Цилинблоки: Сайлентблоки рычага | Купить сайлентблок переднего, заднего рычагов, цена — AvtoPN
Задние сайлентблоки для переднего рычага в России
РоссияАбакан, Александров, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Арзамас, Армавир, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Бердск, Березники, Бийск, Благовещенск, Борисоглебск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Воскресенск, Воткинск, Выборг, Выкса, Вязьма, Гатчина, Глазов, Горно-Алтайск, Грозный, Губкин, Дзержинск, Димитровград, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Евпатория, Екатеринбург, Ессентуки, Железногорск, Железнодорожный, Жуковский, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Ишим, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Канск, Кашира, Кемерово, Керчь, Кинешма, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Крым, Кстово, Кузнецк, Курган, Курск, Липецк, Люберцы, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Миасс, Минеральные Воды, Михнево, Мичуринск, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочеркасск, Ногинск, Обнинск, Одинцово, Ожерелье, Озеры, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск, Ржев, Россия, Россошь, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Саров, Севастополь, Северодвинск, Сергиев Посад, Серпухов, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Ступино, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тихвин, Тобольск, Тольятти, Томск, Туапсе, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Ухта, Феодосия, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чита, Шахты, Щёлково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ялта, Ярославль
Что такое сайлентблок и как понять, что его пора менять?
Приветствуем вас дорогие читатели и автолюбители, пришло время разобраться что такое сайлентблок для чего он нужен, а так — же как понять, что пора произвести замену.
Сайлентблок – это деталь которая состоит из двух металлических трубок,
а между ними резиновая втулка или полеуретан. Сайлентблок предназначен для смягчения шумов и вибрации им соединяют детали подвески, а резиновая или полеуретановая вставка смягчает удары на узлы подвески. Сайлентоблок встречается на рычагах, стабилизаторах поперечной устойчивости, а так – же сайлентблок используют не только для соединения подвески, но и при креплении коробки передач и даже двигателя. Сайлентблок испытывает высокие нагрузки плюс ко всему этому прибавим качество дорожного покрытия поэтому они часто выходят из строя и частенько их приходится заменять.
Как уже было сказано выше, проверять состояние сайлентблока стоит уже спустя 50. 000км. Первые признаки того, что сайлентблок вышел из строя, это плохая управляемость автомобилем. На руле появится сильная вибрация, а поворачивать автомобиль начнёт с задержкой. Более опасным признаком может быть «виляние» автомобиля по дороге, а это уже чревато последствиями как для вас, так и для других участников дорожного движения. Чтобы быть более уверенным нужно обратиться в сервис технического обслуживания. Визуально можно заметить неисправность детали. Резинка не должна отходить или вздуваться, должна быть гладкой и без трещин. Также не должен присутствовать люфт. Большой люфт может привести к выходу из строя подвески, а именно посадочных мест шарнира, а в этом случае понадобится замена всего рычага.
Не рекомендуется самостоятельно производить замену сайлентблоков, за этим надёжней для вас будет обратиться в мастерскую к профессионалам. Для качественной установки требуется специальное оборудование и опытные мастера, имеющие опыт подобной работы. В результате неграмотной замены сайлентблоков при эксплуатации могут возникнуть проблемы, и новый сайлентблок раньше времени выйдет из строя. Например, если при замене сайлентблоков подвески по незнанию полностью закрутить гайку оси рычага, когда автомобиль находится в подвешенном состоянии, то сайлентблок в скором времени выкрутится и придёт в негодность. Если Вы всё же решите сэкономить средства и заменить сайлентблоки подвески своими руками в гаражных условиях, то запаситесь необходимыми инструментами и приспособлениями (в частности прибором для запрессовки сайлентблоков, купленным или самодельным), подробной инструкцией по этому вопросу, и желательно, помощью одного из приятелей (вдвоём выполнять эту процедуру гораздо проще).
Поменять на сервисе или самим – выбор за вами, главное, чтобы такие детали как сайлентблоки были в порядке, и автомобиль держался на дороге уверенно, обеспечивая вам безопасность в движении.
Сайлентблоки передних рычагов подвески для Chevrolet Captiva
Пожалуйста, выберите категорию:
страница: 1 из 1 Сортировка:- По умолчанию
- От дешевых к дорогим
- От дорогих к дешевым
Количество
1 шт
КомплектностьС кронштейном
Номер EAN/Штрих-код
4905601067796
Тип рычага
Для поперечного рычага
Тип установки
Сайлентблок
- CAPTIVA (C100, C140) 01. 2007-н.в. 2.0 D 150 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 2.0 D 4WD 150 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 2.4 4WD 136 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 3.2 4WD 230 л.с
Внутренний диаметр
19 мм
Количество
1 шт
Номер EAN/Штрих-код
4027816415299
Тип установки
Гидроопора
- CAPTIVA (C100, C140) 01. 2007-н.в. 2.0 D 150 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 2.0 D 4WD 126 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 2.4 136 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 3.2 4WD 230 л.с
Длина упаковки
6,0 см
Ширина упаковки
4,1 см
Высота упаковки
4,1 см
Количество
1 шт
Номер EAN/Штрих-код
4056111049342Тип рычага
Поперечный рычаг
- CAPTIVA (C100, C140) 01. 2007-н.в. 2.0 D 150 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 2.0 D 4WD 126 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 2.0 D 4WD 150 л.с
- CAPTIVA (C100, C140)
01.2011-н.в.
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2011-н.в. 2.2 D 4WD 184 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01. 2011-н.в. 2.2 D 4WD 163 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 2.4 136 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2011-н.в. 2.4 167 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 2.4 4WD 136 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2011-н.в. 2.4 4WD 167 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01. 2007-н.в. 2.4 LPG 136 л.с
- CAPTIVA (C100, C140)
01.2007-н.в.
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2010-01.2018 3.0 4WD 258 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2012-н.в. 3.0 4WD 253 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 3.2 4WD 230 л.с
- CAPTIVA SPORT 01. 2007-н.в. 2.4 136 л.с
Длина упаковки
9,6 см
Ширина упаковки
7,9 см
Высота упаковки
5,5 см
Количество
1 шт
Комплектность
Со скобкой
Номер EAN/Штрих-код
4056111049359
Тип рычага
Поперечный рычаг
Тип установки
Гидроопора
- CAPTIVA (C100, C140) 01. 2007-н.в. 2.0 D 150 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 2.0 D 4WD 126 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 2.0 D 4WD 150 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2011-н.в. 2.2 D 163 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2011-н.в. 2.2 D 4WD 184 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01. 2011-н.в. 2.2 D 4WD 163 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 2.4 136 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2011-н.в. 2.4 167 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 2.4 4WD 136 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2011-н.в. 2.4 4WD 167 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01. 2007-н.в. 2.4 LPG 136 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2007-н.в. 2.4 LPG 4WD 136 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2010-01.2018 3.0 4WD 258 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2012-н.в. 3.0 4WD 253 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 3.2 4WD 230 л.с
- CAPTIVA SPORT 01. 2007-н.в. 2.4 136 л.с
Внутренний диаметр 1
14 мм
Количество
1 шт
Наружный диаметр 1
38 мм
Номер EAN/Штрих-код
5012759490686
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2007-н.в. 2.0 D 150 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 2.0 D 4WD 126 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 2.0 D 4WD 150 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 2.4 136 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 2.4 4WD 136 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2007-н.в. 2.4 LPG 136 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01. 2007-н.в. 2.4 LPG 4WD 136 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 3.2 4WD 230 л.с
- CAPTIVA SPORT 01.2007-н.в. 2.4 136 л.с
Количество
1 шт
Номер EAN/Штрих-код
8680871043867
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 2. 0 D 4WD 150 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 3.2 4WD 230 л.с
Длина упаковки
6,7 см
Ширина упаковки
6,7 см
Высота упаковки
5,5 см
Количество
1 шт
Номер EAN/Штрих-код
4056111102429
Тип рычага
Поперечный рычаг
Тип установки
Гидроопора
- CAPTIVA (C100, C140) 01. 2007-н.в. 2.0 D 150 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 2.0 D 4WD 126 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 2.0 D 4WD 150 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2011-н.в. 2.2 D 163 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2011-н.в. 2.2 D 4WD 184 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01. 2011-н.в. 2.2 D 4WD 163 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 2.4 136 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2011-н.в. 2.4 167 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 2.4 4WD 136 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2011-н.в. 2.4 4WD 167 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01. 2007-н.в. 2.4 LPG 136 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2007-н.в. 2.4 LPG 4WD 136 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2010-01.2018 3.0 4WD 258 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2012-н.в. 3.0 4WD 253 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 3.2 4WD 230 л.с
- CAPTIVA SPORT 01. 2007-н.в. 2.4 136 л.с
Количество
1 шт
Номер EAN/Штрих-код
6915093337374
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2007-н.в. 2.0 D 150 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 2.0 D 4WD 126 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 2. 0 D 4WD 150 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2011-н.в. 2.2 D 163 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2011-н.в. 2.2 D 4WD 184 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2011-н.в. 2.2 D 4WD 163 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 2.4 136 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01. 2011-н.в. 2.4 167 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 2.4 4WD 136 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2011-н.в. 2.4 4WD 167 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2007-н.в. 2.4 LPG 136 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2007-н.в. 2.4 LPG 4WD 136 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01. 2010-01.2018 3.0 4WD 258 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2012-н.в. 3.0 4WD 253 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 3.2 4WD 230 л.с
Количество
1 шт
Номер EAN/Штрих-код
4814255201107
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 2. 0 D 4WD 150 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 3.2 4WD 230 л.с
Длина упаковки
6 см
Ширина упаковки
5 см
Высота упаковки
5 см
Внутренний диаметр
14,1 мм
Количество
1 шт
Номер EAN/Штрих-код
4044197568840
Тип контейнера
Пакетик
- CAPTIVA (C100, C140) 01. 2007-н.в. 2.0 D 150 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 2.0 D 4WD 126 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 2.0 D 4WD 150 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2011-н.в. 2.2 D 163 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2011-н.в. 2.2 D 4WD 184 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01. 2011-н.в. 2.2 D 4WD 163 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 2.4 136 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2011-н.в. 2.4 167 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 2.4 4WD 136 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2011-н.в. 2.4 4WD 167 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01. 2007-н.в. 2.4 LPG 136 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2007-н.в. 2.4 LPG 4WD 136 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2010-01.2018 3.0 4WD 258 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2012-н.в. 3.0 4WD 253 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 3.2 4WD 230 л.с
- CAPTIVA SPORT 01. 2007-н.в. 2.4 136 л.с
Наружный диаметр
38 мм
Внутренний диаметр
14,2 мм
Количество
1 шт
Номер EAN/Штрих-код
5413978206070
Общая длина
60 мм
Тип рычага
Поперечный рычаг
Тип установки
Сайлентблок
- CAPTIVA (C100, C140) 01. 2007-н.в. 2.0 D 150 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 2.0 D 4WD 126 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 2.0 D 4WD 150 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2011-н.в. 2.2 D 163 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2011-н.в. 2.2 D 4WD 184 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01. 2011-н.в. 2.2 D 4WD 163 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 2.4 136 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2011-н.в. 2.4 167 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 2.4 4WD 136 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2011-н.в. 2.4 4WD 167 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01. 2007-н.в. 2.4 LPG 136 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2007-н.в. 2.4 LPG 4WD 136 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2010-01.2018 3.0 4WD 258 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2012-н.в. 3.0 4WD 253 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 3.2 4WD 230 л.с
- CAPTIVA SPORT 01. 2007-н.в. 2.4 136 л.с
Внутренний диаметр
19 мм
Количество
1 шт
Номер EAN/Штрих-код
8033001711592
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2007-н.в. 2.0 D 150 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 2.0 D 4WD 150 л. с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 2.4 136 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 2.4 4WD 136 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 3.2 4WD 230 л.с
Внутренний диаметр 1
19 мм
Количество
1 шт
Номер EAN/Штрих-код
5012759490655
- CAPTIVA (C100, C140) 01. 2007-н.в. 2.0 D 150 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 2.0 D 4WD 126 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 2.0 D 4WD 150 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 2.4 136 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 2.4 4WD 136 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01. 2007-н.в. 2.4 LPG 136 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2007-н.в. 2.4 LPG 4WD 136 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 3.2 4WD 230 л.с
- CAPTIVA SPORT 01.2007-н.в. 2.4 136 л.с
Вес нетто
0,17 кг
Количество
1 шт
Номер EAN/Штрих-код
5703858902759
- CAPTIVA (C100, C140) 01. 2007-н.в. 2.0 D 150 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 2.0 D 4WD 126 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 2.0 D 4WD 150 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2011-н.в. 2.2 D 163 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2011-н.в. 2.2 D 4WD 184 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01. 2011-н.в. 2.2 D 4WD 163 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 2.4 136 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2011-н.в. 2.4 167 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 2.4 4WD 136 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2011-н.в. 2.4 4WD 167 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01. 2007-н.в. 2.4 LPG 136 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2007-н.в. 2.4 LPG 4WD 136 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2010-01.2018 3.0 4WD 258 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 3.2 4WD 230 л.с
- CAPTIVA SPORT 01.2007-н.в. 2.4 136 л.с
Количество
1 шт
Номер EAN/Штрих-код
4905601065464
Тип рычага
Поперечный рычаг
Тип установки
Сайлентблок
- CAPTIVA (C100, C140) 01. 2007-н.в. 2.0 D 150 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 2.0 D 4WD 150 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 2.4 136 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 2.4 4WD 136 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 3.2 4WD 230 л.с
Внутренний диаметр
19 мм
Количество
1 шт
Номер EAN/Штрих-код
4814255199145
- CAPTIVA (C100, C140) 01. 2007-н.в. 2.0 D 150 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 2.0 D 4WD 126 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 2.0 D 4WD 150 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 2.4 136 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 2.4 4WD 136 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01. 2007-н.в. 2.4 LPG 136 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2007-н.в. 2.4 LPG 4WD 136 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2010-01.2018 3.0 4WD 258 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 3.2 4WD 230 л.с
Внутренний диаметр
19 мм
Количество
1 шт
Номер EAN/Штрих-код
4040074106815
Торговые номера
MCM0106
- CAPTIVA (C100, C140) 01. 2007-н.в. 2.0 D 150 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 2.0 D 4WD 126 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 2.0 D 4WD 150 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 2.4 136 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 2.4 4WD 136 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01. 2007-н.в. 2.4 LPG 136 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2007-н.в. 2.4 LPG 4WD 136 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2010-01.2018 3.0 4WD 258 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 3.2 4WD 230 л.с
Наружный диаметр
67 мм
Внутренний диаметр
19,3 мм
Количество
1 шт
Наружная длина
55 мм
Тип рычага
Для поперечного рычага
Тип установки
Сайлентблок
- CAPTIVA (C100, C140) 01. 2006-н.в. 2.0 D 4WD 126 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 2.4 136 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 2.4 4WD 136 л.с
Наружный диаметр
78,5 мм
Внутренний диаметр
19,4 мм
Количество
1 шт
Парные артикулы
VKDS 335009
Тип рычага
Для поперечного рычага
Тип установки
Гидроопора
- CAPTIVA (C100, C140) 01. 2007-н.в. 2.0 D 150 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 2.0 D 4WD 126 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 2.0 D 4WD 150 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2011-н.в. 2.2 D 163 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2011-н.в. 2.2 D 4WD 184 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01. 2011-н.в. 2.2 D 4WD 163 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 2.4 136 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2011-н.в. 2.4 167 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 2.4 4WD 136 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2011-н.в. 2.4 4WD 167 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01. 2007-н.в. 2.4 LPG 136 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2007-н.в. 2.4 LPG 4WD 136 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 3.2 4WD 230 л.с
Внутренний диаметр
19,4 мм
Количество
1 шт
Номер EAN/Штрих-код
5413978206094
Общая длина
55 мм
Тип рычага
Поперечный рычаг
Тип установки
Сайлентблок
- CAPTIVA (C100, C140) 01. 2007-н.в. 2.0 D 150 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 2.0 D 4WD 126 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 2.0 D 4WD 150 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2011-н.в. 2.2 D 163 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2011-н.в. 2.2 D 4WD 184 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01. 2011-н.в. 2.2 D 4WD 163 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 2.4 136 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2011-н.в. 2.4 167 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 2.4 4WD 136 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2011-н.в. 2.4 4WD 167 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01. 2007-н.в. 2.4 LPG 136 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2007-н.в. 2.4 LPG 4WD 136 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2010-01.2018 3.0 4WD 258 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2012-н.в. 3.0 4WD 253 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 3.2 4WD 230 л.с
- CAPTIVA SPORT 01. 2007-н.в. 2.4 136 л.с
Количество
1 шт
Торговые номера
GRM14562
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2007-н.в. 2.0 D 150 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 2.0 D 4WD 126 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2011-н.в. 2. 2 D 163 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2011-н.в. 2.2 D 4WD 184 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2011-н.в. 2.2 D 4WD 163 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 2.4 136 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2011-н.в. 2.4 167 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01. 2006-н.в. 2.4 4WD 136 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2011-н.в. 2.4 4WD 167 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2010-01.2018 3.0 4WD 258 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2012-н.в. 3.0 4WD 253 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 3.2 4WD 230 л.с
Длина упаковки
10 см
Ширина упаковки
8 см
Высота упаковки
6 см
Внутренний диаметр
19,4 мм
Количество
1 шт
Номер EAN/Штрих-код
4044197568857
Тип контейнера
Пакетик
- CAPTIVA (C100, C140) 01. 2007-н.в. 2.0 D 150 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 2.0 D 4WD 126 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 2.0 D 4WD 150 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2011-н.в. 2.2 D 163 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2011-н.в. 2.2 D 4WD 184 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01. 2011-н.в. 2.2 D 4WD 163 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 2.4 136 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2011-н.в. 2.4 167 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 2.4 4WD 136 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2011-н.в. 2.4 4WD 167 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01. 2007-н.в. 2.4 LPG 136 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2007-н.в. 2.4 LPG 4WD 136 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2010-01.2018 3.0 4WD 258 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2012-н.в. 3.0 4WD 253 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 3.2 4WD 230 л.с
- CAPTIVA SPORT 01. 2007-н.в. 2.4 136 л.с
Наружный диаметр
32 мм
Внутренний диаметр
12,2 мм
Внутренняя длина
64,8 мм
Количество
1 шт
Наружная длина
57,3 мм
Тип рычага
Для поперечного рычага
Тип установки
Сайлентблок
- CAPTIVA (C100, C140) 01. 2006-н.в. 2.0 D 4WD 126 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2011-н.в. 2.2 D 163 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2011-н.в. 2.2 D 4WD 184 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2011-н.в. 2.2 D 4WD 163 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 2.4 136 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01. 2011-н.в. 2.4 167 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 2.4 4WD 136 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2011-н.в. 2.4 4WD 167 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2010-01.2018 3.0 4WD 258 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 3.2 4WD 230 л.с
Наружный диаметр
38 мм
Внутренний диаметр
14 мм
Количество
1 шт
Номер EAN/Штрих-код
4040074106808
Торговые номера
MCB0313
- CAPTIVA (C100, C140) 01. 2007-н.в. 2.0 D 150 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 2.0 D 4WD 126 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 2.0 D 4WD 150 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 2.4 136 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 2.4 4WD 136 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01. 2007-н.в. 2.4 LPG 136 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2007-н.в. 2.4 LPG 4WD 136 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2010-01.2018 3.0 4WD 258 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 3.2 4WD 230 л.с
Внутренний диаметр
19 мм
Количество
1 шт
Номер EAN/Штрих-код
4044688415295
Тип установки
Гидроопора
- CAPTIVA (C100, C140) 01. 2007-н.в. 2.0 D 150 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 2.0 D 4WD 126 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 2.4 136 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 2.4 4WD 136 л.с
- CAPTIVA (C100, C140) 01.2006-н.в. 3.2 4WD 230 л.с
Чем опасны вышедшие из строя сайлентблоки в автомобиле? | Обслуживание | Авто
После 100 тысяч километров пробега автомобиль начинает вести себя по-особенному. Даже при идеально выставленных углах схода и развала колес машина теряет былую стабильность, невнятно реагирует на команды рулем, заметно «плавает» по полосе и нечетко следует выбранной траектории. Порой водитель замечает, что на прямиках автомобиль предательски сползает в сторону. Причиной тому могут быть поврежденные сайлентблоки. Как их менять и стоит ли этим заниматься?
Что такое сайлентблоки?
Сайлентблоками называют резинометаллические шарниры, которые соединяют детали подвески. Они есть в рычагах рулевых тяг, а также в стабилизаторе поперечной устойчивости и в иных элементах передней и задней подвески. Они позволяют деталям шасси поглощать удары и вибрацию во время движения.
Сайлентблок по конструкции несложен: две металлические шайбы соединяются резиновой прослойкой, которая и амортизирует приходящие от дороги вибрации. Благодаря резинометаллическим шарнирам улучшается комфортность поездки, а также управляемость. Резиновая прокладка демпфирует паразитные колебания и сглаживает резкие удары на кочках.
Две металлические втулки в сайлентблоке постоянно давят на резиновую прокладку и со временем разрушают ее. Частые циклы сжатия и расширения, химические реагенты и соляные растворы зимой приводят к растрескиванию резины и к ее расслаиванию. Уже к 100 тыс. км многие шарниры выходят из строя, из-за чего кинематика подвески сильно меняется. Причем если один шарнир перестал в должной мере держать нагрузку, то за ним быстро сломаются и другие. Непоглощенные нагрузки будут концентрироваться в других узлах подвески, разрушая ее исправные элементы.
Поэтому за порогом пробега в 100 тыс. км необходимо обратить внимание на шасси.
Когда менять шарниры?
Признаки критического износа резинометаллических шарниров часто соседствуют со следующими эффектами:
- Вибрация рулевого колеса. Обычно при разгоне даже хорошо отбалансированные ведущие колеса начинают бить. Причиной тому появившиеся в рычагах люфты.
- Увод рулевого колеса в сторону. Разбитые сайлентблоки плохо удерживают рычаги рулевого механизма, и при движении машины колесо может отклоняться в стороны. Автомобиль реагирует на возникший люфт и постепенно сходит на край дороги. Люфт втулок создает паразитные перемещения деталей подвески, в результате чего колеса подруливают и траекторию приходится корректировать.
- Неравномерный износ шин. Частые отклонения колес вызывают быстрый износ протектора. При сильно разбитых шарнирах теряют фиксированное положение углы настройки подвески и начинают вытираться боковины ведущих колес.
- Нарушение управляемости при торможении. Во время экстренного замедления люфты в шарнирах могут вызвать небольшой увод автомобиля с траектории. Если замедление происходит в колее, то машина сильно рыскает. Задняя ось подруливает и грозит потерей управляемости.
Стуки в подвеске
При проезде «лежачих полицейских» можно услышать скрипы или постукивания в подвеске. Если они появились, то разрушение сайлентблоков не за горами. В течение предстоящих 30 тыс. км предстоит перебирать подвеску.
Резинометаллические элементы стоят относительно недорого, а вот цена работ по их замене высока. Чтобы заменить несколько шарниров, приходится перебирать всю подвеску. Некоторые резинометаллические опоры меняются вместе с рычагами. Есть и претензии к качеству выполняемых работ.
Многие мастера ставят сайлентблоки с перекосами, так как забивают их кувалдой в натяг, что категорически запрещено. Работники низкой квалификации иногда приваривают шарниры дуговой сваркой. В итоге оказывается, что шарниры работают в неправильном положении и быстро выходят из строя.
Поэтому перед проведением работ необходимо хорошо выбирать мастерскую. Лучше всего обращаться в сертифицированные сервисы при дилерских центрах. У них стоимость работ выше, но мастера при всех их недостатках придерживаются рекомендованной производителем технологии проведения работ. А это вселяет надежду на удачный монтаж новых шарниров.
Монтессори — Сенсорика — Визуальное чувство
Материалы
4 блока, каждый из которых содержит 10 цилиндров с ручками, каждый цилиндр входит в соответствующее отверстие.
: Цилиндры различаются по двум параметрам: Диаметр увеличивается с 1 см до 5,5 см.
Высота остается неизменной на уровне 5,5 см.
: Цилиндры различаются по трем параметрам: Диаметр увеличивается с 1 с до 5,5 см. 5,5 см
: цилиндры различаются по трем размерам: диаметр увеличивается с 1 см до 5.5 см
Высота уменьшается с 1 см до 5,5 см
: Цилиндры различаются в одном измерении: диаметр остается прежним.
Высота увеличивается с 1 см до 5,5 см.
Пригласите ребенка, сказав, что вам есть что ему показать. Подведите его к блокам цилиндров и скажите: «Это блоки цилиндров». Покажите ребенку, как нести один из блоков, взявшись за блоки с обеих сторон обеими руками и неся его на уровне талии параллельно земле. Попросите ребенка отнести кубик к столу и показать ему, где его поставить возле средней линии стола.Попросите ребенка сесть слева от вас, а затем сядьте сами.
— Начните с нажатия сверху на крайнюю правую ручку цилиндра большим и двумя пальцами.
— Медленно полностью вытяните цилиндр из отверстия.
— Поместите цилиндр, стоящий впереди, на отверстие.
— Повторите, вынув цилиндр таким же образом, что и самый левый.
— Поместите этот цилиндр перед этим отверстием.
— Продолжайте вынимать каждый из цилиндров наугад.
— Чередуя стороны после каждого цилиндра, поместите их рядом с самым дальним правым цилиндром, а затем рядом с самым дальним левым цилиндром, пока все цилиндры не выйдут из своих отверстий.
— Слегка наклоните блок вперед, чтобы показать ребенку, что все отверстия теперь пусты.
— Установите все цилиндры обратно в соответствующие отверстия, по одному и в случайном порядке.
— Держите ручки каждого цилиндра так же, как указано выше, и медленно двигайте каждый цилиндр вниз в его отверстие, пока не коснетесь дна.
Предложите ребенку вынуть и положить обратно каждый из цилиндров.
Теперь ребенок может работать с любым блоком цилиндров.
С остальными блоками ребенок работает индивидуально, как в презентации.
(блоки 2, 3 и 4).
Ребенок работает индивидуально с двумя блоками.
Ребенок работает индивидуально с тремя кубиками.
Ребенок работает индивидуально с четырьмя кубиками.
Оценка от крайности.
Комплектация от середины.
Подгонка цилиндров к отверстию.
Толстый и тонкий
Большой и маленький
Нет языка, поскольку ни одно измерение не изолировано
Высокий и низкий. Положительные, сравнительные и превосходные степени.
Визуальное различение размеров.
—
Подготовка к написанию; координация пальцев, используемых для удержания карандаша.
Уточнение произвольных движений. Ребенок сможет подогнать цилиндры одним точным движением.
— Подготовка к математике.
Контроль ошибок лежит в самих материалах.
3–3,5 года
В этом Монтессори-видео показано, как подарить ребенку цилиндрические блоки.
Поделитесь своим опытом в
Детали двигателя: Блоки цилиндров производства LT/LS/LSX
CHEVROLET PERFORMANCE PARFORMANCE PARFORMANCE PARFORMANCE PARTS СООТВЕТСТВИЕ СТАНДАРТАМ ВЫБРОСОВ
Стандарты выбросов автотранспортных средств предназначены для достижения и поддержания качества воздуха в интересах здоровья человека и окружающей среды. Федеральное законодательство США, а также законы штата и Канады запрещают умышленное удаление, модификацию или приведение в нерабочее состояние или принуждение кого-либо к удалению или выводу из строя или иное вмешательство в любую часть или элемент конструкции, установленные в соответствии со стандартами выбросов автотранспортных средств на автомобиле или внедорожного транспортного средства или иным образом модифицируя любую требуемую систему контроля выбросов и шума. Если в настоящем документе специально не указано иное, автомобили, оснащенные запчастями Chevrolet Performance, могут не соответствовать законам и нормам о выбросах, и их нельзя эксплуатировать на дорогах общего пользования или использовать для каких-либо других целей.Эта часть предназначена в первую очередь для использования в транспортных средствах, которые НЕ являются:
(1) «автомобилями», предназначенными для уличного использования; или
(2) внедорожники, используемые для любых целей, кроме соревнований.
Федеральные агентства США, а также органы штатов и провинций Канады имеют право налагать существенные денежные штрафы на лиц и компании, которые не соблюдают эти законы. Клиенты Chevrolet Performance несут ответственность за использование запчастей Chevrolet Performance в соответствии с применимыми федеральными, государственными/провинциальными и местными законами, положениями и постановлениями, а также за обеспечение того, чтобы модифицированные автомобили эксплуатировались в соответствии с применимыми законами.Чтобы помочь потребителям соблюдать нормы выбросов, описания продуктов во многих частях включают предупреждения и примечания, связанные с выбросами. На этой странице представлена сводная информация о выбросах, которую вы можете увидеть на этом веб-сайте.
ДЕТАЛИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОЛЬКО ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ
Chevrolet Performance предлагает детали, предназначенные исключительно для использования в гоночных автомобилях, которые будут использоваться только на треке или бездорожье. Под «транспортными средствами для соревнований» GM подразумевает транспортные средства, (i) используемые исключительно для соревнований, организованных и санкционированных местным или частным органом, и (ii) не предназначенные для использования на улицах или автомагистралях общего пользования.Потребителям настоятельно рекомендуется не устанавливать детали, отмеченные этим предупреждением, на автомобили, которые будут ездить по дорогам общего пользования, поскольку они не предназначены для этой цели. Описания таких деталей сопровождаются предупреждающим значком «Клетчатый флаг».
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ВЫБРОСЫ НЕ РАЗРЕШЕНЫ ДЛЯ УЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Из-за их влияния на характеристики выбросов автомобиля некоторые детали предназначены исключительно для использования в гоночных автомобилях. Предупреждающий значок «Клетчатый флаг» означает, что деталь разработана и предназначена для использования в транспортных средствах, предназначенных исключительно для соревнований: в гонках или организованных соревнованиях на трассах, отделенных от общественных улиц или автомагистралей. Установка или использование этой детали на транспортном средстве, эксплуатируемом на общественных улицах или автомагистралях, может привести к нарушению законов и правил США, Канады, штатов и провинций, касающихся выбросов автотранспортных средств.
Часто задаваемые вопросы о блоках цилиндров Монтессори с выступами для двоих и троек
Часто задаваемые вопросы о блоках цилиндров Монтессори с выступами для двоих и троих
Я искал информацию о том, когда представить розовую башню, коричневые лестницы и цилиндры с выступами.Я нашел информацию об их целях, но мало о том, когда и как их вводить. Я видел мини-версии этих материалов (только с половиной ступенек, частей башни или цилиндров) в разделе для малышей онлайн-магазинов Монтессори, но у них нет никаких рекомендаций по возрасту. Не могли бы вы предложить хороший источник информации и мероприятий?Розовая башня: возраст от 2,5 до 3 лет. Малышу может быть трудно подобрать их, а маленькие кусочки могут быть опасны для удушья. Попробуйте складывать коробки из-под хлопьев или яичных коробок в возрасте до 2 лет в качестве косвенной подготовки к розовой башне в возрасте 2 или 3 лет.(Не покупайте маленькую Розовую башню, сэкономьте деньги, купите обычную и введите ее в возрасте 2,5 лет.)
Коричневая лестница немного сложнее, от 3 лет и старше. Дети любят делать башню с коричневой лестницей! 3,5-4 года — хороший возраст для этого! (Опять же, не покупайте короткую версию.)
Цилиндры с ручками: вам не нужно покупать мини-версии. Они идут наборами по четыре штуки. Введите первый блок в возрасте 2 или 2,5 лет. Блоки становятся сложнее (так что 2 сложнее, чем 1 и т. д.).
Я где-то читал, что блок 2 нужно вводить первым?
Вы знаете, где можно купить цилиндры по отдельности?
Сначала я использовал Блок Один для своего сына, и именно его мы выбрали для уроков для второго.от 5 до 3 лет. Но если у родителя нет Блока Один (одинаковая высота, разница в ширине от толстого к тонкому), они, безусловно, могут использовать Блок Два.
Я не мог найти их отдельно, когда шел за ними, вам нужно было бы попробовать Ebay или группу Facebook для материалов Монтессори.
Информация Монтессори о блоках цилиндров:
Материал: четыре деревянных блока с десятью цилиндрами в каждом. Каждый блок отличается по двум, трем или одному измерению, таков порядок, в котором ребенок должен работать с ними.Презентация Color Block One: отличается двумя размерами, высота остается прежней; язык «толстый, тонкий».
Примечание: Данная презентация представлена только для первого блока цилиндров. Как только ребенок достаточно поработал с ним, он может без урока проработать остальные три.
Контроль ошибок: визуальный в материале.
Прямая цель: визуальное различение размеров.
Косвенная Цель: Подготовка к письму и математике.
Возраст: от двух с половиной до трех лет.
БЛОК ЦИЛИНДРОВ ПЕРВЫЙ
Отличается двумя размерами, высота остается прежней.
Язык: толстый, тонкий.
ВТОРОЙ БЛОК ЦИЛИНДРОВ
Все размеры меняются от самого тонкого к самому высокому, от самого толстого к самому короткому.
Язык: Тонкий, Высокий, Толстый, Короткий, Широкий, Узкий.
БЛОК ЦИЛИНДРОВ ТРЕТИЙ
Все размеры меняются от самого тонкого к самому короткому, от самого толстого к самому высокому.
Язык: Тонкий, Короткий, Толстый, Высокий, Глубокий, Мелкий.
БЛОК ЦИЛИНДРОВ ЧЕТЫРЕ
Меняется только высота.
Язык: Высокий, Низкий.
КОНЕЦ
Инспекция блока цилиндров — бороскопы SPI
КОНТРОЛЬ АВТОМОБИЛЬНОГО БОРОСКОПА
Проверка легкового или грузового автомобиля во время его движения по сборочной линии может быть упрощенным процессом, если у техников есть необходимые инструменты для работы. В процессе производства загрязняющие вещества могут попасть в металл, что приведет к пористому блоку двигателя, дефектам и упущенной выгоде.
Автомеханики часто используют автомобильные бороскопы для проверки молдингов и внутренних частей, что снижает вероятность неисправности двигателя. Эти оптические инструменты медицинского класса содержат шарнирную камеру, расположенную на кончике тонкого зонда.
Что происходит, когда автомобиль проехал тысячи миль? Когда автомобиль находится в эксплуатации какое-то время, автомеханик никогда не знает, через что он прошел. Блоки двигателя могут быть повреждены из-за отсутствия технического обслуживания, например, при работе на очень небольшом количестве масла. У него может быть даже треснувший цилиндр, который полностью подлежит ремонту. Тем не менее, повреждение должно быть найдено, прежде чем его можно будет отремонтировать.
Они начинают с проверки очевидных признаков, таких как обесцвечивание блока. Иногда действительно трудно найти источник проблемы в блоке цилиндров, если вы не можете заглянуть внутрь него. Любой, кто когда-либо работал над двигателем, знает, что это может быть чрезвычайно долгий и разочаровывающий процесс, если вы работаете вслепую.
Помимо этих разочарований, есть некоторые различия между дизельными и газовыми двигателями. Если вы никогда не касались ни одного из них, идеально было бы обратиться к эксперту по автомобильным техникам, который полностью понимает эти ключевые моменты.Профессионалы могут использовать высококачественный диагностический инструмент, такой как шарнирный бороскоп, для обнаружения скопления шлама, коррозии форсунок и забитых фильтров.
Даже если вы чувствуете, что заметных различий в вождении нет, крайне важно регулярно обслуживать свой автомобиль. Хорошее правило, которому нужно следовать, заключается в том, что чем больше вы ездите, тем чаще вы должны обращаться к своему механику для проверки. Если вы подождете, пока двигатель не начнет дымить, то в этот момент может быть слишком поздно. Вы можете почти гарантировать, что ремонт автомобиля будет чрезвычайно дорогостоящим.
Блок цилиндров | Tractor & Construction Plant Wiki
Блок двигателя современного легкового автомобиля, объединяющий картер и все цилиндры. Головка блока цилиндров крепится болтами к поверхности деки вверху. Сбоку отливки можно увидеть множество ребер и выступов. Этот блок предназначен для рядного шестицилиндрового двигателя.
Блок дизельного двигателя V6 с обоими рядами цилиндров, а также картером в виде единого блока . Большие отверстия — это цилиндры, а маленькие — монтажные отверстия (круглые) и каналы охлаждающей жидкости или масла (овальные).
Двигатель Де Дион-Бутон с отдельным картером, но с моноблочной интеграцией цилиндров и головок, около 1905 г. Отчетливо виден отдельный картер с верхней и нижней половинами (каждая отдельная отливка), причем нижняя половина представляет собой обе части коренные подшипниковые опоры, а также масляный поддон. [1]
Блок цилиндров представляет собой интегрированную конструкцию, включающую цилиндр(ы) поршневого двигателя и часто некоторые или все связанные с ними окружающие конструкции (каналы для охлаждающей жидкости, впускные и выпускные каналы и порты, а также картер) .Термин блок двигателя часто используется как синоним «блока цилиндров» (хотя технически можно провести различие между цилиндрами в блоке как отдельным узлом и конструкциями блока цилиндров с еще большей интеграцией, которые также включают картер).
С точки зрения основных элементов машин различные основные части двигателя (такие как цилиндр(ы), головка(и) цилиндра, каналы охлаждающей жидкости, впускные и выпускные каналы и картер) концептуально различны, и эти концепции могут все они могут быть реализованы в виде отдельных частей, соединенных вместе болтами.Такая конструкция была очень широко распространена в первые десятилетия коммерциализации двигателей внутреннего сгорания (с 1880-х по 1920-е годы) и до сих пор иногда используется в определенных приложениях, где она остается выгодной (особенно очень большие двигатели, но также и некоторые небольшие двигатели). Однако это больше не является обычным способом создания большинства бензиновых и дизельных двигателей, потому что для любой данной конфигурации двигателя существуют более эффективные способы проектирования для производства (а также для обслуживания и ремонта).Обычно они включают интеграцию нескольких элементов станка в одну отдельную деталь и выполнение изготовления (например, литье, штамповка и механическая обработка) нескольких элементов в одной установке с одной системой координат станка (станка или другой части производственного оборудования). Это снижает себестоимость единицы продукции (и/или технического обслуживания и ремонта).
Сегодня большинство двигателей для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, тракторов и т. д. построены с достаточно высокой степенью интеграции, поэтому при их описании редко используются слова «моноблочный» и «единый блок»; такая конструкция часто является неявной.Таким образом, термины «блок двигателя», «блок цилиндров» или просто «блок» можно услышать в гараже или на улице.
Контекст разработки
Переход от широкого использования отдельных элементов (с помощью отдельных отливок) к широкой интеграции элементов (например, в большинстве современных блоков двигателя) был постепенным прогрессом, который проходил через различные этапы разработки моноблочных двигателей, когда одни элементы были интегрированы, а другие остались. дискретный. Эта эволюция происходила на протяжении всей истории поршневых двигателей, и здесь и там сосуществовали различные экземпляры каждой концептуальной вариации. (Это пример того, как история технологий представляет собой изобилие разрозненных точек данных с нарастанием и угасанием тем и тенденций, в отличие от любой упрощенной линейной прогрессии от «плохого» к «хорошему».) Увеличение распространенности все более интегрированные конструкции полагались на постепенное развитие литейного производства и методов механической обработки для массового производства. Например, практичный недорогой двигатель V8 был невозможен до тех пор, пока Форд не разработал методы, используемые для создания двигателя Ford с плоской головкой V8, которые вскоре также были распространены в обществе в целом.(Такое технологическое распространение, как правило, происходит благодаря духу времени независимого конкурентного развития, а также через передачу технологий или реверс-инжиниринг). Сегодня литейные и механические процессы для производства двигателей обычно высоко автоматизированы, и несколько квалифицированных рабочих управляют изготовлением тысяч деталей.
Цилиндры, встроенные в один или несколько блоков цилиндров
Цилиндры отлиты в три пары
Цилиндры отлиты в два блока по три стенки, каналы охлаждающей жидкости, гильзы цилиндров, если таковые имеются, и т. д.).В первые десятилетия разработки двигателей внутреннего сгорания моноблочная конструкция цилиндра была редкостью; цилиндры обычно отливались индивидуально. Объединение их отливок в пары или тройки было ранней победой моноблочной конструкции.
Каждый ряд цилиндров V-образного двигателя (т. е. каждая сторона V-образного двигателя) обычно состоял из одного или нескольких блоков цилиндров до 1930-х годов, когда были разработаны методы массового производства, позволившие создать современный форм-фактор с наличием обоих рядов плюс картер полностью интегрирован.
Блок цилиндров с мокрой гильзой имеет полностью съемные стенки цилиндра, которые входят в блок с помощью специальных прокладок. Их называют «мокрыми гильзами», потому что их внешние стороны вступают в непосредственный контакт с охлаждающей жидкостью двигателя. Другими словами, вкладыш представляет собой всю стену, а не просто рукав. Конструкции мокрых вкладышей популярны у европейских производителей, в первую очередь у Renault и Peugeot, которые продолжают использовать их до сих пор. Сухая гильза В конструкциях используется либо материал блока, либо дискретная гильза, вставленная в блок для формирования основы стенки цилиндра.Внутрь вставляются дополнительные гильзы, которые снаружи остаются «сухими», окруженными материалом блока. В конструкциях вкладышей с мокрым или сухим покрытием вкладыши (или втулки) могут быть заменены, что потенциально позволяет проводить капитальный ремонт или восстановление без замены самого блока; но на самом деле их трудно снимать и устанавливать, и для многих применений (например, для большинства автомобилей и грузовиков последних моделей) двигатель никогда не подвергается такой процедуре за свой срок службы. Скорее всего, его утилизируют, а новое оборудование — двигатель или весь автомобиль — заменит его.Иногда это правомерно пренебрегают как симптом общества одноразового использования, но, с другой стороны, на самом деле иногда более рентабельным и даже экологически безопасным является переработка оборудования и создание новых экземпляров с эффективными производственными процессами (и превосходной производительностью машины и контроль за выбросами), чем переоценивать старое оборудование и ремесленное производство.
Блоки цилиндров и картер интегрированы
Двигатель с плоской головкой, цельным блоком цилиндров и картером.Голова наклонена вверх, чтобы открыть колоду. Этот пример типичен для двигателей 1930–1950-х годов.
Технология литья на заре двигателей внутреннего сгорания позволяла надежно отливать либо большие отливки, либо отливки со сложными внутренними стержнями, позволяющими использовать водяные рубашки, но не то и другое одновременно. В большинстве ранних двигателей, особенно с более чем четырьмя цилиндрами, цилиндры были отлиты в виде пар или троек цилиндров, а затем прикреплены болтами к единому картеру.
По мере совершенствования методов литья весь блок цилиндров из 4, 6 или 8 цилиндров можно было отливать как один.Это была более простая конструкция, а значит, и менее дорогая (в расчете на единицу) в изготовлении. Для рядных двигателей это означало, что теперь один блок цилиндров мог включать 90 125 всех 90 126 цилиндров плюс картер. Моноблочные рядные четверки, которые были редкостью, когда Ford Model T был представлен с одним в 1908 году, стали обычным явлением в течение следующего десятилетия, а вскоре после этого последовали моноблочные рядные шестерки. К середине 1920-х оба были обычным явлением, и рядные шестерки General Motors (наряду с другими особенностями, которые отличали различные марки и модели GM от Model T) отбирали долю рынка у Ford.(Все это были конструкции с плоской головкой.) В течение того десятилетия в двигателях V сохранялась отдельная отливка блока для каждого ряда цилиндров, при этом оба были прикреплены болтами к общему картеру (сам по себе это отдельная отливка). В целях экономии в некоторых двигателях использовались одинаковые отливки для каждого ряда, левого и правого. [2] Сложные воздуховоды, необходимые для впуска и выпуска, были слишком сложными, чтобы можно было интегрировать банки, за исключением нескольких редких двигателей, таких как узкоугольный двигатель Lancia 22½° V12 1919 года, в котором удалось использовать моноблочное литье для обоих берегов. [3] Препятствия, связанные с интеграцией V-образных рядов в обычные доступные автомобили, были впервые преодолены Ford Motor Company с выпуском Ford Flathead V-8, представленного в 1932 году и ставшего первым V-8 с одним двигателем. блочное литье, впервые поместив доступный V-8 в доступный автомобиль. [4]
Общая водяная рубашка моноблочной конструкции позволила уменьшить расстояние между цилиндрами. Моноблочная конструкция также улучшила механическую жесткость двигателя на изгиб и все более важную крутильную крутку по мере увеличения количества цилиндров, длины двигателя и номинальной мощности.
Большинство производимых сегодня двигателей, за исключением некоторых необычных V-образных или радиальных двигателей, представляют собой моноблок картера и всех цилиндров. В таких случаях юбки рядов цилиндров образуют своего рода область картера, которую до сих пор часто называют картером, несмотря на то, что она больше не является отдельной частью.
Комбинированный блок, головка и картер
Небольшие двигатели Honda потребительского класса семейства GC для легких условий эксплуатации имеют моноблочную конструкцию, в которой головка блока цилиндров, блок и половина картера имеют одну и ту же отливку, которую Honda называет «униблоком». [5] Одной из причин этого, помимо стоимости, является уменьшение общей высоты двигателя. Благодаря конструкции OHC с воздушным охлаждением это возможно благодаря современным технологиям литья алюминия и отсутствию сложных полых пространств для жидкостного охлаждения. Клапаны расположены вертикально, что позволяет производить сборку в ограниченном пространстве. С другой стороны, выполнение элементарного ремонта становится настолько трудоемким, что двигатель можно считать одноразовым. Коммерческие двигатели семейства Honda GX (и многие их популярные подделки) имеют более традиционную конструкцию: единый картер и отливка цилиндра с отдельной головкой блока цилиндров.
Honda производит множество других моноблоков головка-блок-картер под разными названиями, например, серия GXV. Все они могут быть внешне идентифицированы прокладкой, которая делит коленчатый вал пополам под углом приблизительно 45°.
Неисправность выпускного клапана является обычным явлением и, благодаря моноблочной конструкции, настолько трудоемка в ремонте, что двигатель обычно выбрасывается (утилизируется).
Блок двигателя, картер коробки передач и картер заднего моста в качестве элементов рамы
Многие конструкции сельскохозяйственных тракторов включают блок двигателя, картер трансмиссии и картер заднего моста в качестве (конструктивных) элементов рамы.Вероятно, первой серийно выпускаемой конструкцией был трактор Fordson, но за ним последовали многие другие. Как и во многих других случаях интеграции компонентов в меньшее количество отливок, движущей силой была более низкая себестоимость единицы продукции.
См. также
Каталожные номера
Библиография
Внешние ссылки
Блок цилиндров: материалы, функции, виды, схема, выпуски
Блок цилиндров широко известен как блок цилиндров. Он считается сердцем двигателя и одним из центральных компонентов двигателя.он изготовлен из высококачественного материала для достижения намеченной цели его компонентов.
Блоки цилиндров играют очень важную роль в смазывании двигателя, контроле температуры и стабильности двигателя. По этой причине она должна быть сделана качественно, чтобы не было брака.
Блок двигателя рассчитан на работу при различных температурах и нагрузках, что обеспечивает стабильность и смазку двигателя. В блоках цилиндров есть несколько масляных каналов, которые способствуют циркуляции масла внутри двигателя.Водяные галереи также используются для охлаждения двигателя, что обеспечивает оптимальную рабочую температуру.
Блок цилиндров проектируется в зависимости от типа и спецификации модели двигателя. Это будет включать стенки цилиндров, гильзы цилиндров и каналы охлаждающей жидкости.
Наконец, блок цилиндров — это конструкция, содержащая цилиндры и другие детали двигателя внутреннего сгорания.
Читать: Компоненты автомобильного двигателя
Материал блока цилиндров:Производители блоков двигателей часто используют для его изготовления серый чугун.Никель и хром иногда добавляют для улучшения их свойств. Чтобы получить меньший вес компонента и улучшить характеристики, используется алюминий. но в алюминиевых блоках на цилиндрах используются чугунные или стальные гильзы.
Стенки цилиндров большинства двигателей изготовлены из чугуна, поскольку он имеет более низкие износостойкие свойства. Хотя некоторые небольшие двигатели используют хром для покрытия стенок цилиндров, чтобы уменьшить износ и увеличить срок их службы.
Кроме того, на алюминиевых блоках поддерживается более однородная температура благодаря их теплопроводности.Картер блока, головка часто изготавливаются из алюминиевого сплава, иногда используется серый чугун.
Чугуниспользуется для тяжелых применений, таких как коммерческие двигатели, морские двигатели и железнодорожные двигатели. Но алюминиевые сплавы обычно совсем другие.
Функции блоков цилиндровБлок цилиндров является одним из основных компонентов автомобильного двигателя. Он служит для различных целей, которые будут перечислены ниже:
- Одна из важнейших функций блока цилиндров заключается в том, что он заключает в себе поршень, шатун и коленчатый вал. Их работа происходит внутри блока.
- Блок поддерживает компоненты двигателя, включая вспомогательные устройства. Такие устройства, как компрессор кондиционера, генератор переменного тока, впускной и выпускной коллекторы и т. д.
- Включает в себя детали для круга смазки, такие как масляный поддон, масляный насос, масляный фильтр и т. д.
- Также играют жизненно важную роль в контуре охлаждения.
Ниже приведены основные части блока цилиндров и их функции:
- Крышки головки блока цилиндров: головка блока цилиндров крепится сверху блока цилиндров длинными болтами.Между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров находится прокладка. Деталь помогает герметизировать камеру сгорания и контуры охлаждения.
- Головка блока цилиндров
- Блок двигателя: блок двигателя может быть цельным или разделенным на два, верхний и нижний блоки. Он охватывает поршень, шатун и т. Д., Поскольку они работают в нем.
- Масляный поддон
Некоторые другие детали цилиндра, которые можно увидеть, включают:
- Крепежная опора коленчатого вала.
- Проход контура охлаждающей жидкости.
- Цилиндр
- Каналы контура смазки
- Опора вспомогательного оборудования.
- Резьбовое отверстие для болтов крепления головки блока цилиндров
Ниже приведена полная схема блока цилиндров:
Типы блока цилиндровБлоки двигателя классифицируются в зависимости от комплектации двигателя. Ниже представлены типы блока цилиндров:
Двигатель V: Двигатель V — это популярный тип цилиндров, доступных сегодня на большинстве автомобилей.Начиная с Cadillac v16 и заканчивая классическими двигателями v8, вплоть до крошечных двигателей v4, используемых на мотоциклах, с этим блоком цилиндров.
Блок доступен уже десять лет, известен своей надежностью. V-образный двигатель также воздействует на природу, поскольку в нем используется пара рядов цилиндров, расположенных параллельно друг другу.
Двигателиv-16 похожи на рядную восьмерку по длине, но немного шире. Недостатком V-образного двигателя является отсутствие швов, что довольно плохо, поскольку поршни установлены под странным углом к осевой линии двигателя
.Рядный двигатель: в этих типах блока цилиндров ряд цилиндров, которые работают в одной линии.Он идет от задней части двигателя к передней. Автомобили с этим блоком двигателя работают плавно, поэтому он применим там, где требуются высокие обороты. Вот почему эта конфигурация идеально подходит для малолитражного двигателя, используемого в большинстве легковых автомобилей.
Оппозитные двигатели: оппозитный двигатель можно легко понять, если V-образный двигатель сплющен. Это приводит к тому, что головки цилиндров находятся прямо напротив друг друга. Этот двигатель используется на Porsche и Subaru, а также на некоторых других высокопроизводительных двигателях.
Поршни в этом типе блока цилиндров служат противовесом для другой стороны. Вот почему коленчатый вал сам по себе не требует противовеса. По этой причине коленчатый вал короче, легче, выше обороты и делает двигатель более мощным.
Читать: Конфигурации цилиндров автомобильных двигателей
Общие проблемы блока цилиндров
Ниже приведены распространенные неисправности блока цилиндров:
Утечка внешней охлаждающей жидкости двигателя t: утечка может быть вызвана водяным насосом, радиатором, радиатором отопителя или ослабленным шлангом.Иногда это может быть вызвано самим блоком двигателя, когда он трескается. Заглушка может потеряться или заржаветь, но ее можно легко заменить.
Изношенный/треснувший цилиндр: после нескольких обработок цилиндров может произойти износ гладких обработанных стенок. Это может привести к тому, что поршневое кольцо не будет плотно прилегать к стенке. На стенке цилиндра может образоваться трещина, которая потребует срочного вмешательства. Более крупные отверстия могут быть просверлены изношенным цилиндром.
Пористый блок цилиндров: выход из строя блока цилиндров может быть вызван попаданием загрязнения в металл.Часто это происходит в процессе производства. Дефекты литья часто не вызывают эту проблему в течение короткого периода времени, но в конечном итоге начинают просачиваться и протекать. Ничего нельзя сделать с этой проблемой, потому что она возникла вместе с ней.
Вот именно для этой статьи, которая содержит определение, типы, материал, проблемы блока цилиндров. Надеюсь, вам понравилось чтение, если да, пожалуйста, прокомментируйте, поделитесь и порекомендуйте этот сайт другим студентам технических специальностей. Спасибо!
Самый быстрый словарь в мире | Словарь.com
блок цилиндров металлическая отливка, содержащая цилиндры и каналы охлаждения двигателя
цилиндровый замок замок, в котором цилиндр вращается для перемещения ригеля
шлакоблок легкий бетонный строительный блок, изготовленный из шлакового заполнителя
клинкерный блок легкий бетонный строительный блок, изготовленный из шлакового заполнителя
цилиндрические в форме цилиндра
цилиндрический пресс печатный станок, в котором шрифт размещается на плоской платформе под цилиндром, удерживающим бумагу, и прокатывается по печатному станку
цилиндричность округлость трехмерного цилиндра
цилиндрические в форме цилиндра
клеветнические слова, ложно сказанные, наносящие ущерб репутации другого лица
социальная антропология раздел антропологии, изучающий человеческую культуру и общество
палеоантропология научное изучение окаменелостей человека
цилиндр поверхность, образованная вращением линии вокруг фиксированной линии
линейная гравировка, состоящая из блока, который был протравлен или выгравирован
палеоантропология научное изучение окаменелостей человека
писательский блок неспособность писать
клеветнически, клеветническим и клеветническим образом
головка цилиндра съемная пластина, закрывающая закрытый конец камеры цилиндра поршневого двигателя или насоса
блокировка координат или соединение таким образом, чтобы все части работали вместе
цилиндрическая накладка цилиндрическая металлическая накладка, используемая для уменьшения трения
шлаковый передельный чугун, содержащий значительную долю шлака