Назначение разметки: Назначение разметки — Разметка

Содержание

2.2 Разметка. Назначение разметки, разметочные инструменты. Особенности слесарных работ судоремонтного завода

Похожие главы из других работ:

Исследование механизма кузнечно-штамповочного автомата

2.1 Построение разметки механизма и силовой диаграммы

После построения разметки переходим к силовой диаграмме, которую необходимо перенести из исходных данных на лист. При этом важно определить величины сил сопротивления в каждом положении разметки и установить их соответствие этим положениям…

Кинематический, силовой и динамический расчёт механизма качающегося конвейера

1.2 Разметка механизма

Разметкой механизма называется ряд последовательных положений его звеньев в зависимости от положения начального звена, охватывающий весь цикл движения этого звена. В выбранном масштабе, характеризуемом масштабным коэффициентом м=0.001 м/мм…

Кривошипно-ползунный механизм рабочей машины

2.
2.1 Разметка механизма

Разметка механизма представляет собой механизм в двенадцати положениях в определенные моменты времени. Разметка механизма строится исходя из исходных данных…

Проектирование и исследование кривошипно-ползунного механизма рабочей машины

1.2 Разметка механизма

Разметка механизма выполняется для определения крайних положений, в дальнейшем скоростей и ускорений механизма. Для построения разметки необходимо: 1) На свободном поле чертежа выбрать ось вращения точку О…

Разработка технической документации на проведение монтажных и ремонтных работ солодосушилки

1.2 Разметка и установка солодосушилки на отметку монтажа

Для определения местоположения солодосушилки в производственном помещении необходимо провести разметочные работы, т.е. перенести главные монтажные оси солодосушилки на пол производственного помещения согласно привязочных координат…

Разработка технологии изготовления адсорбера

3.
6 Разметка корпуса под штуцера и люки

Задачей разметки является определение координат центра отверстия штуцера или люка согласно основному виду и плану расположения штуцеров и люков. Используется способ лазерной разметки. Выбирается базовая плоскость, как правило…

Разработка технологии изготовления корпуса адсорбера

2.6 Разметка листового проката

Разметка стандартных листов осуществляется по шаблону, который представляет собой точную копию будущей детали. Шаблоны изготавливают из тонколистового алюминия, картона или плотной бумаги. Контуры деталей наносятся мелом или керном…

Разработка технологии изготовления корпуса адсорбера

3.5 Разметка и вырезка отверстий под штуцера и люки

Задачей разметки является определение координаты центра отверстия штуцера или люка. Как правило, используется два способа разметки: с помощью лазера, с помощью мелового шнура. Будем использовать способ разметки с помощью лазера. ..

Разработка технологии изготовления цилиндрического аппарата

6.1 Разметка заготовок

Операцию перенесения необходимых для изготовления детали размеров с рабочего чертежа (813-КЦ, 813-РЦ) или образца на металл с учетом припусков для последующем обработки называют разметкой. Разметку различают поверхностную и пространственную…

Разработка технологии изготовления цилиндрического аппарата

7.7 Разметка, выполнение отверстий и скосов

Отверстия выполняем под патрубки 813-П-200 (Dy = 200мм), 813-П-80 (Dy = 80мм), 813-П-400 (Dy = 400мм). Разметку прямых скосов и центров отверстий удобно и производительно выполнять, используя специальное приспособление (рис. 7…

Разработка технологического процесса изготовления сварочного аппарата

2.1.3 Разметка заготовок

Разметка заготовок из листового проката осуществляется построением разверток и вычерчиванием на плоскости. При этом имеют в виду раскрой металла с минимальными отходами. Различают три метода разметки: 1…

Слесарное дело

1.2 Разметочные работы

Чем серьезнее и ответственнее относится слесарь к своей работе, тем полнее у него набор разметочных инструментов и приспособлений. Металл не бумага и не дерево, по которым удобно рисовать карандашом…

Технологический процесс изготовления бриллианта фантазийной формы «овал»

Глава 1. Выбор кристалла алмаза и его разметка

Технологический процесс изготовления бриллианта фантазийной формы «овал»

1.2 Выбор кристалла алмаза и варианта его разметки

Выберем кристалл, обработка которого в бриллиант Ов-57 будет являться экономически эффективной. Был выбран кристалл алмаза, эскиз которого представлен на рис.1.6. Характеристика сырья: Z white 4-6 gr. Стоимость сырья за карат: $ 519. Масса кристалла: 1,35 ct…

Технология изготовления корпуса цистерны

4.2 Разметка

Разметка производится по схеме, показанной на рис. 11. В дальнейшем после резки заготовки, предназначенные для обечаек, транспортируются на операции гибки и сварки продольного шва. Заготовки, предназначенные для последующей штамповки днищ…

Суть и назначение разметки. Инструмент. Технология нанесения разме-точных линий. Разметка по шаблону. Безопасность труда.

СЛЕСАРНОЕ ДЕЛО

 

1. Суть и назначение разметки. Инструмент. Технология нанесения разметочных линий. Разметка по шаблону. Безопасность труда.

Заготовки для деталей машин поступают на обработку в механические цеха в виде поковок сортового металла. В зависимости от назначения деталей одни заготовки остаются необработанными, а другие обрабатываются частично или полностью. При этом с поверхности заготовок удаляется определенный слой металла, вследствие чего уменьшается ее размер.

Чтобы знать где и до каких размеров обрабатывать заготовку, ее сначала размечают.  Разметкой называется операция нанесения на обрабатываемую заготовку разметочных линий (рисок), определяющих контуры будущей детали или места, которые нужно обрабатывать.

Разметку выполняют точно и аккуратно, потому что ошибки, допущенные при этом, могут привести к тому, что изготовленная деталь будет бракованной.

Разметка применяется преимущественно в единичном и мелкосерийном производстве.

В зависимости от формы розмечаемых заготовок и деталей разметку делят на плоскостную и пространственную (объемную).

Плоскостная разметка, выполняется обычно на поверхностях плоских деталей, на полосовом и листовом материале, заключается в нанесении на заготовку контурных параллельных и перпендикулярных линий (рисок), окружностей, дуг, углов, осевых линий, разнообразных геометрических фигур по заданному размеру или контуров различных отверстий по шаблонам.

Пространственная разметка, часто используемая в машиностроении, по приемам она существенно отличается от плоскостной.  Сложность пространственной разметки состоит в том, что приходится не только размечать отдельные поверхности деталей, размещенных в разных плоскостях и под различными углами друг к другу, но и увязывать разметки этих отдельных поверхностей между собой.

Для выполнения разметки используют разметочные плиты, подкладки, поворотные устройства, домкраты и т.д.

На разметочной плите устанавливают заготовки или детали, которые надо разметить, и размещают все приборы и инструменты. Разметочная плита отливается из мелкозернистого чугуна.

Поворотное устройство с электромагнитом обеспечивает быстрое закрепление размечаемых деталей в удобном положении. Деталь устанавливают на плоскости электромагнита, катушки которого защищены литым кожухом.

Домкраты применяют для установки громоздких и тяжелых заготовок; они позволяют выверять и регулировать положение размечаемых заготовок по высоте.

Выдвижные центры применяют для разметки цилиндрических деталей.

Инструмент для плоскостной разметки.

Чертилки (иглы) служат для нанесения линий (рисок) на размечаемую поверхность с помощью линейки, угольника или шаблона. Изготавливают чертилки из инструментальной стали У10 или У12. Для разметки на стальной, хорошо обработанной поверхности применяют чертилки из латуни; на алюминий риски наносят остро заточенным карандашом. Широко применяют четыре вида чертилок: круглую, с отогнутым концом, со вставной головкой и карманную.

Чертилки  должны быть остро заточенными, их коническая поверхность хорошо обработана (гладкая), не царапать линейку, угольник. Чем острее рабочая часть чертилки, тем тоньше будет разметочная риска и, следовательно, выше точность разметки. Заостряют чертилки на заточных станках.

Кернер — слесарный инструмент для нанесения углублений (кернов) на предварительно размеченных линиях керны делают для того, чтобы риски были отчетливо видны и не стирались в процессе обработки детали.

 Кернеры изготовляют из инструментальной углеродистой или легированной стали У7А, У8А, 7ХФ или 8ХФ. Они бывают: обычные, специальные, для шаговой разметки, с лупой, пружинные, электрические, пневматический пистолет, пневматические портативные.

Циркули используют для разметки окружностей и дуг, деления отрезков и окружностей, а также для геометрических построений. Циркулями пользуются и для переноса размеров с измерительных линеек на деталь.

Разметочные циркули бывают простые или с дугой, точные и пружинные.

Штангенциркули. Разметочный штангенциркуль служит для точной разметки прямых линий, центров, кругов больших диаметров.

Рейсмус является основным инструментом для пространственной разметки и служит для нанесения параллельных, вертикальных и горизонтальных линий, а также для проверки установки деталей на плите. Для более точной разметки применяют рейсмус с микрометрическим винтом.

Способы разметки.  В целях повышения производительности труда применяют усовершенствованные приемы разметки и специальные устройства.

Разметка по шаблону обычно применяются при изготовлении больших партий одинаковых по форме и размерам деталей. Иногда таким способом размечают хоть и небольшие партии, но сложных изделий. Шаблоны изготовляют из листового материала толщиной 0,5 … 1 мм, а для деталей сложной формы или имеющих отверстия, толщиной 3 .. .5 мм. При разметке шаблон накладывают на окрашенную заготовку (деталь) и проводят чертилкой черту вдоль контура шаблона, после чего черту накернивают. С помощью шаблонов удобно размечать отверстия для сверления, ибо при этом отпадает необходимость в геометрических построениях — делении отрезков и окружностей на части и т.д.

Целесообразность применения шаблона состоит в том, что разметочная работа, на которую уходит много времени, выполняется только один раз при изготовлении шаблона. Все последующие операции разметки составляют лишь копирование очерченного шаблона.  Разметочные шаблоны можно также использовать и для контроля детали после обработки.

Разметка по образцу отличается тем, что не требует изготовления шаблона. Этот способ широко применяют при ремонтных работах, когда размеры снимают непосредственно из детали, вышедшей из строя, и переносят на размечаемый материал. При этом учитывают сработанность деталей.

Разметку по месту чаще применяют при составлении крупных деталей. Одну деталь размечают по другой в такой последовательности, в которой они должны быть соединены.

Разметку карандашом выполняют по линейке на заготовках из алюминия или дюралюминия. Размечать последние посредством чертилки не следует, ибо при нанесении рисок разрушается защитный слой и создаются условия для появления коррозии.

Точная разметка выполняются по тем же правилам, что и обычная, но применяют более точные измерительные и разметочные инструменты. Поверхности размечаемых заготовок тщательно очищают и покрывают тонким слоем раствора медного купороса.  Мел применять для окрашивания не рекомендуется, потому что он быстро стирается, прилипает к рукам и загрязняет инструмент.

Дефекты. Частые дефекты при разметке:

• несоответствие размеров размеченной заготовки данным чертежам вследствие невнимательности разметчика или неточности разметочного инструмента;

• неточность установки рейсмуса на нужный размер, причиной которого является невнимательность или неопытность разметчика, грязная поверхность плиты или заготовки;

• небрежная установка заготовки на плите в результате неточного измерения плиты. 

Безопасность труда.

При разметочных работах необходимо соблюдать следующие правила безопасности труда:

• установку заготовок (деталей) на плиту и снятие их с плиты необходимо выполнять только в рукавицах;

• заготовки (детали) и устройства надежно устанавливать не на краю плиты, а ближе к середине;

• перед установкой заготовки (детали) проверить плиту на устойчивость;

• при работе на свободные (те, которые не используются) остро заточенные концы чертилок обязательно надевать предохранительные пробки или специальные колпачки;

• медный купорос, который используется для покраски, наносить только кистью, соблюдая меры безопасности, поскольку он ядовит;

• следить за тем, чтобы проходы вокруг разметочной плиты были всегда свободными;

• проверять надежность крепления молотка на рукоятке;

• удалять пыль и окалину с разметочной плиты щеткой, а с больших плит — метлой;

• пропитанные тряпки и бумагу складывать только в специальные металлические ящики с крышкой, которая плотно закрывается.

Назначение разметки и зависимость ее от характера производства



из «Разметчик механических цехов »

Основное назначение разметки заключается в указании границ, до которых надо обрабатывать заготовку. Однако в целях экономии времени простые и сравнительно легкие заготовки часто обрабатывают без предварительной разметки. Например, чтобы из сплошной кованой заготовки (болванки) выточить на токарном станке шестерню, нет надобности ее размечать, так как токарь, устанавливая заготовку в патроне, легко может выверить положение по ее черным поверхностям. [c.17]
Точно так же не нужна разметка, если требуется выточить небольшой валик из круглого материала или выстрогать шпонку из квадратной стали. В обоих случаях легко выверить заготовку на станке. Совершенно иначе обстоит дело, когда приходится обрабатывать тяжелые круглые заготовки, например, тяжелый длинный вал из большой кованой заготовки. В этих случаях выверить на станке неразмеченную заготовку представляет значительные трудности кроме того, небольшая погрешность в заготовке (например, скривление), не обнаруженная вовремя токарем, может повести тому, что ИЗ заготовки не удастся изготовить вал требуемых раз-У еров. Поэтому все крупн 1е тяжелые заготовки рекомендуется до бработки размечать. [c.17]
На заводах с массовым характером производства, где детали должны быть взаимозаменяемыми, к точности каждой детали предъявляют повышенные требования. Это заставляет применять более совершенные методы обработки. Поэтому в массовом производстве заготовки не размечают, а применяют различные специальные станки, приспособления, упоры, кондукторы и т. п., которые ставят обрабатываемую деталь всегда в определенное положение относительно станка и режущего инструмента, вследствие чего обработанная поверхность располагается там, где это требуется. Сами заготовки в массовом производстве изготовляются точнее и чище, благодаря применению металлических моделей и штампов. [c.18]
В серийном производстве, являющемся переходным от индивидуального к массовому, наряду с применением специальных приспособлений, разметка бывает чрезвычайно полезна, а иногда необходима, хотя разметочные риски сравнительно редко применяются для нахождения центров и указания границ обработки. [c.18]
Разметку применяют для проверки основных размеров наиболее ответственных отливок и поковок. Такая проверка, помимо непосредственной отбраковки и недопущения ненужных затрат на обработку негодных заготовок, дает возможность своевременно вносить необходимые исправления в модели, штампы и т. п. [c.18]
Второе, не менее важное назначение разметки в серийном производстве — нанесение исходных установочных рисок для проверки положения заготовок при обработке. Неточности размеров заготовок и их неровные поверхности не дают возможности пользоваться черными поверхностями для установки заготовок на станки без выверки, даже при наличии приспособлений. Такая установка допустима лишь для отливок и поковок простейших форм, да и то при увеличенных припусках на обработку. В большинстве же случаев при установке заготовки для обработки базовых поверхностей приходится ориентироваться на основные размеры детали, выверяя положение заготовки, что отнимает много времени и вызывает простой станка. Поэтому часто оказывается более выгодным предварительно наметить на заготовке исходные установочные риски, уже по ним проверять правильность установки и вести обработку базовых поверхностей. [c.18]
Наконец, третье назначение разметки в серийном производстве — нанесение рисок для установки заготовок в приспособления, для наложения кондукторов и т. д. применение таких рисок значительно упрощает обработку и удешевляет изготовление приспособлений, а также облегчает пользование ими. [c.18]
В массовом производстве, как правило, разметка не применяется. Однако на заводах с массовым производством разметкой пользуются при изготовлении в инструментальных цехах штампов, моделей, приспособлений, кондукторов и т. п. [c.19]

Вернуться к основной статье

Конспект урока по слесарному делу на тему «Назначение разметки» (5 класс).

Конспект урока по слесарному делу (5 класс).

Тема: Назначение разметки.

Тип урока: комбинированный урок.

Задачи

Образовательные:

дать обучающимся определение разметки;

обучить учащихся приемам и правилам разметки заготовки чертилкой по линейке;

Коррекционно-развивающие:

коррекция мелкой моторики на основе упражнений в скоординированных движениях рук при разметке заготовки, пилении, отпиливании, гибки.

корригировать и развивать долговременную память учащихся.

Воспитательные:

воспитание мотивации к учению.

прививать учащимся интерес к предмету.

Задание

Подкладки прямоугольной формы под токарные резцы.

Методические пособия:

Образец изделия, технологическая карта, карточки задания, плакат с изделием.

Оборудование и материал:

Сталь толщиной 1мм, длина 85мм, ширина 105мм, линейка, чертилка, угольник. ножницы, тиски.

Ход урока

1. Организация начала урока

Проверка готовности к уроку. Настрой учащихся на работу. Сообщение темы и цели урока.

2. Повторение изученного материала

Ребята давайте вместе вспомним, о чём мы говорили на прошлых занятиях. Я буду задавать вопросы и кто знает ответ, поднимает руку. Остальные слушают ответ товарища и могут дополнить его.

а) Опрос учащихся:

  1. Каким инструментом разрезают тонкий листовой металл? – Тонкий листовой металл разрезают ножницами.

  2. Почему после резания жести нужно обработать кромку напильником? – После резания жести на краях остаются заусенцы которыми можно пораниться.

  3. Почему при резании нельзя раскрывать ножницы широко? – Если раскрывать ножницы широко, то они будут не резать, а выталкивать лист.

  4. Как нужно правильно закреплять ножницы в тисках? – Ножницы в тисках надо закреплять надёжно.

  5. Из каких частей состоят ножницы? – Ножницы состоят из режущей части, винта, ручек.

Молодцы, мы вместе правильно ответили на вопросы по пройденной теме. Давайте поработаем с карточками заданиями.

3. Подготовка учащихся к усвоению нового материала

Беседа.

Ребята посмотрите вокруг, нас всегда окружают предметы, изделия… А как их сделали? Неужели просто взяли материал, инструмент и сделали изделие?… Правильно, чтобы изделие получилось красивым и надёжным вначале разметить заготовки.

4. Изучение нового материала

Разметкой называется операция по нанесению на поверхность заготовки линий, центров отверстий, определяющих форму и размеры детали, указанные в чертеже. Линии, наносимые на заготовку, называют рисками. Риски бывают базовыми и основными. От базовых рисок откладывают необходимые размеры. Основными рисками обозначают границы обработки, места гибки, резания, опиливания. Центры отверстий и границы деталей отмечают небольшими углублениями – кернерными метками.

Разметка применяется в основном в единичном и мелкосерийном производстве, т. е. тогда, когда изделия изготовляются в небольших количествах. Она является точной и ответственной операцией, поскольку обработка ведется до разметочных линий, и от того, насколько точно они проведены, зависит точность будущей детали.

Легче всего разметить заготовку по шаблону. Шаблон – это специальная деталь, размеры и контур которой такие же, как и у нужного нам изделия. По шаблону удобно размечать много одинаковых деталей.

5. Повторение нового материала

а) Изучение новых слов.

На доске карточки со словами: разметка, риска, база, кернерная метка, шаблон. Разбирается значение каждого слова. Слова записываются в специальную тетрадь или альбом.

Физкультминутка

6.Объяснение практической работы

Сегодня мы на листовой стали вначале разметим прямоугольник со сторонами 10×70мм. Затем вырежем ножницами. После обработаем края изделия от заусенцев напильником. Работать будем по технологической карте, где указана последовательность операций и необходимый для этого инструмент. Давайте вспомним в каких значениях указаны размеры? (Размеры указаны в мм). Перед практической работой вспомним правила безопасной работы.

7. Инструктирование учащихся

При резании надо соблюдать следующие правила безопасной работы:

  • Закреплять ножницы в тисках надёжно.

  • В месте резания металла остаются заусенцы, помните это и будьте осторожны.

  • Не держите руки на линии резания.

  • Следите чтобы не защемить пальцы ручками ножниц.

  • Уменьшайте силу нажатия к концу резания.

При опиливании:

  • Нельзя работать напильником с расколотой ручкой.

  • Ручка должна быть хорошо насажена на хвостовик и иметь кольцо.

  • Нельзя касаться ручкой инструмента детали.

  • Нельзя охватывать носок напильника руками.

  • Нужно правильно насаживать ручку на напильник.

8. Практическая работа

а) В течении 5 минут ученики берут свои заготовки и готовят поверхность к разметке.

б) Ученики опираясь на технологическую карту приступают к изготовлению пластин прямоугольной формы. Вначале размечают заготовку. Затем закрепив ножницы в тисках вырезают её. После чего напильником убирают острые кромки изделия.

9. Текущее инструктирование

Регулярно обходим рабочие места учеников. Проверяем правильно ли они работают, соблюдают ли последовательность выполнения операций и правила безопасной работы при резании и опиливании. Еще раз показываем, если учащиеся затрудняются или волнуются) как надо работать.

Задаем несколько вопросов по правилам безопасной работы.

10. Подведение итогов урока

а) Вопросы учителя.

Что мы сегодня учились делать на уроке?

Почему разметка является точной и ответственной операцией?

Что обозначают слова риска, база, кернерная метка, шаблон?

б) Выставление оценок с комментарием каждой оценки.

в) Учащиеся наводят порядок на рабочих местах, дежурный наводит порядок в мастерской.

Основные сведения о диалоговом окне «Направляющие разметки» в Publisher

Чтобы упростить выравнивание элементов публикации, используйте направляющие разметки. В диалоговом окне Направляющие разметки представлены направляющие полей, направляющие сетки (например, направляющие столбцов и строк), опорные направляющие и направляющие линеек. Направляющие не печатаются, они просто помогают создать макет содержимого.

Диалоговое окно «Направляющие разметки»

Параметры направляющих полей, сетки и опорных направляющих можно задать в диалоговом окне «Направляющие разметки».

  1. Направляющие полей

  2. Направляющие столбцов

  3. Направляющие строк

  4. Опорные направляющие

  5. Направляющие линеек

Чтобы открыть диалоговое окно «Направляющие разметки»:

Примечание:  Чтобы увидеть направляющие полей и сетки, установите флажок Направляющие на вкладке Вид. Чтобы увидеть опорные направляющие, установите флажок Опорные направляющие на вкладке Вид.

Вкладка «Направляющие полей»

Направляющие полей помогают задать размеры пустого пространства по краям эталонной страницы. Направляющие полей являются частью этой страницы и отображаются на любой странице, к которой применяется эталонная страница. Если для определенной страницы выбран параметр Не использовать образец, но не выбран параметр Границы и направляющие, отображаются направляющие полей.

Эталонные страницы

<c0>Двустраничный мастер</c0>.  Выберите данный параметр, чтобы установить поля для двухстраничного разворота при работе с публикацией книги или брошюры, переплетенной с одной стороны. При выборе данного параметра направляющие полей слева и справа будут изменены на внутренние и наружные направляющие. Внутреннее поле находится со стороны переплета книги, наружное — у ее внешнего края.

Направляющие полей

Примечание: Если выбран двухстраничный разворот, параметрыслева и справа изменяются на внутри и снаружи.

<c0>Слева</c0>.  Введите расстояние между левым краем страницы и левой направляющей поля. Если установлен флажок Двустраничный мастер, вы увидите расстояние между внутренним краем страниц и внутренней направляющей поля.

<c0>Справа</c0>.  Введите расстояние между правым краем страницы и правой направляющей поля. Если установлен флажок Двустраничный мастер, вы увидите расстояние между внешним краем страниц и внешней направляющей поля.

<c0>Сверху</c0>.  Введите расстояние между верхним краем страницы и верхней направляющей поля.

<c0>Снизу</c0>.  Введите расстояние между нижним краем страницы и нижней направляющей поля.

Совет: Размеры полей по умолчанию отображаются в единицах измерения, выбранных для публикации в целом. Можно указать другие единицы измерения, введя их аббревиатуру после численного значения: дюймы (дюйм), сантиметры (см), пики (пк), пункты (пт) или пиксели (пкс).

Вкладка «Направляющие сетки»

Используйте направляющие сетки, чтобы установить необходимое число строк и столбцов на эталонной странице.

Совет: Значение интервала по умолчанию отображается в единицах измерения, выбранных для публикации в целом. Можно указать другие единицы измерения, введя их аббревиатуру после численного значения: дюймы (дюйм), сантиметры (см), пики (пк), пункты (пт) или пиксели (пкс).

Направляющие столбцов

<c0>Столбцы</c0>.  Введите количество столбцов, которые нужно разместить между левой и правой направляющими полей.

<c0>Интервал</c0>.  Введите величину интервала между столбцами.

Направляющие строк

Смещ_по_строкам  Введите количество строк, которые нужно разместить между верхней и нижней направляющими полей.

<c0>Интервал</c0>.  Введите величину интервала между строками.

<c0>Добавить центральную направляющую между столбцами и строками</c0>.  Этот параметр доступен при наличии нескольких столбцов или строк. Выберите этот параметр, чтобы отобразить непечатаемую направляющую, которая отмечает центр между строками и столбцами. Эта направляющая полезна при расположении текстовых полей или графических объектов.

Вкладка «Опорные направляющие»

Если в публикации несколько колонок, используйте опорные направляющие для выравнивания направляющих текста по всем колонкам.

Горизонтальная опорная направляющая

Установка интервалов и смещения для горизонтальных опорных направляющих.

Совет: По умолчанию единицами измерения интервала и смещения опорных направляющих являются пункты. Даже если выбрать другие единицы измерения, например сантиметры, в Publisher это значение будет переведено в пункты.

<c0>Интервал</c0>.  Введите величину интервала между горизонтальными опорными направляющими. Эта величина будет использоваться в качестве междустрочного интервала в абзацах, для которых задано выравнивание по опорным направляющим.

<c0>Смещение</c0>.  Введите величину пустого пространства, отделяющего верхнюю направляющую поля от первой горизонтальной опорной направляющей.

Величина используемого смещения зависит от размера используемого в тексте шрифта и от величины интервала, установленного для опорных направляющих. Если размер шрифта значительно меньше интервала между опорными направляющими, можно установить величину смещения меньшей, чем величина интервала, чтобы первая строка находилась ближе к верхней направляющей страницы.

Примечание:  Если включена поддержка восточно-азиатских языков, будут также доступны параметры вертикальной опорной направляющей.

К началу страницы

Разметка | Слесарное дело

Разметка

 

Разметка — это операция по нанесению на поверхность заготовки линий (рисок), определяющих контуры изготавливаемой детали, являющаяся частью некоторых технологических операций. Несмотря на большие затраты ручного высококвалифицированного труда, разметка используется достаточно широко, в том числе на предприятиях массового производства. Обычно разметочные работы не контролируются, поэтому допущенные при их выполнении ошибки выявляются в большинстве случаев в готовых деталях. Исправить такие ошибки достаточно сложно, а иногда просто невозможно. В зависимости от особенностей технологического процесса различают плоскостную и пространственную разметки.

Плоскостную разметку применяют при обработке листового материала и профильного проката, а также деталей, на которые разметочные риски наносят в одной плоскости.

Пространственная разметка — это нанесение рисок на поверхностях заготовки, связанных между собой взаимным расположением.

В зависимости от способа нанесения контура на поверхность заготовки применяют различные инструменты, многие из которых используются и для пространственной, и для плоскостной разметки. Некоторые различия существуют лишь в наборе разметочных приспособлений, который значительно шире при пространственной разметке.

Инструменты, приспособления и материалы, применяемые при разметке

Чертилки являются наиболее простым инструментом для нанесения контура детали на поверхность заготовки и представляют собой стержень с заостренным концом рабочей части. Изготавливают чертилки из инструментальных углеродистых сталей марок У10А и У12А в двух вариантах: односторонние (рис. 2.1, а, б) и двусторонние (рис. 2.1, в, г). Чертилки изготавливают длиной 10… 120 мм. Рабочая часть чертилки закаливается на длине 20… 30 мм до твердости HRC 58…60 и затачивается под углом 15…20°. Риски на поверхность детали наносят чертилкой, используя масштабную линейку, шаблон или образец.

Рейсмас используют для нанесения рисок на вертикальной плоскости заготовки (рис. 2.2). Он представляет собой чертилку 2, закрепленную на вертикальной стойке, установленной на массивном основании. При необходимости нанесения рисок с более высокой точностью используют инструмент со шкалой — штангенрейсмас (см. рис. 1.13, г). Для установки рейсмаса на заданный размер можно использовать блоки концевых мер длины, а если не требуется очень высокая точность разметки, то используют вертикальную масштабную линейку 1 (см. рис. 2.2).

Разметочные циркули применяют для нанесения дуг окружностей и деления отрезков и углов на равные части (рис. 2.3). Разметочные циркули изготавливают в двух вариантах: простой (рис. 2.3, а), позволяющий фиксировать положение ножек после их установки на размер, и пружинный (рис. 2.3, б), применяемый для более точной установки размера. Для разметки контуров ответственных деталей используют разметочный штангенциркуль (см. рис. 1.13, б).

Для того чтобы разметочные риски были четко видны на размеченной поверхности, на них наносят точечные углубления — керны, которые наносятся специальным инструментом — кернером.

Кернеры (рис. 2.4) изготавливают из инструментальной стали У7А. Твердость на длине рабочей части (15… 30 мм) должна быть HRC 52… 57. В ряде случаев применяют кернеры специальной конструкции. Так, например для нанесения керновых углублений при делении окружности на равные части целесообразно использовать кернер, предложенный Ю. В. Козловским (рис. 2.5), который позволяет значительно повысить производительность и точность при их нанесении. Внутри корпуса 1 кернера располагается пружина 13 и боек 2. К корпусу с помощью пружины 5 и винтов 12 и 14 крепятся ножки 6 к. 11, которые благодаря гайке 7 могут одновременно перемещаться, обеспечивая настройку на заданный размер. Сменные иглы 9 и 10 крепятся к ножкам при помощи гаек 8. При настройке кернера положение бойка с ударной головкой 3 фиксируется резьбовой втулкой 4.

Разметку с использованием этого кернера осуществляют в такой последовательности:

• острие игл 9 и 10 устанавливают в риску предварительно проведенной на заготовке окружности;

•  наносят удар по ударной головке 3, производя кернение первой точки;

•  корпус кернера поворачивают вокруг одной из игл до тех пор, пока вторая игла не совпадет с размеченной окружностью, вновь наносят удар по ударной головке 3. Операцию повторяют до тех пор, пока вся окружность не будет поделена на равные части. При этом точность разметки увеличивается, так как благодаря использованию игл настройку кернера на заданный размер можно осуществлять с использованием блока концевых мер длины.

При необходимости кернения центровых отверстий на торцах валов удобно пользоваться специальным приспособлением для кернения — колоколом (рис. 2.6, о). Это приспособление позволяет наносить кер- новые углубления на центрах торцевых поверхностей валов без их предварительной разметки.

Для этих же целей можно использовать угольник-центроискатель (рис. 2.6, б, в), состоящий из угольника 1 с прикрепленной к нему линейкой 2, кромка которой делит прямой угол пополам. Для определения центра инструмент укладывают на торец детали так, чтобы внутренние полки угольника касались ее цилиндрической поверхности и проводят чертилкой линию вдоль линейки. Затем центроискатель поворачивают на произвольный угол и проводят вторую риску. Пересечение нанесенных на торец детали линий определит положение ее центра.

Довольно часто для отыскания центров на торцах цилиндрических деталей применяют центроискателъ-транспортир (рис. 2.6, г), который состоит из линейки 2, скрепленной с угольником 3. Транспортир 4 можно перемещать по линейке 2 и фиксировать в нужном положении при помощи стопорного винта 1. Транспортир накладывают на торцевую поверхность вала так, чтобы боковые полки угольника касались цилиндрической поверхности вала. Линейка при этом проходит через центр торца вала. Устанавливая транспортир в двух положениях на пересечении рисок, определяют центр торца вала. Если требуется выполнить отверстие, расположенное на некотором расстоянии от центра вала и под определенным углом, пользуются транспортиром, перемещая его относительно линейки на заданную величину и поворачивая на необходимый угол. В точке пересечения линейки и основания транспортира накернивают центр будущего отверстия, имеющего смещение относительно оси вала.

Упростить процесс кернения позволяет применение автоматического механического кернера (рис. 2.7), состоящего из корпуса, собранного из трех частей: 3, 5, 6. В корпусе помещены две пружины 7 и 11, стержень 2 с кернером 1, ударник 8 со смещающимся сухарем 10 и плоская пружина 4. Кернение осуществляется нажатием на заготовку острием кернера, при этом внутренний конец стержня 2 упирается в сухарь, в результате чего ударник перемещается вверх и сжимает пружину 7. Упираясь в ребро заплечика 9, сухарь сдвигается в сторону и его кромка сходит со стержня 2. В этот момент ударник под действием силы сжатой пружины наносит по концу стержня с кернером сильный удар, после чего пружина 11 восстанавливает нормальное положение кернера. Применение такого кернера не требует использования специального ударного инструмента — молотка, что существенно упрощает работу по нанесению керновых углублений.

 

Для механизации разметочных работ может быть использован электрический кернер (рис. 2.8), который состоит из корпуса 8, пружин 4 и 7, ударника 6, катушки 5 с обмоткой из лакированной проволоки, стержня 2 с кернером 3 и электропроводки. При нажатии установленного на разметочной риске острия кернера, электрическая цепь 9 замыкается и ток проходит через катушку, создавая магнитное поле. Ударник при этом мгновенно втягивается в катушку и наносит удар по стержню с кернером. Во время переноса кернера в другую точку пружина 4 размыкает цепь, а пружина 7 возвращает ударник в исходное положение.

 

Для точного кернения применяют специальные кернеры (рис. 2.9). Кернер, изображенный на рис. 2.9, а, представляет собой стойку 3 с кернером 2. Углубления рисок перед кернением смазывают маслом, кернер ножками 5, закрепленными в подставке /, устанавливают на пересекающиеся риски детали так, чтобы две ножки, расположенные на одной прямой, попали в одну риску, а третья ножка — в риску, перпендикулярную первой. Тогда кернер точно попадет в точку пересечения рисок. Винт 4 предохраняет кернер от проворачивания и выпадания из корпуса.

Другая конструкция кернера того же назначения приведена на рис. 2.9, б. От предыдущей конструкции этот кернер отличается тем, что удар по керну производится специальным грузом 6, который при ударе упирается в буртик кернера.

В качестве ударного инструмента при выполнении керновых углублений используют слесарный молоток, который должен иметь небольшой вес. В зависимости от того, насколько глубоко должно быть керновое углубление, применяют молотки массой от 50 до 200 г.

При выполнении пространственной разметки необходимо применение ряда приспособлений, которые позволяли бы выставлять размечаемую деталь в определенном положении и кантовать (перевертывать) ее в процессе разметки.

Для этих целей при пространственной разметке используют разметочные плиты, призмы, угольники, разметочные ящики, разметочные клинья, домкраты.

Разметочные плиты (рис. 2.10) отливают из серого чугуна, их рабочие поверхности должны быть точно обработаны. На верхней плоскости больших разметочных плит строгают продольные и поперечные канавки небольшой глубины, разделяя поверхность плиты на квадратные участки. Устанавливают разметочные плиты на специальных подставках и тумбах (рис. 2.10, а) с ящиками для хранения разметочных инструментов и приспособлений. Разметочные плиты небольшого размера располагают на столах (рис. 2.10, б).

Рабочие поверхности разметочной плиты не должны иметь значительных отклонений от плоскости. Величина этих отклонений зависит от размеров плиты и приводится в соответствующих справочниках.

Призмы разметочные (рис. 2.11) изготавливают с одной и двумя призматическими выемками. По точности различают призмы нормальной и повышенной точности. Призмы нормальной точности изготавливают из сталей марок ХГ и X или из углеродистой инструментальной стали марки У12. Твердость рабочих поверхностей призм должна быть не менее HRC 56. Призмы повышенной точности изготавливают из серого чугуна марки СЧ15-23.

При разметке ступенчатых валов применяют призмы с винтовой опорой (рис. 2.12) и призмы с подвижными щечками, или регулируемые призмы (рис. 2.13).

Угольники с полкой (рис. 2.14) применяют как для плоскостной, так и для пространственной разметки. При плоскостной разметке угольники используют для проведения рисок, параллельных одной из сторон заготовки (если эта сторона предварительно обработана), и для нанесения рисок в вертикальной плоскости. Во втором случае полку разметочного угольника устанавливают на разметочной плите. При пространственной разметке угольник используют для выверки положения деталей в разметочном приспособлении в вертикальной плоскости. В этом случае также применяют разметочный угольник с полкой.

Разметочные ящики (рис. 2.15) применяют для установки на них при разметке заготовок сложной формы. Они представляют собой пустотелый параллелепипед с выполненными на его поверхностях отверстиями для закрепления заготовок. При больших размерах разметочных ящиков с целью увеличения жесткости конструкции во внутренней их полости выполняют перегородки.

Разметочные клинья (рис. 2.16) применяют при необходимости регулирования положения размечаемой заготовки по высоте в незначительных пределах.

 

Домкраты (рис. 2.17) используют так же, как и регулируемые клинья для регулировки и выверки положения размечаемой заготовки по высоте, если деталь имеет достаточно большую массу. Опора домкрата, на которую устанавливают размечаемую заготовку, может быть шаровой (рис. 2.17, а) или призматической (рис.2.17, б).

Для того чтобы разметочные риски были четко видны на поверхности размечаемой заготовки, эту поверхность следует окрасить, т. е. покрыть составом, цвет которого контрастен цвету материала размечаемой заготовки. Для окрашивания размечаемых поверхностей используют специальные составы.

Материалы для окрашивания поверхностей выбирают в зависимости от материала заготовки, которая подвергается разметке, и от состояния размечаемой поверхности. Для окрашивания размечаемых поверхностей используют: раствор мела в воде с добавлением столярного клея, обеспечивающего надежное сцепление красящего состава с поверхностью размечаемой заготовки, и сиккатива, способствующего быстрому высыханию этого состава; медный купорос, представляющий собой сернокислую медь и в результате происходящих химических реакций обеспечивающий образование на поверхности заготовки тонкого и прочного слоя меди; быстросохнущие краски и эмали.

Выбор красящего состава для нанесения на поверхность заготовки зависит от материала заготовки и состояния размечаемой поверхности. Необработанные поверхности заготовок, полученных методом литья или ковки, окрашивают при помощи сухого мела или раствора мела в воде. Обработанные механическим путем (предварительное опиливание, строгание, фрезерование и др.) поверхности заготовок окрашивают раствором медного купороса. Медный купорос может быть применен только в тех случаях, когда заготовки выполнены из черного металла, так как между цветными металлами и медным купоросом не происходит химической реакции с осаждением меди на поверхности заготовки.

Заготовки из медных, алюминиевых и титановых сплавов с предварительно обработанными поверхностями окрашивают, используя быстросохнущие лаки и краски.

Назначение вертикальной разметки на дороге — Рамблер/авто

<p><strong>Вертикальная разметка имеет следующую особенность, которой становится тот факт, что ее нанесение осуществляется на вертикально расположенные объекты, а не на горизонтальные, поэтому прокатиться по ней владельцу автомобиля не удастся.<br /><br /></strong>Начать стоит с того, что встретиться с подобной разметкой на дороге можно намного реже, нежели горизонтальной. Наиболее частые места для ее нанесения — расположенные вблизи от дороги объекты, находящиеся в вертикальном положении. Причиной для ее нанесения становится то, что подобные объекты могут быть небезопасными для движения транспорта.<br /><br /> Главной особенностью такого вида <a href=»/news/autogramota/40888-mogut-li-oshtrafovat-za-peresechenie-nevidimoy-razmetki/»> разметки</a> становится то, что, при ее наличии, к водителям не предъявляется никаких требований, то есть их назначением будет только предупреждение об опасности. Несмотря на то, что штрафные санкции за нарушение требований подобной разметки накладываться не должны, при столкновении с подобным объектом, машина может получить серьезные повреждения.</p> <p><strong>Разновидности.</strong> Перед тем, как начать разговор о разновидностях, хотелось бы отметить, что их заучивание вовсе не является обязательным. Главное правило, которое должен усвоить водитель, звучит так: «запрещено касаться любой частью автомобиля». Это означает, что если такого рода разметка была обнаружена на дороге, то ее лучше всего аккуратно объехать. Ни для кого не секрет, что причиной для этого становится нанесение подобной разметки на конструкции из бетона, встреча с ними не принесет машине положительных последствий.</p> <p><strong>Нанесение разметки.</strong> Первые три разновидности данной разметки наносятся, как уже было сказано выше, на вертикальные сооружения. А вот четвертый — на горизонтальные пролеты мостов и путепроводов. Отдельно стоит отметить, что такая <a href=»/news/tehnologii/43216-na-perekrestkah-s-plohoy-razmetkoy-ustanovyat-dopolnitelnyie-dorozhnyie-znaki/»> разметка</a> 2.2 совершенно не интересует водителей легковых машин, поскольку рассчитана она исключительно на грузовики. Легковому автомобилю зацепить верхний пролет моста или путепровода довольно проблематично.</p> <p>Касательно трех первых типов разметки, 2.1.1 — 2.1.3, у них имеется одна особенность, и связана она с наклоном нанесенных линий. Например, разметку 2.1.1 стоит объезжать только с правой стороны, 2.1.3 — с левой, а 2.1.2 — с любой. То есть наклон полос указывает на сторону, с которой разрешено продолжать движение транспортным средствам.</p> <p><strong>Разметка, наносимая на разделительные тумбы.</strong> Для того, чтобы размечать тумбы круглой формы, часто устанавливаемые в центральной части дороги, применяется разметка 2.3. Над ними, чаще всего, установлен дорожный знак, с указанием направления, по которому следует объехать такого рода препятствие. </p> <p><strong>Направляющие столбики.</strong> Для того, чтобы разметить такого рода столбики, применяется разметка 2.4. Автовладельцам, передвигающимся на своих машинах исключительно по территориям населенных пунктов, такая разметка, вероятнее всего, ни разу не попадалась. Дело в том, что они применяются исключительно на трассах для того, чтобы обозначить направление поворота. Если поездка осуществляется в ночное время, когда полотно дороги почти не заметно, ориентация будет осуществляться только по ним. Обычно, на столбиках, находящихся с правой стороны по ходу движения, наносятся красные полоски, на противоположной стороне — белые.</p> <p><strong>Итог.</strong> Сотрудники ГИБДД не имеют права оштрафовать водителя за нарушение, так как такой разметкой не выдвигается никаких требований. Но последствиями столкновения с объектами, на которые она наносится, может стать повреждение машины, и получение травм водителем и пассажирами.</p>

Наценка — Точка назначения

Наценка — это сумма, добавляемая к себестоимости товаров для покрытия накладных расходов и получения прибыли. Магазины покупают товары у оптовиков или дистрибьюторов и повышают цену при продаже товаров потребителям. Повышение цены дает деньги на работу магазина и заработную плату людей, которые работают в магазине.

Наценки возникают, когда дилеры выступают в качестве принципалов, покупая и продавая ценные бумаги со своих собственных счетов на свой страх и риск, в отличие от брокеров, получающих комиссию за содействие в сделке.В магазине может быть правило, согласно которому цена на определенный тип товара должна быть увеличена на определенный процент, чтобы определить, за сколько его можно продать. Этот процент называется наценкой.

Например, компания платит 5 долларов за виджеты. Компания хочет 10-процентную прибыль от товара.

  1. Определите наценку, которую хочет компания, и стоимость товара. В примере стоимость составляет 5 долларов, а наценка составляет 10 процентов.
  2. Вычтите 1 из ставки наценки. В примере 1 минус 10 процентов равно 90 процентам или 0. 9.
  3. Разделите стоимость продукта на число, рассчитанное на шаге 2. В примере 5 долларов, деленное на 0,9, равно 5,56 доллара. Таким образом, если компания использует 10-процентную наценку, она продаст продукт за 5,56 доллара.

Если известна себестоимость и известен процент наценки, продажной ценой является первоначальная стоимость плюс сумма наценки. Например, если первоначальная стоимость составляет 4,00 доллара США, а наценка составляет 25 %, цена продажи должна быть равна 4,00 доллара + 4,00 доллара * 25/100 = 5,00 доллара.

Более быстрый способ рассчитать цену продажи — сделать первоначальную стоимость равной 100%.Наценка составляет 25%, поэтому цена продажи составляет 125% от первоначальной стоимости. В примере 4 доллара США * 125/100 = 5 долларов США.

Расчет:

Наценка продаж выражается в виде процентного увеличения, чтобы попытаться гарантировать, что компания может получить надлежащую сумму валовой прибыли или прибыли. Наценки обычно используются в розничной или оптовой торговле, поскольку это простой способ оценить товары, когда в магазине продается несколько разных товаров.

Процент наценки рассчитывается как себестоимость X процентов наценки, а затем добавляется к исходной стоимости единицы, чтобы получить продажную цену.Уравнение или формула разметки приведены ниже в нескольких различных форматах. Например, если продукт стоит 100 долларов, цена продажи с 25-процентной наценкой составит 125 долларов.

Маржа валовой прибыли = Цена продажи – Стоимость единицы продукции = 125 долл. США – 100 долл. США = 25 долл. США.

Процент = Валовая прибыль/Стоимость единицы продукции = 25 долл. США/100 долл. США = 25%.

Цена продажи = Стоимость X Процент + Стоимость = 100 $ X 25% + 100 $ = 125 $.

Одна из ловушек при использовании процента наценки для расчета цен заключается в том, что трудно гарантировать, что вы учли все свои затраты.Используя простое эмпирическое правило расчета, вы часто упускаете косвенные расходы.

 

Источник информации:

The Accessible Community » Назначение разметки HTML

Назначение разметки HTML

Справочная информация

Дата: 16 октября 2013 г.

Мы делаем доступным необязательное, но рекомендуемое задание, которое, надеюсь, не займет слишком много времени. Цель этого задания — дать вам возможность ознакомиться с основами структурной разметки HTML и каскадными таблицами стилей, а также с тем, как их использовать.Пожалуйста, постарайтесь выполнить это задание до 22 октября, чтобы у нас была возможность посмотреть на результаты и, возможно, даже выделить некоторые особенно хорошие работы в классе в следующий вторник.

Мы предоставляем вам следующие ресурсы:

  1. Текстовая версия документа, который мы хотели бы разметить
  2. Изображение для вставки в документ

Вот что мы хотели бы, чтобы вы сделали:

  1. Структурируйте страницу, используя h2-h6 по мере необходимости и применимости. Не забудьте элемент title в шапке.
  2. При необходимости используйте упорядоченные/неупорядоченные списки.
  3. Поместите изображение на HTML-страницу соответствующим образом (не на задний план) и придумайте хороший альтернативный текст; обратите внимание, что ваш замещающий текст должен быть кратким, описательным и точным.
  4. Поместите информацию из шкалы оценок в таблицу данных. Вчера мы не рассматривали таблицу данных, но вы можете найти полезную информацию о том, как это сделать, на веб-сайте iCITA:
    http://html.cita.illinois.образование/nav/dtable/
  5. Используйте внешний файл CSS для всех стилистических эффектов и позиционирования. Мы ищем полное разделение контента и стиля. Мы не хотим видеть какую-либо информацию о стиле в файле HTML. Также убедитесь, что вы используете проценты или em, а не px.
  6. Разместите его на каком-нибудь общедоступном сайте и отправьте URL-адрес в список. Общедоступная папка Dropbox — хорошее место для публикации, если вы не можете использовать сайт своей компании. Вот некоторая информация о том, как делиться ссылками из любой папки в Dropbox:
    https://www.dropbox.com/help/16/en
    Если ваша учетная запись Dropbox была создана после 4 октября 2012 г., у вас не будет общедоступной папки по умолчанию, но вы можете включить ее для своей учетной записи, перейдя по следующей ссылке:
    https:/ /www.dropbox.com/enable_public_folder
    Существует множество других вариантов облачного хранения файлов и обмена ими. Например, Google Drive, SkyDrive и Box также имеют возможность обмениваться файлами, как описано выше для Dropbox.
  7. Мы знаем, что вы все очень заняты, но было бы здорово, если бы вы могли дополнительно разработать панель навигации и расположить ее в верхней части страницы или слева и предварить ее заголовком за пределами экрана под названием «основная навигация». ».Ссылки на панели навигации должны указывать на основные заголовки вашей страницы, а это значит, что вам понадобится встроенная страница. Анкорная ссылка с таким названием (см. http://www.w3schools.com/tags/att_a_name.asp для получения дополнительной информации)

Дополнительная помощь по началу работы:

Если вы плохо знакомы с HTML и CSS, вы можете использовать эти файлы шаблонов, чтобы начать работу, выполнив следующие действия:

  1. Создайте новый HTML-файл и назовите его flexible_assignment.html; в качестве альтернативы вы можете загрузить наш образец HTML-файла (после загрузки измените расширение файла с «.txt» в «.html»).
  2. Загрузите пример файла CSS и убедитесь, что он называется «main.css» (после загрузки измените расширение файла с «.txt» на «.css»).
  3. Загрузите файл ballet_jump.png.
  4. Скопируйте main.css и ballet_jump.png в ту же папку, что и ваш HTML-файл.
  5. Вставьте содержимое документа flexible_assignment.txt в свой HTML-файл или предоставленный образец HTML-файла.
  6. Откройте свой любимый HTML-редактор и начните играть! Некоторые программы, которые можно использовать для редактирования HTML-файлов, включают Notepad++, CoffeeCup HTML Editor, DreamWeaver или даже встроенный текстовый редактор, поставляемый с вашей операционной системой: Notepad в Windows или TextEdit в Mac. Их слишком много, чтобы перечислить их все, поэтому попробуйте несколько и посмотрите, какие из них вам нравятся! Вы можете начать со сравнения HTML-редакторов Википедии, чтобы найти некоторые варианты.

Сообщите нам, если у вас возникнут вопросы. Мы надеемся, что это хороший опыт обучения для всех!

Назначение: базовая разметка HTML5

  • Должное 18 сент. 2018 г. по 23:59
  • Точки 40
  • Отправка загрузка файла
  • Типы файлов молния
  • Доступный 11 сентября 2018 г., 12:15 — 18 декабря 2018 г., 23:59 3 месяца
Это задание было заблокировано 18 декабря 2018 г. в 23:59.

Вы создадите документ HTML5 из ​​существующего простого текстового документа. Вам предоставляется текстовый файл с информацией об отделе непрерывного образования Гарварда.

Какой редактор?  Короткий ответ: попробуйте Brackets. Более длинный ответ находится в Editors For Web Development

.

Начало работы

Загрузите файл harvard_dce.zip. Структура файла:

 harvard_dce
|-- harvard_dce.html
`-- harvard_dce.txt
 
Отправка

 — 2 части: ZIP-файл и URL-адрес 

.
  1. Zip-файл .Вы будете работать с этими файлами и заархивируете их для отправки своей работы (пожалуйста, оставьте имена файлов такими же).
    Вы отправите свой zip-файл в качестве загружаемого файла для этого задания.
  2. URL-адрес вашего пространства на сервере веб-хостинга курса.  Кроме того, вы опубликуете свое упражнение на сервере веб-хостинга курса ( cs12students.dce.harvard.edu ).
    Работа на курсе веб хостинг сервера . Пожалуйста, создайте папку с неясным названием в вашем каталоге public_html , в которой будут храниться ваши работы для курса. Причина неясного имени заключается в том, чтобы предотвратить преднамеренный или непреднамеренный просмотр вашей работы в Интернете другими людьми. Например, пользователь John Harvard может создать папку с именем VeRiTas_1636 .
    . Вы отправите свой URL как отдельное «задание без оценки» – это лучший способ получить обе части вашего отправления.

Требования к разметке

  • Файл . Отредактируйте файл harvard_dce.html для своей разметки. Используйте контент с harvard_dce.текст.
  • Проверка : ваша разметка должна пройти проверку как HTML5 без ошибок . Используйте Nu Html Checker по адресу:
    http://validator.w3.org/nu/
  • Следуйте рекомендациям HTML . Многие из лучших практик HTML упомянуты выше, но я хочу обратить ваше внимание на них для этого и последующих заданий. Мы будем дополнять этот документ по мере прохождения курса.
  • Семантика разметки
    • Используйте заголовок , нижний колонтитул и основной в зависимости от ситуации.
    • Учитывать статьи и элементы раздела для контента
    • Используйте соответствующие заголовки ( h2 , h3 и т. д.)
    • Используйте p для текста абзаца
    • Используйте ul и li для списков
    • Гипертекстовые ссылки
      • Добавьте не менее 5 гипертекстовых ссылок (элемент и ) с соответствующими значениями href.
      • Используйте атрибут title для одного из ваших элементов a .
  • Скриншоты приведены для ясности и полезности. -- не ожидается, что вы воспроизведете их в точности.

Аннотированная версия текстового содержания:

Пример со стилем веб-браузера по умолчанию (т. е. без предоставленной автором таблицы стилей):

Сохранить

1537329540 18.09.2018 23:59

Рубрика

правда

 

 

 

10959

 

Невозможно изменить рубрику после того, как вы начали ее использовать.

Базовая разметка

Вы уже оценили учащихся по этому критерию. Любые серьезные изменения могут повлиять на результаты их оценки.

Описание

длинное описание

Отмена Критерий обновления

Рубрика

Невозможно изменить рубрику после того, как вы начали ее использовать.

Заголовок

Вы уже оценили учащихся по этому критерию. Любые серьезные изменения могут повлиять на результаты их оценки.

Заголовок

Критерии оценок оч

Эта область будет использоваться оценщиком для оставления комментариев, связанных с этим критерием.

очки

/ 5 баллов

--

Общее количество очков: 5 из 5

Задание Встроенная оценка | Справка Blackboard


Bb Рабочий процесс оценивания аннотаций

На странице отправки задания поддерживаемые типы файлов открываются в браузере.Вы можете просматривать и комментировать эти типы документов в браузере:

  • Microsoft ® Word (DOC, DOCX)
  • Microsoft ® PowerPoint ® (PPT, PPTX)
  • Microsoft ® Excel ® (XLS, XLSX)
  • OpenOffice ® Документы (ODS, ODT, ODP)
  • Цифровые изображения (JPEG, JPG, PNG, TIF, TIFF, TGA, BMP, HEIC)
  • Исходный код (Java, PY, C, CPP и т. д.)
  • Медицинские изображения (DICOM, DICM, DCM)
  • ПДФ
  • ПСД
  • РТФ
  • ТХТ
  • WPD

Макросы Office Suite, такие как Visual Basic, не поддерживаются.

Сеансы аннотации истекают через час. Вы получите предупреждающее сообщение перед истечением срока действия сеанса. Ваши заполненные аннотации, отзывы и файлы сохраняются на странице. Вернувшись, вы сможете продолжить работу.

Анимированные GIF-файлы отображают только первый кадр в средстве просмотра PDF для аннотации. Загрузите представление, чтобы просмотреть анимированный gif.

Оригинальное форматирование и встроенные изображения сохраняются. Если учащийся отправил неподдерживаемый файл, вам будет предложено загрузить его.Отправленные задания, созданные в редакторе, несовместимы со встроенным оцениванием.

Начиная с 10 декабря 2020 года: если отправленный файл (не преобразованный) превышает 300 МБ, обработка будет остановлена, чтобы гарантировать отсутствие потери данных и хорошую производительность.

Bb Annotate поддерживается в текущих версиях Firefox, Chrome, Edge и Safari.

В рамках адаптивного дизайна отображение меню меняется в зависимости от размера экрана.На средних и малых экранах в настройках просмотра документов отображается номер просматриваемой страницы. Инструменты аннотации расположены под значком «Просмотр инструментов аннотации». На маленьких экранах библиотека содержимого скрыта.

Настройки просмотра документа

A. Боковая панель: просмотр эскизов, контуров или аннотаций отправки.

B. Страницы: Используйте стрелки для перехода к другим страницам в представлении.

C. Панорамирование: Переместите представление на странице.

Д.Масштабирование и подгонка: увеличение и уменьшение масштаба отправки или настройка представления в соответствии со страницей, шириной или выбором наилучшего соответствия.

Аннотации

E. Инструменты аннотации: выберите каждый инструмент, чтобы просмотреть его свойства.

  • Рисование, кисть и ластик: рисуйте от руки на представленном изображении, используя различные цвета, толщину и непрозрачность. Выберите ластик, чтобы удалить аннотации. Вы можете стереть части рисунка от руки с помощью ластика или выбрать значок «Удалить», чтобы удалить весь рисунок.
  • Изображение или штамп: выберите предварительно загруженный штамп или создайте свой собственный штамп или изображение, чтобы добавить их к отправке.
  • Текст: добавьте текст прямо в отправку. Вы можете перемещать, редактировать и изменять текст, а также выбирать шрифт, размер, выравнивание и цвет текста.
  • Фигуры: выберите «Линия», «Стрелка», «Прямоугольник», «Эллипс», «Многоугольник» и «Ломаная линия». Каждая фигура имеет свои настройки для изменения цвета, ширины, непрозрачности и т. д.

F. Комментарий: оставьте отзыв в комментариях.Ваши комментарии отображаются на панели рядом с отправкой.

Учащиеся могут получить доступ к аннотированным файлам, но не смогут добавлять аннотации в свои работы.

G. Распечатать или загрузить: распечатать или загрузить представление с аннотациями.

Известная проблема со встроенным средством просмотра PDF в некоторых браузерах может отображать не все ваши аннотации. Пожалуйста, просматривайте аннотированные PDF-файлы в встроенной программе просмотра PDF-файлов, такой как Adobe Acrobat.

H. Поиск: поиск определенного текста в представлении.

I. Библиотека содержимого: создайте банк многократно используемых комментариев. Вы можете добавлять, редактировать, удалять и искать комментарии в библиотеке. Вы также можете добавить комментарий прямо на страницу отправки из меню. Нажмите знак «плюс», чтобы добавить новый комментарий в библиотеку содержимого. Вы можете размещать комментарии, копировать в буфер обмена, редактировать или удалять контент из библиотеки. Введите ключевые слова или фразы для поиска сохраненных комментариев.

Библиотека содержимого доступна только в средах SaaS.

Highlighter: выберите определенные части отправки для выделения. Когда вы выделяете текст в представлении, открывается дополнительное меню. Вы можете выделить, зачеркнуть, подчеркнуть, зачеркнуть или прокомментировать выделенный раздел.

Страница не найдена

Благодарим вас за посещение университета Сент-Томас, Хьюстон. Нашей системе не удалось найти запрошенную вами страницу или файл.

Мы будем благодарны вам за помощь в выявлении проблемной области, чтобы мы могли улучшить наш сайт.

Сообщение о плохой ссылке
Выберите сценарий, который лучше всего описывает ваш опыт, и следуйте инструкциям.

Я нажал на ссылку на сайте Сент-Томас
Пожалуйста, помогите нам, отправив нам информацию о проблеме, с которой вы столкнулись. Выполните два простых шага. Пожалуйста, внимательно прочитайте шаги.

  1. Вернитесь на страницу, на которой вы были до того, как получили эту страницу с ошибкой. Нажмите ссылку "Сообщить о проблеме", расположенную среди ссылок в нижней части страницы (ПРИМЕЧАНИЕ. Не нажимайте ссылку внизу этой страницы, убедитесь, что Вернуться  ).
  2. Отправьте отчет о проблеме со страницы, которая содержит неверную ссылку или информацию. Мы получим по электронной почте копию страницы и ваши комментарии о проблемах, с которыми вы столкнулись.

     >> Вернуться  сейчас или нажмите кнопку "Назад" в браузере, чтобы вернуться.

Я зашел на Сент-Томас с другого сайта или источника
Если вы получили доступ к нашему сайту по ссылке с другого сайта, листингу в листовке или брошюре или любому другому внешнему источнику, свяжитесь со стороной, ответственной за этот сайт или источник, и сообщите им, что у них есть плохая ссылка на наш сайт.Мы не можем изменять ссылки или ссылки со стороны.

Я зашел на Сент-Томас по ссылке «Избранное» или с помощью другого ярлыка
В связи с обновлением сайта летом 2013 года изменилась структура сайта. Избранное или другие ярлыки, сохраненные до лета 2013 г. , могут не работать. Вам нужно будет удалить старые избранные ссылки и найти информацию на новом сайте. Использование наших дополнительных полезных опций поиска ниже может быть полезным.

Дополнительные полезные параметры поиска
Вы можете использовать одну из наших полезных функций поиска, чтобы найти определенный раздел сайта, человека или отдел, офис или нашу страницу контактов.

  1. Для поиска на нашем сайте по определенным ключевым словам используйте поле Поиск , расположенное в правой части основного баннера в верхней части страницы.
  2. Доступ к странице поиска в каталоге.
  3. Доступ к нашей странице контактов.

Спасибо за помощь в обновлении нашего сайта.

Аннотирование файлов заданий Moodle · Техническая помощь · Колледж Лафайет

Аннотирование файлов подборки с помощью встроенных инструментов

Можно использовать встроенные инструменты аннотации в Moodle для разметки файлов, отправленных через задание Moodle.

  1. На своем устройстве (например, iPad, ноутбуке) войдите в Moodle в Safari.
  2. Перейдите к заданию Moodle, к которому вы хотите добавить аннотации, и нажмите « Просмотреть все отправленные материалы ».
  3. Нажмите кнопку « Оценка » рядом с именем файла учащегося, который вы хотите аннотировать.
  4. Чтобы открыть инструменты аннотации, нажмите кнопку « Свернуть панель оценки », которая представляет собой крайнюю правую синюю кнопку (из трех кнопок), расположенную в правом нижнем углу.
  5. Добавьте свои аннотации и нажмите кнопку « Сохранить изменения » или « Сохранить и показать следующее ».

Аннотирование файлов подборок с помощью Notability

Если вы хотите использовать что-то помимо встроенных инструментов аннотирования, многие сочли Notability на iPad довольно интуитивным способом аннотирования тех же самых файлов.

Загрузка файлов из Moodle

  1. На iPad войдите в Moodle в Safari.
  2. Перейдите к заданию Moodle, к которому вы хотите добавить аннотации, и нажмите « Просмотреть все отправленные материалы .
  3. Прокрутите страницу вниз и убедитесь, что флажок « Загружать материалы в папки » не установлен.
  4. Прокрутите вверх и в раскрывающемся меню « Оценка действия » выберите « Загрузить все материалы ». Вас попросят подтвердить, что вы хотите загрузить материалы.

Импорт файлов в Notability

Распаковка загруженного файла
  1. Откройте приложение Files на iPad.
  2. Вы должны увидеть папку « Загрузки », вероятно, в разделе « Избранное » слева.
  3. Щелкните только что загруженный zip-файл. Это разархивирует его.
Импорт файлов в Notability
  1. Откройте Notability и щелкните тему, в которую вы хотите импортировать файлы.
    • Тема похожа на категорию, и вам не обязательно иметь ее. Однако, если вы собираетесь делать это часто, создание хотя бы одного предмета для каждого из ваших курсов поможет лучше организовать работу.
  2. Нажмите кнопку импорта (она выглядит как прямоугольник со стрелкой вниз внутри) в правом верхнем углу Notability.
  3. Выберите « Files » в раскрывающемся меню и нажмите « Browse » внизу.
  4. Щелкните папку « Downloads » и щелкните только что созданную папку.
  5. Нажмите « Select » в правом верхнем углу, а затем нажмите « Select All» в левом верхнем углу.Нажмите « Открыть » в правом верхнем углу.
  6. Выберите « Создать отдельные заметки » и нажимайте « Далее », пока не появится возможность выбрать « Импорт ».
  7. Аннотируйте файлы в Notability по своему усмотрению.

Экспорт, подготовка и загрузка файлов в Moodle

Экспорт файлов Notability
  1. В Notability нажмите кнопку Export , которая выглядит как прямоугольник со стрелкой вверх внутри.
  2. Выберите файлы, которые вы хотите экспортировать.
  3. Нажмите кнопку Экспорт еще раз.
  4. Выберите « Google Диск » и выберите, где сохранить эти файлы. Нажмите « Экспортировать на Google Диск ». К сожалению, Notability не позволяет экспортировать в приложение «Файлы»).
Создание ZIP-файла экспортированных PDF-файлов
  1. Откройте приложение Files на iPad.
  2. Выберите « Google Drive » слева и перейдите в папку, в которую вы экспортировали файлы.
  3. Нажмите кнопку « Select » в правом верхнем углу и выберите файлы, которые вы хотите загрузить обратно в Moodle.
  4. Нажмите кнопку « Еще » в правом нижнем углу и выберите « Сжать ». Это заархивирует файлы в один файл.
Загрузка заархивированного файла в задание Moodle
  1. Вернитесь в Moodle в Safari, перейдите к заданию и нажмите « Просмотреть все отправленные материалы ».
  2. В раскрывающемся меню « Оценка действия » выберите « Загрузить несколько файлов отзывов в архиве ».
  3. Нажмите кнопку « Выберите файл », нажмите « Выберите файл », нажмите « Обзор » и нажмите « Locations », чтобы выбрать « Google Диск ». Оттуда перейдите в папку, в которой вы создали zip-файл, и выберите его.
  4. Нажмите кнопку « Загрузить этот файл », а затем нажмите « Импорт файла(ов) отзывов ». Нажмите « Подтвердить », а затем « Продолжить ».

Оценка представленных заданий

Об оценке заданий

Оценить задания можно несколькими способами:

  • Используйте встроенные инструменты аннотаций, чтобы размечать отправляемые материалы, используя выделение, рисование от руки, формы и соответствующие комментарии.
  • Оценивайте анонимные пользовательские материалы, чтобы устранить предвзятость в процессе оценивания.
  • Оценивайте отправленные материалы и оставляйте отзывы прямо на странице «Отправленные материалы».
  • Оценивайте заявки непосредственно в прикрепленных рубриках и оставляйте отзывы прямо на странице отправки. Дополнительные сведения об использовании навигации с помощью клавиатуры или технологии чтения с экрана см. в разделе Взаимодействие вспомогательных технологий со встроенной функцией оценивания.
  • Оценивайте внешние материалы и оставляйте отзывы в задании.
  • Если в вашей организации включена функция OriginalityCheck, вы можете использовать функцию GradeMark для добавления комментариев, вставки встроенного текста и выделения разделов в отправленных файлах непосредственно в Заданиях.
  • Загрузите материалы пользователей и оставьте отзывы в файлах, а затем загрузите их обратно в соответствующее задание, чтобы они отображались в виде вложений в оценку материалов каждого пользователя.

Оценки, которые вы вводите вручную за викторины, обсуждения и задания, автоматически синхронизируются с викторинами, обсуждениями и заданиями.

Примечание. Оценки «Задания и обсуждения» синхронизируются при обновлении инструментов с помощью API Brightspace или при импорте журнала оценок через файлы CSV, TSV или Excel.

Подробные инструкции см. в разделе Оценка и добавление отзывов к назначениям.

 

Просмотр журнала отправки задания

У вас должны быть разрешения Просмотр и управление заданиями и Просмотр отправленных файлов для просмотра журнала отправки.

В области «Отправленные материалы» раздела «Задания» есть журнал, который можно отфильтровать, чтобы определить, когда учащийся отправил файл и удалил ли учащийся или преподаватель отправленный файл.

  1. На странице "Назначения" в контекстном меню задания щелкните Журнал отправки.
  2. Отфильтруйте журнал, если применимо, по Отправлено (показывает все отправления), Удалено , Восстановлено или Начато .
  3. Сортировать по Дата .

Восстановить удаленную отправку

Для просмотра журнала отправки необходимо иметь разрешения Просмотр назначений и управление ими и Просмотр отправленных файлов .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *