Центральный замок схема: Установка центрального замка и сигнализации своими руками

Содержание

Центральный замок подключение — Центральный замок — Статьи

Центральный замок

Для поиска цепей старайтесь использовать вольтметр (особенно в автомобилях последних годов выпуска), так как при использовании лампового пробника возможно повреждение автоэлектрики автомобиля!!!

Как правило, подключение к центральному замку является самой сложной и долгой задачей при установке сигнализации. Для подключения к центральному замку нужно знать — какой именно тип центрального замка стоит на Вашем авто. Типов этих не так уж и много.

1-ый тип: центральный замок, управляемый отрицательным импульсом>. Проще говоря, есть два провода, при подаче минуса на которые двери запираются или отпираются. Садимся пробником на массу и тыкаемся в провода, выходящие из двери (пробник должен быть не диодный, а именно с лампочкой, иначе минуса может не хватить для управления центральным замком).При попадании на нужный провод двери закроются или откроются. Вот они — нужные нам проводочки! Обязательно проверьте, что бы эти два провода работали и при закрытой водительской двери.

Если Вы не можете найти провода из двери, но точно уверены, что в Вашей машине именно центральный замок, управляемый минусом, значит надо искать провода в других местах. 

Рассмотрим схему подключения сигнализации к центральному замку. Где, к примеру, в Вашем авто находится блок центрального замка? Открывайте — закрывайте двери с помощью пульта д.у. или с помощью кнопки управления центральным замком и слушайте, где щёлкают реле. Эти реле находятся в блоке центрального замка. Посмотрите, что представляет собой этот блок? Если его не сложно разобрать — разберите. Видите — там релюшка(и) стоит(ят). Пробуйте подать пробником минусы на ноги реле. В большинстве случаев, если удаётся разобрать блок центрального замка, находятся две точки, при подаче минуса на которые, происходит управление дверями. Сюда и надо будет впаяться проводами от сигнализации. 

Ещё одно место поиска проводов, управляющих центральным замком — дверь водителя (в Хондах многих, кстати, и блок центрального замка находится в двери водителя). Пробуйте через пробник подавать минусы на провода в двери, не отключая при этом блок управления стеклоподъёмников и кнопку управления центральным замком. Может быть, нужные провода именно здесь. Тяните провода от сигнализации в дверь. 

Как Вы уже поняли, в данном случае нам нужно, что бы от сигнализации к проводам, управляющим центральным замком, приходили минусы. Если у Вас автосигнализация со слаботочными отрицательными выходами на управление центральным замком, то подключайтесь этими проводами прямо к тем, которые Вы нашли с помощью пробника. Если у Вас автосигнализация со слаботочными отрицательными/положительными выходами (это когда на одном проводе сигнализации минус при постановке, например, в охрану, а на втором в это время плюс), то подключайтесь так же, как написано выше, но через диоды — минус идёт на провода центрального замка, плюс — не идет. Это важно — иначе можете спалить сигнализацию или, что ещё хуже, какое-нибудь оборудование в авто. Если у Вас сигнализация с силовыми выходами на центральный замок (со встроенными реле), то подключайтесь так: нормально-разомкнутые (НР) контакты встроенных реле на минус, нормально-замкнутые (НЗ) контакты не используются, общие (О) контакты к найденным проводам управления. 

2-й тип: центральный замок, управляемый положительным импульсом>. Опять, как в 1-м типе, есть два управляющих провода, при подаче на которые плюса, двери будут отпираться или запираться. Методика поиска абсолютно идентична вышеописанной (с отрицательным управляющим импульсом), только пробником садимся не на минус, а на плюс. В данном подключении к центральному замку нам нужно, что бы от сигнализации к проводам, управляющим центральным замком, приходили плюсы. Если у Вас сигнализация со слаботочными отрицательными выходами на управление центральным замком, то необходимо использовать дополнительные реле и подключаться так: общие контакты реле к найденным проводам, НЗ контакты не используются, НР контакты и одна сторона катушек реле — на плюс, вторая сторона катушек к проводам от автосигнализации. Если у Вас сигнализация со слаботочными отрицательными/положительными выходами, то подключайтесь прямо к найденным проводам через диоды — плюсы идут на провода центрального замка, минусы — нет. Это важно — иначе можете спалить автосигнализацию или, что ещё хуже, какое-нибудь оборудование в авто. Если у Вас сигнализация с силовыми выходами на центральный замок (со встроенными реле), то подключайтесь так: НР-контакты встроенных реле на плюс, НЗ-контакты не используются, О-контакты к найденным проводам управления. 

3-ий тип: центральный замок с переменной полярностью>. Это такой тип вредный (частенько у американцев встречается). Здесь придётся подключаться прямо к силовым проводам. Садимся пробником на плюс и ищем провода, на которых висят минусы (лампочка пробника горит), управляем центральным замком с пульта или кнопки. Если лампочка пробника погасла при закрытии или открытии, а затем опять загорелась, то пробник пересаживаем на минус и тыкаемся в тот же самый провод и опять управляем центральным замком. Если лампочка пробника загорелась при закрытии или открытии, то это один из нужных нам проводов. Аналогично ищем второй силовой провод. Грубо говоря, мы нашли провода, которые непосредственно управляют приводами дверей. А что такое привода? Да обыкновенные моторчики! Плюс на одном проводе, минус на другом — моторчик в одну сторону закрутился, и двери закрылись, поменяли полярность — моторчик в другую сторону закрутился, и двери открылись. 

При подключении сигнализации к такому замку нужно быть особенно внимательными. Дело в том, что здесь приходится разрывать найденные силовые провода и в разрывы подключаться сигнализацией. И если Вы перепутаете концы (например, подцепитесь проводом от сигнализации к концу, который идёт к кнопке, а надо было к концу, который идёт к приводу), то можете спалить что-нибудь важное и дорогостоящее (в лучшем случае полетят предохранители). Поэтому — осторожность и семь раз отмерь, проверь, подумай — потом только сделай! 

Итак, мы нашли силовые провода (обычно они выходят из двери водителя), теперь подцепляемся. Для начала разрезаем найденные провода.Если у Вас сигнализация со слаботочными отрицательными/положительными выходами, то нужно использовать 2 реле. Подцепляемся следующим образом. НР-контакты дополнительных реле на плюс, НЗ-контакты дополнительных реле к проводам, идущим к кнопке управления центральным замком или к блоку центрального замка, О-контакты дополнительных реле к проводам, идущим к приводам дверей. Выходы от сигнализации подцепляете к катушке дополнительных реле (к любой стороне), а вторую ногу релюх садите на плюс или минус (в зависимости от выходов Вашей автосигнализации: если отрицательные — то на плюс, если положительные — то на минус). Если у Вас сигнализация с силовыми выходами, то подключаемся так: НР-контакты к плюсу, НЗ-контакты к проводам, идущим к кнопке управления центральным замком или к блоку центрального замка, О-контакты к проводам, идущим к электроприводам дверей. 

Если, допустим, Вы нашли, где стоит блок центрального замка, но не можете его разобрать, то найдите выходящие из него силовые провода на электроприводы дверей и подцепитесь к ним как к центральному замку с переменной полярностью. Особенно так проще, когда в сигнализации есть силовые выходы на управление центральным замком, а подача минусов/плюсов на управляющие провода блока центрального замка ничего не даёт (такие блоки стоят на Нива Шевроле, некоторых Хондах, на отечественных ВАЗах с заводским центральным замком и т.д.). 

Кстати, если Вам необходимо поставить свои привода (нет у Вас в авто центрального замка), то подключение аналогично этому типу, с той лишь разницей, что НЗ-контакты реле (как встроенных, так и выносных) надо подключать на минусы. Ну и, конечно, ничего разрезать не надо — Вы же кидаете свои провода и к ним цепляетесь (т.е., О-контакты реле идут на привода). 

Ещё один тип центрального замка, 4-ый: вакуумный>. Встречается, в основном, у немецких производителей авто. Здесь управление идёт по одному проводу, при отпирании на этом проводе плюс, при запирании минус. Провод этот находится или у компрессора (в багажнике или под задним сиденьем) или отходит от кнопки управления центральным замком. Ищем его: садимся пробником на минус, тыкаемся в провода и управляем центральным замком. При открытии должна загореться лампочка пробника. Пересаживаемся пробником на плюс — на этом же проводе должна появиться масса при закрытии. Перерезаем найденный провод и подцепляемся в разрывы, но аккуратно, как в предыдущем типе, иначе чревато последствиями для электроники авто или для сигнализации. Для уверенности, что найден именно тот провод, проделайте следующее: подайте через пробник в разрыв найденного провода к той стороне, которая идёт к компрессору, плюс, а потом минус. Двери должны сначала открыться, потом закрыться. Если у Вас автосигнализация со встроенными силовыми реле, то делаем так: НР-контакт реле отпирания на плюс, НР-контакт реле запирания на массу, НЗ-контакт реле отпирания в разрыв провода к кнопке управления центральным замком, НЗ-контакт реле запирания к О-контакту реле отпирания, О-контакт реле запирания в разрыв со стороны компрессора. Если сигнализация со слаботочными отрицательными выходами, то подключайтесь так же,как сказано выше, используя дополнительные реле. От сигнализации провода идут к катушкам реле, другую сторону катушек садите на плюс. Если сигнализация со слаботочными положительными выходами, то подключение аналогично предыдущему, только одну из сторон катушек садите не на плюс, а на минус. Иногда при подключении к такому типу центральныого замка приходилось разбирать пневмонасос и прямо внутри перерезать силовые провода управление мотором помпы. 

Конечно, здесь описаны не все способы и хитрости подключения к замкам авто. Но, обладая этими знаниями, Вы с лёгкостью подключитесь к большинству центральных замков. 

Схемы подключения к центральному замку.

Подключение к центральному замку, управляющемуся плюсом

Подключение к дополнительным электроприводам

Подключение к силовым проводам электроприводов

Подключение к пневматическому центральному замку

Похожие материалы

Центральный замок ВАЗ 2110 — фото, описание на VAZ-2110.net

Блок цз ваз 2110.

Реле зажигания ваз…

Центральный замок и его установка.

Re: Штатная сигнализация и центральный замок.

Кнопка управления ЦЗ.

Для продвинутых автоэлектриков схема ЦЗ с использованием автосигнализации.

Кнопка пуск в ВАЗ 2114.

схема ЦЗ с сигнализацией.

Фото ВАЗ 2110 Пенза смотреть.

Центральный замок и его.

Схемa центрaльного зaмкa 2110.

Реле центрального замка 2110 (6 контактов) произ: Россия.

Ремонт центрального замка ВАЗ 2110.

Блок центрального замка ВАЗ 2110.

Блок управления ЦЗ находиться в центральной консоли,там где контроллер,в от…

как открыть дверь ваз2112 заклинил замок.

кнопки показана на схеме… центральный замок уже закрыт).

20 августа 2003 По электрической схеме цепи центрального замка защищены пре…

Центральный замок ваз 2110.

При установке центрального замка на ВАЗ 2106, можно пойти двумя путями.

Ваз 2111 ремонт центрального замка эл схема.

Синяя ваз 2106 фото.

Центральный замок ваз 2110.

центральный замок схема ваз 2110.

…приоровских регулировка электрозеркал, управление центральным замком, по…

Установка кнопки центрального замка на Ваз 2110.

Провода отпирания и запирания будут иметь потенциал +12 В во время запирани…

Реле центрального замка на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2…

Блок центрального замка ваз 2114 фото.

Центральный замок не закрывает двери.

Особенности установки

кнопки центрального замка на ваз 2110.

Система блокировки замков дверей Ваз 2115 Лада.

Установка главного реле центрального замка.

…условная нумерация штекеров в колодках моторедукторов блокировки замков….

Схема подключение центрального замка ваз 2109 — Установка центрального замк…

Замена лампочки подсветки панели приборов ваз 2114.

Синяя ваз 2106 фото.

Категория: схемы управления Центральны.

Центральный замок ваз 2110 фото.

Центральный замок ваз 2110.

Схема центрального замка ВАЗ и принципы работы


Система центрального замка автомобиля работает по простому принципу: существующий передатчик рядом с зажиганием излучает кодированный сигнал на приемник, расположенный на приборной панели. После сравнения полученного кода с существующим, действующим, система электромагнитной блокировки открывает двери. Схему центрального замка ВАЗ Вы можете видеть на картинке.

Схема центрального замка ВАЗ

В старых пультах центральных замков использовалось инфракрасное излучение, но в последние годы вырос спрос на те, которые используют радиоволны. Они могут быть с фиксированным кодом; уникальным или модифицированным код (перемычка, поворот) после каждого закрытия-открытия, изменения операций; тысячами резервных кодов, которые будут использоваться последовательно.

Сигнал со стабильным кодом может быть легко обнаружен ворами, которые специализируется на краже машин. Так же находясь вблизи автомобиля, оборудованного центральным замком с постоянным единым кодом, профессионалы могут без труда зарегистрировать его, а затем использовать для вскрытия авто в подходящий момент.

Несмотря на высокую надежность, центральные замки чувствительны к некоторым внешним воздействиям, которые могут вызвать сбои в работе. Многие из этих рисков можно свести к нулю, если вы принимаете некоторые меры предосторожности:

-Не рекомендуется парковать свой автомобиль в местах, где присутствуют электромагнитные помехи (около линий электропередач, реле, радио- и телевизионных станций, неоновых вывесок и т.д.).

— Возьмите с собой пульт дистанционного управления, когда вы выходите из машины. Сохраняйте его в местах, непригодных для чувствительных электронных схем. Влажность и прямые солнечные лучи, также негативно сказываются на работе данного механизма.

— Не уроните ключ на тротуар. Его хрупкая внутренняя схема может быть повреждена без каких-либо внешних дефектов.

— Обращайтесь с пультом дистанционного управления осторожно. В повседневной жизни были случаи, когда невнимательные владельцы авто, случайно активировали копку связи в кармане или портфеле, при этом уходя.

— Не используйте пульт дистанционного управления на больших расстояниях / за пределами рабочего диапазона (максимальное — оптимальное расстояние радиосигнала примерно в 4 метра), так как это может вызвать задержку синхронизации между передатчиком и приемником.

— Меняйте батарейки в пульте дистанционного управления регулярно, по крайней мере, раз в два года или по мере бытовой необходимости (если происходит синхронизация лишь слишком близко от машины, ясное дело, что батареи разряжены).

Схема центрального замка

Центральный замок (Ц.З.)

Центральный замок – электромеханическая система централизованной блокировки замков дверей автомобиля, которая позволяет одновременно закрыть или открыть все двери автомобиля, поворотом ключа в замке одной двери или пультом (брелком) дистанционного управления, который вмонтирован в ключ или в отдельный брелок управления. Вместе с дверьми система закрывает и открывает багажник и люк топливного бака, если он оснащен приводом (актуатором). При наличии в автомобиле электрических стеклоподъемников, центральный замок может иметь систему “комфорт” которая автоматически закрывает все стекла и люк автомобиля.

Центральный замок, это сложная система состоящая из многих компонентов и чтобы подключить сигнализацию к нему нужно иметь представление о том. как он работает и из чего состоит.

Здесь мы рассмотрим как устроен центральный замок, какие бывают типы центральных замков и как в зависимости от типа подключать к нему сигнализацию. Схемы центральных замков и пояснения, позволят нам разобраться и пролить свет на тему подключения сигнализации к центральному замку автомобиля.

Устройство центрального замка

Центральный замок состоит из:

Блок управления центральным замком

Блок управления центральным замком это электронный мозговой центр всей системы. По своей сложности блоки могут быть разными, от очень простых, до микропроцессорных и очень сложных. Как правило вся электронная часть помещена в один корпус с разъемами, но с появлением CAN шины в современных автомобилях управляющая часть может быть разделена на отдельные блоки разбросанные в разных частях автомобиля.

Блок управления контролирует состояние концевых датчиков дверей( концевиков), контактных групп замков дверей , положение кнопок управления замком и других датчиков. Все датчики связаны с блоком проводами по которым они сообщают блоку свое состояние и изменения, а он реагирует на изменения поступающих сигналов управляя по проводам электроприводами (актуаторами) которые блокируют или разблокируют двери, багажник и люк бензобака автомобиля.

В отдельных случаях Центральный блок еще может управлять “поворотниками” автомобиля, мигая ими при закрывании и открывании дверей. Если эта опция присутствует, то можно подключить к этим проводам сигнализацию для управления поворотными огнями автомобиля.

Блок управления также может иметь встроенный приемник для дистанционного управления Ц.З.. Этот приемник может находиться как внутри, так и отдельно от блока управления и соединен с блоком проводами, которые можно использовать для подключения управления сигнализацией центральным замком.

Хочу заметить: Что если найти блок в автомобиле и он может многое, то 80% процентов проводов сигнализации мы подключаем к нему и остается только сирена и блокировка двигателя! ну еще датчики сигнализации.

Входные датчики и кнопки

входными датчиками в системе являются:

  • концевые выключатели дверей, они определяют закрыта ли открыта дверь по отношению к кузову автомобиля. Свет в салоне на прямую зависит от состояния этих концевиков и конечно подключаем их к сигнализации для охраны дверей.
  • микропереключатели в конструкции замка, они определяют куда повернут ключ в замке двери и в зависимости от этого сообщает блоку заблокировать или разблокировать двери. ( Можно использовать для подключения сигнализации )
  • микропереключатель в электроприводе замка – он определяет текущее положение (блокировано или разблокировано), также используется для управления ц.з.
  • В качестве кнопки используется трех контактная (с общим и двумя нормально разомкнутыми контактами) двухсторонняя кнопка, еще бывают двух контактные или пяти контактные кнопки управления центральным замком. Таких кнопок в автомобиле может быть одна на водительской двери или на панели, или две на левой и правой передних дверях. Нажимая кнопку в одну или другую сторону, мы даем блоку управления понять, заблокировать или разблокировать двери. Провода этих кнопок тоже можно использовать для подключения сигнализации. Надо заметить, что кнопок может и не быть.

Исполнительные устройства (актуаторы)

Актуаторы центральных замков в основном применяются элекромеханические( в дальнейшем Электропривод) , но в случае пневматической системы, актуаторы работают по давлению воздуха (в дальнейшем пневматический привод).

Электропривод

Электроприводы дверных замков выпускаются в нескольких конструктивных вариантах и отличающихся между собой значением тягового усилия (от 2, 5 до 6 кг).

Все Электроприводы имеют пластмассовый корпус с встроенным туда электродвигателем постоянного тока и пластмассовый (или металлический) редуктор, который преобразует вращательное движение в поступательное. Изменение направления поступательного движения выходного штока двигателя производится при смене полярности питающего напряжения в результате чего двигатель вращается то в одну, то в другую стороны, чем и достигается отпирание или запирание замка двери. Наиболее распространенными являются электроприводы Т-образного (“пистолетного”) и квадратного типов.

Существуют электроприводы с двумя электродвигателями, один закрывает/открывает замок, а другой блокирует возможность механически открыть замок дергая за ручку внутри автомобиля или поднимая тягу замка.Такие электроприводы управляются тремя проводами (Классический пример автомобили BMW). В современных конструкциях автомобилей электроприводы вмонтированы в общий корпус дверного замка вместе с механической частью.

Электроприводы замков управляются импульсным напряжением длительностью 0.8 -1,5 с. Этого времени достаточно чтобы замки открылись или закрылись. Нельзя подавать на электродвигатели питание превышающее это время, иначе это приведет к выходу их из строя, другими словами они сгорят.

Электродвигатели различаются наличием или отсутствием в них контактного микропереключателя, связанного механически с выдвижным штоком. Три провода этого микропереключателя выводятся наружу и вместе с двумя питающими проводами самого двигателя и образуют, так называемый, пяти проводной Электропривод, устанавливаемый, обычно, в передних дверях. Встроенный в них микропереключатель вместе с блоком управления обеспечивает срабатывание двухпроводных электроприводов задних дверей при ручном отпирании/запирании замка передней двери с помощью металлического автомобильного ключа двери или кнопки управления замками.

Примеры Электрических приводов для закрывания/открывания дверей автомобилей.


Центральный замок в машину

Центральный замок в автомобиле является очень удобной и приятной опцией, тем более, когда она уже установлена. Как же надоедает бегать вокруг машины и закрывать двери, или же тянуться через весь салон, чтобы закрыть правую заднюю дверь. А как приятно просто нажать на всего лишь одну кнопку и ваш автомобиль в одно мгновение закрыт, ну или открыт.
Но что, если вам не повезло и ваш любимый автомобиль не оснащен данным устройством.
Как с этим жить, и дальше бегать вокруг машины?

Я из тех кому не повезло, меня достала эта возня, но я нашел выход и сейчас с вами поделюсь своим опытом.
И так все наши страдания решаются установкой так называемого центрального замка.

Давайте разберемся что же такое центральный замок и что из себя представляет:

это система централизованного управления блокировкой замков дверей автомобиля, багажного отделения и лючка бензобака, которая дает возможность одновременно открыть или же закрыть все двери машины.

Система может иметь дистанционное управления, и относится к вспомогательным системам или же системам комфорта.

Как правило, центральный замок состоит из:

Блока управления

Активаторов дверных замков (актуаторов)

Дистанционного пульта управления

Думаю, не стоит досконально описывать каждый элемент, так, как и без этого все понятно.
Стоит только добавить, что блок управления может опционально снабжаться дополнительными опциями, например: доводчиками стекол, интегрироваться в сигнализацию и т.д.
Перед тем как что-то решать я решил убедиться в возможности установки центрального замка на мой автомобиль.

Посылка шла примерно месяц, но не это главное.

В комплект посылки входили: сам блок управления, два пульта дистанционного управления, фишка с соединительными проводами, а также подробная инструкция на английском языке.

Распаковав все это, я не стал долго ждать, решил сразу все подключить.
Подключал по этой схеме:
Соединив два белых провода с актуаторами, все сразу заработало, возможна не корректная работа блока при неправильном подключении проводов, то есть при нажатии кнопки закрытия замки открываются и при открытии наоборот, все решается элементарно нужно белые провода поменять местами.
Стоит затронуть несколько достоинств данного набора: минимальный разряд аккумулятора и дальность действия пультов, на расстоянии 15 метров все срабатывает без сбоев.
Блок управления располагает следующими дополнительными функциями: доводчик окон (зеленый провод), открытия багажника (синий провод), поиск машины (коричневый).
Их я не стал подключать, так как доводчиков стекол у меня нет, а с остальным не хотелось заморачиваться, тем более багажник у меня соединен в одну цепь с дверьми.


Центральный замок: обзор, ремонт, программирование

Система открывания двери без ключа Honda Civic 96-00

Брелок центрального замка Honda Civic 1996-2000

За этот большой отчет выражаю благодарность Александру Куликову.
Система дистанционного управления центральным замком состоит из 3х компонент: крышки-приёмника, блока управления цз и брелока-передатчика.
Приемник ЦЗ находится за зеркалом заднего вида, блок управления ЦЗ находится на водительской двери под обшивкой ближе к передку, брелок должен висеть на ключах. Активными компонентами являются соленоиды закрытия замков водительской и пассажирской двери.
Есть 2 типа системы, одну устанавливали с 96-97 год, другую с 98-00 год. брелоки и крышки у них разные. Т.е. Блок управления 98-00г. не реагирует на брелок 96-97г. и наоборот. Есть комплектации, в которых система устанавливалась штатно, нужно лишь запрограммировать брелок. У меня EJ9 и установлен более дешевый блок управления цз MITSUBA. От брелока он работать не будет, поэтому пришлось искать весь комплект. Описывать буду систему, которую устанавливали с 96-97. Т.к. все компоненты, мне удалось собрать полностью и разобраться в принципе работы.

Блок управления цз с логотипом BZT 96-97г.

Подключение (если не устанавливалось штатно)

Блок управления находится в водительской двери. В место штатного блока фирмы MITSUBA устанавливаем BZT. Фишки у них одинаковые, а вот расположения проводов разное. Аккуратно разбираем фишку и переставляем провода местами, плюс добавляем два провода. Один сигнальный с крышки-приёмника (5), второй (6) идет на замок зажигания (его предназначения мне не совсем ясно, приходит на ум что замок дери не реагировал на нажатия брелока, когда ключ в замке зажигания).

Распиновка и расположение проводов центрального замка

Распиновка коннекторов ЦЗ BZT и MITSUBA

Проверяем на исправность блок управления цз

К контакту 1 подключаем “+”, к контакту 2 подключаем “-”, к контакту 5 кратковременно подаём “-“. Реле в блоке должно щёлкнуть. Остальные контакты проверять нет смысла. Если реле работает то блок исправный, если нет, то его можно выкинуть.

Передатчик (брелок) 96-97г.

Брелок представляет собой инфракрасный передатчик, который отправляет особый код на приёмник. По сути это пульт дистанционного управления, как у телевизора. Передача сигнала идёт на небольшое расстояние и направлять его нужно через стекло автомобиля прямо на приёмник. Брелок не разборный, две половины намертво склеены между собой. Что бы разобраться в его устройстве, пришлось разломать на две половины. После склеить и долго полировать, пытаясь избавиться от трещин.

Брелок 96-97г. PN 72147-S04-G01

Проверяем на исправность.

Т.к. человеческий глаз не может увидеть инфракрасный свет. То направляем брелок на любую фото камеру (телефона, фотоаппарата без разницы) и нажимаем кнопку на брелоке. Должны замигать два диода на экране вашей “камеры”, плюс работа дублируется миганиям обычного красного диода.

Проверка на исправность ИК передатчика брелока ЦЗ

Приёмник с логотипом BZT (4 провода) 96-97г.

Приёмник находиться в декоративной крышки салонного зеркала заднего вида. Характерная особенность: полусфера из черного пластика. На плате установлен не только приёмник, но и устройство хранения и перезаписи кода брелока.

Приемник BZT ЦЗ Honda 72141-S04-G01ZC

Подключение (если не устанавливалось штатно)

Распиновка BZT Приемника 4 пиновый разъем

Распиновка. Приёмник с логотипом BZT (4 провода) 96-97г.

Не представляю, как можно проверить на исправность приёмник. Т.к. плата потребляет минимальное количество энергии, и не подаёт ни каких признаков жизни. Пока не запрограммируешь брелок. Поэтому переходим сразу к программированию.

Программирование цз под код брелока.

Как описывают люди, которые уже успешно программировали цз. Нужно установить ключ зажигания в 1-е положение, потом повернуть во 2-е и нажать кнопку на брелоке (направив его на чёрную полусферу крышки-приёмника). После вернуть ключ в 1-е положение. Так проделать нужно 6 раз, пока не среагирует цз
Но на самом деле всё гораздо проще. Когда ключ повёрнут в 2-е положение “+” приходит на предохранитель № 14 в блоке под рулём, если ключ повёрнут в 1-е положения “+” обрывается. Т.е. достаточно подключить крышку-приёмник и блок управления цз к питанию, соединить сигнальный провод (5-й контакт блока управления и 4-й крышки-приёмника) подать “+” на 3-й контакт крышки-приёмника, нажать на кнопку брелока. После убрать “+” от 3-го контакта. И так повторять, пока реле в блоке управления не щёлкнет. Проделал это дома, с 4-го раза реле в блоке управления стало щёлкать, при каждом нажатии кнопки брелока.

Брелок 98-00г. у этой системы вид изменён, но принцип работы должен быть таким же. И метод программирования тот же.

Приёмник (3 провода) 98-00г.

С началa мне попалась крышка-приёмник с 3-я контактами. Которую подключил к блоку управления цз 96-97г. И получилось так, что реле в блоке стало жить своей жизнью. Самостоятельно щёлкать, когда ей вздумается. После стало понятно, что плата в крышке – это обычный приёмник, который принимает инфракрасный свет, преобразует в импульсы и отправляет в блок управления цз А так как блок управления 96-97г. рассчитан на то, что импульс пришедший на него открывает-закрывает замок. То реле блока управления 96-97г. срабатывает на любой инфракрасный свет, попавший на крышку-приёмник 98-00г. Т.е. устройство, которое запоминает и сравнивает код с брелока, должно находиться в блоке управления цз 98-00г.

Приемник 72141-S04-901ZB крепление за зеркалом заднего вида.


Ремонт центрального замка на Фольксваген Пассат, Гольф, Ауди 80 / 90

Продолжая разговор об “электропакете”, познакомимся с фирменным центральным замком автомобиля “Фольксваген-Пассат”. Такие устанавливали на часть машин в конце 80-х – начале 90-х годов, аналогичные замки можно встретить на “Ауди-80” и “90”, “Фольксваген Гольф”, ряде моделей “Мерседес-Бенц” и др. Конечно, это устройство отличается от нынешних центральных замков, которые сейчас продаются для самостоятельного дооборудования автомобилей. В те годы немецкие конструкторы пошли по куда более сложному пути и применили замысловатую электропневматическую систему, узлы которой разбросаны по всему автомобилю. Но начнем по порядку.

Рабочим органом замка служит дверной исполнительный механизм (ДИМ), устройство которого схематически представлено на рис. 1. Запирающая штанга 1 соединена с мембраной 2, способной перемещать ее вверх (при отпирании) и вниз. Очевидно, что для запирания в подмембранной полости должно быть создано разрежение, а при отпирании – избыточное давление воздуха. Это обеспечивает специальный насос, о котором поговорим чуть позже. Слева от штанги 1 установлен соленоид 3 с подвижным сердечником 4, который при подаче напряжения в обмотку перемещается вправо, попадая в продольный паз штанги. Это – защита от открывания двери пресловутой линейкой. Как только злоумышленник начнет вытягивать штангу вверх, контакты 5 перебросятся, цепь замкнется и сердечники соленоидов на всех дверях мгновенно заблокируют замки. При этом штангу удастся вытянуть не более чем на 8 мм (то есть на длину паза). Затем в работу включится насос, который подаст разрежение в систему и втянет все штанги вниз до упора.
Работой насоса управляет электронный блок, объединенный в одном корпусе с насосом и расположенный в багажном отделении, причем корпус насоса заключен в шумопоглощающую оболочку. Схема соединений электрической части центрального замка приведена на рис. 2. Кроме четырех ДИМ в схеме имеется еще два микропереключателя МП – в передних дверях: они механически соединены с личинками дверных замков. При повороте ключа контакты МП перебрасываются и посылают в блок команду запереть или отпереть замки.

В логике работы электронного блока есть еще одна особенность: если закрыть замок водительской двери ключом, когда эта дверь распахнута, то должны сработать все остальные ДИМ, но водительская дверь при закрывании не должна защелкнуться. Заканчивая описание системы, отметим опасность, которая может подстерегать владельцев машин с центральным замком и электрическими стеклоподъемниками. Дело в том, что эти системы взаимосвязаны: при запирании дверей автоматически поднимаются и блокируются стекла. Таким образом, если запереть ключом водительскую или правую переднюю дверь, а в машине при этом останутся, например, дети, то они не смогут ни опустить стекла, ни открыть двери! Этого не случится, если запереть дверь не ключом, а нажатием кнопки, так что в подобных ситуациях стоит быть повнимательней.
Теперь рассмотрим простейшие методы поиска неисправностей. Если пневматическая система не имеет утечек, то насос работает не более 5 секунд, создавая необходимое давление. Если же есть неплотность, то через 35 секунд система защиты отключает насос автоматически. В этом случае следует искать дефектный шланг или мембрану в каждом ДИМ, поочередно снимая и заглушая шланги коническими пробками, вырезанными, например, из куска резины. Как только правильная работа насоса восстановится – вы нашли дефектную магистраль. Расположение узлов и шлангов на автомобиле показано на рис. 3.

Если же неисправность кроется в электрической части, начните проверку с предохранителя № 21. Он в порядке? Тогда снимаем облицовку сзади слева в багажнике, находим электронный блок и снимаем с него многоконтактный разъем. Теперь потребуется контрольная лампочка. Подсоединяем ее к контактам “7” и “3” разъема (коричневый и красно-желтый провода). Лампочка должна загораться при открывании ключом замков передних дверей. Если этого не происходит – виноваты МП или соединительные провода от них. Затем повторяем то же с контактами “10” и “3” (коричневый и черно-белый провода). Теперь лампа должна загораться при запирании замков ключом.
Контактные системы ДИМ можно проверить, подсоединяя лампочку между выводами “3” и “11”, “3” и “9”, “3” и “5”, а также “3” и “4” для задней правой, передней правой, задней левой и передней левой дверей соответственно. Лампочка должна загораться при нажатии кнопок на проверяемых дверях. Проверить нормально замкнутую пару контактов в ДИМ можно омметром, подсоединяя его выводы к тем же контактам при вытянутых вверх кнопках дверей и снятом предохранителе № 21. В этом случае сопротивление должно быть близко к нулю. Если предыдущая проверка показала, что все в норме, а на одной из дверей измеренное сопротивление велико, то виновата либо контактная группа в ДИМ, либо заземляющий провод коричневого цвета. Как видите, найти неисправность в этой системе несложно – куда легче, чем запчасти, если они потребуются.

“За рулем” © 1997-99 All rights reserved

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.


Схема подключения центрального замка из Китая

Подключение центрального замка из Китая производится следующим образом: провод плюс протягиваем напрямую от автомобильного аккумулятора из Китая, поставив предохранитель в 16А близко к аккумулятору, или берём от участка в блоке предохранителей. Энергопотребление связано с силой и числом сервоприводов. Необходимо правильно подсчитать номинал предохранителя. В качестве массы используйте какой-либо метиз, привинченный к корпусу.

Подсоединив кабеля, возможна трудность: когда нажимаете кнопки «закрыть» активаторы, напротив, открывают. Тогда замените местами кабеля (бело-черный, белый).

Как сделать дистанционное управление

Говоря о подключении центрального замка из Китая обсудим монтаж дистанционного управления ЦЗ

С универсального блока ДУ ЦЗ для открытия/запирания багажника идёт синий кабель. Когда клавиша нажата, на нём «минус». Подсоединить багажник возможно с помощью добавочного четырёхконтактного реле.

Подсоединив коричневый провод установка и снятие с сигнализации сопряжено с морганием габаритных огней или поворотников. Зеленый кабель – контроль за доведением стекол. Когда закрыты двери, на него приблизительно полминуты подают сигнал, чего хватит для подъёма стекол из целиком убранной позиции.

Обратите внимание на изоляцию и соединения кабелей. Не начинайте подсоединение без осознания электросхемы и основ деятельности ЦЗ. Неправильная схема подключения центрального замка из Китая может привести к воспламенению.

Привлекательное собственной малой ценой ДУ с Ali сейчас имеет огромную известность. Благодаря такому блоку подсоединяют ДУ к общей системе или снабжают автомобиль центральным замком (нужно иметь четыре двухпроводных активатора). Конечно, ни о какой охране авто от угона речь не идёт. Этот дешёвый блок контроля ЦЗ способен исполнять лишь сервисную задачу. Самый лучший вариант выбрать ЦЗ, это смотреть обзоры. Например аккумуляторы 18650 из Китая, какие лучше? и многое другое, так можно выбрать и посмотреть в действии, так как на некоторые есть видео.

Виды ЦЗ в машине

По принципу действия устройства и схемы подключения центрального замка из Китая можно поделить на два типа:

  • Пневматические. Активатор движется благодаря смене компрессии газа в системе. Сейчас она не применяется, ранее их ставили Ауди, Фольксваген, БМВ, Мэрсэдэс. Возобновлять данную систему или ставить самому финансово нерезонно. Намного легче поставить электроактиваторы, подсоединив всё к блоку ДУ.
  • Электрические. В дверях ставят электроактиваторы. Различные механизмы или имеют личный блок контроля или контролируются одним блоком (данная схема используется в дешёвых машинах).

Электрические независимо от метода подключения центрального замка из Китая в свою очередь делят на два вида:

Подключение системы центрального запирания — StarLine A96, AS96, B96, D96

Если в автомобиле возможно управление центральным замком по шине CAN, то дополнительных подключений не требуется.

Если доступно получение статусов по CAN шине, но не доступно управление (см. can.starline.ru), то выполните альтернативное подключение управления системой центрального запирания в соответствии со схемой ниже.

 

Схема альтернативного подключения системы центрального запирания

Таблица 3. Альтернативное подключение управления центральным замком

Охранный комплексКанал (по умолчанию)РазъемПримечание
Х96 (v2)зелено-желтыйXS1
М96
выберите свободный канал и назначьте на него функцию «Альтернативное управление ЦЗ»
А96/А66зеленыйХ5
B96/B66зеленыйХ5
D96/D66зеленыйХ5
Е96/Е66зелено-черныйХ5
S96/S66зелено-черныйХ5
AS96 (v2)
выберите свободный канал и назначьте на него функцию «Альтернативное управление ЦЗ»

 

Если канал не используется, то установите для него значение «Функция не назначена» в программе StarLine Мастер или подключите его на «массу»

Если для автомобиля не доступно получение статуса по CAN шине (см. can.starline.ru), то выполните аналоговое подключение в соответствии со схемой ниже.

Схема аналогового подключения центрального замка для охранных комплексов StarLine E96/E66, S96/S66, M96, X96 (v2)

Схема аналогового подключения центрального замка  с положительным или отрицательным силовым управлением для охранных комплексов StarLine А96/А66, В96/В66, D96/D66, AS96 (v2)


Схема аналогового подключения центрального замка к двухпроводным приводам для охранных комплексов StarLine А96/А66, В96/В66, D96/D66, AS96 (v2)


Схема аналогового подключения центрального замка с использованием силовых активаторов для охранных комплексов StarLine E96/E66, S96/S66, M96, X96 (v2), D96/D66, AS96 (v2)

Схема подключения к двухпроводным приводам системы запирания для последовательного отпирания замков дверей для охранных комплексов StarLine А96/А66, В96/В66

Схема подключения к двухпроводным приводам системы запирания для последовательного отпирания замков дверей для охранных комплексов StarLine Е96/Е66, S96/S66, B96/B66, M96, X96 (v2)

Таблица 4. Аналоговое подключение системы центрального запирания

Охранный комплексКанал (по умолчанию)РазъемПримечание
Х96 (v2)оранжево-синийXS2 
оранжево-зеленый
М96выберите два свободных канала и назначьте на них функции «ЦЗ открыть все двери» и «ЦЗ закрыть»
А96/А66синий
Х1
зеленый
В96/В66синий
Х1
зеленый
D96/D66синийХ1

зеленый
Е96/Е66синий
Х1
зеленый
S96/S66синий
Х1
зеленый
AS96 (v2)синийХ1
зеленый

Если канал не используется, то установите для него значение «Функция не назначена» в программе StarLine Мастер или подключите его на «массу»

Центральный замок охранная сигнализация бортовой компьютер

Вернуться

Схема



Описание


1. Контактный разъем
2. Контактный разъем для подключения вспомогательного оборудования
3. Контактный разъем блока управления центральным замком
4. Блок управления центральным замком (торцевая плата на передней стойке кузова)
5. Контактный разъем провода от замка двери водителя
6. Разъем 13-контактный от блока управления центральным замком к проводке двери водителя
7. Контактный разъем от блока управления центральным замком к проводке двери пассажира
8. Контактный разъем от проводкм замка двери водителя к переключателю
9. Переключатель центрального замка/ стопорныймеханизм (смонтирован на замке двери водителя)
10. Разъем 6-контактный электропривода замка двери водителя
11. Электропривод замка двери водителя
12. Контактный разъем микропереключателя замка двери пассажира
13. Микропереключатель замка двери пассажира
14. Контактный разъем электропривода замка двери пассажира
15. Электропривод замка двери пассажира
16. Разъем 6-контактный электропривода замка крышки багажника
17. Электропривод замка крышки багажника
18. Разъем 6-контактный электропривода замка заливной горловины бака
19. Электропривод замка заливной горловины бака
20. Контактный разъем электропривода замка задней левой двери
21. Электропривод замка задней левой двери
22. Разъем 6-контактный электропривода замка задней правой двери
23. Разъем 7-контактный проводки задней правой двери
24. Разъем 7-контактный проводки задней левой двери
25. Электропривод замка задней правой двери
26. Переключатель обогревателя заднего стекла
27. Блок управления охранной сигнализацией (слева на рулевой колонке)
28. Разъем 26-контактный блока управления охранной сигнализацией
29. Разъем 4-контактный проводки монтажного блока реле
30. Разъем 4-контактный блока управления охранной сигнализацией
31. Контактный разъем главного жгута проводов
32. Светодиод охранной сигнализации
33. Контактный разъем освещения багажного отделения
34. Лампа освещения багажного отделения
35. Концевой переключатель передней левой двери
36. Концевой переключатель передней правой двери
37. Концевой переключатель задней левой двери
38. Концевой переключатель задней правой двери
39. Концевой переключатель багажного отделения
40. Концевой переключатель капота
41. Обогреватель заднего стекла
42. Контактный разъем проводки бортового компьютера/ охранной сигнализации
43. Звуковой сигнал
44. Контактный разъем светодиода
45. Диод
46. Контактный разъем проводки охранной сигнализации/ центрального замка
47. Звуковая сигнализация (слева на рулевой колонке)
48. Контактный разъем звуковой сигнализации
49. Контактный разъем проводки системы управления двигателем L- Jetronic
50. Замок зажигания
51. Дистанционный переключатель бортового компь.тера
52. Контактный разъем провода от датчика температуры окружающего воздуха к бортовому компьютеру
53. Контактный разъем провода к датчику температуры окружающего воздуха
54. Датчик температуры окружающего воздуха
55. Контактный разъем провода дополнительного обогревателя наружной антенны
56. Блок управления обогревом припаркованного автомобиля (находится под правым сиденьем)
57. Контактный разъем блока управления
58. Реле обогревателя припаркованного автомобиля
59. Контактный разъем проводки бортового компьютера/ дополнительного обогревателя
60, 61. Контактный разъем проводки щитка приборов
62. Бортовой компьютер (находится справа на щитке приборов)
63. Контактный разъем бортового компьютера
64. Контактный разъем щитка приборов
65. Щиток приборов
66. Контактный разъем щитка приборов
67. Контактный разъем цифровых часов
68. Контактный разъем провода обогревателя
69. Контактный разъем проводки топливного насоса
70. Контактный разъем проводки обогревателя
71. Добавочный резистор обогревателя
72. Датчик температуры
73. Электродвигатель обогревателя
74. Выключатель обогревателя припаркованного автомобиля при перегреве
75. Вставка обогревателя припаркованного автомобиля
76. Блок обогревателя
77.Топливный насос
78. Контактный разъем дистанционного переключателя бортового компьютера
79. Контактный разъем регулятора громкости в зависимости от скорости
80. Контактный разъем провода круиз-контроля
81. Датчик уровня топлива
82. Датчик скорости
83. Разъем 4-контактный провода цифровых часов
84. Разъем 2-контактный провода цифровых часов
85. Цифровые часы

Рекомендуем почитать

Central Locking — Infinitybox

Мы создали нашу ячейку inMOTION около 6 лет назад, чтобы обрабатывать вещи, которые должны изменить направление. С любого входа MASTERCELL вы можете управлять электрическими стеклоподъемниками, приводами замков, выключателями выхлопа и другими линейными приводами. Уникальность inMOTION заключается в том, что он меняет полярность внутри клетки. Это означает, что вам не нужны специальные реле для изменения полярности тока, протекающего к вашим оконным двигателям или приводам замков. inMOTION сделает это за вас.Вы также можете управлять любым выходом inMOTION с наших брелоков inLINK и любого интеллектуального устройства через inTOUCH NET. Этот пост покажет вам, как подключить приводы замка с центральным замком к MASTERCELL и ячейке inMOTION.

Есть много способов управления приводами дверных замков. В большинстве случаев наши клиенты хотят разблокировать свои двери, когда они отключают безопасность с помощью своих брелоков inLINK. Это просто. Внутри машины им обычно нужны переключатели, которые запирают и отпирают двери.Это просто. Другой способ справиться с этим — использовать функцию центрального замка, встроенную в 5-проводной привод дверного замка MES. Их продают наши хорошие друзья из Electric-Life. Вы можете увидеть их по этой ссылке.

Эти приводы замков выполняют две функции. Сначала они запирают и отпирают двери. Это довольно просто. В них также встроены переключатели для управления центральным замком. Когда вы поднимаете ручку дверного замка, она тянет за механизм привода замка и замыкает выключатель изнутри. Этот переключатель посылает сигнал на Infinitybox MASTERCELL, чтобы включить выход блокировки в inMOTION, чтобы разблокировать остальные двери.При нажатии на эту же ручку дверного замка замыкается другой переключатель внутри привода, который замыкает второй переключатель. Этот второй переключатель подключен к другому входу MASTERCELL, который отправляет сигнал в inMOTION на блокировку дверей. Взгляните на эту схему подключения.

Изображение электрической схемы Infinitybox, показывающей, как подключать приводы 5-проводных замков

При использовании этих приводов замков необходимо учитывать несколько моментов.

  1. Проверьте электрические схемы, поставляемые с приводами, чтобы убедиться в цвете проводов на нашем чертеже.
  2. В зависимости от расположения исполнительных механизмов в автомобиле может потребоваться изменить проводку для выходов inMOTION и переключателей центрального замка. Вы хотите, чтобы направления вверх и вниз были одинаковыми для всех приводов, и вы хотите, чтобы все переключатели блокировки были в одном направлении. Перед завершением электромонтажа убедитесь, что все работает правильно.
  3. Необходимо правильно отрегулировать рычажный механизм для механизма блокировки, чтобы вы могли получить полный диапазон на поршнях привода, когда вы поднимаете и нажимаете на ручку блокировки.
  4. Убедитесь, что вы тренируете ячейку inMOTION правильно. Следуйте инструкциям, прилагаемым к вашему набору inMOTION.

Вы можете скачать эту электрическую схему в формате PDF, щелкнув по этой ссылке.

Щелкните здесь, чтобы связаться с нашей службой технической поддержки с любыми вопросами о подключении центрального замка к нашей системе Infinitybox.

Контекстная диаграмма центрального замка.

Вычислительные устройства уже проникают в рабочую и жилую среду, и эта тенденция затрагивает все аспекты современной повседневной жизни, и ожидается, что в ближайшие годы она усилится.Поскольку вычисления становятся повсеместными, исследователи и инженеры стремятся использовать потенциал широко распространенных систем, чтобы вводить новые типы услуг и решать застарелые и возникающие проблемы. Этот процесс в конечном итоге приведет нас к эре городских вычислений и Интернета вещей (IoT), когда все объекты, которыми мы владеем и с которыми мы взаимодействуем, будут компьютеризированы и подключены к Интернету. Однако эти давно обещанные улучшения не могут быть реализованы без преодоления некоторых серьезных препятствий, созданных этими технологическими достижениями.Прямое взаимодействие интеллектуальных устройств с физическим миром, наряду с обработкой, хранением и передачей данных, относящихся к жизни пользователей, т.е. конфиденциальных по своей природе, привлекает внимание к проблемам безопасности и конфиденциальности. Исследователи, заинтересованные стороны и конечные пользователи признают, что одним из таких важных препятствий, связанных с безопасностью, является отсутствие детального и контекстно-зависимого контроля доступа к ресурсам этих широко распространенных встроенных систем безопасным и масштабируемым образом.Ограниченность ресурсов платформ, интегрированных в интеллектуальные среды, и их неоднородность в оборудовании, сетях и наложенных технологиях только усугубляют указанные выше проблемы безопасности. Таким образом, часто с проблемами безопасности связано еще одно важное препятствие: отсутствие совместимых решений, облегчающих использование, мониторинг и управление множеством устройств и их сервисов. Следовательно, хотя бесшовное межмашинное (M2M) и межмашинное (h3M) взаимодействие является необходимостью для безопасных и действительно повсеместных вычислений, текущее статус-кво — это сегрегированный и несовместимый ассортимент устройств.На основании вышеизложенного в этой диссертации представлена ​​uSPBM, безопасная структура управления на основе политик, с упором на использование хорошо зарекомендовавших себя стандартизованных технологий с учетом потенциальных ограничений ресурсов целевых гетерогенных встроенных устройств. Комбинируя хорошо изученный детальный контроль доступа, обеспечиваемый расширяемым языком разметки контроля доступа (XACML), с преимуществами сервис-ориентированных архитектур через профиль устройств для веб-сервисов (DPWS), он обеспечивает беспрепятственное взаимодействие и детализированное взаимодействие. контекстно-зависимое управление гетерогенными интеллектуальными устройствами на основе политик.Более того, структура включает в себя модульные элементы, которые позволяют выполнять аутентификацию пользователей и устройств, связь между различными доменами, а также автоматизированный мониторинг и управление в реальном времени устройствами, их рабочими параметрами и их услугами через соответствующие интерфейсы промежуточного программного обеспечения. Работа включает экспериментальные реализации всех элементов фреймворка на различных аппаратных платформах, включая специально созданные новые инструменты разработки, которые превосходят существующие решения.Все реализации подробно оцениваются по ряду сценариев использования, где применение предложенной структуры улучшает текущее состояние дел с точки зрения совместимости, безопасности, мониторинга и управления интеллектуальными устройствами в реальном времени. Результаты подтверждают осуществимость подхода uSPBM и его применимость для обеспечения более широкого внедрения IoT, что позволяет пользователям пользоваться связанными с этим преимуществами.

электрическая — Центральный замок Справка: Почему на каждый дверной замок приходится по 3 провода?

Tl; Dr: Я хочу, чтобы мои опасности вспыхнули с центральным замком.Мне нужно соединить их вместе с диодом с каждой стороны (слева и справа). Центральный замок имеет 3 провода

Мои вопросы:

  1. Есть ли у кого-нибудь лучшие решения для мигания аварийных огней с дистанционной блокировкой?

  2. Кто-нибудь знает, что делает каждый провод? Почему их трое?

  3. Как я могу проверить, какой провод положительный и отрицательный? У меня есть мультиметр DT-830B с простыми щупами (заостренными).Я не хочу врезаться в каждый провод и просто использовать метод проб и ошибок, а затем склеивать те, которые неправильны (я бы сделал это только в крайнем случае).


Длинный вопрос:

В моей машине есть дистанционная блокировка. Однако аварийные огни при этом не мигают. Это сделано намеренно, и физически нет никакой связи между мигалками / аварийными сигналами и блоком управления центральным замком.

** Почему я спрашиваю? **

Я часто выхожу от машины и дистанционно запираю ее.Когда идет дождь, я не хочу возиться, чтобы убедиться, что машина заперта, и я всегда в панике на полмили дальше по дороге, думая: «Я запер машину?». Аварийные огни были бы невероятно полезны, поэтому, когда я запираю или открываю машину, опасность мигает один раз. Это все, что мне нужно, чтобы признать, что я запер машину.

Как:

Я планирую заставить их мигать, вставив провода в нижнюю левую (пассажирскую) переднюю стойку. У меня есть доступ к сервисному инструменту (TIS2000) с электрическими схемами для всей машины.Я посмотрел на электрическую схему центрального замка и мигалок / аварийных сигналов.

Мой план:

Чтобы приправить провод центрального замка и пропустить два провода каждый через диод (так что, когда я покажу, что оба индикатора мигают!), А затем в провод аварийной световой сигнализации с каждой стороны.


Хорошие новости:

Провода находятся буквально рядом друг с другом, и подключить их не составляет особого труда.

Плохие новости:

  • У центрального замка 3 провода! Я понятия не имею, какой провод что делает, и мне не особенно нравится идея сращивать каждый и быстро проверять, положительный он или отрицательный.

  • Опасности вспыхнут, если я нажму кнопку, чтобы заблокировать всю машину внутри машины (только со стороны водителя). Однако я никогда не запираю двери, когда вожу машину, так что это редко бывает проблемой.

Вот схемы подключения и расположение разъемов


Разъемы в передней стойке


Весь блок управления центральным замком (не очень понятно)


Электропроводка двигателя замка:


Электропроводка аварийных огней / проблесковых маячков / указателей поворота


Полноразмерных изображений:

http: // i.stack.imgur.com/hS4hc.png
http://i.stack.imgur.com/FDgob.png
http://i.stack.imgur.com/xmI9F.png
http: //i.stack. imgur.com/Gkod5.png


Мои вопросы:

  1. Есть ли у кого-нибудь лучшие решения для мигания аварийных огней с дистанционной блокировкой?

  2. Кто-нибудь знает, что делает каждый провод?

  3. Как я могу проверить, какой провод положительный и отрицательный? У меня есть мультиметр DT-830B с простыми щупами (заостренными).Я не хочу врезаться в каждый провод и просто использовать метод проб и ошибок, а затем склеивать те, которые неправильны (я бы сделал это только в крайнем случае).

Схема подключения центрального замка

Все модели G используют центральный замок с электроприводом и приводы с электроприводом

И 460, и ранняя 463 — электрические, хотя и немного отличаются по принципу работы.

Никогда не видел вакуумную систему центрального запирания на G

В 460 используется электрический главный выключатель для управления дверью водителя, который затем срабатывает на 2 (SWB) или 4 (LWB) ведомых приводах

1 (SWB) или 3 (LWB) боковые двери одинаковы, а задняя (задняя) дверь отличается (точно по форме)

Центральный замок на 460 всегда был дополнительной опцией, я считаю

Мастер A003 820 49 10 x1

Боковые ведомые устройства A003 820 32 42 x1 или x3

Хвостовое ведомое устройство A003 820 33 42 x1

Центральный замок на 463, напротив, был стандартным оборудованием

В 463 в качестве ведущего используется небольшой ЭБУ, расположенный в предохранителе / ​​реле под приборной панелью для включения ведомых устройств

Передний и задний ведомый (SWB) A004 820 24 42 x3 (ВСЕ)

Задний ведомый (LWB) A004 820 25 42 x2 (LWB)

Общие проблемы, когда выходят из строя 460, это часто проблема с землей или иногда обрыв провода между ведущим и ведомым.Проверьте, есть ли подача питания к главному устройству, если ничего не произойдет, если у мастера есть питание, проверьте питание каждого подчиненного устройства по очереди, когда система запускается, проблемы с проводкой между исполнительными механизмами являются обычными. Если Мастер не работает, ни один из остальных не будет работать, если ведомый выйдет из строя, только эта Дверь не будет работать.

Вы можете отслеживать и отслеживать проблемы с электропроводкой просто с помощью мультиметра, если у вас ничего не работает после этого, подозревайте, что мастер имеет подачу питания, если только одна или две двери не работают, подозревают, что приводы ведомых дверей неисправны или заблокированы , см. ниже, нередки случаи, когда несколько человек терпят неудачу с возрастом.

Распространенные проблемы при выходе из строя 463 обычно связаны с отказом исполнительного механизма ведомой двери, но могут возникнуть проблемы с проводкой.

Другой распространенной проблемой для всех моделей является неиспользование и заклинивание механизмов дверного замка или привода. Их часто можно удалить, освободить и смазать. То, что он не работает, не означает, что привод неисправен, если механизм заклинивает или очень жесткий, привод не будет двигать его, это не требует большого сопротивления!

Помните, что у вас также может быть возможность заменить неисправный привод, например, 463 Передний и Задний будут менять местами из стороны в сторону, как и 463 Передний и Задний.460 Пассажирский передний будет заменен задним, если это LWB и т. Д.

Что касается всех моделей MB 80-х и начала 90-х, насколько я помню, все они управляются центральным замком, который работал от вакуума через вакуумные приводы и вакуумный насос, обычно в зоне багажника или под задним сиденьем.

Конечно W116 W126 C126 W140 C140 W201 W202 S202 W123 S123 C123 W124 S124 C124 W210 S210 R107 C107 R129 и т. Д …

Очевидно, что и модели 460, и 463 имеют вакуумную систему с вакуумным насосом на двигателе дизелей или впускной коллектор для бензиновых двигателей, который в основном обеспечивает вакуум для функции сервопривода на тормозах.Для этой цели у обеих моделей есть большой вакуумный резервуар под левым передним внутренним крылом. В автоматических моделях также используется вакуум для некоторых частей переключения передач и управления передачей и т. Д.

Надеюсь, что поможет

Гав

Схема электрических соединений центрального замка

Руководство по электрической схеме центрального замка есть несколько изображений, которые связаны друг с другом. Здесь вы найдете самые свежие изображения Руководства по электрической схеме центрального замка, так что вы можете просто получить изображение здесь.Схема подключения центрального замка Изображение вручную размещено и загружено администратором, которое сохранилось в нашей коллекции.


Nissan Terrano R20e Manual Part 243

Схема электропроводки центрального замка есть рисунок, связанный с другим. Руководство по монтажной схеме центрального замка Он также будет включать в себя изображение, которое можно увидеть в галерее Руководства по монтажной схеме центрального замка. Коллекция, состоящая из выбранных картинок и лучших среди других.
Это так много великолепных списков изображений, которые могут стать вашим энтузиазмом и информационной целью. действительно бесконечен, вы получаете удовольствие и, наконец, получите лучшее изображение из нашей коллекции, размещенной здесь, а также используйте ее для идеальных нужд для личного использования. Команда также предоставляет изображение в ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОМ РАЗРЕШЕНИИ (HD Качество), которое можно просто скачать в пути.


Схема подключения центрального замка Установка

02d670 Ford Galaxy Mk2 Схема подключения центрального замка

Электропроводка центрального замка для Honda Civic от Lf Q025a Система сигнализации


Https Static3b08e4C0210 Toyota Land Cruiser Ewd Pdf

Все изображения, которые здесь появляются, являются изображениями, которые мы собрали из различных источников в Интернете.Если есть фотографии, которые нарушают правила, или вы хотите высказать критику и предложения по поводу руководства по монтажной схеме центрального замка , пожалуйста, свяжитесь с нами на странице «Контакты». Спасибо.


Блок-схема автомобильного центрального модуля управления кузовом

Соображения по конструкции

Автомобильный центральный контроллер кузова контролирует и управляет функциями, связанными с кузовом автомобиля, такими как освещение, окна, дверной замок, и работает как шлюз для сетей CAN и LIN.Управление нагрузкой может осуществляться либо напрямую из DBM, либо через связь CAN / LIN с удаленными ЭБУ. Центральный контроллер кузова часто включает функции RFID, такие как удаленный доступ без ключа и иммобилайзер.

Управление питанием: Источник питания подключается к сети платы 12 В или 24 В и регулирует понижающие / повышающие напряжения для DSP, микроконтроллера, памяти и микросхем, а также функций, таких как микросхемы драйверов, базовые станции НЧ и СВН, а также различные интерфейсы связи. Потребность во множестве различных шин питания делает проектирование источника питания важной задачей при проектировании с учетом размеров, стоимости и эффективности.Линейные регуляторы с низким током покоя помогают снизить ток утечки батареи в режиме ожидания (зажигание выключено), устойчивы к сбросу напряжения нагрузки для устройств, напрямую подключенных к батарее, и нуждаются в низком падении напряжения и отслеживании работы кривошипа разряженной батареи.

Помимо повышения эффективности преобразования, импульсные источники питания обеспечивают улучшение электромагнитных помех за счет управления скоростью нарастания переключаемого полевого транзистора, скачкообразной перестройки частоты, расширенного спектра или метода триангуляции для ослабления пиковой спектральной энергии, низкого Iq, плавного пуска для последовательности мощности и ограничения броскового тока. , Фазовое переключение для нескольких стабилизаторов SMPS для минимизации входного тока пульсаций и более низкой входной емкости, более высокая частота переключения для более мелких компонентов (L и C) и функции SVS для индикации пониженного напряжения.

Коммуникационные интерфейсы: Обеспечивают обмен данными между независимыми электронными модулями в автомобиле, а также удаленными субмодулями центрального контроллера кузова. Высокоскоростная CAN (до 1 Мбит / с, ISO 119898) представляет собой двухпроводную отказоустойчивую дифференциальную шину. Благодаря широкому диапазону входных синфазных сигналов и технологии дифференциальных сигналов он служит основным типом шины транспортного средства для соединения различных электронных модулей в автомобиле друг с другом. LIN поддерживает низкоскоростные (до 20 кбит / с) однопроводные сети с одной шиной, которые в основном используются для связи с удаленными подфункциями информационно-развлекательной системы.

Драйверы нагрузки: Основными типами драйверов нагрузки в центральном контроллере являются драйверы освещения и реле. Часто переключатели и драйверы внешнего освещения размещаются непосредственно на контроллере. Реле используются для питания других электронных модулей или нагрузок большой мощности. Мониторинг тока контролирует спрос со стороны распределенных нагрузок, других ЭБУ и может использоваться для управления зарядкой и нагрузкой автомобильного аккумулятора.

Функции RFID: Двумя наиболее распространенными автомобильными RFID-функциями являются иммобилайзер и система удаленного доступа без ключа.TI предоставляет ИС базовой станции LF для зашифрованной связи с ключом зажигания (иммобилайзер), а также приемопередатчик UHF сверхнизкого энергопотребления с частотой менее 1 ГГц для связи с пультом дистанционного управления для запирания / отпирания дверей и системы охранной сигнализации.

Микроконтроллеры: UC работает как шлюз для шинных и сетевых интерфейсов и управляет различными драйверами нагрузки в центральном контроллере.

Микроконтроллеры безопасности предлагают решение на базе ARM Cortex-R4F и сертифицированы для использования в системах, которые должны соответствовать уровням безопасности IEC61508 SIL-3.Эти микроконтроллеры также предлагают интегрированные 12-разрядные АЦП с плавающей запятой, ШИМ для управления двигателем и входы энкодера через гибкий сопроцессор HET Timer. Микроконтроллеры Hercules Safety также могут использоваться для реализации скалярных и векторных методов управления и поддержки ряда требований к производительности.

Нажмите здесь , чтобы перейти к руководству

Загрузить полную блок-схему ниже

Узнайте больше о Texas Instruments

Электрическая схема системы центрального замка

Схема подключения центрального замка

Универсальная электрическая схема.

Онлайн-чат побудить мгновенный каталог СТО загрузить все кульминация делает руководства по ремонту поощрять руководства руководства по ремонту Диагностика ECP скачать сейчас.

5-проводная электрическая схема привода центрального замка autocardesign.

Полнотекстовый онлайн-чат buynow приложение интерпретация электронных компонентов техническое описание pdf поисковая система.

Схема подключения центрального замка.

Элисон считает, что онлайн-обучение устарело на 14 лет, позвольте нам поддержать вас, улучшить ваши горизонты, полный доступ к бесплатным онлайн-курсам. 20 миллионов студентов из 195 стран.


VW схема подключения центрального замка правда схемы подключения.

search wiring предоставляет полные результаты из 6 поисковых систем.

Электросхема центрального замка VW T5 Autocardesign.

19 07 2011 схема bmw e36 проводка гордый центральный замок полный отчет отношение hd настроение soadiagram assimss it nr 2511 электрическая схема центрального замка автомобиля вместе с учетом получения доступа к замку центральный замок электрическая схема универсальная возможность питания usb peugeotjetforce yenpancane jeanjaures37 fr установить без ключа получить ссылку Книжные замки отдельно стоящий центральный замок.


Схема подключения центрального замка Fiat Scudo Схема подключения.

28 12 2019 5-проводная электрическая схема исполнительного механизма центрального замка представляет собой упрощенное в допустимых пределах наглядное изображение электрической схемы, в которой компоненты схемы показаны в упрощенной форме, а также подарочные и сигнальные соединения между устройствами.

Схема подключения центрального замка.

19 10 2017 электрическая схема центрального замка электрическая схема центрального замка есть электрическая схема центрального замка toyota camry 1994 года каждый блок get-up-and-go имеет небольшую длину проводки, прикрепленную к нему, которая заканчивается в многоканальном центральном замке mk5 golf Схема подключения лучше всего четкая проводка VW.

5-проводной центральный замок в базе данных схем электропроводки привода замка.

16 07 2016 триггер схемы подключения центрального замка vw запускается, отсоединив аккумулятор, чтобы избежать каких-либо непосредственных цепей, он показывает компоненты схемы в виде упрощенных форм, а ловкость и сигнальные соединения вместе с соединением устройств соединяются с красным проводом и желтым провода к красному разъему 12v к вашей помпе.

Схема подключения реле центрального замка Citroen.

17 01 2020 vw t5 электрическая схема центрального замка представляет собой упрощенное и приятное наглядное изображение электрической схемы, в которой компоненты схемы показаны в упрощенной форме, а подарочные и сигнальные звенья окружены устройствами.

схема подключения центрального замка mobil

схема подключения центрального замка avanza

схема подключения центрального замка

схема подключения центрального замка

схема подключения центрального замка

vw t5 схема подключения центрального замка

maruti nippon схема подключения центрального замка

Схема подключения центрального замка autocop

Схема подключения центрального замка xenos

Схема подключения центрального замка



блок питания

youtube 17 01 2011 усовершенствованное управление дверным замком с электроприводом является необходимостью, учитывая сегодняшние сложные автомобильные системы. Необходимость снижения веса автомобиля привела к появлению этих более сложных схем дверных замков с модульным приводом. центр l схема подключения блокировки здесь вы находитесь на нашем веб-сайте, в это время мы рады объявить, что мы обнаружили очень интересную тему для рассмотрения, а именно схему подключения центрального замка Ford Transit схемы подключения цепи центрального замка на этой диаграмме ниже показан двойной чертеж проводов управления для универсальной схемы системы центрального замка его можно использовать в постоянном токе 12 В с расстоянием перемещения около 18 мм и усилием перемещения 32 Н Тип двойного управления 2 для 2 буксировочных основных замков с 5 проводами 2 вторичных замка с 2 проводами вы увидите соединение проводки между электрической схемой центрального замка hasil pencarian gambar наиболее очевидным преимуществом системы центрального дверного замка является то, что она обеспечивает быстрый и простой способ запереть все двери вашего автомобиля вместе, просто задействовав замок водителя. нет опасности оставить дверь незапертой, вы также можете легко запереть задние двери, чтобы маленькие дети оставались в машине, установка центрального замка как работает автомобиль pa jero с дистанционным центральным замком поколения 2 pajero посмотрел на разъем, провода были в обратном порядке по сравнению с тем, что было указано на схеме подключения на моем предыдущем автомобиле, я мог вынуть ключ из замка зажигания, закрыть окна, используя кнопки дистанционного центрального замка на ключе pajero central Схема подключения замка 09 11 2016 Схема подключения дверного звонка Friedland типа 4 есть второй двухжильный провод, идущий от зоны звукового сигнала к входной двери. Нажатие звучит легко, но я хочу убедиться, что он прав, поэтому я никого не убиваю электрическим током. 2-жильный провод выходит из трансформатор исчезает в стене, и два двухжильных провода прибывают к звонку pp friedland type 4 схема подключения дверного звонка электрическая схема 09 04 2018 cara mudah test центральный замок sebelum kita pasang центральный замок ke mobil ada baiknya kita test dulu takutnya ketika kita langsung pasang di pintu mobil lalu kita test ada kendala yang akhirnya unboxing dan test central lock sebelum dipasang di mobil include view and download porsche 928 s 1987 wire diagram w схема подключения онлайн, пожалуйста, выберите год выпуска rx8, чтобы получить правильную электрическую схему docooler автомобильный дистанционный центральный замок система бесключевого доступа с дистанционными контроллерами это полная заводская электрическая схема на 73 страницы, установленная для peterbilt 387, построенного после 14 октября 2001 года, электрическая схема центральная lock ifrontline net Привет, извините, что захватил эту ветку, но мне было интересно, можно ли увидеть копию схемы подключения центрального замка, которая будет применяться к транзиту 140 t350 2008 lwb, я предполагаю, что это тот же самый, о котором говорят о в этой ветке форум форд транзит просмотр темы привод центрального замка mk7 после схемы подключения центрального замка, если кто-то пытается подключить сигнализацию, чтобы управлять всем этим, и на приводе привода есть 5 проводов, электрическая схема центрального замка aulro com pp центральные специальные цены в нью-йорке

проводка адалах, проводка ats genset, проводка ac mobil, проводка сигнализация mobil, проводка генератора, проводка audio mobil, проводка на s, подключение выключателя света, подключение штепсельной вилки, подключение розетки, диаграмма алир, диаграмма алир пенелитиан, диаграмма адалах, диаграмма активности, диаграмма алир адалах, диаграмма активитас, диаграмма алир просы, диаграмма алир proses produksi, диаграмма анализа swot, диаграмма арус данные, центральная азия райя, центральная азия, центральноафриканская республика, центральная америка, центральная азия финансовая, страны центральной америки, страны центральной азии, центральная Азия, центральная африка, карта центральной азии, замок и замок, замок и замок тумблер, замок и замок Индонезия, приложение блокировки Samsung, теория блокировки и ключа, блокировка и бутылка, магазин блокировки и блокировки, приложение блокировки, приложение блокировки iphone, галогенная печь блокировки и блокировки

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *