Что такое робот коробка передач: 6 правил, о которых мало кто знает :: Autonews
Какое масло заливать в коробку робот, сколько лить масла в РКПП
Роботизированные коробки передач (РКПП) требуют качественного и регулярного обслуживания. В случае поломки ремонт такого агрегата стоит дорого. Даже если в мануале автомобиля указано, что коробка необслуживаемая, владельцам рекомендуют периодически менять масло и фильтры. Смазывающая жидкость с течением времени неизбежно загрязняется. Какое масло заливать в робота и как часто требуется обслуживание – рассмотрим ниже.
Когда требуется замена
Роботизированные коробки передач – это узлы сложной конструкции. Принцип действия схож с автоматизированными механическими КПП, но обслуживание РКПП другое.
Интервал замены масла зависит от типа роботизированной коробки передач:
- РКПП с одним пакетом сцепления типа АМТ. В однодисковых коробках смазывающую жидкость меняют в среднем через 80 000 км пробега.
- РКПП с двумя пакетами сцепления типа DSG. Интервал замены масла – от 50 000 до 70 000 км.
Двухдисковые коробки в свою очередь делят на «сухие» и «мокрые». В «мокрых» РКПП диски сцепления погружаются в трансмиссионное масло, поэтому обслуживание требуется чаще – через 50 000 км. В «сухих» коробках жидкость меняют через 60 000– 70 000 км.
При расчете межсервисного интервала принимают во внимание условия эксплуатации коробки. Агрессивное вождение, большие нагрузки снижают срок службы смазывающей жидкости. Интервал между обслуживанием сокращают на 20–40 %.
Как понять, что масло нужно менять раньше срока
- При переключении режимов чувствуются удары, толчки в коробке.
- Во время движения машины слышны посторонние звуки, возникает вибрация в трансмиссии.
- При диагностике мехатроника считываются ошибки.
Какое масло заливать в коробку-робот
Производители рекомендуют использовать в РКПП полусинтетические и синтетические масла с вязкостью 75W-80 (всесезонные) классом не ниже GL-4. Такие продукты более устойчивы к окислению, чем минеральные.
Чтобы правильно выбрать, какое масло лить в коробку-робот, необходимо изучить паспорт автомобиля – в документе содержатся все требования к обслуживанию. Тип смазывающей жидкости зависит от модели, года выпуска машины и типа РКПП.Общая рекомендация для всех авто от любого производителя – использовать оригинальное, качественное масло. Это важное условие для стабильной работы узла.
Сколько масла лить в РКПП
Объем трансмиссионной жидкости также указан в инструкции к автомобилю. Если замену проводит сам автовладелец, то необходимо ориентироваться на количество слитого масла. В коробку добавляют ровно столько же литров жидкости. После этого проверяют уровень с помощью контрольного окошка или другим доступным методом.
ТОП масел для роботизированных коробок передач
ROLF ATF MULTIVEHICLE
Высокоэффективное масло на синтетической основе. Продукт с отличными противозадирными, противоизносными свойствами, обеспечивает плавное переключение передач.
Основные характеристики:
- Плотность: 0,845 г/см3.
- Вязкость при 40 °С: 40,1 мм2/с.
- Вязкость при 100 °С: 7,87 мм2/с.
- Индекс вязкости: 172.
- Температура вспышки: 218 °С.
- Температура застывания: не выше -45 °С.
Компания Suzuki раскрыла секреты новой коробки передач | Major
Новая роботизированная коробка переключения передач Auto Gear Shift будет сочетать в себе достоинства «механики» и «автомата».
Компания Suzuki опубликовала технические характеристики новой пятиступенчатой автоматизированной механической коробки передач (AMT) Auto Gear Shift. Новая коробка передач от Suzuki будет оснащена электрогидравлическим приводом, который автоматически задействует сцепление и КПП.
Благодаря интеграции привода и контроллера, а также креплению их непосредственно на коробке передач, Auto Gear Shift обеспечивает слаженность работы всех механизмов устройства. Кроме того, новая коробка позволяет переключать передачи более плавно, а значит увеличить контроль над синхронностью работы сцепления, КПП и двигателя.
Первый автомобиль, оснащенный новой пятиступенчатой автоматизированной механической коробкой передач Auto Gear Shift, будет представлен 5 февраля 2014 года на автомобильном салоне в Дели.
Технические характеристики Auto Gear Shift:
Экономичный расход топлива
Благодаря механической трансмиссии, которая легла в основу Auto Gear Shift, а также компьютерному управлению переключением передач, автомобили, оснащённые новой роботизированной коробкой передач от Suzuki, расходуют топливо так же экономично, как и на «механике».
Легкость вождения
Водителю больше не нужно переключать передачи с помощью педали сцепления: эту функцию возьмет на себя коробка передач Auto Gear Shift, которая также будет удобна для эксплуатации в пробках и во время парковки.
Удовольствие от вождения
Для поклонников «механики» в новой коробке Auto Gear Shift предусмотрен режим ручной работы КПП, который позволит управлять автомобилем в режиме механического переключения скоростей.
Флагманские модели Porsche семейства 718 получили «робот» PDK
Все модели Porsche «718-го» семейства теперь можно заказать в версии с роботизированной коробкой передач PDK с двойным сцеплением.
«Робот» PDK, как сообщает пресс-служба компании из Цуффенхаузена стал доступен отныне не только для базовых автомобилей линейки 718, но и для топовых: Boxster и Cayman 718 GTS 4.0, а также 718 Spyder и 718 Cayman GT4.
Автомобили / Новости
Коробка передач с двойным сцеплением, по заявлению производителя, улучшает комфорт при переключении ступеней, а также динамику автомобилей – за счет того, что переключения происходят без разрыва потока мощности.
По сравнению с «718-ми» моделями с механической коробкой передач 420-сильные автомобили серии GT – 718 Spyder и 718 Cayman GT4 – в варианте с PDK разгоняются с места до «сотни» на полсекунды быстрее, за 3,9 с, а 200 км/ч способны набрать за 13,4 с (на 0,4 быстрее).
В свою очередь, модели 718 Cayman GTS 4.0 и 718 Boxster GTS 4.0 с мотором мощностью 400 л.с. и трансмиссией PDK также «сбросили» полсекунды с времени разгона с места до 100 км/ч (до 4,0 с) и 0,4 с – при разгоне до 200 км/ч (до 13,7 секунды).
На моделях серии 718 GTS 4.0 в стандартный пакет Sport Chrono входит система выбора режимов вождения – с ее помощью регулируется работа коробки передач PDK в соответствии с выбранным «пресетом» (Normal, Sport, Sport Plus или Individual). В частности, в режиме Sport переключения передач происходят быстрее, коробка раньше переключается на пониженную передачу при ускорениях с хода, а при переключениях «вверх» мотор раскручивается до более высоких оборотов. Режим Sport Plus, как заявляет производитель, позволяет водителю «полностью раскрыть потенциал атмосферного 6-цилиндрового оппозитного двигателя»; кроме того, именно на этот режим «завязана» функция Launch Control.
Нажатие же клавиши Sport Response позволяет кратковременно (на 20 секунд) активизировать все «ресурсы» мотора и коробки для максимального ускорения вне зависимости от выбранного режима движения. Подобная функция позволяет быстрее (и безопаснее) совершить обгон на трассе.
Модели 718 Spyder и 718 Cayman GT4 с коробкой PDK получат также механический дифференциал с увеличенной (по сравнению с машинами с МКП) степенью блокировки – по заявлению Porsche, новый дифференциал улучшил динамику и управляемость машин.
Все автомобили Porsche семейства 718 получат к 2021 модельному году ряд новых опций. В частности, в интерьере появится новый вариант обшивки: на смену «алькантаре» придет современный материал Race-Tex, применяемый для отделки гоночных сидений. Модели GT-серии – 718 Cayman GT4 и 718 Spyder – получат новый цвет кузова: Python Green (специальный оттенок зеленого). Для 718 Spyder станут доступны 20-дюймовые колеса золотистого цвета (ранее ими оснащался лишь 718 Cayman GT4), кроме того в качестве опции родстер можно будет оснастить обычными летними шинами вместо входяших в стандартную комплектацию покрышек категории Ultra-high-performance.
как выявить проблемы с коробкой передач
Вот-вот наступит настоящая зима. Непростое время для автомобиля. В первую очередь это связано с низкими температурами. Они сказываются на работе практически всех узлов и агрегатов, и автоматическая коробка передач – не исключение. Причем независимо от типа: классический гидротрансформатор, вариатор или робот.
Именно в холодное время года просыпаются многие проблемы, которые летом мы могли попросту не замечать. Давайте разберемся, какие неисправности проявляются с первыми заморозками, каковы их симптомы и как их вовремя определить.
В морозную зимнюю ночь в трансмиссии, как и в двигателе, густеет масло. Кроме того, замерзают подшипники, приводы, исполнительные механизмы и так далее. Как следствие – в начале движения коробка испытывает повышенные нагрузки. Поэтому большинство неисправностей чаще всего дают о себе знать именно в эту минуту.
«Первые симптомы, которые можно почувствовать, это рывки при переключениях. В основном, они возникают в момент трогания, коробка пинается. Либо будут скакать обороты», – рассказал руководитель отдела продаж дилерского центра Александр Новиков.
Характерно это для всех видов АКПП. И если все это не исчезнет по мере прогрева – значит, проблема серьезная и требуется срочный визит на сервис. Неисправный вариатор иногда можно определить на слух – по характерному свисту и вою. Кроме того, он может заявлять о себе пробуксовками, замедленным разгоном и даже паленым запахом. Оставлять такие симптомы без внимания тоже нельзя, ведь мелкие частицы, образующиеся в процессе повышенного трения, попадают в систему смазки и забивают масляные каналы. А изношенный приводной ремень или цепь могут в один прекрасный момент оборваться, и тогда дорогостоящий ремонт обеспечен.
Еще одна общая для всех типов АКПП проблема: на холоде дубеют и теряют эластичность резиновые уплотнители. Если они уже изношены и повреждены, есть риск образования небольших течей. Их можно заметить утром на сухом асфальте под картером коробки. Игнорировать эту проблему не стоит, ведь нехватка масла для трансмиссии так же опасна, как и для двигателя.
Независимо от типа автоматическая коробка передач – очень сложный узел, на обочине ее не починишь. Более того, одни и те же симптомы могут говорить о разных неисправностях, и важно не пропустить первые тревожные сигналы. У нас осталось совсем немного времени, чтобы устранить все проявившиеся проблемы, и тогда зимой машина вас точно не подведет.
Ремонт коробок робот — АКПП Сервис
Преимущества роботизированных коробок передач
Преимущества роботизированных трансмиссий в том, что в качестве основной части КП используется хорошо отлаженная и долго выпускающаяся проверенная механическая часть с параллельными валами. Постоянная жесткая связь двигателя с трансмиссией автомобиля позволяет снизить расход топлива. В коробке меньше запчастей(что в теории считается преимуществом) и трансмиссия имеет значительно (до 20%) меньшую массу в сравнении с классическим АКПП.
Самым слабым местом этих АКП является блок мехатроник Mechatronik (больше всего отказов). Следующей по массовости является двойной блок сцепления. Связано это с тем, что для обеспечения движения в «пробке» при малых скоростях и незначительных нажатиях на педаль «газа» происходит переключение 1-2-3-2-3-2 вызывая значительное проскальзывание фрикционных элементов сцеплений. Реже встречаются и механические поломки основной части трансмиссии («вилки»,синхронизаторы, подшипники и т. д.).
Ремонт многих трансмиссий не предусмотрен производителями, только замена узлов или в сборе. А так же замена масла – у многих типов затруднительна или не предусмотрена. Тем не менее при мокрых сцеплениях замена масла не только возможна, но и необходима, т. к. этим она позволяет продлить ресурс этого агрегата. При этом необходимо также производить и замену фильтра в системе охлаждения КП (где он предусмотрен).
Масло необходимо заливать только, которое рекомендует производитель автомобиля или его сертифицированный аналог.Замену масла и фильтра необходимо проводить вовремя один раз в 60000 км это способствует исправной работе блока управления.Экономить на расходниках не стоит
Однако, у такой коробки есть своим плюсы. За счет двойного сцепления переключение передач происходит быстрее и проще, лучше динамика, меньше расход. Одно сцепление отвечает за включение четных передач, другое сцепление — нечётных. За счет этого была решена основная проблема роботов, в резких переключениях передач при динамичной езде. На этом плюсы, правда, заканчиваются. Минусы этой коробки — это очень низкая надежность и относительно высокая стоимость ремонта. Они делают бывшие в употребление машины с роботизированными коробками настоящей проблемой для вторых и третьих владельцев, купивших многострадальный автомобиль, у которого закончилась гарантия.
04.13 Устройство АКПП На сайте выложены схемы внутреннего устройства АКПП Toyota 03.12 Обновлен прайс-лист. Свежий прайс можно взять здесь — price_2012_07_0312.11 Появился новый раздел — «Доска объявлений». Теперь, если у Вас есть автозапчасти, вы сможете разместить объявление о продаже на нашем сайте.
01.11 Совет № 132 Гидроусилитель будет жить дольше ,если … 12.10 Особенности запуска двигателя в зимний период Добавлена новая статья в разделе «Личный опыт» |
Ко второй половине 90-ых годов Тойота работала с двумя традиционными трансмиссиями — автоматическими и механическими коробками передач, и работала, надо сказать, успешно. Но однажды ее маркетологи заметили, что в Европе набирают популярность автоматизированные (или роботизированные) механические КПП — при всей своей непонятной любви к механике, жителям западной Европы оказался не чужд и хотя бы минимальный комфорт. Тойотовцам нужно было всего лишь не отходить от собственных традиций — немного выждать и затем позаимствовать уже отработанные другими технологии. Но увы, здесь они решили обойтись своими силами и учиться на своих ошибках…
Eugenio,77 [email protected] Вернуться к списку статей |
=============================== ===============================
===============================
Наши посетители: неактивные точки — прошлые визиты. активные точки — сейчас на сайте. =============================
Наши цены
============================= ============================= |
Сцепление Робот коробка переключения передач
Главная \ Роботизированные Коробки Переключения ПередачМногие современные автомобили оснащаются роботизированной коробкой передач. Премиальные комплектации популярных городских моделей: Toyota Aygo, Peugeot 107, Ford Fusion, Ford C-Max, Citroen C1, Opel Zafira, VW Crafter, Mersedes Sprinter — за счет роботизированной коробки переключения передач (РКПП) удобны и практичны в эксплуатации. Поскольку роботизированная коробка передач не очень давно нашла широкое применение в практике автомобилестроения, в блогах и форумах наблюдается явный интерес к ее свойствам и особенностям эксплуатации роботов.
Роботизированная коробка передач представляет собой обычную механическую трансмиссию, переключением передач управляет робот – набор электронных блоков и датчиков. Электронный блок управления (ЭБУ) обрабатывает сигналы датчиков и других систем автомобиля: блока управления двигателем, тормозной и антизаносной/противопробуксовочной систем, — и приводит в действие приводы (актьюаторы) включения сцепления и переключения передач. В сравнении с автоматической коробкой передач роботизированная трансмиссия дешевле, надежнее, проще в ремонте и экономичнее по расходу топлива, поскольку по конструктиву идентична механической, а в сравнении с обычной «механикой» — значительно удобнее для водителя, которому не приходится заботиться о переключении передач.
Однако за все преимущества приходится платить. Коробка робот изнашивает сцепление быстрее, чем опытный водитель на механике. Примерно через 30 — 50 тыс.км пробега сцепление на автомобилях, оснащенных коробкой роботом, начинает проявлять признаки неисправности. Основные жалобы владельцев Toyota Aygo, Peugeot 104, Ford Fusion, Citroen C1, по поводу коробки передач, звучат так: замедленное срабатывание (коробка «буксует»), повышенный шум, не включается передача, не едет 🙁
Методы «лечения» известны и доступны, это: программная адаптация сцепления и адаптация приводов роботизированной КПП с помощью специализированного оборудования, ремонт механизмов приводов включения сцепления и приводов переключения передач, ремонт блоков управления РКПП. Иногда для восстановления работоспособности коробки робота достаточно выполнить прокачку сцепления и адаптацию сцепления (обучение момента трогания). Если неисправность связана с нестабильным прохождением электрического сигнала, то требуется ремонт или замена проводки (косы проводов коробки передач). Рано или поздно возникает необходимость замены пакета сцепления РКПП, после чего также требуется провести адаптацию.
Своевременное обслуживание робота позволяет продлить срок службы комплекта сцепления РКПП, обеспечив пробег 60-70 тыс.км и более. Чтобы роботизированная КПП служила долго, необходимо при текущем сервисном обслуживании (через каждые 10-15 тыс.км) проводить адаптацию алгоритма работы робота к степени износа диска сцепления.
VW Crafter, Mersedes Sprinter имеют несколько другой роботизированный привод переключения передач, он у них электрогидравлический (принцип похож на гидромеханический автомат: соленоиды, давление масла, масляный насос). самое сложное и ненадежное место в этой системе переключения это механизм выбора передач. Поршни, втулки, направляющие забиваются стружкой от выработки деталей и начинают подклинивать вызывая неадекватную реакцию исполнительного механизма робота и уход компьютера в аварийный режим или невозможность выключения передачи (автомобиль всегда находится на передаче и мигает ошибка кпп на панели приборов).
- Расценки на ремонт роботизированных КПП
180 градусов VersaPlanetary | AM 9015, AM RedLine, BAG, CIM, Mini CIM, RS-550, RS-775, RS-775pro | 1 Двигатель | Планетарный ввод Versa | 1 Скорость | Шкив | 2: 1 | Продукция VEXproWest Coast |
2 Шаровая манетка CIM | CIM, мини-CIM | 2 двигателя | 1/2 «шестигранник | 2 скорости | Шпора | 3.67: 1, 5,39: 1, 6,6: 1, 8,33: 1, 9,17: 1, 11,73: 1, 12,26: 1, 15: 1, 20,83: 1, 26,67: 1 | Робот SpaceVEXproWest Coast Products |
3 Шаровая муфта CIM | CIM, мини-CIM | 2 двигателя, 3 двигателя | 1/2 «шестигранник | 2 скорости | Шпора | 2,83: 1, 4,17: 1, 5: 1, 6,13: 1, 7,08: 1, 7,5: 1, 9,01: 1, 9,07: 1, 10,42: 1, 11,03: 1, 13,5: 1, 15,32: 1, 18,75 : 1, 19. 61: 1, 24: 1, 26.04: 1, 33.33: 1 | Робот SpaceVEXproWest Coast Products |
57 Спорт | AM 9015, AM RedLine, NeveRest, RS-550, RS-775, RS-775pro | 1 Двигатель | 1/2 «шестигранник | 1 Скорость | Планетарный | 4: 1, 12: 1, 16: 1, 20: 1, 36: 1, 48: 1, 64: 1, 80: 1, 100: 1 | AndyMark |
Armabelt Drive | RS-775, RS-775pro | 1 Двигатель | Планетарный ввод Versa | 1 Скорость | Шкив | 1.1: 1, 1.8: 1, 3: 1, 3.4: 1, 4.5: 1, 5.6: 1, 5.7: 1, 7.5: 1, 8: 1, 9: 1, 9.4: 1, 10.2: 1, 11.4: 1, 12: 1, 13.2: 1, 13.6: 1, 15: 1, 16.9: 1, 17: 1, 18.2: 1, 18.8: 1, 21: 1, 22.6: 1, 22.7: 1, 23.9: 1, 27: 1, 28.2: 1, 28.4: 1, 30: 1, 30.1: 1, 30.7: 1, 31.8: 1, 34.1: 1, 36: 1, 37.6: 1, 39.5: 1, 39.8: 1, 40.9: 1, 45: 1, 45.4: 1, 47.1: 1, 48: 1, 50.8: 1, 51.1: 1, 52.7: 1, 55.7: 1, 56.5: 1, 56.8: 1, 60: 1, 63: 1, 65. 9: 1, 67.8: 1, 71.6: 1, 75: 1, 75.3: 1, 79.5: 1, 81: 1, 84: 1, 84.7: 1, 90: 1, 92: 1, 92.2: 1, 94.1: 1, 102,2: 1, 105: 1, 108: 1, 113,6: 1, 118,6: 1, 120: 1, 131.7: 1, 135: 1, 147: 1, 150: 1, 152.4: 1, 169.4: 1, 188.2: 1, 189: 1, 210: 1, 243: 1, 270: 1, 300: 1 | Армабот |
Серия стандартных блоков 150 | AM 9015, RS-550, RS-775, RS-775pro | 1 двигатель, 2 двигателя | 1/2 «Круглый | 1 Скорость | Планетарный | 4: 1, 16: 1, 64: 1, 256: 1, 1024: 1 | БэйнБоты |
Серия стандартных блоков 220 | CIM, мини-CIM | 1 Двигатель | 1/2 «Круглый | 1 Скорость | Планетарный | 4: 1, 16: 1, 64: 1, 256: 1, 1024: 1 | БэйнБоты |
CIM Sport | CIM, мини-CIM | 1 Двигатель | 1/2 «шестигранник | 1 Скорость | Планетарный | 4: 1, 12: 1, 16: 1, 20: 1, 36: 1, 48: 1, 64: 1, 80: 1, 100: 1 | AndyMark |
CIM-ile | AM 9015, RS-550, RS-775, RS-775pro | 1 Двигатель | 8 мм (стиль CIM) | 1 Скорость | Шпора | 9. 29: 1, 12.29: 1 | Робот SpaceVEXproWest Coast Products |
CIMple Box | CIM, мини-CIM | 2 двигателя | 1/2 «Круглый | 1 Скорость | Шпора | 4.67: 1 | AndyMark |
DeCIMate | AM RedLine | 2 двигателя | 1/2 «шестигранник | 1 Скорость | Шпора | 3,75: 1 | AndyMark |
Двойной 775 Спорт | AM Redline, RS-775, RS-775pro | 2 двигателя | 1/2 «шестигранник | 1 Скорость | Планетарный | 13: 1, 39: 1, 52: 1, 65: 1, 117: 1, 156: 1, 208: 1, 260: 1, 325: 1 | AndyMark |
EVO | CIM, мини-CIM | 2 двигателя, 3 двигателя | 1/2 «шестигранник, 1/2» круглый | 2 скорости | Шпора | 4. 77: 1, 5,45: 1, 6: 1, 6,86: 1, 7,56: 1, 8,63: 1, 9,54: 1, 10,86: 1, 12: 1, 12,41: 1, 15,11: 1, 16,37: 1, 18,71: 1, 21,72: 1, 22,67: 1, 25,9: 1, 32,74: 1, 45,33: 1 | AndyMark |
EVO Shifter для RedLine | AM RedLine | 2 двигателя, 3 двигателя, 4 двигателя | 1/2 «шестигранник | 2 скорости | Шпора | 13,58: 1, 28,33: 1 | AndyMark |
EVO Slim для RedLine | AM RedLine | 2 двигателя, 3 двигателя, 4 двигателя | 1/2 «шестигранник | 1 Скорость | Шпора | 13.58: 1, 17.71: 1, 20.46: 1, 28.33: 1 | AndyMark |
Hex PG Series | AM 9015, RS-775, RS-775pro | 1 Двигатель | 1/2 «шестигранник, 3/8» шестигранник | 1 Скорость | Планетарный | 27: 1, 71: 1, 188: 1 | AndyMark |
Коническая коробка LJ | CIM, мини-CIM | 1 Двигатель | 1/2 «шестигранник, 3/8» шестигранник | 1 Скорость | Фаска | 1: 1, 2: 1 | AndyMark |
NeveRest Orbital 20 | NeveRest | 1 Двигатель | 6 мм D | 1 Скорость | Планетарный | 19.2: 1 | AndyMark |
Планетарное устройство NeveRest | NeveRest | 1 Двигатель | 6 мм D | 1 Скорость | Планетарный | 3,7: 1 | AndyMark |
NeveRest Sport | NeveRest | 1 Двигатель | 5 мм шестигранник, 6 мм D | 1 Скорость | Планетарный | 4: 1, 16: 1, 20: 1, 64: 1, 81: 1, 104: 1, 256: 1 | AndyMark |
NeveRest Spur | NeveRest | 1 Двигатель | 6 мм D | 1 Скорость | Шпора | 20: 1, 40: 1, 60: 1 | AndyMark |
P60 | AM 9015, RS-550, RS-775, RS-775pro | 1 Двигатель | 1/2 «Круглый | 1 Скорость | Планетарный | 3: 1, 4: 1, 11: 1, 13: 1, 16: 1, 38: 1, 45: 1, 54: 1, 64: 1, 129: 1, 153: 1, 182: 1 | БэйнБоты |
P80 | CIM, мини-CIM | 1 Двигатель | 1/2 «Круглый | 1 Скорость | Планетарный | 3: 1, 4: 1, 9: 1, 12: 1, 16: 1, 27: 1, 36: 1, 48: 1, 64: 1, 81: 1, 108: 1, 144: 1, 192 : 1, 256: 1 | БэйнБоты |
PG188 | AM 9015, RS-775, RS-775pro | 1 Двигатель | 10 мм | 1 Скорость | Планетарный | 188: 1 | AndyMark |
PG27 | AM 9015, RS-775, RS-775pro | 1 Двигатель | 10 мм | 1 Скорость | Планетарный | 27: 1 | AndyMark |
PG71 | AM 9015, RS-775 | 1 Двигатель | 10 мм | 1 Скорость | Планетарный | 71: 1 | AndyMark |
PI SS CIM | CIM, мини-CIM | 2 двигателя | 1/2 «шестигранник | 1 Скорость | Шпора | 12.05: 1, 15.5: 1, 17.8: 1 | Plummer Robotics |
PI SS Triple CIM | AM Redline, RS-775, RS-775pro | 2 двигателя, 3 двигателя | 1/2 «шестигранник | 1 Скорость | Шпора | 25,8: 1, 29,6: 1, 40,5: 1 | Plummer Robotics |
PicoBox Duo | NeveRest | 2 двигателя | 6 мм D | 1 Скорость | Шпора | 1: 1, 1: 1.28, 1.28: 1 | AndyMark |
PicoBox GEO | Орбитальный мотор-редуктор NeveRest | 2 двигателя | 6 мм D | 1 Скорость | Шпора | 1: 1, 1: 1,28, 1,28: 1 | AndyMark |
PicoBox LEO | Орбитальный мотор-редуктор NeveRest | 1 Двигатель | 6 мм D | 1 Скорость | Шпора | 1: 1, 1: 1,28, 1,28: 1 | AndyMark |
PicoBox MEO | NeveRest | 1 Двигатель | 6 мм D | 1 Скорость | Шпора | 1: 1, 1: 1.28, 1.28: 1 | AndyMark |
PicoBox Turbo | NeveRest | 1 Двигатель | 6 мм D | 1 Скорость | Шпора | 1: 1, 1: 1,28, 1,28: 1 | AndyMark |
PicoBox Twin Turbo | NeveRest | 2 двигателя | 6 мм D | 1 Скорость | Шпора | 1: 1, 1: 1,28, 1,28: 1 | AndyMark |
PicoBox Uno | NeveRest | 1 Двигатель | 6 мм D | 1 Скорость | Шпора | 1: 1, 1: 1.28, 1.28: 1 | AndyMark |
RAW Box | CIM, мини-CIM | 2 двигателя | 1/2 «шестигранник | 1 Скорость | Червячная передача | 7,1: 1, 14,2: 1 | AndyMark |
Угловой привод | AM 9015, AM RedLine, BAG, CIM, Mini CIM, RS-550, RS-775, RS-775pro | 1 Двигатель | 3/8 дюйма, шестигранник | 1 Скорость | Фаска | 1: 1 | Армабот |
МОМ Rocketbox | CIM, мини-CIM | 2 двигателя | 1/2 «шестигранник | 1 скорость, 2 скорости | Шпора | 5.95: 1, 7.31: 1, 8.45: 1, 10.71: 1, 12.71: 1 | AndyMark |
Редуктор с одинарным редуктором | CIM, мини-CIM | 1 Двигатель | 1/2 «шестигранник, 1/2» круглый, 3/8 «шестигранник | 1 Скорость | Шпора | 5: 1, 5,38: 1, 6: 1, 6,55: 1 | Робот SpaceVEXproWest Coast Products |
Односкоростной, двойной редуктор | CIM, мини-CIM | 2 двигателя | 1/2 «шестигранник | 1 Скорость | Шпора | 4.17: 1, 5,67: 1, 9,52: 1 | Робот SpaceVEXproWest Coast Products |
Односкоростной, одинарный редуктор | CIM, мини-CIM | 2 двигателя, 3 двигателя | 1/2 «шестигранник | 1 Скорость | Шпора | 5,33: 1, 6: 1, 7: 1 | Робот SpaceVEXproWest Coast Products |
Звуковой переключатель | CIM, мини-CIM | 2 двигателя | 1/2 «шестигранник, 1/2» круглый | 2 скорости | Шпора | 3.7: 1, 4,7: 1, 5,8: 1, 6: 1, 7,3: 1, 7,5: 1, 9,4: 1, 11,8: 1, 14,8: 1, 18,6: 1, 24: 1, 30: 1 | AndyMark |
SpinBox | CIM, мини-CIM | 1 Двигатель | 1/2 «Круглый | 1 Скорость | Шпора | 1: 1,21, 1: 1,67 | AndyMark |
SR Тонкий | CIM, мини-CIM | 2 двигателя | 1/2 «Круглый | 1 Скорость | Шпора | 5: 1, 5: 45: 1 | 221 Робототехнические системы |
SR Тонкий тройной | CIM, мини-CIM | 2 двигателя, 3 двигателя | 1/2 «Круглый | 1 Скорость | Шпора | 5: 1, 5: 45: 1 | 221 Робототехнические системы |
Super Shifter | CIM, мини-CIM | 2 двигателя | 1/2 « | 2 скорости | Шпора | 6: 1, 9.4: 1, 24: 1 | AndyMark |
Super Sonic Shifter | CIM, мини-CIM | 2 двигателя, 3 двигателя | 1/2 «шестигранник | 2 скорости | Шпора | 4,5: 1, 11,4: 1 | AndyMark |
Односкоростная трансмиссия SuperLight | CIM, мини-CIM | 2 двигателя | 1/2 «Круглый | 1 Скорость | Шпора | 5,95: 1, 6.94: 1, 7,14: 1, 8,45: 1, 9,87: 1, 10,71: 1, 12,5: 1, 12,75: 1, 14,88: 1 | 221 Робототехнические системы |
Трансмиссия SuperLight SuperShifter | CIM, мини-CIM | 2 двигателя | 1/2 «Круглый | 2 скорости | Шпора | 3,7: 1, 4,7: 1, 5,8: 1, 6: 1, 7,3: 1, 7,5: 1, 9,4: 1, 11,8: 1, 14,8: 1, 18,6: 1, 24: 1, 30: 1 | 221 Робототехнические системы |
TB3, 3-ступенчатый Toughbox | CIM, Mini CIM, RS-550 | 2 двигателя | 1/2 «Круглый | 1 Скорость | Шпора | 33.8: 1, 42,8: 1, 51: 1 | AndyMark |
Toughbox | CIM, мини-CIM | 2 двигателя | 1/2 «Круглый | 1 Скорость | Шпора | 5,95: 1, 6,94: 1, 8,45: 1, 9,87: 1, 10,71: 1, 12,5: 1, 12,75: 1, 14,88: 1 | AndyMark |
Toughbox Micro | CIM, мини-CIM | 1 Двигатель | 1/2 «шестигранник | 1 Скорость | Шпора | 5.95: 1, 8,45: 1, 10,71: 1, 12,75: 1 | AndyMark |
Toughbox Mini | CIM, мини-CIM | 2 двигателя | 1/2 «шестигранник, 1/2» круглый | 1 Скорость | Шпора | 5,95: 1, 8,45: 1, 10,71: 1, 12,75: 1 | AndyMarkStudica |
VersaDM | AM Redline, СУМКА, RS-550, RS-775, RS-775pro | 2 двигателя | Планетарный вход Versa, 1/2 дюйма, шестигранник, 3/8 дюйма, шестигранник, 8 мм (стиль CIM) | 1 Скорость | Фаска | 1: 1, 3.75: 1, 5,33: 1 | Продукция VEXWest Coast |
VersaPlanetary | AM 9015, AM RedLine, BAG, CIM, Mini CIM, RS-550, RS-775, RS-775pro | 1 двигатель, 2 двигателя | 1/2 «шестигранник, 1/2» круглый, 3/8 «шестигранник, 8 мм (стиль CIM) | 1 Скорость | Планетарный | 3: 1, 4: 1, 5: 1, 7: 1, 9: 1, 10: 1, 12: 1, 15: 1, 16: 1, 20: 1, 21: 1, 25: 1, 27 : 1, 28: 1, 30: 1, 35: 1, 36: 1, 40: 1, 45: 1, 49: 1, 50: 1, 63: 1, 70: 1, 81: 1, 90: 1 , 100: 1 | Робот SpaceVEXproWest Coast Products |
Планетарный привод Versa, 90 градусов | VersaPlanetary | 1 Двигатель | 1/2 «шестигранник, 3/8» шестигранник | 1 Скорость | Фаска | 1: 1 | Продукция VEXWest Coast |
VersaPlanetary Lite | AM 9015, AM RedLine, BAG, CIM, Mini CIM, RS-550, RS-775, RS-775pro | 1 двигатель, 2 двигателя | 1/2 «шестигранник, 1/2» круглый, 3/8 «шестигранник, 8 мм (стиль CIM) | 1 Скорость | Планетарный | 3: 1, 4: 1, 5: 1, 7: 1, 9: 1, 10: 1, 12: 1, 15: 1, 16: 1, 20: 1, 21: 1, 25: 1, 27 : 1, 28: 1, 30: 1, 35: 1, 36: 1, 40: 1, 45: 1, 49: 1, 50: 1, 63: 1, 70: 1, 81: 1, 90: 1 , 100: 1 | Робот SpaceVEXWest Coast Products |
WCP 2 CIM Перевернутая DS | CIM, мини-CIM | 2 двигателя | 1/2 «шестигранник | 2 скорости | Шпора | 1.03: 1, 1.11: 1, 1.20: 1, 1.31: 1, 1.32: 1, 1.33: 1, 1.42: 1, 1.43: 1, 1.54: 1, 1.55: 1, 1.68: 1, 1.69: 1, 1.71: 1, 1.84: 1, 1.89: 1, 1.94: 1, 1.99: 1, 2.04: 1, 2.09: 1, 2.18: 1, 2.21: 1, 2.26: 1, 2.36: 1, 2.41: 1, 2.43: 1, 2,47: 1, 2,51: 1, 2,54: 1, 2,56: 1, 2,62: 1, 2,71: 1, 2,75: 1, 2,76: 1, 2,83: 1, 2,93: 1, 2,99: 1, 3,00: 1, 3,03: 1, 3,09: 1, 3,20: 1, 3,26: 1, 3,26: 1, 3,26: 1, 3,32: 1, 3,51: 1, 3,53: 1, 3,57: 1, 3,57: 1, 3,81: 1, 3,85: 1, 3,85: 1, 3,87: 1, 4,07: 1, 4,15: 1, 4,16: 1, 4,17: 1, 4,19: 1, 4,22: 1, 4,38: 1, 4,45: 1, 4,48: 1, 4,51: 1, 4,55: 1, 4.71: 1, 4,75: 1, 4,79: 1, 4,85: 1, 4,89: 1, 5,08: 1, 5,18: 1, 5,19: 1, 5,22: 1, 5,29: 1, 5,33: 1, 5,39: 1, 5,50: 1, 5,63: 1, 5,67: 1, 5,78: 1, 5,80: 1, 5,88: 1, 6,00: 1, 6,09: 1, 6,16: 1, 6,22: 1, 6,29: 1, 6,33: 1, 6,64: 1, 6,65: 1, 6,74: 1, 6,86: 1, 6,86: 1, 7,19: 1, 7,35: 1, 7,42: 1, 7,48: 1, 7,49: 1, 7,65: 1, 7,68: 1, 7,84: 1, 7,99: 1, 8.06: 1, 8.13: 1, 8.24: 1, 8.27: 1, 8.66: 1, 8.74: 1, 8.76: 1, 8.93: 1, 8.96: 1, 9.44: 1, 9.49: 1, 9.53: 1, 9,54: 1, 9,62: 1, 9,74: 1, 9,78: 1, 10,14: 1, 10,27: 1, 10,35: 1, 10,36: 1, 10,91: 1, 10,92: 1, 11,13: 1, 11,22: 1, 11.75: 1, 11.83: 1, 12.14: 1, 12.24: 1, 12.73: 1, 12.91: 1, 13.21: 1, 13.89: 1, 14.14: 1, 14.22: 1, 14.40: 1, 15.23: 1, 15.41: 1, 15.51: 1, 16.46: 1, 16.50: 1, 16.81: 1, 16.81: 1, 17.73: 1, 18.00: 1, 18.33: 1, 18.67: 1, 19.21: 1, 20.10: 1, 20.95: 1, 21,78: 1, 23,38: 1, 23,76: 1, 25,18: 1, 27,28: 1, 29,76: 1, 30,31: 1, 32,64: 1, 35,36: 1 | Продукты Западного побережья |
WCP DS | CIM, мини-CIM | 2 двигателя, 3 двигателя | 1/2 «шестигранник | 2 скорости | Шпора | 3.53: 1, 3,8: 1, 4,12: 1, 4,4: 1, 4,49: 1, 4,74: 1, 5,13: 1, 5,6: 1, 6,25: 1, 6,73: 1, 7,29: 1, 7,95: 1, 12,85: 1, 13,85: 1, 15: 1, 16,36: 1 | Робот SpaceVEXproWest Coast Products |
WCP SS | CIM, мини-CIM | 2 двигателя, 3 двигателя | 1/2 «шестигранник | 1 Скорость | Шпора | 4,2: 1, 4,29: 1, 4,52: 1, 4,9: 1, 5,23: 1, 5,35: 1, 5,64: 1, 6,11: 1, 6,67: 1, 7,44: 1, 8,01: 1, 8,68: 1, 9,45 : 1, 9,64: 1, 10,38: 1, 11,25: 1, 12.27: 1, 15.31: 1, 16.48: 1, 17.86: 1, 19.48: 1 | Робот SpaceVEXproWest Coast Products |
Червячный редуктор | VersaPlanetary | 1 Двигатель | 3/8 дюйма, шестигранник | 1 Скорость | Червячная передача | 25: 1 | Практические части |
WormBox | CIM, мини-CIM | 1 Двигатель | 1/2 «Круглый | 1 Скорость | Червячная передача | 16: 1 | AndyMark |
«Революционная» пластиковая коробка передач «превзойдет металлические коробки»
«Революционная» пластиковая коробка передач «превзойдет металлические коробки»
- 21 июня, 2018
Genesis Robotics утверждает, что разработала первую в мире пластиковую коробку передач, которая превосходит металлические коробки передач.Беззазорная коробка, которую она называет усилителем крутящего момента Reflex, имеет в четыре раза больше зацепленных зубьев, чем обычный планетарный редуктор, что позволяет достичь аналогичного отношения крутящего момента к массе. А поскольку его части можно лить под давлением, производство должно быть проще и дешевле.
По словам технического директора канадской компании Джеймса Классена, «проблема» обычных планетарных редукторов заключается в том, что их подшипники и подшипники увеличивают вес, инерцию и стоимость.
Секрет «революционных» характеристик Reflex, объясняет он, — это пара неподвижных коронных шестерен (со встроенными подшипниками) по обе стороны от дисковой коробки передач. Коробка направляет симметричную передачу усилия от этих шестерен к центральному выходному венцу. Все силы уравновешены, а симметричная конструкция предотвращает крутильное отклонение планетарных шестерен, а также устраняет необходимость в водиле планетарной передачи и подшипниках планетарной передачи.
За счет исключения подшипников планетарные шестерни могут быть полыми, что снижает вес и создает небольшую сжимаемость в радиальном направлении.Это обеспечивает достаточно жесткую передачу крутящего момента в осевом направлении при небольшой радиальной гибкости. Это позволяет предварительно нагружать шестерни, что в сочетании с использованием конических зубьев устраняет люфт.
Незначительное изгибание планет в радиальном направлении также компенсирует любое расширение, вызванное теплом, позволяя им плавно работать при любой температуре.
«Уникальная конструкция коробки передач позволяет задействовать в четыре раза больше зубьев по сравнению с типичной металлической коробкой передач», — говорит Классен.«Пластик на четверть прочнее стали, поэтому с четырехкратным количеством зубцов мы получаем такое же соотношение крутящего момента к весу, но при гораздо более низких затратах».
Genesis утверждает, что его коробка передач с нулевым люфтом, сформированная из легких, отлитых под давлением пластмассовых деталей, будет обеспечивать такие же характеристики крутящего момента, что и металлические планетарные коробки передач.
Он описывает новый дизайн как «кульминацию 35 лет разработки».
Усилитель крутящего момента предлагает масштабируемые крутящий момент, размер и передаточное число, что позволяет адаптировать его к различным приложениям.Но главный интерес Genesis заключается в его потенциальной способности предоставлять недорогих высокопроизводительных роботов.
Коробка с обратным приводом может быть объединена с существующим двигателем Livedrive компании, который, как утверждается, имеет в три раза больший крутящий момент к весу, чем любой другой двигатель, для создания безопасных и недорогих роботов-манипуляторов из литьевого пластика. с меньшим количеством деталей, которые будут соответствовать — или даже улучшать — характеристики обычных металлических манипуляторов роботов.
«Выходная линия по центру исключает острие ножниц на роботе и делает его более похожим на человеческую руку», — отмечает Классен.«Таким образом получается более безопасный, плавный и менее дорогой робот, потому что это гораздо более простая конструкция».
Первоначально Genesis планирует предложить версию усилителя крутящего момента диаметром 160 мм и шириной 53,5 мм, весом 760 граммов, с номинальным крутящим моментом 44 Нм, максимальным крутящим моментом 87 Нм и передаточным числом около 30: 1. Масштабируемая технология может обеспечивать соотношение от 4: 1 до 400: 1.
Планетарные передачи усилителя крутящего момента симметричны, что исключает крутильные отклонения и необходимость в водиле и соответствующих подшипниках ведущей шестерни.
Прямоугольный редуктор для передачи крутящего момента для робота, используемый в «умной» вспомогательной инвалидной коляске
Applied Resources — производитель Raptor, первого коммерчески доступного «умного» вспомогательного робота, одобренного Управлением по контролю за продуктами и лекарствами. Подразделение Phybotics компании Applied Resources Corp. представило роботизированную систему для инвалидных колясок Raptor в 2000 году. Raptor получил одобрение Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США в декабре 1999 года и вошел в историю в июне 2000 года как первая продажа оборудования, одобренного FDA. робот-инвалидная коляска в США.Raptor также продается в Нидерландах.
Raptor оказывает помощь людям с тяжелыми формами инвалидности, использующим инвалидные коляски с электроприводом. Колено манипулятора робота содержит редуктор под прямым углом от Torque Transmission, который обеспечивает двойной выход вала через расширенный входной вал.
Компания искала альтернативу тяжелым и дорогим металлическим коробкам передач, доступным на рынке, и обратилась за помощью в Torque Transmission. «Инженеры Torque Transmission оснастили наш стандартный RAB-1, угловой редуктор с угловой передачей под углом, специальной зубчатой передачей, чтобы обеспечить больший крутящий момент для удовлетворения требований заказчика, — пояснил Джон Рамп, президент подразделения Torque Transmission.«В результате получился недорогой, очень легкий, но надежный привод», — заключил он.
«Коробка передач с трансмиссией крутящего момента была выбрана из-за ее небольшого габарита, легкого веса и высокого крутящего момента», — отметил Крейг Вундерли, главный инженер отдела прикладных ресурсов. «Мы подвергли правые угловые приводы строгим испытаниям, и эти приводы успешно прошли все наши испытания», — заключил он.
Угловая зубчатая передача под углом
Прямоугольный угловой редуктор (RAB) передачи крутящего моментаимеет размеры 3-21 / 32 дюйма x 3-15 / 16 дюйма x 1-1 / 4 дюйма в глубину и весит 12 унций.В нем используются шарикоподшипники и шестерни из закаленной стали с экранированной смазкой, он рассчитан на 1600 об / мин, а максимальная скорость 1/3 лошадиных сил составляет 3000 об / мин. RAB передачи крутящего момента также имеет выбор из одного или двух входов и передаточное число 1: 1 или 2: 1, правую или левую конфигурацию, и может работать в любом направлении.
Основные характеристики
- Низкая стоимость. Половина стоимости сопоставимых дисков в металлическом корпусе
- Выбор материалов корпуса и вала: — Соответствует RoHos
- Доступны нестандартные зубчатые колеса, длина корпуса и вала, а также материалы
- Увеличенный срок службы
- Меньший износ
- Улучшенный контакт зубьев
- Тихая работа
- Самая эффективная конструкция передачи мощности в условиях номинальной нагрузки
Типичные области применения прямоугольных угловых зубчатых передач передачи крутящего момента охватывают широкий спектр применений, включая медицинское и физиотерапевтическое оборудование, упаковочное оборудование или любые другие приложения, требующие малой мощности, где требуется высококачественная, но компактная, легкая и экономичная передача энергии.
Узнать больше
Torque Transmission специализируется на системах привода с дробной мощностью, но не ограничивается ими, и может работать со всеми различными скоростями и передаточными числами двигателей. В Torque Transmission инженер-конструктор не привязан к конкретной конструкции. Вы найдете команду, готовую предложить решения.
Свяжитесь с Torque Transmission сегодня, чтобы мы могли найти недорогую коробку передач, соответствующую вашим потребностям и вашему бюджету.
Читатели, интересующиеся коробкой передач для роботов, заинтересованы в этих связанных сообщениях:
Высокоточный редуктор для робототехники Melior Motion
Прецизионные редукторы с низким люфтом:
Узлы PSC-V / H-E серии meliormotion®
Melior Motion предлагает высокоточные редукторы с люфтом ≤ 0.1 угл. Мин. Считается беззазорным. Благодаря нашему запатентованному решению для регулирования износа мы гарантируем, что он не изменится в течение всего срока службы.
Прецизионные редукторы с низким люфтом — эффективные и надежные
Большую безопасность в вашем применении обеспечивают редукторы с низким люфтом, благодаря высокой мощности, ускорению и моментам аварийной остановки. Наша серия коробок передач отличается исключительно высокой жесткостью при опрокидывании и кручении. Это обеспечивает точное позиционирование прямо к точке.
Коробки передач и элементы привода
Наши прецизионные редукторы с низким люфтом достигают особенно высокого уровня производительности благодаря одновременному включению нескольких зубьев (солнечная шестерня, планетарная шестерня и коронная шестерня). КПД> 90% и чрезвычайно низкий момент отрыва обеспечивают выдающуюся энергоэффективность. Благодаря высокому КПД температура трансмиссии остается постоянно низкой, что продлевает срок службы сальников, компонентов трансмиссии и смазки.
Результат — впечатляющий срок службы — 20 000 часов. Это намного больше, чем возможно с другими конструкциями прецизионных редукторов, и это было подтверждено многочисленными испытаниями.
В то же время уникальная конструкция нашего прецизионного редуктора с низким люфтом обеспечивает чрезвычайно тихую работу. Таким образом снижается уровень шума в рабочей среде.
Не только бесшумно, но и точно, узлы эффективно работают даже при низком крутящем моменте, что позволяет точно контролировать небольшие движения.
Редукторы с полым валом для прокладки кабеля
Полые валы диаметром до 75 мм позволяют, например, прокладывать линии передачи данных или питания.
Конструкция зубчатой передачи наших продуктов позволяет использовать стандартные трансмиссионные масла, а также подходит для использования со смазкой, совместимой с пищевыми продуктами.
Подузлы PSC-V / H-E также подходят в качестве высокоточных редукторов с выходным фланцем для ваших узкоспециализированных применений.
- Диапазон крутящего момента 400 — 4500 Нм
- Наружный диаметр 180-329 мм
- Диапазон соотношений: 35: 1 — 200: 1
Подузлы PSC-V / H-E
Комплексная конструкция
Применение подузлов PSC обычно используется в робототехнике, где соединение с двигателем может быть включено в конструкцию манипулятора робота для оптимизации пространства и затрат.
Другие области применения этого варианта конструкции можно найти в автоматизации, станках, полиграфической промышленности, упаковочных машинах, поворотных столах, медицинской технике и т. Д.
Новый комплект модульной коробки передач от igus
Потенциал сервисной робототехники быстро растет: в гостиничном бизнесе, медицине, сельском хозяйстве и логистике легкие роботы помогают автоматизировать монотонные задачи. Чтобы показать, что использование сервисных роботов может быть простым и недорогим, компания igus представит модульный конфигурируемый комплект коробки передач для робототехники на выставке в Ганновере с 12 по 16 апреля.В комплект входит полностью интегрированный привод трибодинамической деформации с двигателем, датчиком абсолютных значений, системой контроля усилия и контроллером.
Сервисные роботы igus делают упор на доступность. «Благодаря нашим недорогим решениям автоматизации мы позволяем инженерам-проектировщикам экономически эффективно участвовать в будущем сервисной робототехники», — говорит Адам Санджурго, ответственный за недорогие решения автоматизации в igus UK. «Это стимулирует появление новых идей в области автоматизации: роботов или роботов, которые подают кофе или опорожняют посудомоечную машину дома, которые можно использовать в медицинских учреждениях, а также в промышленности.«Кобот — это робот, предназначенный для работы в непосредственной близости от человека.
Редукторы играют здесь особенно важную роль, так как они являются сердцем любого современного робота. Igus представила новое поколение трибо-волновых редукторов для движения по пятая ось робота в прошлом году, где трение и износ сведены к минимуму с помощью трибополимеров, не требующих смазки. Пластиковые компоненты обеспечивают компактную конструкцию и экономичное производство. шарнирно-сочлененная рука, линейный робот или дельта-робот, например, для управления различными системами захвата.
Новый комплект модульной коробки передач для коботов, представленный на выставке Hannover Messe 2021, является одним из широкого ассортимента недорогих продуктов автоматизации igus. Это простое в установке решение «plug & play» позволяет быстро реализовать захватывающие идеи коботов, а встроенная силовая электроника обеспечивает немедленную имплантацию.
Комплект модульной коробки передач типоразмеров 80 и 105 состоит из трибо-волнового деформационного механизма со встроенным контроллером двигателя, электроники управления усилием, датчика абсолютных значений и двигателя.Внутри редуктора находится генератор трибо-волн, трибо-гибкое кольцо с внешними зубьями и бесщеточный двигатель постоянного тока с внешним ротором.
Индивидуальный робот также может быть сконфигурирован как кобот с помощью соединения звеньев, прикрепленных к коробке передач, и дополнительных электронных компонентов, встроенных в конструкцию.
«Что касается наших легких зубчатых передач для деформационных волн, мы видим рыночные возможности в роботах, которые весят менее 8 кг», — говорит Санджурго. «Что касается недорогой автоматизации, то всегда важен вес робота, а не только полезная нагрузка и низкая цена.Легкие роботы легче транспортировать, и их можно более эффективно использовать в транспортных системах без водителя, на седьмой оси роботов или, в ближайшем будущем, даже на дронах ». Малый вес также является большим преимуществом при разработке приложений коботов, поскольку меньшая масса означает, что меньшие силы создаются во время движения. Возможности HRC — или взаимодействия человека с роботом — возможны благодаря технологии энкодера абсолютных значений в коробке передач. Силы и крутящий момент измеряются и надежно ограничиваются с помощью тока двигателя.Для этой цели igus использует двойной энкодер, в котором измерение выполняется перед и за шарниром, чтобы определять уровни сил и крутящего момента и соответствующим образом реагировать.
Новые полностью интегрированные редукторы деформационных волн будут использоваться в этом году в новой версии ReBeL, сервисного робота igus. Новое поколение роботов будет значительно тоньше и более экономичным благодаря выбору встроенных двигателей BLDC с силовой электроникой. Санджурго отмечает: «Наша цель — предложить рынку ReBeL за 2900 евро, даже для небольших заказов.Он должен выдерживать 2 кг, иметь радиус действия до 650 мм и весить менее 10 кг при минимальном времени работы в два миллиона циклов ». Комплект коробки передач cobot поддерживает широкий ассортимент недорогих продуктов автоматизации — от коробок передач и большой выбор кинематики роботов для системы управления. Низкая стоимость автоматизации означает как рентабельные цены для новых пользователей, так и автоматизацию ровно столько, сколько необходимо, поэтому вложения окупаются всего за несколько месяцев.
Новый модульный система коробки передач также будет доступна на RBTX.com, онлайн-рынок роботов. Заинтересованные стороны могут создать кинематику своего робота, используя компоненты технического зрения, безопасности или захвата, которые точно соответствуют их требованиям и их бюджету. Igus обещает, что все сочетается друг с другом, как аппаратное, так и программное обеспечение, в соответствии с подходом igus «Собери или купи», когда клиенты могут сами построить робота или получить готовое решение.
Технология редукторов способствует развитию робототехники
Достижения, достигнутые в последние годы в области робототехники, способствовали успеху во многих отраслях, от повышения производительности до снижения затрат на производство до создания жизненно важных медицинских технологий.Например, передовые коробки передач Falk используются в составе приводов подвижных частей в медицинском оборудовании.
Коробка передач Falk — это сердце любого роботизированного устройства, обеспечивающего механическое движение. Как часть трансмиссии для многих устройств, коробки передач продолжают развиваться, чтобы поддерживать функциональность этих новых приложений. Чтобы выполнять то, что требуется для работы, редукторы должны быть легче, прочнее, быстрее и меньше.
Эти редукторы соответствуют высшим стандартам надежности.Редукторы Falk могут применяться с широким спектром устройств, каждое из которых имеет свои собственные требования к размеру, скорости, используемым материалам, грузоподъемности и уровню производимого шума.
Тенденции в современном дизайне коробки передач
Среди современных редукторов есть две основные тенденции, которые доказали свою важность для развития робототехнических приложений: индивидуализация и интеграция. Имея возможность максимизировать эффективность существующих технологий, производители могут эффективно делать больше с меньшими затратами. Это позволяет производителям увеличивать возможности коробки передач без увеличения площади и затрат.«Например, изменив конструкцию подшипника, редуктор сможет выдерживать большую радиальную или осевую нагрузку. Или, добавив дополнительную планетарную передачу, коробка передач сможет выдерживать больший крутящий момент без увеличения размера ».
Полностью индивидуализированная коробка передач может стать еще более компактным и эффективным решением проблемы. «Поскольку производители роботов продолжают разрабатывать новые решения, улучшающие процесс или задачу, настройка и интеграция компонентов коробки передач по-прежнему будут в центре инноваций.”
Использование роботов в медицинской промышленности
Способность коробок передач создавать большие силы вращения делает их жизненно важными для достижения прогресса в медицинском сообществе. Коробки передач Falk используются в огромном количестве предметов, включая хирургические столы, рентгеновские сканеры, медицинские насосы, инвалидные коляски и роботизированные хирургические руки. Продукция Falk идеально подходит для этих целей по следующим причинам:
- Длительный срок службы
- Низкое тепловыделение
- Плавная и тихая работа
- Легкая и компактная конструкция
- КПД
- Низкая вибрация
- Точность
Все эти качества вносят свой вклад в революцию робототехники, происходящую в медицинской промышленности, особенно в операционной.В период с 2008 по 2012 год количество операций с использованием роботов увеличилось более чем в три раза. Хирургического робота по имени Да Винчи можно найти в каждой четвертой больнице США, а «роботизированные хирургические устройства теперь обычно используются в общей хирургии, детской хирургии, гинекологии, урологии и т. Д.». По мере того, как эти устройства становятся все более распространенными, до трети операций в США «могут выполняться с помощью роботов с хирургом, управляющим своими механическими руками с компьютерной консоли».
FDA устанавливает строгие стандарты безопасности для обеспечения безопасности пациентов и успешного проведения операций.Устройства также проходят «тщательное тестирование, в ходе которого они должны продолжать работать точно; одна ошибка может отбросить инженеров обратно к чертежной доске ». Надежность продуктов Falk обеспечивает высочайшую производительность.
Редукторы увеличивают мощность или крутящий момент двигателя, что позволяет из более мелких двигателей создавать прочные и мощные устройства. Эти устройства не только помещаются в операционной, но также могут выполнять сложные операции с высокой точностью. Новая разработка в редукторах заключается в использовании магнитной технологии для усиления выходной мощности двигателя и штабелируемых двигателей, которые обеспечивают большую гибкость в роботизированных манипуляторах.Подобные коробки передач можно использовать в экзоскелетах, чтобы помочь восстановить ходьбу тем, кто потерял большую силу в ногах.
Коробки передачFalk — это разнообразные и мощные коробки передач, применяемые в широком спектре робототехники. Коробки передач Falk ждут светлого будущего!
Опубликовано в разделе Falk Gearboxes в четверг, 9 мая 2019 г.
WormBox — AndyMark, Inc
звезда 5.0 из 5 звезд
Скользкий червячок
Коробки работают хорошо, за одним исключением.Червяк плотно прилегает к шестигранному валу и может свободно двигаться и скользить вперед и назад. Это вызывает небольшой люфт в коробке. Кроме того, когда червяк полностью переместился в сторону, а не в свое предполагаемое положение, зацепляется очень мало зубьев на большой шестерне. Я уверен, что это влияет на максимальный крутящий момент, хотя мы никогда его не ломали. Как только мы обнаружили эту проблему, мы решили изготовить специальную распорку, чтобы червяк был правильно центрирован на большой шестерне. Эта прокладка должна входить в комплект.
LH из Фэрфакса
Проверенный покупатель
starstarempty_starempty_starempty_star 2.0 из 5 звезд
«Плохо спроектированный»
«Моя главная проблема с этой коробкой передач — это два нижних монтажных отверстия, с которыми невозможно работать».
звезда 5.0 из 5 звезд
Обзор
5 звёзд
JS из Ноксвилля
starempty_starempty_starempty_starempty_star 1.0 из 5 звезд
«Слабые и завышенные»
«Обычно я доволен деталями Andy Mark, но после использования этой коробки передач на соревнованиях в этом году и после того, как я услышал другие ужасающие истории от других команд FRC, я настоятельно рекомендую не покупать этот продукт. Червячная коробка сделана из нейлона и алюминия. Легкий — да. Однако этот продукт изготовлен из таких несущественных материалов, что его действительно не следует использовать для обеспечения даже скромного крутящего момента роботизированной части. В этом году мы заменили нейлоновую шестерню ТРИ раза в двух соревнованиях, как натяжные штифты. которые передают крутящий момент на вал, прорванный насквозь слабый пластик.Более того, в червячной коробке много люфта, и его никогда не следует использовать на детали, которую необходимо повернуть на точный угол. Наконец, эта легкая коробка передач стоит удивительно 120 долларов. Это просто возмутительно, учитывая дешевый состав материала и относительно простую конструкцию. В целом, Wormbox невероятно ненадежен для большинства приложений робототехники, и его цена сильно завышена. (Ответ AndyMark: мы сожалеем, что эта коробка передач не работает в вашем приложении. Эта коробка передач предназначена для того, чтобы она была легкой, тихой и с низким крутящим моментом.) «
звезда 5.0 из 5 звезд
Обзор
Намного сильнее, чем я думал. Плавная работа.
RZ из Янгстауна
звезда 5.0 из 5 звезд
Обзор
5 звёзд
Заказ на поставку от Kincardine
звезда 5.0 из 5 звезд
Отличная работа, как обычно !!!
Искал замену моему любимому мотору двери фургона … AndyMark спешит на помощь !!!! Я предпочитаю торцевой монтаж, поэтому просто добавляю несколько отверстий и, возможно, новую пластину. Также пришлось высверлить подшипниковую сторону шестигранного вала червяка для большей длины вала планетарного редуктора. AndyMark «NO KA OI» от команды 2348 Cool Geeks. Алоха и Махало, Stu
SN из Гонолулу
звезда 5.0 из 5 звезд
«Отличная работа, как обычно !!!»
«Искал замену моему любимому мотору двери фургона … AndyMark пришел на помощь !!!! Я предпочитаю торцевую установку, поэтому просто добавляю несколько отверстий и, возможно, новую пластину. Также пришлось просверлить подшипниковую сторону червяка шестигранный вал для большей длины вала планетарного редуктора. AndyMark «NO KA OI» от команды 2348 Cool Geeks. Алоха и Махало, Стю «
SN из Гонолулу