Что такое трансмиссия в машине: Что такое трансмиссия автомобиля простыми словами

Содержание

Трансмиссия машины, конструктивные особенности

Назначение трансмиссии автомобиля заключается в преобразовании, передаче и распределении  по ведущим колесам момента вращения от маховика автодвигателя, таким образом, указанный агрегат выступает промежуточным устройством, позволяющим снизить момент вращения до нужных оборотов, а также перераспределить их на ведущие колеса авто.

Основные понятия

Переднеприводная машина.

Что такое трансмиссия? Это совокупность механизмов, имеющих следующие функции:

  • смена направленности, а также величины момента вращения;
  • перераспределение момента вращения от мотора к колесам;
  • распределение момента вращения на ведущие колеса.

Принцип работы агрегата основывается на преобразовании энергии. По этому критерию различают такие типы трансмиссий:

  1. Механическую. Происходит преобразование и передача механической энергии. Это классические планетарные КПП.
  2. Электрическую. Механическая энергия превращается электрическую, затем после передачи энергии на колеса происходит ее превращение в обратной последовательности от электрической энергии к механической.
  3. Гидрообъемную. Механическая энергия превращается в энергию потока жидкости, затем после ее поступления на основные автоколеса осуществляется преобразование энергии в обратной последовательности.
  4. Комбинированную. Различают электромеханические либо гидромеханические типы устройств. Такие конструкции объединяют несколько способов преобразования энергии.

Конструктивно автомобили разделяются по типу привода:

  1. Передний привод. Основными есть передние колеса машины.
  2. Задний привод. Основными становятся задние колеса авто.
  3. Полноприводные. Такой транспорт имеет привод на все полуоси (передние, а также задние).

Для автотранспорта с различными видами моторов используются разные трансмиссии, имеющие определенные конструктивные особенности. Составляющими частями трансмиссии заднеприводной машины есть такие основные узлы: КПП, сцепление, главная и карданная передачи, полуоси, дифференциал.

Все основные узлы трансмиссии для переднеприводных машин, располагаются под капотом транспортного средства. Для полноприводных автомобилей характерны следующие типы трансмиссий:

  1. Полноприводная конструкция, включаемая с помощью водителя. Обязательным условием функционирования таковой системы есть присутствие раздаточной коробки, посредством нее происходит распределение момента вращения между передней и задней осью.
  2. Конструкция, оборудованная автоматикой для включения. Часто основными колесами служит передняя пара. Вместо дифференциала размещается муфта с электрическим управлением.
  3. Постоянная полноприводная система. Основной особенностью такой системы есть наличие межосевого дифференциала. Увеличивается проходимость машины, а также ее разгоночные показатели. Достигаются такие результаты благодаря перераспределению силы тяги.

Рекомендуем посмотреть видео о назначении и принципе работы трансмиссии:

Основные узлы

Заднеприводная машина.

Из чего состоит трансмиссия? К основным узлам указанного устройства относят:

  1. Сцепление. Служит для передачи момента вращения от автодвигателя к КПП, а также кратковременного отсоединения движка от КПП и плавного их последующего присоединения после включения передачи. Используется для предохранения элементов автодвигателя, а также коробки от перенагрузок и преждевременного износа, которые возникают во время резкого торможения либо несвоевременного переключения передач. Механизм начинает действовать при помощи троса, закрепленного к педели сцепления. В состав указанного агрегата входят такие основные  элементы: ведомый диск, размещенный на ведущем колесе КПП и нажимной диск, жестко установленный на маховике коленвала.
  2. Коробку передач. Предназначено это устройство для смены величины силы тяги и момента вращения, передаваемого от коленчатого вала движка на основные колеса машины при выезде на подъем, рушении с места, разгоне либо езде машины задним ходом. Также КПП позволяет отключить мотор и сцепление от остальных элементов трансмиссии путем включения «нейтралки».
  3. Раздаточную коробку. Это устройство применяется на автотранспорте с увеличенной проходимостью. Используется для передавания момента вращения к основным мостам, позволяет подключать и выключать полный привод. Размещается за КПП и подсоединяется к коробке карданным валом. В конструкции коробки может присутствовать дополнительная понижающая передача. Более сложные типы раздаточных устройств могут включать в себя межосевой дифференциал, позволяющий валам приводов переднего и заднего моста выполнять вращения с различными угловыми скоростями. Это способствует увеличению мощности машины и топливной экономичности, поскольку отсутствует проскальзывание основных колес при вхождении в поворот.
  4. Карданную передачу. Механизм применяют для передачи момента вращения от вторичного вала КПП на вал основной передачи, расположенные несоосно один к другому либо под определенным углом. К ее основным составляющим относят: карданные шарниры, основной и промежуточный карданные валы, промежуточную опору.
  5. Главную передачу. Устанавливается для наращивания величины момента вращения и передачи его на полуоси основных колес. Различают одинарные и двойные устройства. В первом варианте механизм включает одну пару шестерен, используется на легковушках либо грузовиках с малой и средней грузоподъемностью. Во втором случае устройство состоит из пары цилиндрических и конических шестерен, применяются такие конструкции на транспортных средствах с большой грузоподъемностью.
  6. Дифференциал. Основное назначение устройства — это распределение момента  вращения от основной передачи к полуосям, что позволяет им  вращаться в различной скоростью при повороте машины или езде на неровном дорожном покрытии.
  7. Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) используются чтобы передавать момент вращения от дифференциала к основным колесам авто. Различают внешние и внутренние шарниры. Первые используются для подсоединения с колесам, вторые для подсоединения с дифференциалом.

Заключение

Трансмиссия — это совокупность механизмов транспортного средства, служащих для перенесения и преобразования момента вращения от автодвигателя к ведущим колесам. Без указанного устройства движение машины невозможно. Мощность ДВС не позволяет за доли секунд разогнать колеса авто до рабочих оборотов мотора, препятствует этому вес машины, а также сила трения образовываемая при соприкосновении покрышек с полотном дороги. С помощью трансмиссии достигается нужное количество оборотов за нужное время. Передаваемый момент вращения зависит от передаточного числа устройства, определяющегося параметрами автодвигателя, динамическими характеристиками и назначением транспортного средства.


Какую трансмиссию выбрать для автомобиля

Автоматические трансмиссии главным образом делятся на две группы. Первые управляются с помощью гидравлического механизма, вторые работают посредством электронного. При этом основные узлы и составные комплектующие в обоих типах трансмиссий практически идентичны.

Гидравлика классическая

Механическая автоматизированная КПП с устройством автопереключения передач и выжима сцепления включает в себя гидротрансформатор. При этом конструкции гидравлической КПП могут отличаться.

Одной из популярнейших на сегодняшнее время является гидротрансформаторная трансмиссия. Причём сам гидротрансформатор здесь отвечает исключительно за сцепление, не являясь составной частью трансмиссии.

Конструкционные особенности такой КП позволяют ей функционировать в одном из трёх режимов: спортивном, обычном либо же экономичном.

Ремонт АКПП, если это гидротрансформаторная трансмиссия, нужен достаточно редко, так как механическая часть такой АКП характеризуется высокой надёжностью. Однако ремонт гидроблока АКПП в этом случае – не самое дешёвое «удовольствие».

Вариатор (CVT)

Вариатор – трансмиссия, не имеющая передач по определению и оснащающаяся микроэлектроникой. Постоянная смена передаточных чисел, вне зависимости от увеличения скорости либо торможения – причина плавности работы вариаторной КП, отсутствия толчков/ударов.

Одним из основных плюсов этого типа трансмиссии выступает умеренное использование топлива. Крутящий момент достигает своего пика без затрат во времени на переключение передач.

В связи с этим характеристика ускорения автомобиля повышается. Минус тот же, что и у гидравлической трансмиссии – ремонт вариатора Ситроен, Рено, Пежо и прочих марок не из дешёвых.

Роботизированная КП

Более совершенный тип трансмиссии, нежели предыдущие два – преселективная КПП (прямое включение + два сцепления). Комфорт уровня классической АКПП, высокая характеристика динамики, экономичность – отличительные свойства роботизированного варианта трансмиссии.

Помимо этого, «робот» стоит дешевле, нежели АКП. Ремонт АКПП в случае с преселективной КП – непростая процедура в связи со сложной конструкцией механизма. Диагностика ДСГ и её разборка должны выполняться только компетентными специалистами!

Что такое трансмиссия автомобиля простыми словами

Начинающие автомобилисты стремятся как можно лучше ознакомиться с конструкцией автомобиля. Достаточно часто таким новичкам интересно, что такое трансмиссия автомобиля (простыми словами). Загадочный термин в первое время может вызывать сложности, но в реальности он не так сложен для понимания.

Базовые понятия

Трансмиссия автомобиля – это совокупность механизмов и узлов, используемых для передачи вращающего момента от силовой установки (ДВС) к ведущему мосту. Фактически с ее помощью вращение коленвала передается колесам. Дополнительной функцией является изменение направления крутящего момента и его величины. В результате таких манипуляций автомобиль может выполнять такой набор действий:

  • быстрая остановка во время движения;
  • перемещение задним ходом;
  • маневрирование во время передвижения и пр.

Благодаря данной системе в машине может не только изменяться крутящий момент по значению либо направлению, но и в нужном соотношении распределяется между ведущими колесами. В автомобильных  компаниях разработкой и проектированием занимаются ведущие конструкторские подразделения. По итогам работы готовый продукт обладает высокой степенью надежности, прост в управлении, с минимальными потерями передает мощность и не перегружает общий вес автомобиля.

Устройство трансмиссии автомобиля

Двигатель внутреннего сгорания при сжигании топлива генерирует большое количество энергии. Ее необходимо преобразовать в механический тип и передать с максимальным КПД на ведущие колеса. В самой простой вариации трансмиссия включает в себя такие базовые компоненты, как сцепление, коробка переключения передач и ведущая ось.

Сцепление

Располагается узел в промежутке между коробкой передач и мотором, способствуя плавному соединению цепи в передаче вращения. Разрыв необходим для резкого старта или изменения передаточного числа от кардана к колесам. В большинстве моделей авто применяется фрикционный вариант конструкции, в которой усилие передается за счет силы трения. Конструкции могут быть однодисковыми, двухдисковыми и многодисковыми.

В последнее время появились варианты сухого или мокрого механизма. Первая конструкция работает в обычных условиях, а вторая – в охлаждающей жидкости. Менее распространенными являются гидравлическая и электромагнитная разновидность.

Важно знать, что большинство современных автомобилей на наших дорогах оснащено сухим однодисковым сцеплением.

Диски установлены на ведущем и ведомом валу. Рабочим состоянием является их максимальное сжатие между собой, чему способствуют вмонтированные пружины и рычаги. Благодаря выжимному подшипнику в паре происходит взаимодействие рабочих поверхностей друг с другом.

Когда водитель выжимает педаль сцепления, то осуществляется разрыв пары. За счет образовавшегося зазора не передается энергия от мотора на колеса, но маховик при этом не перестает вращаться. Чтобы машина начала движение снова, автомобилист должен плавно отпускать педаль до полного соединения дисков.

КПП

Коробка передач предназначена для переключения в режим заднего хода и перемены передаточного числа вращения коленвала на колеса. В автомобилях встречаются ступенчатые коробки передач (механические, «автоматы» и роботизированные модели) и бесступенчатые конструкции (вариаторы).

В автомобилях с механическими коробками передач водитель вынужден самостоятельно подбирать нужную ступень, одну из четырех, пяти или шести, чтобы двигатель работал стабильно. Для этого в салоне предусмотрен специальный рычаг, располагающийся между передними креслами, ближе к торпедо. На верхней его части обычно нанесены позиции (скорости), в какое положение нужно его перевести.

В последнее время большей популярностью пользуются автоматические коробки передач. Управлять автомобилем с установленной АКПП гораздо легче, чем моделью авто с МКПП. Большинство процессов в «автомате» выполняют механизмы, а роботизированной версии им помогает электроника. Переключение между ступенями происходит плавно без вмешательства человека.

Ведущий мост

Мостами в автомобиле являются опоры, которые связаны с рабой или кузовом транспортного средства. Они могут быть ведущими и ведомыми. Необходимо учитывать, что входит в трансмиссию автомобиля только ведущий мост, ведь именно на него поступает крутящий момент от двигателя. Второй остается лишь опорой с колесами.

Подавляющее большинство автомобилей оснащено двумя мостами. Ведущим может быть как передний, так и задний. Во внедорожных авто крутящий момент распределяется на переднюю и заднюю ось в определенном соотношении. Автобусы и грузовой транспорт могут иметь более двух осей.

Дифференциал

Разбираясь, из чего состоит трансмиссия, стоит упомянуть о дифференциале. Механизм обладает двумя степенями свободы, что позволяет ему делить получаемую энергию вращения на два потока к разным колесам в разном соотношении.

Благодаря дифференциалу в автомобилях исключается проскальзывание во время гололеда, снежной погоды или в дождь. Основным показателем является коэффициент блокировки, демонстрирующего соотношение крутящего момента одного из колес к аналогичному значению второго колеса. Чем больше показатель, тем лучше проходимость.

Без дифференциала коэффициент приравнивается единице. После его установки соотношение может доходить до пятерки.

Классификатор

На практике встречается несколько типов трансмиссии. Наиболее востребованным вариантом является механическая. Остальные разновидности существенно уступают в популярности данному типу и попадаются в конструкциях авто достаточно редко.

Механическая

Основными составными частями механической системы являются валы, шестерни и фрикционы. Такой состав обеспечивает довольно высокий КПД, небольшую массу, простоту в обслуживании и высокую степень надежности. Дополнительным преимуществом является компактность.

Однако у такого варианта имеются недостатки, главный из которых скрывается в неплавное (ступенчатое) переключение передаточного числа, что приводит к нерациональному использованию мощности двигателя. Также не всем водителям нравится самостоятельно переключать рычаг в нужное положение.

Гидромеханическая трансмиссия: что это такое

В состав такой конструкции входит не только механизм передачи вращения, но и специальный преобразователь. Данный вариант широко распространен в тракторной технике, железнодорожном транспорте и присутствует даже в некоторых моделях танков. Хотя КПД системы при такой сборке снижается, но преимуществом ее является увеличенный эксплуатационный срок поршневого двигателя.

Из-за необходимости монтажа охлаждающей системы значительно повышается общая масса. Это компенсируется облегчением управления транспортным средством.

Гидростатическая

Виды трансмиссии автомобиля дополняет гидростатический вариант. В нем мощность передается посредством аксиально-плунжерного механизма или энергией движущегося потока жидкости. Таким образом удается разместить элементы трансмиссии далеко друг от друга, а также получить несколько степеней свободы.

Встретить систему можно в дорожно-строительной технике, например, в катках. Механизмы устанавливают в теплоходах. Важно контролировать качество используемой рабочей жидкости.

Гидравлическая

Такой тип трансмиссии встречается нечасто. Некоторые пользователи под таким термином подразумевают все конструкции, в которых переключение осуществляется за счет гидравлических агрегатов, а не механики. Преимущества проявляются для оборудования, которое работает стабильно с большими крутящими моментами.

Недостатки проявляются в том, что перед стартом приходится ставить гидравлическую муфту под каждую передачу. Востребован вид в большей степени в железнодорожной сфере.

Электромеханическая

Главным элементом электромеханической конструкции является тяговый электромотор. Помимо него в системе стоит электрогенератор, контрольный блок и проводка. Иногда для повышения мощности инженеры устанавливают несколько электрических моторов.

Данный тип трансмиссии не получил пока широкое распространение. Это связано с тем, что конечный продукт имеет большие габариты и массу. Также у него получается высокая стоимость.

Интересное по теме:

загрузка. ..

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Как это работает: трансмиссия — Автомобили Гродно

    Неделю назад мы начали новую рубрику «Как это работает«. В первой же статье мы рассказывали вам о сердце автомобиля — двигателе . Сегодня подошёл черёд рассказать об ещё одной не менее важной части автомобиля — его душе. Трансмиссия. Для чего же служит она и как работает? Вы сможете прочитать далее.

 

 

 

 

 

     Трансмиссия служит для передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя на ведущие колеса, а также для изменения величины крутящего момента и его направления. При движении автомобиля коленчатый вал двигателя развивает до 5000-6000 об/мин, а ведущие колеса при этом вращаются со скоростью не более 1300 об/мин. Следовательно, даже при благоприятных дорожных условиях колеса автомобиля вращаются в четыре с лишним раза медленнее коленчатого вала. А при неблагоприятных дорожных условиях, когда возрастает сопротивление движению машины и приходится двигаться с невысокой скоростью, это отношение возрастает. При эксплуатации автомобиля возникает необходимость изменять не только скорость движения и величину подводимого к колесам момента, но также маневрировать, останавливаться, двигаться задним ходом. Выполнение всех этих действий становится возможным благодаря тому, что развиваемый двигателем крутящий момент подводится к ведущим колесам через механизмы, составляющие трансмиссию автомобиля.

 

 

 

    Существуют три основные компоновки трансмиссии: заднеприводная (или классическая), переднеприводная и полноприводная

 

 

  Трансмиссия заднеприводного автомобиля включает в себя: сцепление, коробку передач, карданную передачу, главную передачу, дифференциал, полуоси. В автомобиле с приводом на передние колеса все агрегаты трансмиссии расположены под капотом машины и объединены в один большой узел агрегатов. Коробка передач содержит в себе еще и главную передачу с дифференциалом. Поэтому валы привода передних колес выходят непосредственно из картера коробки передач.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Трансмиссия переднеприводного автомобиля включает в себя: сцепление, коробку передач, главную передачу, дифференциал, валы привода передних колес.

 

    Сцепление позволяет на непродолжительное время отсоединить трансмиссию от двигателя и обеспечивает плавное включение трансмиссии при трогании автомобиля с места или при переключении передач.

    Коробка передач служит для получения различных тяговых усилий на ведущих колесах путем изменения крутящего момента, передаваемого от двигателя к карданному валу, а также для изменения направления вращения ведущих колес при движении задним ходом и для отключения трансмиссии от двигателя на длительное время.

    Карданная передача позволяет передавать крутящий момент от выходного вала коробки передач к заднему мосту при изменяющемся (при движении автомобиля) угле между осями вала коробки передач и ведущего вала главной передачи.

    Главная передача служит для того, чтобы передать крутящий момент под углом 90 градусов от карданного вала к полуосям, а также для уменьшения числа оборотов ведущих колес по отношению к числу оборотов карданного вала. Уменьшение частоты вращения механизмов трансмиссии после главной передачи приводит к увеличению крутящего момента и, соответственно, увеличивает силу тяги на колесах.

    Дифференциал обеспечивает возможность вращения правого и левого ведущих колес с разными скоростями на поворотах и неровной дороге. Две полуоси, связанные с дифференциалом через полуосевые шестерни, передают крутящий момент от дифференциала к правому и левому ведущим колесам. Дифференциалы, устанавливаемые между приводами колес ведущей оси, называют межколесными, между разными осями — межосевыми (в полноприводных трансмиссиях).

 

 

 

   Полноприводные автомобили имеют большое разнообразие схем трансмиссий. Их можно условно разделить на три группы.

    a. Полный привод, подключаемый водителем. В такой схеме трансмиссии обязательно есть раздаточная коробка, при этом на большинстве моделей нет межосевого дифференциала. Раздаточная коробка распределяет крутящий момент между передней и задней осями (мостами).

    б. Полный привод, подключаемый автоматически. В большинстве таких трансмиссий постоянно ведущими являются передние колеса, а между осями вместо дифференциала установлена фрикционная муфта с электронным управлением или вискомуфта. Вискомуфта (вязкостная муфта) — передает крутящий момент при разных скоростях вращения частей ее корпуса за счет трения кремнийорганической жидкости между дисками. Вискомуфта может устанавливаться между осями или встраиваться в корпус дифференциала для его автоматической блокировки. Фрикционные муфты передают крутящий момент за счет трения при сжатии пакета дисков.

    в. Постоянный полный привод. Автомобили с такой трансмиссией обязательно имеют межосевой дифференциал. Передачу мощности к четырем колесам используют не только для повышения проходимости (у вседорожников), но и для лучшей реализации разгонных свойств автомобиля. Оба эффекта достигаются за счет перераспределения силы тяги — на каждом колесе она получается меньше, соответственно ниже вероятность их пробуксовки. 

 

 

    Основные требования, предьявдяемые к трансмиссии:

    — обеспечение высоких тяговых качеств и скорости машины при прямолинейном движении и повороте;
    — простота и легкость управления, исключающие быструю утомляемость водителя;
    — высокая надежность работы в течение длительного периода эксплуатации;
    — малые масса и габаритные размеры агрегатов;
    — простота (технологичность) в производстве, удобство в обслуживании при эксплуатации и ремонте;
    — высокий КПД;
    — в машинах высокого класса добавляется требование бесшумности.

 

 

 

Автоматизированная механическая трансмиссия АМТ — Auto-Self.ru

Среди различных видов трансмиссий отдельно выделяется коробка AМТ. Данный тип КПП относится к автоматическим коробкам и представляет собой  роботизированную коробку передач (РКПП, робот АМТ).

Роботизированная коробка передач фактически является механической коробкой, при этом переключение передач происходит автоматически. Переключениями управляет отдельный ЭБУ коробкой, который посылает сигналы на исполнительные устройства (актуаторы).

АМТ коробка передач: особенности, устройство, принцип работы

Итак, чтобы понять, какие плюсы и минусы имеет коробка  АМТ, что это такое и как работает, для начала нужно вспомнить принцип работы МКПП и классических  гидромеханических «автоматов» АКПП.

  • В автомобилях с «механикой» водитель сам выбирает и включает пониженную или повышенную передачу в зависимости от  целого ряда условий и факторов (старт с места, скорость ТС, нагрузки на ДВС, необходимость резко ускориться, поддерживать  определенный темп езды  и т. д.). При этом для переключения передачи «вверх» или «вниз» нужно также постоянно выжимать сцепление при переходе со ступени на ступень.
  • Естественно, нагрузки на водителя возрастают, управлять авто с механикой сложнее. Однако механическая коробка обеспечивает полный контроль над автомобилем, конструктивно проста и хорошо изучена,  а также надежна и ремонтопригодна. Более того, если  научиться «правильно» ездить на механике, можно добиться неплохих показателей топливной экономичности.
  • В случае с гидротрансформаторными АКПП передачи переключаются автоматически, что заметно облегчает процесс езды. При этом такие коробки имеют сниженный КПД, в результате чего увеличивается расход топлива (в среднем, на 15-20%).

Также коробка-автомат менее надежна, имеет сложное устройство, нуждается в регулярном обслуживании, ремонт АКПП и/или ГДТ достаточно дорогой и не всегда может быть выполнен качественно.

  • Теперь вернемся к АМТ. Так вот, роботизированная коробка amt обеспечивает удобство автоматической коробки и экономичность механической. Также в производстве «робот» дешевле, что снижает стоимость самого автомобиля с данным типом трансмиссии.

Простыми словами, коробка-робот по своей работе напоминает гидромеханический автомат (переключение передач происходит автоматически), однако конструктивно больше похожа на «механику». Результат — высокая топливная экономичность, надежность, способность выдерживать высокий крутящий момент и большие нагрузки.

Устройство коробки АМТ и виды роботизированных коробок

Итак, разобравшись с тем, чем отличается AMT коробка передач, что это за тип трансмиссии сравнительно с аналогами, можно перейти к устройству данного вида КПП.

Если  говорить о роботизированной коробке передач, по конструкции коробка — робот у разных производителей может иметь ряд  определенных отличий.  Однако общее устройство предполагает обязательное наличие следующих  базовых элементов:

  • сцепление;
  • механическая коробка;
  • специальный привод сцепления и передач;
  • электронная система управления;

Что касается сцепления, в коробке АМТ данный элемент фрикционного типа. Сама КПП по конструкции напоминает МКПП. Также роботизированные коробки могут оснащаться электрическим или гидравлически приводом сцепления.

В первом случае решение имеет электродвигатель и механическую передачу, тогда как во втором задействованы гидроцилиндры под управлением электромагнитных клапанов. Вторая схема образует электрогидравлический привод сцепления роботизированной коробки.

Если сравнивать два типа приводов, электрический привод  проще, однако медленнее переключает передачи (до 0,5 сек.). Гидропривод  сложнее и работает быстрее (0.05 сек.), при этом отнимает больше полезной энергии.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое МКПП. Из этой статьи вы узнаете об устройстве механической коробки передач («механики»), а также принципах работы ручной (механической) коробки на автомобиле.

Вполне очевидно, что изначально электрический привод сцепления ставился только на более дешевые модели автомобилей. Гидравлический устанавливался, как правило, на  авто бизнес и премиум-класса, мощные спорткары и т. д.

Добавим, что сегодня на некоторых машинах среднего класса также можно встретить «робот» с гидравлическим приводом, хотя в большинстве случаев используется преселективная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.

Такой тип роботизированной коробки (например, известная DSG Volkswagen) имеет высокую скорость переключения (около 0,2 сек.), при этом использован более простой электрический привод сцепления. Это заметно удешевляет и упрощает общую конструкцию.

Система управления роботизированной коробкой электронная. В основе лежит блок управления, датчики, а также исполнительные устройства. В ЭБУ коробкой поступают сигналы от электронных датчиков (например, частота вращение на входе и выходе коробки, положение селектора и т.д.). Блок также тесно связан с ЭСУД.

Далее блок анализирует полученную информацию и посылает управляющие сигналы на исполнительные устройства. Если привод сцепления электрический, тогда сигнал идет на электродвигатель. Если используется гидропривод, блок управляет работой электромагнитных клапанов.

Роботизированная коробка передач с двойным сцеплением: преселективный робот и его особенности

Как уже говорилось выше, основным минусом «однодискового» робота с электрическим приводом сцепления является медленная скорость переключения передач.

В результате при езде происходит заметный разрыв мощности, ухудшается динамика автомобиля, передачи (особенно если сравнивать с АКПП) переключаются «жестко», рывками, переключение передач сильно затягивается.

При этом использование гидропривода усложняет конструкцию и делает ее дороже, повышаются требования к качеству масла в КПП, его давлению и т.д. Выходом в подобной ситуации стало двойное сцепление, которое делает коробку «быстрой», максимально доступной и экономичной.

В преселективной коробке с двойным сцеплением передачи переключаются по такому принципу: когда включена одна передача, следующая также уже выбрана. Это дает возможность «роботу» быстро включить  нужную передачу как «вверх», так и «вниз».

В результате общая скорость переключение будет зависеть только от скорости переключения муфт КПП. На практике поток мощности практически не разрывается, коробка работает плавно, включения происходят практически незаметно для водителя. Также «робот» с двойным сцеплением получается компактным, такую коробку можно устанавливать на небольшие авто А и B класса. 

Что касается недостатков, данные типы коробок могут быть выполнены в двух вариантах: с сухим сцеплением и мокрым. В двух словах, «мокрое» сцепление предполагает работу в масляной ванне и позволяет коробке принимать и передавать больший крутящий момент.

При этом такая КПП (например, DSG-6) имеет меньший КПД, в нее нужно заливать больше трансмиссионного масла и дороже обслуживать. Робот с сухим сцеплением (например, DSG-7) способен выдерживать меньший крутящий момент, однако он более компактен. Становится понятно, что коробки с «сухим» сцеплением можно встретить на малолитражках, тогда как «мокрое» сцепление ставится на внедорожники и автомобили с мощным ДВС.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

Каковы основные преимущества механической трансмиссии в автомобиле

Презентация на тему: «Каковы основные преимущества механической трансмиссии в автомобиле». »- стенограмма презентации:

1

2 Когда-то механическая коробка передач была более доступной, чем автомобили с автоматической коробкой передач.

3 Водители могут инстинктивно тяготеть к автомобилям с механической коробкой передач, потому что они более знакомы с механической коробкой передач.

4 За последние несколько лет автомобили с автоматической коробкой передач быстро завоевали популярность. Но у автомобилей с механической коробкой передач есть свои преимущества.

5 Ниже перечислены основные преимущества автомобиля с механической коробкой передач:

6 Меньше обслуживания


7 Движущиеся части механической коробки передач проще, чем автоматика, поэтому ее проще и дешевле обслуживать.

8 Автомобили с механической коробкой передач часто требуют замены масла, и требуемые услуги реже, чем автомобили с автоматической коробкой передач.

10 Что касается топливной экономичности, механическая коробка передач управляется правильно и традиционно работает лучше, чем автомат.

11 Это обеспечит лучшую экономию топлива за счет меньших потерь мощности и даст возможность водителю оптимизировать экономию топлива.

Система передачи

Что такое система передачи?

Системы трансмиссии в транспортных средствах установлены для передачи сигналов от одной части к другой, например от двигателей к колесам, для обеспечения мобильности. В этом процессе несколько компонентов, которые закреплены в задней части двигателя автомобиля, играют неотъемлемую часть. Мы находим ограниченное разнообразие передающих устройств по всему миру. Однако некоторые из основных компонентов системы трансмиссии — это модулятор, преобразователь крутящего момента, планетарные передачи, регулятор, компьютер, уплотнения, выходные валы, дифференциал, гидравлические конструкции, оси и нажимной диск.

Типы системы трансмиссии:

Автомобильную трансмиссию можно разделить на два типа, включая ручную коробку передач и автоматическую коробку передач. В случае системы механической трансмиссии автомобиль приводится в движение с помощью переключения передач и ножной муфты. Другие компоненты, которые используются в этом процессе, — это маховик, нажимной диск и зубчатые колеса.

В случае автоматической коробки передач передачи переключаются автоматически в зависимости от скорости автомобиля.Основными компонентами, необходимыми для этого процесса, являются модулятор, преобразователь крутящего момента, планетарные передачи, регулятор, компьютер, уплотнения и гидравлические конструкции.

Характеристики систем трансмиссии:

Механические и автоматические трансмиссии имеют свои преимущества и недостатки. Начнем с того, что механическая коробка передач увеличивает топливную экономичность автомобилей. Это экономично с точки зрения обслуживания. В этом процессе водитель имеет оптимальный контроль над автомобилем.Автомобили, оснащенные системой механической трансмиссии, могут легко обогнать другие автомобили, поскольку они оснащены дополнительным дроссельным клапаном. Это позволяет водителю перейти на более низкую передачу, что делает процесс более мощным.

В системах автоматической трансмиссии снимается задача нажатия педали сцепления и выбора передаточного числа. Процесс делает задачу простой и легкой. В отличие от механической коробки передач, система автоматической коробки передач имеет только две педали вместо трех. Для выбора любого режима дайверу необходимо использовать рычаг переключения передач, закрепленный на полу машины.Здесь человеку нужно маневрировать с помощью кнопок блокировки переключения передач, расположенных на рычаге.

В автомобилях с автоматической коробкой передач вы найдете P для парковки, R для заднего хода, N для нейтрали и D для движения. При выборе варианта P трансмиссия блокируется механически. Машина перестает двигаться. Выбран вариант «Нейтральный», чтобы колеса полностью остановились. Если водитель переведет автомобиль в нейтральный режим, его нельзя завести. Однако автомобиль можно плавно сдвинуть вперед или назад. Режим заднего хода помогает водителю двигаться в обратном направлении. Для этого водителю необходимо нажать кнопку блокировки переключения передач на рычаге. Опция Drive позволяет автомобилю двигаться вперед через различные передние передачи.

Некоторые из автомобилей в Индии, которые являются лучшими образцами автоматической трансмиссии, — это Skoda Superb, Toyota Camry и Honda CR-V. Тем не менее, обе системы имеют и определенные недостатки. В механических трансмиссиях водитель должен быть очень осторожным и умелым.При движении по холмистой местности проигрывает АКПП. Что касается автоматической трансмиссии, то она не обеспечивает оптимальной топливной экономичности.

Советы по покупке деталей системы трансмиссии:

Есть несколько вещей, которые вам нужно помнить при планировании покупки каких-либо деталей автомобильной трансмиссии. Это:

  • Ищите свежие автозапчасти
  • Ищите сертифицированных поставщиков
  • Ищите информацию о продукте
  • Ознакомьтесь с условиями продукта перед покупкой

Список производителей и поставщиков деталей системы трансмиссии в Индии

Некоторые компании-производители и поставщики деталей автомобильной трансмиссии по всей Индии перечислены ниже в таблице. Это:

Производители и поставщики деталей автомобильных трансмиссий в Индии Адрес и телефон
Raj Industrial Corporation № 29/14, улица, № 6, промышленный район Ананд Парбат, Нью-Дели -110 005
Тел .: + (91) — (11) -28763683
+ (91) -9810034949
Evergreen Exports 2641, Hamilton Road, Kashmere Gate, Нью-Дели -110 006
Тел .: + (91) — (11) -23934482
+ (91) -9810047336
Mjn Axles Private Limited A-2/194, Джанакпури, Нью-Дели -110 058
Тел .: + (91) — (11) -28116230
+ (91) -9811105075
Инженерный завод Гаджанан D / 5, Godown No.1, Kothari Compound No. 3, Opp. Tikujiniwadi Ch Italsar Manpada, Thane, Maharashtra
Тел .: + (91) — (22) -41023838
+ (91) —

34357/9969684027
Kalaria Forge Private Limited Съемка № 30/1, участок № 6, NH 8B shapar veraval, Rajkot -360 002, Gujarat
Тел . : + (91) — (2827) -254427/207027
Новый Allenberry Works 14/7, Mathura Road, Faridabad -121003, Haryana
Тел .: + (91) — (129) -2275260
+ (91) -9868427310
Gajra Gears Limited, Dewas Railwayy Station Road, Dewas -455 001, Мадхья-Прадеш
Тел .: + (91) — (7272) -275597/221597
Auto Merchandising Inc. Участок № 381, Pace City 2, Sector-37, Gurgaon -122001, Haryana
Тел .: + (91) — (98) -10446634
+ (91) -9310446634
Hydrodyne India Private Limited B-47, Paramount, New Link Road, Andheri (West), Mumbai — 400 053
Тел .: + 91 — 22 — 26736600/01/26733799
Auto Merchandising Inc. Участок № 381, Пейс Сити 2, Сектор-37
Гургаон -122001
Харьяна
Телефон: + (91) — (98) -10446634
Факс: + (91) — (124) -4034361
Мобильный: + (91) -9310446634
Raj Industrial Corporation №Ул. 29/14, промзона Ананд Парбат №6,
Нью-Дели -110 005
Дели
Телефон: + (91) — (11) -28763683
Факс: + (91) — (11) -28764732
Мобильный: + (91) -9810034949
Продукты Apax CW — 193, С. Г. Т. Нагар
Нью-Дели -110 042
Дели
Телефон: + (91) — (11) -27304470/47561102
Мобильный: + (91) -9810717053
Gajra Gears Limited Железнодорожный вокзал Дорога
Dewas -455 001
Мадхья-Прадеш
Телефон: + (91) — (7272) -275597/221597
Факс: + (91) — (7272) -222645/275596/221596
Kalaria Forge Private Limited Исследование №30/1, д. 6,
NH 8B шапар веравал
Райкот -360 002
Гуджарат
Телефон: + (91) — (2827) -254427/207027

Последнее обновление 1/3/2012

Признаки плохой передачи и что вы можете сделать сейчас

Признаки неисправности передачи

Солнечным пятничным утром вы готовитесь к поездке. На полпути ваш хэтчбек начинает скулить, поэтому вы притормаживаете.Звук уходит, и вы снова взлетаете, когда машина внезапно набирает обороты и отбрасывает вас назад, как лошадь. Может у вас плохая передача? Продать автомобиль с перегоревшей коробкой передач онлайн просто. Прочтите, чтобы сравнить все ваши варианты.

Вы замечаете, что машина не переключается вправо, и снова слышится слабый воющий шум. Если вы не хотите застрять без весла, вам следует проверить его до того, как появятся основные признаки того, что ваша передача данных пропала.

Если ваша передача работает неправильно, возможно, вы задаете некоторые из этих вопросов.

В этой статье мы ответим на эти и другие вопросы.

Получите мгновенное онлайн-предложение для своего автомобиля!

Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы БЕСПЛАТНО получить оценку и узнать, сколько стоит ваша машина.
Получите реальную стоимость автомобиля в течение 24-48 часов!

Знаете ли вы?

Пробуксовка коробки передач — явный признак того, что все идет плохо и требует немедленного внимания. Будь то утечка жидкости или просто старая и изношенная трансмиссия, не оставляйте ее без внимания, так как она может самопроизвольно сломаться.

Замена трансмиссии может стоить руки и ноги, иногда даже больше, чем стоит машина. Прежде чем тратить с трудом заработанные деньги на этот дорогостоящий ремонт, проверьте стоимость автомобиля и посмотрите, стоит ли оно того.

Можно ли водить машину с плохой коробкой передач?

Транспортное средство с пробуксовкой трансмиссии не должно управляться по многим причинам, в том числе из соображений безопасности. Когда есть признаки того, что коробка передач выходит из строя, она может самопроизвольно переключаться на другую передачу, вызывая резкий удар ногой, в результате которого ваш автомобиль может столкнуться с другим транспортным средством и вызвать аварию.Эти резкие удары также могут повредить опоры двигателя, и, если их оставить без присмотра, конечным результатом может стать выход из строя трансмиссии. Это плохая новость, потому что стоимость новой передачи может быть чрезвычайно высокой.

Каковы признаки отказа коробки передач

Когда передача начинает буксовать, часы начинают тикать. Если трансмиссия в вашем автомобиле начинает отказывать, важно быстро ее проверить, так как эти проблемы могут быстро перерасти до точки, когда ваша трансмиссия не сработает, и вы останетесь на обочине дороги.К счастью, есть несколько явных симптомов передачи, которые помогут вам определить, что передача идет плохо.

Каковы признаки плохой передачи?

  • Пробуксовка передачи (Задержка реакции или задержка включения)

  • Странные запахи

  • Сигнальная лампа коробки передач

  • Черновые смены

  • Утечка трансмиссионной жидкости

  • Скрежет или странные звуки

Пробуксовка трансмиссии: независимо от того, есть ли у вас автоматическая или ручная трансмиссия, обе имеют систему сцепления, которая разъединяет и включает новые передачи. Со временем эта система изнашивается, и ваша трансмиссия буквально начинает буксовать при переключении на следующую передачу. Другой причиной пробуксовки трансмиссии является низкое давление жидкости, вызванное низким уровнем жидкости, засорением фильтров или неисправным насосом. Эти проблемы со временем усугубятся, и передача заедает и не включается.

Странные запахи: Коробка передач имеет собственную назначенную жидкость. Он предназначен для смазки и обеспечения плавного и синхронного вращения всех шестерен.После того, как автомобиль достигнет большого пробега, эта жидкость может начать вытекать или гореть внутри коробки передач. Если вы видите КРАСНУЮ жидкость, протекающую из-под вашего автомобиля, или чувствуете необычный запах из-под автомобиля, значит, ваша трансмиссия нуждается в замене жидкости. Невыполнение замены жидкости может привести к повреждению коробки передач.

Сигнальная лампа трансмиссии: Большинство современных автомобилей имеют датчики повсюду, чтобы убедиться, что вы не повредите машину. Следите за любыми загорающимися индикаторами двигателя, так как это может быть связано с тем, что ваша трансмиссионная жидкость либо заканчивается, либо сгорела, что приводит к экспоненциальному повышению температуры в трансмиссии.Это приведет либо к заклиниванию, либо к взрыву.

Скрежетание или странные звуки: Как автоматическая, так и ручная коробка передач издают уникальные звуки, когда начинают выходить из строя. На автоматической коробке передач вы можете услышать гудение, нытье или жужжание. Вы также почувствуете, как будто каждая шестерня шатается на месте. С механической коробкой передач вы услышите и почувствуете, как она работает на каждой передаче. Есть ли у вас автоматическая или механическая коробка передач.

Какова стоимость ремонта трансмиссии?

Проблемы с передачей никогда не должны оставаться без внимания.То, что можно исправить простой заменой плохой трансмиссионной жидкости, может быстро перерасти в неисправную трансмиссию. Важно, чтобы профессионал диагностировал вашу проблему, чтобы определить, что необходимо отремонтировать, прежде чем тратить деньги на обслуживание трансмиссии.

Затраты на ремонт трансмиссии могут быть очень разными. В некоторых случаях проблему может решить простое техническое обслуживание. Замена трансмиссионной жидкости может помочь, если вы поймаете это на ранней стадии. если вы знаете, как это сделать самостоятельно, то в среднем вы могли бы потратить около 90 долларов на детали, включая прокладку, фильтр и жидкость.Теперь, если у вас нет опыта в механике, цена может почти утроиться! В зависимости от того, какой у вас автомобиль, стоимость промывки трансмиссии может достигать 250 долларов.

Настоящая стоимость ремонта трансмиссии

Если устранение пробуксовки трансмиссии не было завершено вовремя, это может привести к серьезным повреждениям до такой степени, что ваш автомобиль не сможет управлять автомобилем. На данный момент нет «Быстрого исправления», и потребуется либо замена трансмиссии, либо полная разборка для выполнения внутреннего восстановления трансмиссии. Для обычного автомобиля вы можете ожидать, что стоимость замены трансмиссии достигнет 3500 долларов и 2000 долларов, если вы планируете разобрать и отремонтировать ее. Как видите, стоимость замены трансмиссии не такая уж и дешевая.

Стоит ли ремонтировать мою коробку передач?

Первый шаг к определению того, стоит ли ремонт автомобиля, — это оценить повреждения и увидеть, что ремонт автомобиля будет стоить больше, чем его продажа. Вот что мы рекомендуем

  1. Попросите профессионального механика по трансмиссии диагностировать и процитировать ваш ущерб

  2. Оцените, сколько сейчас стоит ваш автомобиль

  3. Почини или продай

Получите профессиональную диагностику и укажите свои повреждения: Если ваш автомобиль не полностью разрушен, а двигатель все еще работает нормально, возможно, стоит потратить время на ремонт автомобиля.Посетите любую местную ремонтную мастерскую, чтобы сделать оценку ремонта. Восстановленная трансмиссия может быть не так хороша, как новая трансмиссия, но она будет поддерживать вашу машину в рабочем состоянии.

Оцените, сколько стоит ваш автомобиль в настоящее время: Узнайте, сколько стоит ваш автомобиль. Если стоимость ремонта превышает стоимость вашего автомобиля, возможно, он не стоит потраченных денег и времени. CarBrain — отличное место для начала. Мы сделаем предложения по большинству марок и моделей всего за 90 секунд! Щелкните здесь, чтобы получить свое предложение.

Отремонтируйте или продайте : После того, как вы получите смету ремонта и стоимость автомобиля, вы готовы определить, стоит ли ремонтировать трансмиссию.

Какие еще у меня варианты?

Ремонт поврежденной коробки передач не всегда может быть разумным и экономичным вариантом. Вы можете потратить больше, чем стоит уход, только на ремонт. Если вы устали выбрасывать свои кровно заработанные деньги в бездонную яму ремонта автомобилей, то лучший способ — продать автомобиль КАК ЕСТЬ, чтобы избежать дальнейшего обесценивания.

Продайте свой автомобиль CarBrain! Мы — отличный способ продать вашу машину. Наша преданная своему делу команда имеет более чем 30-летний опыт работы в автомобильном бизнесе. Мы протестировали наши знания и разработали интерактивную систему расчета цен специально для вас. Наша система сделает предложения по большинству марок и моделей всего за 90 секунд, и если вы согласитесь с этим предложением, CarBrain готов бесплатно доставить вам оплату и буксировать автомобиль! Все это всего за 24–48 часов.

Узнайте, почему нас рекомендуют тысячи клиентов по всей стране.Проверьте стоимость вашего автомобиля в том состоянии, в котором он стоит прямо сейчас.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *