Регулируемая тонировка стекол автомобиля: Электронная (электро) тонировка стекол автомобиля

Содержание

Альтернатива тонировке в 2020 году

Перед тем, как наносить стандартное, давно известное покрытие на окна своего авто, имеет смысл узнать, какая альтернатива тонировка в 2020 году существует на рынке.

Сейчас доступен целый ряд иных вариантов с разными характеристиками под различные запросы и вкусы.

Важная информация

Автомобильная тонировка — это весьма удобный, но не всегда легальный способ уменьшить поступление радиации внутрь машины.

Одновременно с ее помощью автовладелец отгораживает свое внутреннее пространство, благодаря ей извне не видно, что происходит внутри авто.

В то же она закроет видимость водителю внутри авто, а также водителям машин, двигающихся за ним, с ней непросто припарковаться зимой, а инспекторы ГИБДД норовят выписать за нее штраф.

При этом существует целый ряд альтернативных вариантов, с помощью которых можно также ограничить уровень солнечной радиации внутри авто, но одновременно избежать некоторых проблем от стандартного варианта.

Среди них:

Двойные стеклаВторое монтируется в тот же проем и может опускаться независимо от первого
ШторкиОбычные шторы, выполненные под проем автомобильного окна
Сетка или полотноНаклеиваемое на окно, которое сравнительно просто снять
Атермальная тонировкаПленка различных цветов с присутствием графита, которая пропускает обычные лучи, но не ультрафиолет и не тепло
Регулируемая тонировкаДорогостоящий вариант фирменного производства, которым очень удобно управлять и который можно настраивать на пропуск именно требуемого объема лучей

Варианты альтернативной тонировки рассчитаны в первую очередь на лобовое и передние боковые стекла, так как для задних боковых и заднего показатель пропуска света никак не регламентирован.

Основные моменты

Тонировка (тонирование) машины — это в большинстве случаев специальное пленочное покрытие, которым обрабатывается внутренняя поверхность окна машины.

Цель этой процедуры состоит в том, чтобы поменять цвет стекла либо его отражающие характеристики.

Существуют альтернативные варианты тонировки, при которых на стекло наносится напыление или оно вовсе заменяется на изделие, уже включающее тонировку.

Однако в большинстве случаев для достижения данного эффекта задействуют именно пленку. Тонировка дает целый ряд преимуществ владельцам авто.

С ее помощью можно:

  • снизить уровень солнечной радиации;
  • улучшить дизайн авто;
  • скрыть происходящее внутри салона авто.

Тонировка производится с помощью пленки, затемнение которой составляет от 60 до 90%, поскольку пленки с меньшим показателем рассматриваются как декоративные, а не тонировка.

Ее толщина составляет 60–380 микрон. На рынке присутствуют различные типы пленок — зеркальные, металлизированные, защитные.

При этом тонировка погодоустойчива, если вести речь о пленке высокого качества. Ее параметры не ухудшаются ни от жары, ни от холода, также она не выгорает при длительном воздействии солнечных лучей.

Мыть автомобильные окна также можно регулярно, в этом случае тонировка не придет в негодность.

Какие у нее минусы

Одновременно тонировка пленкой не лишена и собственных минусов. Данный способ покрытия приводит к тому, что ухудшается обзор вследствие того же падения светопроходимости. Водителю становится труднее следить за происходящим снаружи.

Это усугубляется при ночной езде, поскольку в это время тонировка снижает количество света, которого и так мало. Водитель иногда, смотря в стекло, будет видеть свое отражение.

Минусы тонировки становятся ощутимей зимой, когда темное время суток становится значительно длиннее.

В этой ситуации водителю будет непросто парковаться во дворе, а тем более если это требуется сделать в гараже без освещения, ориентироваться приходится на зеркала.

Также водитель мешает другим участникам движения, едущим сзади. Он препятствует их обзору происходящего перед ним. В итоге растет риск столкновения.

Равным образом и на нерегулируемом перекрестке тонировка способна привести к опасной ситуации, поскольку другой водитель может ошибиться по поводу того, видит ли его водитель на машине с тонированными стеклами.

При некачественном выполнении тонировки она довольно быстро может пойти пузырями, также на ней обнаруживаются трещинки и морщины.

Наконец, полиция штрафует автовладельцев, которые покрывают тонировкой все стекла. Законной считается тонировка, когда лобовое стекло пропускает 75% солнечной радиации, а боковые — 70%.

Какими нормативными актами регулируется

Регулирование порядка использования тонировки на стеклах авто производится с применением следующих законодательных актов:

Альтернатива тонировке автомобиля

В действительности тонировка автомобиля — это не единственный способ отделки его стекол. Существуют иные возможности, о которых и пойдет речь далее.

Стоит отметить, что альтернатива тонировке задних стекол менее актуальна, поскольку для них не установлена обязательная доля пропускаемого света, то же относится и к задним боковым стеклам.

На чем остановить свой выбор (лучшая)

Среди нескольких альтернативных вариантов, о которых идет речь далее, выбрать подходящий вариант автовладелец может, определив, чего он ожидает от изделия и какой бюджет способен на него выделить.

Так, двойные стекла станут довольно удачным решением для дверных окон при умелой установке, которую, однако, должен выполнить любитель (так как профессионально такая операция не производится).

Кроме того, важно, чтобы двери авто были оснащены такими петлями, чтобы они были способны выдержать лишний груз.

Атермальная пленка станет решением для тех, кто хочет, чтобы его автомобиль отвечал установленным законодательством стандартам, поскольку именно данный вариант им безусловно соответствует.

Сетка — удачный выбор для стремящихся сэкономить. Оба вида сетки обойдутся автовладельцу весьма недорого.

Разумеется, это предполагает, что они не лишены недостатков, однако для тех, кто ориентирован на цену их бюджетность станет преимуществом, а требуемые функции они в целом выполняют.

Напротив, регулируемая тонировка отличается максимальным удобством в настройке и управлении, но и ее цена весьма велика, поскольку она создана на основе современных технологий.

Двойные стекла

Двойные стекла — это любопытный вариант замены стандартной тонировке. Очевидно, что в этом случае при первом стекле внутри монтируется также второе, именно оно и подвергается тонированию.

Фото: двойные стекла

Разумеется, такой вариант применим лишь к боковым стеклам, но не является альтернативой для отделки лобового.

В той ситуации, когда это необходимо, второе стекло опускается. Речь может идти как о парковке зимой, так и о предстоящем разговоре с инспектором ГИБДД. В итоге в одни моменты автовладелец будет закрыт лишь одним стеклом, а в другие — двумя.

При этом на профессиональном уровне операции по установке второго стекла в проем двери не выполняются, поскольку это услуга неформального характера.

Ее оказывают любители в гаражах (слово «любитель» не исключает, что после длительной практики такой самоучка станет выполнять эту операцию мастерски) либо сами автовладельцы.

При этом данный способ наряду со стандартными, присутствующими в оригинальной тонировке достоинствами добавляет еще и ряд дополнительных, в частности:

Увеличивается изоляция от наружного шумаТак как появляется второе стекло и воздух между стеклами
По причине воздушного слоя улучшается и теплоизоляция
Соответственно машину в холодное времяМожно быстрее обогреть, чем будет достигнута экономия топлива

В то же время стоит помнить, что выполнять работы по монтажу двойного стекла можно лишь при знакомстве с электрикой авто.

Кроме того, из-за дополнительного элемента в конструкции возрастает его общая масса, отчего петли через некоторое время могут провиснуть.

Шторки

Шторки — это еще один вариант защиты салона от солнечных лучей и от взглядов извне. К достоинствам шторок можно причислить:

Сравнительно несложную установку
Защиту и при стекле в опущенном положенииВ этом случае шторка препятствуют попаданию в салон элементов мусора небольшой величины, а также пыли
Шторки можно соединить с электроприводомВ этом случае управлять ими можно простым нажатием кнопки
Шторка может стать дополнительным элементом оформления автоЕсли выполнить на ней удачный узор

Фото: шторки

Сетка (передник)

Перфорированная сетка выпускается как виниловое полотно, предназначенное для самостоятельной наклейки. Определенное изделие рассчитано на конкретную марку машины.

Фото: сетка

Также она может изготавливаться из композитных сплавов, включающих трикотаж и пластик, такая съемная жесткая тонировка — это альтернатива тонировке стандартного образца, появившаяся относительно недавно.

Существуют два основных типа этой сетки:

Солнцезащитный экран на липучкахДанный вариант имеет округлые очертания, сотку крепят на стекло, используя названный. Такой вариант сетки стоит весьма умеренно, что и составляет его главное преимущество. В то же время открыть окно, пока на нем находится это покрытие, нельзя, его следует снять. Оно снимается несложным образом, однако эту операцию придется производить каждый раз, перед тем как опустить стекло. Также сетка может закрывать окно не по всей площади, не до конца защищая салон от солнца
Каркасный экран на зажимах, который фиксируется на самой двериВ этом случае открыть стекло можно, и не снимая сетку, однако для взаимодействия с кем-то через окно ее все же нужно снять либо же можно просто открыть дверь. Это альтернативный вариант также весьма доступен по цене
Атермальная

Атермальная тонировка выполняется с применением соответствующей атермальной пленки.

Ее свойство в том, что она задерживает ультрафиолетовые лучи и тепло и в то же время надлежащим образом пропускает лучи видимого спектра.

Атермальная пленка выполняется с использованием графита, который сообщает ей данные характеристики.

Фото: атермальная тонировка

Именно этот вариант рассматривается как полностью соответствующий нормам упомянутых ранее ГОСТа и Технического регламента ТС.

Атермальная тонировка имеет все преимущества стандартной и защитит глаза от чересчур яркого солнца, однако при ее использовании сохраняется надлежащая прозрачность стекол для водителя.

Кроме того:

  • она закроет находящихся в салоне от осколков, если с машиной случилась авария;
  • может быть оформлена в различных цветах, на рынке доступна атермальная пленка целого ряда расцветок.

Так как данное изделие выпускается заводским способом, провести его нанесение можно не только самостоятельно, но и в автосервисе.

Видео: легальная альтернатива тонировки

Регулируемая

Регулируемая тонировка, также называемая электронной либо электрохромной — это по своей форме особая пленка.

Она имеет жидкокристаллический состав, подобные кристаллы обладают свойством изменять количество радиации, проходящей через стекло при настойке параметров напряжения.

Показатель светонепроницаемости можно настраивать для темного времени суток, отключая регулируемую тонировку и для периодов, когда с наибольшей яркостью светит солнце, включая максимальное затемнение. Управление можно вывести на кнопку или на пульт дистанционного управления.

Регулируемая сетка может быть выполнена по одной из ряда технологий, но отличается очень весомой ценой.

Фото: регулируемая тонировка технологии PDLC

В Москве и других зажиточных регионах данный вариант предсказуемо получил довольно широкое распространение.

Какое из этих аналогов можно установить своими руками

Своими руками можно установить двойную тонировку, поскольку в автосервисах услуг по
монтажу двойного стекла не оказывают, но для этого автолюбителю нужно знать электрику авто.

Также можно самостоятельно повесить шторки на проем, поскольку сделать это весьма несложно. Установка и снятие сетки элементарны, поскольку данный недорогой вариант как раз и рассчитан на то, чтобы его регулярно снимали, когда сетка на окне не требуется.

Таким образом, при желании заменить стандартное тонировочное полотно автовладелец может это осуществить. На рынке он может найти сразу несколько вариантов.

Некоторые из них позволят ему сэкономить, другие представляют собой современные продукты, поддающиеся тонкой настройке, но и стоят весьма ощутимо.

Часть из них он может установить самостоятельно, а монтаж других потребуется заказывать в автомастерской.

А, к примеру, сетка — это вариант, который автовладельцу потребуется регулярно снимать и монтировать обратно, так как это изделие рассчитано именно на несложную и быструю установку и такой же демонтаж при необходимости.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Регулируемая тонировка автостекол

Тонирование автомобильных стёкол достаточно долго оставалось на неизменном уровне, но сейчас оно стремительно переходит на новый этап развития. Раньше техцентры могли предложить автолюбителям затемнить машину лишь с помощью напыления или спецплёнки. Такое покрытие представляет собой кардинальную меру, невозможно быстро убрать его или сменить текущую светопропускную способность. Но сейчас стали появляться стёкла с так называемой «умной тонировкой», её можно использовать при необходимости на собственное усмотрение.

Принцип работы

Регулируемая тонировка стекла автомобиля – опциональная инновация, благодаря уникальной технологии стекло способно изменить свою прозрачность буквально за минуту. Данный способ затемнения основан на свойствах электрохромных оксидов металлов, смарт-стекла и жидкокристаллической субстанции, рассеивающей свет. Применение дорогостоящих материалов не может не сказаться на цене умной тонировки, но эта технология обеспечивает комфортное передвижение на личном транспорте и соответствует действующим требованиям ПДД, поэтому она сейчас пользуется большим спросом.

Не удивляйтесь, увидев прайс-лист техцентра, где цены регулируемой тонировки стекла значительно отличаются друг от друга, это связано с наличием двух технологий затемнения:

  • внутри смарт-стекла могут находиться стержнеобразные частицы, покрытые прозрачной плёнкой SPD (smart film), которые в состоянии покоя поглощают свет;
  • либо в стекло по технологии PDLC встраивается рассеивающая любое внешнее излучение прослойка из каплевидных частиц, покрытая спецплёнкой.
Тонирование авто с помощью жидких кристаллов и инновационной плёнки обеспечивает возможность изменить степень тонировки от полного затемнения вплоть до абсолютной прозрачности. Регулировка производится с помощью подачи электрического напряжения определённой силы. Водитель может задать параметры желаемого уровня светопропускания, тогда система продолжит функционирование в автоматическом режиме. При тонировке переднего стекла таким способом даже при максимальном затемнении гарантирована отличная видимость.

Преимущества умной тонировки

Тонирование по технологии SPD обеспечивает защиту от солнечных бликов, предотвращает выгорание салона, позволяет нейтрализовать воздействие ультрафиолета, инфракрасного излучения и поддержать оптимальный микроклимат в машине. Стекло с PDLC-плёнкой выполняет аналогичные функции, но в данном случае кристаллы рассеивают излучение, а не поглощают его. К примеру, при таком способе тонировки боковых стекол их поверхность останется светлой, но помутнеет, поэтому наблюдающий снаружи за пассажирами авто не сможет различить даже их силуэтов. PDLC-плёнка – единственное средство, способное предотвратить изучение салона и пассажиров машины при помощи профессиональных средств слежения, работающих в спектре ультрафиолетового или инфракрасного излучения.

Технология PDLC придаёт стёклам белый оттенок, этот эффект можно использовать для улучшения внешнего вида авто. Особенно оригинально с такой тонировкой будет выглядеть светлая машина. Встроенная регулируемая тонировка не осложнит обслуживание автомобиля, поскольку она находится внутри стекла. Мойка не может привести к выходу из строя системы светопропускания.

Тонировка стекол автомобиля своими руками

Уникальные свойства регулируемой тонировки

Пористую пленку можно назвать умной тонировкой, ведь, чем ярче становится освещение, тем больше она затемняет стекло, и все это происходит в автоматическом режиме. И наоборот, чем меньше света на улице, тем тонировка светлее. В полной темноте тонированные стекла становятся абсолютно прозрачными.

Секрет умной тонировки в том, что она создается с использованием светохромных кристаллов. Когда солнечный свет проникает в салон автомобиля, кристаллы его задерживают, т.к. являются светонепроницаемыми. В результате получается эффект затемнения салона.

Светохромные кристаллы, словно невидимый щит защищают водителя от ослепления движущимися по встречной полосе автомобилей с включенным дальним светом. Даже если намеренно посветить фонариком в стекло машины с умной тонировкой, она мгновенно рассеет свет до комфортного восприятия водителем. Такое свойство полезно для всех стекол машины, в т.ч. для заднего. Пока единственным подходящим материалом, обладающим фотохромным свойством является пленка микропор. Существуют также фотохромные стекла, но мы не можем просто застеклить ими автомобиль, поскольку здесь важна форма, структура и другие параметры.

Путаница в терминологии

На сегодняшний день существует довольно много технологий и способов затемнения автомобильных стекол. Некоторые из них похожи по смыслу, некоторые — трудно отличимы на вид. В результате возникает путаница, когда ту ли иную тонировку называют не своим именем. В то же время официальной терминологии не существует, поэтому выбирая ту или иную тонировку лучше уточнить, что именно под ней подразумевается.

Светохромную пленку часто путают с электрохромной. И то, и другое называют регулируемой тонировкой. Не будем спорить, какая из них имеет право так называться. Лучше разберемся в том, чем они отличаются.

О светохромной пленке было сказано уже предостаточно. Электрохромная тонировка тоже состоит из кристаллов, однако они реагируют не на свет внешних источников, а на постоянный ток, который пропускается через них.

При подаче электричества жидкие кристаллы изменяют свое положение, поворачиваясь под определенным углом относительно плоскости стекла. Они становятся препятствием на пути световых лучей и, таким образом, создают эффект затемнения. Регулируя ток, можно делать стекло более или менее прозрачным. Отсюда и название «регулируемая тонировка».

У пленки на светохромных кристаллах регулировка происходит автоматически, тем не менее, ее тоже называют регулируемой. В некоторых источниках она упоминается как автоматическая. Однако это название тоже «занято» тонировкой в виде дополнительного стекла, установленного в передние двери авто. В свою очередь и этот вид затемнения имеет дублирующее название – двойная тонировка.

Интересное видео: эффект тонировки Micropor

  • Какую тонировку стекол автомобиля лучше выбрать?

  • Обзор способов и материалов для тонировки автомобильных стекол

  • Что нужно знать о зеркальной пленке для тонировки стекла

Эффект затемнения

Пленка Микропор – это относительно новый материал, и ясное представление о ней имеют немногие. Даже не все профессиональные тонировщики сталкивались с этой пленкой, что уж говорить о рядовых автомобилистах. Не удивительно, что вокруг тонировки Микропор хотят различные слухи, часто не соответствующие действительности.

Очень часто о микропористой пленке можно слышать, что она не затемняет стекла. И это отчасти правда, ведь даже ее производитель говорит о том, что пленка производит эффект затемнения салона, но сама при этом остается светопрозрачной. Однако оптические свойства пленки меняются, хотя количество света она пропускает лишь на 10% меньше, чем обычное стекло.

Эффект затемнения самих стекол во многом зависит от окружающего освещения. В отличие от обычной тонировочной пленки, салон автомобиля с Микропором на стеклах все же просматривается. Однако видны только силуэты. Рассмотреть детали практически невозможно, т.к. пленка рассеивает свет. В то же время изнутри автомобиля окружающая обстановка видна очень хорошо.

Защитив салон автомобиля регулируемой пленкой, вы получаете практически все, чего хотели от тонировки:

  • защищаете салон от перегрева и выгорания на солнце;
  • делаете практически невидимым содержимое салона;
  • исключаете ослепление дальним светом.

У регулируемой тонировки есть все шансы стать модной. Автомобили со «смоляными» окнами уже довольно приелись своим видом, тем более их владельцы вынуждены идти на всяческие ухищрения, чтобы не платить штрафы. У регулируемой тонировки весьма интеллигентный вид. В роде бы стекла достаточно светлые, но за ними видны только силуэты. В то же время в определенной степени присутствует и зеркальный эффект.

Цветовой ассортимент пористой тонировки

Регулируемая пленка на машине не обязательно будет смотреться как светлая или черная, ведь пористую тонировку можно подобрать под цвет кузова автомобиля. Единственным ограничением являются краски металлик и ксералик, так как у них слишком большой спектр оттенков. Да и насыщенность этих красок слишком высока. В арсенале регулируемой тонировки присутствуют только базовые цвета.

Как проводить работы Пошаговая инструкция.

Шаг №1. Готовим место для работы: оно обязательно должно быть сухим и чистым. И если вам, все же, доведется работать на улице, дождитесь пасмурного дня и обеспечьте отсутствие насекомых

Это особо важно для получения качественного результата

Шаг №2. Вырезаем пленку, аналогично форме стекол. Если боитесь рисковать, раскраивая саму тонировочную пленку, можете прибегнуть к полиэтиленовой или даже взять обычную кальку. Сделайте шаблоны из выбранного материала, а уже потом перенесите выкройки на вашу пленку.

И помните: обрезать тонировочную пленку следует с запасом по краям – порядка 5 мм, а если стекло опускающееся, то даже немного большим.

Шаг №3. Хорошенько вымойте стекла водой с той стороны, где собираетесь приклеить пленку (обычно это внутренняя сторона, находящаяся в салоне).

Шаг №4. Приготовьте 10-20-процентный раствор шампуня (в воде), а затем перелейте его в пульверизатор. Пришло время раскрыть секрет мастеров-тонировщиков автосервиса: изготовленный вами раствор на время нейтрализует клей на пленке, что позволит вам с большей легкостью справиться с накладыванием ее на стекло.

Шаг №5. Опрыскайте стекло «чудо-средством». После чего возьмите пленку и начните ее аккуратно отслаивать с верхнего угла. Места отслоения следует так же опрыскать.

Шаг №6

Наложите отслоенный угол на стекло и начните осторожно, чтобы не допустить повреждений и, по возможности, максимально уменьшить расход материала, снимать защитную пленку, вытягивая ее из-под тонировочной. При этом одновременно следует прижимать тонировочную пленку к стеклу

Вы должны понимать, что сразу пленка не приклеится из-за нейтрализации клея шампунем, поэтому не спешите и аккуратно определите ее на нужное место, пользуясь временным преимуществом в свободном передвижении благодаря раствору. Для этого возьмите стикер и с его помощью, начиная с центра стекла, выдавите раствор и пузырьки воздуха из-под пленки. Выдавленный раствор протрите чистой салфеткой.

Шаг №7. С той стороны, где пленка примыкает к уплотнителю, «заправьте» ее (это нужно для того, чтобы тонировка со временем не начала задираться по краям)

Работая, будьте очень внимательны, так как при неосторожности пленку можно очень легко повредить

Теперь все готово. Тонировка стекол автомобиля своими руками завершена. Можете со спокойной душой возить пассажиров даже в самые солнечные деньки. Только не забудьте, что пленка будет сохнуть еще около суток. Поэтому в течение данного времени воздержитесь от обогревания и опускания обновленных стекол. Кстати, вот статья о съемной тонировке своими руками.

Видео

Рекомендую прочитать:

Замена воздушного фильтра Хендай Солярис.

Что будет, если в Приору залить 98 бензин?

Чем смазать клеммы аккумулятора, чтобы не окислялись?

Что делать если замерз аккумулятор в машине?

Компания Автовид — Электротонировка OnGlass в Екатеринбурге

Компания «Автовид» является официальным розничным партнером «OnGlass technology» в Уральском регионе, что дает нашим клиентам Качественную установку и оперативное Гарантийное и Постгарантийное обслуживание стекол OnGlass.

Мы берем на себя все хлопоты по подготовке, согласованию с производителем, транспортировке готовой продукции и установке стекол на автомобиль, при этом стоимость «умных стекол» от этого не становится дороже.

OnGlass — автомобильные стекла с регулируемой электронной тонировкой РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА.

OnGlass единственный производитель электрохромного стекла в России. Инновационный продукт высокого качества, но в 3 раза дешевле иностранных аналогов!

  • Стекло сертифицировано;
  • Светопропускаемость в отключенном режиме 78%;
  • Проходит проверки ГИБДД;
  • Не пропускает УФ;
  • Отсутствуют искажения и мутность;
  • Время перехода из одного режима в другой не более 1 минуты;
  • Повышенная ударопрочность за счет бронирования и технологии триплекс.

Стёкла OnGlass рассчитаны для:

  • Автомобилей Premium и Business класса;
  • Успешных и Сильных людей;
  • Людей, знающих, что авто должно подтверждать Высокий статус обладателя;
  • Кто знает цену Комфорта;

Ответы на часто задаваемые вопросы:

1. Что это за стекло такое? пленка?
  • Это стекло триплекс, бронированное с внутренней стороны (обязывает технология). Между двумя стеклами наш полимер, который под действием тока затемняется.
2. Как реагирует на погодные условия?
  • Прекрасно. Температурный режим от -50 до +80
  • Дождей, метелей и буранов не боится — обычное стекло, на полимер погода не влияет.
3. Оно будет такое же как мое родное стекло?
  • Да, мы изготавливаем точную копию вашего стекла, только с функцией тонирования. Стекло полностью повторяет геометрию штатных, и оно более прочнее, за счет бронирования, толщина 3+3 или 3+2, стачивается фацет для достижения требуемой толщины.
4. Чем отличается от американского?
  • Отсутствует мутность и искажения, стекло абсолютно прозрачно. Светопропускаемость 78-80%
  • У американского стекла светопропускаемость 55%, оно мутное + с синим оттенком, чисто черного нет. Не выдерживает русскую зиму.
5. Что за кант по кругу? он обязателен?
  • Да, это токопроводящие шины, запрятаны под шелкографией.
6. А если я разобью стекло, полимер выльется?
  • Нет, т.к. при контакте с воздухом полимер меняет состояние и становится как резина.
7. Сколько будет работать такое стекло?
  • Минимальный срок службы стекла от 10 лет, возможно больше, более точного ответа исследования не дали.
8. А еще кто-нибудь делает?
  • Нет, в России одно единственное производство.
9. А можно такие стекла домой сделать?
  • Можно, архитектурная линия будет запущена в начале 2018. Ориентировочная цена 20 т.р. за кв.м.
10. От чего зависит цена?
  • Цена зависит от геометрии стекла. Есть 2Д они обычно от 100 до 140 т.р. и есть 3Д, у них стоимость от 130 до 200т.р.
  • Срок изготовления стекол OnGlass от 35 до 50 дней.

Получить более подробную информацию можно по тел. 8(343)345-64-55, +79120491843

Виды тонировки авто – как дешево затонировать автомобиль в СПб?

Наиболее доступный и, пожалуй, самый популярный вид тюнинга – это, конечно, тонировка автомобильных стекол. Встретить ее сегодня можно практически на каждом втором автомобиле.

И, несмотря на ограничения в ее использовании, прописанные в законодательстве, тонировка остается актуальной и востребованной. Главное – выбрать правильную тонировку и не ошибиться в производителе.

Содержание статьи:

Все виды тонировки стекол авто – какой выбираете вы?

Тонировка, как известно, предполагает определенного вида затемнение на автомобильных стеклах, либо нанесение выбранного заказчиком рисунка.

Стоит отметить, что покрытие на стекле может нести защитную функцию и оставаться полностью прозрачным.

Немалой популярностью пользуется среди автовладельцев и цветная тонировка.

Самый же востребованный вариант – это тонирование с помощью пленки.

Какие известны виды тонировки на сегодняшний день, и в чем  их отличия?

Тонировочные пленки — варианты:
  • Атермальная. Полностью прозрачный вид покрытия с защитными функциями – плотный, многослойный. Польза от пленки действительно существенная – с ее помощью вы защищаете салон от перегрева и выгорания, а стекло – от различных механических повреждений. Видимость пленка не ухудшает и проблем с сотрудниками ГИБДД не создает.
  • Металлизированная (зеркальная). Таких пленок (прим. – с эффектом зеркала) сегодня в ассортименте немало. Разница лишь в тоне самого покрытия и, конечно, в степени отзеркаливания. Степень защиты от солнца – максимально высокая, но и с инспекторами проблем такая тонировка доставит. Значительный минус пленки – в препятствии для прохождения сигнала (прим. – связь в салоне будет весьма неустойчивой). Также стоит отметить наличие бликов ночью в ситуации, когда на пленку попадает свет, и высокую стоимость. Ну и еще один недостаток: устанавливать такое покрытие самостоятельно запрещено.
  • Цветная. Одна из самых популярных. Она состоит из микрослоев, наложенных друг на друга. Учитывая, что все слои разного оттенка, итоговый цвет получается весьма интересным. Цена вполне демократичная, а цвет пленки вы выбираете «по вкусу». Минус – не очень качественное отражение солнечн/лучей и быстрый износ.
  • С переходом цвета. Такая тонировка не каждому водителю придется по душе. Пленка состоит из цветной нижней части с металлическ/напылением сверху. И после оклеивания стекло становится разноцветным, причем, верхняя часть стекла будет выглядеть изнутри темнее нижней. Конечно, от солнечных бликов вы избавиться сможете и даже сохраните отличную видимость, но вот вид снаружи будет не слишком эстетичным.
  • Арт-тонировка. Вариант полупрозрачной пленки, на которую мастерами наносится принт. Вариант для водителя, желающего добавить индивидуальности своей «ласточке», не сильно опустошая при этом кошелек. Выбор рисунка остается за хозяином авто. Конечно, лобовое стекло лучше не тюнинговать данным образом (это ухудшает видимость и в немалой степени отвлекает водителя от дороги).
  • Перфорированная. Эту пленку используют обычно для рекламы. Ключевая особенность – в мелких отверстиях, которые, впрочем, не снижают видимости даже при условии насыщенного цвета и рисунка.
  • Карбоновая. Один из самых технологичных сегодня вариантов. При создании применяется графитовый микрослой, что распыляется в вакууме. Плюсы: отличное отражение УФ-лучей, защита от перегрева, отсутствие бликов и помех, а также устойчивость к выгоранию и весьма солидный срок «жизни». Минус – высокая цена и, к сожалению, пока еще ограниченное число авто-сервисов, на которых данную тонировку могут сделать.
Какие еще существуют варианты тонировки для любимого авто?
  • Напыление. Выполнять его самостоятельно категорически не рекомендуется — процесс нанесения слишком сложен для новичка в этом деле. Этот тип тонировки не слишком популярен по нескольким причинам: снять тонировку будет нельзя (прим. – придется менять стекла), самостоятельно ее сделать невозможно, существует риск появления бликов, при морозах на задних стеклах могут образоваться трещины в тонировке. Ну и еще стоит отметить, что не всегда получается ровно нанести данное напыление с учетом необходимого уровня светопропускания. Преимущества покрытия: срок службы практически вечный – не сотрется, не выгорит, не поцарапается. Важно: принятым законом требованиям соответствует исключительно заводская тонировка (кустарные «шедевры» — прямая дорога к штрафу).
  • Электронная тонировка. Или, как ее еще называют, «смарт». Данным интерактивным регулируемым покрытием управляют со специального пульта. Выполняют тонировку исключительно профессионалы. Стоимость очень высокая: стекла могут обойтись автовладельцу в 5-10 тысяч долларов. Еще один минус: встречается редко, потому как вид тонировки невостребованный. Суть метода – в электрохимическом слое, который при конкретном освещении «включает» эффект хамелеона. Что касается пропускной способности – она полностью соответствует ГОСТу.

Как видите, вариантов немало – на любой вкус и на любую глубину кошелька.

Главное – помнить, что должны строго соблюдаться нормы светопропускаемости стекла, во избежание проблем с ГИБДД и аварийных ситуаций на дорогах.

 

Как выбрать пленку для тонировки машины правильно?

Сложно сказать – какой конкретно тип тонировки подойдет именно вам. Данный вопрос решается индивидуально каждым владельцем ТС, исходя из характеристик пленок, цены и прочих факторов.

Сначала определяемся с типом тонирования и его ценой.

Что именно вы хотите (о плюсах и минусах покрытий написано выше):

  • Металлик.
  • Карбоновое покрытие.
  • Цветное или с переходом цвета.
  • Атермальная.
  • Арт-тонировка.

Не забываем о нормах тонирования:

  • Максимум 25% — для лобового стекла.
  • Максимум 30% — для передних стекол.
  • Что касается задних стекол – для них норм не существует, но процедура допустима исключительно при наличии 2-х зеркал заднего вида.

Помните, что измерить параметры тонирования сотрудники автоинспекции могут быстро, с помощью специального прибора (прим. – «тауметр»).

Далее — определяемся с производителем

Качество тонировочной пленки у разных производителей приблизительно одинаковое, поэтому есть смысл почитать отзывы на конкретную марку пленки, а не выбирать страну. Потому как у одного производителя могут быть пленки совершенно разного качества.

Правда, нельзя не отметить лидеров по продажам пленок: самыми популярными являются:
  • SunControl (Индия). Это приличное качество и вполне доступные цены.
  • Nexfil (Южная Корея). Качество также на высоте, цена демократичная.
  • SunTek (США). Преимущества: ударопрочность, защита от выгорания, молекулярное сцепление с поверхностью стекла, легкое очищение, антицарапное покрытие.
  • Solar Guard. Преимущества: УФ-защита, антицарапное покрытие и нанесенный металл, постоянство цвета, 6 слоев.
  • LLumar (США). Преимущества: увеличенная в 3-5 раз адгезия, устойчивость к повреждениям,
  • Johnson. Преимущества: защитное покрытие.

Типа пленок по методу изготовления:

  • Крашеные (прим. – пигмент, находящийся в составе полимера).
  • Металлизированные (прим. – металлокраска на поверхности). Данный вариант считается более привлекательным – он не выгорает под УФ-лучами.

Выбираем материал основы:

  • Пластиковая. Многоразовый вариант на случай «быстро снять при необходимости». Сама пленка наносится мастером на основу из пластика, а затем закрепляется с помощью инструментов или специального скотча.
  • Силиконовая. Вариант с 3-мя степенями светопропускания. Закрепление пленки происходит через выгонку с применением химического раствора.

Ну и, конечно, не забываем о нюансах:

  • Не стоит делать тонировку, если вы буквально вчера сели за руль впервые. Ваши поездки в темное время суток рискуют стать настоящим кошмаром.
  • Помните, что неудачно выбранный оттенок может значительно испортить вид авто. Наиболее выигрышными и «ходовыми» считаются серый и бесцветный, дымчатый и серебряный, а также бронзовый.
  • Качественная пленка должна состоять из нескольких слоев. А именно – минимум 3-5, включая защитный.

Тонируем стекла автомобиля пленкой самостоятельно – инструкция

Самостоятельная тонировка не так уж и сложна, как может показаться (за исключением, пожалуй, карбоновой). Нельзя не отметить и экономию средств.

Недостаток самостоятельной тонировки только один – отсутствие профессионализма и, как следствие, некачественное выполнение работы.

Если вы все-таки решились на этот ответственный шаг, то запаситесь терпением и позовите кого-нибудь в помощники (желательно, человека хотя бы с небольшим опытом  в этом деле).

Видео: Как затонировать стекла автомобиля своими руками?

Материалы и инструменты – что вам понадобится?

Запасаемся сразу:

  • Резиновым шпателем и моющим средством.
  • Специальными салфетками, не оставляющими ворсинок и пылинок.
  • Бутылкой с наличием пульверизатора и теплой водой.
  • Острым канцелярским ножом.
  • И, конечно, пленкой для тонировки.

Приступаем к работе, начиная (это важно!) с боковых стекол:

  1. Очищаем стекла от имеющейся грязи и пыли с 2-х сторон. Прежде всего – мыльной водой, потом насухо вытираем.
  2. Теперь готовим спец/раствор для последующего пленки: берем моющее средство с повышенным пенообразованием и разводим его с теплой водой, после чего, взбив пену, заливаем наш раствор в ранее подготовленную бутылку.
  3. Точно замеряем все параметры окна, аккуратно и точно вырезаем пленку, исходя из полученных размеров. Или же просто прикладываем пленку непосредственно к стеклу ТС с внешней стороны, разглаживаем и вырезаем прямо по контуру.
  4. Далее наносим пленку на стекло, пользуясь скотчем (клеим его на 2 стороны и тянем в разные стороны). С помощью мыльного раствора пленку двигают до момента ее абсолютно ровного расположения на стекле.
  5. Резиновым шпателем тщательно разглаживаем пленку, выгоняя пузырьки воздуха и имеющуюся там воду.
  6. Заднее стекло обклеиваем также, как и боковые – сверху вниз, смазывая поверхность мыльной водой и закрепляя пленку на стекле по 1/3 – постепенно. Разглаживаем с особой скрупулезностью.
  7. В течение 3-х дней, пока сохнет тонировка, трогать стекла нельзя.

Если все сделано правильно, то стекло покрыто пленкой без просветов и полос – полностью, на 100%. Цвет должен быть равномерным и одинаковым на всех участках. Заломов, пузырьков или отслоений быть не должно совсем.

Несмотря на кажущуюся легкость процедуры, качественно затонировать стекла все-таки могут только люди с опытом. Поэтому, определившись с типов тонировки, лучше обратиться к мастерам, способным выполнить эту работу идеально.

Специалисты «АвтоПрайд» в СПб выполняют тонировку профессионально и недорого, с использованием только качественной и сертифицированной пленки и с учетом должного уровня светопроницаемости стекол в процентном соотношении.

Технология тонирования стекол автомобиля | Garage-style

Правильная технология тонирования стекол автомобиля — это гарантия успешной работы, аккуратной и красивой тонировки, которая продержится на стеклах вашего авто долгие годы. Конечно, при условии использования качественных материалов и аккуратной эксплуатации автомобиля. В чем же заключается секрет правильной технологии тонирования?

Подготовка материалов и инструментов

Первое, что следует сделать перед тем, как приступить к процедуре тонировки, важно подготовить правильные материалы и инструменты для работы:

Тонировочная пленка

Предварительно рассчитайте необходимое количество пленки. Как правило, одного рулона хватает на 4 боковых стекла, но лучше купить пленку с запасом. Мы не рекомендуем приобретать дешевые китайские пленки — они низкого качества, а потому не отвечают заявленным характеристикам, быстро теряют презентабельный вид, часто рвутся и плохо снимаются.

Строительный фен

Для сушки стекла, оклеенного пленкой, нужен фен. Лучше, если это будет строительный фен, но на крайний случай подойдет и бытовой.

Шпатель или скребок

Мягкий шпатель из резины или пластиковый скребок понадобится для разглаживания пленки и удаления воздушных пузырей. Лучше выбрать резиновый шпатель, так как скребок может оставлять царапины на стекле и рвать пленку.

Канцелярский нож

Этот инструмент понадобится для резки пленки при подготовке выкройки и при обрезке излишков во время оклейки.

Раствор моющего средства

Необходим для смачивания стекла в процессе тонировки. В качестве моющего средства можно использовать автошампунь.

Пульверизатор

Понадобится для распыления на стекла авто раствора моющего средства.

Мягкая тряпка или салфетки

Для очистки стекла и разглаживания пленки запаситесь мягкими тканевыми салфетками без ворса.

Когда вы убедитесь, что все материалы и инструменты подготовлены, можно приступать к работе.

Технология тонировки стекол автомобиля

Не забудьте определиться с местом, где вы будете проводить процедуру тонировки. Лучше, если это будет отдельный чистый бокс с хорошим освещением.

Конечно, тонировку можно делать и на улице, но только в теплую, сухую и безветренную погоду.

Определившись с местом, приступайте к основным этапам тонирования:

  1. Вымойте стекла, а затем насухо вытрите тряпкой. Для удобства стекла можно снять. Поскольку боковые стекла снимаются легче, рекомендуем начать именно с них.
  2. Смочите стекло мыльным раствором с наружной стороны и приложите пленку. Обратите внимание: пленку нужно прикладывать темным слоем внутрь!
  3. Обрежьте пленку по размеру стекол, оставив небольшие припуски, примерно в 1-1,5 см.
  4. Обильно намочите раствором внутреннюю сторону стекла, а затем отделите темный слой тонировочной пленки от прозрачного. При этом постоянно опрыскивайте пленку из пульверизатора, не давая ей высохнуть. Если раньше вам не приходилось выполнять подобные операции, найдите помощника — так работа пойдет гораздо быстрее. Один из вас будет удерживать прозрачный слой, а другой — медленно стягивать и опрыскивать раствором темный слой.
  5. Приложите тонировочную пленку (темный слой) к внутренней части стекла. При этом стекло обязательно должно быть мокрым.
  6. Начните разглаживать пленку плавными движениями от центра к краям, используя резиновый шпатель. Следите, чтобы между стеклом и пленкой не было воздушных пузырей. Если они появились, аккуратно пройдитесь по пузырям шпателем. Не торопитесь, чтобы не порвать тонировку.
  7. Когда пленка будет полностью разглажена и не останется ни одного пузыря, обрежьте излишки канцелярским ножом.
  8. Просушите стекло строительным феном по всему периметру.
  9. После того, как вы завершите работу, постарайтесь не открывать окна в течение двух дней — пленка должна полностью высохнуть. Если вы снимали стекла, также не рекомендуется два дня ставить уплотнители.

Технология тонировки не отличается особой сложностью, но требует большой аккуратности и опыта подобных работ. Если вы не до конца уверены в своих силах, лучше доверить процедуру тонирования профессионалу.

В нашей студии Garage Style опытные мастера оперативно выполнят тонировку вашего авто со 100% гарантией качественного результата.

Звоните по телефонам, которые указаны на сайте, и записывайтесь на тонирование своего авто!

Как наносить тонировочную пленку для тонировки автомобильных стекол.

«Придайте автомобилю оттенки»

Затемненные окна — популярный мод, который многим очень нравится.

Они также обеспечивают дополнительную конфиденциальность и сохраняют тепло в автомобиле летом.

Так легко ли самому сделать? Какие инструменты вам нужны? Получите несколько советов по тонированию автомобильных стекол из этой статьи.

Однако правила большинства стран требуют, чтобы через окно к водителю передавалось определенное количество света.

На самом деле это в значительной степени исключает возможность окрашивания лобового стекла, а зачастую и передних боковых окон.

Ознакомьтесь с местными правилами, иногда они применяются к автомобилям разного возраста. Помните также, что правила могут измениться, поэтому получение самого темного оттенка, которое в настоящее время разрешено, не всегда является лучшим вариантом.

Оттенки окон обладают множеством преимуществ, однако не все оттенки разрешены законом в некоторых странах.

Тонировка — это гораздо больше, чем просто затемняющая пленка.Доступны практически любые цвета и оттенки, а также выбор зеркальных покрытий.

Пленка бывает разных форм, и установка обычно намного аккуратнее, если она выполняется профессиональным установщиком, хотя можно проделать разумную работу дома, если у вас есть оконная пленка хорошего качества и вы готовы не торопиться.

Во-первых, следуйте инструкциям, прилагаемым к пленке, не все пленки требуют нагревания и не усаживаются до нужного размера.Некоторые пленки требуют, чтобы вы покрыли стекло раствором IPA, а затем накинули пленку. Сделать это неправильно ради того, чтобы не прочитать инструкции, может оказаться очень дорогостоящей ошибкой.

Ваша рабочая зона должна быть чистой и очищенной от пыли. Необходимые инструменты, распылитель, наполненный дистиллированной водой, тепловой пистолет, резиновое лезвие или ракель, ткань хорошего качества — мы рекомендуем микроволокно или войлок и острый нож с коротким лезвием. Для большинства окон вы получите гораздо лучший внешний вид, если удалите резиновую / пластиковую накладку в соответствии с инструкциями производителя.(Не забудьте слегка примотать дверные окна, чтобы пленка коснулась верхней части стекла, потому что в противном случае она выглядит некрасиво, когда окно намотано.)

Обрезать тон окна с учетом усадки при нагревании. Тщательно очистите стекло, затем нанесите струю воды и накройте окно пленкой.

Работайте в верхнем левом углу, работая скребком с пузырьками по диагональной линии через окно. Используйте термофен, чтобы равномерно прижать пленку к стеклу, это приведет к испарению воды и хорошей адгезии. Терпение — это ключ к успеху, и вы должны избегать соблазна снять кожуру и начать все сначала. Продолжайте работать с пузырьками, и они исчезнут.

Обрежьте излишки и обработайте края швов лезвием швабры. Установите пластиковую / резиновую накладку на место, и у вас получится классная машина.

ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, основателем TorqueCars Уэйнном Смитом, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была в разделах Кузов и Экстерьер, Интерьер, Стиль. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

AGUARD Тонировочная пленка для окон автомобиля в Пенанге

AGUARD Тонировочная пленка для окон автомобиля в Пенанге

Две недели назад мой друг решил привезти свой новый Ford Focus Titanium 2.0L, чтобы установить пленку для тонирования окон на автомобиле, и она спросила я присоединюсь к ней.

Она выбрала Advanced Solar Tint Specialist, Jalan Perak, 11600 Georgetown, Penang, чтобы установить тонированные стекла автомобилей из-за хорошей репутации и отличных услуг, которые ее отец оказал для другой машины.

AGUARD Advanced Solar Tint Specialist Shop в Джалан Перак, Пенанг

Несколько лет назад магазин был единственным дистрибьютором автомобильной оконной пленки марки AIRCOOL, но затем компания AIRCOOL была выделена в 2 компании: AGUARD и AIRCOOL из-за развод собственников.

И AGUARD, и AIRCOOL от местного бренда, Малайзия, но колеры производятся в Соединенных Штатах.

Ford Focus Titanium 2.0 в процессе тонировки окон автомобиля

В магазине босс был дружелюбен и хорошо знал о тонировочной пленке для окон на рынке.

На все тонировочные пленки, продаваемые в магазине, распространяется 5-летняя гарантия, и они соответствуют нормам и правилам JPJ. Если в любом случае, если правоприменительная практика JPJ потребует от автовладельцев по каким-либо причинам удаления их тонировок, AGUARD компенсирует новую тонировочную пленку бесплатной установкой.

Начальник даже поделился со мной тем, как сотрудники JPJ в Малайзии проверяют цвета автомобилей, которые считаются нарушением закона. Он разделяет его мнение о том, что автомобили с более темными или черными сиденьями более склонны к выбору офицерами JPJ, чем автомобили с сиденьями светлого или бежевого цвета.

Офицеры JPJ судят, определяя процент света, проходящего через окна и лобовое стекло наших автомобилей.

Не менее 70% светопропускания требуется для переднего ветрового стекла и 55% светопропускания требуется для бокового и заднего ветрового стекла.

Сиденья темного цвета делают интерьер темнее, создавая впечатление более темного оттенка, поскольку свет поглощается темным цветом, по сравнению с сиденьями более светлого цвета, которые отражают свет, что делает интерьер намного ярче.

Вот почему офицеры JPJ чаще выбирают автомобили с темными сиденьями.

Более высокие или более высокие автомобили, такие как внедорожники, с меньшей вероятностью станут мишенью для сотрудников JPJ. Интерьер более высоких автомобилей выглядит ярче, если смотреть под нижним углом, поскольку офицеры смотрят в окна снизу.

Ford Focus Titanium 2.0 в процессе тонировки автомобильных стекол

В развитых странах, таких как США, сотрудники правоохранительных органов используют устройство для определения светопропускания тонировки окон автомобилей пользователей.

Если тонировка окон автомобилей пользователей не соответствует указанному проценту светопропускания, пользователи должны предстать перед правоохранительными органами.

Знак не включайте демистер в течение 2 недель после тонировки в Ford Focus Titanium 2.0

Вернемся к истории: мой друг выбрал пакет Ultimate Tint для переднего лобового стекла и оттенки Elite для боковых стекол автомобиля.Стоимость пакета обошлась ей в 1300 ринггитов со скидкой 10%. Пакет также дал ей бесплатных товарищей по полу.

Весь процесс установки колеровок и напольных покрытий на Ford Focus Titanium 2.0 занял у персонала более 2 часов, что немного больше, чем время установки на другие автомобили. Им потребовалось больше времени, так как Ford Focus имеет пышное переднее стекло по сравнению с другими автомобилями.

После нас был Perodua Myvi 1.3, но им потребовалось меньше получаса, чтобы завершить весь процесс установки.Босс сказал мне, что большинству машин требуется всего около получаса, чтобы завершить весь процесс тонировки, за исключением некоторых автомобилей с пышными и странными формами лобового стекла.

Карта AGARD Advanced Solar Tint Specialist Card

После завершения установки тонировочной пленки начальник посоветовал нам припарковать машину на открытой площадке на 3 дня, чтобы гарантировать, что краска высохнет на 100%. Сначала оттенки могут выглядеть темнее, но после того, как оттенки полностью высохнут, они станут менее темными.

Дайте нам знать, если у вас есть вопросы, и не забудьте поставить отметку «Нравится» внизу сообщения 🙂

Тонировка окон — советы и секреты своими руками

Новейшие

  • [7 января 2021] Дорога Поездка в США ~ 11 основных дорожных маршрутов Hot Rod Lifestyle
  • [6 января 2021 г.] Alumaloy ~ дешевая альтернатива дорогой сварке алюминия от Amazon Продукты и обзоры
  • [5 января 2021 г. ] 1954 Ford F100 / 2000 Lincoln Towncar Chassis Swap за менее 1000 долларов. Сборки и примеры
  • [4 января 2021 г.] Самодельная дрель для аэрозольной краски Шейкер Проекты «Сделай сам»
  • [3 января 2021] Инструменты для резки и шлифования листового металла с помощью Fitzee’s Fabrications Практическое руководство
  • [ 3 января 2021 г.] Клей и сыновья MOPAR Salvage Yard Продажа автомобилей
  • [1 января 2021] 1955-59 GM Выравнивание панели кузова грузовика GM: выполняемая кабина или Fender to Hood How To & DIY
  • [31 декабря 2020 г.] Лучшие протестированные инструменты и аксессуары 2020 г. Продукты и обзоры
  • [30 декабря 2020 г.] Изображение проекта: Изготовление сидений и рам для бомбардировщиков DIY Projects
  • [28 декабря 2020 г.] Установка для двойной сварки Packard 4 × 4 1949 года ~ ‘Rescue Pig’ Rides & Roadkillers
  • [27 декабря 2020 г.] Проект Supersleeper ~ Subaru WRX Powered VW Super Beetle Сборки и примеры
  • [27 декабря , 2020] Инструменты, которые не засасывают ~ Отрезные круги Lenox METALMAX с алмазной кромкой Продукты и обзоры
  • [26 декабря 2020 г. ] Какой компактный ударный гаечный ключ лучше всего? Продукты и обзоры
  • [26 декабря 2020 г.] Mercedes 190 1965 года с заменой двигателя BMW E30 Turbo ~ Classy Sleeper Rides & Roadkillers
  • [26 декабря 2020] Двигатели Hot Rod 101 ~ Ранние двигатели Cadillac OHV V8 Техническая информация
  • [24 декабря 2020 г.] Тестирование пожизненной гарантии и политики возврата ручного инструмента Craftsman Образ жизни Hot Rod
  • [24 декабря 2020 г.] Как и где заменить сломанный ручной инструмент How to & DIY
  • [23 декабря, 2020] Вы выиграли автомобиль Chevy Bel Air 1957 года в магазине DD Speed ​​Shop? Hot Rod Lifestyle
  • [22 декабря 2020 г.] Перестрелка для зачистки проводов Продукты и обзоры
  • [21 декабря 2020 г.] Загадочное появление картинга ~ Будет ли он работать и ездить? Roadkill Powersports
  • [20 декабря 2020 г.] Cutting Steel ~ Плазменный резак против циркулярной пилы Продукты и обзоры
  • [20 декабря 2020 г. ] 1932 г. Ford Gasser Barn Find ~ Обнародована легальная история драг-рейсинга 20, 2020] Плазменная резка 101 ~ Введение в плазменную резку Основные сведения о магазине
  • [19 декабря 2020 г.] Как почистить и заточить тупой металлический напильник Как сделать и сделать своими руками
  • [19 декабря 2020 г.] 1951 Buick Straight 8 Fireball Покадровая съемка двигателя Сборки и примеры
  • [19 декабря 2020 г.] Какой самый МОЩНЫЙ автомобиль каждый год с 1900 года? Техническая информация
  • [18 декабря 2020 г.] CHEVMOWLET ~ Farmtruck и газонокосилка AZN Drag Racing Roadkill Powersports
  • [17 декабря 2020 г.] 10 методов, которые сделают вас лучше водителем Hot Rod Lifestyle
  • [17 декабря, 2020] Синтетическое или обычное масло ~ Есть веская причина для перехода на Техническая информация
  • [17 декабря 2020] Drag Racing 5 из C&C Самый быстрый минибайк строит Hot Rod Lifestyle

Услуги по тонировке окон в Такоме, штат Вашингтон

Услуги по тонированию окон в городе Такома, штат Вашингтон | Тонировка окон J’s ЗАКРЫТЬ ✕

Тонировка стекол автомобиля

Влияет ли солнечный свет на ваше вождение? Тогда, может быть, пришло время тонировать стёкла! Тонировка автомобильных стекол поможет вам чувствовать себя более комфортно за рулем даже при ярком солнечном свете. Кроме того, он добавляет вашему автомобилю не только дополнительную конфиденциальность и безопасность, но и защиту от вредных ультрафиолетовых лучей. Тонирование окон помогает снизить вероятность выцветания кожаных сидений, а также улучшает внешний вид вашего автомобиля.

Обновите внешний вид и защиту вашего автомобиля и воспользуйтесь нашими специальными ценами на высококачественные тонировки автомобильных стекол! Звоните сейчас, чтобы назначить встречу!

ЗАКРЫТЬ ✕

Тонировка окон жилых домов

Войдите в свой дом подальше от посторонних глаз с тонировкой окон J’s! Мы устанавливаем различные виды оконных пленок, например, одностороннюю тонировку, полноцветную пленку и многое другое.Мы также предлагаем пленки, которые помогают уменьшить воздействие тепловыделения и повреждения солнечных лучей на вашу мебель.

Чтобы получить профессиональные предложения, звоните нам по телефону (253) 988-2165.

ЗАКРЫТЬ ✕

Тонирование коммерческих окон

Пусть ваши офисы и магазины будут достаточно приватными, чтобы сотрудники и клиенты внутри могли перемещаться, не думая о том, кто смотрит снаружи.У нас есть различные оттенки окон, которые не только препятствуют просмотру изнутри, но и дополняют тему и дизайн вашего офиса.

Спросите у экспертов и получите бесплатное предложение уже сегодня!

ЗАКРЫТЬ ✕

Удаление тонировки окон

Замени свои старые оттенки и получи новый! J’s Window Tinting может вам помочь, будь то автомобильная, бытовая или коммерческая тонировка! Выберите один из наших вариантов оттенков и решите, какой из них лучше всего подходит для ваших нужд.

Спешите позвонить своему специалисту по колеровке!

ЗАКРЫТЬ ✕

Забронируйте поездку с комфортом! Позвоните нам по телефону (801) 989-8908 или заполните нашу форму бронирования в любое время дня, чтобы получить все ваши запросы и бесплатные расценки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *