В обоих направлениях: Пролив Босфор закрыт для движения в обоих направлениях

Содержание

Пролив Босфор закрыт для движения в обоих направлениях

2022-01-23T12:16:00+03:00

2022-01-23T16:28:13+03:00

2022-01-23T12:16:00+03:00

2022

https://1prime.ru/state_regulation/20220123/835864457.html

Пролив Босфор закрыт для движения в обоих направлениях

Экономика

Новости

ru-RU

https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

. Канцелярия губернатора Стамбула сообщила в своем Twitter, что босфорский (Стамбульский) пролив закрыт для движения в обоих направлениях. Отмечается, что движение было… ПРАЙМ, 23.01.2022

экономика, новости, транспорт, бизнес, турция, грузоперевозки, морские перевозки, босфор

https://cdnn.1prime.ru/images/83378/62/833786216.jpg

1920

1440

true

https://cdnn.1prime.ru/images/83378/62/833786216.jpg

https://cdnn.1prime.ru/images/83378/62/833786215.jpg

1920

1080

true

https://cdnn.1prime.ru/images/83378/62/833786215. jpg

https://cdnn.1prime.ru/images/83378/62/833786203.jpg

1920

1920

true

https://cdnn.1prime.ru/images/83378/62/833786203.jpg

https://1prime.ru/transport/20211223/835589885.html

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Пролив Босфор закрыт для движения в обоих направлениях

МОСКВА, 23 янв — ПРАЙМ. Канцелярия губернатора Стамбула сообщила в своем Twitter, что босфорский (Стамбульский) пролив закрыт для движения в обоих направлениях.

Перевозчики предупредили о росте расценок на 15–25%

Отмечается, что движение было приостановлено из-за падения видимости ниже полумили в районе Северный Чакар города Умурьери.

Босфор является частью внутриевразийской границы и самым узким межконтинентальным проливом в мире, его длина составляет около 30 километров, максимальная ширина — 3700 метров на севере, минимальная ширина — 700 метров. Глубина фарватера — от 33 до 80 метров.

 

Движение в проливе Босфор закрыли из-за плохой видимости

https://ria.ru/20220123/bosfor-1769123295.html

Движение в проливе Босфор закрыли из-за плохой видимости

Движение в проливе Босфор закрыли из-за плохой видимости — РИА Новости, 23.01.2022

Движение в проливе Босфор закрыли из-за плохой видимости

Босфорский (Стамбульский) пролив закрыт для движения в обоих направлениях из-за плохой видимости, говорится в сообщении канцелярии губернатора Стамбула. РИА Новости, 23.01.2022

2022-01-23T12:18

2022-01-23T12:18

2022-01-23T12:26

в мире

босфор

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/04/05/1604231484_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_028fd4f37274ca72262985e02f9c1812.jpg

АНКАРА, 23 янв – РИА Новости. Босфорский (Стамбульский) пролив закрыт для движения в обоих направлениях из-за плохой видимости, говорится в сообщении канцелярии губернатора Стамбула.»Движение по Босфору было приостановлено в обоих направлениях из-за того, что видимость упала ниже полумили в районе Северный Чакар города Умурьери», — говорится в сообщении канцелярии в Twitter.Босфор – пролив между Европой и Малой Азией, соединяет Черное море с Мраморным. В паре с Дарданеллами соединяет Черное море с Эгейским, которое является частью Средиземного. Босфор является частью внутриевразийской границы и самым узким межконтинентальным проливом в мире. На обеих сторонах пролива расположен турецкий город Стамбул. Длина пролива составляет около 30 километров. Максимальная ширина пролива — 3700 метров на севере, минимальная ширина – 700 метров. Глубина фарватера составляет от 33 до 80 метров.

https://radiosputnik.ria.ru/20210925/bosfor-1751770544.html

босфор

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/04/05/1604231484_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_39e0b211cf167b838f00c901b8176b21. jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, босфор

12:18 23.01.2022 (обновлено: 12:26 23.01.2022)

Движение в проливе Босфор закрыли из-за плохой видимости

Автомагистраль D11 открыта в обоих направлениях

→ → →

Автомагистраль D11 открыта в обоих направлениях

Facebook

Twitter

Вконтакте

Pinterest

Автомагистраль D11 вновь открыта для проезда автомобилей в обоих направлениях. Шоссе было закрыто с 17:00 субботы до вечера понедельника из-за того, что дорожники не успевали убрать остатки железобетонного моста после его сноса. На месте было огромное количество арматуры, не указанной в документации строительных работ.

Фото: TSK

Помимо арматуры, которая не соответствовала исходной проектной документации, проблемы возникли из-за найденного высоковольтного кабеля.

Рабочие обнаружили его в несущей конструкции, но это не было зафиксировано в документации, при этом кабель находился под напряжением. Таким образом, вместо запланированных шестнадцати часов автомагистраль была закрыта в направлении Праги примерно на 48 часов, а в направлении Градец-Кралове — более чем на 60 часов.

Ситуацию раскритиковал 26 июля министр транспорта Карел Гавличек: «Движение по D11 должно быть возобновлено как можно скорее, а виновник задержки, которая длилась более 24 часов на одной из самых крупных транспортных артерий республики, должен нести ответственность». 

Инвестором и застройщиком выступает компания TSK Praha. В решении о закрытии автомагистрали указана компания Colas CZ как лицо, ответственное за выполнение строительных работ. В TSK пока не комментируют задержку.

«Руководству компании будет подготовлен полный отчет, который будет включать в себя как подготовку сноса моста, так и сами работы и их выполнение, а также полную процедуру разрешительных процессов», — сказала пресс-секретарь TSK Барбора Лишкова. Только после этого компания прокомментирует дело.

Закрытие автомагистрали D11 затруднило движение в восточной части Праги. На объездных трассах были огромные автомобильные пробки. По информации PID, пригородные автобусы опаздывали как минимум на час.

Источник: ct24.ceskatelevize.cz


Следите за главными новостями Чехии вместе с 420on.cz в удобном для Вас формате:

  • YouTube – премьера нового шоу «Чехи пробуют»
  • YouTube – избавляемся от русского акцента в чешском
  • Telegram – короткий дайджест новостей за день
  • Facebook – обсуждение новостей и дискуссии
  • Instagram – фото и видео новости каждый день

Непрерывные инновации в гибридном облаке

Гибридное облако NetApp, действующее уже десятилетие, было основано на стратегических приобретениях, инновационных решениях, простоте управления и гибкости потребления. Команда специалистов и надежных партнеров, имеющая за плечами три десятилетия работы с данными, поможет вам на каждом этапе перехода на цифровые технологии. Независимо от того, где сегодня находится ваше приложение — в облаке, на площадке или в обоих направлениях для защиты данных — NetApp раскрывает все преимущества обоих миров.

Рост внедрения облачных технологий

По мере стремительного развития облачных технологий организации по всему миру ищут облачные системы для решения множества бизнес-задач. Пандемия COVID-19 на самом деле ускорила цифровую трансформацию, поскольку организации стали стремиться повысить эффективность и улучшить качество обслуживания клиентов. В ходе глобального опроса, проведенного в июне 2020 года, 97% компаний указали, что они ускорили переход на цифровые технологии .

Это означает, что больше данных, чем когда-либо, переносится в облако или создается в облаке — по данным Statista, 50% корпоративных данных теперь хранятся в облаке, по сравнению с 30% в 2015 году.

Такие темпы роста привносят собственные задачи. Заказчики просят помочь упростить перенос таких приложений, как SAP, и сложных баз данных, таких как Oracle и SQL-Server, в облако. Они рассказывают нам о необходимости повысить латентность, производительности, безопасности и надежности в ЦОД. И они говорят нам, что им действительно необходимо найти способ контроля роста расходов на облачные технологии и мониторинга их уязвимостей.

Компания NetApp внедряет инновации, и мы прислушиваемся к ним.

Облако, которое стремится обслуживать всех заказчиков облачных сервисов

Компания NetApp сотрудничает со всеми основными провайдерами публичных облаков, чтобы гарантировать заказчикам преимущества нашего опыта работы с СХД вне зависимости от того, какое облако они выберут.

Теперь мы углубили каждое партнерство, напрямую сотрудничаем с провайдерами облачных услуг, что позволяет их заказчикам напрямую покупать их. Это упрощает приобретение, выставление счетов, эксплуатацию и поддержку, устраняя необходимость в дополнительных контрактах и позволяя клиентам сосредоточиться на дополнительных преимуществах.

Недавно мы анонсировали сервис Amazon FSX на базе NetApp ONTAP — полностью управляемый сервис для заказчиков AWS, предлагающий полный набор функций ONTAP непосредственно из консоли управления AWS, API и интерфейса командной строки. Легко интегрируется с панелью управления NetApp Cloud Insights, оптимизируется на выборочной основе и используется с NetApp Cloud Manager для обеспечения полного контроля и гибкости.

Мы только что объявили о новом интегрированном решении для заказчиков облачных сервисов Google: Google Cloud VMware Engine с Cloud Volumes Service — это полностью управляемый сервис, который позволяет заказчикам с приложениями на основе VMware переходить в облако Google без необходимости изменять приложения, инструменты или процессы. Эта услуга продается, оплачивается и поддерживается Google Cloud и выполняется компанией NetApp.

Это началось с того, что мы заново представили ONTAP вместе с Microsoft и Azure NetApp Files — полностью управляемый сервис разделяемой файловой системы хранения данных для заказчиков Microsoft Azure, которым требовалась высокая производительность и надежность для критически важных рабочих нагрузок. Каждую неделю мы расширяем спектр услуг в новых регионах и с тех пор добавляем новые функции, которые стали одним из самых быстрорастущих сервисов Azure.

Корпорация Майкрософт только что объявила о полной общей доступности Azure NetApp Files, а также о резервном копировании Azure NetApp Files и межрегиональной репликации. Обе функции повышают уровень защиты данных для заказчиков, которые просто не могут позволить себе простой полностью управляемых сервисов.

Расширение… снова и снова

Компания Spot by NetApp — это быстро растущая линейка продуктов, которая помогает эксплуатировать и оптимизировать облачную инфраструктуру для приложений в публичном облаке.

Я рад представить Spot Security, которая обеспечивает комплексное представление облачной инфраструктуры как с точки зрения безопасности, так и с точки зрения соответствия нормативным требованиям. Эта новая услуга позволяет определить область действия и предоставляет легко определяемые схемы обслуживания, что позволяет быстро и легко увидеть приоритетные угрозы, а также быстро понять и немедленно устранить наиболее важные проблемы безопасности.

SPOT PC, наш новый настольный компьютер как услуга, только что стал общедоступным, что означает, что все больше организаций могут воспользоваться этой популярной услугой, которая предлагает простоту, безопасность и единую цену организациям, которые стремятся предоставить удаленным сотрудникам возможность пользоваться необходимыми средствами управления. Самая лучшая новость заключается в том, что Spot PC очень доступен по цене на 50% ниже, чем у конкурирующих решений, и даже меньше, чем у DIY-решений — и все это без риска.

Мы продолжаем вкладывать средства в линейку продуктов Spot CloudOps, добавляя такие функции, как интеллектуальный поток трафика и расширение функциональности Elastigroup до Microsoft Azure, а также разрабатывая Ocean Insights для получения аналитической информации об эффективности кластера Kubernetes, определения производительности и оптимизации затрат.

Благодаря Spot Eco и нашим планам приобретения CloudCheckr мы расширяем портфель FinOps за счет непрерывной оптимизации, а также важных функций безопасности и управления. Мы предоставляем партнерам возможность использовать решения FinOps и SecOps для своих клиентов.

Простое представление данных гибридного облака на одной панели

NetApp Cloud Manager предоставляет единую среду для управления, мониторинга, разработки с использованием и автоматизации Data Fabric в гибридных облачных средах. Независимо от сложности вашей среды, с несколькими провайдерами облачных услуг, данными в ЦОД и несколькими учетными записями, Cloud Manager упрощает ее с помощью простого графического интерфейса пользователя, интерфейсов командной строки и интерфейсов API, которые помогают сократить сложность и стоимость.

Теперь мы улучшили интеграцию с Cloud Backup и Cloud Data Sense, увеличив возможности резервного копирования и восстановления на площадках в Kubernetes. Кроме того, мы полностью интегрировали Active IQ в Cloud Manager, что позволяет легко просматривать и принимать рекомендации, предоставляя заказчикам гибридного облака больше поддержки, а также помогая заказчикам, использующим локальные системы, лучше понимать и получать доступ к облачным сервисам.

Мы разработали новые сервисы, такие как шаблоны приложений для Cloud Volumes ONTAP, для упрощения и автоматизации общих развертываний и управления дрейфом. Мы создали удобный цифровой кошелек с гибкими возможностями лицензирования.

В облаке, на площадке или в обоих направлениях NetApp всегда будет с вами

По прогнозам, к концу этого года расходы конечных пользователей на сервисы публичного облака составят 396 млрд долларов США, а в следующем году — 21,7%, что составит 482 млрд долларов США . Очевидно, что перенос данных в облако и создание облака будут и дальше ускоряться, что сделает критически важным получение надежного партнера для оптимизации данных для всех процессов. Компания NetApp имеет 30-летний опыт работы с инновациями и сотрудничает со всеми ведущими провайдерами облачных сервисов, помогая вам в любом месте. Мы ускоряем и упростим даже самые сложные поездки, и мы делаем огромные шаги, чтобы помочь вам контролировать расходы и риски одновременно.

Проще говоря, мы продолжаем выполнять нашу миссию — больше облачных вычислений. Еще ниже цена.

Дополнительную информацию о наших последних инновациях можно получить здесь.

Газопровод между Эстонией и Латвией теперь может перекачивать газ в обоих направлениях | Экономика

Четыре линии новой станции могут покрывать потребность в газе всей Эстонии даже в очень морозную погоду. Станция была построена прошлым летом, но на испытания и настройку потребовалось еще несколько месяцев, сообщила в понедельник «Актуальная камера».

Вместе с крановым узлом Лилли инвестиция в 8,5 млн евро также позволяет направлять газ из Финляндии в Латвию, то есть финны смогут использовать долго работавшее с недостаточной нагрузкой газовое хранилище Инчукалнс как для потребления, так и хранения газа.

Газ в Латвию можно направить уже сейчас при условии, что в Финляндии давление в системе достаточно высокое, а в Латвии в это время низкое.

На полную мощность новое газовое соединение сможет заработать после окончания строительства компрессорных станций в Пуйасту и Палдиски.

В Каркси помимо количества будут проверять и качество газа.

«Раньше, до строительства новой станции, мы могли направлять газ с замером количества только из Латвии в Эстонию. Новая станция позволяет замерять количество и качество газа, направляемого в обоих направлениях. В ходе строительства мы создали новую систему замеров с техникой анализа и установили автоматизированную систему управления. Обеспечения двусторонних газовых потоков между странами требует Европейский союз, но и между Финляндией, Латвией и Эстонией высокий рыночный спрос. Соединение также охватывает Литву, так как газопровод достигает терминала порта Клайпеды. Станция в Каркси полностью автоматизирована», – прокомментировал открытие новой станции руководитель по проектам Elering Рауно Приставка.

Станцией в Каркси управляют из Таллинна, а данные замеров автоматически поступают в столичный центр управления. Мощность станции в обоих направлениях составляет 10 млн кубометров в сутки. Этого достаточно для транзита газа и частично — для потребления в Эстонии. Чтобы управлять трансграничными газовыми потоками, на проводе Виреши-Таллинн в Лилли установили дистанционно управляемый линейный крановый узел.

В Минске на участке пр.Независимости до ул.Филимонова в обоих направлениях ограничено движение

Фото из архива

7 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. В Минске вблизи дома №116 по пр. Независимости произошло ДТП с участием пешеходов, на этом участке временно остановлено движение общественного транспорта, сообщили БЕЛТА в УГАИ ГУВД Мингорисполкома.

На месте аварии работают сотрудники отдела ГАИ Первомайского РУВД Минска. Обстоятельства произошедшего устанавливаются, подробностей пока нет.

«На участке проспекта Независимости от МКАД до улицы Филимонова в обоих направлениях ограничено движение транспорта», — добавили в Госавтоинспекции.

Между тем в ГП «Минсктранс» уточнили, что с 17.45 на участке пр.Независимости в направлении ул.Филимонова из-за ДТП произошла остановка движения троллейбусов на маршрутах №41,42. Движение троллейбусов организовано по ул.Калиновского, Кедышко, Толбухина, Филимонова.-0-

ASSA ABLOY Вращающиеся двери с контролем доступа

You are here: Продукция / Автоматические двери / Вращающиеся двери / Вращающиеся двери с контролем доступа / Вращающиеся двери с контролем доступа

ASSA ABLOY вращающиеся двери с контролем доступа ASSA ABLOY вращающиеся двери с контролем доступа ASSA ABLOY вращающиеся двери с контролем доступа ASSA ABLOY вращающиеся двери с контролем доступа

Облегчите управление доступом в здание с помощью вращающихся дверей с функцией контроля доступа ASSA ABLOY RD3A1, RD4A1 и RD4A2

Вращающиеся двери с контролем доступа ASSA ABLOY RD3A1 и RD4A1 спроектированы для решения задач ограничения доступа в одном направлении. Эти двери идеально подходят для ситуации, когда дверь должна быть открыта, но закрыта для несанкционированного прохода, а также когда двери защищают климат здания и экономят энергозатраты.

Вращающиеся двери с контролем доступа ASSA ABLOY RD4A2 — это одновременно и впечатляющий внешний вид, и контроль прохода в обоих направлениях. Функция складывания створок позволяет при необходимости получить беспрепятсвенный проход через дверь. Эффективно разделяя внешние погодные условия от внутреннего климата здания, дверь помогает избавиться от шума и сэкономить на обогреве или кондиционировании.

Вращающиеся двери с контролем доступа от ASSA ABLOY Entrance Systems — идеальное решение как для главного входа или входа для персонала, так и для прохода в закрытые зоны. Они умело отсекают неавторизованный проход в одном или в обоих направлениях.

Эффективно разделяя внешние погодные условия от внутреннего климата здания, такие двери помогают избавиться от шума и сэкономить на обогреве или кондиционировании здания. Двери выпускаются разных размеров, чтобы удовлеторить различным запросам клиентов. Все три модели можно заказать в различных конфигурациях и они смогут соответсвовать практически любому зданию. Двери монтируются непосредственно на готовый пол и не требуют специального фундамента.


Соответствие нормам безопасности

ASSA ABLOY RD3A1, RD4A1 и RD4A2 полностью соответствуют Европейскому стандарту безопасности EN 16005

Техническая информация

Вращающиеся двери с контролем доступа ASSA ABLOY RD3A1, RD4A1 и RD4A2

  • Напряжение питания: 230 В, 50 Гц, автомат питания 10А, 100-120 В, 50/60 Гц, автомат питания 16А
  • Потребляемая мощность: 200 Вт/30 Вт в режиме ожидания
  • Светодиодное освещение: 5 В 30 Вт
  • Нестандартная высота прохода (2100 — 2600 мм)
  • Нестандартная высота канопе (1200 — 250 мм)
  • Порошковая окраска по шкале RAL
  • Серебристая или бронзовая анодировка
  • Отделка нержавеющей сталью
Automatically green

Преимущества энергосбережения

Вращающаяся дверь «всегда открыта, но при этом всегда закрыта», что означает эффективный барьер для непогоды. Дверь не только защитит здание от пыли, шума и холодного воздуха и сделает работу вашего персонала комфортной, но и серьезно сэкономит ваши затраты на обогрев или кондиционирование помещения

Сопутствующие товары

Нет движения в обе стороны?

Вопрос: MTA Нью-Йорка использует конструкцию, которую я не замечал больше нигде: «Поезд F не курсирует между 4-й Западной и 42-й улицами в обоих направлениях». Стандартное использование в моей книге будет «в любом направлении». Является ли это использование уникальным для MTA? Или это обычный транзитный язык?

A: Нет, использование не является уникальным для столичного транспортного управления.

Это из твита Transport for London о проблемах на центральной линии: «Нет движения в обоих направлениях между Liverpool St и Leytonstone.

А вот пример из Твиттера от компании Bay Area Rapid Transit в Сан-Франциско: «Нет движения между 24-й улицей Колма в обоих направлениях из-за поваленного дерева возле парка Бальбоа».

Использование может быть более распространенным в Нью-Йорке, чем где-либо еще, но не каждый диктор MTA использует его.

Читатель New York Times отметил в статье для Metropolitan Diary несколько лет назад, что «к моему удивлению и радости, я услышал, что поезд N не ходит ни в одном направлении».

И поиск в Интернете объявлений MTA нашел около дюжины примеров «любого», включая эти:

«Нет поездов N или R в любом направлении на улицах Jay Street-MetroTech, Court Street, Whitehall Street, Rector Street, Cortlandt Street и City Hall» (янв.30, 2014).

«Не будет движения D в любом направлении на 205-й улице, бульваре Бедфорд-Парк, Кингсбридж-роуд, Фордхэм-роуд, 182-183-й улицах, Тремонт-авеню, 174-175-й улице, 170-й улице и 167-й улице». (12 июля 2013 г.)

«С 23:30. Пятница, 11 марта, до 5:00 понедельника, 14 марта, между 57-й улицей/7-й авеню и Проспект-парком нет поездов Q в любом направлении из-за проверки путевого туннеля BMT и структурного ремонта, а также путевых и стрелочных работ к северу от Атлантик-авеню» (март 10, 2011).

Неверно ли использовать «оба» в вашем примере? Что ж, мы находим его однообразным, но не лишенным грамматики. И мы не смогли найти ни одного учебника по грамматике или руководства по использованию, которые возражали бы против этого.

Однако мы нашли две книги по грамматике, в которых специально критикуется использование «оба» с отрицательным глаголом, хотя и не в других отрицательных конструкциях.

В вашем примере («Нет поезда F между 4-й Западной улицей и 42-й улицей в обоих направлениях») положительный глагол («is») относится к отрицательной фразе («поезда F не ходят»).

Если бы в нем был отрицательный глагол («Между Западной 4-й улицей и 42-й улицей в обоих направлениях нет поезда F», его использование было бы более сомнительным).

Эти объявления о поездах трудно понять неправильно. Но некоторые похожие конструкции могут сбивать с толку.

Например, такое предложение, как «Оба ребенка не болели корью», не поддается точной интерпретации. Оба не смогли заразиться? Или болезнь поразила только одного, а не обоих?

Мы были удивлены, что не смогли найти больше возражений против использования «оба» с отрицательным глаголом.По-видимому, большинство лингвистов не беспокоятся об этом — или не беспокоятся настолько, чтобы писать об этом. Вот два возражения, которые мы нашли.

Запись «оба» в English Grammar Today говорит: «Мы не используем оба с отрицательным глаголом; мы используем или вместо: . Было , а не , значительная разница в процентах для или пола с точки зрения наличия степени бакалавра ».

Однако руководство по грамматике, составленное Рональдом Картером, Майклом Маккарти, Джеральдиной Марк и Энн О’Киф, не приводит причин для возражения.

Кембриджская грамматика английского языка , более научный справочник, говорит, что «любой» «настоятельно предпочтительнее» по сравнению с «оба» в предложениях с отрицательным глаголом. В качестве примера он цитирует «Он не ел ни один из пирогов» как предпочтительнее, чем «Он не ел оба пирога».

Авторы Cambridge , Родни Хаддлстон и Джеффри К. Пуллум, описывают «оба» как «универсальный квантор», термин, выражающий все количество, и «любой» как «экзистенциальный квантор», который выражает некоторые из количество.

Авторы сравнивают «оба» с «всем», еще одним универсальным квантором, и «любой» с «некоторыми», квантором существования.

Хаддлстон и Пуллум считают приведенный выше пример «оба» двусмысленными, поскольку это может означать, что пироги вообще не были съедены или был съеден только один.

Это легче увидеть, используя «все» и отрицательный глагол. В Woe Is I , книге Пэт по грамматике и использованию, она использует это предложение в качестве примера: «Все шведы не блондины».

«Сказать, что все шведы не блондины , значит сказать, что ни у одного шведа нет золотых волос», — пишет Пэт. Она советует отрицать «все», а не глагол: «Используйте не все вместо: Не все  Шведы блондины ». (Мы должны признать, однако, что не каждый читатель воспримет это предложение так буквально.)

В The Writer’s Art  (1984) Джеймс Дж. Килпатрик говорит, что конструкции со словами «каждый», «каждый» и «все» представляют аналогичную проблему. Он цитирует совет обозревателя Энн Ландерс: «В Сан-Франциско не все геи.Поставив «не» на первое место, вы решаете проблему.

Поддержите блог Grammarphobia своим пожертвованием .
И ознакомьтесь с нашими книгами  об английском языке.

Джон Колтрейн — Оба направления одновременно: Потерянный альбом | Релизы

Некоторые наблюдения об альбоме Both Directions at Once / The Lost.

Упаковка является примером того, как художник-график сосредоточился на творческом дизайне, не уделяя должного внимания функциональности. Это особенно важно в дизайне упаковки.

Вырезы могут порваться. Посмотрите вырезку из «Free Jazz» Орнетта Коулмана.

Матовое покрытие лучше впитывает грязь и пятна, чем глянцевое покрытие большинства обложек альбомов.

Со временем отдельные вкладыши площадью четыре квадратных фута будут иметь тенденцию изнашиваться или теряться. При попытке прочитать заметки этот лист размером с плакат кажется громоздким. Еще один пример модного дизайна, а не повседневных функций.

Список композиций на задней обложке, составленный в виде блока, интересен с точки зрения типографики, но, конечно, не так легко читается в списке композиций, составленном в виде столбцов,

Тогда возникает вопрос о ценности этой музыки.

Записанный 6 марта 1963 года, он был зажат между «Coltrane», записанным в апреле и июне 1962 года, и «A Love Supreme», записанным 9 декабря 1964 года. Эти два альбома входят в число лучших альбомов Колтрейна, собранных и выпущенных за всю его жизнь. Некоторые поклонники считают «A Love Supreme» его самым большим достижением в записи.

На текущем виниловом релизе четырнадцать треков: семь композиций плюс семь альтернативных дублей. Не удивлюсь, если в будущем выйдет диск со всей сессией записи.

Сколько новых музыкальных направлений представлено в этом релизе? Заслуживает ли эта музыка признания Эшли Кана в журнальной статье объемом около 4500 слов? И никакого неуважения к Эшли, которая является автором книги «Высшая любовь: история фирменного альбома Джона Колтрейна» и фактически преподает семестровый курс «Высшей любви» в Нью-Йоркском университете.

И почему Колтрейн не собрал новый альбом с этой сессии и не включил какие-либо треки в свои семь последующих альбомов, выпущенных до его безвременной кончины.

Я оставлю это суждение для ушей всех, кто слушает эту музыку. Все, что записал Колтрейн, достойно нашего внимания.

Интересно, однако, не является ли этот альбом примером искусного, раздутого маркетинга. Маркетинг, на который я купился.

Возможно, Рави Колтрейн сформулировал это лучше всего, цитирует Эшли:

«На мой слух, это была сессия, напоминающая пинание шин.”

Взгляд в обе стороны – журнал Kenyon Alumni Magazine

Bryan Doerries ’98 H’17 хочет привлечь внимание своей аудитории.

Дело не только в том, что приглушение света для зрителей — обычная практика в том, что сейчас считается традиционным театром, театре, который он называет «коммерциализированным капитализмом», — имеет эффект стирания аудитории в попытке сохранить центр внимания на Уровень.

Для Доэрриса, соучредителя Theater of War Productions, речь идет о законодательстве о самовыражении.Что это значит, когда мы наделяем властью актеров, а не тех, кто был тронут их игрой? Когда мы отдаем предпочтение истории, которую рассказывают, а не ее реакции, пронизывающей тех, кто ее слышит?

Ему нужен амфитеатр: «А amphi, theatron, по-гречески означает место, где мы видим в обоих направлениях. Я вижу тебя, и ты видишь меня».

Доэррис, который специализировался на классике в Кеньоне, использовал эту модель амфитеатра и получил широкое признание в течение почти десятка лет с Theater of War Productions, компанией социального воздействия, известной тем, что представляет драматические прочтения древних текстов в качестве катализатора мощных, направленных бесед о различные социальные травмы.С помощью труппы из более чем 200 актеров, включая Фрэнсис МакДорманд, Билла Мюррея, Джеффри Райта и Самиру Уайли, Theater of War Productions выступила для более чем 300 000 человек на шести континентах, спектакли обычно предназначались для конкретной аудитории: ветеранов, сотрудников исправительных учреждений. , поставщики медицинских услуг, сообщества, пострадавшие от стихийных бедствий, и множество других. Фонд Эндрю У. Меллона недавно предоставил компании грант в размере 1 миллиона долларов для поддержки ее работы.

В этом учебном году компания провела виртуальную резиденцию в Кеньоне, поставив четыре постановки и проведя семинары для преподавателей и студентов. Резиденция возникла по рекомендации рабочей группы, в которую вошли преподаватели, студенты и сотрудники, которая сформировалась летом 2020 года для рассмотрения программ на 2020–21 учебный год; некоторые студенты обучаются удаленно, а другие — в кампусе, поэтому группа стремилась максимально поддерживать связь со своим сообществом.

«Мы спросили: что мы могли бы сделать немного по-другому и сфокусироваться на действительно важных социальных, культурных и политических проблемах? Работа Брайана оказалась привлекательной, потому что она берет исполнение довольно известных произведений и обращает их внимание на действительно важные современные проблемы», — сказал заместитель проректора по вопросам разнообразия, справедливости и инклюзивности Тед Мейсон, профессор английского языка и старший советник президента, который возглавил рабочую группу по программированию.

Постановки резидентуры затрагивали широкий круг вопросов: насилие на расовой почве и жестокость полиции; воздействие COVID-19 на отдельных лиц и сообщества; проблемы, с которыми сталкиваются передовые работники; бездомность и нищета. И в конечном итоге они привлекли больше, чем сообщество Кеньона; В постановках также участвовали члены консорциума Ohio Five и жители округа Нокс, в том числе мэр Маунт-Вернон Мэтью Т. Старр, сыгравший в нескольких спектаклях.

В то время как пандемия COVID-19 вынудила компанию пересмотреть свой метод презентации — «В последнее время мы называли [Zoom] цифровым амфитеатром», — сказал Доэррис, — во многих отношениях коллективные травмы пандемии и несправедливости, которые она выделенные только сделали работу компании более актуальной.

«Если вы ищете компанию, которая будет процветать во время пандемии, которая усугубляется всевозможными другими связанными с этим проблемами расизма, неравенства в здравоохранении и насилия со стороны государства, вам не нужно искать намного дальше, чем компанию. как и у нас», — сказал Доэррис, признавая это огромное благословение — возможность процветать в такие трудные времена. «Я не могу вспомнить года более продуктивного, чем этот, кроме нашего первого года существования, когда мы вышли за ворота».

Виртуальная постановка проекта «Книга Иова» состоялась 12 декабря.6 сентября 2020 г., в котором приняли участие следующие актеры: Билл Мюррей, Няша Хатенди, Маржолайн Голдсмит (слева вверху); Средний ряд: Кэтрин Эрбе, Дэвид Стрэтэйрн, Фрэнки Фэйсон; В нижнем ряду Брайан Доеррис и Мэтью Т. Старр. Доеррис катается на скейтбордах со своей 10-летней дочерью Эбигейл перед фреской художницы Лекси Беллы «RBG» в парке First Street Green в Ист-Виллидж в Нью-Йорке. Доеррис со своей дочерью Эбигейл.

Этапы заживления

Доэррис стал соучредителем Theater of War Productions в 2009 году, через 11 лет после окончания Кеньона, через восемь лет после получения степени М.Ф.А. в театральной режиссуре Калифорнийского университета в Ирвине и через шесть лет после потери своей подруги Лауры Ротенберг от кистозного фиброза после ухода за ней в последние месяцы ее жизни. «В течение нескольких недель после ее смерти, — писал Доеррис в своих мемуарах 2015 года «Театр войны», — все, чего я хотел, — это говорить об этом со всеми, кто готов был меня слушать.

«Но после ее мемориала все меньше и меньше людей хотели услышать эту историю. Тем не менее, я продолжал рассказывать его — во всех его наглядных подробностях — даже тогда, когда люди, казалось, отшатывались от маниакальной интенсивности моего монолога.”

В своем горе Доэррис обратился к знакомому источнику утешения: древнегреческим трагедиям, которые он изучал в Кеньоне, персонажи которых претерпели огромные страдания, к которым он теперь мог глубоко относиться. Его исцеляющее путешествие вызвало мысль, которая будет кипеть: могли ли греки помочь облегчить страдания других, страдающих?

В годы после смерти Лауры Доеррис днем ​​работал в некоммерческой организации искусств в Нью-Йорке, а по ночам был начинающим театральным режиссером, ставя постановки собственных переводов классических пьес, в том числе «Филоктет.История о воине, укушенном змеей и брошенном почти на десятилетие своими сверстниками на необитаемом острове, поразила Доэрриса тем, что описывает хроническое заболевание и те потери, которые оно несет как пациентам, так и лицам, осуществляющим уход. После прочтения пьесы на Бродвее Доэрриса пригласили выступить перед студентами и преподавателями Медицинского колледжа Вейла Корнельского университета; так родился «Проект Филоктет», предшественник Театра военных постановок.

Вскоре после этой постановки Доеррис прочитал в «Вашингтон пост» в 2007 году статью о пренебрежении и жестоком обращении в армейском медицинском центре Уолтера Рида и заметил параллели между бедственным положением ветеранов и историей Филоктета.Что, если, подумал он, военнослужащие тоже смогут извлечь пользу из исцеляющей силы текста?

К кому еще он мог обратиться? Кого еще можно коснуться?

Создание новых иерархий

По мере того, как компания росла в течение следующего десятка лет, ее название менялось, а ее аудитория расширялась — от медицинских работников и ветеранов до любого сообщества, пострадавшего от травмы, — но ее продукция оставалась удивительно верной своему первоначальному формату. После прочтения выбранного текста Доеррис проводит обсуждение с участниками дискуссии, тщательно отобранными по их близости к обсуждаемому ими вопросу; февральская панель после презентации «Безумие Геркулеса», направленной на решение проблемы насилия с применением огнестрельного оружия, включала отца ребенка, убитого во время стрельбы в Сэнди-Хук. Затем Доеррис приглашает аудиторию присоединиться к управляемой беседе.

«Даже если у вас нет непосредственной близости, ваша человечность дает вам право говорить».

Брайан Доеррис ’98 H’17

«Все наше общество, весь наш мир основан на такого рода понятии авторитета и силы. Мы стремимся создать эти новые иерархии, эти новые типы среды, где то, что дает вам возможность говорить, не является вашей привилегией, не является вашим образованием, не является вашей расой или тем, кого вы любите, любой из этих вещей, это ваша близость, — сказал Доеррис.«И даже если у вас нет непосредственной близости, только ваша человечность дает вам право говорить».

Доеррис опирался на структуру афинского театра при разработке этих разговоров после спектакля. Он объяснил, что амфитеатры были местом, где граждане могли избежать изоляции своей борьбы и быть в сообществе, плечом к плечу, вместе признавая свое бремя. По мнению Доэрриса, именно это и предназначалось греками для своих текстов: они всегда предназначались для инсценировки и переживания, а не для чтения на странице в одиночестве. Их сила заключается в живом исполнении, а также в коллективном восприятии и интерпретации публикой.

Модель

Theatre of War Productions создала пространство, которое позволяет свободно общаться, сказала Байла Каменс 22 года, классик из Бостона, которая участвовала в ряде дискуссий компании после выступления аудитории. Каменс впервые попал в Театр войны благодаря октябрьскому представлению компании «Антигона в Фергюсоне» (часть виртуальной резиденции компании в Кеньоне).Они продолжали возвращаться, чтобы послушать и пообщаться, привлеченные как качеством переводов Доэрриса, так и оживленными разговорами, которые велись.

«Это действительно удобно. Все остается спокойным и приветливым, даже когда люди не согласны или говорят вещи, которые, по вашему мнению, неуместны. Это важная часть их формулы, что каждый может прийти, выступить и сказать, что он хочет. И похоже, что это действительно происходит», — сказал Каменс.

В то же время они добавили: «Люди должны знать, что это безопасное место в том смысле, что вы можете сказать все, что хотите, но это смелое место в том смысле, что вы будете находиться в комнате. с людьми, говорящими вещи, которые могут причинить вам боль.Аудитория и люди, участвующие в разговоре, должны реагировать на это в данный момент. Возможно, вы не готовы войти в пространство, где людям разрешено говорить все, что они хотят, об этой работе и об этой проблеме — но если вы можете, это хорошая возможность».

Студенческая аудитория часто вызывает особенно глубокие разговоры, сказал Доеррис: «Когда мы выступали для студентов, особенно для 18- и 19-летних, они были так же хороши в своей чувствительности, открытости и готовности делиться, как и зрители, которые пришли на война или пережитая травма.Они были в контакте со своими собственными реакциями и отношениями к этим выступлениям таким образом, чтобы настроить остальную часть комнаты. Молодые люди могут настроить нас на то, что мы должны слушать, потому что они еще не поддались стандартизирующему давлению взрослой жизни до такой степени, что они больше не соприкасаются со своими собственными чувствами».

Слушание с намерением услышать

Так как же Доэррис удерживает эти обсуждения в аудитории от выхода из-под контроля?

Опыт помогает: после почти дюжины лет работы с этой производственной моделью сотрудники Theater of War Productions развили острое чувство того, как поддерживать разговоры в нужном русле. «У нас есть внутренняя шутка, что мы знаем, что разговор идет наперекосяк, когда кто-то произносит слово «двойственность», — сказал Доеррис. «Когда кто-то говорит что-то вроде псевдоинтеллектуального, мы понимаем, что внезапно, мальчик, эта штука двинулась в направлении, противоположном тому, на которое мы надеялись».

С самого начала Доеррис и выбранные им участники дискуссии используют интенсивное моделирование, чтобы продемонстрировать, что значит быть честным и уязвимым в публичном пространстве. «Наши лучшие участники дискуссии заикаются. У наших лучших экспертов нет слов.Наши лучшие участники дискуссии никогда не говорят того, что уже говорили тысячу раз. Они рискуют присутствовать со своими мыслями и при этом демонстрируют ту искренность открытости, которую мы просим от аудитории взамен».

Но большая часть уравнения, возможно, основана на доверии к тому, что зрители будут чувствовать себя комфортно, чувствуя себя некомфортно. Доэррис твердо верит в «эмоциональный интеллект аудитории», в способность участников слушать чьи-то мысли и быть в состоянии установить подлинную, достоверную связь, не впадая в поспешные суждения. Слушание с намерением услышать или подтвердить отличается от слушания с намерением отреагировать.

Иногда эта модель приводит к очень неловким паузам в разговорном потоке. Доэррис позволит комментарию задержаться, прежде чем двигаться дальше, или он будет терпеливо ждать, пока кто-то будет кружить вокруг, со своими словами.

«Как вы думаете, на что похожа травма? Думаете, это звучит как содержательные афоризмы? Как максимы?

Брайан Доеррис ’98 H’17

«У нас есть люди, которые встают и продолжают жить вечно, и это иногда очень раздражает людей.Но я всегда говорю тем людям, которые раздражаются: как вы думаете, на что похожа травма? Думаете, это звучит как содержательные афоризмы? Нравятся максимы? Люди, пережившие травму, потеряли чувство времени. Они понятия не имеют, как долго они должны говорить и не слишком ли долго они говорят. Так что, если мы действительно здесь, чтобы засвидетельствовать травму и получить информацию о нашем понимании друг друга и этих древних текстов, мы должны быть готовы выслушать некоторых людей, которые могут быть не в состоянии саморегулироваться, пока они разговариваем и помогаем им иногда — тонкими способами, которые не смущают и не унижают их — закончить. Но никогда не прерывайте их. И никогда не снисходите к ним за то, что они не говорят идеальными предложениями или не лаконичны», — сказал Доэррис.

Эти ценности лежат в основе всех начинаний Theatre of War Productions: Интерпретация текста всеми выдерживает критику. Личный опыт каждого верен. Каждый имеет право быть услышанным (если позволяет время). Способы самовыражения людей не должны регулироваться законом.

Для Доэрриса дело не в текстах, несмотря на его непреходящую любовь к этим классическим историям.Его больше интересует то, как люди используют тексты как инструмент для построения «моста человечества», чтобы соединиться с другими в утрате, разочаровании, горе. Увидеть, что им не нужно быть одинокими в своих страданиях или отделять себя от этих страданий, чтобы двигаться вперед.

«Как в академических кругах, так и в западной культуре существует миф о том, что нельзя вести рациональный и строгий разговор, будучи эмоциональным. Что эти две вещи противоречат друг другу», — сказал Доэррис. «Но то, что предлагает модель Theatre of War Productions, заключается в том, что это не просто возможно, это необходимо, это необходимо.Если мы собираемся говорить о страданиях чернокожих и коричневых, или о судьбе иммигрантов, или о любых других проблемах, о которых мы пришли говорить, мы должны основываться на эмоциональных и духовных последствиях наших политических решений или наше отношение к государственному насилию. Мы не можем вести этот разговор просто в вакууме, в аналитическом центре, в башне из слоновой кости. Мы должны быть основаны на чем-то интуитивном».

Рассветное сознание

Theater of War Productions считает себя компанией, работающей только в прямом эфире: за некоторыми исключениями, она не публикует записи своих презентаций для публичного просмотра после их завершения.Это согласуется с традиционной структурой афинского театра, но также говорит о том, что Доэррис видит в растущей коммодификации театрального опыта. Работа по борьбе с общественными бедами, по его мнению, не может рассматриваться как контрольный список. Делать это нужно на виду, при полном освещении, как внутри, так и вдали от амфитеатра.

«Что значит иметь обмен, который нельзя использовать? Я не хочу, чтобы люди приходили на «Антигону в Фергюсоне» и говорили: «Я смотрел спектакль о расовом насилии; теперь я могу жить дальше», — сказал Доэррис.«Я хочу, чтобы люди пришли к опыту и сказали: «Черт возьми, я пришел со всеми этими предположениями, и все они были оспорены и перевернуты с ног на голову, и я на самом деле не отличаю левое от правого, и это более проблематично и более сложнее, чем я когда-либо думал».

«Это пробуждающееся сознание нельзя обрести, просто пойдя на спектакль. Остальное — это тяжелая работа, которую вы должны сделать. И вот где я вижу нашу работу. Это не социальная справедливость и не терапия, это просто дверь, через которую люди могут пройти самыми разными путями.А кто-то далеко не ходит. Но я не могу назвать вам количество людей, которые сообщили нам, куда они пошли, из-за того, что перед ними открылась дверь из-за нашего выступления.

«Что, если бы мы в академии относились к каждому разговору о гуманистических текстах с благоговением из-за того, что ставки могут быть такими высокими? Какие новые вещи были бы возможны?»

Узнайте больше о Брайане Доеррисе из зимнего выпуска 2009 г. бюллетеня выпускников Kenyon.

Могут ли радары мигать в обе стороны? – Плугавел

Если большинство кабин наблюдают только за одной полосой движения, другие радары, с другой стороны, способны мигать в обоих направлениях.

Их становится все больше и больше на дорогах, и, прежде всего, они всегда более совершенны и эффективны. Будь то стационарные, дискриминационные, секционные или даже бортовые, радары повсюду, и некоторые из них теперь способны мигать одновременно с несколькими транспортными средствами, нарушающими права.Изобилие технологий на службе борьбы со смертностью на дорогах, по мнению правительства, но, прежде всего, позволяет наполнить государственную казну. И не зря в 2020 году благодаря автоматизированному контролю было собрано более 1,39 миллиарда евро. Но у многих автолюбителей возникает вопрос: могут ли камеры мигать в обе стороны? Мы возвращаемся к вам.

Да, но…

Ответ прост, да, фиксированные камеры контроля скорости действительно могут мигать в в обоих направлениях движения.Но будьте осторожны, потому что не все обеспокоены. Ведь, по данным сайта Radars-Auto.com, только салоны 3-го поколения способны оформлять билеты на транспортные средства, движущиеся в двух направлениях движения одновременно. Поэтому их невозможно распознать, особенно когда вы находитесь в пробке. Однако не все конфигурации маршрутов совместимы с двусторонней вербализации. Действительно, полосы, разделенные центральной резервацией, не позволяют использовать этот тип вспышки.

Кроме того, радары рабочих площадок также могут обнаруживать превышение скорости в обоих направлениях движения. С другой стороны, а что касается классических кабин, то они контролируют только одно направление, когда устанавливаются на дороге с дважды двумя полосами движения.

Также читайте на Auto-Moto.com:

Официально, автомобилисты могут сообщать о камерах контроля скорости

Радар: готовится новый тип секции

Частные автомобили с радаром: многих автомобилистов ошибочно оштрафовали

Если большинство кабин наблюдают только за одной полосой движения, другие радары, с другой стороны, способны мигать в обоих направлениях.

Их становится все больше и больше на дорогах, и, прежде всего, они всегда более совершенны и эффективны. Будь то стационарные, дискриминационные, секционные или даже бортовые, радары повсюду, и некоторые из них теперь способны мигать одновременно с несколькими транспортными средствами, нарушающими права. Изобилие технологий на службе борьбы со смертностью на дорогах, по мнению правительства, но, прежде всего, позволяет наполнить государственную казну. И не зря, в 2020 году их больше 1.39 миллиардов евро, которые были собраны благодаря автоматизированному контролю. Но у многих автолюбителей возникает вопрос: могут ли камеры мигать в обе стороны? Мы возвращаемся к вам.

Да, но…

Ответ прост, да, фиксированные камеры контроля скорости действительно могут мигать в в обоих направлениях движения. Но будьте осторожны, потому что не все обеспокоены. Ведь, по данным сайта Radars-Auto.com, только салоны 3-го поколения способны оформлять билеты на транспортные средства, движущиеся в двух направлениях движения одновременно.Поэтому их невозможно распознать, особенно когда вы находитесь в пробке. Однако не все конфигурации маршрутов совместимы с двусторонней вербализации. Действительно, полосы, разделенные центральной резервацией, не позволяют использовать этот тип вспышки.

Кроме того, радары рабочих площадок также могут обнаруживать превышение скорости в обоих направлениях движения. С другой стороны, а что касается классических кабин, то они контролируют только одно направление, когда устанавливаются на дороге с дважды двумя полосами движения.

Также читайте на Auto-Moto.com:

Официально, автомобилисты могут сообщать о камерах контроля скорости

Радар: готовится новый тип секции

Частные автомобили с радаром: многих автомобилистов ошибочно оштрафовали

Pali Highway работает круглосуточно и без выходных в обоих направлениях с 21 декабря 2019 г.

Палийское шоссе открыто круглосуточно и без выходных в обоих направлениях с 21 декабря 2019 г.

Опубликовано 20 декабря, 2019 в Highways Posts, Main, News

ГОНОЛУЛУ – Отдел шоссейных дорог Департамента транспорта Гавайев (HDOT) рад сообщить, что шоссе Пали (маршрут 61) будет открыто в обоих направлениях 24 часа в сутки, семь дней в неделю, начиная с субботы, декабря.21, 2019.

Аварийный ремонт откосов, возникших в результате катастрофических оползней в День Президента 18 февраля 2019 г. , в основном завершен. Шоссе между туннелями теперь защищено от будущих камнепадов и оползней резервной системой с водосборным ограждением и новой конструкцией каменного навеса над переулками, ведущими в Гонолулу, перед вторым туннелем шоссе Пали.

В январе 2020 года запланировано полное перекрытие полос шоссе Пали, ведущих в Гонолулу, на четыре часа для завершения строительства 80-футового каменного сарая.Это закрытие будет запланировано на ночные часы, чтобы свести к минимуму воздействие на общественность. Объявление будет сделано, когда закрытие запланировано.

Ожидается, что работы по Этапу 1 проекта модернизации шоссе Пали, который включал ремонт и реконструкцию шоссе между улицами Ваоканака и шоссе Камехамеха и улучшение уличного освещения от бульвара Виноградник до шоссе Камехамеха, будут завершены в феврале 2020 года, если позволит погода. Перекрытие одной полосы движения необходимо для завершения работ по обочине, разделительной полосе и ограждению и будет запланировано в нерабочее время.

«Мы ценим терпение сообщества, поскольку мы работали над улучшением шоссе Пали и повышением его устойчивости к суровым погодным явлениям, которые мы наблюдали в последние годы», — сказал заместитель директора департамента транспорта Гавайев Эд Сниффен. «Безопасность наших наемных рабочих и пассажиров была нашим приоритетом номер один, когда мы работали над аварийным ремонтом и нашим текущим проектом по ремонту и уличному освещению».

Факты и цифры:

Pali Highway — уличное освещение от бульвара Виноградник до шоссе Камехамеха и замена покрытия от улицы Ваоканака до шоссе Камехамеха началось в декабре 2017 года.Первоначальный объем проекта включал:

  • Замена покрытия, реконструкция, строительство бетонных разделительных ограждений и замена ограждений на шоссе Пали от улицы Ваоканака до шоссе Камехамеха (участок многополосного шоссе протяженностью 5 миль).
  • Замена уличных фонарей на светодиоды (всего 322 светильника) и установка новых коммуникационных каналов от бульвара Виноградник до шоссе Камехамеха.
  • Установка бетонных разделительных ограждений и новых уличных фонарей от Уилли-стрит до Пауоа-роуд.
  • Расширение обочины, ведущей к Гонолулу, между Доусет-авеню и Уилли-стрит, чтобы уменьшить влияние дорожного движения в результате проекта по очистке канализации Доусет-Хайлендс в городе и округе Гонолулу.
  • Новые дорожные знаки, разметка, улучшения водоотвода и бордюрные полосы между улицей Ваоканака и шоссе Камехамеха.
  • Установка элементов безопасности, таких как обработка поверхности с высоким коэффициентом трения и антибликовые экраны на крутом повороте.
  • Установка систем подсчета трафика и улучшение светофоров по коридору.

Элементы, добавленные в первоначальный объем:

  • Спецификация использования Stone Matrix Asphalt для проезжих частей, так как смесь более прочная и эластичная, что обеспечивает более длительный срок службы по сравнению с традиционным асфальтовым покрытием.
  • Рельефная полоса из термопластика.

Дополнительное строительство, предназначенное для восстановления и смягчения последствий камнепадов и оползней на шоссе Пали, включая:

  • Проектирование и строительство конструкции туннеля длиной 80 футов (скального сарая) для защиты переулков, ведущих в Гонолулу, между туннелями Пали (район указан как No.9 в списке приоритетных камнепадов штата).
  • Проектирование и установка ограждения для защиты от камнепадов, придорожных ограждений от камнепадов и сетки из якорной проволочной сетки между туннелями и на месте схода оползня за вторым туннелем, ведущим в Канеохе.

Общая сметная стоимость:

  • 22 миллиона долларов на аварийный ремонт
  • 64 миллиона долларов на улучшения Фазы 1

Строительство нового каменного туннеля близится к завершению. Он расположен на шоссе Пали в направлении, ведущем к Гонолулу, перед вторым туннелем и предназначен для предотвращения падения обломков на проезжую часть.Фото любезно предоставлено «Гавайским департаментом транспорта» или «HDOT»

.

###

Его может притянуть в обоих направлениях — ответы на кроссворды

Разгадка кроссворда . Его можно тянуть в обоих направлениях. с 3 буквами. Мы думаем, что наиболее вероятным ответом на эту подсказку будет SAW . Ниже приведены все возможные ответы на эту подсказку, упорядоченные по рангу. Вы можете легко улучшить поиск, указав количество букв в ответе.
Ранг Слово Подсказка
94% ПИЛА Это может быть потянуто в обоих направлениях
3% СОВОК Вещи могут быть заметены в нем
3% СМ. «Возьми?»
3% ИНН Пабы в противоположных направлениях
3% ОКОК — Я понимаю, я понимаю!
3% РАНГ Это может быть вытащено начальником
3% ВЫПОЛНЕНО Профессионал справился
2% ОГО ‘Я получаю это сейчас!’
2% ИННИ Это может собрать пух
2% АМБИ Оба (преф. )
2% БРОВИ Это может быть бороздчатым
2% ЗАГ Внезапно меняйте направление
2% GOOGLEMAPS Подход к направлениям
2% ПРАВИЛО Что-то, из-за чего у вас могут возникнуть проблемы
2% СЕТКА Втянут, как необлагаемые деньги
2% КАК МОЖНО СКОРЕЕ «Давай!»
2% ПАРТНЕРЫПРЕСТУПНОСТЬ Лучшие друзья, которые могут попасть в беду вместе
2% ЗООПАРК В нем может быть огромный аквариум.
2% ТОРН Потянуло в разные стороны
2% ПОЕЗДКА В ТУДА В обоих направлениях

Уточните результаты поиска, указав количество букв.Если какие-то буквы уже известны, вы можете предоставить их в виде шаблона: «CA????».

Мы нашли 1 решений для Его может притянуть в обе стороны .Лучшие решения определяются по популярности, рейтингу и частоте поиска. Наиболее вероятный ответ на подсказку: SAW .

С crossword-solver.io вы найдете 1 решения. Мы используем исторические головоломки, чтобы найти наилучшие ответы на ваш вопрос. Мы добавляем много новых подсказок на ежедневной основе.

С нашей поисковой системой для решения кроссвордов у вас есть доступ к более чем 7 миллионам подсказок. Вы можете сузить возможные ответы, указав количество букв, которые он содержит. Мы нашли более 1 ответов для «Это может быть притянуто в обоих направлениях».

Полный крик вперед: Оба направления Джона Колтрейна одновременно | John Coltrane

Пропавший без вести предположительно потерянный, Both Directions at Once — недавно обнаруженная сессия, записанная 6 марта 1963 года Джоном Колтрейном с Элвином Джонсом (ударные), Маккой Тайнер (фортепиано) и Джимми Гаррисоном на басу.Запись сохранилась в хорошем состоянии, но то, как мы ее сейчас слышим, значительно изменилось за 55 лет, проведенных в подвешенном состоянии (по-видимому, на попечении семьи первой жены Колтрейна, Наймы). Тогда то, что должно было произойти в музыкальном плане, было лишь возможностью, частично сдерживаемой тем, что уже было. Теперь мы также слышим то, что было суждено остаться позади. То, чего не было, теперь устарело: буквально в том смысле, что мы знаем дату, но также и потому, что оно стало звучать старше благодаря тому, что продолжал делать Колтрейн.

Есть замечательная запись, на которой Бен Вебстер репетирует биг-бэнд датского радио в 1970 году, уговаривая их в своей неподражаемой манере («Кричи! Кричи это дерьмо!») качаться сильнее. Он настолько успешен, что к концу кажется, что на первых дублях каждой песни они вообще не раскачивались. Квартет Колтрейна, напротив, вырывается из блоков. Они были настолько полностью погружены в процесс создания музыки, что могли уловить суть в любой момент. Сразу после этой сессии они отправились на последнюю ночь двухнедельной резиденции в нью-йоркском Birdland.На следующий день они вернулись в ту же студию, чтобы записать альбом с певцом Джонни Хартманом. Результат вряд ли займет первое место в любом списке джазовых основ, но он иллюстрирует, как поступательный импульс творческого самовыражения был использован в этот момент постоянным желанием сохранить и расширить коммерческий успех, достигнутый My за пару лет до этого. Любимые вещи.

В примечаниях к вкладышу Сонни Роллинз сравнивает открытие этой сессии с «нахождением новой комнаты в великой пирамиде». в общем, в этот период.Временная шкала, по которой может быть построена его карьера лидера, болезненно ограничена. В тандеме и сразу после работы с Майлзом Дэвисом в конце 1950-х Колтрейн записал несколько альбомов под своим именем, но окончательный состав квартета не определился до конца 1961 года. A Love Supreme был записано в декабре 1964 года. Семь месяцев спустя вышел Ascension , шумная декларация свободы с участием расширенного ансамбля, который до сих пор вызывает благоговение, даже если его прослушивание больше не является обязательным обрядом мучительного перехода, как когда-то.

Осенью 1965 года барабанщик Рашид Али и молодой саксофонист Фароа Сандерс (который играл у Ронни Скотта в Лондоне на прошлой неделе в возрасте 77 лет) расширили обычную группу до секстета. К концу года он снова сократился до квинтета с уходом Джонса и Тайнера (которого заменила вторая жена Колтрейна Элис). Колтрейн умер 17 июля 1967 года в возрасте 40 лет. Полвека спустя мы все еще измеряем влияние этой кометы, пронесшейся по нашему миру: ее свет, ее святость, ее вид любви — и тьму, оставшуюся после ее прохождения.

В примечаниях к вкладышу Сонни Роллинз сравнивает открытие этого сеанса с «нахождением новой комнаты в великой пирамиде». Верно, но комната оказывается похожей на несколько окружающих, даже с версиями некоторых из тех же артефактов (включая четыре удара по Impressions, одной из наиболее часто исполняемых композиций Колтрейна). Что касается новых номеров, то трудно представить, что великолепная мелодия Untitled Original 11386 с участием Колтрейна на сопрано сыграна более резко.О, как эта мелодия жаждет названия, чтобы отличиться от вступительного Untitled Original 11383! Группа продолжает возвращаться к мелодии между соло, как будто она зовет и искушает их вернуться. Что это говорит? Он радостно говорит: «Зови меня по имени!» Чем больше они возвращаются к нему, тем более заманчивым становится призыв. Это так отличается от момента на острове Уайт 29 августа 1970 года, когда Майлза Дэвиса спросили, какую музыку он играл. «Назови это как угодно», — хрипит он с характерным безразличием.

Джон Колтрейн. Фотография: Chuck Stewart Photography, LLC

11386 также демонстрирует, как в джазе «красивость» — красивые ноты, красивые мелодии — всегда была совместима с высокой серьезностью. То же самое и с сентиментальностью: Колтрейн записал In a Sentimental Mood с Дюком Эллингтоном, который, как известно, любил «большие старые слезы». Конечно, джаз в заключительной фазе Колтрейна стал противоположностью красоте (любые слезы в нем обжигают, как расплавленный свинец), или, по крайней мере, одна из трудностей его прослушивания заключается в том, чтобы найти остаточную привлекательность среди визга изогнутого металла и космологического крика.Может ли здесь быть указание на это? Сопрано, когда Колтрейн набрасывает свои соло, иногда раздражает. Это искупается качеством, которое мы всегда ассоциируем с ним: интенсивностью. Если логически это означает, что это может быть сильно раздражающим, то это могло бы объяснить, как радостно мы возвращаемся в ненадежное святилище мелодии.

Удивительно, но не оригинал, а кавер на песню Nature Boy, прославившую Ната Кинга Коула.Это также самый короткий трек: напоминание о том, что музыкант, известный своей неудержимостью, иногда мог добиться красоты в краткости. Алабама, глубокая и исторически важная композиция, записанная в ноябре 1963 года, длилась всего пять минут. Одержимый такой же скорбью, Nature Boy обрисован еще короче. (Квартет запишет более длинную и совершенно другую версию в 1965 году.)

Nature Boy — это один из двух треков (второй — Impressions), в которых излагает Тайнер.Его отсутствие оставляет кратер в середине, по которому движется тенор, описывая большие дуги. Эффект напоминает «свинцовые круги, растворяющиеся в воздухе» в начале миссис Дэллоуэй (из всех мест!). Здесь круги не свинцовые, а латунные, с сопутствующей способностью удерживать солнечный свет, как Колтрейн, Гаррисон и Джонс переделывают мелодию, «создавая ее каждую секунду заново».

Последним крупным археологическим открытием в продолжающихся раскопках Колтрейна было Offering , живое выступление 1966 года, выпущенное четыре года назад, которое, как и многое из его последней фазы, проверяет нервы и лояльность слушателя.«Все дело, — как однажды сказал его близкий современник фотограф Гарри Виногранд, — в том, сколько свободы вы можете выдержать». Для Джонса эта свобода стала звучать как «много шума». Неоднократное удовольствие на этом сеансе — слышать, как Элвин настраивает те сложные среднетемповые грувы, которые он мог бы поддерживать до конца времен (где, в концептуальном смысле, он и Трейн расстались). Лучший способ визуализировать это — помимо просмотра кадров самих Джонса, Тайнера и Гаррисона в полном потоке — представить себе дерево летом, двигающееся, если такое возможно, на ураганном ветру: каждый лист дергается по отдельности. , все они качаются вместе.

  • Both Directions at Once: The Lost Альбом Джона Колтрейна уже доступен на Impulse!.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *