Что такое робот коробка передач: 6 правил, о которых мало кто знает :: Autonews

Содержание

Какое масло заливать в коробку робот, сколько лить масла в РКПП

Роботизированные коробки передач (РКПП) требуют качественного и регулярного обслуживания. В случае поломки ремонт такого агрегата стоит дорого. Даже если в мануале автомобиля указано, что коробка необслуживаемая, владельцам рекомендуют периодически менять масло и фильтры. Смазывающая жидкость с течением времени неизбежно загрязняется. Какое масло заливать в робота и как часто требуется обслуживание – рассмотрим ниже.

Когда требуется замена

Роботизированные коробки передач – это узлы сложной конструкции. Принцип действия схож с автоматизированными механическими КПП, но обслуживание РКПП другое.

Интервал замены масла зависит от типа роботизированной коробки передач:

  • РКПП с одним пакетом сцепления типа АМТ. В однодисковых коробках смазывающую жидкость меняют в среднем через 80 000 км пробега.
  • РКПП с двумя пакетами сцепления типа DSG. Интервал замены масла – от 50 000 до 70 000 км.

Двухдисковые коробки в свою очередь делят на «сухие» и «мокрые». В «мокрых» РКПП диски сцепления погружаются в трансмиссионное масло, поэтому обслуживание требуется чаще – через 50 000 км. В «сухих» коробках жидкость меняют через 60 000– 70 000 км.

При расчете межсервисного интервала принимают во внимание условия эксплуатации коробки. Агрессивное вождение, большие нагрузки снижают срок службы смазывающей жидкости. Интервал между обслуживанием сокращают на 20–40 %.

Как понять, что масло нужно менять раньше срока

  • При переключении режимов чувствуются удары, толчки в коробке.
  • Во время движения машины слышны посторонние звуки, возникает вибрация в трансмиссии.
  • При диагностике мехатроника считываются ошибки.

Какое масло заливать в коробку-робот

Производители рекомендуют использовать в РКПП полусинтетические и синтетические масла с вязкостью 75W-80 (всесезонные) классом не ниже GL-4. Такие продукты более устойчивы к окислению, чем минеральные.

Чтобы правильно выбрать, какое масло лить в коробку-робот, необходимо изучить паспорт автомобиля – в документе содержатся все требования к обслуживанию. Тип смазывающей жидкости зависит от модели, года выпуска машины и типа РКПП.

Общая рекомендация для всех авто от любого производителя – использовать оригинальное, качественное масло. Это важное условие для стабильной работы узла.

Сколько масла лить в РКПП

Объем трансмиссионной жидкости также указан в инструкции к автомобилю. Если замену проводит сам автовладелец, то необходимо ориентироваться на количество слитого масла. В коробку добавляют ровно столько же литров жидкости. После этого проверяют уровень с помощью контрольного окошка или другим доступным методом.

ТОП масел для роботизированных коробок передач

ROLF ATF MULTIVEHICLE

Высокоэффективное масло на синтетической основе. Продукт с отличными противозадирными, противоизносными свойствами, обеспечивает плавное переключение передач.

Основные характеристики:

  • Плотность: 0,845 г/см3.
  • Вязкость при 40 °С: 40,1 мм2/с.
  • Вязкость при 100 °С: 7,87 мм2/с.
  • Индекс вязкости: 172.
  • Температура вспышки: 218 °С.
  • Температура застывания: не выше -45 °С.

Компания Suzuki раскрыла секреты новой коробки передач | Major

Новая роботизированная коробка переключения передач Auto Gear Shift будет сочетать в себе достоинства «механики» и «автомата».

Компания Suzuki  опубликовала  технические характеристики  новой пятиступенчатой автоматизированной механической коробки передач (AMT) Auto Gear Shift. Новая коробка передач от Suzuki будет оснащена электрогидравлическим приводом, который автоматически задействует сцепление и КПП.

Благодаря интеграции привода и контроллера, а также креплению их непосредственно на коробке передач, Auto Gear Shift обеспечивает слаженность работы всех механизмов устройства. Кроме того, новая коробка позволяет переключать передачи более плавно, а значит увеличить контроль над синхронностью работы сцепления, КПП и двигателя.

Первый автомобиль, оснащенный новой пятиступенчатой автоматизированной механической коробкой передач Auto Gear Shift, будет представлен 5 февраля 2014 года на автомобильном салоне в Дели.

Технические характеристики Auto Gear Shift:

Экономичный расход топлива

Благодаря механической трансмиссии, которая легла в основу Auto Gear Shift, а также компьютерному управлению переключением передач, автомобили, оснащённые новой роботизированной коробкой передач от Suzuki, расходуют топливо так же экономично, как и на «механике».

Легкость вождения

Водителю больше не нужно переключать передачи с помощью педали сцепления: эту функцию возьмет на себя коробка передач Auto Gear Shift, которая также будет удобна для эксплуатации  в пробках и во время парковки.

Удовольствие от вождения

Для поклонников «механики» в новой коробке Auto Gear Shift предусмотрен режим ручной работы КПП, который позволит управлять автомобилем в режиме механического переключения скоростей.

Флагманские модели Porsche семейства 718 получили «робот» PDK

Все модели Porsche «718-го» семейства теперь можно заказать в версии с роботизированной коробкой передач PDK с двойным сцеплением.

«Робот» PDK, как сообщает пресс-служба компании из Цуффенхаузена стал доступен отныне не только для базовых автомобилей линейки 718, но и для топовых: Boxster и Cayman 718 GTS 4.0, а также 718 Spyder и 718 Cayman GT4.

Автомобили / Новости

Коробка передач с двойным сцеплением, по заявлению производителя, улучшает комфорт при переключении ступеней, а также динамику автомобилей – за счет того, что переключения происходят без разрыва потока мощности.

По сравнению с «718-ми» моделями с механической коробкой передач 420-сильные автомобили серии GT – 718 Spyder и 718 Cayman GT4 – в варианте с PDK разгоняются с места до «сотни» на полсекунды быстрее, за 3,9 с, а 200 км/ч способны набрать за 13,4 с (на 0,4 быстрее).

В свою очередь, модели 718 Cayman GTS 4.0 и 718 Boxster GTS 4.0 с мотором мощностью 400 л.с. и трансмиссией PDK также «сбросили» полсекунды с времени разгона с места до 100 км/ч (до 4,0 с) и 0,4 с – при разгоне до 200 км/ч (до 13,7 секунды).

На моделях серии 718 GTS 4.0 в стандартный пакет Sport Chrono входит система выбора режимов вождения – с ее помощью регулируется работа коробки передач PDK в соответствии с выбранным «пресетом» (Normal, Sport, Sport Plus или Individual). В частности, в режиме Sport переключения передач происходят быстрее, коробка раньше переключается на пониженную передачу при ускорениях с хода, а при переключениях «вверх» мотор раскручивается до более высоких оборотов. Режим Sport Plus, как заявляет производитель, позволяет водителю «полностью раскрыть потенциал атмосферного 6-цилиндрового оппозитного двигателя»; кроме того, именно на этот режим «завязана» функция Launch Control.

Нажатие же клавиши Sport Response позволяет кратковременно (на 20 секунд) активизировать все «ресурсы» мотора и коробки для максимального ускорения вне зависимости от выбранного режима движения. Подобная функция позволяет быстрее (и безопаснее) совершить обгон на трассе.

Модели 718 Spyder и 718 Cayman GT4 с коробкой PDK получат также механический дифференциал с увеличенной (по сравнению с машинами с МКП) степенью блокировки – по заявлению Porsche, новый дифференциал улучшил динамику и управляемость машин.

Все автомобили Porsche семейства 718 получат к 2021 модельному году ряд новых опций. В частности, в интерьере появится новый вариант обшивки: на смену «алькантаре» придет современный материал Race-Tex, применяемый для отделки гоночных сидений. Модели GT-серии – 718 Cayman GT4 и 718 Spyder – получат новый цвет кузова: Python Green (специальный оттенок зеленого). Для 718 Spyder станут доступны 20-дюймовые колеса золотистого цвета (ранее ими оснащался лишь 718 Cayman GT4), кроме того в качестве опции родстер можно будет оснастить обычными летними шинами вместо входяших в стандартную комплектацию покрышек категории Ultra-high-performance.

как выявить проблемы с коробкой передач

Вот-вот наступит настоящая зима. Непростое время для автомобиля. В первую очередь это связано с низкими температурами. Они сказываются на работе практически всех узлов и агрегатов, и автоматическая коробка передач – не исключение. Причем независимо от типа: классический гидротрансформатор, вариатор или робот.

Именно в холодное время года просыпаются многие проблемы, которые летом мы могли попросту не замечать. Давайте разберемся, какие неисправности проявляются с первыми заморозками, каковы их симптомы и как их вовремя определить.

В морозную зимнюю ночь в трансмиссии, как и в двигателе, густеет масло. Кроме того, замерзают подшипники, приводы, исполнительные механизмы и так далее. Как следствие – в начале движения коробка испытывает повышенные нагрузки. Поэтому большинство неисправностей чаще всего дают о себе знать именно в эту минуту.

«Первые симптомы, которые можно почувствовать, это рывки при переключениях. В основном, они возникают в момент трогания, коробка пинается. Либо будут скакать обороты», – рассказал руководитель отдела продаж дилерского центра Александр Новиков.

Характерно это для всех видов АКПП. И если все это не исчезнет по мере прогрева – значит, проблема серьезная и требуется срочный визит на сервис. Неисправный вариатор иногда можно определить на слух – по характерному свисту и вою. Кроме того, он может заявлять о себе пробуксовками, замедленным разгоном и даже паленым запахом. Оставлять такие симптомы без внимания тоже нельзя, ведь мелкие частицы, образующиеся в процессе повышенного трения, попадают в систему смазки и забивают масляные каналы. А изношенный приводной ремень или цепь могут в один прекрасный момент оборваться, и тогда дорогостоящий ремонт обеспечен.

Проблемы в роботизированной коробке тоже проявляются рывками и вибрациями при трогании с места, пробуксовкой и ударами при переключении передач, а иногда даже полным прекращением движения.

Еще одна общая для всех типов АКПП проблема: на холоде дубеют и теряют эластичность резиновые уплотнители. Если они уже изношены и повреждены, есть риск образования небольших течей. Их можно заметить утром на сухом асфальте под картером коробки. Игнорировать эту проблему не стоит, ведь нехватка масла для трансмиссии так же опасна, как и для двигателя.

Независимо от типа автоматическая коробка передач – очень сложный узел, на обочине ее не починишь. Более того, одни и те же симптомы могут говорить о разных неисправностях, и важно не пропустить первые тревожные сигналы. У нас осталось совсем немного времени, чтобы устранить все проявившиеся проблемы, и тогда зимой машина вас точно не подведет.

Ремонт коробок робот — АКПП Сервис

Преимущества роботизированных коробок передач

Преимущества роботизированных трансмиссий в том, что в качестве основной части КП используется хорошо отлаженная и долго выпускающаяся проверенная механическая часть с параллельными валами. Постоянная жесткая связь двигателя с трансмиссией автомобиля позволяет снизить расход топлива. В коробке меньше запчастей(что в теории считается преимуществом) и трансмиссия имеет значительно (до 20%) меньшую массу в сравнении с классическим АКПП.

Самым слабым местом этих АКП является блок мехатроник Mechatronik (больше всего отказов). Следующей по массовости является двойной блок сцепления. Связано это с тем, что для обеспечения движения в «пробке» при малых скоростях и незначительных нажатиях на педаль «газа» происходит переключение 1-2-3-2-3-2 вызывая значительное проскальзывание фрикционных элементов сцеплений. Реже встречаются и механические поломки основной части трансмиссии («вилки»,синхронизаторы, подшипники и т. д.).

Ремонт многих трансмиссий не предусмотрен производителями, только замена узлов или в сборе. А так же замена масла – у многих типов затруднительна или не предусмотрена. Тем не менее при мокрых сцеплениях замена масла не только возможна, но и необходима, т. к. этим она позволяет продлить ресурс этого агрегата. При этом необходимо также производить и замену фильтра в системе охлаждения КП (где он предусмотрен).

Масло необходимо заливать только, которое рекомендует производитель автомобиля или его сертифицированный аналог.Замену масла и фильтра необходимо проводить вовремя один раз в 60000 км это способствует исправной работе блока управления.Экономить на расходниках не стоит

Однако, у такой коробки есть своим плюсы. За счет двойного сцепления переключение передач происходит быстрее и проще, лучше динамика, меньше расход. Одно сцепление отвечает за включение четных передач, другое сцепление — нечётных. За счет этого была решена основная проблема роботов, в резких переключениях передач при динамичной езде. На этом плюсы, правда, заканчиваются. Минусы этой коробки — это очень низкая надежность и относительно высокая стоимость ремонта. Они делают бывшие в употребление машины с роботизированными коробками настоящей проблемой для вторых и третьих владельцев, купивших многострадальный автомобиль, у которого закончилась гарантия.

РОБОТИЗИРОВАННЫЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ — Робот рулит ?

04.13
09

Устройство АКПП

На сайте выложены схемы внутреннего устройства АКПП Toyota

03.12
06

Обновлен прайс-лист.

Свежий прайс можно взять здесь — price_2012_07_03

12.11
15

Появился новый раздел — «Доска объявлений».

Теперь, если у Вас есть автозапчасти, вы сможете разместить объявление о продаже на нашем сайте.

 

01.11
15

Совет № 132

Гидроусилитель будет жить дольше ,если …

12.10
02

Особенности запуска двигателя в зимний период

Добавлена новая статья в разделе «Личный опыт»

Ко второй половине 90-ых годов Тойота работала с двумя традиционными трансмиссиями — автоматическими и механическими коробками передач, и работала, надо сказать, успешно. Но однажды ее маркетологи заметили, что в Европе набирают популярность автоматизированные (или роботизированные) механические КПП — при всей своей непонятной любви к механике, жителям западной Европы оказался не чужд и хотя бы минимальный комфорт. Тойотовцам нужно было всего лишь не отходить от собственных традиций — немного выждать и затем позаимствовать уже отработанные другими технологии. Но увы, здесь они решили обойтись своими силами и учиться на своих ошибках…

Первым опытом стала впечатляющая по своей ненадежности система Toyota FreeTronic — механическая коробка передач с автоматическим сцеплением. Выжимать сцепление TFT умеет, но в остальном… Электроника TFT живет своей жизнью и сыплет кодами ложных неисправностей. Быстро заканчивают свои дни золотниковый клапан, датчик давления и гидроаккумулятор. В свою очередь, конченный гидроаккумулятор заставляет постоянно трудится электронасос, который подобное обращение терпит очень недолго. Жидкость гидропривода просто вытекает через абсолютно ненадежные уплотнения. Разумеется, вся эта совокупность сбоящих узлов периодически сжигает диск сцепления (на удивление, это происходит не так часто, как могло бы). В добавок ко всему, запчасти TFT стоят более чем впечатляющих денег, а для полноценного ремонта одних слесарей мало — нужен еще человек со сканером, желательно фирменным. Хотя проще всего решить вопрос установкой обычной механической коробки.

В итоге, система получилась настолько гнилой, что от нее стали шарахаться даже не обойденные сервисной сетью европейцы. А динамика продаж заставила тойотовцев очень быстро забыть про технологию FreeTronic. Но тогда еще никто не знал, что японские инженеры заготовили любителям комфортной езды вторую бомбу — Multi-Mode Transmission…

Задача их была ясной — сделать «как бы автоматическую» коробку передач по цене механической, а уж другие подразделения компании постараются внушить покупателям, какой прорывной продукт им достался — сплав простоты и экономичности механики с комфортом автомата. Опыт TFT показал, что без гидроприводов лучше обойтись, тем более чистая электрика дешевле и совершеннее… Пять датчиков, три электромотора — и вот уже готов агрегат, не только самостоятельно выжимающий сцепление, но и передергивающий передачи.


Всего за три года в Европе (тамошние автовладельцы не считают зазорным делиться проблемами и обманутыми ожиданиями) эта коробка успела заслужить определение «Dreadful gearbox» — от несчастных водителей, сервисменов и даже эвакуаторщиков, посредством которых тойоты с M-MT зачастую и передвигаются.

В отсутствие гидравлики число возможных неисправностей здесь уменьшилось. Регулярнее всего заменяются блоки управления трансмиссией, чуть реже — сгоревшие диски сцепления и силовые приводы. Но главная проблема кроется даже не в надежности деталей, а в том, что тойотовцы просто не смогли наладить адекватную работу M-MT и заставить ее быть долговечной.

Самый безобидный недостаток — впечатляющая тугодумность коробки при переключениях. Неизбежны выматывающие рывки и провалы тяги (M-MT не способна переключаться не то что без разрыва потока мощности, но даже без сброса газа, поэтому обязана придушивать мотор). При езде накатом коробка любит некстати подтыкать пониженную передачу, при движении на подъем «робот» путается в двух смежных передачах и постоянно переключается вверх-вниз. Машина откатывается назад на мало-мальской горке, что для коробки, претендующей на звание «как бы автоматической», вообще недопустимо.

Идеологически M-MT создавалась для экономичной городской езды по пробкам, но оказалось, что именно в пробках на такой машине делать нечего. Сцепление очень быстро перегревается, начинает вонять, потом дымить и окончательно сгорает — пробочного движения «ползком» оно не выносит в принципе, особенно если надо трогаться или ползти в горку. При движении с частыми остановками коробка периодически забывает переключиться, так что старт как минимум со второй передачи только усугубляет судьбу сцепления. Еще одна серьезная проблема — выбивание передачи и блокировка коробки на нейтрали, которая происходит не только при остановках, но даже и на ходу — так реализован своеобразный защитный алгоритм M-MT. Будьте добры остановиться, немного остудить коробку, перезапустить двигатель — и, возможно, машина поедет дальше. В основном переживают именно по этому поводу: когда нет уверенности в том, что удастся завершить обгон или просто повернуть на перекрестке перед встречным потоком — ездить не очень приятно.

«Имеются большие проблемы с коробкой MMT. В прошлом году, когда машине еще не было и года, машина переключилась на нейтраль во время движения. К счастью, позади нас на дороге никого не было… Нам сказали, что это известная проблема производителя со сцеплением и надо установить новые модифицированные запчасти. Были заменены сцепление и блок управления. Несколько недель спустя та же проблема повторилась, и детали вновь поменяли. Прошло еще несколько недель — и сейчас проблема случилась прямо на автостраде. В машине были дети. Машина снова в сервисе. Теперь говорят, что возникли проблемы с программой ЭБУ… Я ненавижу эту машину. Я ее боюсь и не хочу снова садиться за руль. Я не хочу рисковать своей жизнью и жизнью своих троих детей. «

«Машина хорошая, но MMT — это одна большая проблема. Сломалась уже дважды (заклинивает на N). Отвез машину к дилеру, они поменяли блок управления, но безрезультатно. Машина пробежала 25 т.км и проблемы начались два месяца назад»

«Мы разочарованы. На пробеге 5 т.км коробка MMT прыгает между 3-4-5 передачами… Сказади, что заменили ЭБУ, но через неделю проблемы повторились. Теперь нам сказали, что ЭБУ заменен на модифицированный, который уж точно проверен во всех условиях и работает отчлично. По дороге домой коробка вновь мечется между 4 и 5 передачами.»

«После трех месяцев на новой машине она меня уже достала. Почему? Я уже двадцать лет езжу на машинах с автоматами и меня уверили, что MMT работает плавно как автомат и экономично, как механика. Экономить-то она экономит, вот только передвигается с чудовищными рывками в автоматическом или спортивном режимах. Проблема в затянутом переключении — например, когда ты медленно подкатываешься к перекрестку, коробка решает, что ты хочешь переключиться с 2 на 1 и начинает переключаться. За это время ты уже начинаешь разгоняться — в результате получаешь два мощных рывка — при переключении вниз и тут же при следующем переключении вверх. Рывки и то, что коробке хочется совершенно неожиданно менять передачи — я не ожидал. Все мои пассажиры соглашаются, что машина явно больна. Проверяли дважды у тойотовских дилеров — говорят, что работает нормально. Разговаривая с техниками, услышал разные истории…»

«Имею Версо с MMT и много проблем с ней. Я до сих пор ездил на шести разных тойотах и могу уверенно сказать, что не было еще такого дуэта тормознутости и ненадежности. Трансмиссия ломалась на сегодняшний день более 5 раз. Установлен новый ЭБУ, но проблемы продолжаются, периодически машина скидывает передачи на нейтраль и не едет…»

На этом фоне частные советы тойотовских официалов по езде с M-MT звучат просто издевательски:

— Если переключения стали неэффективными, то некоторое время двигайтесь на ровном газу, позволив трансмиссии отдохнуть.
— Помогайте переключать передачи — если перед самым моментом переключения сбросить газ, то оно произойдет плавнее.
— Не нажимайте педаль газа слишком резко, чтобы не допустить срабатывания защиты и сброса на нейтраль.
— Чтобы при длительной езде на подъем не происходило циклических переключений (например, 3-2-3-2-…), переключайесь в ручной режим и принудительно фиксируйте более низкую передачу.
— Для уменьшения толчков при переключениях, разгоняйтесь плавно, не нажимая педаль газа больше чем наполовину.
— Двигаться с очень низкой скоростью, особенно на подъем, нельзя, иначе при постоянной пробуксовке сцепление перегреется. В этом случае остановитесь и остудите его.
— Старатйтесь ездить в режимах, когда сцепление полностью включено.
— Старайтесь избегать движения в плотных городских пробках.
— Система М-МТ — новое слово в технологиях Toyota и требует некоторой адаптации. Постарайтесь перестроить свои водительские навыки и манеру езды.

Все это, разумеется, чушь — для того и покупаются автоматические и автоматизированные коробки, чтобы при езде вообще не задумываться о них. Именно для медленной езды по городу, именно для непринужденного троганья в горку… И владелец автомобиля вовсе не должен каждый раз подстраиваться под очередное «гениальное» изобретение японских инженеров. Не можете сами сделать работоспособный агрегат — так не перекладывайте эти проблемы на покупателей.

А может быть, построить нормальную роботизированную коробку для массовых машин нельзя в принципе? Да нет, очень даже можно — взять хотя бы трансмиссии концерна VAG… Но, к сожалению, между их продвинутым DSG с двумя многодисковыми «мокрыми» сцеплениями и предлагаемым тойотой убогим эрзац-автоматом лежит дистанция огромного размера.

Стоит обратить внимание, что примитивные «роботы» в Европе внедрялись больше в качестве альтернативы механике, нежели как замена автоматам. Поэтому думающие о перспективах автопроизводители предлагают на выбор все три варианта — «дешевая» базовая механика, немного более дорогой «робот» и дорогой классический автомат. Однако Toyota пошла другим путем, комплектуя все младшие модели европейского рынка только механикой и M-MT — Yaris, Corolla Verso, а теперь и новое поколения евро-королл. Вероятно, на этих машинах еще поездят любители обычных механических коробок, но в нашем мегаполисе, где для ежедневной езды автомат уже просто необходим, придется забыть про существование таких моделей — похоже, история Corolla закончилась. Желающие и дальше спонсировать эксперименты над собой могут оставаться с Тойотой, ну а как же быть остальным? К счастью, в мире достаточно и других нормальных машин с нормальными трансмиссиями.

 

Eugenio,77 [email protected]

Вернуться к списку статей

 

===============================

===============================

 

 

 

 

===============================

 

Наши посетители:

неактивные точки — прошлые визиты.

активные точки — сейчас на сайте.

=============================

 

Наши цены

 

 

 

=============================

=============================

Сцепление Робот коробка переключения передач

Главная \ Роботизированные Коробки Переключения Передач

Многие современные автомобили оснащаются роботизированной коробкой передач.  Премиальные комплектации  популярных городских моделей:   Toyota Aygo,  Peugeot 107, Ford Fusion, Ford C-Max, Citroen C1, Opel Zafira, VW Crafter, Mersedes Sprinter — за счет роботизированной коробки переключения передач (РКПП)  удобны и практичны в эксплуатации. Поскольку роботизированная коробка передач  не очень давно нашла широкое применение в практике автомобилестроения, в блогах и форумах наблюдается явный интерес к ее свойствам и особенностям эксплуатации роботов.


Роботизированная  коробка передач  представляет собой обычную механическую трансмиссию, переключением передач  управляет робот – набор  электронных блоков и  датчиков.  Электронный блок  управления (ЭБУ) обрабатывает  сигналы датчиков и других систем автомобиля: блока управления двигателем, тормозной и антизаносной/противопробуксовочной систем, — и  приводит в действие приводы  (актьюаторы) включения сцепления и переключения передач. В сравнении с автоматической коробкой передач роботизированная  трансмиссия дешевле,  надежнее,  проще в ремонте и экономичнее по расходу топлива, поскольку по конструктиву идентична механической,  а в сравнении с обычной «механикой» — значительно удобнее для водителя, которому не приходится заботиться о переключении передач.


Однако за все преимущества приходится платить. Коробка робот изнашивает сцепление быстрее, чем опытный  водитель на механике. Примерно через 30 — 50 тыс.км пробега сцепление на автомобилях, оснащенных коробкой роботом, начинает проявлять признаки неисправности. Основные жалобы владельцев  Toyota Aygo,  Peugeot 104, Ford Fusion, Citroen C1, по поводу коробки передач, звучат так: замедленное срабатывание (коробка «буксует»), повышенный шум, не включается передача, не едет 🙁 

Методы «лечения» известны и доступны, это: программная адаптация сцепления и адаптация приводов роботизированной КПП с помощью специализированного оборудования, ремонт механизмов приводов включения сцепления и приводов переключения передач, ремонт блоков управления РКПП.  Иногда для восстановления работоспособности коробки робота достаточно выполнить прокачку сцепления и адаптацию сцепления (обучение момента трогания). Если неисправность связана с нестабильным прохождением электрического  сигнала, то требуется ремонт или замена проводки (косы проводов коробки передач). Рано или поздно возникает необходимость замены пакета сцепления РКПП, после чего также требуется провести адаптацию.


Своевременное обслуживание робота  позволяет продлить срок службы комплекта сцепления РКПП, обеспечив пробег 60-70 тыс.км  и более. Чтобы роботизированная  КПП служила долго, необходимо при текущем  сервисном обслуживании (через каждые 10-15 тыс.км) проводить адаптацию алгоритма работы робота к степени износа диска сцепления.

VW Crafter, Mersedes Sprinter имеют несколько другой роботизированный привод переключения передач, он у них электрогидравлический (принцип похож на гидромеханический автомат: соленоиды, давление масла, масляный насос). самое сложное и ненадежное место в этой системе переключения это механизм выбора передач. Поршни, втулки, направляющие забиваются стружкой от выработки деталей и начинают подклинивать вызывая неадекватную реакцию исполнительного механизма робота и уход компьютера в аварийный режим или невозможность выключения передачи (автомобиль всегда находится на передаче и мигает ошибка кпп на панели приборов).

  • Расценки на ремонт роботизированных КПП

Редукторы — поиск запчастей для роботов

180 градусов VersaPlanetary
AM 9015, AM RedLine, BAG, CIM, Mini CIM, RS-550, RS-775, RS-775pro 1 Двигатель Планетарный ввод Versa 1 Скорость Шкив 2: 1 Продукция VEXproWest Coast
2 Шаровая манетка CIM
CIM, мини-CIM 2 двигателя 1/2 «шестигранник 2 скорости Шпора 3.67: 1, 5,39: 1, 6,6: 1, 8,33: 1, 9,17: 1, 11,73: 1, 12,26: 1, 15: 1, 20,83: 1, 26,67: 1 Робот SpaceVEXproWest Coast Products
3 Шаровая муфта CIM
CIM, мини-CIM 2 двигателя, 3 двигателя 1/2 «шестигранник 2 скорости Шпора 2,83: 1, 4,17: 1, 5: 1, 6,13: 1, 7,08: 1, 7,5: 1, 9,01: 1, 9,07: 1, 10,42: 1, 11,03: 1, 13,5: 1, 15,32: 1, 18,75 : 1, 19. 61: 1, 24: 1, 26.04: 1, 33.33: 1 Робот SpaceVEXproWest Coast Products
57 Спорт
AM 9015, AM RedLine, NeveRest, RS-550, RS-775, RS-775pro 1 Двигатель 1/2 «шестигранник 1 Скорость Планетарный 4: 1, 12: 1, 16: 1, 20: 1, 36: 1, 48: 1, 64: 1, 80: 1, 100: 1 AndyMark
Armabelt Drive
RS-775, RS-775pro 1 Двигатель Планетарный ввод Versa 1 Скорость Шкив 1.1: 1, 1.8: 1, 3: 1, 3.4: 1, 4.5: 1, 5.6: 1, 5.7: 1, 7.5: 1, 8: 1, 9: 1, 9.4: 1, 10.2: 1, 11.4: 1, 12: 1, 13.2: 1, 13.6: 1, 15: 1, 16.9: 1, 17: 1, 18.2: 1, 18.8: 1, 21: 1, 22.6: 1, 22.7: 1, 23.9: 1, 27: 1, 28.2: 1, 28.4: 1, 30: 1, 30.1: 1, 30.7: 1, 31.8: 1, 34.1: 1, 36: 1, 37.6: 1, 39.5: 1, 39.8: 1, 40.9: 1, 45: 1, 45.4: 1, 47.1: 1, 48: 1, 50.8: 1, 51.1: 1, 52.7: 1, 55.7: 1, 56.5: 1, 56.8: 1, 60: 1, 63: 1, 65. 9: 1, 67.8: 1, 71.6: 1, 75: 1, 75.3: 1, 79.5: 1, 81: 1, 84: 1, 84.7: 1, 90: 1, 92: 1, 92.2: 1, 94.1: 1, 102,2: 1, 105: 1, 108: 1, 113,6: 1, 118,6: 1, 120: 1, 131.7: 1, 135: 1, 147: 1, 150: 1, 152.4: 1, 169.4: 1, 188.2: 1, 189: 1, 210: 1, 243: 1, 270: 1, 300: 1 Армабот
Серия стандартных блоков 150
AM 9015, RS-550, RS-775, RS-775pro 1 двигатель, 2 двигателя 1/2 «Круглый 1 Скорость Планетарный 4: 1, 16: 1, 64: 1, 256: 1, 1024: 1 БэйнБоты
Серия стандартных блоков 220
CIM, мини-CIM 1 Двигатель 1/2 «Круглый 1 Скорость Планетарный 4: 1, 16: 1, 64: 1, 256: 1, 1024: 1 БэйнБоты
CIM Sport
CIM, мини-CIM 1 Двигатель 1/2 «шестигранник 1 Скорость Планетарный 4: 1, 12: 1, 16: 1, 20: 1, 36: 1, 48: 1, 64: 1, 80: 1, 100: 1 AndyMark
CIM-ile
AM 9015, RS-550, RS-775, RS-775pro 1 Двигатель 8 мм (стиль CIM) 1 Скорость Шпора 9. 29: 1, 12.29: 1 Робот SpaceVEXproWest Coast Products
CIMple Box
CIM, мини-CIM 2 двигателя 1/2 «Круглый 1 Скорость Шпора 4.67: 1 AndyMark
DeCIMate
AM RedLine 2 двигателя 1/2 «шестигранник 1 Скорость Шпора 3,75: 1 AndyMark
Двойной 775 Спорт
AM Redline, RS-775, RS-775pro 2 двигателя 1/2 «шестигранник 1 Скорость Планетарный 13: 1, 39: 1, 52: 1, 65: 1, 117: 1, 156: 1, 208: 1, 260: 1, 325: 1 AndyMark
EVO
CIM, мини-CIM 2 двигателя, 3 двигателя 1/2 «шестигранник, 1/2» круглый 2 скорости Шпора 4. 77: 1, 5,45: 1, 6: 1, 6,86: 1, 7,56: 1, 8,63: 1, 9,54: 1, 10,86: 1, 12: 1, 12,41: 1, 15,11: 1, 16,37: 1, 18,71: 1, 21,72: 1, 22,67: 1, 25,9: 1, 32,74: 1, 45,33: 1 AndyMark
EVO Shifter для RedLine
AM RedLine 2 двигателя, 3 двигателя, 4 двигателя 1/2 «шестигранник 2 скорости Шпора 13,58: 1, 28,33: 1 AndyMark
EVO Slim для RedLine
AM RedLine 2 двигателя, 3 двигателя, 4 двигателя 1/2 «шестигранник 1 Скорость Шпора 13.58: 1, 17.71: 1, 20.46: 1, 28.33: 1 AndyMark
Hex PG Series
AM 9015, RS-775, RS-775pro 1 Двигатель 1/2 «шестигранник, 3/8» шестигранник 1 Скорость Планетарный 27: 1, 71: 1, 188: 1 AndyMark
Коническая коробка LJ
CIM, мини-CIM 1 Двигатель 1/2 «шестигранник, 3/8» шестигранник 1 Скорость Фаска 1: 1, 2: 1 AndyMark
NeveRest Orbital 20
NeveRest 1 Двигатель 6 мм D 1 Скорость Планетарный 19.2: 1 AndyMark
Планетарное устройство NeveRest
NeveRest 1 Двигатель 6 мм D 1 Скорость Планетарный 3,7: 1 AndyMark
NeveRest Sport
NeveRest 1 Двигатель 5 мм шестигранник, 6 мм D 1 Скорость Планетарный 4: 1, 16: 1, 20: 1, 64: 1, 81: 1, 104: 1, 256: 1 AndyMark
NeveRest Spur
NeveRest 1 Двигатель 6 мм D 1 Скорость Шпора 20: 1, 40: 1, 60: 1 AndyMark
P60
AM 9015, RS-550, RS-775, RS-775pro 1 Двигатель 1/2 «Круглый 1 Скорость Планетарный 3: 1, 4: 1, 11: 1, 13: 1, 16: 1, 38: 1, 45: 1, 54: 1, 64: 1, 129: 1, 153: 1, 182: 1 БэйнБоты
P80
CIM, мини-CIM 1 Двигатель 1/2 «Круглый 1 Скорость Планетарный 3: 1, 4: 1, 9: 1, 12: 1, 16: 1, 27: 1, 36: 1, 48: 1, 64: 1, 81: 1, 108: 1, 144: 1, 192 : 1, 256: 1 БэйнБоты
PG188
AM 9015, RS-775, RS-775pro 1 Двигатель 10 мм 1 Скорость Планетарный 188: 1 AndyMark
PG27
AM 9015, RS-775, RS-775pro 1 Двигатель 10 мм 1 Скорость Планетарный 27: 1 AndyMark
PG71
AM 9015, RS-775 1 Двигатель 10 мм 1 Скорость Планетарный 71: 1 AndyMark
PI SS CIM
CIM, мини-CIM 2 двигателя 1/2 «шестигранник 1 Скорость Шпора 12.05: 1, 15.5: 1, 17.8: 1 Plummer Robotics
PI SS Triple CIM
AM Redline, RS-775, RS-775pro 2 двигателя, 3 двигателя 1/2 «шестигранник 1 Скорость Шпора 25,8: 1, 29,6: 1, 40,5: 1 Plummer Robotics
PicoBox Duo
NeveRest 2 двигателя 6 мм D 1 Скорость Шпора 1: 1, 1: 1.28, 1.28: 1 AndyMark
PicoBox GEO
Орбитальный мотор-редуктор NeveRest 2 двигателя 6 мм D 1 Скорость Шпора 1: 1, 1: 1,28, 1,28: 1 AndyMark
PicoBox LEO
Орбитальный мотор-редуктор NeveRest 1 Двигатель 6 мм D 1 Скорость Шпора 1: 1, 1: 1,28, 1,28: 1 AndyMark
PicoBox MEO
NeveRest 1 Двигатель 6 мм D 1 Скорость Шпора 1: 1, 1: 1.28, 1.28: 1 AndyMark
PicoBox Turbo
NeveRest 1 Двигатель 6 мм D 1 Скорость Шпора 1: 1, 1: 1,28, 1,28: 1 AndyMark
PicoBox Twin Turbo
NeveRest 2 двигателя 6 мм D 1 Скорость Шпора 1: 1, 1: 1,28, 1,28: 1 AndyMark
PicoBox Uno
NeveRest 1 Двигатель 6 мм D 1 Скорость Шпора 1: 1, 1: 1.28, 1.28: 1 AndyMark
RAW Box
CIM, мини-CIM 2 двигателя 1/2 «шестигранник 1 Скорость Червячная передача 7,1: 1, 14,2: 1 AndyMark
Угловой привод
AM 9015, AM RedLine, BAG, CIM, Mini CIM, RS-550, RS-775, RS-775pro 1 Двигатель 3/8 дюйма, шестигранник 1 Скорость Фаска 1: 1 Армабот
МОМ Rocketbox
CIM, мини-CIM 2 двигателя 1/2 «шестигранник 1 скорость, 2 скорости Шпора 5.95: 1, 7.31: 1, 8.45: 1, 10.71: 1, 12.71: 1 AndyMark
Редуктор с одинарным редуктором
CIM, мини-CIM 1 Двигатель 1/2 «шестигранник, 1/2» круглый, 3/8 «шестигранник 1 Скорость Шпора 5: 1, 5,38: 1, 6: 1, 6,55: 1 Робот SpaceVEXproWest Coast Products
Односкоростной, двойной редуктор
CIM, мини-CIM 2 двигателя 1/2 «шестигранник 1 Скорость Шпора 4.17: 1, 5,67: 1, 9,52: 1 Робот SpaceVEXproWest Coast Products
Односкоростной, одинарный редуктор
CIM, мини-CIM 2 двигателя, 3 двигателя 1/2 «шестигранник 1 Скорость Шпора 5,33: 1, 6: 1, 7: 1 Робот SpaceVEXproWest Coast Products
Звуковой переключатель
CIM, мини-CIM 2 двигателя 1/2 «шестигранник, 1/2» круглый 2 скорости Шпора 3.7: 1, 4,7: 1, 5,8: 1, 6: 1, 7,3: 1, 7,5: 1, 9,4: 1, 11,8: 1, 14,8: 1, 18,6: 1, 24: 1, 30: 1 AndyMark
SpinBox
CIM, мини-CIM 1 Двигатель 1/2 «Круглый 1 Скорость Шпора 1: 1,21, 1: 1,67 AndyMark
SR Тонкий
CIM, мини-CIM 2 двигателя 1/2 «Круглый 1 Скорость Шпора 5: 1, 5: 45: 1 221 Робототехнические системы
SR Тонкий тройной
CIM, мини-CIM 2 двигателя, 3 двигателя 1/2 «Круглый 1 Скорость Шпора 5: 1, 5: 45: 1 221 Робототехнические системы
Super Shifter
CIM, мини-CIM 2 двигателя 1/2 « 2 скорости Шпора 6: 1, 9.4: 1, 24: 1 AndyMark
Super Sonic Shifter
CIM, мини-CIM 2 двигателя, 3 двигателя 1/2 «шестигранник 2 скорости Шпора 4,5: 1, 11,4: 1 AndyMark
Односкоростная трансмиссия SuperLight
CIM, мини-CIM 2 двигателя 1/2 «Круглый 1 Скорость Шпора 5,95: 1, 6.94: 1, 7,14: 1, 8,45: 1, 9,87: 1, 10,71: 1, 12,5: 1, 12,75: 1, 14,88: 1 221 Робототехнические системы
Трансмиссия SuperLight SuperShifter
CIM, мини-CIM 2 двигателя 1/2 «Круглый 2 скорости Шпора 3,7: 1, 4,7: 1, 5,8: 1, 6: 1, 7,3: 1, 7,5: 1, 9,4: 1, 11,8: 1, 14,8: 1, 18,6: 1, 24: 1, 30: 1 221 Робототехнические системы
TB3, 3-ступенчатый Toughbox
CIM, Mini CIM, RS-550 2 двигателя 1/2 «Круглый 1 Скорость Шпора 33.8: 1, 42,8: 1, 51: 1 AndyMark
Toughbox
CIM, мини-CIM 2 двигателя 1/2 «Круглый 1 Скорость Шпора 5,95: 1, 6,94: 1, 8,45: 1, 9,87: 1, 10,71: 1, 12,5: 1, 12,75: 1, 14,88: 1 AndyMark
Toughbox Micro
CIM, мини-CIM 1 Двигатель 1/2 «шестигранник 1 Скорость Шпора 5.95: 1, 8,45: 1, 10,71: 1, 12,75: 1 AndyMark
Toughbox Mini
CIM, мини-CIM 2 двигателя 1/2 «шестигранник, 1/2» круглый 1 Скорость Шпора 5,95: 1, 8,45: 1, 10,71: 1, 12,75: 1 AndyMarkStudica
VersaDM
AM Redline, СУМКА, RS-550, RS-775, RS-775pro 2 двигателя Планетарный вход Versa, 1/2 дюйма, шестигранник, 3/8 дюйма, шестигранник, 8 мм (стиль CIM) 1 Скорость Фаска 1: 1, 3.75: 1, 5,33: 1 Продукция VEXWest Coast
VersaPlanetary
AM 9015, AM RedLine, BAG, CIM, Mini CIM, RS-550, RS-775, RS-775pro 1 двигатель, 2 двигателя 1/2 «шестигранник, 1/2» круглый, 3/8 «шестигранник, 8 мм (стиль CIM) 1 Скорость Планетарный 3: 1, 4: 1, 5: 1, 7: 1, 9: 1, 10: 1, 12: 1, 15: 1, 16: 1, 20: 1, 21: 1, 25: 1, 27 : 1, 28: 1, 30: 1, 35: 1, 36: 1, 40: 1, 45: 1, 49: 1, 50: 1, 63: 1, 70: 1, 81: 1, 90: 1 , 100: 1 Робот SpaceVEXproWest Coast Products
Планетарный привод Versa, 90 градусов
VersaPlanetary 1 Двигатель 1/2 «шестигранник, 3/8» шестигранник 1 Скорость Фаска 1: 1 Продукция VEXWest Coast
VersaPlanetary Lite
AM 9015, AM RedLine, BAG, CIM, Mini CIM, RS-550, RS-775, RS-775pro 1 двигатель, 2 двигателя 1/2 «шестигранник, 1/2» круглый, 3/8 «шестигранник, 8 мм (стиль CIM) 1 Скорость Планетарный 3: 1, 4: 1, 5: 1, 7: 1, 9: 1, 10: 1, 12: 1, 15: 1, 16: 1, 20: 1, 21: 1, 25: 1, 27 : 1, 28: 1, 30: 1, 35: 1, 36: 1, 40: 1, 45: 1, 49: 1, 50: 1, 63: 1, 70: 1, 81: 1, 90: 1 , 100: 1 Робот SpaceVEXWest Coast Products
WCP 2 CIM Перевернутая DS
CIM, мини-CIM 2 двигателя 1/2 «шестигранник 2 скорости Шпора 1.03: 1, 1.11: 1, 1.20: 1, 1.31: 1, 1.32: 1, 1.33: 1, 1.42: 1, 1.43: 1, 1.54: 1, 1.55: 1, 1.68: 1, 1.69: 1, 1.71: 1, 1.84: 1, 1.89: 1, 1.94: 1, 1.99: 1, 2.04: 1, 2.09: 1, 2.18: 1, 2.21: 1, 2.26: 1, 2.36: 1, 2.41: 1, 2.43: 1, 2,47: 1, 2,51: 1, 2,54: 1, 2,56: 1, 2,62: 1, 2,71: 1, 2,75: 1, 2,76: 1, 2,83: 1, 2,93: 1, 2,99: 1, 3,00: 1, 3,03: 1, 3,09: 1, 3,20: 1, 3,26: 1, 3,26: 1, 3,26: 1, 3,32: 1, 3,51: 1, 3,53: 1, 3,57: 1, 3,57: 1, 3,81: 1, 3,85: 1, 3,85: 1, 3,87: 1, 4,07: 1, 4,15: 1, 4,16: 1, 4,17: 1, 4,19: 1, 4,22: 1, 4,38: 1, 4,45: 1, 4,48: 1, 4,51: 1, 4,55: 1, 4.71: 1, 4,75: 1, 4,79: 1, 4,85: 1, 4,89: 1, 5,08: 1, 5,18: 1, 5,19: 1, 5,22: 1, 5,29: 1, 5,33: 1, 5,39: 1, 5,50: 1, 5,63: 1, 5,67: 1, 5,78: 1, 5,80: 1, 5,88: 1, 6,00: 1, 6,09: 1, 6,16: 1, 6,22: 1, 6,29: 1, 6,33: 1, 6,64: 1, 6,65: 1, 6,74: 1, 6,86: 1, 6,86: 1, 7,19: 1, 7,35: 1, 7,42: 1, 7,48: 1, 7,49: 1, 7,65: 1, 7,68: 1, 7,84: 1, 7,99: 1, 8.06: 1, 8.13: 1, 8.24: 1, 8.27: 1, 8.66: 1, 8.74: 1, 8.76: 1, 8.93: 1, 8.96: 1, 9.44: 1, 9.49: 1, 9.53: 1, 9,54: 1, 9,62: 1, 9,74: 1, 9,78: 1, 10,14: 1, 10,27: 1, 10,35: 1, 10,36: 1, 10,91: 1, 10,92: 1, 11,13: 1, 11,22: 1, 11.75: 1, 11.83: 1, 12.14: 1, 12.24: 1, 12.73: 1, 12.91: 1, 13.21: 1, 13.89: 1, 14.14: 1, 14.22: 1, 14.40: 1, 15.23: 1, 15.41: 1, 15.51: 1, 16.46: 1, 16.50: 1, 16.81: 1, 16.81: 1, 17.73: 1, 18.00: 1, 18.33: 1, 18.67: 1, 19.21: 1, 20.10: 1, 20.95: 1, 21,78: 1, 23,38: 1, 23,76: 1, 25,18: 1, 27,28: 1, 29,76: 1, 30,31: 1, 32,64: 1, 35,36: 1 Продукты Западного побережья
WCP DS
CIM, мини-CIM 2 двигателя, 3 двигателя 1/2 «шестигранник 2 скорости Шпора 3.53: 1, 3,8: 1, 4,12: 1, 4,4: 1, 4,49: 1, 4,74: 1, 5,13: 1, 5,6: 1, 6,25: 1, 6,73: 1, 7,29: 1, 7,95: 1, 12,85: 1, 13,85: 1, 15: 1, 16,36: 1 Робот SpaceVEXproWest Coast Products
WCP SS
CIM, мини-CIM 2 двигателя, 3 двигателя 1/2 «шестигранник 1 Скорость Шпора 4,2: 1, 4,29: 1, 4,52: 1, 4,9: 1, 5,23: 1, 5,35: 1, 5,64: 1, 6,11: 1, 6,67: 1, 7,44: 1, 8,01: 1, 8,68: 1, 9,45 : 1, 9,64: 1, 10,38: 1, 11,25: 1, 12.27: 1, 15.31: 1, 16.48: 1, 17.86: 1, 19.48: 1 Робот SpaceVEXproWest Coast Products
Червячный редуктор
VersaPlanetary 1 Двигатель 3/8 дюйма, шестигранник 1 Скорость Червячная передача 25: 1 Практические части
WormBox
CIM, мини-CIM 1 Двигатель 1/2 «Круглый 1 Скорость Червячная передача 16: 1 AndyMark

«Революционная» пластиковая коробка передач «превзойдет металлические коробки»

«Революционная» пластиковая коробка передач «превзойдет металлические коробки»

21 июня, 2018

Genesis Robotics утверждает, что разработала первую в мире пластиковую коробку передач, которая превосходит металлические коробки передач.Беззазорная коробка, которую она называет усилителем крутящего момента Reflex, имеет в четыре раза больше зацепленных зубьев, чем обычный планетарный редуктор, что позволяет достичь аналогичного отношения крутящего момента к массе. А поскольку его части можно лить под давлением, производство должно быть проще и дешевле.

По словам технического директора канадской компании Джеймса Классена, «проблема» обычных планетарных редукторов заключается в том, что их подшипники и подшипники увеличивают вес, инерцию и стоимость.

Секрет «революционных» характеристик Reflex, объясняет он, — это пара неподвижных коронных шестерен (со встроенными подшипниками) по обе стороны от дисковой коробки передач. Коробка направляет симметричную передачу усилия от этих шестерен к центральному выходному венцу. Все силы уравновешены, а симметричная конструкция предотвращает крутильное отклонение планетарных шестерен, а также устраняет необходимость в водиле планетарной передачи и подшипниках планетарной передачи.

За счет исключения подшипников планетарные шестерни могут быть полыми, что снижает вес и создает небольшую сжимаемость в радиальном направлении.Это обеспечивает достаточно жесткую передачу крутящего момента в осевом направлении при небольшой радиальной гибкости. Это позволяет предварительно нагружать шестерни, что в сочетании с использованием конических зубьев устраняет люфт.

Незначительное изгибание планет в радиальном направлении также компенсирует любое расширение, вызванное теплом, позволяя им плавно работать при любой температуре.

«Уникальная конструкция коробки передач позволяет задействовать в четыре раза больше зубьев по сравнению с типичной металлической коробкой передач», — говорит Классен.«Пластик на четверть прочнее стали, поэтому с четырехкратным количеством зубцов мы получаем такое же соотношение крутящего момента к весу, но при гораздо более низких затратах».

Genesis утверждает, что его коробка передач с нулевым люфтом, сформированная из легких, отлитых под давлением пластмассовых деталей, будет обеспечивать такие же характеристики крутящего момента, что и металлические планетарные коробки передач.

Он описывает новый дизайн как «кульминацию 35 лет разработки».

Усилитель крутящего момента предлагает масштабируемые крутящий момент, размер и передаточное число, что позволяет адаптировать его к различным приложениям.Но главный интерес Genesis заключается в его потенциальной способности предоставлять недорогих высокопроизводительных роботов.

Коробка с обратным приводом может быть объединена с существующим двигателем Livedrive компании, который, как утверждается, имеет в три раза больший крутящий момент к весу, чем любой другой двигатель, для создания безопасных и недорогих роботов-манипуляторов из литьевого пластика. с меньшим количеством деталей, которые будут соответствовать — или даже улучшать — характеристики обычных металлических манипуляторов роботов.

«Выходная линия по центру исключает острие ножниц на роботе и делает его более похожим на человеческую руку», — отмечает Классен.«Таким образом получается более безопасный, плавный и менее дорогой робот, потому что это гораздо более простая конструкция».

Первоначально Genesis планирует предложить версию усилителя крутящего момента диаметром 160 мм и шириной 53,5 мм, весом 760 граммов, с номинальным крутящим моментом 44 Нм, максимальным крутящим моментом 87 Нм и передаточным числом около 30: 1. Масштабируемая технология может обеспечивать соотношение от 4: 1 до 400: 1.

Планетарные передачи усилителя крутящего момента симметричны, что исключает крутильные отклонения и необходимость в водиле и соответствующих подшипниках ведущей шестерни.




Прямоугольный редуктор для передачи крутящего момента для робота, используемый в «умной» вспомогательной инвалидной коляске

Applied Resources — производитель Raptor, первого коммерчески доступного «умного» вспомогательного робота, одобренного Управлением по контролю за продуктами и лекарствами. Подразделение Phybotics компании Applied Resources Corp. представило роботизированную систему для инвалидных колясок Raptor в 2000 году. Raptor получил одобрение Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США в декабре 1999 года и вошел в историю в июне 2000 года как первая продажа оборудования, одобренного FDA. робот-инвалидная коляска в США.Raptor также продается в Нидерландах.

Raptor оказывает помощь людям с тяжелыми формами инвалидности, использующим инвалидные коляски с электроприводом. Колено манипулятора робота содержит редуктор под прямым углом от Torque Transmission, который обеспечивает двойной выход вала через расширенный входной вал.

Компания искала альтернативу тяжелым и дорогим металлическим коробкам передач, доступным на рынке, и обратилась за помощью в Torque Transmission. «Инженеры Torque Transmission оснастили наш стандартный RAB-1, угловой редуктор с угловой передачей под углом, специальной зубчатой ​​передачей, чтобы обеспечить больший крутящий момент для удовлетворения требований заказчика, — пояснил Джон Рамп, президент подразделения Torque Transmission.«В результате получился недорогой, очень легкий, но надежный привод», — заключил он.

«Коробка передач с трансмиссией крутящего момента была выбрана из-за ее небольшого габарита, легкого веса и высокого крутящего момента», — отметил Крейг Вундерли, главный инженер отдела прикладных ресурсов. «Мы подвергли правые угловые приводы строгим испытаниям, и эти приводы успешно прошли все наши испытания», — заключил он.

Угловая зубчатая передача под углом

Прямоугольный угловой редуктор (RAB) передачи крутящего момента

имеет размеры 3-21 / 32 дюйма x 3-15 / 16 дюйма x 1-1 / 4 дюйма в глубину и весит 12 унций.В нем используются шарикоподшипники и шестерни из закаленной стали с экранированной смазкой, он рассчитан на 1600 об / мин, а максимальная скорость 1/3 лошадиных сил составляет 3000 об / мин. RAB передачи крутящего момента также имеет выбор из одного или двух входов и передаточное число 1: 1 или 2: 1, правую или левую конфигурацию, и может работать в любом направлении.

Основные характеристики

  • Низкая стоимость. Половина стоимости сопоставимых дисков в металлическом корпусе
  • Выбор материалов корпуса и вала: — Соответствует RoHos
  • Доступны нестандартные зубчатые колеса, длина корпуса и вала, а также материалы
  • Увеличенный срок службы
  • Меньший износ
  • Улучшенный контакт зубьев
  • Тихая работа
  • Самая эффективная конструкция передачи мощности в условиях номинальной нагрузки

Типичные области применения прямоугольных угловых зубчатых передач передачи крутящего момента охватывают широкий спектр применений, включая медицинское и физиотерапевтическое оборудование, упаковочное оборудование или любые другие приложения, требующие малой мощности, где требуется высококачественная, но компактная, легкая и экономичная передача энергии.

Узнать больше

Torque Transmission специализируется на системах привода с дробной мощностью, но не ограничивается ими, и может работать со всеми различными скоростями и передаточными числами двигателей. В Torque Transmission инженер-конструктор не привязан к конкретной конструкции. Вы найдете команду, готовую предложить решения.

Свяжитесь с Torque Transmission сегодня, чтобы мы могли найти недорогую коробку передач, соответствующую вашим потребностям и вашему бюджету.

Читатели, интересующиеся коробкой передач для роботов, заинтересованы в этих связанных сообщениях:

Высокоточный редуктор для робототехники Melior Motion

Прецизионные редукторы с низким люфтом:


Узлы PSC-V / H-E серии meliormotion®

Melior Motion предлагает высокоточные редукторы с люфтом ≤ 0.1 угл. Мин. Считается беззазорным. Благодаря нашему запатентованному решению для регулирования износа мы гарантируем, что он не изменится в течение всего срока службы.

Прецизионные редукторы с низким люфтом — эффективные и надежные

Большую безопасность в вашем применении обеспечивают редукторы с низким люфтом, благодаря высокой мощности, ускорению и моментам аварийной остановки. Наша серия коробок передач отличается исключительно высокой жесткостью при опрокидывании и кручении. Это обеспечивает точное позиционирование прямо к точке.

Коробки передач и элементы привода

Наши прецизионные редукторы с низким люфтом достигают особенно высокого уровня производительности благодаря одновременному включению нескольких зубьев (солнечная шестерня, планетарная шестерня и коронная шестерня). КПД> 90% и чрезвычайно низкий момент отрыва обеспечивают выдающуюся энергоэффективность. Благодаря высокому КПД температура трансмиссии остается постоянно низкой, что продлевает срок службы сальников, компонентов трансмиссии и смазки.

Результат — впечатляющий срок службы — 20 000 часов. Это намного больше, чем возможно с другими конструкциями прецизионных редукторов, и это было подтверждено многочисленными испытаниями.

В то же время уникальная конструкция нашего прецизионного редуктора с низким люфтом обеспечивает чрезвычайно тихую работу. Таким образом снижается уровень шума в рабочей среде.

Не только бесшумно, но и точно, узлы эффективно работают даже при низком крутящем моменте, что позволяет точно контролировать небольшие движения.

Редукторы с полым валом для прокладки кабеля

Полые валы диаметром до 75 мм позволяют, например, прокладывать линии передачи данных или питания.

Конструкция зубчатой ​​передачи наших продуктов позволяет использовать стандартные трансмиссионные масла, а также подходит для использования со смазкой, совместимой с пищевыми продуктами.
Подузлы PSC-V / H-E также подходят в качестве высокоточных редукторов с выходным фланцем для ваших узкоспециализированных применений.

  • Диапазон крутящего момента 400 — 4500 Нм
  • Наружный диаметр 180-329 мм
  • Диапазон соотношений: 35: 1 — 200: 1

Подузлы PSC-V / H-E


Комплексная конструкция

Применение подузлов PSC обычно используется в робототехнике, где соединение с двигателем может быть включено в конструкцию манипулятора робота для оптимизации пространства и затрат.
Другие области применения этого варианта конструкции можно найти в автоматизации, станках, полиграфической промышленности, упаковочных машинах, поворотных столах, медицинской технике и т. Д.

Новый комплект модульной коробки передач от igus

Потенциал сервисной робототехники быстро растет: в гостиничном бизнесе, медицине, сельском хозяйстве и логистике легкие роботы помогают автоматизировать монотонные задачи. Чтобы показать, что использование сервисных роботов может быть простым и недорогим, компания igus представит модульный конфигурируемый комплект коробки передач для робототехники на выставке в Ганновере с 12 по 16 апреля.В комплект входит полностью интегрированный привод трибодинамической деформации с двигателем, датчиком абсолютных значений, системой контроля усилия и контроллером.

Сервисные роботы igus делают упор на доступность. «Благодаря нашим недорогим решениям автоматизации мы позволяем инженерам-проектировщикам экономически эффективно участвовать в будущем сервисной робототехники», — говорит Адам Санджурго, ответственный за недорогие решения автоматизации в igus UK. «Это стимулирует появление новых идей в области автоматизации: роботов или роботов, которые подают кофе или опорожняют посудомоечную машину дома, которые можно использовать в медицинских учреждениях, а также в промышленности.«Кобот — это робот, предназначенный для работы в непосредственной близости от человека.

Редукторы играют здесь особенно важную роль, так как они являются сердцем любого современного робота. Igus представила новое поколение трибо-волновых редукторов для движения по пятая ось робота в прошлом году, где трение и износ сведены к минимуму с помощью трибополимеров, не требующих смазки. Пластиковые компоненты обеспечивают компактную конструкцию и экономичное производство. шарнирно-сочлененная рука, линейный робот или дельта-робот, например, для управления различными системами захвата.

Новый комплект модульной коробки передач для коботов, представленный на выставке Hannover Messe 2021, является одним из широкого ассортимента недорогих продуктов автоматизации igus. Это простое в установке решение «plug & play» позволяет быстро реализовать захватывающие идеи коботов, а встроенная силовая электроника обеспечивает немедленную имплантацию.

Комплект модульной коробки передач типоразмеров 80 и 105 состоит из трибо-волнового деформационного механизма со встроенным контроллером двигателя, электроники управления усилием, датчика абсолютных значений и двигателя.Внутри редуктора находится генератор трибо-волн, трибо-гибкое кольцо с внешними зубьями и бесщеточный двигатель постоянного тока с внешним ротором.

Индивидуальный робот также может быть сконфигурирован как кобот с помощью соединения звеньев, прикрепленных к коробке передач, и дополнительных электронных компонентов, встроенных в конструкцию.

«Что касается наших легких зубчатых передач для деформационных волн, мы видим рыночные возможности в роботах, которые весят менее 8 кг», — говорит Санджурго. «Что касается недорогой автоматизации, то всегда важен вес робота, а не только полезная нагрузка и низкая цена.Легкие роботы легче транспортировать, и их можно более эффективно использовать в транспортных системах без водителя, на седьмой оси роботов или, в ближайшем будущем, даже на дронах ». Малый вес также является большим преимуществом при разработке приложений коботов, поскольку меньшая масса означает, что меньшие силы создаются во время движения. Возможности HRC — или взаимодействия человека с роботом — возможны благодаря технологии энкодера абсолютных значений в коробке передач. Силы и крутящий момент измеряются и надежно ограничиваются с помощью тока двигателя.Для этой цели igus использует двойной энкодер, в котором измерение выполняется перед и за шарниром, чтобы определять уровни сил и крутящего момента и соответствующим образом реагировать.

Новые полностью интегрированные редукторы деформационных волн будут использоваться в этом году в новой версии ReBeL, сервисного робота igus. Новое поколение роботов будет значительно тоньше и более экономичным благодаря выбору встроенных двигателей BLDC с силовой электроникой. Санджурго отмечает: «Наша цель — предложить рынку ReBeL за 2900 евро, даже для небольших заказов.Он должен выдерживать 2 кг, иметь радиус действия до 650 мм и весить менее 10 кг при минимальном времени работы в два миллиона циклов ». Комплект коробки передач cobot поддерживает широкий ассортимент недорогих продуктов автоматизации — от коробок передач и большой выбор кинематики роботов для системы управления. Низкая стоимость автоматизации означает как рентабельные цены для новых пользователей, так и автоматизацию ровно столько, сколько необходимо, поэтому вложения окупаются всего за несколько месяцев.

Новый модульный система коробки передач также будет доступна на RBTX.com, онлайн-рынок роботов. Заинтересованные стороны могут создать кинематику своего робота, используя компоненты технического зрения, безопасности или захвата, которые точно соответствуют их требованиям и их бюджету. Igus обещает, что все сочетается друг с другом, как аппаратное, так и программное обеспечение, в соответствии с подходом igus «Собери или купи», когда клиенты могут сами построить робота или получить готовое решение.

Технология редукторов способствует развитию робототехники

Достижения, достигнутые в последние годы в области робототехники, способствовали успеху во многих отраслях, от повышения производительности до снижения затрат на производство до создания жизненно важных медицинских технологий.Например, передовые коробки передач Falk используются в составе приводов подвижных частей в медицинском оборудовании.

Коробка передач Falk — это сердце любого роботизированного устройства, обеспечивающего механическое движение. Как часть трансмиссии для многих устройств, коробки передач продолжают развиваться, чтобы поддерживать функциональность этих новых приложений. Чтобы выполнять то, что требуется для работы, редукторы должны быть легче, прочнее, быстрее и меньше.

Эти редукторы соответствуют высшим стандартам надежности.Редукторы Falk могут применяться с широким спектром устройств, каждое из которых имеет свои собственные требования к размеру, скорости, используемым материалам, грузоподъемности и уровню производимого шума.

Тенденции в современном дизайне коробки передач

Среди современных редукторов есть две основные тенденции, которые доказали свою важность для развития робототехнических приложений: индивидуализация и интеграция. Имея возможность максимизировать эффективность существующих технологий, производители могут эффективно делать больше с меньшими затратами. Это позволяет производителям увеличивать возможности коробки передач без увеличения площади и затрат.«Например, изменив конструкцию подшипника, редуктор сможет выдерживать большую радиальную или осевую нагрузку. Или, добавив дополнительную планетарную передачу, коробка передач сможет выдерживать больший крутящий момент без увеличения размера ».

Полностью индивидуализированная коробка передач может стать еще более компактным и эффективным решением проблемы. «Поскольку производители роботов продолжают разрабатывать новые решения, улучшающие процесс или задачу, настройка и интеграция компонентов коробки передач по-прежнему будут в центре инноваций.”

Использование роботов в медицинской промышленности

Способность коробок передач создавать большие силы вращения делает их жизненно важными для достижения прогресса в медицинском сообществе. Коробки передач Falk используются в огромном количестве предметов, включая хирургические столы, рентгеновские сканеры, медицинские насосы, инвалидные коляски и роботизированные хирургические руки. Продукция Falk идеально подходит для этих целей по следующим причинам:

  • Длительный срок службы
  • Низкое тепловыделение
  • Плавная и тихая работа
  • Легкая и компактная конструкция
  • КПД
  • Низкая вибрация
  • Точность

Все эти качества вносят свой вклад в революцию робототехники, происходящую в медицинской промышленности, особенно в операционной.В период с 2008 по 2012 год количество операций с использованием роботов увеличилось более чем в три раза. Хирургического робота по имени Да Винчи можно найти в каждой четвертой больнице США, а «роботизированные хирургические устройства теперь обычно используются в общей хирургии, детской хирургии, гинекологии, урологии и т. Д.». По мере того, как эти устройства становятся все более распространенными, до трети операций в США «могут выполняться с помощью роботов с хирургом, управляющим своими механическими руками с компьютерной консоли».

FDA устанавливает строгие стандарты безопасности для обеспечения безопасности пациентов и успешного проведения операций.Устройства также проходят «тщательное тестирование, в ходе которого они должны продолжать работать точно; одна ошибка может отбросить инженеров обратно к чертежной доске ». Надежность продуктов Falk обеспечивает высочайшую производительность.

Редукторы увеличивают мощность или крутящий момент двигателя, что позволяет из более мелких двигателей создавать прочные и мощные устройства. Эти устройства не только помещаются в операционной, но также могут выполнять сложные операции с высокой точностью. Новая разработка в редукторах заключается в использовании магнитной технологии для усиления выходной мощности двигателя и штабелируемых двигателей, которые обеспечивают большую гибкость в роботизированных манипуляторах.Подобные коробки передач можно использовать в экзоскелетах, чтобы помочь восстановить ходьбу тем, кто потерял большую силу в ногах.

Коробки передач

Falk — это разнообразные и мощные коробки передач, применяемые в широком спектре робототехники. Коробки передач Falk ждут светлого будущего!

Опубликовано в разделе Falk Gearboxes в четверг, 9 мая 2019 г.

WormBox — AndyMark, Inc

  • звезда 5.0 из 5 звезд

    Скользкий червячок

    Коробки работают хорошо, за одним исключением.Червяк плотно прилегает к шестигранному валу и может свободно двигаться и скользить вперед и назад. Это вызывает небольшой люфт в коробке. Кроме того, когда червяк полностью переместился в сторону, а не в свое предполагаемое положение, зацепляется очень мало зубьев на большой шестерне. Я уверен, что это влияет на максимальный крутящий момент, хотя мы никогда его не ломали. Как только мы обнаружили эту проблему, мы решили изготовить специальную распорку, чтобы червяк был правильно центрирован на большой шестерне. Эта прокладка должна входить в комплект.

    LH из Фэрфакса

    Проверенный покупатель

  • starstarempty_starempty_starempty_star 2.0 из 5 звезд

    «Плохо спроектированный»

    «Моя главная проблема с этой коробкой передач — это два нижних монтажных отверстия, с которыми невозможно работать».

  • звезда 5.0 из 5 звезд

    Обзор

    5 звёзд

    JS из Ноксвилля

  • starempty_starempty_starempty_starempty_star 1.0 из 5 звезд

    «Слабые и завышенные»

    «Обычно я доволен деталями Andy Mark, но после использования этой коробки передач на соревнованиях в этом году и после того, как я услышал другие ужасающие истории от других команд FRC, я настоятельно рекомендую не покупать этот продукт. Червячная коробка сделана из нейлона и алюминия. Легкий — да. Однако этот продукт изготовлен из таких несущественных материалов, что его действительно не следует использовать для обеспечения даже скромного крутящего момента роботизированной части. В этом году мы заменили нейлоновую шестерню ТРИ раза в двух соревнованиях, как натяжные штифты. которые передают крутящий момент на вал, прорванный насквозь слабый пластик.Более того, в червячной коробке много люфта, и его никогда не следует использовать на детали, которую необходимо повернуть на точный угол. Наконец, эта легкая коробка передач стоит удивительно 120 долларов. Это просто возмутительно, учитывая дешевый состав материала и относительно простую конструкцию. В целом, Wormbox невероятно ненадежен для большинства приложений робототехники, и его цена сильно завышена. (Ответ AndyMark: мы сожалеем, что эта коробка передач не работает в вашем приложении. Эта коробка передач предназначена для того, чтобы она была легкой, тихой и с низким крутящим моментом.) «

  • звезда 5.0 из 5 звезд

    Обзор

    Намного сильнее, чем я думал. Плавная работа.

    RZ из Янгстауна

  • звезда 5.0 из 5 звезд

    Обзор

    5 звёзд

    Заказ на поставку от Kincardine

  • звезда 5.0 из 5 звезд

    Отличная работа, как обычно !!!

    Искал замену моему любимому мотору двери фургона … AndyMark спешит на помощь !!!! Я предпочитаю торцевой монтаж, поэтому просто добавляю несколько отверстий и, возможно, новую пластину. Также пришлось высверлить подшипниковую сторону шестигранного вала червяка для большей длины вала планетарного редуктора. AndyMark «NO KA OI» от команды 2348 Cool Geeks. Алоха и Махало, Stu

    SN из Гонолулу

  • звезда 5.0 из 5 звезд

    «Отличная работа, как обычно !!!»

    «Искал замену моему любимому мотору двери фургона … AndyMark пришел на помощь !!!! Я предпочитаю торцевую установку, поэтому просто добавляю несколько отверстий и, возможно, новую пластину. Также пришлось просверлить подшипниковую сторону червяка шестигранный вал для большей длины вала планетарного редуктора. AndyMark «NO KA OI» от команды 2348 Cool Geeks. Алоха и Махало, Стю «

    SN из Гонолулу

  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *