Цена на газ для авто: бутан — цена за литр сегодня
Цена на газ в Европе опустилась ниже $1000 — РБК
Новак заявил, что сертификацию «Северного потока-2» нельзя сорватьВ свою очередь, вице-премьер правительства Александр Новак в ответ на слова главы «Нафтогаза» Юрия Витренко о том, что газопровод не сертифицируют вовсе, заявил РБК, что сорвать его одобрение невозможно. О невозможности его сертификации из-за несоответствия европейским энергетическим правилам также говорила глава МИД ФРГ Анналена Бербок.
Новак добавил, проект создан по всем требованиям законодательства. В случае если его все равно не одобрят, такое решение можно будет считать политическим, говорил он.
Читайте на РБК Pro
Строительство «любой инфраструктуры на долгосрочной основе» будет полезно Европе, так как предоставит альтернативные возможности для поставок энергоносителей, говорил Новак, сравнивая газопровод с новой автомобильной дорогой.
«Если есть несколько маршрутов из точки А в точку Б, для потребителя-автомобилиста удобнее и выгоднее, даже если это платные дороги, потому что возникает конкуренция за трафик, за поездки по этим дорогам», — заявил он в интервью РБК. Вице-премьер подчеркнул особую заинтересованность в этом проекте со стороны европейских потребителей и добавил, что Россия не раз отмечала его экономический, а не политический характер.
Цены на газ в Европе начали резко расти осенью текущего года. К 21 декабря цена январского фьючерса на хабе TTF в Нидерландах побила исторический рекорд и достигла $2194 за 1 тыс. куб. м. К 27 декабря их стоимость, по данным Лондонской биржи ICE, упала до $1160 за 1 тыс.
куб. м (€97,95 за 1 МВт/ч).Автор
Татьяна Зыкина
как разворот цен повлияет на украинских автомобилистов — УНИАН
В последние годы многие украинские автомобилисты стали все чаще отдавать предпочтение автогазу, а не традиционным видам топлива — бензину и дизельному топливу.
С 2012 года рынок бензина в стране сократился вдвое: к 2020 году потребление упало до около двух миллионов тонн. При этом, объемы потребления сжиженного газа выросли с одного до более двух миллионов тонн.
Причина банальна: сжиженный газ на отечественных АЗС существенно дешевле, чем бензин. Многие граждане стараются при покупке машины дополнительно оборудовать ее под использование газа, потратив несколько тысяч гривень, которые в зависимости от пробега могут окупиться менее чем за два года.
Однако, нынешние тенденции на энергетическом рынке могут кардинально развернуть привычную для украинцев парадигму стоимости автомобильного топлива.
На мировых энергетических рынках, которые активно восстанавливаются после коронакризиса и приспосабливаются к более жестким экологическим требованиям, наблюдается тенденция к удорожанию всех видов энергоресурсов.
Рост цен на газ в Европе из-за отказа российского «Газпрома» увеличивать поставки газа и ряда других факторов потянул за собой расценки на уголь, электроэнергию, нефть, метан и так далее.
Дорогой газ (более тысячи долларов за тысячу кубов) спровоцировал активное замещение его в энергетической сфере мазутом и нефтью.
Интриги путинской России
По словам главы комитета Верховной Рады по вопросам энергетики и жилищно-коммунальных услуг Андрея Геруса, с 1 ноября Российская Федерация ограничила поставки сжиженного газа в Украину на треть от задекларированных экспортерами объемов.
Эксперты на рынке отмечают, объемы поставок из РФ трейдерами всегда заявлялись со значительным запасом, иногда в разы от реальных планов импорта. Поэтому уменьшение заявленных компаниями объемов на треть пока не привело к заметному дефициту автогаза в Украине.
Автогаз в Украине постепенно дорожает / Иллюстрация REUTERS
Эксперт в энергетической сфере Геннадий Рябцев сказал УНИАН, что поставки газа определяются контрактами, которые подписываются трейдерами. В соответствии с долгосрочными контрактами поставки этого топлива в Украину продолжаются.
«Это не было решением — сократить или прекратить поставки. Такое положение дел на рынке происходило всегда», — пояснил Рябцев.
Потолок роста автогаза
Стоит отметить, что еще в июне этого года цены на автогаз на украинских заправочных станциях составляли порядка 15,5 гривны за литр, а уже к середине ноября стоимость топлива достигла 19,5 гривень за литр, что является абсолютным рекордом за всю историю наблюдений. За пять последних месяцев цена выросла на четверть.
И это не предел. Эксперты считают, что до конца года стоимость автомобильного газа имеет существенный потенциал для роста.
«На сегодняшний день цена сжиженного газа в рознице имеет потенциал к повышению до 20-20,2 гривень за литр. Это связано с ростом закупочной цены на границе Украины, который обусловлен в свою очередь удорожанием сжиженного газа, как и других энергоносителей, в мире», — рассказал УНИАН эксперт «Консалтинговой группы А-95» Артем Куюн.
Эксперты при этом обращают внимание, что в зимний период газовое оборудование работает менее надежно и спрос на это топливо несколько снижается. Но, похоже, в этом году это не приведет к существенному падению цен.
«В холодное время года газобаллонное оборудование автомобиля работает хуже, в декабре спрос на автогаз упадет, что может привести к снижению цен, однако, прогнозировать существенное снижение я бы не стал», — сказал Куюн.
Генеральный директор транспортно-логистической компании «Прайм» Дмитрий Леушкин объяснил, что в нашей стране действует логический порог, по которому измеряется «потолок» цен на автогаз: 75 процентов от стоимости бензина.
По мнению эксперта, в скором времени этот порог будет достигнут.
Если посчитать по этому принципу, то при нынешней средней стоимости бензина 95-й марки — 32 гривны за литр, стоимость автогаза приблизится к 24 гривнам за литр. То есть, от нынешней рекордной цены 19,5 гривень повысится еще на 23 процента.
Эксперты прогнозируют новые ценовые рекорды / Иллюстрация REUTERS
В свою очередь, это может просто обвалить рынок сжиженного газа в Украине.
«По моему убеждению, автогаз до конца года достигнет этой планки, и им заправляться просто перестанут. Но от этого он дешевле не будет. Поэтому не ставьте газовую установку на авто и никому не рекомендуйте этого делать», — сказал Леушкин в комментарии УНИАН.
Ценовые прогнозы
Очевидно, что в ближайшие месяцы расти в цене будет не только автомобильный газ.
Однако, в отличии от сжиженного газа, цены на бензин и дизельное топливо в Украине регулируются государством.
Ежемесячно Министерство экономики совместно с госкомпанией «Нафтогаз Украины» проводят расчеты средней стоимость дизтоплива и бензина на основании европейских биржевых котировок за предыдущий календарный месяц.
Эксперт Артем Куюн считает, что введение с мая 2021 года граничной цены на бензин и ДТ не является критическим фактором, которое влияет на цены на заправках. Поскольку стоимость топлива в основном диктуется общемировой конъюнктурой нефтяного рынка.
«С государственным регулированием все просто: видим цену топлива в Европе и считаем его с доставкой в Украину. Рынок так и жил до регулирования, ни больше, ни меньше. Там сейчас видно снижение, вероятно, будет еще немного. Дальше — в зависимости от мировой конъюнктуры», — сказал эксперт.
В то же время, гендиректор компании «Прайм» Дмитрий Леушкин дает менее оптимистические прогнозы по стоимости бензина.
«Газ очень дорогой во всем мире — тысячу долларов за тысячу кубов. Цена практически одинаковая по всему миру. Если нефть пересчитать на газ, то выйдет, что производные из нефти в два раза выгоднее. Таким образом, газовая мировая паника рискует очень сильно поднять цены на бензин на заправках. Это же как сообщающиеся сосуды», – сказал он.
Цены на бензин в Украине регулирует государство / фото УНИАН
По мнению Леушкина, по пессимистическому сценарию стоимости нефти в среднесрочной перспективе может вырасти до ста долларов за баррель с нынешних 80 долларов. В таком случае, стоимость бензина в Украине поднимется с нынешних 32 гривень до 45 гривень за литр.
Энергетический эксперт Геннадий Рябцев считает, что стоимость всех нефтепродуктов будет зависеть от того, каким будет курс национальной денежной единицы. Если гривня останется на нынешнем уровне, то существенных изменений не произойдет.
А ослабление национальной валюты традиционно повысит расценки на АЗС.
Каждая лишняя гривня в курсе евро, по словам Рябцева, будет означать 70 копеек роста к цене литра бензина и где-то 40 копеек роста дизельного топлива.
Для того, чтобы в будущем стабилизировать цены на все виды автомобильного топлива, государству необходимо эффективными мерами поддержать развитие отечественной нефтедобычи и нефтепереработки.
Украинские НПЗ имеют значительный потенциал и способны полностью обеспечивать потребности страны в автомобильном топливе, а в украинских недрах запасов нефти достаточно. До грядущего полного перевода всех автомобилей на электричество или водород точно хватит.
Анна Бредихина
Украине пообещали рост цен на газ из-за Казахстана: Социальная сфера: Экономика: Lenta.ru
Ситуация в Казахстане может привести к тому, что на Украине существенно вырастут цены на электроэнергию, произведенную на атомных станциях, а также на газ. Об этом в комментарии УНИАН заявил украинский независимый эксперт, кандидат экономических наук Александр Хмелевский.
По его словам, Казахстан поставляет треть сжиженного газа, потребляемого в республике, но нет никаких гарантий, что такой объем продаж сохранится. В последнее время поставки упали из-за роста внутреннего потребления. При условии, что Казахстан в нестабильное время дополнительно сократит их или полностью остановит, Украине грозит дефицит.
Текущее развитие событий обещает и дальнейший рост цен на уран, который является частью топлива для АЭС. На Казахстан приходится 40 процентов мировой добычи урана, так что если возникнут какие-то проблемы, то Украине придется существенно увеличить расходы на топливо для атомных станций. Это в свою очередь приведет к росту цен на электроэнергию.
Председатель совета по вопросам иностранных инвестиций и экономического развития Украины Роман Бабицкий также напомнил, что Казахстан является крупным поставщиком нефти. Если ситуация в республике не успокоится, то в Европе может усугубиться энергетический кризис, а это дополнительно ударит по Украине.
Акции протеста в Казахстане начались 2 января. Поводом для них стал двукратный рост цен на сжиженный газ. Однако протесты быстро получили политические требования, в первую очередь отставку правительства и отстранения со всех постов первого президента страны Нурсултана Назарбаева. Наиболее сложная ситуация сложилась в Алма-Ате.
Власти республики обратились за помощью к Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ), после чего в страну были введены иностранные войска. В настоящее время продолжается подавление протестов. Участники ОДКБ расценили ситуацию как вмешательство извне. Какие силы стоят за этим вмешательством, не уточняется.
АГЗС №7 Ленинградская область Гатчинский район Киевское шоссе 43км дом1 (по объездной дороге за АЗС «ПТК»). | 29,57 | 29,89 | 30,21 | 30,53 | 30,85 | 31,16 | 31,80 |
АГЗС №10 г. Санкт-Петербург Невский район ул. Седова д. 10 литер А, ближайшая ст. метро: Елизаровская (1,7 км). | 29,57 | 29,89 | 30,21 | 30,53 | 30,85 | 31,16 | 31,80 |
АГЗС №1 Ленинградская область Всеволожский район поселок Старое Ковалево. | 29,76 | 30,08 | 30,40 | 30,72 | 31,04 | 31,36 | 32,00 |
АГЗС №11 г. Санкт-Петербург Пушкинский район посёлок Шушары Пулковское шоссе, 110А. | 29,76 | 30,08 | 30,40 | 30,72 | 31,04 | 31,36 | 32,00 |
АГЗС №8 г. Санкт-Петербург Приморский район Шуваловский проспект д. 19 литер А, ближайшая ст. метро: Озерки (3,5 км). | 29,85 | 30,17 | 30,50 | 30,82 | 31,14 | 31,46 | 32,10 |
АГЗС №9 г. Санкт-Петербург Невский район проспект Александровской фермы дом 27 литер А, ближайшая ст. метро: Обухово (1,2 км). | 29,85 | 30,17 | 30,50 | 30,82 | 31,14 | 31,46 | 32,10 |
АГЗС №3 Ленинградская область Всеволожский район деревня Новое Девяткино д. 105. | 29,95 | 30,27 | 30,59 | 30,91 | 31,23 | 31,56 | 32,20 |
АГЗС №6 Ленинградская область Гатчинский район Красносельское шоссе д. 9. | 30,04 | 30,36 | 30,69 | 31,01 | 31,33 | 31,65 | 32,30 |
АГЗС №2 г. Санкт-Петербург Красногвардейский р-н ул. Партизанская, д. 15/2 ближайшая ст. метро: Ладожская. | 30,13 | 30,46 | 30,78 | 31,10 | 31,43 | 31,75 | 32,40 |
АГЗС №4 г. Санкт-Петербург Выборгский район Выборгское шоссе д. 6 литер А, ближайшая ст. метро: Озерки (530 м.). | 30,13 | 30,46 | 30,78 | 31,10 | 31,43 | 31,75 | 32,40 |
АГЗС №5 Ленинградская область Всеволожский район, Мурманское шоссе, д. 12 + 500м. | 30,13 | 30,46 | 30,78 | 31,10 | 31,43 | 31,75 | 32,40 |
Цена на сжиженный газ — стоимость сжиженного газа за тонну.
Котировки цен на сжиженный газ на биржеГрафик цен на сжиженный газ EXW
Дата | Товар | Базис | Объём, ед. изм. | Цена, грн с НДС | Отклонение, грн. | Цена, USD с НДС | Цена, EUR с НДС | Отклонение, % |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
03.02.2022 | Газ нефтяной сжиженный | EXW | 1 710,00 т | 26 277,22 | +205,33 | 925,66 | 817,54 | +0,79% |
Стоимость сжиженного газа определяется по результатам торгов в режиме онлайн и отображается в долларах и гривне с учетом НДС в международном формате EXW.
По базису поставки все риски и расходы, связанные с перемещением груза с территории продавца, таможенным оформлением, морской перевозкой в порты Украины и доставкой до места назначения несет покупатель. Для определения стоимости одной тонны сжиженного газа используют котировки международного агентства Argus. При этом учитываются физические объемы поставок и общая сумма контрактов, что обеспечивает прозрачность рынка.Основанием для формирования цены на Украинской энергетической бирже является североморский индекс ANSI, определяемый по итогам продаж крупных партий товара за последние 5 биржевых дней.
Аукционы по сжиженным углеводородным газам проводятся на бирже в разные дни по постановлениям аукционного комитета. Как показывает график, цена на сжиженный газ подтверждает непрогнозируемость рынка и имеет устойчивую тенденцию к росту. В середине июня 2018 года стоимость одной тонны сжиженного газа составляла 830,70 USD, однако ближе к концу месяца цена упала до 788,62 долларов.
Цены, сложившиеся в результате торгов на УЭБ, считаются объективными и используются для определения актуальных рыночных расценок для природного газа и прочих энергетических ресурсов. Котировки сжиженного газа и других энергоносителей регулярно публикуются всемирно известными агентствами Reuters и Bloomberg, что неоспоримо доказывает их полную прозрачность.
Газ нефтяной сжиженный — EXW Тимофеевская УУВУ ГПУ «Полтавагаздобыча»
Дата | Товар | Базис | Объём, ед. изм. | Цена, грн с НДС | Отклонение, грн. | Цена, USD с НДС | Цена, EUR с НДС | Отклонение, % |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
03. 02.2022 | Газ нефтяной сжиженный | EXW | 342,00 т | 26 107,50 | +65,81 | 919,68 | 812,26 | +0,25% |
Стоимость сжиженного газа определяется по результатам торгов в режиме онлайн и отображается в долларах и гривне с учетом НДС в международном формате EXW. По базису поставки все риски и расходы, связанные с перемещением груза с территории продавца, таможенным оформлением, морской перевозкой в порты Украины и доставкой до места назначения несет покупатель. Для определения стоимости одной тонны сжиженного газа используют котировки международного агентства Argus. При этом учитываются физические объемы поставок и общая сумма контрактов, что обеспечивает прозрачность рынка.
Основанием для формирования цены на Украинской энергетической бирже является североморский индекс ANSI, определяемый по итогам продаж крупных партий товара за последние 5 биржевых дней.
Аукционы по сжиженным углеводородным газам проводятся на бирже в разные дни по постановлениям аукционного комитета. Как показывает график, цена на сжиженный газ подтверждает непрогнозируемость рынка и имеет устойчивую тенденцию к росту. В середине июня 2018 года стоимость одной тонны сжиженного газа составляла 830,70 USD, однако ближе к концу месяца цена упала до 788,62 долларов. После незначительных колебаний в летний период тренд на рост сохранился, и сегодня она достигла верхней точки и составляет 887,26 USD. Это объясняется ростом мировых котировок на нефть, поскольку цена сопутствующего нефтяного газа (СНГ) опосредованно связана с ее стоимостью.
Цены, сложившиеся в результате торгов на УЭБ, считаются объективными и используются для определения актуальных рыночных расценок для природного газа и прочих энергетических ресурсов. Котировки сжиженного газа и других энергоносителей регулярно публикуются всемирно известными агентствами Reuters и Bloomberg, что неоспоримо доказывает их полную прозрачность.
Газ нефтяной сжиженный — EXW Юльевский ЦПДГК ГПУ «Шебелинкагаздобыча»
Дата | Товар | Базис | Объём, ед. изм. | Цена, грн с НДС | Отклонение, грн. | Цена, USD с НДС | Цена, EUR с НДС | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
03.02.2022 | Газ нефтяной сжиженный | EXW | 133,00 т | 26 402,00 | +61,33 | 930,05 | 821,42 | +0,23% |
Стоимость сжиженного газа определяется по результатам торгов в режиме онлайн и отображается в долларах и гривне с учетом НДС в международном формате EXW. По базису поставки все риски и расходы, связанные с перемещением груза с территории продавца, таможенным оформлением, морской перевозкой в порты Украины и доставкой до места назначения несет покупатель. Для определения стоимости одной тонны сжиженного газа используют котировки международного агентства Argus. При этом учитываются физические объемы поставок и общая сумма контрактов, что обеспечивает прозрачность рынка.
Основанием для формирования цены на Украинской энергетической бирже является североморский индекс ANSI, определяемый по итогам продаж крупных партий товара за последние 5 биржевых дней.
Аукционы по сжиженным углеводородным газам проводятся на бирже в разные дни по постановлениям аукционного комитета. Как показывает график, цена на сжиженный газ подтверждает непрогнозируемость рынка и имеет устойчивую тенденцию к росту. В середине июня 2018 года стоимость одной тонны сжиженного газа составляла 830,70 USD, однако ближе к концу месяца цена упала до 788,62 долларов. После незначительных колебаний в летний период тренд на рост сохранился, и сегодня она достигла верхней точки и составляет 887,26 USD. Это объясняется ростом мировых котировок на нефть, поскольку цена сопутствующего нефтяного газа (СНГ) опосредованно связана с ее стоимостью.
Цены, сложившиеся в результате торгов на УЭБ, считаются объективными и используются для определения актуальных рыночных расценок для природного газа и прочих энергетических ресурсов. Котировки сжиженного газа и других энергоносителей регулярно публикуются всемирно известными агентствами Reuters и Bloomberg, что неоспоримо доказывает их полную прозрачность.
Газ нефтяной сжиженный — EXW Яблоновское ОПГ Управление по переработке газа и газового конденсата
Дата | Товар | Базис | Объём, ед. изм. | Цена, грн с НДС | Отклонение, грн. | Цена, USD с НДС | Цена, EUR с НДС | Отклонение, % |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
03.02.2022 | Газ нефтяной сжиженный | EXW | 437,00 т | 26 240,04 | +109,96 | 924,35 | 816,38 | +0,42% |
Стоимость сжиженного газа определяется по результатам торгов в режиме онлайн и отображается в долларах и гривне с учетом НДС в международном формате EXW. По базису поставки все риски и расходы, связанные с перемещением груза с территории продавца, таможенным оформлением, морской перевозкой в порты Украины и доставкой до места назначения несет покупатель. Для определения стоимости одной тонны сжиженного газа используют котировки международного агентства Argus. При этом учитываются физические объемы поставок и общая сумма контрактов, что обеспечивает прозрачность рынка.
Основанием для формирования цены на Украинской энергетической бирже является североморский индекс ANSI, определяемый по итогам продаж крупных партий товара за последние 5 биржевых дней.
Аукционы по сжиженным углеводородным газам проводятся на бирже в разные дни по постановлениям аукционного комитета. Как показывает график, цена на сжиженный газ подтверждает непрогнозируемость рынка и имеет устойчивую тенденцию к росту. В середине июня 2018 года стоимость одной тонны сжиженного газа составляла 830,70 USD, однако ближе к концу месяца цена упала до 788,62 долларов. После незначительных колебаний в летний период тренд на рост сохранился, и сегодня она достигла верхней точки и составляет 887,26 USD. Это объясняется ростом мировых котировок на нефть, поскольку цена сопутствующего нефтяного газа (СНГ) опосредованно связана с ее стоимостью.
Цены, сложившиеся в результате торгов на УЭБ, считаются объективными и используются для определения актуальных рыночных расценок для природного газа и прочих энергетических ресурсов. Котировки сжиженного газа и других энергоносителей регулярно публикуются всемирно известными агентствами Reuters и Bloomberg, что неоспоримо доказывает их полную прозрачность.
Газ нефтяной сжиженный — EXW ТЦСК «Базилевщина» Управление по переработке газа и газового конденсата
Дата | Товар | Базис | Объём, ед. изм. | Цена, грн с НДС | Отклонение, грн. | Цена, USD с НДС | Цена, EUR с НДС | Отклонение, % |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
03.02.2022 | Газ нефтяной сжиженный | EXW | 722,00 т | 26 354,74 | +322,32 | 928,39 | 819,95 | +1,24% |
Стоимость сжиженного газа определяется по результатам торгов в режиме онлайн и отображается в долларах и гривне с учетом НДС в международном формате EXW. По базису поставки все риски и расходы, связанные с перемещением груза с территории продавца, таможенным оформлением, морской перевозкой в порты Украины и доставкой до места назначения несет покупатель. Для определения стоимости одной тонны сжиженного газа используют котировки международного агентства Argus. При этом учитываются физические объемы поставок и общая сумма контрактов, что обеспечивает прозрачность рынка.
Основанием для формирования цены на Украинской энергетической бирже является североморский индекс ANSI, определяемый по итогам продаж крупных партий товара за последние 5 биржевых дней.
Аукционы по сжиженным углеводородным газам проводятся на бирже в разные дни по постановлениям аукционного комитета. Как показывает график, цена на сжиженный газ подтверждает непрогнозируемость рынка и имеет устойчивую тенденцию к росту. В середине июня 2018 года стоимость одной тонны сжиженного газа составляла 830,70 USD, однако ближе к концу месяца цена упала до 788,62 долларов. После незначительных колебаний в летний период тренд на рост сохранился, и сегодня она достигла верхней точки и составляет 887,26 USD. Это объясняется ростом мировых котировок на нефть, поскольку цена сопутствующего нефтяного газа (СНГ) опосредованно связана с ее стоимостью.
Цены, сложившиеся в результате торгов на УЭБ, считаются объективными и используются для определения актуальных рыночных расценок для природного газа и прочих энергетических ресурсов. Котировки сжиженного газа и других энергоносителей регулярно публикуются всемирно известными агентствами Reuters и Bloomberg, что неоспоримо доказывает их полную прозрачность.
Газ нефтяной сжиженный — EXW Шебелинское ОПГКН Управление по переработке газа и газового конденсата
Дата | Товар | Базис | Объём, ед. изм. | Цена, грн с НДС | Отклонение, грн. | Цена, USD с НДС | Цена, EUR с НДС | Отклонение, % |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
03.02.2022 | Газ нефтяной сжиженный | EXW | 76,00 т | 26 300,00 | +268,00 | 926,46 | 818,25 | +1,03% |
Стоимость сжиженного газа определяется по результатам торгов в режиме онлайн и отображается в долларах и гривне с учетом НДС в международном формате EXW. По базису поставки все риски и расходы, связанные с перемещением груза с территории продавца, таможенным оформлением, морской перевозкой в порты Украины и доставкой до места назначения несет покупатель. Для определения стоимости одной тонны сжиженного газа используют котировки международного агентства Argus. При этом учитываются физические объемы поставок и общая сумма контрактов, что обеспечивает прозрачность рынка.
Основанием для формирования цены на Украинской энергетической бирже является североморский индекс ANSI, определяемый по итогам продаж крупных партий товара за последние 5 биржевых дней.
Аукционы по сжиженным углеводородным газам проводятся на бирже в разные дни по постановлениям аукционного комитета. Как показывает график, цена на сжиженный газ подтверждает непрогнозируемость рынка и имеет устойчивую тенденцию к росту. В середине июня 2018 года стоимость одной тонны сжиженного газа составляла 830,70 USD, однако ближе к концу месяца цена упала до 788,62 долларов. После незначительных колебаний в летний период тренд на рост сохранился, и сегодня она достигла верхней точки и составляет 887,26 USD. Это объясняется ростом мировых котировок на нефть, поскольку цена сопутствующего нефтяного газа (СНГ) опосредованно связана с ее стоимостью.
Цены, сложившиеся в результате торгов на УЭБ, считаются объективными и используются для определения актуальных рыночных расценок для природного газа и прочих энергетических ресурсов. Котировки сжиженного газа и других энергоносителей регулярно публикуются всемирно известными агентствами Reuters и Bloomberg, что неоспоримо доказывает их полную прозрачность.
Стоимость сжиженного газа в Москве
Спроектированная с использованием газгольдера автономная система газификации требует не только правильной эксплуатации, но и своевременной заправки качественным топливом. Только чистый и правильно заправленный в резервуар газ обеспечивает стабильную и эффективную работу сети газоснабжения. Планировать покупку газа для газгольдера рекомендуется при остатке топлива около 20-25%. Как правило, наполнять газгольдер требуется 1-2 раза в год.
Стоимость сжиженного газа для газгольдеров варьируется на протяжении всего года и зависит от сезона. Максимальное снижение цены на газ происходит в период с февраля по август. С начала сентября и в течение всей зимы стоимость газа возрастает. При правильно подборе объема резервуара оптимальным решением станет заправка раз в год с выбором наиболее выгодного времени для покупки топлива. Рекомендуется заранее приобретать газ для газгольдера: это позволит обеспечить бесперебойное газоснабжение в холодное время года и значительно сэкономить на заправке.
Где заказывать газ?
Состав газа для заправки газгольдера должен соответствовать сезону и содержать определенное процентное соотношение пропана и бутана. Хотя в ГОСТ не указывается градация топлива на зимнее и летнее, важно учитывать оптимальный состав смеси. Если цену газа слишком занижают, это может говорить о том, что это топливо с большим содержанием бутана или неподходящее для бытовых систем газоснабжения. Также недобросовестные продавцы с целью снижения цены разбавляют топливо газовым конденсатом или ШФЛУ. Заправка газгольдеров такой смесью подразумевает угрозу остановки работы системы автономной газификации при остатке 50-60% топлива. Даже в случае применения испарительных установок система не предназначена для эксплуатации с такой смесью. Некачественное топливо полностью не испаряется и попадает в газовый котел, что способно привести не только к прекращению работы системы, но и к пожару. Поэтому стоит заказывать заправку газом только у проверенных поставщиков, которые долго работают на рынке и предоставляют гарантии качества и безопасности топлива.
Качественное топливо для газгольдера по доступной цене
Компания «СК-Газ» предлагает газ для газгольдера, цена которого вполне разумна и полностью компенсируется высоким качеством топлива. Уже более 16 лет мы занимаемся поставками газа для индивидуальных систем газоснабжения частных домов, загородных особняков, дач и коттеджных поселков, а также промышленных предприятий. Для бесперебойной и безопасной работы автономной системы газоснабжения осуществляется доставка и заправка газом с минимальным содержанием бутана. Квалифицированные специалисты компании организуют своевременные поставки топлива на современных газовозах. Заправочные автомобили оснащены необходимым оборудованием для безопасной заправки частных систем газификации и проведения экспресс-анализа качества и объема топлива.
Цена на топливо рассчитывается индивидуально, при этом учитываются район доставки и объем заказанной газовой смеси. Также от компании не зависит сезонная стоимость сжиженного газа, которая варьируется на протяжении всего года. Точные расценки на заправку топливом можно узнать у представителей компании «СК-Газ», для этого просто позвоните по телефону или оставьте заявку на сайте.
Фото объектов
Как мы работаем
Цены на газ, цены на продукты питания чувствуют гнев инфляции. Как высоко это пойдет?
Рост инфляции влияет на фондовый рынок и многое другое. Вот как.
Рост цен пугает инвесторов. Вот как работает инфляция, как она влияет на инвестиции, такие как акции и фонды, и как защитить свои деньги.
Just the FAQs, USA TODAY
Все, что вы покупаете, кажется вам дороже? Это не ваше воображение. Подержанные и новые автомобили стоят дороже. Как и еда, одежда, мебель, телевизоры и многое другое.
При инфляции, достигшей максимума за 39 лет, количество товаров с более высокими ценами намного превышает предметы и услуги с незначительным снижением цен.
Общий индекс потребительских цен подскочил на 6,8% по сравнению с прошлым годом, что стало самым быстрым темпом с 1982 года, сообщило в пятницу министерство труда. Растут цены на многие предметы первой необходимости, включая аренду и медицинское обслуживание. Газ продемонстрировал один из самых больших ежегодных приростов на 58%.
В прошлом месяце цены на продукты выросли на 6,4% в годовом исчислении со скачком на 13%.9% на говядину, 16,8% на свинину, 8,4% на курицу и 8% на рыбу.
►Экономьте лучше, тратьте лучше: Денежные советы и рекомендации доставляются прямо на ваш почтовый ящик. Зарегистрируйтесь здесь
►Прибыль во время инфляции?: Эти 5 советов могут помочь инвесторам справиться с ростом цен новый опрос Университета Монмута.
Вот самые большие увеличения:
Цены на газ выросли на 58%
Цены на газ неуклонно росли в течение последних нескольких месяцев и стабилизировались на прошлой неделе, составив в среднем 3 доллара. По данным Американской автомобильной ассоциации, в пятницу 35 за галлон по всей стране.
В среднем по стране галлон бензина упал на 4 цента за неделю, и AAA сообщает, что в последний раз цены были такими низкими для потребителей 20 октября. Это на 7 центов меньше, чем месяц назад, и на 1,19 доллара больше, чем год назад.
На горизонте могут появиться хорошие новости о ценах на газ. Ранее на этой неделе Управление энергетики и информации США прогнозировало, что розничные цены на бензин в декабре составят в среднем 3,13 доллара за галлон, а затем упадут до 3 долларов.01 за галлон в январе.
►Цены на газ в 2022 году: Цены на газ упадут ниже 3 долларов за галлон в 2022 году, прогнозы правительства
►Отпуск в Диснейуорлд: Какая самая дешевая поездка в Диснейуорлд? Как сэкономить, не отказываясь от волшебства
Дефицит цепочки поставок влияет на мировой рынок, вот почему
Узкие места в цепочке поставок создают дефицит и инфляцию цен по всему миру. Байден обнародовал план, который может помочь уменьшить пробки в портах Лос-Анджелеса.
Just The FAQs, USA TODAY
Почему автомобили такие дорогие? Цены на подержанные автомобили выросли на 31%
Цены на подержанные автомобили выросли настолько, что во многих случаях автомобиль, стоящий у вас на подъездной дорожке, стоит больше, чем год назад.
По данным системы отслеживания автомобильных данных J.D. Power, за последний год средняя стоимость автомобиля, сдаваемого в счет оплаты нового, выросла до 8 738 долларов США, что на 70 % больше.
Хаос возникает из-за нехватки новых транспортных средств, вызванной сокращением поставок полупроводниковых микросхем.Это побудило больше покупателей покупать подержанные автомобили, что привело к повышению цен.
►Подержанные автомобили: Как максимизировать стоимость вашего подержанного автомобиля, грузовика или внедорожника: советы по продаже подержанных автомобилей
Цены на бекон выросли на 21% по сравнению с ноябрьским индексом потребительских цен
В то время как бекон на 21% выше, чем в ноябре 2020 года , более высокие цены могут появиться в ближайшее время. Цены на бекон могут подскочить на 60 % в следующем году, когда Калифорния начнет вводить в действие требование защиты животных, чтобы было больше места для разведения свиней.
Цены на новые автомобили выросли на 11%
Средняя цена новых автомобилей достигла исторического максимума в сентябре шестой месяц подряд, впервые превысив 45 000 долларов, по данным службы оценки автомобилей Cox Automotive Kelley Blue Book.
Покупатели автомобилей могут столкнуться с тем, что им придется переплачивать за свою следующую машину, поскольку нехватка автомобилей означает, что у дилеров больше клиентов, чем колес, что дает им ценовое преимущество.
Надбавка, называемая комиссией за корректировку рынка, обычно пишется от руки рядом с ценой на наклейке или сообщается продавцом в устной форме. По словам автомобильных экспертов, он становится все более распространенным по всей стране на всех марках и моделях, а не только на такие популярные товары, как Chevrolet Corvette или Ford Bronco Sport.
Плата варьируется от нескольких сотен долларов до 20 000 долларов США или более сверх рекомендуемой розничной цены производителя (MSRP).
►Ищете надежный автомобиль?: Эти 10 легковых и грузовых автомобилей могут принести вам как минимум 200 000
►Покупка нового автомобиля: Хотите купить новый автомобиль? Вы можете заплатить на 20 000 долларов или больше сверх установленной цены
Что еще пострадало от инфляции? Дальнейшее повышение цен по данным ИПЦ
Вот другие продукты и услуги, которые значительно выросли:
- Аренда легковых и грузовых автомобилей 37.2%
- Энергетика стоит 33,3%
- отелей 25,5%
- Говядина 20.9%
- Свинина 16,8%
- Мебель и постельное белье 11,8%
- HAM 10,7%
- Сигареты 9,4%
- Курица 9,2%
- Телевизоры 7,9%
- Рыба и морепродукты 8%
- Яйца 8%
- Телевизоры 7,9%
- Услуги прачечной и химчистки 7,5%
- Почтовые услуги и доставка 7,2%
- Электричество 6,90 9005%
- Мука 6,2%
- Одежда и одежда 5%
- Зерновые и хлебобулочные изделия 4,6%
- Молоко 4,6%
- Билеты на Кино, Театры и концерты 4,5%
- Услуги домашних животных / Ветеринарные 4,2%
- Хлеб 4 %
- Свежие фрукты и овощи 4%
- Транспортные услуги 3. 9%
- Аренда 3.5%
- Услуги медицинской помощи 2.1%
- Обучение колледжа и сборы 1,9%
- Алкогольные напитки 1,9%
Цена падает даже с инфляцией
Цены на эти услуги и продукты снизились:
- Смартфоны -16%
- Аудиооборудование -5%
- Авиабилеты -3.7%
- Общественный транспорт -0,6%
Внесли вклад: Пол Дэвидсон, Мэтью Браун, Мишель Шен, Уятт Грэнтэм-Филипс, Джоуи Гаррисон и Натан Боми, USA TODAY; Джейми Л. ЛаРо, Detroit Free Press
Подписывайтесь на репортера USA TODAY Келли Тайко в Твиттере: @KellyTyko. Чтобы получать новости о покупках, советы и предложения, присоединяйтесь к нам в нашей группе Shopping Ninjas на Facebook.
Цены на газ растут, без послаблений перед праздниками
Бензин снова стал дорогим, что на этой неделе выросло на 44% по сравнению со средними ценами на бензин в 2020 году. Большие внедорожники, которых сейчас не хватает, могут быть менее востребованы, если цены останутся высокими. Могло быть и хуже: большинство европейских стран сейчас платят за бензин от $5,50 до $6,00 за галлон. Билл ХовардЕсли вам интересно, когда цены на бензоколонке начнут выравниваться, не ожидайте, что это произойдет в ближайшее время.
По состоянию на среду (13 октября)американских автомобилиста платят в среднем 3,28 доллара за галлон за галлон самообслуживания, согласно данным таких служб отслеживания, как AAA и GasBuddy.Это больше чем на 10 центов за последний месяц и более чем на доллар по сравнению с октябрем 2020 года. В некоторых частях Флориды, Гавайев и Калифорнии всплески достигли 5 долларов за галлон.
Высокие цены — плохая новость для больших внедорожников и пикапов
Уже октябрьские цены на 44% выше, чем средняя стоимость бензина в 2020 году. Когда цены на топливо быстро растут, автопроизводители обнаруживают, что покупатели, как правило, откладывают планы на покупку больших внедорожников или пикапов или переходят на автомобили меньшего размера, на гибриды и электромобили. Из-за нехватки новых транспортных средств всех видов переход в 2021 году маловероятен.
«Высокие затраты на топливо помогают ускорить» переход от автомобилей, работающих на газе, к электромобилям, заявил Брент Грубер, старший директор глобального автомобилестроения J.D. Power, во время вебинара для СМИ во вторник. Он добавил, что рост цен на насосы в сочетании с растущим ассортиментом продуктов может помочь увеличить продажи электромобилей в США, хотя, вероятно, не в той степени, в которой этот переход набрал обороты в Великобритании.
«Я ожидаю, что на этой неделе средний национальный показатель превысит 3,30 доллара США», — сказал Патрик Де Хаан, глава отдела анализа нефти GasBuddy.«Поэтому, по всей вероятности, [цены] на День Благодарения и Рождество будут на самом высоком уровне за семь лет».
Коллега Де Хаана из AAA не более оптимистичен, Эндрю Гросс указывает на продолжающийся рост цен на нефть. Цены на нефть резко выросли с начала года, Brent Crude (сорт сырой нефти, а не псевдоним) подскочила с 50 долларов за баррель (42 галлона, что дает 19-20 галлонов бензина) до более чем 80 долларов в среду.
«А принятое на прошлой неделе решение ОПЕК и ее союзников по добыче нефти не увеличивать добычу только усугубило восходящий импульс цен на сырую нефть», — сказал Гросс в отчете AAA.
Цены на бензин за галлон значительно выросли по сравнению со средним значением в прошлом году, и облегчение может произойти не раньше 2022 года. На диаграмме показаны среднегодовые цены на обычный бензин с 1978 по 2021 год, включая исторический максимум 2012 года. Более плоская линия показывает цены на газ с поправкой на инфляции, используя 2020 год в качестве года сравнения.Рост цен резко контрастирует с тем, что испытали американские автомобилисты в начале пандемии: бензин в некоторых частях страны упал ниже 1 доллара за галлон. Водители, которые выиграли от кризиса тогда, сегодня испытывают расплату.
«Все сводится к Covid», — сказал Де Хаан Forbes Wheels.
Когда мир перешел к карантину 2020 года, нефть стала избытком на рынке. В какой-то момент его отдали, поскольку танкеры стояли у берега, и их негде было разгрузить. Нефтяные компании сокращали добычу, закрывая скважины и увольняя тысячи рабочих. Ежедневная добыча нефти в США упала с 13 млн до 10 млн баррелей в сутки. ОПЕК, отметил Де Хаан, сократила добычу на 10%, или около 10 млн баррелей в сутки.
Но «американцам просто не терпелось выбраться из своих домов», — добавил он, а предложение сейчас не может удовлетворить спрос.
Цены на бензин выше 3,50 долларов за галлон не редкость в некоторых штатах. Водители Флориды, Гавайев и Калифорнии находят бензин в некоторых районах дороже 5 долларов за галлон. Правило поведения автомобилиста: резкий скачок цены (который не сползает вниз) вредит продажам больших внедорожников и пикапов, не используемых для работы. Если он растет медленно, в течение года или более, автомобилисты приспосабливаются к новой норме. GettyНехватка рабочих для Offland Petroleum, поставка газа
Другие факторы усложняют ситуацию.Нехватка рабочих привела к остановке операций в таких портах, как Лонг-Бич и Лос-Анджелес, и даже когда топливо разгружается, до четверти бензовозов страны простаивают из-за отсутствия водителей, сообщает National Tank. Автоперевозчики, торговая группа.
Ситуация, вероятно, останется «мрачной» в течение некоторого времени, сказал Де Хаан, а цены на газ, вероятно, останутся высокими в течение как минимум шести месяцев.
США не одиноки. Великобритания сталкивается с собственным нефтекризисом: за последний месяц нехватка поразила до 90% ее насосов.Однако это привело к всплеску спроса на аккумуляторные электромобили. Согласно отраслевым данным, сентябрьские продажи BEV упали всего на 5000 единиц — почти столько же, сколько британские автомобилисты купили за весь 2019 год.
«Высокие затраты на топливо помогают ускорить» переход от автомобилей, работающих на газе, к электромобилям, заявил Брент Грубер, старший директор глобального автомобилестроения J.D. Power, во время вебинара для СМИ во вторник. Он добавил, что рост цен на насосы в сочетании с растущим ассортиментом продуктов может помочь увеличить продажи электромобилей в США, хотя, вероятно, не в той степени, в которой этот переход набрал обороты в Великобритании.
Сэкономьте на цене на газ — NerdWallet
В связи с резким ростом стоимости газа люди нередко говорят: «Мне действительно нужно купить гибрид».
Если ваша цель — сэкономить деньги, это может быть катастрофическим шагом, если вам все равно не нужна новая машина. Хотя вы можете сэкономить деньги на заправке, затраты на преждевременное переключение с газового борова на топливный потребуются годы, чтобы окупиться.
Почему? Вероятно, вы платите за бензин примерно на 1 доллар за галлон больше, чем год назад.Для автомобиля с расходом топлива 25 миль на галлон со средним годовым пробегом 14 000 это будет 560 долларов из вашего кармана — достаточно, чтобы причинить боль.
Но средняя цена новых автомобилей выросла в 10 раз только за последний год, превысив в октябре 46 000 долларов, согласно Kelley Blue Book. Соответственно, цены на подержанные автомобили выросли еще больше.
Сейчас самое худшее время для покупки машины, если только в этом нет крайней необходимости. Если ваш автомобиль был украден или украден, во что бы то ни стало поищите более экономичную замену.
Но если это не так, помните, что цены на газ быстро растут и падают; есть способы, которые вы можете настроить, которые не требуют обязательств по 72 ежемесячным платежам. Вместо того, чтобы менять автомобиль, ключ к экономии довольно прост: покупайте бензин с умом (используя приложение для цен на бензин), обслуживайте свой автомобиль и улучшайте свой стиль вождения.
Заметьте, я не сказал «ехать медленнее». Можно повысить эффективность использования топлива и не превратиться в надоедливую черепаху на шоссе.
Покупать умнее и дешевле
Выбирайте обычный тариф вместо премиального.Начните свою стратегию экономии денег, купив правильный сорт газа. Хотя в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля может быть рекомендовано использовать премиум-класс, вы можете безопасно переключиться на средний или даже обычный. «Небольшие улучшения в экономии топлива, обнаруженные в тестах AAA, не компенсируют более высокую стоимость бензина премиум-класса», — сообщает Американская автомобильная ассоциация.
Сравните цены с газовым приложением. Цена на газ значительно варьируется от одной станции к другой и от одной части города к другой. Вместо того, чтобы ездить в поисках лучшей цены на бензин, используйте газовое приложение, такое как GasBuddy, чтобы найти самое дешевое место для заправки.
Но не проезжайте 10 миль по городу, чтобы сэкономить на бензине. В то время как газовое приложение покажет вам самый дешевый газ в вашем районе, убедитесь, что экономия может свести на нет лишнее топливо, израсходованное на дорогу до этой более дешевой станции.
Техническое обслуживание и модификации
Помимо небольшого увеличения экономии топлива, следующие советы по техническому обслуживанию принесли дополнительные преимущества. Ваш автомобиль прослужит дольше, а вы будете водить безопаснее.
Выполнение планового технического обслуживания. В большинстве случаев это требует замены масла и фильтров, а также перестановки шин.Также следует периодически менять воздушный фильтр. Это дешево, и вы даже можете сделать это сами.
Контролировать давление в шинах. Наполнение шин в соответствии со спецификациями производителя обеспечит лучшую экономию топлива, снизит износ шин и улучшит управляемость.
Удалите неиспользуемые принадлежности. По данным AAA, багажники на крышу и специальные багажники вызывают аэродинамическое сопротивление на шоссе, что отрицательно сказывается на экономии топлива. Если вы их не используете, потеряйте их.
Пропустить гаджеты.Это чудо-устройство, которое увеличивает расход бензина до 200 миль на галлон? Его не существует. Consumer Reports однажды протестировали три таких устройства для экономии топлива и не обнаружили никаких изменений в экономии топлива. В одном случае производительность действительно снизилась. Их вывод: «Лучший способ получить максимальную отдачу от одного бака бензина — это следовать графику обслуживания производителя автомобиля и точно настроить свои привычки вождения».
Точная настройка вашего стиля вождения
Точная настройка вашего стиля вождения, особенно если у вас более крупный автомобиль, может привести к значительной экономии на заправке. Многие преимущества ждут вас, если вы откроете свой разум и попробуете что-то новое.
Избегайте агрессивного вождения. Самая большая потеря газа — это излишне агрессивное ускорение в сочетании с внезапным торможением. По данным Fueleconomy.gov, это может снизить расход бензина на 30%. Вместо этого умеренно ускоряйтесь (если только вам не нужно внезапно слиться) и сбросьте газ, когда увидите красный свет на расстоянии.
Прекращение длительного холостого хода. Если вы планируете остановиться более чем на 60 секунд, AAA советует выключить двигатель для экономии топлива.Многие новые автомобили уже оснащены функцией автоматического старт-стоп.
Превышение скорости. Расход бензина уменьшается на скорости более 50 миль в час. Каждые 5 миль в час, которые вы проезжаете со скоростью более 50 миль в час, вы платите на 0,18 доллара больше за галлон бензина. Таким образом, если вы снизите скорость на 5-10 миль в час, вы можете улучшить экономию топлива до 14%, по данным Центра данных по альтернативным видам топлива США.
Используйте круиз-контроль. Двигаясь с постоянной скоростью, вы избегаете траты топлива при ускорении на средних оборотах.Равномерный темп также более расслабляет и является хорошим способом напомнить себе о том, что нужно двигаться с предельной скоростью или близкой к ней.
Сравнение стоимости электромобиля и бензина: зарядка, скидки, налоговые льготы
Недавнее исследование, посвященное анализу стоимости электромобилей по сравнению с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, вызвало споры и вызвало вопросы у читателей.
Исследование показало, что автомобили с бензиновым двигателем обходятся немного дешевле, чем некоторые электромобили, в зависимости от нескольких факторов.
Это исследование является исключением.Многие исследования показывают обратное.
Подробнее: Исследование сравнивает затраты на зарядку электромобилей и бензина. Результаты оказались неожиданными
Тем не менее, ни одно исследование не может учесть все сценарии владения автомобилем.
Существуют различия в личных привычках вождения, местной стоимости бензина, доступе к общественной зарядке, личных привычках зарядки, экономии топлива автомобиля с ДВС по сравнению с запасом хода модели EV… и это лишь некоторые из них.
Все согласны с тем, что большинство владельцев электромобилей заряжаются преимущественно дома, но общественная инфраструктура, необходимая для поддержки широкого распространения электромобилей, все еще нуждается в доработке.
По мере роста интереса покупателей к электромобилям, вот несколько самых важных вопросов и ответов, вдохновленных читателями.
Подробнее : 4 вещи, которые нужно знать перед покупкой электромобиля
Что дешевле: электромобиль или автомобиль с двигателем внутреннего сгорания?Консенсус – это EV.
Это с учетом налоговых льгот при покупке нового электромобиля и более низких затрат на техническое обслуживание, поскольку электромобили имеют меньше деталей и не требуют регулярного ухода, такого как замена масла или антифриза. Многие владельцы электромобилей также говорят, что можно сэкономить время, не ожидая в сервисных залах для планового технического обслуживания автомобиля.
Многие местные коммунальные службы предлагают скидки на домашнюю оплату в ночное время, когда нет пиковой нагрузки.
В прошлом году Consumer Reports провел 45-страничное сравнение затрат и обнаружил, что преимущество экономии по сравнению с общей стоимостью владения электромобилем является значительным в первые несколько лет и продолжает улучшаться, чем дольше человек владеет автомобилем. Он сравнил девять самых популярных электромобилей по цене менее 50 000 долларов с «самыми продаваемыми, самыми популярными и самыми эффективными автомобилями в своем классе».»
Исследование показало, что для проанализированных электромобилей экономия топлива может составить не менее 4 700 долларов США в течение первых семи лет. Экономия средств за весь срок владения оценивается в 6000–10 000 долларов США.
Согласно Forbes, стоимость страхования электромобиля будет быть немного выше, чем у бензинового автомобиля, потому что капитальный ремонт электромобилей, как правило, обходится дороже, чем бензинового автомобиля.
Как долго работает батарея электромобиля и сколько стоит ее замена? из более дорогих компонентов в электромобиле.По данным веб-сайта по продаже автомобилей TrueCar, если вам нужно заменить один из них после истечения гарантии, средняя стоимость составит около 5500 долларов США. Федеральное правительство требует восьмилетнюю гарантию на аккумуляторы для электромобилей. Большинство автопроизводителей предлагают восемь или 10 лет.Хорошей новостью является то, что батареи электромобилей, как правило, служат долго, хотя с возрастом они теряют запас хода. Средняя батарея электромобиля ежегодно теряет около 2,3% своего начального запаса хода, пишет TrueCar.
Что дешевле: электромобиль или автомобиль с двигателем внутреннего сгорания?Это актуальная тема, зависящая от множества переменных.
По данным eGallon.com Министерства энергетики, вождение электромобиля стоит примерно вдвое меньше, чем бензинового автомобиля. Исходя из средней цены на обычный бензин в марте в размере 2,85 доллара США, сопоставимая стоимость электронного галлона составляет 1,16 доллара США. Министерство энергетики определяет eGallon как стоимость заправки транспортного средства электричеством по сравнению с аналогичным транспортным средством, работающим на бензине.
Независимое 36-страничное исследование, опубликованное на прошлой неделе компанией Anderson Economic Group, выявило более высокие затраты, если учесть стоимость зарядного устройства в жилых помещениях, стоимость коммерческого электричества и стоимость «мертвых миль», потраченных на поиск быстрого зарядного устройства.Других опросов, в которых так называемые «мертвые мили» указываются как значительные затраты, не проводилось. Большинство владельцев электромобилей заряжают в основном дома и используют приложения для смартфонов, чтобы найти доступные зарядные устройства, когда это невозможно.
Мичиган устанавливает налог на электромобили в размере 100 долларов США в год для транспортных средств весом менее 8000 фунтов, чтобы компенсировать снижение доходов от налога на бензин. Ежегодный налог в размере 200 долларов будет начисляться на электромобили весом более 8000 фунтов. Предстоящий пикап GMC Hummer EV, вероятно, станет первым автомобилем для личного пользования, облагаемым этим налогом.
Подробнее: Исследование сравнивает затраты на зарядку электромобиля и бензина — и результаты были неожиданными
В исследовании Андерсона говорится, что автомобиль с двигателем внутреннего сгорания средней ценовой категории, который расходует 33 мили на галлон, будет стоить 8,58 долларов общих затрат , чтобы проехать 100 миль при 2,81 доллара за галлон. Но электромобиль средней ценовой категории, такой как Chevrolet Bolt, Nissan Leaf или Tesla Model 3, будет стоить 12,95 долларов США за 100 миль с точки зрения затрат, которые включают в себя подзарядку автомобиля с использованием в основном коммерческого зарядного устройства.
Сколько стоит установка домашних зарядных устройств?Водители электромобилей в основном заряжаются дома, в непиковые часы, что позволяет значительно сэкономить.
Зарядное устройство уровня 1 — это шнур или система зарядки, которая обычно поставляется с автомобилем при покупке. Согласно веб-сайту Evocharge, его можно подключить к стандартной настенной розетке на 120 В и 20 А. EvoCharge — это поставщик оборудования для зарядных станций для электромобилей и организации кабелей.
Система уровня 2 обеспечивает ток 240 В для более быстрой зарядки и требует цепи 208–240 В, 40 А.
Средняя стоимость зарядного устройства L2 составляет от 500 до 2200 долларов США, согласно веб-сайту EV Love, созданному женщинами для женщин, которые хотят владеть электромобилями.На сайте магазинов PlugStar перечислены домашние зарядные устройства L2 всего за 174 доллара.
Наем электрика для установки зарядного устройства L2 может стоить от 250 до более 1000 долларов в зависимости от дома и настенного крепления зарядного устройства, говорится в различных отчетах.
Домашнее зарядное устройство уровня 2 работает примерно при том же напряжении, которое используется для питания бытовых приборов, таких как сушилки или электрические плиты, поэтому, согласно отчету Kelley, обычно нет необходимости в дополнительной страховке для домашнего зарядного устройства уровня 2. Синяя книга.KBB пишет, что некоторым страховщикам могут потребоваться фотографии или документация о том, что домашнее зарядное устройство было правильно и профессионально установлено.
Каково фактическое время зарядки электромобиля?Большинство владельцев электромобилей имеют доступ к зарядным устройствам уровня 2 на 240 В дома, на работе или и там, и там.
Зарядное устройство L2 обеспечивает в среднем 32 мили пробега за час зарядки.
Арт Каузин, проживающий на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк, владеет Tesla Model 3 2018 года выпуска с запасом хода 300 миль.Он полностью заряжает его за ночь, используя зарядное устройство уровня 2.
«Зарядное устройство запрограммировано на запуск в 23:00 и остановку в 7 утра», — сказал Козин. «Моя электрическая компания, PSEG LI, предоставляет мне 25% скидку на зарядку в ночное время. Моя домашняя зарядка была практически бесплатной, так как IRS предоставила мне скидку в размере 500 долларов на мою домашнюю зарядку».
Козин сказал, что он использует коммерческую зарядную станцию только во время путешествий.
«Навигационная система Tesla планирует ваше путешествие, чтобы направить вас к нагнетателю Tesla», — сказал Козин.«Зарядка на 250 миль занимает 20 минут. Все станции Supercharging расположены рядом со Starbucks или подобным заведением. Так что в поездке, после четырех часов езды, я заряжаю машину, разминаю ноги, выпиваю чашку кофе, иду в в ванную, и я иду».
Другие автопроизводители и независимые компании также предлагают приложения для планирования маршрута к коммерческим зарядным устройствам.
Consumers Energy решает проблему «неудобной зарядки», сказал Брайан Уиллер, менеджер по связям со СМИ.
Компания установила 30 станций быстрой зарядки уровня 3 по всему штату, которые могут полностью зарядить аккумулятор электромобиля менее чем за час, сказал он. Текущий план заключается в том, чтобы потребители установили 200 общественных станций быстрой зарядки — плюс 2000 зарядных устройств уровня 2 в домах и на предприятиях по всему Мичигану за счет скидок на зарядные устройства и более низких тарифов на электроэнергию — в течение следующих трех лет.
Устройства быстрой зарядки постоянного тока, иногда называемые уровнем 3, обеспечивают более быструю зарядку, чем уровень 2. Более широкая доступность быстрой зарядки постоянным током широко считается ключом к более широкому использованию электромобилей.
Кроме того, компания Consumers Energy недавно представила программу «Принеси собственное зарядное устройство», которая предлагает специальные тарифы на зарядку для клиентов, которые покупают домашнюю систему зарядки электромобилей или используют систему, поставляемую с электромобилем, например Ford F-150 Lightning.
Поддержит ли существующая энергосистема широкое использование электромобилей?К 2025 году General Motors потратит 35 миллиардов долларов на электромобили, выпустив за это время на рынок 30 новых электромобилей. Компания стремится к тому, чтобы к 2035 году вся ее линейка автомобилей малой грузоподъемности имела нулевой уровень выбросов, и планирует удвоить выручку к 2030 году, в основном за счет новых электромобилей.
Компания Ford Motor Co. заявила, что инвестирует более 11 миллиардов долларов в производство надежных и надежных запасных частей для электромобилей, создав при этом почти 11 000 рабочих мест.
Подробнее: Сможет ли энергосистема Мичигана выдерживать электромобили будущего? Да — в точку.
Поскольку планируется увеличить количество электромобилей, необходима более крупная и качественная зарядная инфраструктура.
В апреле GM представила Ultium Charge 360 для покупателей розничных автомобилей.В июне GM распространила технологию на автопарк клиентов. Ultium Charge 360 – это технология, которая связывает мобильные приложения GM для автомобилей с другими продуктами и услугами, упрощая водителям поиск зарядных станций и оплату зарядки своих автомобилей.
Но многие опасаются, что по-прежнему существует потребность в увеличении пропускной способности электросетей.
Исследование Министерства энергетики, проведенное в 2018 году, показало, что рост электрификации во всех секторах экономики приведет к увеличению энергопотребления на 38 % к 2050 году, и большая его часть будет приходиться на электромобили. Таким образом, экологическая польза электромобилей зависит от электроэнергии, вырабатываемой возобновляемыми источниками энергии.
Это означает, что коммунальные предприятия и производители электроэнергии должны инвестировать миллиарды долларов в создание дополнительных мощностей, а также найти способ заменить ископаемое топливо возобновляемыми источниками энергии. Кроме того, есть факторинг экстремальных погодных явлений, чтобы усложнить задачу. Возьмем, к примеру, зимние бури в Техасе в начале этого года, которые привели к выходу из строя электросети.
В мартовском отчете агентства Reuters говорится, что образцовому коммунальному предприятию с 2–3 миллионами клиентов потребуется инвестировать 1700 и 5800 долларов США в модернизацию сети на каждый электромобиль до 2030 года, чтобы удовлетворить ожидаемый спрос.Агентство Reuters со ссылкой на Boston Consulting Group добавило, что если на дорогах будет 40 миллионов электромобилей, эти инвестиции могут достичь 200 миллиардов долларов.
Но есть и другие, которые говорят, что переход на электромобили не представляет угрозы для электросети или электроснабжения.
В мартовской статье, написанной для Energy News Network бывшим инженером-нефтяником Чарли Мишелем, он сказал: «При стратегическом управлении электромобили могут сделать нашу сеть более надежной и отказоустойчивой».
Мишель написал, что штаты с избыточной мощностью могут экспортировать ее в другие штаты.
«Более того, электромобили могут помочь сделать нашу сеть более стабильной, накапливая энергию и при необходимости выступая в качестве резервного источника питания», — написал Мишель. «Технология перехода от транспортного средства к сети, которая позволит электромобилям подавать энергию в сеть в периоды высокого спроса, тестируется в Северной Каролине и Соединенном Королевстве».
Технология «автомобиль-сеть» — это процесс подачи энергии, хранящейся в аккумуляторе электромобиля, обратно в национальную сеть для увеличения энергоснабжения во время пикового спроса.
Подробнее: Сделка Tesla с Hertz является «огромным затруднением для традиционных автопроизводителей». Подпишитесь на нее в Твиттере @ jlareauan. Узнайте больше о General Motors и подпишитесь на нашу рассылку новостей об автомобилях. Станьте подписчиком.
Как работают цены на газ | Как работает
Единственной крупнейшей организацией, влияющей на мировые поставки нефти, является Организация стран-экспортеров нефти (ОПЕК), консорциум из 13 стран: Алжира, Анголы, Эквадора, Индонезии, Ирана, Ирака, Кувейта, Ливии, Нигерии, Катара, Саудовской Аравии. Объединенных Арабских Эмиратов и Венесуэлы.Вместе эти 13 стран несут ответственность за 40 процентов мировой добычи нефти и владеют большей частью мировых запасов нефти, по данным Управления энергетической информации (EIA). [источник: ОВОС]. Когда ОПЕК хочет поднять цену на сырую нефть, она просто сокращает добычу . Это приводит к скачку цен на бензин из-за дефицита предложения, а также из-за возможности будущих сокращений. Когда добыча нефти падает, газовые компании начинают нервничать. Простая угроза сокращения нефти может поднять цены на газ.
В апреле 2001 г. ОПЕК приняла решение сократить коллективную добычу на один миллион баррелей в сутки. Это было в то же самое время, когда американские потребители наблюдали рост цен на газ, достигнув среднего максимума в 1,71 доллара за галлон 14 мая 2001 года. 500 000 баррелей в сутки в ожидании изменения цен на нефть. В сентябре 2005 года он предоставил все «запасные объемы добычи» своих стран-членов, примерно 2 миллиона баррелей в день.Однако в ноябре 2006 года ОПЕК снова снизила темпы добычи на 1,7 млн баррелей в сутки, чтобы не допустить падения цены ниже 50 долларов за баррель [Источник: Объединенный экономический комитет]. Добыча ОПЕК во втором квартале 2008 года составляла в среднем 36,87 млн баррелей в сутки [источник: EIA].
Помимо ОПЕК, есть еще несколько стран, которые вносят свой вклад в мировые поставки сырой нефти, включая США, Мексику, Канаду, Экваториальную Гвинею, Россию и Китай. В апреле 2008 года Соединенные Штаты импортировали примерно 1,8 миллиона баррелей сырой нефти в день из Канады [источник: [Управление энергетической информации]. ОПЕК отслеживает добычу нефти в этих странах, а затем корректирует свою добычу, чтобы поддерживать желаемую цену за баррель.
Причина и следствие
Многочисленные факторы могут влиять на цену газа на заправке, но стоимость топлива — это только одна часть в огромной паутине глобальной экономики. Цены на газ влияют и на другие сферы экономики.Вы уже знаете о немедленных последствиях роста цен — это чувство ошеломленного недоверия, когда цифры растут и растут, пока вы заправляете свой бак. Есть и вторичные эффекты. Вы можете отказаться от длительной поездки, потому что бензин будет стоить слишком дорого. Когда придет время покупать автомобиль, вы можете отказаться от потребляющего бензин внедорожника и вместо этого найти что-то с большим пробегом.
Давайте посмотрим на картину в целом. Приводит ли рост цен на газ к инфляции в экономике в целом? Это могло бы, пока увеличение является устойчивым, долгосрочным ростом цен. Дорогой бензин означает, что дорого доставлять товары на грузовиках, дорого ездить на большие расстояния и дорого летать на самолетах. Все эти расходы означают, что стоимость практически любого продукта, о котором вы только можете подумать, вырастет, если цены на газ останутся высокими.
Однако экономисты не рассматривают цены на газ как опережающий индикатор инфляции. Цены на нефть, как и стоимость продуктов питания, слишком изменчивы, то есть на них легко влияют такие вещи, как погода, забастовки и войны. Стоимость колеблется вверх и вниз в зависимости от мировых событий.Чтобы следить за инфляцией, экономисты следят за основным индексом потребительских цен , который является мерой стоимости определенных товаров, таких как DVD-плееры, гостиничные номера или учебники для колледжей, которые остаются более стабильными в краткосрочной перспективе.
Огромный рост цен на автомобили и бензин продолжает вызывать инфляционные опасения в США
Цены на газ составляют около 5 долларов за галлон на заправках Valero и Chevron 12 октября в Милл-Вэлли, Калифорния. (Гетти изображения)
ВАШИНГТОН — Очередной рост потребительских цен в сентябре привел к росту инфляции до 5.4% по сравнению с прошлым годом, что соответствует самому высокому показателю с 2008 года, поскольку запутанные глобальные линии поставок продолжают создавать хаос, особенно в области цен на бензин и цен на новые автомобили.
Потребительские цены выросли на 0,4% в сентябре по сравнению с августом, поскольку сбои в цепочке поставок привели к дефициту многих товаров. Подскочили цены на новые автомобили, бензин, еду и питание в ресторанах.
Годовой прирост индекса потребительских цен совпал с показателями июня и июля и стал самым высоким за 13 лет, сообщило в среду министерство труда.Без учета волатильных категорий продуктов питания и энергии базовая инфляция выросла на 0,2% в сентябре и на 4% по сравнению с прошлым годом. В июне цены на основные продукты достигли максимума за последние три десятилетия в 4,5%.
Неожиданный всплеск инфляции в этом году отражает резкое повышение цен на продукты питания и энергию, а также новые и подержанные автомобили, гостиничные номера, одежду и мебель, а также другие товары и услуги. COVID-19 закрыл заводы в Азии и замедлил работу портов США, оставив контейнеровозы на якоре в море, а потребители и предприятия платят больше за товары, которые не прибывают месяцами.
«Рост цен, вызванный постоянными узкими местами в цепочке поставок на фоне высокого спроса, будет поддерживать высокий уровень инфляции, поскольку дисбаланс спроса и предложения устраняется лишь постепенно», — сказала Кэти Бостанчич, экономист консалтинговой фирмы Oxford Economics. «Хотя мы разделяем мнение ФРС о том, что это не начало восходящей спирали заработной платы и цен, мы ожидаем, что инфляция будет постоянно оставаться выше 3% до середины 2022 года».
Более высокие цены также опережают прирост заработной платы, которую многие работники могут получить от предприятий, которым приходится платить больше, чтобы привлечь сотрудников.Средняя почасовая заработная плата выросла на 4,6% в сентябре по сравнению с прошлым годом, что является значительным ростом, но недостаточным для того, чтобы не отставать от инфляции.
Цены на газ подскочили на 1,2% в прошлом месяце и выросли более чем на 42% по сравнению с прошлым годом. Цены на электроэнергию выросли на 0,8% в сентябре по сравнению с августом.
Сбои в цепочке поставок продолжают приводить к росту цен на новые автомобили, которые выросли на 1,3% в прошлом месяце и на 8,7% по сравнению с прошлым годом, что является самым большим 12-месячным ростом с 1980 года. Нехватка полупроводников ограничивает производство автомобилей и оставляет меньше автомобилей. дилерские лоты.
Цены на подержанные автомобили, подскочившие этим летом, когда американцы стремились купить их, когда не могли найти новые машины, упали второй месяц подряд. Затраты на одежду также снизились, упав на 1,1%.
Стоимость жилья также резко возросла, поскольку строители говорят, что они не могут найти все детали и рабочих, необходимых для строительства новых домов так быстро, как им хотелось бы. Арендная плата выросла на 0,5% в сентябре, а цена на жилье выросла на 0,4%. Если этот рост сохранится, он окажет значительное повышательное давление на цены, поскольку на эти два показателя приходится почти одна треть ИПЦ.
Быстрый рост цен усилил давление на Федеральную резервную систему, которая установила базовую процентную ставку почти на нуле, чтобы стимулировать увеличение заимствований и расходов. Тем не менее, инфляция намного выше целевого уровня в 2%. Председатель Джером Пауэлл неоднократно заявлял, что рост цен должен «уменьшиться» в следующем году, приближая инфляцию к цели.
Вице-председатель ФРС Ричард Кларида поддержал это мнение в своем выступлении во вторник.
«Нежелательный всплеск инфляции в этом году, как только эти корректировки относительных цен будут завершены и узкие места будут устранены, в конечном итоге окажется в значительной степени преходящим», — сказал он.
Рафаэль Бостик, президент Федеральной резервной системы Атланты, пошутил во вторник в отдельных комментариях, что «временный» теперь рассматривается как эквивалент ругательства в ФРБ Атланты. Бостик сказал, что скачки цен в основном отражают влияние пандемии на цепочки поставок, и добавил, что в конечном итоге они должны исчезнуть, но, вероятно, это займет больше времени, чем первоначально ожидали многие чиновники ФРС.
Рост цен также является уязвимостью для президента Джо Байдена, который подвергся нападкам со стороны республиканцев за подстегивание инфляции своим 1 долларом.Пакет спасения на 9 триллионов вступил в силу в марте этого года.
Белый дом заявил в среду, что он помог заключить соглашение о том, чтобы порт Лос-Анджелеса оставался открытым 24 часа в сутки, семь дней в неделю, чтобы устранить узкие места в поставках и снизить ценовое давление.
Электромобили становятся все более доступными на фоне скачков цен на бензин
Поскольку цены на бензин выросли более чем на 58% по сравнению с прошлым годом, вы можете задуматься о переходе на электромобиль, чтобы сэкономить деньги.
Но, учитывая, что электромобили, как правило, дороже, чем автомобили, работающие на газе, и что у электричества есть свои затраты, действительно ли ездить на электричестве дешевле? Короткий ответ — да, хотя это также зависит от ваших привычек вождения, места проживания и типа автомобиля, который вы покупаете. Возможно, вы даже захотите рассмотреть гибридный автомобиль с бензиновым и электрическим двигателем.
Вот посмотрите, как стоимость электромобилей сравнивается с автомобилями, работающими только на бензине.
Первоначальная стоимость электромобилей выше
Средняя цена сделки с электромобилем (EV) составляет 56 437 долларов США, согласно Kelley Blue Book, что примерно на 10 000 долларов США выше, чем в среднем по отрасли в 46 329 долларов США, включая бензин и электромобили.С точки зрения цены электромобиль эквивалентен роскошному автомобилю начального уровня.
Чтобы сэкономить время на зарядку электромобилей и продлить срок службы батареи, многие водители также устанавливают у себя дома зарядные устройства, известные как «Уровень 2», общей стоимостью около 2000 долларов США, включая установку. По данным JD Power, с зарядным устройством уровня 2 для зарядки вашего автомобиля потребуется менее восьми часов.
Большинство электромобилей поставляются с зарядным кабелем уровня 1, который можно подключить к обычной бытовой электросети на 120 В, но для полной зарядки автомобиля может потребоваться до 40 часов. Это дешевле, но менее удобно.
Налоговые льготы могут снизить стоимость электромобиля
Хотя исследования показывают, что разрыв в цене между электромобилями и автомобилями, работающими на газе, как ожидается, сократится в следующем десятилетии, это будет зависеть от постоянного совершенствования технологии аккумуляторов, что может привести в более дешевых производственных затратах.
Тем временем клиенты могут компенсировать часть премий, уплаченных за электромобили, за счет налоговых льгот. Федеральное правительство предлагает невозвратный налоговый кредит в размере от 2500 до 7500 долларов США для вновь приобретенных электромобилей, произведенных после 2010 года.
Однако кредит распространяется только на первые 200 000 автомобилей, проданных производителем. Тесла и Дженерал Моторс уже превзошли это число, поэтому кредиты этих производителей не предоставляются. Список электромобилей, которые по-прежнему имеют право на получение федерального налогового кредита, можно найти здесь.
Также возможно, что ваш штат предлагает собственные налоговые льготы или скидки. У группы по защите интересов электромобилей Plug In America есть интерактивная карта, на которой показаны стимулы для электромобилей в каждом штате. Нью-Йорк, например, предлагает скидку до 2000 долларов.
Электромобили, как правило, имеют более дешевое топливо и расходы на техническое обслуживание.
Несмотря на то, что электромобили обычно имеют более высокую первоначальную закупочную цену, владельцы могут значительно сэкономить на эксплуатационных расходах. Исследование Consumer Reports 2020 года показало, что владельцы электромобилей в среднем тратят на топливо на 60 % меньше по сравнению с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания.
Этот расчет включает среднее использование коммерческих зарядных станций (11 посещений на 15 000 миль, для автомобиля с запасом хода 200 миль), что может быть в два-три раза дороже, чем зарядка вашего автомобиля дома.Тарифы варьируются при зарядке на коммерческих станциях, но общая стоимость сеанса составляет примерно 10-45 долларов США, чтобы полностью зарядить аккумулятор вашего автомобиля.
Что касается зарядки дома, то внутренние тарифы на электроэнергию варьируются в зависимости от штата в зависимости от ряда факторов, таких как регулирование и способ производства электроэнергии, но средняя ежемесячная стоимость составляет около 25 долларов США в месяц.
А поскольку в электромобилях меньше деталей, чем в автомобилях на газовом топливе (не нужно менять масло и не нужно заменять свечи зажигания), они, как правило, имеют более низкие затраты на техническое обслуживание.Недавний отчет аналитической компании We Predict показывает, что после 36 месяцев эксплуатации стоимость обслуживания электромобилей и легких грузовиков снизилась на 31% по сравнению с аналогичными автомобилями на бензине.
Так что в целом дешевле?
Отчет Министерства энергетики США показывает, что через 15 лет электромобили обычно стоят меньше, чем аналогичные модели, работающие только на газе, если учесть цену, техническое обслуживание, финансирование, ремонт, федеральные налоговые льготы и расходы на топливо. Электрическая версия небольшого внедорожника стоит 0 долларов.4508 за милю, что на 0,0219 долларов меньше, чем 0,4727 долларов за милю, которые вы получаете с аналогичной моделью на газовом топливе.
Исходя из среднего срока службы автомобиля — 200 000 миль, по данным Car and Driver — стоимость автомобиля на газовом топливе составит 94 540 долларов, в то время как аналогичный электромобиль будет стоить 90 160 долларов, с разницей в 4 380 долларов. Обратите внимание, что эта сумма не включает возможные налоговые льготы штата, поскольку они не были включены в исследование.
Хотя в долгосрочной перспективе электромобили, как правило, дешевле своих бензиновых собратьев, новые электромобили с запасом хода от аккумулятора более 300 миль могут в конечном итоге стоить дороже.Легкие электрические автомобили, которые преодолевают 300 миль на одном заряде батареи, имеют стоимость за милю на четыре цента выше, чем аналогичные модели, работающие на бензине, хотя это в основном потому, что это более новые, передовые электромобили, которые продаются по ценам на роскошные автомобили.
В то время как электромобили дешевле, у них есть компромиссы
Одним из самых больших недостатков электромобилей является то, что зарядка автомобильного аккумулятора неудобна, если у вас нет доступа к коммерческим зарядным станциям или, по крайней мере, к зарядному устройству уровня 2 в домой.И даже с более быстрыми зарядными устройствами уровня 3, которые вы найдете на коммерческих станциях, полная зарядка вашего электромобиля может занять до 30 минут.
«Время — деньги, если вам приходится сидеть пару часов в ожидании, пока ваша машина зарядится», — говорит Мэтт ДеЛоренцо, старший управляющий редактор Kelley Blue Book. «Это конкурентный недостаток электромобилей: они негибкие, когда речь идет о требованиях к дозаправке, тогда как в бензиновом автомобиле у вас всего несколько минут на заправке, и вы снова в пути.»
Поскольку существует всего около 46 000 коммерческих зарядных станций по сравнению со 150 000 заправочных станций, потенциальные покупатели захотят убедиться, что поблизости есть одна из них, используя эту интерактивную карту.