Напряжение автомобильного аккумулятора: Каким в норме должно быть напряжение аккумулятора автомобиля |Интернет-магазин аккумуляторов Колеса Даром

Содержание

Слишком высокое напряжение автомобильного аккумулятора — введение и причины-battery-knowledge

  • Лучший литиевый аккумулятор 18650

  • Цилиндрическая литий-ионная батарея

  • Лучшее руководство по литиево-ионной батарее

  • Лучшее руководство по LiPo батареям

  • Лучшее руководство по батарее Lifepo4

  • Руководство по литиевой батарее 12 В

  • Литий-ионный аккумулятор 48 В

  • Подключение литиевых батарей параллельно и последовательно

  • Лучшая литий-ионная батарея 26650

Aug 18, 2021   Вид страницы:608

Никто не любит преуспевающих людей, и автомобильные запчасти не исключение. Аккумулятор — второй по важности компонент автомобиля, но временами он может быть слишком энергичным. Напряжение автомобильного аккумулятора может быть слишком высоким, как если бы вы перезаряжали свой телефон. Высокое напряжение может повредить аккумулятор и автомобиль.

3.2V 20A Низкотемпературная батарея LiFePO4-40℃ 3C Разрядная емкость ≥70% Температура зарядки: -20~45℃ Температура разрядки: -40~+55℃ пройти тест на иглоукалывание -40℃ максимальная скорость разряда: 3C

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Проверка и обслуживание гарантируют, что он прослужит как можно дольше и не нанесет вреда остальной части вашего двигателя. Техническое обслуживание потенциально может продлить его жизненный цикл. Но что, если вы обнаружите недостаток? Если напряжение на автомобильном аккумуляторе слишком высокое, вам нужно немедленно заняться этим.

Если вы с нетерпением хотите знать, что может вызвать высокое напряжение на автомобильном аккумуляторе или на 15 В слишком высокое напряжение для автомобильного аккумулятора, то вы попали на правильную страницу. Просто продолжайте читать !!

Слишком высокое напряжение автомобильного аккумулятора при работе

Полностью заряженный аккумулятор обычно показывает вольтметр от 12,6 до 12,8 В. Если напряжение на вашем вольтметре находится в диапазоне от 12,4 до 12,8, ваша батарея в хорошем состоянии. Но если напряжение превышает 12,9 вольт, это признак того, что ваша батарея имеет чрезмерное напряжение, что может быть пугающей ситуацией для вас.

Чтобы узнать, что вызывает высокое напряжение в автомобильных аккумуляторах, прокрутите страницу ниже.

Что вызывает высокое напряжение на автомобильном аккумуляторе?

Ряд факторов может вызвать высокое напряжение в вашей батарее. Взгляните на некоторые факторы.

1) Плохие соединения

Напряжение вашей батареи может колебаться из-за простой проблемы с ослабленными проводами и соединениями. Поскольку неплотные соединения препятствуют прохождению электричества, ваша батарея может быть неправильно заряжена или разряжена. Ваш автомобиль может с трудом заводиться, или ваши фары могут быть слишком тусклыми из-за незакрепленного разъема. Ваш автостартер не сможет зажечь первую свечу зажигания, если на нее не будет достаточно электричества. Достаньте вольтметр, если у вашего автомобиля не получается заводиться. Возможно, вы столкнулись с проблемой высокого напряжения.

Низкотемпературныйпрочный полимерный аккумулятор для ноутбука с высокой плотностью энергии Спецификация аккумулятора: 11,1 В 7800 мАч -40 ℃ 0,2 C разрядная емкость ≥80% Пыленепроницаемый, устойчивый к падению, антикоррозийный, антиэлектромагнитный

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Вот несколько моментов, на которые стоит обратить внимание:

● Соленоид стартера

● Все провода ведут к генератору и батарее и от них, если они корродированы.

Вы можете отремонтировать их самостоятельно, если у вас есть необходимое оборудование и навыки, или вы можете нанять профессионала, чтобы быть в безопасности.

2) Проблемы с генератором

Генератор также может вызывать высокое напряжение. Генератор переменного тока предназначен для преобразования механической энергии в электрическую. Когда генератор выходит из строя, распределение энергии преобразуется неправильно. Симптомы генератора аналогичны симптомам ослабленного разъема. Ваши электрические системы будут изо всех сил пытаться включиться и остаться включенными. К другим признакам относятся проблемы с быстрым миганием указателей поворота, проблемы с удержанием автомобиля и тусклым светом.

Слышать глубокое рычание из капюшона — самый тревожный симптом. Это не проблема, которую можно решить, просто увеличив громкость радио. Включение фар и увеличение оборотов двигателя — недорогой способ проверить генератор. Если ваши огни становятся ярче, когда вы увеличиваете обороты двигателя, ваш генератор работает, но недостаточно, чтобы поддерживать постоянную яркость.

К счастью, ни аккумулятор, ни весь генератор не нужно менять.

При необходимости генераторы можно отремонтировать. Есть простое решение, и большинство специалистов могут починить оборудование, пока вы ждете.

3) Стартер

Поскольку ваш стартер напрямую подключен к генератору переменного тока, вам также следует дважды проверить этот компонент. Даже если ваши соединения в порядке, сама деталь может быть повреждена. Если он уже проявляет признаки износа, пора его заменить.

Стартер вашего автомобиля влияет на аккумулятор. Неисправность при запуске может вызвать проблемы с другими компонентами, питающими аккумулятор, например, с генератором.

У вас проблемы с поворотом ключа стартера? Помните, что регулярное использование сломанных или дефектных деталей может со временем вызвать серьезные проблемы в вашем двигателе. Когда вы замечаете проблему с какой-либо деталью, самое время ее отремонтировать или заменить.

4) Сам аккумулятор

Для начала помните об опасностях работы от аккумулятора; Автомобильный аккумулятор может нанести вам травму. Невозможно переоценить важность протоколов безопасности. Вы можете проверить аккумулятор в обычном состоянии, не включая автомобиль. Если ваши показания выходят за рамки этих параметров, вы нашли корень проблемы:

● Минимум 12,4 В

● Максимум 12,9 В

Перспектива починки батареи минимальна, и добавление жидкости не обязательно поможет. В этом случае вам понадобится новый. У вас возникает безнадежное ощущение, когда на вашей машине появляются признаки неисправности? Если проблема связана с аккумулятором, вы можете изучить лишь несколько пунктов, чтобы определить причину проблемы.

15 В слишком много для автомобильного аккумулятора?

Итак, отвечая на ваш вопрос, да, 15 вольт — это слишком много. Большинство автомобильных генераторов переменного тока, которые обычно заряжают аккумулятор после каждого запуска и выдают питание при работающем двигателе, имеют напряжение от 13,8 до 14,0 вольт. Аккумулятор будет газировать только до этого напряжения и при нормальной температуре. Выше этого будет больше газа при повышении напряжения. Это приведет к повреждению пластин из-за отслаивания материала пластин и сокращения срока службы батареи. Отравление газом — плохая идея.

Пожалуйста, убедитесь, что когда мы говорим «отравление газом», мы не имеем в виду «кипячение». Разложение (электролиз) воды (h3O) в электролите на газообразный h3 и газообразный O2 называется выделением газа. Если напряжение слишком высокое, пластины не могут получить больше заряда (т. Е. Не остается PbSO4 для преобразования, что указывает на то, что пластины полностью заряжены). Как только напряжение достигнет пика, регулируемое зарядное устройство будет поддерживать его от 13,5 до 13,8 вольт, чтобы предотвратить выделение газов и перезаряд, а ток упадет до практически нуля в здоровой батарее. Избыточная зарядка вызывает образование газов, которое «расходует» воду в электролите, а в герметичных батареях быстро разрушает батарею.

Вы также могли заметить, что аккумулятор начал нагреваться / нагреваться. Это еще один индикатор перезарядки, который также вреден для аккумулятора из-за расширения и деформации пластины.

ВНИМАНИЕ: Этот газ является взрывоопасной смесью; поэтому избегайте образования искр рядом с аккумулятором во время его газообразования или в течение короткого времени после него. Взрывы, вызванные батареями, крайне неприятны и опасны. Мусор и кислота разлетятся во все стороны.

Вывод

Вот и все! Теперь вы знаете причины высокого напряжения, но мы позаботились о том, чтобы вы выполнили определенные действия, чтобы исправить это. Если по-прежнему вы не можете сделать это, мы должны попросить вас заменить аккумулятор или отремонтировать его с помощью механика, поскольку выполнение этого самостоятельно может быть рискованной работой.

  • Предыдущая статья: Взрывы аккумуляторов сотового телефона — причины смерти и зарядка
  • Следующая статья: Курение автомобильного аккумулятора — пузыри, зарядка и решение проблемы

Самые популярные категории

Индивидуальные решения

  • Схема конструкции аккумулятора 11,1 В, 6600 мАч портативного сверхзвукового диагностического набора B

  • Схема резервного питания 7,4 В 10 Ач медицинского инфузионного насоса

  • Решения для литий-ионных аккумуляторов AGV 25,6 В, 38,4 Ач

На аккумуляторе падает напряжение без нагрузки: что делать

Исправный и правильно заряженный аккумулятор будет без проблем держать нужное напряжение, обеспечивая легкий запуск двигателя. Обычно показатели напряжения аккумулятора составляют 12,7 Вольт. Однако не редкость такие ситуации, когда даже без нагрузки буквально после нескольких дней простоя автомобиля аккумулятор начинает терять заряд, а показатель напряжения на клеммах составляет 12 Вольт и менее. В подобном случае необходима диагностика автомобиля и определение имеющихся неисправностей.

Оптимальный показатель напряжения

Если показатель напряжения на электродах составляет 12,7 В, причём аккумулятор держит этот показатель через 3 часа простоя автомобиля, то такая батарея готова к эксплуатации и заряжена на 100%. Обычно допускается после трехдневного простоя автомобиля некоторое падение напряжения, обычно до 12,5 В, однако в последующем этот показатель фиксируется и не падает ниже. При таком напряжении аккумулятора каких-либо проблем с тем, чтобы завести двигатель автомобиль, гарантировано не возникает. Однако если через 3-5 суток простоя автомобиля заряд аккумулятора падает уже до 12,3 Вольт, это свидетельствует о проблемах, как с батареей, так и в сети авто. В подобном случае требуется углубленная диагностика, а в отдельных случаях даже замена аккумулятора.

Существует такое понятие как саморазряд у кислотно-свинцовых аккумуляторов. Однако, чтобы напряжение упало до 12,5 В и ниже без нагрузки в тепле, аккумулятору потребуется как минимум несколько недель. Если же подобное снижение заряда происходит буквально за несколько дней, то это уже свидетельствует об имеющихся проблемах у аккумулятора, который требует углубленной диагностики. При этом помните, что процесс саморазряда ускоряется при низких температурах, поэтому часто отмечаются проблемы с запуском двигателя именно в мороз.

Причины падения напряжения

Типичной причиной падения напряжения аккумулятора является недостаток электролита. Обычно подобное отмечается с необслуживаемыми кальциевыми аккумуляторами через 4-5 лет их эксплуатации. Даже из полностью герметичного корпуса за много лет эксплуатации электролит от постоянных перегрузок и заряда может постепенно уходить из банок. В обслуживаемом аккумуляторе такую проблему решить не составит труда, нужно будет открутить пробки и просто долить электролит. А вот в необслуживаемых аккумуляторах сбоку чуть ниже крышки самым тонким миллиметровыми сверлом делается небольшое отверстие, через которое шприцом внутрь закачивают дистиллированную воду.

Еще одна причина потери заряда аккумулятора — это сульфатация пластин. На пластинах из-за неправильной эксплуатации и химических реакций образуются неразрушаемые соли, в результате чего батарея не может правильно держать заряд. Современные зарядные устройства имеют так называемый режим десульфатации, что позволяет прокачать батарею, устранив такой налет на пластинах, вернув полную работоспособность аккумулятора. Однако помните, что на старых изношенных АКБ выполнить такую десульфатацию уже невозможно, а аккумулятор требует замены.

Если произошло осыпание активной массы пластин, обычно электролит в подобном случае становится мутного чёрного цвета, восстановить такой аккумулятор будет невозможно. Определить подобное можно по стремительной потере заряда аккумулятора, который через час после полной зарядки на клеммах выдаёт уже 12 Вольт и ниже. К сожалению, как либо решить такую проблему с осыпанием активной массы будет невозможно, батарею просто сдают в утиль и приобретают новый аккумулятор.

Если без нагрузки аккумулятор не держит заряд, то потребуется либо долить электролит, либо выполнить сульфатацию, или же заменить батарею на новую.

Теги: авто Советы Тюнинг ремонт Россия автосалон 3 4 5 машины авто и мото водителю на заметку автосамоделки аккумулятор

Почему для зарядки важно напряжение аккумулятора моего автомобиля?

Какое напряжение имеет батарея моего электромобиля?

Аккумуляторы каждого электромобиля разного напряжения, но чаще всего аккумуляторы имеют напряжение от 400 до 800 вольт (В). В последнее время было много дискуссий о напряжении батареи, и эксперты по электромобилям обсуждали различия между аккумуляторными батареями на 400 В и 800 В.

В дорогие электромобили добавляются аккумуляторные батареи на 800 В в основном для улучшения времени быстрой зарядки постоянным током уровня 3. 92 * R

Однако обычно это неэффективно. Ибо чем больше ток, тем больше потерь.

  • Второй способ — увеличить напряжение или использовать зарядное устройство с более высоким напряжением. Увеличение величины напряжения уменьшает величину необходимого тока, что снижает потери.

Как напряжение влияет на время зарядки?

Важно отметить, что напряжение является динамическим и изменяется при различных состояниях зарядки аккумулятора, особенно при зарядке уровня 3. Когда электромобиль подключается к мощному зарядному устройству постоянного тока уровня 3, он запрашивает определенное количество ампер от зарядного устройства.

Запомните формулу зарядки электромобиля:

I(A) = (P(kW) * 1000) / V(V)

или

P(kW) = (I(A) * V(V)) / 1000

Если автомобиль запрашивает определенное количество ампер от зарядного устройства постоянного тока уровня 3, то количество вольт является еще одним фактором, влияющим на то, сколько кВт сможет принять аккумулятор вашего автомобиля.

Влияет ли напряжение батареи на время зарядки переменного тока уровня 2?

Да! Напряжение влияет на время зарядки уровня 2. Зарядка уровня 2 увеличивает величину напряжения со 110 или 120 (обычной розетки для зарядки уровня 1) до 208 или 240 вольт, а также позволяет устанавливать зарядные устройства с большей силой тока.

  • Зарядка уровня 1: 110 В или 120 В
  • Зарядка уровня 2: 208 В или 240 В

Компания Lectrium поможет сделать ваш дом готовым к электромобилям. 2 домашнее зарядное устройство через этот обзор.

Если вы спрашиваете: Как быстрее всего зарядить дома? Зарядка уровня 2 — это путь.

Какое напряжение у популярных автомобилей Tesla, Rivian, Ford, Hyundai, GM, Lucid, BMW, Mercedes, Genesis, Kia, Porsche и т. д.?

Обратите внимание, что приведенный ниже список напряжений аккумуляторных батарей взят из оценок в последних отчетах. Фактическое напряжение немного зависит от производителя и модели.

~900V battery pack

  • Lucid Air (Source: Lucid)

800V battery pack

  • Hyundai Ioniq 5 (Source: Hyundai)
  • Genesis GV60 (Source: Genesis)
  • Kia EV6 (Source: Kia)
  • Porsche Taycan (Источник: Porsche)
  • Cadillac Lyriq (также доступен вариант 400 В. Источник: TechCrunch)
  • Hummer EV (двойная аккумуляторная батарея 400/800 В. Источник: GMC)

Аккумуляторная батарея 450 В

  • Ford F150 Lightning (Источник: Ford)
  • Аккумулятор Ford Mach-E (Источник: Ford)
4 00454 упаковка

  • Tesla Model S (Источник: Tesla)
  • Tesla Model Y (Источник: Tesla)
  • Rivian (готовятся модели 800V. Источник: chargeevs.com)
  • BMW iX (Источник: Inside Evs)
  • Mercedes EQS (Источник: Автоэволюция)

OEM-производители продолжают внедрять инновации для снижения затрат и сокращения времени зарядки.

Заполните наш опрос или свяжитесь с нами, и наша команда поможет вам связаться!

Как проверить напряжение автомобильного аккумулятора

Как проверить напряжение автомобильного аккумулятора | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены автомобильного аккумулятора

Место обслуживания

$247,05 — $377,49

Диапазон цен для всех автомобилей

(8 892)

Мало что может разочаровать больше, чем обнаружить, что ваш автомобиль не заводится из-за разряженного аккумулятора. Механик может измерить напряжение в аккумуляторе, чтобы определить, нуждается ли он в замене. Есть два способа сделать это.

Тест напряжения холостого хода

Этот тест автомобильного аккумулятора определяет, насколько полностью заряжена ваша батарея. Этот тест проводится через двенадцать часов после выключения автомобиля, чтобы любой поверхностный заряд мог рассеяться. Это означает более точное чтение. Проверка проводится при выключенном двигателе. Тогда ваш механик может использовать мультиметр/вольтметр или специальный тестер батареи. Специальный тестер просто подключается к клеммам аккумулятора, и напряжение можно считать. С мультиметром устройство настроено на измерение напряжения до 20 вольт. Затем провода подключаются к клеммам аккумулятора, положительный к положительному и отрицательный к отрицательному, чтобы получить напряжение.

Значение 12,65–12,77 В означает, что аккумулятор полностью заряжен. 12,45-12,54 вольта означает, что у вас 75% заряда, 12,24-12,29 — 50% заряда, а 11,99-12,06 вольта — 25% заряда. 11,75-11,89 вольт означает, что ваша батарея разряжена.

Испытание гравитационным напряжением электролита

Этот метод используется для негерметичных свинцово-кислотных аккумуляторов. С помощью этого метода ареометр измеряет напряжение батареи. Удельный вес 1,269 означает, что батарея полностью заряжена. Показание 1,229указывает на 75% заряда, 1,194 — на 50%, а 1,159 — на 25%. 1.124 означает, что у вас села батарея.

Тест производительности и емкости под нагрузкой

Этот тип теста автомобильного аккумулятора измеряет способность аккумулятора вырабатывать ток. Прежде чем вы выполните этот тест, YourMechanic проверит автомобильный аккумулятор, чтобы убедиться, что он заряжен как минимум на 75%. Затем измеряется напряжение аккумулятора под нагрузкой, аналогичной той, которая требуется для запуска автомобиля. Затем он или она будет использовать специальный тестер нагрузки — это большой резистор с сопротивлением, очень похожим на стартер вашего автомобиля, и измеритель, показывающий выходное напряжение, — чтобы приложить нагрузку, эквивалентную ½ номинального тока холодного пуска двигателя. батареи примерно на 15 секунд. Вы должны ожидать чтение не ниже 9.1 вольт.

Регулярно проверяйте автомобильный аккумулятор. Вы должны проверять автомобильный аккумулятор не реже одного раза в год, желательно, когда начинаются холода.


Следующий шаг

Запланировать замену автомобильного аккумулятора

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена автомобильного аккумулятора. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


Аккумуляторы

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн-Пт / 6:00-17:00 PST

Сб-Вс / 7:00-16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличная оценка

(

8,892

)


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

Keven

7 years of experience

118 reviews

Request Keven

Keven

7 years of experience

Request Keven

Роджер

Ford Explorer V8-4.6L — Аккумулятор — Спанауэй, Вашингтон

С тех пор, как мы начали использовать YourMechanic, а Кевин был нашим механиком, мы получали только самое лучшее обслуживание. Он всегда делает все возможное и делает все возможное, чтобы о нас позаботились.

Мишель

Kia ​​Soul — Battery — Puyallup, Washington

Кевин, это замечательно. Он вовремя и очень эффективно. Он очень хорошо объясняет и ответил на все мои вопросы. Очень дружелюбный тоже. Я очень рекомендую Кевена и планирую обращаться к нему снова, если потребуется обслуживание механика.

Карлос

28 лет опыта

501 отзыв

Запрос Карлос

Карлос

28 лет опыта

Запрос Карлос

Мишель

Jeep Compass L4-2.4L — Аккумулятор — Санта-Ана, Калифорния

Карлос сделал все возможное во время встречи и был невероятно терпелив и добр, когда болтал со мной об автомобиле. Его знания и профессионализм были впечатляющими, и я очень доволен назначением.

Джессика

BMW 750Li xDrive — Аккумулятор — Миссия Вьехо, Калифорния

Он отставал от графика, но сразу же дал нам знать, и как только он прибыл, он сделал работу очень быстро. Он также очень хорошо осведомлен и информативен. Он был вежлив и дружелюбен. Мы с мужем будем использовать его снова с уверенностью.

Брайан

7 лет опыта

32 Обзоры

Запрос Брайан

Брайан

7 лет опыта

Запрос Брайан

от Mollie

Saturn Vue v6-3. 5L — Dayton, OHIO

4444444444. Брайан был великолепен, он общался со мной на протяжении всего процесса, и это было радостью. Обслуживание было длительным (автомобилю нужно было многое починить), но все прошло хорошо. Я обязательно воспользуюсь им снова

Джарретта

Honda Accord — Замена автомобильного аккумулятора — Дейтон, Огайо

Мастер своего дела. Быстро со своей работой, не пропуская ни одной детали. Очень представительный. Настоятельно рекомендую.

Jamie

22 года опыта

91 Обзоры

Запрос Джейми

Jamie

22 -летний опыт

. Запрос Джейми

от Andrew

Это был самый быстрый автосервис, который у меня когда-либо был. Выключил аккумулятор и проверил другие вещи с моей машиной, и все было сделано, прежде чем я это понял. Определенно буду продолжать использовать это для дальнейшего обслуживания автомобиля.

Памела

Chevrolet Equinox — Аккумулятор — Сан-Бернардино, Калифорния

Очень дружелюбный и знающий. Великая личность. Когда ты мне снова понадобишься, я обязательно попрошу его. Спасибо Джейми.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как починить машину, которая не заводится

Когда машина не заводится, это расстраивает. Попробуйте проверить аккумулятор, топливный насос и проверить свечи зажигания, чтобы снова завести автомобиль.

Как проверить уровень электролита в аккумуляторе

Часть Часть того, что делает современные аккумуляторы столь эффективными, — это конструкция «мокрого элемента», которую они используют. В аккумуляторе с жидким электролитом есть смесь серной кислоты и дистиллированной воды (называемая электролитом), которая соединяет все. ..

Как заменить датчик температуры автомобильного аккумулятора

Аккумулятор оснащен датчиком температуры аккумулятора, который может выйти из строя, если загорится индикатор Check Engine, низкое напряжение аккумулятора или резкий скачок кривой оборотов.

Похожие вопросы

Автомобильный аккумулятор быстро разряжается, особенно после длительной езды

Похоже, что генератор переменного тока (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-alternator) не заряжает аккумулятор, когда вы едете на большие расстояния. Запуск всех аксессуаров, а затем их отключение может привести к тому, что аккумулятор станет слишком слабым (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-diagnose-a-car-battery-drain_2), чтобы перезапустить автомобиль. Если…

Автомобиль теряет расход топлива и теряет мощность

Здравствуйте, спасибо, что спросили о вашем Buick Reatta 1989 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *