Демпо транспортное средство – | — Pandia.ru

Содержание

5 самых необычных транспортных средств, созданных для выполнения нестандартных задач

Роль транспорта в жизни человека является одной из наиболее значимых. Каких только необычных и удивительных автомобилей мы с вами видели, -огромное количество. Сегодня предлагаю вашему вниманию взглянуть на 5 самых интересных транспортных средств, предназначенных для выполнения нестандартных задач

Roush Horse Training — машина для тренировок лошадей

Компания Roush Technologies создала специальную машину для тренировок лошадей. Транспортное средство под названием Roush Horse Training было построено специалистами фирмы на базе пикапа Ford F150. В повозке есть место для водителя (центральное), двух экспертов и ветеренара. Весь комплекс без пассажиров весит 4 тонны и рассчитан на скорость до 90 км/ч. 

Roush Horse Training всеми современными средствами наблюдения за состоянием скакуна, контроль сердца, легких и физического напряжения, что позволяет вовремя остановить тренировки и не перенапрягать лошадь. Предусмотрено автоматическое управление вожжами посредством гидравлического привода — лошадь должна ощущать все обычные команды наездника.  Со своей задачей специальная машина справляется на отлично. Работает устройтсво следующим образом: жеребца или лошадь запрягают в него, как в карету, а затем заставляют бежать. А тренеры, сидящие внутри, отслеживает параметры своего питомца.

KiraVan – самый продвинутый кемпер для дальних путешествий

Этот автомобиль идет против всех современных правил, и именно поэтому он крут. Бюджет на его создание исчисляется миллионами долларов. Ferren назвал свое творение KiraVan, в честь своей 4-летней дочери, для которой, собственно, это чудо и было создано.

Огромный экспедиционный автопоезд приводится в движение 6-цилиндровым дизельным двигателем Mercedes-Benz, и автопоезд может переключаться между конфигурациями 4х4 и 6х6. На борту достаточно топлива, чтобы преодолеть 3600 км дорог. Он может взобраться на 45-градусный склон, если это нужно. 

Банька на колесах на базе ГАЗ-66

В баню можно не только ходить. Банька может и сама приехать, если это баня на колесах. Созданная на базе различных автобусов или грузовиков, автобанька осуществляет доставку услуг в места, где нет возможности попариться. Данная баня еа колесах создана на базе ГАЗ-66. В нашей стране работает даже не одна, а несколько специализированных фирм, предлагающих как готовые модели, так и «тюнинг» автомобиля заказчика. 

К своим клиентам необычная баня приезжает уже разогретая и готовая к работе. Попариться можно, катаясь по городу, а потом выехать на природу, чтобы окунуться в озеро или прыгнуть в зимний сугроб.

Michelin PLR/Citroën DS PLR Break

Французские автомобили сами по себе достаточно неординарные. И тем не менее, даже среди них есть экземпляры из ряда вон выходящие.Тому пример эта машина, построенная еще в 1972 году. Автомобиь уникален до сих пор, и потому хранится в музее. Его называют либо Michelin PLR либо Citroën DS PLR Break.

Тестовый 10-колесный автомобиль Michelin PLR приводился в движением двумя двигателями Chevrolet V8. Он создан на базе французского Citroen DS специально для проведения тестов шин.

Critter Gitters 2 — вседорожники для сафари

Фирма Critter Gitter уже 30 лет создает различные вседорожники для охоты. В конструкции вездехода Critter Gitters 2 заимствованы агрегаты Ford F350 4×4 Crew Cab, мотор V8 тоже от  него.

Каждое кресло оснащено подстаканником. В штатной комплектации — аудиосистема с поддержкой CD/MP3/ipod и динамиками Bazooka. Есть также крепления для огнестрельного оружия. По желанию заказчика огромные вседорожники для сафари можно оборудовать чем угодно.

carakoom.com

Классический тест 8  IQ

18. Найдите слово в нижнем ряду, которое сочетается со словами в верхнем ряду —

СИЛА МУЗЫКА СТОЛ

мощность ткань тень стул

19. Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает первое слово и начинает второе (намек: звук) —

ПО (….) КОСТЬ

20. Найдите название города, который не находится в Италии —

азип дардим лимна цофенялир

21. Вставьте недостающее число —

22.  Найдите лишнюю фигуру —

23.  Вставьте в скобки пропущенное число —

243 (222) 317

548 (___) 621

24. Вставьте в скобки существительное, к которому подходят оба прилагательных за скобками —

высокая (…….) грибковая

25. Какая из пяти пронумерованных фигур попадает в пустое место —

26. Вставьте недостающую букву —

Д О Р Б

Д Е Р Б

Д А Р __

27. Вставьте недостающие буквы (через пробел: сначала верхнюю, затем нижнюю) —

 Б  Е И __

Ю Ч У __

28.  Вставьте в скобки пропущенное слово —

балкон (кора) карат

баламут (….) стакан

29. Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает первое слово и начинает второе (намек: театр ) —

Т (…) ЕР

30. Найдите число из нижнего ряда, которая соответствует трем числам из верхнего ряда —

283 488 137 381 242

31.  Вставьте пропущенное число —

  8   5   9

26  20  __

13  16 12

 32.  Вставьте пропущенное число —

5 6 7 8 10 11 14 __

33. Какая из шести пронумерованных фигур должна занять свободное место (впишите номер в поле) —

34. Найдите слово в нижнем ряду, которое сочетается со словами в верхнем ряду —

ЗВУК ОЧКИ КИНО

канал залив винт лилия ухо

35. Вставьте в скобки пропущенное число —

532 (630) 217

648 (___) 444

36.  Найдите лишнее число —

5 7 9 17 23 37

37. Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает первое слово и начинает второе —

ФЛА (…) ЕЦ

38. Вставьте пропущенное число —

8 24 12 __ 18 54

39. Найдите слово, которое завершает предложение —

АБРЕМЛРОСЕ и УЧПЕПРОНРОНЕ относятся друг к другу как АВРЕМРИХАНПЕПЕ и

АПОРЕНАПРЕТО

ИБЕРНАРТИКЛО

АНРИПЖУНКЕПЕ

УПРИЖНКУПЕПЕ

40. Вставьте попущенное число —

260 216 128 108 62 54 __ 27

mysite.e-stile.ru

📌 Транспортное средство — это… 🎓 Что такое Транспортное средство?

Конная упряжка долгое время оставалась наиболее распространённым транспортным средством, использующим для передвижения мускульную силу

Транспортное средство — устройство, предназначенное или используемое для перевозки (транспортировки) людей или грузов. В большинстве случаев это специально произведенные средства (например, велосипеды, автомобили, мотоциклы, поезда, корабли, лодки и самолеты)[1].

Транспортное средство, которое не передвигается по земле, в речи называют «корабль» или «судно»: корабль (судно), воздушный корабль (воздушное судно), космический корабль.

Наземные транспортные средства широко классифицируются, например, по типу двигателя или способу движения по поверхности: колесный, гусеничный, рельсовый или лыжный. Характеристика автотранспорта дается в международном стандарте ISO 3833-77 «Дорожные транспортные средства. Типы, термины и определения»[2].

История транспортных средств

  • Старейшие лодки, найденные в ходе археологических раскопок, были построены 7000-9000 лет назад.[3][4][5][6]
  • Старейшое морское судно, построенное 7000 лет назад, было найдено в Кувейте.[7]
  • Лодки использовались в 4000-3000 гг. до н. э. в Шумере[8], Древнем Египте[9] и Индийском Океане[8].
  • Первые повозки, приводимые в движение тягловой силой животного (верблюда), появились около 3000-4000 лет до н. э.[10]
  • Самые первые транспортные средства, которые передвигались по направляющим элементам использовались на древнегреческом диолке (предшественник железной дороги). Он имел протяженность от 6 до 8,5 км и проходил через Коринфский перешеек.[11][12][13][14][15]Повозки, которые тащили люди и животные, двигались в пазах, сделанных в известняке, которые создавали подобие рельсового пути и не давали повозкам отклоняться от необходимой траектории движения.[15]
  • В 200 г. до н. э. Ма Цзюн построил колесницу, указывающую на юг, которая являлась первым транспортным средством, имевшими систему навигации.[16]
  • Железные дороги стали появляться в Европе после Темных веков. Самым первым упоминанием о железной дороге является витраж в окне Фрайбургскего мюнстера, датируемый примерно 1350 г.[17]
  • В 1515 г. кардинал Маттеус Ланг составил описание Райзцуга — тайного фуникулера, использующегося в замке Хоэнзальцбург в Австрии. Вагоны фуникулера передвигались по деревянным рельсам, которые при помощи конопляных веревок и топчака тянули люди и животные.[18][19]
  • В 1769 г. Николя-Жозеф Куньо построил паровой автомобиль для Французской армии. Считается, что Куньо был первым, кто использовал механический двигатель для приведения в движение самоходного транспортного средства (артиллерийского тягача). Однако, в настоящее время существует теория, что Фернан Вербьес, член Иезуитской миссии в Китае, построил автомобиль раньше Куньо — в 1762 г.
  • В 80-е гг. XVIII в. Иван Кулибин создал трехколесный механический экипаж с педальным приводом. В нем впервые были использованы узлы, используемые и по сегодняшний день: маховик, механический тормоз, коробка передач и подшипники. К сожалению, дальнейшее развитие этот экипаж не получил.[20]
  • В 1783 г. братья Монгольфье запустили первый аэростат.
  • В 1801 г. Ричард Тревитик построил первый паровоз и кольцевую железную дорогу, для демонстрации его работы. Однако, паровоз не мог поддерживать необходимое давление пара в течение длительного времени, и поэтому имел мало практической пользы.
  • В 1801 г. немецкий барон Карл Дрез создал первый самокат, который он прозвал «машиной для ходьбы». Это транспортное средство считается прародителем велосипедов и мотоциклов.[21]
  • В 1885 г. Карл-Вильгельм Отто Лилиенталь начал проводить аэродинамические эксперименты с первыми летательными аппаратами — самодельными планерами.
  • В 1903 г. братья Братья Райт запустили первый оснащенный двигателем управляемый самолет.
  • В 1907 г. состоялся первый управляемый полет вертолета с пилотом Полем Корню.[22]
  • В 1928 г. был запущен первый автомобиль с реактивным двигателем Opel-RAK. 1
  • В 1929 г. был запущен первый планер с реактивным двигателем Opel RAK.1
  • В 1961 г. космический корабль Восток-1 осуществил доставку первого человека (Юрия Гагарина) в космос.
  • В 1969 г. Программа Аполлон произвела посадку первого управляемого космического корабля на Луне.
  • В 2010 г. количество эксплуатируемых транспортных средств во всем мире превышает 1 млрд. Примерно, по 1 на каждых 7 человек.[23]

Передвижение

Источник энергии

Для приведения транспортного средства в движение необходим источник энергии. Необходимая энергия может быть получена различными способами, например, из окружающей среды: сила ветра для парусников, солнечная энергия для электромобилей или трамваев. Энергия может также храниться в различных формах, откуда она может быть получена при необходимости, в этом случае важными критериями являются объем, заряд и мощность используемого средства хранения энергии.

Широко распространенным видом источника энергии является топливо. Двигатели внешнего сгорания могут использовать в качестве топлива практически все горючие вещества, в то время как двигатели внутреннего сгорания и реактивные двигатели конструируются под конкретный вид тип топлива: бензин, керосин, дизельное топливо или этанол.

Другим распространенным видом источника энергии является батареи. Аккумуляторы имеют преимущество в том, что могут иметь различный объем и мощность, являются экологически чистыми, просты в установке и обслуживании[24]. Батареи также способствовали распространению электродвигателей, которые имеют свои преимущества. С другой стороны, аккумуляторы имеют низкую плотность энергии, короткий срок службы, низкую производительность при экстремальных температурах, долгое время зарядки и трудности с утилизацией (хотя обычно их перерабатывают)[24]. Как и топливо, аккумуляторы накапливают энергию химическим способом и при несчастном случае могут вызвать ожоги и отравление[25]. Батареи также теряют свою эффективность с течением времени[26]. Для экономии времени, затрачиваемой на зарядку, разряженные батареи возможно заменять на заряженные[27], однако, это влечет за собой дополнительные затраты на оборудование и может быть непрактичным при использовании больших батарей. Кроме того, аккумуляторы должны быть стандартизированы для того, чтобы было просто произвести быструю замену. С батареями схожи топливные элементы, поскольку получение электрической энергии из них происходит также путем преобразования химической энергии. Они имеют свои преимущества и недостатки.

Контактные рельс и сеть являются источником электрической энергии для поездов метро, электропоездов на железной дороге, трамваев и троллейбусов.

Сфера применения солнечной энергии в транспортных средствах в настоящее время развивается. Первые транспортные средства на фотоэлементах были построены и успешно испытаны, в том числе NASA Pathfinder — питающийся от солнечных батарей самолет.

Атомная энергия является особой формой хранения энергии, и в настоящее время используется только в больших судах и подводных лодках, в основном военных. Ядерная энергия может быть высвобождена при помощи ядерного реактора, ядерной батареи, либо многократной детонации ядерных бомб. Сферу применения ядерной энергии на транспортных средствах в течение длительного времени пытаются расширить, например, проводились эксперименты с атомными самолетами Ту-119 и Convair X-6.

Моторы и двигатели

Необходимая для приведения транспортного средства в движение энергия берется из источника энергии и потребляется одним или несколькими моторами (двигателями).[28]

Большинство транспортных средств оснащены двигателями внутреннего сгорания, поскольку они достаточно дешевы, просты в обслуживании, надежны, безопасны и имеют небольшие размеры. Так как двигатели внутреннего сгорания сжигают топливо постепенно, то они позволяют преодолевать большие расстояния, но при этом непрерывно загрязняют окружающую среду. С двигателями внутреннего сгорания связаны двигатели внешнего сгорания. Примером последних могут служить паровые двигатели. Помимо топлива паровые двигатели также нуждаются в воде, что делает их непрактичными для ряда целей. Паровым двигателям также необходимо определенное время, чтобы набрать необходимую для начала движения температуру, в отличие от двигателей внутреннего сгорания, которых могут начать приводить транспортное средство в движение сразу после подачи топлива и его воспламенения, хотя это не рекомендуется производить в холодных условиях. Так же паровые двигатели при сжигании угля выбрасывают в атмосферу соединения серы, которые приводят к вредным кислотным дождям.[29]

Обычные двигатели внутреннего сгорания имеют прерывистый принцип работы, поэтому в авиации они были заменены реактивными двигателями и газовыми турбинами, которые также относятся к разряду двигателей внутреннего сгорания, но имеют непрерывный принцип работы. Реактивные двигатели легче и, в частности, при использовании на самолетах, эффективнее. С другой стороны, они стоят дороже и требуют более тщательного ухода. Они также получают повреждения от попадания посторонних предметов внутрь и выбрасывают выхлопы с очень большой температурой. Железнодорожные локомотивы, использующие в качестве двигателя турбины, называют газотурбовозами. Примерами наземных транспортных средств, использующих газотурбинные двигатели, могут служить танки Абрамс и Т-80, мотоцикл MTT Turbine Superbike и лайнер Celebrity Millenium. Пульсирующий воздушно-реактивный двигатель во многом похож на газотурбинный двигатель, но он почти не имеет движущихся частей. По этой причине он был очень привлекательным для дизайнеров автомобилей в прошлом, однако, издаваемый им шум, тепло, и неэффективность привели к отказу от его использования. Историческим примером применения пульсирующего двигателя были крылатые ракеты Фау-1. Детонационные пульсирующие воздушно-реактивные двигатели до сих пор иногда используется в любительских экспериментах. С появлением современных технологий, детонационные импульсные двигатели были применены на практике, примером можно считать успешное испытание самолета Rutan VariEze. Несмотря на то, что двигатель с импульсной детонаций является гораздо эффективнее реактивных и газотурбинных двигателей, он всё ещё имеет недостатки из-за экстремальных уровней шума и вибрации. Прямоточные воздушно-реактивные двигатели тоже имеют мало подвижных частей, но они хорошо функционируют только при высоких скоростях, поэтому их использование ограничено несущими винтами вертолетов и сверхзвуковыми самолетами, такими как Lockheed SR-71.[30][31]

Ракетные двигатели используются в основном на ракета-носителях, ракетных санях и экспериментальных самолетах. Ракетные двигатели являются самыми мощными. Самое тяжелое транспортное средство, из поднимавшихся когда-либо с поверхности Земли: ракета Сатурн-5 была оснащена пятью ракетными двигателями F-1 общей мощностью в 180 000 000 лошадиных сил (134 226 МВт).[32]Ракетные двигатели имеют достаточно простую конструкцию и используют для работы только топливо и катализатор, например перекись водорода.[33] Это делает их привлекательными для использования в необычных транспортных средствах, таких как реактивные ранцы. Несмотря на свою простоту, ракетные двигатели зачастую опасны и подвержены взрывам. Используемые в настоящее время разновидности ракетного топлива огнеопасны, ядовиты, едки и криогенны. Данный вид двигателей страдает от низкой эффективности. Перечисленные недостатки ракетных двигателей привели к тому, что их используют только в случае крайней необходимости.

Электродвигатели используются в электромобилях, электрических велосипедах , электрических скутерах, маломерных судах, метро, поездах, троллейбусах, трамваях и экспериментальных самолетах. Электродвигатели очень эффективны, их КПД может составлять более 90 %.[34] Производимые в настоящее время электродвигатели достаточно мощные, надежные и имеют низкие эксплуатационные расходы, так же могут иметь различные размеры. Электродвигатели способны работать в большом диапазоне скоростей и моментов без наличия коробки передач (хотя для осуществления этого требуется больше чем один двигатель). Использование электродвигателей для приведения транспортных средств в движение ограничивается главным образом трудностью получения постоянного источника электроэнергии необходимой величины.

Пневматические двигатели используются на транспортных средствах экспериментально (например в воздухомобилях). Они простые, эффективные, безопасные, дешевые, надежные и работают в различных условиях. Одна из трудностей, возникающая при работе пневматических двигателей это охлаждающий эффект расширения газа, что приводит к замерзанию двигателя, а использовать подогрев проблематично.[35] Охлаждающий эффект, однако, возможно использовать как систему кондиционирования. Эффективность пневматического двигателя падает при уменьшении давления газа.

Ионные двигатели используются на некоторых спутниках и космических аппаратах. Они эффективны только в вакууме, что ограничивает их использование только космическим пространством. Ионные двигатели работают от электроэнергии, но они также нуждаются в топливе, таком как цезий или ксенон.[36]Ионные двигатели позволяют разогнать космический аппарат до очень высоких скоростей, используя относительно мало топлива. Большинство ионных двигателей эксплуатируемых сегодня имеют небольшое ускорение.[37]

Преобразование энергии для функционирования

Механическая энергия, которую производят двигатели для приведения транспортного средства в движение, должна быть преобразована в механическую работу, что производится по средствам колес, винтов, сопел и аналогичных средств.

Помимо преобразования механической энергии в движение, колеса позволяют транспортному средству катиться по поверхности за исключением транспортных средств, которые передвигаются удерживаясь за рельсы.[38]Колесо — это очень древнее изобретение, обнаруженные его образцы созданы более чем 5000 лет назад.[39]Колеса используются во множестве транспортных средств: автомобилях, бронетранспортерах, вездеходах, самолетах, поездах, скейтбордах, тачках и др.

Сопла используются в сочетании с практически всеми используемыми реактивными двигателями.[40] Примерами транспортных средств, имеющих сопла, являются реактивные самолеты, ракеты и гидроциклы. Большинство сопел имеют форму конуса или колокола,[40] некоторые необычные проекты имеют вид клина. Существуют нематериальные конструкции сопел, к ним можно отнести сопло, представляющее собой электромагнитное поле, ионного двигателя.[41]

Управление V for Vendetta

Способы управления

Варианты осуществления торможения

Нормативная база

Российское законодательство

Европейское и международное законодательство

Лицензирование

Регистрация

Требования обеспечения безопасности

Правила движения

Безопасность

Примечания

  1. Halsey, William D. (Editorial Director): MacMillan Contemporary Dictionary, page 1106. MacMillan Publishing, 1979. ISBN 0-02-080780-5
  2. ISO 3833:1977 Road vehicles — Types — Terms and definitions Webstore.anis.org
  3. Oldest Boat Unearthed. China.org.cn. Архивировано из первоисточника 3 февраля 2012. Проверено 5 мая 2008.
  4. McGrail Sean Boats of the World. — Oxford, UK: Oxford University Press, 2001. — P. 431. — ISBN 0-19-814468-7
  5. Africa’s Oldest Known Boat. wysinger.homestead.com. Архивировано из первоисточника 3 февраля 2012. Проверено 17 августа 2008.
  6. 8,000-year-old dug out canoe on show in Italy. Stone Pages Archeo News. Архивировано из первоисточника 3 февраля 2012. Проверено 17 августа 2008.
  7. Lawler, Andrew (June 7, 2002). «Report of Oldest Boat Hints at Early Trade Routes». Science (AAAS) 296 (5574): 1791–1792. DOI:10.1126/science.296.5574.1791. PMID 12052936. Проверено 2008-05-05.
  8. 1 2 Denemark 2000, page 208
  9. McGrail Sean Boats of the World. — Oxford, UK: Oxford University Press, 2001. — P. 17–18. — ISBN 0-19-814468-7
  10. DSC.discovery.com
  11. Verdelis, Nikolaos: «Le diolkos de L’Isthme», Bulletin de Correspondance Hellénique, Vol. 81 (1957), pp. 526—529 (526)
  12. Cook, R. M.: «Archaic Greek Trade: Three Conjectures 1. The Diolkos», The Journal of Hellenic Studies, Vol. 99 (1979), pp. 152—155 (152)
  13. Drijvers, J.W.: «Strabo VIII 2,1 (C335): Porthmeia and the Diolkos», Mnemosyne, Vol. 45 (1992), pp. 75-76 (75)
  14. Raepsaet, G. & Tolley, M.: «Le Diolkos de l’Isthme à Corinthe: son tracé, son fonctionnement», Bulletin de Correspondance Hellénique, Vol. 117 (1993), pp. 233—261 (256)
  15. 1 2 Lewis, M. J. T., «Railways in the Greek and Roman world», in Guy, A. / Rees, J. (eds), Early Railways. A Selection of Papers from the First International Early Railways Conference (2001), pp. 8-19 (11)
  16. 200 AD — MA JUN. B4 Network. Архивировано из первоисточника 3 февраля 2012. Проверено 21 июля 2011.
  17. Hylton Stuart The Grand Experiment: The Birth of the Railway Age 1820–1845. — Ian Allan Publishing, 2007.
  18. Kriechbaum, Reinhard. Die große Reise auf den Berg (German), der Tagespost (15 мая 2004). Проверено 22 апреля 2009.
  19. Der Reiszug – Part 1 – Presentation. Funimag. Архивировано из первоисточника 3 февраля 2012. Проверено 22 апреля 2009.
  20. Automobile Invention. Aboutmycar.com. Архивировано из первоисточника 3 февраля 2012. Проверено 27 октября 2008.
  21. Canada Science and Technology Museum: Baron von Drais’ Bicycle (2006). Архивировано из первоисточника 3 февраля 2012. Проверено 23 декабря 2006.
  22. Munson 1968
  23. World Vehicle Population Tops 1 Billion Units. Архивировано из первоисточника 30 мая 2012.
  24. 1 2 Сравнение аккумуляторов с другими источниками энергии  (англ.). Battery University. Isidor Buchmann. Архивировано из первоисточника 3 февраля 2012. Проверено 10 октября 2011.
  25. Безопасность аккумуляторов  (англ.). Electropaedia. Woodbank Communications Ltd. Архивировано из первоисточника 3 февраля 2012. Проверено 10 октября 2011.
  26. Кристофер Ламптон Жизненный цикл аккумуляторной батареи в автомобиле  (англ.). HowStuffWorks. Discovery Company. Архивировано из первоисточника 3 февраля 2012. Проверено 10 октября 2011.
  27. Кристофер Ламптон Преимущества и недостатки электромобилей  (англ.). HowStuffWorks. Discovery Company. Архивировано из первоисточника 3 февраля 2012. Проверено 10 октября 2011.
  28. Как работают двигатели в дизельных подводных лодках?  (англ.). HowStuffWorks. Архивировано из первоисточника 30 мая 2012. Проверено 20 февраля 2012.
  29. Какое влияние на окружающую среду приносит сжигание угля  (англ.) (PDF). National Energy Foundation (British). Kentucky Coal Education. Архивировано из первоисточника 30 мая 2012. Проверено 20 февраля 2012.
  30. Авиация: к нам прибыл летающий дымоход  (англ.). TIME (26 November 1965). Архивировано из первоисточника 30 мая 2012. Проверено 20 февраля 2012.
  31. Philippe Ricco Сердце SR-71 «Чёрного дрозда»: двигатель J-58  (англ.). Aerostories. Архивировано из первоисточника 30 мая 2012. Проверено 18 февраля 2012.
  32. Хронология истории  (англ.). Kennedy Space Center. NASA. Архивировано из первоисточника 30 мая 2012. Проверено 20 февраля 2012.
  33. Можно ли сделать ракетный двигатель, используя перекись водорода и серебро?  (англ.). HowStuffWorks. Discovery Communications. Архивировано из первоисточника 30 мая 2012. Проверено 20 февраля 2012.
  34. Эффективность электродвигателей (подсчет мощности электрических машин)  (англ.). Resources, Tools and Basic Information for Engineering and Design of Technical Applications. National Electrical Manufacturers Association (USA). Архивировано из первоисточника 30 мая 2012. Проверено 20 февраля 2012.
  35. Пневматические двигатели  (англ.). Engine Types. Quasiturbine. Архивировано из первоисточника 30 мая 2012. Проверено 18 февраля 2012.
  36. Инновационные двигатели  (англ.). Glenn Research Center. NASA. Архивировано из первоисточника 30 мая 2012. Проверено 20 февраля 2012.
  37. Часто задаваемые вопросы об ионных исследованиях  (англ.). Deep Space 1. DS1 Education & Public Outreach,.(недоступная ссылка — история) Проверено 20 февраля 2012.
  38. Как автомобиль приводится в движение  (англ.). HowStuffWorks. Discovery Company. Архивировано из первоисточника 30 мая 2012. Проверено 23 февраля 2012.
  39. Aleksander Gasser Старейшие в мире колеса найдены в Словении  (англ.). Culture of Slovenia. Government Communication Office (March 2003). Архивировано из первоисточника 30 мая 2012. Проверено 23 февраля 2012.
  40. 1 2 Сопла  (англ.). Glenn Research Center. NASA. Архивировано из первоисточника 30 мая 2012. Проверено 23 февраля 2012.
  41. Динамика полета LTI-20  (англ.). The Lightcraft Project (Rensselaer Polytechnic Institute). Lightcraft Technologies International. Архивировано из первоисточника 30 мая 2012. Проверено 23 февраля 2012.

См. также

dic.academic.ru

Специальный транспорт

Специальный транспорт

Уже само название – специальный транспорт, подразумевает уникальность данного типа транспортных средств. Практически любой автомобиль,
используемый для особых целей, отличается от «гражданских» аналогов внутренним содержимым (особый двигатель, интерьер салона, дополнительное
оборудование), а некоторые из специальных транспортных средств выделяются еще и необычным внешним видом.

Можно дать формальное определение специального транспорта:

Специальный транспорт — это специальным образом оборудованные транспортные средства, предназначенные для решения конретных задач.

Классическим примером специального транспорта является автомобиль, который используется в деятельности «силовых» структур государства:
правоохранительных органов, служб разведки и контрразведки, служб спасения и прочих военизированных формирований.

Виды специального транспорта:

Полицейский транспорт

Первым образцом специального транспорта была полицейская дрезина, сконструированная в 1899 году инженером Франком Лумисом. Заказчиком этого
необычного транспорта стало полицейское управление города Акрон (США, Аризона). В качестве основы была использована «гражданская» вагонетка,
оснащенная электрическим агрегатом. Запас хода этого устройства равнялся 30 километрам, а максимальная скорость доходила до 25 км/час. В качестве
специального оснащения использовались носилки, предназначенные для транспортировки раненых (или особо буйных) пассажиров от места происшествия до
полицейской дрезины.

С тех пор, практически все транспортные средства полиции (или милиции) унаследовали главные принципы конструкции первого образца специального
транспорта – «гражданскую» основу специального авто, присутствие особого инвентаря или оборудования «на борту» автомобиля, наличие цветовой маркировки
на корпусе, позволяющей идентифицировать этот транспортное средство, как полицейский автомобиль (грузовик, снегоход, мотоцикл, автобус и так далее).

Современный полицейский автомобиль, как правило, создается на усиленной платформе гражданского авто. Особую, «полицейскую» версию выпускают
только Ford и GM или подобные им гиганты автоиндустрии. Разумеется, гражданский автомобиль требует доводки ходовой части, усиления двигателя и
установки дополнительных приспособлений – средств дальней связи, медицинского оборудования, креплений под оружие. Часть салона отводится под
своеобразную КПЗ на колесах. Немалым плюсом для полицейского авто является объемный багажник, способный вместить дополнительное оборудование – средства
для блокирования нарушителей, особую аппаратуру для фиксации нарушений.

В качестве автомобиля-донора могут использоваться самые разные классы транспортных средств – от спортивного автомобиля до тяжелого внедорожника
или микроавтобуса. Последний вариант предпочитают спецподразделения полиции, поскольку внутри вместительного микроавтобуса очень легко упрятать
скрытую точку наблюдения или просто использовать объемный салон для транспортировки к месту происшествия группы спецназа, оснащенного массивным
вооружением или оборудованием.

Транспорт структур отвечающих за контрразведывательную деятельность (или разведку) отличается от полицейских автомобилей внешней незаметностью
в гражданском транспортном потоке. Такие машины не выделяются особой маркировкой или специальными сигналами, поскольку они предназначены для
проведения операций, сокрытых от общего внимания. Но этот транспорт тоже относится к категории специальных автомобилей, поэтому под «обычным»
корпусом, неотличимым от гражданского аналога, скрыта особая начинка.

Именно спецслужбы предпочитают исключительно внутреннюю доводку автомобиля. Чаще всего на серийную машину устанавливают форсированный двигатель, средства связи и слежения. Иногда проводят бронирование стекол и корпуса. Из всех образцов специального транспорта именно автомобили спецслужб имеют самый обыденный внешний вид. Очень часто обычные водители даже не догадываются о том, какая машина двигается по соседству, предполагая, что машины контрразведчиков и шпионов выглядят следующим образом:

Транспорт службы спасения. Скорая помощь. Пожарные автомобили.

Совершенно иные задачи решаются при помощи транспортных средств служб спасения и устранения аварий. В отличие от машин контрразведчиков и шпионов,
автомобили МЧС, пожарной службы, «Скорой помощи» и прочих аналогичных структур сияют в общем транспортном потоке, как новогодняя елка. Кричащая
расцветка, обилие специальных сигналов, как визуальных, так и звуковых, демонстрируют принадлежность этих автомобилей к отдельной касте транспорта,
используемого в особых случаях, не терпящих промедления и задержки. Но специальный транспорт служб спасения отличается не только пестрым колером
ЛКП – под кричащими цветами прочного корпуса скрыты очень сложные механизмы и устройства, позволяющие решить любую проблему.

Скорая помощь

Автомобиль МЧС

Пожарная машина

Именно эти модели специального транспорта можно назвать по-настоящему уникальными. Например, «Скорая помощь» — внешне простой автомобиль,
который можно выделить в общем потоке транспорта только по особой расцветке корпуса и «люстрам» спецсигнала. Но эта простота обманчива.
За стандартным корпусом микроавтобуса скрывается особый комплект оборудования, позволяющий начать лечение или комплекс реанимационных
мероприятий уже в дороге.

Рядовые граждане даже не знают, что существует более десятка вариаций комплектации автомобилей «Скорой помощи», которые различаются
по разновидностям оказываемой помощи. Существует психиатрическая, акушерская, неврологическая, педиатрическая, кардиологическая «Скорая помощь».

Автомобили МЧС и пожарной охраны комплектуются не меньшим количеством спецсредств. Однако, в отличие от «Скорой помощи», у
транспорта МЧС все «фишки» конструкции заметны издалека. Например, пожарная автолестница – этот вариант специального транспорта
невозможно перепутать с другим автомобилем. Ведь ни у одного военного, гражданского или полицейского авто нет главного отличительного
принципа – огромной раздвижной лестницы.

Первые образцы подобной техники появились в 1951 году. Современные автолестницы способны «дотянутся» до высоты 60 метров. Основой для автолестниц,
как правило, служат шасси и рамы грузовых автомобилей.

Не менее оригинальный вид имеет и классический пожарный автомобиль, укомплектованный цистерной, насосной станцией, гидростволом на лафете и прочими приспособлениями, предназначенными для борьбы с огнем.

Отечественные конструкторы являются авторами, пожалуй, самого большого пожарного автомобиля – АА-60(543),
предназначенного для борьбы с пожарами на аэродромах.

Этот «монстр», основанный на шасси тяжелого, восьмиколесного тягача МАЗ-543, способен транспортировать более 10 тон воды и
около тонны специальной порошкообразной взвеси.

Специальные грузовики. Автомобили инкассаторов.

Отдельной категорией специального транспорта являются бронированные грузовики, автобусу или автомобили, предназначенные для транспортировки чрезвычайно
вредных и опасных веществ. К этой же категории можно отнести транспорт инкассаторов.

Опасные грузы перевозятся в специально подготовленном кузове, исключающем контакт вредного вещества (или тары с вредным веществом) и окружающей
среды. Поэтому наиболее интересной деталью специальных грузовиков или тягачей является такой кузов (или прицеп). Существуют крытые грузовые отсеки,
цистерны, термические контейнеры и прочее.

Главная задача этих контейнеров состоит в защите окружающей среды от их содержимого.

Автомобили инкассаторов предназначаются для диаметрально противоположной цели – защиты содержимого от окружающей среды. Для этого используют подготовленные
шасси от микроавтобусов и особый – «бронированный» корпус.

Специальный бронированный автомобиль АС-1925 «ОНЕГА». Внутри даже есть кондиционер.

По большому счету автомобиль инкассаторов является гибридом передвижного сейфа и полицейского транспорта. Внутри бронированного корпуса, отделенного от
водительской части, обязательно дежурит группа вооруженных людей. Поэтому помимо места «под сейф» в машине инкассаторов должны предусматриваться и места
«для пассажиров», что увеличивает объем кузова. По техническому обеспечению машина инкассаторов не уступает иным полицейским авто. В таком специализированном
транспортном средстве обязательно присутствуют средства связи, спутниковый маячок, и особое оборудование, активируемое в экстренных ситуациях. Именно эта
особенность «строения» инкассаторского автомобиля заставляет говорить о нем, как об идеальном специальном транспортном средстве.

unusauto.ru

📌 Транспортное средство — это… 🎓 Что такое Транспортное средство?



Транспортное средство

«…транспортные средства (в целях подпункта 5 пункта 2 статьи 346.26 настоящего Кодекса) — автотранспортные средства, предназначенные для перевозки по дорогам пассажиров и грузов (автобусы любых типов, легковые и грузовые автомобили). К транспортным средствам не относятся прицепы, полуприцепы и прицепы-роспуски. В автотранспортном средстве, предназначенном для перевозки пассажиров, количество посадочных мест в целях настоящей главы определяется как количество мест для сидения (за исключением места водителя и места кондуктора) на основании данных технического паспорта завода — изготовителя автотранспортного средства.


Если в техническом паспорте завода — изготовителя автотранспортного средства отсутствует информация о количестве посадочных мест, то это количество определяется органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации на основании заявления организации (индивидуального предпринимателя), являющейся (являющегося) собственником автотранспортного средства, предназначенного для перевозки пассажиров при осуществлении предпринимательской деятельности, подлежащей налогообложению в соответствии с настоящей главой;…»

Источник:

«Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 03.12.2012)

«…транспортное средство — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем;…»

Источник:

Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 28.07.2012) «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (с изм. и доп., вступающими в силу с 10.08.2012)

Официальная терминология.
Академик.ру.
2012.

  • Транспортное происшествие на железнодорожном транспорте
  • Транспортное средство для личного пользования

Смотреть что такое «Транспортное средство» в других словарях:

  • транспортное средство — – устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем (из ПДД). EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • транспортное средство — Наземное механическое устройство на колесном ходу категорий L, M, N, O, предназначенное для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования. [Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств] Тематики автотранспортная… …   Справочник технического переводчика

  • транспортное средство — 2.1 транспортное средство: Одноэтажное транспортное средство, сконструированное и оборудованное для перевозки более 22 пассажиров. Существуют транспортные средства трех классов. Допускается использование транспортного средства более чем в одном… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Транспортное средство — Основная статья: Транспорт Автомобили сейчас являются самыми распространенным транспортными средствами, использующими двигатель внутреннего сгорания …   Википедия

  • Транспортное средство — Любой вид воздушного судна, корабля, поезда, автомобиля или другое транспортное средство, которое может быть использовано для транспортировки человека в страну или из страны. см. также перевозчик …   Международное миграционное право: глоссарий терминов

  • ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО — в таможенном праве любые средства, используемые для международных перевозок пассажиров и товаров, включая контейнеры и другое транспортное оборудование …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО — в соответствии с п. 4 ст. 18 ТмК транспортным средством признаются любые средства, предназначенные для международных перевозок пассажиров и товаров, включая контейнеры и другое транспортное оборудование. См. также Договор аренды транспортного… …   Юридический словарь современного гражданского права

  • транспортное средство — в международном движении автомототранспортное средство: а) принадлежащее физическому или юридическому лицу, имеющему обычное жительство вне этого государства; б) не зарегистрированное в этом государстве; в) временно ввезенное в него (конвенция о… …   Большой юридический словарь

  • транспортное средство — ▲ устройство ↑ для (чего), транспортировка самоходный. | своим ходом. тягач. буксир. прицеп. прицепщик. прицепной. подвижной состав. ↓ проходимость. | курсировать. крейсировать. | на колесах. крейсерская скорость. езда см. скорость …   Идеографический словарь русского языка

  • Транспортное средство —    в судебной автотехнике под Т. е. понимаются механические Т. е., в к рых тягловая сила создается за счет двигателя (автомобиль и т. п.) …   Криминалистическая энциклопедия

official.academic.ru

Транспортные средства.

автобус -автомобиль с числом мест для сидения более девяти, включая место водителя


автомобиль-механическое транспортное средство, имеющее не менее четырех колес, расположенных не менее чем на двух осях, за исключением колесных тракторов и самоходных машин.


автопоезд – состав транспортных средств, состоящий из автомобиля (колесного трактора) и буксируемого им прицепа, прицепа–роспуска, полуприцепа.


велосипед, веломобиль — транспортное средство, за исключением инвалидных колясок, приводимое в движение мускульной силой человека (людей), находящегося на (в) нем.


гужевое транспортное средство — транспортное средство, приводимое в движение мускульной силой животного (животных).


колесный трактор – механическое транспортное средство для выполнения разнообразных технологических операций с помощью навесных, полунавесных и прицепных машин или орудий, а также для привода стационарных машин или движения в составе с прицепом


маршрутное транспортное средство — механическое транспортное средство (автобус, троллейбус, трамвай, иное транспортное средство, осуществляющее движение в регулярном обычном, скоростном сообщении, в том числе экспрессном), движущееся по установленному маршруту с обозначенными остановочными пунктами.


механическое транспортное средство — транспортное средство, приводимое в движение двигателем.


мопед — механическое транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом до 50 куб. сантиметров и имеющее максимальную конструктивную скорость движения не более
50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие механические транспортные средства с аналогичными характеристиками.


мотоцикл — двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом более 50 куб. сантиметров. К мотоциклам приравниваются трехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 килограммов, а также механические транспортные средства, оборудованные двигателем с рабочим объемом до 50 куб. сантиметров, имеющие максимальную конструктивную скорость движения более 50 км/ч.


одноколейное транспортное средство — транспортное средство на колесах, которые размещены на одной линии одно за другим.


прицеп — транспортное средство, предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством


тихоходное транспортное средство — механическое транспортное средство, которое по своей конструкции или по условиям обеспечения безопасности при перевозке груза не может двигаться со скоростью, превышающей 30 км/ч.


трамвай — механическое транспортное средство, предназначенное для движения по рельсам, участвующее в дорожном движении и не являющееся железнодорожным транспортным средством.


транспортное средство — устройство, предназначенное для движения по дороге и для перевозки пассажиров, грузов или установленного на нем оборудования.


транспортное средство оперативного назначения — транспортное средство, имеющее специальную цветографическую окраску и (или) световую и звуковую сигнализацию.


троллейбус – механи ческое транспортное средство, приводимое в движение электродвигателем, питание которого обеспечивается по подвесной контактной сети от внешнего источника электрического тока

www.avtocar.su

Механическое автотранспортное средство – универсальная машина для передвижения

Юридическая консультация > Административное право > ДТП, ГИБДД, ПДД > Особенности механических автотранспортных средств: классификация и характеристика

Механической автотранспортной установкой называют машину, которая передвигается с помощью двигателя. Автотранспортные установки на механике характеризуются широком ассортиментом и представлены в виде автобусов, трамваев, автомобилей, тракторов, мотоциклов, троллейбусов, мотоколясок и т.д. Между собой они отличаются конструктивными элементами и принципами работы.

Особенности механических ТС

Механическое транспортное средство это самоходная машина

Автотранспортные установки на механике относятся к категории самоходных машин, проектировка и производство которых осуществляется для того чтобы использовать их на дорогах, имеющих общее предназначение. ТС характеризуются наличием минимум двух колес.

Данная техника должна использоваться в соответствии с правилами дорожного движения, которые утверждает действующее законодательство. С помощью автотранспортных средств осуществляется перевозка пассажиров и разнообразных товаров.

По сравнению с грузоподъемными и подъемными устройствами перевозка механическими автотранспортными установками производится на достаточно дальние расстояния. Классификация техники осуществляется в соответствии с двигателем, который в ней используется. автотранспортные установки могут быть:

  • Колесными;
  • Лыжными;
  • Гусеничными;
  • Рельсовыми.

С целью приведения техники в движение осуществляется применение энергии, которую берут с определенных источников. Потребление энергии автотранспортными установками может осуществляться не только из одного, но и с нескольких источников. В большинстве случаев автотранспортные установки имеют двигатель внутреннего сгорания. Они характеризуются достаточно небольшой стоимостью и простотой в обслуживании.

Двигатели внутреннего сгорания являются надежными и безопасными, а также характеризуются достаточно небольшими габаритами. Благодаря постепенному потреблению топлива автотранспортными установками предоставляется возможность с их помощью перемещаться на дальние расстояния. Недостатком применения подобных машин является загрязнение окружающей среды.

Автотранспортные установки на механике широко применяются для перемещения по автомобильным трассам, что значительно упрощает жизнь человека.

Описание рельсовых и безрельсовых ТС

«Механика» — так в народе зачастую называют авто с механической коробкой передач

Рельсовые автотранспортные установки для того чтобы быстро и комфортно передвигаться требуют специально оборудовать дороги. Они характеризуются наличием особенных направляющих, что обеспечивает образование с их применением целой автотранспортной системы. По своему типу рельсовый автотранспорт может быть обычным, универсальным, узколинейным, монорельсовым и комбинированным.

Абсолютно все машины приспосабливаются к тому, чтобы полноценно передвигаться по железнодорожным путям. Рельсовые автотранспортные установки представлены в виде высокоскоростных поездов, которые имеют магнитную подушку. Определенные виды автотранспорта характеризуются наличием воздушной подушки.

Трамвай – это уличный и частично рельсовый автотранспорт, который характеризуется общим использованием. С его помощью осуществляется перевозка пассажиров по предварительно заданным маршрутам. Работа данного автотранспорта осуществляется благодаря применению электрической тяги.

Безрельсовая группа автотранспортных средств состоит из автобусов, автомобилей, троллейбусов, вездеходов, мотоциклов, тракторов, велосипедов, мотовездеходов, троллейбусов и хлопкоуборочных машин. Безрельсовым автотранспортом являются абсолютно все сухопутные машины, для передвижения которых не требуется применение рельсовых путей. Полноценное передвижение техники обеспечивает ровная твердая поверхность.

Безрельсовый автотранспорт характеризуется очень хорошей проходимостью, независимо от вида дорожного покрытия. Отличительной особенностью рельсовых и безрельсовых автотранспортных средств является необходимость применения железнодорожных путей для их передвижения.

Описание самоходных и несамоходных ТС

Чтобы водить авто, нужно получить права!

Самоходными автотранспортными установкими являются машины, с помощью которых проводятся конкретные операции. Благодаря применению данной техники можно полноценно выполнять разнообразную трудовую деятельность. Именно поэтому она широко применяется в горнодобывающей промышленности, в сельском и коммунальном хозяйстве, на производстве.

Для того, чтобы управлять самоходным автотранспортным средством, необходимо иметь соответствующее удостоверение. Выдачей данного документа занимаются уполномоченные органы госнадзора в соответствии с текущим техническим состоянием автотранспортного установки и другой техники нашей страны. Удостоверение характеризуется наличием нескольких категорий допуска.

К несамоходным механическим автотранспортным установки относятся автомобили, управление которыми осуществляется руками оператора. Данный автотранспорт представлен в виде легковых и грузовых автомобилей, снегоходов, велосипедов, мотоциклов, тракторов, трамваев, троллейбусов и т.д.

Самоходные и несамоходные автотранспортные установки на механике характеризуются наличием одной отличительной особенности – способа управления ними.

Категории механических ТС

Автотранспортные установки на механике можно условно разделить на 5 категорий:

  • Мотоциклы, которые являются двухколесными или трехколесными автотранспортными установками и характеризуются наличием функционального механического двигателя. Он может быть пневматическим, электрическим или внутреннего сгорания. Для передвижения автотранспорта необходимо обеспечить вертикальную посадку водителя. Техника характеризуется наличием боковых ножных упор и необходимостью в управлении передними колесами.
  • Автомобили, максимальная масса которых составляет 3500 кг. Исключение данной группы – автотранспорт, который относится к группе А. не считая водителя, в автомобиле должно быть не более 8 сидячих мест. В эту категорию входят автотранспортные установки с прицепом. Общая масса таких агрегатов должна составлять не более 750 кг. Эта группа состоит из автомобилей, весом от 3500 до 7500 кг.
  • Автомобили, массой не более 750 килограмм.
  • Составы автотранспорта с тягачом. Также в категорию входит грузовой автотранспорт, который имеет прицеп.

Требования к механическим автотранспортным установкам и особенностям управления ними выдвигаются в соответствии с категорией, к которой они относятся.

Особенности эксплуатации автотранспорта

Необходимо строго следить за исправностью авто!

Для обеспечения высокого уровня безопасности на дороге в период передвижения автотранспортного установки необходимо выполнять определенные правила. Должна производиться регулярная проверка и обеспечение исправного состояния автотранспорта. Также автотранспортные установки на механике нуждаются в проверке комплектности и точного размещения груза, который ними перевозится.

Водитель должен внимательно следить за дорогой в период передвижения на машине. Также от него требуется быстрое и правильное реагирование за всеми происходящими изменениями. Если для передвижения используется мопед или двухколесный мотоцикл, то водителю необходимо в обязательном порядке надеть на себя шлем.

В соответствии с действующим законодательством нашей страны перевозка пассажиров без шлема на этих видах автотранспорта категорически запрещена. В период передвижения и остановки автомобиля необходимо следить за тем, чтобы на проезжей части не создавались преграды. Водитель должен вести себя на дороге таким образом, чтобы он не создавал аварийных ситуаций.

Если создаются помехи дорожному движению, то об этом необходимо сообщить в соответствующую инстанцию. Категорически запрещается выполнять действия, в результате которых могут возникнуть повреждения на автомобильной дороге. Для правомерного передвижения на механическом автотранспортном средстве водитель должен иметь при себе пакет документов, который состоит из удостоверения водителя. Оно является разрешительным документом на управление автотранспорта.

При использовании автомобилей Вооруженными силами РФ необходимо оформление технического талона.

Установка проблесковых маячков и других звуковых сигнальных устройств осуществляется только при наличии соответствующего разрешения, которое выдает Государственная автомобильная инспекция.

Автотранспортные установки на механике – это универсальные машины для передвижения. Благодаря наличию большого количества их разновидностей предоставляется возможность подбора наиболее приемлемого варианта для водителя.

Классификация транспортных средств по Техническому регламенту таможенного союза — в видео:

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Поделиться

ВКонтакте

Класс

WhatsApp

Telegram

    

juristpomog.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о