Дизеля тойота обзор: Дизельные двигатели Toyota 2.4-3.0 — проблемы и неисправности
Двигатели 1L, 2L, 2L-T, 2L-TE, 2L-THE, 3L, 5L, 5L-E Toyota: характеристики
Семейство двигателей Toyota L – это дизельные агрегаты с большим количеством преимуществ в своей простой конструкции. Появились моторы в 1977 году, производство некоторых модификаций продолжается до сегодняшнего дня. Свести характеристики всех моторов в единую таблицу просто невозможно. Корпорация Тойота внедряла сотни переделок и модификаций в процессе производства двигателей, поэтому логичнее будет рассмотреть разные поколения отдельно.
Такая дизельная рядная четверка вполне удовлетворит требования даже самого искушенного автомобилиста. Конструкция довольно простая, система ТНВД не приносит значительных проблем, как в случае с одноклассниками. Но индивидуальных недостатков в моторе хватает.
Первое семейство – двигатель Toyota L
Данный мотор получил 2.2 л объема и всего 72 л.с. мощности. Никакой электроники, никаких автоматических систем, все крайне просто и понятно. Крутящий момент в 142 Н*м компенсирует малую мощность, но все равно оставляет двигатель одним из самых слабых в своем окружении.
Ставился L первого поколения на Blizzard (1980-1984), Chaser (1980-1984), Crown (1979-1983), Hiace (1982-1989), Hilux (1983-1988) и Mark II (1980-1984).
Агрегат довольно старый, но он стал основой для более современных вариаций дизельного двигателя, о которых мы поговорим более подробно.
Массовая версия 2L – базовые параметры серии
Дизельные двигатели оказались востребованными, и уже в 1980 году назрела необходимость усовершенствовать мотор, что японцы успешно и сделали. Реконструкция затронула головку блока, цилиндры, систему ТНВД и прочие механизмы.
Чтобы понимать особенности мотора 2L, стоит указать его основные характеристики:
Рабочий объем | 2.4 л |
Мощность двигателя | 85 л.с. |
Крутящий момент | 167 Н*м |
Блок цилиндров | чугунный |
Головка блока | алюминиевая |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Тип топлива | дизельное топливо |
Расход топлива: | |
— городской цикл | 9 л / 100 км |
— загородный цикл | 7 л / 100 км |
Привод системы ГРМ | ремень |
Основной проблемой силового агрегата стала ненадежная головка блока. Просто ужасной проблемой оказался перегрев, который встречался массово на данных моделях агрегатов. Помпа ненадежная, а расширительный бачок установлен слишком низко. Это сочетание факторов убивало многих представителей семейства.
Устанавливали 2L на те самые автомобили, что и первое поколение данного мотора. Как и в первом поколении, у 2L пока еще не было турбины. Этот непорядок был исправлен уже в следующих генерациях.
Модификации не слишком удачного 2L – турбо и электроника
Мир требовал изменений, и в начале 1980-х годов Тойота начала работать над установкой турбины на свои основные дизельные моторы. Мощности в 85 лошадок не хватало ни одному владельцу моторов линейки L. Игра с электроникой и нагнетателями привела к появлению еще нескольких версий данного мотора:
- 2L-T – полная копия базового двигателя за исключением турбины. Нагнетатель поднял мощность до 91 л.с., увеличил крутящий момент и немного оживил агрегат. Но в моторе все еще осталась механическая ТНВД и те самые недостатки, что в версии без нагнетателя.
- 2L-TE – версия с современной электроникой. Добавили ряд автоматики в ТНВД, а также установили тип впрыска EFI, который на то время был передовым решением. Агрегат получил 97 л.с. Среди целевых моделей добавился и Land Cruiser Prado.
- 2L-THE – последняя модификация на 100 лошадок. В этот агрегат добавили еще одну важную вещь – знаменитый суперчарджер Toyota с самой высокой на то время эффективностью.
Как видите, борьба велась за каждую лошадиную силу. Сегодня все эти двигатели утратили актуальность. Покупать версии 2L в качестве варианта для свапа также не имеет смысла. Моторы перегреваются, разрушается головка блока, есть ряд проблем с EFI и автоматикой ТНВД в более продвинутых версиях.
3L – передовой дизель с простой конструкцией
Увеличив рабочий объем до 2.8 л, корпорация получила двигатель 3L. Он устанавливался на ограниченное количество моделей – Hiace 1993-2004, а также Hilux 1988-1994. Нет никаких турбин, вариантов электронного впрыска и прочих ненадежных элементов, так что мотор довольно выносливый.
Слабыми местами можно назвать помпу системы охлаждения, а также требовательность к сервису. При обрыве ремня ГРМ придется менять почти всю ГБЦ и тратить немалые деньги на ремонт.
В целом, этот агрегат оказался гораздо надежнее всех предшественников. Его ресурс исчисляется 500-600 тыс. км. После этого можно выполнить капиталку и доездить до 1 миллиона км. Конечно, некоторые мелкие неполадки встречаются, особенно при некачественном сервисе.
5L – старшая модификация семейства
Мотор был разработан в 1997 году и устанавливался на Hiace 1998-2004, Hilux 1997-2004, Regius Ace 1999-2004. Диаметр цилиндра был увеличен до 99.5 мм, ход поршня также добавил до 96 мм. Это позволило увеличить рабочий объем до 3 л. Мощность мотора без турбины составила 97 лошадок, но объем позволил дать неплохой крутящий момент 192 Н*м.
Среди преимуществ можно отметить такие особенности:
- отсутствие турбины и сложной электроники с различными детскими болезнями;
- довольно высокая надежность, отличный ресурс свыше 600 000 км;
- ременной привод ГРМ, достаточно менять ремень 1 раз в 60 000 км;
- простое обслуживание, нет дорогостоящих запчастей и специфических жидкостей;
- простая конструкция, в которой нечему ломаться среди основных узлов.
Проблемы снова вызывала помпа с архаичной конструкцией и вся система охлаждения. Из-за перегрева могли выходить из строя детали ГБЦ, вплоть до разрыва корпуса головки. Но это случалось крайне редко. Масляный насос не самый удачный, но со смазкой у движка значительных проблем не возникало.
5L-E – самая удачна модификация агрегата
Этот мотор для японского рынка ставился на две генерации Toyota Land Cruiser Prado 2002-2009, а также 2009-2013. Конечно, в России популярности он бы не получил из-за его 100 л.с. мощности. На такой машине мы хотим побольше лошадок. Да и крутящий момент в 201 Н*м не радует.
Но в остальном у этого 3-литрового мотора все очень неплохо. Нет турбины, есть ряд электроники для отсутствия постоянных настроек. Все работает надежно и не вызывает особых проблем.
Версия 5L-E оказалась наиболее выносливой среди всех представителей семейства. Именно этот мотор можно рассматривать в качества свапа. Его расход на Prado порядка 10 л на 100 км в смешанном цикле – это просто находка для данного класса.
Выводы о семействе двигателей L от корпорации Toyota
Моторы генерации L растянули свое существование с 1977 до 2013 года. Некоторые модификации силовых агрегатов и до сегодняшнего дня выпускаются в качестве запчастей для уже выпущенных авто. Последние генерации 3L и 5L довольно удачные, в них нет значительных проблем и преждевременного выхода из строя.
Более старые генерации оказались менее надежными, они чаще сталкиваются с детскими болезнями самых разных типов. У всех агрегатов L страдает система охлаждения, только в 5L-E она была изменена и исправлена. Но все двигатели семейства легко доходят до 500 000 км без значительных проблем и ремонтов. Это говорит о высокой надежности и превосходном качестве силовых установок.
Популярные дизельные двигатели в Беларуси и их «болезни». Дизели Toyota
Категория: Полезная информация.
Продолжаем разбираться в сильных и слабых сторонах дизельных моторов популярных марок. Сегодня в фокусе внимания — дизели Toyota, которым по определению положено «не ломаться». Так ли это на самом деле?
Toyota 1.4 D-4D (ND)
Этот маленький 4-хцилиндровый агрегат оказался одним из самых удачных в линейке производителя. Мотор впервые поставили на Toyota Yaris в 2001 году. С тех пор он прописался на популярных моделях для рынка Европы, включая Toyota Yaris, Toyota iQ и Toyota Corolla.
Конструктивно это алюминиевый блок с алюминиевой 8-клапанной ГБЦ. ГРМ приводтся цепью. Топливная аппаратура производства Bosch или Denso. С 2008 года на 1.4D-4D ставят сажевый DPF-фильтр.
- Устанавливали этот турбодизель на Toyota Yaris (с 2002 года), Toyota Corolla (с 2004 года), Toyota Auris (с 2006 года), Toyota iQ (2008-2015), Toyota Urban Cruiser (2008-2016), Toyota Ractis (2010-2017).
- С 2004 по 2006 год мотор ставили на Mini Cooper.
Мотор оказался очень живучим, его не раз можно увидеть в рейтинге самых надёжных. Сам по себе двигатель не склонен к поломкам, отличается хорошей тяговитостью при скромном топливном аппетите.
Так, на примере Тойота Королла 2006 года с МКП расход ДТ в смешанном цикле будет составлять всего 4.8 литра на 100 км.
Ресурс мотора составляет 400+ тыс. км пробега.
Небольшой турбодизель сложно найти на вторичном рынке. Для «Ярисов» первого поколения выпускали 75-сильный агрегат, на второе и третье поколения машины монтировали уже 90-сильные 1.4 D-4D. На Toyota Auris шли 90-сильные версии, и 4-цилиндрового агрегата вполне хватало для не столь компактной машины.
- Среди недостатков двигателя можно отметить проблемы с водяной помпой, характерные для экземпляров первых лет выпуска.
- Для машин 2004-2005 года с этим мотором характерен масложор, виной которому — дефектные маслосъёмные кольца.
- Для версий автомобилей, заточенных под нормы Евро-5, характерна проблема выхода из строя пьезофорсунок из-за некачественного топлива и забитого отложениями фильтра твёрдых частиц.
- Мотор плохо переносит перегрев, а материалы его исполнения предрасполагают к этой проблеме, поэтому владельцу стоит быть особенно внимательным к работе системы охлаждения.
В то же время на фоне конкурентов маленький дизель Toyota выглядит вполне достойно: он простой, надёжный, неприхотливый. Топливные форсунки выдерживают пробег и в 300 тыс. км, одномассовый маховик вполне живуч, и даже необходимость замены DPF-фильтра не сильно бьёт по карману владельца.
Toyota 2.0 D4D (CD)
Турбодизель 2.0 D4D (1CD-FTV) выпускался японским концерном с 1999 по 2007 год. Ставили его на все популярные среднеразмерные модели для рынка Европы. Собственно, всё семейство дизелей CD состояло только из одного этого мотора.
Репутация у него отличная: он считается до сих пор одним из самых мощных и при этом ресурсных в своём классе. Ситуация изменилась, когда в середине 2000-х производитель пустил в производство новое поколение моторов D4D объемом 2,0 и 2,2 литра. Они составляют семейство AD, подробнее особенности этих моторов мы рассмотрим ниже. Просто учитывайте, что моторы Toyota D4D и их типичные неисправности касаются двух разных ДВС.
Вернёмся к двухлитровому агрегату семейства CD. Выпускали его до 2007 года. Этот мотор стал первым дизелем Toyota, на который установили систему впрыска Common Rail. Поставщиком топливной аппаратуры стала японская компания Denso.
Существовало две версии мотора:
- мощностью 90 л.с. (215 Нм) с обычным турбокомпрессором
- мощностью 100-116 л.с. (250-280 Нм) с турбиной с изменяемой геометрией и интеркулером
Конструктивно это был 4-цилиндровый рядный мотор с чугунным блоком, алюминиевой 16-клапанной ГБЦ и ремнём в качестве привода ГРМ. Гидрокомпенсаторы клапанов не предусматривались, тепловые зазоры нужно корректировать вручную, подбором регулировочных шайб.
- Ставили мотор на Toyota Avensis (1999-2006), Toyota Corolla (2000-2006), Toyota RAV4 (2000-2006), Toyota Previa (2001-2006).
Топливный расход на примере Toyota Avensis 2002 года с МКП составляет 5.9 литров ДТ в смешанном цикле на 100 км пути.
Заявленный производителем ресурс ремня ГРМ составляет 100 тыс. км или 5 лет. Тепловые зазоры клапанов рекомендуется регулировать каждые 100 тыс. км тоже.
Владельцы хвалят соотношение мощности и топливного расхода в этом двигателе. Подбор запчастей тоже не составляет труда. Отдельный повод для радости — в большинстве версий мотора нет фильтра твёрдых частиц.
К недостаткам 2.0 D4D (CD) можно отнести чувствительность форсунок Denso к качеству топлива и их неремонтопригодность.
- Выход из строя форсунок из-за примесей в топливе — самая распространённая проблема этого двигателя. Сами по себе элементы CR Denso надёжны и ресурсны, но плохое топливо вызовет необратимые проблемы.
- ТНВД может преподнести неприятный сюрприз тоже. Подача топлива в насос осуществляется двумя клапанами SCV. Когда с пробегом они начинают протекать, на двигателе начинают плавать обороты на холостом ходу.
- На больших пробегах клапан EGR забивается отложениями и заклинивает: владелец понимает проблему по падению мощности мотора, а дальнейшем ДВС уходит в аварийный режим.
- Встречаются проблемы с водяной помпой: она может потечь уже на пробеге в 50-60 тыс. км.
- Датчик давления масла в системе также является известной проблемой двигателя. Если ЭБУ посылает сигнал о падении давления смазки в системе, это может оказаться глюком датчика. Его нужно заменить.
Производитель оценил ресурс двигателя в 200 тыс. км. На практике он выше минимум на 100 тыс. км.
Toyota 2.0/2.2 D4D (AD)
Итак, новое семейство дизелей AD пришло на смену семейству CD в 2006 году. Правда, обозначаются они так же, как предшественники: D4D.
Двигатели серии AD выпускаются на заводе концерна в Великобритании. Ставят их на самые популярные в Европе модели Toyota.
Моторы семейства AD получили новый алюминиевый блок на 4 цилиндра, накрытый 16-клапанной алюминиевой ГБЦ. Ремень заменили цепью ГРМ.
- 2.0 турбодизель получил маркировку 1AD
- 2.2 маркировался как 2AD.
Версия 2.2 повторяет конструктивно 2.0 за исключением увеличенного хода поршня (вместо 86 — 96 мм), что позволило увеличить объём. Увеличение хода поршня потянуло за собой и оснащение старшего в семействе двигателя модулем балансировочного вала. Он расположен в нижней части картера и приводится в действие коленвалом через шестерни.
У обеих версий турбодизеля цепь привода ГРМ соединяет коленвал и выпускной распредвал. Впускной и выпускной валы связаны шестернями. Впускной распредвал приводит в действие вакуумный насос, выпускной — ТНВД.
Система питания турбодизелей семейства AD — Common Rail японского производителя Denso.
Примерный ресурс двигателя 2.0/2.2 D4D (AD) оценивается в 250 тыс. км пробега.
Рассмотрим отличия каждой версии моторов AD, а затем сосредоточимся на общих для всех них проблемах.
Версия 2. 0 (1AD-FTV)
Мощность дизеля составляет 126 л.с. (300-310 Нм).
Мотор оснащён гидрокомпенсаторами, поэтому специально регулировать тепловые зазоры клапанов не нужно.
Двигатель соответствует нормам по выбросам Евро-4, Евро-5.
Топливный расход на примере Toyota Verso 2007 года с МКП составит 6.2 литра ДТ в смешанном цикле на 100 км пробега.
- Устанавливали мотор на Toyota Avensis (2006-2018), Toyota Corolla (с 2006 года), Toyota Verso (с 2006 года), Toyota Auris (2006-2012), Toyota RAV4 (2012-2018).
Основные жалобы владельцев этой версии двигателя сосредоточились вокруг выхода из строя форсунок и их усилителя EDU. Всего пары сомнительных заправок хватит, чтобы владельцу пришлось перебирать и менять топливную аппаратуру. Ситуацию спасает, что для 126-сильной версии 1AD-FTV используются простые электромагнитные форсунки, которые дешевле обходятся в случае замены.
Сажевый фильтр может попроситься на замену уже к 200 тыс. км пробега.
Течи водяной помпы и масла из-под крышки привода цепи ГРМ также считаются типичной проблемой.
Встречаются часто жалобы владельцев на масложор и повышенное нагарообразование в цилиндрах.
Версия 2.2 (2AD-FTV)
Мощность дизеля составляет 136-150 л.с. (310-340 Нм).
Мотор получил гидрокомпенсаторы: вручную тепловые зазоры клапанов регулировать не нужно.
Двигатель соответствует эко-нормативам стандартов Евро-4, Евро-5.
Топливный расход на примере Toyota RAV4 2009 года с МКП составит 6.0 литра дизтоплива в смешанном цикле на 100 км.
- Устанавливали мотор на Toyota Avensis (2005-2018), Toyota Verso (с 2006 года), Toyota RAV4 (2007-2018).
- Также 2AD-FTV ставили на Lexus IS (2010-2013).
Среди основных неисправностей мотора — масложор, повышенное образование нагара в цилиндрах.
Форсунки выходят из строя из-за некачественного топлива.
Сажевый фильтр живёт в среднем 200-250 тыс. км.
Встречаются течи водяной помпы и масла из-под крышки привода цепи ГРМ.
Версия 2.2 (2AD—FHV)
Мощность дизеля составляет 150-177 л.с. (310-340 Нм).
Мотор оснащается гидрокомпенсаторами зазоров клапанов, поэтому подбирать шайбы не нужно.
Двигатель соответствует эко-нормативам стандартов Евро-4, Евро-5.
Топливный расход на примере Toyota RAV4 2014 года с МКП составит 6.7 литра ДТ в смешанном цикле на 100 км.
- Устанавливали мотор на Toyota Avensis (с 2005 года), Toyota Verso (с 2009 года), Toyota Aurus (2006-2012), Toyota RAV4 (2007-2018).
- Также 2AD-FTV ставили на Lexus IS (2005-2013).
Так же, как и среди других моторов семейства AD, чаще всего встречаются жалобы владельцев на повышенный масложор, нагарообразование в цилиндрах, чувствительность форсунок к топливу и их выход из строя до 100 тыс. км пробега.
Особенность в том, что на 2AD-FHV применяют более сложные пьезоэлектрические форсунки, восстановлению они не подлежат, а в замене обходятся дорого.
Более того: в выхлопной системе этих моторов установлена пятая форсунка, которая помогает процессу регенерации сажевого фильтра и исключает риск попадания дизтоплива в моторное масло. Сложная система очистки отработавших газов на старшей 177-сильной версии двигателя и есть специфика версии 2AD-FHV, из-за которой двигатели считаются достаточно проблемными и дорогими в ремонте.
Так, если для соответствия нормам Евро-4 по чистоте выхлопа двигатели Toyota AD оснащали обычным окислительно-восстановительным катализатором (в отдельных версиях — с сажевым фильтром), то версия D-CAT получила, помимо катализатора и DPF-фильтра, ещё и дополнительный катализатор оксидов азота. Сомнительное топливо быстро приканчивает катализатор D-CAT на пару с элементами топливной аппаратуры, поэтому пары неудачных заправок хватит, чтобы пробить брешь в кошельке владельца.
Но даже ситуация со сложной системой очистки выхлопа топовой версии — не основная проблема этих моторов. Есть кое-что похуже.
Главная проблема двигателей 2.0/2.2 D4D (AD)
Основная проблема моторов семейства AD — окисление алюминия при контакте с прокладкой ГБО на пробеге после 150-200 тыс. км. Причина кроется в больших нагрузках на мотор, которые вызывают пробой прокладки ГБЦ и деформацию самой головки. Этим же объясняется тот факт, что в основном дефект характерен для мощной версии 2.2 D-4D.
Беда в том, что замена прокладки не решит проблему: в местах прилегания блока из алюминия к головке блока появляются коробления. Придётся либо менять блок двигателя (рекомендация производителя), либо шлифовать поверхность ГБЦ и самого блока, то есть извлекать мотор. Более того: такая мера поможет только один раз. Если пытаться повторно шлифовать ГБЦ, она опустится так, что с первым же запуском мотора поршни встретятся с клапанами. Выход из такой ситуации — замена блока целиком или двигателя на новый.
В результате после однократного ремонта на пробегах 300-400 тыс. км мотор отправляется в утиль.
Теоретически производитель отреагировал на многочисленные жалобы: моторы с такими проблемами меняли по гарантии. Но проблема осталась, особенно это касается самой сильной версии 2.2 D-4D.
Особенно внимательно стоит подходить к покупке турбодизелей семейства AD на вторичном рынке. Обязательно проверяйте список выполненных работ, если его нет —вообще откажитесь от покупки. Помните, что отремонтировать мотор получится только однократно.
Опыт с турбодизелями семейства AD оказался настолько печальным для производителя, что Toyota даже отказалась от разработки собственного дизеля под нормы Евро-6 и стала заказывать моторы BMW: 1.6-литровый зашифрован индексом 1WWW, 2.0-литровый — индексом 2WWW.
Другая проблема моторов AD, на которую жалуются владельцы — система впрыска. Клапан SCV, которые регулирует количество топлива в рампе, при выходе из строя приводит к невозможности запуска двигателя. Хорошая новость в том, что он расположен на ТНВД и меняется при необходимости отдельно. И электромагнитные, и пьезоэлектрические форсунки DENSO весьма чувствительны к качеству топлива. В отечественных условиях эксплуатации к выбору топлива для заправки стоит подходить особенно внимательно.
- Подробно о Common Rail производителя Denso, её основных проблемах и их решении узнаете из этой статьи.
Не пропустите обзоры других популярных дизельных моторов:
- о дизельных моторах BMW читайте здесь
- о дизельных моторах Mercedes читайте здесь
- о дизельных моторах VAG читайте здесь
- о дизельных моторах Renaullt читайте здесь
- о дизельных моторах PSA/Ford читайте здесь
- о дизельных моторах Fiat / Opel читайте здесь
- о дизельных моторах KIA / Hyundai читайте здесь
Топливные дизельные форсунки найдёте в нашем каталоге
Посмотреть запчасти в наличии
Метки: Неисправности топливной системы, Популярные моторы
1ND-TV 1. 4 D4D 8v 68 (90) л.с
Добрый день, сегодня мы рассмотрим отзывы автовладельцев и проведем обзор турбо дизеля Тойота D4D серии 1ND-TV (1НД-ТВ) объемом 1.4 литра на 8 клапанов мощностью 68 (90) лошадиных сил, а также выясним, каким расходом топлива, сроком службы, техническими параметрами, общей надежностью, ремонтопригодностью, сервисными интервалами, конструкцией, отличительными особенностями, распространенными неполадками (болячками и неисправностями) характеризуется японский мотор. Кроме того, из статьи вы узнаете, во сколько оценивается 1.4-литровый дизельный двигатель на вторичке и, какими преимуществами с недостатками обладает тойотовский 8-ми клапанный силовой агрегат серии 1ND-TV, входящий в состав к моторного семейства ND-серия, которым почти 18 лет оснащали наиболее востребованные компактные модели автомобилей компании (Toyota IQ, Yaris, Corolla и Auris).
Официальное представление мировому сообществу 8-ми клапанного турбо дизеля Д4Д с заводским индексом 1НД-ТВ объемом 1. 4 литра, который был разработан собственными силами концерна Тойота, состоялось в начале 2002 года на международном автосалоне в Берлине, где он позиционировался, как бюджетный, неприхотливый и предельно экономичный двс, ориентированный на самые ходовые легковые машины субкомпактного/компактного сегмента. Заметим, что на базе данного узла в 2005 году была создана серия 1AD-FTV 2.0 D4D.
Турбированная дизельная малолитражная силовая установка разрабатывалась японской компанией с 1998 года и только в 2002 году этот мотор начал массово сходить с конвейера на головном заводе в одноименном городе Тоета, где он успешно производился вплоть до конца 2019 года. Также заметим, что за почти 18 лет сборки, двигатель 1ND-TV 1.4 D4D, только 1 раз был серьезно обновлен, что в принципе хватило ему для того, чтобы приобрести все необходимые высокотехнологичные системы с новыми характеристиками, позволившие на равных конкурировать с современными, даже более мощными силовыми агрегатами, имеющими аналогичные конструктивные особенности.
Рассматриваемый турбо мотор по большому счету был ориентирован на Европейские рынки, где он и завоевал огромную популярность у автовладельцев. Также этот турбо дизель, какое-то время реализовывался в России и Беларуси, где пользовался довольно большим спросом, но особенную любовь на постсоветском пространстве, этот тип силового узла получил на вторичном рынке. Для справки отметим, что тойотовский двигатель 1.4 D4D считался штатным двс для таких моделей, как Тойота Ярис (кузова: XP10, XP90, XP130), Тойота Аурис (кузова: E150, E180), Тойота Королла (кузова: E120, E150, E170) и Тойота Версо-С в кузове XP120.
К дизельной моторной линейке ND—серия относится только обозреваемый турбо дизель 1ND-TV.
Ресурс двигателя Тойота Ленд Крузер Прадо 2.7, 2.8, 3.0, 3.4, 4.0
Сложно дать какую-либо характеристику автомобилю, который выпускают свыше трех десятков лет. Тойота Ленд Крузер Прадо это про мощность, габариты и, конечно же, японскую выносливость. За рулем машины открывается капитанский обзор, а на дороге каждый владелец этого внедорожника чувствует себя уверенно. Эта машина весит больше двух тонн, поэтому здесь надежные тормоза и объемные силовые агрегаты. Чтобы сдвинуть такую махину с места, потребуется немало лошадок.
Так в 1987 году появляется первое поколение Ленд Крузер Прадо, которое за счет своих внедорожных качеств и управляемости, свойственной легковым авто, быстро обретает спрос и популярность. В 90-х годах прошлого века появляется следующее семейство – «90». Эти машины уже узнаваемы, они позиционируют себя на рынке основным конкурентом Митсубиси Паджеро. Позже появляется третье поколение, основанное на платформе от Toyota 4Runner, дальше и четвертая генерация, выпускаемая и сегодня. Правда, Toyota Land Cruiser Prado J150 пережил уже второй рестайлинг. В этой статье рассмотрим, каков ресурс двигателя Тойота Ленд Крузер Прадо и насколько выносливы его моторы.
Линейка силовых агрегатов внедорожника
Рамный внедорожник оснащали большим числом силовых агрегатов. Японский производитель сделал упор на производство ресурсных моторов к этому автомобилю. Однако практически все установки отличались колоссальной выносливостью. Популярным стал 4-литровый бензиновый двигатель под маркировкой 1GR-FE. Он расположен продольного, у него V-образная компоновка, отличные показатели мощности и экологичности. Впрочем, у покупателя фактически всегда была возможность выбора автомобиля либо с бензиновым, либо с дизельным движком.
Моторы, которыми комплектовали Тойота Ленд Крузер Прадо:
- 2TR-FE. Бензиновый двигатель с рабочим объемом 2.7 литра. Этот бензиновый мотор способен развивать 163 лошадиные силы. Один из немногих движков для модели, способных работать вместе с механической коробкой передач;
- 1GD-FTV. Один из новых дизелей, который можно встретить под капотом внедорожника Тойота Ленд Крузер Прадо J150 в рестайлинге. Выдает от 177 до 200 лошадиных сил. Компонуется в паре с автоматической коробкой передач;
- 1GR-FE. Современный 4-литровый бензиновый ДВС на 249 лошадиных сил. Также идет вместе с АКПП;
- 1KD-FTV. Это трехлитровый дизель на 173 л.с. агрегируется с автоматом. С 2013 года дополнительно получил фазорегулятор VVT-i;
- 1KZ-TE. Конструктивно простой четырехцилиндровый ДВС с 8-клапанной ГБЦ. Оснащен ТНВД механического типа;
- 5VZ-TE. Шестицилиндровый V-образный движок на 3.4 литра с номинальной мощностью 178 «лошадок»;
- 3RZ-FE. Атмосферный бензиновый 2.7-литровый 150-сильный силовой агрегат, устанавливаемый на внедорожник с автоматической коробкой;
- 2L-T. Один из древнейших турбодизелей, который можно встретить разве что под капотом первого поколения Toyota Land Cruiser Prado. На практике оказался проблемным. Его рабочий объем – 2.4 литра, а максимальная мощность 85 лошадиных сил;
- 2L-TE. Мотор стал продолжением серии турбодизелей, отличался большей мощностью и большим крутящим моментом – 97 л.с. и 240 Нм соответственно.
Таким образом, можно отметить, что линейка силовых агрегатов для внедорожника была позаимствована от Toyota Hilux. Что касается трансмиссии, то здесь лишь для некоторых модификаций предназначена 5-ступенчатая механика, для большей части версий модели авто предусмотрен автомат: четырех ступенчатый агрегат A343F, A340F, пяти и шестиступки A750F и A761F, A960F соответственно.
2TR-FE
В 2003 году в компании Тойота поняли, что довольно неплохой двигатель 3RZ-FE уже конструктивно устарел, и чтобы оставаться на плаву, японцы решились на создание новых двигателей, отвечающих автомобильным реалиям. Но сделали они это довольно хитро: взяли основу от проверенного 3RZ-FE с двумя балансирными валами, доработали и модернизировали головку блока цилиндров. В первую очередь ГБЦ оснастили фазорегуляторами на впуске VVT-I, а в 2015 году появилась версия с более новым техническим решением – Dual VVT-I. Также появились гидравлические компенсаторы, что делало это мотор еще более технологичным и современным. Поставили новую цепь, отличающуюся повышенным ресурсом. Кроме того, на 2TR-FE применили иной пластиковый впускной коллектор и электронная дроссельная заслонка. Блок управления полностью переработали.
Что принесла модернизация ДВС? Во-первых, фактический ресурс 2TR-FE остался на уровне предшественника – порядка 400 тыс. км. Но при этом данный двигатель получил прибавку в виде дополнительных 10 лошадиных сил (мощность стала составлять 160 лошадиных сил), плюс прибавка по тяге на низах (максимальный крутящий момент 245 Нм). Так 2.7-литровый ДВС стал одни из самых успешных и надежных моторов, когда-либо выпущенных компанией Тойота. Его начали ставить на внедорожники и коммерческий автотранспорт. Что касается Ленд Крузер Прадо, то в этом автомобиле 2TR-FE появился фактически сразу же после появления – в 2004 году в поколении J120. Однако в России официально внедорожник с этим мотором можно приобрести вместе с четвертым поколением Прадо – J150, которое выпускают с 2017 года. На форумах и тематических сайтах водители преимущественно обсуждают надежность двигателя, а его недостатки не затрагивают, так как они отсутствуют. До 2008 года была одна проблема – передний сальник коленчатого масла пропускал масло. После эту проблему устранили. Сегодня разве что на модификации с автоматической коробкой можно наблюдать незначительные вибрации.
1GD-FTV
Это 2.8-литровый дизельный силовой агрегат, выпуск которого происходит с 2015 года. Мотор собирают в Японии и там же ставят на внедорожники, пикапы, микроавтобусы. Собран с учетом современных технологий и стандартов экологичности. Его блок цилиндров чугунный (рядная четверка), а головка блока цилиндров алюминиевая 16-клапанная. Максимальная мощность 1GD-FTV составляет 177-200 лошадиных сил, а крутящий момент достигает значения в 450 Нм. Очень мощный и тяговитый движок, заставляющий внедорожник тянуть с самых низов. В нем предусмотрены гидравлические компенсаторы, в качестве привода ГРМ используется цепь с ресурсом свыше 150 тыс. км. Все бы ничего, но мотор буквально заточен под жесткие экологические стандарты. Здесь и клапан EGT, и фильтр DPF, и DOC вместе с SCR. Все это в теории может стать причиной головной боли для отечественного водителя.
Также стоит учитывать, что этот мотор оснащен довольно прихотливой турбиной с изменяемой геометрией VGT и VNT. Прочие особенности мотора – ESCTEC и TSWIN. Мотор «напичкан» современными решениями, что, безусловно, не придает ему надежности. В лучшем случае стоит рассчитывать на 250 тыс. км пробега. Уже сейчас известны случаи отзыва Тойота Ленд Крузер Прадо для смены прошивки блока управления, поскольку автовладельцы массово жаловались на проблему с сажевым фильтром DPF. О других недостатках и проблемах 1GD-FTV говорить еще рано, так как мотор еще фактически новый и автомобили не прошли нужный километраж, чтобы можно было делать какие-либо выводы. Также многие водители отмечают, что еще в самом начале столкнулись с повышенным расходом масла. Некоторым помогла смена моторного масла.
1GR-FE
Четырехлитровый бензиновый двигатель 1GR-FE выпускают с 2002 года в Японии и США. Мотор предназначен крупным автомобилям с задним и полным приводом. Свое применение силовой агрегат нашел под капотом полноприводной версии Тойота Ленд Крузер Прадо, его мощность составляет 249 лошадиных сил. Изготовлен из алюминиевых материалов: и блок цилиндров, и головка блока цилиндров алюминиевые. ГБЦ в этом двигателе 24-клапанная, а архитектура 1GR-FE V-образная шестицилиндровая. Крутящий момент в пике достигает значения в 377 Нм. Диаметры расточены под 94 мм, а поршень ходит на 95 мм. Здесь установлен один фазорегулятор VVT-I, но есть модификация движка с Dual VVT-i. Основная проблема, с которой чаще всего приходится иметь дело автовладельцам, связана с перегревом ДВС. Критическое повышение рабочей температуры нередко оборачивается пробоем прокладки ГБЦ со всеми неприятными последствиями.
Не стоит пугаться повышенной шумности мотора – это одна из особенностей его работы. Постоянно сопровождающееся стрекотание и цокот – нормальное явление. Однако необходимо уметь правильно различать нормальную шумность работы двигателя от ненормальной. Иногда трещит муфта VVT-I при запуске силового агрегата. Если движок троит, то в первую очередь следует проверить катушки зажигания. Загрязненный дроссельный узел приводит к плавающим оборотам на холостом ходу. В этом моторе небольшим ресурсом отличается водяная помпа. В целом же, двигатель довольно неплохой и положенные японскому силовому агрегату 300 тысяч километров пробега отхаживает. Также не стоит забывать о самостоятельной регулировке тепловых зазоров, поскольку гидравлические компенсаторы в 1GR-FE не предусмотрены. Если правильно эксплуатировать данный ДВС и делать своевременно ТО ресурс может перевалить за 500 000 километров.
1KD-FTV
Трехлитровый дизельный силовой агрегат под маркировкой 1KD-FTV способен развить 173 лошадиные силы и свыше 350 Нм крутящего момента. Это двигатель с топливной аппаратурой Common Rail производства Denso. Его блок цилиндров изготовлен из чугуна (архитектура рядная четверка), а головка блока цилиндров алюминиевая 16-клапанная. Цилиндры расточены под 96 мм, ход поршня составляет ровно 103 мм. В приводе газораспределительного механизма задействована шестерня с ремнем. С 2013 года силовой агрегат дополнительно оснащают фазорегулятором VVT-i.
Как и в предыдущем моторе, здесь отсутствуют гидравлические компенсаторы. Поэтому положена собственноручная регулировка тепловых зазоров через 100 тыс. км пробега. Также необходимо отметить, что это турбированный двигатель. В нем реализована турбина VGT с изменяемой геометрией лопаток. То есть, технологически мотор 1KD-FTV сложен, многие отечественные автомобилисты стараются избегать покупки авто с таким движком, поскольку в случае его поломки нужно будет раскошелиться на дорогостоящий ремонт.
Проблемы и недостатки 1KD-FTV:
- Низкий уровень давления масла, белый дым из выхлопной трубы. Движки, изготовленные в период с 2004 по 2007 год, получили низкокачественные медные шайбы под фор
Все о недостатках Тойоты Ленд Крузер 200 дизель
По результатам 2017 года Тойота Ленд Крузер стала самой импортируемой машиной в России. Этот автомобиль любят за высокую проходимость и вместимость. Перед покупкой лучше познакомиться с плюсами и минусами машины.
Содержание статьи:
Все минусы Тойота Ленд Крузер
Проблемные места Тойота Ленд Крузер 200 связаны с качеством сборки и обслуживания. Однако существуют явные недостатки, которые характерны для автомобилей этой модели. Недостатки модели Тойота Ленд Крузер 200:
- По официальным сводкам ГИБДД Ленд Крузер 200 – один из самых угоняемых автомобилей в России. Это создает трудности для действующих водителей, так как надо ежегодно оформлять страховку на случай угона. Потенциальным покупателям необходимо внимательно проверять документы, чтобы не приобрести угнанную машину.
- Недостатки имеет и Тойота Ленд Крузер 200 дизель. Связаны они с частым прохождением ТО. Производитель машины рекомендует проводить осмотр каждые 5 000 км. Менять надо масло и топливный фильтр. Несмотря на то что это накладно, когда лучше соблюдать график ТО, поскольку устранение последствий обойдется дороже.
- Дизельные модели до 2009-2010 гг. выпуска страдают «масложором», что доставляет массу хлопот. После выпуска рестайлинговой версии автомобиля в 2013 г. эту проблему решили.
- Слабым местом и моделей на бензине, и дизельных является помпа. Цена на нее невелика, но замена трудоемка.
При эксплуатации автомобиля по бездорожью стирается лакокрасочное покрытие. Это вопрос только внешнего вида.
Кузов Toyota Land Cruiser стоек к коррозии и не гниет.
KDSS как слабое место
KDSS – кинетическая система динамической стабилизации подвески. Предназначена она для устойчивого положения машины на дороге, недопущения кренов на поворотах и бездорожье.
Проблемы с этой системой встречаются, но возникают не сразу. Сначала появляется стук при повороте руля в подвеске. Случается, что спасает принудительная регулировка открытия клапанов, но хватает этого ненадолго.
Этот недостаток машины связан с суровыми российскими условиями. Реагенты и дорожная грязь проникают в детали автомобиля. На пробеге в 80 тыс. км может меняться модуль клапанов и оба гидроцилиндра. А на 140 тыс. км это происходит обязательно.
Качество кузова, электрики и салона
Со временем коррозия появится на металлической поверхности. В первую очередь страдают места соединения рамы с кузовом, крыльями, бампером, задними дверьми, а также зоны с некачественно заделанными повреждениями.
Стойкость кузова к коррозии никак не связана с недоработкой производителя автомобиля. В этом отношении как раз все в порядке и появляется проблема далеко не сразу. В первую очередь связано это с условиями эксплуатации машины, особенно в условиях бездорожья, когда грязь, пыль и вода забиваются в проблемные места.
Недостатком кузова является хлипкий пластиковый бампер.
При желании его легко заменить на неоригинальный аналог.
Электроника в Cruiser надежная. Проблемы с ней могут возникнуть вследствие неправильной эксплуатации, деталей низкого качества, естественного износа. Система электрооборудования может некорректно работать из-за неправильного подключения дополнительных электронных опций. Это случается, если установку производили самостоятельно.
Интерьер салона меняется, в зависимости от года выпуска и поколения. Ранние версии выходили с отделкой салона под кожзам, позже – с текстильной обивкой. Версии последних поколений выпускают с шикарным, респектабельным салоном.
Вне зависимости от года и поколения, салон выполнен качественно: никаких «сверчков», обивка не изнашивается. Многое зависит от стиля эксплуатации. Солидный автомобиль требует внимательного отношения.
Экономия боком
Бензиновые модели автомобиля чрезвычайно прожорливы. Поэтому водители предпочитают дизельный вариант автомобиля. За счет высокого КПД он потребляет меньше топлива. Однако сэкономленные средства заберет дорогой ремонт и обслуживание.
Блок управления двумя турбинами расположен неудачно – возле переднего правого подкрылка. Туда забиваются грязь и реагенты, которые со временем уничтожают контакты. Стоимость ремонта зависит от степени повреждения: от простого восстановления контакта до замены блока ЭВУ.
Не стоит покупать некачественные китайские аналоги запчастей.
Бензин VS дизель
Потенциальные владельцы автомобиля сталкиваются с проблемой выбора двигателя. Дизельный и бензиновый моторы в сравнении:
- Стоимость топлива (средняя по стране): бензин АИ-95 – 45,79 р., дизель – 45,4 р. Средний расход бензина (при нормальной езде): бензин – 24 л, дизель – 15 л. Стоимость примерно одинаковая, но на дизеле машина проедет дольше.
- Замена фильтров. Бензин – каждые 10 тыс. км, дизель – 5 тыс.
- Замена ремня ГРМ. Бензин – 100 тыс. км, дизель – 150 тыс.
- Ремонт двигателя. Бензин – 400 тыс. км, дизель – 500 тыс.
- Ресурс двигателя. Бензин – 700 тыс. км, дизель – 1 млн.
Дизель, в отличие от бензинового двигателя, греется только под нагрузкой. Автозапуск может помочь решить эту проблему.
Дизельный двигатель может плохо запускаться зимой из-за некачественной солярки и отсутствия в ней присадок против загустения в морозы.
Достоинства ТЛК 200
Достоинств у этого автомобиля много, недаром машину так любят наши соотечественники, несмотря на высокую цену. Из основных отмечают:
- просторный салон;
- функциональность;
- резвая тяга благодаря двум мощным двигателям;
- надежная подвеска;
- приятный интерьер;
- высокий клиренс.
А также постоянный полный привод.
Чего больше в крузаке, плюсов или минусов
Плюсы и минусы Ленд Крузер 200. Плюсов больше. Это надежный автомобиль с аристократичным характером. При правильной заботе о нем и знании болячек Land Cruiser 200 способен прослужить долго.
Плюсы:
- Вместительность. Вместительный салон. На задних сиденьях три взрослых человека помещаются с комфортом. Большой багажник. Объем его составляет 2,2 тыс. л. Два-три детских велосипеда поместятся без проблем.
- Брутальный внешний вид. Внешний вид автомобиля внушает уважение. Поэтому Land Cruiser так любили чиновники и бизнесмены.
- Комфорт. Мягкие передние кресла, позволяющие с комфортом переносить дорогу. Между сиденьями находится подлокотник. Высокий клиренс дает возможность обзора до горизонта.
- Проходимость. О проходимости Тойота Ленд Крузер слагают легенды. Постоянный полный привод, дорожный просвет в 240 мм и понижающий ряд в раздатке позволяют пройти по лютому бездорожью.
- Надежность. Высокая. Следите за своим питомцем – и он не подведет.
Минусы:
- Парковка. Из-за крупных габаритов парковаться во дворе дома будет затруднительно.
- Коррозия. Металл имеет свойство ржаветь, особенно в местах скопления пыли и грязи – бампер, крылья, задние двери.
- Иногда случаются поломки. Зависит это от способа эксплуатации. Если он был «на износ», то серьезные проблемы начнутся примерно с пробега 150 тыс. км.
- Тормоза. За счет внушительных габаритов тормозные диски и колодки «съедаются» достаточно быстро. Выход – ставить вентилируемые диски и керамические колодки.
- Угоняемость.
Автомобилисты также жалуются на классические слабые места Ленд Крузер 200. Это прожорливость, «нехватка» топливного бака. В последнем случае обвинять производителя нельзя: 93 л – это достаточный объем, многое зависит от стиля вождения.
Владельцев беспокоит и моргание светодиодных фар на пробеге до 50 тыс. км, а также то, что машина иногда не заводится с кнопки.
У 200 крузака минус – в задней камере. Она расположена неудачно. Из-за этого часто загрязняется и теряет свой функционал.
К существенным минусам можно отнести высокий транспортный налог и страховку. Но тут необходимо заранее рассчитывать свои финансовые возможности.
Стоит ли покупать подержанный Toyota Land Cruiser 200
Выбирая подержанный автомобиль, первое, на что надо обратить внимание – это юридическая чистота. Как отмечено выше, этот автомобиль популярен у автоугонщиков.
Следует учитывать, что цена на ТЛК со временем снижается не существенно. При высокой надежности модели достойные экземпляры разбирают быстро. Надолго остаются крузаки с сомнительной репутацией. У них может быть скрученный пробег, нечистое юридическое прошлое или проблемы с технической начинкой.
Покупка машины с пробегом потребует вложений, но Тойота Ленд Крузер того стоит.
Отзывы владельцев о плюсах и минусах авто
Игорь:
Владею автомобилем практически шесть лет, за это время поломок не было. Получаю удовольствие как от вождения, так и от комфорта салона.
Александр:
Отличный внедорожник, очень нравится! Такая мощь, безопасный и комфортный! Этот японский друг проглатывает все «прелести» отечественных дорог и прекрасно держится на трассе при скорости больше 130-150 км/ч. Хорошие отделочные материалы, шумоизоляция и комфорт в целом.
Влад:
Новая версия 200 (2015) – ужасная в плане внедорожья из-за большого количества электроники, не позволяющей водителю полностью контролировать автомобиль, блокирующей и тормозящей, тупящей в самые опасные моменты! Кто придумал на внедорожники и вообще на джипы ставить какую-либо электронику? Это недопустимо!
У обновлённых Toyota Fortuner и Hilux будет более мощный дизель в России
Компания Тойота сертифицировала посвежевшие рамные пикап и внедорожник для российского рынка. Наши версии тоже получили форсированный турбодизель 2.8, а вот будут ли в РФ продавать новые топовые исполнения – пока неизвестно.
Премьера рестайлинговых родственных грузовика Hilux и внедорожника Fortuner состоялась в минувшем месяце в Таиланде. Напомним, обеим моделям подправили дизайн экстерьера и интерьера. Вдобавок для рамных Toyota был модернизирован турбодизель 1GD-FTV 2.8: мощность увеличили со 177 до 204 л.с., крутящий момент вырос с 450 до 500 Нм, плюс у него доработали систему охлаждения. А сегодня стало известно о том, что посвежевшие машины готовятся выйти на наш рынок – в базе Росстандарта появились обновленные Одобрения типа транспортного средства (ОТТС).
Согласно документам, у российских версий дизель 1GD-FTV тоже стал мощнее, хотя для РФ отдача выросла до 200 л.с. (точнее, до налоговыгодных 199,86 л.с., крутящий момент – те же 500 Нм, что и у тайских вариантов). Как и раньше, дизельный мотор 2.8 в РФ будет сочетаться только с шестиступенчатым «автоматом» (заводской индекс AC60F).
Обновленный Toyota Fortuner, версия для Таиланда
1 / 3
Обновленный Toyota Fortuner, версия для Таиланда
2 / 3
Обновленный Toyota Fortuner, версия для Таиланда
3 / 3
Нашему Fortuner также положен прежний бензиновый двигатель 2TR-FE 2.7 (166 л.с., 245 Нм), который работает в паре с пятиступенчатой «механикой» (R151F) или той же 6АКП. А пикап Hilux, помимо мотора 2.8, оснащается дизелем 2GD-FTV 2.4, выдающим 150 л.с. и 400 Нм, этот двигатель комплектуется 6МКП (RC60F). Кстати, в ОТТС грузовика давно указан и бензиновый мотор с пятиступенчатой «механикой», но Тойота такую версию у нас не продает.
В Россию автомобили все так же будут поставлять с тайского завода компании, в продаже рестайлинговые модели, вероятно, появятся до конца текущего года.
Обновленный Toyota Hilux, версия для Таиланда
1 / 2
Обновленный Toyota Hilux, версия для Таиланда
2 / 2
Между тем в Азии у Fortuner еще появилась новая топовая комплектация Legender, ее особенности – иное оформление передка, двухцветная окраска и расширенный список оборудования. А для Европы анонсирован особый посвежевший Hilux – Invincible, это тоже богатое исполнение со своим дизайном. Пока неизвестно, доберутся ли такие версии до российского рынка.
Toyota Fortuner Legender для Таиланда и Hilux Invincible для Европы
1 / 2
Toyota Fortuner Legender для Таиланда и Hilux Invincible для Европы
2 / 2
В прошлом году в РФ было реализовано 4776 внедорожников Toyota Fortuner, что на 19% меньше по сравнению с 2018-м. Пикап Hilux в 2019-м разошелся тиражом в 3180 экземпляров – на 10 штук меньше, чем годом ранее. Для сравнения, Mitsubishi в 2019-м реализовала в России 6909 внедорожников Pajero Sport, но пикап L200 отстал от грузовика Тойоты — реализовано 2019 штук (-33%).
2019 Тойота Иннова Дизель Обзор
Содержание
Нельзя отрицать, что филиппинцы полюбили Toyota Innova. Компактный минивэн — это неизменный семейный автомобиль, который предлагает максимальную практичность, не нарушая при этом денег, начиная с того места, где остановились внедорожники Toyota, Revo и Tamaraw FX. С момента своего появления в середине 2000-х годов Innova из года в год постоянно продавалась хорошо, что является убедительным свидетельством ее привлекательности для большинства филиппинских покупателей автомобилей.
Innova второго поколения в этом году исполняется четыре года, к сожалению, без каких-либо существенных обновлений. Для этого обзора мы проводим недельный тест Innova 2.8 E Diesel AT 2019 года, чтобы убедиться, что у него все еще есть все, что нужно, чтобы быть признанным хитом кассовых сборов даже с учетом его возраста.
2019 Toyota Innova Diesel Обзор Производительность
Мощность двигателя (л.с.), ускорение, трансмиссия, обработка 4.0/5
Дизайн
Дизайн экстерьера и интерьера, качество, сборка и отделка, эргономика 3,5 / 5
Комфортная ходовая часть
Комфортная кабина, подвеска, шумоизоляция 3,5 / 5
Безопасность и технологии
Комфортные технологии, функции активной и пассивной безопасности 2.5/5
Соотношение цена / качество
Количество автомобиля, которое вы получаете за такую цену, топливная экономичность 4,0 / 5
- Просторная кабина и несколько мест для хранения вещей.
- Отдача мощности выше среднего.
- Относительно экономичный двигатель.
- Анемичный по техническим характеристикам и безопасности.
- Не хватает доработки. Изоляция
- NVH требует значительного улучшения.
Внешний вид
Что нам нравится во внешнем дизайне Innova, так это то, что он не претенциозен. Он не позиционирует себя как внедорожник; Для этого у Toyota есть Fortuner.Это универсальный микроавтобус насквозь — двухъярусный автомобиль с опущенным носом, лишенный изящества, но с весом и небольшим дополнительным дорожным просветом для предполагаемого использования: для перевозки семьи в несколько мест.
Это похоже на франшизу « Mano Po », слезоточивый фильм, который ежегодно обновлялся, но сохранил свой рецепт, чтобы понравиться филиппинским семьям в разгар кинофестиваля в Метро Маниле. В случае Innova, это всегда одна и та же реконструкция после модернизации и даже после серьезного изменения модели, но по уважительным причинам.
Интерьер
Как и следовало ожидать, каюта Innova определенно не получит награды за дизайн; не на этой планете, по крайней мере. Но, учитывая долговечность, постоянное использование твердых пластиков направлено на то, чтобы доставить удовольствие вашему кошельку, а не вашему зрению и осязанию. Сиденья тоже обтянуты тканью, но тестовый образец, который мы получили, был покрыт чехлами для сидений.
Что делает интерьер великолепным, так это количество полезных мест для хранения вещей, расположенных по всей кабине. Мы действительно сбились со счета, но ниши и подстаканники доходят до последнего ряда. Дверные карманы также массивны, так что представьте, сколько полезного пространства будет у вашего pamangkins во время долгой поездки. Однако в этом конкретном медиа-тестере отсутствуют таблицы во второй строке, которые можно найти в вариантах с более высоким G.
Комфорт
Еще одна вещь, которая вам понравится в Innova, — это простор внутри автомобиля.Он может вместить до восьми человек в конфигурации 2-3-3, но для более комфортного путешествия вы должны оставить его на уровне 6. Все сиденья откидываются, а третий ряд просторнее, чем могут предложить внедорожники среднего размера. Багажник по умолчанию просторный и может быть увеличен до максимума, сложив сиденья третьего ряда по бокам — как в Fortuner.
С винтовыми пружинами на четвереньках и многорычажной системой сзади, Innova, как и ожидалось, упругая, но лучше, чем ее аналог среднего класса SUV.Ожидайте перекатывания кузова и некоторого резкого ощущения при движении по неумолимым дорогам, плюс шумоизоляция — не лучшая черта Innova, тем более, когда вы едете один. Вибрация и резкость из моторного отсека сильно ощущаются за рулевым колесом, особенно при замедлении и холостом ходу. Общий комфорт был немного тяжелым, но терпимым даже во время длительных поездок — я просто хочу, чтобы Toyota обернула подлокотники на дверях с лучшей амортизацией. Кондиционер тоже отличный, с жалюзи до последнего ряда.
Технологии
Если говорить о технических предложениях, Innova — не самый острый инструмент из имеющихся. Как вариант среднего уровня, Innova E не имеет дверных замков с датчиком скорости, автоматических фар, дворников с датчиком дождя, круиз-контроля, камеры заднего вида и даже цифрового путевого компьютера. У него есть электрические стеклоподъемники, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, две розетки 12 В и функция Bluetooth в устаревшей информационно-развлекательной системе 2DIN, так что мы возьмем ее.
Но опять же, это MPV. Не стоит ожидать, что у MPV будут высокотехнологичные игрушки, которые вы, вероятно, найдете в кроссоверах и внедорожниках, особенно если принять во внимание цены на Toyota Innova. Стоит отметить, что модель Innova 2.8 Diesel AT, которую мы здесь тестировали, имеет SRP в размере 1 320 000 песо.
Безопасность
Безопасность — одно из главных преимуществ автомобилей Toyota, но, похоже, это верно только для более современных автомобилей.Innova четырехлетней давности имеет только подушки безопасности водителя и пассажира во всей линейке (за исключением варианта V), в то время как другие функции пассивной безопасности ограничиваются только ABS с EBD, креплениями ISOFIX и 3-точечными ремнями безопасности для всех пассажиров. Вариант V получает такие дополнительные функции, как боковые подушки безопасности и шторки безопасности, система стабилизации, система помощи при движении по склону и помощь при торможении.
Следует отметить, что NCAP АСЕАН присвоил Innova 4 звезды только за варианты без системы контроля устойчивости.
Управление автомобилем и управлением
А 2.Под капотом Innova находится 8-литровый дизельный двигатель 1GD-FTV — тот же, что и в Fortuner, но с отрегулированным до 171 л.с. и 360 Нм крутящего момента. Innova смогла справиться даже с недостатком выходной мощности. как таковой не был быстрым, но в нем использовалась огромная сила тяги, которая могла легко разогнать тяжелый MPV. Однако это не обошлось без компромисса, так как автомобилю не хватало утонченности, плюс вышеупомянутая резкость, возникающая из-за того, что вы сидите за рулем.
С точки зрения управляемости Innova имеет хороший отклик на грунт и приятное чувство рулевого управления.Однако он казался широким, поэтому маневрировать в ограниченном пространстве было проблемой, которая усугублялась отсутствием датчиков приближения. На извилистых дорогах крены кузова были заметными, и он даже слегка покачивался, поэтому на этой машине лучше ехать по этим дорогам осторожно.
Эффективность использования топлива
Как и ожидалось от дизеля, Innova продемонстрировала впечатляющие показатели экономии топлива даже при его относительно большом весе.С двумя людьми на борту мы смогли разогнаться до 18,7 км / л при средней скорости 90 км / ч по шоссе.
В городе Innova показала результат 8,2 км / л после часа мучительного перехода на загруженном EDSA. В лучшие дни он разгонялся до 12,7 км / л при средней скорости 60 км / ч.
Вердикт
Фильмы и автомобили очень похожи, когда дело касается приема критиков и потребителей.Критики или обозреватели в идеале смотрят фильмы и автомобили с более глубоким вниманием, в то время как большинство потребителей склонны просто царапать поверхность и использовать личные предубеждения. Таким образом, отзывы критиков и потребителей сильно различаются — но это не повод для нас, обозревателей, иногда носить обувь обычного потребителя.
С учетом сказанного, легко понять привлекательность Innova. Как и Enteng Kabisote , он определенно не встретит похвалы и похвалы критиков и энтузиастов. Я очень сомневаюсь, что он войдет в историю как великий автомобиль.Но если Toyota продолжит использовать формулу Innova для своих будущих поколений и исправит ее недостатки, она определенно станет самым продаваемым блокбастером, особенно для семей.
Как бы то ни было, Innova — это автомобиль, который я, скорее всего, порекомендую в основной линейке Toyota , если вы ищете семейный автомобиль . Он отлично справляется с этой задачей и делает это без вопросов надежности и долговечности. Просто подумайте о количестве старых Innovas, которые все еще работают.
Внешний вид Фотогалерея
Интерьерная Фотогалерея
Технические характеристики
Двигатель
2.8 лТип топлива
ДизельПроизводительность
171 л.с. при 3600 об / минТрансмиссия
АвтоматическийСводка
Имя Тойота Иннова 2.8 E Дизель AT Тип корпуса MPV Цена 1 320 000 вон Тип трансмиссии Автоматический Двигатель
Объем двигателя 2.8 л Рабочий объем 2798 куб. Количество цилиндров 4 Количество клапанов 16 Категория трансмиссии 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с последовательным управлением Производительность
Трансмиссия Задний привод Максимальная мощность (л.с.) 171 л.с. при 3600 об / мин Максимальный крутящий момент (нм) 360 Нм при 3400 об / мин Скорость разгона н / д Максимальная скорость н / д Экономика и окружающая среда
Тип топлива Дизель CO 2 Выбросы н / д Запас топлива 55 л Расход топлива н / д Диапазон н / д Размеры
Длина 4735 мм Ширина 1830 мм Высота 1795 мм Колесная база 2750 мм Диаметр поворота 5.4 мес. Дорожный просвет 167 мм Глубина перехода н / д Вместимость багажника 300 л Max Cargo н / д Кол-во дверей 5 Количество мест 8 Охрана и безопасность
Обзор Toyota Hilux Pick Up 4×4 Diesel 2020: Jagoan Di Pertambangan
- Penawaran harga
- FAQ
- Горячая линия: 0812 8920 7522
- Mobil dijual
- Toyota Rush
- Toyota Yaris
- Honda Civic
- Honda CR-V
- Honda HR-V
- Хонда Фрид
- Сузуки Свифт
- Сузуки Игнис
- Nissan Terrano
- Toyota C-HR
Toyota
- Супра
- Агья
- Alphard
- Avanza
- Caldina
- Каля
- Камри
- Celica
- Венчик
- Королла Альтис
- Корона
- Cressida
- Корона
- Дина
- Estima
- Etios
- Этиос Валко
- FJ Cruiser
- Fortuner
- Hardtop
- Лунь
- Hiace
- Hilux
- ИГИЛ
- IST
- Ипсум
- Киджанг
- Киджанг Иннова
- Киджанг Пикап
- Клюгер
- Лэнд Крузер
- Ленд Крузер Прадо
- Лимузин
- Г-ЖА
- Mark X
- NAV1
- Ной
- Passo
- Пикник
- Прадо
- Previa
- Prius
- RAV4
- Рактис
- Raum
- порыв
- Сиента
- Соарер
- Soluna
- Старлетка
- Веллфайр
- Веросса
- Виос
- Voltz
- Voxy
- Желаю
- Ярис
- 86
- Предприниматель
- MR-2
- Vista
- Probox
- Авангард
- Аристо
- Celsior
- Авалон
- Надя
- Пасео
- Преуспеть
- Vienta
- Будет
- C-HR
- Велоз
- Мираи
- i-Concept
- Ventury
- Спринтер Труэно
- OF-8000
- Гранвия
- Glanza
- Концепция GR Super Sport
- TS050 Гибрид
- Горец
- Спринтер
- Поднять
- Королла Кросс
Mitsubishi
- COLT FE 74
- Колесница
- Кольт
- Кольт FE
- Кольт L300
- Кольт СС
- Кольт Т120 СС
- Делика
- FE 304
- FE 73
- FTO
- Fuso
- Галант
- Грандис
- Куда
- L200
- L300
- Lancer
- Lancer Evolution
- Maven
- Мираж
- Чужестранец
- Outlander Sport
- Паджеро
- Паджеро Спорт
- Тритон
- JETSTAR
- L200 Strada
- Мини-кабина
- Airtrek
- Претендент
- Magna
- Mivec
- Colt 125 PS
- Затмение Крест
- Концепция E-Evolution
- eK
- Энгельберг Турер
- i-MiEV
- Emeraude
- Xpander Cross
- Xpander
Honda
- Согласие
- BR-V
- Брио
- CR-V
- CR-Z
- город
- Гражданский
- Edix
- Элизион
- Поместиться
- Освобожден
- HR-V
- Джаз
- Жизнь 360
- Логотип
Harga OTR Toyota Kijang Innova 2021 V M / T Diesel, обзор дан Speks Bulan Januari 2021
Ян Менарик для Toyota Kijang Innova V M / T Diesel
Harga Toyota Kijang Innova V M / T Diesel di Indonesia adalah Rp 423,2 Juta.Tersedia dalam 5 pilihan warna yaitu Super White, Dark Grey Mica Metallic, Atitude Black, Silver Metalic и Phantom Brown Metallic.
Konsumsi BBM Toyota Kijang Innova V M / T Дизель
Konsumsi BBM Kijang Innova V M / T Diesel adalah 18 kmpl di jalan tol dan 13 kmpl di perkotaan.
Mesin Toyota Kijang Innova V M / T Дизель
Varian Kijang Innova V M / T Diesel ditenagai oleh mesin Diesel 2393 куб.см. dengan konfigurasi 4 silinder segaris, 4 клапана, DOHC.
Transmisi Toyota Kijang Innova V M / T Дизель
Toyota Kijang Innova V M / T Diesel menggunakan transmisi 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Performa Kijang Innova V M / T Дизель
Mesin Kijang Innova V M / T Diesel 2393 cc menyuguhkan tenaga 147 hp dengan torsi 342 Нм.
Ban Kijang Innova V M / T Diesel
Roda Kijang Innova V M / T Diesel menggunakan pelek 16-дюймовый сплав dengan ukuran ban depan 205/65 R16 dan belakang Radial.
Компетитор Toyota Kijang Innova V M / T Diesel
Di Indonesia, Kijang Innova V M / T Diesel memiliki beberapa kompetitor.