Пластиковая защита картера: Автомобильные объявления — Доска объявлений
Пластиковая или металлическая защита картера – что выбрать?
Советы автолюбителям0
В условиях тяжелого состояния отечественных дорог, защита картера становится особенно актуальным элементом в комплектации двигателя. Исключение не составляет даже городская черта, где запросто можно наскочить на камни или иной дорожный мусор. Особенно плохо выглядят городские дороги в весеннюю пору, после таянья льда, закрывавшего обнажившиеся выбоины.
Содержание
- Функции защиты картера
- Металлическая защита
- Пластиковая защита
- Итоги
Функции защиты картера
Главной причиной использования дополнительной защиты для картера является исключение вероятности механических повреждений. Ведь хрупкий материал корпуса двигателя может получить пробоину от удара твердого предмета, что приведет к потере масла и выходу агрегата из строя.
Дополнительная функциональная нагрузка защитного элемента состоит в предотвращении налипания грязи на моторный отсек, кроме того, плавные изгибы защитной составляющей повышают аэродинамические характеристики автосредства.
Металлическая защита
Современный авторынок предлагает широкий ассортимент металлических элементов защиты для картера, которые отличаются не только формой и габаритами, но и толщиной пластины.
Все же, несмотря на видимую прочность материала изготовления таких комплектующих, они имеют ряд недостатков:
- Главный минус данных изделий заключается в большой массе, что доставляет ряд неудобств при монтаже и обслуживании.
- Грязь, которая со временем набивается в просвет между защитой и корпусом двигателя становится причиной коррозии металлической составляющей.
- Кроме всего существует мнение, что защитная пластина из металла может представлять опасность в случае ДТП. В некоторых случаях она становилась препятствием для смещения двигателя под днище.
Альтернативный вариант. Если защитный элемент изготовлен из легкосплавных материалов, он, конечно будет лишен подобных недостатков. Однако стоимость такого изделия существенно выше стальных аналогов.
Пластиковая защита
Защитный элемент для картера может быть выполнен также из пластика, хотя на первый взгляд такое решение не выглядит гарантом надежности. В сложных условиях эксплуатации такое решение, безусловно, может оказаться не лучшим выбором.
Все же если автомобиль по большому счету перемещается в городской черте, приобретение легковесной защиты из пластика станнит наиболее приемлемым вариантом по ряду причин.
- дополнительную жесткость и устойчивость к физическим воздействиям защитному элементу придает особая формовка;
- пластиковые составляющие обладают высокой упругостью, что позволяет сохранять первоначальную форму после ударов твердых предметов;
- главное достоинство пластиковых комплектующих состоит в том, что они обладают малым весом и не поддаются коррозии. Эта особенность делает их полезным приобретением для городских машин.
Важно знать. Современные полимерные материалы обладают особой структурой, позволяющей придать материалу высокую прочность. Отражающая способность такого защитного элемента становится выше с набором скорости.
Итоги
Присутствие защитного элемента в комплектации двигателя предупреждает нежелательные повреждения двигателя во время движения, которые могут послужить причиной серьезной поломки.
Если в недавнем прошлом для изготовления защиты картера использовались исключительно металлические составляющие, то сегодня им на смену пришли изделия из полимерных материалов.
Легкий вес, упругость, не подверженность коррозии и достаточная прочность таких комплектующих позволяют обеспечить надежную и долговременную защиту агрегата.
youtube.com/embed/hPMeGYxHlpc?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»> Комментарии0 Поделиться:Нужна ли новой машине защита картера, предлагаемая дилерами — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото s.com
Далеко не все автомобили выходят на рынок с заводской защитой картера: многие производители ставят пластмассу, а некоторые и вовсе не предполагают такого элемента. Так нужен ли этот лист железа вообще? Что это — дополнительная опция, на которой зарабатывают дилеры или жизненно необходимая на наших дорогах зштука, способная защитить самый дорогой узел автомобиля — двигатель? Портал «АвтоВзгляд» разобрался в вопросе, который стоит перед каждым покупателем нового автомобиля.
Эдуард Раскин
Прежде всего стоит разобраться с тем, что мы собрались защищать. Картер — часть силового агрегата, кнеобходимая для опоры рабочих узлов. Наделен защитной функцией, а также применяется для размещения запаса смазочных материалов. Именно нижняя часть картера — поддон — используется в качестве резервуара для моторного масла. На легковом автомобиле он зачастую является самой близкой к асфальту деталью — по нему меряют дорожный просвет. Его-то, поддон картера, нам и предлагают защитить листом металла или пластика.
Зачем это нужно? Любой сильный удар об асфальт или крепкий пень, камень или арматурину может повредить поддон: масло вытечет, мотор, поработав на сухую, заклинит. А его ремонт обойдется в разы дороже, чем кусок листовой стали, который в случае необходимости примет на себя все невзгоды русской дороги. Так что, прикручиваем? Не так быстро!
Фото drive2.com
Металл или пластик
Ключевых аргументов «против» обычно приводят два. Во-первых, вес. Железка тяжеленная, а инженеры, спроектировавшие данную модель авто, вряд ли рассчитывали, что владелец добавит килограммов к и так очень тяжелому передку автомобиля — ведь там находится двигатель, а сзади — только бензобак и запаска! Есть шанс нарушить хрупкий баланс. Во-вторых, привинчивая под днище дополнительный толстый лист металла, стоит помнить, что вы своими же руками нарушаете алгоритмы охлаждения мотора. Железка-то греется!
Для полного комплекта стоит привести и третий аргумент: в крупных городах, где дорожное строительство уже давно наладили, стоит сохранить оригинальную пластиковую защиту картера, которая стоит на множестве автомобилей иностранных брендов. По той простой причине, что нагрузка и риски, которые выпадут на ее душу в городской черте, не требуют замены пластика на металл. Стальной «противень», прикрывающий мягкое «пузо» мотора, легковому автомобилю на улицах просто не нужен. Другое дело — внедорожник.
Фото ss.com
145448
В ГОРОДЕ И НА ПРОСЕЛКЕ
А вот если вы присмотрели кроссовер и тем более внедорожник — тут без защиты картера не обойтись. Одно неловкое движение в колее может стоить вам не только потерянного времени, но и приличных трат по маршруту «эвакуатор-сервис-кредитное отделение банка». И таких шансов на бездорожье в сотни раз больше, чем на асфальте. Но прежде, чем прикрутить лист металла, который прикроет не только двигатель, но и желательно коробку передач (у нее ведь тоже есть картер), стоит запомнить несколько правил.
Правило первое: прикрутил и забыл — не работает. Защита картера, как и любая другая защита нижней части автомобиля, требует от владельца особого внимания, причем в любое время года. Летом после каждой поездки «в пампасы» нужно тщательно промыть от грязи и забившейся травы каждый уголок — не сосчитать количество машин, которые полностью сгорели от такой беспечности своих хозяев. Зимой же туда набивается снег, замерзает, и начинается чехарда: странная работа двигателя, рывки «автомата», тяжелое переключение передач на «механике».
Фото ridetime.ca
Второе правило касается обязательно замены масла: защиту надо снимать. Иначе есть шанс подкапливать часть слитой отработки, которая с годами превратится в гудрон и приведет к регулярному перегреву мотора. Цена вопроса не порадует никого.
И, наконец, третье: внимательно и пунктуально проверяйте крепление защиты картера при каждой возможности. Если винты ослабнут, открутятся, и защита упадет на скорости свыше 40 км/ч — случится большая беда. Машину может подбросить и даже перевернуть! Разболтанные крепления защиты становятся причиной пробитого картера куда чаще, чем ямы и камни.
Подведем итоги
Защита картера может спасти двигатель, но требует постоянного внимания. Если автомобиль не покидает городской черты, то заводского пластика будет достаточно. Но если уже запланированы пикники на берегу, обильные дачные покатушки и поездки в лес — то защиту на двигатель и трансмиссию лучше все-таки приобрести. Но после выезда в «целебные грязи» самостоятельно все промыть. Ведь никто лучше, чем сам владелец, с такой задачей не справится. Да и вину за отягчающие обстоятельства потом перекладывать не надо будет.
245511
- Прилавок
- Гаджеты
Совмещаем плохо совместимое
28451
- Прилавок
- Гаджеты
Совмещаем плохо совместимое
28451
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
двигатель, дилеры, безопасность дорожного движения, бездорожье, автосервис, ремонт, аксессуары, техническое обслуживание
Пластиковый картер бензопилы вопрос | Форум лесоводов, бензопил и работ по дереву
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы цветочный
- Дата начала
Помощь Форум лесоводов:
цветочный
Участник ArboristSite
- #1
Мне интересно, в пластиковом картере коленвал крутится в пластиковой капсуле или у него внутри какая-то герметичная металлическая защита (…пластиковая крышка). Я новичок и мне не нравится идея, что я владею пилой для пластиковых картеров. Год назад, когда я купил свою husqvarna 435, я понятия не имел о бензопилах…
нмурф
ArboristSite.com Спонсор
- #2
подшипники кривошипа находятся в металлической опоре, которая затем привинчивается к пластиковому корпусу. цилиндр разделен пополам на подшипниках в горизонтальной плоскости. это значительно упрощает замену подшипников, но нет возможности опустить цилиндр, если вы хотите увеличить компрессию. (да, я знаю, что это можно сделать при наличии достаточного оборудования и опыта)
bluesportster02
рубка для дров
- #3
Я много лет пользуюсь пилами для пластиковых картеров, и у меня никогда не было проблем из-за пластиковых корпусов.
WVshooter
Оператор ArboristSite
- #4
Я уже говорил это раньше, скажу еще раз:
В моей пожарной части используется набор MS310 (пилы для пластиковых картеров). Их используют и оскорбляют парни, которые не понимают, что пилы на самом деле живые, дышащие создания, нуждающиеся в любви и заботе.
Эти пилы, несмотря на порку, продолжают делать и резать вещи, о которых Андреас Штиль перевернулся бы в гробу, если бы узнал об этом.
Содержите фильтр в чистоте, топливо правильно смешивайте, цепь острая и натянутая, масло на шине и пиле будет работать отлично, независимо от материала картера (при условии, что в этом есть здравый смысл).
Удачи и удачной резки!
цветочный
Участник ArboristSite
- #5
wvshooter сказал:
я уже говорил это раньше, я скажу это снова:
В моей пожарной части используется массив ms310 (которые представляют собой пилы для пластиковых картеров). Их используют и оскорбляют парни, которые не понимают, что пилы на самом деле живые, дышащие создания, нуждающиеся в любви и заботе.
Эти пилы, несмотря на порку, продолжают работать и резать вещи, о которых Андреас Штиль перевернулся бы в гробу, если бы узнал об этом.
Содержите фильтр в чистоте, топливо правильно смешивайте, цепь острая и натянутая, масло на шине и пиле будет работать отлично, независимо от материала картера (при условии, что в этом есть здравый смысл).
Удачи и удачной резки!
Нажмите, чтобы развернуть…
большое спасибо ребята
Роанокер494
Зависимость от ArboristSite
- #6
По-моему это даже не «Картер». Это просто пластиковая крышка, как и любая другая крышка. Как я это вижу…..
корради
Arboristsite.
com Спонсор- #7
Роанокер494 сказал:
По-моему это даже не «Картер». Это просто пластиковая крышка, как и любая другая крышка. Как я это вижу…..
Нажмите, чтобы развернуть…
Согласен… Я называю их узлами газовых и масляных баков.
Я также не думаю, что то, что они пластиковые, вредно для их прочности или долговечности. Они более восприимчивы к повреждениям, если держать цепной тормоз включенным, чем что-либо еще. Если вы убедитесь, что не делаете этого, все будет в порядке.
CGC4200
Зависимость от ArboristSite
- #8
Нижняя крышка металлическая?
У меня есть Poulan Pro 260 и 435, посмотрел @ IPL, нижняя часть выглядит как часть картера. В прошлом году у меня сняли цилиндр с 260, думал, что крышка выглядит металлической.
andrethegiant70
Зависимость от ArboristSite
- #9
Здесь речь идет о двух разных типах «пластиковых картеров». Дело в том, что мы обычно используем термин «металлический картер» для моделей с вертикально разъемным картером, который также образует корпус пилы. Вы знаете, автомобильный стиль, с блоком (картером) и головками, установленными на нем.
Итак, для ясности, есть много пил (например, MS250, MS290 и т. д.), у которых коленчатый вал полностью заключен в металлическую «оболочку». Я полагаю, что «технически» они имеют металлический картер, но поскольку эти корпуса (минимальные по размеру и не обладающие высокими свойствами теплоотвода) ездят в пластиковых корпусах, мы также называем их пластиковыми картерами. Другой тип пластиковых картерных пил, которые у нас есть, это действительно пилы, у которых по крайней мере половина картера пластиковая. Хорошим примером является Husky 350 (и его младшие братья) и множество пил Partner, из которых вырос этот зверь.
Модель 350 кажется действительно хорошей пилой, так что, судя по всему, все это работает потрясающе, если хорошо спроектировано.
Тим Кэрролл
Рубка для дров
- #10
floriceeel сказал:
Мне интересно, в пластиковом картере коленвал крутится в пластиковой капсуле или у него внутри какая-то герметичная металлическая защита (…пластиковая крышка). Я новичок и мне не нравится идея, которой я владею пила с пластиковым картером. Год назад, когда я купил свою husqvarna 435, я понятия не имел о бензопилах…
Нажмите, чтобы развернуть…
Я действительно не позволю, чтобы это беспокоило тебя слишком сильно. Мой 029 старый, он у меня уже десять лет и я купил его с самого начала и никаких проблем. У моего приятеля есть Husky 345, который без проблем распилил кучу дров. Если позаботиться о нем, он не должен вас подводить.
Юпермайк
ArboristSite Guru
- #11
С пластиковым картером все в порядке. У меня никогда не было проблем ни с одним из моих!
Хиллбилли Рик
Оператор ArboristSite
- #12
Делают истребители из пластика.
мама
Оператор ArboristSite
- №13
пластик
Когда я купил свой MS-290 stihl 5 лет назад, пластиковый корпус меня немного беспокоил, но не больше. Пила заработала без проблем, думаю прослужит долго.
галегосмайк
Зависимость от ArboristSite
- №14
По цене, по которой они продаются, и на предполагаемом рынке. Пилы в пластиковом корпусе подходят. Из него можно сделать действительно легкую пилу!
Мой .02
Майк
грэк
Зависимость от ArboristSite
- №15
Если бы вы только знали, черт возьми, я видел, как 270 280 290 310 серии stihls прогоняли через
люди, которым просто все равно, и они продолжают перевозить грузовики, они настолько популярны в моем районе, что вы в основном видите, как ездят я люблю хаски, но нет хороших местных дилеров, stihls используются всеми компаниями по продаже деревьев и пунктами проката, которые я знаю
, и единственное, что их сбивает, это плохая топливная смесь или прямое отравление газом
. Еще одна вещь, которую следует учитывать, это то, что у меня есть много друзей на протяжении многих лет, чьи дорогие пилы были украдены, а страховые компании по какой-то причине не справились. на эти пилы менее чем за половину стоимости пил, которые они потеряли.
, так что я не говорю, что они лучшие, но по цене, качеству и доступности запчастей их трудно превзойти
Stihl 034 и 034S Различия в картере?
- Стив Старший
- Бензопила
- Ответы
- 15
- просмотров
- 736
печенье
Небольшой порез на пластиковой части новой цепной пилы
- Asker123
- Бензопила
2
- Ответы
- 24
- просмотров
- 958
OM617YOTA
372xp вентиляция бака вопрос
- alex.machinist
- Бензопила
- Ответы
- 2
- просмотров
- 545
алекс.машинист
Насколько важен уловитель цепи в бензопиле?
- Хипастор
- Бензопила
- Ответы
- 18
- просмотров
- 1К
Хипастор
Вопросы по восстановлению бензопилы (Jonsered 451 EV)
- DennisCA
- Бензопила
2
- Ответы
- 28
- просмотров
- 1К
DennisCA
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Ф
Цепные пилы McCulloch
- Последняя версия: Flatsfisher
Липучки для бензопилы
Кажется, этим я разозлил соседей
- Последнее: grizz55chev
Бензопила
А
Ядовитый плющ на бревнах
- Последнее: abbott295
Дрова, отопительное и дровяное оборудование
М
Батарейки M18 FUEL
- Последнее: Майкл Дж.
Бензопила
Масла для двухтактных двигателей: все одинаковые?
- Последнее: ремонт бензопилы Redneck
Бензопила
А
242GXA
- Последний: abrown86
Бензопила
Верх
DR650: Броня — Защита велосипеда
Suzuki DR650 — давняя модель в линейке Suzuki, представленная в 1990 в качестве замены модели DR600.