Дизельное авто: купить, продать и обменять машину

Содержание

ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ — ЭТО НАДЕЖНО И ЭКОНОМИЧНО

Выносливый и экономичный автомобиль ВАЗ 21045 с дизельным двигателем приобретает популярность, особенно среди сельских автомобилистов

Открыть в полном размере

Каждый год в стране прибавляется более миллиона легковых автомобилей. Основную массу по-прежнему составляют «Жигули», но и импортных машин становится все больше и больше (их ежегодный ввоз достигает 300 тысяч). Среди иномарок 15% приходится на машины с дизельными двигателями. Появились они и на ВАЗовских моделях. Самый распространенный дизельный автомобиль тольяттинского производства — ВАЗ 21045. Ставят дизели и на «Нивы». По заказу можно купить дизельную «Волгу» или УАЗ. Между тем многие автомобилисты с осторожностью относятся к машинам с дизельным двигателем. Опасения вызывают чаще всего элементарное незнание того, как этот двигатель работает, и распространенное мнение, что он годится лишь для грузовиков. Однако в дизельном автомобиле нет ничего сложного и тем более опасного. Это очень надежные, экономичные и неприхотливые машины.

Конструктивно дизель во многом схож с бензиновым мотором. Он также работает по четырехтактному циклу. Серьезное отличие — отсутствие в дизеле системы искрового зажигания и иной способ формирования рабочей смеси, ее воспламенения и сгорания. Если в бензиновом двигателе смесь образуется во впускной системе, попадает в цилиндры практически в готовом виде и воспламеняется искрой от свечи зажигания, то у дизеля на такте всасывания в цилиндр поступает чистый воздух. Там он сжимается (такт сжатия) и разогревается до температуры воспламенения топлива (700-800oС). И только в этот момент в камеру сгорания под большим давлением (10-30 МПа) через форсунки впрыскивается топливо. Впрыск производит топливный насос высокого давления (ТНВД) — один из самых сложных и ответственных агрегатов двигателя. Это дает возможность использовать в качестве топлива более тяжелые фракции нефти (солярку) и работать на обедненных смесях, у которых выбросы окиси углерода меньше, чем у бензиновых фракций. Отсюда — меньшее загрязнение окружающей среды и более высокая экономичность дизельных двигателей.

Есть и еще одно отличие: число оборотов бензинового двигателя регулируют, изменяя расход воздуха, поступающего во впускной коллектор, а на дизелях изменяют подачу топлива. Кроме того, дизели развивают высокий крутящий момент в очень широком диапазоне скоростей вращения коленчатого вала (в отличие от бензиновых моторов), что немаловажно как для тяжелой техники и вездеходов, так и для легковых машин. Первым это помогает выбраться из грязи, вторым — сэкономить топливо.

Нельзя не отметить и такой положительный момент: дизельное топливо меньше, чем бензин, изнашивает стенки цилиндров, поршней и поршневых колец. Стук в поршневой группе и в клапанном механизме или повышенный угар масла у дизелей встречается куда реже, чем у бензиновых моторов. Так что хлопот с дизелями меньше, хотя масло нужно менять чаще.

Разумеется, у дизельных двигателей есть и недостатки. Главный из них — большой вес. При одинаковой мощности дизель почти на треть тяжелее бензинового мотора. Кроме того, дизель сильнее вибрирует и шумит. Объясняется это более высокой степенью сжатия (19-24 против 9-11) и быстрым ростом давления в камере сгорания в момент воспламенения смеси.

Все знают, что дизель трудно запускается на морозе. Для того чтобы предварительно прогреть воздух в камере сгорания, в момент запуска используют специальные свечи предварительного подогрева. После включения зажигания на них подается напряжение и начинается прогрев камеры. В это время на панели приборов включается желтая сигнальная лампочка, и, пока она не погаснет, двигатель заводить нельзя. На большинстве автомобилей сразу после запуска двигателя питание на свечах предварительного подогрева отключается, но на некоторых моделях в очень холодную погоду свечи продолжают работать еще 20-30 секунд после запуска.

Скорость вращения коленчатого вала дизельного двигателя ниже, чем у бензинового. Обычно он раскручивается до 4500-5000 об/мин и не более. Из-за этого при равном рабочем объеме мощность дизеля ниже. Чтобы уравнять мощностные характеристики дизельных и бензиновых двигателей, в дизелях стали использовать многоклапанные головки (вместо одного впускного и одного выпускного клапанов в них делают по два-три впускных и два выпускных клапана) и электронные системы управления подачей топлива.

Наибольшую настороженность у потенциальных покупателей, как правило, вызывает ТНВД. Существует распространенное мнение, что на морозе он часто ломается и может подвести в самый неподходящий момент. Между тем покупка автомобиля со сложной инжекторной электронной системой управления впрыском топлива и зажигания, которая ничуть не проще дизельного ТНВД, их не пугает.

Если вы все же решились приобрести автомобиль с дизельным двигателем, выбирая его, уделите основное внимание топливной системе. Особенно это касается подержанных автомобилей. Для начала попробуйте запустить холодный двигатель. В том случае, если это удается с трудом, причинами могут быть недостаточная компрессия в цилиндрах, неисправность форсунок или системы предварительного подогрева.

Выхлопные газы исправного, правильно отрегулированного дизельного двигателя практически бесцветны. Если же мотор дымит, то по их цвету можно судить о характере неисправностей.

Густой черный дым, идущий из выхлопной трубы, и громкий стук в двигателе свидетель ствуют о неисправности форсунок. Если черный дым есть, а двигатель не стучит, вероятнее всего, засорен воздушный фильтр или неправильно установлен момент впрыска топлива. Неисправность устраняется просто: воздушный фильтр надо почистить или заменить, а момент впрыска отрегулировать.

Если из выхлопной трубы идет голубоватый дым, значит, горит моторное масло. Причина чаще всего кроется в износе поршней или направляющих втулок клапанов. Ремонт такой неисправности обойдется дорого. Иногда при запуске и прогреве дизельного двигателя с непосредственным впрыском топлива голубой дым появляется, а затем пропадает. Это явление нормальное, беспокоиться не стоит.

Белый или бело-серый цвет выхлопных газов говорит о том, что, возможно, антифриз попадает из системы охлаждения в цилиндры. Чтобы устранить такую неисправность, придется как минимум заменить прокладку головки блока цилиндров. Работа не очень сложная, но дорогая. То же самое может возникнуть и при нарушении режима впрыска или неправильном распылении топлива форсунками. Потребуются как минимум очистка и регулировка форсунок. Если же белый дым пропадает после прогрева двигателя, значит, плохо работают свечи предварительного подогрева (на их замену потребуется 15 минут).

Об износе двигателя, как дизельного, так и бензинового, можно судить по состоянию шланга вентиляции картера, который идет от блока цилиндров или масляного картера к впускному коллектору или воздушному фильтру. Проверку проводят так: отсоединяют верхний конец шланга на работающем двигателе, и, если из него поднимается густой маслянистый «туман», это означает, что двигатель изношен. Подтверждением тому будет и наличие масла в воздушном фильтре или впускном коллекторе.

Недостаточная компрессия для дизеля более опасна, чем для бензинового мотора. Обнаруживается эта неисправность просто: если двигатель при работе издает прерывистый шум и раскачивается, но по мере прогрева «успокаивается», наверняка компрессия упала. Для проверки следует воспользоваться компрессометром, причем дизельным, со шкалой до 24-30 атмосфер. (Обычные компрессометры для бензиновых моторов имеют шкалу до 12-15 атмосфер.) Если компрессия окажется недостаточной, двигатель придется серьезно ремонтировать, а это удовольствие дорогое, лучше поищите другой автомобиль.

Если вы не обнаружили в машине, которую собираетесь купить, видимых недостатков, обязательно прокатитесь на ней. Проверьте по датчику температуры, не перегревается ли двигатель. Помимо банальных неисправностей системы охлаждения причинами перегрева могут быть неисправности форсунок или неправильная установка момента впрыска.

Ничуть не лучше, если мотор не прогревается до рабочей температуры. Это приводит к нарушению режима смазки механизмов двигателя и их быстрому износу. Косвенными признаками работы двигателя при низкой температуре охлаждающей жидкости могут служить белесые отложения на маслоизмерительном щупе, внутри воздушного фильтра и в шланге вентиляции картера.

Иногда случается, что дизельный двигатель самопроизвольно набирает обороты и не реагирует на нажатие педали газа. Это происходит, когда в топливную систему подсасывается воздух. Поиски неисправности сложны — нужно последовательно проверить всю систему.

Если же результаты осмотра и испытательного пробега удовлетворительны, в салоне не пахнет соляркой и на двигателе нет подтеков масла, машину можно покупать. Дизель прослужит долго.


Какое дизельное топливо заправлять в автомобиль | Топливо

02.09.2022

Содержание

Дизельный двигатель благодаря своей дешевизне популярнее карбюраторного. Заправляют такой автомобиль специальным дизельным топливом, не бензином. Это связано с техническими особенностями работы разных типов двигателей. Дизельный двигатель считается экономичнее бензинового.

Если залить бензин в дизельный двигатель, то рано или поздно мотор выйдет из строя, а износ отдельных механизмов сильно вырастет.

Если, наоборот, дизельное топливо влить в обычный двигатель, то ничего страшного не произойдёт. Завести холодный двигатель на дизеле скорее всего не получится. Мотор заведется, только если уже хорошо прогрет.

В СССР дизельное топливо не продавалось на заправках, так как его использовали только в промышленных целях. Но и автомобилей на дизеле в стране не было.  

Какое дизельное топливо заправлять в автомобиль

Выбор марки зависит от сезона. Для летнего и зимнего времени года существуют отдельный марки топлива. Особняком стоит арктический дизель, который стоит дороже остальных из-за большого числа присадок в составе. Купить его в регионах с обычным климатом сложно.

Одно из основных отличий дизельного топлива от бензина — выраженная сезонность. С наступлением холодов летнее ДТ замерзает и его надо своевременно заменить на зимний аналог. Визуально они не отличаются, поэтому сложно на заправке понять, вам залили зимний дизель или остатки летнего. Поэтому мы рекомендуем заправляться на брендовых АЗС известных сетей.

Что делать, если залил неправильное топливо

  1. Заглушить двигатель и не запускать, пока проблема не будет устранена.
  2. Если ситуация произошла на АЗС, потребовать откачки бака и заливки правильного горючего.
  3. Если ошибки стала очевидной в дороге, вызывать эвакуатор. Машину отправить в автосервис. Там неправильное топливо сольют, а топливную систему промоют.  

Как избежать проблем с дизельным двигателем

Два самых важных условия правильной эксплуатации — это заправка и обслуживание. Сразу выбирайте надежную АЗС поблизости от дома и места работы. Это должен быть известный сетевой бренд, которому невыгодно продавать некачественное топливо.

Проверьте качество дизеля самостоятельно. Оно не должно мутнеть и замерзать при любых условиях. Если горючее чистое и прозрачное, значит перед вами качественный нефтепродукт.

Не забудьте и про рекомендации специалистов по обслуживанию мотора:

  • по возможности использовать только оригинальные запчасти для автомобиля, хотя сейчас это и непросто;
  • соблюдать все условия обслуживания, требуемые производителем;
  • покупать масло только от известных производителей;
  • регулярно проходить ТО и уделять внимание диагностике оборудования;
  • выполнять ремонт сразу, как автомобиль показал неполадку. В отличие от бензиновых моторов дизельные использовать при наличии проблем не получится.

Разница между дизелем и соляркой

В разговорной речи дизельное топливо часто называют соляркой. Хотя по составу и функциональности это два разных нефтепродукта. Цетановое число солярки едва достигает 40 и используется она только на старых тракторах. На современных авто с дизельными двигателями такое топливо использовать не рекомендуется. Согласно ГОСТам цетановое число дизеля должно быть не менее 45 единиц. Иначе это низкокачественный нефтепродукт, который только навредит вашему автомобилю.

Современное отношение к дизельным автомобилям

В начале прошлого десятилетия в странах ЕС наблюдался бум на дизельные автомобили. Их считали самыми экологически чистыми, безопасными и экономически выгодным. В профильных СМИ выходило немало статей с соответствующими исследованиями. Автопроизводители воспользовались ажиотажем и расширили автомобильные линейки авто с дизельными двигателями.

Однако в сентябре 2015 года американские инженеры в ходе рутинной проверки работы дизельного автомобиля компании VW выяснили, что объем вредных выхлопов превышает заявленный производителем. Разразился так называемый дизельгейт. Позже стало известно, что многие автомобильные компании подтасовали данные в отношении объемов выхлопов дизельных автомобилей. VW до сих пор выплачивает компенсации по решению судов в разных странах. Общая сумма, потраченная на ликвидацию последствий превысила 5 млрд евро.

Что касается дизельных авто, то доверие к ним резко упало. В последние годы европейские власти регулярно ужесточают требования к автопроизводителям в отношении объемов выхлопов. И автобрендам невыгодно разрабатывать новые более «зеленые» дизельные двигатели, так как спрос на них упал.

Более того, автопроизводители планируют в ближайшие годы отказаться от производства автомобилей с ДВС. Связаны такие планы и с развитием и популяризацией электромобилей. Многие европейские страны, а также страны Северной Америки заявили о планах отказаться от продажи авто с ДВС в ближайшие 10-15 лет в пользу развития рынка электрокаров. Предполагается сначала отказаться от продажи новых авто с ДВС, а потом и от их эксплуатации.

Для развития рынка электрокаров власти многих стран вводят субсидии на покупку авто, льготы для владельцев «зеленых» машин, например, бесплатную парковку, и другие меры для стимуляции продаж.

В России заговорили о развитии рынка электрокаров сравнительно недавно. У нас активное использование этих авто в повседневности невозможно из-за ряда объективных причин. Среди них: отсутствие инфраструктуры, дорогие электромобили, нет локального производства, низкий запас хода и т.д. В условиях привычного бездорожья и больших расстояний российские автовладельцы предпочитают более надежные дизельные и бензиновые авто с большой дальностью хода, чья работа не будет зависеть от температуры окружающей среды.

Поэтому в России продолжают пользоваться спросом традиционные автомобили, а электрокары остаются в статусе игрушки для богатых. О запрете на продажу авто с ДВС в ближайшие десятилетия, речи также не идет.

Плюсы и минусы дизельных автомобилей

Основы дизельных автомобилей

Хотя дизельное топливо, как и бензин, обычно получают из нефти, оно существенно отличается от бензина в нескольких важных аспектах. Во-первых, это горючее масло, а не растворитель. Во-вторых, дизель воспламеняется от сжатия, а не от искры. Эти характеристики — масло и воспламенение от сжатия — ответственны за большую часть различий в работе бензиновых и дизельных автомобилей.

Плюсы и минусы дизельных легковых и грузовых автомобилей

Несмотря на то, что дизельные автомобили и грузовики исторически представляли собой крошечную долю автомобильного рынка США, они десятилетиями пользовались популярностью в остальном мире и представляют собой растущий сегмент автомобильного рынка США.

Если вам интересно, дизельные грузовики или автомобили того стоят, рассмотрите плюсы и минусы дизельных автомобилей и грузовиков.

Плюсы дизельных легковых и грузовых автомобилей

Долговечность . Дизельные двигатели чрезвычайно надежны и служат очень долго. На самом деле, несколько автомобилей с рекордным пробегом имеют дизельные двигатели, например, знаменитый Mercedes-Benz 240D, который проехал почти 3 миллиона миль, прежде чем был списан. Долговечность дизельного двигателя в основном обусловлена ​​двумя факторами. Двигатели созданы более долговечными, чтобы выдерживать силу сжатия цикла зажигания, а само топливо представляет собой масло, которое мягко смазывает двигатель во время его работы.

Бензин, для сравнения, является растворителем, растворяющим масло и вызывающим повышенный износ двигателя.

Эффективность . Хотя дизельные автомобили и грузовики могут стоить дороже, в долгосрочной перспективе они часто того стоят. Дизель является более богатым источником полезной энергии, чем бензин. По данным Министерства энергетики, дизельные двигатели обычно проезжают на 35% больше миль на галлон.

Больше крутящего момента . Высокая степень сжатия дизельных автомобилей создает больший крутящий момент, что делает дизельные двигатели лучшим выбором для буксировки или перевозки большого веса.

Больше крутящего момента . Высокая степень сжатия дизельных автомобилей создает больший крутящий момент, что делает дизельные двигатели лучшим выбором для буксировки или перевозки большого веса.

Снижение выбросов CO 2 . Есть некоторые споры о влиянии дизельного топлива на окружающую среду по сравнению с автомобилями с бензиновым двигателем, но современные дизельные автомобили производят меньше CO2 на галлон топлива, чем сопоставимые бензиновые двигатели.

Медленная амортизация . Согласно исследованию Института транспортных исследований Мичиганского университета, дизельные автомобили и грузовики обесцениваются гораздо медленнее, чем их бензиновые аналоги.

Минусы легковых и грузовых автомобилей с дизельным двигателем

Дизельные двигатели могут многим понравиться, но для некоторых водителей у них есть недостатки:

Лучше всего подходит для езды по шоссе . Чтобы получить максимальную отдачу от дизельного двигателя, вам нужно проехать много миль по шоссе, где дизайн двигателя и повышенная экономия топлива проявляют себя. На самом деле, если вы большую часть времени ездите на короткие расстояния и на низкой скорости по городу, вы можете в конечном итоге засорить сажевый фильтр двигателя, что потребует дополнительного обслуживания.

Ездить на них не всегда так весело . Дизель был предпочтительным топливом для грузоперевозок на протяжении десятилетий, потому что он отдавал предпочтение крутящему моменту, а не максимальной скорости. В то время как современные дизельные двигатели обладают повышенной мощностью и теперь могут развивать высокую скорость, спортивное вождение по-прежнему отдает предпочтение бензиновым двигателям.

Предварительная стоимость . Дизельные двигатели, как правило, стоят на несколько тысяч долларов больше, когда вы покупаете новый автомобиль, и вам нужно владеть автомобилем как минимум несколько лет, чтобы окупить эту разницу в сбережениях.

Стоимость обслуживания . Дизельные двигатели обычно требуют менее частого обслуживания, чем автомобили с бензиновым двигателем. Но когда приходит время обслуживания, ремонт или обслуживание дизеля обычно обходится дороже. Будьте готовы к более высоким текущим расходам, даже если они возникают реже.

Должен ли я купить дизельный автомобиль или грузовик?

Это зависит от того, какой вы водитель и как вы водите большую часть времени. Дизель — отличный выбор для рабочих транспортных средств, которые совершают много длительных поездок по шоссе или часто должны буксировать большие грузы. Из-за этого дизельные грузовики часто стоят того, а дизельные автомобили могут быть полезны тем, кто часто путешествует на большие расстояния. Водители, которые используют один и тот же автомобиль в течение длительного времени, могут получить больше преимуществ от дизельного топлива, чем те, кто предпочитает менять автомобили через пять лет или раньше.

Если вы в основном ездите по городу, совершая короткие поездки на относительно низкой скорости, вряд ли вы получите значительные преимущества от дизельного двигателя. Тем не менее, вы все равно можете оценить их надежность и экономию топлива. Если вы ищете спортивную езду или любите динамичное вождение, есть несколько доступных вариантов, но вам могут подойти автомобили с бензиновым двигателем.

Дизельные автомобили Duramax | Грузовики и внедорожники

Вы просматриваете сайт Chevrolet.com (США). Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.

КанадаДругое

Продолжать

Подпитывается по выбору.

Смарт. Способный. Эффективный. Наши передовые и доступные по цене дизельные двигатели Duramax ® разработаны для того, чтобы вывести совершенство и возможности грузовиков и внедорожников Chevy на новый уровень. От легендарной мощности и возможностей для Silverado до лучшей в своем классе топливной экономичности на Tahoe и Suburban, 9Дизельные двигатели 0032 †

идеально подходят практически для любого образа жизни и бюджета. А поскольку дизельное топливо широко доступно на большинстве заправочных станций, вы можете получить все преимущества производительности долговечного дизельного двигателя Duramax без изменения привычного режима работы.

Максимальная мощность и эффективность.

Дизельные двигатели далеко ушли от дизелей прошлого. Наши турбодизельные двигатели Duramax ® хорошо сбалансированы, чтобы обеспечить плавную и бесшумную езду, а также достаточный крутящий момент для обеспечения быстрой реакции без ущерба для комфорта или возможностей. А благодаря впечатляющей топливной экономичности и запасу хода предлагаемых турбодизельных двигателей объемом 2,8 л и 3,0 л , смело отправляйтесь в путь.

2,8 л DURAMAX ТУРБО-ДИЗЕЛЬ

Доступный в Colorado и Express, турбодизель Duramax 2,8 л предлагает идеальный баланс возможностей и эффективности — и все это с надежностью, которая обеспечивается ограниченной гарантией на трансмиссию на 5 лет/60 000 миль.

3,0 л DURAMAX ТУРБО-ДИЗЕЛЬ

Получите лучшую в своем классе топливную экономичность для своего Tahoe или Suburban или увеличьте запас хода своего Silverado с усовершенствованным турбодизельным двигателем объемом 3,0 л. В любом случае, вы будете водить машину уверенно благодаря ограниченной гарантии на трансмиссию сроком на 5 лет/100 000 миль.

6,6 л DURAMAX ТУРБО-ДИЗЕЛЬ

В сочетании с легендарной трансмиссией Allison ® мощный и надежный турбодизельный двигатель V8 объемом 6,6 л обеспечивает крутящий момент, мощность и возможности буксировки, необходимые для выполнения больших объемов работ.

А с 5-летним пробегом 100 000 миль † Ограниченная гарантия на трансмиссию , вы застрахованы на долгий срок.

Возможности без компромиссов.

Узнайте, как турбодизельный двигатель Duramax может помочь вам получить максимальную отдачу от вашего автомобиля.

2021 КОЛОРАДО

Сведения о производительности

2021 ТАХО

Сведения о производительности

2021 ПРИГОРОД

Сведения о производительности

2021 СИЛЬВЕРАДО

Сведения о производительности

2021 СИЛЬВЕРАДО HD

Сведения о производительности

2022 ЭКСПРЕСС ФУРГОН

Сведения о производительности

Загляните под капот.

Взгляните изнутри на надежный и современный 3,0-литровый турбодизельный двигатель I-6, чтобы увидеть, как этот идеально сбалансированный двигатель обеспечивает впечатляющий запас хода и топливную экономичность .

У вас есть вопросы. У нас есть ответы.

Хотите знать, для чего предназначена жидкость для очистки дизельных двигателей? Вы никогда не слышали о рядном 6-цилиндровом двигателе? Если вы новичок в дизельных двигателях или просто хотите быстро освежить знания, мы здесь, чтобы помочь вам освоиться.

Часто задаваемые вопросы о дизельном топливе

Почему автомобили с дизельным двигателем обычно имеют лучшую топливную экономичность, чем многие автомобили с газовым двигателем?

В дизельном двигателе используется более бедная топливно-воздушная смесь, что снижает расход топлива и позволяет преодолевать большие расстояния между заправками. Дизельные двигатели также работают с использованием сгорания при сжатии (по сравнению с воспламенением в газовом двигателе), обеспечивая лучший крутящий момент на низких оборотах, что может позволить им работать более эффективно, особенно при движении по шоссе.

Почему дизельное топливо является разумным выбором для грузовиков и внедорожников?

Поскольку дизельные двигатели обеспечивают большой крутящий момент при низких оборотах, особенно для их размера. Крутящий момент — это сила вращения, которую производит двигатель, чтобы помочь вам преодолевать холмы и буксировать лодки и кемперы за вашим автомобилем. Кроме того, двигатели Duramax известны своей надежностью и долговечностью.

Как насчет технического обслуживания и надежности?

Требования к техническому обслуживанию (замена масла, фильтров) дизельного двигателя примерно такие же, как и для автомобилей, работающих на газе. Двигатели Duramax известны своей надежностью и стандартно поставляются с ограниченной гарантией на 5 лет/60 000 миль на турбодизельные двигатели объемом 2,8 л или ограниченной гарантией на 5 лет/100 000 миль на турбодизельные двигатели объемом 3,0 и 6,6 л. двигатели.

Дизели имеют большой крутящий момент, но они не обладают такой мощностью, как бензиновые двигатели.

Разве это не проблема для отзывчивости и скорости?

Двигатель с большим крутящим моментом сначала будет быстрее разгоняться, потому что он обладает большей постоянной силой. Хитрость заключается в том, чтобы поддерживать обороты в правильном диапазоне, чтобы поддерживать его в диапазоне пиковой мощности. Chevrolet делает это, сочетая 3,0-литровый турбодизель Duramax с усовершенствованной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с плавным переключением, а турбодизельный двигатель Duramax 6,6 л с легендарным Allison 9.0032 ® коробка передач.

Неужели дизели так сильно изменились за эти годы? Они все еще громкие и тяжелые двигатели?

Технологии дизельных двигателей сильно изменились за прошедшие годы, стирая предрассудки о том, что они громкие и грубые. А продуманная конструкция рядного 6-цилиндрового двигателя обеспечивает плавную и сбалансированную езду.

ДИЗЕЛЬНЫЙ ГЛОССАРИЙ


ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель внутреннего сгорания, изобретенный Рудольфом Дизелем, который воспламеняет топливо за счет механического сжатия, а не искрового зажигания, как в бензиновых двигателях.

ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО

Горючее жидкое топливо, обеспечивающее большую плотность энергии, чем бензин, и меньшую летучесть.

ТУРБО-ДИЗЕЛЬ

Дизель, оснащенный турбокомпрессором, который использует отработанные выхлопные газы для привода турбины, которая нагнетает больше воздуха на впускную сторону двигателя, позволяя двигателю меньшего размера производить больше мощности с большей эффективностью.

ВЫПУСКНОЙ ТОРМОЗ

Помогает снизить скорость автомобиля с дизельным двигателем, перекрывая выпускной канал двигателя, вызывая сжатие выхлопных газов в выпускном коллекторе и цилиндрах.

ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ВЫХЛОПНЫХ ОГ (DEF)

Раствор, который впрыскивается в выхлопную систему автомобилей с дизельным двигателем.

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

Измерение силы вращения двигателя, которое измеряет количество работы, которую может выполнить двигатель.

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель внутреннего сгорания, изобретенный Рудольфом Дизелем, который воспламеняет топливо за счет механического сжатия, а не искрового зажигания, как в бензиновых двигателях.

ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО

Горючее жидкое топливо, обеспечивающее большую плотность энергии, чем бензин, и меньшую летучесть.

ТУРБО-ДИЗЕЛЬ

Дизель, оснащенный турбокомпрессором, который использует отработанные выхлопные газы для привода турбины, которая нагнетает больше воздуха на впускную сторону двигателя, позволяя двигателю меньшего размера производить больше мощности с большей эффективностью.

ВЫПУСКНОЙ ТОРМОЗ

Помогает снизить скорость автомобиля с дизельным двигателем, перекрывая выпускной канал двигателя, вызывая сжатие выхлопных газов в выпускном коллекторе и цилиндрах.

ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ВЫХЛОПНЫХ ОГ (DEF)

Раствор, который впрыскивается в выхлопную систему автомобилей с дизельным двигателем.

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

Измерение силы вращения двигателя, которое измеряет количество работы, которую может выполнить двигатель.

ПОСМОТРЕТЬ НАШУ ДИЗЕЛЬНУЮ ЛИНЕЙКУ


2021 COLORADO
НАЧИНАЯ ОТ: 25 200 долл. США   / НА ИЗОБРАЖЕНИИ: 37 000 долл. США  

Универсальный Colorado предлагает прочные возможности, оригинальные технологии и впечатляющую эффективность.

2021 SILVERADO HD
ОТ: 35 300 долларов США / НА ИЗОБРАЖЕНИИ: 65 515 долл. США

Когда предстоит тяжелая работа, вам нужен грузовик, который справится с вашей работой. серьезно, как и вы — надежный, прочный и способный Silverado 2500HD.

TAHOE 2021
ОТ: 49 600 долл. США / НА ИЗОБРАЖЕНИИ: 69 600 долл. США

Tahoe предлагает шесть вариантов отделки салона, каждая из которых тщательно доработана, чтобы помочь вам найти идеальное сочетание привлекательного дизайна и высочайшего комфорта.

2021 SUBURBAN
ОТ: 52 300 долл. США / НА ИЗОБРАЖЕНИИ: 61 900 долл. США

Комфорт и возможности без компромиссов. Легко понять, почему Suburban является самой долгоживущей табличкой в ​​истории автомобилестроения.

ЭКСПРЕСС-ФУРГОНЫ 2022 ГОДА
НАЧИНАЯ ОТ: 33 000 долл. США / КАК ПОКАЗАНО: 36 900 долл. США

Независимо от того, перевозите ли вы пассажиров или перевозите рабочее оборудование, экспресс-фургоны удовлетворят потребности вашего бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *