Что такое суппорт тормозной: Тормозной суппорт — что такое турмозной суппорт и как работает

Содержание

Заклинивание тормозного суппорта (признаки и причины)

Очевидно, что тормозная система является одной из важнейших в автомобиле. Она играет ключевую роль в обеспечении безопасности водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Автомобиль не сможет остановиться, если тормозные суппорты не будут работать.

Для того, чтобы определить, существует ли риск заклинивания тормозного суппорта, необходимо знать характерные признаки этой проблемы, а также причины ее появления. Это позволит вам устранить неисправность.

4 признака заклинивания тормозного суппорта

  1. Увод автомобиля в сторону

    С заклинившим суппортом автомобиль будет уводить в сторону (в ту, с которой расположен неисправный механизм). Этот увод похож на смещение, которое происходит при нарушении углов установки колес, но в данном случае он обычно сильнее и проявляется не только при торможении, но и во время езды.

    Продолжение эксплуатации автомобиля с заклинившим суппортом очень опасно. Необходимо как можно скорее провести диагностику, чтобы определить, действительно ли причина увода заключается в неисправности суппорта. Возможно, будет достаточно отрегулировать углы установки колес.

  2. Автомобиль самостоятельно замедляется

    При заклинивании суппорта часто остаются в таком положении, при котором тормозные колодки находятся в постоянном контакте с тормозными дисками. Это, в свою очередь, приводит к тому, что автомобиль постоянно подтормаживает, даже если вы не касаетесь педали тормоза.

    Кроме того, в этой ситуации колодки будут очень быстро изнашиваться, и после полной выработки материала вы услышите писк или скрежет. Проверьте состояние тормозных суппортов. В случае их заклинивания замените необходимые запасные части или суппорт в сборе.

  3. Увеличение расхода топлива

    Увеличение расхода топлива может быть результатом неисправностей различных элементов, в том числе и тормозных суппортов. Как уже говорилось, заклинивание суппорта повлечет постоянное подтормаживание автомобиля. Это увеличит нагрузку на двигатель, который будет вынужден расходовать больше мощности для поддержания необходимой скорости. Признак заклинившего суппорта: увеличение смещения автомобиля в одну из сторон при нажатии на педаль тормоза. В некоторых случаях тормозная педаль перестает возвращаться в исходное положение при ее отпускании. Если вы столкнулись с описанными выше явлениями, то очень вероятно, что, как минимум, один из тормозных суппортов заклинил.

  4. Перегрев ступицы колеса

    Из-за того, что заклинивший суппорт оказывает давление на тормозные колодки, они находятся в постоянном контакте с диском. Вследствие возникающих сил трения образуется большое количество теплоты. Чем дольше вы будете эксплуатировать автомобиль с заклинившим суппортом, тем сильнее будет нагрев в этой зоне.

    Если после остановки вы внимательно осмотрите колеса, то, прислонив руку к ступице, вы можете почувствовать, что одно из них нагрелось сильнее остальных. Это явный признак заклинивания суппорта.

3 причины заклинивания суппорта

Заклинивание тормозных суппортов случается нечасто, и причин этого может быть несколько. Вот три наиболее распространенных из них.

  1. Поршень и шланг тормозного суппорта

    Одна из частых причин заклинивания суппорта связана с поршнем и шлангом тормозного суппорта. Поршень имеет защитный чехол. В случае повреждения чехла внутри суппорта начинает накапливаться грязь и влага. Это приводит к затруднениям при движении поршня. Некоторые механики при замене тормозных колодок не всегда обращают внимание на состояние защитного чехла поршня. Помимо повреждений, со временем он также может прийти в негодность.

    Что касается шланга тормозного суппорта, то он изнашивается в процессе эксплуатации. При разрыве шланга или образовании в нем трещин тормозная жидкость попадает на поверхность поршня, замедляя его движение. Хуже всего, что жидкость уже не возвращается в систему, поэтому поршень может остаться в вытянутом положении. Тормозной суппорт при этом заклинивает.

  2. Скольжение тормозного суппорта

    Другая распространенная причина заклинивания связана со скольжением тормозного суппорта. В каждом суппорте имеются канавки, по которым при его перемещении скользят тормозные колодки. При отпускании педали тормоза колодки возвращаются на место. Если в канавках скапливается грязь, то колодки могут застревать в них. Это означает, что колодки не будут отходить назад при отпускании педали. Таким образом суппорт окажется заклинившим.

  3. Болты направляющих тормозного суппорта

    Наконец, суппорт может заклинить из-за болтов направляющих. Они служат для обеспечения скольжения тормозной скобы и могут заклинивать вследствие недостаточной смазки.

    Болты имеют защитный чехол, который удерживает смазку внутри. При повреждении чехла смазка вытекает наружу. Это может произойти при неаккуратной замене тормозных колодок.

    Недостаток смазки влечет за собой заклинивание механизма из-за попадания внутрь него различных загрязнений и влаги.

    Источник: asiadetail.ru

Фото: 8.allegroimg.com

Тормозной суппорт — RacePortal.ru

Тормозной суппорт — одна из важнейших деталей тормозной системы автомобиля. От исправности тормозных суппортов зависит жизнь находящихся в автомобиле людей. Кроме того, тормозной суппорт — наиболее «динамично развивающаяся» часть тормозной системы. Это обусловлено жесткой конкуренцией между производителями автомобилей, старающихся привлечь потенциальных покупателей, в том числе, и за счет увеличения максимальной скорости.

История применения дисковых тормозных механизмов

Считается, что первую модель дискового тормозного механизма разработал англичанин Фредерик Ланчестер приблизительно в 1890 году. В его схеме впервые был использован суппорт, сжимающий тормозные колодки. Однако в то время еще не существовало материалов для массового производства дисковых тормозов, и о конструкции благополучно забыли. Популярностью дисковых тормозов мир обязан авиационной промышленности. Во время Второй мировой войны их устанавливали на шасси боевых самолетов. В начале пятидесятых дисковые тормоза стали активно применять на спортивных автомобилях, а через некоторое время начали устанавливать и на серийные модели. Впервые дисковые тормоза в штатной модификации были установлены на передней оси Chrysler Crown Imperial 1949 модельного года.

Устройство, принцип работы и виды тормозных суппортов. Плюсы и минусы.

В процессе эволюции дисковых тормозов выявились две отдельные «ветви» развития — тормозные суппорты фиксированной конструкции и с так называемой «плавающей скобой».

Тормозной суппорт фиксированной конструкции

Фиксированные суппорта хронологически появились раньше, чем тормозные механизмы с плавающей скобой. Суппорт фиксированного типа состоит из металлического корпуса и расположенных симметрично с двух сторон от тормозного диска рабочих цилиндров. Корпус жестко закреплен на кулаке передней или задней подвески. При нажатии на тормоз колодки прижимаются к диску одновременно с двух сторон. В разведенном состоянии колодки удерживаются на месте пружинами особой формы. Для обеспечения одновременного срабатывания поршней тормозная жидкость подается при помощи разветвленной системой трубок одновременно во все цилиндры. За счет того, что в механизме используется несколько цилиндров, фиксированные тормоза обладают большой эффективностью. Их ставят на автомобили, обладающие большой массой (напримерMercedes-Benz G-класс W463) или спортивные автомобили. Устройства такого типа производят специализированные компании по производству спортивных запчастей, такие как Brembo.

Тормозной суппорт с плавающей скобой

Тормозные механизмы этого типа отличаются от фиксированных тем, что на одной стороне колодка постоянно находится на одном месте.

Суппорт с плавающей скобой состоит из кронштейна и корпуса цилиндра, закрепленного с внутренней стороны колеса. В корпусе цилиндра установлен один (реже два) поршень. При торможении поршень надавливает на вторую колодку, находящуюся перед ним. Таким образом, сначала начинает двигаться колодка, а когда она прижимается к плоскости диска, плавающая скоба суппорта начинает перемещаться навстречу поршню по направляющим пальцам, в результате чего к тормозному диску прижимается вторая, внешняя колодка.

Механизм этого типа проще, дешевле в производстве и обладает небольшим размером. Тормоза этого типа получили распространение на недорогих автомобилях гольф-класса, оснащенных штатными дисками малого диаметра.

Вопросы эксплуатации и модернизация тормозных суппортов

Автолюбителю, следящему за автомобилем самостоятельно, важно знать порядок обслуживания тормозной системы автомобиля.

1. Необходимо хотя бы раз в месяц осматривать элементы тормозной системы, в том числе и тормозные суппорты, на предмет подтекания тормозной жидкости.

При осмотре тормозных суппортов следует обратить внимание на пыльник поршня рабочего цилиндра и место соединения шланга с суппортом. При обнаружении следов подтеков срочно найти их причину и устранить ее.

2. Не реже чем раз в два года эксплуатации автомобиля полностью менять тормозную жидкость в системе. Так как она обладает таким свойством как гигроскопичность — способность впитывать влагу из воздуха. Наличие воды в составе тормозной жидкости, это, во-первых — ватные и непослушные тормоза, во-вторых – не откручивающиеся соединения трубок и шлангов тормозной системы — из-за появления следов коррозии. Следствием несвоевременной замены тормозной жидкости может стать закисание поршня в рабочем тормозном цилиндре. Для устранения этой неисправности цилиндр придется заменить.

3. Все современные тормозные колодки оборудованы сигнализаторами износа. При замене колодок нужно обратить внимание на равномерность их износа. Если износ неравномерный – то, скорее всего, закисли направляющие пальцы плавающей скобы.

Для устранения неисправности необходимо заменить смазку и разработать направляющую втулку.

Модернизация

Замена тормозных суппортов на более производительные — естественное продолжение тюнинга автомобиля, если первым этапом стало увеличение мощности двигателя. Для усиления тормозной системы автомобиля штатные суппорта обычно заменяют на суппорты с большим количеством рабочих цилиндров или на суппорты с большим диаметром рабочего цилиндра. Такие вмешательства, как правило, происходят в паре с заменой тормозных дисков на диски большего диаметра и с усовершенствованной вентиляцией. Тормозные суппорты с 4-12 поршневым механизмом создают намного большее прижимное усилие, которое равномерно и оптимально распределяется по площади колодки. При этом с 8-12 поршневыми суппортами требуется уже четыре колодки на суппорт. После замены суппортов необходимо проверять эффективность системы на специальном диагностическом стенде.

Статья взята с сайта https://blamper.ru

Для чего нужен суппорт и какой у него принцип работы?

Тормозной суппорт —  эта  очень нужный агрегат в автомобиле, так как практические не одна машина не обходиться без него, потому что основную работу при торможение выполняет именно он тормозной суппорт.

Не все люди знают как он работает и что вообще произойдёт если он не будет установлен на автомобиле, это мы как раз таки сегодня и разберём.

Для чего нужен суппорт и какой у него принцип работы?

Если говорить кратко, то он нужен для того чтобы машина тормозила при нажатии на педаль тормоза и если его не будет, как уже было сказано ранее автомобиль и не будет останавливаться вовсе, так как основную работу по торможению выполняет именно данный агрегат.

Если же говорить более подробно и ещё ко всему этому углубиться в принцип его работы, то этот самый принцип его работы заключается в следующем, когда вы нажимаете на педаль тормоза, в тормозной системе происходит давление а именно поршень который находиться в главном тормозном цилиндре , перемещается от начала  цилиндра в конец, тем самым  собирая  тормозную жидкость которая находиться в тормозной бачке . Выдавливая тормозную жидкость вперёд она идёт по шлангам и тем самым выдавливает поршни которые находятся в самом суппорте, а данные поршни при этом давят на тормозные колодки и автомобиль останавливается.

Разберём более детально. Тормозной цилиндр представляет из себя конструкцию внутри которой находиться  поршень а так же шток который давит на него. Когда вам нужно остановить автомобиль, вы  нажимаете на педаль тормоза, после нажатия шток и поршень смещается вперёд. Тормозная жидкость будет выталкиваться  вперёд  до рабочих цилиндров.

Теперь жидкость будет давить из одного конца, на все рабочие цилиндры к которым подсоединены шланги. После того как тормозной жидкостью будет наполняться тормозной цилиндр или суппорт, поршень который находиться в этом цилиндре будет выдавливаться и тем самым давить на тормозную колодку, а тормозная колодка в этот момент будет обжимать тормозной диск в связи с этим будет происходить трение которое и останавливает машину.

Где находиться тормозной суппорт?

В основном на современных автомобилях суппорта присутствуют  и  в передней и задней тормозной системе. Хотя часто на автомобилях суппорта устанавливаются только спереди , а на задней тормозной системе ставятся тормозные цилиндры.

  • < Назад
  • Вперёд >

Как выбрать тормозной суппорт | Новости автомира

Тормозной суппорт является тем компонентом тормозной системы, который развивается наиболее динамично. Способствует такому развитию конкуренция. За свое место на рынке борются несколько десятков крупных производителей, предлагающих автовладельцам и мастерским все более современные «гидравлические тиски», способные работать продолжительное время в самых разных условиях. В широкой номенклатуре этих запчастей легко запутаться. Мы расскажем вам о том, как устроены тормозные суппорты, как их правильно выбирать и правильно эксплуатировать.

Экскурс в историю

Сегодня считается, что впервые механизм торможения, оборудованный специальным диском, появился в 1890 году. Разработал его Фредерик Ланчестер. Конструкция включала в себя суппорт, который сжимал тормозные колодки. Такое техническое решение опередило свое время. Лишь спустя десятилетия конструкция начала активно применяться в авиационной промышленности. Дисковые тормоза установили впервые в истории на автомобиль модели Chrysler Crown Imperial, сошедший с конвейера в 1949 году. Именно тогда на тормозную систему начали обращать внимание все автопроизводители.

Принципиальная конструкция

Тормоза дискового типа развивались двумя путями. А именно, различают следующие «ветки» развития суппортов тормоза:

  1. С плавающей скобой;
  2. Т.н. фиксированной конструкции.

Что до фиксированных суппортов, то они включали в себя металлический корпус, в котором симметрично относительно диска тормоза располагались рабочие цилиндры. Металлический корпус был закреплен на кулаке (как передней подвески, так и задней). Когда водитель задействовал тормоз, колодки сжимали диск единовременно с обеих сторон. Не работающие колодки удерживаются специальными пружинами. Тормозная жидкость двигается по трубкам сразу по всем цилиндрам, что обеспечивает синхронное срабатывание поршней. К несчастью, фиксированные тормоза не могут похвастать высокой надежностью. Устанавливаются они на тяжелые автомобили, а также на споткары. Данный тип тормозов является коньком крупных фирм, как-то Brembo и TRW.

Конструкции с плавающей скобой существенно отличаются от фиксированных суппортов: колодка фиксируется только с одной стороны, то есть также не сдвигается с места. При этом сам суппорт включает в себя корпус цилиндра и специальный кронштейн. Цилиндр располагается со стороны внутренней поверхности колеса. В цилиндре обычно имеется только один поршень, но иногда устанавливаются сразу два. В момент начала торможения поршень должен передать усилие на находящуюся прямо перед ним 2-ю колодку. Как только к диску прижимается подвижный элемент, вышеупомянутая плавающая скоба начинает свое движение к поршню. Задействуется внешняя колодка. Данный механизм отличается простотой и дешевизной изготовления. Распространен очень широко. Как правило, суппорта, оборудованные плавающей скобой, ставятся на авто гольф-класса.

Особенности работы


Тормозной суппорт должен выдавать достаточное большое тормозное усилие, дабы обеспечить эффективное замедление и следующую за этим остановку транспортного средства. Как только водитель хочет остановиться, он жмет на педаль, тем самым создавая в тормозной магистрали избыточное давление. За счет давления срабатывают поршни суппорта, фиксируя колодки, как можно догадаться, параллельно относительно диска. В данном случае колодки сжимаются сразу с обеих сторон, позволяя быстро снизить скорость автомобиля. Однако, за счет трения выделяется тепло. Нагревается диск, равно как и колодки с установленными суппортами. Отсюда и требования к последним:

  • Суппорта должны иметь высокую теплоотдачу;
  • Деталь должна иметь высокую сопротивляемость перегреву;
  • Деталь должна быть прочной.

Если требования не соблюдаются, материал начинает деформироваться. Рано или поздно это происходит даже при правильной эксплуатации, так что замена суппортов чем-то неординарным не является. Однако, оттянуть время замены можно.

На старых автомобилях, как-то отечественных УАЗ, тормозные суппорта были или только спереди авто, или их не было вовсе. Заменой выступали обычные тормозные барабаны.

Задние и передние суппорта

В тормозной системе автомобиля есть одна особенность: она оборудуется различными суппортами сзади и спереди. Проще говоря, передний суппорт не получится поставить сзади.

Передний суппорт – это открытый хорошо охлаждающийся агрегат. Он работает в тандеме с диском, который крепится на ступице колеса. В специальных гнездах размещены цилиндры, а внутри цилиндров имеются поршни с уплотнительными материалами. Кроме того, направляющие суппорта защищены от внешних раздражителей вроде пыли и воды высокопрочным пыльником. Как только начинается процесс обратного растормаживания, находящиеся в системе торможения поршни в свое обычное положение возвращаются упругими кольцами.

В отличие от переднего суппорта, технически более сложный задний адаптирован для работы еще и с механизмом ручника. В остальном принцип его работы не отличается ничем. Однако, задний суппорт в силу большей сложности конструкции дороже. Систем привода тормозной системы задних колес может быть две: гидравлическая, механическая.

Типичные неполадки

Если автолюбитель знает об устройстве и распространенных «болезнях» тормозных суппортов, он сможет их долго эксплуатировать. Регулярное техобслуживание будет ему только на руку – вовремя выявив проблему, можно избавиться от головной боли, связанной с ремонтом не только основного узла автомобиля, но и смежных с ним узлов. Обращайте внимание на следующее:

  • Начали подклинивать тормозные колодки. Суть в том, что ржавчина на элементах суппорта создает препятствие самим колодкам. Достаточно демонтировать суппорт для решения проблемы простыми щетками для зачистки металла, доступной наждачной бумагой или мелким напильником. Сразу после удаления с металла ржавчины, поверхность покрывается смазкой. А если на суппорте видны следы выработки, они же ямки от коррозии, остается два варианта: тщательно пройтись по металлу напильником, если выработка пока небольшая, или купить новую деталь;
  • Заклинили направляющие суппорта тормоза. По направляющим он должен перемещаться свободно. Демонтируются колодки, собирается суппорт тормозной системы и проверяется свобода хода. В случае неполадок нужно проверить направляющие на наличие изломов, изгибов и прочего. Направляющие чистятся и смазываются;
  • На поршне суппорта видны следы коррозии. Проблема решается разборкой суппорта с последующей шлифовкой поршня с использованием специальной пасты. Посадочное места дополнительно обрабатывают WD-40. Узел собирается снова, ставится свежий ремкоплект (пыльник нужно заменить на новый в обязательном порядке). Если предпринятые меры ничего не дали, придется купить поршень отдельно или весь суппорт в сборе;
  • Начал заклинивать поршень. Необходимо отпустить штуцер прокачки сразу же после клина автомобильных колодок. Обычно это помогает. Если суппорт уже был демонтирован, поршень вдавить обратно будет сложно. Профилактическая мера следующая: внутрь суппорта с помощью винта заведите поршень, после чего начните выталкивать его наружу педалью так, чтобы полностью деталь не выпала.

Чтобы вышеуказанные проблемы не наблюдались, следите за состоянием защиты тормозных суппортов. Проще говоря, меняйте пыльники. Именно они защищают деталь от попадания внутрь грязи, твердых частиц и пыли, которые со временем начнут выступать в роли абразива, а также попадания внутрь влаги, провоцирующей коррозию металла. С заменой пыльников можно справиться самому.

Подробнее о ремонте суппортов

Суппорт тормоза можно назвать ремонтопригодным элементов тормозной системы. Некоторые вещи под силу и простому автолюбителю. Не нужны ни специальные навыки, ни техническое образование.

Разберите суппорт и удалите старый смазочный материал. Затем наносится новая смазка. Обратите внимание: во многих магазинах можно найти под именем смазки для суппортов керамические или даже медные пасты, которые после высыхания провоцируют заклинивание деталей. На самом деле это противоскрипные пасты, которые наносятся только на места контактов отдельных элементов тормозной системы (упора колодки в суппорт, поршней к колодкам). Вам нужна силиконовая высокотемпературная смазка. Например, Slipkote 220-R DBC, продающаяся в черных тюбиках. Также определите степень износа, замените детали-уплонители.

Изучите тормозные колодки. Если они износились, их можно только заменить. Возможно, именно в колодках и крылась причина неправильной работы тормозной системы.

Как же выбирать

Водитель может выбрать новый элемент тормозной системы двумя методами:

  1. Искать по VIN-коду. Там очень легко найти как оригинал, так и ближайшие к нему аналоги. Многие специалисты советуют искать запчасти для своего транспорта по его коду, поскольку так шанс ошибиться сводится к нулю;
  2. По техническим данным. А точнее, по марке, модели и комплектации автомобиля. Тоже хороший вариант, особенно если вы ищете в электронных каталогах, где эти критерии поиска и задаются в обязательном порядке;
  3. По коду детали. Узнайте код уже имеющегося суппорта или же посоветуйтесь с автолюбителями. Выйти на код запчасти можно и одним из вышеуказанных путей.

Но и это не все. Вам стоит получить больше информации о производителях. Так уж и получилось, что для важнейшей автомобильной системы недобросовестные производители выпускают самые отвратительные подделки. Они рано выходят из строя, перегреваются, иногда и вовсе подлежат установке только с молотком в руках.

Экскурс по брендам

В отличие от, скажем, автомобильных датчиков, имеет смысл брать неоригинальный суппорт. Запчасти тормозной системы со вторичного рынка могут не уступать оригиналам. Важно лишь знать производителей. Вот кто выпускает лучшие тормозные суппорты:

Более дешевые аналоги тоже есть. Вот только дешевый суппорт долго автолюбителю не прослужит. Его имеет смысл брать лишь в случае ограниченности в средствах на момент покупки. Рано или поздно деталь придется поменять. Возможно, вследствие скорой поломки. Обратите внимание на следующие фирмы:

Из недорогих суппортов лучшим отношением цены к качеству могут похвастать немецкие Febest. В последние годы качество продукции данной фирмы скакнуло вверх. Должно быть, это связано с увеличением объема поставок в страны Европы и, в частности, Азии, где требования к исполнению автомобильных запчастей очень высоки. Если ваши финансы ограничены, советуем брать именно Febest – их суппорта стоят каждой копейки.

Обратите также внимание на ремкоплекты тормозных суппортов этих фирм:

На практике так оно и есть: большая часть продающихся в Европе ремкомплектов суппортов производится в Испании. Причина кроется в хорошем качестве, демократичной цене и полной комплектности.

Вывод

Тормозную систему без натяжки можно назвать одной из самых важных автомобильных систем. Многие автолюбителям кажется, что в случае неисправности тормозов приходится менять весь комплект. Это дорого и непрактично. Стоит изучить отдельные элементы. К примеру, тот же суппорт по статистике не меняют очень часто, но сама замена дает реальный результат. Стоит также воспользоваться и ремонтным комплектом тормозных суппортов. Это позволит решить большую часть проблем. Занимают свою нишу на рынке фирмы со стран всего мира, однако лучшую продукцию пока что предлагают европейцы. Выше мы указали тех производителей, которые успели себя зарекомендовать. Их продукцию однозначно можно покупать.

Детали тормозной системы и их совместная работа для остановки автомобиля

Добро пожаловать в Bendix brakes. Сегодня мы рассмотрим, как работает современная дисковая тормозная система. Мы начнем с рассмотрения компонентов торможения, участвующих в остановке транспортного средства, и того, как они работают вместе.

Начиная с одного из основных компонентов тормозной системы, мы смотрим на дисковый ротор, на который сжимаются тормозные колодки, это создает трение, замедляющее вращение колеса и транспортного средства.


Суппорт приводится в действие гидравлическим давлением тормозной жидкости, создаваемым педалью тормоза транспортного средства и главным цилиндром. В этой сборке тормозные колодки прижимаются к поверхности ротора диска, создавая трение.


Тормозной суппорт в сборе

Суппорт состоит из нескольких частей, которые имеют решающее значение для эффективной работы тормозной системы. Эти детали включают суппорт и монтажный кронштейн, штифты скольжения, стопорные болты, пыльники, зажимы для крепления тормозов, тормозные колодки и прокладки, тормозной поршень с пыльником и уплотнение.


Тормозная жидкость подается в суппорт через банджо-фитинг, который перемещает поршень вперед к внутренней тормозной колодке при нажатии на педаль тормоза. Это заставляет суппорт перемещаться вдоль скользящих штифтов, который затем подтягивает внешнюю тормозную колодку к ротору тормозного диска.


Теперь, когда мы разобрались с деталями, давайте посмотрим, как работает тормозная система. Когда педаль тормоза нажата, суппорт будет получать тормозную жидкость под высоким давлением из главного цилиндра, который толкает поршень во внутреннюю тормозную колодку и на поверхность ротора диска.Гидравлическое давление заставит суппорт перемещаться по скользящим штифтам, притягивая внешнюю тормозную колодку к противоположной стороне дискового ротора, вызывая трение и замедляя тормоз и транспортное средство.


Глядя на процесс торможения под другим углом, мы можем увидеть, как тормозная жидкость толкает поршень, который, в свою очередь, прижимает внутреннюю тормозную колодку к внутренней части дискового ротора, как только это произойдет, жидкость теперь будет толкать суппорт вдоль салазок и внешняя тормозная колодка будет тянуться к противоположной стороне ротора диска.

Как работает тормозной суппорт и что происходит, когда суппорт выходит из строя

Чем подвижный суппорт тормоза отличается от плавающего суппорта?

Суппорт скользящего типа устанавливается в паз адаптера суппорта. Это разновидность конструкции плавающего суппорта, использующая один поршень и работающая по тому же принципу — поршень оказывает давление на одну тормозную колодку, а подвижный суппорт оказывает давление на другую.

А как насчет фиксированных тормозных суппортов?

Неподвижный суппорт обычно состоит из двух, четырех, шести или даже восьми поршней. Неподвижный суппорт крепится к кронштейну без скользящих штифтов или втулок в его креплении.

Неподвижный суппорт состоит из равного количества поршней на внутренней и внешней половинах суппорта. Принято считать, что фиксированные суппорты имеют лучшие характеристики, но при более высокой стоимости. Фиксированные суппорты с несколькими поршнями, как правило, устанавливаются на высокопроизводительные автомобили.

Что происходит, если тормозной суппорт неисправен?

Тормозной суппорт имеет движущиеся части, которые время от времени могут выходить из строя.

Заклинивание тормозов может быть вызвано тем, что поршень застревает в суппорте, колодки застревают в диске или на однопоршневых суппортах могут заедать штифты скольжения.

Если тормоза заедают, когда автомобиль не использовался, симптомы довольно очевидны: вы не можете заставить автомобиль двигаться.

Узнайте, как снять тормозной суппорт здесь .

Как я могу повысить эффективность торможения моего автомобиля?

Если не снимать и заменять тормозную систему вашего автомобиля с более крупными роторами, вы можете настроить имеющуюся тормозную систему так, чтобы она работала лучше:

  • Поршни тормозного суппорта большего размера: Поршни большего размера имеют большую площадь зажима и, следовательно, большую силу зажима на роторе
  • Больше поршней: Высокопроизводительные суппорты, позволяющие устанавливать больше поршней — шестипоршневые и даже 12-поршневые модели могут увеличить зажимное усилие суппорта.
  • Меньше удержания тепла: Воздухозаборники для тормозов могут помочь в этой области; роторы большего размера могут распространять избыточное тепло на большую площадь
  • Диаметр суппорта дифференциала: Это помогает, если поршни, расположенные ближе к заднему краю суппорта, больше. В суппортах с дифференциалом используются поршни меньшего размера спереди и поршни большего размера сзади.
  • Композитно-керамические тормоза Porsche (PCCB): Это одни из лучших тормозов, которые вы найдете в любом дорожном автомобиле. Они сделаны из силиконизированного углеродного волокна, выдерживают очень высокие температуры, на 50% меньше веса по сравнению с железными дисками, значительно уменьшают количество пыли и обладают повышенной прочностью в агрессивных средах по сравнению с обычными железными дисками.Диски имеют внутреннюю вентиляцию, как и чугунные, с перфорацией. Стоимость, как вы понимаете, запредельная.

Как долго служат тормозные суппорты? (Замена и затраты в 2021 г.)

Тормозной суппорт — важная часть вашей дисковой тормозной системы, которая помогает замедлить движение автомобиля. И, как и другие детали тормозной системы, она со временем изнашивается.

Однако, поскольку они играют очень важную роль в обеспечении безопасности, вам следует заменить неисправный тормозной суппорт до того, как полностью изнашивается.

Это подводит нас к вопросу:

«Каков срок службы тормозных суппортов?»

Давайте посмотрим на , как долго обычно служат тормозные суппорты и что вызывает их выход из строя.

Позже мы рассмотрим симптомы повреждения тормозных суппортов и даже выделим самый умный способ их контролировать .

В этой статье:

(Щелкните ссылки, чтобы перейти к определенным разделам)

Мы также рассмотрим некоторые основы:

Приступим.

Как долго служат тормозные суппорты?

Суппорты дискового тормоза — это упругие компоненты тормозов, которые, как ожидается, прослужат столько же, сколько и ваш автомобиль. Ваши тормозные суппорты реально прослужат где-то между от 75000 до 100000 миль или 10 лет .

Однако это не точная оценка для каждого автомобиля.

Срок службы ваших тормозных суппортов также зависит от:

  • Как вы водите
  • Дорожные условия
  • Условия окружающей среды, такие как погода
  • И многое другое

Но должна быть причина, по которой ваши тормозные суппорты вообще изнашиваются, верно?

Перейдите в этот раздел, чтобы узнать, как повреждаются тормозные суппорты.

Сколько стоит замена тормозного суппорта?

Сменные тормозные суппорты могут быть либо готовыми к трению , либо нагруженными .

Тормозные суппорты , готовые к трению, не имеют колодок, легко устанавливаемых в них. Это делает их сравнительно менее дорогими. Для пассажирских автомобилей , тормозные суппорты, готовые к трению, могут стоить до долларов. И для более крупных автомобилей , он может доходить до , несколько сотен долларов и .

С другой стороны, если вам нужен нагруженный тормозной суппорт с уже установленными на них тормозными колодками , вы можете рассчитывать заплатить от $ 100 до $ 500 за замену суппорта.

Чтобы получить точную оценку затрат на замену тормозного суппорта, заполните онлайн-форму , указав год, двигатель, марку и модель вашего автомобиля.

Теперь, когда вы знаете, сколько это будет стоить, где найти сервис по ремонту тормозов, чтобы удовлетворить ваши потребности в суппорте?

Самый простой способ обслуживания тормозных суппортов

Лучший способ позаботиться о ваших тормозных суппортах и ​​избежать выцветания тормозов — это попросить механика подойти к вам на подъездную дорожку и провести осмотр тормозов.Таким образом, вам не нужно будет водить машину или буксировать ее в автомастерскую для ремонта тормозов.

А для удобного ремонта мобильных тормозов нет лучшего выбора, чем RepairSmith .

RepairSmith — это мобильное решение для ремонта и обслуживания автомобилей , которое предлагает следующие преимущества:

  • Сертифицированные ASE профессиональные мобильные механики произведут обслуживание тормозов на вашей подъездной дорожке.
  • Ремонт выполняется с использованием высококачественного оборудования, инструментов и запасных частей тормозной системы.
  • Предварительные и конкурентоспособные цены.
  • Весь ремонт с пробегом 12 000 миль | Гарантия 12 месяцев
  • Услуги онлайн-бронирования
  • И многое другое

Теперь давайте рассмотрим основы тормозного суппорта:

Что такое тормозной суппорт?

Тормозной суппорт является частью дисковой тормозной системы вашего автомобиля, в которой находятся гидравлические поршни и тормозные колодки.

Когда вы нажимаете на тормоз, поршни внутри тормозного суппорта прижимают ваши тормозные колодки к дисковым тормозам роторам , создавая трение. И эта сила трения замедляет ваш автомобиль.

Во многих транспортных средствах спереди используется тормозной диск или тормозной ротор, а в качестве заднего тормоза — барабан.

В задних барабанных тормозах вместо тормозных суппортов в колесном цилиндре будут поршни. Они прижимают тормозные колодки к вращающемуся барабану, вращающемуся вместе с колесом.

Обычно вы встретите два типа тормозных суппортов:

  • Фиксированный суппорт: поршни находятся по обе стороны от корпуса суппорта, а суппорт остается неподвижным.
  • Плавающий суппорт: поршни находятся только на одной стороне корпуса суппорта, а суппорт перемещается из стороны в сторону.

Используете ли вы плавающий суппорт или фиксированный тормозной суппорт, гарантировано одно:

Поврежденный суппорт в сборе не сможет обеспечить стабильных тормозных характеристик и может привести к исчезновению тормозов.

Вот почему наличие некоторой подсказки о , когда у могут выйти из строя тормозные суппорты, помогает вам оставаться в безопасности.

Как повреждаются тормозные суппорты

Когда вы включаете тормоза, тормозные суппорты тормозного диска создают трение через тормозные колодки . Затем сила трения преобразует кинетическую энергию вашего движущегося транспортного средства в тепловую энергию или тепло.

Это, естественно, быстро повышает температуру ваших тормозных суппортов.

И когда вы перестаете задействовать тормоза, суппорты дискового тормоза внезапно остывают.

При повторении циклов нагрева и охлаждения коррозия начинает образовываться внутри и снаружи тормозных суппортов.

Эта коррозия приводит к образованию шероховатой поверхности суппорта , что приводит к:

  • Абразивный износ уплотнения тормозного поршня
  • Заедание и заедание поршня и камеры тормозного цилиндра
  • Неравномерное торможение

И это еще не все.

Мусор, попавший на тормозные суппорты из окружающей среды, также может их изнашивать и отрицательно влиять на их работу.

Теперь, когда вы знаете, что вызывает отказ тормозного суппорта , давайте взглянем на красные флажки , которые указывают на неисправные тормозные суппорты.

Каковы симптомы неисправного тормозного суппорта?

Вот некоторые из симптомов неисправного тормозного суппорта, на которые нужно обращать внимание :

1. Необычные шумы при торможении

Если вы слышите визжащие звуки или звуки трения от любого из колес при нажатии на педаль тормоза , возможно, вы имеете дело с поврежденными тормозными суппортами.

Тормозные суппорты вашего автомобиля могут быть залипли, и поршни могут застрять в отверстиях тормозных цилиндров. Когда это происходит, тормоза становятся неэффективными, и вы теряете контроль над автомобилем.

Эти визги могут также указывать на износ тормозной колодки до ее опорной пластины.

Если это произойдет, отнесите свой автомобиль в автосервис или обратитесь к сертифицированному механику для проверки тормозов. Они попытаются определить, есть ли у вас проблемы с узлом суппорта, тормозным поршнем, фрикционным материалом тормозной колодки или другими проблемами с тормозом.

После осмотра механик может порекомендовать замену тормозного суппорта, шлифовку ротора или замену ротора, замену тормозных колодок или другие работы тормозов для устранения шума тормозов.

2. Утечка тормозной жидкости

Корродированные суппорты могут быстро изнашивать резиновое уплотнение тормозного поршня. Это часто может привести к утечкам тормозной жидкости .

Когда уровень тормозной жидкости падает, величина тормозного давления, которое может быть оказано, также резко падает. А когда утечки станут чрезмерными, ваша гидравлическая тормозная система может полностью перестать работать.

Если вы заметите утечку тормозной жидкости, запросите проверку тормозов у ​​профессионального механика .

Они осмотрят вашу тормозную систему, чтобы определить, нужна ли вам замена поршня суппорта, промывка тормозной жидкости , ремонт главного цилиндра , ремонт или другие работы с тормозами.

3. Ваш автомобиль отклоняется в сторону

Поврежденные тормозные суппорты могут привести к тяге автомобиля в сторону при торможении.

Обычно это происходит, когда поршень в неисправном тормозном суппорте застревает в роторе колеса и не может свободно перемещаться.

В результате, когда вы нажимаете педаль тормоза, автомобиль отклоняется в сторону с лучшим сцеплением с дорогой. Когда вы прекращаете тормозить, автомобиль отклоняется в сторону из-за заедания тормозного суппорта.

В таком случае рекомендуется, чтобы механик проверил вашу тормозную систему на предмет проблем с тормозами, таких как корродированные суппорты, заклинившие поршни, изношенный фрикционный материал тормозных колодок или проблемы с тормозной магистралью или тормозным шлангом.

4. Тормозные колодки изнашиваются неравномерно

Помните, что именно ваши тормозные колодки контактируют с ротором колеса, чтобы замедлить движение вашего автомобиля.

Итак, если у вас есть ржавый или поврежденный тормозной суппорт, который не может свободно перемещаться, это может привести к неравномерному давлению на тормозные колодки. В результате тормозные колодки по обе стороны от транспортного средства могут начать изнашиваться неравномерно .

На всякий случай, запросит диагностику тормозной системы у квалифицированного механика и вернет систему тормозных дисков в нужное русло путем ремонта или замены тормозных суппортов, шлифовки поверхностей роторов или замены тормозных колодок.

И когда вы нанимаете профессионального механика, просто убедитесь, что они:

  • Имеют сертификат ASE
  • Используйте высококачественное оборудование для обслуживания тормозов и запасные части
  • И предлагайте вам гарантийное обслуживание

Изношенные тормозные суппорты Снижают безопасность дорожного движения

Тормозные суппорты играют решающую роль в создании необходимого трения для замедления вашего автомобиля.

И хотя они рассчитаны на длительный срок службы, тормозные суппорты со временем могут подвергаться коррозии и изнашиваться.

К счастью, с RepairSmith легко поддерживать тормозные суппорты в идеальном состоянии.

Закажите услугу ремонта онлайн, и сертифицированные специалисты ASE прибудут к вам на подъездную дорожку, готовые выполнить любой ремонт тормозного суппорта!

Как определить, что тормозные суппорты нуждаются в ремонте или замене

Для чего нужен тормозной суппорт?

Возникли проблемы с тормозным суппортом? Чтобы понять функцию тормозного суппорта, автомобилистам сначала необходимо понять, как работают дисковые тормоза их транспортных средств. Когда автомобилисты нажимают на педаль тормоза ногой, транспортное средство превращает кинетическую энергию (вращение колес) в тепловую энергию (за счет трения). Нажмите на педаль тормоза, усилитель тормозов усилит эту силу. Затем усилитель тормозов передает усилие на поршень внутри главного цилиндра, который выталкивает тормозную жидкость из себя в тормозные магистрали, идущие к каждому колесу. Затем тормозная жидкость приводит в действие тормоза, заставляя тормозной суппорт сжимать диск и замедлять автомобиль.Суппорт тормоза прижимает тормозные колодки к металлическому диску, пока автомобиль не замедлится.

Пять признаков необходимости ремонта тормозного суппорта

В отличие от тормозных колодок, которые со временем изнашиваются при нормальной эксплуатации, тормозные суппорты должны прослужить весь срок службы автомобиля. Однако иногда этого не происходит. Если тормозной суппорт выходит из строя, тормозные колодки изнашиваются быстрее, чем обычно.

1. Автомобиль тянет в сторону при движении или торможении

Если ваш автомобиль показывает какие-либо из этих признаков проблем с тормозным суппортом, отнесите его в Ron’s Auto & RV для надлежащей диагностики и ремонта!

Кажется, что автомобиль тянет или уклоняется в сторону во время движения? Тормозной суппорт содержит поршни, которые перемещаются внутрь и наружу под действием гидравлического давления главного цилиндра. Если поршни замерзнут из-за мусора или коррозии, тормозные колодки либо не смогут освободить ротор, либо не войдут в контакт с ротором. В первом случае автомобиль будет тянуть в сторону поврежденного суппорта. Если тормозная колодка не соприкасается с ротором, автомобиль отъедет с поврежденной стороны. Это может произойти при включении тормозов или во время нормальной работы.

2. Высокий визг или металлический шум трения

Еще одним признаком заедания или замерзания суппорта тормоза является шум, исходящий от поврежденной детали.Этот звук, если он из-за тормозных суппортов, а не тормозных колодок, будет возникать во время движения, в то время как проблемы с тормозными колодками вызовут шум, когда водитель нажимает на тормоза. Обязательно отведите автомобиль в автомастерскую как можно скорее, так как замерзший или застрявший суппорт может в конечном итоге привести к полной блокировке тормозов.

3. Неравномерный износ тормозных колодок

Если кажется, что тормозные колодки на одной стороне автомобиля тоньше, чем на другой стороне, возможно, неисправен тормозной суппорт. Отведите автомобиль в автомастерскую и попросите квалифицированного специалиста устранить проблему.

4. Утечка тормозной жидкости на земле внутри шин

В современных тормозных системах для работы используется гидравлическое давление. Если суппорт протекает, водители могут заметить масляное пятно на земле внутри шины. Однако это может быть вовсе не суппорт. Проконсультируйтесь с квалифицированным специалистом, чтобы правильно диагностировать и устранить проблему.

5. Грохочущий звук

Этот симптом встречается гораздо реже, чем другие, но вполне возможно, что кронштейн, удерживающий тормозной суппорт на месте, неисправен.В этих случаях сломанный кронштейн при работе вызывает громкий лязгающий звук. В этом случае не садитесь за руль. Тормоза могут полностью заблокироваться, в результате чего водитель и другие автомобилисты могут получить серьезные травмы. Отведите автомобиль в автомастерскую, такую ​​как Ron’s Auto & RV в Ванкувере, штат Вашингтон.

Что вызывает заедание тормозного суппорта?

Вышеуказанные симптомы указывают на заедание или неисправность тормозного суппорта. Однако что заставляет тормозной суппорт заедать в таких ситуациях?

Направляющие суппорта

Тормозной суппорт имеет канавки, в которые крепятся тормозные колодки.Тормозные колодки скользят, когда водитель нажимает на педаль тормоза, и выдвигаются, когда водитель отпускает тормоз. Если тормозные колодки застревают в канавках, водители могут испытывать трудности с остановкой. Тормозные колодки могут застрять из-за мусора, но если очистка канавок не решит проблему, возможно, сами канавки изнашиваются. В этом случае может потребоваться полная замена суппортов.

Болты суппорта

Болты тормозного суппорта также имеют ползуны.На горках есть резиновые сапоги, чтобы они хорошо смазывались. Однако иногда резиновые сапоги рвутся, что приводит к высыханию болтов. В этом случае тормоза могут заедать. Попросите лицензированного специалиста осмотреть тормозной механизм, чтобы определить, нуждаются ли болты в ремонте или замене.

Поршень суппорта

Виновником может быть поршень суппорта. Как и болты, поршень суппорта имеет резиновый чехол, предназначенный для защиты и смазки. Если резиновый чехол рвется, внутри поршня медленно накапливается ржавчина и прочий мусор.В этом случае тормозной суппорт может заедать. Если проблема в этом, скорее всего, потребуется замена всего тормозного суппорта в сборе.

Тормозной шланг

Иногда изнашивается тормозной шланг автомобиля. Если это произойдет, возможно, что тормозная жидкость будет течь только в одном направлении, в результате чего тормозные колодки замедлят автомобиль. Однако, когда водитель не нажимает на тормоза, жидкость не может течь в обратном направлении, что приводит к заклиниванию суппорта. Эту проблему сложно диагностировать, но опытный профессионал сможет выявить проблему с тормозным суппортом.

Как избежать заедания тормозного суппорта

Позаботьтесь о тормозах автомобиля. Обязательно замените тормозные колодки и долейте тормозную жидкость при необходимости. Обязательно отнесите автомобиль в автомастерскую, если возникнут проблемы с тормозным суппортом.


Чем могут помочь Ron’s Auto & RV?

Ron’s Auto & RV — это семейная авторемонтная мастерская, имеющая сертификат ASE. С 1976 года владелец Рон Фергюсон и его семья обеспечивали город Ванкувер, штат Вашингтон, высококачественными автомобильными и жилыми домами.Позвоните сегодня, чтобы записаться на прием!

Советы и хитрости по установке тормозного суппорта

Советы и хитрости по установке тормозного суппорта


Устанавливаете ли тормозной суппорт на свой автомобиль? Вы пришли в нужное место.

Тормозные суппорты очень важны для тормозной системы автомобиля, поскольку тормозная жидкость течет к поршню (поршням) в суппорте, прижимая тормозные колодки к ротору.

Если вы готовитесь к установке нового тормозного суппорта, прочтите это исчерпывающее руководство с полезными советами, чтобы убедиться, что работа выполняется правильно. Сначала мы обсудим, что такое тормозной суппорт, что происходит, когда суппорт выходит из строя, и последствия вождения с плохим суппортом.

Что такое тормозной суппорт?

Тормозной суппорт — это гидравлический компонент дисковой тормозной системы. Тормозные суппорты сжимают тормозные колодки на поверхности ротора, чтобы остановить автомобиль.

Тормозные суппорты с поршнями и тормозными колодками. Работа тормозного суппорта — замедлять колеса транспортного средства, создавая трение с роторами тормозов.

Тормозной суппорт устанавливается как зажим на ротор колеса, чтобы предотвратить вращение колеса при включении тормозов. Когда педаль тормоза нажата, тормозная жидкость создает давление на поршни внутри тормозного суппорта, прижимая колодки к тормозному ротору и замедляя движение вашего автомобиля.

Что происходит, когда тормозной суппорт выходит из строя?

Тормозные суппорты — важнейшие компоненты современных дисковых тормозных систем. Со временем тормозные суппорты подвергаются сильному нагреву, создаваемому при торможении, и в конечном итоге могут выйти из строя.Отказ суппорта мешает автомобилю останавливаться и отрицательно сказывается на его безопасности и управляемости.

Когда суппорты выходят из строя, на автомобилях обычно появляются контрольные знаки, например:

Ощущение срабатывания тормозов во время движения

Загрязненные тормозные суппорты могут застрять, и создается впечатление, что тормоза всегда включены, даже если ваша нога не нажата на педали тормоза. Может возникнуть ощущение, что стояночный тормоз оставлен включенным, или транспортное средство работает тяжелее, чтобы ехать быстро и тащиться на скорости.

Тягач

Суппорты сильно нагреваются при торможении, что иногда может привести к заеданию поршней суппорта. Когда поршень суппорта заедает, он не может автоматически втягиваться, что приводит к затягиванию колеса. Это, в свою очередь, заставляет автомобиль отклоняться в сторону поврежденного суппорта.

Ненормальные звуки при торможении

Ослабленные, заедающие или заедающие тормозные суппорты могут создавать резкие звуки, внезапные удары или удары при нажатии на тормоз.Тормозной суппорт в таком состоянии не может должным образом остановить автомобиль и может привести к преждевременному износу тормозов.

Пониженное тормозное усилие

Хотя это также может быть признаком утечки тормозной жидкости, пониженное тормозное усилие может указывать на неисправный тормозной суппорт. Когда кажется, что для торможения и полной остановки требуется дополнительное усилие, это может означать, что ползунки суппорта застряли из-за скопления грязи и сажи. При включении тормоза могут казаться мягкими, и суппорт не сможет полностью зажать.

Утечки тормозной жидкости

Утечка тормозной жидкости — один из наиболее частых признаков неисправного или неисправного суппорта. Тормозной суппорт использует давление тормозной жидкости от педали и главного цилиндра для выдвижения поршня и замедления автомобиля. Резиновое уплотнение и пыльник предотвращают вытекание жидкости. Со временем постоянное воздействие сильного тепла, создаваемого торможением, приводит к износу этих уплотнений и утечкам.

Могу ли я водить машину с неисправным тормозным суппортом?

Не следует водить машину с плохими тормозными суппортами.Если вы заметили какой-либо из перечисленных выше признаков, у вас может быть серьезная проблема, требующая немедленного ремонта тормозов. Ниже приведены некоторые возможные последствия вождения с плохими суппортами.

Необычное поведение педали тормоза

Когда тормозной суппорт заедает, педаль тормоза может не вернуться в исходное положение после отпускания. Водители обычно привыкают к определенному давлению на педаль тормоза, и когда педаль тормоза не реагирует так, как ожидается, могут возникнуть ошибки.

Низкая останавливающая способность

Плохие суппорты могут привести к ухудшению рабочих характеристик при выполнении аварийной остановки. Если необходимо «нажать на тормоза», чтобы избежать столкновения, автомобиль может резко съехать в сторону и, возможно, вызвать аварию. Транспортному средству также потребуется больше времени, чтобы остановиться.

Нарушение работоспособности

Во многих случаях одновременно выходит из строя только один суппорт. Это вызовет более сильное воздействие на одно колесо, чем на другие, и приведет к тому, что ваше транспортное средство будет тянуть влево или вправо во время движения.Это условие значительно затрудняет управление транспортным средством.

Пониженная эффективность

Когда вы едете с даже слегка задействованными тормозами, вашему автомобилю необходимо усерднее работать, чтобы увеличить и сохранить скорость. Отсутствие ускорения — один из самых частых признаков заедания суппортов. Это означает, что вашему автомобилю придется использовать больше топлива, чем раньше, поэтому рассчитывайте заправлять бак чаще.

Износ тормозных колодок

При заедании суппортов тормозные колодки используются постоянно и изнашиваются быстрее. Изношенные тормозные колодки препятствуют нормальному тормозному давлению в аварийной ситуации. Кроме того, когда колодка изнашивается, опорные пластины начинают контактировать с роторами. Если контакт металла с металлом сохраняется, возможно, потребуется заменить роторы.

Подшипники с перегревом

Тормозные колодки находятся в постоянном контакте с роторами колес, когда суппорты все время нажимают вниз. Этот контакт вызывает трение, а трение вызывает избыточное тепло. Сильный нагрев — один из наиболее значительных факторов, способствующих повреждению ступичного подшипника.

Износ трансмиссии

Заедание суппортов создает нагрузку на систему трансмиссии, поскольку влияет на скорость транспортного средства относительно его колес. Система трансмиссии — один из самых дорогих и важных компонентов транспортного средства. Все, что вызывает чрезмерный износ трансмиссии, включая заедание суппортов, следует рассматривать как серьезную проблему.

Неприятные звуки и запахи

При постоянном движении автомобиля с заеданием суппортов начнут возникать неприятные звуки и запахи. Со временем постоянное торможение приведет к появлению скрежета или завывания. Кроме того, чрезмерное тепло может вызвать возгорание компонентов тормозной системы и появление неприятного запаха.

Советы по установке тормозного суппорта

  1. Еще раз проверьте правильность затяжки направляющих штифтов суппорта. Перед завершением установки важно затянуть болты скольжения направляющих штифтов суппорта до рекомендованного крутящего момента вашего автомобиля.
  2. Если в комплект не входит кронштейн суппорта, обязательно тщательно очистите оригинальный кронштейн с помощью очистителя деталей тормозов и смажьте направляющие штифты высокотемпературной смазкой для суппорта.
  3. Используйте латунную проволочную щетку и очиститель деталей тормоза, чтобы удалить ржавчину и остатки тормозных колодок с кронштейна. Также при необходимости установите новые зажимы абатмента.
  4. В некоторых случаях требуется замена тормозной шайбы между тормозным шлангом и суппортом. Новая дробильная шайба создает плотное уплотнение, предотвращающее утечки. В руководстве по обслуживанию вашего автомобиля должно быть указано, когда это нужно делать.
  5. Проверьте резиновые пыльники, закрывающие основание направляющих штифтов. Пылезащитные чехлы позволяют смазке выходить, а мусор попадать в систему, если они повреждены или не закреплены.Это может привести к преждевременному износу направляющих пальцев.
  6. Используйте высокотемпературную консистентную смазку для смазывания зажимов опоры в тех областях, где соприкасается опорная пластина тормозных колодок.
  7. Удалите воздух из тормозных магистралей в соответствии с руководством по обслуживанию вашего автомобиля. В тормозных суппортах есть небольшие отверстия, которые могут забиваться мусором, скопившимся в системе. Плохо обслуживаемая тормозная жидкость поглощает влагу из атмосферы. Со временем это вызывает образование ржавчины. Прокачка тормозных магистралей перед установкой новых суппортов удаляет скопившуюся воду и мусор, что обеспечивает правильную работу и максимальную производительность ваших тормозов.
  8. Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля на предмет рекомендованных значений крутящего момента и дважды проверьте все крепления. Обязательно обратите особое внимание на болты, для которых требуется фиксатор резьбы. Высокотемпературная жидкость или паста для фиксации резьбы часто используется для этих важных крепежных деталей, чтобы гарантировать, что они не откатятся из-за экстремальных нагрузок, которым подвергаются тормоза. Избыточный нагрев, вибрация и крутящий момент могут вызвать ослабление болтов суппорта, если они не обработаны должным образом и не затянуты перед использованием.

PowerStop поставляет все оборудование и тормозную смазку с каждым суппортом и тормозным комплектом, где это применимо.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? POWERSTOP МОЖЕТ ПОМОЧЬ

В PowerStop мы стремимся предоставить высококачественные тормоза для каждого транспортного средства на дороге. Если у вас есть вопросы относительно наших продуктов, свяжитесь с нами сегодня онлайн или по бесплатному телефону (888) 863-4415. Наша служба поддержки клиентов готова ответить на ваши вопросы с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00. (CST). Se habla español.

Все, что вам нужно знать о тормозных суппортах

Что такое штангенциркуль и для чего он нужен?

Вы знаете, что такое тормозная колодка и для чего нужны тормозные диски, но что такое тормозной суппорт? Это одна из наименее изученных частей тормозной системы, но она все же важна, по крайней мере, если вы хотите, чтобы ваша машина перестала двигаться, когда вы нажимаете на тормоз (что мы предполагаем, что вы это делаете).Вот все, что вам нужно знать о тормозных суппортах, чтобы обезопасить себя независимо от типа автомобиля.

Что такое тормозной суппорт?

Тормозной суппорт — это всего лишь одна часть дисковой тормозной системы, которая является частью передних тормозов большинства современных легковых и легких грузовиков. Все больше и больше автомобилей имеют дисковую тормозную систему в задней части. В суппорте находятся тормозные колодки и поршни. Поршень (ы) отвечает за прижимание колодки к ротору, что создает трение и останавливает колесо.Тормозные суппорты работают вместе с тормозными дисками, тормозными колодками и остальной частью вашей гидравлической системы, чтобы остановить ваш автомобиль, когда вы нажимаете на тормоз.

Для чего нужен тормозной суппорт?

Функция тормозного суппорта заключается в создании трения путем вдавливания тормозных колодок в роторы для замедления колес. Тормозной суппорт подходит как зажим (когда вы нажимаете педаль тормоза) на ротор каждого колеса. Тормозные колодки находятся внутри суппорта, и когда вы нажимаете на педаль тормоза, чтобы замедлить или остановить автомобиль, тормозная жидкость оказывает давление на поршни в суппорте тормоза.Это прижимает колодки к тормозному ротору и замедляет или останавливает ваш автомобиль.

Типы тормозных суппортов

Два основных типа суппортов — это плавающие (также называемые скользящими) суппорты и фиксированные суппорты. Плавающие суппорты могут двигаться внутрь и выдвигаться относительно ротора. У них либо один, либо два поршня на внутренней стороне ротора. Когда вы нажимаете на тормоз, поршень (-ы) толкает суппорт, что создает трение от тормозных колодок, расположенных по обе стороны от ротора.

Фиксированные суппорты не двигаются. Вместо этого у них есть поршни, расположенные на противоположных сторонах ротора. Они дороже, чем плавающие суппорты, могут иметь больше поршней и в целом обладают более высокими характеристиками.

Как узнать, что тормозной суппорт вышел из строя?

Со временем даже в самых хорошо обслуживаемых транспортных средствах потребуется ремонт тормозов. Тормозная система нагревается каждый раз, когда вы снижаете скорость. Таким образом, даже если вы едете только в нормальных условиях вождения и не делаете резких остановок, ваши суппорты в конечном итоге все равно ослабнут и выйдут из строя.

Ваши суппорты также подвержены риску, если вы не водите машину регулярно. Они могут заржаветь или испачкаться и даже начать течь тормозной жидкости, если вы не будете регулярно выезжать из машины. Уплотнения внутри суппорта могут высохнуть и выйти из строя при нерегулярном использовании. Это одна из причин, почему так важно не позволять классическим автомобилям годами сидеть в гараже и собирать пыль. Машины созданы для вождения!

Если вы заметили любой из следующих знаков, немедленно приведите свой автомобиль, чтобы мы могли проверить ваши тормоза и убедиться, что вы в безопасности на дороге:

● Автомобиль тянет в сторону, когда вы нажимаете педаль тормоза.
● Тормоза сработают, только если вы нажмете их несколько раз.
● Вы видите утечку тормозной жидкости вокруг колес
● Педаль тормоза кажется более мягкой, чем должна, когда вы нажимаете на нее
● Постоянный визг, скрежет или скрип, исходящий от вашего тормоза

Если вы заметили какие-либо из этих признаков износа суппорта или у вас возникли другие проблемы с тормозами, назначьте встречу сегодня. Профессионал из Spring Works будет рад осмотреть ваш автомобиль и сообщить, нужно ли отремонтировать или заменить тормоза, чтобы вы могли безопасно уехать.

Признаки неисправного или неисправного тормозного суппорта

Тормозные суппорты — одни из самых важных компонентов современных дисковых тормозных систем. Они работают вместе с тормозными колодками и роторами, а также с остальной частью гидравлической системы, замедляя и останавливая автомобиль. Когда педаль нажата, давление тормозной жидкости передается через главный цилиндр к суппорту, который выдвигает поршень и прижимает тормозные колодки к роторам, чтобы замедлить автомобиль.Со временем тормозные суппорты подвергаются сильному нагреву, создаваемому при торможении, и в конечном итоге могут выйти из строя, что будет мешать торможению транспортного средства и отрицательно сказаться на его управляемости и характеристиках безопасности. Когда суппорт выходит из строя, на автомобиле обычно отображается любой из следующих 5 предупреждающих знаков, чтобы предупредить водителя о потенциальной проблеме, требующей обслуживания.

1. Утечки тормозной жидкости

Один из наиболее распространенных симптомов неисправного или неисправного суппорта — утечка тормозной жидкости.Суппорты работают, используя давление тормозной жидкости от главного цилиндра и педали, чтобы выдвинуть поршень и замедлить автомобиль. Резиновое уплотнение и чехол предотвращают вытекание жидкости. Со временем, при постоянном воздействии сильного тепла, выделяемого при торможении, эти уплотнения изнашиваются и протекают. Любая утечка из тормозного суппорта ухудшит герметичность тормозной системы, что не только приведет к беспорядку с тормозной жидкостью, но и значительно снизит ее способность останавливать автомобиль.Вы можете заметить лужу под вашей машиной и запах горелой резины от вытекшей жидкости.

2. Пониженная тормозная мощность

Хотя это также может быть признаком утечки тормозной жидкости, кажущееся снижение тормозной мощности может быть признаком неисправного тормозного суппорта. Может показаться, что для торможения и полной остановки требуется дополнительное усилие. В этом случае сами ползунки суппорта могли застрять из-за скопления грязи и сажи. При включении тормоза будут ощущаться губчатыми, и суппорт не сможет полностью зажать.Неспособность тормозить должным образом может серьезно подорвать безопасность транспортного средства, и проблему следует проверить как можно скорее.

3. Ненормальные звуки при торможении

Ненормальные звуки от колес при торможении — еще одна потенциальная проблема с тормозным суппортом. Если вы заметили какие-либо высокие звуки, внезапный стук или звуки ударов при нажатии на тормоз, это может быть признаком ослабления, заедания или заедания суппорта. Тормозной суппорт в таком состоянии не сможет должным образом остановить автомобиль и даже может привести к преждевременному износу тормозов.

4. Транспортное средство

Еще один частый признак того, что суппорт нуждается в замене, — это автомобиль, тянущий влево или вправо. При торможении суппорты сильно нагреваются, что иногда может привести к заклиниванию поршня суппорта. Поршень суппорта заедания не сможет автоматически втягиваться, что приведет к постоянному торможению колеса. Это приведет к тому, что автомобиль будет иметь тенденцию тянуть в сторону с поврежденным суппортом, поскольку колесо на этой стороне движется медленнее, чем колесо на противоположной стороне, из-за тормозного сопротивления.

5. Тормоза всегда включаются во время вождения

Если кажется, что тормоза всегда включены, даже когда ваша нога не на педали тормоза, это может быть признаком того, что запачканный тормозной суппорт застрял. Старый грязный суппорт может застрять так, что тормозные колодки не могут полностью освободиться. Может показаться, что автомобиль усерднее работает, чтобы ехать на высокой скорости, буксирует на скорости или как будто стояночный тормоз остается включенным. Застрявший тормозной суппорт потребует ремонта, если не замены.

Тормозные суппорты являются важным механическим компонентом тормозной системы и важны для общей безопасности и характеристик управляемости транспортного средства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *