Что значит cvt: Вариаторная коробка передач CVT — что это, как работает, какие плюсы?

Содержание

Вы спрашивали: Что значит тип коробки передач CVT?

Вариатор или CVT (Continuously Variable Transmission, то есть, «постоянно изменяющаяся передача») делает езду плавной, при этом вносит в процесс достаточно необычные и слегка непривычные моменты, к которым придется адаптироваться водителю, ездившему на машине с обычной автоматической коробкой передач.

Что надежнее вариатор или автомат?

Подведем итог. Что же лучше? По своим, техническим особенностям, вариатор намного, опережает автомат, это и динамика разгона, и малый расход топлива, и «безрывковое» плавное переключение передач.

Какая коробка передач является бесступенчатой?

Бесступенчатая трансмиссия CVT, так же известной как вариатор, является автоматическая коробка переключения передач, которая может плавно изменять эффективные передаточные отношения в непрерывном диапазоне.

Что такое бесступенчатая трансмиссия?

Бесступенчатая трансмиссия (англ. Continuously Variable Transmission, CVT) — вид трансмиссии (передаточного устройства между двигателем и движителем (колёсами, гребным винтом и т.

Сколько передач на коробке вариатор?

Отличие вариатора от прочих коробок передач

Механическая трансмиссия (МКПП) имеет 5 скоростей, коробка-автомат — 8 скоростей, а CVT оснащен неограниченным количеством передач.

Чем плоха машина с вариатором?

Если кратко, то вариатор плох тем, что терпеть не может резкие и монотонные нагрузки и большой крутящий момент. … Просто учитывайте, что за экономичность и полноценную реализацию крутящего момента двигателя бесступенчатая трансмиссия с вас возьмет плату.

Как определить какая у тебя коробка в машине автомат или вариатор?

Как правило, если машина оснащена коробкой — автомат, то на это укажут литеры A или же AT. В случае с вариатором используется обозначение CVT. При попытке визуального определения нужно осмотреть рычаг КПП, так как вариаторы часто имеют нанесенное обозначение CVT.

Какие трансмиссии относятся к бесступенчатым?

Основные элементы бесступенчатой коробки передач:

  • механизм включения: — электромагнитная муфта или гидротрансформатор …
  • первичный шкив
  • вторичный шкив
  • стальной ремень
  • система электронно-гидравлического управления коробкой передач
  • узел движения задним ходом
  • главная передача с дифференциалом

Какая коробка CVT?

Вариатор или CVT – это бесступенчатая коробка передач, конструкция которой имеет значительные отличия от трансмиссий других видов коробок передач. … Но сперва поговорим о его конструкции, непохожей на устройство механической и автоматической трансмиссии.

Что такое E CVT?

«eCVT» расшифровывается как electronic continuously variable transmission, то есть «Электронно-управляемая бесступенчатая трансмиссия».

Что такое коробка свт?

CVT – это сокращение от английского Continuously Variable Transmission, что означает бесступенчатая коробка передач. Вариатор — во многих отношениях трансмиссия необычная. … Пользователи автомобилей с CVT подчеркивают исключительную плавность движения – без толчков и рывков при старте.

Что такое коробка передач вариатор?

Вариаторные (вариатор), являются бесступенчатыми коробками передач. Обеспечивают в заданном диапазоне плавное изменение передаточного числа. Общепринятое обозначение CVT. Устанавливаются практически всеми автопроизводителями, и имеют свои обозначения Autotronic, Ecotronic, Durashift CVT, Lineartronic и другие.

Кто производит вариаторы?

То есть фактически, Toyota контролирует производство вариаторов для своих автомобилей. Так как Toyota очень консервативная компания, то они не стали «изобретать велосипед», а по сути купили лицензию на вариаторы у японской компании Jatco и немного доработали (изменили) конструкцию вариатора под свои двигатели.

Сколько ресурс вариатора Джатко?

Средний ресурс этих вариаторов — 150 000–200 000 км. К концу их жизни наступает общий критический износ элементов – конусов и ремня, подшипников конусов и их посадочных мест в корпусе, клапанов в гидроблоке и масляном насосе. Новый гидроблок для вариаторов Jatco второго поколения заметно дороже, чем для третьего.

Чем отличается коробка вариатор от механики?

Принцип работы вариатора или CVT(аббревиатура от английского continuously variable transmission) в корне отличается от классической механики и автомата. В нем не происходит фиксированного переключения передач. Переключение скоростей с первой на вторую и т. … Наиболее распространен последний тип трансмиссии.

Как понять что проблемы с вариатором?

Машина не трогается с места или медленно набирает скорость. В момент переключения с нейтральной передачи «N» на «D» (движение) или «R» (задний ход) фиксируются рывки корпуса автомобиля. Нет отклика трансмиссии при попытке использовать ручной режим управления. ТС начинает движение при включенной «N».

Что такое вариатор CVT, вариаторная коробка передач

Есть поговорка – “старого пса не научишь новым трюкам”. Но про вариаторную трансмиссию (Continuously Variable Transmission, CVT), изобретённую Леонардо да Винчи еще 500 лет назад, и постепенно вытесняющую автоматическую коробку передач так сказать нельзя.

Первый патент на вариатор был оформлен в 1886 году, но с тех пор технология значительно продвинулась вперед. Сегодня несколько крупнейших автопроизводителей (таких как General Motors, Audi, Honda, Nissan, Toyota и др.) проектирует свои автомобили на основе вариаторной трансмиссии.

В отличие от традиционных автоматических трансмиссий, в вариаторе нет коробки передач с заданным количеством ступеней. Самый известный тип вариатора работает на основе ворота, позволяющего без использования жестко заданных передач установить любой коэффициент передачи крутящего момента.

Если вас смущает слово “передача”, которую продолжают использовать при описании CVT трансмиссий, то напомним, что в широком смысле “передача” – это отношение скорости колёсного вала к скорости двигателя. И хотя в вариаторе отсутствуют ступени, термин “передача” продолжают использовать из удобства.

Вариатор CVT на основе ворота (Pulley-based CVT)

Вариатор CVT на основе ворота

По сравнению с обычной трансмиссией, в которой используется достаточно сложное сочетание шестерней, тормозов, захватов и управляющих устройств, вариатор – образец простоты.

В большинстве вариаторных трансмиссий есть три компонента

  • Входной “движущий” ворот с изменяемым диаметром
  • Выходной “движимый” ворот с изменяемым диаметром
  • Металлический или резиновый ремень

Кроме того, в CVT используется множество микропроцессоров и сенсоров, но эти три элемента ключевые.

Устройство вариатора

Ворот с изменяемым диаметром – сердце вариатора. Такой ворот состоит из двух 20 градусных конусов, направленный остриями друг к другу. В желобе между конусов протянут ремень. Обычно используются V-образные ремни, если они изготовлены из резины.

Когда конусы расположены дальше друг от друга и ремень находится в нижней части желоба, радиус петли уменьшается. Когда конусы расположены ближе друг к другу, ремень располагается выше, и, следовательно, радиус увеличивается. В вариаторах для изменения расстояния между половинками ворота используют гидравлический пресс, центробежную силу или пружины.

Вороты с изменяемым диаметром используются парами. Один ворот, называемый “движущим” (drive pulley или driving pulley), подсоединён к коленчатому валу двигателя. Так же иногда используют слово “входной” т.к. через него в трансмиссию поступает энергия от двигателя. Второй ворот, называемый “движимым” (driven pulley), передает крутящий момент колесному валу. Поэтому, его можно назвать “выходным” воротом.

Что бы сохранить натяжение ремня, когда один ворот увеличивает радиус, второй одновременно его уменьшает. Изменяя радиус воротов относительно друг друга, можно получить бесконечное количество ступеней. Например, когда радиус “движущего” ворота уменьшен, а “движимого” увеличен, то скорость вращения снижается и мы получаем пониженную передачу. Если радиус увеличен на “входном” вороте, а на втором снижен, то скорость вращения увеличивается и получается повышенная передача.

Простота и отсутствие ступеней делают CVT трансмиссию идеальной для многих видов техники, а не только автомобилей. Например, уже долгое время вариаторы используется в промышленных прессах, тракторах и скутерах. Во всех этих случаях в вариаторе использовались ремни из плотной резины, которые могли скользить и растягиваться, снижая эффективность.

Ремень вариатора

Использование новых материалов позволяет сделать вариаторы еще более надежными и эффективными. Одним из важнейших моментов стало использование металлических ремней для соединения воротов. Эти ремни состоят из нескольких тонких стальных полос (обычно 9 или 12), скрепленных металлическими зажимами. Металлические ремни не скользят и отличаются высокой прочностью, позволяя использовать вариаторы с двигателями высокой мощности. Кроме этого трансмиссия с такими ремнями работает тише.

Источник: Авто Релиз.ру.

Трансмиссия CVT Honda для обеспечения высокой топливной экономичности, динамики и комфорта

CVT – это современная бесступенчатая трансмиссия, разработанная компанией Honda для обеспечения высокой топливной экономичности, динамики и комфорта.

Использование эффективного режима работы двигателя для снижения расхода топлива.

Каждый двигатель имеет диапазон скоростей, в котором он функционирует наиболее эффективно. Трансмиссия CVT позволяет максимально раскрыть потенциал двигателя, удерживая его в режиме высокой экономичности вне зависимости от скорости движения.

Отсутствие ступеней при переключении и невероятная плавность движения.

Автоматические трансмиссии с шестернями вынуждены переключаться, разрывая поток мощности, что сопровождается заметными толчками. CVT, напротив, избавлена от этих недостатков. Благодаря тому, что мощность двигателя непрерывно передается на колеса, а передаточное отношение изменяется бесступенчато, движение становится мягче и комфортнее.

CVT постоянно контролирует мощность на колесах.

Трансмиссия CVT, ввиду своего конструктива, позволяет иметь безграничное число промежуточых положений ремня относительно подвижных шкивов. (Рис.1). Каждый шкив состоит из двух конусов, обращенных друг к другу. Шкивы могут сближаться или отдаляться в зависимости от требуемого режима, изменяя таким образом передаточное отношение трансмиссии. (Рис.2). Ремень состоит из металлических колец и звеньев, что делает его гибким и долговечным (Рис.3).

Технология Honda Control для высокой динамики движения

Как только система замечает, что автомобиль начал двигаться в более высоком темпе, например, на извилистом горном серпантине, трансмиссия CVT от Honda автоматически выводит двигатель на более высокий скоростной режим. Это является уникальной характеристикой для трансмиссий подобного типа.

Технология соединяет воедино спортивную и в то же время плавную езду реализуя замедление за счет торможения двигателем, когда это необходимо, стабильную тягу для уверенного прохождения поворотов и мощное ускорение с быстрым переводом двигателя на режим максимальной мощности.

Как ездить на вариаторе — советы по правильной эксплуатации

 

 

Вспомним вариатор

 

Сам по себе, вариатор коробка передач, без передач! А раз передач тут нет, значит не может быть и толчков, пинков, ударов при переключениях, экономии топлива тоже больше по сравнению с АКПП, казалось бы, идеальная коробка, но нет. Плата за комфорт — ресурс коробки, который у вариаторов заметно меньше чем у обычных гидравлических «автоматов», к небольшому ресурсу можно добавить так же высокую стоимость обслуживания (замена масла и фильтра вариатора) и дорогой ремонт, поэтому ответим на вопрос как правильно ездить на вариаторе.

 

Режимы работы вариатора

Режимы работы селектора у популярных вариаторов такие же как и на АКПП и DSG, а именно:

 

  • Режим P — Паркинг
  • Режим N — Нейтраль
  • Режим D — Движение вперед
  • Режим R — Движение назад

 

Существуют модификации так же с режимами S (sport) и мануальным режимом (M), чаще всего такие режимы считаются «виртуальными» ведь физически режима M в вариаторе быть не может.

 

Как правильно ездить на коробке вариатор?

 

Вернемся к началу темы, как же правильно ездить на вариаторе? А тут всё просто, главное следовать основным правилам эксплуатации, и не делать то чего вредно вариатору а именно:

 

Езда на высокой скорости — вариатор очень не любит долгую эксплуатацию на повышенных скоростях (больше 150 км/ч), долгая эксплуатация вариатора на такой скорости гарантированно приведет к повышенному износу конусов и ремня.
Резкие ускорения
 — самая опасная штука для вариатора, это резкие ускорения! Если вы хотите погонять со светофора, точно не стоит покупать авто с вариатором! Разгоняться на CVT необходимо плавно, без резких ускорений, это поможет увеличить его срок службы в разы! У тех же кто любит «погонять», коробки могут выйти из строя уже на 65-80 тыс.км!
Эксплуатация на холодную — то чего не любит вариатор это «езда на холодную», когда автомобиль после ночной стоянки зимой — заводят и без прогрева начинают ехать. ATF не успевает прогреться, давление в гидросистеме ниже чем требуется в результате чего появляются микро пробуксовки и повышенный износ ремня и конусов!
Пробуксовки и дрифт — для тех кто любит пробуксовки, покрутить пятаки на площадках, вариатор точно не подойдёт. Больше чем езду на высокой скорости — вариатор не любит буксовать, ведь при пробуксовке создается ударная нагрузка на трансмиссию, плюс масло быстро перегревается в результате чего подгорают стартовые пакеты в вариаторе и начинается повышенный износ цепи (ремня) и конусов.

 

Видео о том, как нельзя эксплуатировать вариатор:

 

Как ездить на вариаторе зимой?

 

Как ездить на вариаторе зимой тема тоже очень важная, ведь особенности вариатора диктуют особенную эксплуатацию данных типов коробки!

 

Прогрев обязателен! Да, зимой когда вы сели в машину, необходимо хотя бы 5-10 минут прогреть двигатель, коробку, и далее очень плавно начинать движение, само собой без резких ускорений и уж тем более пробуксовок. Эксплуатация вариатора при температурах ниже -35 градусов вообще не желательна, лучше поехать на такси и поберечь коробку!
Буксировка автомобиля с вариатором. Еще одна немаловажная тема, очень многие владельцы вариаторов сталкиваются с вопросом, можно ли буксировать автомобиль с вариатором?

 

Первым делом необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля, ведь каждый год компании совершенствуют свои авто, и могут вносить изменения в конструкцию коробки передач. Если же рекомендаций по буксировке автомобиля нет, то необходимо придерживаться стандартных условий, а именно:

 

  • Буксировать авто только с заведенным двигателем, на малые дистанции и на небольшой скорости!
  • Буксировать авто с заглушенным двигателем не рекомендуется вообще, лучше воспользоваться услугами эвакуатора!

 

Так же хотим напомнить, что вариатор очень не любит повышенные нагрузки, поэтому использовать автомобиль с вариатором для буксировки другого автомобиля крайне не советуем! Если у Вас возникли вопросы по работе Вашего автомобиля или требуется ремонт вариатора, мы к Вашим услугам, заезжайте на бесплатную диагностику.

Анатолий Калицев, эксперт по продукту компании Renault Россия

«Современные трансмиссии CVT X-Tronic ничем не уступают классическим ступенчатым «автоматам»

Специалисты агентства «АВТОСТАТ» выяснили, что в России уже 65% легковых автомобилей продается с автоматической трансмиссией. Причем свыше 40% – это классические «автоматы», а вот на долю вариаторов приходится примерно десятая часть всех продаж. Автоэксперты считают, что не очень высокий уровень продаж автомобилей с вариатором связан с недоверием покупателей к этому типу трансмиссии, что является следствием целого ряда мифов. Что из этого правда, а что нет – разбирались директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков и эксперт по продукту компании Renault Россия Анатолий Калицев.

— Анатолий, давайте рассмотрим самые популярные мифы о вариаторах. Итак, миф первый: вариатор – не надежный. Он служит меньше, чем классический «автомат» и даже менее надежен, нежели «робот». Правда ли это? В чем плюсы и минусы вариатора против других автоматических трансмиссий? Какой пробег для современного вариатора критичен? Сколько он в среднем «проходит» до ремонта? И насколько дорог в обслуживании и ремонте?

— Главные плюсы трансмиссии CVT X-Tronic перед другими типами автоматических трансмиссий с точки зрения вождения – это низкий расход топлива и комфорт благодаря отсутствию разрыва потока мощности при изменении передаточного отношения.

Что касается надежности и долговечности, современные трансмиссии CVT X-Tronic ничем не уступают классическим ступенчатым «автоматам», их срок службы также равен сроку службы автомобиля. Большим плюсом с точки зрения эксплуатации трансмиссии CVT X-Tronic является отсутствие необходимости какого-то периодического обслуживания (замены масла или каких-то деталей износа). Внутри трансмиссии CVT X-Tronic стоит счетчик старения масла, который учитывает не только общее количество пройденных километров, но и то, как эти километры пройдены (при какой нагрузке, с какой скоростью, при какой температуре и т.д.) – учитывается масса параметров, чтобы определить, насколько изменились свойства масла. В случае необходимости трансмиссия выдаст сообщение с рекомендацией замены масла при диагностике на плановом ТО. На практике такое сообщение, как и необходимость замены масла, возникает крайне редко: как правило, масло, залитое в новую трансмиссию, успешно работает на протяжении всего срока службы автомобиля.

— Миф второй: вариатор нельзя устанавливать на внедорожники. При пробуксовках и высоких нагрузках на коробку на бездорожье он перегреется и сломается. Как ведет себя вариатор в сложных дорожных условиях? Что может привести к выходу его из строя?

— Напротив, конструктивно трансмиссия CVT X-Tronic хорошо приспособлена к использованию на бездорожье. В первую очередь, благодаря наличию гидротрансформатора, который позволяет двигаться с маленькой скоростью по сложным участкам рельефа без износа поверхностей трения и без риска перегрева. Трансмиссия CVT8 от японской компании Jatco, которая применяется на полноприводных моделях Renault, изначально рассчитана на кроссоверы и внедорожники, причем она используется как на легких и компактных моделях, так и на значительно более тяжелых SUV сегмента D, таких, как Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander. Это красноречиво свидетельствует о большом запасе прочности и долговечности трансмиссии.

Второй важный момент – компания Renault использует самую совершенную и самую полную комплектацию трансмиссии CVT8. Например, на всех наших моделях применяется отдельный радиатор охлаждения трансмиссии, а также демпферы пульсации масла. И, наконец, огромное значение имеет программа управления трансмиссией. Например, специально для внедорожника Duster был разработан особый алгоритм работы трансмиссии в режиме 4WD LOCK, который позволяет не блокировать гидротрансформатор на скорости до 45 км/ч вместо обычных 12 км/ч. Причем 45 км/ч – это скорость оси, а не одного из колес. То есть, например, если одно колесо оси стоит на сухом асфальте, то второе может буксовать на скорости до 90 км/ч на льду, и гидротрансформатор все еще не будет заблокирован. Пример сугубо условный, в реальности достичь такой разницы скоростей не даст система распределения тяги между колесами, которая перебросит часть тяги с буксующего колеса, что и позволит автомобилю сдвинуться с места.

— Миф третий: если на автомобиле с вариатором застрять в снегу или грязи, то уже не выбраться без посторонней помощи. Так ли это? Можно ли пробовать «выгребать» в раскачку. Или как вообще себя вести за рулем, если «засел» в грязи на автомобиле с вариатором?

— Автоматическая трансмиссия типа CVT не накладывает никаких ограничений на использование на бездорожье. В частности, можно преодолевать препятствия ходом, а можно «в натяг» на малой скорости, используя преимущество гидротрансформатора. Можно допускать пробуксовку колес и использовать раскачку, чтобы выбраться из сложных мест. Никаких дополнительных ограничений, по сравнению с другими типами автоматических трансмиссий, CVT X-Tronic не накладывает. Например, Renault Duster с трансмиссией CVT X-Tronic по проходимости существенно превосходит любые кроссоверы с автоматической коробкой передач.

— Миф четвертый: автомобиль с вариатором медленно разгонятся и реагирует на педаль газа с запозданием. Насколько «скорострельные» современные вариаторы? Какие динамические характеристики у автомобилей Renault c вариаторами?

— По динамическим характеристикам трансмиссия CVT X-Tronic не уступает классическим «автоматам», при том, что обладает преимуществом по экономичности. По удобству управления тягой связка «турбомотор + вариатор» существенно превосходит связку «атмосферный мотор + ступенчатый «автомат», поскольку максимальный крутящий момент двигателя (250 Нм) доступен уже с 1700 об/мин. Это позволяет получить начальный импульс ускорения, не дожидаясь подбора оптимального передаточного отношения. То есть, при нажатии педали газа, например, для обгона, автомобиль начинает ускоряться сразу же, а потом ускорение только нарастает при быстром изменении передаточного отношения трансмиссии. В случае с атмосферным двигателем и ступенчатым «автоматом» водителю пришлось бы ждать смены передач и выхода двигателя на высокие обороты, чтобы получить ускорение.

Кроме того, трансмиссии CVT X-Tronic используют алгоритм D-Step, подчеркивая ощущение динамики автомобиля. Также в распоряжении водителя ручной режим с семью фиксированными передачами. Таким образом, по динамике автомобили с CVT X-Tronic сравнимы с моделями с другими типами автоматических трансмиссий, но существенно превосходят их по удобству управления тягой и экономичности.

— Миф пятый: вариатор гудит. Он издает неприятные звуки, как будто какая-то турбина постоянно воет у тебя под капотом. Неужели современные вариаторы на самом деле шумные?

— Это неправда. По уровню шума трансмиссия CVT X-Tronic никак не выделяется на общем фоне и не издает никаких звуков – так же, как и другие автоматические трансмиссии.

— И в заключение расскажите, чем вариатор от фирмы Jatco, устанавливаемый на новый Duster отличается от других вариаторов? Какие новые современные решения в нем реализованы?

— В трансмиссию CVT X-Tronic 8-го поколения, которая применяется на наших кроссоверах и внедорожниках, внедрены все последние достижения и наработки компании Jatco, одного из лидеров в разработке и производстве автоматических трансмиссий. Главные из них – это большой диапазон передаточных чисел (силовой диапазон), высокопроизводительный гидротрансформатор с большими диапазонами блокировок, система смазки нового поколения с новейшим маслом NS3, а также совершенная программа управления, которая включает в себя режим D-Step для динамичного вождения и специальные алгоритмы работы на бездорожье в режиме 4WD Lock.

Фото: Renault

что это, надежность, ресурс, отзывы о вариаторе

Вариаторы в качестве автоматических трансмиссий для легковых автомобилей успешно применяются уже более 10 – 12 лет. Одни из современных наиболее популярных и надежных вариаторов – семейство моделей CVT X-Tronic альянса автопроизводителей «Рено-Ниссан-Мицубиси».

CVT X-Tronic – что это

Вариатор – механическая система, передающая от входного вала к выходному мощность в виде крутящего момента и способная бесступенчато изменять скорость вращения выходного вала.

Схема простейших вариаторов представлена ниже. Описана клиноременная и тороидальная система.

Принцип действия довольно хорошо показан на иллюстрациях.

Клиноременные передачи успешно прошли «обкатку» на скутерах, при мощностях двигателя от 2 до 8 л.с., показали свое явное преимущество по сравнению с механическими коробками передач (МКПП). Они были легче, компактнее и дешевле шестеренчатых коробок, главное, гораздо удобнее для водителей. Никакого переключения передач, никакого сцепления, достаточно чуть повернуть рукоятку газа и можно ехать! Больший поворот ручки – большая скорость.

Простота управления, комфорт для водителей стали главным стимулом применения вариаторов в автомобильных автоматических трансмиссиях. Правда, мощности у автомобильных двигателей значительно больше, чем у скутеров, могут доходить до 100 – 150 л.с., а то и более. Следовательно, изменились подходы к конструкциям таких трансмиссий, появились другие материалы для их деталей и узлов. В результате автомобильные вариаторы серьезно потеснили своих конкурентов в семье автоматических трансмиссий, особенно классические гидромеханические коробки передач. А название CVT – (от английского Continuously Variable Transmission – бесступенчато изменяемая трансмиссия) стало широко применяемым термином в мире автомобилей.

Совместными усилиями тройки автомобильных производителей Ниссан-Рено-Мицубиси было создано несколько поколений семейства автоматических коробок передач X-Tronic CVT.

Плюсы и минусы вариаторов Икс Троник

Эти CVT, массово применяемые на автомобилях корпорации Рено, Мицубиси и Ниссан, уже успели завоевать успех у автомобилистов разных стран, показать свои преимущества, однако, продемонстрировать и некоторые недостатки. Их стоит рассмотреть.

Среди плюсов современного бесступенчатого вариатора X-Tronic CVT можно выделить:

  • исключительная плавность езды и легкость управления;
  • улучшенная динамика разгона в сравнении с предыдущими моделями;
  • сниженный уровень шума cvt;
  • экономия топлива до 12% и более;
  • увеличенный ресурс по сравнению с ранними вариантами x-tronic.

Однако присутствуют и недостатки:

  • коробка «не любит» перегрева, который может происходить при движении на больших скоростях;
  • относительно малая динамика в сравнении с механическими КПП, некоторая «задумчивость» при разгоне;
  • плохо переносит «рваный» режим управления, при этом происходит снижение ресурса агрегата.

Знание и понимание плюсов и минусов данной трансмиссии CVT позволят грамотному водителю шире раскрыть достоинства и нивелировать некоторые недостатки модели X-Tronic.

На каких автомобилях установлена трансмиссия CVT X-Tronic

Семейство CVT X-Tronic имеет несколько исполнений для разных по мощности двигателей, различных автопроизводителей.

Renault комплектует вариатором JF 015E X Tronic CVT модель кроссовера Kaptur 4wd. CVT X-Tronic устанавливают на седан Fluence, Megan, Koleos, Scenic.

Nissan широко применяет на своих автомобилях CVT X-Tronic, в том числе с адаптивным алгоритмом управления на моделях:

  • Altima;
  • Juke;
  • Teana;
  • Note;
  • X-Trail;
  • Sentra;
  • Pathfinder;
  •  

Концерн Mitsubishi оснащает коробкой X-Tronic свои популярнейшие модели кроссоверов Outlender и ASX.

Можно заметить, что диапазон автомобильных моделей с трансмиссией SVT X-tronic весьма широк, от легкого переднеприводного компактвэна Note, до тяжелого кроссовера, практически внедорожника Murano. Разумеется, на машины с мощными двигателями ставится версия X-tronic, рассчитанная на большой крутящий момент, до 380 Нм.

Устройство вариатора CVT X-Tronic

Стоит рассмотреть основные моменты по устройству вариатора CVT X-Tronic и принцип его действия. Ниже представлена схема в разрезе типичного современного CVT агрегата.

Поток мощности от двигателя, изображенный на схеме красной стрелкой, поступает на вход гидротрансформатора (3), а с его выхода на первичный вал (1) вариатора. Применение гидромуфты позволяет активировать работу CVT, а, следовательно, и сделать движение автомобиля максимально плавным, без каких либо рывков или толчков. Первичная пара шкивов (9) передает крутящий момент на гибкий стальной пластинчатый ремень (5). Он, в свою очередь, на вторичную пару шкивов (6), установленных на выходном вале (7). Он либо напрямую вращает дифференциал (4), либо через планетарный механизм (8), осуществляет режим реверса – заднего хода автомобиля. Синей стрелкой показано поступление крутящего момента от дифференциала на одну из полуосей привода колес.

Система управления (СУ) вариатором получает сигналы с различных датчиков автомобиля и двигателя. В первую очередь это информация о скоростях вращения двигателя, колес автомобиля и положения педали акселератора. На основе всех этих данных СУ с помощью специальных «степ-двигателей» меняет степень раскрытия первичных и вторичных шкивов CVT, сдвигая и раздвигая их. В результате происходит изменение передаточного числа агрегата и всей автоматической трансмиссии.

Компания JATCO, входящая в концерн Nissan, разработчик и производитель CVT X-Tronic пополнила модельный ряд своих изделий вариатором JF 015Е. Для каждого автопроизводителя, применяющего эту трансмиссию, существует свой код CVT. Например, для Рено Каптур CVT X-Tronic носит название RE0F10D.

Компания дополнила классическую конструкцию автоматической коробки входной ступенью планетарного редуктора, включив ее между гидромуфтой и первичным валом коробки. В результате получился своеобразный симбиоз гидромеханической двухступенчатой КПП и вариатора. Такое совмещение позволило уменьшить размеры шкивов CVT, улучшить режим их работы, повысить общее регулируемое передаточное число трансмиссии до 7,3 – лучший показатель среди агрегатов подобного типа.

Теперь при трогании автомобиля включается пониженная ступень редуктора, при этом CVT работает в щадящем режиме. При дальнейшем разгоне происходит переход на прямую передачу планетарного редуктора.

Уменьшение размеров шкивов позволило сделать коробку более компактной и облегчить ее встраивание в автомобиль.

Кроме этого, изготовитель увеличил производительность насоса трансмиссионной жидкости, что улучшило работу трущихся узлов CVT, понизило нагрев коробки.

Все эти инновации позволили повысить плавность движения автомобиля, еще больше поднять экономичность трансмиссии, увеличить ресурс CVT X-Tronic.

Система управления трансмиссией претерпела кардинальные перемены. Теперь CVT X-Tronic получила адаптивный алгоритм управления и может запоминать манеру езды водителя и подстраиваться под его привычки управления автомобилем. Кроме того СУ имеет два основных режима движения – полностью бесступенчатый, либо с имитацией переключения передач коробки. Это сделано для тех водителей, которые еще не отвыкли от МКПП или гидромеханического автомата.

Этот вариант CVT X-Tronic применяется на Renault Kaptur, а также агрегатируется с двигателями объемом до 1,8 л, устанавливается на соответствующие модели Nissan.

Вид автоматической коробки фирмы JATCO JF 015Е в разрезе можно увидеть на фото.

Надежность CVT X-Tronic

Мнения о надежности трансмиссий на базе X-Tronic сильно разнятся. Главная причина тому – первые модели вариаторов, созданные 10-12 лет назад. Как и все новое, эти CVT не отличались высокой надежностью, пользователи не знали особенностей правильной эксплуатации таких трансмиссий. В результате они выходили из строя при пробеге автомобиля и через 50 тысяч км, и даже 30 тысяч км. Все это не повышало популярность CVT. Однако инженеры фирмы JATCO без устали проводили модернизацию коробок, применяли новые идеи и материалы, вели разъяснительную работу в плане понимания водителями особенностей эксплуатации таких трансмиссий. Все это дало положительные результаты и теперь CVT X-Tronic получил признание как механизм высокой надежности, обеспечивающий максимальный комфорт для своих пользователей. Правильная эксплуатация, своевременное техническое обслуживание позволило вариаторам X-Tronic CVT обрести надежность не меньшую, чем у их конкурентов – гидромеханических коробок автоматов.

Ресурс CVT X-Tronic

Изготовитель озвучивает ресурс безотказной работы трансмиссии X-Tronic, как 120-150 и даже 200 тысяч км.

Но все это возможно при соблюдении требований:

  • спокойный и ни в коем случае не агрессивный стиль езды;
  • регулярное проведение регламентных работ, смена трансмиссионной жидкости, смена фильтров тонкой и грубой очистки, использование оригинальных расходников;
  • своевременная диагностика коробки x-tronic.

При соблюдении всех этих условий реальный ресурс коробки может достигать 200 – 250 тысяч км пробега.

Рекомендации по эксплуатации

Их не так уж и много, но скрупулезное соблюдение правил эксплуатации CVT трансмиссий поможет обеспечить большой ресурс работы этого агрегата.

  1. Стиль езды. Как уже упоминалось, резкая манера стартов губительна для CVT X-Tronic. Любителям трогания с пробуксовкой и дымом из-под колес лучше использовать МКПП.
  2. Обязательный прогрев трансмиссии после длительной стоянки, особенно зимой. Запустить двигатель при нажатой педали тормоза или затянутом «ручнике» включить режим «Drive» и постоять хотя бы минуту – две в таком положении.
  3. Не допускать перегрева CVT при больших скоростях движения. Если человек любит ездить при скорости 100 км/ч и более, нужно установить дополнительный радиатор-теплообменник для автоматической коробки.
  4. Не стоит выбираться из рыхлого снега или грязи методом «раскачки» попеременно без паузы включая режимы «Drive» и « Revers». Такая привычка быстро убьет X-Tronic.
  5. Регулярно, хотя бы через 50 тысяч км нужно менять трансмиссионное масло и фильтр тонкой очистки, проводить диагностику коробки.
  6. Нежелательно заниматься буксировкой или вытаскиванием из снега или грязи других автомобилей. Для коробки это может плохо кончиться.

Очевидно, что требования довольно простые и посильны для водителя любой квалификации и стажа.

Заключение

Трансмиссии моделей CVT X-Tronic предоставляют своим владельцам комфортные условия вождения, экономят топливо, но при этом требуют внимательного и бережного отношения к себе. К коробке стоит относиться с заботой и она отплатит безотказной и долгой работой.

Отзывы о вариаторе CVT X-Tronic

Юрий Гомянин, 60 лет, г. Тула.

Исследовал много ресурсов с отзывами о вариаторах вообще и CVT X Tronic перед приобретением авто. Проездил на Ниссан Икс-Трейл с вариатором более трех лет, пробег более 50 тысяч км. Один раз менял масло в коробке. Проблем нет.

Леонид Е., 35 лет, г. Люберцы.

У меня Мицубиси Outlender с CVT. Такая коробка не для кроссовера, ездить удобно, но капризная штука. Уже 2 раза ремонтировался, правда, пока по гарантии. Буду срочно продавать. Возьму опять механику – для дачи и рыбалки самое то.

Надежда Шарова, 40 лет, г. Тюмень.

Меньше года как купили Renault Kaptur. Ездим вдвоем с мужем. Очень приятная машинка и вариатор тоже нравится. Обслуживаем ее только в официальном сервисе. Никаких сложностей, все работает хорошо, только стеклоочиститель ремонтировали гарантийно.

что это такое, преимущества и недостатки

Идея бесступенчатой трансмиссии родилась ещё в 19 веке, но реализовать её на практике не получалось. Изначально планировалось использовать пару конусных валов, но тогда люди не могли додуматься до создания клиновидного ремня. Существует теория, что его также разрабатывал ещё Архимед. Уже после 1950 года стали появляться первые модели для маленькой моторной техники вроде лодок и мотороллеров, а позже изобретение перекочевало на обычные автомобили. Основной плюс такой системы заключается не только в бесступенчатом переключении, но также в компактных размерах. Невозможно создать нечто более продуктивное и маленькое по габаритам. Для авто эта коробка получила название CVT.

 

Основные узлы и кинематические особенности

Расшифровывается это чудо техники как Continuously Variable Transmission, постоянно изменяющееся передаточное отношение. Водителю придётся адаптироваться к этой коробке даже после автомата, а в западных странах даже действуют специальные курсы. Если автоматы и роботы имеют ступени, то здесь их просто нет. Крутящий момент передаётся с помощью контакта ремня или цепи с зоной активного вращения.

Конструкция состоит из пары валов со шкивами. Ведущий элемент напрямую подключается к коленчатому валу двигателя. Ведомая часть уже передаёт всё на колёса автомобиля. Обычно эта схема реализована только на переднеприводных моделях. Клиновой ремень изготавливается из специального стального сплава, проявляющего чрезвычайную стойкость к растяжению. Его сечение имеет формы трапеции. Также может применяться очень прочная многосложная цепь. Гидравлический трансформатор является здесь обязательной деталью, а поэтому CVT демонстрирует высокую чувствительность к используемым смазочным материалам.

 

 

Преимущества и недостатки

На самом деле минусов намного больше. Бесступенчатое переключение передач это один из немногих факторов, которые можно отнести к благам. Управлять такой машиной можно очень просто, но затем приходит очень большое разочарование. В данный момент существует множество разнообразных возможностей для выбора других коробок. А отказаться от CVT стоит по следующим объективным причинам:

 

  • Ремень обязательно растягивается. Нельзя сравнивать габариты и массу мотоцикла, скутера, снегохода с большим автомобилем, имеющим больший момент инерции и требуемый импульс движения для ускорения. Можно сделать бесконечно большой вариатор, но цепь всё равно будет растягиваться. А затем начнётся буксовка, перегрев и прочие неприятности.
  • CVT требует прогрева на морозе. Это слишком капризная система, подлежащая в российском климате тройному износу. Если резко трогаться с места без предварительного прогрева, то звенья сложной цепи просто разлетятся на части. Допускать этого нельзя, лучше сначала включить двигатель на холостых оборотах на полчаса, а затем осторожно трогаться. В зимнее время это доставляет особые неудобства.
  • Эта трансмиссия непредсказуема, а её поломки приводят к полному выходу из строя. Если взять в качестве примера качественную механику, то может заклинить одну передачу, на других как-то получится добраться до мастерской. Здесь же автомобиль полностью не подлежит управлению или перманентному восстановлению. Худший выбор для дальних поездок.

 

Если кто-то решил связаться с этой коробкой, то сделать это можно при нежелании кататься на механике или покупать автомобиль с дорогостоящей автоматикой. А также лучше брать такую машину для поездок на работу или шоппинг с семьей. В длительном переезде они могут сильно подвести.

Оценить статью

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Обычная автоматическая трансмиссия против вариатора

Обычная автоматическая трансмиссия против вариатора | Максвелл Форд Коробка передач

CVT против стандартной автоматической:

Если я просто хочу сесть в машину и поехать, почему я должен оценить разницу между стандартной автоматической коробкой передач и вариатором ? Хотя в настоящее время вариаторы доступны не для всех автомобилей и внедорожников, они работают таким образом, чтобы максимизировать топливную экономичность вашего автомобиля.

  1. Что такое трансмиссии CVT?
  2. Преимущества / недостатки трансмиссии CVT
  3. Сервис вариаторов

Что такое бесступенчатая трансмиссия (CVT)?

A Бесступенчатая трансмиссия (CVT) не использует передачи, как в базовой автоматической коробке передач. Скорее, он использует 2 шкива, соединенных ремнем. Это немного похоже на трансмиссию снегохода: один шкив соединяется с двигателем, а другой — с трансмиссией.Ремень передает мощность между ними. Как следует из названия, эта трансмиссия постоянно изменяет настройки. Это позволяет двигателю автомобиля работать более эффективно.

В то время как вы управляете автомобилем с вариатором так же, как и традиционной автоматической трансмиссией, система, однако, значительно отличается. Стандартная трансмиссия имеет заданную конфигурацию, основанную на предполагаемом использовании автомобиля. Легковой автомобиль или грузовик экономичного класса оснащается трансмиссией, которая использует максимальную производительность двигателя за счет увеличения мощности в лошадиных силах.Автомобиль будет оснащен трансмиссией, которая будет максимально использовать мощность, а характеристики газа отойдут на второй план. CVT может максимально использовать оба сценария в результате своей конфигурации.

Коробка передач

CVT: преимущества и недостатки

Есть несколько практических причин для покупки автомобиля с вариатором, но одна из наиболее частых причин — это сэкономить деньги.

Плюсы бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT)

  1. Топливная экономичность:
    В отличие от типичной автоматики, вариатор может изменять передаточное число навсегда, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью. В целом, чем больше передач предлагается в типичной автоматической коробке передач, тем лучше оптимизируется мощность двигателя. Даже самые передовые традиционные трансмиссии работают на 10 передачах, в то время как вариатор имеет бесконечное количество комбинаций, ведущих к гораздо большей экономии газа.
  2. Намного меньше Вес:
    Хотя это не универсальная истина, обычно трансмиссии CVT обычно легче и меньше по размеру, чем обычная автоматическая трансмиссия. Бесступенчатые трансмиссии занимают гораздо меньше места и при этом весят меньше, чем их традиционные аналоги.
  3. Проще, но не так дорого Конструкция:
    Обычные автоматические трансмиссии чрезвычайно сложны и также могут иметь сотни движущихся частей. CVT имеют гораздо более простую конструкцию, что означает, что они менее сложны, намного быстрее собираются и требуют гораздо меньше ресурсов для изготовления.
  4. Velvety Performance:
    Учитывая, что они не связаны статической установкой, вариатор может адаптироваться к вашим требованиям вождения, а также к дорожным условиям. В вариаторе нет «охоты за шестернями», бортовая компьютерная система остается в идеальном / точном месте с точки зрения эффективности и мощности. Независимо от обстоятельств, вождение плавное и постоянное, потому что на самом деле оно не «переключается».

Минусы вариатора АКПП

  1. Еще не созданы для мощности:
    В настоящее время создаются бесступенчатые трансмиссии, позволяющие наилучшим образом использовать газовую эффективность, отсюда их привлекательность для гибридных автомобилей.
  2. Он ощущается по-другому:
    Если вы старый водитель транспортного средства с многолетним стажем вождения, вариатор определенно будет чувствовать себя действительно странно. Движение дроссельной заслонки будет немного откладываться по сравнению с другими трансмиссиями. В зависимости от ситуации (например, при подъеме в гору) автомобиль с вариатором может оставаться на высоких оборотах без чрезмерного износа двигателя. Для любого, кто на самом деле управлял трансмиссиями без вариатора, оставаться на более высоких оборотах всегда было запретом, и было предпочтительнее вернуться к более низким оборотам.
  3. Более высокие счета за текущий ремонт:
    При быстром взгляде на предлагаемые периоды технического обслуживания, продолжительность замены трансмиссионной жидкости на вариаторах составляла каждые 60 000 миль по сравнению с каждыми 72 000 миль на «нормальной» автоматической коробке передач. Бесступенчатые трансмиссии также относительно новы в автомобильной сфере, и количество сертифицированных специалистов по вариаторам меньше, чем профессионалов в области автоматических трансмиссий. Отсутствие аккредитованных технических специалистов по вариаторам может привести к тому, что независимые магазины будут взимать более высокую цену.Обязательно проконсультируйтесь с вашим консультантом по обслуживанию для получения индивидуального предложения по трансмиссии вашего автомобиля.

Я считаю, что моему автомобилю с вариатором требуется ремонт трансмиссии

Итак, ваша машина не ускоряется так, как должна, и вы начинаете думать: «О нет. Мое будущее — ремонт трансмиссии ». Хотя необходимость замены трансмиссии никогда не доставляет удовольствия, хорошая новость заключается в том, что сервисный отдел вашего автосалона обладает уникальной квалификацией, позволяющей выполнять самую лучшую работу по хорошей цене).Как мы указывали ранее, вариаторы относительно новые, и не так много лицензированных специалистов, которые занимались бы ими. Вы знаете, кто лицензировал техников CVT? Автосалон. Кто, скорее всего, знает какой-либо тип трансмиссии лучше, чем компания, которая ее произвела?

Магазины передач поблизости: стоит ли их изучать?

Несмотря на то, что все обстоятельства индивидуальны, лучший выбор в отношении услуг по передаче данных — это сервисный центр у ближайшего дилера. У них есть инструменты, аккредитованные специалисты по вариаторам, а также понимание, необходимые для того, чтобы вернуть ваш автомобиль и отремонтировать без промедления и по доступной цене.

Максвелл Форд находится по адресу: 5000 South IH-35 • Остин, Техас 78745

Поиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам:

тип

год

сделать

модель

Поиск
Поиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам:

тип

год

сделать

модель

Поиск

Максвелл Форд 30.204784, г. -97.759706.

Автоматическая трансмиссия

и трансмиссия CVT: в чем разница

Коробка передач

CVT против обычной автоматической:

Если я просто хочу сесть в машину и взлететь, зачем мне знать разницу между стандартной автоматической коробкой передач и вариатором? Хотя вариаторы пока доступны не для всех автомобилей, они работают таким образом, чтобы максимально использовать газовую эффективность вашего автомобиля.

  1. Что такое трансмиссии CVT?
  2. Коробка передач
  3. CVT: плюсы и минусы
  4. Различия в обслуживании вариаторов

Что такое бесступенчатая трансмиссия (CVT)?

Бесступенчатая трансмиссия (CVT) не использует шестерни, как обычная автоматическая трансмиссия.Скорее, он использует 2 шкива, соединенных ремнем. Это немного похоже на трансмиссию снегохода: один шкив прикреплен к двигателю, а другой — к трансмиссии. Ремень перемещает силу между ними. Как следует из названия, эта трансмиссия постоянно меняет настройки. Это позволяет двигателю автомобиля работать более успешно.

В то время как вы управляете автомобилем с вариатором так же, как и традиционной автоматической трансмиссией, система, однако, сильно отличается. Обычная трансмиссия имеет фиксированную настройку, основанную на предполагаемом использовании автомобиля.Экономичный автомобиль оснащен трансмиссией, которая, безусловно, будет использовать топливные характеристики двигателя за счет мощности в лошадиных силах. Спортивный автомобиль будет оснащен трансмиссией, которая будет использовать преимущества мощности, а эффективность газа отойдет на второй план. CVT имеет возможность использовать оба обстоятельства благодаря своей конфигурации.


Преимущества / недостатки трансмиссии CVT

Существует множество разумных факторов для покупки легкового или грузового автомобиля с вариатором, но наиболее распространенным является то, что это сэкономит вам деньги.

Преимущества бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT)
  1. КПД по газу:
    В отличие от стандартной автоматики, вариатор может изменять соотношение передач бесконечно, чтобы двигатель работал с максимальной производительностью. В целом, чем больше передач доступно в обычной автоматической коробке передач, тем выше мощность двигателя. Даже одна из самых передовых традиционных трансмиссий работает на 10 передачах, в то время как вариатор имеет неограниченное количество комбинаций, ведущих к лучшей экономии газа.
  2. Намного меньше Вес:
    Хотя это не аксиома, обычно трансмиссии CVT обычно легче и меньше обычных автоматических. Бесступенчатые трансмиссии занимают меньше места и при этом намного меньше своих стандартных аналогов.
  3. Менее сложная, не такая дорогая конфигурация:
    Традиционная автоматика действительно сложна и может иметь сотни движущихся компонентов. CVT — это гораздо более простой стиль, что означает, что они проще, быстрее собираются и требуют меньше денег для производства.
  4. Равномерная производительность:
    Учитывая, что они не связаны статической настройкой, вариатор способен адаптироваться к вашим требованиям вождения, а также к дорожным условиям. В вариаторе нет «поиска шестерен», бортовая компьютерная система остается в идеальном / точном месте для мощности и производительности. Несмотря на сценарий, ускорение плавное и устойчивое, так как на самом деле оно не «переключается».
Автоматический вариатор: проблемы
  1. Не предназначен для мышц:
    В настоящее время создаются вариаторы, чтобы в полной мере использовать топливную экономичность, поэтому они популярны на гибридных автомобилях.
  2. Кажется, что он слегка «не работает»:
    Если вы старый водитель с многолетним стажем вождения, вариатор определенно покажется странным. Отклик дроссельной заслонки наверняка будет казаться немного отложенным, чем у других трансмиссий. В зависимости от применения (например, при подъеме в гору) автомобиль с вариатором может оставаться на более высоких оборотах, не опасаясь повредить двигатель. Для любого, кто действительно ездил на трансмиссиях без вариатора, оставаться на более высоких оборотах всегда было запретом, и возвращение к пониженным оборотам было предпочтительным.
  3. Большие потребности в содержании:
    При быстром взгляде на рекомендуемые периоды технического обслуживания, период замены трансмиссионной жидкости в вариаторах составлял каждые 60 000 миль, в отличие от каждых 72 000 миль на «нормальной» автоматической коробке передач. CVT также довольно новы в автомобильной области, и количество аккредитованных сервисных техников CVT меньше, чем техников по обслуживанию трансмиссий. Отсутствие аккредитованных технических специалистов по обслуживанию вариаторов может привести к тому, что независимые магазины выставят счета по более высокой цене.Обязательно обратитесь к своему специалисту по обслуживанию для индивидуальной оценки вашей передачи.

Бесступенчатая трансмиссия

Нужны ли моему автомобилю с вариатором ремонт трансмиссии

Итак, вы едете не так, как должно, поэтому вы начинаете думать: «О нет. Ремонт трансмиссии — мое будущее ». Хотя необходимость замены трансмиссии никогда не доставляет удовольствия, хорошая новость заключается в том, что сервисный отдел вашего дилерского центра явно квалифицирован, чтобы выполнять наиболее эффективную работу по конкурентоспособной цене).Как мы упоминали ранее, вариаторы относительно новые, и на них не так много сертифицированных специалистов. Вы знаете, у кого есть лицензия на механику вариатора? Дилер. Кто будет разбираться в любом типе передачи намного лучше, чем бизнес, который его создал?

Стоит ли исследовать ремонт коробки передач рядом со мной?

Несмотря на то, что все ситуации индивидуальны, лучшим вариантом обслуживания трансмиссии является сервисный центр в ближайшем представительстве. У них есть инструменты, аккредитованные специалисты по вариаторам, а также опыт, необходимый для быстрого возврата вашего автомобиля и ремонта с практическими затратами.


Что такое бесступенчатая трансмиссия (CVT)?

Бесступенчатая трансмиссия, объяснение

При поиске нового автомобиля вы могли встретить фразу «Бесступенчатая трансмиссия», но что она означает? В этом блоге мы объясним, что такое бесступенчатая передача и чего от них можно ожидать.

Что такое бесступенчатая трансмиссия или вариатор?

По сравнению со старыми трансмиссиями, бесступенчатая трансмиссия плавно переключается с помощью различных передаточных чисел во время движения.Используя большинство трансмиссий, водители обычно могут определить, когда внутри происходит резкое переключение передач. Бесступенчатые трансмиссии также известны как односкоростные, бесступенчатые и бесступенчатые трансмиссии.

Почему бесступенчатая трансмиссия так популярна сейчас?

Бесступенчатая трансмиссия

была впервые запатентована в 1886 году компаниями Daimler и Benz. Причина, по которой они все более широко используются автопроизводителями, заключается в том, что бренды осознают, насколько среднестатистический водитель получает более быстрое ускорение и отзывчивость от их трансмиссий.

Какие плюсы бесступенчатой ​​трансмиссии?

Поскольку водителям не нужно вручную переключать передачи, экономия топлива значительно улучшается с бесступенчатой ​​трансмиссией. Еще один профессионал — это вождение в гору. Бесступенчатая трансмиссия практически мгновенно определяет точное передаточное число при движении в гору. Это обеспечивает плавную подачу мощности без резкого переключения передач.

Есть ли минусы бесступенчатой ​​трансмиссии?

Некоторые недостатки бесступенчатой ​​трансмиссии включают более высокую стоимость автомобиля в целом и стоимость ремонта или замены.Эти трансмиссии отлично подходят для среднего водителя, но те, кто хочет высокой производительности, не найдут ее с бесступенчатой ​​трансмиссией.


Прочитайте другие советы и рекомендации: Как проверить уровень масла в автомобиле


Нужен новый автомобиль?

В Broadway Auto Credit мы предлагаем широкий выбор подержанных автомобилей. Ознакомьтесь с нашим онлайн-каталогом, чтобы узнать, какие автомобили мы предлагаем. Используйте функцию фильтра, чтобы отсортировать наш инвентарь.


Прочитайте больше советов: Как узнать, нужны ли вам новые тормоза для вашего автомобиля


Больше от Broadway Credit

Коробка передач вариатора

против автоматической коробки передач

Коробки передач

CVT постепенно становятся все более популярными в современных двигателях в районе Шривпорта по целому ряду причин.Для потребителя это может не иметь большого значения, если вы не знаете разницы между бесступенчатой ​​коробкой передач и автоматической коробкой передач. Если вам нужен быстрый обзор того, что для вас означает двигатель CVT и преимущества его использования в автомобиле, вы находитесь в нужном месте.

Коробка передач

CVT и автоматическая коробка передач

Автоматические трансмиссии отличаются от трансмиссий CVT в том смысле, что автоматическая трансмиссия имеет шестерни, которые она переключает для регулирования оборотов в минуту или оборотов в минуту и ​​скорости автомобиля.В автоматической коробке передач автомобиль переключает передачи автоматически — в отличие от механической коробки передач или «рычажного переключения передач», когда водитель управляет передачей, на которой находится автомобиль. Автомобили с механической коробкой передач будут иметь педаль сцепления и рычаг переключения передач, которые водитель использует для управления сами двигатели как едут.

Вместо этого вариаторы

делают еще один шаг вперед, непрерывно управляя передаточными числами. Используя систему шкивов с двумя коническими шестернями, ремень (обычно сделанный из стали или прочного композитного материала) перемещается по вариатору, постепенно изменяя крутящий момент или мощность вращения, передаваемую двигателем на колеса.Это означает, что вместо того, чтобы иметь перекрывающиеся диапазоны передач, трансмиссии CVT могут постепенно переключать мощность, выдаваемую двигателем, чтобы убедиться, что все работает с максимальной эффективностью.

Чем вариатор лучше автоматической коробки передач

С точки зрения практических преимуществ, трансмиссия CVT обеспечивает лучшую топливную экономичность, меньшие рывки двигателя (из-за отсутствия переключения на более высокую и понижающую передачу) и, правильно, надежность . Благодаря способности вариатора постепенно изменять передаточное число с крошечными приращениями, расход топлива более постоянный, а ускорение / замедление — более плавное.Это дает дополнительное преимущество в виде более плавной езды и более стабильной работы, когда дело доходит до изменения скорости или направления на дороге.

Благодаря своим преимуществам и простоте использования для покупателя, эти трансмиссии постепенно становятся все более распространенными в качестве стандартного выбора для современных седанов и компактных автомобилей — даже по сравнению с традиционной автоматикой. Например, Nissan — один из немногих автопроизводителей, которые перевели большую часть своей новой линейки на бесступенчатую трансмиссию в качестве опции по умолчанию с автоматической или стандартной коробкой передач в качестве доступных опций.

Чувствует ли вариатор по-другому во время вождения?

Как правило, единственная реальная разница при вождении сводится к тому, как вы себя чувствуете. Большинство водителей привыкли к ощущению переключения передач под капотом при ускорении или замедлении, поэтому поначалу может быть немного неприятно разгоняться до 60 миль в час без знакомого падения оборотов и кратковременного ощущения замедления. вниз. Вместо этого, трансмиссии CVT просто найдут оптимальное количество оборотов в минуту, чтобы соответствовать ускорению, которое вы пытаетесь сделать, и постепенно регулируют передаточное число, пока автомобиль не наберет стабильную скорость, а двигатель не начнет гудеть.

Для всех, кто хочет попробовать один из них, будь то повышение топливной экономичности, надежности или плавности хода, есть множество вариантов на выбор. Orr Nissan в Шривпорте имеет на складе десятки новых автомобилей и внедорожников с установленными трансмиссиями CVT. Приходите сегодня и сделайте тест-драйв!

Что такое вариатор? (А как это работает?)

CVT расшифровывается как бесступенчатая трансмиссия, тип автоматической трансмиссии, в которой отсутствует установленное количество передач или «скоростей».Вместо этого этот тип автоматической коробки передач может бесконечно изменять передаточное число между самым низким стартовым передаточным числом и самым высоким крейсерским передаточным числом. Это позволяет двигателю работать с наиболее эффективными оборотами в минуту для скорости автомобиля, уклона дороги или условий нагрузки, которые присутствуют в любой момент времени.

Однако это заставляет трансмиссии с вариатором звучать принципиально иначе, потому что частота вращения двигателя имеет тенденцию оставаться постоянной, поскольку трансмиссия непрерывно и плавно меняет свою передачу, заставляя автомобиль ускоряться.Поэтому тем, кто ожидает или предпочитает ступенчатую серию переключения передач, как правило, не нравятся трансмиссии CVT.

Почему вариатор — хорошая идея?

Все сводится к экономии топлива и правильной передаче в нужный момент. Первыми автоматическими трансмиссиями были двухступенчатые автоматические трансмиссии, которые были быстро заменены трехступенчатой, а затем четырехступенчатой ​​автоматикой. Каждое последующее изменение улучшало экономию топлива и управляемость, и поэтому тенденция продолжалась до такой степени, что большинство современных автоматов обычно имеют восемь, девять или даже 11 скоростей.Очевидная конечная точка этой тенденции — бесконечные скорости, и это то, что предлагает вариатор.

Чем больше число передач, тем меньше размер шагов между соседними шестернями, что дает несколько преимуществ. Экономия топлива улучшается, поскольку двигатель с большей вероятностью будет работать на наиболее эффективных оборотах. Аналогичным образом, большее количество передач снижает вероятность возвратно-поступательного дизеринга на уклонах, поскольку меньшие ступени позволяют двигателю приблизиться к его оптимальной мощности с точки зрения мощности и крутящего момента. Наличие меньших ступеней также снижает потребность в гидротрансформаторе крутящего момента, обычно неэффективном, ограничивающем мощность устройстве, которое сглаживает то, что в противном случае могло бы вызвать сотрясение при каждом переключении передачи.

CVT максимально раскрывает потенциал этой концепции. Бесконечное количество передач означает отсутствие ступеней вообще, поэтому вариаторы иногда называют «бесступенчатыми» трансмиссиями. Теоретически максимальная топливная экономичность и управляемость по уклону достигаются с помощью бесступенчато регулируемых передач, и нет необходимости в гидротрансформаторе, чтобы гарантировать плавность переключения передач.

Почему люди не любят вариаторы?

Двигатель может гудеть, если выхлопная система и функции шумоподавления кабины не спроектированы правильно.И, конечно же, степень, в которой вариатор реализует описанный выше потенциал, зависит только от программного обеспечения, которое его контролирует. Но стратегии управления неизмеримо улучшились за 10 с лишним лет, которые они широко использовались, и дальнейшие улучшения произошли по мере того, как двигатели и пассажирские отсеки были повторно оптимизированы с учетом вариатора.

Главный недостаток, который остается, — это восприятие и эмоции, потому что вариатор изменяет звук двигателя, а трансмиссия реагирует на ускорение.Мы все привыкли к постоянно растущему звуку двигателя, который перемежается переключениями, но в трансмиссиях CVT этого практически нет, поскольку они, как правило, поддерживают постоянную скорость вращения и вместо этого меняют передачу. Многих водителей это не волнует, потому что эта тенденция не так заметна, когда транспортное средство движется в нормальной, расслабленной манере. Однако многие считают, что отсутствие традиционных переключений передач неприятно странно, особенно агрессивные водители, которые с большей вероятностью будут сильно работать с двигателем. Автомобиль может звучать так, как будто он постоянно работает на пониженной передаче.

Вот почему многие новые вариаторы искусственно создают ступенчатое переключение передач — обычно в «спортивном» режиме вождения, но иногда и при нормальной работе. На уровне детализации все еще продолжается работа с вариатором, но такие примеры могут создать более живой и знакомый опыт — хотя и за счет некоторой экономии топлива.

Как работает вариатор?

Представьте себе велосипед с множеством передач — скажем, восемь из них на заднем колесе. Есть самая маленькая звездочка и самая большая звездочка, между ними шесть.Теперь поместите ту же коробку передач на педали, но переверните ее. Мы настроим его так, чтобы самая большая передняя звездочка работала только с самой маленькой задней звездочкой, с аналогичными индивидуальными отношениями один-к-одному во всех наборах передач. Эта стратегия помогает нашей цепи поддерживать фиксированную длину за счет восьми комбинаций передач. Не понадобится S-образный натяжитель, чтобы цепь могла удлиняться и укорачиваться, как это делает настоящая велосипедная цепь, потому что любая передняя звездочка может работать с любой задней звездочкой.Здесь это запрещено.

Теперь замените цепь клиновым ремнем и превратите зубчатые передачи в шкивы с V-образными фланцами, которые можно сжимать или раздвигать. Изменение зазора между клиновыми фланцами приводит к тому, что клиновой ремень поднимается или опускается между ними, создавая различные рабочие диаметры ремня. Есть еще наименьший диаметр и наибольший диаметр, но теперь между ними бесконечное количество возможных диаметров. Один из шкивов управляется компьютером, а другой — пассивным, с натяжением пружины, сжимающим его фланцы вместе.По мере того, как фланцы управляемого шкива расширяются или сжимаются, его диаметр клинового ремня соответственно сжимается или растет, и в ответ подпружиненные фланцы шкива и диаметр ремня на дальнем конце вынуждены делать противоположное, поскольку длина ремня фиксирована. Результатом является бесступенчатая трансмиссия с бесконечными передачами или «скоростями», также известная как вариатор. Материалы и детали дизайна намного сложнее, но это основная идея.

Видео по теме:

В чем разница между трансмиссиями CVT и DCT?

Добавлено 26 мая, 2020 Аарон Видмар бесступенчатая трансмиссия, CVT, DCT, нужен ли моей машине вариатор, коробка передач с двойным сцеплением (DCT), должен ли я получить автомобиль с вариатором?

Комментариев нет

Фото: News Wheel

Трансмиссия автомобиля оказывает существенное влияние на его работу, и знание того, как работает трансмиссия вашего автомобиля, поможет вам правильно управлять им.


Новый двигатель на блоке : предварительный просмотр мощного нового двигателя Supra GT 2021 года, который взволновал поклонников


Очевидно, что механическая трансмиссия полагается на действия водителя через ручку или подрулевые переключатели для переключения передач, но на современных автомобилях существует несколько типов автоматизированных трансмиссий, два из которых наиболее популярны — CVT и DCT.

Если вы не совсем понимаете разницу между вариатором и DCT, вот простое объяснение.

Различия между коробкой передач

с двойным сцеплением и коробкой передач с двойным сцеплением.бесступенчатая коробка передач Коробки передач

также называют коробками передач, потому что они содержат ряд передач, которые система «переключает» между собой при распределении мощности. Механическая коробка передач требует, чтобы водитель сам выбирал, когда переключать передачи, в то время как автоматическая коробка передач использует компьютер для переключения, когда это применимо.

Трансмиссия использует муфту для включения соответствующей передачи. В большинстве трансмиссий есть только одно сцепление, подключенное к коробке передач, но в трансмиссии с двойным сцеплением их два (также называемые двойным сцеплением).Вместо одного входного вала в модулях с двойным сцеплением используются два входных вала: один управляет шестернями с нечетными номерами, а другой — с четными. Это приводит к более быстрому и плавному переключению между передачами, чем при ручном или обычном автоматическом (например, AMT или гидротрансформатор), потому что следующая передача уже включена и ждет перед переключением.

В бесступенчатой ​​трансмиссии фактически используются шкивы вместо шестерен, что позволяет избежать заранее установленных ограничений на установленные передаточные числа для плавной регулировки распределения мощности с постоянно меняющейся скоростью скольжения.


Защитите свой двигатель и трансмиссию : Как пренебрежение заменой масла повлияет на ваш автомобиль


Фото: The News Wheel

Итак, что это значит для таких водителей, как вы?

Бесступенчатая трансмиссия работает более эффективно и плавно, поскольку она не задерживается и не дергается при переключении передач, но обеспечивает более медленное ускорение и лучше работает на низких скоростях. Это делает его более удобным для движения с остановками в метро и на пригородах.Вариаторы имеют тенденцию отставать, когда вы пытаетесь быстро разогнаться.

Плавное перенаправление мощности DCT делает его отличным вариантом для высокопроизводительных транспортных средств, которые быстро разгоняются и движутся на высоких скоростях. Тем не менее, он не очень подходит для движения с частыми остановками, так как частые ускорения и замедления противоречат его упреждающему характеру подготовки к тому, какая передача, по его мнению, будет задействована следующей (на самом деле, это один из способов, которыми вы можете повредить свой DCT. ).

Убедитесь, что вы выбрали трансмиссию, которая лучше подходит для того типа вождения, которым вы будете ездить чаще всего.

Аарон не стесняется быть коренным жителем Кливленда и гордым водителем Hyundai Veloster Turbo (который недавно заменил его Saturn SC-2 1995 года выпуска). Он с радостью использует свой опыт в театре, литературе и общении, чтобы драматично декламировать свои собственные статьи ближайшей молодежи. Г-н Видмар счастливо проживает в Дейтоне, штат Огайо, со своей великолепной женой Вики, но часто путешествует с ней, исследуя новые направления. У Аарона большие устремления к своей писательской карьере, но он часто отвлекается, размышляя о глубокой природе человеческого состояния, и забывает, что он писал… См. Другие статьи Аарона.

CVT против автоматической коробки передач: разница и что лучше

Когда вы отправляете автомобиль, выбор был очень простым: вы выбираете автомобиль с автоматической коробкой передач или с механической коробкой передач. Но вы, наверное, начали замечать, что все больше и больше автомобилей выпускается с трансмиссией CVT.

Бесступенчатая трансмиссия — это технология, которая набирает обороты вместе с адаптацией гибридных автомобилей по всему миру с начала 2000-х годов.Такие автомобили, как Toyota Prius и Honda Insight, были одними из первых массовых автомобилей с вариатором.

CVT означает «бесступенчатая трансмиссия». Это означает, что трансмиссия может изменять передаточное число независимо от частоты вращения двигателя. Эффективность, обеспечиваемая CVT, означает, что она обеспечит лучшую производительность в повседневных поездках. Вы не ошиблись, задаваясь вопросом, вариатор против автоматической коробки передач: разница и какая из них лучше! И почему вы предпочли бы один тип другому?

В двух словах, вариатор предлагает ряд преимуществ, которых нет в автоматических или механических коробках передач.Автомобиль с вариатором обеспечивает лучшую экономию топлива (особенно при езде по городу). Как правило, вождение будет более плавным, поскольку в трансмиссии не происходит фактического переключения передач или рывков.

Компоненты вариатора

также легче, что помогает автомобилю экономить топливо. Отсутствие переключения передач означает, что передаточное число крутящего момента может быть сохранено и требует меньшего обслуживания двигателя. Вам будет легче ездить по пересеченной местности и взлетать за рулем вариатора, чем с автоматической коробкой передач.

С другой стороны, автоматическая коробка передач

предлагает традиционное ощущение переключения передач. Использование настоящих передач сделает вождение более увлекательным и увлекательным. Если вы испытываете ощущение, будто автомобиль действительно переключает передачу на более высокую или пониженную передачу, тогда автоматическая коробка передач для вас. Поскольку автоматическая трансмиссия существует дольше, вам будет проще получить обслуживание по более низкой цене.

Что такое трансмиссия в автомобиле?

Трансмиссия — это то, что есть у каждого автомобиля для работы.Он соединен между двигателем автомобиля и его осями и колесами для передачи мощности автомобилю, позволяя двигателю правильно работать при изменении скорости движения. Доступны варианты трансмиссий, такие как вариатор, автоматическая и механическая трансмиссия, и каждая имеет свои преимущества.

Как работает трансмиссия CVT?

Бесступенчатая трансмиссия (CVT) не имеет фактических передач, между которыми можно переключаться. Этот метод переключения передач является альтернативой автоматической коробке передач с фиксированным передаточным числом.Есть два шкива, которые имеют форму конуса с ремнем, соединяющим их. В трансмиссии для выполнения своей работы используется шкив, связанный с двигателем, а другой — с остальной частью трансмиссии.

Вместо того, чтобы использовать шестерни, шкивы регулируют свою ширину в соответствии с желаемыми оборотами, увеличиваясь или уменьшаясь, чтобы дать вам сильное, но плавное ускорение.

Что такое автоматическая коробка передач?

Большинство людей сочтут механическую коробку передач слишком трудоемкой или трудной для обучения, поэтому была изобретена автоматическая трансмиссия!

В автоматической коробке передач передаточные числа изменяются автоматически, а вам не нужно знать, когда их менять.Водитель может просто сесть и уехать.

Каковы преимущества вариатора перед автоматической коробкой передач?

Более быстрый взлет

Автомобили

CVT отлично подходят для езды по пересеченной местности и обладают отличной взлетной скоростью. Коробка передач CVT по своей конструкции имеет шестерни, что позволяет быстрее и проще поддерживать крутящий момент и передаточное число во время движения, что дает вам больший и лучший диапазон.

Больше мощности от двигателей меньшего размера

CVT увеличивает выходную мощность двигателей меньшего размера, обеспечивая непрерывное изменение передаточного числа для соответствия частоте вращения двигателя.В результате вы получаете максимальную эффективность двигателя. Вот почему некоторые внедорожники на рынке теперь поставляются с двигателями меньшего размера, но все же могут обеспечивать улучшение ускорения.

Лучшая топливная экономичность

CVT

чрезвычайно экономичны, поскольку без физических передач для переключения они имеют бесконечный диапазон передаточных чисел. Трансмиссии CVT добавляют автомобилю меньший вес, чем автоматическая трансмиссия, и это снижение веса приводит к лучшей топливной экономичности автомобиля, поскольку требуется меньшая мощность, чтобы продвинуть автомобиль вперед.Вот почему большинство гибридных автомобилей на рынке комплектуются трансмиссией CVT.

Более плавное вождение

Обычно в автомобиле с переключением передач можно почувствовать переключение передач. Совсем другое дело в машине с вариатором. Ускорение более плавное, без перебоев при переключении передач. Таким образом, при вождении в ситуациях, когда вы должны часто останавливаться и ехать, например, в большинстве случаев вождения по городу, вы получаете менее резкое или бодрое чувство, в отличие от традиционной автоматической коробки передач, которая требует переключения на повышенную или понижающую передачу.

Каковы недостатки вариатора перед автоматической коробкой передач?

Меньшая мощность

CVT больше разработан для обеспечения максимальной эффективности, а не для увеличения производительности. Большинство трансмиссий CVT сочетаются с четырехцилиндровыми двигателями, которые могут даже дать вам немного больше лошадиных сил.

Но если вы ищете автомобиль с высокими характеристиками, вряд ли он будет поставляться с трансмиссией CVT. Однако со временем это может измениться, так как вариатор улучшается с каждым годом.

Тяжелее для обслуживания

Вариаторы

все еще довольно новые, и сложность технического обслуживания и ремонта означает, что вы вряд ли сможете сделать это самостоятельно. Масло, детали и трансмиссионная жидкость, необходимые для вариатора, отличаются от обычных трансмиссий. Скорее всего, вам придется принести его в автомастерскую или в автосалон для обслуживания.

Другие возможные проблемы с вариатором: перегрев, дрожь, проскальзывание, проблемы с ускорением, а также растяжение или чрезмерный износ ремней.

Различные ощущения от вождения

При управлении автомобилем с трансмиссией CVT исчезло ощущение переключения передач, поскольку ускорение является постоянным. Таким образом, у вас не будет резких ощущений, когда вы переключаете передачу на более высокую или пониженную передачу, что может пропустить настоящий автолюбитель. Так что, если вы предпочитаете более увлекательное или спортивное вождение, возможно, лучше остановиться на автоматической коробке передач.

Вероятно, будет стоить больше

Стоимость производства бесступенчатой ​​трансмиссии по-прежнему выше, чем для автоматической трансмиссии, и дополнительные затраты, вероятно, добавляются к общей стоимости покупки автомобиля.У вас вряд ли будет выбор в этом вопросе, так как большинство моделей не предлагают выбора вариатора и автоматической трансмиссии.

И со временем, с возрастом вариатора, стоимость ремонта обычно превышает замену, поэтому у вас больше шансов заменить его, чем отремонтировать. Но опять же, известно, что вариатор служит очень долго, особенно если он от известных брендов, таких как Toyota.

Как долго прослужит вариатор?

Вероятно, вы сможете проехать на автомобиле с вариатором более 200 000 км или более.Некоторые даже в последний раз увеличивают эту цифру почти вдвое. Залогом длительного использования вариатора является регулярное обслуживание.

Еще одна вещь, которую вы можете сделать, чтобы поддерживать CVT в хорошем состоянии, — это управлять своим поведением при вождении. Слишком быстрое переключение передач может вызвать стресс для вариатора, особенно при переключении между движением вперед и назад. В этом стрессе часто нет необходимости, и его можно избежать, если переключать передачи немного медленнее.

Лучше ехать с автоматической коробкой передач?

Хотя преимущества вариатора, такие как лучшая топливная эффективность, меньшее количество выбросов, более плавное движение, а также ряд других преимуществ перечислены ранее, это не означает, что Automatica Transmission можно полностью игнорировать.

В частности, привод гораздо более увлекательный. Если вам действительно нравятся ощущения и контроль, которые автоматическая коробка передач обычно дает во время движения при переключении передач вверх или вниз, то вы, вероятно, остановитесь на автоматической коробке передач.

Это также менее затратно в обслуживании. Вы можете буквально принести его в любой магазин автомобилей или шин, и кто-нибудь сможет починить его по невысокой цене.

Какой производитель использует вариатор в своих автомобилях?

Большое количество японских и некоторые из европейских брендов теперь предлагают автомобили с вариатором и, как правило, находятся в среднем или низком сегменте своей линейки автомобилей.

Такие бренды, как Subaru, Nissan, Mitsubishi, Honda и Toyota, продают автомобили и внедорожники с конфигурацией вариатора.

Некоторые автомобили, доступные с вариатором, включают Toyota RAV4, Toyota Corolla, Toyota Highlander, Honda Civic, Honda Accord, Honda CR-V, Lexus UX, Subaru Impreza, Ford Escape Hybrid, Mitsubishi Mirage, Lexus UX, а также многие гибридные автомобили. варианты автомобилей (RAV4 Hybrid, Venza Hybrid, Prius Prime, и многие другие) на рынке.

Все ли вариаторы одинаковы?

По мере того, как каждый производитель добавляет вариатор к своим автомобилям, они также ищут способы сделать свой модельный ряд отличным от остальных.

В некоторых автомобилях Toyota, оснащенных вариатором, они поставляются с «пусковым механизмом», который помогает увеличить ускорение и сделать взлет более плавным. Он добавляет первую передачу, чтобы помочь контролировать начальное ускорение, когда автомобиль проезжает менее 40 км.

На некоторых автомобилях можно переключать «передачи» с помощью рычага переключения передач или подрулевых переключателей. Существуют также версии вариатора, которые воспроизводят ощущение обычного автоматического переключения передач.

Что лучше выбрать: автоматическую или ручную коробку передач?

Как и вариатор, автомобили с автоматической трансмиссией очень легко научиться водить.Автоматическая трансмиссия требует меньшего обучения, менее интенсивна в управлении и очень проста в обслуживании.

В автомобиле с автоматической коробкой передач трансмиссия переключается и работает полностью самостоятельно, без участия водителя. Когда вы едете быстрее, медленнее, ускоряетесь и замедляете, трансмиссия интуитивно понимает, что нужно переключить передачу, чтобы двигатель соответствовал скорости. АКПП очень часто бывает на 5, 6, 8 и даже на 9 передачах.

Автомобили с механической коробкой передач в наши дни появляются все реже и реже, но у них все еще есть нишевая группа последователей.В автомобиле с механической коробкой передач водитель полностью контролирует работу трансмиссии. Водитель ускоряется и замедляется, используя рычаг переключения передач или рычаг переключения передач, увеличивая или уменьшая обороты двигателя в минуту, также известные как RPM. При каждом переключении водитель должен своевременно нажимать на сцепление, чтобы на мгновение удерживать передачу, чтобы переключить передачу.

Механическая коробка передач предлагается с 6-10 передачами. Ощущение от вождения автомобиля с механической коробкой передач, если оно вам нравится, очень трудно воспроизвести с автоматической коробкой передач или вариатором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *