Цена 100 бензина на лукойле сегодня: Лукойл цены на бензин | Стоимость на сегодня литра Lukoil
ЛУКОЙЛ — ЭКТО 100
Испытайте впервые новое топливо экто 100
ЭКТО 100 – это результат многолетней работы компании по совершенствованию топлива для российского рынка. Запуск революционного топлива от ЛУКОЙЛ стал возможен благодаря современным технологиям, позволившим создать базовую формулу на основе естественного высокооктанового компонента.
Для ЛУКОЙЛ всегда было принципиальным высокое качество продукции. Исторически компания инвестирует многомиллиардные средства в модернизацию своих заводов и развитие технологий и предлагает продукты, опережающие требования отраслевых стандартов. Так, ЛУКОЙЛ первым в России выпустил топлива уровня «Евро-4», «Евро-5», а также первым разработал топлива с улучшенными эксплуатационными и экологическими свойствами под брендом «ЭКТО».
Сегодня, продолжая этот тренд, компания создала новейший бензин ЭКТО 100 на замену АИ-98.
Использование бензина ЭКТО 100 повышает эффективность высокофорсированных двигателей, сохраняя при этом все дополнительные свойства топлив под брендом «ЭКТО».
Комплексные испытания, проведенные в самом авторитетном в России автомобильном научном центре «НАМИ» подтвердили значительные преимущества бензина ЭКТО 100 по сравнению с топливом АИ-98.
Повышение мощности двигателя на 10%
Увеличение динамики разгона на 7%
Снижение расхода топлива на 6%
ФИЛЬМ ОБ ИСПЫТАНИЯХ НА ДВИГАТЕЛЯХ PORSCHE 911 CARRERA
Разработанное топливо безопасно для применения в современных атмосферных и турбированных двигателях с требованиями по октановому числу не менее 98 пунктов.
При этом, ЭКТО 100 позволяет в полной мере раскрыть потенциал, заложенный производителями спортивных автомобилей.
ЭКТО 100 полностью соответствует требованиям спортивных федераций FIA и FIM, а также требованиям ГОСТ 32513-2013 и Техническому регламенту таможенного союза ТР ТС 013/2011.
ВАС МОЖЕТ ТАКЖЕ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ
АИ-80 | АИ-92 | АИ-95 | АИ-95 евро | АИ-95 G-драйв | АИ-98 | Д/т лето | Д/т зима | Газ | Экто-100 | АЗС | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
45.8 | 47.7 | 50.3 | ООО «ОксиС», ИП Алексеенко В.Ю. АЗС ОКИС-С (2П2 ЗПУ, 52) | ||||||||
45.8 | 47.7 | 50.![]() | 52.3 | ООО «ОКИС-С», ИП Афрасов А.А. АЗС ОКИС-С (Кузоваткина,41) | |||||||
45.8 | 47.7 | 50.3 | ЗАО «ОкиС», ИП Узюма А.А. АЗС ОКИС-С (Ленина, 3а/П) | ||||||||
45.8 | 47.7 | 50.![]() | ЗАО «ОкиС», ИП Зипенкова В.В. АЗС ОКИС-С (Пермская, 1г) | ||||||||
45.8 | 47.7 | 50.3 | ООО «СОДКОР», ИП Афрасов А.А. АЗС ОКИС-С (2П2 ЗПУ, 2) | ||||||||
45.8 | 47.7 | 50.3 | ООО «СОДКОР», ИП Касаткин Н.![]() АЗС ОКИС-С (Северная, 37а) | ||||||||
46.35 | 48.05 | 52.4 | 53.6 | АО «Томскнефтепродукт» ВНК АЗС №42 (Авиаторов, 8) | |||||||
46.35 | 48.05 | 52.4 | АО «Томскнефтепродукт» ВНК АЗС №43 (Индустриальная, 2) | ||||||||
44 | 46 | ООО «АЛЕКС ОЙЛ ГРУПП», ИП Саратников В.![]() АЗС (Ханты-Мансийская, 10) | |||||||||
44 | 46 | 51.2 | ИП Поляков А.Г. АЗС GP (п.Магистраль, ст1) | ||||||||
46.88 | 50.56 | 49.95 | 53.21 | ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт» АЗС 40 (2П2 ЗПУ, 10 ст1) | |||||||
46.![]() | 50.56 | 49.95 | 53.21 | ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт» АЗС 43 (Индустриальная, 119) | |||||||
46.88 | 50.56 | 53.21 | 56.57 | ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт» АЗС 41 (Ханты-Мансийская,20) | |||||||
46.![]() | 50.56 | 53.21 | 56.57 | ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт» АЗС 42 (М.Жукова, 27П) | |||||||
46.35 | 47.85 | 49.25 | 52 | ОАО «Газпромнефть-Урал» АЗС 444 (Индустриальная, 111б) | |||||||
46.![]() | 49.25 | 52 | ОАО «Газпромнефть-Урал» АЗС 445 (Интернациональная, 62) | ||||||||
46.35 | 47.85 | 49.25 | 52 | ОАО «Газпромнефть-Урал» АЗС 446 (Интернациональная, 89а) | |||||||
46.![]() | 47.85 | 49.25 | 52 | ОАО «Газпромнефть-Урал» АЗС 449 (Индустриальная, 52) | |||||||
45.9 | 46.9 | 51 | ООО «ПРОМТРЕЙД» АЗС Boiler (Интернациональная, 11П) | ||||||||
45.9 | 46.![]() | 51 | ООО «ПРОМТРЕЙД» АЗС Boiler (60 лет Октября, 6П) | ||||||||
44 | 46 | 51.2 | ИП Поляков АЗС 1 (ООО «ЮНИТАЛ -Эстейт») АЗС GP (Индустриальная, 66е/1 ) | ||||||||
44 | 46 | 51.![]() | ИП Поляков А.Г. АЗС GP (Ханты-Мансийская, 30/1) | ||||||||
44.5 | 47 | 50 | ООО «Норд-нефтьсервис» АЗС (Северная, 21) | ||||||||
45.7 | 47.7 | 50.6 | ООО Сибирьнефтегаз АЗС (Лопарева, 110) | ||||||||
44.![]() | 46 | 47 | ООО Предприятие «Потенциал» АЗС (Авиаторов,18а) | ||||||||
44.9 | 46 | 47 | ООО Предприятие «Потенциал» АЗС (Интернациональная, 4а/П) | ||||||||
44.5 | 46.![]() | 51 | ИП Малышев А.М. (ООО «ЮГРА-АВТОСЕРВИС») АЗС (Ханты-Мансийская, 46 ст2) | ||||||||
44.5 | 46.5 | 51 | ИП Малышев А.М. (ООО «ЮГРА-АВТОСЕРВИС») АЗС (Индустриальная, 14 ст9) | ||||||||
44 | 46 | 51.![]() | ИП Поляков А.Г. АЗС «Кристалл» АЗС GP (Интернациональная, 14П ст1) | ||||||||
45.7 | 47.7 | 50.6 | 25 | ООО Сибирьнефтегаз АЗС (Индустриальная, 2а) | |||||||
45.7 | 47.7 | 50.![]() | 25 | ООО Сибирьнефтегаз АЗС (Индустриальная, 95а) | |||||||
45.7 | 47.7 | 50.6 | 25 | ООО Сибирьнефтегаз АЗС (Интернациональная, 3А/П) | |||||||
25 | ООО Техгаз АЗС (2П-2 ЗПУ, 44 ст1) | ||||||||||
25 | ООО Техгаз АЗС (Интернациональная, 6П ЗПУ, панель 14) | ||||||||||
44.![]() | 46.5 | 49.5 | ООО «Торговый Дом «Югра» АЗС (Автодорога Сургут-Нижневартовск, 3) | ||||||||
45.05 | 46.65 | 50.35 | ООО «Кливидж» АЗС (Интернациональная, 64) | ||||||||
25 | ООО Газ Авто (Экогаз) АЗС (Индустриальная 115) | ||||||||||
46 | 49.![]() | 26 | ИП Акулов А.Ю. АЗС (9П, 13) | ||||||||
24.8 | ООО Сибавтогазсервис АЗС (2ПС-2, СПУ, Самотлорская автодорога, 8 км) | ||||||||||
25 | МиВ АГЗС АЗС (2П-2,панель №24) | ||||||||||
25 | МиВ АГЗС АЗС (Интернациональная, 95) | ||||||||||
45 | 47 | 52 | ООО «ИрбисОйл» АЗС (Северная, 33) |
Индекс топливных цен «Петрол Плюс»
Индекс розничных цен на топливо «Петрол Плюс»
Индекс «Петрол Плюс» — отражает средние розничные цены на топливо и бензин АИ-92 и АИ-95 в разрезе регионов России по состоянию на каждый день. Цены на бензин – это важный показатель, влияющий на общую картину состояния экономики, кроме того, цены на топливо важны как для простых автовладельцев, так и для предприятий. Для расчёта индекса используются фактические данные о розничных ценах на топливо, получаемые на основании совершённых транзакций на более чем 13 000 АЗС в России. Благодаря самой большой сети приёма топливных карт и уникальным технологиям, компания «Передовые Платежные Решения» даёт всем участникам топливного рынка – и простым автолюбителям, и компаниям с автопарком наиболее актуальную и достоверную информацию о розничных ценах на бензин и дизельное топливо на заправках страны.
Методика расчёта цен разработана совместно с Российской Экономической Школой (РЭШ). Средняя стоимость топлива рассчитывается на основе анализа и статистической обработки больших массивов данных, ежедневно поступающих на сервера компании со всех уголков России.
Почему индексу «Петрол Плюс» доверяют?
- Расчет цен происходит на основании совершенных транзакций на более чем 13 000 АЗС (более 2 млн.
транзакций ежемесячно).
- Цены на бензин АИ-95, АИ-92 и дизельное топливо рассчитываются по нескольким АЗС в каждом регионе. За стоимость бензина принимается средняя величина.
- Расчёт цены топлива производится по всем основным видам топлива в отдельности (включая стоимость дизельного топлива), что повышает точность данных.
- Средние цены на топливо и бензин на АЗС рассчитывается ежедневно в 22:00 МСК предыдущего дня, что гарантирует актуальность.
- Методика расчета разработана совместно с РЭШ (Российской экономической школой).
Вы можете установить информер топливного индекса «Петрол Плюс» у себя на сайте — http://www.petrolplus.ru/informer/.
Теперь, какой бы вопрос, не возник у посетителей вашего сайта, например: стоимость 95 топлива, стоимость литра бензина или цена на ГСМ они смогут быстро получить ответ, используя простой и понятный интерфейс. Выбор настроек даёт возможность получить информацию на самые специфические запросы, например: стоимость литра дизельного топлива в республике Марий Эл.
«Лукойл-Уралнефтепродукт» снизила цены на бензин после предупреждения ФАС — Экономика и бизнес
ПЕРМЬ, 26 марта. /ТАСС/. Компания «Лукойл-Уралнефтепродукт» снизила розничные цены на бензин в Пермском крае после вынесения предупреждения управлением Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России по региону. Об этом в пятницу сообщила пресс-служба УФАС.
Антимонопольный орган усилил мониторинг розничных цен на нефтепродукты после того, как с начала декабря их рост ускорился. По мнению ведомства, «Лукойл-Уралнефтепродукт», которое занимает в Пермском крае доминирующее положение, в январе — марте устанавливала различные цены на моторное топливо на АЗС Пермского края. При этом закон запрещает доминантам «необоснованно устанавливать различные цены на один и тот же товар».
«Лукойл-Уралнефтепродукт» в официальном письме Пермскому УФАС России сообщило, что в целях исполнения предупреждения антимонопольного органа на АЗС компании розничные цены на автомобильные бензины снижены до общего уровня розничных цен на АЗС «Лукойл-Уралнефтепродукт» в Пермском крае», — говорится в сообщении.
«Лукойл-Уралнефтепродукт» повысил днем цену на отдельных АЗС на 50-90 копеек за литр от общего уровня, а ночью — снизил на 10 копеек. В самой компании это объяснили маркетинговым исследованием на предмет эластичности спроса. Пермское УФАС России выдало компании «предупреждение о необходимости прекратить необоснованное повышение розничных цен на бензин на АЗС компании, где проводилось маркетинговое исследование».
«Лукойл-Уралнефтепродукт» — один из крупнейших межрегиональных сбытовых операторов ПАО «Лукойл». Предприятие создано в 2004 году, является 100% дочерней структурой компании. «Лукойл-Уралнефтепродукт» занимается реализацией топлива, масел, сопутствующих товаров, хранением нефтепродуктов и эксплуатацией нефтебаз в республиках Башкортостан и Татарстан, на территории Оренбургской, Самарской, Тюменской, Челябинской, Курганской, Свердловской, Кировской и Ульяновской областей, Удмуртской республики, ХМАО, ЯНАО и Пермском крае. В состав предприятия входят более 600 автозаправочных комплексов и 12 нефтебаз.
___________________ |
|
АЗС | Адрес | АИ80 | АИ92 | АИ95 | ДТ экто | ДТ | Услуги |
---|---|---|---|---|---|---|---|
г.![]() | 44,5 | 47,7 | 49,5 | ||||
г.![]() т: +7 (8332) 70-41-56 | 44,5 | 47,7 | 49,5 | ||||
г.![]() т: +7 (8332) 67-33-66 | 44,7 | 47,6 | 49,6 | ||||
г.![]() т: +7 (8332) 44-01-76 | 44,7 | 47,6 | 49,6 | ||||
г.![]() т: +7 (8332) 35-75-62 | 44,7 | 47,6 | 49,6 | ||||
г.![]() т: +7 (8332) 51-02-34 | 44,7 | 47,6 | 49,6 | ||||
г.![]() т: +7 (8332) 38-14-37 | 44,7 | 47,6 | 49,6 | ||||
г.![]() т: +7 (8332) 70-63-31 | 45,77 | 48,56 | 50,02 | ||||
г.![]() | 45,77 | 48,56 | 50,02 | ||||
г.![]() т: +7 (833) 235-90-42 | 45,77 | 48,56 | 50,02 | ||||
г.![]() т: +7 (8332) 67-33-89 | 45,77 | 48,56 | 50,02 | ||||
г.![]() т: +7 (8332) 62-55-25 | 45,77 | 48,56 | 50,02 | ||||
г.![]() т: +7 (8332) 46-31-47 | 45,77 | 48,56 | 50,02 | ||||
г.![]() | 45,77 | 48,56 | 50,02 | ||||
г.![]() | 45,77 | 48,56 | 50,02 | ||||
г.![]() | 45,77 | 48,56 | 50,02 | ||||
г.![]() т: +7 (8332) 23-60-67 | 45,77 | 48,56 | 50,02 | ||||
г.![]() | 45,77 | 48,56 | 50,02 | ||||
г.![]() | 45,77 | 48,56 | 50,02 | ||||
г.![]() т: +7 (8332) 40-88-88 | 45,77 | 48,56 | 50,02 | ||||
г.![]() | 45,77 | 48,56 | 50,02 | ||||
г.![]() | 45,77 | 48,56 | 50,02 | ||||
г.![]() т: +7 (8332) 40-01-40 | 44,0 | 44,0 | 47,0 | 49,0 | |||
г.![]() т: +7 (8332) 40-52-62 | 44,0 | 44,0 | 47,0 | 49,0 | |||
г.![]() т: +7 (8332) 40-52-62 | 44,0 | 44,0 | 47,0 | 49,0 | |||
г.![]() т: +7 (8332) 25-12-92 | 44,7 | 47,7 | 49,7 | ||||
г.![]() т: +7 (8332) 66-37-45 | 44,7 | 47,7 | 49,7 | ||||
г.![]() т: +7 (8332) 35-69-60 | 44,7 | 47,7 | 49,7 | ||||
г.![]() т: +7 (8332) 66-31-52 | 44,7 | 47,7 | 49,7 | ||||
г.![]() т: +7 (8332) 66-00-13 | 44,7 | 47,7 | 49,7 | ||||
г.![]() т: +7 (8332) 66-31-88 | 44,7 | 47,7 | 49,7 | ||||
г.![]() т: +7 (8332) 25-30-64 | 44,7 | 47,7 | 49,7 | ||||
г.![]() т: +7 (8332) 25-30-63 | 44,7 | 47,7 | 49,7 | ||||
г.![]() т: +7 (8332) 66-15-27 | 44,7 | 47,7 | 49,7 | ||||
г.![]() т: +7 (8332) 25-36-52 | 44,7 | 47,7 | 49,7 | ||||
г.![]() т: +7 (8332) 25-35-63 | 44,7 | 47,7 | 49,7 | ||||
г.![]() т: +7 (8332) 25-12-95 | 44,7 | 47,7 | 49,7 | ||||
г.![]() т: +7 (8332) 25-36-41 | 44,7 | 47,7 | 49,7 | ||||
г.![]() т: +7 (8332) 64-32-10 | 44,7 | 47,7 | 49,7 | ||||
Киров, поворот на Порошино т: +7 (8332) 66-00-67 | 44,7 | 47,7 | 49,7 | ||||
г.![]() т: +7 (8332) 25-30-59 | 44,7 | 47,7 | 49,7 | ||||
19 км трассы Киров-Котельнич (из Кирова) т: +7 (8332) 66-01-39 | 44,7 | 47,7 | 49,7 | ||||
19 км трассы Киров-Котельнич (в Киров) т: +7 (8332) 55-62-24 | 44,7 | 47,7 | 49,7 |
«Лукойл-Уралнефтепродукт» снизила цены на бензин в Пермском крае после предупреждения УФАС | 26.
![](/800/600/https/www.city-n.ru/upload/2021/02/03/446538_291171_big.jpg)
Компания «Лукойл-Уралнефтепродукт» снизила розничные цены на бензин в Пермском крае после вынесения предупреждения управлением Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России по региону. Об этом в пятницу сообщила пресс-служба УФАС.
Антимонопольный орган усилил мониторинг розничных цен на нефтепродукты после того, как с начала декабря их рост ускорился. По мнению ведомства, «Лукойл-Уралнефтепродукт», которое занимает в Пермском крае доминирующее положение, в январе — марте «устанавливала различные цены на моторное топливо на АЗС Пермского края. При этом закон запрещает доминантам «необоснованно устанавливать различные цены на один и тот же товар».
«Лукойл-Уралнефтепродукт» в официальном письме Пермскому УФАС России сообщило, что в целях исполнения предупреждения антимонопольного органа на АЗС компании розничные цены на автомобильные бензины снижены до общего уровня розничных цен на АЗС «Лукойл-Уралнефтепродукт» в Пермском крае», — говорится в сообщении.
«Лукойл-Уралнефтепродукт» повысил днем цену на отдельных АЗС на 50-90 копеек за литр от общего уровня, а ночью — снизил на 10 копеек. В самой компании это объяснили маркетинговым исследованием на предмет эластичности спроса. Пермское УФАС России выдало компании «предупреждение о необходимости прекратить необоснованное повышение розничных цен на бензин на АЗС компании, где проводилось маркетинговое исследование».
«Лукойл-Уралнефтепродукт» — один из крупнейших межрегиональных сбытовых операторов ПАО «Лукойл». Предприятие создано в 2004 году, является 100% дочерней структурой компании. «Лукойл-Уралнефтепродукт» занимается реализацией топлива, масел, сопутствующих товаров, хранением нефтепродуктов и эксплуатацией нефтебаз в республиках Башкортостан и Татарстан, на территории Оренбургской, Самарской, Тюменской, Челябинской, Курганской, Свердловской, Кировской и Ульяновской областей, Удмуртской республики, ХМАО, ЯНАО и Пермском крае. В состав предприятия входят более 600 автозаправочных комплексов и 12 нефтебаз.
АЗС Wawa: качественное топливо, честные цены, удобство
Наличными или в кредит, такая же низкая цена
Wawa стремится предоставить своим клиентам гарантию качества нашего топлива, а также справедливые и честные цены — гарантию, которую практически не может предложить ни один другой розничный торговец на нашем рынке.
В соответствии с нашей гарантией мы поставляем только лучшее топливо крупных отечественных нефтеперерабатывающих заводов и обеспечиваем непревзойденное качество.Вот как мы поддерживаем чистоту, безопасность и контроль качества нашего топлива как для наших клиентов, так и для окружающей среды:
- Наше топливо содержит детергентные очищающие присадки в соответствии с требованиями EPA для снижения выбросов транспортных средств за счет ограничения образования отложений, которые образуются в двигателях и системах подачи топлива.
- Наше топливо разработано, чтобы соответствовать или превосходить самые строгие стандарты качества EPA и производителей автомобилей.
- Мы проверяем качество на месте с использованием самых современных систем и оборудования для доставки, хранения и распределения нашего топлива.
Варианты топлива для всех ваших потребностей
Чтобы лучше удовлетворять различные потребности наших клиентов, все топливные магазины Wawa продают бензин трех марок, многие магазины продают дизельное топливо, а некоторые продают бензин, не содержащий этанола. Кроме того, в некоторых местах мы добавили нагнетатели Tesla. В будущем мы планируем предлагать топливо без этанола и нагнетатели Tesla в других магазинах.
Нужно топливо? Ищите Крыло! Заправляйтесь качественным топливом под хорошо освещенным навесом с крыльями.Воспользуйтесь нашим инструментом Store Locator, чтобы найти цены на топливо и места, где продаются бензин и дизельное топливо без этанола.
Найдите топливо
Топливные склады, расположенные вдоль основных автомагистралей
Собираетесь в путешествие? Просмотрите наш список топливных складов в пределах 1 мили от съездов с основных автомагистралей.
Посмотреть список (PDF)
Кредитная карта Wawa
® : удобно, умно, безопасноИщете более разумный способ оплаты за насос? Подайте заявку на получение кредитной карты Wawa ® , чтобы постоянно экономить топливо при использовании карты для покупки топлива Wawa! Кроме того, кредитная карта Wawa ® предлагает другие замечательные преимущества, такие как удобство оплаты на помпе, онлайн-инструменты для управления вашей учетной записью и многое другое.Применить сейчас!
Без комиссии за кредит
Знаете ли вы, что некоторые места рекламируют одну цену на топливо, но взимают другую при оплате кредитной картой? В Wawa, платите ли вы за топливо наличными или в кредит, вам всегда гарантируется такая же низкая цена. Найдите ближайший к вам магазин Wawa Fuel с помощью нашего средства поиска.
Ответственность перед клиентами
Если у вашего автомобиля есть механическая проблема, вызванная нашим топливом, мы оплатим ремонт. Все, что нам нужно, — это предоставить обслуживание вашего автомобиля профессиональным специалистом, имеющим квалификацию для выявления и устранения проблем, связанных с топливом. Квалифицированные технические специалисты имеют сертификат A8 от Института совершенствования автомобильного сервиса.
Для получения дополнительной информации о гарантии Wawa на топливо посетите раздел часто задаваемых вопросов по топливу, позвоните в центр обслуживания клиентов Wawa по телефону 1-800-444-9292 или заполните форму претензии.
Карта флота Wawa
Карта Wawa Fleet Card предлагает вашему бизнесу удобный способ управлять потребностями в топливе и обслуживании, отслеживать расходы водителей, отслеживать активность автопарка и т. Д.И его принимают более чем в 645 точках Wawa в Нью-Джерси, Пенсильвании, Делавэре, Мэриленде, Вирджинии и Флориде. Для получения дополнительной информации посетите http://www.wawafleet.com.
лкох.мм — Профиль ПАО НК «Лукойл»
Ценообразование
Предыдущее закрытие | 5,992,00 | ||
---|---|---|---|
Открыто | 6,012,00 | ||
Объем | 734 | 734 Объем AVG | 26.![]() |
Сегодняшний максимум | 6,030,00 | ||
Сегодняшний минимум | 5,936,00 | ||
Максимум за 52 недели | 6,480,00 | ||
за 52 недели 9000,961 | Количество выпущенных акций (MIL) | 652,50 | |
Рыночная капитализация (MIL) | 4,122,551,00 | ||
Форвардный P / E | 7.![]() | ||
Дивиденды (% доходности) | 4,35 |
Лукойл прогнозирует рост добычи углеводородов на 2% в 2021 г. совет директоров рекомендует дивиденды в размере 213 руб. на акцию
только для телефона, для планшета, для портретной ориентации, для планшета, для альбомной ориентации, для настольного компьютера, для развертывания, для широкого рабочего стола, для увеличения
О НК Лукойл ПАО
НК Лукойл ПАО является энергетическая компания.Основными видами деятельности ЛУКОЙЛа и его дочерних обществ являются разведка, добыча, переработка, маркетинг и сбыт нефти. Его сегменты включают разведку и добычу; Переработка, маркетинг и сбыт, корпоративное право и другие. Сегмент «Разведка и добыча» включает в себя операции по разведке, разработке и добыче сырой нефти и газа. Эти виды деятельности расположены в России, с дополнительными видами деятельности в Азербайджане, Казахстане, Узбекистане, на Ближнем Востоке, в Северной и Западной Африке, Норвегии, Румынии и Мексике. Сегмент «Переработка, маркетинг и сбыт» включает нефтепереработку, нефтехимические и транспортные операции, маркетинг и торговлю сырой нефтью, природным газом и нефтепродуктами, производство, транспортировку и продажу электроэнергии, тепла и сопутствующие услуги. Корпоративный и прочий сегмент включает операции, связанные с финансовой деятельностью, добычей алмазов и некоторыми другими видами деятельности.
Промышленность
Нефть и газ — Интегрированная
Исполнительное руководство
Алекперов Вагит Юсуфович
Президент, Главный исполнительный директор, Председатель Правления, Исполнительный директор
Валерий Исаакович Грайфер
Председатель Правления, Неисполнительный директор Директор
Маганов Равиль Ульфатович
Заместитель председателя, исполнительный директор, член Правления, первый исполнительный вице-президент по разведке и добыче
Олег Давидович Пашаев
Член Правления, старший вице-президент по поставкам и продажам
Азат Ангамович Шамсуаров
Член Правления, старший вице-президент по добыче газа и нефти
Основные статистические данные
1. 75 средний рейтинг — 12 аналитиков
Выручка (млн, долл. США)
EPS (долл. США)
Цена к прибыли (TTM) | 18,85 |
---|---|
Цена до продаж (TTM) | 0,70 |
Цена к резервированию (MRQ) | 0,90 |
Цена к денежному потоку (TTM) | 6,42 |
Общая сумма долга к собственному капиталу (MRQ) | 15.33 |
LT Debt Debt Debt To Equity (MRQ) | 13,55 |
Рентабельность инвестиций (TTM) | 4,18 |
Рентабельность капитала (TTM) | 3,52 |
Котировки и финансовые данные Refinitiv. Данные об эффективности фонда предоставлены Lipper. Все котировки задерживаются минимум на 15 минут.
«Залейте неэтилированным … и задержите воду»
PARAMUS, N.J. — Когда в пятницу утром Джордж Даббаг залил в бак своего коричневого Honda Civic 1990 года неэтилированного бензина на 32 доллара, он заметил полицейских, помогавших двум инвалидам, у заправочной станции. Через несколько секунд двигатель машины позади него не заводился. И когда г-н Даббаг повернул свой ключ, он не получил ответа.
Он был среди как минимум 100 водителей в Нью-Джерси, чьи машины вышли из строя в четверг и пятницу из-за случайного попадания воды в бензин, заявили официальные лица.
«Я злюсь, потому что это пустая трата времени», — сказал г-н Даббаг, архитектор, когда во второй половине дня ждал грузовик, который отбуксирует его машину в ремонтную мастерскую от независимой станции на Форест-авеню. «Я потратил на это целый день, и это до сих пор не исправлено».
По словам представителей NuStar Energy Corporation, которая управляет терминалом, газ был испорчен на топливном терминале в Линдене и был отправлен на 10 заправочных станций Северного Джерси.
Проблема началась в четверг, когда десятки водителей остановились после заправки на заправках на станциях Лукойла в Форт-Ли, Блумфилде и на остановке отдыха в Брукдейле на Гарден-Стейт-Паркуэй, заявили официальные лица Управления магистрали Нью-Джерси.В пятницу утром еще больше водителей заправили свои баки на станциях в Форт-Ли, Фэр-Лоун и Парамус. Один проехал почти милю; большинство из них прошли менее квартала, сказал Ричард Кэри, заместитель начальника полиции Парамуса.
«Нам продолжали звонить по поводу автомобилей с ограниченными возможностями, — сказал шеф Кэри в пятницу днем, — и мы быстро выяснили, что все они заправлены на одной станции».
Джон Салемм, владелец Bergen Brookside Auto Body and Towing в Хакенсаке, сказал, что он не получал так много запросов на буксировку со времени последней метели.«Телефон не переставал звонить все утро, — сказал он.
Станции, на которых продавался загрязненный бензин, будут закрыты до тех пор, пока их резервуары не будут промыты от некачественного продукта, сказал Деннис Макнерни, руководитель округа Берген. И станции, и Лукойл предложили вернуть деньги водителям, оплатить ремонт и аренду автомобилей. Водители могут позвонить в Лукойл по телефону 877-858-9962, чтобы попросить возмещение, или напрямую связаться с АЗС. «Лукойл», нью-йоркский филиал одной из крупнейших нефтяных компаний России, управляет станциями под брендами «Лукойл» и «Гетти» в 13 северо-восточных штатах.
Mechanics на Парк-авеню Акура в Мейвуде, штат Нью-Джерси. который починил одну из заглохших машин, сказал, что любому автомобилю, который заправлял разбавленный бензин, придется промыть всю топливную систему, что может стоить до 1000 долларов.
NuStar узнал о проблеме в 19:00. в четверг и начала связываться со станциями, на которые доставлялся газ из зараженного резервуара, сказала Клэр П.Риггс, представительница. Она сказала, что вода, скорее всего, попала в бензин, когда оператор ошибся при замене баков с зимнего бензина на летний.
Законы о качестве воздуха требуют, чтобы дистрибьюторы газа использовали разные смеси для теплой и холодной погоды, чтобы сократить количество смога, сказал Эрик ДеГесеро, исполнительный вице-президент Ассоциации торговцев топливом Нью-Джерси. Когда операторы цистерн переключают уровень бензина, они позволяют низкому уровню в цистернах. Вода, которая часто просачивается в баки, падает на дно баков, потому что она тяжелее бензина.Когда вода становится концентрированной, это делает топливо негорючим.
«Это не является чем-то обычным, но и неслыханным, — сказал г-н ДеГесеро.
Одна женщина на станции Форест-авеню, которая назвала только свое имя, Шерил, сказала, что утром положила в свой Chevy Prism 2000 года неэтилированный бензин стоимостью 20 долларов и добралась до своей работы в медицинском учреждении. .
Но когда она попыталась поехать на ланч, сказала Шерил, машина вылетела меньше чем через квартал.Хотя она слышала новости о поломках машин из-за некачественного топлива, Шерил сказала, что не подозревала, что была среди жертв, пока ее механик не сообщил ей поздно вечером.
«Сначала я подумала, что это моя машина», — сказала она. «Тогда я подумал:« Какой же я идиот, сегодня утром читаю новости »».
Из-за налога на газ, который является третьим по величине в стране, наличия шести нефтеперерабатывающих заводов и небольших расстояний для доставки бензина, Новый По данным AAA, контролирующей цены на газ, на Джерси самая низкая средняя цена на бензин в Соединенных Штатах.
Арти Кастронова, владеющий недвижимостью, где находится заправочная станция на Форест-авеню, сказал, что, управляя станцией с 1981 по 1995 год, он получил одну партию разбавленного газа. Он сказал, что компания Sunoco, поставлявшая газ, возместила ему расходы.
«Это просто ошибка, — сказал он.
Майкл Альфер, суперинтендант весов и мер округа Берген, сказал, что, хотя закон разрешает его офису выдавать цитаты станциям, продающим бензин с добавками незаконных присадок, он не будет налагать никаких штрафов за этот инцидент, потому что компании предложили возместить водителям.
«Многие люди думают, что заправочные станции расходуют бензин», — сказал он. «Это доказательство того, что они на самом деле не могут».
Штат Нью-Джерси
NEWARK — Генеральный прокурор Джеффри С. Кьеза и Управление по делам потребителей Нью-Джерси объявили сегодня, что Управление и его Управление мер и весов подали в суд на шесть АЗС, их материнскую компанию и две компании по распределению топлива после того, как заправочные станции якобы продавали авиационное топливо, содержащее токсичный свинец, в течение трехдневного периода в декабре потребителям, которые думали, что заправляют свои автомобили обычным неэтилированным моторным топливом. «Мы утверждаем, что эти заправочные станции явно знали или должны были знать, что они продавали авиационное топливо, содержащее токсичный свинец, при этом рекламируя его как неэтилированный бензин для автомобилистов», — сказал генеральный прокурор Кьеза. «Мы будем добиваться возмещения ущерба любому потребителю, если будет продемонстрировано, что это авиатопливо повредило их автомобили. Не менее важно то, что мы возлагаем на эти заправочные станции и дистрибьюторов ответственность за их предполагаемый незаконный обман и потенциальный вред для общества.”
Заправочные станции в округах Мерсер, Монмут, Сомерсет и Юнион якобы получили в общей сложности почти 65 000 галлонов авиационного бензина с октановым числом 100 или avgas от дистрибьютора топлива в период с 6 по 7 декабря 2012 года. Используется Avgas. для двигателей с поршневыми двигателями. В отличие от моторного топлива, оно содержит тетраэтилсвинец — токсичное вещество, которое может повредить каталитические нейтрализаторы автомобилей и кислородные датчики.
В жалобе штата, поданной Отделом права, в качестве ответчиков фигурирует компания Pasmel Property, Inc., Freehold и шести заправочных станций, принадлежащих Pasmel: Daninka, в North Plainfield; Express Fuel в Трентоне; Keyport Delta; Манаскуан Лукойл; Лоуренсвилль Лукойл; и Скотч Плейнс Лукойл. В иске государства также фигурируют ответчики: бруклинская компания Zephyr Oil, дистрибьютор топлива, и компания Lee Transport, перевозчик топлива.
Между 6 и 8 декабря бензоколонки якобы рекламировали потребителям бензин как неэтилированный обычный, плюс или премиум моторное топливо.Государство утверждает, что потребители неосознанно покупали бензин и столкнулись с потенциальным риском серьезных проблем с их транспортными средствами.
Такое поведение якобы представляет собой множественное нарушение Закона штата Нью-Джерси о мошенничестве с потребителями, Закона о моторном топливе, Закона о мерах и весах, Положений о моторном топливе и Положений о рекламе, а также Федерального закона о чистом воздухе.
Кроме того, государство утверждает, что Zephyr Oil и Lee Transport нарушили Закон о мошенничестве с потребителями, продав и / или распространяя этилированное авиационное топливо, которое, как они знали или должны были знать, будет рекламироваться и продаваться потребителям как неэтилированное моторное топливо.
«Всем потребителям, которые считают, что они покупали топливо на этих шести заправочных станциях в период с 6 по 8 декабря, настоятельно рекомендуется позвонить в Отдел по делам потребителей по телефону 800-242-5846, особенно если вы считаете, что в результате ваш автомобиль мог быть поврежден. ”Сказал Эрик Т. Канефски, директор отдела по работе с потребителями.
Согласно иску штата, Zephyr Oil 4 декабря приобрела около 73 000 галлонов бензина у калифорнийской компании, которая не является ответчиком по иску штата.На момент продажи авиационное топливо хранилось на топливном терминале в Байонне. В тот же день Zephyr Oil продала это топливо компании Pasmel со значительной скидкой по сравнению с ценой на моторное топливо премиум-класса в то время. Zephyr заключила контракт с Lee Transport на доставку газа с терминала в Байонне на станции Pasmel.
Государство утверждает, что Зефир, Ли Транспорт и Пэсмел знали или должны были знать, что топливо, доставляемое на станции Пэсмел, было авиационным. В транспортных накладных четко указано, что это топливо «АВГАЗ — Авиация». Кроме того, в погрузочных формах, подписанных Lee Transport, топливо было указано как «AVGAS», как и в грузовых квитанциях с топливного терминала в Байонне.
Лишь во второй половине дня 7 декабря сотрудник топливного терминала узнал от водителя Lee Transport, что Lee Transport доставляет авиационное топливо на заправочные станции, согласно иску штата. Узнав эту информацию, топливный терминал остановил оставшиеся поставки.В результате оставшиеся 8000 галлонов бензина, закупленные Pasmel, не были доставлены ни на одну из заправочных станций.
Нарушения Закона о мошенничестве с потребителями могут повлечь за собой гражданские штрафы в размере до 10 000 долларов за первое нарушение и до 20 000 долларов за последующие нарушения. Нарушение Закона о моторном топливе может повлечь за собой гражданские штрафы в размере до 1500 долларов за первое нарушение и до 3000 долларов за последующие нарушения. Первое нарушение Закона о моторном топливе может привести к приостановке действия лицензии розничного дилера на продажу моторного топлива на срок до 30 дней, а последующее нарушение может привести к отзыву лицензии.Нарушения Закона о мерах и весах могут повлечь за собой гражданские штрафы в размере до 1000 долларов за первое нарушение и до 5000 долларов за последующие нарушения.
Это расследование провел инспектор по правоприменению Джон Макгуайр из Управления мер и весов Нью-Джерси при Отделе по делам потребителей. Заместители генерального прокурора Гленн Т. Грэхем и Джеффри Козиар из Отдела судебного преследования за мошенничество с потребителями Отделения права представляют государство в этом деле.
Потребители, которые считают, что их обманули или обманули со стороны компании, или подозревают любую другую форму злоупотреблений со стороны потребителей, могут подать жалобу в Отдел по делам потребителей Нью-Джерси, посетив его веб-сайт или позвонив по телефону 1-800-242-5846 (звонок по Нью-Джерси бесплатный) или 973-504-6200 .
Следите за отделом по делам потребителей на Facebook и проверяйте наш онлайн-календарь предстоящих мероприятий Consumer Outreach .
####
3,98 доллара за галлон? Вурхиз, штат Нью-Джерси, АЗС под огнем
Вурхиз, штат Нью-Джерси (WPVI) .Если вы находитесь в Вурхизе, штат Нью-Джерси, и хотите заправить свой бак бензином, вы можете быть очень осторожны при выборе заправочной станции в.Есть станция Лукойла, которая явно вышла из строя, заряжая намного больше, чем те, кто рядом.
Ассоциация розничных торговцев бензином сообщает, что станции Action News могут брать любую плату, какую захотят, но некоторые местные жители на это не покупаются.
«Сколько людей этот парень ограбит и уйдет с рук?» — сказал Джефф Петтит из Вурхиза.
Петтит говорит, что его сын-подросток недавно заплатил 65 долларов за 12 галлонов бензина на станции «Лукойл» на Хаддонфилд-Берлин-роуд, где галлон обычного бензина сейчас продается за 3,98 доллара, а супер — за 4,59 доллара.
«Перестань грабить людей, это то, что я хочу. Это неправильно то, что он делает. Люди усердно работают сегодня, и если бензин там стоит 1,79 доллара, то этот парень — 4,69 доллара? Да ладно, — сказал Петтит.
Петтит пожаловался на заправочную станцию, а также связался с Call for Action. Мы приехали, чтобы спросить, почему именно у Лукойла такие высокие цены.
Action News поговорил с человеком, которого Петтит назвал владельцем станции Тони Каприо.
«Я не устанавливаю цены на бензин, это делает мой босс. Знаете что? Спросите его, — сказал Каприо.
Петтит не единственный, кто жаловался Caprio на свои цены.
«Однажды я поднялся туда, не знаю почему, просто чтобы сказать ему, что ты сошёл с ума, он такой:« Только не приходи сюда ».«Это 3,99 доллара за галлон, как ты собираешься это сделать? «Это кого-то надувает», — сказал Дэйв Кларк из Раннемеда, Нью-Джерси.
«Я не устанавливаю цены на газ. Не знаю, зачем он это делает. «Я не начальник», — сказал человек, названный Каприо.
Представитель «Лукойла» сообщил Action News, что они получили несколько жалоб на высокие цены на станции и что компания в настоящее время ведет судебный процесс с целью лишить Caprio его франшизы.
Мы действительно заметили, что насосы у Лукойла были в основном пустые, а у Citgo через дорогу, где обычные продаются за 1 доллар.79 галлон, постоянно занят.
«Зачем платить вдвое? Если я выпью холодного пива после работы, я не пойду в бар, где цена вдвое выше», — сказал Джим Тирни из Вурхиза, Нью-Джерси.
Владелец станции не был рад видеть нас в понедельник и вызвал полицию против нас и Джеффа Петтита.
Лукойл сообщил Action News, что не поставлял продукцию на станцию в течение нескольких месяцев, но больше не сообщил нам об этом из-за незавершенного судебного разбирательства.
Авторские права © 2021 WPVI-TV.Все права защищены.
Цены на бензин достигли $ 9,99 в знак протеста владельцев станций.
Дуранго Уикс из Лоунсайда, штат Нью-Джерси, не думал, что сегодня днем что-то необычное, когда он заехал на заправку Лукойла за пределами Филадельфии, пока он не взглянул на цену, которая ошеломила ему. Это было 9,99 доллара за галлон.
«У меня горела лампочка (топливо)», — сказал он, добавив, что, если бы он заметил цену, он бы добавил где-нибудь еще.
Weeks наткнулся на необычный протест со стороны более 50 владельцев франшизы Лукойла в Нью-Джерси и Пенсильвании, которые более чем удвоили свои цены в знак протеста против того, что они считают несправедливой практикой российской нефтяной компании.
Речь идет о практике Лукойла «зонального ценообразования», при которой компания продает бензин на станции в непосредственной близости друг от друга по ценам, которые могут варьироваться до 25 центов за галлон, согласно New Jersey Gasoline-Convenience- Автомобильная ассоциация. По словам получателей франшизы, эта практика заставляет клиентов покупать бензин на более дешевых заправках, что подрывает бизнес по франшизе «Лукойла».
«Мне кажется, они нас раздолбали», — сказала Кей Кезбари, владеющая франшизой в пригороде Филадельфии Маунт-Лорел, штат Нью-Йорк.J, добавив, что его коллеги «умоляют» Лукойл снизить цены. «Мы не стремимся разбогатеть. Я пытаюсь выжить ».
Обычно загруженная станция Кезбари в среду была по большей части пустынна, хотя несколько автомобилистов заправлялись, возможно, не замечая объявленной цены на нее. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лукойл, в свою очередь, обвинил торговую группу в искажении ее взглядов. Компания защитила зональное ценообразование, заявив, что это «коммерчески разумная практика, используемая маркетологами бензина в течение многих лет и полностью соответствующая законам штата Нью-Джерси.»Связаться с представителем компании для дальнейших комментариев не удалось.
Хотя прибыль большинства владельцев АЗС зависит от товаров повседневного спроса, а не от продажи топлива, они зависят от газа, чтобы привлечь клиентов, чтобы они могли приобретать товары и услуги с более высокой маржой. например, ремонт автомобилей. Франчайзи, многие из которых являются иммигрантами, обычно вкладывают в свой бизнес шестизначные суммы, включая ежегодные сборы.
Действия владельцев станции Лукойл беспрецедентны и представляют собой кульминацию многолетнего разочарования в нефтяной компании, сказал Сал. Рисалвато, исполнительный директор группы владельцев станций.
«Они страдают от проблем с имиджем и высоких цен, что делает их неконкурентоспособными», — сказал он. «Хватит значит хватит.»
Протест закончится через 24 часа, хотя владельцы станций рассмотрят будущие ценовые меры, если их требования не будут выполнены, сказал Рисалвато.
Больше денег и деловых новостей:
Следите за бизнесом NBCNews.com на Twitter и Facebook
Джонатан Берр и Джонатан
0 :: Рынки нефти и газа до 2025 г.
В то время как на одной стороне планеты люди страстно покупают новые шлемы вместе с ярко-желтыми лентами для своих пыльных велосипедов, на другой стороне люди активно меняют свои легендарные средства передвижения на новые автомобили. По мере того, как этот сдвиг происходит под ветром экономического процветания в Азии, Южной Америке и даже в Африке, глобальный энергетический баланс наклоняется, особенно в связи с тем, что новые экономические границы продвигаются беспрецедентными темпами. В отчете «ЛУКОЙЛа» за 2025 год акцент делается на этих сдвигах в отношении демографии, автомобилизации, политики ОПЕК и быстрых изменений в разведке и добыче углеводородов. Этот отчет является первым в своем роде для ЛУКОЙЛа, позволяющим взглянуть на глобальный энергетический ландшафт через призму крупного российского нефтяного гиганта.Как обычно, я также добавляю дополнительные ссылки и интересную информацию. Значит, пожалуйста комментируйте, а главное — наслаждайтесь!
Год непростой, но ЛУКОЙЛ движется вперед:
Последние 12 месяцев были непростыми для крупных нефтяных компаний, горнодобывающего и промышленного секторов, но, судя по рыночным данным, ЛУКОЙЛ хорошо себя проявил в сложных климатических условиях, что соответствует его логотипу « Всегда движется вперед, ».Более того, в последнее десятилетие ЛУКОЙЛ демонстрирует устойчивую тенденцию к росту в уважаемом рейтинге Platts Top 250 Majors, где сегодня он занимает 11-е место. Это довольно примечательный рейтинг, учитывая, что он непосредственно ниже «Роснефти» и находится рядом с 5-м местом «Газпрома». Это показывает, что гигантомания не является ключом к успеху, поскольку эффективность по-прежнему остается верной: 10 -е место в рейтинге «Роснефть» не намного лучше, хотя сейчас она является крупнейшей нефтяной компанией в мире по объему добычи. Интересная статистика показывает, что «Роснефть» зарабатывает всего 729 000 долларов на сотрудника по сравнению с 5 000 000 долларов США на сотрудника Shell.Тем не менее, предстоящий год будет захватывающим, поскольку недавнее приобретение ТНК-ВР «Роснефтью» и последующая «агрессивная консолидация» должны не только привести к снижению эффективности, но и открыть новые возможности, поскольку у BP теперь есть доступ к Арктике с «Роснефтью». Будем надеяться, что консолидация Роснефти и восходящая тенденция ЛУКОЙЛа вернут российские компании обратно в число 50 ведущих компаний рейтинга Financial Times Global 500, поскольку единственный кандидат Газпром в этом году потерпел неудачу, потеряв 26-е место и заняв 57-е место из-за быстро меняющегося европейского рынка.Чтобы добавить соли на рану, «Газпром» теперь зажат между Walt Disney и McDonald’s. Наконец, стоит упомянуть несколько слов о президенте ЛУКОЙЛа Вагите Алекперове, который, несомненно, является крупной фигурой в нефтяной игре. Он пишет и редактирует множество книг, что впечатляет, учитывая, что он руководит такой крупной нефтяной компанией. Одна из последних книг Алекперова — « Нефть России: прошлое, настоящее и будущее » (ссылка на полную книгу).
Ссылка на отчет ЛУКОЙЛ: « Мировые тенденции на рынках нефти и газа до 2025 года »
Цены на нефть росли, росли и падали!
С сегодняшнего дня до 2025 года среднегодовой рост потребления жидких углеводородов на земном шаре составит 1.2% и, по оценке ЛУКОЙЛа, составит 105 млн баррелей в сутки. Несмотря на то, что это значительный рост по сравнению с уже рекордными показателями около 90 млн баррелей в день, общая доля нефти в глобальном использовании энергии фактически упадет, поскольку жилищное строительство и производство электроэнергии заменят более чистую энергию, такую как газ. Более того, прогнозируется, что любое сокращение общего потребления будет эволюционным (например, более совершенные двигатели / шины) в отличие от радикальных революционных изменений (например, новые источники топлива), поскольку технологии близки к своему пику, и теперь они будут постепенно убирать небольшую маржу для общее сокращение потребления на 30% к 2025 году.В целом, по прогнозам ЛУКОЙЛа, цены на нефть марки BRENT в долларах США за баррель будут стабильно расти до 2025 года. Единственным исключением является возможное падение в ближайшие год или два, когда мы оправимся от глобального экономического кризиса. К 2025 году цены могут составить около 140 долларов и, что важно, до этого периода оставаться на уровне выше 100 долларов за баррель, в основном из-за обязательств производителей ОПЕК по отношению к их собственным бюджетным требованиям.
Что касается более экологически чистых видов топлива, ЛУКОЙЛ видит, что быстрый рост вряд ли возобновится, особенно в том, что касается биотоплива, бум которого наблюдался в середине 2000-х годов, когда, если вспомнить, эйфория назрела.Это связано с мировым финансовым кризисом и его долгосрочными последствиями. Биотопливо в ЕС имеет высокие производственные затраты и до недавнего времени производилось с помощью субсидий, но их невозможно поддерживать. Поскольку мы видим, что программы субсидирования биотоплива сокращаются, и даже Европейская комиссия предложила снизить целевой уровень производства биотоплива 1 st на транспорте с 10% до 5% от общего потребления (фактически, это было сделано с тех пор, как отчет был опубликован, до 5.5%; см. ссылку). В крупнейшем производителе биотоплива ситуация далека от радости, поскольку стратегически США стремились ограничить свою зависимость от Ближнего Востока с помощью альтернативных источников энергии, но сланцы настолько изменили правила игры, что они больше не нужны им для обеспечения безопасности. При цене 0,84 евро за литр производство дизельного биотоплива очень дорогое, в отличие от стандартного дизельного топлива, стоимость которого составляет 0,45 евро. В целом, нефть останется основным источником энергии для транспорта, а электроэнергия останется в низком однозначном значении наряду с другими источниками, такими как биотопливо.Однако к концу 2010-х годов альтернативные виды топлива в совокупности составят заметные 10% от общего рынка.
Причина 1: Моторизация
Наибольший рост спроса на нефть будет происходить в транспортном секторе, где нефть является основным источником энергии, составляющим более 90% от общего потребления. Неудивительно, что наибольший рост транспорта наблюдается в развивающейся части земного шара, где цифры примерно утроятся по сравнению с текущим уровнем.Китай будет лидером: к 2025 году количество автомобилей на 1000 человек вырастет с 40 до 200 — что удивительно, это означает рост числа автомобилей на 220 миллионов. При таких темпах в Китае будет больше автомобилей, чем в Северной Америке или Европе. Более того, интересный анализ можно сделать из статистики ВВП / транспортных средств. Китайский автомобильный бум начался, когда его ВВП на душу населения превысил порог в 5000 долларов, и ожидается, что он продлится до ~ 27000 долларов, когда многие будут владеть автомобилями, а показатели продаж снизятся.Это интересно, потому что Китай начал свой автомобильный бум позже, чем Европа по объему ВВП, и даже позже, чем Северная Америка, аналогично количество автомобилей на 1000 человек будет ниже, чем на Западе, который демонстрирует другие культурные приоритеты. Наконец, помимо автомобилей, грузовики окажут значительное влияние, как и такие регионы, как Африка и Евразия (например, Индия, Россия и т. Д.).
По сути, страны ОЭСР вернутся назад в рейтинге крупнейших транспортных рынков из-за сочетания плохих экономических показателей и демографической стагнации.США, ранее являвшиеся крупнейшим автомобильным рынком за более чем столетие со времен Model-T Ford, пытались снизить потребление топлива с помощью новых и измененных политик (например, CAFE 1975 года или Corporate Average Fuel Economy). Согласно этим стандартам, потребление топлива новыми автомобилями к 2016 году снизится на 20%. Кроме того, традиционное масло потеряет свою долю, поскольку дизельное топливо будет расти самыми высокими темпами среди всех нефтепродуктов. К 2025 году его доля в общем потреблении масел составит 37% по сравнению с нынешними 32%. В результате этого масштабного перехода существующие нефтеперерабатывающие заводы необходимо будет настроить на использование большего количества дизельного топлива; несущие существенные затраты.Тем не менее, поклонникам Top Gear и любителям бензиновых автомобилей не стоит опасаться, поскольку двигатель внутреннего сгорания не потеряет своего доминирующего положения, поскольку количество дизельных двигателей в автомобилях будет только умеренным, при этом бензин составляет более 80% всех двигателей. В целом, по оценкам ЛУКОЙЛа, совокупный мировой автопарк вырастет на невероятные 670 миллионов, что, в свою очередь, потребует дополнительных 9 миллионов баррелей нефти в день или «всего лишь» еще одной России.
Причины 2 и 3: Демография и урбанизация
В отчете прогнозируется, что население мира увеличится на 1.1 миллиард с основными центрами роста в Азии. Однако, на этот раз Китай не станет лидером в этой категории, поскольку на самом деле рост его населения будет подавляться в основном из-за политики одного ребенка (или двух в сельских районах), это приведет к тому, что Индия получит статус самой густонаселенной страны на земле. 2020. По мнению ЛУКОЙЛа, благодаря более качественному лечению и улучшению социально-экономических условий в Африке также будет наблюдаться устойчивый рост. Однако никто не уверен, что это является причиной, и, основываясь на недавних статистических данных ООН, его пугает то, что этот регион будет таким же густонаселенным, как Азия, особенно с относительно бедной (жизненно важной с точки зрения сельского хозяйства / продовольствия) Нигерией, которая бросит вызов Китаю в демографическом плане за счет 2100.Кроме того, ЛУКОЙЛ отмечает, что демографический рост приведет к еще большей урбанизации, поскольку, по данным Глобального института Маккинси, к 2025 году на 440 городов в развивающихся странах будет приходиться половина мирового ВВП, а городские потребители вырастут на 1 миллиард, из которых более 50% относятся к «среднему классу». Трудно представить, как планета справится с этими изменениями, особенно когда развивающиеся в настоящее время страны захотят жить на том же уровне жизни, что и Запад, так долго, но энергия, несомненно, будет в центре внимания. .
Северная Америка Dreamin ‘
Текущий резкий рост добычи сланца в Северной Америке не приведет к падению мировых цен. ЛУКОЙЛ видит, что современные геологоразведочные инструменты оставляют много места для неопределенности, поэтому нам следует с осторожностью относиться к верхним оценкам потенциала США. Более того, в США дебиты скважин в сланцевых пластах характеризуются высокими темпами снижения в первый год добычи — обычно составляют 60-70% от полного дебита, и большинство скважин имеют данные только за 3-4 года фактической эксплуатации.Таким образом, основываясь на этом отчете, нельзя легко оценить долгосрочную добычу или быть столь же оптимистичным, как некоторые покровители сланцевой добычи. Вдобавок, как указывает ЛУКОЙЛ, основанный на опросе 2012 года, проведенном ведущей буровой компанией National Oilwell Varco, в США существует серьезная нехватка буровых бригад и буровых установок, что делает верхние оценки добычи просто недостижимыми. Интересно, что это также причина, по которой ЛУКОЙЛ полагает, что мы не увидим преобладания сланца за пределами США до 2020 года, поскольку в мире просто не хватает мирового опыта или оборудования (во всем мире производится всего 300 буровых установок в год, хотя необходимы тысячи).
По мнению ЛУКОЙЛа, с учетом списка ограниченных объемов добыча сланцевой нефти к 2025 году составит 3,9 млн баррелей в сутки, при этом наибольшим объемом добычи будут пласты Баккен и Игл Форд (также в меньшей степени пермские). Эта цифра заметно ниже, чем восторженные оценки более 2 млн баррелей в сутки только для Баккена, но в зависимости от того, что окажется верным, поскольку ЛУКОЙЛ считает, что рост добычи будет сохраняться в течение следующих 5-10 лет и затем стабилизироваться. К тому же соседняя Канада также не будет стоять на месте, поскольку нефтеносные пески или высоковязкая нефть могут генерировать 3.6 млн баррелей в сутки к 2025 году — что на 1,7 млн баррелей в сутки больше, чем сегодня. Однако перед ним стоит серьезная проблема, поскольку добыча в суровом канадском климате как с логистической, так и с экологической точки зрения является не только сложной, но и дорогостоящей. Тем не менее, если оба добьются успеха, Северная Америка совершит большой скачок к самодостаточности.
Без специальных предложений — Воздушный шар для затрат на разведку и добычу
Предыдущее десятилетие можно охарактеризовать беспрецедентным ростом затрат на разведку и добычу.По текущим оценкам, расходы нефтяных компаний на геологоразведку, разработку и добычу с начала 2000-х годов выросли более чем в три раза. Увеличение затрат в значительной степени связано с исчерпанием традиционных или легко извлекаемых ресурсов нефти. Сейчас около 15 млн баррелей в сутки имеют коммерческую себестоимость добычи более 70 долларов за баррель. В США проекты по добыче сланцевой нефти в среднем требуют 80 долларов за баррель, чтобы стать прибыльными. Поскольку мы движемся в сторону более дорогих бассейнов, затраты на бассейны будут продолжать расти, даже с настоящего момента до 2025 года 72% увеличения предложения будет приходиться на высокотехнологичные методы производства и нетрадиционные виды топлива, остальные 28% будут приходиться в основном из Саудовской Аравии и Ирака. и СНГ.Я лично считаю, что это ключевой момент, который следует помнить всем тем, кто выступает за то, чтобы Россия использует «энергетическое оружие» или завышает цены для своих клиентов, поскольку цены на газ и нефть должны быть повышены, поскольку затраты не остаются неизменными.
К морю
Открытие нефтяных месторождений за последнее столетие развивалось по-разному, и традиционная наземная добыча постепенно заменялась более сложной добычей на шельфе.Пиковые годы добычи, названные «крупными открытиями», 1960-х и 1970-х годов, давно прошли, а новых источников стало меньше, и почти 70% из них сейчас находятся в открытом море. Сегодня доказанные запасы на шельфе оцениваются в 280 млрд баррелей, что составляет 30% мировой добычи. В качестве энергетической викторины около 27% добычи приходится на глубину 300 м и более. Инцидент Deep Water Horizon (BP) в Мексиканском заливе также привел к увеличению затрат, поскольку многие компании начали пересматривать свои меры безопасности. Помимо тяжелого налогового бремени, например, в Анголе и Нигерии, морское бурение заметно увеличивает стоимость нефти.ЛУКОЙЛ предлагает очень широкую оценку от 50 до 90 долларов за баррель для жизнеспособной морской добычи, в зависимости от региона и глубины воды. Несмотря на высокую стоимость добычи и операционные риски, глубоководная добыча будет продолжать расти, особенно после 2015 года, когда начнут работать новые крупные месторождения.
Иракская мечта, нужно мечтать
Ирак по-прежнему остается самым многообещающим регионом с точки зрения добычи традиционной нефти.Однако, несмотря на свои огромные доказанные запасы в 143 млрд баррелей (5 тыс. крупнейших), добыча остается относительно низкой на уровне 3,1 млн баррелей в сутки в 2012 году. В 2009 году Ирак объявил, что намерен достичь уровня добычи в 12 млн баррелей в сутки к 2020 году, что затрудняет Саудовская Аравия и Россия. Вскоре компания поняла, что это недостижимо, и пересмотрела цифру до 9-10 млн баррелей в сутки, но, по мнению ЛУКОЙЛа, даже эта цифра слишком оптимистична. Чтобы достичь этого уровня, Ираку нужно будет действовать быстрее, чем саудовцам во время их бума 1960-х и начала 1970-х годов, или вдвое быстрее, чем России в 2000-х.После вторжения США и свержения Саддама около продукции Ирака было потеряно по сравнению с 2000 годом, что означает, что это будет серьезной проблемой в нынешней сложной политической обстановке.
Европа Перерабатывает Meltdown
Вследствие последних тенденций в энергетике европейские нефтеперерабатывающие заводы находятся в системном кризисе. Сокращение импорта бензина США из-за сланца и ввод в эксплуатацию высокоэффективных нефтеперерабатывающих заводов на Ближнем Востоке / в Азии наполнили многие комнаты пессимизмом.Период 2004–2008 годов, который ЛУКОЙЛ называет «золотым веком» европейской нефтепереработки, подошел к концу, поскольку рост спроса на нефть и дефицит перерабатывающих мощностей в этом регионе вряд ли увеличатся. Многие НПЗ сейчас находятся на грани рентабельности из-за низкой загрузки, которая вынуждает многих останавливаться. С 2009 года из-за закрытия было потеряно 3,7 млн баррелей в сутки. Кроме того, ЛУКойл видит необходимость сокращения дополнительных мощностей на 1–1,5 млн баррелей в сутки, поскольку в этом нет необходимости. Однако законы о занятости в Европе затрудняют это наряду с профсоюзами и местными властями.Ситуация мрачная, поскольку новые мировые производители имеют логистические преимущества за счет более удобных терминалов и более нового оборудования — только Китай увеличит свои перерабатывающие мощности на 2,4 миллиона баррелей в день всего за четыре года. Поскольку США выходят на экспортный рынок, избыток дизельного топлива будет экспортироваться в Европу, а бензин — в Латинскую Америку, и во всем этом переход может оказаться последним гвоздем.
«Упрощение с газом» — ни один политик ЕС не сказал
Первоначально природный газ считался побочным продуктом добычи нефти, но его потенциал и менее загрязняющая природа (меньше соединений серы и азота, чем другие ископаемые виды топлива) были быстро оценены.Фактически, потребление газа в ближайшее десятилетие будет расти быстрее, чем использование нефти, при среднегодовом росте потребления на 2,2%, причем большая часть этого роста будет обеспечиваться за счет Китая. ЛУКОЙЛ считает, что для России это плохая новость, поскольку она еще не завершила крупных газовых сделок с Китаем, в то время как ее традиционный европейский рынок, по прогнозам, будет оставаться сложным. Хотя производство в Европе фактически сократится, а импортный газ увеличится, ожидается, что после 2015 года конкуренция сильно обострится по мере того, как на рынок выходит все больше потенциальных поставщиков (например,грамм. Катар). К 2020 году рынку потребуются дополнительные 50 млрд куб. М сверх существующих контрактов, поскольку некоторые долгосрочные контракты истекают, но предложение вырастет на 250 млрд куб. Наконец, пресловутый Третий энергетический пакет Европы отделит транспортировку и хранение газа от коммерческой деятельности. Это создаст единый торговый центр, как указывает ЛУКОЙЛ, для всей территории и, как надеются политики, устранит существенные различия в ценах, но, как подчеркивается в моих более ранних публикациях, у некоторых поставщиков возникают серьезные проблемы с финансовой безубыточностью при такой настройке.
СПГ с горячей водой
За последние 10 лет мощности по сжижению природного газа в мире увеличились в 2,5 раза до 360 млрд куб. М. Основной ввод в эксплуатацию произошел в Катаре (см .: QatarGas, RasGas), что составит 1/5 от общего объема, и мы ожидаем возможной тенденции экспорта из США. Рост добычи нетрадиционного газа позволит США начать экспорт газа к середине текущего десятилетия и, по разным оценкам, к 2020 году стать нетто-экспортером газа.Основным преимуществом американских проектов СПГ является относительно низкий уровень капитальных затрат из-за значительного количества существующих мощностей по импорту СПГ, которые можно быстро переоборудовать для экспорта СПГ (хотя ЛУКОЙЛ не подчеркивает огромных затрат). Многое будет зависеть от политического климата в США, поскольку его нынешняя слабая экономическая база дает большой импульс тем, кто считает, что экспорт газа нанесет ущерб внутренней экономике из-за высоких цен. Интересно, что добыча обычного природного газа в США на самом деле будет неуклонно падать, что может вызвать опасения, если стоимость нетрадиционного газа действительно будет завышена.Кроме того, к 2025 году даже Россия, традиционно поставщик трубопроводов, выйдет на рынок с долей примерно 1/10 тыс. .
Ни один раздел об энергетике не обходится без Китая, поэтому ЛУКОЙЛ подчеркивает, что азиатский дракон имеет наиболее благоприятные условия для налаживания сланцевой добычи и уже начал импортировать соответствующие технологии. Однако отсутствие газовой инфраструктуры и ограниченные водные ресурсы сделают газ относительно дорогим в краткосрочной и среднесрочной перспективе, что ограничит его добычу в отличие от США.Как обсуждалось выше, в настоящее время не хватает опыта, оборудования или даже технологических ноу-хау, чтобы вывести Китай на полную мощность. Если этот сланцевый бум действительно произойдет, он может разрушить российско-китайский торговый потенциал, но этот потенциал остается слабым, поскольку многие вопросы ценообразования остаются нерешенными. Если нынешний подход к ценообразованию сохранится, конкурентоспособность российского газа в Китае кажется сомнительной. Когда ЛУКОЙЛ опубликовал свой отчет, российский газ стоил примерно на 100 долларов дороже, чем туркменский, и был лишь в некоторой степени конкурентоспособным по сравнению с дорогим СПГ из Австралии и возможными будущими сделками из Катара.
Россия В поисках новых месторождений — куда ты пропал?
Россия периодически меняла место с 1 -го на 2 -е место с Саудовской Аравией в общем объеме добычи нефти за последние годы и владеет восьмью крупнейшими в мире доказанными запасами, но поддержание добычи нефти в России требует широкомасштабного использования новых технологий и в настоящее время планируется проекты не могут компенсировать спад на зрелых месторождениях.В ЛУКОЙЛе считают, что без широкого использования новых технологий добыча нефти в России в 2016-2017 гг. Начнет падать. Однако можно утверждать, что это результат очень динамичного производства на протяжении 2000-х годов, когда производство выросло более чем в 1,5 раза и превысило 500 млн т в год. В 2008-2009 годах добыча нефти начала падать, но своевременное снижение налогов правительством помогло стабилизировать и даже стимулировать рост, что является основным показателем добычи нефти. К сожалению, это была лишь реакционная мера, поскольку Россия по-прежнему полагается на старые советские месторождения, при этом 90% добычи приходится на пласты, открытые до 1988 г., а это означает, что необходимы новые месторождения по конкурентоспособным ценам (не в районах вечной мерзлоты или труднодоступных районах Арктики). ).По некоторым оценкам, годовой уровень сокращения запасов на старых месторождениях Западной Сибири достигает 11%, что оставляет мало времени для маневра.
В то же время не все так безрадостно, ведь на таких крупных месторождениях, как Ванкор (обсуждалось в моих предыдущих постах), Талакан и Верхечонск уже началась добыча. Кроме того, по оценкам ЛУКОЙЛа, если налоговый режим будет изменен до более благоприятного уровня, Россия сможет сохранить добычу на нынешнем уровне в 500 млн т, но это тяжелое политическое решение в сложных социально-экономических условиях.Более четкая возможность — увеличить коэффициент извлечения для старых российских месторождений, гидроразрыв пласта уже широко используется, так как они достигают только 20% скорости, а остальной потенциал остается неиспользованным. Напротив, США смогли достичь коэффициента нефтеотдачи (КИН) 43%, а технологически эффективная Норвегия — впечатляющих 60%. Это должно разработать дополнительные 4 млрд т запасов для России и позволить ей выполнить необходимую огромную цель в 3-4 ванкора в год для поддержания уровня добычи. Интересно, что данные о реальных запасах по-прежнему являются секретными из-за наследия СССР, поэтому, возможно, все они неверны, поскольку у России на самом деле есть карт-бланш.
Заключительные замечания
Отчет «ЛУКОЙЛа» заслуживает внимания, поскольку в нем содержится много интересных статистических данных и фактов (на стр. 44 даже приводится аккуратная разбивка классификации запасов). Однако в то же время, возможно, из-за того, что это первое издание, содержание в нем довольно мало. Например, охват ОПЕК слишком узок, поскольку на самом деле мы наблюдаем очень разные обстоятельства в каждом члене.Саудовская Аравия может быть крупнейшим игроком, но это не вся группа, поэтому было бы приятно увидеть сравнение всех 12 членов ОПЕК, поскольку это будет отличаться от других отчетов такого рода. ЛУКОЙЛ заявляет, что Саудовская Аравия нуждается в нефти по цене 78 долларов за баррель для обеспечения безубыточности. Если верить этой цифре, она ставит саудовцев в хорошее положение, поскольку нефть марки BRENT не опускалась ниже этого уровня с начала глобальной рецессии. Более того, саудовцы будут стремиться удерживать цены на уровне выше 100 долларов за баррель на случай непредвиденных обстоятельств, но, честно говоря, другие часто публикуемые статистические данные показывают, что безубыточность для крупнейшего игрока ОПЕК уже значительно превышает 100 долларов за баррель.Я рекомендую интересный документальный фильм от VICE, в котором исследуется военный рынок SOFEX и подчеркивается, что расходы на оборону выросли на ~ 400 миллиардов долларов, причем большая часть расходов приходится на Ближний Восток из-за арабской весны и опасений правителей перед восстанием. Поскольку добыча в Северной Америке продолжает расти, а расходы, такие как военные расходы, добавляются, ОПЕК необходимо будет поднять цены за счет сокращения предложения на рынок, что означает, как указывает ЛУКОЙЛ, ее глобальная доля добычи упадет с ~ 45% до ~ 35%. Я подниму этот вопрос в своем следующем посте, который будет посвящен теме « Кто определяет мировые цены на нефть ».
В заключение скажу, что в 2013 году я лично присутствовал на диалоге с ведущими международными экспертами в области энергетики. Во время этой встречи Виталий Башуев (В.В. Бушуев, генеральный директор Института энергетической стратегии) сделал презентацию о прогнозах-исследованиях, отметив, что большинство опережающих прогнозов в течение первых 2 лет очень точны, а затем быстро исчезают.