическом редакторе избавляет пользователя от необходимости запоминать их имена (это особенно полезно, если в модели множество таких фигур).
  2. Теперь необходимо указать длительность фаз светофора. У каждой дороги, присоединенной к перекрестку, на полосе движения по направлению к перекрестку появится стоп-линия. После того, как вы укажете перекресток в свойствах блока
    Traffic Light
    , все стоп-линии этого перекрестка появятся ниже в таблице Фазы. Здесь же задается длительность красной, зеленой (и опционально желтой) фаз для каждой стоп-линии указанного перекрестка. Сейчас мы произведем настройку фаз светофора шаг за шагом.
  1. В нашем случае транспорт может совершать движение по горизонтальной дороге во время фазы длительностью в двадцать секунд, по завершении которой движение останавливается на следующие двадцать секунд, чтобы пропустить поток транспорта, который совершает движение по вертикальной дороге. По умолчанию таблица содержит по одному столбцу для каждой фазы. Нужно настроить зеленую и красную фазы для каждой стоп-линии. Начнем с первой фазы. Щелкните по заголовку таблицы и сделайте длительность фазы равной 20 секундам.
  1. При этом все фигуры в графическом редакторе будут временно скрыты, а стоп-линии выделены красным цветом. Это означает, что мы находимся в режиме редактирования фаз, который позволяет менять состояние каждой стоп-линии в этой фазе, прямо в графическом редакторе.
  1. Щелкните по стоп-линии в графическом редакторе, чтобы изменить ее состояние. Это действие также приведет к смене цвета стоп-линии (и соответствующей ячейки в таблице Фазы) с красного на зеленый.
  1. Для первой фазы необходимо также изменить состояние другой стоп-линии, расположенной на горизонтальной дороге. Эти стоп-линии находятся на одной и той же дороге, поэтому их фазы светофора должны совпадать.
  1. Теперь настроим вторую фазу. Щелкните по заголовку столбца второй фазы и задайте длительность равной 20 секундам, после чего щелкните по каждой из двух стоп-линий, расположенных на вертикальной дороге, чтобы изменить цвет фазы с красного на зеленый.
  1. В итоге таблица Фазы должна будет выглядеть следующим образом.

См. также

Перекресток

Дорога

Учебное пособие по Библиотеке дорожного движения

 Java документация (англ.): Класс Intersection

ПДД 13.3 — Регулируемые и нерегулируемые перекрестки

Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?

1.?Только пешеходам.
2.?Только автобусу.
3.?Автобусу и пешеходам.
4.?Никому.

Перекресток, на который вы въезжаете, — регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора. Поворачивая налево, вы должны уступить дорогу автобусу, движущемуся со встречного направления прямо, а, завершая поворот, — и пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую вы поворачиваете.

При движении прямо Вы:

1.?Должны остановиться перед стоп-линией.
2.?Можете продолжить движение через перекресток без остановки.
3.?Должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

Вы приближаетесь к регулируемому перекрестку и можете проехать его без остановки, поскольку включен зеленый, разрешающий, сигнал светофора. Выполнять требование знака СТОП Вы должны только в том случае, если светофор будет выключен или переведен на режим желтого мигающего сигнала.

Вы намерены продолжить движение прямо. При желтом мигающем сигнале светофора Вы должны:

1.?Проехать перекресток первым.
2.?Уступить дорогу только трамваю.
3.?Уступить дорогу только грузовому автомобилю.
4.?Уступить дорогу обоим транспортным средствам.

При желтом мигающем сигнале светофора перекресток считается нерегулируемым. Руководствуясь знаком приоритета главная дорога , вы можете проехать этот перекресток первым, пользуясь преимуществом как перед грузовым автомобилем, так и перед трамваем, находящимися на второстепенной дороге.

Кто должен уступить дорогу?

1.?Водитель трамвая.
2.?Водитель автомобиля, приближающийся слева.

На данном перекрестке порядок движения определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора, т.е. перекресток является регулируемым. Водитель трамвая, движущегося в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным сигналом светофора, должен уступить дорогу автомобилю, проезжающему по пересекаемой дороге слева на зеленый сигнал.

Вы намерены повернуть направо. Следует ли уступить дорогу легковому автомобилю?

Данный перекресток регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора. Поворачивая направо, вы имеете преимущество перед встречным легковым автомобилем, поворачивающим налево.

Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?

1.?Только мотоциклу.
2.?Только автомобилю с включенными проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом.
3.?Обоим транспортным средствам.

Ответ.

  1. На регулируемых перекрестках очередность движения определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора.
  2. Кроме того, Вам необходимо пропустить автомобиль с включенным проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом.
  3. При повороте налево необходимо уступить дорогу и мотоциклисту, движущемуся по встречному направлению прямо.

Значения каких дорожных знаков отменяются сигналами светофора?

1.?Знаков приоритета.
2.?Запрещающих знаков.
3.?Предписывающих знаков.
4.?Всех перечисленных.

Перекресток, на котором очередность движения определяется сигналами светофора, считается регулируемым. Знаки приоритета, устанавливающие очередность проезда нерегулируемых перекрестков, в данном случае не действуют. Имейте в виду, что сигналы светофора не отменяют другие дорожные знаки.

При желтом мигающем сигнале светофора, двигаясь прямо, Вы должны:

1.?Остановиться и продолжить движение только после включения зеленого сигнала светофора.
2.?Уступить дорогу гужевой повозке.
3.?Проехать перекресток одновременно со встречным автомобилем.

При желтом мигающем сигнале светофора перекресток считается нерегулируемым, и поэтому Вы должны, руководствуясь правилами проезда перекрестков равнозначных дорог, уступить дорогу гужевой повозке, приближающейся справа.

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

1.?Проедете перекресток первым.
2.?Уступите дорогу только грузовому автомобилю с включенным проблесковым маячком.
3.?Уступите дорогу только автобусу.

Данный перекресток регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора. Поворачивая налево, вы должны уступить дорогу автобусу, движущемуся со встречного направления прямо. Грузовой автомобиль с включенным проблесковым маячком оранжевого цвета преимущества в проезде перекрестков не имеет, поэтому его водитель должен дожидаться разрешающего сигнала светофора.

Намереваясь повернуть налево, Вы должны:

1.?Уступить дорогу грузовому автомобилю.
2.?Уступить дорогу обоим транспортным средствам.
3.?Проехать перекресток первым.

При выключенных светофорах перекресток считается нерегулируемым, и водители должны руководствоваться знаками приоритета. Грузовой автомобиль, так же, как и Вы, находится на главной дороге , и поэтому, поворачивая налево, Вы должны уступить ему дорогу. По отношению к легковому автомобилю Вы пользуетесь преимуществом, так как он подъезжает к перекрестку по второстепенной дороге.

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

1.?Проедете перекресток первым.
2.?Уступите дорогу только автомобилю с включенными проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом.
3.?Уступите дорогу обоим транспортным средствам.

Данный перекресток — регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора. Однако, несмотря на разрешающий сигнал светофора, вы обязаны уступить дорогу автомобилю с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом, движущемуся по пересекаемой дороге. Поворачивая налево, вы должны уступить дорогу легковому автомобилю, движущемуся со встречного направления.

Вы намерены продолжить движение прямо. Каковы Ваши действия при желтом мигающем сигнале светофора?

1.?Уступите дорогу только трамваю.
2.?Уступите дорогу только автомобилю.
3.?Дождетесь включения зеленого сигнала светофора и продолжите движение.

При желтом мигающем-сигнале светофора перекресток считается нерегулируемым, и Вам следует руководствоваться знаком приоритета «Главная дорога» и табличкой «Направление главной дороги» . В данном случае следует уступить дорогу только легковому автомобилю, который, также, как и Вы, находится на главной дороге и является для Вас «помехой справа». По отношению к трамваю вы пользуетесь преимуществом, поскольку он движется по второстепенной дороге.

Регулируемый перекрёсток. | Портал по безопасности дорожного движения

Подъезжая к любому перекрестку, необходимо в первую очередь определить его тип: регулируемый или нерегулируемый (пункт 2 алгоритма движения через перекресток). Это очень важно, так как правила проезда регулируемых и нерегулируемых перекрёстков отличаются друг от друга. Есть, правда, два общих правила. О них говорится в пункте 13 ПДД, мы уже обсуждали в статье Проезд перекрестков. Въезд и выезд. Общие правила. От типа перекрестка зависит последовательность дальнейших действий на въезде и выезде с перекрестка. Как определить тип перекрестка, указано в пункте 13.3 ПДД. Повторим признаки регулируемого перекрестка: Движение регулируется светофором; Движение регулируется регулировщиком. Правила проезда регулируемых перекрестков: Правило 1. Работающий в режиме «красный – желтый – зеленый» светофор отменяет действие знаков приоритета. Правило 2. Движение возможно только на разрешающий сигнал светофора. При этом необходимо соблюдать рядность движения, согласно маневру занять соответствующую полосу. Правило 3. При включении для вас разрешающего сигнала светофора, необходимо уступить дорогу ТС, завершающим движение через перекресток и пешеходам, заканчивающим переход проезжей части вашего направления (пункт 13.8 ПДД). Правило 4. Если светофор оборудован дополнительной секцией, то на ней стрелкой указано направление. Двигаться в направлении стрелки в такой секции можно, только если она включена. Правило 5. Если зеленая стрелка в дополнительной секции горит вместе с красным сигналом светофора, то движение в направлении зеленой стрелки разрешено, но требуется уступить дорогу ТС, едущим с других направлений.

Лайков пока нет)

17.10.2017 1748

Регулируемые перекрестки станут безопаснее — Пресс-центр

«ЭЛВИС-НеоТек» согласовал с ФКУ НИЦ БДД МВД России Технические Условия на Автоматическую систему фотовидеофиксации нарушений правил проезда регулируемых перекрестков «Перекресток».

Система «Перекресток» предназначена для круглосуточной всепогодной регистрации фактов проезда на запрещающий сигнал светофора (статья КоАП РФ 12.12 ч.1), невыполнение требования правил дорожного движения (ПДД) об остановке перед стоп-линией (статья КоАП РФ 12.12 ч.2), фиксации нарушения проезда железнодорожного переезда на запрещающий сигнал семафора (статья КоАП РФ 12.10 ч.1), распознавания государственных регистрационных знаков транспортных средств нарушителей с целью сбора доказательной базы для отправки в ЦАФАП и выписки постановлений об административном правонарушении.

Система может размещаться на перекрестках разной конфигурации, а также на железнодорожных переездах. Она легка в обслуживании, не требует высоких эксплуатационных расходов (потребляемая мощность до 350 Вт в зимний период). Решение апробировано и имеет все необходимые документы для применения.

Система состоит из 2-х видеокамер и вычислительного блока.

В поле зрения первой видеокамеры находится светофор, с которого производится детектирование красного света, а также участок дороги до 4-х полос, включая стоп-линию и перекрёсток по ходу движения транспорта.

Вторая видеокамера является обзорной с высоким разрешением, обеспечивает наблюдение до 4-х полос движения в одном направлении. Она расположена навстречу транспортному потоку. По видеоинформации от этой камеры производится распознавание номеров и детектирование нарушений.

Обе камеры работают синхронно, обеспечивают обнаружение фактов проезда на запрещающий сигнал светофора (статья КоАП РФ 12.12 ч.1), невыполнение требования ПДД об остановке перед стоп-линией (статья КоАП РФ 12.12 ч.2), а также проезда железнодорожного переезда на запрещающий сигнал семафора (статья КоАП РФ 12.10 ч.1).

При включении красного света система с помощью обзорной видеокамеры производит контроль передвижения транспортных средств. Если автомобиль остановился после стоп-линии, но не пересек линию перекрестка, система формирует доказательную базу по нарушению статьи КоАП РФ 12.12 ч.2. В случае пересечения автомобилем стоп-линии и перекрестка система «Перекресток» в автоматическом режиме формирует доказательную базу по нарушению статьи КоАП 12.12 ч.1.

Доказательная база автоматически передается системой в ЦАФАП для выписки постановлений об административных правонарушениях.

В настоящее время система «Перекресток» прошла испытания, внедряется на территории Российской Федерации.

МЕТОДИКА РАСЧЕТА И УСТАНОВЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТА ПРИ ПРОЕЗДЕ РЕГУЛИРУЕМОГО ПЕРЕКРЕСТКА В ИНТЕРВАЛЕ СМЕНЫ РАЗРЕШАЮЩЕГО СИГНАЛА СВЕТОФОРА НА ЗАПРЕЩАЮЩИЙ | Городокин

1. Городокин, В.А., Альметова, З.В. О некоторых проблемах безопасности пешеходов / В.А. Городокин, З.В. Альметова // Модернизация и научные исследования в транспортном комплексе. — 2015. — № 1. — С. 231-237.

2. Правила дорожного движения Российской Федерации. М.:ООО «ИДТР», 2015. — 64 с.

3. Городокин, В.А., Кудрявцева, А.В. Установление причинно-следственных связей между действием (бездействием) участников дорожного движения и событием — дорожно-транспортным происшествием. Монография / В.А. Городокин. — М.: Юрлит-информ, 2015. — 192 с.

4. Евтюков, С.А., Васильев, Я.В. Экспертиза ДТП: справочник / С.А. Евтюков, Я.В. Васильев. — СПб.: ДНК, 2006. — 189 с.

5. Конвенция о дорожном движении. Европейское соглашение, дополняющее Конвенцию о дорожном движении, открытую для подписания в Вене 8 ноября 1968 года, совершено в Женеве 1 мая1971 года. — М.: «Ассоциация автомобильных перевозчиков», 1994. — 53 с.

6. Кременец, Ю.А., Печерский, М.П. Технические средства регулирования дорожного движения / Ю.А. Кременец, М.П. Печерский. — М.: Транспорт, 1981. — 252 с.

7. Селиванов, Н.А., Дворкин, А.И., Завидов, Б.Д. Расследование дорожно-транспортных происшествий / Н.А. Селиванов, А.И. Дворкин, Б.Д. Завидов — М.: Лига Разум, 1998. — 448 с.

8. Городокин, В.А., Майоров, А.В. Правовые, технические и виктимологические проблемы обеспечения безопасности на нерегулируемых пешеходных переходах. Монография / В.А. Городокин — Челябинск : Цицеро, 2012. — 130 с.

9. Пучкин, В.А. Основы экспертного анализа дорожно-транспортных происшествий: База данных. Экспертная техника. Методы решений / В.А. Пучкин — Ростов на Дону : ИПО ПИ ЮФУ, 2010. — 400 с.

10. Иларионова, В.А. Судебная автотехническая экспертиза / В.А. Иларионова — М.: Судэкс, 201. — 156 с.

11. Суворов, Ю.Б. Судебная дорожно-транспортная экспертиза. Судебно-экспертная оценка действий водителей и других лиц, ответственных за обеспечение безопасности дорожного движения, на участках ДТП / Суворов, Ю.Б. — М.: «Экзамен», 2003. — 208 с.

12. Pogotovkina, N.S., Almetova, Z.V., Gorchakov, Y.N., Kosyakov, S.A., Khegay, V.D. Motorization in Russia: Challenges and solutions / N.S. Pogotovkina, Z.V. Almetova, Y.N. Gorchakov, S.A. Kosyakov, V.D. Khegay // International Journal of Appliend Engineering Research, India Publications, 2015 [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www.scopus.com/results.

Программа «Безопасные и качественные дороги» — 2018 г. — Планы работы 2018 г.

Строительство дорог

•Пешеходный переход по ул.9 Мая в районе Арена Север
•Пешеходный переход по ул. Партизана Железняка в районе Ледового дворца
•Строительство подъездного пути к Ледовому дворцу в микрорайоне «Тихие Зори» в г. Красноярске
•Транспортная развязка в микрорайоне «Тихие Зори» (I этап полное развитие, II этап)

Ремонт улиц, дорог и искусственных сооружений

•ул. Гайдашовка от ул. Енисейский тракт до ул. Ястынская в городе Красноярске
•ул. Ленина (капитальный ремонт)

•Коммунальный мост через р. Енисей

пр. Свободный от ул. Лесопарковая до ул. Биатлонная

•ул. Свердловская на участке от остановки «Стелла» до ул. •Свердловская, 247

•ул. 9 мая от ул. Караульная до дома № 75 по ул. 9 Мая

 •ул. Октябрьская от ул. Авиаторов до ул. Взлетная

•ул. 78-й Добровольческой бригады от ул. Октябрьская до ул. Петра Ломако

•ул. Никитина на участке от здания № 1 Б до здания № 1 В по •ул.Никитина

•ул. Каратанова от ул. Ленина до ул. Карала Маркса

•ул. Парижской Коммуны от ул. Конституции СССР до ул. Дубровинского

•ул. Сурикова от ул. Брянская до ул. Дубровинского

•ул. Диктатуры Пролетариата от ул. Ады Лебедевой до ул. Дубровинского

•ул. Декабристов от ул. Республикик до ул. Дубровинского

•ул. Шахтеров от ул. Игарская до ул. 9 Мая

•ул. Взлетная от ул. Шахтеров до ул. Октябрьская

 •ул. Биатлонная от пр. Свободный до ул. Биатлонная, 35

•ул. Калинина от кольца в районе Калинина, 169 ст10 до ул. Калинина, 77/1

•ул. Попова

•Ботанический бульвар, от ул. Попова до ул. Ботаническая

•ул. Красная Площадь от ул. Профсоюзов до ул. Робеспьера

•ул. Робеспьера от ул. Республики до ул. Бограда

•ул. Братьев Абалаковых от ул. Бограда до ул. Профсоюзов

ул. Деповская от ул. Братьев Абалаковых до ул. Ломоносова

•ул. Профсоюзов на участке от ул. Маерчака до ул. Бограда

•ул. Копылова от ул. Киренского до ул. Робеспьера

•ул. Красной Армии от ул. Корнеева до ул. Пушкина, от ул. Робеспьера до ул. Декабристов

•ул. Михаила Годенко от ул. Высотная до ул. Копылова

•ул. Академика Киренского от пр. Свободный до ул. Академгородок

•ул. Светлогорская

•ул. Водопьянова

•ул. Брянская от кольца Брянская-2-я Брянская до ул. Вейнбаума, от границы города до железнодорожного путепровода

•ул. Северо-Енисейская от ул. Северная до ул. 2-я озерная

•ул. 2-я Озерная от ул. Северо-Енисейская до ул. Брянская

•проезд Административный от ул. Парковая до пр. имени газеты «Красноярский рабочий»

•ул. Ползунова от Центрального проезда до Административного проезда

•ул. Чайковского на участке от пр. Красноярский рабочий до здания по ул. Чайковского, 20

•ул. Парковая на участке от ул. Чайковского, 20 до ул. Парковая, 19

•пер. Сибирский, от жилого дома № 8 по пер. Сибирскому до пр-та им. газеты «Красноярский рабочий»

•проезд от ул. Елены Стасовой, 65г до ул. Елены Стасовой, 67

•пр. Мира от дома № 3 до дома № 156 (восстановление освещения, устройство и модернизация светофорных объектов)

•ул. Колхозная(ремонт)

•от 7000-го км а/д М-54 «Енисей» до границы черты СОК «Бобровый лог»(ремонт)

•пер. Телевизорный(ремонт)

•ул. Спортивный проезд(ремонт)

•ул. Становая от ул. 5-я Таймырская до ул. Садовая(ремонт)

•ул. Остров Отдыха, ул. Остров Молокова, проезд от здания № 12 по ул. Остров Отдыха до ул. Остров Отдыха, проезд от •ул. Остров Отдыха до здания № 15 по ул. Остров Отдыха(ремонт)

•ул. Калинина, от ул. Маерчака до ул. Калинина, 77/1(ремонт)

Оптимизация транспортных потоков и снижение мест концентрации ДТП

•ул. Свердловская, 11 (11А)

•ул. Партизана Железняка, 46

•ул. Щорса, 49

•ул. Елены Стасовой, 1

•ул. Дмитрия Мартынова — ул. Чернышевского

•ул. Дмитрия Мартынова — ул. Линейная

•ул. Академика Киренского , 19

•ул. Молокова дом № 66 (место для разворота)

•ул. Курчатова дом № 15Б, нерегулируемый пешеходный переход(установка ограждений)

•регулируемый перекресток ул. Волжская – •ул. Аральская(модернизация перекрестка дорог)

•регулируемый перекресток ул. Шахтеров – •ул. Гагарина(установка дорожных знаков)

•ул. Мичурина дом № 14Ж, нерегулируемый пешеходный переход(устройство светофорного объекта)

•регулируемый перекресток ул. Мичурина – ул. Московская(установка ограждений)

•регулируемый перекресток ул. 9 Мая – ул. Урванцева(установка дорожных знаков)

•Ул. Воронова в районе дома № 39 по ул. Краснодарская, нерегулируемый пешеходный переход(устройство светофорного объекта)

•ул. Пионерской правды дом № 9, нерегулируемый пешеходный переход(устройство светофорного объекта)

•ул. 9 Мая дом № 39(модернизация пешеходного перехода)

•Ботанический бульвар дом № 19/1, нерегулируемый пешеходный переход(устройство светофорного объекта)

•пр. Металлургов дом № 8А(модернизация пешеходного перехода)

•нерегулируемый перекресток ул. Гагарина – ул. Линейная(модернизация пешеходного перехода)

Что такое контролируемое пересечение? — Определение из WorkplaceTesting

Что означает контролируемое пересечение?

Под контролируемым перекрестком понимается перекресток между двумя отдельными дорогами с установкой светофоров, дорожных знаков или знаков уступки, представляющих базовые точки доступа для автомобилистов, по которым они могут следовать, помогая регулировать транспортный поток на перекрестке. В то время как контролируемый перекресток является жизненно важным компонентом муниципальной инфраструктуры для облегчения передвижения в густонаселенных районах и местах, автомобилист должен придерживаться правил преимущественного права проезда, когда дорожные конфликты создают опасные сценарии.

Тестирование на рабочем месте объясняет контролируемое пересечение

На Федеральную дорожную администрацию (FHWA) приходится высокий процент автомобильных аварий, происходящих на перекрестках, в результате чего велосипедисты, пешеходы и автомобилисты участвуют в уравнении со смертельным исходом, связанным с транспортными средствами. На контролируемых перекрестках водители знакомы с сигналами с цветовой кодировкой (например, светофоры), где плотное движение является обычным явлением; и наоборот, знаки остановки и знаки остановки с 4 направлениями могут появляться на перекрестках, и их может быть достаточно там, где транспортный поток минимален.Хотя контролируемые перекрестки обеспечивают нейтральную систему для поездок на работу и поездок, автомобилисты несут ответственность за отработку навыков безопасного вождения с использованием методов полосы отчуждения, основанных на различных обстоятельствах, чтобы избежать столкновений с другими транспортными средствами.

Дорожные конфликты могут представлять непосредственную опасность на контролируемых перекрестках без принятия решения заранее, например, уступая место встречному движению на противоположных полосах вместе с проезжающими велосипедистами / пешеходами до завершения поворота налево.При приближении к контролируемому перекрестку автомобилистам следует наблюдать за своим окружением, обеспечивая свободный путь, поскольку право преимущественного проезда часто отражает объективные догадки небрежных водителей, склонных к нарушениям правил дорожного движения (т. Е. Проезжающим на красный свет). Программы обеспечения безопасности водителей на рабочем месте — это динамичный подход, охватывающий методы управления транспортным средством на контролируемых перекрестках, с упором на осторожность и соблюдение правил дорожного движения, чтобы помочь снизить уровень несчастных случаев на дороге на производстве.

: Кодекс штата Висконсин 2011 :: Кодекс штата Висконсин :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia

346,23

ПОДГРУЗКА IV
УВАЖАЮЩИЕ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ВОДИТЕЛЕЙ, ПЕШЕХОДОВ, ВЕЛОСИПЕДОВ И ВОДИТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНЫХ УСТРОЙСТВ
346.23 Пересечение контролируемого перекрестка или пешеходного перехода.

346,23 (1)

(1) На перекрестке или пешеходном переходе, где движение контролируется сигналами управления движением или сотрудником службы дорожного движения, оператор транспортного средства должен уступить дорогу пешеходу или пешеходу. человек, который едет на велосипеде или электрическом персональном вспомогательном устройстве передвижения таким образом, чтобы это соответствовало безопасному использованию пешеходного перехода, начавшим переходить шоссе по зеленому сигналу или сигналу «Идти», а во всех остальных случаях пешеходам, велосипедисты и водители электрических личных вспомогательных средств передвижения должны уступать дорогу транспортным средствам, законно движущимся прямо вперед по зеленому сигналу.Ни один водитель транспортного средства, движущегося впереди по зеленому сигналу, не может начинать поворот на контролируемом перекрестке или пешеходном переходе, если пешеход, велосипедист или водитель электрического персонального вспомогательного устройства передвижения, переходящий пешеходный переход по зеленому сигналу или сигналу «ходить», будет подвергаются опасности или каким-либо образом вмешиваются. Правила, изложенные в этом подразделе, изменяются на перекрестках или пешеходных переходах на разделенных автомагистралях или автомагистралях, оборудованных зонами безопасности, в порядке и в объеме, указанном в подпункте. (2).

346,23 (2)

(2) На перекрестках или пешеходных переходах на разделенных автомагистралях или автомагистралях, оборудованных зонами безопасности, где движение контролируется сигналами управления движением или сотрудником службы дорожного движения, оператор транспортного средства должен уступить право проезда. путь к пешеходу, велосипедисту или водителю электрического персонального вспомогательного мобильного устройства, который начал пересекать проезжую часть либо с ближайшего обочины, либо с обочины, либо с центральной разделительной полосы, либо из зоны безопасности с зеленым сигналом или сигналом «Иди» на в пользу пешехода, велосипедиста или водителя электрического персонального вспомогательного устройства передвижения.

346.23 — АННОТАЦИЯ.

История: 1979 г. 36; 1985 г. 69; 2001 г. 90.

346.23 — АННОТАЦИЯ.

Обязанности водителей и пешеходов по гс. 346.23 и 346.24 обсуждаются и сравниваются. Schoenauer v. Wendinger, 49 Wis. 2d 415, 182 N.W. 2d 441 (1971).

346.23 — АННОТАЦИЯ.

Пешеходы имеют право преимущественного проезда на зеленый свет только при отсутствии сигналов управления пешеходами. Город Хартфорд против Годфри, 92 Висконсин. 2d 815, 286 С.З. 2д 10 (Ct.Приложение. 1979).

Заявление об отказе от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версией. Висконсин может располагать более актуальной или точной информацией. Мы не даем никаких гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.

Кто имеет преимущественное право проезда на контролируемом перекрестке? | 2021

Контролируемый перекресток — это перекресток, на котором проходят светофоры или дорожные знаки.

Правила полосы отвода в основном следуют тому, что указывают знаки и огни, с некоторыми вариациями здесь и там.

Вот как узнать, кто имеет право проезда на контролируемом перекрестке:

  • Транспортные средства должны уступать дорогу пешеходам, переходящим улицу, даже если они не подчиняются светофору.
  • Транспортные средства должны уступать дорогу движению, уже находящемуся на перекрестке, и не должны въезжать на перекресток, если они не могут проехать через него полностью.
  • На постоянном зеленом светофоре автомобили, идущие прямо и поворачивающие направо, уступают дорогу пешеходам.Транспортные средства, поворачивающие налево, должны уступать место встречному движению и транспортным средствам, поворачивающим направо.
  • Сплошная зеленая стрелка указывает на то, что автомобили, поворачивающие в этом направлении, имеют преимущественное право.
  • На постоянном желтом светофоре транспортные средства на перекрестке должны проезжать через него. Транспортные средства, приближающиеся к перекрестку, должны замедлить скорость и остановиться, если это безопасно.
  • При мигающем желтом сигнале следует уступить дорогу другим транспортным средствам и действовать осторожно.
  • Если горит красный свет или красная стрелка, необходимо полностью остановиться.Если это не запрещено знаком, вы можете повернуть направо после остановки и уступить дорогу движению с преимущественным правом проезда и любыми пешеходами.
  • При неработающем светофоре или мигающем красном светофоре вы должны относиться к перекрестку как к знаку остановки и оттуда следовать правилам преимущественного права проезда.

Правила полосы отвода на перекрестках, контролируемых знаком «Стоп», включают:

  • Первый прибывший, первый выезд.
  • Машины поворачивают, уступая дорогу машинам, идущим прямо.
  • Транспортные средства слева должны уступать место автомобилям справа, если они прибывают в одно и то же время.

Дополнительную информацию по этой теме можно найти в разделе о перекрестках и полосах отчуждения в официальном справочнике водителя.

Дополнительные вопросы и ответы DMV, касающиеся перекрестков, железнодорожных переездов и полосы отвода:

Что делать, когда вы въезжаете на перекресток, где вы хотите повернуть налево на зеленый свет?

Что делать, если вы приближаетесь к неконтролируемому перекрестку?

Что делать перед въездом на перекресток?

Сэкономьте на

Автострахование

Сравните предложения быстро и сэкономьте!

Лучшие провайдеры в вашем районе.

Что делать при приближении к железнодорожному переезду?

Когда две машины подходят друг к другу на крутом узком холме и едут в противоположных направлениях, какая машина должна уступить дорогу?

Кому по закону предоставляется преимущественное право проезда?

Как вы едете на кольцевой развязке?

Каковы основные правила пешеходного перехода?

Что делать на Т-образном перекрестке?

Кто имеет преимущественное право проезда при приближении транспортных средств с разных сторон?

Сравните

БЕСПЛАТНО Предложения по автострахованию онлайн!

Чтобы сэкономить больше, расскажите немного о себе:

Куда вы в первую очередь смотрите на перекрестке? — Мворганизация.org

Куда вы в первую очередь смотрите на перекрестке?

Прежде чем въехать на перекресток, посмотрите налево и направо на приближающиеся транспортные средства или переходящих пешеходов. Посмотрите налево во второй раз, так как транспортное средство, приближающееся слева, будет ближе, чем приближающееся справа.

Каковы два основных правила приближения к немаркированному перекрестку?

Транспортное средство, которое первым доберется до перекрестка, имеет преимущественное право. Если два автомобиля подъедут к неконтролируемому перекрестку на одном и том же месте, уступите дорогу автомобилю справа.

Какое правило действует на неконтролируемом перекрестке?

Неконтролируемые перекрестки Как правило, вы должны уступать дорогу автомобилям, которые уже находятся на перекрестке. Кто бы ни прибыл на перекресток первым, тот ходит первым. Как и в случае с этикетом стоп-сигналов, в случае сомнений вы должны уступить дорогу автомобилю справа от вас.

Как выглядит неконтролируемый перекресток?

Неконтролируемый перекресток — это перекресток дорог, на котором не используются светофоры, дорожная разметка или знаки для указания полосы отвода.Они встречаются либо в жилых кварталах, либо в сельской местности. Хотя сам перекресток не обозначен, могут присутствовать предупреждающие знаки или огни, чтобы предупредить об этом водителей.

Какие три типа перекрестков?

Три основных типа перекрестков — это трехстоечное или Т-образное пересечение (с вариациями угла приближения), четырехколесное пересечение и многопоточное пересечение. Каждый перекресток может сильно различаться по объему, форме, использованию каналов и других типов устройств управления движением.

Когда на перекрестке нужна остановка и нет разметки?

Если нет стоп-линии или пешеходного перехода, вам следует остановиться в точке, ближайшей к пересекающейся проезжей части, где вы можете увидеть приближающиеся транспортные средства. Вы не должны выезжать на пересекающуюся проезжую часть, чтобы лучше видеть.

Что такое контролируемый и неконтролируемый перекресток?

Есть два типа перекрестков: открытые (неконтролируемые) и контролируемые перекрестки. На неконтролируемых перекрестках нет дорожных знаков и сигналов.Когда водитель приближается к перекрестку такого типа, он должен соблюдать правила преимущественного права проезда.

Какой наиболее часто контролируемый перекресток?

Контролируемые перекрестки снабжены знаками, сигналами и / или разметкой тротуара, чтобы указывать водителям и другим лицам, что им делать. Самый распространенный контролируемый перекресток — это перекресток со знаком остановки. Знаки урожая и светофоры также используются в зависимости от транспортного потока, проходящего через этот конкретный перекресток.

Что вы делаете на открытом или неконтролируемом перекрестке?

Вспомните эти правила для открытых или неконтролируемых перекрестков: уступайте дорогу движению, уже находящемуся на перекрестке.Уступите, если перекресток заасфальтирован, а ваш — нет.

Что такое неподписанный перекресток?

Основное внимание в Руководстве по усовершенствованию несигнальных перекрестков (UIIG) уделяется несигнализованному перекрестку, который определяется как любой ровный перекресток двух или более дорог общего пользования, на котором не контролируется право проезда для автомобилистов, велосипедистов и пешеходов. у светофора на автомагистрали.

Как вы можете повысить свою способность быть заметным на перекрестке?

Следующие меры предосторожности помогут вам быть заметными на перекрестке.

  1. Убедитесь, что во время поездки включайте фары, и выбор полосы движения также играет ключевую роль.
  2. Выберите полосу, которая обеспечит вам лучший обзор для встречного транспорта.

Сколько типов движения возможно при одном подходе на перекрестке?

Дизайн перекрестка может сильно различаться по размеру, форме, количеству полос движения и количеству полос поворота. В основном, существует четыре типа перекрестков, определяемых количеством участков дороги и приоритетом использования.

Является ли перекресток с круговым движением контролируемым?

В штате Вашингтон на дорогах более высокого уровня кольцевые перекрестки считаются наиболее подходящей формой контроля перекрестков, тогда как светофоры могут быть подходящей формой контроля.

Почему используются 4-сторонние знаки остановки?

Основная причина использования знаков остановки на перекрестках — безопасность. Согласно международному исследованию мест, где используется система, полный контроль остановок, применяемый на четырехсторонних перекрестках, может снизить количество аварий на 45%.

Кто имеет преимущественное право проезда на перекрестке с двумя знаками остановки?

NHTSA устанавливает правила для Соединенных Штатов. Отводной путь достается тому, кто остановится первым. Так что, если у обоих знаков остановки стояла очередь машин, и все машины хотели сделать одинаковые противоречивые повороты, они бы чередовали друг друга. Если противостоящие машины останавливаются одновременно, то преимущественное право имеет тот, кто поворачивает направо.

В чем преимущество кольцевой развязки над контролируемым перекрестком?

Исследования показали, что круги с круговым движением безопаснее, чем традиционные знаки остановки или перекрестки, контролируемые сигналом.Согласно исследованию Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), использование круговых перекрестков сократило количество ДТП на 75 процентов на перекрестках, где знаки остановки или сигналы ранее использовались для управления движением.

С какой проблемой сталкивается большинство начинающих водителей?

Этюд для вождения от гл. 1 Тест B, лист

Вопрос Ответ
Вождение автомобиля — это социальная задача, потому что водители должны взаимодействовать друг с другом
Самая большая проблема, с которой сталкивается большинство начинающих водителей, — это их Неспособность принимать решения
Какой шаг IPDE вы используете, когда нажимаете на тормоз для остановки? выполнить

Что является наиболее важным этапом при повороте автомобиля?

какой самый важный шаг в повороте автомобиля? Внимательно проверяйте движение транспорта по всем направлениям.

На повороте давишь на газ?

Начинаешь нажимать педаль газа на вершине и медленно нажимаешь дальше. Для обычного старого уличного движения прекратите торможение, прежде чем начнете поворот, и осторожно включите мощность на выходе. На улице не тормозите в повороте.

Что наиболее важно сделать при смене полосы движения?

При смене полосы движения самое важное — дождаться, пока не появится четкий промежуток между движением транспорта. Затем безопасно и плавно двигайтесь в центр нужной полосы, сохраняя при этом свое пространство в потоке трафика, чтобы ни один другой автомобиль не был вынужден замедлять, ускоряться или менять полосу движения во избежание столкновения.

Какой самый опасный способ развернуться?

Трехточечные повороты Это самый сложный и опасный способ разворота. Используйте его только тогда, когда дорога или улица слишком узкая для разворота и вы не можете объехать квартал. Двигайтесь к дальнему правому краю и подайте сигнал о повороте влево. Подождите, пока не освободится движение в обоих направлениях.

Что делать, если вы пропустите выезд?

Если вы пропустили съезд, никогда не разворачивайтесь и не возвращайтесь назад. Идите к следующему выходу; вернитесь на автостраду в обратном направлении и вернитесь к желаемому съезду.

Что такое контролируемый и неконтролируемый перекресток? — AnswersToAll

Что такое контролируемый и неконтролируемый перекресток?

Контролируемые перекрестки Перекресток называется «контролируемым», если доступ к перекрестку регулируется световыми сигналами или дорожными знаками, а доступ к неконтролируемому перекрестку регулируется только правилами полосы отвода.

Какой наиболее часто контролируемый перекресток?

Контролируемые перекрестки снабжены знаками, сигналами и / или разметкой тротуара, чтобы указывать водителям и другим лицам, что им делать.Самый распространенный контролируемый перекресток — это перекресток со знаком остановки. Знаки урожая и светофоры также используются в зависимости от транспортного потока, проходящего через этот конкретный перекресток.

Что такое частично контролируемый перекресток?

Что такое частично контролируемые перекрестки? Знаки остановки и огни есть, но не на всех способах передвижения. Что такое неконтролируемое пересечение? Никаких огней или знаков остановки для управления движением.

Что такое пересечение трех ветвей?

Примером трехстороннего перекрестка является перекресток Т-образного типа, который используется для завершения одной дороги.Четвероногие перекрестки — это перекрестки, на которых встречаются две дороги, обычно под прямым углом. Старайтесь избегать перекрестков с перекрестками, поскольку они создают проблемы с видимостью, углами поворота и пешеходными переходами.

Что такое тип перекрестка?

перекресток с четырьмя путями

Сколько существует типов перекрестков?

два

Что из перечисленного не является перекрестком на уровне уклона?

1. Что из перечисленного не является перекрестком на уровне уклона? Объяснение: Пересечение на уровне уклона включает пересечения без каналов, разделенных каналов и поворотные пересечения, различные пересечения уровней используются для пересечения и недостаточного прохода.

Что такое закон пересечения?

(a) Водитель любого транспортного средства, приближающегося к любому перекрестку, который контролируется знаком ограничения проезда, должен по прибытии на этот знак уступить дорогу любым транспортным средствам, которые въехали на перекресток или которые приближаются к пересекающейся автомагистрали достаточно близко, чтобы представлять непосредственную опасность.

Что подразумевается под пересечением множеств?

Пересечение: Пересечение операции набора принимает только элементы, которые находятся в обоих наборах.Пересечение содержит элементы, общие для двух наборов. Пересечение — это место, где два набора пересекаются. В обозначениях конструктора множеств A ∩ B = {x ∈ U: x ∈ A и x ∈ B}.

Что является пересечением множеств A и B?

В математике пересечение двух множеств A и B, обозначенное A ∩ B, — это множество, содержащее все элементы A, которые также принадлежат B (или, что эквивалентно, все элементы B, которые также принадлежат A).

Что есть пересечение двух пустых множеств?

Пересечение с пустым набором Пустое множество — это набор без элементов.Если хотя бы в одном из наборов, которые мы пытаемся найти пересечение, нет элементов, то эти два набора не имеют общих элементов. Другими словами, пересечение любого набора с пустым набором даст нам пустой набор.

(PDF) Оценка опасности движения транспорта к контролируемому перекрестку

переход зеленого цвета в желтый и из желтого в красный.

На рисунке 8 показаны графики времени, расстояния и скорости

потенциальной угрозы в желтой и полностью красной фазах из данных

на рисунке 7.Из значений T2I приближающихся

целей можно увидеть, что пороговое значение T2I должно быть уменьшено на

на переходных фазах. Тем временем системы безопасности

должны избегать выдачи ложных предупреждений

для целей, замедляющихся в желтой и полностью красной фазах,

, который в этом случае представляет T2I менее 2 секунд.

VI. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

A В этом документе представлен подход для оценки

потенциальных угроз движения транспорта в направлении перекрестка

, контролируемого сигналами светофора.Для приложений поддержки принятия решений о перекрестке

, таких как предупреждение о столкновении

, представленные методологии показывают, как

время до перекрестка и расстояние до перекрестка

должны использоваться совместно для генерации надлежащих предупреждений для транспортных средств объекта

. Анализ реального трафика показывает, что сочетание нескольких критериев

может быть дополнительным.

Внедрение системы поддержки принятия решений на перекрестках

потребует надежной системы зондирования, которая обеспечит основу

для оценки угроз.Для таких целей могут использоваться различные технологии обнаружения

, но все они имеют определенные ограничения

. [6] Набор датчиков

будет более успешным в обеспечении необходимых измерений для оценки угрозы

. Определение критериев предупреждения на основе оценки угрозы

и оценка стратегии обнаружения

остаются темами будущих исследований.

БЛАГОДАРНОСТЬ

Авторы выражают благодарность за щедрую помощь

от города Беркли, Калифорния, особенно

Чарльза Делью и Джона Харриса из отдела общественных работ

.Мы также признательны за поддержку, оказанную

нашими коллегами, Дэвидом Нельсоном, Танг Лианом, Бартом Дансилом,

Александром Забышным, Дэвидом Рагландом, Сьюзан Дики и

Полом Кретцем, которые оказали свою помощь в исполнении

задача наблюдения. Эта работа была выполнена в рамках проекта поддержки принятия решений на перекрестках

при спонсорской поддержке

Федерального управления шоссейных дорог,

Министерства транспорта в сотрудничестве с Государственным

Калифорнийского агентства бизнеса, транспорта и жилищного строительства

.Содержание этого документа отражает точку зрения

авторов, которые несут ответственность за точность данных

, представленных здесь. Содержание не обязательно отражает официальные взгляды или политику

ассоциированных организаций.

Этот отчет не является стандартом, спецификацией или нормативным актом

.

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

[1] Ферлис Р.А., Анализ конфликтов инфраструктуры

Концепция предотвращения аварий на прямом пересечении трасс на

перекрестках с сигнализацией.Ежегодное собрание Совета по исследованиям в области транспорта

: Вашингтон, округ Колумбия, январь

2001.

Рис. 8. Приближение движения в желтой и полностью красной фазах

[2] Чован, Д. Слева

Поворот на пути и потенциальные аварии IVHS

Контрмеры, Национальная безопасность дорожного движения

Администрация, Вашингтон, округ Колумбия, DOT-HS-808-164,

1994.

[3] Wang, J.-S. и Р.Книплинг, пересечение перекрестка

Сбои на пути: оценка размера проблемы и статистические данные

Описание. Национальная безопасность дорожного движения

Администрация: Вашингтон, округ Колумбия, DOT-HS-808-190,

1994.

[4] Мизенер, Дж. А., Рэгланд, Д., Ван XQ, Кон, Т. Е.,

На пути к умнее , Более безопасное пересечение: применение интеллектуальных мер противодействия

к проблеме столкновения

, Всемирный конгресс ITSA, Мадрид, Испания,

ноября 2003 г.

[5] Чан, С.Ю., Марко, Д., Мизенер, Дж., Наблюдение за дорожным движением

для поддержки принятия решений на перекрестках — пилотное полевое исследование,

Интеллектуальные транспортные системы — Безопасность и защита

Конференция, Майами, Флорида. , March 2004.

[6] Ван, X., Чан, CY, Misener, J., Shladover, S.,

Zhang, WB, Эффект Кориолиса и эффект тела-объекта:

Ограничивающие факторы в использовании Дистанционные датчики в земле

Движение, Ежегодное собрание отдела транспортных исследований

Правление: Вашингтон, Д.C., январь 2004 г.

Движение до перекрестка

Если какой-либо другой автомобиль приближается к перекрестку или пересекает его, не увеличивайте скорость при приближении. Подъезжая к перекрестку, используйте систему управления автомобилем. Этот метод помогает безопасно справляться с опасностями.

  • Курс (ищите безопасный и законный путь вперед).
  • Зеркала (смотрите назад и в свои слепые зоны).
  • Сигнал не менее трех секунд.
  • Тормоза (снизьте скорость, чтобы можно было уступить дорогу, если потребуется).
  • Шестерни (при необходимости поменять).

Когда это безопасно:

  • Разгоните до скорости движения.

Красная заливка на схеме ниже показывает, какие области следует внимательно проверить перед въездом на перекресток.

Где проверить на перекрестке

Какие правила уступают дорогу?
  • Участники дорожного движения должны при необходимости останавливаться или уступать дорогу знакам «Стоп», знакам уступить дорогу и светофорам.

  • Если вы поворачиваете, уступите дорогу автомобилям, которые не поворачивают. Примечание. : если вы покидаете траекторию отмеченной центральной линии, считается, что вы поворачиваете и должны уступить дорогу транспортным средствам, которые следуют за центральной линией.

  • Если вы поворачиваете направо, уступите дорогу всем приближающимся к вам машинам, включая те, которые поворачивают налево. Примечание: это применимо, если оба автомобиля не сталкиваются ни с какими знаками или сигналами, либо с одними и теми же знаками или сигналами.

  • На Т-образном перекрестке или подъездной дорожке движение на конечной дороге или подъездной дорожке (нижняя часть Т) должно уступать дорогу всему движению на продолжающейся дороге (верхняя часть Т).

  • Во всех остальных ситуациях уступайте дорогу всем транспортным средствам, идущим справа от вас, например, на перекрестке, контролируемом светофорами, когда сигналы не работают и на всех подходах мигают желтые огни.

Две машины едут навстречу друг другу и поворачивают направо

Когда два автомобиля едут навстречу друг другу и оба поворачивают направо, никто не должен уступать дорогу.

Это связано с тем, что обычно ни один из них не пересекает путь друг друга, поэтому оба автомобиля могут безопасно повернуть. Однако будьте осторожны, если другим транспортным средством является большой грузовик или автобус, так как им может потребоваться больше места для поворота.

Не забудьте проверить, не приближается ли к вам транспорт, идущий прямо через перекресток (см. Правила уступки дороги). Ваш обзор может быть заблокирован разворачивающимся автомобилем.

На многих перекрестках движение контролируется знаками «Стоп», знаками уступки и светофорами.См. Ниже, когда использовать правила уступки дороги на этих перекрестках. Если полицейский управляет движением, вы должны подчиняться его указаниям, поскольку они отменяют правила уступки дороги.

Знак «Стоп»

На перекрестке, контролируемом знаком «Стоп»:

  • полностью остановиться (не просто сбавлять скорость)
  • Остановка
  • , откуда видны машины, идущие со всех сторон
  • оставаться остановленным, пока вы не уступите дорогу всем другим транспортным средствам (включая велосипеды, мотоциклы и т. Д.)
  • , если вы и другое транспортное средство встречаетесь со знаками «Стоп», используйте правила уступки
  • , вы не должны идти, пока это не будет безопасно.

На дороге будет нарисовано слово STOP и одна желтая линия.

Перекресток со знаком «Стоп»

Знак уступить дорогу

На перекрестке, контролируемом знаком «уступить дорогу»:

  • снизить скорость и приготовиться к остановке
  • уступить дорогу всем другим транспортным средствам, кроме тех, которые стоят перед знаком «Стоп»
  • , если вы и другой автомобиль встречаетесь со знаком «уступите дорогу», используйте правила «уступите дорогу»
  • , вы не должны идти, пока это не будет безопасно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *