Дизельная малолитражка: Почему россияне отказываются от дизельных автомобилей — Российская газета

Содержание

Дизельные малолитражки - экология и экономия

Основной причиной покупки автомобилей с дизельными двигателями является то, что они намного экономичнее бензиновых. Впрочем, также авто с подобным устройством может вас заинтересовать в том случае, если вы заботитесь о сохранности окружающей среды. 

Планируете приобрести новый автомобиль? Не можете продать свою бывалую «лошадку»? Тогда выкуп автомобилей с пробегом в Москве, несомненно, заинтересует! Компания «Автоэксперт» выкупает автомобили на выгодных условиях! 

Основной причиной
покупки автомобилей с дизельными двигателями является
то, что они намного экономичнее бензиновых.
Впрочем, также авто с подобным устройством
может вас заинтересовать в том случае,
если вы заботитесь о сохранности
окружающей среды.

На сей раз я хочу
составить небольшой список интересных
малолитражек, снабженных именно
дизельными моторами.

Hyundai
Accent 1.5 CRDI 5 MT

Первый Хендай

Акцент появился в продаже более чуть
меньше двадцати лет назад. Сегодня в
фирменных салонах продаются авто уже
третьего поколения — конечно, за это
время существенно улучшились свойства
автомобиля, но дизельный двигатель
остался.

С МКПП автомобиль
достаточно экономичен — расход топлива
составляет всего пять литров на сотню
километров. С точки зрения дизайнаHyundai Accent – очень симпатичная
дизельная малолитражка, подходящая как
для поездок на работу, так и для семейных
выездов.

С недавних пор
выпускается на одном из отечественных
заводов. Отдельно стоит отметить
невысокую стоимость машинки.

Kia Rio 1.5
CRDI

Красавица Kia
Rio – яркий пример бюджетной дизельной
малолитражки. Выпуск авто был начат
относительно недавно, в 2005 году, но,
благодаря низкой цене и высокому
качеству, машина быстро нашла свою
аудиторию. Расход топлива составляет
чуть больше 5,5 литров на 100 км.

Seat Ibiza
1.9 TDI

Производить Seat
Ibiza впервые начали в 1984 году. И хотя
на наш рынок европейская компания вышла
относительно недавно, у автомобилей
данной марки уже появилась своя аудитория.
Несмотря на внешнюю игрушечность,
дизельные малолитражки Seat
Ibiza могут развивать вполне серьезную
скорость, достаточно маневренные и
надежные.

Skoda Fabia
1.4 TDI

Пятидверная Skoda
Fabia, может, и не особенно хорошо
разгоняется, зато является достаточно
экономичным автомобилем, что для города
намного более важно. Стильная отделка
салона и приятный вид кузова делают ее
интересным вариантом как для водителей
мужского пола, так и для женщин.

Kia Ceed 1.6
CRDI

Она почти игрушечная
на вид, но вполне серьезная внутри —
именно так можно охарактеризовать
семейную машинку Kia Ceed. Производители добились довольно
низкой цены даже на максимальную

комплектацию автомобиля, поэтому он
доступен и для семьи с небольшим
достатком.

Пожалуй, единственным
действительно серьезным минусом, которым
обладают дизельные малолитражки Kia
Ceed, является жесткая подвеска.

Volkswagen
Polo 1.4 TDI

Интересно, что
данная малолитражка адаптирована под
наши суровые погодные условия. К
сожалению, авто не обеспечивает
максимальной экономией топлива и не
может похвастаться качественной
шумоизоляцией, но в остальном станет
неплохим выбором для тех, кто планирует
пользоваться авто на дизеле.

Что можно сказать
об автомобилях на дизельном топливе?
Выбор этот весьма спорный, многие
автолюбители принципиально покупают
машины только на бензиновом двигателе.
И тем не менее, даже если вас не особенно
волнует экономия, задумайтесь о состоянии
окружающей среды. Если мы отдадим
предпочтение дизельным авто до того
времени, пока на смену не придут
электрокары, возможно, нам удастся

сохранить Землю для будущих поколений
в лучшем состоянии.

 

Самые экономичные дизельные автомобили на 2020 год: топ-10, фото

Обзор и описания самых экономичных дизельных автомобилей на 2020 год: топ-10, некоторые технические характеристики, особенности, фото. Видео об экономичных машинах.Обзор и описания самых экономичных дизельных автомобилей на 2020 год: топ-10, некоторые технические характеристики, особенности, фото. Видео об экономичных машинах.

Содержание статьи:


Дизельные автомобили постепенно возвращают свои потерянные позиции в рейтингах экологической безопасности ЕС после серии европейских скандалов, связанных с высоким процентом токсичных выбросов.

К 2020 году дизельные моторы стали намного чище и продуктивней. Что касается расхода топлива, то дизельные агрегаты на 30-40% экономичнее бензиновых, а учитывая, что цена на солярку на 20 % ниже стоимости бензина, популярность дизельных комплектаций в Европе растет год от года.

Отечественный автомобилисты, в отличие от европейцев, главное внимание обращают на моторесурс дизельного агрегата и его экономичность – вопрос экологии отодвигается на третье место. Именно поэтому наш рейтинг самых экономичных дизельных автомобилей на 2020 год отличается от рейтинга авторитетного интернет издания JCT600.

Наиболее экономичные дизельные автомобили

  • Renault Duster – 4,6 л.;
  • Citroen C3 III – 3,5 л.;
  • Peugeot 208 – 3,4 л.;
  • Opel Corsa – 3,4 л.;
  • SEAT Arona – 4,1 л.;
  • Audi A3 – 4,2 л.;
  • Kia Sportage – 5 л.;
  • Volkswagen T-Roc – 5 л.;
  • Mazda 6 SkyActiv-MT – 4,7 л.;
  • BMW X1 (F48) – 4,6 л.

Renault Duster

Единственный внедорожник бюджетного класса с минимальным расходом топлива – это знаменитый Renault Duster в своей самой мощной комплектации с дизельным полуторалитровым турбированным мотором dCi, коробкой 6-EDC (QuickShift) и приводом 2WD.

При этом расход топлива не зависит от условий передвижения. На трассе Дастер израсходует 4,5 л., для города расход топлива составит 4,6 литров. Такая экономия стала возможной после внедрения в модель системы «Старт-Стоп».

Этот же двигатель мощностью 110 л. с. и моментом 260 Нм можно взять с двумя механическими коробками на 5 и 6 ступеней, расход топлива механических комплектаций – 4,8 литров на 100 км.

Второе поколение передне- или полноприводного внедорожника вышло на рынок в 2017 году, модель разрабатывалась для рынка СНГ, Индии, Южной Америки. В России комплектация не раз признавалась лучшей по уровню оснащения и надежности в своем сегменте. Кроме экономичной системы «Старт-Стоп», Renault Duster получил камеры кругового обзора, контроль «слепых» зон, круиз- и климат-контроль, бесключевой доступ и пр.

Citroen C3

После модернизации 2016 года французский хэтчбек бюджетного класса, кроме бензиновых агрегатов, получил дизельный 1,6-литровый мотор BlueHDi мощностью 75 л. с., моментом 230 Нм и турбокомпрессором. Средний расход топлива составляет 3,7 литров в смешанном цикле, максимальная скорость – 170 км/ч.

Несмотря на неплохие характеристики мощности, Citroen C3 считают машиной для женщин. Разогнаться на хэтчбеке быстро не получиться – разгон от 0 до 100 км/ч осуществляется за 15 секунд. А учитывая небольшие размеры, хорошую маневренность и неплохую управляемость, модель часто выбирают только для передвижения по городу.


Не стоит забывать и о двухцветном варианте окраски кузова. После рестайлинга 2016 года цвет крыши может кардинально отличаться от цвета дверей, и многим отечественным автомобилистам-мужчинам такое не нравится, а женщины в восторге от пестрой расцветки приемника «Кактуса».

Peugeot 208

Одна из немногих дизельных моделей в рейтинге, которая получила высокие оценки экологов в Европе. Кроме того, что дизельные моторы рестайлингового Peugeot 208 имеют все возможные фильтры защиты и получили сертификацию под протокол Евро-6, треть систем узлов и агрегатов хэтчбека изготовлены из экологичных материалов и с использованием «зеленого» производства.

Дизельная линейка моторов представлена четырьмя вариантами полутора и 1,6-литрового агрегата BlueHDi мощностью от 75 до 120 л. с. Самым экономичным остается турбированный 100-сильный BlueHDi с механической коробкой на 5 ступеней. Расход топлива по трассе – 3,2 литра, в городе расход увеличивается до 3,8 литров солярки.

Кроме высокоэкономичного двигателя, переднеприводной хэтчбек класса «В» может предложить больше двадцати цветов кузова, стильный интерьер салона и большое количество оборудования.

Бюджетная модель оснащается доработанной панелью приборов, кожаным рулем, мультимедийным брендовым комплексом Peugeot Connect Apps.

Opel Corsa

Не отстают от французского производителя и немецкие бренды. Опель Корса пятого поколения демонстрирует не только высокое качество сборки и надежность, но и линейку из четырех экономичных дизельных двигателей объемом 1,3 литра. Минимальный расход демонстрирует 95-сильный турбированный 1.3 CDTi ecoFLEX.

Расход топлива по трассе у такого агрегата не превысит 3,1 литра, расход топлива по городу – 3,8 л. Отличие от французских двигателей очевидно: разгон от 0 до 100 – за 11,9 сек., в то время как моторы Рено имеют разгон от 0 до 100 км/ч минимум за 15 секунд.

Пятое поколение переднеприводного хэтчбека сохраняет свои формы, при этом в глаза бросаются современные лини кузова, перерисованная стильная радиаторная решетка и новая система головной оптики. Инженеры Опель заявили, что в хэтчбеке без модернизации не оставили ни одну деталь.

Бюджетный Opel Corsa можно взять в нескольких версиях – ценители спокойных поездок выбирают комплектацию «Комфорт», почувствовать же все возможности модели поможет версия «Спорт», рассчитанная на молодых автомобилистов.

SEAT Arona

В линейке кроссоверов среднего ценового сегмента лидерство принадлежит кроссоверу SEAT Arona. В комплектации 2019 года присутствует две компоновки 1,6-литрового дизельного двигателя TDI мощностью 95 и 115 л. с.

Самая мощная комплектация оказалась и самой экономичной. В паре с 6-ступенчатой «механикой» расход топлива в смешанном цикле – 4,1 литр солярки. Максимальная скорость – 185 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч – за 10,5 сек.

Презентация концепции прошла в 2017-м на автосалоне в Барселоне, как новинку авто показали и осенью на выставке во Франкфурте. Для Сеата это второй кроссовер в линейке.

Строилась Арона на платформе MQB-A0, поэтому сходство паркетника с моделью хэтчбека Ибица очевидно – это всего на 15 мм увеличенный клиренс, похожие линии бамперов и архитектура боковой части. Дизайн интерьера также напоминает салон маленького хэтчбека.

Audi A3

Британское издание WhatCar в 2020 году поставило дизельную комплектацию Audi А3 1.6 TDI 116PS S Tronic на второе место в рейтинге самых экономичных и продуктивных дизельных автомобилей Европы. Расход топлива у 1.6-литрового турбированного агрегата мощностью 110 л. с. – 4,2 литров в смешанном цикле. Разгон от 0 до 100 – за 10,7 сек. Максимальная скорость переднеприводного хэтчбека – 200 км/ч.

А3 2019 года мало чем отличается от первой комплектации – те же формы кузова, интерьер салона, качество материалов. Но каждый год модель обновляется модернизированными двигателями и современными системами управления, безопасности и комфорта.

Kia Sportage

Моторная гамма передне- или полноприводного кроссовера состоит из восьми моторов, дизельную серию представляют три турбированных агрегата мощностью от 115 до 180 л. с., объемом 1,6 и 2 литра. Самым экономичным остается 1,6-литровый CRDi мощностью 136 л. с., с моментом 320 Нм, механической 5-ступенчатой коробкой и приводом 2WD. При максимальной скорости 175 л. с. агрегат имеет средний расход топлива 5 литров, городской цикл потребует 5,4 л.

Рестайлинг четвертого поколения прошел в 2018 году, обновленную версию презентовали на майском автосалоне во Франкфурте. Кроссовер получил стопроцентную узнаваемость – форма кузова практически не изменилась, не было и кардинальных изменений в оснащении головной оптики. Перерисованный передний бампер стал более выразительным, новые 17-дюймовые диски усилили спортивный облик авто.

Volkswagen T-Roc

Дизельные версии субкомпактного кроссовера T-Roc от Volkswagen представлены двумя моторами: это 1,6- и 2-литровый TDI с турбонаддувом. Самый экономичный – 1,6-литровый агрегат, который идет в паре с 6-ступенчатой «механикой» и приводом 4х4. Максимальная скорость модели – 200 км/ч, расход по трассе не превысит 4,5 л. солярки, для городского передвижения расход топлива – на уровне 6 литров.

Для Фольксваген концепция субкомпакта стала не первой, поэтому T-Roc имеет все фамильные черты бренда. Несмотря на это, первое поколение модели, представленное на автосалоне во Франкфурте в 2017 году, смотрится свежо и современно.


Кроссовер выделяется среди конкурентов отличной управляемостью, быстрым разгоном от 0 до 100 км/ч за 8,7 сек., большим количеством оборудования и системами помощи: адаптивный круиз контроль, панорамная крыша, системы экстренного торможения, парктроники, камеры, датчики контроля и пр.

Mazda 6 Sedan

Среди премиальных седанов, чей объем двигателя превышает 2 литра, первое место по экономичности принадлежит модели Mazda 6 Sedan, расход топлива у автомобиля – 4,7 литров солярки на 100 км в смешанном цикле.

Такие показатели экономичности обеспечивают дизельные 2,2-литровые моторы класса SKYACTIV-D. Турбодизель, агрегатированный 6-ступенчатой «механикой», имеет мощность 184 л. с., момент 445 Нм, максимальную скорость – 227 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч – 8,5 сек.

В комплектации с АКП на 6 передач динамика разгона у переднеприводного седана снижается. Разгон от 0 до 100 у Мазда – за 9 сек., максимальная скорость не превысит 220 км/ч, увеличивается и расход топлива – 5,1 литр в смешанном цикле.

В ноябре 2017 года в Лос-Анжелесе состоялся премьерный показ обновленной версии третьего поколения. Главный упор производитель делал не на изменении форм кузова и модернизации силового блока, а на переводе седана в статус премиальных комплектаций. Поэтому рестайлинг коснулся каждой детали салона, каждого узла и агрегата.

BMW X1 (F48)

Завершает рейтинг самых экономичных дизельный автомобилей на 2020 год внедорожник класса «К1» BMW X1, заводской индекс кузова – F48. Дизельная линейка представлена пятью вариантами 2-литрового агрегата sDrive мощностью от 150 до 231 л. с. Самым экономичным остается турбированный двигатель мощностью 150 л. с. и моментом 350 Нм. класса sDrive18d, который идет в паре с 6-ступенчатой «механикой». В смешанном цикле агрегат потребляет 4,6 литров солярки.

Рестайлиновая версия второго поколения была презентована на майском автосалоне во Франкфурте и, несмотря на критику экспертов, получила самые высокие оценки журналистов и фанатов.

На первом месте у внедорожника стоит безопасность, надежность и комфорт, и именно такие критерии выдвигают потенциальные клиенты бренда.

Заключение

Это были далеко не все экономичные дизельные автомобили, которые достойны места в рейтинге. Те, которые представлены в нашем топе, пользуются наибольшей популярностью у отечественных водителей.

Видео об экономичных машинах:

≡ 10 Самых Удачных Малолитражек, Актуальных Сегодня • DRIVERU.

RU / Пост

Маленькая красота

Размеры действительно имеют значение! Теперь, когда топливо стоит дорого, а места на планете остается все меньше и меньше - это особенно актуально. Миллионы людей делают выбор в пользу маленьких машин и поступают мудро.

Перед вами 10 наиболее удачных малолитражек, которые пользуются максимальным спросом на мировом рынке.

Volkswagen Polo

Супермини от Фольксвагена доступна в нескольких вариациях - Хэтчбек, Салон, Купе и др. Супер-маленький Поло оснащен поперечно-установленным двигателем и передним приводом. Доступны как бензиновая, так и дизельная версия. Polo безумно популярен среди людей, которые следуют за модными тенденциями, но не гонятся за производительностью.

Suzuki A-Star

Этот Хэтч пятый по счету у Suzuki, и первый, который будут собирать в Индии. Модель обладает спортивным шармом за счет широкого переднего бампера и увеличенных воздухозаборников. Двигатель у A-Star 1.0 литровый бензиновый из алюминия, совместимый со стандартом Euro 5.

Suzuki Splash

Сплеш (всплеск) совершил безумие в автомире. Маленькая версия оснащается как бензиновым, так и дизельным мотором. Коробка 4-ступенчатая автоматическая, совместимость по выбросам с Euro-4 делает эту модель очень востребованной среди малобюджетных покупателей.

Nissan Ultra Low Car


Nissan Micra (на фото)

Концерн Рено-Ниссан намеревается выпустить машину стоимостью 2500 у.е., специально для среднего класса в Индии. Двигатель будет бензиновым. Большинство функциональных особенностей все еще засекречено. Известно лишь, что планируется выпустить машину поинтересней, чем Tata Nano.

Honda Jazz

Стильный и современный, его можно видеть на улицах вашего города. Jazz - просторный внутри, за счет центрального расположения топливного бака, обладает ровным днищем и достаточным пространством по высоте сзади. Задние кресла легко сдвигаются для расширения багажного отсека нажатием одного лишь рычажка.

Volkswagen Beetle

Новый Фольксваген Жук, который выехал на дороги еще в 1998 году, стал мощной и качественной переделкой оригинальной версии. При этом, в новой версии движок располагается спереди, а багажник сделан сзади. Отдельные элементы вызывают ностальгию у любителей старого жука - выделяющиеся крылья, большие задние фонари, подножки.

Toyota iQ

Умный и динамичный IQ всего лишь 2.98 метра в длину. Сидений маловато, зато вполне достаточный грузовой отсек. Toyota приложила максимум усилий для того, чтобы уменьшить количество выбросов у данной модели. Приборная панель у машины гладкая и компактная.

Tata Nano

Машина прежде всего универсальна. Двигатель объемом 624 куб.см, мощностью 33 л.с. вполне достаточный для передвижения. Учитывая, что цена машины конкурирует по стоимости с мотоциклами. С этим чудом можно рассчитывать на 20 км пути по городским дорогам, на скорости до 90 км/ч. Внутри расположены 5 сидений, а сам агрегат удовлетворяет всем нормам Euro 4.

Volkswagen Upper

Этот бензиновый малыш оснащается 1.2-литровым турбодвигателем из 3-х цилиндров или 0.9 л 2-х цилиндровым турбодвигателем. Объем бензобака 30 литров, 5 сидений, задний привод и 4-ступенчатая ручная коробка передач.

Fiat Grande Punto

Этот красавец из третьего поколения знаменитой итальянской марки. Он мгновенно стал популярен у гонщиков и тюнеров за счет его низкой цены и доступных запасных частей. Машина предлагается в бензиновой и дизельной версии, и представляет собой наилучшее сочетание стиля, комфорта, и надежности.

См. также - Kia Picanto (Большой тест-драйв, видео)

10 дешевых малолитражек со смешным расходом топлива

Кто-то называет эти автомобили женскими, кто-то вообще не воспринимает их как полноценное средство передвижения. Тем не менее компактные малолитражки стабильно пользуются спросом. Несмотря на некоторые недостатки, у них есть и свои преимущества, одно из них - небольшой расход топлива.

Toyota iQ

Компактный автомобиль не завоевал особой популярности у белорусов: три двери, отсутствие багажника, цена не самая маленькая для "игрушечного" авто. Зато трудно переоценить маневренность и удобство "малышки" в условиях плотного трафика и заставленных дворов. Комплектация самой свежей iQ 2010 года в нашей базе многим даст фору: датчики света и дождя, круиз-контроль, мультируль, кондиционер - все по-взрослому.

Автомобиль оборудован МКП и литровым трехцилиндровым двигателем. Заявленная цена - $7900. Существуют версии и с более "веселыми" двигателями: 1,3-литровым бензиновым и 1,4-литровым дизельным, да только поди найди их в продаже.

За городом: 3,9 л/100 км.

В городе: 4,9 л/100 км.

Смешанный цикл: 4,3 л/100 км.

Toyota Aygo

Еще один экземпляр городского автомобиля от Toyota. В Aygo уже есть какой-никакой багажник, предусмотрены двери для пассажиров сзади. Предложений в базе заметно больше, цены ниже: от $3700 за десятилетние экземпляры до $5300 за "пятилетки". Все представленные в продаже машины оснащены литровым двигателем и МКП. Продавцы открыто выдают расход за преимущество автомобиля - так оно и есть.

За городом: 4,1 л/100 км.

В городе: 5,5 л/100 км.

Смешанный цикл: 4,6 л/100 км.

Citroёn C1

Практически "брат-близнец" Aygo, С1 не способен предложить что-либо кардинально новое. Три или пять дверей, АКП или МКП - примерно по таким параметрам и происходит выбор. Подавляющее большинство экземпляров в продаже оснащено литровым двигателем, соотношение МКП и АКП примерно одинаково. Стоимость - от $3500 до $4900. На общем фоне выделяется лишь один экземпляр C1 с 1,4-литровым турбодизелем за $6700.

За городом: 4,1 л/100 км.

В городе: 5,5 л/100 км.

Смешанный цикл: 4,6 л/100 км.

Peugeot 107

Что можно сказать о 107-м? В принципе то же самое, что о C1 и Aygo, - одного поля ягоды. Литровый трехцилиндровый двигатель, усредненные по всем параметрам потребительские качества - проще говоря, обычная машинка на каждый день. Дизельные версии не в почете - на текущий момент в продаже их нет. Цены на модели 2006-2010 годов находятся в пределах $4000-5000 с редкими отклонениями в обе стороны - тут уж как повезет с состоянием и коробкой передач (АКП или "механика").

За городом: 4,1 л/100 км

В городе: 5,5 л/100 км

Смешанный цикл: 4,6 л/100 км

Daewoo Matiz

Герой анекдотов пользуется спросом в первую очередь благодаря своей дешевизне. Цены разнятся в несколько раз: от $750 за экземпляр 2000 г.в. с замененным двигателем до $3000 за автомобиль 2014 года. Более распространенные версии с 0,8-литровым двигателем не отличаются особой экономичностью, на практике расход оказывается еще больше. Такая вот малолитражка.

За городом: 5,1 л/100 км.

В городе: 7,9 л/100 км.

Смешанный цикл: 6,1 л/100 км.

Nissan Pixo

Pixo не дает права выбора: только 5 дверей, только 1 литр. В природе существуют версии с АКП, но продаваемые экземпляры ограничивают и в этом: только 5-ступенчатая "механика". Автомобиль - крепкий середнячок: относительно надежен, неприхотлив в ремонте и обслуживании. Распространены версии с кондиционером и электростеклоподъемниками, расход в меру скромен. А что еще надо? Цены на модели 2010 и 2011 годов держатся на уровне $4000-5000.

За городом: 3,8 л/100 км.

В городе: 5,5 л/100 км.

Смешанный цикл: 4,4 л/100 км.

Fiat Panda

На фоне других автомобилей из нашей подборки Panda выглядит вполне себе микровэном, но душа у нее все равно малолитражная. Немного скучный дизайн компенсируется практичностью, сравнимой с "каблуком". Гамма двигателей весьма обширна: от маломощного 1,1-литрового 54-сильного до редкого в наших краях 1,4-литрового бензинового и дизельного 1,3-литрового Multijet на 70 л.с. Наиболее предпочтительным в соотношении мощность/надежность/доступность/расход является 1,2-литровый бензиновый двигатель. Цены на Panda не кусаются, найти неплохой экземпляр можно в пределах $3000-4000.

За городом: 4,6 л/100 км.

В городе: 6,8 л/100 км.

Смешанный цикл: 5,4 л/100 км.

Smart Fortwo

Забавно, но багажник у Smart больше, чем у iQ. Правда, нет и второго ряда сидений. Да и покупают этот автомобиль по причинам, немного отличным от приобретения обычной малолитражки. Даже 15-летний экземпляр гарантированно притягивает внимание на дорогах в отличие от одноклассников. Линейки двигателей у первого и второго поколений автомобиля значительно отличаются. За ориентир по расходу топлива возьмем литровый двигатель мощностью 71 л.с. Что касается цен, то модель образца 2000-х годов обойдется примерно в $3000, более свежие 5-7-летние - в $5000-7000.

За городом: 4,1 л/100 км.

В городе: 6,6 л/100 км.

Смешанный цикл: 4,9 л/100 км.

KIA Picanto

Первое поколение Picanto увидело свет в 2004 году. Автомобиль приглянулся, компания выпустили второе поколение и даже обещала третье. С последним пришлось повременить. За что же полюбили первые два? Неприхотливость, простота, доступность. Хвалить модель не за что, ругать по большому счету тоже. Разброс цен весьма интересный: $2500-4500 за первое поколение и $5000-7000 за второе. Линейка двигателей особого выбора не предоставляет. Для сравнения расхода с одноклассниками смело выбираем литровый мотор, хотя принципиальной разницы нет.

За городом: 4,4 л/100 км.

В городе: 5,9 л/100 км.

Смешанный цикл: 4,9 л/100 км.

Lifan Smily

Признаться, на этом месте должен был быть Suzuki Alto. Или Fiat 500. Или Opel Agila. Или еще какой-нибудь из похожих автомобилей. Но будет Lifan Smily - китайская малолитражка, отчаянно "косящая" под MINI. Посредственная сборка, такие же материалы, зато дешево. Цена на новый автомобиль на сайте белорусского дилера в грубом пересчете в американскую валюту установлена на уровне $7000, на сайте российского дилера - $5600. В базе объявлений всего 2 экземпляра подержанных Smily: 2012 года за $3400 и 2014-го за $5200. Двигатель выбирать не приходится - это 1,3-литровый бензиновый агрегат. Расход топлива сообщается лишь для смешанного цикла - и это не худший вариант!

Смешанный цикл: 6,1 л/100 км.

Андрей ГОРЕЛИК
Фото из архива редакции и открытых источников
ABW.BY

Малолитражки на дизеле: сформирован рейтинг самых популярных среди украинцев

Экономные автомобили, с точки зрения расхода топлива, особо востребованы в период карантинных ограничений. Они помогут сохраненить мобильность в любое время. К такой категории можно отнести легковушки с дизельными двигателем объемом до 1,6 литра, пишет Auto.ria.

В январе-августе этого года среди украинских автолюбителей наибольшей популярностью пользовались дизельные авто от Renault и Skoda. Также в тройку лидеров вошел Ford.

В Нацполиции перечислили самые популярные среди угонщиков марки авто

Топ-20 авто, которые чаще всего ввозились с начала года в Украину, выглядит следующим образом:

  1. Renault Megane – 3812 ед.
  2. Skoda Octavia – 2286 ед.
  3. Ford Focus – 2257 ед.
  4. Volkswagen Golf – 1240 ед.
  5. Renault Megane Scenic – 1150 ед.
  6. Nissan Qashqai – 1066 ед.
  7. Skoda Fabia – 1041 ед.
  8. Renault Kangoo – 1019 ед.
  9. Peugeot 308 – 804 ед.
  10. Citroen C4 Picasso – 790 ед.
  11. Volvo V50 – 739 ед.
  12. Volkswagen Passat – 647 ед.
  13. KIA Ceed – 623 ед.
  14. Citroen Berlingo – 580 ед.
  15. Hyundai i30 – 564 ед.
  16. Opel Astra – 523 ед.
  17. Renault Clio – 511 ед.
  18. Volkswagen Caddy – 468 ед.
  19. Dacia Logan – 395 ед.
  20. Renault Scenic – 394 ед.

Что касается кроссоверов с экономным дизелем, которые не вошли в рейтинг, то его авторы советуют обратить внимание на 1,5-литровые Renault Captur, Kadjar и Duster, а также Nissan Juke.

Доля подержанных дизельных авто сократилась: самые популярные марки и модели

Напомним, дизельные легковушки в августе заняли 26,7% вторичного рынка Украины, тогда как в июле их доля составляла 27,3%. Незначительное уменьшение в конце лета может быть связано с постепенным ростом объемов импорта бензиновых авто из США.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Бюджетные автомобили с дизелем (обновлены цены)

Дизель имеет много преимуществ. Такие силовые установки обладают большим крутящим моментом, а главное хорошими показателями топливной экономичности. Зачастую, расход топлива у аналогичных моделей на дизеле и бензине может отличаться в полтора, а то и в два раза!

При этом дизельное топливо еще и дешевле 95-го. А уровень качества «солярки» уже позволяет эксплуатировать такие автомобили, не сильно опасаясь за топливную аппаратуру (если только не заливать что попало на незнакомых АЗС).

Многие заметят, что стоимость авто с дизельным двигателем зачастую превышает бензиновый аналог. Поэтому мы составили список самых доступных дизельных авто в Украине, стоимость которых не превышает 500 000 грн.

Renault

Французская марка предлагает большой выбор моделей с дизелем. Все бюджетные варианты комплектуются двигателем 1. 5 dCi (90-110 сил). Этот мотор заслужил признательность водителей своей мощностью, экономичностью и высокой надежностью.

Renault Sandero

  • Расход городской/смешанный/трасса  4,4 / 3,9 / 3,7
  • Стоимость 364 772 грн. (по акции машины предлагаются от 357 477 грн. за авто 2018 года и от 346 534 грн. за 2017 г.в.)

Renault Logan

  • Расход городской/смешанный/трасса  4,4 / 3,9 / 3,7
  • Стоимость 377 137 грн. (по акции машины предлагаются от 369 594 грн. за авто 2018 года и от 358 280 грн. за 2017 г.в.)

Renault Logan MCV

  • Расход городской/смешанный/трасса  4,4 / 3,9 / 3,7
  • Стоимость  422 505 грн. (по акции машины предлагаются от 414 055 грн. за авто 2018 года и от 401 379 грн. за 2017 г.в.)

Renault Lodgy

  • Расход городской/смешанный/трасса  5,1 / 4,1 / 4,5
  • Стоимость  451 325 грн.

Renault Dokker

  • Расход городской/смешанный/трасса  5,4 / 4,9 / 4,5
  • Стоимость  464 422 грн.

Renault Duster

  • Расход городской/смешанный/трасса  5,5/ 4,8 / 4,5
  • Стоимость  470 803 грн. (по акции машины предлагаются от 447 263 грн. за авто 2017 года)

Читайте также:

Citroen

Еще одни мастера дизелей с чудесными характеристиками и очень маленьким расходом тоже из Франции. Это компания Citroen, которая в бюджетном классе предлагает автомобили с двигателем 1,6 HDi мощностью 92 л.с.(75 л.с. на базовом Berlingo).

Citroen C-Elysee

  • Расход городской/смешанный/трасса 4,9/4,3/3,9
  • Стоимость от 370 300 грн. за машину 2017 г.в., 2018 г.в. – от 412 000 грн.

Citroen Berlingo Multispace

  • Расход городской/смешанный/трасса 6,4/5,3/4,7
  • Стоимость 439 500 грн. за машину 2017 г.в., машина 2018 года обойдется от 463 300 грн.

Citroen C4

  • Расход городской/смешанный/трасса 4,9/4,1/3,6
  • Стоимость от 461 700 грн. за машину 2017 г.в., 2018 г. в. – от 493 000 грн.

Citroen C4 Cactus

  • Расход городской/смешанный/трасса 3,8/3,5/3,4
  • Стоимость от 473 100 грн. за машину 2017 г.в. по акции, машина 2018 года обойдется от 498 000 грн.

Peugeot

Братья по концерну из Peugeot используют тот же двигатель и предлагают схожие модели. Цены на бюджетные автомобили с дизелем аналогичны ситроеновским.

Peugeot 301

  • Расход городской/смешанный/трасса 3,8/3,5/3,4
  • Стоимость от 370 300 грн. по акционной цене.

Peugeot Partner Tepee

  • Расход городской/смешанный/трасса 6,4/5,3/4,7
  • Стоимость 463 300 грн.

FIAT

Итальянский производитель давно славится своими дизельными агрегатами. Маленький, но мощный моторчик 1,3 MultiJet дебютировал еще в 2003 году, но его характеристикинаходятся на высоком уровне до сих пор. В Украине FIAT предлагает две доступних модели с этим дизелем. На Qubo он развивает 75 л.с., а на Tipo – 90 л. с.

FIAT Qubo

  • Расход городской/смешанный/трасса  5,7/4,5/3,8
  • Стоимость 429 000 грн.

FIAT Tipo

  • Расход городской/смешанный/трасса  5,4/4,2/3,5
  • Стоимость 419 900 грн.

Читайте также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Развитие рынка ГБО: ставка на совершенствование

Если проанализировать динамику розничных цен на бензин, становится совершенно очевидно, почему все популярнее автомобили с маленьким расходом топлива. Компания «АГТС» занимается установкой ГБО более пятнадцати лет, и за этот период стоимость традиционного топлива увеличилась более чем в 3 раза. Мы помогли десяткам тысяч автовладельцев с большей уверенностью смотреть в будущее, не опасаясь скачков цен на бензин и дизтопливо.

Ведущие автопроизводители работают над сокращением потребности автомобиля в горючем, однако желание многих автомобилистов иметь мощного «железного коня» оказывается сильнее стремления сэкономить. Если сравнить расход топлива БМВ 525 (4.7 - 8.1 литров на 100 км) разных лет выпуска, то видно, что последние модели не стали существенно экономичнее.

Отдельную нишу на рынке занимают автомобили с минимальным расходом топлива. Правда, далеко не каждый водитель смирится с потерей динамики, которая неизбежна у автомобилей с двигателями 1,1-1,3 л. Кроме того, многим семьям в такой машине просто не хватает объема салона.

Преимущества ГБО

Даже самая экономичная дизельная малолитражка имеет огромный недостаток: при сгорании горючего образуются вредные вещества. Европейские требования к экологичности постоянно ужесточаются, что заметно удорожает двигатели. На отечественных дорогах множество автомобилей, которые не отвечают современным стандартам, к примеру, нарекания вызывает не только расход топлива Волга Сайбер (8.1 - 14.7 литров на 100 км), но и то, что уровень эмиссии двигателя соответствует только устаревшему стандарту Евро-4.

Бытует мнение, что автомобили с малым расходом топлива переводить на газ нецелесообразно. На нашем сайте есть калькулятор, который позволит подсчитать сумму экономии при установке комплекта ГБО. С учетом того, что минимальный срок службы качественного оборудования составляет 7 лет, окупится оно не единожды.

По мере того, как усложняется конструкция топливных систем, дорабатывается и устройство ГБО, растет и его стоимость, и сложность монтажа. Если перевести расход топлива ВАЗ 21124 (5.9 - 9.4 литров на 100 км) на газ, установив ГБО 1 поколения, можно было и в гаражном автосервисе, то чтобы отрегулировать систему 5-го поколения, нельзя обойтись без современных диагностических стендов.

Мы наладили тесные партнерские связи с лучшими итальянскими производителями ГБО и накопили огромный опыт в переоборудовании автомобилей разных марок. Если вы хотите сделать расход топлива Ауди Q7 (5 - 14.4 литров на 100 км) менее затратным, но не можете решиться перейти на альтернативное топливо, консультация наших специалистов поможет сделать верный выбор.

Дизельный небольшой катер - Все производители оборудования для водного спорта и судоходства

{{# p PushProductsPlacement4.length}} {{#each pastedProductsPlacement4}} {{#if product.activeRequestButton}}

{{requestButtonContactLabel}}

{{/если}}

{{product.productLabel}}

{{product.model}}

{{#each product.specData: i}} {{name}} : {{value}} {{#i! = (product.specData.length-1)}}
{{/ end}} {{/каждый}}

{{{product.idpText}}}

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

{{productPushLabel}}

{{#if product.новый продукт}} {{/если}} {{#if product.hasVideo}} {{/если}} {{/каждый}} {{/pastedProductsPlacement4.length}} {{# pastedProductsPlacement5.length}} {{#each pastedProductsPlacement5}} {{#if product.activeRequestButton}}

{{requestButtonContactLabel}}

{{/если}}

{{product.productLabel}}

{{product.model}}

{{#each product.specData: i}} {{name}} : {{value}} {{#i! = (product.specData.length-1)}}
{{/ end}} {{/каждый}}

{{{product.idpText}}}

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

{{productPushLabel}}

{{#if product.новый продукт}} {{/если}} {{#if product.hasVideo}} {{/если}} {{/каждый}} {{/pastedProductsPlacement5.length}}

Контакт

малолитражка дизельная

БАБОЧКА 24

Длина : 7.4 м

... с однохвостой машиной с дизелем или бензином. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Общая длина (м): 7,40 Ширина (м): 2,45 Осадка (м): 0,45 Водоизмещение (сухое) (кг): 1000 Водоизмещение (при полной нагрузке) (кг): 2350 Топливо ...

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Контакт

малолитражка

SEOL 18

Длина : 5.5 м

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Контакт

Длина : 7.3 м

... возможны) ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Общая длина - 7,30 м Ширина - 2,05м Корпус драугта - 1,3 фута Топливо Емкость - 95 галлонов Категория дизайна - C Двигатель - Топливо | Дизель | Электро Один двигатель ...

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Контакт

малолитражка дизельная

Рапсоды 32

Длина : 9.6 м
Ширина : 2,95 м
Осадка : 0,55 м

... Технические характеристики Наибольшая длина судна: 9.60 m Длина по ватерлинии: 8,50 м. Ширина: 2.95 м Осадка: 0.55 м Водоизмещение: 5 тонн CE класс: B Топливо Емкость бака: 280 литров Емкость резервуара для воды: 150 литров Скорость: 22 узла Корпус ...

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Контакт

Длина : 7.7 м
Ширина : 2,4 м
Запас топлива : 300 л

... лодка пустая со стандартным оборудованием - 1800 кг Рекомендуемая мощность двигателя - Cummis MerCruiser Diesel QSD4.2 Кормовой привод 320 л.с. или 4.2 ES 320 Нержавеющая сталь топливный бак - 300 л Скорость - ок. 47 кН Пассажир ...

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

СКАЖИТЕ НАМ О ЧЕМ ВЫ ДУМАЕТЕ

Ваш ответ учтен.Спасибо за помощь.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Спасибо за подписку

Возникла проблема с вашим запросом

Неверный адрес электронной почты

Получайте регулярные обновления этого раздела.

Средняя оценка: 3.9 / 5 (количество голосов: 1235)

С NauticExpo вы можете: Найти дистрибьютора или реселлера поблизости | Свяжитесь с производителем, чтобы узнать предложение или цену | Изучите характеристики продуктов и технические характеристики основных брендов | Просмотреть каталоги в формате PDF и другую онлайн-документацию

Где малолитражные дизели? Ну же!

& nbsp

Категория: Лодочные двигатели | 2 мин чтения

Хорошо, пришло время для моего ежегодного обращения к судостроительной отрасли: где малолитражки с дизельным двигателем? Привет? Как я могу купить подержанный через пару лет, если вы не собираетесь строить новые?

Я знаю, что не только я устал ждать.

Этот MerCruiser V6 основан на проверенном дизельном двигателе Volkswagen TDI.

Как я уже отмечал ранее, технология предназначена для создания приличной дизельной трансмиссии для малолитражки. Его можно было переключать в цифровом виде с помощью любой из нескольких систем электропривода и подключать к блоку кормового привода, который более чем справляется с задачей управления крутящим моментом дизеля.

Кто-то должен застолбить здесь лидирующую роль и построить ее. Это может быть простой четырехцилиндровый двигатель с такими же показателями крутящего момента, как у бензиновых V8.Он мог вращать колесо приличного размера, чтобы получить крейсерскую скорость в верхнем диапазоне 30 миль в час, с максимальной скоростью выше 40 миль в час. Вот бы продать. По крайней мере, я так думаю. Если четырехцилиндровый двигатель не справится, как насчет V6? Компания Cummins-MerCruiser прямо сейчас делает его на основе потрясающего дизельного двигателя Volkswagen из внедорожника Touareg.

Может быть, это то, что меня так нетерпеливо. Все технологии существуют и совместимы с требованиями к занимаемой площади для небольших небольших катеров и даже для буксируемых спортивных катеров. Разве отрасль не достигла точки, когда небольшие дизельные силовые агрегаты не только жизнеспособны, но, возможно, даже предпочтительнее?

Давайте исключим производительность из уравнения и заменим то, с чем всегда борется судостроительная промышленность: потребление топлива.

Доступные в вариантах мощности 225, 230 и 265 л.с., все три двигателя TDI V6 развивают максимальный крутящий момент при 2000 об / мин. Это означает, что вы можете вращать гребной винт с большим шагом, а это означает более высокие скорости при более низких оборотах. Меньшие обороты означают большую экономию топлива, что может оценить каждый яхтсмен.

Он может стоить немного дороже - как и любой дизельный двигатель на планете - но с точки зрения производительности, экономии топлива и долговечности, разве оно того не стоит? Разве вы не предпочтете заправляться каждую поездку на лодке, а не каждую поездку?

Давай, морская индустрия! Построить это.Они придут.

Автор: Бретт Беккер

Бретт Беккер - писатель-фрилансер и фотограф, освещавший
морская промышленность 15 лет. Помимо покрытия лыжной лодки
и малолитражные рынки для Boats.com, он регулярно пишет и снимает для
BoatTrader.com. Беккер базируется в Вентуре, штат Калифорния, и имеет степень бакалавра
. степень в области журналистики и магистра массовых коммуникаций от
Университет Центральной Флориды в Орландо.

Еще от: Brett Becker

Связанные

Плюсы и минусы лодок для катания на лыжах и вейкборде

Категория: Водный спорт

Лодки для катания на водных лыжах, вейкборде и вейк-серфинга специально построены и представляют собой интенсивный, но ...

моточасов на подержанном судне: доверяй, но проверяй

Категория: Лодочные двигатели

Инструмент Rinda TechMate может помочь определить количество моточасов на подержанной лодке.

Пять причин рассмотреть возможность продления гарантии на подержанную лодку

Категория: Водный спорт

Если вы ищете подержанную лодку со сложными системами, подумайте о том, чтобы потратить деньги на расширенную гарантию ...

Mercury® Diesel 3,0 л (150–270 л.с.) | Mercury Marine

Мощность, л.с. / кВт
Диаметр цилиндра и ход поршня
  • 3.27 x 6,62 дюйма / 83 x 92 мм
Максимальная частота вращения (WOT)
Тип двигателя
Рабочий объем (л)
Сухая масса (только двигатель)
Размеры (Д x Ш x В)
  • 847 x 849 x 813 мм / 36,7 x 33,4 x 32,0 дюйма
Максимальный крутящий момент
Обработка воздуха
  • С турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Топливная система
  • Common Rail высокого давления
Вращение
  • Маховик, обращенный против часовой стрелки
Степень сжатия
Требования к предварительной фильтрации топлива
Топливный насос
Топливный насос высокого давления
  • Bosch CP 4.2 со встроенным шестеренчатым подъемным насосом
Клапаны на цилиндр
Поршни
Топливные форсунки
  • Bosch CRS 2.20 (Соленоид)
Свечи накаливания
  • Стандартное оборудование с блоком управления свечей накаливания (GCU) Bosch
Воздухозаборник (правый борт сзади)
Турбокомпрессор
Охлаждение двигателя и турбокомпрессора
Охладители
  • Дополнительный охладитель, охлаждающая жидкость двигателя, моторное масло, гидроусилитель рулевого управления / трансмиссионное масло и топливо - все это трубка и кожух
Размер входа насоса забортной воды
Объем масляного картера
Диапазон щупа
Интервал замены масла
Объем охлаждающей жидкости
Размер маховика
Электросистема
  • 12 В, 110 А с удобно расположенными контактами питания и заземления от аккумулятора
MerCathode (только кормовой привод)
Остановка двигателя
Блок управления двигателем (ЭБУ)
Датчики
  • Положение кривошипа и кулачка, давление / температура во впускном коллекторе, температура на выходе компрессора, температура выхлопных газов, температура топлива, давление в рампе, вода в топливе (WIF), давление / температура масла, температура охлаждающей жидкости, давление / температура забортной воды, атмосферное давление
Дроссельная заслонка и рычаг переключения передач
  • Mercury DTS или механический кабель
Совместимость руля и манометра
Управление джойстиком Mercury
  • Совместимость с джойстиком для кормовых приводов (Axius)
Кормовой привод: Mercury Bravo One X
Кормовой привод: Mercury Bravo One X SeaCore
Кормовой привод: Mercury Bravo One XR
Кормовой привод: Mercury Bravo Two X
  • 1.50, 1,65, 1,81, 2,00, 2,20
Кормовой привод: Mercury Bravo Two X SeaCore
  • 1,50, 1,65, 1,81, 2,00, 2,20
Кормовой привод: Mercury Bravo Two XR
Кормовой привод: Mercury Bravo Three X
  • 1,36, 1,50, 1,65, 1,81, 2,00, 2,20
Кормовой привод: Mercury Bravo Three X SeaCore
  • 1.36, 1,50, 1,65, 1,81, 2,00, 2,20
Кормовой привод: Mercury Bravo Three XR
Кормовой привод: Mercury Bravo Three XR SeaCore

10 универсальных дневных круизеров, загруженных личностью Даунист

Найдите свой следующий малолитражный катер Даунист, идеально подходящий для катания на лодке в Новой Англии.

Сообщение было обновлено 14 января 2021 г.

Автор, Эд МакКнью, PowerBoat Guide Founder

Растущая популярность крейсеров в стиле Даунист по всей стране доставляет удовольствие многим любителям лодочного спорта. Большая часть этой популярности восходит к 1994 году, когда Хинкли представил классическую лодку для пикника 36, красивый круизный лайнер Downeast с уникальной гидроабразивной двигательной установкой и сиденьями под открытым небом для небольшой публики.

The Picnic Boat имел огромный успех для Хинкли, и это произошло незадолго до того, как другие строители, в основном из Новой Англии, последовали за ним, выпустив множество новых малых катеров Дауниста длиной менее 30 футов, которые привлекли внимание покупателей по всей стране.Небольшие катера в стиле Даунист, представленные ниже, состоят из круизеров высотой восемь до 30 футов с большой кабиной и вмещающими от шести до восьми человек - любители лодок часто называют их «дневными лодками». Половина - от известных строителей с целой линейкой моделей Downeast на выбор. Остальные прибывают из более мелких строителей, в основном в Новой Англии, где лодки Дауниста возникли много поколений назад. (Mainship, к сожалению, не работает, то есть оригинальный Mainship, но когда-то они имели честь быть единственным крупным производителем лодок Downeast в своем бизнесе.)

Все модели, представленные здесь, имеют однодизельный двигатель, и все они построены на мореходных корпусах с глубоким килем, обеспечивающим, по крайней мере, частичную защиту руля и винта. Что касается строительства, некоторые бренды более высокотехнологичны, чем другие. Небольшие катера Downeast - это нишевый сегмент сегодняшнего рынка скоростных катеров. В общем, это полу-изготовленные на заказ лодки, что означает, что у клиентов есть широкие возможности настраивать лодку в соответствии со своими потребностями. Найти подержанную лодку Downeast в хорошем состоянии не так просто, как найти подержанную лодку Sea Ray Sundowner - тем не менее, для тех, у кого есть терпение, ожидание обычно стоит затраченных усилий.


1. MJM 29z | Годы производства с 2007 г. по настоящее время

Чрезвычайно популярный круизер Новой Англии - вместительный, экономичный и с отличным характером. Предлагается в трех конфигурациях; Вниз на восток со сворачивающимися боковыми окнами, Express с расширенными боковыми окнами (на фото выше) и подвесная версия Express, способная развивать скорость 50 узлов на 250 Yamahas. Конструкция из кевлара / E-стекла / эпоксидной смолы с ламинатом Corecell помещается в вакуумный мешок для обеспечения исключительной прочности и жесткости.

Идеальная лодка для круизов и выходных в лаунж-зоне для восьми человек в кокпите. Высококлассная кабина с вишневыми шкафчиками, раскладным диваном, камбузом и закрытым изголовьем поражает своей элегантностью и простотой. Рулевое кресло Stidd, открывающиеся панели лобового стекла, носовое подруливающее устройство, подошва кабины из тика и падуба являются стандартными. Легкий, легко управляемый корпус сжигает чуть более 3 галлонов в час на скорости 22–24 узла на одном дизельном двигателе Volvo - очень впечатляюще.

2. Хинкли Талария 29R | Годы производства с 2003 по настоящее время

Самобытный малолитражный катер с водным двигателем и лакированными верхними частями из красного дерева - это идеальный баланс красоты, мастерства и технических характеристик.Кабина - с ее тиковым рулем и рулевым колесом Nardi - напоминает старинный спортивный автомобиль. Места для десяти человек включают транцевое сиденье во всю ширину, L-образный салон (со столом из тикового дерева) впереди, задний диван, встроенный в моторный отсек. В лакированной кабине «вишня» есть V-образное спальное место в носовой части и туалет VacuFlush.

Платформа для купания из тикового дерева и носовое подруливающее устройство входят в стандартную комплектацию. Коробка двигателя поднимается одним нажатием кнопки для доступа к двигателю. Полностью сердцевинный композитный корпус усилен кевларом для повышения прочности.Мелкая осадка - плюс в тонкой воде. Обратите внимание на фрамугу. Круиз со скоростью 25 узлов (30+) с двигателем Yanmar мощностью 440 л.с. с приводом Hamilton Jet и элементами управления JetStick.

3. Бухта 26 | Годы производства 2005-2009

Самый продаваемый карманный круизер сочетает в себе традиционный стиль Дауниста с универсальной компоновкой палубы и экономичностью с одним дизельным двигателем. Большая кормовая кабина с отсеком для хранения внизу предлагает много места для общения с друзьями и семьей. Внизу, вишневый интерьер может похвастаться передней столовой, которая превращается в удобную спальню для двоих.

В корме от обеденного уголка по правому борту находится закрытая насадка с душем, а по левому борту - небольшой камбуз с холодильником, плитой и раковиной. Широкие боковые палубы и откидные сиденья в кабине являются плюсом, а носовое подруливающее устройство было стандартным. Вся рулевая палуба поднимается для доступа к двигателю. Back Cove 26 был доступен в стиле открытой лодочной лодки или с жесткой крышей на трубе для защиты от непогоды. Исключительная посадка и отделка во всем. Крейсерская скорость 22 узла (максимум в середине 20-х годов) с одним дизельным двигателем Yanmar мощностью 260 л.с.

4. Фортье 26 | Годы производства с 1977 г. по настоящее время

Классический дизайн Eldredge-McInnis сочетает в себе элементы стиля лодок Downeast и bass в том, что производитель называет «честной морской лодкой для рыбалки и круизов». Полный киль и скег обеспечивают защиту вала и руля направления; брызговики корпуса сохраняют палубу сухой. Широкая 10-футовая балка обеспечивает просторную кабину и место под небольшой кабиной с V-образным спальным местом, морской головкой, морозильной камерой и бутановой печью. Обратите внимание на характерное лобовое стекло из тикового дерева.

Жесткая крыша и ящик для рыбы были популярными вариантами. Двигатель в кокпите можно использовать как сиденье. Корпус Fortier полностью закрашен. Два топливных бака емкостью 50 галлонов под кабиной экипажа обеспечивают дальность плавания 200–250 морских миль. При весе 6500 фунтов Fortier 26 не является легким. Среди нескольких двигателей, предлагаемых на протяжении многих лет, единственный бортовой дизельный двигатель Volvo мощностью 200 л.с. обеспечивает крейсерскую скорость 16–18 узлов.

5. Альбин 28 TE | Годы производства 1993-2008

Мегапопулярная лодка для круизеров / спортивной рыбалки в стиле Даунист с жесткой крышей и расклешенным носом была одной из самых успешных лодок в своем классе.Коробка с двигателем в кабине была стандартной до 2003 года, когда опция Flush Deck сдвинула двигатель вперед, открывая кабину в значительной степени. Широкие боковые палубы делают передвижение простым и безопасным.

Под палубой, в просторном интерьере 28-го есть камбуз с полным набором услуг, холодильник и микроволновая печь, душевая кабина, спальное место в середине каюты на корме и трансформируемая U-образная обеденная зона в носу. Подошва из тика и падуба была стандартной, а шесть открывающихся отверстий обеспечивали хорошую вентиляцию салона. Обратите внимание на широкие боковые палубы. Носовое подруливающее устройство было стандартным.Надежная, недорогая, экономичная и простая в обслуживании - Albin 28 - потрясающая лодка для всестороннего использования с сильными поклонниками. Было построено около 1000 штук.

6. Охота 29 Surfhunter | Годы производства с 2004 г. по настоящее время

Красиво оформленный 29-футовый ботинок с классическими линиями Дауниста - Surfhunter привлекает толпу везде, куда бы она ни пошла. Великолепная планировка палубы для развлечений: Г-образный диван с лакированным деревянным столиком для коктейлей, примыкающим к сиденью рулевого, сиденье кокпита лицом к корме, съемное сиденье на корме.Несмотря на моторный отсек, для лодки такого размера кабина большая.

Под палубой, отделанная лаком внутренняя часть из тикового дерева, включает трансформируемую обеденную зону, камбуз с плитой и холодильником, а также закрытую изголовье с раковиной и душем. Surfhunter 29, выпущенный ограниченным тиражом, доступен в экспресс-конфигурации, кабриолете или жесткой крыше (на фото выше). Большинство из них было продано с одним двигателем с поворотно-откидной колонкой, газовым или дизельным, с промежуточным валом, соединяющим нижний блок. Версия с подвесным двигателем стала доступна в 2015 году.

7. Наследие 28 Express | Производство Годы 1998-2008

Один из самых изящных и популярных карманных круизеров последних лет - их было построено более 100 штук. Благодаря большой ширине 9 футов 6 дюймов, кабина Legacy и рулевая палуба вмещают 8–10 пассажиров. Обзорность с поднятого руля отличная (обратите внимание на высокое лобовое стекло). Боковые палубы находятся на узкой стороне, а заднее сиденье во всю ширину исключает возможность открытия транцевой двери.Под палубой интерьер чистый, простой, но очень хорошо отделанный.

Трансформируемая столовая в носовой части, огороженная голова с душем по правому борту и полностью оборудованный камбуз по левому борту - основные удобства для отдыха вдвоем на выходных. Кабина имеет высоту шести футов и отделана столярными изделиями из вишни с подошвой из тика и падуба. Платформа для купания из тикового дерева была стандартной, а носовое подруливающее устройство и транец из тикового дерева были популярным вариантом. Крейсерская скорость 22–23 узла с одним дизельным двигателем Yanmar мощностью 315 л.с.

8.Mainship Pilot 30 Седан | Годы производства 1999-2008

Хардтоп-версия оригинального Mainship 30 Pilot известна отличительным стилем в стиле ретро, ​​большой кабиной и экономичной эксплуатацией. Не ищите в Pilot особого блеска - это простая лодка со скромными удобствами и достаточно хорошим качеством изготовления. Первоначально в интерьере было V-образное спальное место / обеденная зона в носовой части, камбуз с полным набором услуг, большая голова и подошва кабины из тика и остролиста.

В 2003 году обновленный Series II Pilot отличался обновленным интерьером вишневого цвета и измененной компоновкой кабины с V-образным спальным местом, которое складывается пополам, когда оно не используется.Серия II также включает укороченный киль, туннель гребного винта и увеличенный пятилопастной винт. Крейсерская скорость 14–15 узлов с дизельным двигателем Yanmar мощностью 170 л.с. Модели Series II с круизным круизом Yanmar мощностью 315 л.с. при устойчивой скорости 17–18 узлов (от 20 до 20). Mainship продал тонну этих лодок.

9. Красильщик 29 | Производство Годы 1957- 2 008

Классический грузовой катер Новой Англии, представленный в 1950-х годах. На протяжении многих лет предлагается в нескольких вариациях, включая хардтоп, бас-лодку (вверху) и конфигурации cuddy.Прочный полуводоизмещающий корпус с мягкими скулами и защитным килем обеспечивает легендарную управляемость на открытой воде.

Владельцы этих лодок терпят тесную каюту и навязчивый моторный отсек, наслаждаясь легким управлением корпусом 29-го лайнера одним пальцем. (В более новых моделях двигатель находится под мостиком, что за счет исключения моторного отсека делает кабину более открытой). Конструкция корпуса осталась в значительной степени неизменной на протяжении многих лет, хотя фанера, покрытая стекловолокном, и цельные палубы из стекловолокна и рубки ранних моделей были заменены современными композитами из стекловолокна и материалами для керна из бальзы.Один дизель мощностью 200 л.с. будет развивать крейсерскую скорость 14–16 узлов.

10. Восточный 27 островитянин | Годы производства с 2013 г. по настоящее время

От классических линий Downeast до эффективного использования палубного пространства, 27 Islander сочетает в себе традиционный стиль с популярностью подвесных лодок. Идеально подходит для прибрежных круизов, рыбалки и семейных прогулок по заливу. Полузакрытая рубка с раздвижными боковыми окнами оснащена двухместным диваном по левому борту и открытой кухней с раковиной и холодильником за штурвалом.

Мягкое многоместное сиденье у трех удобных транцевых сидений (более прохладное сиденье, обращенное к корме, не является обязательным). В кабине есть диван / V-образное спальное место со съемным столиком на опоре впереди, шкаф для хранения вещей, закрытая изголовье с душем и электрическая насадка. Средняя койка под рулевой палубой обеспечивает дополнительную спальную вместимость или место для хранения вещей. Сердечник корпуса расположен выше ватерлинии. Круиз со скоростью 20-22 узла с подвесными моторами Yamaha 250 л.с., установленными на кронштейне.

Если вы хотите насладиться однодневным круизом с индивидуальностью Даунист, свяжитесь с яхтенным брокером Denison сегодня.Они помогут вам найти лодку вашей мечты.

Поговорите со специалистом Day Cruiser:

Chevrolet Colorado Duramax - экономичная, приличная малолитражка с дизельным двигателем

Третий вариант двигателя дополняет бензиновые силовые установки под капотом средних пикапов Chevrolet (и GMC): 2.8-литровый дизельный двигатель Duramax, который мне недавно удалось протестировать, лежит в основе приемистого и довольно эффективного Chevrolet Colorado Duramax 2016 года выпуска.

Duramax - это 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и объемом 2,8 литра, достаточно большим для четырехцилиндрового двигателя. Duramax также является единственным дизельным двигателем, который в настоящее время предлагается во всем классе пикапов среднего размера в Северной Америке, включая такие, как Toyota Tacoma и Nissan Frontier.

С красной линией около 5000 об / мин и всего 181 пиковой мощностью этот двигатель может похвастаться меньшей мощностью, чем базовый 2.5-литровый бензиновый вариант Ecotec. Это не высокий реввер, но зато мощный. Пик крутящего момента заявлен на впечатляющем уровне 369 фунт-футов, что значительно больше, чем у 3,6-литрового бензинового двигателя Colorado с пиковыми 269 фунт-футов и доступен в низком диапазоне мощности всего при 2000 об / мин. Кроме того, двигатель может сжигать биодизель B20.

Хотя у него меньше заявленной мощности, чем у базовой 2.5-литровая модель Duramax имеет преимущество на 100 фунт-фут по сравнению с более крупным бензиновым V-6. Антуан Гудвин / CNET

Этот крутящий момент передается на землю через шестиступенчатую автоматическую коробку передач Hydra-Matic 6L50, а также систему заднего или полного привода. С дизельным двигателем не будет предлагаться ни механическая трансмиссия, ни кузов, кроме кабины для экипажа.

С точки зрения управляемости Colorado Duramax едет идентично бензиновым вариантам платформы.Я люблю описывать это как грузовую поездку с автомобильным рулевым управлением. Подвеска с листовой рессорой имеет тенденцию врезаться в неровности, а не впитывать их, особенно когда платформа пуста, но грузовик никогда не чувствует себя нестабильным и никогда не гремит. Особенно мне нравится маневренность руля и удивительно маленький радиус поворота.

Однако, как вы уже догадались по характеристикам, характер разгона Duramax немного отличается от бензиновых моделей.Вне линии дизель, кажется, тянет с большей нагрузкой первые несколько миль в час, но затем грузовик начинает чувствовать себя менее живым на скорости, чем я помню, как это было с бензиновой моделью. Этот двигатель больше подходит для бегунов на длинные дистанции, а не для спринтеров. Он также лучше подходит для круизов на низких оборотах и ​​уверенной буксировки, чем для острых ощущений на высокой скорости и гонок на светофоре.

Что общего у Duramax и бензиновых двигателей V-6, так это то, что их трансмиссии не решаются переключаться на пониженную передачу и ускоряться после перехода на высокую крейсерскую передачу.Дизель несколько компенсирует отстающую коробку передач чистым крутящим моментом: во многих случаях просто не требуется понижать передачу, чтобы сделать плавный переход.

Chevrolet Colorado Duramax глотает дизель, развивает крутящий момент 369 Нм (фотографии)

Посмотреть все фото

При большем крутящем моменте (и стандартном буксировочном пакете для моделей Duramax) дизель может тянуть больший вес, чем аналогично оборудованный бензиновый Colorado V-6. В конфигурации 4x2 Duramax может поднимать 7700 фунтов или 7600 фунтов для моделей 4x4.Это на 700 фунтов больше, чем у пикапа с бензиновым двигателем.

Дизельный двигатель, на мой слух, кажется довольно громким - тиканье прямого впрыска на холостом ходу и индукция свист при ускорении выделяются в моей памяти и моих записях - но ботаники Chevy говорят мне, что звук незначительный громче от прямого впрыска V-6. Не имея под рукой бензиновой модели, я верю им на слово.

Без сомнения, большая часть раннего ажиотажа, предшествовавшего запуску Colorado Duramax, была связана с его повышенной эффективностью.Обычно дизели хороши для крейсерского режима на низких оборотах и ​​отличаются высокой экономичностью. Colorado вступает в игру с чистым дизельным двигателем с такими хитростями, как рециркуляция охлаждаемых выхлопных газов, впрыск дизельной выхлопной жидкости и многое другое в надежде сохранить высокий показатель миль на галлон и низкий уровень выбросов.

Во время тестирования нескольких моделей Colorado Duramax с разной нагрузкой я набрал в среднем от 27,6 до 31,3 миль на галлон. Среди протестированных моделей были заднеприводная модель с виниловым покрытием спального места и загруженная модель Z71 с колесной формулой 4x4 и внедорожные улучшения Trail Boss.Интересно, что с 4x4 Trail Boss я получил лучшую экономию, но мое тестирование, которое включало разделение дороги с интенсивным велосипедным движением и некоторое импровизированное вождение, было не совсем научным.

Новый пакет Z71 Trail Boss оснащает Colorado вездеходными шинами, поперечной балкой и дополнительным светодиодным освещением трассы. Выглядит очень босс. Антуан Гудвин / CNET

Официальные экономические оценки недоступны на момент публикации, но мои цифры были, более или менее, в соответствии с приблизительными показателями 30 миль на галлон на шоссе, которых GM ожидает от EPA в конце его официальной оценки.

V-6 будет делать 26 миль на галлон на шоссе, что все еще довольно хорошо. С такими низкими ценами на бензин и с дизельным топливом, который часто дороже за галлон, это немного притупляет экономические преимущества дизельного топлива. (Однако цены на бензин и дизельное топливо колеблются и варьируются в зависимости от региона, поэтому это может быть не всегда.) Вам также придется пополнять канистру с жидкостью для выхлопных газов дизеля при каждой замене масла, чтобы грузовик оставался экологически чистым. Это еще один дополнительный шаг (и расходы), о котором водителям бензина не придется беспокоиться.

Последнее преимущество Colorado над конкурентами - это отличные информационно-развлекательные и навигационные предложения MyLink, и Duramax не исключение.

Суровый Колорадо - не тупое животное. Он оснащен одними из лучших технологий в своем классе, включая Apple CarPlay и, в следующем году, Android Auto. Антуан Гудвин / CNET

Есть Apple CarPlay и Siri Eyes Free для поклонников iPhone.Автомобиль также имеет данные OnStar 4G LTE для тех, кто любит встроенные технологии. Есть отличный и отзывчивый интерфейс с довольно хорошо проработанным набором средств помощи водителю, включая предупреждения о выезде с полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении и многое другое. Colorado Duramax 2016 года также будет среди моделей Chevy, которые в марте 2016 года получат обновление, добавляющее возможность подключения Android Auto, что выведет его превосходные технологии на исключительный уровень.

При начальной цене в 31 700 долларов для Chevrolet Colorado Duramax 2016 года дизельная кабина для экипажа стоит около 3730 долларов больше, чем идентично оснащенная модель с бензиновым двигателем V-6.При значительном скачке расхода миль на галлон по сравнению с бензиновой моделью он, вероятно, окупится через несколько лет. В то же время водители Duramax могут наслаждаться этим большим увеличением крутящего момента.

CNET принимает многодневные ссуды на автомобили от производителей для предоставления оцененных редакционных обзоров. Все оцененные обзоры автомобилей заполняются на нашей территории и на наших условиях. Однако дорожные расходы по этой функции были покрыты производителем. Это обычное дело в автомобильной промышленности, поскольку гораздо экономичнее доставлять журналистов к автомобилям, чем доставлять автомобили журналистам.Суждения и мнения редакционной группы CNET являются нашими собственными, и мы не принимаем платный редакционный контент.

Ножничный подъемник и аренда небольших подъемников »Cloverdale Equipment Company

Аренда лифта для небольших катеров

Самоходная:

  • 12-футовый подъемник, электрический, с немаркированными шинами
  • Подъемник мачты 15 футов, электрический, с немаркированными шинами
  • Подъемник мачты 20 футов, электрический, с немаркированными шинами
  • Подъемник мачты 26 футов с удлинителем, электрический, с немаркированными шинами

Аренда ножничного подъемника

Электрический:

  • Ножничный микро-электрический подъемник 13 дюймов, немаркие шины, ширина 30 дюймов
  • Ножничный микро-электрический подъемник 19 футов, немаркие шины, ширина 32 дюйма
  • Ножничный электрический подъемник 19 футов, немаркие шины, ширина 30 дюймов
  • Ножничный электрический подъемник 20 футов, немаркие шины, ширина 30 дюймов
  • Ножничный электрический подъемник, 20 футов, немаркие шины, ширина 32 дюйма, 6-футовая удлинительная платформа
  • Ножничный микро-электрический подъемник длиной 26 футов, немаркие шины, ширина 32 дюйма с системой локализации утечек
  • Ножничный электрический подъемник 26 футов, немаркие шины, ширина 32 дюйма
  • Ножничный электрический подъемник 26 футов, немаркие шины, ширина 46 дюймов
  • Электрический ножничный подъемник 32 фута, немаркие шины, ширина 32 дюйма
  • Ножничный электрический подъемник 32 ', немаркие шины, ширина 46 дюймов
  • Ножничный электрический подъемник длиной 33 фута, немаркие шины, ширина 46 дюймов
  • Ножничный электрический подъемник 40 футов, немаркие шины, ширина 47 дюймов
  • Ножничный электрический подъемник 40 футов, немаркие шины, ширина 69 дюймов
  • Электрический ножничный подъемник 45 футов, немаркие шины, ширина 55 дюймов

Неровная местность:

  • Ножничный подъемник RT 26 футов, 4WD, дизельный, ширина 69 дюймов
  • Ножничный подъемник 33 'RT, 4WD, дизель.69 дюймов шириной
  • Ножничный подъемник 33 фута RT, 4WD, дизель, ширина 69 дюймов, выносные опоры
  • Ножничный подъемник 33 фута RT, 4WD, дизельный, ширина 84 дюйма
  • Ножничный подъемник 40 футов RT, 4WD, дизельный, ширина 69 дюймов, выносные опоры
  • Ножничный подъемник 43 фута RT, 4WD, дизельный, ширина 92 дюйма
  • Ножничный подъемник 53 футов RT, 4WD, дизельный, ширина 92 дюйма, выносные опоры
  • Ножничный подъемник 60 футов RT, 4WD, дизельный, ширина 92 дюйма, выносные опоры

Принадлежности в наличии: поддон для материала , стойки для труб, скрубберы для выхлопных газов.

Удивительный полноприводный дизельный двухколесный автомобиль Героя

- это автомобиль, скутер и неудержимый самокат - воплощение - Новости - Автомобиль и водитель

Сколько прилагательных можно использовать, чтобы описать самокат объемом 150 куб. См? Индийская компания Hero MotoCorp, базирующаяся в стране, где целые семьи садятся на крошечные двухтактные велосипеды, упаковывает как минимум четыре на свой полноприводный турбодизельный электрический гибридный скутер / мотоцикл RNT.
  • Подпишитесь на информационный бюллетень C / D , чтобы получать обзоры, новости и многое другое

    Очень крутой RNT - это концепт, хотя его гладкий нетрадиционный дизайн уже дал нам фетиш на самокат. Без дополнительного турбонагнетателя одноцилиндровый дизельный двигатель развивает 14 л.с. и крутящий момент 26 фунт-фут. По сравнению с другими одноцилиндровыми бензиновыми 150-кубовыми двигателями, используемыми на Vespas (12 л.с., 8 фунт-футов), это делает RNT настоящим супербайком. По словам Хиро, он может «проверять все дороги полностью загруженными» - что мы читаем как «перегруженные» - и имеет достаточно мощности, чтобы запитать дополнительный генератор для подключения инструментов и другого оборудования при остановке.Светодиодный налобный фонарь снимается, чтобы его можно было использовать как портативный фонарик.

    Электрический двигатель мощностью 1,3 л. С. Со встроенной ступицей и неуказанная аккумуляторная батарея обеспечивают питание переднего колеса, что фактически делает его полноприводным малолитражным автомобилем. RNT также может переключаться на полностью электрический передний привод по команде. Двигатель расположен посередине, как на обычном мотоцикле. Полезные функции для повседневной работы включают плоские грузовые поверхности с крепежными балками и откидные боковые стойки, и Герой говорит, что вы даже можете прикрепить плуги или комбайны для легких сельскохозяйственных работ.



      Hero, бывший совместный партнер Honda, продает скутеры и мотоциклы с объемом двигателя менее 250 куб. См в семи странах с опасными дорогами - вспомните такие места, как Кения, Непал и Перу, где полноприводные гибридные скутеры производят много смысла. И учитывая всех хипстеров в обтягивающих джинсах, катающихся на Vespas в американских городах, мы думаем, что RNT может завоевать и здесь множество поклонников.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *