Пластиковая защита картера: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Пластиковая или металлическая защита картера – что выбрать?

Советы автолюбителям0

В условиях тяжелого состояния отечественных дорог, защита картера становится особенно актуальным элементом в комплектации двигателя. Исключение не составляет даже городская черта, где запросто можно наскочить на камни или иной дорожный мусор. Особенно плохо выглядят городские дороги в весеннюю пору, после таянья льда, закрывавшего обнажившиеся выбоины.

Содержание

  1. Функции защиты картера
  2. Металлическая защита
  3. Пластиковая защита
  4. Итоги

Функции защиты картера

Главной причиной использования дополнительной защиты для картера является исключение вероятности механических повреждений. Ведь хрупкий материал корпуса двигателя может получить пробоину от удара твердого предмета, что приведет к потере масла и выходу агрегата из строя.

Дополнительная функциональная нагрузка защитного элемента состоит в предотвращении налипания грязи на моторный отсек, кроме того, плавные изгибы защитной составляющей повышают аэродинамические характеристики автосредства.

Металлическая защита

Современный авторынок предлагает широкий ассортимент металлических элементов защиты для картера, которые отличаются не только формой и габаритами, но и толщиной пластины.

Все же, несмотря на видимую прочность материала изготовления таких комплектующих, они имеют ряд недостатков:

  1. Главный минус данных изделий заключается в большой массе, что доставляет ряд неудобств при монтаже и обслуживании.
  2. Грязь, которая со временем набивается в просвет между защитой и корпусом двигателя становится причиной коррозии металлической составляющей.
  3. Кроме всего существует мнение, что защитная пластина из металла может представлять опасность в случае ДТП.
    В некоторых случаях она становилась препятствием для смещения двигателя под днище.

Альтернативный вариант. Если защитный элемент изготовлен из легкосплавных материалов, он, конечно будет лишен подобных недостатков. Однако стоимость такого изделия существенно выше стальных аналогов.

Пластиковая защита

Защитный элемент для картера может быть выполнен также из пластика, хотя на первый взгляд такое решение не выглядит гарантом надежности. В сложных условиях эксплуатации такое решение, безусловно, может оказаться не лучшим выбором.

Все же если автомобиль по большому счету перемещается в городской черте, приобретение легковесной защиты из пластика станнит наиболее приемлемым вариантом по ряду причин.

  • дополнительную жесткость и устойчивость к физическим воздействиям защитному элементу придает особая формовка;
  • пластиковые составляющие обладают высокой упругостью, что позволяет сохранять первоначальную форму после ударов твердых предметов;
  • главное достоинство пластиковых комплектующих состоит в том, что они обладают малым весом и не поддаются коррозии. Эта особенность делает их полезным приобретением для городских машин.

Важно знать. Современные полимерные материалы обладают особой структурой, позволяющей придать материалу высокую прочность. Отражающая способность такого защитного элемента становится выше с набором скорости.

Итоги

Присутствие защитного элемента в комплектации двигателя предупреждает нежелательные повреждения двигателя во время движения, которые могут послужить причиной серьезной поломки.

Если в недавнем прошлом для изготовления защиты картера использовались исключительно металлические составляющие, то сегодня им на смену пришли изделия из полимерных материалов.

Легкий вес, упругость, не подверженность коррозии и достаточная прочность таких комплектующих позволяют обеспечить надежную и долговременную защиту агрегата.

Комментарии0 Поделиться:

Загрузка …

Нужна ли новой машине защита картера, предлагаемая дилерами — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото s.com

Далеко не все автомобили выходят на рынок с заводской защитой картера: многие производители ставят пластмассу, а некоторые и вовсе не предполагают такого элемента. Так нужен ли этот лист железа вообще? Что это — дополнительная опция, на которой зарабатывают дилеры или жизненно необходимая на наших дорогах зштука, способная защитить самый дорогой узел автомобиля — двигатель? Портал «АвтоВзгляд» разобрался в вопросе, который стоит перед каждым покупателем нового автомобиля.

Эдуард Раскин

Прежде всего стоит разобраться с тем, что мы собрались защищать. Картер — часть силового агрегата, кнеобходимая для опоры рабочих узлов. Наделен защитной функцией, а также применяется для размещения запаса смазочных материалов. Именно нижняя часть картера — поддон — используется в качестве резервуара для моторного масла. На легковом автомобиле он зачастую является самой близкой к асфальту деталью — по нему меряют дорожный просвет. Его-то, поддон картера, нам и предлагают защитить листом металла или пластика.

Зачем это нужно? Любой сильный удар об асфальт или крепкий пень, камень или арматурину может повредить поддон: масло вытечет, мотор, поработав на сухую, заклинит. А его ремонт обойдется в разы дороже, чем кусок листовой стали, который в случае необходимости примет на себя все невзгоды русской дороги. Так что, прикручиваем? Не так быстро!

Фото drive2.com

Металл или пластик

Ключевых аргументов «против» обычно приводят два. Во-первых, вес. Железка тяжеленная, а инженеры, спроектировавшие данную модель авто, вряд ли рассчитывали, что владелец добавит килограммов к и так очень тяжелому передку автомобиля — ведь там находится двигатель, а сзади — только бензобак и запаска! Есть шанс нарушить хрупкий баланс. Во-вторых, привинчивая под днище дополнительный толстый лист металла, стоит помнить, что вы своими же руками нарушаете алгоритмы охлаждения мотора. Железка-то греется!

Для полного комплекта стоит привести и третий аргумент: в крупных городах, где дорожное строительство уже давно наладили, стоит сохранить оригинальную пластиковую защиту картера, которая стоит на множестве автомобилей иностранных брендов. По той простой причине, что нагрузка и риски, которые выпадут на ее душу в городской черте, не требуют замены пластика на металл. Стальной «противень», прикрывающий мягкое «пузо» мотора, легковому автомобилю на улицах просто не нужен. Другое дело — внедорожник.

Фото ss.com

145448

В ГОРОДЕ И НА ПРОСЕЛКЕ

А вот если вы присмотрели кроссовер и тем более внедорожник — тут без защиты картера не обойтись. Одно неловкое движение в колее может стоить вам не только потерянного времени, но и приличных трат по маршруту «эвакуатор-сервис-кредитное отделение банка». И таких шансов на бездорожье в сотни раз больше, чем на асфальте. Но прежде, чем прикрутить лист металла, который прикроет не только двигатель, но и желательно коробку передач (у нее ведь тоже есть картер), стоит запомнить несколько правил.

Правило первое: прикрутил и забыл — не работает. Защита картера, как и любая другая защита нижней части автомобиля, требует от владельца особого внимания, причем в любое время года. Летом после каждой поездки «в пампасы» нужно тщательно промыть от грязи и забившейся травы каждый уголок — не сосчитать количество машин, которые полностью сгорели от такой беспечности своих хозяев. Зимой же туда набивается снег, замерзает, и начинается чехарда: странная работа двигателя, рывки «автомата», тяжелое переключение передач на «механике».

Фото ridetime.ca

Второе правило касается обязательно замены масла: защиту надо снимать. Иначе есть шанс подкапливать часть слитой отработки, которая с годами превратится в гудрон и приведет к регулярному перегреву мотора. Цена вопроса не порадует никого.

И, наконец, третье: внимательно и пунктуально проверяйте крепление защиты картера при каждой возможности. Если винты ослабнут, открутятся, и защита упадет на скорости свыше 40 км/ч — случится большая беда. Машину может подбросить и даже перевернуть! Разболтанные крепления защиты становятся причиной пробитого картера куда чаще, чем ямы и камни.

Подведем итоги

Защита картера может спасти двигатель, но требует постоянного внимания. Если автомобиль не покидает городской черты, то заводского пластика будет достаточно. Но если уже запланированы пикники на берегу, обильные дачные покатушки и поездки в лес — то защиту на двигатель и трансмиссию лучше все-таки приобрести. Но после выезда в «целебные грязи» самостоятельно все промыть. Ведь никто лучше, чем сам владелец, с такой задачей не справится. Да и вину за отягчающие обстоятельства потом перекладывать не надо будет.

245511

  • Прилавок
  • Гаджеты

Совмещаем плохо совместимое

28451

  • Прилавок
  • Гаджеты

Совмещаем плохо совместимое

28451

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

двигатель, дилеры, безопасность дорожного движения, бездорожье, автосервис, ремонт, аксессуары, техническое обслуживание

Пластиковый картер бензопилы вопрос | Форум лесоводов, бензопил и работ по дереву

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.