Мерседес gl550: Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz GL 550 4MATIC (X164)
Mercedes-Benz GL550 / Автобегиннер.ру
Mercedes-Benz создает свои внедорожники GL-класса со всеми первоклассными прибамбасами, которые отлично подходят для повседневного использования мам и пап во всем мире.
Обновленный 2013 GL500 — это автомобиль, который отлично подходит для того, чтобы произвести сильное впечатление на людей разного типа, нравятся ли им машины вообще или нет. Внушительность Mercedes можно определить по размеру, масштабу и дизайну этого нового автомобиля, который умудряется оставаться «шероховатым» и в то же время утонченным. В любом случае, соседи будут оборачиваться.
Внутри, по крайней мере, перед двумя передними сидениями, весь мир практически у вас на ладони. Серьезно. И хотя это может быть не так заметно с первого взгляда, все-таки немцы втиснули в новую модель целый ворох своих неотъемлемых технологических штучек: массажные сиденья с подогревом/охлаждением, адаптивный круиз-контроль, ночное видение, мониторинг «мертвых зон», активные и самоочищающиеся фары, вид на 360 градусов и камеру заднего вида с помощью при парковке, аудио-систему Harmon/Kardon — перечислять все технологические достоинства автомобиля так же утомительно, как читать о них.
Сзади, правда, дела обстоят не так хорошо. Да, сиденья на втором и третьем ряду кожаные, с подогревом и довольно удобные. Но там нет телевизоров. Если вы думаете, что это не проблема, подумайте еще раз. Этот автомобиль рассчитан на семьи с детьми, а ведь все мы знаем, что ничто не займет так детишек во время поездки, как встроенные в спинки сидений телевизоры. По крайней мере, в автомобиле за 100 115 долларов можно было предусмотреть пару небольших экранов. Еще одним недостатком можно считать тугой складной механизм сидений и подлокотников. Конечно, для взрослого папы это не проблема, но вот для мамаши с ребенком на руках сложить кресла одной рукой может быть не так просто.
Слава Богу, в остальном GL550 — сплошное преимущество. Двойной турбо двигатель V8 далек от большинства двигателей в других внедорожниках, причем, далек в том плане, что он ушел на несколько шагов вперед. 4,5-литровый двигатель выдает 429 лошадиных сил. По официальным данным Mercedes, автомобиль разгоняется до 100 км/час за 5,5 секунд.
большинство водителей оценят эту мощность на шоссе. А именно на шоссе автомобиль «оживает» на полную мощность. Высокоскоростные поездки и управление на высоте. Сочетание стабильности, отличного управления, мощности и приспособляемости — все это помогает GL550 преодолевать сотни километров безболезненно.Вердикт после тест-драйва? GL — это бомба. Никаких жалоб на больные шеи, руки, ноги или другие части тела — в салоне очень просторно даже для взрослых, не говоря уже о детях. А сама поездка в таком автомобиле оставляет после себя только хорошие впечатления. В любом случае, неважно кого вы везете — жену и детей, собаку или компанию полупьяных друзей — GL550 обеспечит комфортную и стильную поездку. Более того, водитель получит от такой езды такое же (если не большее) наслаждение.
Mercedes-Benz GL550, 4.7 l., Внедорожник 2013-05 m.,
Автокредит
Kaip pirkti su paskola? Įvertinkite, kiek galite pasiskolinti, užpildykite paraišką ir gaukite atsakymą. Jei atsakymas teigiamas — pinigus pervesime į jūsų sąskaitą, o jūs turėsite 60 dienų automobiliui išsirinkti ir įsigyti pas bet kurį pardavėją. Nereikia pradinio įnašo, įkeitimo ar KASKO, o paskolos dydis gali siekti 30 000 €.
Išsimokėjimo terminas:
12 mėn.24 mėn.36 mėn.48 mėn.60 mėn.72 mėn.84 mėn.96 mėn.108 mėn.120 mėn.
Особенности / оборудованиеСалон
Тонированные стёкла Многофункциональный руль Подогрев сидений Кожаный салон Панорамная крыша Вентилируемые сиденья Сиденья с электроприводом и памятью Обогреваемый руль
Электроника
Электрозеркала Электрически управляемая крышка багажника Автоматическое включение фонарей Бортовой компьютер Электрически регулируемое положение руля Датчик дождя Обогрев зеркал Парктроник Система бесключевого доступа Автопилот Переключение передач на руль ЖК-дисплей Навигация/GPS
Охрана
Иммобилайзеры Сигнализация
Аудио/видео техника
CD-проигрыватель MP3 проигрыватель CD-чейнджер AUX-вход Низкочастот. громкоговоритель DVD-проигрыватель USB-вход Гарнитура свободные руки
Экстерьер
Легкосплавные диски Светодиодные дневные фары LED-фары Фаркоп Автоматически складывающиеся зеркала
Безопасность
Система контроля тяги ESP Автоматизированная парковка Обнаружение мертвой точки Система удержания полосы Cистема распознавания дорожных знаков Система предотвращения столкновения Динамическое освещение поворотов Камера заднего вида Вид спереди камеры Камера на 360° градусов
Mercedes GL (X164) — проблемы и неисправности
История модели
Поскольку главным рынком сбыта Mercedes GL должны были стать США, автомобиль был представлен на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в 2006 году. Проект был основан на менее габаритном внедорожнике Mercedes M-Class W164. Там же приступили и к сборке автомобиля. Все без исключения GL произведены на территории Соединенных Штатов.
Через три года после премьеры Мерседес провел легкий рестайлинг модели. Изменения в основном коснулись внешности. Была установлена новая решетка радиатора, пересмотрен передний бампер и противотуманные фары. Так же появились новые насадки на выхлопных трубах. Внутри изменен набор индикаторов, а стандартное оснащение было дополнено многофункциональным рулем и кожаной обивкой. Кроме того, Мерседес провел ревизию линейки силовых агрегатов. В 2012 году на смену пришел Mercedes GL нового поколения – Х166.
Двигатели
Бензиновые:
4.7 V8 (340 л.с.) GL450
5.5 V8 (388 л.с.) GL500/GL550
Дизельные:
3.0 V6 (211, 224-265 л.с.) GL350 CDI BlueTEC, GL320 CDI, GL350 CDI BlueEfficiency
4.0 V8 (306 л.с.) GL420 CDI
Бензиновые двигатели легко справляются с огромным внедорожником весом более 2 тонн. 340-сильный 4.7 л ускоряет «мастодонта» до 100 км/ч за 7,2 секунды, а 5,5-литровый агрегат – за 6,6 секунды.
Несмотря на то, что Mercedes GL в первую очередь предназначался для американского рынка, в списке доступных силовых агрегатов преобладают дизельные моторы. Дизельные моторы не столь энергичны. 265-сильный турбодизель разгоняет SUV до 100 км/ч уже за 9 секунд. Возможно для седана среднего класса это и неплохой результат, но для внедорожника премиального сегмента это очень медленно. Топовый дизельный агрегат позволяет достичь 100 км/ч за 7 секунд.
Однако не для всех динамические характеристики имеют решающее значение. Большинство потенциальных покупателей обращает внимание на другие преимущества этой модели, такие как вместительность и полный привод.
А как обстоят дела с расходом топлива? В этом плане наиболее благоприятны небольшие дизельные моторы. Самый слабый из них позволяет уложиться в городе в 14 л/100 км (по данным бортового компьютера). 265-сильный и 306-сильный турбодизели потребуют уже около 16 л/100 км. Много? Надо понимать, что Mercedes GL не маленький и не легкий автомобиль. Бензиновые версии в зависимости от стиля вождения сжигают в городе от 16 до 20 л/100 км. Люди, которые могут себе позволить такой огромный и престижный автомобиль, о расходе топлива, как правило, не задумываются.
Гораздо хуже дела обстоят с надежностью. Покупая автомобиль за такие деньги, безусловно, рассчитываешь на отсутствие проблем. Но в случае с Mercedes GL они встречаются. В бензиновых моторах зачастую после 200 000 км растягивается цепь привода ГРМ. Кроме того преждевременно изнашивается шестерня балансировочного вала. Разочаровывает так же и топливный насос.
Дизели Мерседес ничем не отличаются от двигателей конкурентов, в том числе и долговечностью. Как правило, проблемы возникают из-за отказавшего вспомогательного оборудования. Наиболее уязвимые — система впрыска Common Rail и турбокомпрессор. Патрубки интеркулера могут лопнуть, не отслужив и 100 000 км. Обидно, что это происходит в автомобиле со звездой на капоте. В конце концов, прославленный бренд к чему-то, да обязывает.
Конструктивные особенности
Внедорожники, подготовленные для рынка США, кроме полноприводных модификаций AWD имели и заднеприводную RWD. В паре с двигателем работает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. На передней и задней оси многорычажная подвеска независимого типа. Комфорт во время движения обеспечивает пневмоподвеска. Автомобиль не участвовал в краш-тестах EuroNCAP, но принимая во внимание результаты младшего M-Class, можно быть уверенным, что Мерседес ГЛ гарантирует высокий уровень безопасности.
Типичные неисправности
Наиболее серьезные и частые проблемы, с которым приходится сталкиваться владельцам Мерседес ГЛ – неисправности пневматической подвески. Выходят из строя пневмоподушки, клапаны и компрессор. Эти дефекты могут обездвижить автомобиль где-нибудь в дороге, и придется вызывать эвакуатор.
Из-за большого веса автомобиля сравнительно быстро сдаются сайлентблоки рычагов. Время от времени встречаются подтекания из амортизаторов и случаи преждевременного износа ступичных подшипников.
7-ступенчатый автомат имеет проблемы с селектором выбора передач и гидротрансформатором. Перед покупкой необходимо проверить состояние рулевой рейки и гидроусилителя – прежде всего на предмет утечек. На отдельных экземплярах, казалось бы, незначительный недуг, закончился выходом из строя насоса ГУР.
Некоторые владельцы сталкиваются с ошибками в программном обеспечении ЭБУ двигателя. Иногда преждевременно отказывают датчики двигателя, например, датчик положения коленчатого вала.
Кроме того, порой, начинает шалить замок двери багажника. Бывают проблемы и с ксеноновыми фарами, которые в результате коррозии перестают функционировать или не освещают дорогу должным образом.
Заключение
Mercedes GL – имеет все необходимое для большого внедорожника: богатое оснащение, мощные двигатели под капотом, хорошую подвеску, удобные кресла и непревзойденный уровень комфорта. У него есть свой элегантный стиль. Он спокойно может вместить до 7 человек.
Но, к сожалению, конструкция Мерседес ГЛ оказалась не такой совершенной, как этого хотелось бы. Его беспокоят различные недостатки, а качество отдельных узлов и элементов не достаточно хорошее. Динамика базовых дизельных версий не впечатляет. В довесок GL требует ужасно высоких затрат на техническое обслуживание. Подыскивая ухоженный экземпляр, лучше избегать предложений импортированных из США и сосредоточиться исключительно на экземплярах реализованных официальными дилерами в России, ну или, в крайнем случае, привезенных из Европы.
GL-класс
Первое поколение (2007-2012)
Mercedes-Benz GL500 X164 (2006–2009) |
Mercedes GL-класса (кодовое название X164) дебютировал в 2006 году на Североамериканской международной автомобильной выставке. Автомобиль был разработан для американского рынка, что видно из его больших размеров, что к тому времени сделало его единственным в своем классе соперником для Audi Q7. Это семиместный аналог Mercedes-Benz M-класса. Хотя автомобиль был создан для американского рынка, он также пользуется популярностью в Европе, хотя и меньшей, чем в Штатах.
Его создатели пожертвовали типичным для полноприводного универсала угловатым стилем и рамной конструкцией G-класса в угоду конструкции с несущим кузовом модифицированной версии M-класса. Многие специалисты считают его ”удлиненной и расширенной” версией недавно переработанной модели M-класса. Это трехрядный, семиместный полноприводный универсал с более роскошным оборудованием, чем предыдущие городские модели G-класса. Все модели GL-класса собираются на заводе Mercedes-Benz US International, Inc., округ Таскалуса, штат Алабама. Первоначально GL-класс был призван заменить модель G-класса, которой исполнилось 25 лет, однако, после общественных протестов любителей старой модели, Mercedes Benz принял решение не снимать модель G-класса с производства в обозримом будущем и обновить его в 2006 году. В 2007-м журнал Motor Trend признал GL450 спортивной машиной года.
Характеристики
Mercedes-Benz GL350 X164 (2009–2012) |
GL350 BlueTec имеет 3-литровый, 400 фунтов·фут (542 Н·м) двигатель V6 с 210 л.с. (157 кВ) и турбонаддувом, с уменьшенным на 80% выбросом NOx. Стартовая рекомендованная производителем розничная цена на 1,000 долларов ниже, чем у полноприводного GL450, в котором установлен двигатель V8 с 335 л.с. (250 кВ), а в GL550 — 5.5-литровый двигатель V8 с 382 л.с. (285 кВ).
Таблица 1. Характеристики машин первого поколения
Характеристика | GL320 CDI 4MATIC | GL350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY | GL350 BlueTEC 4MATIC | GL420 CDI 4MATIC | GL450 CDI 4MATIC | GL450 4MATIC | GL500 4MATIC | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Даты производства | 2006–2009 гг. | 2009–2010 гг. | 2010–2012 гг. | 2009–2012 гг. | 2006–2009 гг. | 2009–2010 гг. | 2006–2012 гг. | |
Код двигателя | OM 642 DE 30 LA | OM 642 LS DE 30 LA | OM 642 DE 30 LA | OM 629 DE 40 LA | M 273 KE 46 | M 273 KE 55 | ||
Тип двигателя | Дизельный V6 | Дизельный V8 | Бензиновый V8 | |||||
Объем | 2987 см³ | 3996 см³ | 4663 см³ | 5461 см³ | ||||
Мощность | 224 л. с. при 3800 об/мин | 265 л.с. при 3800 об/мин | 211 л.с. при 3400 об/мин | 306 л.с. при 3600 об/мин | 340 л.с. при 6000 об/мин | 388 л.с. при 6000 об/мин | ||
Крутящий момент | 510 Нм при 1600–2800 об/мин | 620 Нм при 1600–2400 об/мин | 540 Нм при 1600–2400 об/мин | 700 Нм при 2200–2600 об/мин | 460 Нм при 2700–5000 об/мин | 530 Нм при 2800–4800 об/мин | ||
Разгон 0-100 Км/ч | 9,5 s | 7,9 s | 9,6 s | 7,6 s | 7,2 s | 6,5 s | ||
Максимальная скорость | 210 Км/ч | 225 Км/ч | 210 Км/ч | 230 Км/ч | 235 Км/ч | 240 Км/ч | ||
Расход топлива на 100 км. | 9,9 л. | 9,3 л. | 8,9 л. | 9,0 л. | 11,7 л. | 11,6 л. | 13,4 л. | 13,6 л. |
Стандартные опции
Стандартные характеристики Mercedes-Benz GL350 BlueTec и GL450 включают в себя кондиционирование воздуха с двухзонным климат-контролем, внутренний фильтр воздуха, наклоняемое, телескопическое, обитое кожей рулевое колесо высшего качества с радиоуправлением, круиз-контроль, обогреваемые передние кресла, 6-дисковый CD-чейнджер, измеритель внешней температуры и универсальный открыватель дверей гаража. В переработанной GL-модели 2010 года еще появились новые дневные ходовые огни, а также светодиодные задние огни для улучшенной видимости. В стандартной комплектации — 19-дюймовые 5-спицевые диски со всесезонными шинами и новые хромированные накладки на кузов, стеклоподъемники и крышевые поручни. Хромированный loadsill и выглядящие хромированными передние и задние трелевочные щиты тоже входят в стандартную комплектацию. В комплектацию GL также входит подвеска Airmatic, 3D-приборная панель и 7 кресел со складываемым третьим рядом кресел.
Дополнительные опции
Mercedes-Benz Grand Edition X164 (2011) |
Стандартная для Mercedes GL550, но дополнительная для более бюджетных моделей комплектация включает в себя: мощное наклоняемое телескопическое деревянное, обитое кожей рулевое колесо с радиоуправлением (взамен наклоняемого телескопического обитого кожей рулевого колеса с радиоуправлением), кожаная обивка салона, система памяти, мощный багажник, звуковая система высокого качества, навигационная система с распознаванием голоса, радиоконтроль задней части, задняя камера и отапливаемые задние места.
Второе поколение
Daimler AG представил новую модель GL (X166) на Нью-Йоркской автомобильной выставке в 2012 году. Новая модель больше, шикарнее и нашпигована техническими гаджетами. Несмотря на то, что она стала больше, MB умудрилась сделать модель GL-класса на 100 килограммов легче. Daimler заверяет, что новое поколение также намного эффективнее благодаря комплексу BlueEFFICIENCY (система старта/остановки, интеллектуальное управление генератором, электронное рулевое управление и т.д.) и переработанные бензинные и дизельные двигатели. Бензинные варианты GL450 и GL500 (550 в США) сейчас снабжаются турбонаддувом. В США модель GL (X166) выходит в продажу в сентябре 2012 года.
Оборудование и технологические инновации
Mercedes-Benz GL550 X166 (2012) |
Стандартное оборудование улучшилось по сравнению с предшественником, X166. Теперь оно включает в себя следующие пункты: систему предупреждения ATTENTION ASSIST, систему предотвращения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST, систему стабилизации автомобиля при движении в условиях сильного бокового ветра Crosswind Assist и систему защиты пешеходов, включая активный капот, саморегулируемую систему подвески AIRMATIC, электронную систему открытия багажника EASY-PACK. В GL500 (550 в США) появилась система помощи при парковке, интеллектуальная система освещения, система доступа KEYLESS-GO и передние многоконтурные кресла с функцией запоминания. Стандартная мультимедиа-система — Audio 20 CD с поддержкой USB и интерфейса Bluetooth. Новая мультимедиа-система COMAND Online также доступна как дополнительная опция. Она поддерживает 3D-меню и доступ к интернету. COMAND Online может быть совмещена с системой объёмного звука Bang & Olufsen BeoSound.
Таблица 2. Характеристики машин второго поколения
Характеристика | GL450 4MATIC | GL500 4MATIC BlueEFFICIENCY | GL550 4MATIC | GL63 AMG | GL350 BlueTEC 4MATIC |
---|---|---|---|---|---|
Даты производства | с 2012-го года | ||||
Двигатель | |||||
Код двигателя | M 278 DE 46 AL red. | M 278 DE 46 AL | M 157 DE 55 AL | OM 642 LS DE 30 LA | |
Тип двигателя | Бензиновый V8 | Дизельный V6 | |||
Объем | 4663 см³ | 5461 см³ | 2987 см³ | ||
Мощность | 367 л.с. при 5250 об/мин | 408 л.с. при 5250 об/мин | 435 л.с. при 5250 об/мин | 557 л.с. при 5250–5750 об/мин | 258 л.с. при 3600 об/мин |
Крутящий момент | 600 Нм при 1600–4750 об/мин | 700 Нм при 1800–3500 об/мин | 760 Нм при 2000–5000 об/мин | 620 Нм при 1600–2400 об/мин | |
Коробка передач | |||||
Привод | Полный | ||||
Подвеска | Airmatic | ||||
КПП | 7G-Tronic Plus | AMG Speedshift Plus 7G-Tronic | 7G-Tronic Plus | ||
Прочие измерения | |||||
Разгон 0-100 Км/ч | 250 Км/ч | 220 Км/ч | |||
Максимальная скорость | 5,9 с. | 4,9 с. | 7,9 с. | ||
Расход топлива на 100 км. | 11,3–11,6 л. | 12,3 л. | 7,4–8,0 л. | ||
Выбросы CO2 | 262–269 г/км | 288 г/км | 192–209 г/км | ||
Соответствие европейскому экологическому стандарту | Евро 5 | Евро 6 |
Версии не от AMG идут в паре с коробкой передач 7G-Tronic Plus, а на модели от AMG с двигателем V8 с 557 л.с. установлена коробка передач AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC.
Салон Mercedes-Benz GL550 X166 (2012) |
- Стандартная комплектация включает в себя:
- 10-спицевые 18-дюймовые диски
- 9 мешков безопасности
- Система подвески AIRMATIC
- Система предупреждения ATTENTION ASSIST
- Аудиосистема Audio 20 CD
- Внутренняя обивка ARTICO
- Система предотвращения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST
- Система стабилизации автомобиля при движении в условиях сильного бокового ветра CROSSWIND ASSIST с функцией защиты пешеходов и активным капотом
- EASY-PACK (управляемый электроникой багажник)
- Система управляемого заноса STEER CONTROL
- Дополнительные опции:
- Система предупреждения о пересечении линии разметки Active Lane Keeping Assist
- Cистема оповещения водителя о смене полосы при опасности столкновения Active Blind Spot Assist
- Cистема оповещения о превышении скорости Speed Limit Assist
- Спорт-пакет от AMG
- Система объемного звука Bang & Olufsen BeoSound
- Эксклюзивный пакет от designo (кожа designo nappa, расширенная блестящая подбивка)
- Онлайн мультимедиа-система COMAND
- Система поддержания безопасного расстояния до впереди едущего автомобиля DISTRONIC PLUS
- Система оповещения водителя о смене полосы EASY-ENTRY
- Интеллектуальная система освещения (ILS)
- Спорт-пакет AMG (впервые доступен в новом X166) состоит из:
- 19-дюймовые проветриваемые и перфорированные тормозные диски
- 21-дюймовые диски
- Передние и задние бамперы от AM
- Колесные арки от AMG
- Освещаемые алюминиевые подножки
GL63 AMG
Модель GL63 AMG снабжена двигателем ручной сборки M157 от AMG, таким же, какой входит в дополнительный пакет ML 63. Благодаря двигателю V8 c 557 л.с. автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4.9 секунды и развивает максимальную скорость в 250 км/ч.
Mercedes-Benz GL63 AMG X166 (2012) |
Также в наличии система старта-остановки ECO, и 557 лошадиных сил управляются коробкой передач AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC. У нее есть три режима: «Контролируемая эффективность» (система старта-остановки активна, и в этом режиме машина ускоряется на второй передаче), «Спортивный» and «Ручной». Модель AMG снабжается системой AMG RIDE CONTROL, совмещенной с системами AIRMATIC и ACTIVE CURVE SYSTEM. Вы можете выбрать из режимов «Комфортный», «Спортивный» and «Спортивный плюс». Пневматическая подвеска активна, и она понижает скорость на высших скоростях.
В комплектацию GL63 входят 5-спицевые 21-дюймовые диски (шины 295/40), перфорированные тормоза, обитые кожей ARTICO регулируемые спортивные кресла, напольные покрытия AMG, электронные помощники и так далее.
Mercedes-Benz GL550 2016 Цены, обзоры и обзор автомобиля
4,7-литровый двигатель V8 с твин-турбонаддувом GL550 мощностью 429 лошадиных сил разгоняется до 100 км / ч всего за 5,5 секунды. Он соединен с семиступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает мощность на постоянный полный привод, оснащенный 21-дюймовыми всесезонными шинами. Благодаря невероятному крутящему моменту в 516 фунт-фут, GL550 имеет буксирную нагрузку 7500 фунтов и всю мощность, необходимую для прохождения и маневрирования. Интерактивная адаптивная регулируемая подвеска сочетается с программой стабилизации автомобиля, стабилизаторами поперечной устойчивости и автоматическим выравниванием нагрузки, чтобы обеспечить этому большому внедорожнику исключительно стабильную езду.
В соответствии с ожидаемыми традициями Mercedes-Benz, автомобиль в стандартной комплектации хорошо оборудован адаптивными биксеноновыми фарами, регулируемыми автоматически; люк на крыше; зеркала с подогревом; датчики дождя; обилие внешнего и внутреннего освещения; мультирегулируемые кожаные сиденья с массажем для водителя и охлаждением / обогревом передних сидений; отделка деревом; радиоприемник LOGIC7 Surround Sound 14 мощностью 610 Вт со спутниковой антенной и MP3; телематика с интернетом, слежение за транспортными средствами и помощь на дороге. Система помощи при парковке Parktronic делает парковку этого полноразмерного бака легкой и безошибочной.
Дополнительные пакеты, которые стоит рассмотреть:
- Пакет для бездорожья с шестью переключателями программ, включая Авто, Спорт, Снег, Прицеп и двумя режимами бездорожья, которые регулируют высоту, подвеску и движение в зависимости от режима.
- Пакет помощи водителю с DISTRONIC PLUS и тормозами PRE-SAFE, которые адаптируют вашу скорость к движущемуся потоку впереди, более активным слепым пятном и контролем удержания полосы движения.
Получите свою цену на Mercedes-Benz GL550 »
Прочтите наш обзор Mercedes-Benz GL550»
Подсказка CarsDirect
Пакет для поездок по дорогам стоит $ 2 000.Шестипрограммный режим вождения и дополнительная защита ходовой части делают модель еще более универсальной и надежной, улучшая при этом естественные внедорожные возможности внедорожника. А для внедорожников такого калибра Panorama Roof должна входить в стандартную комплектацию, но не входит в стандартную комплектацию. Добавьте это за дополнительные 1100 долларов.
2013 Mercedes-Benz GL550 4MATIC Протестировано: большой и блестящий
Если бы Николай Коперник был жив сегодня, он бы полностью получил Mercedes-Benz GL550. GL550 стоит на опрятной проверенной цене в 100 115 долларов и находится на украшенной драгоценностями стороне парадокса бриллиантовой воды, субъективной теории ценности, исследованной, среди прочего, Коперником, которая, по сути, пытается объяснить, почему люди выстраиваются в очередь, чтобы платить. десятки тысяч долларов за блестящий объект, в то время как множество отлично исправных Dodge Diplomat 1989 года остаются непроданными по очень разумной запрашиваемой цене в 995 долларов (без денег!).Ладно, может, мы проспали урок истории, посвященный эпохе Возрождения; Дело в том, что, как и Коперник, который вскоре понял, что беспокоиться о таких теоретических вопросах было королевской головной болью, и нацелился на более тривиальные задачи, такие как перестройка солнечной системы, Mercedes-Benz понимает, что GL550 занимает разреженный воздух в алмазе — рынок покрыт люксовыми внедорожниками, и для тех, кто решает, что он им нужен, цена вторична по сравнению с блеском.
Открытка из Блингосферы
В блингосфере ослепительный GL550 предлагает более традиционный набор атрибутов, чем его тевтонские конкуренты.Хотя семиместный Audi Q7 и BMW X5 стоят на десятки тысяч долларов меньше, чем большой Merc, они не предлагают одинаковое пассажирское или грузовое пространство. И действительно, эти автомобили — более льготные автомобили для бывших спортивных родителей, которые неохотно идут на уступки реальности семейной жизни, тогда как звезда на носу каждого из 3689 GL550 2012 года, проданных в США, без извинений кричит: «Я король — или королева — высококлассного подразделения! » Нет, настоящая конкуренция GL550 исходит от дерзких автомобилей с квадратной челюстью, таких как Infiniti QX56 (с 2014 года будет известен как QX80), Lexus LX570, Lincoln Navigator и Cadillac Escalade, группа роскошных внедорожников. которые точно покрывают ценовой разброс от 60 000 до 90 000 долларов.Конечно, вы можете отказаться от GL550 на Range Rover, но его количество пассажиров ограничено пятью.
Boosted Luxury
Наш GL 2013 года прибыл с новым 4,7-литровым V-8 с двумя турбинами мощностью 429 л.с. (на 47 л.с. больше, чем у 382 безнаддувных 5,5-литровых V-8 в предыдущей версии). год GL550) в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач — комбинация, которая вернула время разгона от 0 до 60 за 5,4 секунды и за 13,9 секунды на четверть мили в тестах C / D . Крутящий момент также значительно увеличился в 2013 году, увеличившись до 516 фунт-фут по сравнению с предыдущими 391.Езда по городу или по открытой дороге на GL безболезненна, с большой мощностью, а тормоза (14,8-дюймовые диски спереди, 13,6 сзади) более чем достаточны для допустимых скоростей. Устойчивость к дороге достаточная — 0,76 г, а рулевое управление настолько легкое и легкое, что вы можете управлять им от упора до упора одним пальцем. Чувство и обратная связь, однако, страдают, рулевое управление с электроприводом отображает всю тактильную реакцию планшетной доски Ouija; Mercedes-Benz говорит нам, что это нравится своим клиентам. У нашего автомобиля была система активного поворота (ACS), которая за 3150 долларов представляет собой действительно сложную установку стабилизатора поперечной устойчивости. Какими бы ни были методы, ACS помогает удерживать 5945-фунтовый грузовик на ровном киле при движении по тупику.
В салоне тихо, время, проведенное за рулем, стало еще лучше благодаря включению несущественных опций, таких как пакет помощи водителю (активный круиз, помощь при слепых пятнах и помощь при удержании полосы движения за 1950 долларов), Помощь при ночном видении ( 1780 долларов), панорамный люк (1090 долларов) и подогрев задних сидений (620 долларов).Приборная панель и информационно-развлекательная система являются типичными для нынешнего Benz, и вращение стрелки по шкале наземного радио с помощью взвешенной ручки управления COMAND обязательно вызовет воспоминания у любого, кто достаточно взрослый, чтобы помнить стереоприемники 1970-х годов. Сиденья с подогревом и вентиляцией с десятипозиционным подогревом и отделка из орехового дерева помогают сохранить все необходимое. Что касается экономии, у нас в среднем было 14 миль на галлон. По оценкам EPA, этот грузовик может проехать 13 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе.
Mercedes немного увеличил размер GL-класса на 2013 год, увеличив длину до 202.На 6 дюймов с 200,7, в ширину до 78,0 с 75,4 и в высоту до 72,8 с 72,4. Однако колесная база осталась неизменной. Нам нравятся изгибы, изгибы и агрессивная лицевая панель GL-класса, но общая задняя часть немного разочаровывает.
Хотя мы почти не сошли с тротуара, наш тестовый автомобиль имел пакет On / Off Road (2050 долларов США), который добавляет шесть выбираемых настроек трансмиссии, защитную пластину, двухступенчатую раздаточную коробку, блокировку продольного дифференциала и дополнительные настройки Система подвески Airmatic для увеличения дорожного просвета.4MATIC — это постоянно действующая система, и ее работа органично интегрирована в трансмиссию. Все GL, кроме GL63, могут буксировать 7500 фунтов — независимо от двигателя — но сцепка обойдется вам в 550 долларов.
Финансовые аргументы в пользу GL550 бесполезны. Если у вас есть бюджет на Ford Explorer или Honda Pilot, вырезка купонов и домашняя стрижка не сделают вас в ближайшее время желанием GL550. Но покупатели, которые могут себе это позволить, вряд ли будут довольны меньшим.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, полный привод, 7-местный, 5-дверный универсал
ЦЕНА ИСПЫТАНИЯ: 100 115 долларов США (базовая цена: 87 805 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: twin- с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 285 куб. дюймов, 4663 куб. см
Мощность: 429 л.с. при 5250 об / мин
Крутящий момент: 516 фунтов- ft @ 1800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 121. 1 дюйм
Длина: 202,6 дюйма
Ширина: 78,0 дюйм Высота: 72,8 дюйма
Снаряженная масса: 5945 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 5,4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 13,5 с
От нуля до 120 миль / ч: 21,0 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 6,1 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,2 секунды
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 3,6 с
-Миля стоя: 13,9 сек @ 102 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 128 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 173 фута
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0.76 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Вождение EPA по городу / шоссе: 13/18 миль на галлон
C / D , наблюдаемое: 14 миль на галлон
* Контроль устойчивости запрещен.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2008 Мерседес-Бенц GL550
В мире, где все, от универсала E-класса до моей тостерной печи, имеет огромный двигатель AMG, врезанный ногой в пространство между крыльями, Mercedes-Benz продемонстрировал удивительную сдержанность, пока что отказывается от AMG-ify GL. -класс внедорожник.А с выпуском этой последней версии, мускулистого GL550, зачем? К тому же колеса от AMG. Разве этого не достаточно?
Используя тот же восхитительный 5,5-литровый восьмицилиндровый двигатель, который появился в модельном ряду Mercedes-Benz — здесь он развивает мощность в 382 лошадиных силы и 391 фунт-фут крутящего момента; его также можно найти в моделях CLS550, E550, S550 и, конечно же, 550 — у этого последнего GL есть несколько серьезных мячей в своей корзине. Это один быстрый внедорожник . Как звучит лучший в своем классе показатель за 5,9 секунды до 60 миль в час? Если вы все еще не впечатлены, подумайте, что это аппаратное обеспечение размером с мастодонта весит колоссальные 5569 фунтов, что примерно эквивалентно весу груд золотых слитков, которые требуются для обеспечения проверенной цены в 82 415 долларов.
Все еще насмешливо фыркает из кресла, уверены, что вдохнули немного дыма, пахнущего мерседесом? Вот еще один показатель производительности, который поразит вас: GL достиг тормозного пути 165 футов при скорости 70–0 миль в час. Что-то вроде пешехода для спортивного автомобиля, но если учесть, что последний Lotus Elise, который мы тестировали, потребовался всего на три метра меньше, чтобы достичь того же, ммм, подвиг, вы как бы начинаете смотреть на GL550 в совершенно новом свете.
И посмотреть на GL — это то, чем вы действительно захотите заняться сейчас, причем со стандартным обвесом AMG.В то время как меньшие GL выглядят немного подвыпившими, нуворишскими и просто некрасивыми, GL550 действительно выглядит соответствующе. Эти колеса с надписью AMG? Это 21-дюймовые модели, обтянутые резиной low-pro 295-40. Остальная часть комплекта для переодевания включает в себя боковые пороги, подножки, новые выхлопные патрубки и некоторые серьезные расширители крыльев.
Однако вишенка на вершине должна быть трехконечной звездой диаметром люка, расположенной в центре решетки. Это самый большой значок Mercedes на легковом автомобиле. Всегда.Общий эффект — это мужественность и целеустремленность, хотя подножки идеально подходят по размеру и размещены, чтобы входить и выходить из GL550 было проблемой.
В динамике GL550 тоже неплохой. При резком ускорении и торможении все еще остается слишком много приседаний, но их легко смягчить, переведя стандартную подвеску Airmatic в спортивный режим. (Как и в любом другом Benz с Airmatic, спортивный режим достаточно удобен для всех, кроме самых грубых участков разбомбленного тротуара, при этом возвращаясь к достаточно маневренной управляемости.Подвеска довольно хорошо справляется со всеми режимами подавления любого столкновения колеса, которое вы можете получить из-за этой тяжелой, негабаритной обуви, но меньшие 18-дюймовые колеса более недорогих GL обеспечивают более мягкий и более сдержанный опыт. .
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 7-местный, 5-дверный универсал
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 82415 долларов (базовая цена: 77750 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 32 -клапан V-8, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 333 куб. дюймов, 5461 куб. фунт-фут при 2800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 121.1 дюйм Длина: 200,6 дюйма
Ширина: 83,7 дюйма Высота: 75,4 дюйма
Снаряженная масса: 5569 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 5,9 с
От нуля до 100 миль в час: 15,6 секунды
От нуля до 130 миль в час: 33,3 секунды
Начало улицы, 5-60 миль в час: 6,2 секунды
Стоя-миля: 14,5 секунды при 96 миль в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 131 миль в час
Торможение, 70–0 миль / ч: 165 футов
Дорожное покрытие, троллейбус диаметром 300 футов *: 0.78 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA вождение по городу / шоссе: 13/17 миль на галлон
C / D наблюдается: 14 миль на галлон
* Контроль устойчивости заблокирован.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Бронированный Mercedes-Benz GL-Class на продажу
мощностью 429 л.с. 4.7-литровый двигатель V8, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, постоянный полный привод 4MATIC — бронированный внедорожник на базе Mercedes GL-550 определенно является одним из самых популярных вариантов для тех, кто сегодня ищет бронированный внедорожник. Смелый стиль внедорожника на основе культового Mercedes GL-класса дополняется множеством хромированных элементов. От молдинга, подчеркивающего его выступающие линии, до рельсов на крыше — изящное использование хрома придает этим бронированным автомобилям царственный вид, которым они обладают, когда на его раму попадает солнечный свет.
Внутри бронированного GL-класса все зависит от комфорта, а также от общей безопасности его пассажиров. Как доступное пространство, так и роскошная обстановка впечатляют. Кроме того, в интерьер можно добавить дополнительные элементы, чтобы повысить уровень изысканности и безопасности.
Этот внедорожник, вмещающий до 7 пассажиров, также отлично подходит для перевозки пассажиров. Мультиконтурные сиденья с климат-контролем, роскошные подголовники передних сидений и естественное освещение гарантируют, что те, кто путешествует в этом автомобиле, будут чувствовать себя максимально комфортно.
- Защита салона по всему периметру
- Высококачественное многослойное пуленепробиваемое стекло
- Защита аккумулятора и электронного модуля управления
- Усиленные петли дверей и другие критические элементы конструкции
- Усиленная подвеска
- Устройства Runflat
- Облегченный пакет бронирования
- Система аварийного освещения
- Сирена / PA / Система внутренней связи
- Система пожаротушения
- Тормозная система и компоненты для тяжелых условий эксплуатации
- Колеса для тяжелых условий эксплуатации
Настройка двигателя M278
Обзор GL550
Mercedes GL550 — это полноразмерный роскошный внедорожник, который предлагает превосходный комфорт, а также исключительную производительность. Большинство этих моделей поступает из США, в частности, с завода Mercedes в Алабаме. С самого первого года создания, 2006 года, GL550 прошел множество различных тестов и сред, чтобы лучше оснащать будущие модели. Сегодня у нас есть надежный автомобиль с большим потенциалом под капотом при желании водителя! Читайте дальше, чтобы узнать больше о нашем процессе настройки GL550, чтобы помочь ему полностью реализовать свой потенциал! В другом сообщении нашего блога также подробно описывается мелодия GL450!
Stock Mercedes GL550 Технические характеристики
Mercedes GL550 имеет двигатель M278 , о котором мы упоминали в предыдущих постах на нашем сайте.Как мы уже упоминали ранее, мы сразу же осознали потенциал M278! M278 — это двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Модель двигателя до него, M273, была безнаддувной, M278 оснащен двумя турбокомпрессорами, по одному на ряд цилиндров, и непосредственным впрыском бензина с многоискровым зажиганием. Двигатель M278 намного более экономичен, чем двигатель M273, который он заменяет. Двигатель M278 для GL550 имеет мощность 429 лошадиных сил, а крутящий момент — 516. Эти цифры вполне приличны для серийного внедорожника такого размера.
Что нужно отметить в этом мерседесе, так это его длина. Mercedes немного увеличил размер GL-класса на 2013 год и далее, увеличив длину до 202,6 дюйма с 200,7, ширину до 78,0 с 75,4 и высоту до 72,8 с 72,4. Компания Car and Driver также подчеркнула, почему этот Mercedes не похож ни на один другой автомобиль на рынке: «Хотя семиместный Audi Q7 и BMW X5 стоят на десятки тысяч долларов меньше, чем большой Mercedes, они не предлагают такого же пассажира. или грузовой отсек ». Это особенно важно, если задуматься о том, почему обычно покупают внедорожники.Внедорожники служат для перевозки группы людей. Когда Mercedes GL500 предлагает превосходное пассажирское и грузовое пространство, это сразу отличает автомобиль.
Настройка двигателя M278
В PRESSERTech мы очень гордимся обслуживанием наших клиентов. Мы сделаем все возможное, чтобы улучшить характеристики вашего автомобиля. В нашем гараже работает группа людей с многолетним опытом, поэтому мы не так уж много видели и с чем не сталкивались. Когда мы смотрим на мелодию Stage 1, вы можете ожидать, что мощность вашего Mercedes GL550 вырастет до 510 лошадиных сил.В дополнение к этому, настройка Stage 1 также повысит крутящий момент транспортных средств до 590 LBS-FT. Наша мелодия Stage 1 — это доступный вариант для многих автовладельцев, желающих сделать первый шаг по расширению возможностей своих автомобилей.
Для водителей, которые ищут действительно исключительную производительность, наш Stage 2, Full Power Tune — это то, что вы ищете. В случае настройки на полную мощность на Этапе 2, мы можем увеличить мощность вашего Mercedes GL550 до 540 лошадиных сил и ошеломляющих 705 Нм крутящего момента! Этот пакет очень популярен среди наших клиентов.Он не только раскрывает весь потенциал ваших автомобилей, но и по исключительной цене, в отличие от большинства дилеров Mercedes.
Что-то, о чем нужно подумать
Эти числа объясняют, почему мы любим тюнинговать эти автомобили. Теперь вы знаете, что Mercedes оставил так много мощности с этим автомобилем. Мы можем помочь вам ощутить истинные возможности тюнингованного Mercedes по разумной цене.
Запросы в будущее
В нашем руководстве по настройке производительности есть дополнительная информация о том, что мы делаем здесь, в Pressertech.Мы также рекомендуем вам позвонить нам по телефону (770) 648-0500 или воспользоваться нашей контактной формой. Мы будем рады поговорить с вами о том, что может сделать тюнинг вашего автомобиля. Позвоните нам сейчас.
Обзор: внедорожник Mercedes-Benz GL550
Алекс Дэвис / Business Insider Мы только что провели неделю с Mercedes-Benz GL550 2013 года, топовой версией автомобиля, который был назван внедорожником года по версии Motor Trend в 2013 году.Мы провели большую часть этого времени в Нью-Йорке, где опробовали технологию, которая делает параллельную парковку простой задачей, а также то, как роскошная поездка стоит на неровных дорогах.
Но GL550 — не городской автомобиль, поэтому мы чувствовали себя обязанными вынести его на открытую дорогу, где он и принадлежит. В реальной жизни он, вероятно, проводит большую часть времени в пригороде, но вместо этого мы решили съездить на него по межштатной автомагистрали 95, чтобы поехать в Вашингтон, округ Колумбия.
Было здорово.
Качество привода
GL550 стоит от 86 900 долларов; модель, на которой мы ездили, стоила колоссальные 108 830 долларов. Это большие деньги, но Mercedes-Benz предлагает отличные впечатления по такой цене.
Я ездил по Нью-Йорку и округу Колумбия много раз на разных машинах, и это было самое комфортное, в котором я когда-либо был.
Первые 45 минут поездки я провел в ожидании пробок Манхэттена в час пик, чтобы попасть в Голландский туннель, и не возражал.Я просто включил массажное сиденье и синхронизировал свой iPod.
Когда я, наконец, тронулся, я получил удовольствие от отличного ускорения — как с места, так и на шоссе, — обеспечиваемого 4,6-литровым битурбированным двигателем V8. V8 выдает 429 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента, хотя есть небольшая задержка между нажатием на педаль и реакцией двигателя.
Будь то 30 миль в час или 80 миль в час, кажется, что вы тихо плывете по дороге.
Понятное дело, пробег не большой.GL550 рассчитан на 13 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе. Эти цифры точны: за наши 623 мили вождения, большую часть из которых мы проехали по шоссе, мы в среднем набрали 17,5 миль на галлон.
Большой бак помогает в дальних поездках, особенно для клиентов Mercedes-Benz, которым не нужно беспокоиться о стоимости его заправки. Я уехал из Вашингтона с половиной бака бензина, и индикатор низкого уровня топлива не загорелся, пока я не приехал в Нью-Йорк. Даже тогда, по оценкам машины, она могла проехать еще 75 миль, прежде чем танк высохнет.
Этот объектив призван улучшить акустику внедорожника. Алекс Дэвис / Business Insider Комфорт
В GL550 есть все навороты, которые покупатели роскоши ожидают в 2013 году: сиденья с подогревом и охлаждением.Мне понравилась функция массажа, но мой друг Гриффин, который приехал на прогулку, сказал, что это было «больше похоже на неловкий джеб, чем на массаж».
Внедорожник оснащен множеством камер и датчиков, которые работают вместе, чтобы обеспечить обзор сверху, который дает вам круговой обзор того, что происходит вокруг автомобиля, что очень помогает при парковке.
Когда вы подходите слишком близко к другой машине, велосипедисту или пешеходу, раздается звуковой сигнал. Это полезно на шоссе, но на Манхэттене, где препятствия постоянно встречаются, это действительно раздражает.
Музыка воспроизводится через звуковую систему Bang & Olufsen, уровень качества, который может быть потерян, если пассажиры слушают спутниковое радио с хорошим приемом, или их iPhone через блютуз связь. Система даже включает технологию Acoustic Lens Technology с «линзами», предназначенными для улучшения акустики автомобиля (см. Фото выше).
Во втором ряду есть два экрана для пассажиров, но нет ни одного экрана для тех, кто едет на обратном пути.Для семей с более чем двумя детьми (которые, вероятно, будут покупать трехрядные автомобили) это, вероятно, вызовет споры из-за того, что смотреть или кто где сядет.
Мы протестировали только передний ряд, но в обзоре Autoblog GL550 отмечается, что «у пассажиров третьего ряда было достаточно места для своих взрослых ног и рук».
Алекс Дэвис / Business Insider Немного проблем
Однако не все в GL550 великолепно.Система навигации и развлечений не интуитивно понятна, и ею сложно пользоваться.
Даже после недели регулярной езды все равно запутался, как поменять радиостанцию. Одна проблема в том, что кнопок слишком много.
Как и в любой другой машине, меня разочаровала система распознавания голоса. Это медленный и требовательный (номер дома 1331 нужно говорить как «1-3-3-1», а не «13-31»). Это даже близко не подошло к пониманию «Коркоран-стрит».»
Хотя это и не является препятствием для сделки, это серьезные недостатки. Простая, интуитивно понятная система позволяет водителю сосредоточиться на дороге, даже когда он хочет сменить музыку или поехать по новому адресу. То, что предлагает этот внедорожник, не только разочаровывает, требует много внимания при использовании — прямая причина отвлеченного вождения.
The Verdict
За 110 000 долларов хорошо оборудованный GL550 — не сделка.
Но для покупателей роскоши, которым нужен впечатляющий значок, мощный двигатель под капотом и невероятно комфортная поездка, которая будет развлекать их детей, это отличный выбор.
2013 Mercedes-Benz GL550 | MotorWeek
В зависимости от того, где вы живете, вы можете увидеть много коммунальных услуг Mercedes-Benz GL-класса или очень мало. Они действительно собираются в основном там, где стоимость собственности наиболее высока. Но даже с такими ограниченными габаритами GL был очень успешным дизайном для Mercedes. Всего за одно поколение он быстро стал одним из самых продаваемых роскошных внедорожников в США. Итак, давайте посмотрим, сможет ли 2 nd пойти еще больше.
Несмотря на большую трехконечную звезду немецкого бренда Mercedes-Benz на решетке радиатора, трудно представить себе более американский автомобиль, чем этот GL550 2013 года выпуска. Фактически, его даже построили здесь, в Алабаме. В этом большом роскошном грузовике с 7 пассажирами есть практически все, что может пожелать любая обеспеченная семья от домашнего транспорта.
Для 2013 года серия GL больше во всех отношениях, но все же имеет вид, ориентированный на традиционных покупателей роскошных внедорожников. Это контрастирует с другим новинкой этого класса, Range Rover Sport, который, кажется, нуждается в новой крови.
Те традиционные покупатели, которые готовы потратить почти шестизначные суммы на внедорожник, ожидают большого комфорта, роскоши и качества. Интерьер нового GL, безусловно, претерпит серьезные изменения, которые, как мы думаем, сделают их более чем счастливыми.
Мягкая, но прочная кожаная обивка, красивая отделка из орехового дерева Burl; все внутри работает с точностью, действительно очень похожей на Benz. Некоторые из наших сотрудников сочли боковые валики передних сидений немного агрессивными для семейного автомобиля, но большинство сочло их в целом сверхкомфортными.
Даже с хорошо интегрированной и хорошо работающей системой COMAND на приборной панели много чего происходит. Есть также множество функций безопасности, которые помогут вам оставаться в полосе движения и избежать неприятностей. Среди них; Система предотвращения столкновений, система ночного видения Plus, система Active Curve, система Attention Assist и Active Lane Keeping Assist.
Мы обнаружили, что места во втором ряду много, и, что удивительно, в третьем ряду тоже. Доступ прост благодаря новой дополнительной функции складывания с электроприводом.И прикосновение к другому переключателю — это все, что нужно, чтобы получить максимальное грузовое пространство в 93,8 кубических фута.
Выбор двигателей варьируется от умеренного до безумного, с дизельным двигателем BlueTEC и парой бензиновых V8 на выбор. Наш тестер GL550 был оснащен 429-сильной версией 4,7-литрового двигателя V8 Bi-Turbo от Mercedez-Benz с мощностью 516 фунт-фут. крутящего момента. Все двигатели соединены с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с плавным и легким переключением передач с элементами управления Direct Select Shift, установленными на рулевом колесе. Все GL также идут с полным приводом 4MATIC и имеют максимальную буксировочную способность 7,5 фунтов.
Мы обнаружили, что все варианты двигателей обеспечивают достаточную мощность, чтобы передвигать этого зверя весом в 55 сотен фунтов. На нашем 550-м мы пробежали 60 за невероятные 5,3 секунды и преодолели четверть мили всего за 13,8 секунды со скоростью 102 мили в час. Есть много спортивных седанов, которые не могут этого коснуться.
После небольшого турбо-лага он готов к гонкам, GL подключается и взлетает. Время смены наступает быстро и происходит быстро, в то время как автомобиль, кажется, садится на корточки и с рычанием приближается к концу пути.Из-за конусов нам было трудно получить реальное представление о том, насколько управляемым является GL, поскольку очень быстрая система стабилизации спускового крючка не позволяла нам становиться слишком агрессивными. Еще одно напоминание о том, что GL стремится защитить вас. Приложив все усилия, мы обнаружили, что электромеханическое рулевое управление онемело и чрезмерно усилилось, в то время как подвеска AIRMATIC удерживала крен кузова почти до нуля.
Никаких проблем на торможении, с очень стабильными остановками, в среднем короткие 122 фута от 60.
Конечно, GL чувствует себя как дома, путешествуя по автомагистралям и городским улицам, тем не менее, он справляется вполне адекватно на тропах в глуши. И, несмотря на всю роскошь, он чувствует себя скорее комфортнее, чем показным, с очень плавной, контролируемой ездой, которая с легкостью съедает мили и время.
В автомобиле сложно найти неисправности, так как он, кажется, источает качество. Даже придираясь к легкому рулевому управлению, при управлении в расслабленном темпе GL на самом деле вызывает настоящую радость с изящно тихим салоном.
Хотя и не вошел ни в один из самых эффективных списков, правительственные рейтинги экономии топлива улучшились по сравнению с прошлым годом. Наш GL550 имеет рейтинг 13 городов, 18 шоссе и 15 комбинированных маршрутов. Мы превзошли все эти цифры в нашем смешанном цикле, в среднем 19,8 миль на галлон Premium. GL350 BlueTec — лидер экономичности с 22 комбинированными автомобилями. Наша оценка энергетического воздействия 550 — это низкие 22,0 баррелей потребляемой нефти в год с годовыми выбросами CO2 в размере 9,7 тонны.
При таком большом стремлении базовая цена GL на 350 BlueTec в размере 63 305 долларов кажется почти разумной.