Давление воздуха в шинах автомобиля: Чем измерить давление в шинах — тест 16 манометров — журнал За рулем

Содержание

сколько атмосфер должно быть в шине легкового автомобиля

Какое давление должно быть в шинах? Этим вопросом часто задаются автолюбители-новички. Но даже опытные водители бывает не знают, какие показатели атмосфер должны быть оптимальными для колес автомобиля. Положенное давление указывается производителем и имеет разные показатели для каждого отдельного авто. Такую информацию можно найти на водительской двери, средней стойке кузова либо на крышке бензобака с внутренней стороны. Поскольку покрышки выпускаются различных типоразмеров, то и давление в них должно быть разное. Иногда показатели для задних и передних шин разнятся, а иногда указываются одинаковые параметры.

В чем измеряется шинное давление

Одной из самых распространенных и часто встречающихся единиц измерения является атмосфера. Обозначается она как «Аtm» и измеряет килограммы на квадратный сантиметр. Но кроме нее существует еще несколько:

Информация о показателях давления
  • бары;
  • килопаскали;
  • PSI.

Бары и килопаскали примерно соответствуют друг другу, а вот по соотношению к атмосфере имеют отличия.

Так одна атмосфера равна одному бару и 10000 килопаскалей. Бары имеют обозначение «Вar», а килопаскали — «kPa». В англоязычных странах часто применяется иная единица измерения, именуемая PSI. Она измеряет фунты на квадратный дюйм. Такая величина очень отличается от обычно употребляемых. Если взять, к примеру, обозначение 10 футов на квадратный дюйм, то в переводе на бары это будет равняться 0.7 Бар. Максимально допустимое давление в шине указывается на ее боковине рядом с остальной маркировкой.

Таблица соотношений единиц давления

Норма давления в шинах легковых автомобилей

Многие автовладельцы не имеют привычки постоянно контролировать количество воздуха в колесах. Это очень плохо, потому что несоблюдение предоставленных производителем норм может привести ко многим проблемам. Из наиболее часто встречаемых можно выделить:

  • преждевременный износ автошин;
  • большой расход топлива во время езды;
  • деформация колеса;
  • проблемы с управляемостью.

Если недокачать покрышку, то она будет стираться по бокам и очень греться при движении.

Также намного увеличится расход используемого топлива. Если на дороге попадется большая выбоина, то при попадании в нее колеса может деформироваться диск. Перекачка шин тоже имеет много неприятных последствий. Самой первой начинает стираться средняя часть протектора. Во время движения все удары будут намного ощутимее для пассажиров, особенно сзади. Самым страшным, что может случиться с перекачанным колесом — это его разрыв. Если машина на большой скорости попадет в глубокую выбоину на дороге, то шина разорвется. Очень небезопасным является разное давление во всех колесах. В таком случае резко ухудшается управляемость машины. Ее может уводить в сторону, и это очень травмоопасно, особенно зимой.

Сколько атмосфер качать колеса на машине? Этим вопросом часто задаются водители-новички, так как не имеют полного представления о правильных показателях.

На заметку.

Производители легковых автомобилей рекомендуют накачивать шины в диапазоне 1,9–2,2 атм. Причем колеса, которые располагаются на одной оси, обязательно должны иметь одинаковые показатели. Обычно передние автошины накачивают немного меньше задних на 0,2 атм. Но подобный показатель не должен превышать допустимые нормы, которые указаны на шине.

Определяясь с правильными обозначениями давления, нужно заострять внимание на той информации, которую предоставляет именно производитель автомобиля, а не шин. Почему так? Да потому что резина является комплектующей частью машины и ее необходимо подбирать под требования транспортного средства, а не наоборот. Хотя нынешние производители низкопрофильных шин не согласны с такими стандартами.

Таблица: какое давление должно быть в шинах легкового автомобиля

Изменения давления в шинах в зимнее и летнее время

Давление в шине может меняться, и зачастую это связано с внешним изменением температуры. То есть летом, когда температура воздуха повышается, растет и давление внутри колеса. Например, при 25 градусах тепла произойдет повышение до 0. 8 бар. Когда автомобиль сильно загружен, то бары будут увеличиваться еще больше. Поэтому производители машин часто указывают информацию о допустимом давлении при загруженности автомобиля. Их нельзя игнорировать, так как это может привести к неприятным последствиям.

Важно!

 Давление в колесах необходимо мерить только на холодную резину. То есть не менее чем через 4 часа после поездки.

Мерить количество атмосфер сразу после езды бессмысленно, так как показатели будут неверным. Все потому, что при нагревании резины давление внутри нее увеличивается. Вот почему производители рекомендуют его проверять на холодные колеса. В спокойном состоянии давление приходит в норму, и манометр при измерении покажет правильный результат. Как известно, колеса можно накачивать не только воздухом, но и азотом. И многие автовладельцы отмечают, что азот более устойчив к температурным перепадам, чем воздух. Поэтому показатели могут не меняться на протяжении длительного периода.

В зимнее время с понижением температуры воздуха происходит и снижение шинного давления.

Снижается оно примерно до 0.8 бар. Если накачка шин зимой происходит в теплом гараже, то количество атмосфер в них следует увеличить до 0.2 бар. Так выйдет компенсировать температурные различия и получить правильные показатели. Некоторые автомобилисты уверены, что в гололед необходимо намеренно снижать давление в колесах. Это должно обеспечивать лучшую сцепку колес с дорогой. Но это не так, все что влияет на управляемость машины зимой — это рисунок протектора и качество резины. В некоторых случаях давление меняется не только от температурных изменений, но и по причине потери эластичности резины. Со временем она теряет свои свойства и приходится задумываться о покупке новой, так как плохая резина может влиять на управляемость машины.

Таблица давления в шинах по марке автомобиля

Как и чем можно измерить давление в шинах

Контролировать показатели атмосфер в шине необходимо пару раз в две недели. В зимнее время такую процедуру следует производить чаще. Причем просто постучать ногой по колесу, как делают многие автолюбители, недостаточно. Таким образом давление не измерить. Для этого существуют специальные приборы, которые могут четко определить необходимые показатели.

Некоторые машины выпускаются со штатной системой TPMS. Именно она отвечает за контроль давления и температуру воздуха в колесах. Если случается какая-либо проблема, то система оповещает об этом водителя, и он в свою очередь проверяет проблемное колесо. Если такой системы нет, то ее можно купить и установить на свой автомобиль. Это довольно удобно, так как не приходится лишний раз переживать за состояние колес. Все необходимые измерения делает система. Также есть и нештатные системы контроля давления. Чаще всего они закрепляются на внутренней стороне колесного вентиля. При нарушении показателей они передают сигнал по радиоканалу на приемное устройство. Оно обычно бывает совмещено с индикаторным дисплеем.

На заметку.

Каждый отдельный датчик имеет встроенную батарейку, которая способна прослужить до пяти лет. Некоторые измерительные приборы накручиваются снаружи колеса на резьбу вентиля. Причем сигнал от таких датчиков может поступать даже на смартфон владельца по Bluetooth каналу.

Еще одними измерительными помощниками являются манометры. Они бывают нескольких типов:

  • стрелочные;
  • электронные;
  • реечные.

Каждый из вышеперечисленных приборов измерения делится на три класса точности:

  • 1 класс — точность от 1-05 атм;
  • 2 класс — точность от 0.5-0.1 атм;
  • 3 класс — точность до 0.05 атм.

Чем выше класс точности манометра, тем правильнее и точнее он будет показывать давление внутри шины.

Стрелочные манометры более долговечны, но измеряют давление не слишком точно. Поэтому при выборе механического вида стоит выбирать модель с высоким классом точности.

Механический манометр

Электронные модели более четкие, но при этом очень хрупкие, так как чаще всего изготавливаются из пластика, который легко сломать. Реечные манометры встречаются редко, так как пользоваться ими не очень удобно. Они представляют собой длинную трубку со шкалой сверху. И иногда измерить ими давление не получается из-за их длинны.

Важно!

При выборе манометра особое внимание стоит обращать на показатели измерений. Стандартные недорогие модели имеют шкалу со значением бар, которая весьма понятна. Поэтому затруднений с измерениями возникать не должно.

Измерительные приборы присутствуют даже в некоторых насосах и компрессорах. Такие агрегаты помогают не только накачать колесо до необходимой нормы, но и не потратить на эту процедуру ни капельки физической силы. Такие приборы стремительно вытесняют с рынка автопринадлежностей обычные ручные и ножные насосы. И это неудивительно, ведь кому захочется потеть над колесом битый час вместо того, чтобы просто следить за накачкой. В больших компрессорах уже встроен индикатор давления и работают они быстро, поэтому такие приборы способны накачать колесо в считанные минуты, при этом точно показать, сколько именно атмосфер в шине. Их минусом являются габариты, поэтому автолюбители отдают предпочтение компактным моделям, которые способны работать от прикуривателя, а не от сети. Ними можно провести измерения не только в гараже, но и вдали от дома.

Автомобильный компрессор

Каждый автолюбитель, заботящийся о состоянии своего автомобиля, должен не забывать и о состоянии шин. Регулярная проверка давления помогает не только продлить срок службы резины, но и обезопасить водителя. Не стоит игнорировать рекомендации производителей автомобиля относительно давления в шинах, иначе это может привести к неприятным последствиям. Для проверки показаний следует обзавестись манометром либо специальной системой контроля. И не стоит забывать, что количество атмосфер в колесе способно меняться в зависимости от внешней температуры воздуха.

Давление в шинах автомобиля

Автор admin На чтение 9 мин. Просмотров 16.2k.

Важно ли давление в шинах автомобиля, как его контролировать, сколько качать? Одни автовладельцы измеряют давление пинком по колесу, другие же прибегают к более тщательным замерам — манометром.

Оптимальное давление в шинах автомобиля позволит в полной мере прочувствовать водителю безопасность и комфорт управления, в то время как неправильное доставит массу хлопот.

В чем измеряется давление в шинах

В нашей стране и ряде других, давление принято измерять в БАРах (атмосферах). 1 атм.=1 кгс/см2. Если быть предельно точными, то 1 атмосфера равна 1.0133 bar, но такая точность не нужна, она будет скрадываться показаниями манометра, погрешность которого может достигать 2%.

Стандарт, который распространен в США – PSI (фунты на квадратный дюйм). Для перевода PSI в привычные нам атмосферы, это значение нужно разделить на 14,5.

Ниже приводим таблицу примерного соотношения значений.

Стандарты давления
BARPSI
1.826
1.928
2.029
2.130
2. 232
2.3
33
2.435
2.536
2.638
2.739
2.841
2.942
3.044

Когда колесо накачали слабо

При недостаточной накачке шины, давление колеса на дорогу происходит неравномерно, качество (пятно) сцепления с дорожным покрытием уменьшается, сама шина подвергается преждевременному износу. Кроме этого, из-за низкого качения, повышается расход топлива.

Пониженное давление в шине легко можно определить по ее деформации, плохой управляемости, автомобиль будет уводить в сторону спущенного колеса. При этом высока вероятность излома каркаса, повреждения кордовых нитей, из-за этого покрышка придёт в негодность. Выражаясь на языке автомобилистов — резину сжует.

Если колесо перекачать

Перекаченная шина становится слишком жесткой. Она легко катится, но как и спущенное колесо, имеет недостаточное пятно сцепления с дорогой, а это чревато аварийными ситуациями. Автомобиль будет излишне скакать, повышая нагрузку на элементы кузова и подвески, а при попадании в яму покрышка может попросту лопнуть.

При сильной загрузке машины, не рекомендуется сильно повышать давление шин, поскольку все вышеперечисленные риски могут лишь усилиться.

Каким должно быть давление

Рекомендуемое давление в шинах обычно определяет производитель автомобиля. Имеется и ряд других факторов, например таких как:

Из табличек, помещенных на стойке двери, люке бензобака или бардачке можно узнать, какое давление должно быть в шинах. Измерение рекомендуется производить только при холодной покрышке, так как в движении она нагревается, воздух внутри расширяется, что дает серьезную погрешность при замерах.

Для наибольшей наглядности, ниже расположена таблица давления в шинах по маркам автомобилей.

Указанные значения рекомендованы производителями автомобилей.

Таблица

Марка автоРазмерыДавление (перед/зад)
ваз/лада
2104165/80 R131.6/2.1
175/70 R131.6/2.2
2106165/80 R131.6/1.9
175/70 R131.7/2.0
165/70 R131.8/2.1
2107165/80 R131.6/1.9
175/70 R131.7/2.0
2109/21099165/70 R131.9/1.9
175/70 R131.9/1.9
155/80 R131.9/1.9
2110/2111/2112175/70 R131.9/1.9
175/65 R141.8/1.8
185/60 R141.8/1.8
2114/2115165/70 R131.9/1.9
175/70 R131.9/1. 9
веста (vesta)185/65 R152.1/2.1
195/55 R162.1/2.1
гранта (granta)175/70 R131.9/2.1
175/65 R142.0/2.2
гранта лифтбек175/65 R142.0/2.2
185/60 R142.0/2.2
185/55 R152.0/2.2
калина (kalina)175/70 R131.9/1.9
калина универсал/хэтчбек185/60 R141.9/1.9
приора (priora)175/70 R131.9/1.9
185/60 R141.9/1.9
ларгус/ларгус кросс185/70 R142.4/2.6
185/65 R152.4/2.6
нива
2121/21213/21214/2131175/80 R162.1/1.9
185/75 R162.1/2.0
газ
3110/31105195/65 R152. 0/2.1
3307/33098.25R204.5/6.3
330812.00R183.5/4.5
538.25R204.0/6.3
668.00R182.8/2.8
газель
2705 (бизнес)185/75 R163.0/3.0
3302 (грузовая)185/75 R163.0/3.0
некст185/75 R163.6/2.9
пассажирская185/75 R163.0/3.0
соболь215/65 R162.7/2.7
соболь 2752185/75 R163.3/3.9
валдай215/75 R175.4/6.3
газон некст185/75 R163.3/3.9
зил
130/1319.00R204.5/6.0
5301 (бычок)225/75 R165.0/6.0
уаз
469235/70R162. 0/2.3
патриот225/75R162.0/2.4
235/70R161.9/2.2
245/70R161.8/2.1
245/60R181.8/2.0
буханка225/75R162.0/2.3
хантер225/75R162.0/2.3
235/70R162.1/2.4
камаз
4308245/70R19.54.8/4.8
4310245/70R19.54.8/4.8
43118425/85R215.6/5.6
прочие
маз235/75R17.56.5/7.3
ока135/80R121.8/1.8
урал 4320390/95R204.0/4.0
паз 32053245/70R19.55.6/4.6
audi (ауди)
a4225/50R172.3/2.3
235/40R182. 5/2.5
245/45R172.2/2.1
q5235/65R172.1/2.1
235/60R182.1/2.1
235/55R192.1/2.1
255/45R202.1/2.1
bmw (бмв)
x5235/65R172.2/2.2
255/55R182.2/2.2
255/50R192.1/2.5
е39225/60R152.0/2.2
205/65R152.2/2.4
235/40R181.9/2.3
265/35R182.3/2.7
225/55R162.3/2.7
235/45R172.5/2.7
х1225/50R172.2/2.7
225/45R182.5/2.7
daewoo (дэу)
матиз (matiz)145/70R131.9/1.9
155/65R131. 9/1.9
нексия (nexia)175/70R132.0/2.1
185/60R142.2/2.4
dodge (додж)
калибр (caliber)215/60R172.2/2.2
215/55R182.2/2.2
225/45R192.2/2.2
караван (caravan)215/65R152.2/2.3
ford (форд)
focus 3(фокус 3)195/65R152.1/2.1
205/55R162.1/2.1
205/50R172.1/2.1
225/40R182.1/2.1
куга (kuga)235/55R172.4/2.4
235/50R182.3/2.3
235/45R192.3/2.3
мондео 4 (mondeo)185/65R142.1/2.1
195/60R142.1/2.1
205/55R152. 1/2.1
транзит (tranzit)195/70R153.4/2.7
195/65R163.7/4.0
205/75R163.0/3.9
215/75R163.0/4.0
фокус 1 (focus)185/65R142.2/2.2
195/55R152.0/2.0
205/50R162.2/2.2
185/60R152.2/2.2
215/40R172.2/2.2
фокус 2195/65R152.1/2.1
205/55R162.1/2.1
225/40R182.1/2.1
фьюжн (fusion)195/60R152.4/2.2
195/55R162.4/2.2
эксплорер 5 (explorer)235/75R152.1/2.4
225/70R152.1/2.4
fiat (фиат)
дукато (ducato)195/70R154. 1/4.5
205/70R154.1/4.5
215/75R164.5/4.5
Jeep (джип)
гранд чероки (grand cherokee)225/75R162.3/2.3
235/65R172.3/2.3
235/70R162.3/2.3
245/60R182.3/2.3
Hyundai (хендай)
78175/60R142.3/2.3
175/50R152.3/2.3
ix35215/70R162.3/2.3
225/60R172.3/2.3
акцент (accent)155/80R132.1/2.1
185/60R142.1/2.1
175/70R142.1/2.1
195/55R152.1/2.1
крета(грета)215/65R162.3/2.3
портер 2 (portrer)185/80R143. 0/4.5
солярис (solaris)185/65R152.2/2.2
195/55R162.2/2.2
туссан (tucson)215/65R162.1/2.1
235/60R162.1/2.1
гетц (getz)155/80R132.1/2.1
175/65R142.1/2.1
185/55R152.1/2.1
санта фе (santa fe)215/70R152.1/2.1
225/70R162.1/2.1
235/70R162.1/2.1
235/60R182.1/2.1
Chery (чери)
чери тигго (tiggo)225/65R172.3/2.3
Chevrolet (шевроле)
авео (aveo)155/80R132.1/2.1
185/60R142.1/2.1
195/65R152.5/2.5
205/55R162. 5/2.5
кобальт (cobalt)185/75R142.5/2.5
195/65R152.4/2.4
ланос (lanos)175/70R132.2/2.2
185/60R142.2/2.2
лачетти (lacetti)195/55R152.3/2.3
шеви нива205/65R152.1/2.1
205/70R152.1/2.1
215/65R162.2/2.2
каптива (captiva)215/70R162.1/2.1
235/55R182.1/2.1
круз (cruze)205/60R162.2/2.2
215/55R172.2/2.2
Kia (киа)
пиканто (picanto)155/70R132.1/2.1
165/60R142.1/2.1
175/50R152.1/2.1
рио (rio)155/80R132.1/2. 1
175/70R132.1/2.1
175/70R142.1/2.1
185/65R152.1/2.1
195/55R152.2/2.2
195/55R162.2/2.2
сид (ceed)185/65R152.2/2.2
225/45R172.2/2.2
соренто (sorento)225/75R162.5/2.5
245/70R162.5/2.5
235/65R172.2/2.2
235/60R182.3/2.3
спортейдж (3, 4, 2016)205/70R151.8/1.8
215/65R162.1/2.1
235/60R162.1/2.1
215/70R162.3/2.3
225/60R172.3/2.3
церато (cerato)195/60R152.1/2.1
205/50R162.1/2.1
Lexus (лексус)
570285/60R182. 3/2.6
285/50R202.3/2.6
rx350225/60R172.1/2.1
235/55R182.2/2.2
235/60R182.3/2.3
235/55R192.3/2.3
Mitsubishi (митсубиси)
лансер 10 (9)195/60R152.2/2.1
195/50R162.3/2.1
235/45R172.2/1.9
205/60R162.2/2.2
215/45R182.2/2.2
аутлендер (outlander)215/55R162.1/2.0
215/70R162.2/2.2
215/55R172.2/2.2
225/55R182.2/2.2
паджеро 4 (pajero)265/65R172.2/2.4
265/60R182.2/2.4
Mercedes (мерседес)
спринтер (sprinter)225/70R152. 8/4.0
Mazda (мазда)
3195/65R152.2/2.2
205/60R152.5/2.3
205/55R162.2/2.2
6195/65R152.2/2.2
195/65R162.2/2.2
205/55R162.2/2.2
215/45R172.2/2.2
215/50R172.2/2.2
215/45R182.2/2.2
cx 5225/65R172.3/2.3
225/55R192.5/2.5
сх 7235/60R182.2/2.2
235/55R192.2/2.2
Nissan (ниссан)
кашкай (qashqai)215/65R162.3/2.3
215/60R172.3/2.3
215/55R182.3/2.3
альмера/классик185/65R152. 0/2.0
195/60R152.0/2.0
195/55R162.0/2.0
ноут (note)185/65R152.3/2.1
175/65R152.3/2.1
185/55R162.3/2.1
теана (teana)205/65R162.2/2.0
215/55R172.2/2.0
тиида (tiida)185/65R152.3/2.1
195/65R162.3/2.1
х трейл (x-trail)215/70R152.2/2.2
215/65R162.2/2.2
х трейл т31215/65R162.3/2.1
225/60R172.3/2.1
225/55R182.3/2.1
Opel (опель)
астра j h (astra)225/55R172.2/2.2
235/55R172.2/2.2
235/50R182. 2/2.2
245/45R182.2/2.2
235/45R192.2/2.2
245/40R202.2/2.2
корса (corsa)185/70R142.0/1.8
185/65R152.0/1.8
195/60R152.0/1.8
195/55R162.0/1.8
215/45R172.0/1.8
Peugeot (пежо)
206165/70R132.2/2.2
175/65R142.4/2.4
185/55R152.3/2.3
205/45R162.3/2.3
307195/65R152.3/2.3
205/55R162.5/2.5
205/50R172.5/2.5
308195/65R152.3/2.3
205/55R162.4/2.4
215/55R162. 5/2.5
225/45R172.5/2.5
225/40R182.7/2.7
боксер (boxer)195/70R154.1/4.5
205/70R154.1/4.5
205/75R164.5/4.7
215/75R164.5/4.7
215/70R154.1/4.1
215/70R165.0/5.0
225/75R164.6/5.1
партнер (partner)165/70R142.4/2.6
175/65R142.6/2.6
185/65R152.0/2.2
195/65R152.3/2.3
Renault (рено)
сандеро (sandero)185/65R152.2/2.2
195/55R162.2/2.2
симбол (simbol)175/70R131.9/2.1
175/65R141.9/2.1
185/60R142. 2/2.4
185/55R152.3/2.5
дастер (duster)215/65R162.0/2.0
логан (logan)165/80R142.0/2.0
185/65R152.1/2.0
меган 2 (megane)195/65R152.4/2.0
205/55R162.2/2.0
205/50R172.2/2.0
205/55R172.2/2.0
SsangYong
кайрон (kyron)225/75R162.3/2.3
235/75R162.1/2.1
255/60R182.1/2.1
Subaru (субару)
аутбек (outback)185/70R142.2/2.1
195/60R152.2/2.1
205/50R162.3/2.2
215/60R162.0/2.0
205/55R162.2/2.2
215/45R172. 2/2.2
215/50R172.5/2.4
215/55R172.2/2.0
225/60R172.3/2.2
Suzuki (сузуки)
гранд витара (grand vitara)195/80R151.8/1.8
205/75R151.8/1.8
215/65R161.8/2.1
235/60R161.8/1.8
215/70R152.2/2.2
225/65R172.2/2.2
Toyota (тойота)
rav4 (рав 4)215/70R162.0/2.0
235/60R162.0/2.0
225/65R172.2/2.2
235/55R182.2/2.2
ленд крузер прадо215/80R162.2/2.2
land cruiser prado265/70R162.6/2.4
100, 120, 150, 200225/70R172. 4/2.4
265/65R172.4/2.4
аурис (yaris)195/65R152.2/2.2
205/55R162.3/2.3
225/45R172.3/2.3
камри (camry)205/65R152.3/2.3
215/60R162.1/2.1
королла (corolla)155/80R132.1/2.0
165/70R142.2/2.2
175/65R142.2/2.2
185/65R142.2/2.2
185/55R152.2/2.2
195/55R152.2/2.2
Volkswagen (фольксваген)
б5, б6195/65R151.9/1.9
205/60R152.4/2.2
205/55R162.0/1.9
225/45R172.3/2.1
поло седан (polo)195/55R152. 0/1.9
205/45R162.3/2.1
тигуан (tiguan)215/65R162.2/2.2
215/60R172.2/2.2
235/55R172.2/2.2
235/50R182.2/2.2
туарег (туарег)235/65R172.3/2.5
255/60R172.3/2.5
255/55R182.3/2.5
265/50R192.3/2.5
275/45R202.3/2.5
275/40R212.3/2.5
Volvo (вольво)
хс90235/65R172.2/2.7
235/60R182.7/2.7
255/50R192.4/2.4
255/45R202.4/2.4
Scoda (шкода)
октавия а5 (octavia)195/65R152.2/2.2
205/60R152. 1/2.2
205/55R162.2/2.2
225/45R172.2/2.2
октавия а7195/65R152.2/2.3
205/55R162.1/2.1
205/50R172.1/2.1
225/45R172.1/2.1
225/40R182.0/2.1
рапид (rapid)185/60R152.2/2.4
195/55R152.2/2.4
215/45R162.2/2.3
215/40R172.2/2.3
Honda (хонда)
CRV205/70R151.8/1.8
205/65R161.8/1.8
215/65R162.1/2.0

Почему значение для передних и задних колес разное

Существует такое понятие как «развесовка автомобиля по осям». Это показатель того, каким образом инженеры смогли распределить собственный вес машины между передним и задним мостом. Логика проста: если какая-то часть тяжелей, то и давление в шинах должно быть выше.

Давление в зимних шинах

Оптимальное давление в шинах автомобиля зимой и летом может незначительно отличаться. Зимой колеса можно накачать на 0,2-0,3 атмосферы больше, чем летом. Связано это с тем, что при нагреве воздуха давление внутри колеса увеличивается, а при охлаждении уменьшается. Это значит, что равный объем воздуха в зимнее и летнее время будет иметь разные значения.

РазмерЛетомЗимой
R131.92.1
R142.02.2
R152.02.2
R162.02.2
R172.22.4

Что еще нужно знать о давлении

  • Значение при максимальной и минимальной загрузке транспортного средства (легковой машины) тоже разнится в среднем на 0,2-0,5 атм.
  • Давление в шинах грузового автомобиля, при максимальной загрузке, может изменяться в куда больших объемах, поскольку вес груза измеряется в тоннах.

Контроль давления с помощью приборов

Большинство водителей не желает часто проверять давление. Причины разные: грязные колеса, «кропотливость» процедуры – отвинтить колпачок и замерить манометром. Для таких «лентяев» изобрели индикаторные колпачки, они отображают давление в шинах.

Их монтируют прямиком на вентиль, все уже настроено на давление в 1.8 – 4 атмосфер. Приборы универсальны, можно устанавливать на любые вентили камер и бескамерных шин мотоциклов, легковых и грузовых машин, автобусов и иных транспортных средств.

Цветовой датчик давления ставится на место штатного колпачка. Определяется состояние покрышки по штоку с секторами разного цвета. Зеленая метка значит что все в норме. Желтый сектор сообщит о падении давления на 0.3 атмосферы ниже нормы.

При таком давлении, движение допустимо со скоростью, не превышающей 50 км/ч. Сигнал красного сектора значит, что давление в шинах упало до недопустимой величины – на 0,7 и более атмосфер, это требует немедленной подкачки колес.

Применение измерительных устройств наиболее широко распространено на машинах среднего и представительского классов. Они оснащаются световой и звуковой индикацией, выводят показания на монитор, поэтому о любом изменениях водитель сразу же узнает. Более подробно о таких системах контроля мы писали в этой статье.

Смеси для герметизации и броня

На случай «поимки гвоздя» существуют различные смеси. Их нужно только заранее закачать в колесо, после чего можно будет преспокойно доехать до шиномонтажа. Уже давно изобретены покрышки, способные продолжить движение, даже при отсутствии в них воздуха.

Это так называемые покрышки с жесткими боками. На подобных шинах, при проколе, или поломки вентиля, можно ехать со скоростью до 80 км/ч. Машина сохраняет маневренность и устойчивость в поворотах. Называется такая резина Run Flat.

На бронированные лимузины ставятся колеса, оборудованные специальными ободьями и вставками-бандажами, состоящими из металла или пластмассы повышенной прочности. Даже в случае подрыва авто или при деформации шин, на них можно проехать весьма значительное расстояние, при скорости 60-80 км/ч. Конечно такие колеса – удовольствие дорогое.

Подведем итоги

Практика показывает, что в процессе эксплуатации любых, пусть даже самых именитых шин, время от времени всем приходится наведываться в «шиномонтажки», чтобы произвести подкачку.

Дабы не остаться на обочине с пробитым или спущенным колесом, следует помнить золотые правила:

  1. Запасное колесо обязано быть в исправном состоянии, готовым встать на замену пробитого.
  2. В багажнике должен лежать компрессор или насос, для подкачки шин.
Мне нравится4Не нравится
Что еще стоит почитать

Какое давление в шинах должно быть? Рекомендуемое давление в колесах зимой и летом

Каждый автолюбитель в процессе эксплуатации своей машины должен обладать базовыми знаниями о его технических характеристиках и следить за текущим состоянием машины. Для комфортной езды на авто и длительного срока службы основных агрегатов необходимо вовремя менять масло двигателя, следить за расходом топлива, контролировать заряд аккумулятора и знать какое давление в шинах должно быть в определенное время года.

Часто многие водители не придают значения последнему фактору, считая, что норма давления в шинах не важна. Однако, этот показатель может серьезно влиять на проходимость, устойчивость транспортного средства и на топливный расход. Какое рекомендуемое давление в шинах должно быть? Как его проверить? — подробное описание этих и других вопросов, связанных с уходом за колесами авто, рассмотрим в этой статье.

В чем измеряется давление в шинах?

Для получения ответа на этот вопрос для начала нужно вспомнить школьный курс физики за 7-8 класс. Международно-признанной системой измерения является СИ (SI). Основной единицей измерения (ЕИ) в данной системе является Паскаль (Па) = 1Н/м2.

Существуют также производные от него:

  • 1кПа = 1000 Па;
  • 1 МПа = 1000000 Па.

Для удобства расчета в различных сферах жизни применяются разные ЕИ давления, базовой в которых является Паскаль. Так, в метеорологии и геологии используется Бар, 1 бар = 105Па. Для расчета физических явлений используют показатели равные 1-му давлению воздушной атмосферы на поверхность земли - 1 атм. = 101325 Па.

В технических отраслях, в том числе и для расчета давления в шинах, используют показатель, который производит давление массы тела в 1 кг на 1см2, т.е. 1кг/см2. 1 кг/см2 : 1 атм. = 98066,5 Па, в то же время 1 атм ≈ 1 бар. Ввиду широкого применения в технике кг/см2 и соотношения с атмосферным давлением воздуха, эту ЕИ еще называют технической атмосферой.

Стоит отметить, что ЕИ - кг/см2 используется для определения давления в шинах в отечественной авто-технике, в то время как за рубежом применяются внесистемные ЕИ: Бар (bar) или PSI (фунт/дюйм2).

Норма давления в шинах

Чтобы узнать какой оптимальный уровень давления воздуха в шинах для конкретной марки автомобиля достаточно посмотреть в его паспортные данные. Если документация утеряна или ее нет, то эти данные иногда отображены на некоторых запчастях автомобиля. Так, рекомендуемое давление в шинах иногда выбито на:

  • внутренней части водительской двери;
  • бардачке в салоне;
  • лючке бензобака;
  • на стойке кузова, возле водительской двери.
Расположение таблички с информацией о давлении в колесах легкового авто

Почему важно знать какое давление должно быть в колесах автомобиля?

В первую очередь, нужно понимать что современные автопокрышки — бескамерные, т. е. воздухом наполняется все пространство от диска до покрышки без специальных резиновых камер, как это было ранее. Такие шины имеют высокий уровень чувствительности к давлению. Если в них снижается показатель давления примерно на 5-ю часть от нормы или наоборот повышен более чем на 20-25%, то автопокрышки быстрее изнашиваются, а езда на них становится небезопасной.

Последствия не правильного давления в шинах

Кроме того, в результате пониженного или повышенного давления в шинах повышается топливный расход, машина теряет устойчивость, а показатели проходимости падают. В самых крайних случаях — неправильно накачанное колесо может «выстрелить» (лопнуть/взорваться). Хорошо если это произойдет когда авто стоит на месте, но если это случается во время езды — то вполне может стать причиной серьезного ДТП.

Обратите внимание, что даже в идеально накачанных шинах давление может отклонятся от нормы в связи с погодными условиями (изменения температурного режима), неровностями дорожного покрытия, ямами и т. п.

Давление в передних и задних колесах

Норма давления в шинах авто определяется его техническими характеристиками, весом и типом автомобиля. По общему правилу, давление в передних шинах и задних колесах должно быть одинаковым. Однако, накачивая шины, всегда нужно придерживаться рекомендаций завода-изготовителя авто, указанных в паспорте, на кузове или лючке бензобака. Иногда, в передне-приводных или полно-приводных авто можно встретить разные рекомендуемые нормы давления - в передних 2 атм, в задних — 2,2 атм.

Читайте также: Перестановка колес автомобиля. Как часто нужно делать ротацию шин?

Стоит отметить, что накачивая передние и задние колеса всегда нужно учитывать загруженность автомобиля. Так, к примеру, если в машине перевозятся крупногабаритные вещи в багажнике или салон полностью занят пассажирами, то естественно это увеличит нагрузку на заднюю часть автомобиля. Следовательно в таких случаях, рекомендуется накачивать шины так, чтобы давление в задних шинах было на 0,2-0,4 атм больше.

Для передних и задних колес давление в шинах может отличаться

Как давление в колесах зависит от дорожных условий?

Обратите внимание, что на уровень давления в шинах помимо технических и климатических факторов также влияет качество дорожного покрытия. Это значит, что чем больше на дороге ям и неровностей, тем сильнее нагрузка на колеса. Таким образом, если водитель точно знает что дорога, по которой ему предстоит ехать — неровная и с большим количеством ям, то шины следует подкачать на 0,2-0,4 атм выше рекомендованных норм. Аналогично в ситуации с движением по бездорожью — в этом случае нагрузка на автопокрышки возрастает из-за неровной поверхности покрытия, поэтому их следует накачивать немного выше нормы.

Какое давление в шинах должно быть зимой и летом

Давление в шинах также зависит от погодных условий и времени года, в частности от температуры воздуха. Причиной этого является физическое сжатие кислорода при низких температурах или наоборот повышение объема воздушного газа в случае жары.

Читайте также: Накачка шин азотом — плюсы и минусы. Что дает закачка шин азотом?

Обычно давление в шинах зимой и летом не очень отличается. Однако, опытные водители советуют в холодное время года делать шины немного недокачанными. Основными причинами для этого называют:

  • улучшение сцепки с дорожным покрытием в гололед и повышение характеристик устойчивости т.с.;
  • сокращение тормозного пути;
  • смягчение нагрузки на подвесную систему авто.

В летний период давление в шинах, при прочих равных условиях должно соответствовать норме, а зимой — рекомендуется его снижать на 10-15 процентов.

Так, для легковых автомобилей с размером шин R13 летний показатель обычно равен 1,9 атм, для зимы — 1,7-1,8 атм примерно.

Важно! Если зимой автомобиль хранится в отапливаемом помещении (гараже), то при выезде на мороз давление в колесах может резко падать. Поэтому необходимо его постоянно контролировать перед и после выезда и подкачивать колеса до рекомендуемой нормы при необходимости.

Как измерить давление в шинах

Наверное все хотя бы раз в жизни видели картину, когда водитель стучит ногой по автопокрышке — так он якобы проверяет состояние колес «на глаз». Не стоит повторять этот трюк и замерять давление в колесах «дедовским способом» - для этого давно есть специальные измерительные устройства, которые точно определяют уровень давление воздуха в шинах.

Основным прибором для замера является манометр. Манометры бывают разных типов и видов. Надежными считаются аналоговые (механические) со встроенным спусковым клапаном. Также есть еще электронные приборы, где вместо стрелок — электронное табло, на котором отображаются показатели давления при замере.

Кроме того, во многих современных автомобилях есть встроенные датчики, которые фиксируют давление в колесах и выводят его показатели на экран бортового компьютера. Конструктивно электронный датчик для измерения представлет собой небольшое устройство, которое закрепляется на каждом колесе, считывает информацию о давлении и передает ее на бортовой компьютер.

Для контроля давления в шинах существуют специальные системы, выводящие информацию на компьютер автомобиля, или на собственный дисплей

Также, существуют механические датчики, которые преимущественно производят в Китае. Такие приборы — это по сути манометры в миниатюре, которые выполнены в виде накрутки-колпачка на нипель автопокрышки.

Читайте также: Датчик давления в шинах автомобиля – гарантия вашей безопасности на дороге

Чтобы измерить давление в шинах с помощью манометра — необходимо выполнить следующие последовательные действия:

  • сбросить показатель манометра в "ноль";
  • снять с нипеля автопокрышки предохранительный клапан (колпак), если он есть;
  • соединить манометр с нипелем и немного нажать на него, чтобы воздух вышел в трубку прибора под давлением;
  • зафиксировать показания стрелки прибора.

Полезный совет: проверять давление воздуха в колесах необходимо не реже одного раза в месяц при постоянном использовании авто в качестве основного т.с. Измерять нужно перед началом движения на не прогретой резине, тогда показатели будут точными.

Последствия неправильного выбора давления в шинах

Каждому водителю необходимо точно знать какое давление качать в шинах, потому что последствия от недокачанных или перекачанных колес могут быть самые разные: от вибрации кузова автомобиля до ДТП с летальным исходом.

Так, при превышении рекомендуемой нормы давления в колесах происходит следующее:

  • возрастает износ запчастей ходовой части машины, управление т.с. становится не комфортным, водитель и пассажиры могут физически ощущать все неровности дороги и ямы;
  • увеличение тормозного пути, в результате уменьшения площади сцепки протектора покрышек с дорожным покрытием;
  • снижается ресурс подвесной системы;
  • быстрее происходит износ протектора;
  • при быстрой езде на автопокрышке могут появится грыжи и выпуклости, колесо может «взорваться» и создать аварийную ситуацию на дороге.

Если колеса недокачаны:

  • увеличивается топливный расход;
  • машину может заносить;
  • быстро изнашивается протектор;
  • повреждение колесных дисков и разбортировка покрышек;
  • снижение уровня безопасности;
  • происходит перегрев резины, колесо может «выстрелить».

Таблицы рекомендованного давления в шинах для различных автомобилей

Помимо описанных методов как узнать норму давления в шинах, для удобства автомобилистов создали таблицы, которые содержат информацию о радиусе, типах шин и о рекомендуемом уровне давления в шинах для конкретной модели автомобиля.

Как видим, давление в шинах транспортного средства играет немаловажную роль в эксплуатации авто и влияет на безопасность езды в целом.

Поиск давления в шинах - Найдите правильное давление в шинах для моей машины

Поиск давления в шинах

Поддержание правильного давления в шинах поможет продлить срок службы ваших шин, повысить безопасность автомобиля и сохранить топливную экономичность.


Каким должно быть давление в шинах?

При таком большом количестве различных типов транспортных средств и различных вариантах шин может быть сложно определить оптимальное давление в шинах для вас. К счастью, здесь, в Kwik Fit, мы создали инструмент, который определит рекомендуемое давление в шинах для вашего автомобиля.

Поиск по номерному знаку

Введите номерной знак вашего автомобиля ниже, нажмите «Поиск», и мы найдем давление в шинах для вашего автомобиля.

Если вы используете свой автомобиль для перевозки дополнительного груза или груза, всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для определения правильного давления в груженом состоянии. Если указанный размер шин не соответствует размеру шин вашего автомобиля, обратитесь в местный центр Kwik Fit.


Бесплатная проверка шин

Если нам не удалось найти рекомендуемое давление в шинах или у вас есть опасения по поводу состояния шин, включая потерю давления, износ или повреждение протектора, Kwik Fit предлагает бесплатный осмотр шин во всех центрах.Закажите онлайн, и наши обученные специалисты проведут тщательную проверку всех ваших шин и сообщат вам рекомендуемое давление для передних и задних колес.

Заказать проверку шин


Результаты поиска давления в шинах

Следующие значения давления в шинах были обнаружены для вашего {VEHICLE.YEAR} {VEHICLE.MAKE} {VEHICLE.MODEL}, {VEHICLE.REGNUM}.

Размер Позиция фунтов на квадратный дюйм БАР LI
Размер шин Позиция Давление (PSI) Давление (бар) Индекс нагрузки

Информация о давлении в шинах отображается как в фунтах на квадратный дюйм, так и в барах.Если вы не уверены в указанном давлении в шинах для вашего автомобиля, обратитесь к руководству или к производителю.


К сожалению, нам не удалось найти информацию о давлении в шинах для вашего автомобиля.

{TYRESIZE} {POSITION} Шина {PRESSUREPSI} {PRESSUREBAR} {LOADINDEX}

Почему важна правильная инфляция

Поддержание правильного давления в шинах поможет продлить срок службы ваших шин, повысить безопасность автомобиля и сохранить топливную экономичность.

Давление в автомобильной шине измеряется путем расчета количества воздуха, закачанного во внутреннюю облицовку шины, в фунтах на квадратный дюйм (PSI) или давлении в БАР.

Производитель вашего автомобиля укажет подходящее давление для ваших шин, и вы как водитель обязаны следить за тем, чтобы давление проверялось и корректировалось на регулярной основе. Мы рекомендуем делать это каждые две недели, чтобы обеспечить оптимальное давление в шинах.

Правильная инфляция
В условиях инфляции
Завышение инфляции

Под накачанными шинами

Шины могут быстро накачаться, если не проверять их регулярно.Недокачанные шины будут иметь неравномерный контакт с дорогой и будут демонстрировать чрезмерный износ внутренней и внешней кромок протектора, если оставить их в течение некоторого времени недостаточно накачанными. Мало того, что из-за низкого давления в шинах ваши шины изнашиваются быстрее, вы также можете испытывать повышенное сопротивление качению по дороге, что означает снижение топливной эффективности и увеличение выбросов CO2.

Накачанные шины

Слишком большое количество воздуха в шинах может быть столь же опасным и дорогостоящим.Слишком накачанные шины будут иметь меньшее пятно контакта - ту часть шины, которая соприкасается с дорогой, - что может привести к потере сцепления и уменьшению тормозного пути. Слишком высокое давление в шине также вызовет сильный и неравномерный износ центральной части шины, что приведет к сокращению срока службы шины, чем при правильном накачивании.

Правильное давление в шинах

Не всегда очевидно, что воздух уходит из ваших шин, но обычно он уходит со скоростью до двух фунтов на квадратный дюйм воздуха каждый месяц.В теплую погоду обычно теряется больше воздуха, поэтому при повышении температуры необходимо проводить более регулярные проверки.

Рекомендованное давление в шинах для вашего автомобиля можно найти в справочнике по автомобилю или напечатано на пороге двери водителя или на внутренней стороне крышки топливного бака. Производитель вашего автомобиля может предложить разное давление в шинах для передних и задних шин, поэтому обязательно ознакомьтесь с этими рекомендациями. В качестве альтернативы воспользуйтесь нашим измерителем давления в шинах.

Всегда проверяйте давление в шинах с помощью манометра, когда ваши шины холодные.Наконец, если вы используете свой автомобиль для перевозки дополнительной нагрузки или веса, всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать правильное давление в шинах под нагрузкой.

Преобразователь давления в шинах

бар и фунт / кв. Дюйм - это единицы давления, используемые производителями автомобилей для определения правильного давления в шинах для конкретного автомобиля. Вы можете преобразовать бар в psi и psi в бар, используя приведенную ниже таблицу:

БАР фунтов / кв. Дюйм БАР фунтов / кв. Дюйм БАР фунтов / кв. Дюйм БАР фунтов / кв. Дюйм БАР фунтов / кв. Дюйм
1.30 бар 17 фунтов на кв. Дюйм 1,90 бар 27 фунтов на кв. Дюйм 2,60 бар 37 фунтов на кв. Дюйм 3,25 бар 47 фунтов на кв. Дюйм 3,95 бар 57 фунтов на кв. Дюйм
1,35 бар 18 фунтов на кв. Дюйм 1,95 бар 28 фунтов на кв. Дюйм 2,65 бар 38 фунтов на кв. Дюйм 3.30 бар 48 фунтов на кв. Дюйм 4,00 бар 58 фунтов на кв. Дюйм
1,40 бар 19 фунтов на кв. Дюйм 2,00 бар 29 фунтов на кв. Дюйм 2,70 бар 39 фунтов на кв. Дюйм 3,40 бар 49 фунтов на кв. Дюйм 4,10 бар 59 фунтов на кв. Дюйм
1,45 бар 20 фунтов на кв. Дюйм 2.10 бар 30 фунтов на кв. Дюйм 2,75 бар 40 фунтов на кв. Дюйм 3,50 бар 50 фунтов на кв. Дюйм 4,15 бар 60 фунтов на кв. Дюйм
1,50 бар 21 фунт / кв. Дюйм 2,15 бар 31 фунт / кв. Дюйм 2,80 бар 41 фунт / кв. Дюйм 3,55 бар 51 фунт / кв. Дюйм 4.50 бар 65 фунтов на кв. Дюйм
1,55 бар 22 фунта / кв. Дюйм 2,20 бар 32 фунта / кв. Дюйм 2,90 бар 42 фунта / кв. Дюйм 3,60 бар 52 фунта / кв. Дюйм 4,80 бар 70 фунтов на кв. Дюйм
1,60 бар 23 фунта / кв. Дюйм 2,25 бар 33 фунта / кв. Дюйм 3.00 бар 43 фунтов на кв. Дюйм 3,70 бар 53 фунтов на кв. Дюйм 5,20 бар 75 фунтов на кв. Дюйм
1,70 бар 24 фунта / кв. Дюйм 2,30 бар 34 фунта / кв. Дюйм 3,05 бар 44 фунта / кв. Дюйм 3,75 бар 54 фунтов на кв. Дюйм 5,50 бар 80 фунтов на кв. Дюйм
1.75 бар 25 фунтов на кв. Дюйм 2,40 бар 35 фунтов на кв. Дюйм 3,10 бар 45 фунтов на кв. Дюйм 3,80 бар 55 фунтов на кв. Дюйм 5,85 бар 85 фунтов на кв. Дюйм
1,80 бар 26 фунтов на кв. Дюйм 2,50 бар 36 фунтов на кв. Дюйм 3,20 бар 46 фунтов на кв. Дюйм 3.90 бар 56 фунтов на кв. Дюйм 6,20 бар 90 фунтов на кв. Дюйм

Правильное давление в шинах | Такома Мир

Я могу рассчитать минимальное давление, при котором шины сохраняют скорость, с которой вы едете.
Внизу я приведу текст, который я сохранил с тем, что вы мне дали.

Но 51 фунт на квадратный дюйм - это максимально допустимое холодное давление, установленное производителем шин.
35 предназначен для шин со стандартной нагрузкой (которые, вероятно, у вас есть), холодное давление, при котором максимальная нагрузка на шину может выдерживаться в основном до 99 м / ч, без перегрева любой части резины, которая становится настолько горячей, что она затвердевает и трескается. следующие изгибы / прогибы.Шины

LT оказывают такое давление только на боковину, в основном как эта «максимальная нагрузка xxx фунтов AT yyy psi (холодный)», а максимальное холодное давление выше.

, рекомендуемый производителем автомобилей, рассчитан на 30 фунтов на квадратный дюйм, рассчитан для номинальной полной массы оси, но в настоящее время также имеется некоторый запас прочности, чтобы покрыть задницы производителей шин и автомобилей.

Вот текст, который я ввел.

Рекомендации по давлению в шинах связаны с нагрузкой на шину и скоростью (а иногда и с выравниванием - углом развала).

Итак, если вы можете предоставить подробную информацию об автомобиле и шинах, я могу рассчитать рекомендательное давление с некоторым запасом для таких вещей, как потеря давления во времени, неравномерная нагрузка R / L, случайная дополнительная нагрузка, неправильные показания шкал давления и неправильная оценка вес и др.

Следующее по шинам, его можно прочитать на боковой стенке:

Максимальная нагрузка или loadindex.

Тип шины для определения AT-давления / давления, необходимого для максимальной нагрузки до максимальной скорости шины, или, если ниже 160 км / 99 м / ч / эталонного давления, которое не является максимальным давлением в шине.

Максимальная скорость шины, чаще всего обозначаемая буквой (Q = 160 км / 99 м / ч, N = 140 км / 86 м / ч fi)

Если у вас есть внедорожные шины или шины в таком виде, с большими блоками профиля, покрывающими часть боковины, также упомяните, они допускают меньший прогиб, чем обычные дорожные шины, тогда производитель шин использовал для определения максимальной нагрузки (я пришел к выводу, что случай с шинами Bridgestone на Ford Explorer в деле Ford / Firestone).

Если вы не можете найти все с указанием размеров шин и Loadkind, то я найду это в Google.

От следующего автомобиля и в большинстве случаев его можно найти на той же табличке, что и исходные советы по давлению:

GAWR и GVWR (полная ось / номинальная масса автомобиля)

Но лучше всего будет определить реальный вес при использовании отдельных шин или оцените его как можно точнее, взвесив колесо (пару) или ось.

Максимальная скорость, вы не превышаете ни минуты при использовании, в конечном итоге она различается для разных ситуаций, например, при буксировке или полной загрузке.Это помимо правил дорожного движения, если вы едете быстрее, то разрешите эту скорость. Природа бьет шиномонтаж, полиция - только пенальти.

Дайте все это, и я вычислю и представлю картинку одной из моих заполненных электронных таблиц в своем ответе.

Если не используются оригинальные шины, то, как уже было сказано, требуется другой совет, более жесткая шина (fi C-нагрузка вместо P-шины) требует более высокого давления для той же нагрузки, или наоборот, имеет более низкую грузоподъемность для того же давления.

Благодарности голландского упрямого специалиста по давлению в шинах.

8 лучших манометров в шинах - манометры для автомобилей

Этот маленький оранжевый огонек снова светится на приборной панели? Пора проверить свои шины и использовать насос для накачивания шин, чтобы получить необходимое количество воздуха!

Недокачанные шины снижают расход топлива. Они также снижают управляемость вашего автомобиля. Вождение с частично спущенными шинами может повысить риск потери управления или аварии. По оценкам NHTSA, около 660 смертей происходят из-за недостаточно накачанных шин каждый год.

Неправильное давление в шинах может также сократить срок службы ваших шин. Всем ему недавно была куплена новая резина. Поймите, насколько важно поддерживать накачанные шины и получать от них как можно больше жизни.

Система TPMS - отличное первое предупреждение о низком давлении в шинах. Когда вы накачиваете шины, вам нужен прибор, который поможет вам измерить ваш прогресс и не допустить их чрезмерного накачивания.Чрезмерно накачанная шина может взорваться и быть опасной. Избежать этого поможет проверка уровня давления во время надувания.

Кроме того, если у вас есть цифровой датчик давления в шинах, вы можете проверять свои шины каждый месяц и помочь продлить их срок службы за счет более точной эксплуатации их в соответствии с рекомендованными инструкциями.

Манометры - вещь "must-have", и они настолько дешевы, что нет оправдания, чтобы не инвестировать в них. Кроме того, они делают отличные подарки. Убедитесь, что у каждого из ваших детей есть по одному в машине, и что они знают, как им пользоваться!

Манометры в шинах Обзоры


Jaco Elite Pro Лучший манометр в шинах


Мне нужен цифровой манометр для нашего первого выбора.Допустим, вы покупаете этот измеритель шин для человека, не разбирающегося в механике. Вы хотите, чтобы его использование было интуитивно понятным. Jaco отвечает всем требованиям в своем удобном формате с большими, легко читаемыми цифрами.


Первое, что мне нравится в Jaco, - это крошечная головка, которая подходит к выносу вашей шины. Его так легко установить на наконечник, и он работает даже на стержнях, которые утоплены в обод и которые трудно достать. Более длинный шланг не настолько длинный, чтобы с ним приходилось бороться, но достаточно длинный, чтобы обеспечить легкий доступ к странным местам и при этом иметь возможность читать на экране.Вся конструкция шланга делает его особенно подходящим для работы на мотоциклах.


Этот цифровой манометр в шинах может выдерживать нагрузку до 200 фунтов и имеет удобную точность плюс-минус один фунт / кв.дюйм, чтобы вы всегда могли получить точные показания уровня давления в шинах.


Мне также нравится, как показания "блокируются". Эта функция гарантирует, что вы можете сохранить показания, даже когда вы отойдете от шины. Если вам нужно записать показания давления воздуха в журнал или на лист бумаги для покупателя, эта функция может стать настоящим спасением.


Jaco производит одни из самых мощных манометров, и я думаю, что у них есть лучшие манометры, с которых можно начать наш список. Он здоровенный и кажется, что он принадлежит коммерческому магазину. Немного больше денег, чем вы потратите, вернет вам сэкономленное время благодаря интуитивно понятному, легко читаемому формату.


ЖК-дисплей с подсветкой выключается через 30 секунд, а все устройство выключается через 120 секунд, чтобы обеспечить достаточный заряд батареи.


Accutire MS-4021B Манометр

Этот Accutire - лучший манометр для повседневного использования в шинах.

Это устройство похоже на термометр, которым вы можете измерять температуру вашего ребенка. В каком-то смысле это то, что мне нравится в этом варианте. Он очень интуитивно понятен в использовании и очень безопасен. Форма этого манометра прекрасно балансирует в руке, и это один из тех инструментов, который вы можете передать невежественному 15-летнему подростку и понаблюдать, как он справится с ним через минуту или две.

Это лучший манометр для папы, которому нужно, чтобы его дети и жена чаще проверяли давление. Максимальное значение 99 фунтов на квадратный дюйм немного ниже, чем у Jaco, указанного выше, но, поскольку большинство автомобилей и мотоциклов имеют максимальный диапазон от 30 до 60 фунтов на квадратный дюйм, это не будет проблемой. Вы просто не можете использовать его для странных ситуаций, таких как измерение давления в шинах дорожного велосипеда.

Батареи, которые используются здесь, - это батареи CR2032, которые всегда легко найти. Хитрость в том, что они плохо работают в холодную погоду.Если вы живете на севере, где месяцы выдерживаете при температуре ниже 30 градусов, цифровой измеритель шин не лучший выбор, поскольку батареи, как правило, не работают, а ЖК-экраны могут плохо читаться.

Кнопки также легко активируются. Это означает, что, если вы держите его в перчаточном ящике, кнопки могут быть легко нажаты предметами, в которые он врезается, и это быстро изнашивает ваши батареи. Так что подумайте о безопасном месте, где можно будет хранить этот маленький цифровой манометр.

На определение уплотнения штока клапана уходит секунда, но затем вы можете легко пробежать и измерить его.Вы также можете сохранить в нем правильную настройку шин для вашего автомобиля, чтобы он запомнил настройки и мгновенно сообщал вам, если шины слишком низкие, с помощью простого взгляда.


Joes Racing 32307 Tire Guage

Вот вам немного ностальгии!

Как и Jaco, упомянутый выше, в этом используется прочная конструкция и возможность записывать измерения давления воздуха в диапазоне до 60 фунтов на квадратный дюйм. Зеленый светящийся в темноте циферблат обеспечивает некоторую «олдскульную» видимость, когда вы проветриваете шины в темноте, что делает его лучшим манометром с аналоговым циферблатом.

Теперь этот калибр довольно большой. Это не тонкий датчик, который поместится в ваш перчаточный ящик. Однако то, что вы получаете с этим большим размером, - это 17-дюймовый воздушный шланг, по которому легко добраться до клапана шины мотоцикла или измерить давление в шинах автомобиля, когда он находится на подставке.

Это будет полезный инструмент для тех из вас, кому нужны высокоточные измерения шин автомобиля. Рейтинг ANSI B40.1 гарантирует, что манометр откалиброван правильно. Это также отличный инструмент для тех, кому нужно устройство для измерения накачки шин, которое не теряется постоянно в беспорядке торговых инструментов.

Я все еще предпочитаю Jaco, указанный выше, но те из вас, кто ездит по бездорожью на своих джипах и всем, кому надоело заменять батареи, это одна из самых надежных аналоговых моделей, с которыми я сталкивался.


Автомобильный манометр TireTek Premium


Нецифровой датчик давления в шинах может немного отпугнуть. Кажется, что цифровой датчик даст вам более быстрое и точное считывание. Конечно, цифровой датчик работает довольно легко.


Однако эти аналоговые манометры со шкалой в шинах чрезвычайно надежны.Они не так подвержены влиянию погодных условий, например, холода. Вы также можете оставить их в перчаточном ящике и забыть о них на долгие годы, пока они вам не понадобятся.


Пока внутренние уплотнения не сжимаются, аналоговый манометр будет продолжать обеспечивать надежные измерения. У меня есть манометры, которые я использую более десяти лет. Нет необходимости искать батарейки для него, датчик всегда доступен в любой момент!


Конструкция Tiretek из нержавеющей стали и латуни делает его очень надежным и прочным.Удобный угол в 45 градусов и поворотный патрон помогают обеспечить легкий доступ к любому штоку клапана, при этом обеспечивая легкое считывание показаний манометра.


Одной из отличительных особенностей этого манометра является кнопка сброса давления на спускном клапане. Если вы накачали шину слишком сильно, вы можете спускать давление небольшими рывками, пока оно не вернется к правильным показаниям.


Accutire MS-4350B

Это устройство похоже на термометр, который вы бы использовали для измерения температуры вашего ребенка.В каком-то смысле это то, что мне нравится в этом варианте. Он очень интуитивно понятен в использовании и очень безопасен. Форма этого манометра прекрасно балансирует в руке, и это один из тех инструментов, который вы можете передать невежественному 15-летнему подростку и понаблюдать, как он овладеет им через минуту или две.

Это лучший манометр для папы, которому нужно, чтобы его дети и жена чаще проверяли давление воздуха. Максимальное значение 99 фунтов на квадратный дюйм немного ниже, чем у Jaco, указанного выше, но, поскольку большинство автомобилей и мотоциклов имеют максимальный диапазон от 30 до 60 фунтов на квадратный дюйм, это не будет проблемой.Вы не можете использовать его для странных ситуаций, таких как цифровое измерение давления в шинах дорожного велосипеда.

Батареи, которые используются здесь, - это батареи CR2032, которые всегда легко найти. Хитрость в том, что они плохо работают в холодную погоду. Если вы живете на севере, где в течение нескольких месяцев вы переносите температуру ниже 30 градусов, цифровой датчик шин не лучший выбор, так как батареи, как правило, не работают, а ЖК-экраны могут плохо читаться.

Кнопки также легко активируются. Это означает, что, если вы держите его в перчаточном ящике, кнопки могут быть легко нажаты предметами, в которые он врезается, и это быстро изнашивает ваши батареи.Так что подумайте о безопасном месте, где можно будет хранить этот маленький цифровой манометр.

На определение уплотнения штока клапана уходит секунда, но затем вы можете легко пробежать и измерить его. Вы также можете сохранить в нем правильную настройку шин для вашего автомобиля, чтобы он запомнил настройки и мгновенно сообщал вам, если шины слишком низкие, с помощью простого взгляда.



Accutire MS-48B с устройством проверки резьбы


Это уникальное устройство. Если бы это был дешевый зарубежный производитель, я бы, наверное, отмахнулся от него.Однако он производится Accutire и пользуется репутацией одного из лучших брендов.


Чем больше я смотрю на этот маленький инструмент, тем больше убеждаюсь, что он спасет жизни.
Итак, вот что делает этот цифровой измеритель шин таким удобным.


Прежде всего, вы получаете большой ЖК-экран. Это может быть самый большой экран из всех, позволяющий сразу узнать давление в шинах. Он может считывать давление воздуха в диапазоне до 99 фунтов на квадратный дюйм, что соответствует другим потребительским моделям и более чем достаточно для измерения автомобильной шины.

Затем на другом конце есть небольшая полоса. Эта полоса представляет собой цифровой измеритель глубины шины. Видите ли, изнашивая шины, вы увеличиваете риск потери контроля. Это означает, что вам не хватает протектора шины, необходимого для обработки воды и сцепления с дорогой в неоптимальных условиях.


С помощью этого инструмента вы вставляете калибр в протектор шины и нажимаете, пока корпус инструмента не коснется шины. Затем он сообщит вам с помощью небольшой полоски, хороший ли срок службы протектора, готов ли его к замене, или он отчаянно нуждается в замене.


Именно такие дополнительные знания могут иметь решающее значение в предоставлении оперативной информации, которая может помочь вам избежать сценариев жизни и смерти.


Tekton 5941 Цифровой манометр в шинах


На мой взгляд, это забавное переосмысление Accutire MS-4021B. Вы заметите, как форма позволяет легко удерживать в руке, когда вы наклоняетесь, чтобы прижать его к вентилю шины

. Это приносит уникальную особенность в сопло с подсветкой.Даже в условиях низкой освещенности вы можете легко совместить манометр с вентилем шины.
Другой особенностью является цифровой дисплей с подсветкой, который позволяет легко считывать давление в шинах при любом освещении. Мне кажется, что размер дисплея немного меньше, поэтому, если вы боретесь с плохим зрением, один из других может быть лучшим вариантом для вас.


Батареи CR2032 легко доступны, если они когда-нибудь разрядятся, а автоматическое отключение активируется через 30 секунд, что означает, что вы получаете одно из лучших значений времени автономной работы по этому показателю по сравнению со всеми из них в этом списке.


Когда дело доходит до простоты использования, этот маленький измеритель может оказаться незаменимым. Вы бежите от одной шины к другой, быстро измеряя все из них. Эргономичный дизайн позволяет всегда легко получать правильное положение для самых быстрых измерений.


Манометр с инфлятором для компрессора

Таким образом, большинство из них представляют собой автономные цифровые манометры для домовладельцев или механиков, которым нужен быстрый способ проверки уровня воздуха в шинах.


Возможно, вы ищете комбинацию давления и манометра для вашего воздушного компрессора. Я хотел включить в список то, что, по моему мнению, может быть лучшим цифровым насосом для накачивания шин.
ASTRO предлагает цифровую индикацию манометра. Манометр 3,5 дюйма достаточно большой, чтобы его было легко читать, но он не настолько велик, чтобы с ним было сложно работать. Вы можете измерять в KGF, KPA, BAR и PSI, что означает, что это универсальный инструмент во всем мире.


Разрешение 0,1 фунта на квадратный дюйм делает его удобным для магазинов, которые работают с системами TPMS и хотят предоставлять наиболее точные цифровые уровни накачки шин.
Для увеличения срока службы батареи используются батарейки типа AAA. Этот немного больший размер батареи означает, что у вашего манометра может быть бесконечный срок службы батареи, а запасные батареи будут очень дешевыми, если вы их разрядите.


Высококачественная конструкция с прорезиненным защитным кожухом вокруг манометра помогает защитить ваши инвестиции в стремительную жизнь магазина. Конечно, я никогда не рекомендовал вам бросать свой инструмент, но в том случае, если это произойдет, этот должен подействовать лучше, чем другие.


Astro обеспечивает диапазон измерения от 3 до 175 фунтов на квадратный дюйм для максимальной гибкости. Единственное, что я бы сделал, это добавил быстроразъемный патрон, чтобы вы могли легко подключать и отключать его от источника воздуха.


Руководство по покупке лучшего манометра

Простота использования

Это один из тех инструментов, который пригодится только в том случае, если вы его используете. Если у вас есть манометр, который вы ненавидите использовать, то между проверками может быть больше времени. Вот почему что-то вроде Tekton 5941 - такой хороший выбор.Он хорошо лежит в руке и позволяет очень легко проверять уровень шин.

Вы можете передать его своему 7-летнему ребенку и попросить его проверить уровень ваших шин (я предполагаю, что вы даете своему ребенку только инструмент, который он обучен безопасно использовать!). Это легко и весело. Это то, чего вы хотите.

Соединение со штоком клапана

Нет ничего более неприятного, чем получить манометр, который не плотно прилегает к штоку клапана. Вам нужен такой, который вы можете каждый раз прижимать к клапану Шредера шины для мгновенного уплотнения.

Большинство из тех, что в этом списке, обеспечивают именно это без каких-либо ограничений. Вы нажимаете, читаете и двигаетесь дальше. Мы исключили из списка датчики, которым, казалось, было трудно получить хорошую печать.

Качество строительства

Качество строительства имеет значение. Воздушные манометры - одно из тех устройств, которые массово производятся на зарубежных заводах с минимальным контролем качества. Большинство этих дешевых датчиков попадает на заправочные станции по всей стране. Однако больше их продает Amazon. Надеюсь, этот список высококачественных датчиков поможет вам избежать дешевых подделок, наводняющих рынок.

Размер хранения

Некоторые из этих датчиков слишком велики, чтобы легко поместиться в перчаточном ящике. Мы помогли указать, какие калибры немного больше, поэтому вы, надеюсь, сможете найти меньший калибр для своего автомобиля или больший для рабочего места в магазине.

Хранитель шин | Система автоматизации и контроля давления в шинах для грузовиков

Рассчитайте прибыль для своего автопарка

Просто добавьте свои данные в калькулятор, и он автоматически проверит ваши убытки и оборот расходов Tire Keepers System


Tire Keeper работает для управляющего гаражом для директора для водителя

Как работает система Tire Keeper

Остались вопросы? См. Страницу часто задаваемых вопросов.

Преимущества установки системы Tire Keeper

Система контроля давления в шинах - самый эффективный метод экономии для компании с собственным автопарком

Расход топлива Пробег / год Шины Срок службы шин Средняя цена шин
36–40 л / 100 км 80 000 км 315 ​​/ 80R22,5 70 000 км $ 230

Стоимость системы Tire Keeper System на этот грузовик: 420 $ (6 датчиков и 1 приемник)

Оценка:

Среднее отклонение давления в автопарке «Pro-Log» = 15% (показатель лучше среднего по автопаркам РФ)
Результат составляет 20% повышенный износ шин и превышение расхода топлива более чем на 3%.
Потери в шинах = 230 долларов (цена шины) ✕ 6 единиц (количество шин) ✕ 20% (потеря пробега) = 277 долларов
Потери в топливе = 38 литров (средний расход топлива) ✕ 80 000 км (годовой пробег) / 100 км ✕ 3% (потери) = 912 литров = 561
долларов США Прямые потери = 838 долларов США в год.
Срок окупаемости системы: 4–6 месяцев.

Заказать комплект

Удаленный мониторинг автопарка

TK Cloud - облачный сервис, позволяющий управленческой команде управлять автопарком удаленно с компьютера или смартфона.

  • Онлайн-мониторинг давления и температуры в шинах всего автопарка
  • Регистрация изменений давления и температуры в шинах за весь период использования Tire Keeper
  • Получение оперативных уведомлений об аномальном отклонении давления в шинах по электронной почте
  • Формирование подробных отчетов для картины аварий в случае ЧП
Подробнее tkcloud.ru

Какое идеальное давление в шинах? (с иллюстрациями)

Давление в шинах обычно используется для обозначения давления в холодных шинах, давления воздуха в шинах, когда они холодные и не нагреваются во время вождения.Это влияет на долговечность ваших шин и расход бензина, а идеальное давление безопаснее, чем работа на шинах, которые накачаны слишком сильно или недостаточно. Когда ваши шины накачаны должным образом, они будут лучше управлять и лучше держать дорогу, делая все ваше вождение более приятным и безопасным.

Установить манометр в шинах.

Прежде всего, конечно, вам нужно выяснить, какое давление в шинах идеальное для вашего автомобиля. Если вы посмотрите на сами шины, вы увидите указанное давление. В Соединенных Штатах это обычно выражается в фунтах на квадратный дюйм или PSI. Однако фактическое давление в шинах обычно не является идеальным. Скорее, это максимальное давление, которое можно безопасно использовать, которое обычно немного выше вашего идеального.

Манометр стержневого типа.

У каждого автомобиля идеальное давление в шинах, рекомендованное производителем. Если вы посмотрите руководство по эксплуатации, в нем должно быть указано давление, соответствующее вашей конкретной модели автомобиля. Если у вас нет руководства по эксплуатации или если в руководстве по эксплуатации нет этой информации, загляните внутрь косяка двери со стороны водителя.На эту часть двери обычно наклеивается наклейка, содержащая всевозможную информацию о вашем автомобиле, включая рекомендуемое идеальное давление. Для большинства автомобилей это обычно около 30 фунтов на квадратный дюйм (2,1 кг / см).

Велосипедный насос с манометром.

Чтобы максимально увеличить пробег ваших шин, вы можете фактически отойти от рекомендованного производителем идеального давления. Хотя их рекомендации обычно приводят к максимально плавной поездке, они могут не привести к лучшему прохождению поворотов или лучшему пробегу.Чтобы определить это идеальное давление в шинах, возьмите максимальное значение, указанное на стенках самих шин, и уменьшите его примерно на 10%. Как правило, это создает давление, которое дает вам максимальную пользу при повседневном вождении. Конечно, для более длительных поездок или когда вы несете большой груз, вы можете поднять давление в шинах ближе к максимальному.

Измерители шин следует иметь при себе в аварийном ремонтном комплекте автомобиля.

Поддержание идеального давления в шинах дает как финансовые, так и экологические преимущества, и то и другое широко рекламировалось в последние несколько лет. Во-первых, поддержание идеального давления снижает износ ваших шин, а в сочетании с регулярным вращением это поддерживает ваши шины в форме в течение максимального периода времени.Во-вторых, это может значительно увеличить расход топлива. Люди в среднем видят прирост около 2 миль на галлон (117 л / 100 км), что может сэкономить среднему водителю от 50 до 100 долларов в год.

У каждой машины идеальное давление в шинах, рекомендованное производителем.

Это может быстро накапливаться, поскольку миллионы водителей на дороге начинают быстрее снижать давление в шинах. За счет манометра в 10 долларов и пятиминутного теста один раз в месяц американцы могут сэкономить около 40 миллионов галлонов (151 миллион литров) бензина каждый день. В мире, где люди постоянно стремятся сэкономить деньги и окружающую среду, это очевидный шаг.

Поддержание идеального давления воздуха в шинах важно как для безопасности, так и для экономии топлива.

Как работают системы контроля давления в шинах

Если у вас есть автомобиль, выпущенный после 2007 года, у вас работает система контроля давления в шинах.Вы знаете его лучше всего как подковообразный светильник (на самом деле это стилизованный сплющенный протектор и боковина шины) с восклицательным знаком в центре. Это также свет, который может доставить вам вред, загораясь и выключаясь в необъяснимое время, а иногда и сигнализируя о дорогостоящей поездке в автосалон.

Но этот световой индикатор - видимая часть более крупной системы контроля давления, и она здесь, чтобы помочь. Когда он включен, он говорит вам, что вашим шинам нужен воздух.

Объявление

Различные системы контроля давления в шинах (или TPMS ), используемые автопроизводителями, предназначены для контроля давления воздуха в шинах автомобиля. Идея TPMS в первую очередь связана с безопасностью - недостаточно накачанные шины обеспечивают менее стабильную езду и более подвержены возможным выбросам. Обращая внимание на «событие недостаточного накачивания», система может побудить водителя накачать шину (или шины) до надлежащего уровня.

Датчики в шине или в автомобиле отправляют информацию одному или нескольким модулям в автомобиле. Эти модули запрограммированы с учетом ряда допустимых обстоятельств. Для прямого контроля давления в шинах оно часто составляет от 28 до 35 фунтов на квадратный дюйм (psi) воздуха в шине.

Этот довольно невинный свет имеет трагическое происхождение. В конце 1990-х годов более 100 погибших в автомобильной промышленности были приписаны шинам Firestone, которые потеряли протектор, когда они работали с недостаточным накачиванием, а трение привело к чрезмерному нагреву шин.Шины лопнули или расслоились, что привело к опрокидыванию транспортных средств, на которых они находились. Большинство этих автомобилей принадлежали Ford Explorers, и много раз один или несколько пассажиров погибали.

Погибшие привели к двум крупным изменениям в автомобильной промышленности. Первым был Закон о расширении отзыва транспортных средств, отчетности и документации (TREAD Act). Закон, позже подписанный в законе, требовал отслеживания и реагирования на любые возможные знаки опасности от транспортных средств, которые потребовали бы отзыва или представляли угрозу безопасности.

Вторым важным дополнением стало требование наличия системы TPMS на всех автомобилях, построенных после 2007 года в США. Как и в случае с большинством быстро вносимых изменений, были проблемы с системами. Но по мере совершенствования технологий и совершенствования работы систем инженеры становятся более плавными и надежными.

Прочтите и узнайте, как системы на самом деле видят вашу шину, что они видят и как ваш автомобиль реагирует на эту информацию.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *