Длина тягача с полуприцепом: длина (максимальная и допустимая) сцепки с прицепом, сколько метров

Содержание

длина (максимальная и допустимая) сцепки с прицепом, сколько метров

Когда-то давно по дорогам курсировали простые легкие грузовики, а сегодня мы видим на трассах уже целые автопоезда. Объемы перевозок увеличиваются, техника выпускается все мощнее. Для соблюдения безопасности законом предусмотрены ограничения по габаритам автопоездов. Давайте рассмотрим этот вопрос подробнее, с учетом российского и зарубежного опыта.

В Австралии:

Содержание

  1. Допустимые габариты автопоезда
  2. Длина
  3. В России
  4. В странах Евросоюза
  5. В США
  6. Ширина
  7. Высота
  8. Расстояния
  9. Маленькие хитрости дальнобойщиков

Допустимые габариты автопоезда

Справка. В приказе Федеральной дорожной службы № 56 понятие автопоезда раскрывается следующим образом: «…транспортное средство, состоящее из грузового автомобиля и прицепа…».

Технический регламент определяет параметры этого вида транспорта. Существует и ГОСТ 9314-59, устанавливающий предельные габариты и вес.

Длина

Как максимальная масса автопоезда, так и длина, является главным показателем. Этот показатель является одним из важнейших для грузового транспорта с точки зрения безопасности. Зачастую именно длина сцепки любого автопоезда становится камнем преткновения при общении водителей с сотрудниками ГИБДД. Определить ее «на глаз» для дорожного инспектора является делом несложным. Штрафа при этом не избежать, лучше заблаговременно отнестись к вопросу внимательно.

К сведению! В каждом государстве применяются свои законодательные ограничения по данному параметру.

В России

Камаз:

Отличительным знаком автопоезда в России, согласно Правилам дорожного движения, является наличие на крыше кабины грузовика трех оранжевых фонарей.

Кроме того, водитель должен иметь права категории Е.

Основным документом в этом вопросе является Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 (ред. от 12.12.2017, с изменениями от 22.12.2018) «Об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом».

В приложении № 3 к Правилу перевозок обозначены допустимые габариты.

Если говорить о длине, то она ограничивается величинами:

  • Автопоезд – 20 м, прицеп – 12 м.
  • Длина выступающего груза – 2 м.

Обратите внимание! При расчетах не забывайте учитывать длину жесткой сцепки, которая относится к внутренним расстояниям и также суммируется. Так называемое «дышло» имеет размер 2 метра, что заметно увеличивает итоговые габариты автопоезда.

Как мы видим, величины достаточно небольшие, поэтому возникает следующий вопрос: почему же по дорогам России передвигаются автомобильные составы, намного превышающие данные показатели?

Этот вопрос проясняет пункт 23.5 ПДД РФ, где четко прописано, что в этом случае действуют специальные правила, а значит, требуется получить разрешительные документы.

Не забудьте! При формировании такой сцепки учитывайте, что нагрузка должна быть равномерно распределена между седлом и по осям.

Если компания занимается перевозками международного уровня, то она должна соблюдать ограничения, установленные в других регионах мира. Давайте рассмотрим эти нормы, принятые в разных частях света, на примере стран Европы и Соединенных Штатов Америки.

В странах Евросоюза

Автопоезд в Европе. «Мерседес»:

В этом регионе существует свой регламент.

Директива 96/53/ЕС определяет универсальные ограничения:

  • Тягач + полуприцеп – до 16.5 метров.
  • Полуприцеп – до 12 м, включая сцепное устройство.

Если рассматривать отдельные страны, то картина следующая:

СтраныТягач с полуприцепом (метров)Автопоезд (метров)
Австрия, Болгария, Дания, Германия, Испания, Литва, Польша, Румыния, Словения16.518.75
Босния и Герцеговина1718
Венгрия16.518.35 – с одним прицепом

22 – с двумя прицепами

Ирландия, Хорватия16. 518.35
Македония16.518
Украина1616

Как мы видим, величины различные, но укладывающиеся в европейскую норму. Евростандарт полуприцепа с трехосной тележкой – 13.6 м.

Особняком стоит только Швеция. По правилам этой страны, предельно допустимая длина автопоезда – 24 метра. То же относится и к седельной сцепке.

В США

Американские стандарты отличаются от европейских. Мы говорим об этом во множественном числе потому, что в каждом штате свои законы. Но удивительно то, что они касаются только полуприцепа.

Общая картина: с двухосной тележкой он не может быть в длину менее, чем 14.6 метра на всей территории. А наибольший показатель отмечен в штате Оклахома, равный 18.1 м.

Ограничения начали действовать с 1982 года. По этой причине максимальная длина американского автопоезда с таким прицепом может быть сколько угодно большой. Особенно учитывая то, что дальнобойщики в США любят тягачи с длинным капотом.

Это неудивительно, так как один трак способен не только перевозить тяжелые грузы, но и развивать с ними скорости: 110, 120 и более км/ч. Количество колесных осей у таких составов значительное, что снижает весовую нагрузку на дорожное покрытие. Расстояние между осями в сцепке регламентируется на территории Штатов законодательно.

Ширина

В России действуют правила, согласно которым эта величина не должна быть больше 2.55 м. Исключение составляют рефрижераторы и изотермические кузова. Такой тип прицепов ограничивается в ширину 2.6 м.

Европейские законодатели установили аналогичные нормы:

  • Австрия, Болгария, Германия, Дания, Испания, Литва, Румыния, Словения, Хорватия – 2.55 м и 2.6 м.
  • Босния и Герцеговина, Венгрия, Ирландия, Польша – 2.5 м и 2.6 м.
  • Македония – 2.5 м.
  • Украина – 2.65 м.
  • Швеция – 2.6 м.

В США это расстояние ограничивается 2.6 м.

Высота

Приведем данные по странам об ограничении такого параметра, как высота:

  • Россия, Австрия, Болгария, Германия, Дания, Испания, Литва, Румыния, Словения, Хорватия – 4 метра.
  • Ирландия – 4.25 м.
  • Швеция – 4.5 м.

Расстояния

Российские законодатели в транспортной отрасли стремятся приблизить внутренние стандарты к общеевропейским.

В Техническом Регламенте от 2010 года указано:

Длина автопоезда (тягач + полуприцеп) ограничивается 16.5 м, а с прицепом – 18.75 м. Расстояние между осью запора сцепного устройства и задней частью полуприцепа – 12 м. От оси шарнирного крепления до передней части – 2.04 м.

Но процесс идет не так быстро, как хотелось бы. Транспортников это не радует. К примеру, капотные тягачи значительно увеличивают общую длину, но способны перевозить полуприцепы объемом 30 кубов и более.

Маленькие хитрости дальнобойщиков

Водителям, желающим сделать длину своего автопоезда свыше 20 метров, но обойти процедуру получения разрешительных документов, приходится прибегать к ухищрениям.

Способ достаточно простой: к тягачу, уже сформировавшему сцепку, прицепляется другой поезд, имитирующий техническую неисправность. По факту происходит буксировка автомобиля, что уже не является нарушением ограничений. Вот и получается сцепка еще большей длины.

Не станем утверждать, что это хорошо. Сотрудники ГИБДД осведомлены о такой уловке и внимательно проверяют подобные колонны на предмет наличия фактической неисправности.

Водители, в свою очередь, тоже знают о возможных «экспертизах» и готовятся к этому заранее. Для устранения почвы такого обмана необходимо упростить процесс выдачи разрешений и искоренить коррупцию. Впрочем, это уже другая история…

Мы рассказали вам об ограничениях на габариты автопоездов в России и в ведущих странах мира. В заключение хочется отметить важность соблюдения установленных норм при эксплуатации транспортных средств.

Безопасность дорожного движения – это не пустой звук. Кроме того, всевозможные нарушения этих правил чреваты и экономическими потерями как для владельцев транспортных компаний, так и для государства в целом.

Детальная информация видна на видео:

Допустимые габариты грузовиков

Австрия

допустимые габариты (М)
ширина 2,55
для авторефрижераторов 2,60
высота 4,00
длина
грузовой автомобиль 12,00
тягач с полуприцепом 16,50
грузовой автомобиль c прицепом 18,75

Азербайджан

допустимые габариты (М)
Ширина 2,50
Высота 4,00
Длина
двухосный грузовой автомобиль 12,00
сочлененные АТС 20,00
сочлененные АТС с прицепом 24,00

Армения

допустимые габариты (М)
Высота 2,50
Длина 4,00
АТС с двумя осями 12,00
автопоезд 20,00

Беларусь

допустимые габариты (М)
Ширина 2,55
для авторефрижераторов
Высота 4,00
Длина грузового автомобиля 12,00
прицепа 12,00
автопоезда 20,00
Если длина груза превышает длину автотранспортного средства на два метра и более, то это автотранспортное средство относится к категорий крупногабаритных.

Болгария

допустимые габариты (М)
ширина 2,55
для авторефрижераторов 2,60
высота 4,00
длина грузовой автомобиль 12,00
тягач с полуприцепом 16,50
автопоезд 18,75

Босния и Герцоговина

допустимые габариты (М)
Ширина 2,50
Длина грузовой автомобиль с 2 или 3 осями 12,00
тягач с полуприцепом 17,00
автопоезд 18,00

Венгрия

допустимые габариты (М)
ширина для изотермических кузовов 2,60
для прочих 2,50
высота 4,00
длина грузового автомобиля, прицепа 12,00
тягач с полуприцепом 16,50
автопоезда с одним прицепом 18,35
автопоезда с двумя прицепами 22,00

Германия

допустимые габариты (М)
ширина
Все АТС, кроме рефрижераторов 2,55
для авторефрижераторов (минимальная толщина стенок — 45 мм) 2,60
Высота для всех автомобилей 4,00
Длина грузовой автомобиль, прицеп 12,00
тягач с полуприцепом 16,50
автопоезд 18,75
Если расстояние между пальцем сцепного устройства и задними габаритами полуприцепа превышает 12 м или еcли горизонтально измеренное расстояние между серединой пальца сцепного устройства и передним бортом полуприцепа превышает 2,04 м — максимально допустимая длина прицепа составляет 15,50 м. Для автопоезда обязательно дополнительное условие: максимальное расстояние между передней внешней точкой грузового отсека за кабиной и задней внешней точкой прицепа не должно превышать 16,40 м, и это расстояние минус расстояние между тыловой частью тягача и передней частью не должно превышать 15,65 м.

Грузия

допустимые габариты (М)
Ширина 2,50
Высота 4,00
Длина грузовой автомобиль и сочлененные АТС 20,00
сочлененные АТС с прицепом 24,00

Дания

допустимые габариты (М)
Ширина 2,55
для авторефрижераторов (минимальная толщина стенок — 45 мм) 2,60
Высота 4,00
Длина грузовой автомобиль, прицеп 12,00
тягач с полуприцепом 16,50
автопоезд 18, 75

Ирландия

допустимые габариты (М)
Ширина 2,50
для авторефрижераторов (минимальная толщина стенок — 45 мм) 2,60
Высота 4,25
Длина грузовой автомобиль, прицеп 12,00
тягач с полуприцепом 16,50
автопоезд 18,35

Испания

допустимые габариты (М)
Ширина 2,55
для авторефрижераторов 2,60
Высота 4,00
Длина грузовой автомобиль, прицеп 12,00
тягач с полуприцепом 16,50
тандем 18,75

Казахстан

допустимые габариты (М)
Ширина всех транспортных средств 2,55
для рефрижераторов 2,60
Высота 4,00
Длина грузовой автомобиль, прицеп 12,00
тягач с полуприцепом 20,00
автопоезд с одним прицепом 20,00

Китай

допустимые габариты (М)
Ширина 2,50
Высота 4,00
Высота 22,00

Литва

допустимые габариты (М)
Ширина 2,55
для авторефрижераторов 2,60
Высота 4,00
Длина автомобиль, прицеп 12,00
тягач с полуприцепом 16,50
автопоезд 18,75

Македония

допустимые габариты (М)
Ширина 2,50
Высота 4,00
Длина грузовой автомобиль 12,00
прицеп с одной осью 6,00
прицеп с двумя осями 10,00
прицеп с тремя и более осями 12,00
тягач с полуприцепом 16,50
автопоезд 18,00

‘Какой длины полуприцеп?’ и другие забавные факты о полуприцепах

By The Schneider Guy

Полуприцепы повсюду на дорогах нашей страны, доставляя товары, отвечающие вашим потребностям. «Если купил, то грузовик привез», как говорится.

Но мало кто задумывается о водителях грузовиков за рулем и об удивительных машинах, которыми они управляют.

Итак, мы собрали несколько часто задаваемых вопросов, например «Какова длина полуприцепа?» и девять других интересных фактов, которые заставят вас оценить, что водители делают каждый день с этим оборудованием.

10 забавных фактов о полуприцепах

1. Почему его называют полуприцепом?

Грузовик с полуприцепом, иногда называемый просто «полуприцепом», представляет собой комбинацию тягача и одного или нескольких прицепов, перевозящих грузы, поэтому некоторые называют его тягачом с прицепом. Третьи называют их 18-колесными, поскольку комбинированная единица обычно имеет 18 колес.

Сам полуприцеп имеет только сдвоенные задние колеса, для его буксировки требуется тягач, а сцепное устройство прицепа соединено с седельно-сцепным устройством грузовика. Тягач может двигаться без прицепа, что отличает его от обычного грузовика, который имеет одну раму с двигателем, кабиной водителя и грузовым отсеком.

2. Какова длина полуприцепа?

Полуприцеп длиной около 70 футов, состоящий из тягача и прицепа.

Длина может значительно различаться в зависимости от:

  • Типа трактора : Кабины со спальным местом, внутри которых есть кровать для водителей, которые возят дальше от дома, обычно имеют длину около 20 футов, хотя каждый производитель и спецификация могут изменять что.
  • Тип прицепа : Стандартный прицеп-фургон имеет длину 53 фута, длина которого на несколько футов превышает высоту трактора, что составляет около 70 футов. Двойные или детские трейлеры обычно имеют длину 28 футов, а интермодальные контейнеры могут иметь длину 20 или 40 футов. Доступны прицепы-цистерны, платформы и широкий спектр других типов прицепов, все они немного разной длины.
  • Требования штата : Компании часто могут творчески подойти к выбору длины оборудования для специальных грузовых перевозок, но в каждом штате действуют разные правила в отношении общей длины.

3. Насколько тяжелые полуприцепы?

Полуприцепы могут иметь полную массу до 80 000 фунтов как с тягачом, так и с прицепом, в соответствии с большинством ограничений по весу. Обычно это делится на 12 000 фунтов на управляемую ось и 34 000 фунтов на ведущую и тандемную оси прицепа.

Негабаритные грузы могут превышать указанные суммы при наличии специальных разрешений.

Водители грузовиков также ограничены по весу, который они могут перевозить, в зависимости от их типа CDL (Commercial Driver’s License) (например, CDL класса A или CDL класса B).

4. Сколько времени нужно, чтобы остановить полуприцеп?

Может потребоваться 370 футов, чтобы остановить полностью загруженный тягач с прицепом на скорости 60 миль в час. Вот почему так важно, чтобы автомобилисты никогда не подрезали перед грузовиком, а водители грузовиков соблюдали правильную дистанцию.

5. Почему полуприцепы иногда ездят медленнее разрешенной скорости?

Многие полуприцепы имеют ограничители скорости (или регуляторы), встроенные в их грузовики, чтобы оптимизировать топливную экономичность, что лучше как для окружающей среды, так и для прибыли. Например, скоростная позиция Шнайдера для многих тракторов составляет 63 мили в час.

Вот почему вы иногда можете видеть, как два грузовика остаются рядом друг с другом в течение длительного периода времени, проезжая мимо, если, например, один из них движется на 2 мили в час быстрее, чем другой.

В некоторых штатах действуют ограничения скорости специально для грузовиков.

6. Сколько миль может проехать полуприцеп на одном баке бензина?

Полуприцепы могут проехать около 2100 миль на одном баке дизельного топлива (обычно не бензина), при условии, что баки составляют 300 галлонов, а средний расход топлива составляет 7 миль на галлон.

Конечно, каждый водитель должен знать объем топливного бака и топливную экономичность своего грузовика. Многие компании предлагают решения по оптимизации расхода топлива, помогающие водителям безопасно увеличить количество остановок для дозаправки, и компания Schneider является лидером в отрасли по эффективности использования топлива.

7. У полуприцепов только механическая коробка передач?

Когда многие думают о грузоперевозках, они автоматически думают о сложных схемах переключения передач. Многие из них по-прежнему оснащены механическими коробками передач, но, например, компания Schneider перешла на автоматизированные механические коробки передач. Автоматизированные означают, что они механически ручные, а большинство переключений обрабатывается компьютером (частично для экономии топлива) с возможностью блокировки водителем.

Вы можете получить CDL (коммерческое водительское удостоверение) с автоматическим ограничением, которое по-прежнему открывает множество карьерных возможностей.

8. Какие удобства имеются в полуприцепах?

Каждая транспортная компания заказывает определенные удобства для своих водителей, и каждый производитель предлагает уникальные опции, но в целом современные грузовики — это как дома вдали от дома, оснащенные удобными для водителя функциями.

Спецификация грузовика Schneider 2020 года, например, включает в себя APU (вспомогательные силовые агрегаты), преобразователи мощности, холодильники, матрасы из пены с эффектом памяти и многое другое в дополнение к автоматическим трансмиссиям.

9. Каков средний срок службы полуприцепа?

Средний срок службы полуприцепов составляет около 10-15 лет, но он сильно зависит от стандартов технического обслуживания, типа перевозимого груза (80 000 фунтов и езда по городу по сравнению с легкими дальними перевозками) и производительности водителя.

В то время как многие грузовики могут проехать 1 миллион миль за свою жизнь, водитель с большим пробегом может превысить 120 000 миль в год.

Средний возраст парка автомобилей Schneider составляет 3 года, и мы обычно делаем наши подержанные грузовые автомобили и прицепы в хорошем состоянии примерно через 6 лет.

10. Какой процент грузов перевозится полуприцепами?

По данным Американской ассоциации грузоперевозок (ATA), около 71 процента грузов по весу перевозится полуприцепами, что составляет почти 11,5 миллиардов тонн грузов.

ATA также прогнозирует, что к 2029 году объемы грузоперевозок вырастут на 35 процентов, а это означает, что рабочие места водителей будут только расширяться, а гарантия занятости станет одним из многих преимуществ вождения грузовиков.

Вас интересуют полуприцепы Schneider?

Компания Schneider недавно провела множество модернизаций своих грузовиков, чтобы повысить удобство и комфорт водителя. Узнайте больше о них и о том, как получить ключи от них.

РАЗМЕРЫ ПОЛУГРУЗОВИКА И ПРИЦЕПА – The Gann Agency

• Ник Ганн

Тракторный прицеп представляет собой комбинацию тягача и одного или нескольких полуприцепов, предназначенных для перевозки сыпучих грузов. Полуприцеп присоединяется к грузовику с помощью системы сцепки, называемой седельно-сцепным устройством. Пятое колесо постоянно прикреплено к полуприцепу. Шкворень является частью полуприцепа. Грузовик загоняет седельно-сцепное устройство под прицеп, выравнивая его со шкворнем до тех пор, пока оно не зафиксируется на месте.

Существует множество названий тракторных прицепов: транспортный грузовик, полуприцеп, прицеп, тягач, седельный тягач, грузовой автомобиль, сочлененный грузовик, полуприцеп, тягач с прицепом, полуприцеп, тягач, спальные кабины, большая установка и, конечно же, восемнадцатиколесный транспорт.

ОГРАНИЧЕНИЯ НА РАЗМЕРЫ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ

Размер коммерческих транспортных средств регулируется федеральными нормами, установленными Министерством транспорта США. Общая длина прицепа может варьироваться от 48 футов до максимального предела в 53 фута.

Насколько широк тракторный прицеп? 8,5 футов (102 дюйма)

Стандартное измерение общей ширины обычно не превышает 8,5 футов, а разрешенная максимальная высота составляет 13,5 футов. Это стандартные размеры полуприцепов, используемых на автомагистралях США.

Все, что превышает 8,5 футов в ширину, считается негабаритным грузом. Для грузов, ширина которых превышает 12 футов, требуется по крайней мере один лоцманский автомобиль, обычно впереди идущий впереди для негабаритного груза. Однако правила использования пилотных автомобилей различаются в зависимости от штата. Бывают случаи, когда требуются два пилотных автомобиля, один из которых находится сзади. Вы увидите это, когда передвижные дома будут перевозиться. Для всего, что превышает 8,5 футов, требуются специальные разрешения, а другие требования зависят от штата. Нажмите здесь, чтобы узнать об ограничениях между штатами

FMCSA Pilot Car Escort Best Practices

СТАНДАРТНЫЕ РАЗМЕРЫ ПОЛУПРИЦЕПОВ

Существует несколько типов прицепов, но большинство из них можно разделить на две категории: закрытые и открытые

Коммерческие грузовики имеют ограничения по максимальному весу. Они могут быть такими тяжелыми, как 80 000 фунтов для полной массы транспортного средства, включая трактор и прицеп. Ограничение по весу также распространяется на все, что находится на борту, даже на водителя. Это обычно делится на 12 000 фунтов на управляемую ось (передние колеса грузовика) и 34 000 фунтов на привод (задние оси грузовика) и тандемные оси прицепа. Количество осей определяет разрешенный вес. Несмотря на это, масса комбинированного тягача с прицепом не должна превышать 80 000 фунтов.

Разрешенная ширина и высота полуприцепов различаются из-за различных правил от штата к штату. Чтобы предотвратить различия в правилах разных штатов по размерам грузовиков, федеральное правительство регулирует размеры на межгосударственных автомагистралях.

Законодательство Техаса разрешает использовать полуприцепы с двумя полуприцепами длиной до 59 футов. В большинстве случаев вы не найдете ограничения на размер тягача, но ограничения по общей длине иногда могут применяться как к тягачу, так и к полуприцепу, в зависимости от законодательства вашего штата.

В Аризоне трейлер длиной 53 фута и 6 дюймов может передвигаться по автомагистралям США по всему штату, но на дорогах, не проходящих между штатами, максимальная допустимая длина для размеров прицепа ограничена на шесть дюймов меньше. В других штатах максимальная длина полуприцепа на дорогах штата меньше, а диапазон ограничен 48 футами.

ДВОЙНЫЕ ИЛИ ДВОЙНЫЕ ПРИЦЕПЫ

Стремление к увеличению длины двойных прицепов в отрасли грузоперевозок в основном исходит от крупных перевозчиков, которые перевозят относительно небольшие грузовые партии. FedEx, UPS, Con-way Freight и BFI — это лишь некоторые из транспортных компаний, которые используют двойные прицепы.

Комбинации полуприцепов (сдвоенные прицепы) с двумя 33-футовыми прицепами требуют на 22 фута больше, чтобы остановиться, чем текущая конфигурация двух 28-футовых прицепов: это дополнительное расстояние примерно равно длине двух обычных легковых автомобилей.

 Вы также заметите, что многие из этих крупных компаний имеют номерные знаки штата Индиана. В Индиане зарегистрировать тракторный прицеп дешевле. Экономия может быть небольшой, но когда компания имеет сотни, если не тысячи полуприцепов, это снижение государственных пошлин может быть значительным. 

РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ ПРИЦЕПОВ

Типы закрытых прицепов: Прямые грузовики, автофургоны и сухие фургоны используются для перевозки широкого спектра предметов, которые нуждаются в защите от внешних воздействий. Эти предметы чаще всего хранятся на поддонах для повышения эффективности загрузки / разгрузки с помощью вилочного погрузчика или домкрата для поддонов. Полы прицепов прочные и способны не только выдерживать большой груз потребительских товаров, но и вилочный погрузчик, что делает работу проще и быстрее.

Почти так же, как полуприцепы-сухие фургоны, полуприцепы-рефрижераторы закрыты, но оснащены холодильной установкой для продуктов, требующих климат-контроля, таких как продукты и замороженные продукты. Оба обычно имеют длину от 48 до 53 футов, причем последняя является максимальной допустимой длиной трейлера. Существует также максимальная разрешенная ширина 102 дюйма, что составляет 8,5 футов.

48 и 53 фута — это стандартная длина прицепа, которую мы видим на шоссе. Редко вы увидите трейлер такой длины, ширина которого меньше 8,5 футов. Транспортные компании или любой другой транспортный бизнес будут использовать максимально допустимый лимит, чтобы сделать поездку максимально эффективной. Им не всегда нужен такой большой прицеп, но они скорее будут иметь его и не будут нуждаться, чем будут нуждаться в нем, но не иметь.

Интермодальные контейнеры выглядят почти так же, как полуприцепы, и также спроектированы так, чтобы быть закрытыми, но перевозятся в вагоне поезда для возможности использования железнодорожной системы. Это экономит деньги на стоимости топлива и других расходах на транспортировку по шоссе для предметов, которые не чувствительны ко времени. С такими нагрузками спешки нет. Этот метод более удобен при доставке на крупный рынок или из крупного города, а также при поездках на расстояние более 1500 миль.

Размеры прицепа для интермодальных коммерческих автомобилей аналогичны размерам других закрытых прицепов. Общий предел длины по-прежнему составляет 53 фута, а максимальная ширина — 8,5 фута. Вы часто увидите полуприцепы, прикрепленные к вагонам, движущимся по рельсам.

Самый маленький закрытый коммерческий прицеп называется прицепом для щенков . Этот тип прицепа используется для перевозки небольших партий местных грузов, закрепленных на поддонах. Меньшая общая длина 28 футов при стандартной общей ширине 102 дюйма делает этот грузовой автомобиль более универсальным. У меня есть возможность маневрировать в небольших коридорах, в отличие от более длинных полуприцепов.

Типы открытых прицепов: Прицеп-платформа используется для перевозки большого количества тяжелых грузов или товаров необычной формы. Открытые борта бортовых прицепов оснащены прицепными балками. Эти балки позволяют закреплять груз ремнями или цепями. Это также место, где крепятся банджи-шнуры при накрытии груза прочным брезентом из полиэстера с ПВХ-покрытием.

ВЕСОВЫЕ СТАНЦИИ

Весовые станции используются для проверки веса грузовика, чтобы убедиться, что он не работает с превышением грузоподъемности и соответствует законам штата и федеральным законам и правилам техники безопасности. Нагруженный вес также определяет, какие водительские права требуются (класс A или класс B CDL).

Масса грузовика обычно рассчитывается по двум параметрам:

  • Вес оси — количество веса, приходящегося на каждую сдвоенную ось грузовика. Это определяется путем деления общего веса груза и прицепа на общее количество тандемных осей, а затем добавления веса тягача или пикапа.
  • Общий вес — общий вес груза, прицепа, тягача и любых дополнительных принадлежностей, приходящихся на все тандемные оси.

Станции взвешивания грузовых автомобилей жизненно важны для поддержания безопасных дорожных условий. Осмотр прицепа трактора предотвращает ошибочное использование тяжеловесными грузовиками автомагистралей или мостов, которые не могут выдержать максимальный вес груза грузовика. Грузовики, вес которых превышает допустимый, могут нанести ущерб дорогам и мостам, что приведет к использованию денег налогоплательщиков для ремонта.

Многие штаты взимают налоги с этих перевозимых товаров в зависимости от их веса. Это делает станции взвешивания грузовиков важным ресурсом не только для обеспечения безопасности. Учитывая ущерб, который полный прицеп может нанести национальным автомагистралям и подъездным дорогам, важно, чтобы налог взимался в зависимости от их веса.

ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Коммерческим транспортным средствам требуется определенное оборудование для защиты транспортного средства и безопасности водителей грузовиков и пассажиров. Офицеры DOT, работающие на станциях взвешивания, имеют право писать жалобы, когда это оборудование отсутствует на грузовике.

Специалисты по обслуживанию помогают обеспечить наличие на борту каждого грузовика следующего оборудования для обеспечения безопасности:

  • Переносные огнетушители – надлежащего типа, размера и мощности
  • Аварийные светоотражающие треугольники – предупреждающие устройства для остановившихся транспортных средств
  • Противооткатные упоры – предотвращают случайное движение транспортного средства во время стоянки
  • Аптечки первой помощи – в соответствии с максимальной вместимостью людей на транспортное средство

Министерство транспорта США (USDOT) и Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) регулируют безопасность коммерческих транспортных средств, магистрали для перевозки пассажиров или коммерческих грузов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *